Итоги недели. Выпуск - 95
Стартовал март, первый весенний месяц, вселяющий не только радость по поводу неумолимо приближающегося лета, но и пессимизм, ввиду довольно малого количества интересных новостей из сферы моддинга. Тем не менее, мы смогли собрать всё наиболее важное в нашем новом выпуске «Итогов недели». Поехали!


SZM CoP 0.3 – Отчет о ходе разработки




Разработчики SZM Team поделились с игроками долгожданными новостями с процесса разработки новой версии своей модификации. В основном, авторы постарались показать изменениях касательно отдельных участков на локациях. Их примечательная черта – сходство с реальными прототипами.



 
Например, на локации «Милитари» появятся постройки и объекты, имеющие свои реальные прототипы. Кроме того, левел дизайнер уровня, попытался воплотить несколько интересных мест из замороженного S.T.A.L.K.E.R. 2, используя в качестве примера опубликованные концепт-арты.
 



В «SZM CoP 0.3» стоит ожидать еще и качественные модели НПС, о которых мы уже сообщали в предыдущих выпусках новостях. Надеемся, что в игре они будут смотреться так же хорошо, как и на продемонстрированных скриншотах.




Что же касается выхода вторых видео дневников разработчиков, то авторы сообщили, что они могут появиться в течение марта, и будут посвящены они уровню Темная долина.


Frozen Zone – Небольшие новости



Зима пусть и закончилась, а разработка популярной зимней модификации «Frozen Zone» вовсю набирает обороты. На прошедшей неделе в официальной группе Вконтакте, было опубликовано несколько свежих материалов. На одних авторы показали вариант пасхалки, на которую игрок сможет наткнуться в процессе игры. К слову, нечто подобное многие уже могли видеть в игре «Crysis 2», когда игрок попадал в комнату с танцующими солдатами.



Кроме того был опубликован скриншот части первой надземной локации в игре, а также ее вид со спутника.



Напомним, что на данный момент процесс разработки модификации достиг 41-го процента готовности.


«Vostok Games» - Знаменательная дата



 
Начать наш выпуск стоит, безусловно, с приятной ноты: 1 марта команда «Vostok Games» отметила годовщину своего формирования. Собрав в себе самых разных людей, многие из которых чуть ранее покинули канувшую в лету «GSC Game World», компания смогла воплотить в жизнь значительную часть своих смелых фантазий в рамках проекта «Survarium».
 


За этот год мы уже видели немало скриншотов и артов, передающих дух новой игры, которая, как бы кто не считал, однозначно впитала в себя некоторые идеи столь дорогого для нас «сталкера». Пожелаем команде дальнейших успехов и удачного запуска игры, релиз которой, напомним, намечен на текущий год. Всё ещё впереди.


Oblivion lost Remake – Прогресс в разработке



Находящийся в разработке проект из жанра «тот самый сталкер» «Oblivion lost Remake» недавно достиг статуса играбельной альфа версии. По сообщению автора, сейчас игра полностью проходима от начала до конца, однако впереди предстоит важная работа по реализации квестов, которые обещают быть не менее закрученными, чем в аддоне Зов Припяти». В частности был реализован квест с кровососом на заводе Росток. Еще на прошлой неделе разработчик продемонстрирован небольшой видео отрывок из данного задания.


«Misery 2.0» - Питание в Зоне


 
На этой неделе внеочередным артом нас порадовал N.Aaroe – разработчик глобальной модификации «Misery». В этот раз мы можем подробно ознакомиться с провиантом, которым питаются сталкеры на территории Зоны Отчуждения. Пища в моде будет разделена на два класса: "местная" и "завезённая". Еда, приготовленная в Зоне, будет стоить на порядок дешевле, однако она не столь питательна, как завезённая с Большой земли, раздобыть которую, скорее всего, можно будет далеко не на каждом углу.


Блиц-новости

Разработчик модификации «Время перемен» на базе «Чистого Неба» анонсировал новую версию своего творения.


***


Shadows опубликовал внеочередной скриншот модификации в разработке «Phantoms Zone». Перед нами лаборатория Х-16.



Над выпуском работали: Северин Зеленецкий, Алексей Просандеев и Дмитрий Савин.

 При копировании материала, просим указывать список авторов и кликабельную ссылку на оригинал.


AP Production, 2013 год.
Категория: Итоги недели | Добавил: Аdmin | Просмотров: 6151
Коментарии
аватар отсутствует
valeras_98 24.03.2013, 20:15 #61 -1  
Абсолютно все новости понравились. Сейчас ничего не остаётся, кроме как, ждать эти проекты smile
Burer666 17.03.2013, 22:50 #60 -1  
Спасибо.Новости понравились.Много нового узрел) cool
аватар отсутствует
strelok1212 13.03.2013, 16:53 #59 0  
Интересно)
[Slayer] 07.03.2013, 01:16 #54 +2  
hakim ведь умеет делать классные модели, причем остальные чужие наработки даже сравнению не подлежат... На скринах выглядят добротно, а с четвертым рендером во время игры так вообще как фотографии будут wink Жду не дождусь SZM 0.3, прогресс по "итогам" уже налицо.
HellRatz 06.03.2013, 18:00 #48 +1  
SZM вообще радуют! Ради такого даже стоит сталкер вновь скачать. Ну, когда мод выйдет.
Doktor_Borman 06.03.2013, 17:20 #47 +1  
Питательно yes
Краснов 06.03.2013, 14:16 #46 0  
Спасибо за новость. Когда увидел думал новая видюшка от SZM, а там просто скриншоты, печально unsure
hakim 06.03.2013, 11:31 #45 0  
"Модели NPC похожи не на сталкеров, а на каких-то проф. вояк."
Так и есть.
На первом скрине найомник.
На втором связист спецназа ГУР МО Украины.
К сталкерству они никакого отношения не имеют...
Earthworm-Jim 06.03.2013, 18:23 #49 -1  
А моде они только по сюжету появятся что ли?
hakim 07.03.2013, 01:07 #52 +2  
Найомники нет, это один из многих визуалов,а бойцы СпН ГУР МО да, будут только по сюжету.
Работа над сталкернёй ещё впереди... Запланированно поменять все визуалы группировок.
Earthworm-Jim 07.03.2013, 14:58 #56 0  
Так если наёмники будут свободно обитать в зоне, чего ты тогда сказал, что они "К сталкерству они никакого отношения не имеют..."?
На базах своих они отсиживаться будут что ли?
hakim 07.03.2013, 15:55 #57 +1  
У найомников основной доход уж явно не от сталкерства, охрана, заказные убийства, сопровождение грузов и VIP персон и тп вот их заработок и конецепция в целом (по крайней мере у нас она будет такой). Может ПЫС их и преподнесли как сталкерскую группировку но у нас несколько инное мнение по этому поводу...
Earthworm-Jim 07.03.2013, 17:27 #58 -1  
Ясно.
Посмотрим как будет на деле.
Осветите сие в "Дневках" может.
Прочноокопец 06.03.2013, 10:36 #44 -2  
Пойдет...
kawabusa 06.03.2013, 10:18 #43 +1  
SZM CoP 0.3 Жду не дождусь , Новостей хоть и мало но они отличные
Дэк 06.03.2013, 08:00 #41 0  
Спасибо!) Порадовали старика...
аватар отсутствует
Sammy 06.03.2013, 02:13 #40 0  
Что вы к Миссери докопались!?! Выйдет-и слава богу!!! Мододелам поклон, благодаря им Сталкер жив! Ap Production, спасибо за свежак
M_aka_R10 06.03.2013, 00:49 #39 0  
побыстрее бы релиз SZM CoP 0.3...
аватар отсутствует
ali6781 05.03.2013, 22:15 #37 0  
новости о SZM 0.3 хорошие.
FaLcon 05.03.2013, 20:49 #36 +4  
Крест на скрине и столик никуда не годятся .
Virus_UA 05.03.2013, 22:34 #38 +1  
Да я бы еще поработал над ним. smile
Dushman 05.03.2013, 20:35 #35 +2  
Misery 2.0.
Первый скрин-еда для холопов)
Второй скрин-еда для королей)
Earthworm-Jim 05.03.2013, 19:56 #34 0  
Мод «SZM CoP 0.3» продолжает радовать. Билдовские локации на удивление смотрятся к месту.
Моделька верхней части кузова авто отдалённо можно назвать похожей на реальный прототип, но разработчикам стоит ещё над ней поработать.
Над моделями с артов S.T.A.L.K.E.R. 2 - аналогично.
Модели NPC похожи не на сталкеров, а на каких-то проф. вояк. Возможно в игре смотрятся лучше. Подожду видео.
Скриншот мода «Frozen Zone» порадовал. Интересно насколько большая там локация.
P.S. Пасхалку "палить" не стоило. biggrin
«Vostok Games» молодцы! За год смогли сформировать огромное сообщество вокруг своей игры. Надеюсь Survarium таки увидит свет в конце этого года.
В разработке мода «Oblivion Lost Remake» наконец-то наступил тот период, который покажет, есть ли у мода достойный геймплей.
Новые продукты в «Misery 2.0» порадовали. Надеюсь их реализация будет правильной. Т.е. импорт только у торгашей, редко в тайниках и у ветеранов NPC. В книжной ЧЗО мне лично всегда нравилось их наличие, и рассказы о них.


Спасибо AP Production за выпуск новостей!
Было интересно прочесть.
Митридат 06.03.2013, 08:50 #42 0  
Смотри не перерадуйся от изобилия пищи, а то потом с толчка не слезешь. biggrin
Earthworm-Jim 06.03.2013, 18:25 #51 0  
tongue
Какой остроумненький!
Не помню чтобы про "толчок" говорилось в описании мода
_K_L_I_N_ 05.03.2013, 19:30 #30 0  
не густо...вот про szm ток понравилось))
Gangstar1996ful_YouTube 05.03.2013, 18:34 #29 0  
Как всегда, свежие и интересные новости biggrin
Droy 05.03.2013, 16:49 #28 +1  
Спасибо, очень интересно smile Порадовали разработчики SZM 0.3, очень интересно будет увидеть в их моде места, планирующиеся использоваться в С2
pro_100_stalker 05.03.2013, 16:28 #27 +1  
чтож было интересно прочитать yes
Hooker 05.03.2013, 16:18 #26 0  
в misery 2.0
Baked beans из DayZ biggrin
Broad 05.03.2013, 16:02 #25 +1  
Новости-сеть новости,всегда интересно почитать свежак.И рад за Vostok Games.Надеюсь «Survarium» жде успех
yes
Гамп 05.03.2013, 15:38 #24 -1  
Ничего особенного
Earthworm-Jim 05.03.2013, 19:37 #33 +4  
Да твой коммент именно такой.
YTroll 05.03.2013, 14:47 #23 -2  
незнаю может я человек такой но когда смотрю на модификацию Phantoms Zone - при обещании разработчиком много нового, я лично ничего нового невижу в модификации невижу кроме определенного количестваизменненных текстур
Earthworm-Jim 05.03.2013, 19:37 #32 -4  
Кое-что таки есть: компы, апгрейды оружия аля ЗП, разговоры по PDA, красивая графика, авто с открывающимися дверями, спидометр, стрельба из БТР... и т.д.
holod 05.03.2013, 14:08 #22 +4  
Спасибо за новости,жду SZM 0.3,поздравляю VostokGames с годовщиной,а вот арт из Misery не впечатлил,да это красиво,но практического применения в нём нет,всместо того чтоб каждую неделю делать подобные арты,лучшеб сосредоточились на самой модификации
RomaSkay 05.03.2013, 13:59 #21 -1  
Cкучные новости. unsure
Uyman358 05.03.2013, 13:53 #20 +2  
Почему нет новостей о ФОТОГРАФЕ? Автор за неделею предостаточно видео выпустил. Не хватает новостей о Dead Autumn 2, разработка которой практически окончена. Мод, конечно, не столь глобальный, но внимания заслуживает.
Earthworm-Jim 05.03.2013, 19:34 #31 -1  
Разработчики мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. запретили вещать о своём творении где-либо.
Gaz1k 05.03.2013, 13:26 #19 0  
Хорошо, но мало.
Жду SZM 0.3 ещё сильнее.
lafugix 05.03.2013, 13:14 #17 0  
>В «SZM CoP 0.3» стоит ожидать еще и качественные модели НПС, о которых мы уже сообщали в предыдущих выпусках новостях. Надеемся, что в игре они будут смотреться так же хорошо, как и на продемонстрированных скриншотах.
На продемонстрированных скриншотах они как раз таки не торт, в игре будут смотреться лучше.
1-30 31-46
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь