Итоги недели. Выпуск - 79
Холодное дыхание зимы уже чувствуют многие жители как средней полосы России, так и других регионов и стран восточной Европы. Пока обычные люди согреваются традиционными методами, игроки прогревают свои жилища наслаждаясь играми на персональных «железных конях». Не остались в стороне и любители модификаций к неугасающему «сталкеру», коих ждёт череда интересных релизов уже в самом ближайшем будущем. Ну а пока согреться поможет чашка горячего чая и очередной выпуск нашего дайджеста. Поехали! 
«Cry of Zone» – Информация с полей разработки. 



На прошлой неделе «OWL Studio» решили заострить свое внимание на инвентаре своих игровых персонажей. Разработчики «Cry of Zone» предоставили игрокам возможность самим выбирать, каким они хотят видеть этот аспект игры: в 2D формате, как было в оригинальном «сталкере», или же в 3D, когда после выбора нового пункта появляется соответствующая ему картинка. Проголосовать за один из вариантов можно на официальной страничке проекта ВК



Немного отойдя от темы с инвентарем, хочется отметить план неизвестной локации из проекта «Cry of Zone». Определить обитателей, местоположением и назначение этого объекта исходя их описания на данном этапе невозможно. Однако можно отметить выгодное расположение, труднодоступность и наличие транспорта. 

«O.G.S.E.» – Работа с погодой. 



Так вышло, что на протяжении длительного времени главной проблемой глобальной модификации «O.G.S.E.» являлись погодные эффекты: они не представляли собой ничего из ряда вон выходящего и уступали своим «собратьям по цеху». Однако теперь, когда стало известно, что к работе над проектом присоединился Vincent Vega – мододел, известный своими наработками в графике, ситуация может кардинально измениться.
Главной задачей нового члена команды будет доработка погоды, разработчики уже успели продемонстрировать свои наработки в этом направлении. Было представлено четыре видео с трех разных локаций. Не смотря на то, что основательная работа над погодой началась относительно недавно, модификация уже приятно преобразилась: красивые лучи солнца, плывущие облака, более продуманная мрачная погода, помогают прочувствовать атмосферу Зоны и полностью погрузиться в игровой процесс. 


«AVS LOCATION MOD 1.7» - Финал. 



Месяц назад впервые стало известно о том, что разработка глобальной модификации «AVS LOCATION MOD 1.7» фактически прекращена по личным причинам автора. Он возлагал свои надежды на других мододелов, которые могли бы довести начатое до конца, однако предложений такого плана до сих пор не поступало, именно поэтому panzyuza решился выложить недоделанную альфа-версию, чуть скрасив общее разочарование геймеров.
В комплекте с ней идут как материалы для разработчиков, так и соответствующий ворох багов и недоделок. Интересна альфа-версия может быть с точки прохождения новых квестов, ради этого её, пожалуй, и стоит попробовать.


«Упавшая Звезда» - Геймплейное видео. 



Разработка чётвёртого сюжетного аддона для «Теней Чернобыля» от известного мододела Zaurus’а продолжается, он частенько радует нас скриншотами и видео. На этот раз был продемонстрирован небольшой эпизод, действие которого разворачивается в «Рыжем лесу». Задачей игрока является убийство часового, а способ её выполнения зависит исключительно от вас: можно просто расстрелять врага из автомата, а можно аккуратно обойти его сзади и убить при помощи метательного ножа. По всей видимости, подобный выбор придётся делать в игре неоднократно, что, несомненно, радует, ведь такая вариативность в модах по-прежнему встречается крайне редко. 


Возвращение Шрама – Видео с новой версии



Разработчик популярного сюжетного аддона «Возвращение Шрама», продемонстрировал свежее видео с разработки третьего комулятивного патча с мини дополнением. В новой версии, игроку предстоит оказаться на легендарной локации Даркскейп, где игроку предстоит «погонять» на машине, и поучаствовать в крупных перестрелках. О дате выхода дополнения, пока не сообщается. 


Блиц-новости.


Один из разработчиков модификации для «HardWar 3.2» опубликовал четыре новых скриншота с локации «Подземелья Припяти». Заметным изменением новой версии будут переделанные аномалии, которые хорошо видны на этих скриншотах. 





*** 

Готовность сюжетного мода для «Смерти Вопреки» на этой неделе достигла отметки в 50%. Напомним, сейчас в разработке находится первая версия данной модификации.

*** 

Johann, разработчик зимнего адонна для сиквела «Frozen Zone», выложил скриншот с новой моделью АКС 74. В планах авторов - замена всех стандартных моделей вооружения и/или правка оригинальных. 


*** 
Проект «StalCry» пополняется новыми локациями-портами из оригинального «сталкера». Именно их демонстрацией занимался автор, выкладывая несколько коротких видео. 

*** 
Бодрое тестирование модификации «NLC6» продолжается: вышло сразу несколько выпусков «Дневников тестера». 

*** 
«АМК 0.4» по-прежнему дорабатывается, пусть силами энтузиастов, а не распавшейся команды. Плодами таких стараний стал глобальный патч, исправляющий некоторые «болячки» недоделанного проекта.


Авторы: Северин Зеленецкий, Павел Дорошенко, Дмитрий Савин и Алексей Просандеев. 

AP Production, 2012 г.
Категория: Итоги недели | Добавил: Аdmin | Просмотров: 9893 | Теги: Новости сталкер
Коментарии
Earthworm-Jim 12.11.2012, 04:32 #51 0  
«Cry of Zone» – Информация с полей разработки.
Я считаю, что те кто знают, что делают, не спрашивают как лучше у тех кому проект пришёлся по душе.

«O.G.S.E.» – Работа с погодой.
Чёрт побери! А можно было скриншот ещё более древний всунуть в новости?! Вылаживали же много скриншотов недавно.

К новости: Vincent Vega так? А что же ты Vincent Vega видео удалил то? не робит тут http://ap-pro.ru/forum/59-556-332101-16-1350901132

«AVS LOCATION MOD 1.7» - Финал.
Вот это плохая новость. Я ждал, что мод доживёт до финала. sad

«Упавшая Звезда» - Геймплейное видео.

Возвращение Шрама – Видео с новой версии
Узнаю "ABC Inferno"! biggrin
Vol4onoKK 30.10.2012, 20:40 #50 -3  
действительно очень интересно, порадовала новость про ogsm.
[$FaMa$] 30.10.2012, 17:50 #49 +1  
Новости очень порадовали. smile
saxar 29.10.2012, 10:01 #48 +1  
f1e5ta PaulDor отвечал на этот вопрос yes думаю что это так и будет happy
Enclave 29.10.2012, 00:01 #47 +1  
Отличные новости, про OGSE 0693 очень порадовала и Возвращение Шрама – Видео с новой версии yes
f1e5ta 27.10.2012, 09:41 #46 +2  
Что-то про Lost alpha не слышно...
Bochio 26.10.2012, 22:47 #45 +1  
Спасибо!
atpcl_knock 25.10.2012, 16:32 #44 +2  
Авторы, по возможности, больше думайте над предисловиями, а то "игроки прогревают свои жилища наслаждаясь играми на персональных «железных конях»" - звучит довольно глупо smile А вообще, выпуск норм, только опроса насчёт инвентаря в CoZ я так и не нашёл.
saxar 25.10.2012, 11:45 #43 +2  
"Смерти вопреки" мне больше нравится. Удачи тем ,кто его создает.
happy happy
СамПоСебе 25.10.2012, 06:49 #42 +1  
Кстати. На скрине к зимнему адонну для сиквела «Frozen Zone» не АКС-74, а АКС-74у. wacko Погуглить не судьба?
Hemul-dn7 25.10.2012, 01:59 #41 +1  
Хорошие итоги, хоть и мало интересного. Порадовала новая погода в OGSE, будет атмосферно, полагаю.
GuM 24.10.2012, 23:34 #40 +1  
Отличные Вести;)
pro_100_stalker 24.10.2012, 23:27 #39 +1  
свежие новости, а предисловие то какое.
stalker_aGG 24.10.2012, 23:10 #38 +1  
Порадовало wink
RussGhost 24.10.2012, 21:52 #37 +3  
Искренне рад за Смерти вопреки и конечно же OGSE, жду не дождусь. yes
PrettyWoman 24.10.2012, 20:12 #34 +2  
нормас выпуск... но все равно суховато еще
-TANK- 24.10.2012, 18:28 #29 +2  
«Смерти Вопреки» 50% это радует. Эх, ещё бы кто-нибудь «АМК 2» взялся бы доделать и будет совсем неплохо. yes
PrettyWoman 24.10.2012, 20:11 #33 +2  
кто нибудь? тебе вообще без разницы какие люди его бы доделывали? Лучше чем могли бы сделать его основатели, уже никто не сваяет, потому что те люди были достаточно амбициозными, а таких по пальцам пересчитать. Таким как он был запланирован он уже никогда не станет, а значит это уже не АМК 2
другое дело если бы сами его основатели взялись его доделывать, тогда я был бы счастлив)
snegovik 24.10.2012, 21:08 #35 +2  
PrettyWoman Ты как всегда в своём репертуаре, бла бла бла, ни о чём короче. biggrin
PrettyWoman 24.10.2012, 21:12 #36 +2  
ну да, мысли вслух. Ты против?
stalkeryar 24.10.2012, 17:24 #26 +3  
Как раз с горячим чаем сижу, новости читаю)
Круто, что AVS выложили, а то играть совсем не во что.
Спасибо за выпуск)

P.s. Так и знал, что Shizz что-нибудь про Ак напишет biggrin
ARMSTRONG 24.10.2012, 18:18 #28 +1  
Круто это слышать от Дедушки Эйнштейна.
zulus 24.10.2012, 15:34 #25 +3  
Особо порадовали "Возвращение Шрама","Упавшая звезда" и "Смерти вопреки"
shadowura 24.10.2012, 15:09 #23 0  
исправьте ошибку в слове аддон , у вас "адонн"
GrandWizard 24.10.2012, 12:59 #18 +6  
Ждем O.G.S.E. happy
ARMSTRONG 24.10.2012, 13:44 #20 +1  
с потными ладошками =)
SlugaMonolita 24.10.2012, 12:06 #16 +2  
Неплохой выпуск
ARMSTRONG 24.10.2012, 12:01 #15 +2  
Порадовала только новость касательно погоды.
А и еще фича с метательным ножом. Ребята, нам нужны инновации! yes
voyaka 24.10.2012, 11:49 #14 +2  
Интересно было почитать,впрочем,как обычно)
saxar 24.10.2012, 10:42 #12 +3  
Да что-то и правда про Lost alfa не слыхать ты ведь о нем да K-9? huh
Golic 24.10.2012, 13:29 #19 0  
ну если разработчики не информируют общественность о ходе разработки о чем мы должны писать? В ноябре возможно по традиции они выложат пару новых скринов. Наберитесь терпения happy
Дэк 24.10.2012, 10:11 #11 +4  
Спасибо за очередной выпуск Новостей. Отлично все как всегда, хотя некоторые новости уже слышны были ранее. Все равно за работу-Только Плюс. Снова в ожидании модов и новостей) yes
K-9 24.10.2012, 09:59 #10 +6  
Что-то про самый долгожданный мод ничего не слышно...
Новости «Frozen Zone» очень радуют! Сразу видно, ребята постоянно в движении! Всем разработчикам здоровья и успехов!)))
Snap97 24.10.2012, 09:58 #9 +3  
Все отлично) Ребята молодцы wink
snegovik 24.10.2012, 08:42 #8 +5  
В «HardWarMod 3.2» вас ждёт немало сюрпризов. yes
Danis88 24.10.2012, 11:34 #13 +4  
Отлично! Это очень радует!!! Сейчас главное, чтобы в модах было больше творчества, разнообразных и непредсказуемых квестов в виде сюжета, а не просто "пойди принеси", "пойди найди"... Если при этом, смогут сохранить свободу LW..., но так, чтобы каждый путь на другую "локу" найти было бы не просто и они стали бы динамическими... Например, после выброса меняли бы свое расположение..., а найти их можно было бы только путем кропотливого поиска, в соответствии с логикой карты, обходя аномалии и радиационные поля..., проводника, которого тоже надо еще найти, а не он стоит отмеченный на карте и машет тебе рукой..., или у него же, когда найдешь, купить "путь" за огромные деньги... Ну, и в некоторых случаях, получать с заданием... При этом в КПК это все надо отмечать самому... Было бы неплохо... Мое мнение конечно...
ARMSTRONG 24.10.2012, 12:30 #17 +3  
Локации, которые меняют свое местоположение? Это уж слишком я считаю, а в остальном все верно. wink
Danis88 24.10.2012, 14:36 #21 +5  
Не локации, мой друг, а "пути", "дороги" к ним... Как в книгах... Зона, всегда не предсказуема и ничего там не постоянно... Я вот, хочу реализовать полное уничтожение одного из "баров" и одной (там посмотрим) постоянной базы группировок, именно из за выброса, который все изменил... И ветка развития сюжета, связанного с этим фактом... Но это будет не постоянно, а единичные случаи...
ARMSTRONG 24.10.2012, 14:56 #22 +2  
Интересно. Сделать Выброс чем-то действительно глобальным дорогого стоит.
Danis88 24.10.2012, 15:28 #24 0  
Надо посмотреть в меню баров Ap-Pro... biggrin Может из под стойки кто и достанет тебе пару "глобальных выбросов"... wink На самом деле, пока не готов тебе ответить однозначно, так как у каждого свое понимание данного... Вопрос надо адресовать к профи B), не ко мне... Я пока нуб еще тот... biggrin
ARMSTRONG 24.10.2012, 17:58 #27 +1  
Аналогично. Но мы еще свое слово скажем.
Danis88 24.10.2012, 18:57 #30 +1  
ОК! Как скажешь. Учителя есть, а нам главное быть хорошими учениками... cool И будем не забывать благодарить их за уроки и указывать в своих модах..., а не только тех, чьи наработки были использованы... По моему так будет правильно... Как думаешь?
ARMSTRONG 24.10.2012, 19:21 #31 0  
Опять-же ты прав. Сначала мы будем учениками, а потом учителями. Открывая что-то новое в нашей сфере преподавания мы будем учить своих учеников. А потом ученики станут учителями и все пойдет по такому вот бесконечному кругу... Хотя... даже учителям время от времени нужно учиться слушать своих учеников.. happy
ARMSTRONG 24.10.2012, 19:31 #32 +1  
А на счет того, что нужно указывать своих учителей в своих-же модах - это к сожалению, не очень корректно. Лучше помнить своих учителей и чтить их. Хотя, черт возьми - почему бы и нет?! Хотя-бы в readme писать в постскриптуме имена наших учителей, а-то и нас будут чтить, а потом пройдет время и о нас не вспомнят wink
ANImax 24.10.2012, 02:53 #6 +3  
Хорошие новости! Спасибо smile
1-30 31-34
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь