Интервью со Stunder'ом
Dezertir1w2: Почему распалась ваша команда?

stunder: Разошлись во мнениях, поссорились


Dezertir1w2: Остались ли у вас какие либо наработки с прошлого периода, будут ли они использованы в будушем?
stunder: От наработок остались одни скриншоты, по этому нет
Dezertir1w2: Сейчас вы собрались снова. Что послужило причиной этому?

stunder: Вот жалко "Жесть" стало. Просто жалко. Вспомнили старые времена... И потянуло на разработку :)


Dezertir1w2: Кто сейчас в команде?
stunder: В этом и загвоздка... Я, Zander, F@ntom. Все. Нам очень нужны люди, а конкретно - скриптеры
Dezertir1w2: Почему именно "Жесть"?
stunder: Потому, что стараемся сделать игру сложнее, потому что жизнь в зоне - жесткая
Dezertir1w2: Будет ли зона усложнена по сравнению с версией 0.1?
 stunder: Да, все так же легко бегать по зоне. Но будет произведен ребаланс, тк сейчас сложность идет в основном из-за живучести монстров :) 
Dezertir1w2: Сейчас вышел НЛС6. Планируете ли вы переплюнуть его в плане хардкора?

stunder: Не играл в НЛС6.


Dezertir1w2: Как вы относитесь к модам ОГСЕ, Народная Солянка?
 stunder: Лично я - отлично. Люди провели огромную работу.Я не играл в Народную Солянку, Я играл в ОГСЕ, и он мне безумно понравился.

Dezertir1w2: Что вы предпочитаете в Сталкере, атмосферу или геймплей?


stunder: Если выбирать, то атмосферу. Хорошая атмосфера сама по себе рождает хороший геймплей
 Dezertir1w2: Есть такая болезнь.Билдомания. Черпаете ли вы из билдов вдохновения? Берете ли вы из ранних 
версий различные фишки?

 stunder: Вдохновение? Да. Я смотрю в них, какая должна быть атмосфера. Мне кажется, что в старых версиях она была сделана превосходно. Фишки? Пока что только локации, с очень долгим допиливанием :) 


Dezertir1w2: какие у вас планы на будущее?
stunder: Да никаких особенных. Делать мод. И все :)
Dezertir1w2: Не боитесь повторить свои ошибки?
stunder: Нет. Ошибки учат. Исправляться никогда не поздно :)
Dezertir1w2: Почему именно ТЧ?Есть и ЧН, и ЗП
stunder: Тч запал больше всего в душу :)
Dezertir1w2: Будет ли новый сюжет?

stunder: Планируем, т.к. старый сюжет уже не интересен, даже с новыми фишками


Dezertir1w2: Какие примерно локации будут присутствовать в моде?
 stunder: Болота 1935, Янтарь 1935, Рыжий лес ЧН, Лиманск ЧН, Госпиталь + заброшенная деревня (одна локация, склеим), переделаный радар 1935, still place (old episodes), DarkScape, Свалка 1935, и 4 своих, о которых говорить еще рано :) 
Список может пополнится.
 Dezertir1w2: Когда примерно дата выхода проэкта? 

stunder: Не известно. Аддон к жести 0.1 хотелось бы в декабре, но не успеваем. Про жесть 0.2 еще молчу...


Dezertir1w2: Как могут связаться с вами люди, желающие вам помочь?

stunder: icq - 413633944, e-mail - mr.stunder@yandex.ru

Любое копирование материала , только с указанием источника http://ap-pro.net.ru

Категория: Статьи | Добавил: Wolfstalker | Просмотров: 3724 | Теги: Интервью со Stunder'ом
Коментарии
DEZERTIR1W2 27.11.2010, 15:24 #12 +1  
DeadInferno666, я догадываюсь, но говорить пока не буду, понаблюдаю)
DeadInferno666 27.11.2010, 13:22 #11 +1  
блин, какой г*д ставит всем минусы???
Asasin 27.11.2010, 10:43 #10 +2  
ждём
RALMAS 26.11.2010, 23:25 #9 +1  
От четвёртого скрина снизу, даже муражки побежали по коже. smile
DEZERTIR1W2 26.11.2010, 18:47 #8 0  
nikito-stalker, стараемся для вас)
VadimStatic 26.11.2010, 15:13 #7 0  
А я уже распрощался с Жестью, а тут такие новости happy
nikito-stalker 26.11.2010, 13:57 #6 +1  
Дезертир хорошее интерьвью!
Rurik345 26.11.2010, 13:27 #5 +2  
хорошо что жесть стало жалко, глядишь ещё один добротный проект выйдет smile
аватар отсутствует
Duglas 26.11.2010, 13:26 #4 +1  
Ух ты, не прошло и года, как выложили что то новенькое dry . Вы там немного пошевелитесь чтоли sleep
аватар отсутствует
KILLER880 26.11.2010, 08:16 #3 +2  
Вообще из билдос много интересного взять... Кладезь для модостроителя
General_XON 26.11.2010, 01:35 #2 0  
Прикольно!!!
Moonlight 25.11.2010, 23:51 #1 0  
Похоже на билд 1935
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь