В разработке: «Выживший. Побег из зоны»

Появилась информация о разработке новой сюжетной модификации на платформе аддона «Зов Припяти» под названием «Выживший. Побег из Зоны». Отвечает за проект разработчик известной модификации «Золотой Шар»Сюжет игры расскажет историю о военном инженере, который оказался в Зоне отчуждения при случайных обстоятельствах, и теперь желает скорее выбраться за периметр. Помимо основного сюжета запланировано две побочные квестовые линии. Продолжительность истории будет небольшой, но разработчик компенсирует это введением новых геймплейных особенностей. Например, была реализована система крафтинга. Игроки получат возможность собирать свое оружие и медикаменты, чинить транспорт, а даже обустраивать свое личное жилище. Планируется и обновленная система сохранений, при которой сейвы можно будет делать только в безопасном месте. Местом действия модификации станет одна, но зато довольно просторная локация «Покинутая Деревня». Она уже может быть знакома игрокам по закрытому проекту «АМК-II».

Глобальная карта локации «Покинутая деревня» от «АМК-II».

Пока разработчик мода не имеет возможности продемонстрировать игровые скриншоты, зато сообщает о текущей готовности своего детища на 80%.


AP PRO, 2017 г.

5349
Читайте также
Коментарии
MaksStalk1999 04.12.2017, 22:34 #1 +20  
Удачи во всех фронтах разработки, ну и железных нерв,как-же без них!
Plan 04.12.2017, 22:36 #2 +12  
Ну чтож... Как минимум сюжет не кажется банальным. Крафт настораживает, хотя, мы же за инженера будем играть. biggrin
Если сюжет и квесты будут действительно качественно поданы, то это с лихвой компенсирует короткость мода.
Skyler 06.12.2017, 08:24 #40 +1  
По моему в реальной жизни инженер не сможет сделать из хвоста собаки и пачки патронов новенький АК-74
СолянщикдоМозгакостей 08.12.2017, 12:13 #50 0  
Вот почему ты так думаешь, что именно такой крафт будет? ты что видел?
Skyler 12.12.2017, 14:36 #63 0  
Цитата
Игроки получат возможность собирать свое оружие

Вот с этого.
Zona2013g 06.12.2017, 12:07 #43 +2  
И время прохождения увеличится за счет сохранений. smile
13stalker13 04.12.2017, 22:45 #3 +1  
Шишка встала cool Может будет как Долина Шорохов в лучшем случае yes
Vlador 04.12.2017, 22:46 #4 +1  
Такое чувство, что разработчик сего детища — Ferveks.
Или даже разработчик AZM (CreZy_exe), представьте себе.
Ferveks 05.12.2017, 00:48 #12 +3  
Кажется, я что-то пропустил
sektor_aka 05.12.2017, 01:27 #16 0  
Напомни, кто это?
sektor_aka 05.12.2017, 03:08 #21 0  
Ааа... another zone mod
Mpako6ec 04.12.2017, 22:54 #5 0  
Как-то... Как-то настораживает, но в любом случае удачи!
voteL 06.12.2017, 16:39 #44 0  
"Пока разработчик мода не имеет возможности продемонстрировать игровые скриншоты, зато сообщает о текущей готовности своего детища на 80%."

Ещё бы не настораживало
НеШелещуОсобо 04.12.2017, 22:59 #6 +3  
Те, кто смотрел сегодня стрим Вульфа, знают кто автор модификации biggrin wink И это отличные новости)))
Ну а по теме 1е что бросилось в глаза, зная что мод короткометражный, это то что автор хочет это как-то компенсировать ,,новыми фичами,, Последнее где я такое увидел - это П.А последний апдейт, где ты за пол часа до финала игры можешь побегать и обшарить всю локацию просто... просто так, грубо говоря!! А тут система крафта и постройка жилья.. а потом бегом из зоны. Не хотелось бы такого.
Mpako6ec 04.12.2017, 23:52 #9 +4  
Может быть это тест перед масштабным модом.
sektor_aka 05.12.2017, 01:24 #15 +2  
Побежал смотреть стрим... wink
Vlador 05.12.2017, 01:48 #18 +3  
Не забудь тайминги, ха-ха. biggrin
sektor_aka 05.12.2017, 01:49 #19 +3  
Обязательно cool
sektor_aka 05.12.2017, 05:26 #22 +4  
Да ладно... автор "Золотого Шара", Jek@n : https://youtu.be/BdGTgvxxmkQ?t=9549
НеШелещуОсобо 05.12.2017, 09:59 #23 +2  
Ой да ладно, мог бы не спойлерить тут dry Пусть бы была интрига, да и вульфу просмотров накрутили бы tongue
sektor_aka 05.12.2017, 10:22 #25 +3  
Сам проспойлерил, а крайний я? Не смеши... biggrin

Кстати, вот кликабельная ссылка: https://youtu.be/BdGTgvxxmkQ?t=9549
Vlador 05.12.2017, 10:06 #24 +5  
Во как оно... Шикарные новости тогда. surprised
BorNall 05.12.2017, 20:10 #35 -5  
Те кто умеют читать, увидят что в самой новости написано кто автор модификации и какие-то стримы тут ни при чём...
sektor_aka 05.12.2017, 21:54 #36 +2  
Вообще-то новости переписали, умник dry
BorNall 09.12.2017, 16:23 #55 -2  
А ты и здесь не забыл тролльнуть? Мне по барабану кто чего переписал. Я вижу что в новости, и вижу ваши комменты, и они выглядят глупо, поэтому и отписался - если ты настолько туп, что этого не понял - это твои проблемы, помочь ничем не могу!
February 04.12.2017, 23:25 #7 +2  
Ну-ну, посмотрим...
SOG 04.12.2017, 23:46 #8 +3  
Интрига.
DaRKoR 05.12.2017, 00:01 #10 -3  
Мод может быть годным,но мой пк его конечно же не потянет sad
sektor_aka 05.12.2017, 01:22 #14 +4  
Че ж у тебя за ведро... biggrin
KADAR 05.12.2017, 00:29 #11 +5  
Смотря на карту, вспоминаю АТП из народной солянки, к слову, делать там было нечего
sektor_aka 05.12.2017, 01:08 #13 +1  
"Местом действия модификации станет одна, но зато довольно просторная локация «Покинутая Деревня»."
Вот уж вспомнил про уровень... через столько времени...
Лучше бы из NC Project уровень взял. Деревня эта, хоть и частично, но мелькала, почти во всех глобалках.

"отвечает за проект модмейкер, за плечами которого стоит довольно известный и успешный вышедший мод"
Очень хотелось бы, чтобы это был den-stash, но... это вряд ли он...

Интересно получается: "Мод анонсировал, а кто такой не сказал". Эт типа защита от предъяв такая?
Vlador 05.12.2017, 01:47 #17 +3  
В NC Project очень недоработанная локация.
А вообще, она есть в "ППС. Клондайке 2.0", и еще она найдет или нашла свое применение в СВ3, LWM и еще одном глобальном проекте. Естественно, там все доработано и со своими правками.
sektor_aka 05.12.2017, 01:53 #20 +1  
Про Клондайк не знал, сорян, был не онлайн в тот год, и последующий. Надо бы глянуть.

Но а про невышедшие моды... хорошо бы вживую увидеть.
Skyler 06.12.2017, 08:25 #41 +1  
Я ту деревню только в NLC 7 видел.
Black_Stalker_ 05.12.2017, 11:51 #26 0  
Идея интересная,но вот карта... .Слишком мало объектов для исследования.Если я не ошибаюсь,то это АТП из народной солянки,чего там интересного? Хоть она и просторная,но по сути там ничего нет.Одни пустые поля.Лучше одна маленькая локация,но своя собственная и качественно проработанная.Ну а остальное мне нравится,автору удачи в разработке)
СолянщикдоМозгакостей 05.12.2017, 14:18 #28 +4  
Это не АТП из Солянки.
Spectrum-DS 05.12.2017, 13:29 #27 +2  
"система сохранений, при которой сейвы можно будет делать только в безопасном месте"
ну-ну
sektor_aka 05.12.2017, 21:58 #37 +1  
Эт как в NLC, у костров типа))
Vaka 05.12.2017, 14:38 #29 +2  
Давайте разрабы не подведите удачи
Malevolence 05.12.2017, 16:07 #30 +2  
Не АМК-2, а АМК-II — это разные проекты
sektor_aka 05.12.2017, 21:59 #38 0  
Вот кстати да))
DеXter 05.12.2017, 16:09 #31 -3  
Да какое нахрен жилище? Голенище, блин!.. Сюжет короткий к тому же!
GasSnork 05.12.2017, 16:31 #32 +1  
Здорово, конечно. Но, ИМХО, деревня эта - заезженная уже, где ее только не использовали.
BorNall 09.12.2017, 16:28 #57 +1  
А где её использовали? Кому она заезженнная? В кучу модов переиграл - не видел там той деревни!
reliht 05.12.2017, 18:49 #33 +4  
Хочет поскорее сбежать из Зоны - строит жилище в Зоне...
smayk20042 05.12.2017, 19:39 #34 +3  
Мне будет очень интересно на это взглянуть. Надеюсь здесь обойдется без постоянных вылетов.
yes
BorNall 09.12.2017, 16:29 #58 -2  
Конечно будут. Ведь разраб - автор ЗШ, значит готовься и к вылетам и к их битью вообще!
Skyler 06.12.2017, 08:14 #39 0  
Пожалуйста, не делайт из сталкер майнкрафт!
СолянщикдоМозгакостей 08.12.2017, 12:16 #51 0  
Ты вообще больной ? за инженера же играем, или как там в одном моде "типа мы играем за мутанта - хотя как мутант мы себя не проявляем".
аватар отсутствует
vovann 06.12.2017, 10:53 #42 +1  
Ну хоть этот может до конца доделается....
BorNall 09.12.2017, 16:30 #59 -2  
Вряд-ли, этот тоже кинет и начнёт 3-ий мод делать скорей всего...
scvosh 06.12.2017, 18:51 #45 +1  
Мне просто нужен хороший сюжет, и все, пусть будет даже на вечер.
СолянщикдоМозгакостей 07.12.2017, 20:27 #49 -1  
То это не Сталкер.
bbbeastj 06.12.2017, 19:49 #46 -2  
Зачем добавлять кучу геймплейных особенностей, если сюжет будет на пару часов?
IanLis 10.12.2017, 16:13 #62 +1  
А как же Смерти Вопреки? Там тоже одна локация, и множество геймплейных нововведений.
KeRRRK 06.12.2017, 20:07 #47 +1  
Эх поскорей бы...
buffy 07.12.2017, 16:51 #48 +1  
Ух ты. Jek@n делает.
Интересно.
ЗШ понравился, значит и этот проект не плох будет.
Mpako6ec 08.12.2017, 12:26 #52 0  
А вообще интересно, почему ГГ нне додумался просто пройти к первому попавшемуся блокпосту военных?
BorNall 09.12.2017, 16:31 #60 -2  
ГГ - немножко гений, что непонятно то?
Может аутист...
bignick58 08.12.2017, 22:05 #53 0  
удачи разрабам! Золотой Шар вышел просто супер...........
BorNall 09.12.2017, 16:27 #56 -1  
Хорошо бы если бы ЗШ автор допилил до хоть чуть играбельного состояния, хотя бы без моря вылетов, без падающих сейвов и без ужаснейшего баланса... Но он решил почему-то пилить что-то новое. Это конечно его дело и осуждать тут никто права не имеет, мы - лишь потребители бесплатного контента, но всё же....
WhiteTheCat 09.12.2017, 15:10 #54 0  
Фигасе он быстро! blink
Bagomann 09.12.2017, 21:57 #61 +2  
Чую кого-то движок тч доконал happy
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь