The very Anarchy Cell - Интервью
Предлагаем вашему вниманию беседу с автором модификации «The very Anarchy Cell», создаваемой на основе популярного «OGSM CS». О том, что ожидать в новой версии, и ответы на многие другие интересные вопросы, читайте в нашем интервью.


Представьтесь, пожалуйста. 

Здравствуйте, меня зовут Алексей, в сети известен под никами: chriotmao или alewka_ph.

Как вы попали в моддинг, почему решили им заниматься?

Поднадоели оригинальные текстуры. Прочитал, как распаковать игру и все как-то само заладилось.

Пробовали ли вы создавать модификации на других платформах?

Да пробовал. Мой первый мод-аддон был для OGSE 0.6.9. Он изменял текстуры всех костюмов в игре. Вторым стал мод «Dead Zone» на движке ЗП, который вскоре попал на диск "Игромании" в феврале 2010 года. Ну и текущий проект в разработке с названием «The very Anarchy Cell».

Как так вышло, что ваша модификация попала на диск "Игромании"?

Даже сам не знаю. Помню только то, что в описании говорилось о том, что модификация на то время (спустя несколько месяцев после релиза игры) была глобальна. Я провел работу по изменению погоды, баланса, а так же зона потерпела полный ретекстур.


Большинство игроков преследовало разочарование в момент релиза ЧН, какие чувства испытали вы?

Я испытал радость, ведь вышел пролог моей любимой игры. Конечно после того как мне встретились первые вылеты, я был очень расстроен, но после 7 патча я все таки прошел игру. Эх, давно это было.

Однако очень многим игрокам, не понравился приквел ЧН, что вы можете сказать по этому поводу, как вы думаете, почему ЧН не приобрело той популярности как ТЧ?

Я считаю, что в первую очередь неприязнь у людей появилась из-за сырости продукта, а так же из-за войны группировок. Как некоторые говорят, что якобы ЧН не атмосферная игра, нежели ТЧ, я считаю это не так. В ЧН атмосфера "Зоны" определенно присутствует.


Как образовалась команда разработчиков модификации, начинали ли вы один разрабатывать мод или командой?

Изначально я делал обычный, конфигурационный аддон для «OGSM» ЧН. Вскоре я познакомился со Старлеем и аддон перерос в самостоятельную модификацию на основе «OGSM», а так же получил свое название «The very Anarchy Cell».

Почему для "базы" своего мода вы выбрали именно OGSM?

Этот мод идеальная основа для будущих модификаций. В нем исправлены многие ошибки оригинала. Я же что бы "Не изобретать велосипед" выбрал его за основу.

Общались ли вы с разработчиками «OGSM», получали от них какие-нибудь советы?

Нет, не общался. 


У каждой модификации имеется своя изюминка, где то это потрясающая графика, где то новый сюжет, чем может похвастать ваша модификация?

 Во-первых, в модификации присутствует измененная графика с упором на любой из рендеров. Во-вторых, «новый-старый» сюжет, написанный Alex ros'ом, а так же взятый с дизайн-документов Чистого неба. Ну и в-третьих, в моде присутствует много мелочей радующих глаз, а так же ответы на некоторые вопросы касательно оригинального Чистого неба. 

Планируются ли новые локации в модификации?

Планируются. Генераторы будут точно, так как по сюжету нужны. Возможно, появятся и другие, например «Шахты под Рыжим лесом» и «коммуникации под Темной долиной».

То есть подземелья под ТД и рыжим лесом будут написаны с нуля?

Именно, но если только это будет вписываться в сюжет.

Многие модификации могут порадовать новой озвучкой, будет ли в вашей модификации новая озвучка персонажей?

Возможно. У меня есть знакомые на звукозаписывающей студии, поэтому проблем с этим не будет.


Во многих модификациях присутствует вырезанный транспорт, будете ли вы восстанавливать транспорт?

Нет, я считаю, что транспорт в таком виде как сейчас не вписывается в модификацию.

Многие игроки жалуются на огромное количество НПС в ЧН, будет ли как то изменена жизнь в моде?

«Жизнь в Зоне» была существенно переработана, теперь НПС стало на порядок меньше.

Планируются ли новые аномалии или мутанты в моде?

Новые мутанты планируются, пока не буду говорить какие.

Были ли добавлены новые фичи?

Недавно в модификации был реализован «подрыв патрона» при серьезном износе оружия, при чем сила и тип зависит от типа патрона, т.е. если патрон от гаусса, то и эффект будет электрический. Так же реализована возможность обмениваться с НПС провизией. Пока это не доведено до совершенства, но что-то похожее мы видели в «Zenobian mod». Появились препараты по типу бустов в ЗП, но с несколько другими свойствами. Так же многим мутантам добавлены уникальные свойства.


Что бы вы пожелали, фанатам «The very Anarchy Cell» и фанатам сталкера в целом?

Фанатам моей модификации - терпения, а фанатам - хороших релизов, да игру «S.T.A.L.K.E.R-2»


Ну и традиционный вопрос: Как вы считаете, сколько еще будет существовать моддинг на сталкер?

Моддинг будет жить пока у людей есть энтузиазм, в последнее время умения у опытных модмейкеров выросли в разы, так что я считаю, что очень-очень долго.

Спасибо что ответили на вопросы, удачи.

И вам удачи.


Автор - Артем Кошель

AP Production, 2013 г.

Категория: Интервью | Добавил: Аdmin | Просмотров: 5682
Коментарии
[Bobik] 07.05.2013, 20:47 #44 +2  
Я бы артефакт взял
happy
bek-kul-1 07.05.2013, 07:10 #43 0  
интересное интервью yes
Дэк 06.05.2013, 19:53 #42 +1  
Алексею скажем огромное спасибо за Ответы, Артему - за вопросы... А моду - дожить до релиза, ведь больше него на ЧН ничего не жду толком...
K-9 05.05.2013, 22:10 #31 -4  
Коменты ржачные) biggrin
=-WeskeR-= 05.05.2013, 18:08 #30 +1  
мод интригует!удачи автору в разработке
X_A_M_E_L_E_O_N 05.05.2013, 16:54 #27 +3  
Очень интересно, пожелаем всего наилучшего разработчику Алексею.
Chriotmao 06.05.2013, 13:06 #34 +3  
спасибо.
PrettyWoman 05.05.2013, 16:37 #26 -6  
не впечатлило...
Chriotmao 06.05.2013, 13:06 #33 +1  
На вкус и цвет smile
Max_Warlock 05.05.2013, 15:52 #25 0  
Интересно, мод он делает на базе OGSM, а разрешения у них не просил, и даже не общался. Серьёзный чел.
Chriotmao 06.05.2013, 13:05 #32 +3  
Авторы OGSM ушли из моддинга, Народный патч делали фанаты, в том числе и я, по этому я считаю что это нецелесообразно.
Max_Warlock 06.05.2013, 16:26 #35 -3  
Не целесообразно, но справедливо. А я и не узнал тебя) здорово, Алёшка) на ГСК виделись, списывались biggrin
maksimsunset 05.05.2013, 14:18 #24 -3  
Интересно, сурьезный человек.
Tankist_777 03.05.2013, 23:25 #17 -1  
Эх настольгия unsure
Earthworm-Jim 03.05.2013, 18:22 #12 -8  
Вопросов можно было бы и побольше задать.
В целом прочёл запоем.
Shved 03.05.2013, 22:03 #15 -2  
Какие вопросы ты бы еще хотел задать?
Задавать думаю можешь прямо тут, автор увидит.
Chriotmao 04.05.2013, 13:30 #18 +3  
Вообще вопросы любого характера можно задать либо в теме аддона: http://ap-pro.ru/forum/37-2036-1 либо мне в личные сообщения.
Earthworm-Jim 06.05.2013, 19:28 #37 -2  
Благодарствую КЭП
Earthworm-Jim 06.05.2013, 19:27 #36 -2  
Если мне понадобится, поверь, задам.
Но мы же все пришли статью прочитать. Я говорю о том, что можно было её автору чуточку больше постараться.
Shved 08.05.2013, 22:57 #45 0  
Конкретно ответь, на какие вопросы ты хотел получить ответ?
С твоей "помощью" буду совершенствоваться.
Earthworm-Jim 09.05.2013, 19:39 #49 -2  
Конкретно?
Окей, скажу так: прочти все предыдущие статьи, и выпиши из них подходящие вопросы, которые ты не задал.
Nestor 03.05.2013, 16:38 #11 +2  
Буду ждать сколько влезет, только чтобы он был-бы стабильный и сбалансированный.
EksXaron 03.05.2013, 16:21 #10 0  
Отлично, вот и появится повод поиграть ЧН!! cool
Атас 03.05.2013, 16:12 #9 +5  
Хоть что то стоящее внимания для Чн. Это такая редкость,моды и аддоны на чн,чтотхочется скрестить пальцы и ждать,желая разработчику успехов. А то напридумывали всяких reborn которые напрочь добивают атмосферу,и так не слишком красочную в чн.
ЖЕЛАЮ УСПЕХОВ! Буду ждать.
Earthworm-Jim 03.05.2013, 18:36 #14 -1  
Проблема малого наличия модов на ЧН в том, что: многие не могли пройти игру, и ждали выхода патчей. Вплоть до выхода последнего 1.5.10 - 1 июля 2009. А там уже и ЗП выходил 2 октября 2009 года. Вот тебе и ждали... ждали... дождались... и решили ещё подождать... и модить уже на ЗП.
аватар отсутствует
ZLURov 03.05.2013, 15:08 #8 +1  
Лично мне кажется, что ЧН оттолкнул фанатов сталкера своей спешкой. Когда проходил его в первые постоянно казалось, что не хватает времени постоянно Стрелок ускользал у меня перед носом и нужно было гнаться за ним по всем локам сломя голову и толком успевая пройти лишь сюжетные квесты. Именно такое нагнетание скорости на мой взгляд и не даёт влиться в атмосферу, ведь в ТЧ да и в ЗП такого уже не было.
Это потом проходя ЧН в последующем я понял что задания догнать Стрелка не имеют срока по времени и тогда уже начал размеренно всё проходить углубляясь в атмосферу. А заставляют постоянно бежать в перёд именно квестовые персонажи своими фразами "Да вот буквально пару часов назад я его видел...; Вот если поспешишь то догонишь..." и т.д.
Ну это что касается амфотерности а учитывая прошлый опыт автора думаю у него должно всё получится. Ведь «Dead Zone» была хоть и очень своеобразной модификацией но весьма атмосферной.
Earthworm-Jim 03.05.2013, 18:27 #13 +2  
Брехня.
В ЧН атмосферы больше чем в ТЧ.
Когда я впервые в неё поиграл, то был мягко говоря в ах... т.е. офигении.
Такого живого мира я ещё нигде не видел.
Вечера особенно радовали. Охота на кабанчиков была ещё тем приключением! biggrin
Графон конечно впечатлял.
Ну и сюжет интриговал до самого конца.
Не знаю как другие, но я спокойно проходил квесты, даже побочные успевал.
аватар отсутствует
Винторез94 04.05.2013, 15:31 #20 +6  
странно, но соглашусь с тобою. ЧН несет в себе какую-то легкость и гладкость. В него легко играть и он затягивает. В тот же ЗП лично мне было неуютно как-то, мало локаций и в основном пустыри. Вкусные по тем временам ТЧ-локи с новым графоном и балансом игры смотрелись изумительно. Даже можно в третий раз пройти ЧН и будет интересно, а в ЗП на втором прохождении уже воротило( ИМХО, но ЧН мне нравится не меньше ТЧ, развивался бы моддинг на этом движке и было бы совсем чудно smile
Earthworm-Jim 06.05.2013, 19:29 #38 +1  
Насчёт ЗП не соглашусь.
Игра довольно реиграбельна.
Проходил разными способами её около 10 раз.
X_A_M_E_L_E_O_N 09.05.2013, 11:48 #47 0  
Не больше! Но и не меньше wink
gurtov 04.05.2013, 15:32 #21 +3  
Ты прав,спорить не буду.Мне очень понравился ЧН,я его считаю чуть-ли не самым лучшим.Но этому способствовало то,что я впервые ЧН увидел у друзей,наблюдал за ихними прохождениями,и не преследовал мысль:"догнать стрелка",я просто играл в своё удовольствие,потом когда я уже прошёл этот мод(За два вечера где-то) ).Я понял что игра вышла на славу,и если не пытаться "догнать" стрелка,а играть в своё удовольствие,то вы тоже поймёте что игра вышла довольно не плохой
аватар отсутствует
Винторез94 04.05.2013, 17:55 #23 +4  
Опа) Я тоже у друзей первый раз видел ЧН. Втроем тогда сидели помню, супер-профики такие, ТЧ прошли раз по 5 + модов на то время кучку (Авто-зону, Новую войну, Исполнитель желаний и прочие), пальцы веером кароче, радости полные штаны от выхода любимой игрушки, ждали же)) Мне тогда не удалось до компа дорваться, играл третий пацан, так вот все в новинку же было, но от этого и эмоции захлестывали. Тем более что втроем на одном компе. И вот этого пацана в самом начале игры у форпоста где вышка два кабана заломали biggrin причем позорно так, он с двухстволки в упор не попал по ним, блин, нашей радости не было предела, забрызгали слюной монитор и всю комнату, когда ржали над ним biggrin Понятное дело, трудновато играть когда над тобой стоят двое и сыпят советами направо и налево, лезут по клавише щелкнуть, мышку дергают и ржут все время. Но эмоции бесценны smile
Сорри за непоймичто в комментах, от темы отошли tongue
Earthworm-Jim 06.05.2013, 19:33 #40 +1  
Очень похоже на мой опыт компьютерных клубов 2004-2005 годов. cool
Earthworm-Jim 06.05.2013, 19:31 #39 +1  
Первое знакомство с ЧН - вовсе не выполнение квестов.
Первое знакомство с ЧН - это исследование локации "Болота", и новых фишек игры.
X_A_M_E_L_E_O_N 09.05.2013, 11:48 #48 +2  
Согласен
OliaOliaOlialia 05.05.2013, 17:19 #28 -2  
Дада biggrin Мне сночало не понравилась игра ,но потом пару ночей не спала!Хотяя...да и наймиты мне не нравятся dry
OliaOliaOlialia 05.05.2013, 17:20 #29 -2  
какието они закомплексованые
peni 03.05.2013, 14:40 #7 +3  
Теперь он меня заинтересовал интересно что получиться в итоге wink
_K_L_I_N_ 03.05.2013, 14:39 #6 -8  
Довольно таки не плохо,мнение совпадает с фантомом...Ждемссс
Chriotmao 04.05.2013, 14:26 #19 +2  
Кто такой фантом? wacko
Phantom8751YouTube 04.05.2013, 16:51 #22 -3  
Я biggrin
Newman 03.05.2013, 12:56 #5 -5  
Очень много ошибок.
А что насчет мода - поживем увидим, что из этого выйдет.
Shved 03.05.2013, 22:04 #16 0  
Обнаружил ошибки?
Пиши мне в ЛС буду совершенствоваться и исправляться.
Earthworm-Jim 06.05.2013, 19:34 #41 0  
Лучше бы 3 раза проверил статью сам.
Shved 08.05.2013, 23:00 #46 0  
Перед тем как выложить статью (выкладывал админ) он сам её проверял не один раз и редактор скорее всего это делал и не нашли ошибок, может нам тупым урок грамматики дашь?
Earthworm-Jim 09.05.2013, 19:42 #50 0  
Ты можешь считать себя, как ты говоришь "тупым", но не стоит так говорить об остальных членах команды AP Production.

Все мы люди, но если статью выложили за тебя, стоит проверить её тут же.
Max_Warlock 09.05.2013, 22:24 #51 0  
Червяк Джим, ну-ка не ругайся biggrin
Bevilich 03.05.2013, 12:36 #4 0  
Спасибо за интервью. Полезная информация.
_МстителЬ_ 03.05.2013, 11:04 #3 +1  
Интервью отличное, надеюсь на релиз мода smile Мне кажется данный проект даст второе дыхание для Чистого Неба всерьёз happy
Ghost666 03.05.2013, 10:25 #2 0  
Спасибо за интервью, интересно happy
Phantom8751YouTube 03.05.2013, 10:22 #1 +2  
Теперь я всерьез заинтересовался этим модом
biggrin
Отличное интервью.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь