Карта памяти. All Changes Mod
Во втором выпуске рубрики "Карта памяти", мы рассмотрим модификацию All Changes, которая разрабатывалась сперва для Чистого неба, а затем для Зова Припяти. О том как проходила разработка, и что послужило закрытию проекта, вы и прочитаете в данно статье.



Чуть больше трех лет прошло с того момента как сталкер-комьюнити впервые услышало о проекте All Changes. Тогда, модификация для Чистого неба, выглядела действительно перспективно, ведь разработчики обещали множество интересных изменений – новые локации (среди которых переделанные билдовские прототипы из 1935), новую сюжетную линию, транспорт и несколько новых геймплейных особенностей . Список для того времени безусловно был внушительным, учитывая что ничего подобного на ЧН, ранее не показывалось. «Но все это лишь обещания» – скажете вы. Ничего подобного! Разработчики что были задействованы в работе над проектом, действительно достигли некого прогресса. Помимо продемонстрированных скриншотов, в сети появлялись еще и довольно интересные видеодемонстрации. В начале апреля, 2009 года, появилось первое видео с переделанной версии Свалки из 1935. В этом же месяце был продемонстрирован и «Кордон».  В мае были показаны локации «Радар» и «Агропром». 


В планах разработчиков было не только восстановление вырезанного транспорта, но и создание нескольких новых моделей.


Команда, которая работала над All Changes Mod, состояла из нескольких опытных модостроителей. Среди них создатели Funny mod, а основатель раньше и вовсе работал вместе Dez'ом. (проект Lost Alpha.)
Игроки, которые ничего подобного ранее не видели, моментально полюбили модификацию, и пристально наблюдали за развитием событий, которое в некотором роде было очень активным. В середине мая разработчики опубликовали альфа версию проекта, содержащую в себе 21 уровень. Ссылка на скачивание до сих пор активна, и поэтому любой желающий может ее опробовать. К тому же, для ожидающих мод постоянно выкладывались новые материалы, информация и всевозможные FAQ и интервью. Кстати говоря, именно я, начинающий в то время репортер, проводил одну из подобных бесед с руководителем команды. Интервью раскрывало некоторые подробности проекта, и содержало новую информацию.


Кадр из альфа версии проекта. Старые болота.


Например, авторы обещали несколько интересных геймплейных фишек. В планах было реализовать возможность покупки транспорта и комнат, где игроки могли переночевать или устроить схрон. Планировалось также добавить новые модели оружия и кардинально изменить A-Life и войну группировок. Были некоторые задумки и в плане сюжета. История должна была повествовать о репортере, который проник в зону для съемки репортажа. По задумке разработчиков, во время прохождения, игрок мог посещать все локации, вступать в группировки и продолжить игру во фриплее после окончания сюжета. 
К моменту публикации интервью осенью, 2009-ого, команда уже приняла решение переехать на свеженькую платформу «Зов Припяти».

«Официально заявление. Дальнейшее развитие мода будет вестись под Зов Припяти 
"Так как было известно, что Зов Припяти не будет иметь кардинальных отличий от "Чистого неба", мы пришли к решению переходить на новый движок сразу после его выхода. Но так как не было возможности проверить информацию о совместимости. Мы и не объявляли о переходе. Теперь, когда всё стало на свои места, и информация подтвердилась. Мы с удовольствием вам сообщаем, что дальнейшая разработка мода будет вестись по Зов Припяти.»

Переход проекта на новых движок вызывал неоднозначную реакцию у поклонников, но решение было принято, и разработка продолжалась. 
Первые кадры All Changes Mod на новом движке не заставили себя ждать. Уже в конце 2009-ого года были продемонстрированы первые скриншоты локаций. По сравнению с их оригинальными прототипами, они обзавелись дополнительной растительностью и постройками, вследствие чего смотрелись куда лучше, чем раньше.


Темная долина в All Changes, значительно обросла лесом.


В течение 2010-ого года на свет появился официальный трейлер, и два видео превью от AP Production. На показанных кадрах была показана хорошая работа над локациями. Однако, несмотря на то, что в первые месяцы работа шла довольно активно, в конце года на сайте разработчиков появилось заявление о закрытии проекта:

Да-да, проект заморожен до лучших времён. 
У ваших покорных слуг, разработчиков, больше нет сил, возможности и времени работать над модификацией. Мы приносим всем нашим фанатам (и просто людям которые ждали мод) наши глубочайшие извинения, простите что всё так получилось.
На самом деле времени не хватало всегда, но теперь мы ощущаем это особенно остро. За те два года что мы работали над проектом, у многих участников команды появилась семья, родились дети, и люди посвящали своё свободное время им, а не моддингу (ведь так должно быть, не правда-ли?). У кого-то свои причины, по которым они не могут продолжать работу – учёба, работа, в конце концов, тема сталкерства уже давно надоела, как это не печально.
Возможно, вы ещё увидите наши работы, мы не пропадаем навсегда и будем делать что-то при наличии желания и свободного времени. Возможно под другими игровыми движками. Возможно даже на другую тематику. Поживём – увидим
.



Один из первых кадров после перехода на Зов Припяти


Прошло время, но к проекту так никто и не вернулся. All Changes Team, как и многие другие команды, не смогли довести разработку до логического завершения, и как бы странно это не звучало, вины их в этом нет. Разработка модификаций забирает слишком много свободного времени, а это значит, что работая над модом, приходится жертвовать чем то другим. Возможно, разработчикам не стоило ставить столь астрономических планов, и начать с меньшего, как сейчас это делают многие. Ведь согласитесь, что лучше иметь небольшой сюжетный мод с парой-тройкой новых локаций, чем воспоминания о нем, что были изложены в данной статье. 

Автор - Алексей Просандеев.


Ссылки:








AP Production, 2012 г.
Категория: Статьи | Добавил: Wolfstalker | Просмотров: 6216 | Теги: All Changes Mod
Коментарии
ZZZubec 20.05.2013, 18:09 #30 +1  
ZZZubec: Спасибо что помните! Было приятно почитать такие замечательные комментарии и нахлынули воспоминания... happy
я не помню, выкладывали ли мы видео которое готовили ещё на ЧН, как раз за месяц до перехода на Зов, но вот ссылка http://rutube.ru/video/private/29f9653b732922b75d6aa7f895b7260c/?p=sfJ5dPQWWO5oD9EnFyi8pA==
можете ещё повспоминать 8)
Исполнитель 24.07.2012, 14:45 #29 +2  
Узнаю старый проект smile
Спасибо обзор
Сталкер_Лемур 14.07.2012, 23:27 #28 +1  
Ностальгия, да. Было дело.
Dmitriy17 14.07.2012, 22:55 #27 +4  
Так жалко эту модификацию... Я ее так ждал sad . Даже сказать нечего. Но разрабы все равно молодцы. И я не уверен, что к этому моду вообще кто-нибудь вернется. sad
GuM 14.07.2012, 22:42 #26 0  
Интересная статейка...) happy
Simbion 14.07.2012, 16:23 #25 0  
Мда, жаль, что ничего с проектом не удалось sad
аватар отсутствует
1001v 14.07.2012, 14:08 #24 -5  
В дополнение к статье скажу, что мы хотели делать игру на платформе Unreal Engine 3, тоже связанную со сталкером.
Michman 14.07.2012, 10:18 #23 0  
Статья как всегда хорошая)
Очень жаль, тот проект закрылся...
StaLkEr_Hram 14.07.2012, 10:05 #22 0  
Хорошый выпуск проект наверно вышел бы достойный.
SlugaMonolita 14.07.2012, 09:00 #21 0  
Ничего не скажешь,кроме как,,ВСЕГДА ХОРОШо,,
Aferiist 14.07.2012, 05:33 #20 0  
блин.. а я ведь был крайне не против увидеть этот проект на базе ЗП.. именно в тот момент я о нем и узнал.. печаль.. печаль.. печаль..
Sol_itude 13.07.2012, 23:32 #19 +3  
Заросшая лесом Темная долина выглядит восхитительно. Именно наполнения ландшафтными объектами и не хватало данной, несколько пустой, локации.
аватар отсутствует
JohannHirsch 13.07.2012, 21:38 #18 0  
Теперь деревья из AN3 будут в каждом моде.
snegovik 13.07.2012, 19:31 #17 0  
Ни разу не слышал о таком проекте. Жаль что его закрыли.
< лучше иметь небольшой сюжетный мод с парой-тройкой новых локаций, чем воспоминания о нем, что были изложены в данной статье. > Полностью согласен с данным высказыванием.
Earthworm-Jim 13.07.2012, 19:21 #16 0  
Интересная статья.

Спасибо.
Newman 13.07.2012, 17:45 #14 +2  
Как всегда превосходная статья. Алексей, как всегда молодец. smile
Правда очень жаль, что проект заморозили... cry
-TANK- 13.07.2012, 17:27 #13 +2  
А Бета версия она большая, кто-нибудь уже в неё играл? Захотелось посмотреть что разрабы успели сделать, просто вдруг там всего на 5 мин., расстроишься только.
klank98 13.07.2012, 17:15 #12 +1  
Я не знал об этом проекте. Жаль что он закрылся.
[$FaMa$] 13.07.2012, 16:47 #11 +1  
Супер!!! wink
аватар отсутствует
_seva_ 13.07.2012, 16:46 #10 +2  
Жаль что проект закрылся cry
аватар отсутствует
tankist 13.07.2012, 16:43 #9 +2  
Было бы здорово, если бы они выложили локации из Официального трейлера, ведь между бета версией и тем, что показали-разница в полтора года.
Doktor_Borman 13.07.2012, 16:32 #8 +2  
Эх...как жалко, что многие грандиозные проекты так замораживаются... cry
А насчет объединения...мысль хорошая, но вряд ли...эх! sad
Нуар 13.07.2012, 15:51 #7 +5  
Эх... Я так ждал этот проект, даже с одним из админов подружился на их оф сайте. Как и все, помогал новыми идеями: квесты, интересные фишки, живность там новая. Идей было много, много желающих помочь было. Жалко, что он закрылся.

Было бы здорово, если бы все разработчики модификаций объединились и доделали этот мод. Это вполне реально и не так муторно, нежели работала только одна команда...
Earthworm-Jim 13.07.2012, 19:20 #15 -1  
Вообще-то тяжело организовать командную работу.
Кто-то будет делать модели, кто-то локации, а кому-то придётся всё это собирать. И тот кому придётся всё собирать - психует.
dPlayer 13.07.2012, 15:10 #5 +1  
А первый выпуск карты памяти?
Аdmin 13.07.2012, 15:13 #6 +6  
zulus 13.07.2012, 15:03 #4 +1  
cry :Жаль он закрылся
CuJIbBEP 13.07.2012, 15:02 #3 -2  
На старых болотах не хватает растительности...
Надо будет поправить... Уверен получится конфетка smile
RETRIX 13.07.2012, 14:52 #2 +10  
Спасибо за выпуск. Было интересно, узнал много нового о проекте.
Гереро 13.07.2012, 14:48 #1 +6  
Круто! Спасибо! wink
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь