Итоги недели. Выпуск - 198

Пространственный патч

Игорь Мельник, разработчик мода «Пространственная аномалия», поделился со всеми в одной из групп социальной сети «Вконтакте» подробностями о текущем состоянии разработки финального патча, который расширит сюжетную линию, доработает локации, исправит баги и отшлифует мелкие недоработки.

Автор пояснил, что доработка Кордона выходит на финишную прямую. К слову, разработчик пояснил, что основа локации была изменена с Кордона мода «Путь во мгле» на совершенно другую. Доработка старого сюжета в «Пузыре» и на локации «Застава» завершена. Следующим шагом Игорь назвал расширение сюжета и доработки на локации «Пузырь».

На скриншотах же мы видим, как автор потрудился с растительностью локации «Застава» - на славу.

Пожелаем Игорю сил и идей в дальнейшей разработке финального патча, который, несомненно, увеличит качество продукта!


«Обратно в лес» – Новые материалы!

На протяжении последних двух выпусков мы рассказывали вам новости о разработке некого проекта на движке X-Ray 1.6 в жанре выживания, весь контент которого разрабатывается разработчиком исключительно с нуля. На минувшей неделе проект, наконец, обзавелся полноценным названием (Обратно в лес) и как обычно свежими новостями!

Разработчик опубликовал несколько кадров с редактора, на котором виден процесс разработки деревни и моделирования различных других сооружений. Если прошлые скриншоты показывали только леса и озера, то теперь карта начинает приобретать новый облик, в котором нашлось место заброшенным постройкам.

В скором времени автор мода планирует опубликовать первый ролик из своего проекта.


«SZA-Mod» - Пустые земли

Это – название одной из новых локаций, скриншоты которой, в своей официальной группе «Вконтакте» продемонстрировали разработчики «SZA-Mod».

Судя по очень атмосферным скриншотам, земли будут не слишком пустынны, хотя, мы можем вполне ошибаться.  На игровом уровне мы встретим: и дорогу, которая, возможно, будет проходить через всю локацию; и небольшую уютную деревушку; и заводик; и темные устрашающие лесочки, которые хранят в себе мутантов и аномалии.

Локация получилась достаточно атмосферная и красивая, чем-то напоминает «Темную лощину». Пожелаем удачи разработчикам в доработке этой и других локаций, а так же самого мода!


«Зов Припяти 2» - Арена с тотализатором

Один из разработчиков долгожданного проекта «Зов Припяти 2» выложил на своем официальном канале Youtube видео, демонстрирующее тестовый вариант арены с тотализатором, что было, к слову, великолепно реализовано в OGSE, правда, на платформе Теней Чернобыля.

Пока что реализовано шесть видов боев, но, возможно, в дальнейшем это число увеличится, а может и уменьшится. Это - сражение в одиночку с мутантами; в одиночку против отряда сталкеров; вместе с отрядом против вражеского; вместе с отрядом против мутантов; две группы сталкеров против друг друга и, наконец, две группы мутантов друг против друга. В каждом виде можно выбрать размер ставки и поставить ее на себя/свой отряд, либо же против себя/своего отряда. Не трудно заметить, что ИИ пока что хромает и действует крайне неосторожно и глупо.Так же, видно, что арена расположена на одной из новых локаций – «Мертвая река».

Видео

Отметим, что команде требуются опытные люди, для завершения проекта, поэтому вы можете внести свою лепту в разработку данного проекта. Ну а мы, со своей стороны, пожелаем разработчикам удачи и сил в их нелегком деле!


«Смерти вопреки - В паутине лжи» – Анонс!

Второй состав команды «СВ» трудится над новой небольшой сюжетной модификацией – «Смерти Вопреки – в паутине лжи». Действие данного аддона прольет свет на один эпизод из оригинальной трилогии Сталкера, а именно причину появление протагониста Чистого Неба наемника Шрама на Болотах.

Действие будет проходит лишь на одной локации – «Топь», но с различными поворотами сюжета, кат-сценами и прочими вкусностями. По нашей информации, многое из запланированного в модификации уже реализовано, и выход проекта может состояться уже совсем скоро.

Напомним, что более подробно с проектом вы можете ознакомиться в теме на форуме нашего сайта.


Блиц новости

Разработчик модификации «Путь Человека – Возвращение» опубликовал новое видео, в котором продемонстрировал измененный баланс «Черной химеры». Теперь она менее живуча. Многие пользователи подмечали это и разработчик согласился, что немного перегнул палку.

Видео

***

Разработчики проекта SGM 3.0 опубликовали список оружия, которое будет присутствовать в модификации. Туда вошли такие знаменитые и всем знакомые стволы, как: ПММ; Desert Eagle (уник.); ПП-19 "Бизон"; различные виды ТОЗа; Сайга-12К; ПКМ; АН-94 "Абакан"; HK G36; ОЦ-14 "Гроза" и конечно же АС "Вал".


Над выпуском работали: Алексей Просандеев и Артемий Починок.

AP Production, 2015 г.

Категория: Итоги недели | Добавил: Аdmin | Просмотров: 7190
Коментарии
Evgen5035 30.08.2015, 07:43 #48 0  
Всё круто!
Slendep 14.08.2015, 16:44 #41 -1  
Жду SZA и пролог СВ nyam
Mrkostet 13.08.2015, 13:10 #36 -1  
Чёт я не очень понял СВ. И так же известно что Шрам был в центре зоны, после чего его копировало выбросом и клон попал на болота(диздок АС), чего ещё рассказывать? blink
Kodad 13.08.2015, 14:25 #37 -1  
Видимо, есть чего) Разрабы СВ фигни не сделают, уверен, мод получится стоящий)
vasilyev 12.08.2015, 14:42 #27 -1  
Заинтересовал проект СВ Возвращение с этой Чёрной Химерой, буду ждать, в остальном не чего интересного
Stalker89 12.08.2015, 12:07 #24 -7  
Пространственная аномалия - Жду финального патча, так как в модификации действительно надо было многое исправить, а кое-что добавить. Игра хороша и в том виде, в котором она вышла, но доработка в любом случае нужна.

Обратно в лес - Совершенно ненужный проект для обозрения на сталкерском сайте. Ничего интересного там нет, это все видят.

SZA-Mod - Да, локация атмосферная, но пустынной она ни в коем случае быть не должна. Необходимо добавить туда как можно больше мутантов, сталкеров.

Зов Припяти 2 - Арена с тотализатором - отличная задумка, которую, однако, нужно правильно реализовать. Пока все это выглядит средненько, поэтому надеюсь, что совершенствование арены не заставит себя ждать.

Смерти вопреки - В паутине лжи - Проект обещает быть достойным, но так ли это, со временем мы увидим.

Ну что же, есть интересные новости, но их, к сожалению, мало.
loki-freedom 13.08.2015, 01:41 #30 -3  
Правильно мэн! пусть "обратно в лес" валит обратно в свой лес или болото или откуда он там вылез.
Geonezis 12.08.2015, 10:40 #23 +3  
Обратно в лес буду ждать. Полностью новый контент- значит высокая планка качества.
8_VeTeRaN_8 12.08.2015, 07:33 #20 0  
И анонс СВ - В паутине лжи и разработка 5 патча на ПА, а также лока из SZA, очень порадовали.
DarkSniper2014 12.08.2015, 01:54 #17 -1  
Отлично! Новости об Пространственной Аномалии, вижу уже на финишной прямой. Очень жду мод, припал к душе. Застава в апе 4 очень напоминала темную долину из билдов (она, но с изменениями), что ж, будем ждать новостей.
аватар отсутствует
bubasa 12.08.2015, 01:05 #16 -2  
«Обратно в лес» будет интересно все наработки увидеть в сталкере, модельки очень интересны
Kodad 11.08.2015, 23:20 #15 +4  
Уже очень жалею, что прошёл Пространственную Аномалию с четвёртым патчем - с пятым уже не так вкусно будет( Но всё равно пройду, ибо мод и был стоящий, а теперь станет ещё лучше. Локация в SZA также просто шикарна, уже не могу дождаться, когда сам пробегусь) Всё остальное тоже, конечно, приятно, особенно порадовал анонс нового Смерти Вопреки) Спасибо, ребят, что держите в курсе!
DarkSniper2014 12.08.2015, 01:58 #18 0  
Согласен, в особенности с ПА ап 4, конечно будет не так, но я уверен, что кто пройдет/перепройдет мод огорчен не будет happy
Freedom_and_reason 11.08.2015, 23:10 #14 +1  
Новый патч на Пространственную аномалию будет хорошим поводом пройти этот замечательный мод. А также очень порадовал анонс продолжения серии Смерти Вопреки. Похоже,нас ждет очередной великолепный сюжетный мод
cool
Asfagan 11.08.2015, 22:35 #13 0  
"...и выход проекта может состояться уже совсем скоро." - а вот это радует happy
Bevilich 11.08.2015, 21:54 #10 +3  
Хороший "Выпуск недели". yes
Jagdgeschwader 11.08.2015, 19:32 #6 0  
В SGM 3.0 надо обязательно добавить GAU-8 . Очень нужна для успокоения зоны.
leoberg124 11.08.2015, 22:16 #11 0  
И как ты себе представляешь её использовать?
loki-freedom 13.08.2015, 18:06 #38 0  
это долбаная авиационная пушка размером с автомобиль
leoberg124 13.08.2015, 20:14 #39 +1  
Вот-вот, но товарищ либо этого не понимает, либо путает её с чем-то другим.
Loverboy 11.08.2015, 19:15 #5 0  
ПА уже подзадолбала своими патчами. Который это по счёту? Пятый? Видимо не судьба сразу выпустить играбельный и интересный мод
loki-freedom 11.08.2015, 19:36 #8 +2  
прошел её когда она только вышла и было все в норме кроме пары вылетов за всю игру
mmihaill 12.08.2015, 07:57 #21 -1  
Действительно!
И вообще, сколько уже наблюдаю за новостями, в новостях крутятся одни и те же проекты, которые разработчики уже не делают, а постоянно дополняют до какого-то только им известного идеала, считая, что зеленая аптечка и необычно вылетающие гильзы из пушки - это классно. Полная чушь! Сюжет у таких модов как был хреновым, так таким и остался. Если нужна красивая картинка, то эта проблема уже давным-давно решена, когда выпустили атмосфер-мод. Ну, нет, каждый хочет выпендреться по-своему!
FantomICW 12.08.2015, 10:07 #22 +2  
Будучи модмейкером, ты против того, чтобы авторы допиливали свои моды?) Да, согласен: как-то много апдейтов накопилось, но каждый модмейкер работает так, как ему удобнее.
А про сюжет молачал бы уже, честное слово biggrin
Почему-то у ПА есть пусть и не очень большая, но сформированная фан-база, в отличии от многих проектов.
mmihaill 12.08.2015, 12:18 #25 -4  
С такой-то пиар-базой...
Давай не будем переходить на личности, хорошо? Я пишу, как рядовой игрок, и я недоволен тем фактом, что многие больше пиарятся, чем выпускают более-менее нормальный проект, в котором ни рожи, ни кожи, как говориться. Ума народу трудится на одним проектом, но в итоге выходит полная лажа.
(К слову, я в одиночку писал свои моды и после их релиза получил в большинстве своем положительные комментарии. Конечно, я новичок в этом деле, но эминитые модмейкеры, признай, сдают позиции. Выросли, наверное).
FantomICW 12.08.2015, 12:45 #26 +5  
Хорошо, давай конструктивно.
Назови, пожалуйста, примеры известных разработчиков, которые "сдают позиции".
mmihaill 13.08.2015, 06:59 #32 0  
Тот же мод "ПА": по началу было интересно, но потом со всеми дополнениями - скукота, так и не хватило желания пройти его до конца. Sigerous мод - тот же сценарий. "The Project Medeiros" - Вообще бредятина. И много, много других модификаций.
Такая вот сложилась тенденция, что на начальном этапе разработок все получается так, как надо, но потом модмейкеров уносит куда-то далеко, и весь проект идет насмарку. В погоне за, якобы, новизной модмейкеры дошли до фанатизма.
PS/ НО! Это мое, чисто субъективное, мнение.
FantomICW 13.08.2015, 10:04 #33 0  
Если даже не подкреплять мою точку зрения какими-то субъективными доводами, я могу сказать, что, как минимум, два мода из тобою приведенных не подходят под те критерии, которые ты же и установил.
ПА и Медейрос - все такие же новые лица моддинга. Я бы их не назвал ветеранами моддинга/знаменитыми модмейкерами. Если интересно, какое-то время назад я говорил, что в моддинг ЗП пришли вполне перспективные новички: PROFFESIONAL (ПА), Гупи и ко (Медейрос, SoR...), mmihaill (Как вступить в Долг?, Плохая компания). Я до сих пор не считаю никого из вас ветераном моддинга, ибо еще рано smile
Что касается СГМ, то могу согласиться. Нужно заметить, что последний и довольно фейловый СГМ (версия 2.2) вышел в 2012 году. А вот версия 3.0 повысит качество мода, выведет на новый уровень.
mmihaill 13.08.2015, 11:48 #34 -1  
Честно признаюсь, что, качая мод, на авторство я смотрю в последнюю очередь, и уж кто там был профи, а кто нет - мне неизвестно. Я лишь привел примеры тех модов, что уж слишком часто попадались мне на глаза, и, с которыми я лично знаком.
FantomICW 13.08.2015, 12:30 #35 0  
Верю. Но теперь посмотри на пару комментариев выше. Я попросил привести примеры на твои же слова.
stalkerchigil 15.08.2015, 00:27 #43 0  
Извините,что вклиниваюсь но очень хотелось бы узнать - где ты увидел к моду Thè project medeiros много пиара и кучу доработок? В альтернативной реальности м.б. либо в твоих снах-мечтах? ))) И ещё хотелось бы узнать на кой чёрт выпускать недоработанные моды типа "Плохая компания" где персы и мутанты ходят сквозь стены? Может надо бы довести до ума свой мод, прежде чем его выпускать вообще?))) wink
mmihaill 15.08.2015, 07:02 #45 -1  
Не стоит извинений, ведь хамство - ваша прерогатива.
Кажется, этому проекту я посвяти всего два слова: "вообще бредятина" и ничего больше я не соотносил с ним.
Далее, стоит еще раз напомнить, что я пишу, как рядовой игрок, но нет: надо, что-то, сейчас...
Вам лишь бы поспорить, впрочем, как и мне, нежели согласиться со мной.
PS/ И в оригинале персы ходили сквозь стены... И до вашего ума свой мод я доводить не буду; я, уверен, уже достаточно.
stalkerchigil 15.08.2015, 12:27 #46 0  
А уж про хамство - кто бы говорил... biggrin
stalkerchigil 15.08.2015, 00:34 #44 0  
В любом случае критиковать всегда легче, чем создать! smile
аватар отсутствует
Винторез94 11.08.2015, 19:15 #4 +10  
Предупрежу заранее гневные возгласы "А пощему дураки разрабы опять взялись за левый проект, не доделав СВ3, это видь тармозит разработку!!!" - делает этот мод ВТОРАЯ команда, которая НЕ задействована в создании СВ3, а соответственно не влияет на сроки релиза
dasISTfakT 11.08.2015, 20:05 #9 +9  
Так я написал это в новости. wink
lafugix 11.08.2015, 22:26 #12 +12  
Альтернативно одаренные всегда найдутся
BoHHu 11.08.2015, 19:06 #3 +3  
Отпишусь, хороший выпуск, информативный wink
STALKER_U3_3OHbI 11.08.2015, 19:06 #2 0  
Сегодня выпуск получился достаточно информативным. Благодарю.
Shtaket 11.08.2015, 19:01 #1 -2  
"Обратно в лес" - это типа очередной выживастик, только уже на движке сталкера? Если честно, то все эти "дейзиподобные" преальфы, бетаверсии , ранийдоступ'ы уже достали. Сейчас, похоже, все кому не лень клепают подобные сурвивал-песочницы. Нахрена клепать однообразную муть? Нет, ну ладно клепать - самовыражение, желание и всё такое, это понять можно, но, блин, ДОВЕДИТЕ ХОТЬ ОДНУ ВЫЖИВАЛКУ ДО ФИНАЛЬНОЙ ВЕРСИИ! По сухой статистике 100% таких проектов не доживают до версии Final, включая и саму Day Z. Удивительно, как создатели "сталкерской" версии ещё не начали собирать деньги на кикстартере. Мой вердикт: "Обратно в лес" - очередная недоделанная песочница с выживанием, которая загнётся ещё до ОБТ
loki-freedom 11.08.2015, 19:34 #7 -4  
Поддерживаю! ХВАТИТ ЭТО ТЕРПЕТЬ! пусть все фаны Дейз ползут обратно в свой "распрекрасный" дейз и не уродуют сталкер
strchi 12.08.2015, 03:25 #19 -2  
The forest точно дойдет до финалки, уж очень серьезно настроены разрабы
Shtaket 12.08.2015, 18:23 #28 0  
Ну допустим. Только это не снимает основной вопрос - нахрена? Нахрена клепать овер 9000 дейзиподобных выживалок?
nomer9 13.08.2015, 00:45 #29 0  
Выживание сейчас же мейнстрим, а значит профит cool
loki-freedom 13.08.2015, 01:44 #31 0  
выживание есть и в майнкрафте и дейз и еще в овер9000 "играх", но есть одна проблема, все, они, ОТСТОЙ.
atpcl_knock 14.08.2015, 01:27 #40 0  
Лес отличается по своей концепции от ДейЗи.
Alkseur 14.08.2015, 21:26 #42 0  
Да у тебя просто разработчик забыл уточнить - а нахрена.. Желаю удачи данному проекту.
Shtaket 15.08.2015, 16:59 #47 0  
Это не разработчик у меня, а я у разработчика хочу уточнить - а нахрена? .. Вы разработчик? Если нет, то и отвечать на вопрос не нужно
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь