Lost World - Trops of doom. Интервью
На несколько наших вопросов согласился ответить Ирбис - разработчик всеми известного мода Lost World. Речь в нашей беседе пошла естественно о грядущем дополнении Trops of doom, которое стоит ожидать уже этим летом.
Приятного прочтения
.


AP Production: Здравствуйте Ирбис.Расскажите о том как продвигалась разработка аддона Trops of doom за последние месяцы.
Что было сделано\добавлено\исправлено?

Ирбис: Приветствую, на данный момент подлежит или уже подверглось переработке:
1 Оптимизация скриптов
2 Исправление вылета со сном
3 Вылеты при выбросе
4 Вылет в баре
5 Битые сейвы в баре
6 Неработоспособность некоторых заказов и арены
7 Потеря информации для сдачи квеста, при сохранении квеста
8 Правка звуковых материалов
9 Балансировка конфигов
10 Очищение от нерабочих ресурсов
11 Правка логики
12 Правка диалогов


Зомби посматривает на часы - Вот, вот выйдет Trops of Doom.Пора спешить на точку спавна.



AP Production: Расскажите о главном герое. Кто он, какие цели преследует,и что его ждет в процессе прохождения игры?

Ирбис: Главный герой Кайдан, он же Кайдановский из фильма "Сталкер" идет в зону с той же целью, с какой игрок загружает эту игру. Я не намерен делать из игрока марионету, которой указывают свыше куда идти и что делать без какой либо свободы действий, весь сюжет строится на свободе выбора игрока, и именно его целях, а не тех, что приказали выполнять. Игрока в процессе игры ждет разгадка различных тайн и долгое исследование мира. В зависимости от его характера и вкусов, он сможет подобрать себе любое из доступного снаряжения, которое благодаря системе улучшений портированных из Зова Припяти непременно добавит интереса и нужды зарабатывать деньги. 



Как и раньше игрок сможет тратить свои деньги на преобретение или модернизацию костюмов. В новой версии ассортимент экипировки значительно расширится.



AP Production: Многие из тех кто играл в Lost World Requital , жаловались на то что на некоторых локациях было действительно сложно играть из-за огромного количества мутантов. Скажите, будет ли это изменено в Trops of doom ? 

Ирбис: Как я уже говорил, в патче 6.7 к LWR было переработано заселение в наиболее крупных локациях, больше изменяться оно не будет, также появится респавн, он исключит такое явление, как потеря интереса и чувства страха при исследовании, ибо зачистив локацию один раз не факт 
 что на ней никто не появится. Респавну подверглись как монстры, так и нпс и артефакты. А сложность игры была указана еще в описании мода, к тому же я лично тестировал прохождение через локации, и могу с уверенностью сказать - такие жалобы, это в 86% случаев неумение тихо 
ходить по локации не издавая шума.


Серия Lost World всегда отличалась качественным арсеналом оружия. В Trops Of Doom Будет сделан еще один шаг в этом направлении.


AP Production: Коснется ли изменениям арсенал модификации?

Ирбис: Да, на качественном уровне.


AP Production: Можете ли привести пример какого нибудь нового квеста?

Ирбис: Зачистка территории с группой сталкеров, и следом образование лагеря в зачищенной территории.


AP Production: Планируются ли в Trops of doom погодные или графические правки?

Ирбис: Да.


Нам еще не раз предстоит совершать вот такие вот марш-броски через всю локацию. 


AP Production: Планируются ли какие то изменения относительно локаций? Увидим ли мы новые уровни в грядущем дополнении? 

Ирбис: Изменения будут, но новых локаций в этой версии не будет. 



Грядущий аддон возможно станет последним, в котором мы сможем погулять во Кордону. В будущем планируется полная замена стандартных локаций. Оригинальный кордон пропадет  с глобальной карты в первую очередь.


AP Production: Многим игрокам понравилась система модернизации оружия и брони. Будут ли усовершенствования в этой области?

Ирбис: Да, частично.


AP Production: Еще весной ходили слухи о том что некая команда занята переносом Lost World на Зов Припяти. В этом направлении все еще
ведется разработка?

Ирбис: Новостей в этом направлении я не получал.



В новой версии некоторые сталкеры переоденутся в новую экипировку, что несомненно придаст разнообразия.


AP Production: Есть ли какие то планы по дальнейшему развитию серии Lost World после релиза Trops of doom?

Ирбис: Да. Планируется заменить оригинальные локации, в первую очередь Кордон, реализовать новые идеи, и развивать сюжет дальше.


AP Production: Ну и напоследок вопрос который интересует каждого кто ожидает дополнение. Когда же ориентировочно ожадать релиза?

Ирбис: В июле, либо в начале августа.


Беседу вел Wolfstalker

Любое копирование материала только с указанием кликабельной ссылки на источник.

AP Production, 2011

Категория: Статьи | Добавил: Wolfstalker | Просмотров: 14672 | Теги: Lost World Trops of doom, Trops of doom
Коментарии
Stump 28.09.2012, 17:36 #40 +1  
И мод,как обычно,получился сырой и недоработанный,хотя идея очень неплоха!
З.Ы.Отсюда мораль-слишком мало людей работает над модом и не хватает терпения(или времени) всё продумать и сделать,как надо.
аватар отсутствует
Securiti_Sidorovicha 05.08.2012, 11:13 #39 +1  
Не знаю, не знаю, как хотите, можете хоть гнилыми помидорами закидать, но мне не нравится, что к Lost World мододелы относятся, как то не серьезно! Я вообще когда первый раз сыграл, то дошел до водохранилища и меня оно уже добило. Складывается такое ощущение, что взяли ТЧ, кинули туда все билды, намастрячили муьантищей побольше и, и, ииии... все!... Да! на самом деле, я больше ничего не заметил! Атмосферности это ничуть не прибавило, кровосос вообще бессмертный! я чуть ли ни целый день на него убил! А так кроме прятанья от мутантов там больше заняться нечем surprised ! Квесты хоть и с интересной задумкой, но все к одному сводится- убегать от мутантов, поиск артов- вообще безполезное дело! К тому же почему то убрали нормальный дозиметр?? ВТФ! Это что для реалистичности??? К тому же может у меня одного такой бред, но ГГ у меня спал только днем, причем никаких полезных эффектов это не давало. Похвастать разве что оружием можно. Вообще помойму надо бросить к черту ГГ, мне например норм было бегать и без ХУД дыхания, зевания и т.д. Лучше заняться окружающим миром! Для начала монстров сделать поменьше, артов побольше и к тому же пристраивать разные мелочи, например: Снять/одеть противогаз, смена фильтров, убрать/приделать обратно приклад, достать/спрятать дозиметр( то есть нести его в руках для замера зон радиоактивности) и еще 1000 и одна мелочь, которые действительно разнообразят геймплей. dry
SKIPER 23.07.2011, 00:32 #38 0  
ЛВР почти идеален для меня. А случай с водохранилищем вообще атмосферная веселуха, хватает раскинуть мозгами и ничего сложного нет. У меня водохранилище только усилило интерес к игре так что респект и ждём релиза... biggrin biggrin biggrin biggrin
DENI63 10.07.2011, 12:50 #37 0  
где переход на припять? сп
Лунь 05.07.2011, 04:30 #36 0  
Ждем ждем ждем!)серия модов Lost World кстати одна из пенсионеров =)))в том плане,что уже несколько лет не затихает."Вот и ладушки...вот и хорошо"(с) happy
Starik 02.07.2011, 17:59 #35 +3  
Мод понравился своей неповторимой атмосферой. Надеюсь новая ревизия будет не хуже. cool
Rez-2oxa 01.07.2011, 15:35 #34 0  
НАДЕЮСЬ БУДИТ ХРОШИЙ МОД biggrin
shok1975 30.06.2011, 13:36 #33 0  
Интересно,
Moonlight 29.06.2011, 22:43 #32 +1  
30 Пародокс (Вчера 19:27)
Moonlight ,Ага ток я сомневаюсь что ЛА выйдет вообще где-тоя читал что это просто пиар от ПЫС чтоб подогревать интерес фанатов и переносить лост альфу будут до бесконечности

Я тоже читал но это все просто спам,ЛА начали делать еще в 2007 - 2008 годах так что на эти годы выпали ЧН и ЗА ,по этому я как то не верю в то что ЛА просто сотрясение воздуха,а нащет перноса то я читал что возможно ЛА это С.Т.А.Л.К.Е.Р. 2 , так как у них с ЧН нифига не прокатило они делаю теперь "тот самый сталкер" но я как то не верю.лично я ждал,жду и буду ждать)))
Пародокс 28.06.2011, 19:27 #30 0  
Moonlight ,Ага ток я сомневаюсь что ЛА выйдет вообще где-тоя читал что это просто пиар от ПЫС чтоб подогревать интерес фанатов и переносить лост альфу будут до бесконечности
Moonlight 28.06.2011, 13:02 #29 0  
еще месяц...не долго,это ж не лост альфа)))
хотя стоят они на одном уровни
MrHeAdShot 28.06.2011, 12:42 #28 0  
Ах блин Ирбис! Они с Фантомом делают ЛВ на ЗП! И так палиться сказать!
Пародокс 28.06.2011, 12:41 #27 0  
Многообещяющее интервью biggrin
Dimonich 28.06.2011, 09:32 #26 +1  
супер
dimekst 27.06.2011, 22:41 #23 0  
ооо круто smile
Скаут 27.06.2011, 21:09 #22 0  
Интересное интервью.Да уж большое количество мутантов заставляют просматривать каждую местность через бинокль и соображаешь добежишь ли ты до возвышенности или будешь главным блюдом на ужин кровососам.
Надеюсь вылеты на Затоне будут убраны, а именно после "устранения" контролёра.Всегда вылеты происходят, ну лично у меня, не знаю как у других.
Желаю интересных идей в дальнейшем.
ирбис 27.06.2011, 16:55 #21 +7  
Хотел бы я посмотреть как ты со своей свд да дробашом против контролера или бюррера воевать будешь на открытой местности без зданий
KazakHD5770 27.06.2011, 15:59 #17 0  
А вообще с модом сложностей нет, только непонятки и глюки. Самый лучший "добавляющийлокации" мод, - нарсоль слишком хардкорная, LWC скучный, LWR довольно динамичный, но нету желания играть дальше т.к. формула "СВД + дробаш + зелёный костюм эколога" работает на ЛЮБОЙ локации. Основной заработок - части мутантов.
Хотелось-бы просто увидеть "чистый ТЧ" с новыми локациями. Точнее сказать ОГСМ + куча заселённых локаций - мечта))))))
Караул 29.06.2011, 09:16 #31 0  
Хмм... не поймите меня не правильно, но мне нравится, что он сказал biggrin Только вместо ОГСМ - АМК 1.4.1.2
Пародокс 27.06.2011, 15:49 #15 +1  
тем более с последним патчем водохранилеще становится очень атмосферным там появляются сталкеры и убивают кабанов
З.Ы кто-нибудь подскажите как из Припяти (не восточной) выбраться?
KazakHD5770 27.06.2011, 15:55 #16 0  
так около детсада есть переход на восточную пыпять (нужно пройти к деревянному заграждению). Ещё можно перейти "как в ТЧ" но тогда сразу попадёшь под выжигатель и сваришь мозги.
Лебедев23 27.06.2011, 15:40 #14 +1  
я тоже не понимаю сложности! cool я допустим залазил на верх кидал вниз арт грави или медузу и все свинки дружно подыхали smile
gromila_63 27.06.2011, 14:34 #13 +1  
Че вы все ноете: залез в тачку и гоняй с пулеметом в руках(баг был)
Ничо не сложно, я даже не прятался, без проблем прошел.
аватар отсутствует
NOSgod 27.06.2011, 14:15 #12 +1  
Надеюсь в новой версии автор исправит данный досадный баг - а то получаем симулятор мясника-хрюшефоба...
ирбис 27.06.2011, 16:52 #19 +3  
Ты просто не умеешь играть в мод не привлекая внимания.
аватар отсутствует
NOSgod 28.06.2011, 08:01 #24 -1  
А как там было невидимым подойти? Да хоть ты ползи по всем кустам - хрюшки стартуют ещё при появлении на локации - через демо рекорд смотрел...
аватар отсутствует
NOSgod 27.06.2011, 14:12 #11 +4  
в 86% случаев неумение тихо
ходить по локации не издавая шума

А признать, что локации(в частности гулаги) требуют некоторой полировки - не дано? До сих пор помню водохранилище, где даже при передвижении ползком на тебя набегала толпа кабанов с половины локи - вот она мясная Зона. Кстати именно эта лока окончательно отбила желание проходить мод дальше(
ирбис 27.06.2011, 16:51 #18 +1  
Я прошел все водохранилище без единого выстрела отмычка
ирбис 27.06.2011, 16:52 #20 0  
На водохранилище НЕТ гулагов вообще
аватар отсутствует
NOSgod 28.06.2011, 08:04 #25 0  
А надо бы сделать - тогда таких кабанов экстрасенсов(что видят и слышать тебя через пол-локации) не будет...
ЗЫ: правда может в патчах это и исправили, но такое должно отсекаться ещё на стадии тестирования...
ирбис 27.06.2011, 14:10 #10 +3  
Больше слов Меченый вы не услышите, все звуки и тексты были лишены этого имени
KazakHD5770 27.06.2011, 14:06 #9 +6  
Надеюсь, больше не будет дисбаланса с торговлей и идиотского постэффекта от радиации - мне больше неудобств доставляет сам рыжий экран, чем мизерная потеря здоровья - радиация - это "невидимый враг", так-что он должен оставаться невидимым.
По поводу дисбаланса торговли - приходим на Затон, выносим всех снорков с дробаша и продаём их стопы торговцу на базе учёных на Юпитере.
По поводу сюжета - пришёл я на кордон, а там сидорович даёт задание "украсть документы с агропрома" - ВТФ? И все меня "меченым" кличут angry
П-р-и-з-р-а-к 27.06.2011, 13:49 #8 +1  
Ура ! Ура ! Ура ! Ждёмс :)))
Kudr9n 27.06.2011, 13:14 #7 +2  
Интервью очень интересно. Многое чего я не знал я узнал,за что большое человеческое спасибо и мое почтение.
Еще хочу выразить огромную благодарность автору модификации LW - Кириллу "Ирбису". Спасибо что ты для нас делаешь! Удачи тебе и творческих успехов) Ждем с нетерпением релиза LW Trops of Doom!!
baronlda 27.06.2011, 13:13 #6 -3  
модельки опять с АМК?(
iDreD 27.06.2011, 13:11 #5 +3  
Больше всего в этом моде раздражают повсеместные орфографические ошибки. Лучше бы исправили их, чем подкармливали "фанов" новыми зОданиями. dry
Saha 27.06.2011, 12:50 #4 +1  
Вот это модище, шикарно
1-30 31-33
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь