Из первых рук: СВ 3 - Осколок Тьмы

Предыдущие модификации из серии «Смерти Вопреки» имели в своей основе довольно сильный сюжет. Разрабатываемый "Осколок тьмы", который является уже третью частью растущей саги, полагается не только на сюжет - впервые в серии благодаря обширной игровой территории, фриплею будет уделено не меньшее внимание. Так же третья часть несколько отойдет от привычной концепции, а в игре будет присутствовать не малое количество локаций. Многие элементы предыдущих частей будут пересмотрены, переработаны и усовершенствованы. Кроме того, к немаловажным элементам СВ3 следует отнести более серьезную работу над озвучиванием проекта и поддержкой разнообразных видеороликов.


- Скажите, почему было принято решение несколько отклонится от всем привычной концепции СВ?

- Всё меняется, всё течет… Нужно двигаться вперед, нужно совершенствоваться и развиваться - это философия нашей команды и нашего проекта. Поводов для этого было несколько, основной из них - уход из команды Руслана Geonezis'a и отзывы игроков. Внимательно изучив все плюсы и минусы предыдущих частей, мы решили выйти за рамки концепции и попытаться создать нечто действительно глобальное. К тому же многие игроки неоднократно сетовали на камерность проектов в серии - одна локация, одна история. Да, возможно для предыдущих проектов это было своеобразной "фишкой", но кому раз за разом будет нужен "СВ1" в разных обертках?


Сейчас авторами ведется работа над созданием локационной базы и концепт-документами. Активно заселяются те локации, которые уже готовы. Разработчики определились со списком наземных локаций. На данный момент создано шесть таких уровней. Среди них есть как переработанные оригинальные локации, уровни из билдов, так и полностью созданные с нуля. Однако в модификации будут присутствовать и небольшие, пасхальные локации, предназначенные для нескольких посещений главным героем. К примеру, одна из таких локаций - «Крематорий».



- Определились ли вы со списком подземных локаций?

- Что касается подземелий, лабораторий и прочего - нет, будем отталкиваться от того, как сможем реализовать задуманное на поверхности. Но минимальный список уже имеется.
Всего в планах более 10 уровней, некоторые из которых будут играть решающую роль в сюжете. По мере создания локаций мы будем демонстрировать их публике и проводить своеобразные знакомства, пример которого можно увидеть в нашей теме на форуме.


Стоит заметить, что авторы серьёзно подошли к работе над локациями, и стараются их сделать совершенно новыми, с точки зрения игроков. Например, локация «Порт» - создана с нуля. «Порт» создавался, основываясь на реальные топографические снимки, с соблюдением местоположения на карте Зоны. В данный момент готово уже шесть локаций:

1) Долина Теней – если вы играли в «СВ. Послушник» - то вы знакомы с этой территорией. Именно с этой локации будет стартовать сюжет СВ3.

2) Предзонье – совершенно новая нигде ранее не виданная земля, находящаяся на юге Зоны. Разработчики охарактеризовали эту локацию своим видением, каким должен быть Периметр.

3) Тёмная Долина - была взята за основу Темная долина из билда 2215, полностью переработана растительность и геометрия.

4) Порт - еще одна новая локация, представляющая из себя залив реки Припять, с заброшенным портом. По размерам, не уступает Агропрому из ТЧ.

5) Касьяны - локация из «NC-Project'a», доработанная мелочами и оптимизированная. Является очень труднодоступным и интересным местом.

6) Крематорий - локация-аномалия. Некое место в Зоне после сверхмощного выброса было накрыто термальной аномалией, которая сожгла все живое, что было в округе.


- Как будет реализовано перемещение игрока, по локациям? Будут ли открываться переходы исключительно по сюжету или же игрок сразу сможет пойти, куда душе угодно?

- В начале прохождения будет некая свобода перемещения по нескольким связанным между собой локациям, но уже с середины сюжета придется приложить усилия и смекалку, чтобы перейти на следующую локацию. Такой переход будет не только в интересах главного героя, но и в интересах группировок.

- Локаций ожидается не малое количество и некоторые из них довольно большие. Следовательно, сюжет будет затрагивать их все. Насколько длинным он будет?

- Сюжет, в отличие от предыдущих проектов серии, представлен куда более условно. Смысл в том, что невозможно в рамках одного проекта разделить понятия "ярко выраженный центральный сюжет" и "свободная игра, т.е. фриплей". Для того чтобы механизм, что называется, "заработал" - требуется грамотное сочетание сюжетных и фриплейных элементов.


Сюжет СВ3 будет представлен в виде взаимосвязанных мини-историй, каждая из которых, будет тщательно прорабатываться. Сравнить их можно со сложными квестами оригинального «Зова Припяти». Расследования пропажи людей на Скадовске тому в пример. Если говорить о содержании - в кратком описании мода есть всё, что авторы готовы на данный момент сказать. Сюжет обещает быть длиннее, чем в предыдущих частях проекта.


- Так как работа над сюжетом предстоит немалая, мы ведем переговоры с сильными квестерами, которые пока что заняты своими проектами, либо уже выпустили их. Летом все квестеры и скриптеры начнут свою работу, как только будет готов сюжет и минимальная локационная база.



- Будет ли сюжет третьей части так же не линеен, как это было в предыдущих частях?

- Линейности, ни в коем случае не будет. Постараемся по максимуму прорабатывать каждый квест несколькими вариантами прохождения и насыщать различными диалогами. Нелинейности добавится, причем не только в плане способов выполнения квестов, но и в плане результатов/последствий выбора.

- Скажите, кто главный герой модификации, откуда он взялся и какова его цель в Зоне?

- Главный герой - сталкер по кличке Леший. Он знаком любому, кто играл в "Чистое Небо" либо "Тень Чернобыля". Сначала Леший был наемником, но после того, как Шрам освободил отряд из плена пространственного пузыря - ему пришлось многое переосмыслить. В результате Леший подался на Армейские склады и вступил в "Свободу". После того, как Стрелок отключил «Выжигатель мозгов», между "Долгом", "Свободой" и другими сталкерскими кланами началась "борьба под солнцем", а именно – борьба за Центр Зоны. Печальные результаты «Прорыва» описаны в первой части. Леший тоже участвовал в боях, побывал в Припяти, но после провала операции отказался от "теплого места" на Янове, и вернулся на базу. Спустя три месяца Зона навсегда изменилась. Сверхмощный выброс, названный после "Третей Катастрофой" (по аналогии с первой - в 86 году, и второй - в 2006 г.), перекроил привычную сталкерам территорию, площадь Зоны увеличилась в разы, а внешние границы раздвинулись на десятки километров. Военные - отступили. А то, что раньше называли "Периметром", стало еще одной "достопримечательностью", которую успешно облюбовывало и заселяло разношерстное отребье. Спустя некоторое время ученые, да и сталкеры - тоже поняли - Зона не только выросла, в ней образовались новые сверхактивные аномальные участки. Они ни в чем не уступали пресловутому "Центру Зоны" и были столь же загадочны и опасны. Их назвали "котлами". Выбросы стали реже, но куда мощнее, и каждый из них открывал ранее недоступные территории, закрывая при этом ранее безопасные. Именно после одного из таких выбросов…
Впрочем, на этом пока достаточно. Дальнейший рассказ будет прямым спойлером событий СВ3.
В дополнение скажу, что сюжет обязательно будет содержать долю мистики, как это было во всех предыдущих проектах серии. Однако в СВ3 главный герой - сталкер до мозга костей, упрямый и целеустремленный. Одного такого Зона уже "познала", и имя его вам прекрасно известно. Кто знает, возможно, Леший - его преемник?



- Так до сих пор не понятно, зачем ГГ в зоне? Понятно, что он ушел к Свободе, но так и не понятно, во время действий модификации будет ли он состоять в группировке, и если нет - то какая цель у него стоит?

- Все это напрямую связано с сюжетом. Подробнее о сюжете на данный момент мы говорить не можем, извините. Скажу лишь, что да - возможность вступить в группировку имеется. Глобальных же задач у главного героя несколько, однако, их раскрытие изложено нелинейно и необязательно к исполнению в строгом заданном порядке. Это именно влияние фриплейной составляющей СВ3.


В ходе прохождения СВ3 игроку доведется, повстречаться со старыми знакомыми из оригинальной трилогии из всех трёх модификаций СВ. Кого то мы увидим - в качестве второстепенных персонажей, а кого то - на первых ролях.


- У игрока будет выбор, как поступить в той или иной ситуации? Если да то, скажите, как сильно выбор игрока повлияет на дальнейший ход событий?

- Если позволят ресурсы - мы постараемся проработать полноценные параллельные ветки развития событий с разными концовками. Пока же ничего не обещаем.

- Вы сказали, что по сюжету выбросы стали реже, но куда мощнее, и каждый из них открывал ранее недоступные территории, закрывая при этом ранее безопасные. Как выбросы будут выглядеть в игре?

- Этот момент на стадии обсуждения. Включить/выключить выбросы - не проблема.


«Смерти Вопреки» всегда славилась своими фичами. Новые фичи будут присутствовать и в СВ3, однако авторы отказались о них пока говорить, но сообщили, что будут развиваться некоторые GUI-интерфейсы, особенно подходящие для концепции СВ , такие как воровство, ремонт, отрезание частей тел мутантов и прочие. Планируется внедрение многих скриптовых наработок, систем напарников для выполнения второстепенных квестов, общение через ПДА со сталкерами, находящимися на различных локациях, системы поиска и использования тайников, возможности обворовывания главного героя во время сна в не предназначенных для этого местах и прочее.


- Ко всему прочему внимание будет уделяться и текстовой составляющей проекта - записки сталкеров, заметки в ПДА, различная информация на носителях, документы, карты, фотографии - игрок не будет просто так бегать по локациям. Из раза в раз он будет натыкаться на такие «пасхалки» и попытается разгадать загадку "А что это?", "Откуда это здесь?", "Для чего оно нужно?" - это все неотъемлемая часть фриплейной составляющей модификации.



- Ранее вы упоминали о серьёзной работе над озвучиванием. Скажите, каким изменениям подвергнется звуковая составляющая проекта?

- В команду приглашен человек, занимающийся озвучкой персонажей, который очень сильно нам поможет. Новые амбиенты, подходящие под атмосферу, хоррор-звуки в уместных местах, гитарные композиции у костров, мелодии из радиоприемников в барах - над всем этим поработаем, как следует. В планах так же озвучка новых анекдотов и вплетение их в игру.


Помимо работы над озвучиванием модификации команда взялась и за съемку видеофрагментов. Они будут встречаться с самой первой секунды сюжета и вплоть до последней включительно. Однако авторы, не ограничились, одними видеофрагментами. В игре будет присутствовать большое количество кат-сцен.


- Что такое вступительный и финальный ролик и какую смысловую нагрузку они несут, говорить не будем, это и так понятно. Рассмотрим поближе ролики, которые будут появляться в середине игры - это будут сны и видения главного героя. Каждый из них несет послание Лешему, воспроизводит в его памяти былые события, предсказывает будущее. Нужно как можно внимательнее относиться к этим вещам, ведь возможно именно они лучше всего другого подскажут, как проходить такую-то миссию или где находится тропка, ведущая на локацию, нигде не указанную в ПДА...

- Касательно озвучки, вы говорили, что ей занимается один человек, вы будете подыскивать людей для озвучивания НПС, или считаете, что один человек с этим справится?

- Мы справимся с озвучкой силами команды, но если будет нужна помощь - мы обратимся к пользователям.



- Будут ли добавлены новые аномалии и мутанты?

- Пока не думали над этим, но вполне вероятно что возьмем новых мутантов из "СВ Послушника" в дополнение к оригинальным. С аномалиями дела обстоят хуже, человек, занимающийся созданием аномалий и партиклов - Роман Goroff так же покинул команду. Поэтому, скорее всего, новых аномалий вы не увидите.


Однако это еще не все изменения проекта, графическая и оружейные составляющие так же подверглись изменению. Свой выбор в плане графической платформы авторы остановили на «Atmosfear 3», именно на его базе будет создаваться погода и визуальное оформление. Ресурсов компьютера модификация, разумеется, будет требовать еще больше, но разработчиков это не останавливает. Оружейный пак, который бы авторы хотели включить в мод, создавал Gaz1k. Он дал свое согласие на использование наработок, но не исключено, что сам автор возьмется за адаптацию и улучшение пака.



- А как же пользователи со слабыми компьютерами? Смогут ли они вообще запустить мод?

- Давайте на чистоту - мод выйдет предположительно в 2015 году. "Сталкеру" к тому времени исполнится восемь с хвостиком лет. Если за эти восемь лет у игрока не появилось компьютера, способного переваривать "ТЧ" на полном динамическом освещении - это без сомнений печально. Но должна ли от этого страдать графическая составляющая мода? Думаю, нет. Старт игры будет проходить на самой тяжелой локации - Долине Теней. Если на ней пользователь сможет играть - то он сдает своеобразный тест на выносливость и сможет пройти игру до конца.


Благодарим команду разработчиков проекта Смерти Вопреки за беседу и предоставленную информацию!


Автор статьи: Артем Кошель



AP Production, 2014 г.

Категория: Статьи | Добавил: Аdmin | Просмотров: 5999
Коментарии
Dispatcher 27.06.2014, 14:34 #51 -13  
Сий поворот превосходен wink
SoilBorn 04.06.2014, 22:51 #50 0  
Ждем happy Понравилась первая часть, как и "Послушник", вторая уж слишком мудреная для меня) wink
Survalet 06.05.2014, 21:30 #47 +4  
Супер! Будем ждать...
lithium_girla 06.05.2014, 00:53 #44 +3  
Теперь хоть дошло чего это меня Винторез94 подколол в теме "Замороженной Зоны" сказав чтото вроде "ага, и теперь все остальные моды вымерли". Надо будет попробовать "Смерти Вопреки". Я видела этот мод, но отпугнуло что все события разворачиваются на Затоне ЗП. Както удручает перспектива. А можно пройти другие части не проходя вот эту "затоновоскую"? Или там сюжет совсем плотно увязан?
аватар отсутствует
Винторез94 06.05.2014, 11:39 #46 +1  
Можешь сразу ставить СВ2, потерь не будет.
Marvell_Rich 05.05.2014, 18:27 #43 -2  
Является третью частью ... мой бог biggrin
cnfkrth2014 05.05.2014, 08:09 #41 +2  
Супер yes
Мутный 04.05.2014, 15:43 #39 0  
Играл в первые две части - впечатления положительные...
Надеюсь, что третья часть, после её прохождения, оставит такие же приятные воспоминания happy
Надо только дождаться релиза... biggrin
Kobz 04.05.2014, 15:24 #38 +4  
Вот я слоупок!! Срочно побежал проходить СВ
Glomar 04.05.2014, 01:12 #35 +5  
Удачи в разработке аддона на ЗП.
Уверен на все 100% это будет своеобразный Сталкер 2, которого мы так долго ждали и дождёмся.
graffy 04.05.2014, 12:07 #36 -1  
Ага, Сталкер 3. Это всего лишь хороший мод dry
FantomICW 04.05.2014, 14:43 #37 +4  
Ты в него еще не играл wink
graffy 04.05.2014, 19:36 #40 0  
Кхм, но я же не играл, но сказал что он хороший. То есть, надеюсь на "добротность". А про Сталкер 3 я написал, потому что это будет, так или иначе, модификация, а не новая игра.
FaLcon 05.05.2014, 15:04 #42 -1  
Хм , а разве мы что то такое писали - что мол наш мод это будет "сталкер 2 или 3 " ?
graffy 06.05.2014, 07:29 #45 0  
Смотри коммент Glomar выше.
stalkersk 03.05.2014, 22:39 #32 +6  
наконец на атм3 перешли, ведь постоянные тучи глаза напрягают , динамическая погода должна быть и оружие добавили побольше в общем надеюсь у вас все задуманное получится , да и на ходу может что придумаете в добавок wink
Bevilich 03.05.2014, 21:55 #31 +9  
Очень объёмное и информативное интервью. yes
Sniper_Grot 03.05.2014, 21:23 #30 +4  
Таких обьёмного и информативного интервью я давно не не видел. За темой св3 я не слежу, и из этого интервью я ощутил всю картину этого мода happy
CastoFF 03.05.2014, 20:53 #29 +5  
Молодцы ребята, да и серия отличная!) Будем ждать yes
Shved 03.05.2014, 20:53 #28 +6  
На вопросы отвечали: Винторез94 и Skyff.
Cop96 03.05.2014, 16:34 #16 +9  
серия смерти вопреки получилась насыщеннее чем оригиналы
DreamerHardcore 03.05.2014, 15:10 #10 +5  
Я не очень люблю прошлые части СВ. Они классные, но не в моем вкусе. У них классные фишки, да. Мне кажется, что прошлые части для отдельной публики. Думаю, что СВ 3 меня притянет и я пройду хоть одну часть этой замечательной серии СВ.
FantomICW 03.05.2014, 15:15 #11 +4  
В этот раз мы будем склонны к более привычным канонам Сталкер-атмосферы, так что, надеюсь, тебе понравится)
Краснов 03.05.2014, 17:15 #22 -1  
А не связано это с уходом Руслана из команды? Он навязывал свое видение Сталкера?
FantomICW 03.05.2014, 17:31 #25 +4  
Руслан поддерживает нашу концепцию. Сам за то, чтоб атмосфера оставалась сталкерская. Тут больше дело в глотке свежего воздуха. Мы пересмотрели моддинг.
Краснов 03.05.2014, 18:46 #27 +2  
Вот это хорошо. Всего наилучшего
Сидорович 03.05.2014, 14:59 #7 +5  
Нехорошие предчувствия у меня. Отчего-то кажется, что не вытяните этот мод. Впрочем, я всегда возлагал огромные надежды на каждый СВ, и каждый раз эти надежды оправдывались. Желаю успехов в разработке!
аватар отсутствует
Винторез94 03.05.2014, 15:02 #8 +6  
Будь оптимистом! smile
FantomICW 03.05.2014, 15:03 #9 +6  
Сидор, побереги сердце, не надо плохих предчувствий))
Вытянем. Моддинг должен еще хоть один раз сделать вздох. Как минимум, 4 проекта, в том числе Смерти Вопреки, затащат этот момент wink
stryker_sqd 03.05.2014, 14:40 #5 +8  
Жалко что Geonezis и Goroff покинули команду sad
FantomICW 03.05.2014, 14:45 #6 +6  
Да, увы. Но мы их не теряем, они на связи wink
UX-3000 03.05.2014, 15:42 #12 0  
Думаю, через пару лет, когда поднаторею в скриптовании, СДК и особенно квестостроении (учусь на базе своего же проекта и других), примкну к одной из крупных команд мод-мейкеров. Пока учусь работать в своей, пусть и маленькой команде из одиночек. И хромаю в квестостроении - это ведь наука непростая, включающая многие аспекты знаний. А диалоги и тексты пишу нормально как фан-писатель по сталку.
FantomICW 03.05.2014, 15:48 #13 +4  
Правильно, квестеры имеют большие перспективы.
UX-3000 03.05.2014, 16:13 #15 +2  
Честно говоря, нам самим бы не помешал бы квестер, потому что я пока с трудом учусь - не хватает времени, даже не образцов или скриптов, а просто времени. Если у вас будет лишний 0 сдадите его в аренду. Шучу biggrin
stalkerShepard 03.05.2014, 14:23 #4 +8  
Поскольку в команде СВ теперь работает мой друг - вдвойне интересно следить за проектом!
Удачи разработчикам! smile
UX-3000 03.05.2014, 14:09 #3 +11  
Думаю, этот мод будет на уровне с FrozenZone, когда выйдет. Ждём.
аватар отсутствует
Винторез94 03.05.2014, 16:05 #14 +5  
Пока ФЗ балуются со скриншотами и кат-сценами - мы работаем не покладая рук над реальными вещами. Тому доказательство - 3 релиза за 2 года, пока Johann и Ко усердно осваивали фотошоп. Выйдет ли их проект - вопрос гораздо более туманный, чем "выйдет ли СВ3?".

Не люблю это сравнение
UX-3000 03.05.2014, 16:52 #17 +2  
Кстати, а не было ли у Вас идеи собрать суперкоманду (из свободных квестеров, из членов тех же команд СВ, FZ, Спектрума, ЗП-2, ДШ, и др.) и создать свою LA на ЗП?? Что-то конкретно глобальное, как та же Народная Соль для ТЧ - куда можно было бы добавлять патчами десятки новых вестов? Т.е. была бы локацмонно-скриптовая наполненная база, а на неё бы кидались допы и патчи?
UserVectorXr26 04.05.2014, 00:41 #34 +5  
Долину Шорохов делал один человек - Den-Stash
UX-3000 13.05.2014, 23:51 #48 -1  
Жаль, что он не продолжит свой мод. Хотя почему жаль - он теперь в команде СВ3 и думаю, что поможет разрабам в их нелёгком деле. smile
UX-3000 14.05.2014, 08:59 #49 -1  
Кстати, у дена были помощники - помогали рендерить локацию,в каких-то дополнительных вещах. Так что делал то мод он один, но помощники были и они тоже внесли свою лепту в степень готовности ДШ.
UX-3000 03.05.2014, 16:57 #18 -1  
Я имею в виду создать глобальную сборник-модификацию, которая будет включать как платиновое издание локационный пакет от Зова Припяти 2, СВ2 и СВ3, Спектрума, Долины Шорохов и др. "платиновых" модов. И на этой базе собрать БОЛЬШУЮ команду квестров и спаунеров и создать этакий ТЧ на движке ЗП на новых локах, с новым сюжетом и прочим.
FaLcon 03.05.2014, 17:00 #19 +3  
Из этого ничего толкового не получится ИМХО )
UX-3000 03.05.2014, 17:15 #21 -1  
Как знать - может быть после выхода СВ3 что-то изменится. Да и потянуть такую сборку, ну солянку, сможет даже в локационном плане только команда мапперов, потому что присоединять придётся даже несовместимые вещи....
аватар отсутствует
Винторез94 03.05.2014, 17:19 #23 0  
Не получится) Объединение команд такого плана повлекут разрушение, а никак не созидание
FantomICW 03.05.2014, 17:29 #24 +11  
Создавать еще одну Народную Солянку - это очень жесткая порнография. Издевательство над трудом авторов, в частности. И не надо нам "своего ЛА", не надо быть чьей-то тенью. Тем более тенью проекта, который по меркам довольно не малого количества игроков оказался не лучшим модом (сам не играл, судить не буду).
Я считаю, что, если уж очень сильно постараться, то объединение команд возможно. Но это нужно, чтоб совпали во многом взгляды. Плюс, 2-3 команды, не больше.
Однако, кроме всего этого и других технических проблем, есть немаловажный вопрос: а как же конкуренция? А как же гонка? Конкуренция - одна из глобальных причин, почему моды до сих пор выходят. Конкуренция должна быть, так ведь интересней. Если бы вдруг все бросили и объединились ФЗ-Спектрум, СВ, HoS, Ден Сташ и еще может SZM и пара других моддеров для уверенности, моддинг ЗП, очень вероятно, загнулся бы. Потому что было бы всего 2-3 проекта в разработке, как таковых. Нового почти не было бы. А так, мне приятно осознавать, что есть люди, которые в одно и то же время могут быть как хорошими товарищами, так и конкурентами, благодаря которым мне моддинг интересен.
Malik 03.05.2014, 17:37 #26 +6  
Замечательно сказано.
UX-3000 04.05.2014, 00:05 #33 +3  
Ладно, хватит болтать - давайте делать моды! biggrin

Всем в руки мышки, на стол банку "Нон-стопа", и чтобы глаза горели - на стенку плакатик, плакатик.... да не с порнографией, а с фотографиями "того самого сталкера", о котором мы когда-то все мечтали. А ПыСы пусть пиарят себя когда и куда хотят, пока парни будут заняты делом своей мечты. biggrin
UX-3000 03.05.2014, 17:04 #20 +2  
Если Вы выполните свои обещания и выпустите СВ3 таким, как его обещаете народу, то он вполне будет достоин того, чтобы стать базой такой Народной Солянки (какой LA для ТЧ-модов может стать). Ну к примеру, некоторые вещи на Долине Теней подходят по сеттингу к Долине Шорохов - эти локации ОБЕ неплохо бы смотрелись вместе, да и тройка ДШ+ДТ+Крематорий.
K-9 03.05.2014, 13:57 #2 +12  
Ребята вообще красавцы, наращивают знания и умения в нелёгком деле - модостроение! Желаю только успеха, буду ждать этого мода и следить за его развитием с большим интересом.
MAX_STINER 03.05.2014, 13:48 #1 +12  
Вот это поварот..... biggrin
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь