Альтернатива 1.3

  •   N.S.A.(san27)
  •  Тень Чернобыля
  •   27 января, 2016 г.
  •  33750
  •  3.8 Обзоры игроков: Смешанные (Обзоров: 12)
Мод "АльтернативА" в версии 1.3 получил ещё одну концовку в прохождении за военного. Военный теперь находится на полном гособеспечении. В прохождении за сталкера продолжено сюжетное прохождение (новые квесты), ГГ получит ответ на не дающий ему покоя вопрос. Изменён старт игры. Важные моменты и не только дополнены кат сценами. "Монолит" (Исполнитель желаний) в "Саркофаге", теперь не только исполняет желания. Представлена новая сюжетная линия, которая берёт начало в "Предзонье".
 Cкачать
Похожие модификации
Отзывы
Mark 15.10.2016 в 18:43
[z]Не зная броду - не лезь в воду![/z] [oy]3[/oy]Считай, только начал играть. Уже плююсь от некоторых неприятных нюансов.
1)Руки на руле. Словно через мясорубку прогнали и заправили в перчатки. Культи какие-то бесформенные. Вообще их уберите, не позорьтесь. И это при хороших моделях авто.
2)Что вы сделали с оружием?
FT-200, G36, 1911-ый(особенно с квадратной елдой-набалдажником глушителя), H&K USP…
Прицеливание из Sig-550, в конце-концов!Сбоку-справа где-то.
Приходится дополнительно грузить систему оружейным паком. Много моделек взято из «Контры» и посажено на её же руки. Мне не понравилось. Уж не глумились бы над оригинальным оружием, если не умеете…
3)В самом начале, после подписания контракта ГГ-военному салабону сразу же вручают АН-94. Вы серьезно? Этот автомат в разы сложнее весла-калаша, сборка-разборка занимают раз в 10 больше времени, очень много мелких деталюшек…
Это как МР и Бекас разбирать, гладкоствольщики поймут.
Вооружают им только узконаправленных спецов, опять же, многие его сдают обратно в арсенал и оставляют старый-добрый АК, который может стрелять даже без крышки ствольной коробки и пружины.
Теперь подумайте, ЧТО вы вручаете вчерашнему срочнику. Летеха и Кэп ходят с АК-74(«деревянная» модель с нескладным прикладом называется в моде АК-74М, что тоже недочет), а необученному салабону систему Никонова вручили.
Ужснх, чесслово.
Про беготню через пол-зоны за одним несчастным диалогом вовсе молчу.
Дьявол, как известно, кроется в мелочах. Пока моду 3 балла, за разветвленный и интересный сюжет. Потенциал есть, и очень хороший. Просто перестаньте глумиться над графической составляющей и геймплеем.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
2
Morzyanka 30.07.2016 в 22:42
[z]Годно[/z] [oy]5[/oy] Общее о моде - сюжетник с огромным количеством новых локаций и хорошим количеством новых квестов. В наличии большая длительность и около десятка концовок. Мое мнение о моде - эмоции смешанные. С одной стороны - огромное количество инновационных идей и несколько невероятно крутых квестов, с другой - много беготни и бреда в сценарии. Обо всем по порядку:
И сразу же - стабильный вылет вначале. Лечился он выставлением всех настроек на минимум, но все равно неприятно. Подобного в Альтернативе достаточно - правда, критических вылетов немного, да и они лечатся фиксами. И хоть уровень оптимизации по сравнению с прошлой версией очень улучшилась, но вылеты все еще есть. Так что тут определенно восемь с большим минусом (критических проблем после фиксов не наблюдалось).
Далее замечаем графику. Заменены текстуры травы и почти все остальные текстуры\модели на более качественные = порой менее логичные (солдаты в костюмах пилотов на блокпосту). Но окромя этого изменений я не заметил - дальность отрисовки травы все так же нельзя настроить. Но графика выезжает за счет красивых текстур и скайбоксов, так что тут - опять восемь, но уже без минусов. Все это, кстати, не очень-то требовательно.
Переходим к игровому процессу - нас закидывает в Предзонье, для подписания контракта для прохождения службы. Многие жаловались на отсутствие баланса, на высокий доход от артефектов. Однако все логично, ведь заработок в Зоне приличный, согласно канонам.Так что тут все ОК, тем более что потратить деньги будет на что, уж будьте уверены в этом. Игра стала сложнее, противники убивают с пары пуль, со всеми присущими этому процессу "засветами" и игрой в "волчок". Артефакты отныне бьют при попытке подобрать (мод базируется на АМК), а продать их по нормальной цене можно лишь за Зоной. Нормально затариться патронами можно так же только там. Весь игровой процесс состоит в тщательном исследовании локаций - иначе можно похерить не одну сюжетную линию. Традиционные для АМК рецепты трансмутаций почти не изменились - лишь парочка рецептов сменила место приобретения, а посему мы будем вновь помогать Бесу, спасать Круглова и в том же духе. Благо, хоть часть таких сцен все же вырезали. Переходим к уникальным фишкам - в моде есть взлом ПДА\системников\ноутбуков, во многих подземельях нужны комбинезоны с замкнутой системой дыхания и баллоны с кислородом. Еще в игре появился стелс (почему-то лишь на новых локациях). А именно - оглушение сзади и выбивание оружия из рук. За геймплей ставлю 9, он довольно интересен, но только если самому контролировать баланс.
Далее идет сюжет и квесты - в моде два сюжета, охарактеризую сначала их. Сюжет Сталкера - смесь фриплея и сюжета, в моде сразу несколько сюжетных линий ведут к разным концовкам и эти сюжеты нужно еще найти. К тому же, они часто переплетаются между собой. Сделано интересно, порой муторно и много беготни, а порой ощущения, сравнимые с Золотым Шаром. Слишком сильный контраст, а разработчик-то один. Сюжетная же линия за Военного линейна, лишь в некоторых моментах эту линию можно прервать концовкой. Опять-таки, слишком сильный контраст - этот сюжет такой себе, такое ощущение, будто его делал другой человек. К тому же количество беготни порой переходит все границы. Так же многие жалуются на вопрос "куда идти", при игре за сталкера. Ответ - руководствуйся логикой. Неужели так сложно догадаться поспрашивать окружающих о оружии (перед походом в Зону-то)? Впечатления от сюжета и квестов Сталкера хорошие, но несколько моментов портят комплексное впечатление. У Вояки же нету второстепенных квестов как таковых, лишь криво работающие квесты Сталкера. В связи с такой разительной разницей оценок будет тоже две. Сталкер - все-таки 9, парочка моментов запали в душу. Вояка - 7 с минусом. И да, сюжет в 1.3 гораздо лучше, но для того, что бы его увидеть, нужно пройти через квесты 1.2 и 1.1. А они на уровень ниже по качеству.
Далее по списку - локации. Часть новых локаций очень интересно исследовать, а на часть я даже не попал, ведь они не нужны. Впечатления зависят от квеста, который заводит на локацию (некоторые вообще с квестам и не связаны). За локации - 7 баллов.
И последнее - атмосфера. В этом моде она напрямую зависит от заданий (знакомо, не правда ли?). Порой атмосфера сочится со всего, с чего только можно, а порой мы находимся в прострации из-за увесистой порции трэшака. За атмосферу - 8, вначале она потрясающая, но вот потом уже зависит от квеста.
Вывод - 8\10[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
6
White3YBS 17.06.2016 в 01:17
[z]7/10[/z] [oy]4[/oy]Итак, мод пройден( только за сталкера). Это было достаточно долгое и длинное путешествие. Хочу выразить свое мнение.
Из плюсов, в данном моде, можно выделить интересную реализацию вылазок в Зону, наличие альтернативы, сюжетные линии, по типу "Призраков Западной Припяти" или финального квеста, неплохие кат-сцены, концовки.
Из минусов, в данном моде, можно выделить огромное кол-во вылетов, доставшихся моду от НС (хотя в самой НС, у меня вылетов почти не было), которые идут по принципу "Чем дальше в лес...". К концу игры их кол-во превышало любые допустимые нормы. Также, в моде уж очень много беготни. А я уж в беготне в сталкере шарю много и люблю, когда она нужна, но тут мы буквально бегаем за 2-3 словами через пол-Зоны. Не особо понятный спавн мутантов и НПС на некоторых локациях.Не очень заходит измененная графика и модели НПС
Вывод: Мод однозначно требует долгой и тщательной доработки. В нем чувствуется пустоватость, некоторые квесты специально растянуты до невозможности. Но во многом мод шикарен.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
4
StalkerShef 15.05.2016 в 12:23
[z]Отлично![/z] [oy]5[/oy]Достаточно хороший мод,с непривычным для сталкера сюжетом. Если у вас терпения не хватило на старте игры,то увы,всю вишенку мода вы не увидели.
В ходе сюжета перед нами раскрываются зловещие тайны Зоны,а так же её возможная "биологическая" сущность. А учитывая возможность игры не только за сталкера,но ещё и за военного - от прохождения остаются хорошие впечатления. Ни разу не пожалел о том,что поиграл. К тому же - реализация новых функций вполне качественная. Не знаю,как ещё выразить своё восхищение модом и его разработчиком! Отлично![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
3
Kostuan_50 30.03.2016 в 06:22
[z]Хорошо[/z] [oy]4[/oy]Не плохая задумка,хоть что-то новое,радует то что в начале есть выбор за кого играть и это хорошо.Никогда раньше не играл за военного но оно стоит попробовать одно место пугает Дет Сад в Припяти вот это уже отлично мистика прям хоррор).Не разу правда не играю в версию 1.2.
Сам геймплей атмосферный не знаешь что тебя ждет впереди или за углом.
Графика не плохая но комп не мощный на максималках ее вывозит 30 фпс.
Один минус могли бы добавить фото главного героя.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
1
TopDome 30.03.2016 в 00:51
[z]Издевательство...[/z] [oy]1[/oy]Мод мутный. Автор банально издевается над игроками, о чем и сообщается на форуме. Альтернатива 1.2 была более продуманной и играбельной.
Мод не сбалансирован, имеет кучу багов и вылетов. Надо спасти Толика... Да я про него даже не слышал..., а когда подхожу к вагончику то Толик уже мервый лежит, а на меня несется стая псевдопсов, которых дополняет штук 6 сосычей... Застал один раз Толика еще живым - хотел подойти, но опять прибежала стая псевдособак и сосычей - практически через половину карты(от АТП), а я против такой стаи безсилен.
И те другие практически неубиваемы, скорость их перемещения зашкаливает все разумные пределы.
Больше всего достала пустая беготня через кучу локаций, отсутствие меток переходов на карте... Чуть меньше - скудное обеспечение у торговцев, при достаточно диких ценах.
Ремонт только на затоне, патроны только у Султана в предбаннике - вот и бегай туда, по каждому чиху, да не забывай снарягу скидывать перед переходами.
Стер я это извращение - нет ни одного игрока, который бы полностью прошел мод самостоятельно, как это было задумано автором. Возможно есть кто-то, кто срезал или сломал сюжет(которого я тоже не приметил) и кое-как добрался до финального ролика... - но это уже не игра. Что говорит о том, что мод непроходим. И это главный косяк разработчиков. Форум завален простейшими вопросами(где взять оружие, патроны, как вернуться в предбанник, напомните мне, где переход, где взять хвосты собак - не хватает) - такого быть не должно, если мод оттестирован и делался для людей. Да еще затычки отсутствуют, из-за чего людям с пол игры надо практически в начало возвращаться, т.к. они, дескать, что-то не так и не там сделали...
Я в сталкер играю, когда хочется отдохнуть, разслабиться - а здесь пытаются голову заморочить... Ну и пускай ее себе морочат, если их так прикалывает. [z1]Время игры: только начал играть[/z1]
-2
RareMetaller 23.02.2016 в 03:16
[z]Хороший мод[/z] [oy]5[/oy]Альтернатива - хороший и приятный мод, со своей неповторимой атмосферой, заточенной под хоррор. Достаточно сложный, с неплохим сюжетом и интересными геймплейными фичами. Играть не наскучивает, плюс мод можно проходить несколько раз, так как имеются разные концовки. Учитывая что мод делает не толпа "икспертов" - 5. Вызывает только положительные эмоции. [z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
6
OCTPOB_B_OKEAHE 05.02.2016 в 19:35
[z]Очень неплохо[/z] [oy]4[/oy]Так как мне не удавалось поиграть в предыдущие версии этого мода, я смог получить больше впечатлений и удовольствия при прохождении данной версии, а также более объективно оценить ее в целом. Итак, обо всем по порядку.
Сама идея выбора группировки ГГ весьма перспективна и уже была задействована в некоторых модах. Хотя нам приходится выбирать между военным и сталкером, оба пути реализованы достаточно неплохо. Нет такого мода, в котором от подобного выбора зависит сюжет. Сами же сюжетные ветки продуманы качественно, игрок может как выполнять основные квесты, так и исследовать Зону, а исследовать здесь можно много всего.
Подача сюжета в некоторых моментах меня разочаровала. Порой просто не понятно, что надо делать, куда идти или где искать. Еще приходится порой много бегать. Для меня также было проблемой в самом начале достать два хвоста псевдособаки, ведь оружия никто не дает, а квест этот нужен как раз для того, чтобы его раздобыть.
Геймплей и оружейная составляющая тоже оказались на высоте. В моде присутствуют элементы хардкора и реализма, что меня всегда привлекало. А туча стволов и аддонов к ним не давали соскучиться.
Денежное обращение в Зоне меня удивило. Накопить сотню другую тысяч рублей для опытного игрока труда почти не составляет, однако учитывая стоимость товара у торговцев придется копить не одну сотню.
Что действительно не вызывает претензий, так это графика. Здесь уж я действительно смог порадоваться яркими закатами и восходами в Предзонье и мрачными пейзажами в самой Зоне.
В итоге получается очень неплохая модификация, которая вполне способна подарить хорошие впечатления на несколько дней, может даже и на целый месяц, в зависимости от свободного времени. Можно поставить твердую 4, возможно даже 4+ Автору пожелаю успехов в дальнейшей его работе, если он продолжит разработку новой версии.
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
2
MEW 03.02.2016 в 14:39
[z]Начало интересное.[/z] [oy]4[/oy]Долго искал что-то, чтобы затянуло. Нашёл. Начало интересное. Витает некая книжная атмосфера. Очень оригнально было добавить возможность дать себе имя и аватар. Возможность выбора пути с первых шагов создаёт некое ощущения фриплея. Правда, в этом есть и небольшой недостаток - нет какой-то чёткой основной задачи, и опять же чувствую себя от этого во фриплее, отправившись в зону с парой совершенно побочных по ощущениям миссий. И ГГ в Зону идёт просто потому, что что-то там снится и тянет. Но это неплохо. И всё же лично мне не хватает более конкретной озадаченности - куда идти и что делать дальше по основному квесту. И долго не мог по началу оружие найти. Хоть бы нож выдали... Ну да ладно. В целом начало понравилось. Поиграю подольше, напишу ещё, и надеюсь, что смогу всё же дать 5 баллов. :)[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
-1
duda93 03.02.2016 в 09:41
[z]Хороший мод[/z] [oy]5[/oy]Классный мод.Давно уже прошел версию 1.2 и с нетерпением ждал версию 1.3.Играл за вольного сталкера и прошел.Все понравилось за исключением короткого сюжета.Надеюсь в скором времени авторы допишут сюжет и я смогу в полной мере насладиться игрой.Ну а пока поиграю за военного.Спасибо разработчикам за этот мод.успехов в дальнейшей разработке.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
3
urka_24 31.01.2016 в 15:38
[z]А зачем тогда в игре хабар собирать[/z] [oy]4[/oy]Сам мод интересен мне еще нравилось играть 1.2 в нем я впервые узнал что есть такая локация как Предзонье, пройти не получилось из-за времени. Вот сейчас решил пройти 1.3 начал игру был восторге до первого возвращения с Затона на стартовую локацию и посещения там торговца. После 3 часов игры у меня оказалось 250к рублей. Спрашивается зачем дальше по игре что-то собирать вообще с противников.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
-6
Drugstalkerov 31.01.2016 в 11:55
[z]Название соответствует содержанию[/z] [oy]5[/oy]Ну что же, разрабы не плохо потрудились над этой версией. И если откинуть всю фигню, которую к счастью удалили в данной теме, то мод получился довольно не плохой. Играю с удовольствием. Ребята, прежде чем критиковать или наводить критику, внимательно читаем как данный мод называется. Да и пора стать хотя бы чуточку добрее к тем, кто создает для нас всех моды. Ведь многие из нас не понимают, что конечно же критика нужна и важна, но порою уж слишком увлекшись критикой, вы можете просто зарубить само желание создаваать моды. Мод сдеалан добротно и хорошо. Играю с удовольствием, чего и вам желаю.5 из 5. Мир сталкера ждет вас, вперед друзья...[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
19
Прямая ссылка
bb код
html код