Путь в Припять - Интервью

Автор модификации «Путь в Припять», уделил несколько минут нашему корреспонденту, что бы ответить на некоторые интересующие нас вопросы. Из беседы вы узнаете как проходила разработка модификации, какие изначально ставились цели, и стоит ли в будущем ожидать продолжения!


AP-Production: Представьтесь, пожалуйста, нашим читателям.

razoromon: Здравствуйте, меня зовут Сергей, в интернете или какой-либо игре меня можно встретить под никами razoromon или razor_md.

AP-Production: Почему Вы решили заняться моддингом?

razoromon: Занялся моддингом от того, что нечего делать, и от того, что любил игру «S.T.A.L.K.E.R.» и хотел сделать что-то свое. Сразу после нескольких прохождений «Зов Припяти» понял, что это именно тот сталкер, который стоит изменить.


AP-Production: А почему не "Чистое Небо" или "Тень Чернобыля"?

razoromon: Мне понравился «Зов Припяти» своей атмосферностью и реальностью, в отличие от прошлых частей. «Тень Чернобыля» уже много раз изменяли, по мне, так не в лучшую сторону, поэтому её трогать не стал, да и он мне не нравится вовсе. «Чистое Небо» - это война группировок, а портить эту войну новым сюжетным модом мне не захотелось, знаю, можно было, и "вшить" её в основной сюжет, но нет. Поэтому «Зов Припяти» подходила по всем параметрам.

AP-Production: Как известно, походу разработки модификации "Путь в Припять" Вы изучали модостроение. Какого это было?

razoromon: Тяжело, но вполне понятно. Делал в основном методом проб и ошибок, так как уроков было очень мало тогда. Начал с разукрашивания текстур, и распаковкой архивов, думаю, все с этого начинали. Потом уже изучил подключение локаций и успешно их оформил, хоть и в уроке было написано, что не для новичков, но я это проигнорировал. Далее уже добавил оружие и начал его редактировать и т.д. Затем начал заселять локацию Янтарь, Милитари, Кордон людьми, или же по-другому НПС. Далее решил попробовать сделать квест, но происходил вылет, неделю я мучился над ним, и создавал диалоги походу разбора этой ошибки. И первый квест был у бегунов на базе свободы, думаю, вы их знаете. Затем успешно завершив работу над квестом, приступил к созданию квестов у бандитов на Кордоне, которых позже я вырезал из «Деревни Новичков», убив где-то две недели на это. Основная масса квестов создавалась в самый конец, и сюжет дополнялся походу разработки. И вот, на пятом месяце работы мод закончился, в планах хотел продолжить сюжет, но сейчас в данный момент не до мода....


AP-Production: То есть поначалу новый сюжет не был главной целью мода?

razoromon: Нет, сюжет был написан, но к завершению работы над модом уже были совершенно другие цели. Я не писатель, и модостроение тогда хромало, поэтому полноценно создавал сюжет по ходу работы, опираясь на изначально написанный текст. Хотя, если правильно выразится, то квестовая составляющая мода дополнялась походу разработки, а цель мода, связанная с документами уже была изначально. Вот как то так.

AP-Production: Сценарий к моду вы писали без какой-либо помощи? Или же Вам помогали?

razoromon: Помогать не помогали, но советы иногда давали. Особенно поддержка двух модераторов сталкерского торрента давала мне силы и желание продолжать и не сдаваться. Но все корни мода и тексты были написаны лично мною.


AP-Production: Удалось ли Вам реализовать планируемое? Если нет то, что не вошло в мод?

razoromon: Планировал сделать ГГ в группировке военных, и старт игры на Милитари, где бы он проходил курс молодого бойца, это, к сожалению, не получилось сделать. Сюжет чуть-чуть другой был изначально, но смысл один.
 Хотел сделать бандитов на Кордоне, с множеством квестов, но это уже не входило в сюжет, поэтому времени не стал тратить. Далее сделать нормальные отметки переходов между локациями, а не заспавненные кпк под текстурами. Было еще желание сделать сталкеров, играющих на гитарах, но правильно сделать это не получилось и забил. Вроде все из того, что вспомнил. Так же скажу, что много ошибок допустил в текстах, так как писал диалоги очень быстро через обычный блокнот. Знал бы раньше, что модификация станет столь распространенной - уделил бы особое внимание этому.


AP-Production: То есть вы не могли предположить, что "Путь в Припять" станет столь популярной модификацией? Что, кстати, Вы думаете об этом. 

razoromon: Да, совершенно верно. Я думал, что будет больше критики, чем положительных отзывов, это я вполне серьезно сейчас говорю. На «Зов Припяти» самый достойный мод, на мой взгляд, это - SGM, не в обиду другим мододелам. У меня не думаю, что получилось сделать нечто подобное по оценке ему, следовательно, не думал, что так раскрутится. Тем более квестовая составляющая мода сделана на основе 3 видов квестов: поиск, убийство, переход через локации. Но я постарался сделать это как можно интереснее, думаю, получилось. Тем более известный вылет на статике отпугнет много игроков. К счастью, вышло все иначе.

AP-Production: Что вы думаете о обзоре AP-Production на вашу модификацию?

razoromon: Посмотрел недавно, понравилось абсолютно все. Очень хорошо постарался ваш коллега. И оценка меня вполне устраивает, не могу сказать завысили или занизили, игрокам нравится, и это главное.


AP-Production: Чем Вы заняты на данный момент?

razoromon: К счастью, на данный момент я начал учебу в медицинском училище, и планирую больше уделять этому времени и завязать с моддингом. Может на время, но думаю, что навсегда. Хотя, на мне еще остался недоделанный до конца проект на «Зов Припяти», примерно завершенный на 25%. Так что, в ближайшее время от меня никаких работ, касающихся «S.T.A.L.K.E.R.» не будет.

AP-Production: А можно немного рассказать про ваш недоделанный проект. Это продолжение "Путь в Припять"?

razoromon: Может я его назвал бы в честь моего мода, только второй частью, но это не продолжение, там совсем другой сюжет.

AP-Production: А что сделано на данный момент в новом проекте?

razoromon: Подключены локации с полным их оформлением: аномалии, мутанты, переходы, графическая составляющая и т.д. Создана база одной группировки и несколько второстепенных интересных квестов у них. Так же новое оружие, не все, что было в планах, и все. Подробнее рассказывать не буду, пусть это будет секретом. И дату выхода никто знать не будет, мод если и выйдет, то, так же как и «Путь в Припять».



AP-Production: Что Вы думаете о закрытие "S.T.A.L.K.E.R. 2"?

razoromon: Нейтрально отношусь, нет, так нет. Не делаю из этого трагедию, как многие фанаты игры.

AP-Production: Больше вопросов нет, спасибо за беседу и желаем удачи в разработке.

razoromon: Спасибо, и вам удачи в дальнейшем. Всего хорошего.
Беседу проводил Илья Боженов 

AP Production, 2012 г.
Категория: Интервью | Добавил: Аdmin | Просмотров: 6187 | Теги: Путь в Припять
Коментарии
saldat-ZP 14.03.2013, 21:44 #29 0  
Мод не проходил,но по другим модам могу сказать что многое не учитываеся в модо строении,интилектуального наполнения не хватает.Говорить что мод хорошь или плох не серьезно,фентази есть фентази.Правильней говорить что хорошо и плохо в моде на ваш взгляд и почему,свои взгляды на сюжет,оружие,снарягу и так дл... Я нашел хорошего мододела и собираемся мод крутой сбацать,хорошо если в конце года выйдт.Вот тогда и поговорим что лучше,а пока играем в то что есть.
Vakcina 08.11.2012, 02:28 #28 0  
Мод отличный и Интервью тоже но хотелбы задать вопрос разработчику как с янтаря перейти на следущую локацию? переход в здании в которое нельзя войти. unsure
Fx-Team 06.10.2012, 22:28 #27 0  
crazy классно
аватар отсутствует
abcd 23.09.2012, 20:56 #26 0  
Да рикольно
[$FaMa$] 18.09.2012, 18:22 #25 +1  
Класс!
аватар отсутствует
Volk_M 16.09.2012, 09:44 #24 +3  
Крутой мод мне понравился
happy
razoromon 15.09.2012, 12:16 #21 +5  
Именно продолжения этого сюжета я уже не планирую делать, так как была начата работа над новым проектом... Когда он выйдет - вопрос времени. Делаю один, так что в ближайшее время не ждите... wink
-TANK- 14.09.2012, 14:10 #19 +3  
Откуда ты знаешь, может и будет только не много позже. Учиться то тоже нужно иногда. yes wink
snn14 14.09.2012, 09:48 #17 +2  
Статья как всегда на уровне-полезно и содержательно)
Жаль что продолжения мода не будет
Simbion 14.09.2012, 17:26 #20 +4  
Ну это не факт, что не будет вовсе. Скорее не будет в ближайшем будущем.
ANImax 14.09.2012, 02:19 #16 +2  
Круть! cool
аватар отсутствует
Rider 14.09.2012, 01:29 #15 -9  
доделал бы мод лучше, застрял в х8 без карты, ни туда ни сюда
snegovik 14.09.2012, 10:09 #18 +10  
А учиться когда он будет или лучше быть неучем, зато ты сможешь пройти в Х8, так что ли? wacko
razoromon 15.09.2012, 12:27 #22 +3  
biggrin прикольно сказано
snegovik 15.09.2012, 16:58 #23 +5  
Не, ну а чего он разорался то? Застрял ни пойми где, у самого руки крюки ещё и претензии какие-то здесь выставляет biggrin Что не говори, а всё таки чудной народ эти китайцы.. biggrin
Nadwyl 14.09.2012, 00:44 #14 -3  
мне мод не нравится
rebel 13.09.2012, 21:50 #13 +2  
Класс biggrin
panzyuza 13.09.2012, 20:06 #12 +5  
Вот так всегда и бывает. Иногда жизнь ставит нас перед выбором дальнейших приоритетов, в котором чему то места нет. Во многих случаях реальность оказываеться куда проритетней хобби.
zulus 13.09.2012, 19:01 #11 +4  
Удачи автору biggrin
аватар отсутствует
Винторез94 13.09.2012, 18:13 #10 +6  
Интересно было почитать, хоть в мод не играл. Удачи автору в учебе, медицинское училище это не шутки, потяжелее мода будет wink
Enclave 13.09.2012, 17:24 #9 +3  
Неплохо, интервью супер, спасибо smile
Podushka 13.09.2012, 17:06 #8 +2  
Модификация отличная!!!
И Интервье тоже норм!!!
optivankiev 13.09.2012, 16:51 #7 +5  
Мод хорош, мне понравилось его проходить.
Удачи и спасибо за проделанную работу.
Гереро 13.09.2012, 16:33 #6 +2  
Интересное интервью.
аватар отсутствует
Страховид 13.09.2012, 16:30 #5 +4  
Потенциал неплохой yes
SlugaMonolita 13.09.2012, 16:14 #4 +3  
СУУУпер!!!
FaLcon 13.09.2012, 15:58 #3 +4  
Отлично happy
CTYJIKEP 13.09.2012, 15:53 #2 +14  
Эх учёба, учёба biggrin
Только в воскресенье поиграть и удаётся sad

Желаю автору успехов в мед. училище!
А если вернётся к моддингу - то и в нём побед)
Шах 13.09.2012, 15:37 #1 +1  
Cool
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь