Итоги недели. Выпуск - 129
Минула еще одна неделя, и мы с радостью представляем очередной выпуск нашего информационного дайджеста! Сегодня будет рассказано о многих ожидаемых модификациях, в том числе об «OGSE 0.6.9.3» и «SZM CoP 0.3». Кроме того, заглянем в гости к авторам пока еще малоизвестных, но довольно перспективных проектов! Начнем!

Новые подробности «OGSE 0.6.9.3»



 Итак, OGSE. Вне всяких сомнений это редчайшая по своей красоте и цены жемчужина современного сталкерского модинга. Не побоимся этого слова – одна из флагманских модификаций, которая безусловно станет для платформы Теней Чернобыля тем, чем стал для нее AMK в свое время. Модификация включает в себя множество уникальных технологий, разработанных командой профессиональных программистов, аналогов которых просто не существует в других проектах. 
Что стало известно на данной неделе. Была продемонстрирована новая технология, которая заставит игроков еще больше погрузиться в атмосферу под названием Color grading. Ее реализация наподобие той, что можно наблюдать в современных шутерах. Игрок сможет самостоятельно задать цвет окружения в зависимости от погоды и от времени суток, так как управление цветов происходит через скрипты в реальном времени.

Были показаны настройки графики в главном меню. Одна из них - Отражение. Данная настройка включит отражение на воде и мокрых поверхностях (при включенном намокании).



Вторая - свет фонариков НПС. Эта настройка разрешит игре обрабатывать свет фонарей неписей как источники динамического света, то есть формировать освещенное пятно, отбрасывать объектам тени от света. Отключение этой настройки на слабых ПК, позволит дать небольшой прирост производительности.



Помимо этого стали известны несколько более незначительных изменений.
Экзоскелет в игре станет играть роль отдельной надстройки, которую можно будет одеть поверх любого бронекостюма. Также в силу различных объективных причин был полностью вырезан безнадежно устаревший r1 и вид от третьего лица.


«Oblivion Lost Remake 2.0» – Новые материалы с хода разработки



Мы уже неоднократно говорили, что «Oblivion Lost Remake» является пожалуй одним из наиболее успешных ТСС проектов во вселенной Сталкер. В активной доработке на данный момент находится его вторая версия, которая должна еще больше поднять планку качества этой модификации. В минувшую субботу автор показал два новых скриншота с локации Свалка образца 1472 сборки.



Кроме того, было опубликовано свежее видео, на котором продемонстрирована тестовая реализация раскачки оружия. Данную билдовскую фичу модмейкеры стремятся воссоздать уже давно, и если авторам «OLR 2.0» удастся доработать представленный скрипт, мечта многих игроков, наконец, окажется осуществлённой.


Авторы «SZM CoP 0.3» работают над локацией «Дитятки»



После очередного длительного затишья поступили вести с фронта разработки очередной версии проекта «SZM CoP». В данный момент полным ходом продвигается разработка нового уровня под названием Дитятки. Глава проекта пока поделился лишь скриншотами из редактора карт.

- Пока о локации рано что-либо говорить. Само КПП будет похоже на реальное. КПП будет как чисто дозиметрический пункт (1 линия), вторая – блокпост и стена с военными. В разработке на данный момент собственно сам блокпост. В планах то, что будет за стеной, есть два варианта: чисто лес или же деревня. – Сообщил разработчик проекта.

Также в теме модификации на форуме авторы объявили сбор идей относительно побочных квестов. Свои мысли Вы можете оставлять по ссылке ниже.


«Холодная Кровь» – Новые особенности



Вне всяких сомнений «Холодная Кровь» на данных момент является наиболее ожидаемым проектом на платформе Чистого Неба. Работу, которую проделали авторы, трудно не оценить по достоинству. На этой неделе стало известно, что разработка перевалила за свой экватор, что не может не радовать преданных фанатов, ожидающих релиз мода.



Разработчики поделись с нами некоторыми особенностями, которые были реализованы в проекте за последнее время. Прежде всего, стоит отметить такую скриптовую особенность как замерзание главного героя. Теперь она станет зависеть и от одетого на него костюма. Чем лучше по своим защитным параметрам от холода, тем меньше будет вредное воздействие на его хозяина. Помимо этого изменения затронули скриптовый КПК главного героя. В него был добавлен новый раздел «Легенды», в котором будут собраны различные сталкерские байки и истории.



Существенные изменения претерпели и партиклы выстрелов из оружия и общего игрового окружения.
Некоторые представленных скриншотов производят по настоящему сильное впечатление.



Достойная, несомненно, качественная реализация, которая отражает в себе уникальную зимнюю атмосферу отчужденности и безысходности происходящего.


«Legends of the Zone» и «Nonsense of Reality» вновь сами по себе



Совсем недавно мы писали о воссоединения двух проектов «Legends of the Zone» и «Nonsense of Reality» в одну разработку под названием «Дыхание Зоны». Но вот уже из стана двух команд приходят совсем другие новости. Авторы обеих модификаций сообщают, что их пути разошлись и это, вновь, два совсем разных проекта. Объяснения данному решению ни один из разработчиков не дал, но заявили, что разошлись мирно, без серьезных конфликтов. В ближайшее время постараемся разобраться в ситуации и немного прояснить картину.

«U.A.N.A.M. II» – Новое видео



Об оружейной модификации «U.A.N.A.M. II» многим фанатам вселенной было практически ничего неизвестно, что собственно и неудивительно. Долгое время их взгляды были прикованы к ходу разработки двух других, наиболее амбициозных проектов своего класса- «Shoker Weapon 2.0» и «Gunslinger Mod». Однако и данная модификация, безусловно, не должна обделяться их вниманием. Разработчиками была проделана колоссальная работа по созданию качественных и реалистичных анимаций оружия. На этой неделе было показано видео с демонстрацией пистолета АПС.


«Противостояние» – Скриншоты



Две партии новых довольно качественных скриншотов было продемонстрировано автором проекта «Противостояние». На этот раз они были сняты с измененных локаций Болота и Агропром. Картинка, полученная создателями, по-настоящему завораживает взгляд, заставляя всматриваться более пристально и изучать их вплоть до мельчайших подробностей.



Безупречная живая атмосфера. Остальные скриншоты Вы можете посмотреть на нашем форуме.


«Shoker Weapon Mod 2.0» – Кат сцена от первого лица



Разработчики модификации «Shoker Weapon Mod 2.0» не перестают удивлять игроков уникальными наработками в рамках своего проекта. На этот раз была представлена такая функция как кат-сцена от первого лица собственными анимациями движения. Сцена была продемонстрирована с разными вариациями погодных условий. Отметим, что это уже далеко не первая и вероятней всего не последняя любопытная фича в грядущей модификации. Релиз по прежнему запланирован на декабрь этого года.


«Neya7» - Аномалии



Данный проект, безусловно, является одной из наиболее перспективных модификаций постапокалиптической тематики разрабатываемой на платформе CryEngine. На этот раз стали известны некоторые подробности геймпленых моментов. Авторы показали несколько скриншотов с процесса прохождения игровых квестов, а также немного приоткрыли ореол тайны в вопросе существующих реализованных аномалий.




Имеющиеся аномалии будет осуществлять исключительно негативное воздействие, однако проявляться оно будет по разным направлениям и на разных этапах. Одни преградят путь, другие вызовут тяжелейшие химические ожоги на коже, третьи окажут психическое воздействие на разум игровых персонажей, вызывая галлюцинации и сводя их, в конечном счете, с ума.


Блиц новости

Наличие новых качественных 3D моделей и прочих объектов, безусловно, является одним из обязательных факторов современных модификаций для игры S.T.A.L.K.E.R. И проект «ABC Inferno: Хранитель Тайн» не является исключением из этих правил. Автор представил на обозрение публике модель ГАЗ-34.



***

Одной из отличительных особенностей «History of the Sorcerer» является наличие новых локаций, разработанных довольно опытными мапперами с нуля. Несколько рабочих скриншотов с одной из таких территории под названием «Темный лес» были показаны в это воскресенье.



***

«Dez0Wave Team» поздравили одного из своих разработчиков и вместе с этим опубликовали три новых кадра из проекта «Lost Alpha».



Над выпуском работали: Руслан Грохотов, Алексей Просандеев и Павел Дорошенко.

При копировании материала просим указывать список авторов и кликабельную ссылку на оригинал.


AP Production, 2013 год.
Категория: Итоги недели | Добавил: Аdmin | Просмотров: 9446
Коментарии
fmuminov813 26.12.2013, 10:54 #44 0  
Какая аномалия: "Кресло". %)
hagtorp 04.12.2013, 11:02 #43 0  
Аномалия "Кресло" просто убила. biggrin
S_L_y 22.11.2013, 13:50 #41 0  
Nonsense of Reality еще лучше)
S_L_y 22.11.2013, 13:48 #40 0  
OGSE 0.6.9.3 порадовало! yes
lom 20.11.2013, 10:25 #37 0  
КЛассный обзор happy cool
maksimsunset 19.11.2013, 15:18 #25 +7  
Уважаемые авторы, а будет как-нибудь интервью с разработчиками модификации "Ghost-land" - мод на СТ ЧН. Жаль, что об этом проекте ни слова. Уже в графическом плане он круче, чем "Мизери" кто часто заходит на сайт moddb знает. А "Path to the zone" - тоже мегапроектище, а то идет зацикливание на уже известные до новостей моды, а про другие не известно. Прошу обдумать этот каверзный вопрос.
Chorbit 19.11.2013, 20:57 #30 0  
Что-то мне подсказывает, что база у обоих проектов (мистери, в данном случае, раз ЧН, и гоуст-лэнд) идентична на 98%. Визуально разницы нет, да и текстуры угадываются - всё те же творения True Zone Projects. Возникает вполне резонный вопрос - что о подобном можно вообще говорить? К тому же, интервью с англоязычными разработчиками можно сосчитать по пальцам одной руки, вряд ли этим даже кто-то станет заниматься =/
maksimsunset 19.11.2013, 21:25 #31 0  
Ну и что? Пусть расскажут про новые фитчи и квесты. И о чем они вообще думают. Не интересно вам, так другим будет. smile
Chorbit 19.11.2013, 21:59 #32 +2  
Вопрос не в интересе лично для меня, а, как я уже сказал, для читателей. Нигде не написано, что у этого мода есть какие-то особенные фичи, о квествах вообще умолчу (их нет и не будет)... А теперь задайтесь вопросом: кто станет брать интервью у иностранного разработчика, создающего самый типичный графоно-мод, о котором никто никогда не слышал?
maksimsunset 19.11.2013, 22:21 #35 0  
Ну, я пример привел. Не обязательно прям этот.
Chorbit 20.11.2013, 10:49 #38 +1  
Ну я увидел фразу "Пусть расскажут про новые фитчи и квесты", меня это, мягко говоря, смутило smile
Chorbit 19.11.2013, 22:03 #34 0  
А чтобы вы не сомневались в правдивости сказанного, зайдите на moddb и перейдите в /mods/ghost-land/features/ghost-land biggrin
maksimsunset 20.11.2013, 01:06 #36 0  
Я читал у них новости. Спасибо.
stalkersk 19.11.2013, 15:11 #24 +3  
холодная кровь прям таки завораживает happy
Кадар 19.11.2013, 14:31 #22 +3  
"профессиональных программистами аналогов" Опечатка?
X_A_M_E_L_E_O_N 19.11.2013, 14:27 #21 +8  
«OGSE 0.6.9.3» МЫ ТЕБЯ ЖДЕМ!
YTroll 19.11.2013, 14:38 #23 +4  
еще как ждем!
raven3333 19.11.2013, 13:33 #20 +2  
Как всегда качественно. Молодцы!
R0D23 19.11.2013, 12:26 #19 +1  
ОГСМ-жжет biggrin , теперь можно выбрать саншафты из ЗП и ЧН-вообще потрясно, остальные проекты тоже норм yes
БогДан 19.11.2013, 15:51 #26 +8  
ОГСМ? хм...
R0D23 19.11.2013, 16:53 #27 -5  
что тебе не нравится?
Rap4ik 19.11.2013, 17:13 #29 +10  
ОГСЕ, лал. wink
R0D23 19.11.2013, 22:02 #33 -5  
амммм.... Ну огсм тоже не плохо для того времени... Огсе кароче жжет
UserVectorXr26 19.11.2013, 17:12 #28 +3  
OGSE вообще-то dry
R0D23 20.11.2013, 12:17 #39 -5  
СПС кеп
Falcopn 22.11.2013, 15:19 #42 -2  
боюсь вылетов все понаблюдают:(
bek-kul-1 19.11.2013, 12:07 #18 +6  
хорошие новости
Stalker_Monstr 19.11.2013, 12:05 #17 +2  
Отличное начало дня. yes
Monsoon 19.11.2013, 11:55 #16 +2  
Спасибо за новости))
аватар отсутствует
Rinat 19.11.2013, 10:56 #15 +3  
Хорошие новости, спасибо!
Ronin 19.11.2013, 10:54 #14 +2  
Отличный выпуск. wink Порадовали новости о OGSE 0.6.9.3, Oblivion Lost Remake 2.0 и Противостояние
pauk_200 19.11.2013, 10:37 #13 +6  
И снова отличные новости!

«OGSE 0.6.9.3» превосходно!!!
«Oblivion Lost Remake 2.0» отличный скрины, графика намного лучше.
«Холодная Кровь» Скрины хорошие и очень атмосферные.
» Противостояние» Ну погода просто офигенная!
Shoker Weapon Mod 2.0 до этого видео проект не интересовал, но чейчас другое дело! Великолепное видно, не хуже фрозен зон.
_K_L_I_N_ 19.11.2013, 10:29 #12 +2  
Спасибо за новости,много интересного,быстрее бы уже что-нибудь интересное вышло biggrin
Bevilich 19.11.2013, 07:22 #11 +4  
Прекрасный выпуск. yes
Wo1fRam 19.11.2013, 00:15 #9 +12  
Ого, "скандалы и разводы" прям как в настоящем шоу-бизнесе попадают в новости biggrin
На самом деле ничего особенного, просто не сработались, хотя вроде как и подавали надежды. Теперь это снова два разных проекта, как и было раньше.
Знаю, что лаборатория S.K. 34 останется у "Легенд", но они её будут опять перемоделивать. У нас же будет просто расширенная версия подземелий Агропрома (точнее МедПрибора).
Кстати, под Новый Год ждите от нас плюшку happy
Скажу сразу, что это будет не бета Nonsense of Reality, не дождётесь tongue
Рико94 19.11.2013, 00:42 #10 +1  
Спасибо,Дедушка Мозор smile
аватар отсутствует
sasha17 19.11.2013, 00:12 #8 +1  
Превосходно
SaibrexXx 19.11.2013, 00:02 #7 +6  
Как обычно.Все классно))Затосковал я по новым модам sad
DIOXIDON 19.11.2013, 00:01 #6 +5  
Спасибствую за новости cool . Понравились скриншоты "Противостояния". Скрины Lost Alfa, это нечто. ОГСЕ, просто класс!!! А СЗМ 0.3 это будет еще одним отличным сюжетным аддоном как вторая глава Смерти Вопреки и Путь во Мгле. happy
Mrkostet 18.11.2013, 23:56 #5 +2  
Ого, не припомню нормальных кат сцен от первого лица в сталкере, любопытная фича (хотя в видео фрозен зон она вроде тоже была, но там привлекло внимание "графонистое" лицо оппонента)
Shved 18.11.2013, 23:49 #4 +5  
Кат-сцена порадовала, жаль если её не будет в моде.
Рико94 18.11.2013, 23:44 #3 +5  
Новости Ура! а я как раз спать ишел yes
[Karpov_SK] 18.11.2013, 23:43 #2 +4  
Вовремя biggrin Нето скучно стало, спасибо АP wink
racindp 18.11.2013, 23:40 #1 +6  
Спасибо за новости. yes
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь