Cut X-Ray mod - Интервью

Представляем всеобщему вниманию беседу с автором Cut X-Ray mod - SkyLoader`ом. Речь в разговоре зашла о редактировании движка и о сталкерском моддинге в целом.


Вопрос: Добрый день! Сколько времени уже занимаетесь моддингом?

Ответ: Добрый день. Точно сказать не могу, но более 3-х лет. 

Вопрос: Каким был ваш первый мод?

Ответ: Первый мод, это была обычная правка оружия. Ведь все модмейкеры начинали с азов.

Правка оружия - обычное дело для моддера - новичка.


Вопрос: Какая часть игры для вас наиболее удобная для моддинга?

Ответ: Тени Чернобыля. Она стала для меня очень привычна еще с раннего времени моддинга, поэтому и моды делаю только на эту игру.

Вопрос: Как продвигается работа над Cut X-Ray mod? Какие трудности вы испытываете при работе над этим модом?

Ответ: Последнее время работа идет медленно. Найти нужное место в функциях – это как искать иголку в стоге сена. Именно методом тыка у меня получается что-то найти (например, вижу подозрительный текст, изменяю, проверяю в игре), однако в итоге причина может находиться в совершенно других местах. Возможно, Колмогору, как правщику движка, легко найти затычку в той или иной функции, но я пока не продвинул свои знания насколько хорошо.

Вопрос: Далеко ли вы продвинулись в реализации таких билдовских фич как руки на руле машины и открытие дверей у транспорта?

Ответ: Руки на руле не доделаны, есть определенные баги, которые мешают давать правку в свет, поэтому сделаны только наполовину. Исправить пока не получается, но вроде подбираюсь к проблеме. А для открытия дверей у машины копать надо много, так как функций, связанных, с дверьми больше 20. Так как в ЛА это восстановлено, я буду копать до победного конца (ну до выхода ЛА, конечно). 


Тень Чернобыля, несомненно самая популярная платформа для модификаций.



Вопрос: Многие кто следит за развитием Cut X-Ray mod, наверняка знают что реализация таких фич как раскачка оружия, атака псевдогиганта в прыжке – требуют врезки в код. Можете объяснить что это значит?

Ответ: Дело в том, что из билдов вырезаны целые функции или заменены новым куском кода, а для того, чтобы вставить новые функции для движка, нужно пространство для вставки. С помощью определенных махинаций можно увеличить пространство и только тогда вставить функцию. Такое проделать мне пока не позволяют знания. 

Вопрос: Какие из билдовских особенностей вы бы хотели в дальнейшем восстановить?

Ответ: Все, что я хочу восстановить, я записываю в «Идеи». А хотел бы восстановить известную фичу «поцелуй» кровососа, биографию, а также исправить ошибки разработчиков.


Вопрос: На ваш взгляд, реально ли в одиночку сделать интересную модификацию?

Ответ: Считаю, что да. Главное, чтобы стимул работать не пропадал и руки из правильного места росли.


 У кровососа и автора Cut X-Ray mod цели одни и те же. Оба хотят открыть дверь в машине.



Вопрос: Работали ли вы когда нибудь в команде? Какие преимущества и недостатки вы бы отметили в командной разработке модификации?

Ответ: Да, я работал в "GZ mod team”. Но пришлось уйти из команды, так как работа не шла. Преимущества команды в скорости работы над модом и качестве будущего мода, ведь разные люди хорошо разбираются в разных сферах модмейкерства. Есть отличный скриптер – будут хорошие фичи, есть хороший текстурщик – соответственно будут красивые текстуры.


Вопрос: Работаете ли над чем-то кроме Cut X-Ray mod?

Ответ: Вообще на первом месте у меня стоит скриптинг. Поэтому если мне хочется поработать со скриптами, я залезаю в папку scripts и смотрю, над чем бы поработать. У меня много разработок мини-модов, а доделать их до совершенства не получается из-за временной потери интереса.


Вопрос: Планируете ли вы в дальнейшем заняться созданием глобальной модификации?

Ответ: Да, скорее всего скоро начну разработку сюжетной модификации.


Надеемся на то что  S.T.A.L.K.E.R. -2 станет не менее популярной игрой для разработчиков модификаций.



Вопрос: Чего на ваш взгляд, сейчас не хватает сталкерскому моддингу?

Ответ: Для меня не хватает только одного – исходников движка оригинала. Ведь с помощью его изменения возможно ОЧЕНЬ многое. Я просил разработчиков, чтобы они поделились исходниками или дали хотя бы отладочные файлы дллок от патчей. Но ответ мне поступил следующий: «Здравствуйте. Боюсь, что нет. Все чем мы могли поделиться - поделились. Остальным, пока что, в планах делиться - нету. Всего хорошего!». Может быть они смилуются, если писать им коллективно.


Вопрос: Есть ли у вас любимая модификация?

Ответ: Вообще нет. Честно говоря, я минимум модификаций проходил, и определить, какая из них лучшая, не могу. Да и сейчас я в них почти не играю, только создаю. Даже НС, ОГСЕ, ТТ 2 не проходил полностью. Вот такие дела. 


Вопрос: Чего ждете от S.T.A.L.K.E.R.- 2?

Ответ: Ту атмосферу, хотя вероятность этого крайне мала. Также жду большой простор для создания модификаций.

Удачи!

На вопросы отвечал SkyLoader.


Алексей Просандеев

AP Production, 2011 г.

Категория: Статьи | Добавил: Wolfstalker | Просмотров: 7693 | Теги: Cut X-Ray mod
Коментарии
sektor_aka 25.07.2017, 17:47 #29 0  
Забавно сейчас читатать: "хотел бы восстановить... биографию"
Сейчас уж все знают, что в ТЧ её не выпилили, а лишь убрали из .xml файлов интерфейса. Восстанавливается очень просто.
saruman_ten 30.12.2011, 13:02 #28 0  
kot_da_Vinci, амик уже давно сделал псевдогиганта на классе снорка, зачем вообще эта тема поднимается? снорк же тоже наносит урон в прыжке, тогда в чем разница? в эффекте топота? в реальности был бы только звук, не какого шатания камеры не было бы
mr_BrOwN 23.11.2011, 21:07 #27 0  
О, Господи. Читаешь подобные интервью, обзоры на модификации, и грустно посмотрев не монитор, начинаешь мечтать о том, что когда-нибудь тоже сделаешь собственную модификацию. Но опыта - как в колбасе мяса.
LemuR 07.11.2011, 00:05 #26 0  
Спасибо за интересное интервью. smile
kot_da_Vinci 04.11.2011, 02:14 #25 0  
Вобщем ззачем спорить попробую.
kot_da_Vinci 31.10.2011, 01:22 #22 -3  
В упор немогу понять зачем для атаки псевдогиганта в прыжке нужно редактировать движок. Кажеться можно справиться скриптами и ново анимацией, вобщем ушел пробовать сделать прыгающего гигантика.
Darkscape 03.11.2011, 18:48 #23 +2  
Анимация прыжка псевдогиганта вырезана из движка, а чтобы ее вернуть надо делать врезку в код
kot_da_Vinci 04.11.2011, 02:13 #24 0  
Однако жепочему не написать новую анимку?
TheSergey 21.10.2011, 13:06 #21 +3  
Интересная статья smile
С движком я думаю работать очень сложно! главное не бросать работу и всё будет в порядке
Dimonich 21.10.2011, 02:33 #18 +2  
ага,хороший мод и интервью
Kudr9n 21.10.2011, 00:28 #16 +1  
Неплохо)
RETRIX 20.10.2011, 23:37 #15 +6  
Здравствуйте, SkyLoader. Вы говорите, что больше неучавствуете в команде ГЗ. Может быть вы поделитесь какими - нибудь оставшимися наработками, которые вы делали для истории стрелка? Например, ак из билда 1114 без подствольника или скелетопёсиком? Хотя я и понимаю, что ответ скорее всего будет отрицательным, тк вы делали это для гз, но всё же заранее спасибо. И ещё хочется пожелать удачи с Кат Паком для движка.
SkyLoader 21.10.2011, 01:05 #17 0  
Я наверное в скором времени начну глобальную модификацию. В ней будут все мои нормальные наработки. А билдовский АК в принципе могу выложить, т.к. там его использовать не буду.
Scavenger 21.10.2011, 10:09 #19 +3  
Кстати вопрос: этот АК - это действительно билдовская модель, или просто кагбэ inspired by?
SkyLoader 21.10.2011, 12:20 #20 +2  
Перенесена. Мне дали модель из билда, а я уже сделал ее на ЧН руках. А также делал ЗП руках правозатворный с анимкой перезарядки в правую сторону.
З.ы. выложил модели: http://ap-pro.ru/forum/79-1563-78577-16-1319185169
XP0M 20.10.2011, 21:56 #14 +3  
Как тут некоторые любят писать:
ТРИНАДЦАТЫЙ НАХ!!! biggrin

По теме: вот такие правки движка зачастую гораздо полезнее и интереснее чем куча нового оружия, звуков и текстур. Жаль, что правками движка занимаются единицы модмейкеров.

SkyLoader, желаю удачи! smile
[Partisan] 20.10.2011, 21:43 #13 +7  
Всё круто: и мод, и интервью.
Xenon 20.10.2011, 21:17 #12 -3  
"вероятность крайне мала" Это мы ещё посмотрим!
аватар отсутствует
krokhmal96 20.10.2011, 20:51 #11 -6  
"вероятность этого крайне мала" Ималы ИМПРУВЭД? biggrin (ищи в Луркоморье если не в теме smile )
aka_sektor 20.10.2011, 20:44 #10 -4  
Неплохое интервью. biggrin
Спасибо Wolfstalker.

Лично я, использую от Cut X-Ray mod pack 1, только:

Пункт 2. Смерть от первого лица.
(http://www.youtube.com/watch?v=c-4dNyvizxY)
Пункт 3. Collide
(http://www.youtube.com/watch?v=1xNn04f3djc)

Остальное как-то не интересует. dry

P.S. А, ты SkyLoader - шаристый пацан! biggrin
Diktirev 20.10.2011, 20:38 #9 +4  
Неплохо smile
DvR 20.10.2011, 19:54 #7 +3  
Последний овтет меня убил "Крайне мала!!"
Пожелаем удачи автору и успехов.
prototip98 20.10.2011, 19:27 #6 -3  
интересно будет по гамать в мод , правка сюжет , руки на руле , это кулллллл biggrin biggrin biggrin
dPlayer 20.10.2011, 19:19 #4 +6  
Откуда последний скрин?
KosAlpha 20.10.2011, 19:23 #5 +4  
Кстати, мне тоже интересно.
SkyLoader 20.10.2011, 20:15 #8 +4  
Видимо из модификации на арму 2.
Geka 20.10.2011, 19:16 #3 +6  
Молодцы, это того стоит! smile
KosAlpha 20.10.2011, 19:10 #2 +10  
Коротко и по существу, спасибо.
Про общность целей кровососа и SkyLoader`а улыбнуло.
Moonlight 20.10.2011, 19:09 #1 +6  
Очень полезный мод,правки движка не каждый сделает!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь