Darkest Time

  •   KlingGames
  •  Тень Чернобыля
  •   30 ноября, 2016 г.
  •  14899
  •  3.8 Обзоры игроков: Смешанные (Обзоров: 112)
Полгода прошло с того момента, как Меченый отключил Выжигатель... Многое изменилось. Группировки распались из-за внутренних разногласий, армия не справляется со своими полномочиями, мутанты распространяются по всей территории ЧЗО... В Зоне хаос. О Меченом говорят, как об обыкновенном сталкере, который преследуя свои цели, отключил Выжигатель, добрался до центра Зоны и разгадал ее тайну. Но действительно ли его история настолько правдива?
 Cкачать  Cкриншоты  Видео
Похожие модификации
Отзывы
Resis2r Вчера в 20:43
[z]Странная ностальгия[/z] [oy]4[/oy]Опишу впечатления, за прошедшие 2 дня (только свои впечатления, как мне кажется и по моему мнению=)
1) Мод начинается очень необычно с живой заставкой, предысторией-видео о главном герое это несомненно плюс, т.е. игрока не бросают на произвол судьбы и он хоть ка-то понимает о чем речь будет идти в данном моде =)
2) Оформление мода, сразу оговорюсь что я убрал шатание камеры ГГ в 0.0 и Mblur поставил по 0.0000 - Картинка замылена и от шатания кажется что игра лагает(т.е. практически неотзывчива) . Когда это сделал графику выкрутил на макс, но даже с этим просадки FPS есть (пока не знаю почему так). Графика на хорошую 4+, но деревья в дали не четкие и с темнотой темной гаммой перемудрили в том же мизери было как то продуманее, но скриншоты с солцем и при без облачной погоде шикарные.
3) Мод грузится довольно долго я тоже не знаю скорее всего это связано с графикой в моде она тут подтянута огого, не для слабых машин хотя сохранения грузятся довольно быстро =)
4) Звук. просто шикарен, начиная от сталкерских анекдотов и заканчивая озвучкой главного меняю (качал только из-за озвучки мод и не просчитал). Ребята молодцы видно что каждый из героев передает свои интонации в голосе, очень хорошее впечатление (старая озвучка просто поддастала). Очень хороший саундрек! Отдыхаю под него никуда не торопясь расхаживаю по квестам.
5) Геймплей в игре довольно странный, начну с того что на АТП бандюки меня сразу увидели и начали палить, а на заставе военных (у кордона) пялились вверх и вниз (быстро всех перестрелял и снял лут с трупов). Голод тоже странно себя ведет (пока я полностью его не понял но во сне гг как я посчитал может умереть от голода при красной ложке и вилке начинает падать здоровье) Аптечек бинтов и патронов на 2 уровне сложности достаточно, для меня идеальное соотношение экономии и сложности прохождения, я не особый любитель хардкора.
6) Оружейный пак тут превосходный модельки отрисованы шикарно, звуки тоже подобраны в самую точь под оружее, от оруж пака приятные впечатления (но обрез по я не нашел wink Пистолеты и автоматы достойно выглядят и без маслянисто вазелинового свечения по корпусу что+ на полной динамике. Очень хорошо чувствуется оружие при стрельбе-ходьбе-беге, просто приятно, правда.
7) Квесты сделаны поэтапно, особенность мода, каждые новые этапы в истории ГГ разделены главой, с пояснениями очень понравилась данная фишка пока нигде более не встречал (навеяло как смотришь кино самое настояшее). Но при зачистки АТП метка зеленая "Убить бандитов" не бралась с кпк и пока очистить местность от мутантов не смог куда то все разбежались (Особенно не приятно искать чернокоричневых собак в чернокоричневой траве, особенно вечером с графикой надо доделывать определенно ибо напрямую отражается на качество и количество времени, потраченного на прохождение квестов), новые квестовые вставки и ролики порадовали тут однозначно хорошая работа сценаристов и звукорежиссеров молодцы ребята!
8) Сюжет в моде как я понял дополненный и нелинейный как уже говорил квестовые вставки и ролики играют свою атмосферу в игре, сюжет правда подан под другим утлом что говорится в интро-ролике, определенно большая работа режиссерская проделана очень радует что есть такие задумки сценарные, все вплетается в историю ГГ плавно и постепенно и с каждой новой главой становиться все более интересно и непредсказуемо, в оригинали именно этого и не хватало - подачи сюжета.

Вывод: с каждого пункта постарался описать свою точку зрения на мод, может где то чего то недописал, но общее впечатление очень хорошее! Разработчикам хочу пожелать только доделать графическую составляющую в плане выидимости и различимости тех же предметов (стволы со 2 раза на чернокоричневой земле замечаю у трупов). Хочется еще добавить чтобы в игровом меню сделали пункт блюра (регулировки его интенсивности и шатания камеры ГГ). Доработайте пожалуйста тогда точно 5 будет, жду патчей на данный проект, а так желаю не забрасывать его довести до ума, а затем если хватит сил и времени для ЧН и ЗП выпустить модификации в подобной стилистике (это правда колосальный труд). Модификацию советую всем, если не играли ставьте 1 уровень сложности для хардкорщиков даже "Боль существует" с сохранением только в определенных местах. Проект годный, если что это мой первый обзор не судите строго=)
[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
-1
WladWechny Вчера в 20:39
[z]С розовыми очками[/z] [oy]5[/oy]Сотни модов, тысячи часов прохождений. Моменты, когда все эти истории сливаются в психоделический кисель... Многое было поведано и изучено. Банальные и порой глупые ситуации против качественно созданной атмосферы над личностями Легенд Зоны.
Надоело.
Может пора уже отправить мастодонтов вселенной на покой и заняться простыми, жизненными судьбами обычных сталкеров, коих сотни во все времена?
Нет. Это Зона.
Вопреки ожиданиям, увы, далеко не каждая история гласит то, что многие хотели бы видеть. Не каждый герой становится победителем, не каждый, кто жив достоин смерти и не каждый павший достоин жить.
Назвать это творение модификацией у меня не поворачивается язык.
Это иная история. Путь человека, которого многие привыкли видеть героем, творцом своей судьбы и судеб многих других, таких же потерянных и ищущих ответов сталкеров....
Ты многое пережил, многое познал и прочувствовал до колючих мурашек на своей коже. Ты вновь и вновь переживал истории до боли родных персонажей. Но....
Особое мнение есть всегда. И это тот самый случай.
Добро не всегда побеждает, но тьма всегда возвращается и манит в свои объятия.
Здесь показан мир Зоны без купюр, на столько, на сколько это возможно, где даже Легенды Зоны, несмотря на мнимое величие, остаются всего лишь людьми, у которых порой и вправду не остается выбора... Или...
Долой розовые очки, ты познаешь до боли банальную историю под новым углом, где добро и зло - существуют без границ между друг другом.
P.S. Мод и вправду хорош, несмотря на мелкие недочеты, да куда без них?
Хотите иного взгляда? Тогда вы по адресу.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
-11
Снегирь Вчера в 15:35
[z]Первый блин комом[/z] [oy]3[/oy]Я не буду писать, что мне понравилось в модификации, так как положительные стороны уже были озвучены многими игроками. Сейчас постараюсь кратко изложить причины, побудившие меня удалить модификацию сразу же после прибытия в бункер ученых.
1) Отвратительный стелс, вернее, полное его отсутствие. Многие игроки ниже жаловались о том, что враги их в упор не замечают. У меня же всё было с точностью до наоборот, противники были чересчур внимательными. Приведу примеры: когда я пытался незаметно пробраться на АТП, бандиты как-то слишком резво заметили меня через дыру в стене и открыли огонь, хотя передвигался я в полном присяде, кустами не шелестел и фонарь отключил. Пример номер 2: когда я залез на крышу армейской казармы и попытался заглянуть внутрь, солдатики опять же вскочили как угорелые и подняли тревогу. И это в ночной темноте и при всех мерах предосторожности с моей стороны. Зачастую враги замечают ГГ издалека и начинают лупить из всех орудий. И попытают, чёрт возьми.
Была у меня проблема, имеющаяся и у других игроков: после перезагрузки НПС либо в упор не видят и идут по своим делам, либо поднимают лютый кипишь.
2) Довольно слабый сюжет. Новых квестов мне в принципе встретилось, но зачастую они не несут совершенно никакой сюжетной нагрузки. Вспомнить самоубийство сталкера в подвале деревни новичков, на которое кроме героя никто адекватно не отреагировал, или же глупую смерть сталкера Митьки на элеваторе. Бессмысленный поиск динамита, после нахождения которого нам так и не дадут устроить большой ба-да-бум.
Особенно меня разочаровали остатки описаний некоторых заданий из оригинального ТЧ. Например, в задании от Бармена написано, что в ТД отправились два разведчика, но поскольку Пули и его товарища нет в моде, какой смысл об этом писать? Или же когда мы спускаемся в подземелья Агропрома, то автоматом получаем задание найти тайник Стрелка. Как мы узнали о тайнике, кто нам о нём поведал? Да ещё и в описании задания дана наводка от Крота, хотя позже мы находим его мертвым как раз в тайнике.
3) Напрягло ещё и то, что Никита Клинг дал караульному от Серого, которого мы убиваем вместе с Семёном, имя Азат Гирфанов. Я считаю, что мод - не площадка для мести людям, с которыми ты повздорил на форуме. Всё это выглядит мелочно.
4) Озвучка. Новая озвучка присутствует не у всех персонажей, хотя по идее, если задумали озвучить каждый диалог в игре, то почему бы не выполнить это на 100%? Не говорит Кузнецов, молчат постовые долговцы, молчит Сахаров, хотя у него есть пара реплик из оригинала. И вот тут тоже непонятки: одних героев переозвучили, но у других остались старые фразы? И какой тогда смысл был добавлять новые?
5) Графика и визуальное оформление. Но тут сильно ничего говорить не буду, ибо у каждого своё видение ЧЗО. Я мёртвую зону не люблю, поэтому минус.
В конце хотелось бы пожелать разработчику, если он это читает, прислушаться к негативным отзывам, поработать над ошибками, выпустить крупный патч-исправление да и вообще не останавливать на достигнутом. При прохождении мода у меня возникало ощущение, что я играю в сырой продукт. Но потенциал всё же есть, думаю, мод свою аудиторию нашёл и вот ради неё стоит постараться. Пока что моя оценка - "3".[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
9
Clepoy3 Вчера в 14:20
[z]Очередная солянка[/z] [oy]1[/oy]Скажу сразу почему мое мнение таковое, прежде чем играть, я посмотрел что в архиве модификации, как оказалось, я нашел исходники ACDC, что следовало доказать, что разработчик даже не потрудился работать с SDK X-Ray и о чем это говорит, что новых объектов не будет, только что возможно уберет или добавит динамические модели о чем речь о статике не ведется. Да разработчик избавил от муторных компиляции и заюзал ACDC, что облегчило ему работу. Как глубоко ошибается разработчик мода, что на одних озвучках только выедет, но это не так. Все что он сделал это можно только использовать озвучку для Народной Солянки, не более, если он так хотел предложить свои озвучку для мода ОП-2.1, но разработчик почему то подумал что он выпустил модификацию, Но, это не так.
Я смело стало оценку модификации 1, так старания не видны. Попросить кого то озвучить мод и выпусти это может даже Петя 3 класса.
А вот добавить что-то новое, это другое дело. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
8
MsJustik Вчера в 14:13
[z]Пойдёт.[/z] [oy]4[/oy]Ну что ж,со своей квартиры вещает Ворон,моё мнение является частным и может не совпадать с вашим,просьба минусующим комментарии с положительными оценками идти в тайгу и забыть ,что такое интернет.

Личное мнение автора:
Что ж ,начну с того ,что эту модификацию стоит воспринимать ,как аддон к оригиналу ибо тут мы не видим особых различий с оригиналом,наверное стоит начать с того,что здесь нам дают (якобы дают) возможность "Выбора", например квест с документами с мёртвого города,вы не можете отказать тому парню и послать его,вам обязательно нужно взять поддельные документы, без них вы попросту не выйдете из мёртвого города. К графике у меня вопросов нет,красиво и особо не нагружает систему,я доволен ибо мой "кампухтер" её тянет и слава богу,ну-у ,а что до сюжета,не могу сказать хороший он или плохой,я думаю он на среднечке ( Хотя большая часть здесь сюжета от оригинала,но опять же,это просто аддон ),к персонажам претензий нет,ну кроме бабы в зоне,а так всё в принципе... нормально. Что касается озвучки, не буду к ней придираться, ибо это зависит от средств команды,всё же сколько денег такое оборудование и актёры, вообщем моим ушам было приятно.

Оценки:
Графика - 4.5
Персонажи - 4
Озвучка - 5 (4.5) (Округлён в пользу разработчиков)
Сюжет - 3.5
Оружейный пак - 5
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-5
SadBlackFox Вчера в 06:06
[z]Так себе[/z] [oy]1[/oy]По началу игры видишь плюсы: это шейдеры красивые, графончик, озвучка, не заезженный сюжет про арт с уклоном в мистику, много выборов, филосовские смыслы.

Графон. Переделан только на начальных локах, а ближе к чаэс из графона остаётся только шейдер, а текстуры старые.

Озвучка. Озвучены только квесты основной сюжетки и далеко не все квесты хорошо озвучены, там где профи озвучивали - да, понравилось, но многие озвучки не очень, и это сильно чувствуется на фоне озвучки профессионалами.
Кстати, обещали озвучку всех группировок - чего на деле мы не имеем вовсе(2-3 фразы не в счёт).

Квесты. Основа ОРИГИНАЛЬНАЯ. Пусть даже и изменённая. Были баги некритичные. Зачастую, взяв квест непонятно что и где делать конкретно чтобы его выполнить.

Текст. Есть места где действительно пытаются придать философичности, но так же есть и тупые диалоги, которые очень сильно выделяются на фоне нормальных.
Бабца вообще бредовая: при первой встрече мы передаём ей таблетки просто, следующие 5 встреч она переживает за нас как будто мы как минимум уже пару лет живём вместе. (А дальше выясняется что у неё парень оказывается есть, в Зоне)

Выбор. Забудь о выборе и не пытайся никого спасти. ВСЕ умрут. За всю игру при игре за Артёма даётся 2 недовыбора, первый: уничтожить Свободу помогая Долгу, затем и сам Долг или же, если помочь Свободе, убьют их главного, и мы зачистим Долг, итог один хрен один.
Второй: это выполнить или завалить цепочку квестов "Источник Зла", то есть намерянно завалить, ни о каком выборе там не говорится, узнал из форума.
(Возможно ещё один, взять арт с собой на Радаре дальше или нет, не проверял, но почти уверен, что они заставили бы арт появится в инвентаре снова)
При игре за Глеба ещё хуже, один выбор: это убить призрака бабы, или уйти от него.
ВСЁ. Забудь о выборах.

Филосовский смысл затерялся, или не смогли донести. Видимо хотели показать, что смерть повсюду и мы сами её источник, хз[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
12
Банарик Вчера в 03:03
[z]Хорош[/z] [oy]5[/oy]Мод приятен.Понравилась атмосфера депрессивности и отчаяния.Из минусов можно причислить то,что некоторые моменты не состыковываются.И очень много стрельбы ,если идти по плохой концовке.Но это на любителя.
Неплохой оружейный пак,хотя характеристики некоторых стволов заставляли в удивлении приподнимать брови.
Мод стабильный,на удивление не требовательный,при этом выдаёт приятную картинку.
P.S всем хейтерам,которые минусуют отзывы с "5" - прошу уйти отсюда и просто не показываться,ладно?Не нравится-не портьте удовольствие другим.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
-14
Denis1224 06.12.2016 в 21:42
[z]ТОП!!![/z] [oy]5[/oy]топовый мод на тч.!!! В моде есть атмосфера мертвой и опасной зоны,где нет права на ошибку(особенно на кошмаре).Присутствует доработанный оружейный пак.Изменён и переосмыслен сюжет Тч. Возможность играть за 2 протагонистов(но я не знаю как, у меня дважды не получилось за него сыграть обидно((().Сдесь бы мемчик вставить типо моё уважение... А вообще "KlingGames" спасибо вам за этот шедевр вы топ) [z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
-18
Zivert 06.12.2016 в 21:09
[z]Это ТОП уходящего 2016-го года[/z] [oy]5[/oy]Мод лучший, со времен ФОТОГРАФа...кто бы что не говорил, а сюжет держит постоянно в напряжении и не знаешь, какой поворот ожидать. Показали именно настоящую, жесткую и грязную Зону, в которой всегда побеждает Зло.
Мод ВЫШКА...
Сюжет 10/10 - это Тень Чернобыля, но под НОВОЙ оберткой и с нового ракурса. Маленький минус - не раскрыли историю голосов до конца. Но...оно и не нужно, это Зона, и в ней очень много необъяснимого
Озвучка 9/10 - ВСЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО, озвучка ГГ встречалась мало где, и очень нравится когда он комментирует происходящее, а еще и закадровый голос, создает ощущение, как будто смотришь фильм. Единственный минус - разработчики, почему не подключили к озвучке своих родных? Как-то немного странно выглядит, когда сталкеру лет 40-50 по внешности, а голос у него, как у пацана.
Графика 10/10 - на этом движке максимум

ИТОГ - ТВЕРДАЯ 10 по 10-бальной шкале не смотря ни на что!
Советую всем.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-16
warchell 06.12.2016 в 15:42
[z]нужно работать [/z] [oy]4[/oy]СЮЖЕТ 6/10 ставлю 6 баллов за точно что то новое , то чего раньше не было , не понимаю людей которые придираются к сюжету, большинство модификаций несут в себе одни и те же
сюжетные повороты и ты уже предсказываешь что будет дальше , здесь же сюжет новинку хоть и полон идиотизма
ОЗВУЧКА 10/10 в целом озвучено хорошо, но есть и проблемы например главный герой то удивляется в казалось обычной ситуации , то ведет себя как камень во время экшена
ГЕЙМПЛЕЙ 6/10 обычный сталкер тень Чернобыля с типичным для него геймплеем 6 баллов за то что нет никакого free play выходишь ты такой из бара а тебя сразу в плен к бандитам телепортирует
ИТОГ 7/10 [z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-18
armoredstal 06.12.2016 в 15:33
[z]Смешанные эмоции [/z] [oy]5[/oy]5 даже не задумываясь.Но все-же!Это не идеальный мод.Очень порадовало,то что за около 5-8 часов игры,не 1 вылета.На средняках на моем слабом ноутбуке легко тянет.Конечно,игра вызывает прям депрессию.Очень тяжело все идет.Прям все так мрачноо) Но,просто ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ОЗВУЧКУ! Боже! Это просто потрясающая озвучка! А этот ангельский голос девушки?(Имя забыл).Оружейный пак,опять же атмосфера,все на высоте.Хоть и этот "эффект депрессивности в игре" понравится далеко не всем. Так же что меня вывела на "вау" в голос это такие разные интересные моменты сопровождающие музыкой,эпичной музыкой! Ну,конечно,не без минусов,как выше сказал мод не идеален,а именно:Моду не удалось удержать всю эту интригу,напряженность,удивление,фиг знает как сказать,вот в начале игры прям на каждом шагу какие-то моментики такие интересные,а позже это все растяяяяягивается и уже это так не удивляет.Ну думаю понятно сказал.Так же маты.Не сказать что это прям минус,так как сам матершиник поганый))))Но все же,это может многих оттолкнуть.А так в целом мод достойный.Хотя сам до конца его еще не прошел)Советую всем)[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-23
Siriys2012 06.12.2016 в 14:06
[z]Voodkis Time ...[/z] [oy]3[/oy]Ну что-ж..Раз просили оставить "отзыв" давайте оставим. Начнем пожалуй.
Мод "рекламировали" на каждом углу и вот решил я значит посмотреть стоит оно того или нет..Ожидания-превысили все допустимые лимиты
Игра нас встречает роликом..не плохо.Идем дальше.Все стандартно..Но тут первый "тяп-ляп"
Не успевает закончить диалог Сидор, как ту же начинает "читать" мысли ГГ и вместе с этим автор на заднем фоне.В итоге-все сливается и не чего не понятно.Тоже проходим.Дальше диалог с Волком (ну могли бы хоть диалог изменить)
Идем к Петрухе.Нас встречает не мужик настроенный на войну с бандитам а студент из ПТУ с словами : "Парни поднимайте "опу , настал наш час"
Уши завяли..
Идет на перестрелку ..
Бандит смотрит на меня -я на него -искра, буря..он мертв.Вообще не какой реакции.
Потом узнал что Архару надо снести. девушку тоже ..Увы понял что без водки ну вообще не как не пройти.
Что еще.Графика? Мрачную графику я видел .Она шикарна. Но только не здесь. Увы перебор.
Слышал как то фразу : "Лучший мод за этот год" Боюсь что "лучший" забыли поменять на "худший"
Нет , я не оскорбляю мод и его автора.За проделанную работу-спасибо конечно.Но слишком убойно.
Игра должна приносить вроде как интерес, а не желание пустить себе пулю в лоб с первой минуты.
У меня собственно все. Еще раз спасибо.Всем добра и ясного неба[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
16
Отмырь 06.12.2016 в 13:15
[z]Зашло[/z] [oy]5[/oy]Не ошибусь, если скажу, что Darkest Time это параллель с ТЧ, своя вселенная, свое виденье Зоны. Но все же она от ключевых событий трилогии серии не отходит, и в ней (Зоне DT) должно найтись место и Дегтярёву, ведь операцию по взятию ЧАЭС никто не отменял. Я к тому что, было бы интересно увидеть последствия действий Стрелка глазами майора, а именно, узнать в Припяти из диалога с главным протагонистом DT куда тот ушел, что случилось с остатками бойцов Свободы и Долга (может они создали свои кланы, как поступили сталкеры на Свалке), справляется ли Братство с контролем территори завода.
p.s. О самом DT ничего не стал писать, это сделали за меня предыдущие комментаторы.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
-16
Sanyax16 06.12.2016 в 01:09
[z]Ожиданий всё-таки было больше[/z] [oy]3[/oy]Узнал об этой модификации за 2 месяца до релиза. Описание заинтриговало, особенно игра за двух ГГ и ждал дату выхода. Релизный трейлер укрепил интерес. Сейчас прошёл мод. Посмотрел обе главные концовки. Что же получилось.
Плюсы:
- Всё что было новое в плане сюжета и квестов сделано хорошо. Они были довольно интересными. Каких-то провалов в сюжете не было. Всё ясно после прохождения. Также присутствуют новые ролики и кат-сцены.
- Стабильность и оптимизация. Ни одного вылета. Пошло на максималках на моём ноуте.
- Озвучка отличная. Как ещё качественнее можно сделать в модах?
- Музыка. Обычно я всегда и во всех играх её выключаю. И тут было не исключение. Но вставленная музыка во время сюжетных действий была подобрана классно и запоминающееся. Она придала атмосферу.
- Есть оружейный пак, без него было бы хуже. Модели и перезарядка оружия на уровне.
- Каких-то серьёзных катастрофических багов нет.
Минусы:
- Как бы не был украшен оригинальный сюжет ТЧ он остаётся оригинальным, который выучен наизусть и сильно надоел. Расширения и разветвления не такие большие. С армейских складов до саркофага так вообще изменения и дополнения минимальны.
- Нет новых локаций, сейчас это только в минус. Они тоже все выучены наизусть (мёртвый город не в счёт - много где был уже и проходится за 10-15 минут).
- Графика. Мне она вообще не понравилась. Ночью не видно ничего хоть фонарь, хоть ПНВ включай. Выкручивал настройки яркости на полную. Так же всё серое. Серая земля, трава, кусты, объекты, дома, небо, деревья. Расцветки никакой. Ещё чуть-чуть и как будто играешь в чёрно-белую игру.
- Абакан ваншотный, с вала, винтореза стрелять невозможно. Дисбаланс в оружии. Плохие прицелы.
- Игра за двух протагонистов. Она меня разочаровала. Ветка за Глеба проходится за 20 минут. Я ожидал реализации неоднократного переключения за второго ГГ с возвращением к первому герою, т.е. параллельного прохождения этой истории. Жаль, что даже ветка Глеба оказалась очень короткой.
В итоге троечка. Если делать мод на основе сюжета ТЧ, то нужно гораздо больше расширений, разветвлений, новых квестов и т.д.. А так вы пройдёте в очередной раз старую добрую историю ТЧ с не плохим приукрашиванием.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
11
Shadow_Man 06.12.2016 в 00:40
[z]Архара ли петух, Клинг?[/z] [oy]2[/oy]Обычно я пишу отзывы после того, как пройду очередной мод, но тут особый случай.
Я с чистой совестью присоединяюсь к тем, кто хейтит сие творение. Ибо на то есть причины.

Мне, мягко говоря, не понравилось то, что Его Величество Клинг прямым текстом оскорбил Архару (главного создателя оригинальной Народной Солянки, да и вообще не безызвестную личность), назвав его петушком (при этом озвучил всё это какой-то пацан). Тут, по-моему, всё как раз наоборот. Отсылка? Точно нет. Видимо, Никита тут был движим какими-то личными чувствами и побуждениями. Он решил отыграться в игре на этом человеке - сделал Архару врагом, назвал петушком. Браво! Достойный поступок. Тут-то Клинг и пал у меня в глазах, показав всю низость своей чсвшной натуры (это не оскорбление, это факт, многим известный).
А до Архары ему ой как далеко...
Кстати, стоит ли упоминать шутки про Сяка? Ну тут ладно, тут шутейки, не оскорбления.
А ещё в моде много имён известных личностей из сталкерского комьюнити. Ну хоть их не ругал - и то хорошо. Тогда бы было ещё больше хейтеров, до посерьёзнее.

Эх, помню были времена, когда стена на AP-PRO была открыта и Никитка активно пиарил своё будущее детище. Даже видосик, помню, с изменённым квестом по доками с блокпоста кидал. К чему это я? Да так, вспомнил просто...

Модецкий я, конечно, пройду, но желания сильного нет. ДТ весьма на любителя. Нагоняет какие-то депрессивные чувства (с оригиналом ТЧ было не так). Графика - симбиоз Авроры 2ой и других 'мрачных' графических модов. Авторского тут чего-то особо не вижу.
Сюжет - слишком далеко пока не прошёл, но люди говорят, что ближе к концу-середине он по*ерится. Меня он и до этого пока не зацепил. Стоит упомянуть про похищение из Бара. Браво! Гениально! Ну хоть бы объяснили что по этому поводу... Нет, автор не смог.
Стелс. При загрузке сейва нас палят. Баг. Зачем тогда делать стелс? Противники и так тупые болванчики, иногда В УПОР не видящие ГГ.
Уровни сложности. Тут претензий нет.
Теперь о самом главном - озвучке. Мне лично плевать, есть она или нет. Но раз решили сделать, то качество могло быть и лучше. Хотя, для любительской пойдёт. Много тут про неё расписывать не буду.
Видеовствки с Клингом. Зачем? Наверняка не так, чтобы для сюжета, а дабы показать себя хорошего.

В заключение: мод не для всех, 5 и 4 будет в большинстве своём ставить молодое поколение(или новые игроки). Они будут, ничего не зная, ни в чём не разобравшись, не взглянув правде в глаза, называть школьниками авторов негативных отзывов и всё в таком духе. Хотя, тут опять же, скорее всё наоборот. Ладно, не хочу никого оскорбить. Оставлю эту тему.

А знаете, что главное? В чём истина? О Darkest Time скоро все забудут. А вот об Архаре и Народной Солянке - нет, хоть она и не в топе, и довольно стара (ИМЕННО оригинальная Соль, а не наркомания ОП-2 на её основе). Потому что это классика модостроя.
Ещё под конец можно упомянуть 80% замечаний у Никиты на AP-PRO(видимо, весьма заслуженных).
Не, ну так-то молодец, выпустив ДТ какую-то хоть свою аудиторию заимел, чего-то добился. Ладно, не я ему судья и никто другой. От меня 3 за модификацию. -1 бал из-за автора. Итого: 2.

PS: Эх, а ещё недавно я удивлялся, чего так хейтят ДТ. Вычитать 1 балл из-за автора мне не очень приятно, но тем не менее, считаю, что я поступил верно. [z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
15
Sobakamahalay121314 05.12.2016 в 21:16
[z]Мое уважение[/z] [oy]5[/oy]Мод очень атмосферный: графика, озвучка и этот "Переосмысленный сюжет", который очень меня зацепили.
При игре не разу не вылетал, стабильно работал.
Большое спасибо "KlingGames", за такую прекрасную модификацию.
Буду ждать с нетерпением новые проекты!

[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-19
Mairon 05.12.2016 в 20:33
[z]Хорошая модификация.[/z] [oy]5[/oy]Модификацию прошел не раз. Для меня она оставила весьма впечатляющий след. Графика и атмосфера хорошие, приятно было слушать гитару у сталкера на складах, слушать истории в баре и деревне новичков. Новая озвучка весьма приятная, за это огромное спасибо. Но, честно говоря, проходить уже который десяток раз старый сюжет ТЧ иногда было в лом (основные задания за Артема). Логика зомби и некоторых НПС доставляет... Можно, иногда, стоять у них перед лицом и ничего не будет происходить.
Можно много еще чего выделить, но думаю, никому не захочется читать "Войну и мир"...Модификация на 4+, но т.к. я весьма впечатлен ею, то можно и непоскупиться на оценку smile
Автору модификации и тем, кто принимал участие в разработке огромное спасибо! Надеюсь порадуете вскоре еще чем-нибудь, если так, то буду ждать с нетерпением.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
-17
Loss 05.12.2016 в 16:41
[z]Еле-еле 2[/z] [oy]2[/oy]Плюсы:
+Озвучка (в некоторых местах не очень)
+Графика. Мне нравится серая зона.
+Много оружия
Минусы:
-Старый сюжет. Тошнит уже проходить одни и те жи задания, но немного в другой обёртке.
-Логика НПС (Вы хоть сами товарищи разработчики проходили свой мод? После перезагрузки слетает логика НПС. Буду брать в пример Кардон, и задание с зачисткой блокпоста от наемников. После перезагрузки НПС попросту перестали обращать на меня внимание, ну а я их в упор расстреливал. Тоже и на базе бандитов было.)
-Что со стрельбой? Почему когда НПС в тебя попадает, ГГ никак не реагирует? Ты замечаешь это, только в том случае, если посмотришь на шкалу здоровья.
-ГГ. Почему нету права выбора? Я захотел так Стрелок, и будет по-моему.(Или может я просто не замечал этот выбор?)
-Баги! Очень много багов.
Ну и последнее из-за чего я удалил мод. Это ПНВ, почему оно выключается после перезагрузки? Сохранился на Радаре, да еще в крамешной тьме, убили, перезагружаюсь тут же меня опять убивают. Потому что ПНВ вырубается и никого не видно!
Я не хотел писать вообще обзор, я ценю труд других людей. Но можно сразу сделать все хорошо.
P.S. Отложу пока этот мод, может потом осилю. biggrin
P.S.S. А пока жду Last Stalker. [z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
11
Elladan 05.12.2016 в 14:27
[z]Жду предыстории и продолжения[/z] [oy]5[/oy]Мод пройден на 4 концовки: Глеб, Артём, богатство и уничтожение человечества. Теперь можно о нём судить, но это будет исключительно моё субъективное мнение.
Графика: Тут просто жирный плюс по поводу оптимизации: моё железо и в свои годы было бюджетным, а сейчас и думать грустно. Но я увидел качественную и оптимизированную картинку. Спасибо кодеру за это.
Геймплей: Существенная переработка поведения ИИ в бою. Вызвало двоякие эмоции: вражины быстро перебегают к укрытиям, прикрывают друг-друга, двигаются в бою – жирный плюс, не по манекенам всё-таки стреляем. А вот и минус – зомбированные какие-то слишком подвижные из-за этого. Серьёзно, в Х-16 у меня зомби и бегали, и приседали и крались – жуткое зрелище.
Атмосфера: Уместная, она вытянулась из графики и сплелась с сюжетом. Сплелась чьей-то умелой рукой и это шикарно. У нас мрачная история и под лучами солнышка она смотрелась-бы неуместно (моет быть мне так повезло, но солнце в моде я увидел 1 раз, на Дикой территории, на рассвете – остальное время лил дождь и это было круто и в тему).
Музыка и озвучка: О, тут работа на все 100%. Музыка подсказывала об опасности, дополняла слова героев. Мне запомнился уход из Бара к Радару под “when you have no one, no one can hurt you” с кучей трупов за спиной. Мне запомнилась перестрелка с зомбированными под НИИ Агропром, когда играла тема из Обители Зла. Мне запомнился шёпот голоса, прозвучавший среди эмбиента Города Мёртвых. Без музыки, без эмбиента эти сцены прошли бы мимо и не запомнились бы.
Стабильность. За последние 4 года я прошёл не так уж и много модов на Сталкер (около 30 штук). В основном я просто смотрел прохождения на ютубе. И тут звание самого стабильного мода уходит Darkest time! Однозначно!!! Первое прохождение 2 вылета: при попытке сожрать еду из инвентаря трупа; при взрыве одного из ключевых НПС и ГГ гранатой одновременно с синхронным включением ПНВ и фонарика. Второе, третье и четвёртое прохождения – ни единого вылета. ВООБЩЕ НИОДНОГО РАЗРЫВА, тьфу ты, ВЫЛЕТА!
Сюжет: На него я смотрел дважды и эти мысли изложу в 2 этапа.
Взгляд первый: что за бред? Что за голоса? Почему Меченый такой моральный урод? Почему всё наперекосяк? Почему я не могу разыграть каждую ситуацию по-своему?
Взгляд второй: автор сказал: альтернативный взгляд на историю Меченого, автор и сделал Меченого моральным уродом в своей истории – это взгляд автора, не мой, не моей собаки, не моей мыши, а автора. Лады, пробуем разобраться так. Ага, ГГ не совсем потерян – его мучает совесть, немного, но мучает. Артефакт закопан или Анна погибла – виноват ГГ, поэтому и пуля в лоб – понял какая же он сволочь (ага, фильм Тарковского вспомнился «да денег он хотел, денег, больше, чем брата живым увидеть, понял это, вот и в петлю полез» - примерно так там было).
Но, у меня есть вопросы – что за артефакт такой и что за голос? Да, там в истории с Глебом упоминалось, но чёрт возьми подробностей мне! А может так и задумано? Может у Darkest Time будут еще и приквел (операция Глеба) и сиквел (сталкер откопал Лунтика).
Конечное мнение: Автор сделал выбор за игрока и ГГ пролил в наших руках реки крови. Всё это лилось стабильно и без вылетов. В мрачной грязной атмосфере, что подчёркивала грязь в действиях ГГ. Я не чувствовал такой мрачной и гнетущей атмосферы, бесполезности действий ГГ с 2002-го года. Я надеюсь увидеть приквел с полной исторей Глеба – хорошего парня, который ввязывается в опасную игру с мрачными силами и катится по наклонной! Я хочу увидеть сиквел, в котором неизвестный сталкер, посмотревший диск, откопает Лунтика и это будет их история. Лунтик, ставший злом из-за Меченого и неизвестный сталкер, который будет бороться сам с собой, делать тяжёлые выборы и искать самые неочевидные решения проблем, чтобы непонятный артефакт увидел в людях еще и добро.
[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
-15
Zaza_Leggins 05.12.2016 в 13:15
[z]Никто не любит драмы[/z] [oy]4[/oy]играю в темнейшие времена. почитал массу других отзывов. согласен, есть недочеты, убернепонятные места в сюжете и другие недочеты. но никто не обратил внимание, что сюжет мода - это мрачная драма. вот, что должно учитываться в первую очередь! всякие геймплейные и визуальные штуки + аудио - вообще нареканий не вызывает. это же так круто, когда остается куча вопросов. самые легендарные фильмы - не имеют как таковых ответов на вопросы в конце и это никого не смущает, всем только нравится. кто-то наверняка скажет, что это не фильм, а игра. однако, что фильм, что игра - это история, в которую ты погружаешься. возможно, многие отрицательно отзывались о моде из-за, собственно, его создателя, который много кого раздражает. я считаю что Клингу с его бандой нужно продолжать мододел. как по мне, крутой сюжет - важнейшая составляющая мода. я считаю, что мод довольно интересный и уникальный в своем роде, а его косяки - первый блин комом, это нормально. если ребята с первой же попытки смогли сделать такое - значит дальше будет еще лучше. а сколько рекламы из-за всяких ссор и "хейта" Клинг наделал. короче, мод и его создатели вызвали у меня одно только уважение. а потребитель нынче избалованный...[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-14
in_the-tomorrow 05.12.2016 в 01:47
[z]Попытка переписать историю[/z] [oy]4[/oy] Я бы описал мод только с положительной стороны, если бы моё мнение подкреплялось 2мя-3мя часами игры. Оценка была бы 5. Но я прошел его. Несколько раз.

Почему?
Этот вопрос я задавал в пустоту чаще, чем Сахаров говорил "Да-да". Как же так?! То, что должно было стать достоянием модификации, и обеспечивает такие низкие оценки игроков! Персонажи абсолютно не раскрыты, а сюжет оставляет больше вопросов, чем ответов. Например:

Почему Анна так прониклась к Артёму? Потому что так было в "МЕТРО"? Нет-нет, отсылка мне понравилась! Но это отсылка, а не выдернутые персонажи, так ведь? Поведение Ани можно объяснить только сильным шоком и таблетками (по сюжету). Нет мотивации. Никакой. Вообще.
Отличную ветку сюжета загубила недосказанность и необоснованность.

Сам Артём (Стрелок) был раскрыт лучше всех, но! Только потому, что мы провели с ним большую часть игрового времени. Да, местами его характер отлично просматривался! Да, его мотивация более-менее ясна, однако... Объясните мне, откуда взялся "Лунтик"? Что он есть нам хорошо объяснили, а вот почему он, собственно, взялся?! Да, чёрт меня дери, объясните мне всё! Как Стрелок связан с операцией Глеба? Почему тоже слышит голоса?! Спокойно. Про его взаимоотношения с Аней говорить нечего. Не хочу. Надеюсь, что в будущем будет раскрыто.

А теперь сам Глеб...

Влюбленный по самые уши мужик. Всё. Больше нам толком ничего не объяснили. Столько недосказанности! Расстреляйте меня кто-нибудь, я ждал такой развязки, но нет.
НЕТ. (Больше ничего сказать не имею права - заспойлерю).

Больше всего в сюжете мне была непонятна завязка с прорывом к Центру. Нарушить баланс между группировками - это круто, да. Жути наводит. Но зачем?! ЗА-ЧЕМ?! Взял две ноги и пошёл за "Барьер". Кто тебя остановит? Да кто о тебе вообще вспомнит?! Почему проход был закрыт?! Я не въехал, мужики. Всегда сталкеры пытались пробиться и погибали там - плевать на это было группировкам до отключения "Выжигателя". Намного уместнее было б, если бы как раз в этой стезе подчеркнули одну страшную человеческую черту - !!!равнодушее!!!

Больше по сюжету сказать ничего не могу. Были вещи которые мне не понравились, но это моё мнение. Другим они вполне могут приглянуться.

За остальные составляющие мода я ставлю твёрдое 5. Говорить тут даже нечего, что графон, что музыка - всё на высоте. Озвучка - отдельная тема, пусть местами она и слабовата. За такой труд никакой похвалы не хватит. Давно мне не приходилось видеть модификацию, в которой все главные минусы концентрируются в заявленных плюсах. Но это хорошо! Автор непременно это увидит, а значит - будет расти.

Я снимаю свой противогаз перед ним. Такая колоссальная работа! Такая подача! Впервые вижу такое! Побольше бы видеть. Мало создать мод с новой историей - попробуйте её прожить! Браво! Меня это очень зацепило.

Уверен, что скоро мод будет отшлифован. Больше ни у кого не останется вопросов по поводу сюжета и поведения персонажей. Пропадёт "ПОЧЕМУ?", преследующее игроков.

А сейчас я желаю автору удачи и терпения. Кто бы что ни говорил, а эта работа уникальна.

Ставлю я 4 лишь для того, чтобы автор не остановился! Чтобы в будущем увидеть модификацию, которая перевернёт представление игроков о том, каким должен быть настоящий сюжетный мод. А пока...

Жду.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
7
erawolf 04.12.2016 в 23:24
[z]Такое...[/z] [oy]3[/oy]Мод с технической точки-великолепен, озвучка хороша, музыка тоже! Стелс режим-хорошая находка, то, что не хватало сталкеру, но нужно немного доработать (иногда враги тупят, при загрузках тебя палят, на трупы у меня не реагировали, пробовал на разных сложностях). Стабильность вроде ниче так, пару раз закрашило-но не суть.
Теперь об оружии-физика стрельбы и баланс оружия понравился очень, все летит как надо, винтовки ваншотят, как и пистолет в голову(понравился ПБ-полюбил smile ) анимация оружия хорошая (кроме добавленного нового сайги и еще какойто винтовки-у них анимация бега ужас)
Но что больше всего не понравилось-это прицелы... Какой ЛЮТЫЙ П****Ц, это не прицелы, а маленькое очко какоето, зачем надо было изобретать велосипед? Взять из стандартной ТЧ нормальные БОЛЬШИЕ прицелы, а не это "очко" с пиксельными краями-очень сильно испортило впечатление, что даже сам их менял, ибо играть с ними невозможно.
Теперь по локациям-все по стандарту, новая лока-на 5 минут, можно было еще что нить там придуать, какой нить схрон, квестик.
Артефакт-прикольная штука, но несет по большей части какую-то дичь, за идею +.
Теперь сюжет-сюжет короче так себе, вначале все по стандарту-амнезия, классика жанра, но чем дальше, тем хуже... Ненужный женский перонаж, и все связанное с ней, уничтожение долга и свободы, новая группировка с ДЕБИЛЬНЫМИ скинами вдвшников...-печаль.
Очень огорчился, что не дали попрыгать по телепортам на ЧАЭС, и постреляться с гаусс пушечки, ведь это была изюминка ТЧ. Секретная концовка тоже ниочем, не цепляет, не пробило меня ни на что, короче сюжет-слабое место. Хотя после просмотра трейлера и фразы в нем "если отобрать у человека все, то он окажется в неравной битве..."-ожидал большего, чтобы аж мурашки и кирпичи летели, но нет.
ИТОГ: если бы к ОРИГИНАЛЬНОМУ ТЧ прикрутили эту графику, недостающие звуки и реплики, +стелс, +пару квестов в стиле классики, и, коненчо же, НОРМАЛЬНЫЕ ПРИЦЕЛЫ, а не "очки" нарисованные в паинте размером с 1\10 экрана-была бы лучшая игра, серьезно!
За старания ставлю 3, хотя с такой музыкой и графикой+стелсом можно было сделать шедевр. Но поиграть все же советую, качественно сделано![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
9
al9809 04.12.2016 в 22:09
[z]Мод[/z] [oy]5[/oy]Ну вот и прошел я Darkest Time.
В целом впечатления положительные, мод вполне сдержал свое слово и соответствует описанию.
Озвучка в моде действительно на высоком уровне, на ТЧ такого вроде бы не было. Само звучание прекрасное.
По геймплею скажу, что стрелять было интересно, порадовали уровни сложности.
По сюжету в целом неплохо, но некоторые квесты действительно притянуты за уши, это видно, но и видно, что разработчик старался.
Вторая половина игры получилась не особо динамичной в плане повествования, но в конце в зависимости от кармы ГГ просто вышка. Игра за второго протагониста доставила, хотя его история не совсем понятна.
Графический пак на уровне, хотя есть некоторые косяки.
В целом видно, что разработчики действительно старались.
И еще это первый мод с живыми актерами. Актерская игра конечно, кхм, но мне очень доставило это нововведение.
Моя оценка этому моду - 5.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-13
Mad_ST 04.12.2016 в 21:24
[z]За старания[/z] [oy]3[/oy]Честно сказать, мод поначалу понравился. Всё так темновато. Нет каких-то прямо лучезарных вырвиглазных и цветастых объектов. Нормально поработали.

Сюжет захватил в начале и отпустил в середине(даже чуть раньше).

Озвучка порадовала! Но правда из-за подгрузки самой озвучки пострадала скорость загрузки сохранений и добавились фризы(бежишь за какой-нибудь собакой, раз! Поймал фриз и онная тушка уже убежала за пол-карты от тебя). Это очень печально.

Стабильность хорошая, за всю игру всего один раз вылетел и жучков не встречал.

Оружейный пакетик в целом мне понравился(перезаряжает главный герой(ГГ) долго и упорно, прям салага какой-то =) ), но как ГГ держит оружие при беге.. это ну пипец просто! Полный рассинхрон с ногами.

Про торговлю ничего сказать не могу, потому что она ну никакая.

Персонажи(некоторые) мне вообще не понравились, а остальные ровным счётом - никакие.

Квесты - одно уныние. Правда, когда Сидор-лысая башка послал раздобыть с Блок-поста ящик с доками. Это ну прямо шлак какой-то! И в конце меня ещё обвинили в том, что это из-за меня всех порешили(в том числе и "петушка" этого расфуфыренного, который лагерь наймитов с одним ножом зачистил), но виноват то во всём Сидор, это же ему всбрела эта идея в голову!

Идея с роликами понравилась, но перепроходить из-за этих роликов не охота, да и сюжет не предрасполагает.

А и ещё там бородач не понравился, вот за бородача жирный минус!

Итог: 3(с натяжечкой), ибо старались пацаны, но не комельфо.

Вот как-то так![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
9
AleksGame 04.12.2016 в 21:09
[z]Мод не зашел..Думал будет лучше![/z] [oy]3[/oy]Играю уже продолжительное время,и не могу понять то-ли мод норм,то-ли не очень! Моя оценка ему 3+ вот просто твёрдая 3ка с плюсом!Нечего нового я тут не увидел,да и честно говоря мне редко когда нравилась платформа ТЧ !Артефакты собирать вообще не интересно!Вольются на каждом углу медузы,просто как мусор какой-то,что собрал уже больше 20 штук.Текстуры для НПС кривые,не то-что из Зова Припяти.Атмосфера клевая,особенно понравилось как идет дождь,очень реалистично,звуки гранат очень понравились,озвучка 50 на 50. Где-то она была изумительна,где-то не очень.Лучше бы Сидоровича вообще лучше бы и не озвучивали,он старый дед,а голос как у 25 летнего мужика. Волк какой-то грубый,а он мне всегда считался неплохим сталкером. Текстур пак мне понравился,хотя это не что-то крутое и новое. В начале я мягко сказать не ахирел от происходящего,как это было в таких модах как Путь во мгле,фотограф,Another Zone Mod,Lost Alpha,Misery. Моя оценка 3 Думаю что мод можно пройти,но не более чем проходняк. Чего вспомнить тут у меня желания не возникнут. [z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
14
IMBA_Player 04.12.2016 в 20:54
[z]Ниже среднего[/z] [oy]3[/oy]Мнение чисто субъективное.

Графика: неплохо, но никогда не нравилась атмосфера мёртвой Зоны. Бетонные кирпичи (например у Сидора) изменили на какой-то шлак. Будто пещеры из скайрима. 4/5

Озвучка: тоже неплохо, но есть и такие, какие слушать противно. Некоторые без выражения говорят. Например мысли Артёма, когда он в плену у бандитов: "О, артефакт, который Сидоровичу продал и нож, который на Агропроме потерял вернулись. Впрочем, ничего нового." - вот такой смысл был в его словах. Удивления у него вообще не было. Это самый яркий пример, который запомнился. Скрягу вообще слушать не хотел.

Сюжет и гемплей: 3/10.
Проорал с момента, когда после того, как заложить Павлика, Долг убил Лукаша. Потеря Долга - 10-20, Свободы - лидер Свободы. Думаю, за Долг также будет. (И я понимаю, что там трупы заспавнились, если что)
Убили Проводника. После этого и играть не захотелось, уже видно было, что не по канону шли. Кто же теперь подскажет Стрелку дорогу к воякам по подземке, после того, как уничтожит О-сознание?
Из Стрелка сделали наёмника. Настоящего. Были и моменты, где ему вообще пофиг было на всё, разве что награду.
Про Лунтика я вообще ничего говорить не хочу. Единственное, что меня в нём устроило, то это только его название.
Цена у бармена на комбез сталкера до похода в лабораторию - 5к. После - 7к. Ну норм, чё. Также цены на оружия странные. Одно может быть лучше другого, но стоить на 50-100 рублей дешевле.

Артефакты: Носить на поясе для пользы вообще можно было только редкие артефакты, и то не все, остальные же мусор. Стоят недорого, весят неплохо. Нет баланса в них. Лучше бы свойства из ЗП перенесли. 3/10.

Отсылки: -OVER9999/10
Сделали отсылки так, что они влияют на гемплей и сюжет очень сильно. Не надо так.

Музыка: неплохо. Бывали моменты, когда очень хорошо вписывались в моменты. Но ничего не идеально. 9/10

Новое оружие: Ну... Прикольные были, но так себе, если честно. 7/10.

ИИ: стали в траве прятаться и сливаться с ней. Остальных изменений не заметил. Оценку не ставлю

Новые квесты: не знаю, что повлияло на их составление, но вышло плохо. Скорее всего отсылок понамешали и сделали то, что получилось. Ещё и однолинейны. 3/10
___
Сделали качественно, но небрежно.

Итог: 3/5.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
17
Milk123 04.12.2016 в 20:09
[z]На дно. [/z] [oy]1[/oy]Меня хватило на 3 часа. Все. Больше я не вытерпел.
Авторы обещали хорошо переработанный старый сюжет - получили старый сюжет с 3-мя новыми квестами.
Обещали хорошую озвучку - получили неплохую озвучку, но без каких либо эмоции и отношения к именно "сталкерской" озвучке.
Графон - хорошо, но в наше время этим не удивишь.
Оруженый пак - пак как пак, таких миллион. Не самый удачный, грубо говоря.
Атмосфера и звук - вполне не дурно, но чего-то прям ТАКОГО нету.
Чсв автора и мода - выше крыши, это просто забей, я еще более чсв не видел нигде. А пафос - отдельная тема.
Так много обещали, а так мало сделали. [z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
12
AspirinSGD 04.12.2016 в 19:29
[z]Хорошая попытка для дебюта.[/z] [oy]3[/oy]Некоторые вещи в этом отзыве - будут чисто субъективными. Всё таки это отзыв по ощущениям от игры, а не рецензия.

Начнём с ожиданий.
Посмотрев ролик "Начало игры" и стелс на АТП, меня заинтересовало. Всё имело вид неплохого такого кино. Но увы, всё оказалось далеко не так.
Графика:
Самый главный плюс - оптимизация. Красивая графика, еще и Тень Чернобыля. Такая оптимизация - это достойно уважения. Но меня всегда вымораживало "мёртвая Зона - это круто". Нифига это не круто, где логика? Я такую погоду вижу только зимою, когда снег тает. Мрачность должна быть в эмбиентах, погоде и т.д. но никак не в растительности. Тут Две мёртвые Зоны/5. ИМХО.

Геймплей:
Сначала было интересно, бой на АТП - это нечто. Когда из ПБ стреляешь в голову собаке - она умирает. Просто отлично. OWR - то что надо. Абакан в режиме по 2 патрона стреляет как нужно. В плане боёвки всё хорошо, стелс есть и зачастую работает, если руки не из ж... Тут твёрдое 4. Что-то не так со скорострельностью некоторого оружия, проклики не работают.

Сюжет и квесты:
Здесь увы 3. На Кордоне было интересно, очень сильно цепляло. На Свалке - тем более. Агропром - было интересно даже, диалог с военным вышел на ура, неплохая отсылка, даже двойная. А вот дальше... Начинается такой бред. Чтобы не спойлерить, скажу что момент в Баре можно было сделать логичнее хоть каплю и не сложно было бы. Многие квесты линейны до жути, как не старайся - тебя просто заставят убить/поговорить/согласиться. Большой минус, когда я хотел убить Аркадия Григорьевича, а мне пишут "Ложная концовка. Он должен выжить."

В целом, (2+4+3)\3=3. Много отсылок про Сяка, слишком много. За Нянена еще ладно, а вот за Цербера и Рандеза обидно и весь ЧБГ. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
9
Magnymlord@ 04.12.2016 в 19:26
[z]Пиар пустышки в красивой обёртке.[/z] [oy]2[/oy]О модификации:
2-3 часа - всё, на что меня хватило.
-Графен не вытягивает, а точнее, ничего такого я в нём не увидел.
-Сюжет тоже не силён.
-Озвучка моментами хороша, но моментами настолько пафосна, что аж блевать тянет.
-Хайп. Я помню, как его величество Клинг, ещё при открытой стене пиарил свою модификацию, как и саму группу о ней. Когда группа превратилась в паблик, то какое-то время было довольно таки много новостей как для одной модификации.
Не, ну серьёзно, что здесь такого уникального?Озвучка молоденьких самцов, которые пытаются спародировать прокуренные бандитские голоса, или басовитые тёртых сталкеров? Просто божественный графен, которого здесь нету?
Это обыкновенный дефолтный мод, коих в последнее время и не так много(за частую любительские скорострелки, или просто хромающие сюжетные), а вы его богоподобите так(озвучка графон фышщвофывшщфыов), как будто...не знаю, как будто это настолько годный долгострой, шо ёмаё.
Ну, как-то так. Двойка - мой личный максимум, что можно дать этому моду. Минусуйте, жертвы красивой обёртки. [z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
15
svyatkin_p 04.12.2016 в 18:50
[z]Очередной хороший мод, не более[/z] [oy]4[/oy]Первые отличия от оригинального ТЧ заметил только через полчаса игры, когда Волк отправил ГГ на ферму за каким-то сталкером. 10 минутами ранее, при зачистке АТП, кто-то с голосом второго протагониста сообщил: мол не спешите удалять мод, впереди будет много интересного. Интересное началось только на свалке, где знакомые по ТЧ персонажи предстали перед игроком совершенно в другом цвете. Большая часть сюжетных заданий ТЧ была переработана, что в целом неплохо. Где-то убрали лишнюю беготню, где-то добавили новые сцены и развязки. Правда некоторые моменты вызывают недоумение: К концу игры кажется, что куда бы не ступила нога ГГ - всюду он несет один беспредел и убийства. Вот с чем авторы явно переборщили, так это с озвучкой и графической составляющей. Озвучку второстепенных персонажей(Волк, Сидорович и т.д) можно было вообще не делать. Интерес от прохождения останется, а работы будет в разы меньше. Да и видео-вставки, на которых прототип второстепенного ГГ объясняет происходящее, можно было заменить кат-сценами Aka Упавшая Звезда. Если авторы планируют продолжить работу в моддинге и учтут изложенные ниже пожелания и недовольства, то возможно в будущем нас ждет еще один хороший мод[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-7

Прямая ссылка
bb код
html код