Итоги недели. Выпуск - 90
Всем привет! Вот и пролетела очередная январская неделя. Сегодня мы в очередной раз готовы познакомить наших читателей со всеми новостями и событиями, произошедшими на этой неделе! В частности, в сегодняшнем выпуске читайте свежие факты из недавнего интервью по проекту «Lost Alpha», немного про анонсы новых модификаций, и конечно же подборку прочих, не менее важных новостей. Приятного прочтения! 

Weather Total Conversion Mod – Релиз

 

Спешим поздравить всех поклонников модификаций с первым достойным релизом в этом году! И пусть речь в данном случае идет не о новом сюжетном проекте, а графическом моде – своего внимания он сполна заслуживает. При разработке «SWTC», автор ставил цель перенести в игру все те завораживающие пейзажи, что он наблюдал в своей собственной жизни. Судя по всему, сделать это ему наверняка удалось.


Как в версии для Чистого неба, так и для Зова Припяти, модификация выдает замечательную картинку. Разработчик реализовал несколько суточных циклов погоды, добавил новые текстуры и поработал над звуковым сопровождением. В итоге получился вполне достойный ответ западному «Atmosfear» моду. Скачать и обсудить модификацию, вы можете по ссылке ниже. 




«Lost Alpha» – Свежее интервью и скриншоты


На этой неделе, на одном из Венгерских игровых сайтов было опубликовано свежее интервью с руководителем долгостроя «Lost Alpha». Dezodor поделился с читателями несколькими новыми скриншотами, и поделился свежими фактами своего проекта. По его словам, в сюжете аддона используется лишь 30% старых идей. Все остальное – исключительно новое и нигде ранее не виданное. Тестерам «Lost Alpha», проект, несомненно, нравится. К слову, совсем недавно вышел новый внутренний тестовый билд аддона. По словам одного из тестирующих игру, это большой качественный скачок вперед.

 

Ну и наконец, команда разработчиков предупреждает всех своих фанатов, что они трудятся над тем, что бы воплотить сталкер исключительно своей мечты. Именно поэтому, в последнее время появляется много тех, кто перестает считать «Lost Alpha» «тем самым сталкером».


Так же «Dezodor» не упустил возможности прокомментировать новости относительно ситуации вокруг GSC Game World:


GSC Game World не обанкротилась, вопреки циркулирующим в интернете слухам. Я могу подтвердить, что они все еще живы и у них все хорошо, потому что я говорю с ними почти каждый день и получаю вполне грамотные ответы. 


«Дороги зоны» – Анонс 2.0

 

Чуть больше года назад на нашем форуме была анонсирована модификация для Зова Припяти под названием – «Дороги зоны». Тогда, загадочный проект едва ли мог чем-то удивить игрока. Все что продемонстрировали авторы – скриншоты с подключенных локаций Чистого неба. Через несколько месяцев и вовсе перестали публиковаться новости с процесса разработки, и в итоге, топик на форуме благополучно переместился в архив. Но разработка ни в коем случае не остановилась. Все это время вплоть до сегодняшнего дня, шла интенсивная работа. И сегодня, совместно с автором модификации, мы готовы показать материалы касательно данного проекта.

 

На данный момент полностью готова локация Болота, которая по сравнению с оригинальной версией значительно прибавила в размерах, а на севере уровня появилась военная база. Кроме того, локация стала куда более заросшей растительностью и избавилась от различного мусора, что предназначался в оригинальной версии для войны группировок. Территория болот уже заселена, и более того, уже частично готова сюжетная линия, в которой игроку предстоит помогать Суслову, и еще нескольким выжившим сталкерам «Чистого неба» возрождать группировку. Как и в официальном приквеле, главными противниками клана станут бандиты. Не с проста в одном из первых квестов нам предстоит побыть в роли снайпера. Игрок должен будет дождаться пока цель подойдет к окну, и после этого ее уничтожить.

 
 

Помимо этого, автор добавил в игру несколько новый моделей оружия, а так же восстановленных билдовских монстров – Зомби, кошку и излома. 

 

Будем ждать новых известий!


Автор «Priboi Story 1.4 - Latent threat» работает над новым проектом

 

Разработчик модификации «История Прибоя 1.4 Скрытая угроза», поделился с игроками информацией о ходе разработки своей новой модификации. Проект, под рабочим названием «Тайны#Зоны-13#», планировался к выходу еще в конце 2012-го года, однако из за сложности подключения локаций, которые, по словам автора ранее еще не добавлялись не в один мод, релиз вряд ли состояться раньше весны. Однако автор настроен крайне оптимистично. Задержки с релизом положительно отразились на корректировке сюжетной линии. В частности, она избавилась от излишней наивности, а сама история стала более логичной и взаимосвязанной. В графическом же плане, разработчик обещает максимально приблизить игру к нынешним стандартам.
Стоит полагать, что «Скрытая угроза», над которой автор работал ранее, была лишь тренировкой перед созданием нового проекта. К слову, некоторые старые наработки, которые были восприняты игроками положительно, непременно окажутся в «Тайны#Зоны-13#». 


«Смерти вопреки» - Продолжение


Разработчик сюжетного мода «Смерти вопреки» анонсировал новую часть своего проекта. По сравнению с оригиналом модификация претерпит некоторые изменения, связанные прежде всего с переориентацией игры на RPG систему с элементами шутера. Разработчик обращает внимание игроков на то, что команда не обирается придерживаться рамок «сталкерского модинга». Они собираются сделать игру такой, какой ее видят они и считают правильной. Сюжет будет разворачиваться на трех новых локациях: изменённые «Болота ЧН», «Долина Теней» и «Подземный научный комплекс».


История поведает нам о пути наемника по прозвищу Рэд за два года до начала «заварушки», связанной с прорывом к центру Зоны, во времена первого похода Стрелка к ЧАЭС. Разработчики пообещали переработать скриптовую составляющую мода, что должно значительно улучшить общее качество игры. Так же будут добавлены новые фичи, которые играют очень важную роль в данном проекте.


Дата релиза пока неизвестна. 



«Путь во Мгле» - Летний билд


Довольно неожиданно на официальной странице модификации «Путь во мгле» появилась ссылка на скачивание билда, собранного летом прошлого года. Многое из того что там есть, уже давно переработано, однако в нём можно побродить по изменённому «Кордону» и «Ростку», поискать различные схроны и увидеть задатки сюжета. 

 

Сами авторы уверяют, что начали разработку с нуля, и будут реализовывать принципиально новые уровни и иную сюжетную линию. 



«Metro – Last Light» – Новый владелец

 

В связи с окончательным банкротством компания «THQ» провела аукцион, распродав права на издательство своих лучших игр, в том числе и серии «Metro». После напряжённых торгов, пост-апокалиптический «сериал» отошёл «Koch Media» всего за 5.8 млн. долларов. Самым важным в данной ситуации является то, что дата выхода проекта остаётся прежней, пред заказы не отменены, но тем не менее, есть вероятность того, что релиз может несколько задержаться. Мы продолжим следить за развитием событий. 

Блиц-новости

***

Shadows, разработчик модификации «Phantoms Zone» порционно выкладывал на этой неделе новые скриншоты из своего будущего мода. На первых трех перед нами предстаёт «НИИ Медприбор», старая версия "Агропрома". А на последнем мы видим восстановленного билдовского мутанта – «Карлика».

 
 
 
 

*** 

Глобальный проект «SZM 0.3» продолжает активно разрабатываться. Один из авторов проекта выложил три скриншота с новыми моделями сталкеров.


 
 
 


Авторы: Павел Дорошенко, Северин Зеленецкий, Дмитрий Савин и Алексей Просандеев.

 
AP Production, 2013 г.
Категория: Итоги недели | Добавил: Wolfstalker | Просмотров: 8610 | Теги: Lost Alpha, Смерти вопреки, Смерти вопреки пролог
Коментарии
♦♠SlimShady♠♦ 07.02.2013, 15:14 #40 -1  
Новости отличный, новые модели сталкеров szm cool)
voyaka 31.01.2013, 10:21 #39 -1  
Ну ё-моё,опять минусёры sad
Earthworm-Jim 30.01.2013, 18:27 #38 -2  
Не знаю, как другие, но поиграл вот я в этот «WTC», в ЗП, и мне он не понравился так, как Atmosfear 3.
«LA» как всегда радует. Но уже давно стоило бы развеять ожидания, и рассказать, что же будет представлять из себя мод. Ведь когда он выйдет, многие могут в нём не найти того, чего ждали столько лет. Я конечно настроен оптимистично, но хотелось бы сказать.
А вот и старенькая тема мода «Дороги зоны»: ссылка
Планам конечно...оптимистичности не занимать... biggrin
Я правильно понял: название мода «Тайны#Зоны-13#». Так?
ЧёЗаБред?!
И откуда: "старые наработки" в той соли под названием «Priboi Story 1.4 - Latent threat»?
Первая часть мода«Смерти вопреки» многим порадовала, и лишь немногим огорчила. Надеюсь вторая только порадует!
PDA в билде «Путь во Мгле» понравился. В остальном ничего прочего для себе не вынес.
«SZM 0.3» удивил NPC.
Такие броники в зоне? Да вы шутите! biggrin
Как в них будут ходить целый день? Они весят дохренище! (т.к. это если я не ошибаюсь, списали с защиты сапёров)


Спасибо за выпуск AP production!
BlackZel96 30.01.2013, 16:12 #37 -1  
ухух смерти вопреки на новых локах!!!
K-9 30.01.2013, 15:33 #36 0  
Спасибо AP-PRO! Вы лучшие!
stalkers50 30.01.2013, 12:58 #35 -2  
Всё круто как всегда
аватар отсутствует
Sammy 29.01.2013, 18:51 #33 0  
Weather Total Conversion Mod, шикарное глубокое небо... tongue однозначно качну. Остальные новости тоже порадовали yes
Doktor_Borman 29.01.2013, 18:47 #32 0  
Итоги :3
Все замечательно, только Ласт Лайт начинает меня пугать...Кто-нибудь, скажите мне, что релиз не отложат, пожалуйста unsure

P.S. В SZM 0.3 какие то странные костюмы, надутые. Они водолазы что-ли?
kot_da_Vinci 29.01.2013, 20:59 #34 0  
Они криворуки)
Sergeniks 29.01.2013, 18:18 #31 +1  
За новости спасибушки
yes Давно уже в ВС служил, но скрин с СВД ("Дороги зоны") впечатлил. Там, такое впечатление, ружьишко в длину метра трии оптика закреплена почти над "цевьем". Как в "окуляр" дотянутьться, когда целишься? А вообще-то мод, судя по сюжету, должен знатным быть. Лишь бы не бросили на половине пути...
Droy 29.01.2013, 17:10 #30 0  
Вот это порадовали, спасибо большое wink
GuM 29.01.2013, 17:07 #29 0  
всё кайф)) cool
stalkersk 29.01.2013, 16:31 #28 0  
А то както иногда слюни глотать приходится , когда зачитываешся историями игры (где все там рассказывают о походах на чаэс и т.д и самому хочется там побывать в группе стрелка) biggrin
holod 29.01.2013, 16:29 #27 0  
хорошие новости,особенно про смерти вопреки ну и LA
stalkersk 29.01.2013, 16:29 #26 0  
Супер !!! Вот что косается Смерти Воперки это мне конечно понравилось , но я бы пожелал добавления больше локаций (в том числе и ЧАЭС)
Keych 29.01.2013, 15:15 #25 0  
Метро возможно все таки выйдет. Это хорошо, так же как и выпуск)
voyaka 29.01.2013, 15:02 #24 +5  
Допустим,в новое я тоже играю.Но "Лост Альфу" особо не жду.Выйдет-хорошо,поиграю.Не выйдет-хай с ней.
snegovik 29.01.2013, 14:22 #23 +3  
Ну вот и играй в одно и тоже по сто раз, а мы подождём. Новое оно и есть новое, тем более такое.
voyaka 29.01.2013, 14:12 #22 -2  
Я мог бы и больше модов перечислить,да только смысла в этом нет.
voyaka 29.01.2013, 14:12 #21 0  
Вообще,кому нужен мифический "Лост Альфа",когда есть такие замечательные моды как Народная Солянка,Возвращение Шрама,Тайные Тропы 2?
voyaka 29.01.2013, 14:03 #20 +1  
Ну что-же...Новости радуют yes
Ждём обзор на "Смерти Вопреки".
AzzzA 29.01.2013, 13:43 #19 0  
Лол ПЫСы живы)) Ну посмотрим как это прокомментирует Григорович...
Дэк 29.01.2013, 13:37 #18 0  
Спасибо людям работавшим над выпуском. Новости хороши. Порадовали многие) Еще раз спасибо - Смерти вопреки, очень вкусно wink
Grey_Lord 29.01.2013, 13:13 #17 +1  
Интересный выпуск, главным событием недели для меня был выход «SWTC»,
Lost Alpha утомили кормить новыми скринами, да обещать все больше и больше...
аватар отсутствует
valeras_98 29.01.2013, 12:41 #16 0  
Спасибо за новости! Все порадовали smile
Гамп 29.01.2013, 12:15 #15 +2  
Интересный выпуск.
Опробовал SWTC, к сожалению не пошло, оперативы не хватает.
Про Дороги Зоны вообще первый раз услышал. Побольше бы о нем новостей.
Newman 29.01.2013, 11:07 #14 0  
Цитата:
негде ранее не виданное
> "нИгде" тогда уж...

А так, выпуск вполне ничего. Почти все порадовало unsure
YTroll 29.01.2013, 10:07 #12 +2  
я никак не могу понять зачем делать отсебятенные локации если можно расширить оригинальные за счет снимков с глобал карты как с янтарем(на снимках картой за виден завод), реальной месности как с Припятью(потому как центральная и восточная припять это в лучшем случае 2\5 реальной припяти) и ЧАЭС, элементов карт билдов как с Темной долиной(например билда 2571 как одного из самых додуманных) и Кордоном(можно взять карту из ЧН расширив границу в том месте где второй переход на свалку + вернуть заводик на холм(там место всеравно свободное)), ну вернуть вырезанные оригиналы карт Генераторы, Варлаб, Темная Балка, Мертвая Топь, Мертвый город, Секретная Лаборатория а так же поставить карты из всех частей игры, хотя нужно признать люди молодцы не сидят сложа руки, похоже наш игрострой постигла печальная судьба сначала - СТАЛКЕР2 замерз, теперь Метро зависло(((
аватар отсутствует
ivi1969 29.01.2013, 10:49 #13 0  
Жду с нетерпением работу Shadows, остальное не так интересно, а Lost Alpha устал ждать
Alexus 29.01.2013, 09:28 #11 0  
sad
-TANK- 29.01.2013, 07:19 #10 0  
hakim Твой подрывник из службы метрополитена с прожектором-кинокамерой на голове в новости попал. Со щитком на лице теперь точно вылитый подрывник biggrin
SlugaMonolita 29.01.2013, 06:10 #9 0  
Спасибо Ар-рrо.Все новости радуют.Особенно с ЛА и ГСЦ
1-30 31-37
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь