Cry Zone: Sector 23 - ответы на вопросы


Вот и прошли те две недели , что были отведены на сбор вопросов по глобальному проекту Cry Zone: Sector 23 . В течении 14-ти дней, на нашем форуме ,не прекращался поток интересующих пользователей вопросов. В этот раз их было действительно много, и сегодня мы рады представить ответы на них от разработчиков проекта. 

 Также в статье вы встретите скриншоты, снятые нами с текущей сборки модификации. 


ANAVRIN: Будете ли вы придерживатся концепции "мёртвой" Зоны?
Ответ: Стараемся найти «золотую середину».Однако каждый зону видит по своему.

БУРМАН_ФАН: Сюжет,базируется на книге Ночкина. Будут ли персонажи из книги? Скажем Пустовар или Тарас?
Ответ: В основе лежит и «Слепое пятно»,и комикс «Батя».Из книги встретите Вандермеера,Слепого и Костика.



В Cry Zone сохранились многие ценности знакомые нам по оригинальной игре. К примеру сталкеры  охотно играют на гитаре , и травят анекдоты.



Исполнитель: Каким будет сюжет, линейным или же свободным?
Ответ: Жирная доля свободы уходит на сам гейплей .Однако и квесты тоже будут не линейными. Конечно сделать кучу сюжетных веток на уровне таких РПГ игр как «Ведьмак» и «Dragon Age Origins» мы не делаем,но ту планку что задал «СТАЛКЕР» изначально будем держать.

dancer893: Будет ли в моде город Припять? Каков его масштаб , и будет ли соответствовать расположение объектов реальности?

Ответ: Припять будет полноразмерная. Т.е все районы города.



Единственное что пока не сделали в Cry Zone-это фраза NPC- "Опусти оружие".




Ветеран_шурик: Будет ли смена локаций, (если будет то каким образом) или же будет одна огромная карта?
Ответ: В билде 61911 (Или просто №3) для AP-pro как раз была огромнейшая бесшовная локация с полноразмерной Припятью. Причем весь город занимал ровно 1/3 от всей площади локации.К сожалению нагрузка на компьютеры была колоссальная ,даже i7 с 4 озу на борту не мог стабильно держать уровень.
Мы приняли решение переделывать уровень.Теперь возможно уровней будет 4,каждая из которых ровно в 2 раза меньше оригинальной локации из билда.

Original_4477: Сколько примерно часов реального времени займёт сюжетная линия?
Ответ:Пока что не известно,но на 1 квест в среднем тратится до 15 минут.Тут свою роль играет симуляция жизни,поэтому просто дойти от точки до точки задача не из простых.


Игрок попал в один и радиоактивных очагов. Пора бы принять антирадиационные препараты или выпить водки.



merc1986: Каких именно мутантов из оригинального сталкера удалось реализовать в Cry Zone: Sector 23?
Ответ:Всех.

RuWar: Будут ли в "игре" заставки, видео, слайдшоу?
Ответ:Не будет «слайдшоу» это однозначно.Кат сцены будут точно,а вот на счет студийного видео точно сказать не могу,однако у нас есть связи со студией которая может нам сделать видео студийного качества.


Именно так выглядит поиск артефактов в Sector 23.



Южный: Оставите ли вы систему апгрейда от Crysis? И планируете ли ее использовать?
Ответ:Нету смысла ее вырезать

chaban69: Будут ли квесты связанные с транспортом? Реализована ли перевозка НПС в транспорте?

Ответ:Квесты с транспортом будут,точнее целая цепочка квестов.Перевозка НПС в транспорте была и в оригинальном Crysis,просто не была реализована на уровнях игры.



Игровой мир будет внушительных размеров. Любителям исследований это точно понравится.



RuWar: Много ли объектов можно будет поломать как в оригинальном Crysis , т.е на сколько у ГГ будут развязаны руки в этом плане?
Ответ: Разрушаемости меньше чем в Crysis/Больше чем в STALKER.

kapy4ka: А правда ли, что вы собираетесь продавать свою модификацию?
Ответ:Нет


Разработчикам удалось воссоздать каждого мутанта из оригинальной игры. Так что встреча с снорком будет привычным для многих делом.



RuWar: Встретим ли мы на просторах зоны какие либо бары, как было в оригинальном сталкере?
Ответ:Да

Skyff: Будет ли доведена до ума погода, освещение и цветовая гамма в модификации? Судя по последним представленым скриншотам в этой части определенно есть проблемы - синюшная гамма, крайне выкрученные солнечные лучи, положение и цвет солнца, уровень и интенсивность ночного освещения.
Также хотелось бы напомнить, что, кроме "графичности и некстгеновости", крайне немаловажно соблюдение стиля в графике, или, как любят выражаться многие из сталкер-комьюнити - атмосферность картинки.
Благодарю за внимание.
Ответ: «Каждый видит зону по своему»


    В Cry Zone у игрока будет возможность познакомиться с новыми, ранее не виданными аномалиями.  



RuWar: Многие не знакомы с тем как ставить моды на Crysis. Будет ли какое то руководство?
Ответ: В патче 1.2.1 в меню есть кнопочка «Модификации».Ее предназначение объяснять думаю не прийдется.

gromila_63: Как будет реализован инвентарь, сон, торговля с НПС. Можно ли будет пить водку или есть? Сколько видов оружия можно носить одновременно?

Ответ: Инвентарь будет сделан в другом стиле,теперь не буде «веса» ,на их место прийдут «Ремни разгруки,Карманы,Подсумки». Каждый из таких «Карманов» предназначен тольно для определенного класса оружия.Сон будет в инвентаре,в специальной вкладке «Спальный мешок».Торговля будет.Если в вы смотрели последние скриншоты то наверняка видели и еду,и водку.


Как и раньше , встреча с кровососом может доставить массу хлопот.



ICE_pro: Можно ли будет менять бронь,или вчём родился в том и бегай?
Ответ:Наработки скрипта есть,доделаем его вместе с инвентарем.

002: Будут ли какие либо мини игры?
Ответ:Планируем разного рода «Арены».


Известный многим радиолокационный узел в Чернобыле - РЛС "Дуга "



Верес: Насколько будет реалистичным выброс? Лучше, чем на X-ray?
Ответ:Причем тут движок?Выброс это скрипты+эффекты.А эффекты и партиклы далеко не слабая сторона СЕ2.

MrHeAdShot: Будет ли выпущен мануал по созданию модификаций на Crysis?
Ответ:Откроем школу моддинга и выложим «сорцы».


Личный PDA - незаменимая вещь в зоне.



chaban69: Увидим ли мы ключевых персонажей из оригинала? Если не секрет, каких?
Ответ:Возможно будет «Стрелок»,возможно он будет «злодеем».Точно сказать не могу,как так весь сценарий пока что не реализован.

KosAlpha: Каков на данный момент процент готовности проекта?
Что делается на данном этапе разработки?
Ответ:Готово контента ровно на 80%.Однако никаких «Этапов» нету.Тут слишком много ньюансов.


Очень часто перед игроком, будут раскидываться именно такие пейзажи.



Kail: Будут ли в моде уже знакомые локации ,такие как например рыжий лес, лиманск, чаэс, болота?
Ответ:Места знакомые будут,локации нет.

leb: Здравствуйте.
У меня вопрос. за всё время обзоров от ap-pro, ни разу ни чего не было сказанно насчет разговоров с НПС, вот и сам вопрос - будет ли вообще возможность разговаривать с НПС? И ещё будет ли инвентарь? а то по видео не было ни инвентаря, ни разговора с НПС, а так же где то было сказанно что продажа артефактов будет происходить по типу "из рук в руки" это так?
Ответ:Диалоги реализованы,инвентарь пишется.


С наступлением дождя, картинка резко бледнеет. На смену ярким тонам приходят бледные оттенки.



С-П-А-З: Здравствуйте. Будут ли в игре случайные квесты и подзадания?
Ответ:Да.

Kudr9n: На что направлена данная модификация-на перестрелки,или на изучение Зоны?
Ответ:Куда геймера понесет то и будет,захочет он монстров пострелять –его право.В аномалии прыгать-никто ему не запретит.


Какой же S.T.A.L.K.E.R. без романтических объятий с кровососом...



k310i: Будет ли разветвление сюжета?
Ответ:Будут нелинейные квесты.

Скаут: Будет ли схема перемещения аномалий и образований артефактов после выброса?
Ответ:Некоторые аномалии сами смогу передвигаться,артефакты и система их спавна (рождения) уже реализована.


У каждой аномалии будут свои уникальные эффекты и степень опасности. 



iDreD: На каком уровне планируется реализовать, так называемую "симуляцию жизни", именуемую в оригинальной игре A-Life'ом? Будут ли сталкеры собирать артефакты в округе, бороться с нечистью, воевать с бандитами, вне внимания игрока, и если да, то как мы (игроки) сможем это "почувствовать"?
Ответ:На что сил и времени хватит,так и сделаем.

KANDZI: Сейчас говорить рано , но все же, есть ли новые планы связанные с игростроем после выхода текущих проектов?
Ответ:Есть,СЕ3 будет с бесплатной лицензией.Попробуем свою игру на нем сделать,чем черт не шутит.

Пародокс: Возросли ли требования к компьютерам для запуска модификации ?
Ответ:Гораздо.Но сейчас трудно говорить,последний билд был жутко требовательный,будем оптимизировать.

Strelok760: На что больше всего уходит времени в процессе разработки?
Ответ:На нахождение свободного времени для работы с проектом =)

Etsuraku: Будут ли в игре NPC-девушки?
Ответ:Да

Скаут: Как пришла мысль сделать мод? Или это возникло спонтанно?И почему именно на Crysis?
Ответ:Еще на CE1 (Far Cry) я делал мод в этом стиле,на Crysis потому что и меня «заразила» больезнь форумов моддинга Crysis.Сейчас каждый 2ой делает свой сталкер на СЕ2.

Freshexit: Будет ли введена физика пули? ( Баллистика , следы от пуль и т.д.)
Ответ:Она и в Crysis есть.

Leten_Vano: В мультиплеере будут мутанты? или это невозможно осуществить?
Ответ:Возможно,но кооперативные режимы игры мы планируем в CryZone METRO.

Fedot: Будет ли реализован стелс на подобие метро 2033?
Ответ:Сделать хороший стелс еще руки не доходили,пока что не реализовано.


 С любым дружеским NPC можно будет разговаривать, узнавать какую либо информацию, а в некоторых случаях и брать второстепенные квесты.


Jekobah: Задуман ли freeplay и как он будет реализован?
Ответ:FP будет,комикс «БАТЯ» прочесть обязательно.

Garson: Хотелось бы узнать , какие возможности будут у ГГ в плане взаимодействия с окружающем миром, а именно сможем ли мы брать в руки разный хлам на подобие бутылок, сковородок и использовать их , как оружие так же , как и в Крайзисе?
Ответ: «Так же как и в Crysis»

Strelok760: Будет ли введена возможность ремонта машин или даже сбора авто по квесту?
Ответ: Сбор по квесту будет.Ремонт реализован в мультиплеере.

Кальтер93: Будете ли вы переносить систему поиска артефактов из зова припяти?
Ответ:Нет,у нас свои задумки по системе добычи артефактов.
Описывать ее слишком долго.

Кратко говоря:Противогаз из метро 2033+Артефакты из ТЧ+Респавн из ЗП+Аномалии с AI.



На вопросы отвечал лидер проекта pro100denver.



Благодарим всех наших пользователей за высокую активность на сборе вопросов.Любое копирование материала- только с указанием источника ap-pro.ru



AP Production 2011

Категория: Статьи | Добавил: Wolfstalker | Просмотров: 10822 | Теги: Cry Zone: Sector 23
Коментарии
SKIPER 22.07.2011, 23:46 #36 0  
Посмотрел два новых ролика, все обзоры слюнями теку и жду не дождусь релиза!!! А о карте мне понятно то что скорее всего будет по локам потому что компы не тянут !! А за готовность хорошо что хоть 80 могло быть и меньше. wacko wacko wacko
GYПІ 13.07.2011, 15:40 #35 0  
интересно кокие тут будут системные требования (кто знает напишите в коментах)
IceCrek 10.07.2011, 16:31 #34 0  
Да все что от модов нужна это новый сюжет и фичи! biggrin
LegendaZoni 03.07.2011, 21:20 #33 0  
Это скачать надо и еще комп помощнее sad
Asasin 03.07.2011, 12:11 #31 +1  
Улыбнуло слово гейплей в какомто из ответов biggrin
аватар отсутствует
ANAVRIN 03.07.2011, 14:30 #32 0  
Ссылка в тему: http://www.youtube.com/watch?v=FcaBp-ELHMw&feature=relmfu
Все ставте антигейские самзапы...!!! angry angry angry
biggrin
Скаут 02.07.2011, 22:45 #30 0  
Самое интересное интервью в моей жизни.Всё, что хотел, то узнал.Жалко,конечно,что моя машина не потянет.Какие-же будут там требования?Я уму не приложу.Так да уж у бабушки веселиться буду biggrin
chuvak1121 02.07.2011, 21:50 #29 0  
Супер smile smile Спасибо smile smile smile
supei-sa 02.07.2011, 16:52 #28 0  
Про ПДА вообще прикольнуло!Уже задротствовать в него хочется smile
Пародокс 02.07.2011, 08:52 #27 0  
и на мой biggrin
Kudr9n 01.07.2011, 23:47 #26 0  
Благодарю за ответы на вопросы)
С-П-А-З 01.07.2011, 23:36 #25 0  
на мой тоже ответ пришёл!
С-П-А-З 01.07.2011, 23:33 #24 0  
к концу лета наверно реализуют!
XP0M 01.07.2011, 23:00 #23 +1  
А про карту Зоны так ничего и не сказали sad
12340987 01.07.2011, 22:52 #22 0  
Блин. Ещё долго ждать. А поскореебы... sad
chaban69 01.07.2011, 21:34 #21 0  
аааа, на два моих вопроса ответили!!!
БУРМАН_ФАН 01.07.2011, 21:15 #20 +3  
Эх ,Единсственное что плохо- то что требовательный cry Хотя к Сталкер 2 всё равно все обновлять комп будут biggrin
Клым 01.07.2011, 20:44 #19 +1  
Да это плохо
бур 01.07.2011, 19:44 #18 -2  
А с какого хрена Стрелок будет злодеем?Он же сталкер-легенда! angry
dolg322 01.07.2011, 18:33 #17 +1  
спасибо
аватар отсутствует
Tris 01.07.2011, 17:53 #16 0  
Клёво))
Табаков 01.07.2011, 17:30 #15 -3  
Уж лучше бы модом бы занялись чем ответами на вопросы.
Исполнитель 01.07.2011, 16:41 #14 0  
Ура на мой вопрос ответили smile clap
iDreD 01.07.2011, 16:18 #13 +1  
Жаль, что на мой вопрос не ответили более содержательно biggrin . Ну да ладно, в целом всё хорошо, желаю удачи девелоперам, особенно буду ожидать открытие исходников проекта и "школы моддинга", т.к. уже давно хотел опробовать Крайзис, так сказать изнутри. happy
Jekobah 01.07.2011, 16:03 #12 +1  
Фриплей будет, ура! Правда насчет комикса "Батя" немного не понял. Ну прочел я его, а толку?
VIRUS96 01.07.2011, 15:33 #11 +1  
Особенно радует, что в моде возможно будет Вандемеер. УРА biggrin
KosAlpha 01.07.2011, 15:33 #10 +1  
На мой вопрос ответили brows .Только ответ для меня прискорбный angry
80% angry
VIRUS96 01.07.2011, 15:31 #9 +2  
Спасибо форумчанам за вопросы, интересно было читать. happy
Rez-2oxa 01.07.2011, 15:18 #8 0  
ПОБЫСТРЕЙ БЫ
alex45130 01.07.2011, 15:06 #7 +1  
блин,и сколько ещё ждать до выхода?Наверное как минимум к концу года
Obito 01.07.2011, 14:17 #6 +2  
да с начала года 80% издеваются они походу тупо закинули на лето проеки а блид даж не дали ппц
1-30 31-35
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь