SGM 2.0:Ответы на вопросы наших пользователей
Sigerous  вне всяких сомнений является лидером в линейке модов для Зова Припяти. Вот уже несколько месяцев продвигается разработка версии 2.0, и каждый желающий мог задать интересующий его вопрос на нашем форуме. Теперь, когда все вопросы заданы, мы представляем вам ответы от автора проекта.



FanG
: Приветствую!
GeJorge: Добрый день.

FanG: что Вы можете сказать насчёт графики в игре? Будут ли какие-то изменения в графической составляющей игры
GeJorge: Сам мод изменений в графике не притерпит. Графическая ниша, скорее всего, будет заполнена аддоном ЗП AtmosFear, который будет нужно устанавливать отдельно, в виде надстройки. На мой взгляд, рационально.

FanG: планируются ли новые, уникальные фичи в моде?
GeJorge: Да, на сегодняшний день есть несколько таких "фич". Что именно? Не стану разглашать, по понятным причинам.

FanG: коснутся ли изменения \ дополнения и фриплея?
GeJorge: Да, во всей своей красе. Новая сюжетная линия, которая приведёт игрока в Темную Долину, и будет начинаться сразу после наступления фриплея.

merc1986: будут ли сложные квесты,которые займут у игрока не один час свободного времени?
GeJorge: Сделаю всё возможное, чтобы такие квесты были.

merc1986: будет ли новый интересный сюжет?
GeJorge: Конечно, особенно на новой локации.

merc1986: появятся ли новые группировки(Грех,Темные и т.д.)?
GeJorge: Да. В Темной Долине будут орудовать две новые группировки: старые знакомые "Ренегаты" (из ЧН) и новые незнакомые "Ночные сталкеры", у каждой из которых своя штаб-база и посты.
 


Rurik345: будет ли уделено больше внимания стабильности и оптимизации?
GeJorge: Да. И даже больше скажу: теперь многие вопросы с вылетами и лишним падением FPS сошли на нет. А на новой локации, игрок почувствует себя как в "Путепроводе", говоря о стабильности FPS показателей.

BENDER: будет ли переработан геймплей или сюжет?
GeJorge: Да, как геймплей, так и сюжет.

DART: в моде будут локации из билдов?
GeJorge: Кроме Темной Долины, в новой версии, больше новых локаций не будет.



DART: будет разгрузочный пояс?
GeJorge: Скорее нет, чем да.

JleXa: будут ли новые уникальные артефакты? (наподобии Василиска)
GeJorge: Йа-йа, будет новый артефакт, с бытовым названием "Гадкий пирожок". Несешь его на поясе, только проголодался, тут раз, смочил пирожок дай в колодец через пищевой путепровод. Пузо сыто, дух окреп. На самом же деле новых артефактов не планирую, читерства из-за них и так предостаточно, одна селекция чего стоит.
 
JleXa: будут новые мутанты?
GeJorge: Скорее всего, будут лишь усовершенствованные старые мутанты.

JleXa: будут ли Добавлена возможность отключить ящики с запчастями (у механика)?
GeJorge: Замечательный вопрос. А ведь она, эта возможность, существует еще с версии 1.4: "путь_к_игре\gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx" - открываем при помощи блокнота и изменяем значение параметра need_mechanic_details.

JleXa: будут новые аномалии?
GeJorge: Не будут. Я, пожалуй, приберегу эту идею для версий после 2.0.

JleXa: кол нового вооруженгия?
GeJorge: К тому, что было в 1.7, прибавилось еще четыре новые винтовки: HK417, Karabiner 98k, СКС-45, Sako TRG-42.



Parrgguss95: будет ли новая система апгрейдов?
GeJorge: Это очень трудоёмко, поэтому не будет. Оставлю на будущее.

Parrgguss95: будут ли транспорт, а если будет то будут ли переделаны под него локации?
GeJorge: А его разве нет? Ведь полно же техники, самой разной, начиная от корабля "Скадовск" и заканчивая вертолетами на Припяти. А вот как воспользоваться всем этим счастьем - это уже совсем другой вопрос, который я пока не выносил на повестку дня. Во всяком случае время еще есть, быть может и добавлю такую возможность.

Stalker[dolg48]: будут ли еще добавлены мини игры?
GeJorge: А как же, будет особенная мини-игра. Какая? Узнаете после релиза.

Igamer: будут ли скрытые пасхалки?
GeJorge: Да, и некоторые из них будут связаны с новой мини-игрой.

wLooZiK: будет ли расширена РПГ составляющая?
GeJorge: Конечно, расширю покуда можно будет.

DarthFelus: будут ли новые SGM-тайники?
GeJorge: Новых не будет, их ведь и так 111 штук. Рациональнее будет изменить расположение большей части тайников. Поэтому постараюсь придумать по три возможных точки спауна для каждого SGM-тайника, а не две, как это было раньше.

Кальтер93: будут ли улучшения оружия такие как: на АКСУ 74 поставить оптический прицел, на пм лазерный указатель и тд?
GeJorge: Мог было бы, реализовать, но уже поздно.

Кальтер93: улучшения в визуальном виде это наверное все же трудно но всё таки вы смогли бы сделать такое: что бы можно было сдвоить самому изолентой магазины, навесить на автомат тряпья, перекрасить самому в цвет который тебе нравится и тд ?
GeJorge: Это не представляется возможным, миссия невыполнима.

ANAVRIN: было бы ниплохо прибавить реализма в характеристики NPC и особенно монстров. То есть отредактировать иммунитет на различные виды повреждений. Будет ли это воплощено?
GeJorge: Да, несомненно, без этого далеко не уйдешь. Отредактирую, конечно.



Brainfucker: будет ли переработана экономическая составляющая игры.
GeJorge: Да, разумеется, экономика будет переработана в широком смысле. И ассортимент всех торговцев тоже, причём в корне.

TrojaN: какова главная особенность нового мода ?
GeJorge: Новая локация со своим сюжетом, масштабность изменений и стабильность, - всё это базис нового мода. Также, новая версия будет в несколько раз совершеннее предыдущих образцов, в техническом плане, и это самое главное для меня, как впрочем и для любого модмейкера.

TrojaN: будет разнообразие скинов НПС ?
GeJorge: Да, уже имеется богатое множество новых скинов: зомбированные - 12; бандиты - 4; наёмники - 5; сталкеры - 12; ренегаты - 4; военные - 8.

JleXa: будет ли вместе с локацией ТЕМНАЯ ДОЛИНА добавлена лаб х18 ?
GeJorge: Думаю, что в 2.0 будет только Темная Долина, а там дальше посмотрим.

supei-sa: будет ли затвор у всех оружий справа?
GeJorge: К сожалению, не будет.

ProfDancer: какой размер мода?
GeJorge: Распакованная gamedata сейчас весит 1.26 шлакоблока, так что готовьте трафик, будет жарко, даже если Вы обитаете на южном полюсе.

ProfDancer: системный требования будут как для оригинального Зп или немного выше?
GeJorge: Любое крупное дополнение к игре, так или иначе, требует затрат большего, чем в оригинале, количества ресурсов и это закономерность. Моя работа не исключение, даже не смотря на полноценно проведенную оптимизацию.



qwawik: будут ли новые SGM достижения?
GeJorge: Новое достижение будет пока только одно.

karase2: будут ли аномалии с каждым выбросом изменять своё местоположение?
GeJorge: Если речь о SGM аномалиях, то местоположение изменяться не будет.



FanG: ну и напоследок: какова примерная дата выхода  Вашей модификации??
GeJorge: Если до конца февраля не успею, тогда в марте выйдет точно.
Итак, всем спасибо за хорошие вопросы.

С самыми добрыми пожеланиями успеха, побед и процветания! Искренне Ваш, Николай!

Категория: Статьи | Добавил: FanG | Просмотров: 8209
Коментарии
alex45130 22.05.2011, 11:56 #21 0  
когда мод выйдет? angry уже конец мая и ничего не слышно! wink
cTpEJIoK 23.03.2011, 10:09 #20 0  
не что ты, это уж точно финальной не будет. Надеюсь в будущем нас будет ждать еще больше локаций, а может быть и даже новый сюжет)))
Starik 19.02.2011, 21:08 #19 0  
Хорошее интервью. Порадовало, что у разработчиков есть планы на будущее cool
Просто, помню где-то полгода назад, звучала фраза, что версия 2.0 будет финальной...
cTpEJIoK 18.02.2011, 15:18 #17 0  
на сколько я знаю, на CRC45 есть несьемный штык, ура!!!!
cTpEJIoK 18.02.2011, 15:10 #16 0  
мод выйдет точно в марте, так как ведется работы с оружиями.Я с ним общался
PF 14.02.2011, 17:11 #15 0  
Почему на Сигероусе этого интерввью нет в новостях? Или это эксклюзив?
Septimus 13.02.2011, 19:27 #14 0  
О,Николай добавил ночников!
аватар отсутствует
Phantom1305 13.02.2011, 19:06 #13 0  
а что в этом такого крутого??? Один смарт по 15 человек и таких по всей локе штук 10 не меньше + 2 базы О_о я ваще в шоке... не зона а оживлённый рынок... cry
MonoM@h 13.02.2011, 18:39 #12 +1  
Отличное интервью, наконец то приоткрылся занавес тайны об лучшем моде для Зова Припяти ( по моему мнению ) - SGM 2.0, буду ждать с нетерпением.
P.S. - Спасибо AP Production за интервью.
RALMAS 13.02.2011, 17:13 #11 0  
Обожаю SGM. Отличный мод, лучший. Спасибо за ответы, уважаемые разработчики. smile
Kudr9n 13.02.2011, 14:38 #10 0  
Все нравится))Надеюсь что будет достойное продолжение SGM мода))Ждем с нетерпением)
Brainfucker 13.02.2011, 12:31 #9 0  
Надо же, даже на мой вопрос ответил. smile Вообще я очень рад, что автор решил развивать проэкт, ибо у него талант точно есть. wink Желаю автору удачи и больше креативных мыслей и вдохновения!
Кальтер93 13.02.2011, 10:47 #8 0  
хорошо хоть кто то из модмейкеров ответил на мои вопросы на счет оружия, сгм 2.0 думаю будет ох..... smile и классный мод, осознание для тч мне чисто нравиться из за того что анимации всего оружия передеанны, почему интересно в других модах такого не сделают онож интересней играть wacko народ не знаю как кто но справа зарядка это бред, ведь игра на то и игра что бы все смотрелось красиво а не реально, вот увлекаюсь оружием, но не когда не хотел бы вот такой вот реальности, кто знает мод лост ворд рекьюл, вот там модель калаша, пм, и тд такая убитая что даже играть не хочеться dry
БОРОВОВИЧ 19.02.2011, 08:17 #18 0  
вообщето осознанцы стырили анимацию перезарядки у мода реаниматор проджект и не только в осознании анимки другие например мод lwc lwr extremme shoc mod имного других
ALEX121 13.02.2011, 07:33 #7 +2  
Круто!Я не увидел свой вопрос,но увидел на него ответ!(ура будет добавлена наша группировка "Ночные сталкеры")
Смехач 13.02.2011, 07:09 #6 +2  
Мод суперский!!!!!! biggrin
supei-sa 13.02.2011, 05:35 #5 +2  
ха круто на мой один вопрос ответили
merc1986 12.02.2011, 23:30 #4 +2  
отлично!скоро выйдет новая версия одного из лучших модов на ЗП,надеюсь в феврале smile
Хомыч 12.02.2011, 23:06 #3 +3  
Класс
Angelika 12.02.2011, 22:16 #2 +5  
Наконец-то хоть что-то прояснилось. Очень многообещающе. Ждем с нетерпением новую версию, уже руки чешутся. так хочется поиграть в новый мод. Спасибо Николай за ответы. smile
gifvepij 12.02.2011, 22:02 #1 +3  
круто
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь