«Смерти Вопреки 3» - Демонстрация нового уровня

Игровой мир «Смерти Вопреки 3» это не только те локации, которые игрок посетит по ходу прохождения основной сюжетной линии. Разработчики уже не раз отмечали, что некоторые уровни в модификации создаются под фриплейный геймплей, куда игроков заведет отнюдь не квестовая линия, а скорее жажда приключений. Накануне игрокам была представлена очередная подобная территория, которая пока не получила своего названия, но уже явно имеет свой собственный стиль. Безымянный лес, окутанный во мраке, и пребывающий во власти химических аномалий был показан в специальном демонстрационном ролике. На этой локации игроки смогут поискать артефакты и познакомиться с неким загадочным местным обитателем. Обещается к тому же и небольшая побочная квестовая цепочка. По размерам новая территория получилась средних масштабов. Приятной новостью стало то, что уровень получился относительно легким в плане потребления ресурсов компьютера. Не смотря на то, что локация отмечается изобилием аномалий и моделей растительности, обладатели слабых компьютеров могут не волноваться насчет падения производительности. Для игрового мира модификации «Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы», представленная локация оказалась уже двадцать шестой по счету.

Видео


AP PRO, 2017 г.

8922
Читайте также
Коментарии
favorit583 10.06.2017, 09:03 #1 0  
Очень здорово. Жду. Как владелец мощного компа/ монитора, любопытствую, конечно, по поводу графической составляюшей игры, её уровня и возможностей:)
Nikaveli 10.06.2017, 09:09 #2 +2  
Интересная локация, но надеюсь, что разрушенные городские пейзажи и села разработчики тоже не обошли стороной yes
Geonezis 10.06.2017, 15:40 #16 +3  
Не обошли.
Max_Warlock 10.06.2017, 09:10 #3 +2  
Обалденно. Наверное, большую роль играет освещение. Надеюсь, в игре все будет так же здорово.
art200310 10.06.2017, 09:17 #4 +3  
Отлично сделано, главное что-б оптимизация была.
Joni_009 10.06.2017, 11:05 #5 +1  
Отлично получилось wink
KADAR 10.06.2017, 11:08 #6 -5  
Ммм.. деревья
Lionardo 10.06.2017, 11:12 #7 -1  
Очень годная локация! Выполнена безупречно! Я бы по такой локации побродил, даже специально начал искать её...
Кстати стоит добавить, что на локации можно побродить только в темноте или в сумерках, дабы не попортить её антураж (из описания на Ютубе).
аватар отсутствует
svyatkin_p 10.06.2017, 11:12 #8 0  
Опять лес. Очень уж любят разработчики СВ пилить лесные локации) Да скорей всего придется выкручивать плотность травы и настройки на минимум, чтобы игра не превращалась в лагодром. Надеюсь, НЕлесных локаций в моде тоже будет достаточно
Geonezis 10.06.2017, 15:44 #17 0  
1. В этой локации лес не играет основную роль. Назвать ее лесной можно с большой натяжкой. 2. Нелесных локаций достаточно.
Skyff 23.06.2017, 11:19 #50 -1  
Достаточно увидеть свежие летние фотографии что ЧЗО, что любого другого пром-объекта или заброшенного поселения, чтобы понять, почему у нас много сочных и красивых лесов. smile
Major 10.06.2017, 11:53 #9 -6  
Похоже кто-то переиграл в скайрим) И уж не с его графикой, а простите, здесь графика от paint-мастрера) нет, ну не поддерживает X-Ray нормальное освещение, и эти игры зелёного, синего, напоминают старые игры 90-х, 2000х годов))
Винторез94 10.06.2017, 13:14 #13 0  
Роман Куликов, Ежи Тумановский - "Штык"
voteL 11.06.2017, 08:38 #25 -1  
Тоже про это подумал)
SadDboy 10.06.2017, 11:57 #10 0  
Ждем
akiverin 10.06.2017, 12:15 #11 -1  
Вот оно!Думал после "В паутине лжи "уже лучше не будет....ошибся
Еще бы сделали возможность утонуть в этом болоте....
biggrin
Mpako6ec 10.06.2017, 13:14 #12 -3  
В последнее время много новостей с полей разработки...
stalkerchigil 10.06.2017, 13:30 #14 -1  
Доживём ли мы до релиза? unsure
ArdenGod 10.06.2017, 15:21 #15 +1  
Доживём,не боись
Не привыкать)
stalkerchigil 10.06.2017, 20:51 #19 0  
Эт да. Сталкер = Ждун - слова синонимы!
vovajunk 10.06.2017, 18:50 #18 -1  
Что-то террейн сильно ядовит. В остальном красиво happy
DеXter 10.06.2017, 21:20 #20 -2  
Это прорыв!
DеXter 10.06.2017, 22:26 #21 -3  
Да кто минусит
?
DеXter 10.06.2017, 22:27 #22 -4  
"и моделей растительности, обладатели слабых компьютеров могут не волноваться насчет падения производительности" - какого, вопрос?
Spieluhr 10.06.2017, 23:20 #23 -3  
ну такое
Hellad 11.06.2017, 04:22 #24 0  
Новые локации это хорошо.
Еще было бы так,
что на локациях всегда есть жизнь,
Респавн.
Какие то события.
И не дефолтный фриплей.
WALL-E 11.06.2017, 13:08 #26 -3  
Отлично.
Кот-Чернобыльский 11.06.2017, 13:23 #27 -3  
Выгледет ничё так но какой то туман странный! blink yes biggrin
Кот-Чернобыльский 11.06.2017, 13:25 #28 -3  
Да какой кровосос, тут минусы ставит чё за ниадекват!! angry2
аватар отсутствует
MaxOne 11.06.2017, 17:53 #29 -2  
Гиблый кут.
Furry_Cat 12.06.2017, 17:58 #30 -2  
>Вышло видео по ПС - засрали
>Вышло сотое видео по сотой части СВ - 100% положительных отзывов
Ну-ну smile
voteL 12.06.2017, 19:43 #31 -4  
Потому что пс - это бред и ещё раз бред. А СВ это как минимум красивые локации
Furry_Cat 13.06.2017, 22:57 #35 -4  
СВ это как "минимум" пустые локации с Absolute Nature и куча бесполезных GUI-меню, а да, отложенный двадцать раз СГМ 3.0.
Пока они за него не взялись и не решили прыгнуть выше головы (сделать озвучку как в оригинале, наняв актеров озвучки из GSC и новые бесполезные локации), мод бы вышел.
Лунатик228 13.06.2017, 17:02 #33 +2  
Отваливай обратно на свои борды, беторд. Тебе тут не рады
Furry_Cat 13.06.2017, 22:55 #34 -4  
Кто "мы"? Ты один чтоль? Пшел под стол, собака.
Skyff 16.06.2017, 08:27 #39 +2  
Не один. Мы. А ты на самом деле канай по-добру, по-здорову.
Furry_Cat 17.06.2017, 14:49 #43 -4  
Разраб недомода подъехал?
"Канай отсюда по-добру" если это была угроза, то какая-то никакая. Ровно как и ваш "мод".
Иди лучше допиливать СГМ 3.0, ваша команда взялась его "доделывать", так делайте, а на свой "СВШлак" временно забейте.
Если бы не вы, СГМ 3.0 уже бы давно вышел.
Skyff 17.06.2017, 17:22 #44 0  
Такое ощущение, что ты, недоросль, вчера для себя первый раз двач открыл. А потом на ап зашел. biggrin
Furry_Cat 28.06.2017, 19:56 #52 -1  
Херовый какой-то у тебя агр, сам небось с "Двача" своего вылез?
Иди мод делай, раз взялся.
BorlandTM 12.06.2017, 20:44 #32 -3  
Ох и будет же жрать фпс эта локация...
Бадяжый 14.06.2017, 07:05 #36 -3  
Детализация локации класс! Но поправили бы освещение а то как то много зелёного цвета
unsure
stalkers101 14.06.2017, 16:24 #37 -2  
Хрень.
Invulnerable 16.06.2017, 00:55 #38 -4  
Вдохновлялись работами kostya_v? Снова бессмысленные лес и бессмысленный туман, который вообще никак здесь не вписывается. Сделайте ещё, чтобы там в кустах дудаевцы сидели с РГ, вы же любите эту тематику.
Skyff 16.06.2017, 08:42 #40 +1  
Дудаевцы кончились к 2001-му году. Скоро и спонсоры типа Катара, ОАЭ и СА - тоже кончатся.
Так что дудаевцев не будет. И вообще чеченской и прочей террор-тематики не будет. Мы уже 100500 раз говорили, что СВ3 - это про сталкеров и Зону, а не про многоуровневые разборки, наемников, множество ГУИ и т.д.
Винторез94 16.06.2017, 22:30 #42 0  
не распыляйся перед идиотами
_Игольчатый_ 16.06.2017, 16:22 #41 -2  
Неплохая работа!
yes
DeadSea 19.06.2017, 05:49 #45 -1  
Мээх, настолько отвратно сделан уровень, что хочется выколить себе глаза
Skyff 20.06.2017, 15:56 #46 -2  
Будь добр, выколи. biggrin
Major 21.06.2017, 15:55 #47 -2  
он прав, для сегодняшнего дня уровень этих "глобальных" модификаций низко пал
Винторез94 21.06.2017, 23:28 #49 -2  
боюсь без этих "глобальных" модификаций и этого сайта с моддингом давно не было бы уже. Ибо на понзылях поддерживать интерес к игре мягко говоря трудно. Да и в целом, любителям сталкера больше нравится сам процесс ожидания чего то "крутого", а понзыли такой возможности не дают

Простите за правду пацанята, но это так tongue
1-30 31-33
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь