Итоги недели. Выпуск - 122
Спешим представить нашим читателям свежий выпуск Итогов недели! Не самый объемный, но зато без переносов! Начнем!


«OGSE 0.6.9.3» – Еще одна уникальная фича



Разработчики глобальной модификации OGSE 0.6.9.3 поделились с игроками новой информацией касающейся своего проекта. На этот раз авторы показали игрокам видео, на котором представлен тестовый вариант «динамической лужи». Теперь, в случаи долговременно дождя, на открытых участках зоны вода будет скапливаться в лужи. Ранее считалось, что реализовать такое на довольно старом игровом движке невозможно, но разработчики доказали обратное. Несомненно, это не последняя фича, которую приготовят авторы игрокам, хотя уже на данном этапе модмейкеры провели серьезную работу над модом и нас всех ждет огромное количество нововведений.



«SGM 3.0» – Новые подробности
 


Модификация SGM 3.0, безусловно, является одним из наиболее ожидаемых проектов на платформе X-Ray 1.6. Недавно разработчики этого многообещающего проекта поделились более подробной информацией касательно некоторых основных направлений развития.
Прежде всего, был подробно освещен принцип построения фриплея модификации. Его основной особенностью станет возможность ощутить себя ветераном зоны с максимально возможным арсеналом качеств и умений, которые удалось прокачать во время прохождения как основных, так и дополнительных квестов. Соответственно от количества выполненных заданий будет зависеть число очков опыта, которые можно будет распределить на те, или иные навыки. Получение максимально возможного уровня станет довольно непростой задачей, достижение которой будет стоить определенных усилий и затрат. Помимо выполнения прохождения с упором на квестовую составляющую получить очки опыта возможно с помощью различных сталкерских игр - таких как восстановленная Арена в Баре и тир на Агропроме, а также занимаясь охотничьим промыслом на живность или добычей особо ценных артефактов.



Арена и Тир претерпят существенные изменения по сравнению со своими аналогами из ТЧ и ЧН. На мясобойню будет добавлено существенное кол-во новых типов боев и десматчей, а безобидный полигон порадует игроков широким ассортиментом вооружения и несколькими новыми типами стрельб.



Кроме того разработчики сообщили, что модификация также как и все предыдущие версии не будет позиционироваться с упором на оружейную составляющую и что изменения в этом направление хоть и будут, но не столь значительными, по сравнению с общей картиной.
Будет добавлено несколько новых образцов вооружения, такие как ПП-2000, Barret98b, HK G36C.
Отдельным особняком следует выделить наличие возможности ведения стрельбы с двух рук из некоторых пистолетов.



С фронта скриптовых особенностей стоит отметить появление нового специального девайса, который будет влиять на высоту прыжка ГГ.


«NLC 6: Путь к Истине» – 9 минут геймплея
 


На прошлой неделе появилось довольно объемное видео по многообещающему проекту «NLC 6: Путь к Истине». Игрокам был показан кусочек геймплея на локации «Припять», где игрокам, судя по всему, будет весьма не сладко. Уровень наполнен опасными химерами, гражданскими зомби и кровососами. Чего еще можно ожидать от вымершего города-призрака? В общем и целом, рассказывать, что либо, об этом видео не имеет смысла. Запись игрового процесса заменит всякие слова.



«Холодная Кровь» - Анонс
 


В прошлом выпуске мы сообщали вам о том, что авторы модификаций «Время Перемен» и «Кровавый закат» объединили усилия для разработки нового проекта. На прошедшей неделе разработчики определись с названием модификации, а также представили первые крупицы информации. По словам авторов, «Холодная кровь» будет являться переосмысливанием проекта «Время перемен». Действия нового мода развернутся в зимнее время года, которое разработчики будут стараться исполнить в максимально проработанном виде. Кроме того, ожидаются изменения в сюжете и геймплее.
 


Какие именно, авторы пока не сообщили. Зато осмелились назвать ориентировочную дату релиза. Если дела пойдут хорошо, то выход модификации может состояться уже зимой этого года.


«Old Story Mod» - Свежие скриншоты
 


Проект «Old Story Mod» продолжает постепенно развиваться и совершенствоваться. И это не удивительно, так как в ее разработке значатся имена известных и опытных модмейкеров, за плечами которых не один вышедший мод на платформе ЧН.
На этой неделе авторы продемонстрировали скриншоты с финальной версией текстур растительности.



Существенно претерпело изменение и заселение некоторых локаций. Были показаны некоторые кадры со стоянок на Военных Складах.
 


Разработчики сообщили, что на данный момент им требуется возможная помощь по компиляции некоторых уровней. Желающие оказать им техническую помощь, могут обратиться за подробностями к ним, непосредственно.

Над выпуском работали: Алексей Просандеев, Руслан Geonezis и Павел Дорошенко.
При копировании материала просим указывать список авторов и кликабельную ссылку на оригинал.


AP Production, 2013 год.
Категория: Итоги недели | Добавил: Wolfstalker | Просмотров: 6457
Коментарии
pro_100_stalker 08.10.2013, 20:25 #40 0  
и вновь, хороший выпуск, редакции, спасибо)
_1Moonlight1_ 03.10.2013, 23:06 #39 0  
Лужи это круто ) , спс за мод)))
kavabanga 02.10.2013, 10:10 #38 +1  
OGSE 0.6.9.3
Они бы еще видео в 144р залили sad
Scavenger 02.10.2013, 02:03 #37 +9  
Динамические лужи, да еще и с отражением - это, мягко говоря, сильно 0_0
stalkersk 01.10.2013, 21:26 #36 0  
здоровски , сигер я тебя жду !
snn14 01.10.2013, 21:24 #35 +10  
Лужи - это супер, разрабы молодцы
rinotik23111994 01.10.2013, 18:00 #33 0  
Жду следующих итогов happy
rinotik23111994 01.10.2013, 17:59 #32 0  
Всем кто готовил этот выпуск огромное спасибо,он интересный )
аватар отсутствует
Yastrebok 01.10.2013, 17:32 #31 0  
Уточните конкретнее, пожалуйста, что подразумевается под " новыми типами стрельб". Извините если пишу сюда, к кому обращаться не осведомлён.
StalKer_007_Pro 01.10.2013, 17:26 #30 +1  
Побыстрей бы SGM 3.0 Вышла очень жду
biggrin
аватар отсутствует
Мишкуняка 01.10.2013, 16:36 #29 0  
Алея химер енто здорово но вечные переключения инвенторя это нечто не вооброзимое ни чего плохого не хочу сказать но это нудно
Bevilich 01.10.2013, 16:04 #28 +2  
Хороший выпуск. yes
vetaha 01.10.2013, 15:46 #27 +1  
SGM 3.0 радует с каждым новым итогом) Спасибо.
Naemnik_Shram 01.10.2013, 15:26 #26 0  
Жду Холодную кровь, OGSE и SGM.
densan 01.10.2013, 14:23 #24 -2  
фичу с дождем здорово придумали :yes:,но вам не кажется, что она быстро наполняется:blink: ,соответственно к середине игры зона уйдет под воду навсегда:D
Golic 01.10.2013, 14:37 #25 +6  
Скорость лужи регулируется. Ее увеличили для ролика...
peni 01.10.2013, 18:22 #34 +1  
Стоит не забывать, что в игре время боле "быстрое". biggrin
Fim 01.10.2013, 13:59 #23 +3  
Отлично! Спасибо авторам.
v1013859 01.10.2013, 13:02 #22 +4  
Хорошие новости,ваще одобряю OGSE,SGM 3.0,и Холодную кровь! yes
R0D23 01.10.2013, 12:07 #21 0  
Лужи-уже реализм на высоте. Жду OGSE и SGM
_K_L_I_N_ 01.10.2013, 10:14 #19 +3  
Спасибо за выпуск biggrin
BoHHu 01.10.2013, 09:56 #18 -3  
Больше nlc 6! больше! angry angry angry
аватар отсутствует
anarxia2000 01.10.2013, 09:21 #17 +2  
Порадовал "холодная кровь".Удачи им!
peni 01.10.2013, 00:57 #14 +5  
Новая фишка с дождем просто wink
Zmey_vrn 01.10.2013, 00:07 #12 +5  
Люблю хорошие новости happy
racindp 30.09.2013, 23:57 #11 -1  
Скажите проект Холодная Кровь какая будет платформа ?
aleksn09 01.10.2013, 01:34 #15 +5  
ЧН конечно же. Логично, не так ли?
racindp 30.09.2013, 23:51 #10 -2  
Да новостей,мало интересные получилось.
Черьв_сталкер 30.09.2013, 23:49 #9 0  
Наконец то, дождались biggrin
_Енот_ 30.09.2013, 23:46 #7 +2  
Лужиии... жесть... Я все больше и больше хочу OGSE biggrin Спасибо, все как всегда шикарно!
NetBonD 30.09.2013, 23:45 #6 +2  
Все СУПЕР и класс! Спасибо biggrin Жду следующих итогов и обзоров yes
sany0704734 30.09.2013, 23:36 #4 0  
НОВОСТИ НА 5+ ЖДУ СЛЕДУЙЩИХ НОВОСТЕЙ И ОБЗОРОВ
TheStslkerFun26 30.09.2013, 23:36 #3 +4  
Спасибо за работу.Лучше всяких переносов,это правда happy .Old Story напоминает Зов Припяти по графике.Правда блиц-новостей не хватает как-то. wink
YTroll 30.09.2013, 23:46 #8 -5  
ОЛР действительно сильно похож на зов припяти по графике
Chriotmao 01.10.2013, 08:15 #16 +2  
Это потому, что снято на Динамическом освещении. Тестирую погоду и прочее на нем в данный момент. Графика будет подкрученнее, но не хуже чем в оригинальном ЧН.
Wo1fRam 01.10.2013, 12:06 #20 +2  
По мне, так на ЗП не похоже. Небо нормальное, а не сплюснутое
1-30 31-32
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь