Холодная Кровь - Интервью
Спешим поздравить всех наших пользователей с первым днем зимы! В этот день мы решили пообщаться с автором разрабатываемой модификации «Холодная Кровь», действия которой развернутся как раз в зимнее время года. В ходе интервью разработчик раскрыл несколько подробностей мода, а также поделился планами на будущее.

- Здравствуйте, пожалуйста, представьтесь нам.

- Приветствую, меня зовут Алекс (настоящее имя Александр).

- Расскажите немного о себе.


- Живу в городе Чапаевске, Самарской области. Учусь в колледже, на специальность программирование в КС.

- Как вы узнали про S.T.A.L.K.E.R. и чем он больше всего притянул вас?


- Узнал о Сталкере у друга. А притянул интересом к ЧАЭС и Чернобыльской Зоне Отчуждения.

- Какая ваша любимая часть серии и чем она вам пришлась по душе?

- Конечно же, Чистое небо. Больше всего мне понравилась графическая часть игры. А в качестве платформы для модостроя, выбрал потому что на ЧН мало выходят модов и решил сделать что-нибудь стоящее.

- Итак, теперь перейдём непосредственно к разговору о проекте. Расскажите об основных изменениях в модификации "Холодная кровь".

- Самым основным изменением, конечно же, является сезон года. Теперь в Зоне зима. Изменению подверглись текстуры, партиклы взрывов, аномалий, вспышек оружия и т.п. Также была изменена погода на зимнюю пору. Изменен сюжет. Хотя раскроем карты, сюжета нету, то есть, добавлен фриплей.



- Можете поподробнее рассказать об этом?

- Начнем с того, что главный герой теперь Химик. Тот самый книжный персонаж из книг серии Сталкер. Однако это никак не связанно с сюжетом. От назойливого сюжета мы отказались, на место него пришел фриплей.

- А как же дополнительные квесты?

- От «Время перемен» унаследованы дополнительные квесты типа принести артефакт, принести пакет с продуктами. Также добавлено множество интересных квестов, в том числе с использованием кодовых тайников. Некоторые квесты типа затопить подземелье и помочь Свободе с Наемниками, остались.



- Почему вы выбрали именно зиму, как основную концепцию модификации?

- После второй части проекта «Время перемен», я хотел сделать дополнение к ВП, которое добавит зиму. Как раз после релиза AzzzA, автор проекта «Кровавый закат», предложил мне объединить наши проекты в один, и назвать этот проект «Холодная кровь».

- Будут ли в игре новые локации и не подвергнутся ли каким либо изменениям, помимо визуальных, стандартные уровни?

- Будут только те, которые добавлены во «Время перемен». Локация Генератор была немного изменена. Добавлены камни, кусты, в общем, декорация, и были заменены билдовские деревья на стандартные из ЧН. Возможно добавление новой подземной локации в будущем.


- В описании сказано, что баланс претерпит кардинальную переработку. Но после таких заявлений, некоторые разработчики подчас лишь сильно урезают лут и делают колоссальные цены на товары, что, в конечном счёте приводит к дисбалансу и стремительной потере интереса к игре. Надеюсь, такого не случится в "Холодной крови"?

-Да, мы будем повышать цены, и урезать лут, но награды и сложность квестов повысятся, таковой хардкор. Также на баланс в корне будет влиять замерзание.

- А какие новые фичи, помимо замерзания, предусматривает аддон? Дойдёт ли дело до значительных изменений привычного геймплея?

- Из новых фич будут добавлены вещи с использованием GUI-интерфейса, такие как аптечка первой помощи, неприкосновенный запас и т.п. Также будет добавлена система достижений как в Зов Припяти. Геймплей также будет заметно изменен.



- Расскажите, пожалуйста, o графической составляющей мода.

- Я лишь отчасти занимаюсь скриптовой и конфиговской частью проекта. Графической частью занимаются AzzzA и stalker36vrn. Цитата ответа AzzzA: "Погода сделана с нуля. В сочетании с бликами, широко видны красоты Чернобыльской зимы. Полный фотореалистичный ретекстур всей игры под зимнюю концепцию."



- А что с оптимизацией? Не хотелось бы играть на минимальных настройках, имея при этом вполне приличную "машинку".

-Мы стараемся не грузить сильно мод, чтобы можно было спокойно поиграть без лагов.

- Как обстоят дела в команде? Не требуется ли какая-то сторонняя помощь?


-В команде все отлично, мы сработались на славу, и вроде справляемся сами.



- Есть ли у вас какие-то дальнейшие планы на моддинг, после релиза "Холодной крови"?

- После релиза мы решили разойтись кто куда. AzzzA хочет уйти из моддинга, stalker36vrn продолжить работу над своим проектом A.E.W. а я возьму отпуск.

- Как думаете, у моддинга на Сталкер ещё есть перспективы развития?


- Смотря на проекты, которые выходят и разрабатываются на данный момент, думаю, моддинг продержится еще очень долго, и разработчики не раз будут удивлять нас новыми и новыми возможностями движка.



- Ну, и напоследок, наш классический вопрос: что вы можете пожелать начинающим модмейкерам?

- Терпения, оригинальности и творческих успехов. :)



- Спасибо за интервью, было приятно провести с вами беседу!

- И вам спасибо, и всей администрации Ap-pro за вашу работу. :)

Беседу проводил Дмитрий Савин.


AP Production, 2013 г.
Категория: Интервью | Добавил: Wolfstalker | Просмотров: 4915
Коментарии
allink 23.11.2014, 14:55 #25 -1  
Здаров! Народ, какой де-ил недоделок придумал ЧН Холодная кровь, с неубиваемым снорком в начале и при выходе - лупящей со всех сторон рад -ей, причем в рюкзаке такой мин - м , что проще с Пма застрел сделать.. Недоделки, если делаете моды , то делайте реал, ранен - убит.............. angry
nik-prizrakk2008 04.12.2013, 01:30 #23 +1  
Думаю мод будет интересным. А если еще и под елку, то вообще будет прекрасно. Успехов вам ребята.
Bevilich 03.12.2013, 02:35 #17 +1  
Хорошая информация. yes
n0mad 02.12.2013, 21:37 #16 +2  
Афтору, удачи, и нИБАлЕЕТЬ!!!!!!! Ждем.
Naemnik_Shram 02.12.2013, 20:02 #15 0  
Играть за Химика? Прикольно. Это мой любимый книжный персонаж. А Пригоршня в моде будет? cry
А вообще мод прикольный, и фриплей это тоже круто.
StalKer_007_Pro 02.12.2013, 19:49 #14 +1  
Мод супер . Обязательно скачаю . Мне лично больше всего нравится моды с Зимой biggrin
stalkersk 02.12.2013, 18:04 #13 +3  
надеюсь фриплей не разочарует happy
Levenkhall 02.12.2013, 16:59 #12 +4  
Расстроило отсутствие сюжета но фриплейные квесты если подтянуть то можно сделать мини ветки сюжетов ;), Зима чистого неба... ждем.
Chorbit 02.12.2013, 13:49 #11 +2  
Зимнее оформление впечатляет. Модификация заинтриговала еще больше, хотя в той же теме на ранних этапах разработки всё выглядело совершенно по-иному, ну а преображение с каждым новым кадром налицо. Xenon, без обид, но интервью оформлено, мягко говоря, безобразно.
>наш классический вопрос
>стремительной потере интереса
>Здравствуйте, пожалуйста, представьтесь
...и так далее. Я не филолог, но даже так отпадает всякое желание читать подобные статьи, где преобладает просторечие и употребленные ни к месту заумные словечки/сленг. Почитайте профессиональные рецензии на игры/моды, поймете о чем я. Предвижу тонну минусов и фразы "сделай лучше, не читай, раз не нравицца!".
atpcl_knock 03.12.2013, 12:27 #18 +1  
Как раз заумные словосочетания будут отталкивать большинство читателей. Беседа ведётся не с выдающимся учёным касательно передовых технологий, ёпт. Это ж сталкер, и тут всё просто и понятно smile

Но "наш классический вопрос" - действительно грубоватая ошибка.
Chorbit 03.12.2013, 15:22 #19 +2  
О том и речь - если человек не знает, где и как употребить редкое словцо, лучше вообще умолчать.
Xenon 03.12.2013, 20:46 #20 0  
"Сделай лучше, не читай, раз не нравицца!" biggrin
А вообще, вы серьёзно? "Классический вопрос"? И чего в этом некорректного? Вам вообще знакомо понятие "ирония"? В любом случае, кое что я учту, то была лишь проба пера, но менять свой стиль я ну никак не собираюсь, лишь мелкие корректировки для большей информативности. У меня всё smile
Chorbit 05.12.2013, 12:14 #24 0  
Я же не заставляю тебя менять свой "стиль" smile Можно быть более придирчивым к своей же грамотности, люди только спасибо скажут. "Классический вопрос" - логическая ошибка. Классическим может быть стиль, рецепт, жанр и т.д. Спасибо за понимание.
stalkostrel666 03.12.2013, 21:34 #21 0  
Ну интервью делается для широкой аудитории,хотя конечно этот вольный стиль не настраивает на серьезность , уж так повелось.
Катана 02.12.2013, 02:18 #10 +6  
Отличное интервью.

Обязательно сыграю в мод, как он выйдет...
Горох 01.12.2013, 23:20 #9 +1  
Супер!!!!! biggrin cool yes
pahomms 01.12.2013, 22:37 #8 +1  
Фриплей - подай, принеси, что зиму в модах не видели? Напиши сюжет - хотя бы найти знаменитую "бритву" Снайпера из Д.Силлова, дать ей убойность, чтобы любого мута валила на раз. Путь к ней через пару десятков наводок, как (к примеру) к тайнику Семецкого, обыграть зачем она нужна, да тут целую книгу можно написать.
[Karpov_SK] 01.12.2013, 22:14 #7 0  
Ух ты) А зима в зоне таки бывает wink
SMGames 01.12.2013, 21:51 #6 +9  
Блики шикарные!
Рико94 01.12.2013, 21:33 #5 +5  
Желаю Авторам успехов,мод велеколепен! я раньше не думал что в сталкере можно сделать зиму(еще 2007 году то),а вот оно как оказывается вы просто Боги yes
K-9 01.12.2013, 21:32 #4 +4  
Отлично) Успеха автору мода!
nik-prizrakk2008 04.12.2013, 01:29 #22 0  
так то работают несколько человек
Рико94 01.12.2013, 21:23 #3 +6  
Опа, вот это поворот а я спать как раз и шел, нус приступим к чтению yes
its_Deadmau5 01.12.2013, 21:23 #2 +6  
Что то стоящее.. wink
NetBonD 01.12.2013, 21:20 #1 -3  
О буду первым в Коментах tongue Мне мод супер Очень Жду biggrin интервью хорошее
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь