AMK 1.4.1

  •   AMK Team
  •  Тень Чернобыля
  •   27 мая, 2008 г.
  •  37062
  •  4.1 Обзоры игроков: Положительные (Обзоров: 14)
Мод АМК 1.4.1 добавляет то чего игре как раз не хватало, игра стала более реалистичной, интересной, продуманной.
 Cкачать
Отзывы
stdcall 08.05.2017 в 16:20
[z]Свои 5 копеек к отзыву damaged_mak[/z] [oy]5[/oy]Играл довольно давно. Мод очень понравился, я его прошел и поиграл еще в фриплей.
Косяков с артефактами и с прицелами не помню - вроде все устраивало.
Кровосос и химера, а так же еще какие-то неприятные мелочи фиксились за полчаса руками в файлах.
Очень жалел, что забросили ребята работу и не запилили пару новых локаций и каких-нибудь толковых длинных квестов.
Советую поиграть, кто не играл.
На пару с ogsm это по моему мнению одни из лучших модов. В солянку меня как-то не очень тянуло играть из-за обилия ненужного.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
damaged_mak 03.05.2017 в 04:13
[z]Без вылетов, зато с закидонами.[/z] [oy]4[/oy]Недавно решил пройти ТЧ и обжёгшись на фотографе и ещё нескольких модах решил вспомнить классику и пройти с АМК. И спустя столько времени вынужден признать, что мод не так уж хорош, как казалось в начале, косяков хватает. Причём не технических косяков, а добавленных разработчиками. К примеру:
-кровосос и нож (выдающее по своей тупости решение, рушащее атмосферу)
-химера и нож. Начитавшись интернета в тщётных попытках убить кровососа вы узнаете про нож. А потом, встретившись с химерой и потратив все патроны вас ждёт сюрприз - на ней он не работает.
-суперсильная электрохимера, которая рушит всю атмосферы т.к. вынуждает искать место где она застрянет, чтобы можно было её убить. В прямой схватке убить её невозможно.
-косяки со спавном артефактов после выброса - с одной стороны артами усеян весь Агропром, с другой - остальные локации артефактов почти не содержат.
-косяки с опт. прицелами, с радиопереговорами и ещё всякие мелочи
Да, мод - легенда. Но по трезвяку он далеко не так хорош как казалось в 2010 году.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
ArdenGod 25.03.2017 в 22:45
[z]Legends never die[/z] [oy]5[/oy]Давайте просто скажем спасибо за всю работу,которая была проведена разработчиками над этим модом. Все знают,что этот мод положил начало во многом для дальнейшей судьбы сталкера в мире моддинга. И сейчас я,как и другие пользователи,сижу на этом сайте и заинтересован в сталкерском моддинге отчасти благодаря АМК. Мы тебя не забудем,старик![z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
3
weteran 29.01.2017 в 19:16
[z]Гордость модостроя![/z] [oy]5[/oy]Трудно сказать, сколько часов было проведено мной за этим модом. Познакомился я с ним как раз в то самое время, когда и выпустили эту самую версию. Не так давно (пару месяцев назад) я вновь достал старый потрёпанный диск со сталкером, включил универсальный патчер и пропатчил игру до версии 1.0004. Накатил заветный АМК, подождал загрузку старфорса и передо мной вновь появилось моё детство, с надписью "С каждым днём всё радостнее жить!". Думаю, что для всех старых игроков в сталкер, фирменное главное меню и фирменный саундтрек в главном меню вызывают некоторое упоение. Что из себя представляет АМК? Это мод-песочница, который в отличии от обычных фриплеев, предлагает нам пройти основной сюжет, после чего можно наладиться фриплеем. Из самых моих любимых игровых особенностей я могу выделить трансмутацию артефактов, меняющие своё местоположение аномалии и опцию с рандомным наполнением тайников. Хороший баланс, однако не совсем честный в плане износа. Пожалуй, удивить современного игрока этот мод может мало чем, но большая часть наработок из АМК используется в современных модах до сих пор. В амк иногда случаются довольно занятные вещи в симуляции, вот к примеру то, что я видел в этот раз, такие как "ведущие" "Долговца" на Радар сталкеры, нападение наёмников на бар и контролёр, напавший на отряд "Долга" на Радаре, заставивший их перестрелять друг друга, и даже меня самого. В моде много шероховатостей - в том числе, спавн на дикой территории, мне кажется, багнутый, иногда можно словить краш, который, в общем, ничего не сломает, и игра нормально загрузится. АМК - мод, в который надо бы поиграть любому модеру, перед тем, как делать свои "уникальные" чудеса модостроя.
P.S Я был невероятно удивлён тому факту, что контролёр способен на самом деле зомбировать сталкеров в этом моде. (меняет им группировку на "зомбированный")[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
5
Dim-chan 06.01.2017 в 11:32
[z]Патриарх модостроения[/z] [oy]5[/oy]Вот он истинный дедушка сталкерского модостроения! Мод, который не только поразил невиданными для того времени нововведениями в ТЧ, но и подготовил будущий прорыв, когда на основе АМК свои шедевры стали создавать Сяк (NLC), Дэн (Новые сюжеты), потом Архара и др.
Наиболее памятно: динамические аномалии (усложнившие игру), преобразование артефактов (сделавшие игру интереснее и дольше), ограничения на количество предметов в рюкзаке (отучавшие от безудержного хомячества, и также удлинявшие игру, т.к. про запас много не возьмешь) и, конечно, Электрохимера …
Оптимальное оружие здесь то, которое подольше не убивается (АК, Гроза обычная и модифицированная под 5,45мм, СВД), НАТОВское оружие, а также Винторез (кроме как по электрохимерам) не котируются. От выстрела в голову никакая броня и арты-абсолюты не защищают и ощущения комфорта и безопасности в Зоне не создают.
Как и во всех ранних модах, в АМК присутствуют шероховатости и не доделки (напр. «потерянные рецепты»), не редки вылеты, но этот мод, как никакой другой с момента выхода ТЧ и до его появления достоин высочайших оценок ценителей Сталкера![z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
4
Paffik 19.09.2016 в 15:18
[z]Оценка[/z] [oy]5[/oy]Поиграв продолжительное время увидел почти все дополнения в оригинальную игру Тень Чернобыля. Геймплей усложнён(добавлено несколько фич), пока что из новых квестов увидел только квест в начале игры у Сидоровича на поиск артефакта. Диологи дополнены, произошло перезасиление локаций, восстановлены некоторые, ну или дополнены, мутанты(электро химера и т.д.).
Оценка на дополнения:
Геймплей 4/5
Диологи 5/5
Стабильность 5/5
+ За отличные скрипты 5/5.
Общая оценка: 4.75
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
5
KADAR 24.01.2016 в 12:18
[z]Правильный мод.[/z] [oy]5[/oy]Кто не помнит тот момент когда выйдя из бункера сидоровича, и вдохнув 100 кубометров атмосферы, ты бежишь собирать калаши на блокпост военных, но неожиданно смачно получаешь в лоб выстрелом из БТРа. Ээээх... Мод очень качественно выполнен, новые иконки(которые все до сих пор тырят) Введение новых особенностей, по типу трансмутаций и многое другое, помню как искал варианты их получения, великолепный баланс, а эффекты от попаданий я лучше еще не видел.
Итог: Стабильный, без пафоса, качественный, сбалансированный мод.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
18
strel0k74 22.12.2015 в 19:39
[z]Легенда.[/z] [oy]5[/oy]Это настоящая легенда. Пожалуй самая мощная скриптовая база, которой не может похвастаться ни один мод. Этот мод всегда будет примером для подражания: В нём нет ничего лишнего, что присутствует в остальных. Он исправляет большинство недочётов, которые по различным причинам не смогли исправить GSC.
Этот мод всегда будет в наших сердцах![z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
21
mamoht_tank 09.12.2015 в 18:54
[z]Стал примером и классикой! [/z] [oy]5[/oy]Еще с начала появления Сталкера, уже пошли какие-то первые сдвиги в модострении на его основе, и много лет назад появился АМК , Став по настоящему примером того, каким должен быть шикарный мод. Из Теней Чернобыля был самым первым пройденным мною модом много лет назад. И остается одним из лучший для меня по сей день. Считаю что начать проходить сталкерские моды стоит именно с него, и ничего другого! Классика это классика! [z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
7
TheStalkerDen17Zona 13.09.2015 в 20:22
[z]Легенда сталкерского модостроя ![/z] [oy]5[/oy]Этот мод реально крут ! Да он старый , но цепляет своими геймплейными особенностями .
Трансмутация артов , 3 вида детектора , новые мутанты , новые схемы поведения сталкеров и самое главное СТАБИЛЬНОСТЬ - вот они достоинства мода !
5 Стрелков из 5
1000 тушканчиков из 1000
1 Григорович из 1![z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
11
RussianSpecSoldat 01.09.2015 в 19:04
[z]Просто гигант[/z] [oy]5[/oy]Это легенда, просто ГИГАНТ. Он прородитель всего и вся, отец и мать всех модов. Не было бы НС без этой маленького мода на ТЧ, не известно как пошёл бы сталкерский модострой.
5 нычек из 5
10 ПМов из 10
13 выбросов из 13
1 Меченый из 1
228 сидоровичей из 228[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
8
skelya1995 27.11.2014 в 13:55
[z]Ностальгия[/z] [oy]5[/oy]Обзор на Мод S.T.A.L.K.E.R.АМК Мод 1.4.1.
АМК АМК эх ностальгия пошла, ну да ладно начнем обзор на тебя друг.
Вылеты:Отсутсвуют.Играл на Дин.Освещении и на высоких текстурах.
Сюжет:Сюжет все тот же добавлено 10(может меньше, не знаю, не считал) миссий восстановленых из старых билдов.
Геймплей:Добавлены Выбросы и новые диалоги со старыми персонажами также можно трансмутировать артефакты в принципе все.
Не забывайте это один из первых модов на Сталкер Тень Чернобыля моя оценка 10 из 5.
P.S.Понравилась Алкогольная Зависимость и Фриплей.Ну все пока.
5
Popugai_v_Svobode 23.07.2014 в 18:36
[z]Достойный старичок[/z] [oy]5[/oy]Переиграл во множество модов и лишь потом узнал, что большинство из них имели в том или ином виде в качестве базы именно АМК. Да и сейчас по сути некоторые оригинальные наработки все так же используются при разработке новых модификаций. Это уже немалого стоит.
9
KapiTan 16.04.2014 в 18:54
[z]Классика[/z] [oy]5[/oy]Этот мод, появившись, означал прорыв сталкерского моддинга. Уникальные по тем временам нововведения были настоящей революцией, этот проект привлек многих любителей творения ПЫС заново пройти игру и ощутить, что Зона изменилась. Фичи, находящиеся в АМК, просто великолепны, что стоит только алкогольная зависимость или фриплей. 90% нынешних модификаций используют в основе АМК(или некоторые скрипты его).
Считаю, что этот мод является образцом, ничего лишнего(конечно жаль, что апгрейдов не добавили!), всем сладкий хлеб
38
Прямая ссылка
bb код
html код