Итоги недели. Выпуск - 152

«Lost Alpha» – Прямая речь

Прошел уже почти месяц с того дня, как на свет появился самый ожидаемый и долгостроящийся аддон «Lost Alpha». Однако разработчики не останавливаются и продолжают постепенно дорабатывать свой проект. Мы решили связаться с руководителем «Dez0Wave Team» что бы задать несколько интересующих нас вопросов.

- Как можете прокомментировать состоявшийся долгожданный релиз вашего проекта Lost Alpha? Понравились ли вам отзывы и реакция игроков?

- Мы выпустили игру в статусе «ранний доступ». Это был интересный опыт, мы никогда не делали подобного раньше. Игра была долгожданной, и я думаю, несмотря на некоторые сбои, эта версия оказалась хорошей. Людям нравится то, что нравится нам. Это было очень сложной задачей, чтобы исправить и точно настроить игру, после сообщений пользователей, появившихся на различных сайтах, и в электронных письмах. Игра обычно работала нормально на наших компьютерах, но тогда их было 10, в то время как в настоящее время аддон опробовало более 100 000 игроков. И мы не были уверены в работоспособности игры абсолютно у каждого игрока. Недостающие драйверы, такие как DirectX, недостающие кодеки и другие проблемы. Мы работали на собственных компьютерах, и у нас не было возможности протестировать аддон в более широком масштабе, поэтому мы не знали, будет ли он работать или нет. К счастью в следующем патче он будет работать практически на всех компьютерах.

- Насколько известно, сейчас вы работаете над свежим патчем. Что он внесет в игру, и какие ключевые изменения вы бы выделили?

- Прежде всего, исправить то, что вызвало ошибки на разных компьютерах. Мы попытались собрать наиболее распространенные баг-репорты из присланных нам писем и с различных сайтов. Например, исправим ошибки с ремонтом и ПДА. Отладили сюжетную линию, добавив больше условий для заданий, которые сейчас трудно выполнить. Мы также добавили некоторые дополнительные фичи. Например, если вы найдете тайник, и возьмете из него только некоторые вещи, то маркер останется, но с зеленым цветом. Если взять все содержимое, тогда маркер исчезнет.
Так же мы доработаем общение через ПДА. Если вы говорите с NPC, и он переходит в автономный режим, то вы получите сообщение "Соединение потеряно». Введем сюда и некоторые другие тонкости.


- Можете ли назвать ориентировочные сроки появления патча?

- Мы попытаемся выпустить его на этой неделе. Но все еще требуется некоторое тестирование, чтобы быть уверенным, что он будет исправно работать.

- Какие у Вас планы на ближайшее будущее относительно Lost Alpha? Стоит ли ожидать появления новых геймплейных особенностей и какого-либо нового контента?

- Сейчас основная наша задача сделать игру максимально играбельной и стабильной, а только потом думать о введении контента и новых игровых особенностей. В будущем мы планируем сделать дополнение, которое сделает локации более населенными. Однако это нравится далеко не всем игрокам, и поэтому дополнение будет ставиться по желанию. Наши программисты работают над оптимизацией игры, так что в будущих обновлениях стоит ожидать улучшения производительности даже на DX10 рендере. Позже мы также планируем выпустить полноценный инструментарий SDK для «Lost Alpha».

Нам же остается только дождаться свежих обновлений!


«Frozen Zone» – Разрушаемость

Разработчики многообещающего проекта «Frozen Zone» заявили, что уходят в информационную спячку, и до лета новой информации о моде ждать не стоит. Однако немного позже авторы опубликовали новый ролик с демонстрацией разрушения. Как видно из ролика, разрушаться в игре будут не только преграды, такие как забор, но и различные объекты, например автомобиль или бетонный пол. Уже на данном этапе разработки видно, что «Frozen Zone» нечто большее, чем обычная модификация, и неизвестно, сколько еще сюрпризов подготовили нам разработчики.

Видео


«Смерти Вопреки 3» - Две новые локации

Новая информация поступает с полей разработки четвертого проекта в линейке «Смерти вопреки» под названием «Осколок Тьмы». На этот раз авторы представили информацию о двух новых территориях, которые пополнят локационную базу мода.

Первая локация была названа “Крематорий”. Во время Третьего Выброса хуторок накрыла термальная аномалия, которая выжгла все в округе, превратив некогда зеленый уголок Зоны в раскаленную пустыню. Через некоторое время, аномалия исчезла, оставив после себя термальные очаги, огненные вихри, догорающие деревья и, разумеется - артефакты. Сталкеры избегают этого места, ибо далеко не у всех есть экипировка, способная выдержать чудовищную жару. А те, у кого есть - предпочитают не рисковать и совершать рейды в куда более "безопасные" места.

Если у главного героя возникнет необходимость посетить "Крематорий" – то авторы советуют основательно подготовиться к ходке, надев не только хороший бронекостюм, но и разместить на поясе артефакты, защищающие хозяина от термального воздействия.

Вторая мини-локация имеет тоже говорящее название - "Медвежий бор". Подобно "Крематорию", лесная чаща с небольшим озером тоже подверглась воздействию аномальной энергии, на этот раз, искорежив все гравитационными образованиями.

Поваленные деревья, раздробленные камни, обломанные ветки - результат работы не только аномалий... Это местечко облюбовали слегка мутировавшие медведи, которые водятся тут в больших количествах и явно не будут рады появлению заблудившихся сталкеров. Берем оружие помощнее, побольше патронов к нему и идем на свой страх и риск раскрывать тайну "Медвежьего бора".

Стоит отметить, что смешанный лес, который представлен на этой локации один из наиболее реалистичных, который когда либо был представлен на движке X-Ray. Поваленные мертвые деревья, густые чипыжи (подлесок), новые модели предают этому место просто необыкновенную атмосферу, которой так не хватало оригинальным проектам.


«Ray Of Hope» – Анонс

На прошлой неделе автор известного мода «Old Story» анонсировал совершенно новый проект. Модификация является попыткой доработать мультиплеер сталкера до качественного кооператива. Разрабатывается мод на платформе «soProject » , который в свою очередь, тоже являлся попыткой разнообразить оригинальный мультиплеер. Разработчик планирует провести ЗБТ уже в начале июня

Видео


«Возвращение Шрама 2» – Три новых видео

Полным ходом идет разработка второй части сюжетной модификации «Возвращение Шрама» и на прошедшей неделе разработчики проекта поделились с игроками тремя новыми видео-демонстрациями.
Первая из них показывает один из сюжетных моментов, где разворачивается стычка между бандитами и бабульками. Звучит необычно, но все мы помним, что и первая часть могла запомниться игрокам не совсем привычными для нас сценами и квестами.

Кстати говоря, на показанном видео можно заметить изменения связанные с локациями. Например, в модификации появится уровень Лес, а промзона заменена на Свалку. Оба уровня взяты из аддона «Lost Alpha».
Два других видео демонстрируют систему модернизации оружия и брони. Кстати говоря, экзоскелет в моде отныне можно будет адаптировать практически под любой костюм. Нечто подобное игроки уже могли видеть в «Lost World Origin», где экзоскелет был удален из игры как отдельный костюм.

Видео 1

Видео2


Блиц новости

Разработка модификации «Путь во Мгле» завершена. На данный момент ведется тестирование и финальная отладка мода. Релиз состоится 25-ого мая. Несколько скриншотов прилагается.



***

Разработка нового дополнения для успевшего полюбиться игрокам «Lost World: Origin» активно продолжается. Коллекция скриншотов пополнилась на этой неделе кадрами переделанного тайника в центре Припяти.


 


Над выпуском работали: Алексей Просандеев, Дмитрий Савин, Павел Дорошенко, Руслан Грохотов.

Помощь в переводе материала по Lost Alpha: Анастасия Аносова


При копировании материала просим указывать список авторов и кликабельную ссылку на оригинал.



AP Production, 2014 год.

Категория: Итоги недели | Добавил: Аdmin | Просмотров: 9308
Коментарии
strchi 23.06.2014, 08:37 #81 0  
yes Разрушаемость во фрозене шикарна!
Марс 14.06.2014, 16:22 #80 0  
Стрела "Бабулек" Хахахах. Будет прикольно проходить этот квест.
danko13 31.05.2014, 17:25 #79 0  
"- Мы попытаемся выпустить его на этой неделе."
Спасибо, поржал biggrin
_Енот_ 30.05.2014, 23:40 #78 0  
Только LA, только отличный аддон smile (or mod.)
LordFox 27.05.2014, 12:04 #77 0  
Многие новости порадовали,особенно Frozen Zone,мне кажется это будет очень хороший мод,мечта для любого фаната вселенной S.T.A.L.K.E.R.
_Енот_ 26.05.2014, 17:40 #76 +1  
С.В. 3 порадовал, ну будем ждать этот шикарный мод тогда! smile
Joni_009 25.05.2014, 22:00 #75 0  
Спасибо за новости хорошие. «Frozen Zone» жду с нетерпение вот только жалко что от них не будет информации до лета.
dimak 23.05.2014, 21:10 #74 +3  
Ох уж эти сталкеры! Отвечу малость. Не хотел всех секретов выдавать. Бабушки - это реальный сон Шрама и нужно ему проснуться. Во сне исполнитель желаний превратил двух ведьм в старух. Проснётся - не будет бабушек. Также во сне Шрам будет у монолита загадывать желания... От прохождения игры будет зависеть, проснется Шрам и пойдёт к правильной оконцовке или нет, встретит Стрелка или нет, и т.д.
UnDead 21.05.2014, 21:32 #70 +4  
Несказанно рад, что Дезодорант понял, что надо игру оптимизировать.
Destroyer83 21.05.2014, 17:40 #69 +1  
Наконец то разработчики Lost Alpha обратили внимание на свои косяки,надеюсь скоро их исправят и в игру можно будет спокойно погамать!!! yes
Фредди 21.05.2014, 12:14 #67 +3  
Очень полезная инфа happy
Bevilich 21.05.2014, 10:53 #66 +2  
Отличный выпуск yes
cnfkrth2014 21.05.2014, 10:08 #65 +5  
Вот локация "Медвежий бор" в СВ мне очень понравилась-такая реалистичная и настолько завораживающе атмосферна.Прекрасный мод!
ирбис 21.05.2014, 09:40 #64 +11  
Лес в СВ3 выше всяких похвал. Снимаю шляпу.
GreenWolf 21.05.2014, 23:21 #71 +2  
Шляпу?)
А лес и правда шикарный !
Рико94 22.05.2014, 14:45 #72 +1  
Ну не одними же Заводами и Городками Зона едина smile
-=CuJIbBep=- 20.05.2014, 20:58 #55 -20  
Итоги ,как обычно ,ниже плинтуса.Вам не пора взрослеть,а не кормить древней инфой ,для школьников ,не знающих гугл?
Рико94 20.05.2014, 22:35 #60 +11  
Заткнули придурка,вот и славно.... smile
YTroll 20.05.2014, 19:37 #52 +6  
Frozen Zone - молодцы, еще раз доказали что на движке можно еще многое сделать smile
slavyan_a 20.05.2014, 18:57 #50 0  
Извеняюсь конечно а что за шрифт на главном постыре не подскажите? Заранее спасибо. biggrin
Ardent 20.05.2014, 22:06 #58 +2  
Graffiti1C
CuJIbBEP 20.05.2014, 18:50 #49 +2  
Frozen Zone реально порадовали smile
Goodron 20.05.2014, 18:13 #46 0  
Жду патчей для ЛА.Надеюсь вылетов не будет с выходом патча.Возвращение шрама весьма заинтриговал.
аватар отсутствует
Deathstars 20.05.2014, 18:12 #45 +1  
Опять LA пиарят. Подумаешь патч выпустили эка невидаль. Админы тоже фаперствуют на LA походу
san40bandit 20.05.2014, 17:43 #44 0  
интересно б было посмотреть на directX11 в лос альфе.
atpcl_knock 20.05.2014, 18:27 #48 +6  
Вряд ли он там появится. Да и зачем?
Ardent 20.05.2014, 16:21 #40 -7  
Ну, почему портить игру? ВШ?!
dimak 20.05.2014, 17:18 #43 +4  
Портить игру, как это звучит! Бабульки бред и прочее. А в голову не приходит, что это за бабульки могут быть? Что там вообще в сюжете, что за поворот? Бабубльки не тупят, как враждебные неписи в некоторых последних пропиаренных проектах, где оружие в моде вообще не нужно. Взял молоток и колоти по головам тупых неписей, чтобы они на ГГ врага как-то отреагировали.
Ardent 20.05.2014, 21:50 #56 0  
Знаешь, не приходит. Как в зоне могут быть в комбинезонах старые бабушки, которым уже подыхать пора, а они с оружием в руках. Наверное по сюжету они пришли внуков искать, да?!
Рико94 20.05.2014, 22:37 #61 +5  
Вообще-то они пришли денюжку зарабативать на артах... пенсии то маленькие!
atpcl_knock 20.05.2014, 16:15 #39 +6  
Ох ё, только прочитал раздел про ВШ. Посоны, ждём мода от прямых конкурентов Реборна и Альтернативы biggrin
KADAR 20.05.2014, 20:13 #53 0  
пожалуй
Ardent 20.05.2014, 22:10 #59 0  
Заминусят жи любители розовых плащей и бабушек.
atpcl_knock 21.05.2014, 00:15 #63 +1  
Минусят, видимо, обладатели розовых плащей и бабушки biggrin
Lector 20.05.2014, 14:45 #35 0  
Из альфы уже локи выдирают, надеюсь со спектрумом такого не случится sad
Рико94 20.05.2014, 15:13 #36 +1  
А в этом есть что то похого ?
Рико94 20.05.2014, 18:57 #51 0  
Блин "Плохое ?"
Ardent 20.05.2014, 21:57 #57 -2  
Мде...
Рико94 20.05.2014, 22:37 #62 +2  
Что "Мде..." ?
Chriotmao 20.05.2014, 11:37 #27 +2  
Откуда вы достали свехр четкие скриншоты Возвращение Шрама 2?
Зачем тогда вообще вставлять сриншоты если они такого мыльца? blink
dimak 20.05.2014, 12:07 #28 +3  
Алёшка_Ф, проснись уже, полдень на дворе.... biggrin Где ты скриншоты видишь? Это же ролики, которые ужаты в сотни раз.
atpcl_knock 20.05.2014, 12:18 #29 +2  
Качество вышеупомянутых скриншотов от этого не изменяется.
dimak 20.05.2014, 12:47 #30 +2  
Да, да. Я смотрю ты любишь скрины подправленные фотошопом и крайзисовская мера красявости для тебя в сталкере - идеал....Сказки не рассказывай только...Во всех темах, как в бочке затычка..
atpcl_knock 20.05.2014, 15:44 #37 +1  
Может в следующий раз пришлёшь скрины 320х240? Будет по-сталкерски, ёпта.
Chriotmao 20.05.2014, 16:23 #42 +1  
Согласен, если и выкладывать то нормальные. Спросить у разрабов, а не "Слепила из того что было" (с)
Chriotmao 20.05.2014, 16:23 #41 +2  
Ф? Что за Ф?
PH = Play Hard smile
KoSShак 20.05.2014, 13:45 #32 0  
Если бы вы заметели, то скриншоты были сделаны из видео записи. Так что пожалуйста не пишите зря.
mothafucka
Хватит тебе уже трындеть куда не надо. Надоело слушать белеберду. Ведь ты не маленький. Видишь то что скриншоты были из видео! Прими узбагоин!
atpcl_knock 20.05.2014, 15:47 #38 -6  
Вопрос был: "Зачем тогда вообще вставлять скриншоты если они такого мыльца?". И вопрос вполне закономерный. Если вам охота защищать dimak'а и его неадекватность, защищайте. Меня только вплетать не надо.
Wolfstalker 20.05.2014, 14:28 #34 +11  
WEB-DL RIP одним словом smile Т.е скрины снимались прямо из видео, которое качеством 480p. Поэтому так и вышло. В нашем распоряжении не было скриншотов непосредственно из игры.
atpcl_knock 20.05.2014, 10:49 #23 +6  
"Недостающие драйверы, такие как DirectX..."
Это, я так понимаю, неправильный перевод?

Кстати, аддоном уместней назвать Frozen Zone. Даже один вид грамотно обустроенного гаража с верстаком, тисками и заставленными полками, уже будоражит воображение гораздо больше, чем писульки дезовейв про оптимизацию и баги, которые не исправили за 6 лет. Сравнил шикарно, но вы понимаете, о чём я.

Без обид.
_Bolt_ 20.05.2014, 10:55 #25 -5  
Лол, обустроенный гараж... Рано ещё что-либо судить.
atpcl_knock 20.05.2014, 10:58 #26 +6  
Даже тестовая локация FZ выглядит лучше, чем интерьеры ЛА.
Lanister 20.05.2014, 10:42 #21 +10  
1. LA- ну уж слишком много ажиотажа развели вокруг выхода простого патча, правящего те баги, которые должны были быть исправлены еще при релизе.
2. Frozene Zone- красиво, гармонично, ничего не сказать. Локация очень хорошо детализирована мелочами. До сего момента лишь Бар из Путь во Мгле мог похвастаться нечто подобным. По поводу разрушаемости- по сути развили в нужном направлении заложенные пысами возможности. И в ЗП и в ТЧ было подобное, правда не на столь показательном уровне. Остается надеяться что получиться качественно реализовать полноценную разрушаемость на том движке, который под нее не был приспособлен изначально, а также чтобы в целом проект сохранил свое позиционирование таки как "сталкер" с приправкой из "метро", а не скатиться целиком в красивый, но абсолютно линейный шутер для 17-ти летних подростков.
2. СВ3. Лес на скриншотах просто шикарен. Смотрится действительно очень реалистично. Наконец-то это стало действительно лесом, а не очередным парком отдыха с плакучими ивами от КроммКруака. Будем надеяться что проект выйдет сразу в законченном варианте, а не как вторая часть.
3. Ray of Hope- вот странный народ. Мультиплеер на Хрее был сделан лишь для галочки. Смысл его развивать когда для этого существуют специально заточенные онлайн проекты?
4. ВШ2- вот не могут без ложки дегтя. Два крайних видео, в отличии от первого показывают хорошую графику, приятный интерфейс и вполне логичные фичи. Вот зачем добавлять в сталкерский сеттинг всякий бред типа "бурановских бабусь в бронелифчиках"? Неужели фантазия совсем не работает? С таким заделом ждем в следующих итогах видео мутанта кровососа в образе "победителя евровидения 2014".
5. Путь во Мгле. Наконец-то. Очень ждал. Пожалуй этот проект будет первым полноценным аддоном на ЗП, выполненном не на одной локации. Надеюсь что сюжет будет не линейным, а стабильность на высоком уровне.
6. LW. По-крайней мере разработка полноценного аддона- это не исправление багов и неиграбельности как у LA. Того глядишь так и до новой версии недалеко.
KoSShак 20.05.2014, 13:41 #31 0  
По поводу Вш
Многие жители до сих пор живут в Чернобыле и борются за свое выживание. Вот и тут в сцене так же. Да и сцена хорошая:)
Все будет описано в сюжете, и что будет и что не будет решать не мне. Просто дождитесь и поиграете!
pauk_200 20.05.2014, 10:41 #20 +1  
Хороший выпуск. Фрозен зон просто поражает! Его я и жду больше остальных модификаций. Смерти вопреки и путь во мгле тоже отлично смотрятся. Фичи Возвращение Шрама 2 сделаны довольно качественно, но не думаю, что они необходимы. Ла надеюсь скоро обзаведется нормальной озвучкой и переводом. Скрины ЛВО для меня ничего интересного не показали. «Ray Of Hope» заинтересовал, интересно, что получится.
Гамп 20.05.2014, 09:45 #19 -2  
Жду Origin. Альфе не сравниться с Lost World! cool
Фаперы ЛА, можете минусить. tongue
_Bolt_ 20.05.2014, 10:50 #24 +2  
Нашёл с чем сравнить.
stalkerShepard 20.05.2014, 14:11 #33 +2  
ЛВО из себя пока по большей части тянет на локационный пак. Его ещё дорабатывать и дорабатывать. smile
Гамп 21.05.2014, 16:19 #68 -2  
Он доработан! Главная его фишка в геймплее, а квестодрочеры пусть идут мимо. cool
stalkerShepard 22.05.2014, 17:26 #73 +2  
Побродить по локам? Ну выйди на улицу и погуляй. Геймплейдрочер. wink
BoHHu 20.05.2014, 08:31 #18 +3  
Жду пока Лост альфа доделают. Жаль, что про nlc нечего не было. Буду дальше в dayz играть...
1-30 31-45
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь