Итоги недели. Выпуск - 171

Сергей Григорович объяснил закрытие S.T.A.L.K.E.R. 2

На днях в Киеве, в  антикафе «Freud House» прошел мастер класс по бизнесу в игровой индустрии в котором принял участие Сергей Григорович - основатель «GSC Game World». В ходе дискуссии ему был задан вопрос относительно закрытия S.T.A.L.K.E.R. 2.

- Решение закрыть студию разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 было очень неожиданным для всех нас. Можете объяснить это решение?

- Бывают простые ответы на вопросы, бывают сложные. Ответ на этот вопрос - он сложный. Кроме моего романтического желания быть свободным, были еще другие причины. По моему мнению, они менее существенные, но, в конечном счете, они были.

Потеряло ли что-то в моем лице наличие этого проекта? Наверно потеряло, но с другой стороны, если когда-то, где-то появилась возможность создать аналогичный проект, какой-то группой, то я бы просто передал им бренд. Это не является проблемой. Я бы его продал им, отдал за процент от дохода или еще каким-то образом.

Пока мы разрабатывали вторую часть проекта было понятно, что это еще и долгосрочный проект и это не только не вписывается в рамки моей жизни, а еще и в финансовые затраты. Грубо говоря, проект, на который ты должен потратить существенные деньги при этом, не понимая, зачем эти деньги нужны - крайне странный шаг.

- Вы бы продали бренд S.T.A.L.K.E.R.?

- Я бы его отдал даже бесплатно, за процент от дохода, что бы оставить за собой контроль. Если бы увидел команду, которая готова доделать игру и у которой есть аналогичная разработка на стадии завершения.

Так же в ходе беседы один из участников мастер класса задал вопрос относительно отмененной экранизации S.T.A.L.K.E.R. По словам Сергея Григоровича, пилот сериала снимался одной любительской группой. Причем сам проект позиционировался как поддержка основного бренда – игры, а вовсе не был ориентирован на то, что бы на нем заработать. Пилотную серию проекта, Сергей Григорович показывал представителю одного из российских телеканалов, однако качество сериала не устроило телевидение.

Трейлер сериала  S.T.A.L.K.E.R.


«Lost Alpha» – Анонсировано расширенное издание

На минувшей неделе был анонсирован «Lost Alpha  Director's cut» - расширенное издание модификации, в которое войдет ряд исправлений и порция нового контента. Разработчики обещают доработать графическую составляющую, ввести в игру новую систему апгрейда оружия, довести до ума боевую систему и вооружение. Запланировано так же расширение системы A-life и переработка спавна на всех локациях. Об изменениях квестовых линий пока ничего не сообщалось, но надеемся, правки затронут и сюжет модификации.

 В расширенное издание так же попадут исправления с грядущего патча и доработка русской локализации. О дате выхода доработанной версии пока ничего не сказано.

Тема на форуме


«Время Перемен» - Закрыт!

Небольшая команда модмейкеров, за плечами, которых числятся такие проекты как «Время Перемен» и «Холодная Кровь» - объявили о завершении работ на движке «X-Ray». В дальнейшем, участники команды планируют влиться в ряды другого проекта – некой постапокалиптической игры SURVENGE на движке «Cry Engine 3». Самое грустное в этой ситуации то, что проект «Время Перемен» был чуть ли не единственным белым светом, в конце темного тоннеля моддинга на Чистое небо. Остается только надеется, что когда-нибудь, проект все же будет продолжен.


«TERRA INCOGNITA» – Новые скриншоты

Новую порцию скриншотов продемонстрировали на прошедшей неделе разработчики проекта «TERRA INCOGNITA». Авторы показали игрокам рандомные пейзажи локаций, погоду, графику и модели сталкеров- НПС. Кроме того была показана новая фича из системы симуляции жизни.

Сидящие у костра сталкеры на время дождя укрываются под навесом, а после его завершения возвращаются травить свои истории. Из подобных нововведений будет добавлена еще и периодическая смена постовых на базах сталкеров.

Надеемся, что разработчики внесут в «A-Life» не мало подобных особенностей.


«Last Battle» отказался от «статики»

Еще одна разрабатываемая модификация лишится статического освещения. Разработчики мода для Зова Припяти под названием «Last Battle» приняли решение целиком и полностью отказаться от dx8-рендера, в пользу ускорения работ над локациями. В процессе компиляции уровней, у авторов возникали некоторые проблемы, а отключение статики, позволило не только их устранить, но еще и ускорить процесс сборки локаций. Напомним ранее, от статики отказались авторы проектов «OGSE 0.6.9.3» и «Оставшийся умирать».

Большой привет обладателям слабых компьютеров. Что бы поиграть в данные проекты, вероятно, придется распрощаться со своими «старыми ящиками».


S.T.A.L.K.E.R.: Tribute Monolith – Онлайн проект на движке ArmA

Все мы уже давно привыкли к многочисленным попыткам портировать вселенную S.T.A.L.K.E.R. на движок Cry Engine. И ни для кого не секрет, что пока их трудно назвать удачными. Куда реже встречаются попытки воссоздать игру и на других платформах. Можно вспомнить единичные разработки на движках GTA San Andreas, Unreal Engine, GEM engine (В тылу врага) и Real Virtuality 3 (ArmA 2).

Как раз на базе последнего работает некая команда энтузиастов, занятая созданием онлайн проекта «S.T.A.L.K.E.R.: Tribute Monolith». В настоящий момент ими разработана бета версия и черновой вариант предыстории. Действия проекта развернутся на одном острове, куда завезли артефакт из Чернобыльской Зоны Отчуждения для дальнейшего изучения. По всем законам жанра, исследования выходят из под контроля, и все оборачивается образованием новой зоны отчуждения, куда не стесняются отправиться искатели приключений.

Сервера «Tribute Monolith» будут рассчитаны на 20-40 игроков, а главная их цель - отыскать и добраться до монолита. В процессе игры предстоит выполнять квесты, сражаться с мутантами и другими сталкерами и взаимодействовать с НПС. Зная возможности движка «ArmA 2» можно быть уверенным еще и в приемлемой графике, в геймплейных возможностях типа езды на машинах. Разработчики постараются реализовать знакомых по оригинальному «Сталкеру» мутантов, воссоздать дух и антураж трилогии и смоделировать интересный игровой уровень с аномальными зонами.

С любопытством будем следить за дальнейшей разработкой!

Видео 1

Видео 2

Видео 3

Тема на форуме


Над выпуском работал Алексей Просандеев.


AP Production, 2014 г.

Категория: Итоги недели | Добавил: Wolfstalker | Просмотров: 7310
Коментарии
Evgen5035 12.12.2014, 15:53 #56 +1  
Лично я вообще не понял это интервью с Григоровичем.
wacko
renger2010 13.12.2014, 02:39 #57 0  
Нда,как мне показалось на момент интервью,он слегка был обдолбан,или не слегка :D
katen 06.12.2014, 19:27 #55 0  
Конечно жаль Сталкер 2 но такова судьба.Остальные новости порадовали.
yes
Sol_itude 04.12.2014, 01:53 #54 +5  
Имхо всех идейных Авторов Сталкера выгнали в 4AD, оставшиеся пиарщики смогли выдать сначала полушутер ЧН, а затем голый движок ЗП. Ну еще одежку, фесты, фильмы... Думаю, Григорович отлично все это видел и понимал, что оставшаяся команда выдать нормальный продукт не сможет. А те кто могли до этого - смогли и дальше, Метро вам в помощь.
renger2010 13.12.2014, 02:41 #58 0  
В яблочко))
solix 02.12.2014, 18:52 #51 -1  
Сталкер 2 старый движок не потянул .Разрабатывать новый надо года4 а покупать дорого.Вот он и пркрыл этот проект.
dasISTfakT 02.12.2014, 19:12 #52 +3  
Они, как бы, новый движок и делали...
P0jar 03.12.2014, 08:50 #53 -2  
Более того, он был уже сделан. Ведь это ядро для всех наработок, которых у Григоровича было уже немало.
strchi 02.12.2014, 18:35 #50 +1  
Я не помню почту Григоровича, бывший яндекс забил из-за спама, кто знает?
strchi 02.12.2014, 16:05 #45 +1  
sad Двигло армы же не открытое, особо не разгуляешься думаю с фишками.
Bevilich 02.12.2014, 08:47 #43 +2  
Отличный выпуск "Итогов недели". yes
CuJIbBEP 02.12.2014, 08:22 #41 +2  
Может действительно отказаться от r1?
Всё равно не корректно работает...
KADAR 01.12.2014, 22:40 #31 +10  
УРААААА ждем еще 7 лет LA DC
KazakHD5770 02.12.2014, 00:07 #40 +2  
Так то в Facebook'е на странице Dezowave написано что релиз запLAнирован на начало следующего года.

Но мы то знаем.
аватар отсутствует
ZLURov 01.12.2014, 21:33 #24 +26  
Странно всё это как то.
За пару месяцев до закрытия проекта Григорович был на пике своих сил. И одежду рекламировал под брендом STALKER и фильм планировал, и сувенирную продукцию выпускали. А главное, что он утверждал о 80% готовности проекта. И уж тем более он почему то не задумывался о том, зачем ему всё это. Наоборот расписывал как всё будет круто и мультиплатформенность и новый движок, пресс конференции давал направо и налево.
А теперь оказывается, что это был долгострой и вообще он устал.
Так значит не было тех мифических 80% готовности. Иначе не выгодно бросать и так почти готовый продукт в который итак уже вложено кучу денег.
И что то не спешил он отдавать проект студии Vostok Games хотя это те же люди которые STALKER 2 и создавали. А ведь они его упрашивали.
В итоге по моему он нам все заливает.
dasISTfakT 01.12.2014, 21:59 #27 -1  
50 % так-то...
KazakHD5770 02.12.2014, 00:06 #39 0  
Даже искусственного интеллекта не было, а сюжет вообще ещё и не начинали впиливать, согласно писателю.
Uyman358 01.12.2014, 22:45 #32 +8  
просто Григорович запи**елся dry
аватар отсутствует
Yastrebok 02.12.2014, 16:46 #46 0  
Насколько я понял, он был не уверен в успехе. Изнутри оно, всё-таки, виднее.
С одной стороны говорит, что в его лице проект ничего не потерял, с другой стороны бренд оставил за собой, в сурвариуме от прежней команды от сталкера только знаковые аномалии и общий постапокалиптический антураж.
И я с ним согласен. Насколько должен быть амбициознее второй сталкер, чтобы качественно превзойти прошлые игры? Четвёртый аддон по цене целой игры я бы GSC уже не простил.
Да, они сильно различаются между собой, но в итоге, для потребителя разница минимальна. Современные конвееры берут постановкой, а сталкер точно не про постановку.
[ZhuravelOrigin] 01.12.2014, 21:04 #22 +7  
В «TERRA INCOGNITA» НПС всех цветов радуги biggrin
Tomich2014 01.12.2014, 20:33 #21 +11  
Братья сталкеры, предлагаю глубоко вздохнуть и принять данное, какое оно есть. На ближайший десятой лет "Сталкер" будет жить, пока живут мы- фанаты и мододелы "Сталкера". Оставим надежды на блаженный исход второй части, это нам уже ни к чему. Создатель оставил нас, невольную армию свою. Нам остается только хранить в себе тот аномальный огонек, частичку Зоны, который мы не способны отделить от своей облученной души. Аминь.
KazakHD5770 02.12.2014, 00:04 #38 +5  
Взять и сделать альтернативу Сталкера на новом движке с блекджеком и шлюхами - не судьба? Риторический вопрос.

Всё эти переносы моделек на другие движки и глобальные моды далеки от достойного продолжения.
aleksn09 01.12.2014, 20:15 #19 +9  
Ахаха, сижу в шоке от новости про закрытие ВП.
biggrin
YTroll 01.12.2014, 21:33 #23 +1  
хочешь сказать что проект не закрыт?
aleksn09 01.12.2014, 21:40 #26 +4  
Хочу сказать что оф. заявления не было.
Schwarz_stalker 01.12.2014, 22:40 #30 +1  
Ну и ладно! Им есть куда расти! smile
Stalker89 01.12.2014, 20:08 #17 +6  
Все новости какие-то не очень оптимистические.) Ну а Григорович поступил совсем глупо, это же надо было запороть такой проект... Надо было ещё сто раз подумать, а потом уже такое решение принимать, ну да ладно, что с него взять.)
dasISTfakT 01.12.2014, 19:32 #13 +1  
Зачем было создавать тогда Сталкер? Зачем 7 лет работать над первой частью? Зачем продолжать работу над продолжениями? (ЧН и ЗП) Зачем выпускать книжную серию, футболки, сувениры и т.д. Зачем заражать огромное количество людей Сталкером, а потом просто сказать: "Мне надоело, сорри пацаны". Причем, все видят, что у этой серии просто огромное количество поклонников, которые ждут и верят.
Ну ты, Григорович, гонщик-бизнесмен хренов... Просто нет слов.
Тед 01.12.2014, 19:40 #14 +5  
Сталкер - это золотое жило.

P.S. Григорович - ты просто дурак.
BozKurt 01.12.2014, 20:21 #20 +3  
Вообще-то GSC не только Сталкер выпустила, за её плечами десяток проектов мирового уровня и каждый в своё время занимал топ.
Как фанат, да - я не разделяю до конца мнение Сергея, но как человек занимающийся программированием - я его понимаю, более 15 лет заниматься одним и тем же, ко всему тратя на это свои деньги, не малые деньги... вполне реально не увидеть перспективы на ближайшие 5 лет.
P.S. А что касается поклонников, то инвесторов на пост пространстве найти всё сложнее, а на западный рынок игра просто не рассчитана.
WALL-E 01.12.2014, 22:15 #28 +4  
А вам не кажется, что он вам ничего не должен?
аватар отсутствует
assassin665 02.12.2014, 08:31 #42 0  
Как не должен? А как-же забранное у меня время на ожидание игры? Мои планы? Представь если хирург вырежет тебе аппендицит на 80%, а потом бросит скальпель и уйдет. Ему может тоже надоело в твоих кишках возиться.
аватар отсутствует
Yastrebok 02.12.2014, 17:20 #49 +1  
Ну это факт, но тема явно отражает, что люди нуждаются в продолжении, в бренде. В разработчиках, которые сделали бы новую часть хотя бы как платформу для модов.
Если бы сообщество располагало возможностями, махнуло бы рукой, и сделала свой сталкер, как тут уже замечали, или продолжало делать глобальные модификации, которые удовлетворяли спрос.
KazakHD5770 02.12.2014, 00:01 #37 +5  
Снова эта тема по типу "Мы в ответе за тех, кого приручили"?

Мы не животные и Григорович не в ответе за нас - у людей свои мозги есть. Дали продукт - купили, понравилось и хватит. Внезапное закрытие S2 конечно неприятно, но с логической точки зрения у нас ведь ничего не отняли.

Куда лучше закрыть лавочку чем начинать выпускать полуфабрикаты для высасывания денег на манер крупных студий.
Lagos 01.12.2014, 19:27 #10 +1  
Слышать такое от создателя Бренда..мда уж.
С_К_И_Ф 01.12.2014, 19:22 #8 -3  
Сейчас сталкер в коме , реабилитировать его сможет только мододелы, но старый Xray не канает, нужно что бы кто то начал работать с исходным кодом. Но найдутся ли такие люди...
Lagos 01.12.2014, 19:24 #9 +3  
Да вовсю уже smile
С_К_И_Ф 01.12.2014, 19:31 #12 -8  
Ну покажи мне команду мододелов которые работают с исходником. Сайт их или еще что-нибудь
UserVectorXr26 01.12.2014, 19:42 #15 +3  
Да их хватает. Ты посмотри на команды, которые "на 7 патче ТЧ" допустим
StAlKeR7 01.12.2014, 23:31 #33 +1  
LWC Team
dasISTfakT 01.12.2014, 19:12 #6 +2  
Ну все, как говорится, всем спасибо, все свободны...
Сталкер 2 не выйдет 99 % А моддинг, постепенно, через десяток лет придет в упадок и одна из величайших серий канет в лету. Спасибо Григорович, бизнесмен ты наш. Гори в аду.
С_К_И_Ф 01.12.2014, 19:27 #11 +4  
Это же великий создатель сталкера, а ты его в ад хочешь отправить,скажи спасибо что он трилогию выпустил. cool
аватар отсутствует
Yastrebok 02.12.2014, 17:09 #47 0  
Из интервью с разработчиками становится ясно, что вся инициатива конкретно Григоровича - это шутер с ацтекскими пирамидами в джунглях, а сталкер, какой он есть, сформировали уже непосредственно разработчики.
Краснов 01.12.2014, 19:10 #5 +2  
Как и предполагал Сергей Константинович просто устал. Денег он заработал прилично, да b наверное надоело ему все, ведь лет 5-7 разработки Сталкера 2 наверное не выдержал бы. Ну почему тогда не передаст бренд ? Вот Метро похожий проект, да и студии 4A много ребят из GSC.
Тед 01.12.2014, 19:13 #7 -1  
Таким криворуким он точно не отдаст... При том он с ними в конфликте.
SMGames 01.12.2014, 20:05 #16 +3  
Почему криворукие?
С_К_И_Ф 01.12.2014, 20:08 #18 0  
Все люди которые создавали ТЧ сейчас в 4A , или просто ушли из игровой индустрии , ЧН и ЗП делали совсем другие люди, возможно если отдать сталкер 4А, то м получим 4 атмосферный оригинал .
Schwarz_stalker 01.12.2014, 22:36 #29 +2  
Навряд ли...
аватар отсутствует
Yastrebok 02.12.2014, 17:15 #48 0  
Можно ещё вспомнить разработчиков Xenus и тех, кого Яворский описывал как "присоединившихся только затем, чтобы занести к себе в портфолио". Только вот что-то мне не кажется, что те люди преследуют всё те же цели, что и десять лет назад. Ну это лирика.
KazakHD5770 01.12.2014, 23:55 #36 +2  
Нет там конфликтов. Сергей бы моментально прикрыл лавочку 4A Games ещё до выхода Metro 2033 за то, что они использовали наработки ТЧ, но не стал.
С_К_И_Ф 01.12.2014, 18:41 #4 -4  
ЧН уже давно не популярен среди модмейкеров , и ветер перемен 4 не как бы не спас эту ситуацию, будущие моддинга за ЗП и ТЧ.
KazakHD5770 01.12.2014, 23:53 #35 +2  
Спас бы или не спас - дело десятое. А вот поиграть в ещё более доработанную версию ВП было бы очень даже неплохо.
dasISTfakT 02.12.2014, 11:58 #44 0  
Согласен. ВП 3 - отличный мод, но вылеты...
Если бы не они прошел, а так, спасибо.
Joni_009 01.12.2014, 18:36 #3 +2  
Спасибо за новости теперь узнали почему проект S.T.A.L.K.E.R. 2 закрыли, скриншоты «TERRA INCOGNITA» порадывали. А больше всего удивил S.T.A.L.K.E.R.: Tribute Monolith.
PAcAn4iK 01.12.2014, 18:35 #2 +3  
Новости ,как всегда сочные! smile
С_К_И_Ф 01.12.2014, 18:34 #1 -2  
Хоть бы сдк новый дал , конечно мододелы сделают когда нибудь сталкер 2 и без него , но мог бы и помочь...
GeeP_85 01.12.2014, 21:40 #25 +5  
Какой нафиг СДК? Нет ни движка ни ресурсов. А ему СДК подавай. Шо ты с ним будешь делать.
KazakHD5770 01.12.2014, 23:52 #34 +5  
У них даже SDK нет в приемлемом состоянии, а в движке нет ИИ.
Лучше бы сразу начал с требования исходников biggrin
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь