Итоги недели. Выпуск - 119
С вами вновь «Итоги недели» от AP Production! В сегодняшнем выпуске мы поговорим о новинках, расскажем некоторые подробности о разрабатываемых модификациях и представим нашим пользователям несколько эксклюзивных новостей. Поехали!


«Под прикрытием смерти»- Релиз



Не так давно был анонсирован новый сюжетный проект на Зов Припяти – «Под прикрытием смерти». Долго ждать модификацию не пришлось, и вот она уже стала доступна для скачивания. Разработчики приготовили для игроков абсолютно новую квестовую линию действия, которой разворачиваются на новых локациях. Среди добавленных территорий можно отметить наличие билдовского кордона и Агропрома, Янтаря и Темной долины. Все уровни были взяты с известного многим локационного пака – «Cop`s Level pack». Отметим, что на свет вышла только первая часть мода, продолжение, которого уже находится в разработке.


«Время перемен 2.0» – Релиз новой версии



Нынешняя осень начинается с релиза! 1-го сентября на свет появилась новая версия модификации для Чистого неба – «Время Перемен». В новой части автор поработал над ошибками прошлой версии, добавил множество элементов улучшающих геймплей и реализовал десятки новых квестов. Не стоит забывать еще и факт наличия в моде новых локаций, на которые игрок может спокойно попасть в процессе прохождения. Ознакомиться с полным списком изменений и скачать модификацию Вы можете по ссылке ниже.


«Большая зона» – Новый мод с полусотней локаций



Все мы прекрасно знаем, что существует не мало модификаций с просто огромнейшим числом новых локаций. Взять в пример хотя бы Народную солянку, в которой уж точно есть, где развернуться. Новый мод на Тень Чернобыля может смело претендовать на звание самого локационного проекта. В модификацию было добавлено, внимание, 53 новых уровня! В их числе все знакомые локации с оригинальной трилогии, самодельные уровни от разных картоделов, а так же несколько билдовских территорий. Нашлось место и уровням из одного старого, но довольно известного проекта – «Обреченный город». Многие спросят: «а как обстоят дела с сюжетом?» Тут, к сожалению, не так все гладко. В основном мод сохранил в себе оригинальную сюжетную линию, однако автор проекта поработал над реализацией нескольких новых квестовых веток. В общем и целом, «Большая зона» нуждается в тотальной доработке, над чем сейчас и трудится автор модификации. Желаем ему успехов!


«Lost Alpha» – Традиционный календарь и скриншоты



Мы уже привыкли видеть «Lost Alpha» не только как проект, возвращающий вырезанные билдовские особенности, но и как проект, привносящий в игру множество свежих идей. Около месяца назад авторы продемонстрировали игрокам работу над новой растительностью, в результате которой заметно преобразились игровые уровни. Благодаря новым моделям зона отныне выглядит более заросшей, что в полной мере соответствует своему реальному прототипу.


 
Новые скриншоты, что традиционно выкладываются в начале каждого месяца, были посвящены как раз новой растительности.



Выглядит новый облик локаций весьма симпатично.


«SGM 3.0: Красный октябрь» - Новые подробности
 


Буквально к концу этой недели, довольно обширной порцией новостей поделился со сталкерским коммьюнити главный разработчик модификации Sigerous mod - Николай Болотов.
SGM в сегодняшней концепции это, как и прежде, открытый мир, в котором геймер чувствует себя абсолютно потерянным и одиноким на огромных территориях катастрофы. В стройный ряд девяти локаций из предыдущих версий оригинала добавлены "Бар" и завод "Росток". Словом, будет, где разгуляться. Технология симуляции жизни дополнена новыми скриптами. Это позволяет главному герою не только вдоволь любоваться самостоятельным поведением мутантов и сталкерских групп, но и влиять на их отношение между собой, в зависимости от выбора веток прохождения. На это также направлена система случайных квестов у командиров отрядов.
Необходимо отдельно остановится на общем характере мода. Разработчиками не было отдано предпочтение ни одному конкретному направлению из предыдущих игр S.T.A.L.K.E.R. Усилия направлены на достижение максимального баланса составляющих. Сеттинг, конечно, на первом месте, но не в угоду шутеру. Особое внимание уделено увеличению количества и разнообразия элементов РПГ, как части общего праздника жизни. Введены дополнительные возможности прокачки ГГ, начиная с обмундирования и оружия и заканчивая различными умениями и навыками. Этим обусловлен беспрецедентный рост количества гаджетов нового поколения. К примеру, глобальный GNSS-проводник, который способен перемещать главного героя на другие локации или сканер артефактов. Он имеет радиус покрытия, в пределах которого обнаруживаются все аномальные образования. Ставим в любую аномалию, и если в ней есть артефакты, сканер меняет метку с красной на зеленую и сигнализирует сообщением о засеченном артефакте.


 
Усовершенствование коснулось и многих других знакомых предметов, таких, как личный ящик главного героя. Он продается вместе с сейфом, поэтому в него можно вложить не только предметы, но и деньги. Главная особенность такой личной ячейки в том, что она сохраняет все предметы, которые в ней лежат, и передает их в другие такие же места. Это позволяет не бегать из локации на локацию, чтобы переместить нужные вам предметы.
Сюжет новой версии «SGM» разворачивается вокруг конфликта новых технологий третьего тысячелетия, которые являются причиной возвращения главного героя в Зону. С предыдущими версиями триквел мода связывает то, что ГГ в лучших традициях бывший сталкер. Также, в прошлом он военный специалист. Главная идея проста и традиционна: игрок должен догнать и спасти мир.


«Lost World Origin» – Известия с процесса разработки

 

Разработчики одной из самых популярных модификаций на Тень Чернобыля под названием «Lost World Origin» поделились информацией о разработке за последнюю неделю. Как стало известно на данный момент, закончилась разработка, по мнению авторов одной из самых важных локаций - Припяти. Сейчас уровень находится в стадии тестирования и оптимизации. Кстати говоря, игроки на этой локации должны будут вести себя более внимательно, поскольку на уровне могут встретиться различные пасхалки. Также был предоставлен свежий кадр сделанный на локации Припять. Скриншот сделан на самых низких настройках и не отображает финального качества. Как сказал автор, «Медленно, но верно мы идём к завершению разработки».


«Закон Дегтярёва 2» - Отчет с процесса разработки
 

 
На этой неделе довольно подробным отчетом о ходе разработки поделился автор модификации «Закон Дегтярёва 2». В целом весь основной объем реализованных изменений связан с завершением работ над сюжетной линией мода на локациях "Свалка", "Темная Долина", "Агропром" и "Подземелья Агропрома". Предстоит ее тщательное тестирование, отладка и исправление возможных ошибок. Помимо этого была проделана обширная работа по ребилдингу оригинальных локаций игры. Изменениям и доработке подверглись билдовские локации Болота (Топь), Варлаб , Бункер управления Монолитом и Мертвый город. На локации Топь была полностью заменена растительность на более качественный и стилистически соответствующий болотный вариант. Пофиксены основные баги, а также осуществлено уменьшение прозрачности водной поверхности для достижения нужного визуально эффекта советующей концепции загрязненных болот.
 



 
Основные изменения, которые затронули локацию Варлаб, связаны с корректировками ее общей атмосферности. Для достижения эффекта мрачной заброшенности и для придания большего пугающего хоррора на 90% было уменьшено основное освещение. Еще одним важным моментом можно отметить затопленность некоторых участков локации, которая усложнит ее изучение и прохождение игры, так как автором была реализована возможность утонуть в этих районах.
 



Локация Мертвый город также подверглась не меньшей переработке. Теперь, за городом протекает довольно большая река. Русло водоема качественно проработано – на нем имеются острова, заливы, притоки. Глубина реки составляет примерно 3 метра. Помимо этого были исправлены баги и подправлен дизайн уровня, по мелочам.
 



Еще одним эксклюзивным моментом, который продемонстрировал нам автор - стало добавление новой летающей живности возле водоемов локаций.


«NLC 6 Путь к истине» - Оружейные обновления


 
Как все мы знаем авторы модификации «NLC 6» стараются не уделять много времени возне с оружием. Однако стало известно, что в игре появятся новые и довольно-таки качественные модели различных стволов. Но не было бы это новостью, если бы не информация о новой фиче связанной с оружием. Теперь в игру введена индивидуальная раскачка для каждой модели оружия и имитация задержки дыхания при прицеливании. Уставший персонаж больше не сможет эффективно воевать - прицеливаться от усталости станет сложнее, а оружие теперь ещё дальше ушло от универсальности - для конкретных случаев вам придётся носить конкретный ствол, ибо прицелится вдаль, скажем, из дробовика теперь стало практически невозможно. Конечно, это усложнит и без того тяжёлый геймплей, но без таких мелочей невозможно почувствовать себя в шкуре сталкера.


«History of the Sorcerer» - Прогресс разработки за прошедшее лето
 


Автор глобальной модификации «History of the Sorcerer» согласился ответить на несколько вопросов наших авторов касательно текущего состояния разработки и поделился скриншотами локации «Кордон», взятой из билда 1834.

- Скажите, какая работа была проделана за прошедшее лето?


- За последние три месяца была полностью пересобрана локационная база, какие-то уровни были вырезаны, а какие-то добавлены. Так же была проведена тотальная переработка графики, второй рендер стал больше приближен к атмосфере «ТЧ». Особое внимание уделялось населению Зоны: практически на всех локациях игроков будут ожидать второстепенные квесты, аномальные поля, где можно раздобыть артефакты, ну и естественно мутанты со сталкерами. В ближайшее время планируется подготовка трейлера и создание блога.


 
- Были ли сделаны новые фичи, если да, то какие?
 

Были. Первое это приготовление пищи на костре. Для того что бы приготовить еду таким способом вам понадобятся дрова, спички и мясо. Мясо можно срезать с тел «плоти», «кабана», «крысы» и «кровососа». Второе - это записная книжка и электронная энциклопедия в PDA.



- Как много предстоит сделать до релиза модификации?

- Работы предстоит очень много, самое главная задача сейчас - заселение, создание новых возможностей и, естественно, обеспечение играбельности и стабильности модификации.


- Можете ли вы назвать приблизительную дату релиза?

Я не люблю загадывать, но могу сказать, что релиз назначен на конец осени, всё зависит от свободного времени, которого сейчас очень мало.


«Old Story» – Два новых видео
 


Прошлая неделя была богата на новости о сюжетном моде для Чистого Неба «Old Story». Сначала разработчики показали игрокам несколько новых скришотов, на которых можно было наблюдать, какая погода будет сопровождать игрока в процессе прохождения сюжета. Затем было представлено Intro модификации, которое дало нам общее представление о моде и продемонстрировало некоторые моменты игры, в том числе сюжетные. И наконец, в то время, когда мы уже вовсю готовили данный выпуск, авторы представили еще одно видео своего мода.
 



В ролике мы можем посмотреть, как разработчики видят судьбу легендарного сталкера Клыка. Кстати, в этом видео поучаствовал один небезызвестный для нашего сайта господин.


«Nonsense of Reality» - Новые идеи

 

Разработчики модификации «Nonsense of Reality» поделились с игроками своими размышлениями о том, как можно было бы реализовать систему тайников, которая будет максимально приближена к реальной. Вы сможете легко находить тайники в легкодоступных местах и снижать процент похищения собственных вещей спрятав их в труднодоступных местах Зоны. Так же авторы показали одну новую модель деревянного мостика и пообещали максимально наполнить свои локации объектами.


Новый мод от «Zaurus Crew» – Первое видео

 
 
Автор популярной сюжетной трилогии Апокалипсис и ее продолжения - «Упавшая Звезда. Честь Наемника » представил новое видео. На записи показано быстрое использование медикаментов в модификации. Вот как прокомментировал видео сам автор:

«После обсуждений и споров на форуме, для нового мода была реализована такая фишка, как использование медикаментов по быстрым клавишам и вывод информации об этом на ХУД. Велосипед не изобрели, но совместили две довольно полезные вещи».


Подробностей о том, о чем будет следующий мод команды, пока не сообщается.

«Paradise Lost» - Новая графическая фича
 


Автором модификации «Paradise Lost» была продемонстрирована возможность опциональной переделки детальных псевдобампов (детэйлов) на манер ЧН/ЗП, т.е. чтобы на поверхности рисовались одновременно и сама детальная текстура (как на R1), и её мнимый бамп.
Из плюсов - сокрытие одного из недостатков текущей реализации, когда при освещении псевдобампа сверху или снизу проявляется исходная текстура с инвертированным цветом. Теперь исходная текстура будет всегда на виду.
Так же на прошлой неделе на нашем сайте было опубликовано свежее интервью, в котором автор рассказал нам о том, как продвигается разработка новой версии.


Metro - Продолжение следует!



Немецкая компания Deep Silver, являющаяся издателем Metro: Last Light объявила о планах по продолжению серии Metro. Одной из грядущих целей они ставят расширение аудитории игры. Тем не менее, ранее 4A Games заявляли, что устали от Metro и пока что не планирую разрабатывать новую часть. Кто в этой ситуации прав и что будет с серией Metro - покажет время.
Стоит так же отметить, что Metro: Last Light сейчас активно портируется на другие платформы. Уже 10 сентября выйдет версия игры для компьютеров Apple, а в недалёком будущем ожидается версия этого шутера для Linux.


Блиц новости

Авторы модификации «Legends of the Zone: Wolf» представили скриншоты с локации Сумеречный Лес. Помимо этого был представлен новый «аномальный лес».




***

Авторы «Shoker Weapon Mod 2.0» продолжают демонстрировать новые собственные модели и анимации оружия. На этот раз были представлены: ВСК – 94, H&K G36, USAS – 12, ВССК «Выхлоп». Помимо оружия автор представил игрокам вид конечностей ГГ, которые меняются в зависимости от костюма персонажа.




Над выпуском работали: Алексей Просандеев, Дмитрий Савин, Артем Кошель, Руслан Geonezis, Павел Дорошенко и Северин Зеленецкий.

При копировании материала просим указывать список авторов и кликабельную ссылку на оригинал.


AP Production, 2013 год.
Категория: Итоги недели | Добавил: Wolfstalker | Просмотров: 7766
Коментарии
renger2010 06.09.2013, 16:43 #63 +1  
Нда!SGM прост убивает, осталось только в сталкера засунуть эльфов и аниме+ кучу доната и всё это в стиле слэшер angry
R0D23 06.09.2013, 19:04 #65 0  
Что не так-то?
Max_Warlock 07.09.2013, 13:56 #70 0  
И чтобы корованы грабить можно было! biggrin
Gоблин 04.09.2013, 17:58 #39 0  
"«Lost Alpha» – Традиционный календарь и скриншоты"
А календарь стесняюсь спросить, где? =\
Xenon 04.09.2013, 18:21 #41 0  
Добро пожаловать на Lost-alpha.com smile
YTroll 04.09.2013, 11:45 #38 +2  
ну и само собой Время Перемен вышло - нужно поиграть-посмотреть wink
YTroll 04.09.2013, 11:41 #37 0  
порадовали - Lost World Origin - припять выглядит атмосферно, закон Дягтерева2 - локации - выглядит интересно, но аисты(или утки) в зоне ё моё как так blink , Paradise Lost - графическая фишка заинтересовала - нужны тесты, Shoker Weapon Mod - ноги это хорошо(давно это было нужно вернуть гг yes ) - только вот походу руки слишком высоко расположены по отношению к ногам их бы чуть опустить вниз - иначе гг получается чем то похож по фигуре на кровососа, Метро - у меня смешанные чувства с одной стороны хочется продолжения, а с другой стороны тонны либеральщины оставляют мерзкое впечатление
proger_Dencheek 04.09.2013, 18:41 #43 +2  
Это не аисты, это гуси smile Болота на окраине Зоны, там им можно летать.
YTroll 06.09.2013, 12:01 #60 -1  
в любом случае в оригинале были только вороны, потому как после гусей могут быть и аисты, и утки, и все прочие летающие - зона она на то и зона, что там не_мутантов нет иначе атмосфера рушиться
Max_Warlock 07.09.2013, 13:56 #71 0  
Но это же окраина Зоны. Почему бы тут не жить обычыным животным и птицам???
аватар отсутствует
Ares 04.09.2013, 03:31 #32 0  
"Если каким-то образом остался след в ограбленном вами тайнике"
Это как? Отпечатки пальцев будут снимать или по запаху? blink
Wo1fRam 04.09.2013, 05:32 #35 0  
Ну, фиг его знает, это ж Зона biggrin
А вообще могут и следы остаться. Например, хозяин тайника специально обмазал его какой-нибудь липкой гадостью, или ГГ, при открытии своего рюкзака и перебирании барахла, случайно разбил банку с вареньем, а всем известно, что такое варенье есть только ГГ biggrin
Это чисто стеб, но на всё это может повлиять прокачка навыка "Аккуратность". Блин, куда меня понесло...

Вообще, тут больше будет к месту шанс быть застуканным за грязным делом.
Wo1fRam 04.09.2013, 06:50 #36 0  
Повторюсь:
Цитата (Wo1fRam)
Обратите внимание, что это лишь идеи. В процессе работы конкретно над тайниками всё будет продумано более тщательно.

Так что, над этим тоже подумаем.

Если что, про липкую гадость и варенье - это я пошутил.
warif 04.09.2013, 01:00 #29 -8  
Metro: Last Light параша, не дай бог начнут клепать продолжения этого шлака, ну очень не хочется видеть продолжение, ведь какой бы мусор не вышел равно все будут в него играть!
Злость и ненависть к таким бездарным разработчикам. angry
R0D23 04.09.2013, 20:57 #45 +3  
сделай лучше
OliaOliaOlialia 05.09.2013, 03:04 #49 0  
На вкус и цвет... dry
МорлоК 03.09.2013, 22:16 #27 -3  
Да, неплохой выпуск. Кто то там говорил, что SGM 3.0 уже не тот будет - да просто зажрались, вот и все. Я всем предыдущим версиям рад был. Порадовала новость о Metro, все-таки хоть планы какие-то имеются у них.
Max_Warlock 03.09.2013, 23:14 #28 0  
Если мы зажрались, то ты просто не имеешь вкуса.
Xenon 04.09.2013, 18:19 #40 +3  
Товарисч! Вы уже порядком всем надоели со своим вездесущим и неизлечимым баттхёртом. Извольте-с, каждый волен выбирать себе мод в который возжелает играть, дело вкуса - дело каждого из нас. А выпуск, в свою очередь, пишется не персонально для вас, а затем, чтобы каждый нашёл себе мод по душе. Если вы и дальше будете продолжать безосновательно оскорблять модификации и их игроков, нам ничего не останется, как выпроводить вас с нашего форума. Благодарю за внимание.
Max_Warlock 04.09.2013, 20:21 #44 -1  
Выпуск пишется для всех. Комментарии могут оставлять также все. А вот пугать меня не надо. Пуганые мы.
Xenon 05.09.2013, 19:11 #54 +1  
AP-Production не пугает. AP-Production предупреждает biggrin
Max_Warlock 05.09.2013, 21:10 #55 -2  
Наложить.
Max_Warlock 05.09.2013, 21:13 #57 -2  
На предупреждения, т.е. biggrin
OliaOliaOlialia 05.09.2013, 03:08 #52 +3  
А вот это причем,все имеют свое имхо,но оскорблять все таки нельзя dry
Rap4ik 05.09.2013, 16:40 #53 +2  
Просто он обижается на редакцию АП-ПРО, что его мод в новости попадает редко, вот и баттхёртит. biggrin
Max_Warlock 05.09.2013, 21:11 #56 -4  
Хахахахах, моя кошка прочитала твой коммент и сдохла от смеха! Ваганыч, пейши есче! biggrin
Scouser 06.09.2013, 07:28 #58 +1  
Прочитал тут комментарии и угораю снова biggrin
Наиглупейшие аргументы, вы хоть думаете перед там как писать что-либо?
Max_Warlock 06.09.2013, 11:19 #59 -2  
А твоя кошка не сдохла от смеха? wacko
Scouser 06.09.2013, 14:44 #62 0  
Кошки давно нет уже sad

Я выше написал не вам, а все тем, кто пытается делать хорошую мину при плохой игре, не подумав головой, прежде чем выдавать такие аргументы.
Max_Warlock 07.09.2013, 02:41 #69 0  
Да я плохого то и не подумал. А если бы и подумал, то все равно, хуже аргумента в споре, чем у этого типа выше, найти уже очень трудно.
МорлоК 04.09.2013, 21:23 #47 +1  
Да, не спорю, вкусы у всех разные, но в какие я только моды не играл, мне они практически все понравились, считая и SGM. Каждый мод по-своему уникален, тем более это не просто вот взять так, и сделать мод, наподобе такого же SGM-а.
P.S. Я не только вкуса имею, но и запаха)
FantomICW 04.09.2013, 01:18 #30 +5  
Уважаемый, у каждого своя точка зрения. С твоей стороны глупо говорить, что люди зажравшиеся только потому, что они могут не разделять твое мнение.
FantomICW 04.09.2013, 01:19 #31 +4  
P.S.
У меня смешанное мнение о СГМ 3.0. Непонятно пока.
Wo1fRam 04.09.2013, 04:40 #34 +1  
Согласен. Я вот, когда впервые поиграл в 1.7, то мне сперва понравилось даже: новые фичи, возможности и т.п. А потом брат установил себе 2.2 (или 2.1, или 2.3 - не помню и не шибко шарю в его версиях). Пффф, жуть какая. Некоторые квесты интересные, но... Начало игры, болото - стрельбааа... По всему болоту стрельбааа... Брат переходит на Кордон, думаем: "ну вот, наверно от пострелушек отдохнём"... Не тут-то было biggrin
Конечно, некоторые моменты в SGM откровенно бредовые и напрочь рушащие атмосферу. Но есть и приятные и интересные моменты.
Короче, господа, посмотрим когда выйдет
OliaOliaOlialia 05.09.2013, 03:05 #50 0  
Ты хотя бы если пишеш,то думай что ты пишеш,дурень biggrin
OliaOliaOlialia 05.09.2013, 03:06 #51 0  
Какое"зажрались"? angry
KADAR 03.09.2013, 21:27 #26 -2  
Зачем СГМ стал дурацким сюжетным модиком...
Xenon 04.09.2013, 18:32 #42 +1  
Они хотят запилить совсем новый сюжет. А новый сюжет просто не может быть плохой фичей. Мне вот Misery 2.0 из-за старого сюжета уже через два дня надоел, хотя сам мод просто шикарный.
аватар отсутствует
ZLURov 05.09.2013, 01:19 #48 +1  
Новый сюжет это в принципе хорошо, но ведь можно было сделать не новый а параллельный не выпиливая при этом основной.
YTroll 06.09.2013, 12:11 #61 0  
и то верно никак не пойму зачем корчевать старый сюжет, но при этом оставлять тех же гг-персон), проще параллельный добавить(и хорошо оптитизировать!)
KADAR 06.09.2013, 19:33 #68 0  
Солидарен
KADAR 06.09.2013, 19:33 #67 0  
Именно!
KADAR 06.09.2013, 19:32 #66 0  
Новый сюжет может быть хорош только в том случае если его делают разрабы, а вот те кто дополняют старый молодцы. Не портят баланса и истории
R0D23 04.09.2013, 20:58 #46 0  
вопрос на миллион
antonnkz76 03.09.2013, 21:21 #25 +2  
Радует новость о новом моде от Zaurus Crew. Упавшая звезда - единственный мод, в который я РЕАЛЬНО боялся играть по некоторым причинам.
-_-Ermak-_- 03.09.2013, 21:05 #24 +2  
«Большая зона» – Новый мод с полусотней локаций а скрин то мой стоит)))
crash76 03.09.2013, 20:58 #23 0  
Про оружие в "NLC 6 Путь к истине" порадовало!
D1key 03.09.2013, 20:22 #22 +10  
Зачитался даже. Всегда бы такие выпуски.
Wo1fRam 04.09.2013, 04:32 #33 +2  
Ага. Я так зачитался, что даже и свой мод не сразу заметил. А потом смотрю - название какое-то знакомое, и рендер мостика. Думаю "Неужто плагиат"? А потом допёрло, что зачитался biggrin
Rap4ik 03.09.2013, 19:23 #21 +11  
Хороший выпуск.

Садоводам из Лост-Альфы со своими супер-скринами место в блиц-новостях. tongue
strelok200 03.09.2013, 18:17 #20 0  
Интересно
Veteran41 03.09.2013, 13:56 #19 0  
Про метро интересно
racindp 03.09.2013, 13:46 #18 0  
Много новостий спасибо.
_Bolt_ 03.09.2013, 13:30 #17 0  
Наконец-то появились хоть какие-то новости о новой версии Sigerous мода. Столько времени прошло... Уже не знаю чего и ждать, ведь возможно SGM изжил себя, и вряд ли получиться что-то, что сможет завлечь так как это сделала версия 1.7... Но, может быть я преувеличиваю. blink happy
MTvLife 03.09.2013, 13:08 #16 -1  
Новости о SGM 3 очень порадовали!)) ждемс и верим!))) happy
Unkreed 03.09.2013, 12:05 #15 0  
Круто.) tongue
pauk_200 03.09.2013, 11:05 #14 +5  
Отличный новости неделя вышла насыщенной
happy
FrostWirm 03.09.2013, 10:43 #13 +12  
"..Ранее 4A Games заявляли, что устали от Metro и пока что не планируют разрабатывать новую часть..."

Но тем не менее Deep Silver собираются ее делать. Если начнут "штамповать", да плюс и сторонняя команда, пусть идут далеко и надолго...
stalkerShepard 03.09.2013, 10:30 #12 0  
"она сохраняет все предметы, которые в ней лежат, и передает их в другие такие же места" Привет Resident Evil! biggrin
СамПоСебе 03.09.2013, 09:19 #11 0  
«Lost World Origin» жду, надеюсь, верю..
Bevilich 03.09.2013, 06:47 #10 0  
Очень информационный выпуск. yes
GrandWizard 03.09.2013, 06:13 #8 0  
Жду LWO, NLC 6, Paradise Lost, Old Story happy
Wo1fRam 03.09.2013, 02:41 #7 +2  
Ох и покромсали же инфу о тайниках sad
Вот оригинал из нашей группы ВК

Обратите внимание, что это лишь идеи. В процессе работы конкретно над тайниками всё будет продумано более тщательно.
Viнt@rь 03.09.2013, 02:18 #6 0  
А что, обзоры на моды уже не актуальны? Где они подевались? Помню раньше один за одним выходили...
Xenon 03.09.2013, 06:26 #9 0  
Алексей писал же в блоге, что уезжал и заняться обзорами сможет только осенью. Так что ждите, скоро что-нибудь, да будет
Coshhh 03.09.2013, 01:42 #5 0  
Много новостей, радует. Жду NLC6 и новый мод от zaurus'a. Время перемен вышел - это хорошо.
Asylum 03.09.2013, 00:26 #4 +1  
Богато)) прямо радует, и новости вкусные..
TheStslkerFun26 03.09.2013, 00:07 #3 +3  
Спасибо,всем,кто работал ад выпуском.Хорошие итоги в последнее время.Больше всех порадовал SGM 3.0,но не нравится мне 3-тысячелетие.И ошибку выкидает хром,когда переходишь на видео с аномалией.
1-30 31-32
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь