29.08.2013   56   6046
В начале 2012 года стартовал открытый бета-тест модификации «Paradise Lost», приближающей «Тень Чернобыля» к тому варианту, что мы видели в 2004-2005 годах. Сегодня мы побеседуем с ее автором и узнаем о том, как продвигается разработка новой версии.
09.08.2013   30   6876
В очередном нашем интервью мы решили пообщаться с автором модификации «Долина Шорохов» - одного из самых ярких проектов за последнее время. О том, как разрабатывался мод и стоит ли в будущем ожидать продолжения, вы и узнаете в нашей беседе!
23.07.2013   44   8330
Создатель популярной серии «Lost Wold» согласился ответить на несколько наших вопросов относительно новой версии – «Origin». В ходе беседы мы узнали о нескольких свежих фактах, а так же о том, какие трудности испытывают авторы в ходе разработки дополнения.
04.06.2013   64   10954
Один из разработчиков «OGSE 0.6.9.3» согласился ответить на несколько наших вопросов. В этом интервью речь пойдет о локациях, об интересных особенностях новой версии и о многом другом.
03.05.2013   51   5770
Предлагаем вашему вниманию беседу с автором модификации «The very Anarchy Cell», создаваемой на основе популярного «OGSM CS». О том, что ожидать в новой версии, и ответы на многие другие интересные вопросы, читайте в нашем интервью.
04.04.2013   63   8045
Тема возвращения давно утерянного сталкера всегда была особенно актуальной в моддинге. К подобным проектам можно отнести и модификацию «Oblivion lost Remake», автор которой согласился ответить на несколько наших вопросов. Вы узнаете о том, какие особенности стоит ожидать в моде, как продвигается разработка, а также о многих других интересных вещах. Приятного прочтения!
13.11.2012   35   6843
Автор разрабатываемой модификации «Смерти вопреки» в беседе с нашим репортером поделился подробностями о своем проекте и рассказал о том с чего начиналось его знакомство со вселенной «S.T.A.L.K.E.R.».
12.09.2012   30   6274
Автор модификации «Путь в Припять», уделил несколько минут нашему корреспонденту, что бы ответить на некоторые интересующие нас вопросы. Из беседы вы узнаете как проходила разработка модификации, какие изначально ставились цели, и стоит ли в будущем ожидать продолжения!
« 1 2 3 4 5 »