Итоги недели. Выпуск - 150

«Как вступить в Долг?» – Одна локация, один сюжет, одна группировка

Именно так можно вкратце описать новый проект для Зова Припяти, который, по словам автора, займёт вас не больше одного вечера. Тем не менее в этой модификации есть всё, что является неотъемлемой частью глобального мода: новый сюжет, новая (и единственная в игре) локация «Армейские склады» версии ЧН, а так же ряд довольно необычных фич. К тому же мод достаточно стабильный и не нуждается в дополнительных патчах и фиксах. Поэтому этот мод будет идеальным выбором для тех, у кого мало времени проходить какие-либо крупные проекты, а занять тихий весенний вечер чем-то приятным очень хочется.

Ждем новых творений от автора.

Подробности\Скачать

Оставить отзыв\оценку


«CoP Weapons Replacer» – Свежая оружейная новинка

Очередным оружейным модом пополнилась копилка проектов для Зова Припяти. «CoP Weapons Replacer» призван заменить оригинальное оружие игры, не добавляя при этом новые модели. Данная модификация будет полезна тем, кто желает играть с право затворным вооружением.

На данный момент вышла адаптация мода под известный проект «Долина Шорохов».

Подробности\Скачать


«Frozen Zone» – Эксклюзивные данные

С момента нашего последнего интервью с командой Frosty Tech прошло почти полгода, и пришло время порадовать вам очередной порцией свежих новостей от разработчиков.

-Как изменились планы на сюжет с момента нашего последнего интервью?

- Над сценарием работа ведется постоянно. Мы часто обсуждаем те или иные моменты, касающиеся игровых пространств, которые нужны для реализации сюжетных квестов. Иногда бывает и наоборот, сначала возникает идея реализации какого-то объекта, к которому придумываем какую-то историю. В данный момент есть черновик синопсиса, в который постоянно вносятся правки. Еще есть папочка со списком идей, которые мы собрали в нашей группе ВК и придумали сами. Лучшие из них будут реализованы.

 

Над финальной версией синопсиса будем работать с профессиональным сценаристом и режиссером. Наверное, на этом этапе нас будут ожидать большие изменения и открытия. Надеемся, не придется переделывать всё с нуля.

- Насколько глубоко будет раскрыта личность главного героя?

- В данный момент мы знаем его имя и профессиональный род деятельности. Тщательно прорабатывать главного героя будем на следующих стадиях разработки. Постараемся донести до игроков всю необходимую информацию, чтобы соблюсти баланс интересности и занудности. Вообще, возможностей раскрыть личность героя у этой игры достаточно скудна, да и не является очень уж необходимой. Глубоко ли была раскрыта личность Стрелка в оригинале? Мы сделаем всё правильно.

- Это правда, что озвучка персонажей будет осуществлена на профессиональном уровне?

- Да, мы планируем сделать чистовую озвучку профессиональными актерами в студии.

- Сколько локаций уже готово, и сколько есть только в виде набросков?

- Это наш самый нелюбимый вопрос.