Coming Soon 2014. Часть 2

«Lost World Origin: Official Addon»

Разработчики

L.W.C. Team

Платформа

Тень Чернобыля

Дата Выхода

Зима 2015 года

Тема на сайте

Ссылка

Проект Lost World является одной из самых успешных серий модов за всю историю моддинга для Теней Чернобыля. Завораживающий мрачный мир, увлекательный геймплей и разнообразные квесты не могут оставить равнодушными сердца любителей не просто пострелушек и беготни за монстрами, а истинных ценителей игровой вселенной. Будучи довольно успешной, последняя часть серии, под названием «Origin», имела ряд существенных недоработок, а ускоренные темпы завершения проекта, не позволили реализовать все авторские задумки. Но к большой радости поклонников, авторы продолжили работу над «Origin», даже после его выхода, и в итоге планировавшееся поначалу дополнение с некоторыми правками в итоге переросло полноценный аддон.

На сегодняшний день практически полностью завершена работа над планировкой локаций. Ближайшие несколько недель уйдут на исправление багов и компиляцию. Помимо четырёх заявленных новых локаций, практически заново сделан Кордон, реализованный в билдовском стиле, однако в гораздо лучшем качестве. Важно отметить локации Янтарь и X18, обретшие вторую жизнь после тотальной переработки.

Вся основа движка игры была существенно переработана, что позволило добавить в игру такие вещи, как система модернизации из «Зова Припяти», динамическая смена рук при смене костюма (хотя эти нововведения лишь мала часть того, что теперь появилась возможность реализовать).

Ну и, наконец, главное достоинство грядущего аддона - сюжет. Как многие помнят, в Origin он получился не таким большим, как планировалось, обрываясь на самом интересном месте. Напомним, сюжет Origin разворачивается вокруг первого похода Стрелка на север Зоны. Теперь этот поход будет состоять из трёх больших эпизодов по семь-восемь квестов в каждом, а практически каждый квест будет иметь какие либо уникальные особенности. Второй поход останется без изменений, но зато после релиза аддона будет выпущено DLC, повествующее о третьем походе Стрелка и  событиях «Зова Припяти» глазами легендарного сталкера. Как вы, вероятно, уже догадались, третий поход и есть то самое событие, лёгшее в основу сюжета оригинальных «Теней Чернобыля». Но авторы обещают, что прохождение знакомого сюжета не покажется игрокам скучным, ведь теперь действие развернётся на локационной и геймплейной платформе Lost World, что в купе с дополнительными квестами подарит многим незабываемые впечатления от свежего дыхания в знакомую историю.


«You Are Empty»

Разработчик

TheScarabay, Blu2z

Платформа

Зов Припяти

Дата выхода

Конец 2015 года

Тема на сайте

Отсутствует

Нам много раз приходилось слышать о том, что игровой движок «Xray» давно изжил себя, технология устарела, а сталкерскому модингу уже давно пора переезжать на новую платформу. К счастью, так думают не все модмейкеры, а некоторые даже считают, что и другие игры преобразятся, перейдя на «Xray». Речь, как вы возможно догадались, пойдет о проекте «You Are Empty». Это игра отечественных разработчиков в жанре «шутер», вышедшая в 2006 году, главный герой которой должен был выжить в городе, кишащем мутантами, попутно спасая человечество от гибели. Не смотря на то, что игра получилась довольно успешной, в ходе ее разработки многое было вырезано, а возможности движка не давали полностью раскрыть весь идейный потенциал проекта.

Но спустя восемь лет это решили исправить авторы одноименной модификации на платформе «Xray 1.6». По словам разработчиков, используя данный движок, получится не только улучшить все основные аспекты игры, такие как графика и геймплей, но и, что самое главное, полностью передать атмосферу оригинального шутера. Так же, помимо возврата в игру контента, вырезанного в ходе разработки (например, нескольких «боссов»), модмейкеры не исключают возможность появления в  You Are Empty чего-то совсем нового. Однако, по заверению разработчиков, все изменения будут вноситься в игру с огромной осторожностью, дабы не испортить атмосферу.

Сейчас над проектом работают три человека, и говорить о примерной готовности пока рано, но зато можно назвать ориентировочную дату выхода: конец 2015 года.


«OGSE 0.6.9.3»

Разработчик

OGSE Team

Платформа

Тень Чернобыля

Дата Выхода

Зима 2014-2015

Тема на сайте

Ссылка

Следующий проект не нуждается в представлении, являясь одним из самых ожидаемых на сегодняшний день – глобальный мод «OGSE 0.6.9.3». Не смотря на то, что авторы уже показали множество геймплейных и графических нововведений, многим игрокам интересно, что же еще нового подготовили разработчики. Сейчас над проектом работает четыре человека и с октября ведется активная доработка всех аспектов игры. Авторы любезно согласились поделиться с нами видео из предрелизной сборки с демонстрацией солнечных лучей.

Напомним, что в «OGSE 0.6.9.3» войдут новые квесты, (включая параллельную сюжетную линию), существенно доработанные локации, уникальная скриптовая база с новыми схемами поведения персонажей, переработанная графика, а так же множество геймплейных фич, таких как интерактивные детекторы.

А нам лишь остается сказать спасибо авторам «OGSE» за их огромный труд и пожелать им удачи в кропотливой доработке своего детища.

Видео


«Смерти Вопреки 3 - Осколок Тьмы»

Разработчики

Винторез94, GEONEZIS и др.

Платформа

Зов Припяти

Дата Выхода

Неизвестна

Тема на сайте

Ссылка

Мало какие проекты могут сравниться по качеству сюжета, интерактивности геймплея и новаторству с модификацией Смерти Вопреки, сумевшей в короткий срок собрать вокруг себя огромную аудиторию поклонников. А ведь вышло от авторов проекта не так уж и много творений: две полноценные части и одно мини-дополнение. Однако в каждой игре прослеживается концепция и идейная составляющая, что редкость не только для модов, но и для игровой индустрии в принципе. Разработка началась только в этом году, но уже сейчас достигнуты значительные результаты. Самое время рассмотреть их.

На данный момент закончена основная часть работы с наземными локациями. Уровни оптимизированы и скомпилированы в максимальном качестве и сейчас на очереди находится работа над несколькими подземными комплексами, каждый из которых обязательно будет задействован в сюжете. В общей сумме планируется ввести в игру не менее трёх лабораторий и трёх подземелий. К Новому Году разработчики постараются максимально заселить наземные локации и соединить их между собой переходами. А после скорого релиза модификации "Под прикрытием смерти" ожидается пополнение команды опытным квестером и скриптером, что ускорит рабочий процесс.

Так же была составлена глобальная карта Зоны, которая образуется из 5 частей, каждая из которых включает несколько территорий: Южная Зона, Восточная, Северная, Западная и Центральная. Локации максимально логично связаны между собою переходами и расположены таким образом, чтобы обеспечить динамичный и интересный игровой процесс. К примеру, для попадания на некую локацию "А" игрок может выбрать из нескольких вариантов - на свой страх и риск проскочить любыми способами через блокпост враждебных сталкеров на локации "Б", или же попытаться пройти через плотные поля аномалий на локации "В". Общая площадь игровой территории уже сейчас намного превосходит оригинальный «Зов Припяти» и приближается к «Теням Чернобыля».

Помимо этого в игре будут новые мутанты, обитающие именно там, где и должны быть, ориентируясь на логику и книжную серию. Лягушки  - на заболоченной местности, крысы - в подвалах и подземных уровнях. Другие, более редкие мутанты, встретятся на отдаленных локациях, некоторые из которых могут повлиять на прохождение сюжета.

Недавно было объявлено о продолжении историй Макса и Савана из проектов "Долина Шорохов" и "Путь во Мгле" в Смерти Вопреки. Это будут фриплейные линейки квестов, не влияющих на основной сюжет, но обязательные для ознакомления. При прохождении их, поклонники двух модификаций смогут узнать, что случилось с главными героями и какая роль им отведена. Планируется так же озвучка героев.

В целом, за почти 8 месяцев с момента анонса проекта - команда заметно продвинулась в разработке, создав крепкую базу для создания глобальной модификации. И, что немаловажно, пополнилась сильными модмейкерами, работающими, прежде всего, на положительный результат. О дате выхода пока что говорить рано.


Авторы: Дмитрий Савин, Павел Дорошенко


AP Production, 2014 г.

Категория: Статьи | Добавил: Wolfstalker | Просмотров: 6040
Коментарии
maksimsunset 06.12.2014, 05:01 #25 0  
Меня всё больше интересует СВ3. Поразительно интересные локации. Особенно деревушки, а овраги напоминают что-то из книг. Видосы вообще башню сносят. Спасибо за статью в целом.
Deathdoor 05.12.2014, 22:42 #23 +6  
Интересно, у кого так бомбит пукан, что стоически минусует мои посты
biggrin
AlexRos 06.12.2014, 03:29 #24 +3  
Да это очень бросается в глаза. Занятно наблюдать со стороны, и здесь, и на гейминаторе. Больше попросту нигде не появляюсь. Дейсютвительно самобытные плюшки покою не дают "доброжелателям". Лично я уникальные штуки наблюдал только в ОГСЕ и СВ, больше вобще по нолям по большому счету. Это лично мое мнение, можно соглашаться, можно нет, откровенно говоря по барабану. Короче, исходя из количество фигли-модов "доброжелателей" выше крыши biggrin

Что именно я называю уникальной плюшкой, а что просто незначительным нововведением объяснять не буду. Кому приспичит сам догадается.

При всем при этом я НЕ поклонник ни ОГСЕ, ни СВ, просто стараюсь объективно оценивать вещи несмотря на личные пристрастия и вкусы. Иногда получается, иногда нет, но хотя бы цель такая есть > стараться быть объективным.
Lagos 07.12.2014, 00:13 #27 +4  
Это нормально. Меня так минусили за моё имхо, в теме ЛА..ооооо, как вспомню:d
Wolverines 05.12.2014, 19:27 #22 +4  
По мне, Lost World Origin является самым лучшим модом на все 3 части сталкера, тут и классный сюжет, который не отходит от оригинального и развивает его, и много интересных локаций, также классно что в геймплей добавили действительно интересные фичи. В общем в этом моде есть всё, чего не хватало оригинальным частям серии, и очень хорошо, что разработчики не отходят от самого главного - атмосферы сталкера(как например фотограф, который из сталкера делает не понятно что, убвая всю атмосферу напрочь).
Deathdoor 05.12.2014, 13:47 #20 0  
Не хочу вас расстраивать, но С2 нас нисколько не интересовал ни тогда, ни сейчас. Выражусь поточней: вселенная ПЫС-сталкера.
Если новый проект будем делать, то никакой ЧЗО и связи с ПЫС-зоной.
аватар отсутствует
Винторез94 05.12.2014, 17:31 #21 0  
И это будет правильно!
Lagos 07.12.2014, 00:12 #26 0  
Тоже солидарен.
аватар отсутствует
cantik 05.12.2014, 12:47 #17 0  
Deathdoor, солнышко в конце тунеля, время идет, а ваша команда не перестает радовать... Но мнение действительно прозвучало правильное, объединив самых талантливых модеров сталкера( кои сейчас вы и команда смерти вопреки) вполне возможно создать сталкер 2, с учетом недавних откровений правообладателя, что он готов предоставить бренд за процент от прибыли. Главное, это сильный лидер проекта и сильный сюжет, ведь сообщество не ждет некст-ген платформу, а ждет того самого "родного" горячо любимого по сей день Сталкера...
CuJIbBEP 05.12.2014, 10:55 #16 0  
Deathdoor, смотрел боёвку от Kamikazze, неплохо так, динамично, бескомпромиссно, НПС не боятся быть убитыми, наверно считаю себя "Дунканами Маклаодами" happy ...
А как насчёт совместимости с другими ИИ-модификациями? Например с AI additions и AI pack, "собирательством" и быпадением броников по визуалу НПС?
Сложно ли будет совместить?
Deathdoor 05.12.2014, 13:44 #19 0  
Никакой соместимости ... потому, что всё названное было включено ещё в двушку biggrin Естественно в трешке оно было подвергнуто переделке, просто в силу того, что устарело и нуждалось в допиливании.
AlexRos 04.12.2014, 23:37 #14 0  
"обнулить" в смысле может оказаться, что после боевки Kamikazze иначе не захочется уже играть. Интересный враг это атас как важно!
Deathdoor 05.12.2014, 13:39 #18 0  
С тех роликов боевка продвинулась глубоко вперёд. Так, что даже наши лучшие тестеры стараются почаще играть с годмодом. И дело не в том, что накрутили параметры оружия-брони, это до сих пор в том состоянии как было в двушке, а именно из-за поведения неписей.
AlexRos 04.12.2014, 23:35 #13 0  
Пробовать не пробовал, но чисто теоретически боевка Kamikazze может "обнулить" модостроительство. Поскольку АИ лично на мой личный взгляд, не претендую на истину на конечной станции, это треть Сталкера. Я пока ролики смотрел, те давешние с демонстрацией АИ, офигевал, а уж попробовать самому посражать с новым противником... ох! Жду!!! Конкретно это крайне интересно на собственной шкуре опробовать, авось наконец вновь ужас встречи с человеком врагом накроет...

...столько фантазий насчет этой боевки, ёлки зеленые. 3 человека. 5 человек. Или встреча 1 на 1. Опытный какой нить или зеленый. В теории всё по разному, всё непредсказуемо. Ух!
Deathdoor 04.12.2014, 16:03 #10 +5  
Как и предлагал в самом начале: для полноценной работы над YaE TheScarabay и Blu2z должны объединить свои проекты. Рад, что это произошло. happy
Кстати отдельное и огромнейшее спасибо надо сказать К.Д., благодаря ему появилась возможность напрямую полноценно импортировать уровни YaE в 3Dmax.
-Вов4ик- 04.12.2014, 13:27 #9 +5  
вот и про LWO новости появились smile
Borovos 04.12.2014, 01:29 #8 +4  
I love OGSE, this is a example for all moder.
I'm waiting since a long time to play the 0.6.9.3.
Lagos 03.12.2014, 23:20 #7 +6  
Я обязательно сыграю в OGSE. Будет замечательной модификацией.
CuJIbBEP 03.12.2014, 21:43 #5 0  
Всегда был против лучей, бесполезная фича, слабо напоминающая реальные лучи в тумане, их постоянно отключал.
Но у ОГСЕ они получились мягкими и не навязчивыми...
Я "За"... happy
Deathdoor 04.12.2014, 16:11 #12 +6  
Причём вам даётся выбор какие именно лучики должны быть: а-ля Кризис, или как в ЧН/ЗП.
Но вообще на данный момент это уже давно не интересно. сейчас добавлены новые визуальные эффекты, типа того же самозатенения (Self-shadowing)
Lagos 05.12.2014, 00:26 #15 0  
Сильно вы замутили, скажем так..прошлый ОГСЕ меня затянул так глубоко. Низкий поклон:)
gromila_63 03.12.2014, 20:32 #4 +2  
OGSE сделали мягкие, приятные лучи солнца, а не колкие и яркие, как у коллег по цеху. Спасибо за материал smile
Mrkostet 03.12.2014, 20:14 #3 0  
Вот из-за продолжения истории Долины Шорохов думаю и пойти в СВ3, да и концепция уж больно интересная, пока не видел что бы что-то такое у кого-то получалось реализовать, но тут может уже и получится... Возможно концепция сталкера таки заработает biggrin
dasISTfakT 03.12.2014, 20:14 #2 +12  
Поражаюсь этим людям...
Долгих лет жизни им и счастья.
YTroll 03.12.2014, 23:16 #6 +5  
аналогично, умеют люди делать, качественно и талантливо, правда медленно, но это уже издержки любительского модостроения с которыми так и так приходиться мириться, а вообще жалко что скажем OGSE, Dezowave, CB, Ganslunger и прочие не работают вместе, над проектом типа Сталкер 2 или на подобие - у них бы вместе получилось такое что у меня даже воображение клинит от их общих возможностей и наработок
Deathdoor 04.12.2014, 16:06 #11 +7  
У всех названных команд разные мнения как должен выглядеть СТАЛКЕР, поэтому они и не работают вместе. Потом у всех разные стимулы для работы: у одних амбиции, у других просто потому, что интересно.
UserVectorXr26 03.12.2014, 20:07 #1 +8  
"Сейчас над проектом работают три человека" - TheScarabay и есть 3 человека? Или 1 человек, который известен как аниматор и работает на ЗП?

"А ведь вышло от авторов проекта не так уж и много творений" - Лолшта? Некоторые даже 1 проект не могут нормально доделать, а здесь 3 полноценные вышедшие модификации, да ещё и 1 в разработке. Я не согласен с тем, что "не так уж и много творений вышло". Также у некоторых авторов СВ помимо самого СВ есть и другие вышедшие модификации. Взять ту же Долину шорохов
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь