Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф

  •   Team FOTO
  •  Тень Чернобыля
  •   13 декабря, 2013 г.
  •  163141
  •  4.1 Обзоры игроков: Положительные (Обзоров: 130)
Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами.
 Cкачать  Видео  Обзор
Похожие модификации
Отзывы
Riddler_Kenway 04.10.2018 в 23:43
[z]Questo è un capolavoro![/z] [oy]5[/oy]Когда-то этот мод пугал меня и я ни разу не догадывался просто начать его проходить. И какого же было удивление, когда я проторчал несколько часов в одной локации, увлечённо исследуя каждую её часть, особенно в поисках квестовых предметов. Локации действительно хорошо заселены и всегда можно по пути пристрелить одинокого бандита играющего на гитаре, рядом с грохочущим псевдогигантом. Кто говорит что это мод чисто для беготни по квестам, то те не правы, даже наоборот, квесты интересны, оригинальны, а чтобы добраться до некоторых, тебе нужно проходить по сюжету, открывая новые локации. В первую очередь я для себя отметил, что мод даёт возможность изучать, узнавать, а иногда, и чаще всего - рисковать и быть готовым к этому. Отмечу ещё и то, что истории возникновения известных группировок даже более интересны и хорошо рассказаны, нежели каноны.

Да, тут есть косяки в виде слишком активного количества сталкеров, которые кстати называют себя чаще всего диггерами, и я думаю что можно оправдать их тем, что они все ищут выгоды, вроде поиска секретных документов и той самой бесконечной энергии, или вконец ищут себе прибежище от правосудия "Большой Земли". Отношения между персонажами были весьма интересны в диалогах, особенно это мне прочувствовалось в диалоге Фотографа и Сахарова, когда Фотограф был возмущён чёрствостью своего старого знакомого.

Очень порадовал оружейный пак, так и хочется оставить то или иное оружие, не смотря на запредельное количество предметов в инвентаре, но есть и такое оружие, которое действительно может стать твоим любимым (лично мне зашли АК-9 и Сайга 12К данная по квесту).

Ну и на последок стоит сказать о мистике и снах. Сны весьма интересны и комичны, интересны они вырезками из фильма Тарковского, и, конечно же, злючей ненавистью Фотографа к деду. И мистика. Оно весьма вписалось в круговорот сюжета. Особенно учитывая за кого мы играем.

Благодарю авторов мода за их большую работу и интересный сюжет.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
Sidorovichev 05.08.2018 в 19:25
[z]Идеальная сюжетная модификация![/z] [oy]5[/oy]Фотограф - один из лучших модов, что я играл. Почему? Потому что мод показался мне практически идеальным, при прохождении я не заметил ни одного серьёзного минуса. А вот плюсов полно.

Плюсы:
+Хороший сюжет с мистикой
+Озвучка персонажей (не понимаю, почему многим она не зашла. Она хотя бы душевная, а не серо-безликая как в том же Darkest time)
+Колоритные персонажи (чего стоят хотя бы Дед Западло ,вор, гарантирующий взрыв вашего п*кана или доброго Шубина)
+Оружейный пак
+Графика (приятная на глаз и без мыла)
+Баланс
+Локационный пак (в каком моде еще задействован Испытательный полигон или колхоз "Червоне дышло"?)
+Преобразование артефактов (очень необычно и уникально)

Минусы:

- Много беготни по локациям по всяким пустякам

Короче, мод - идеал сюжетного мода и заслуженно мод №1 2013 года.

[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
3
Darind 05.08.2018 в 15:26
[z]Завышенные ожидания[/z] [oy]4[/oy]Вот я и прошёл "классику" модостроя (хотя почему все называют этот мод классикой для меня загадка, не так уж давно он вышел). И мод скорее разочаровал, чем порадовал. Ожидал намного больше, но обо всем по порядку.
Плюсы:
+ Оружейный пак - моделей оружия много, (но в разумном количестве) и из него приятно стрелять. В принципе всю игру можно пройти с оружием, найденным на первой локации (Ак Морячка и бесшумная МП 5)
+ Баланс - Также сильно порадовал баланс. Он тут справедлив, ты убиваешь с трех пуль - враги убивают с трёх пуль,хотя некоторые писали, что наоборот враги крепкие, а гг нет. (Может дело в том, что я на мастере играл?).
+ Озвучка ГГ - Если сначала немного не привычно, то потом она даже начинает нравиться. (наверное привык к "молодой" озвучке). Также его комментарии очень в "тему", да и юмор у него неплохой.
+ Байки у костра - очень понравились. Голос подобран просто идеально для подобных
историй, да и сами истории придуманы хорошо.
На этом плюсы для меня заканчиваются, теперь рассмотрю спорные моменты.
= Сюжет - Повествование начинается, через пару месяцев после Большого выброса, в зоне пошёл слух об неограниченном источнике энергии , и многие влиятельные люди, страны и корпорации начинают засылать в зону своих агентов для пояска этого самого источника. Задача ГГ состоит в том, чтобы помочь Миротворцам (Армия ООН, которая охраняет Зону) найти и уничтожить агентов, а также подтвердить или опровергнуть существование источника. Задумка оригинальна (но не сильно цепляет, с Братом в ТТ2 было как-то поинтересней), а вот реализация подкачала (см.Квесты).
= Озвучка - если не брать в расчёт озвучку ГГ и баек у костра, то остальные озвучены мягко говоря "непрофессионально".
= Преобразование кристаллов - одна из уникальных особенностей данного мода. Некоторым людям понравилась, некоторым нет. Я же больше склоняюсь к последним..На сайте написано много слов про неё, как же происходит процесс в моде? 1. Вы гуглите карту спавна кристаллов и расположение пси зон (если первое ещё можно найти самому, но потратить огромное количество времени, то найти пси зоны без карты практически нереально). 2. Насобирав кристаллов (при каждом заходе на локацию спавнятся новые кристаллы) вы приходите в пси зону, она реагирует каким-нибудь эффектом (экран синеет, желтеет, и т.п) вы выбрасываете все кристаллы какие у вас есть и зона спавнит Абсолют и вы получает рецепт (А можно ещё загуглить и рецепты). С Талисманами и Оберегами процесс подобный. Может для кого-то это увлекательный процесс, но для меня это просто затягивание игры. А заниматься придётся в любом случае без Абсолютов ГГ сможет пробежать всего 100 метров (нужно сложить определенную комбинацию, так что внимательно смотрите свойства), а также без Талисманов вы не пройдете основной сюжет.
ИМХО Варка артефактов из ТТ2 была гораздо лучше и логичней.
= Стабильность - в моде средняя. Если не перейти на статику, то у вас будут вылеты на Болотах и в Лесу, а так вылетов за всю игру было 2-3 раза (некритичных). Каждый раз, пребывая на определённый участок локации, она начнёт у вас прогружатся (длится, это 1-2 сек, но немного нервирует). Также бывает. что вокруг ГГ начинает спавнится туман и сильно проседает фпс, но достаточно отбежать на 10 метров и он рассеется.
= Диалоги - они большие и информативные и вроде бы это плюс, но когда представишь, как они говорят свой монолог... (первый разговор со Смитом больше, чем первая часть моего отзыва).[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
Darind 05.08.2018 в 15:24
[z]Большому моду- Большой отзыв[/z] [oy]4[/oy]Минусы
- Квесты - не блещут особой оригинальностью, а если блещут, то без гида фиг их выполнишь. Многие жаловались, что не понятно куда идти, но в отличии УЗ тут действительно можно понять, куда нужно идти (если, конечно, большие перерывы не делать) и гид нужен только в ниже указанных квестах. Рассмотрим их. Кроме этих квестов большинство относятся к типу убей/принеси и вас ждёт ОЧЕНЬ МНОГО беготни (у мода уверенное второе место, первое у УЗ).
1. Квесты по типу " Мне нужна работа" можно взять у 6 персонажей, если с убийством сталкеров нет проблем, то с поиском вас ждут огромные проблемы. Вы посмотрите видео "бортовой самописец для Воронина" и поймёте о чем я, и 80% предметов будут спрятаны подобным образом или дробовик для Лукаша, вот в жизни бы не догадался искать его за локацией.
2.Мертвый город - в нем целых два представителя, как не надо делать квесты.
Первый квест - это поиск доктора Вульфа, если этот просто дурацкое расположение, то за второй квест обидно - это когда, мы попадем в определенный "мир" (кто прошёл, тот поймет) и вроде бы кажется классный квест, но внешний вид обманчив. По всему городу запавнена аномалия "Лифт", которая люто портит настроение, но это мелочь. Главная бесящая вещь - это, что ты бегаешь по всему городу ищешь нужный предмет, по 10 минут виснешь в этих гребаных "Лифтах", чтоб потом узнать в гиде, что нужный предмет за локацией. Вопрос к автору, вот откуда я должен знать, что нужно искать за локацией ? (в разговоре подобного намёка нет).
3. Пентаграммы - мало того, что их фиг найдешь, так вы ешё должны потратить кучу времени на: создание Талисманов, Расшифровку (или не тратить зря время и посмотреть в гид). А знайте, в каком порядке вы узнайте расположение пентаграмм? в Таком: Подземелья Агропрома -X18-X16-X10, а вот так расположены переходы: ПА-X16-X10-X18. То есть вам раза - два придётся проходить X10, чтоб потом в конце в нее вернутся.
- Кража тайников - хабара в моде много, а продавать его не выгодно. Тут два пункта. 1. Кража обычными сталкерами (нечего серьезного). 2. Дед Западло - вот он лучший антагонист всего модинга, какой там Меняющий лица или Анубис, нее истинный антагонист это Дед Западло (я бы описал почему, но тогда третий отзыв придется печатать). Многим, наоборот понравился этот персонаж, но мне нет (трудно полюбить персонажа, который украл мои 104 кристалла).
Мини-минусы
- Лор (общая история мира) – этот мод никак не может быть предысторией зоны. Многие уже писали, почему и повторяться не буду.
- Монпансье и сгущёнка - вот они самые ценные предметы Зоны, без первого вы не получите Биорадар, а без второго не пройдете сюжет. И у них редкий спавн, а в продажи их нет, и если с самого начала не знать их ценности, то ...
-Выбор - в чем смысл выбора в ЧД (насчёт Долга) и в Конце, если это не как отыгрывается? (если вы сделали не тот выбор, вам придется загружать ранее сохранение и менять его)
Я бы мог назвать еще 3-5 мини-минуса, но тогда бы пришлось писать третий отзыв. Сюжет в моде слабенький, а точнее квесты. Концовка, конечно, удивила, но последние два часа игры, далеко не лучшие моменты мода. Сюжет на троечку, но за труд технической части и учитывая какие моды в топе поставлю четыре.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
Morzyanka 11.05.2018 в 22:28
[z]Сменил мнение[/z] [oy]5[/oy]Самый самодостаточный сюжетный мод на сегодня. В нём есть всё — огромный, превосходно поставленный сюжет, отличный от оригинального локационный пак, серьёзное внимание к геймдизайну и геймплею и узнаваемый визуальный стиль.

Сюжет мода рассказывает о зарождении Зоны, события начинаются буквально через несколько месяцев после Большого Выброса. Но разработчики в своём творении допустили, что Зона в первые годы выглядела вовсе не так, как могли представить игроки после прохождения оригинальных частей. Это не было просто ограждённое, тщательно охраняемое место, в котором почти не было людей. Напротив, в «Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.-е» вокруг Зоны началась настоящая война, с участием огромного количества спецслужб разных стран, новых независимых фракций, террористических группировок и различных мутных личностей. Хоть глубоко внутрь тогда ещё практически невозможно было пробраться, но вокруг территории активно плелись интриги и велись шпионские игры. В условиях надвигающегося энергетического кризиса каждая страна пыталась наложить руку на этот научный клондайк.

Именно тогда в Зону и прибывает наш протагонист, человек, чьё имя мы узнаем далеко не сразу. Под прикрытием обычного фотографа для известной газеты он летит на заражённую территорию, чтобы разведать о ней и её обитателях как можно больше. Но, как оно обычно и бывает, всё пошло совсем не по плану…

Как бы основной сюжет не был хорош, ценен мод вовсе не из-за него, так как в нём и косяков хватает, самый явный из них — множество клишированных событий и персонажей. Ценен мод другим.
Этот сюжетник ближе всех подобрался к тому, чтобы называться полноценной фанатской игрой. Не просто сюжетом на полупустых локациях, а огромным проектом, в котором учтена каждая мелочь, где игрок может отыгрывать какую-то роль и мод предоставит ему все нужные инструменты.

Геймплей пестрит множеством незаметных фич, которые можно в первый раз и не заметить, квесты — скрытыми представителями, которые можно обнаружить только при определённых условиях. Игра вознаграждает за внимательность, и часто подсказки к нахождению нового квеста могут быть в совершенно неожиданном месте, например, в сталкерских байках.

Некрупные недостатки есть в каждом аспекте мода, такие как паршивая, временами, озвучка; клише в сюжете, излишняя беготня в побочных квестах или сомнительные фичи в геймплее, но все аспекты вместе создают очень цельную картину, которая, объективно, будет лучше многих «настоящих» игр.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
vepn 06.05.2018 в 17:03
[z]Вылет мода.[/z] [oy]5[/oy]У меня вылетает мод когда мы с 4 парнями идем в лагер мародеров за кпк главаря чтобы найти фотик после песрестрелки я забираю кпк и иду в вдеревню посли зарговора я иду за тайником и бац вылет я нашол лог вылета помогите мне?
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...- shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_box.script:112: attempt to index field '?' (a nil value)[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
0
Rama3oN 16.04.2018 в 14:04
[z]Вылит мода.[/z] [oy]1[/oy]Так сталкеры!
Какого хера у Меня этот мод вылетает в начале игры,где гг с четырьмя чуваками чуваками бегут к мародёрам, что бы их уничтожить?!
Уже два раза так.
Первый раз , когда Я им гранату кинул, что бы они сразу,все вместе, толпой маслину поймали.. взрыв и все замерли.. вылет..
А второй раз , когда Я решил калашом маслиной кормить.Один затылкой успел поймать,потом опять все замерли и..вылит..
Что не так?


Версия 04. [z1]Время игры: только начал играть[/z1]
-3
Tektonik990 07.03.2018 в 15:07
[z]Классика модостроя[/z] [oy]5[/oy]Пусть даже мод старый, но всё равно хороший и тянет на 8/10. Сюжет правда длинный и задания типа - подай, принеси с беготнёй действительно надоедают, но всё ровно интересный, отличный финал, можно даже сказать шокирующий.
С балансом конечно проблема, это мешает только в начале игры, потом куда проще.
Порадовала оригинальность мода с озвучкой ГГ.
Новый локации тоже порадовали.
Где то сюжет заставлял думать.
Ну мод хороший, очень оригинальный, продуманный, со своей неповторимой, где то даже мистической атмосферой.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
Аruron 08.02.2018 в 22:36
[z]мод ужасен[/z] [oy]1[/oy]Честно- мод очень плохой, одна беготня и квесты по типу:-найди, принеси, убей. Начало вроде хорошее, но потом полный пипец, еще очень сильно бесили соляночные квесты, однообразие и копирование квестов бесило и сюжет так себе, я молчу про создание свободы и долга такое ощущение, что разрабы вообще не знали про истории этих двух группировок. Финал конечно удивил, но беготня и однообразные квесты полностю отбивают желание играть в этот мод, поэтому моя оценка 1из5 плюс стабильность мода плохая, вылеты просто из-за памяти, хотя у меня 8 гб оперативы -так что не советую играть в этот мод, не понимаю почему у него такая высокая оценка, единственный плюс мода это более -менее графика и всё. P.S На фоне "Упавшей Звезды" от Зауруса, этот мод выглядит, как унылое ******[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-13
scvosh 03.02.2018 в 11:12
[z]"Фотограф хороший"[/z] [oy]5[/oy]Поскольку минусов в этом произведении намного меньше чем плюсов то начну пожалуй с них.Есть в моде некоторые сюжетные моменты когда тебя просят пойди туда хрен знает куда найди то, именно поэтому я прошел его с третьего раза за три месяца и то подглядывал прохождение.Мод очень сложный, я всегда играю на мастере, и сложный он не только в перестрелках но и просто в решении поставленных задач, иногда мне приходилось реально отдыхать от него.Это наверное самый сложный мод вообще из тех что я играл.Что вы говорите?NLC?Там вы заперты в рамки числовых ограничений вот и все, а тут сложный именно сам геймплей в целом, во всех его проявлениях.Сюжет, его подача, повествование прекрасно приближены к нашим реалиям, тут нет добрых идеалистических персонажей, никто не работает за так, все от тебя что то хотят, вся игра пропитана армейским юмором, рассуждения обычного человека с постсоветского пространства не только на шутливые темы очень вписываются, при чем все это смешано с непонятными мистическими явлениями и все это так переплетено, метро 2033 играли?Схожие ощущения, вроде что то свое родное, близкое, а такое необъяснимое и опасное.Есть в Фотографе еще такая фишка, вы слышите кучу баек, а потом многие из них если вы внимательно слушали и умеете запоминать попадается вам в игре, при чем не обязательно в виде квестов, просто жесть, очень удачно реализованный момент.Есть в моде и так называемая прокачка персонажа, без параметров а как и задумывалось в оригинале сталкера, шмотом и оружием, а работает это благодаря отлично выверенному балансу, денег и не много, и не мало, но если ты двигаешься по сюжету и решил как следует затариться то тю тю, карман пуст, надо пойти подзаработать, хотя игра прекрасно проходиться с деревянным калашом.К звуку и озвучке претензий кроме орущих ворон и некоторых лишних эффектов нет, по поводу рассказов у костров-не все вокруг вас имеют голоса как у вульфа.

Итоги.
Модификация Фотограф, безусловно огромное событие в истории сталкерского модинга, если судить по геймплею, сюжету, квестам и личному видению Зоны это взрослый лично для меня лучший на сегодня мод.Не понравиться сей шедевр может людям не воспринимающим армейский юмор, и попросту саму концепцию мода, бывает так, не пошло и все, это нормально, вот я с третьего раза осилил.Суровым камрадам к ознакомлению в обязательном порядке. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
Ghost353 26.01.2018 в 23:59
[z]Не плохо [/z] [oy]4[/oy]В целом модификация получилась довольно интересной и затягивающей . В самом начале игрока сильно ограничивали , но после уже становится легче и свободнее . С одной стороны случались абсурдные моменты от которых просто хотелось выйти из мода и не заходить в него вообще , а с другой очень интересный неповторимый мод с хорошим сюжетом и кучей всяческих фич (например преобразование абсолютов -> талисманов -> оберегов ) .
Мод не плох , очень не плох и стоит внимания и времени потраченного на него . Здесь много разнообразных квестов и (как ни странно ) много беготни ( к примеру починка радио в баре )
Прохождение на ваше усмотрение .
Графика : 10\10
Сюжет : 9\10
Озвучка : 8\10
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
0
Nobmort 21.11.2017 в 17:12
[z]Непонятно что, с неизвестно чем...[/z] [oy]1[/oy]Сначала не хотел писать своё мнение. Думаю "Такой знаменитый мод, все его боготворят туды-суды, а я тут как белая ворона... Спустят на меня собак, помидорами закидают", да и авторов обижать не хотелось. Поэтому ,когда в очередной раз накатило желание бросить прохождение мода, я был не в силах ему сопротивляться, удалил и просто забыл про него.
Сейчас случайно наткнулся на тему и вот пишу...
Вобщем, "Фотограф" переоценён и это мягко сказано. Такого унылого тупняка я давно не встречал... Иди туда, нет нет ещё дальше, прям на другую часть карты, и принеси мне ту фигню которая там лежит ждёт тебя. Потом обратно... Я понимаю, что в Сталкере уже трудно что-то придумать чтоб без изнуряющей беготни по локациям (кстати довольно не плохие локации), но надо стараться как то хоть сгладить, скрасить эту беготню, а не наоборот! И не транспортом который убивается на раз.
Диалоги... Мама родная! Кто писал, один человек или взвод солдат? Один написал пару строк, убежал, передал эстафету другому?
Болтовня фотографа, она только раздражает.
Очень много лишнего - куча броников, сгущёнка, огурцы, грибы (мухоморы что ли, которых авторы объелись:)) куча всякого барахла. И т.д. и т.п.
А дальше: глючные квесты, схроны в лужах! , летучие мыши... Дудочка... smile Я щас расплАчусь...
Куча нелогичных нестыковок. Пытался медленно играть, вникая в глубину замысла сюжета. Чем глубже вникал, тем чаще задавал себе вопрос - что курили авторы мода Фотограф!?
Много "хорошего" можно ещё написать, но пора и честь знать.
В завершении - вылеты! Обычно я к ним нормально отношусь, понимаю, что в сюжетных модах без них никак. Тем более, что словил всего два-три вылета. Но тут меня понесло - держите меня семеро!
Такого удивительного мода я ещё не встречал.
В заключении скажу, что всё вышеуказанное - исключительно моё ИМХО, не имею цели кого-то обидеть или навязать своё мнение.
Всем хорошего хабара![z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
1
Anosov 12.11.2017 в 19:09
[z]Не мод, а часть игры[/z] [oy]4[/oy]Довольно старый по сравнению с нынешнем временем, мод. Интересный, в какой-то мере даже захватывающий, интересные повороты сюжета и неплохие замены текстур (оружия того же), его разнообразие тоже не оставляет равнодушным.

Играл достаточно давно, можно сказать почти с момента появления.

Сюжетная составляющая мода достаточно отличная, интересная, но поскольку я не любитель долгого блуждания (допустим с той же солянкой), мне этот пункт не очень понравился, хотя почему бы лишний раз не поблуждать по Зоне в поисках кого или чего-либо, или выполнить очередное задание.

*Графика у мода конечно не то, что могут мододелы показать нам сейчас, но на уровне своего года она всё равно смотрится не плохо. При желании можно попробывать установить свои текстур паки и шейдеры.

*Сюжетная составляющая, как я уже выше написал, хороша, где-то даже отличная, больше о ней нечего говорить, нужно поиграть.

*Звуки. Звуки неплохие, но опять же, можно было сделать более качественно.

*Баги и вылеты. Сталкивался с вылетами (о багах сказать нечего, какие были, уже расписали).

В принципе мод на уверенную хорошую отметку. Советую поиграть или хотя бы пару прохождений посмотреть на данный мод.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
Maksim9524 04.10.2017 в 19:13
[z]Идеал с некоторыми минусами....[/z] [oy]4[/oy]Об этом моде я слышал довольно много, смотрел прохождения и обзоры на Ютубе, мечтая самому поиграть в него самому. Наконец мне удалось найти в интернете готовый репак и скачать.

О плюсах этой модификации вы уже все знаете: интересный сюжет, локации, гемплей и т.д. я лишь перечислю некоторые недостатки, из-за которых я вскоре бросил мод.
1. ПОБОЧНЫЕ КВЕСТЫ. В игре примерно 6 персонажей, которые могут дать всякую работёнку, что поначалу является одним из основных источников денег. Вот только разнообразием они не блещут. Это либо: сходи, убей одинокого сталкера на краю карты или сбегай и найди предмет, который хрен знает где лежит, а я тебе, естественно, практически не расскажу его местоположение. Я понимаю, что проходить их не обязательно и замыслом они поэтому и не блещут, но всё же. Если уж реализовали подобную фишку, то додумали бы до конца! Например: здания на убийства торговцы будут давать постепенно, сначала предлагая убивать каких-нибудь одиноких новичков, а затем уже потом предлагать заказы на устранение целых групп или на особо значимых личностей. Награда тоже будет расти с вместе со сложностью, а не так: сначала ты должен убить вожака бандосов за 3000, а затем завалить одинокого сталкера в Припяти, но в награду получишь хороший комбез.
2. ПОИСКИ. Я вообще не любитель искать что-то в модификациях по смутной наводке. В оригинальном сталкере этого не было, а вот в Фотографе завались. Меня эти ещё Народная Солянка оттолкнула. Да, здесь не так много поисков, но и не сказать. что мало. Даже, если не брать никакие сторонние задания, не исследовать локации вас всё равно будут заставлять кого-то или что-то искать. А иногда нужный предмет вообще может провалиться под текстуру.
3. ЗАМКНУТОСТЬ. Я имею ввиду то, что большинство сюжетных заданий не блещут вариативностью. Нужно проходить только так и так, а если сделал что-то не так - всё, сюжет встаёт на месте. По сравнению с тем же оригиналом это сильно выводит из себя.
4. КРИСТАЛЛЫ. Мне с самого начала не понравилось это нововведение. Работает лично у меня довольно криво, сами кристаллы, в отличии от артефактов, не имеют свечения и поэтому их бывает очень проблематично найти. Единственное решение - запомнить места их спавна и перезаходить на локацию много раз. А если вообще не заниматься подобной ерундой - мод вы не пройдёте, т.к. они нужны по сюжету

Кстати, хочу вам порекомендовать одну схему, с помощью которой можно получить хорошие шмотки с убитых противников без особых проблем. есть две схемы:
1. Находим канистры с топливом или баллоны с взрывоопасным газом, бросаем их рядом с НПС, отходим, пара выстрелом - БАБАХ, сталкер мёртв, его хабар ваш. Работает абсолютно везде и со всеми. Только надо учесть: чем лучше у НПС броня, чем больше взрывоопасных предметов надо выбросить рядом с ним. Подрывать по одному малоэффективно, т.к. сталкеры в этом моде умеют применять аптечки.
2. Находим машину, заводим, разгоняемся, едем прямо на сталкера и последний момент выпрыгиваем из машины. Этот способ менее функционален, чем первый, так как не ведде можно заехать и при быстром покидании автомобиля вы лишаетесь части здоровья или вообще можете погибнуть. Поэтому скорость автомобиля нужно учитывать. [z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
3
Ganseng 03.08.2017 в 05:49
[z]Такой приход, мать моя женщина! (с)[/z] [oy]4[/oy]И этим всё сказано. Нет, правда, нам отнюдь не часто предлагают такие оригинальные способы времяпрепровождения, как:

!!! Охотиться на тараканов с дробовиком !!!
!!! Доставать фотоаппарат из ̶с̶в̶о̶е̶й̶ задницы в прямом смысле слова !!!
!!! Узнать, почему Ленин воистину живее всех живых даже в виде памятника !!!
!!! Окунуться в будни токсикомании и на собственной шкуре испытать белую горячку !!!
!!! Почувствовать себя настоящим бомбилой на Волге ̶и̶ ̶г̶е̶р̶о̶е̶м̶ ̶с̶т̶а̶л̶к̶е̶р̶с̶к̶и̶х̶ ̶а̶н̶е̶к̶д̶о̶т̶о̶в̶ !!!
!!! За ударный труд получить медаль из стопроцентного ̶ч̶у̶г̶у̶н̶и̶я̶ бамбука !!!
!!! Стать настоящим экспертом по сатанизму !!!
!!! Прыгать по телепортам за рюкзаками с четырёхстопным ямбом !!!
!!! И многое, многое другое... !!!

Но смехуёчки в сторону.

Данный мод - эталонный образчик взаимоисключающих параграфов. 2006 год. Зона только-только появилась...
- ...но она уже битком набита сталкерами (при отсутствии артефактов, ага), бандитами, военными и наёмниками всех мастей вплоть до самого центра;
- Уже вовсю работает сталкерская сеть;
- Армейский бронежилет уже защитит тебя от всех видов аномальной активности (да-да, все уже в курсе, что тут нужна защита и от ожогов, и от электричества, и от телепатии и никаким аномалиям здешние обитатели ничуть не удивляются);
- После выбросов целыми россыпями валяются артефакты с уже выраженными аномальными свойствами, но при этом платят за них сущие гроши и никому они тут не нужны;
- И прочее, прочее, прочее...

Итого: нет ощущения, что сталкерство ещё только зарождается. Вот вообще нет. Тут не Зона "до начала времён", а Луна-парк какой-то. Выбивается из всего этого только хорошая история зарождения будущих группировок "Свобода" и "Долг" (но и тут опять накосячили против оригинального бэка, всем же известно давно, что основатель "Долга" вовсе не Воронин, а Таченко, а основатель "Свободы" вовсе не Лукаш, а Чехов). Это первое.

Второе. Количество беготни здесь это просто десять Патриков Макау из десяти. Я такого количество беготни по всей Зоне и обратно я не видел вообще нигде, особенно при том, что средняя локация здесь превышает по размерам локации из Зова Припяти. Частично спасает транспорт, но разработчики всё равно остались верны наклонностям настоящих садистов: раздолбать своё авто здесь не просто легко, а супер легко, починить его никак нельзя, а количество этого самого авто строго ограничено.

Количеству фрагов, которое набирает ГГ в процессе прохождения, позавидовал бы не только сам Меченый, но и все герои Второй Мировой Войны вместе взятые, настолько запредельное количество NPC нужно здесь застрелить, считая зомбированных (хотя, блджад, откуда их вообще столько?!). Что опять наталкивает на мысль, что разработкой занимались истинные садисты.

Для прохождения мод требует воистину стальных нервов и не менее стальной задницы. Выдержать такое можно только будучи самим Семецким.

Если же вы обладаете вышеописанными качествами, то глубокое удовлетворение вам доставят:

- Диалоги. Настолько они грамотно и интересно написаны, что вы раз за разом будете, стиснув зубы несмотря ни на что, выполнять очередной квест вида "дуй на самый север Зоны, поговори с тем-то, потом дуй взад на юг и поговори с тем-то, тогда (может быть) я дам тебе наводку на то, что тебе надо";
- Комментарии ГГ к тем или иным событиям. Да, Фотограф за словом в карман не лезет, что не может не радовать;
- По-настоящему необычные персонажи. Сталкер, говорящий исключительно стихами, и дед-ворюга, который обчистит ваши нычки даже в Припяти (!!!), отнюдь не самые необычные из них;
- Баланс худо-бедно соблюдён, хоть и не без дыр. Все предметы нужны и с жиру взбеситься здешняя экономика не позволит;
- Хороший оружейный пак без остоебеневших левозатворных стволов;
- Финал сюжета. Он воистину неожиданный.

Подводя итог, этот мод смогут осилить только те, кто любит, чтоб "многабукаф", и чтобы надо было много бродить. Для всех остальных даже очень оригинальная подача некоторых квестов и интересные головоломки утонут в пучине игровой рутины а-ля "убей миллион зомби на Свалке".

Но стоит отдать должное богатой фантазии команды разработчиков. Здесь они проделали воистину фантастическую работу.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
15
Sokritiy 20.07.2017 в 00:47
[z]Я разочарован[/z] [oy]3[/oy]Только и хорошего, что ещё раз по Зоне пройтись. Атмосфера не нарушена. И ещё зарождение группировок показано интересно и вполне достоверно. Остальное - одни недостатки. Диалоги написаны неестественно, деревянно. Озвучка отвратительна. Квесты без гида год можно выполнять. Некоторые противоестественны (что это за возня Дедом Западло?). Фотограф таскает 90 кг как ни в чём не бывало. Оружие - особенности надуманны (с чего это вдруг микроузи постоянно клинит?) или наоборот не реализованы вовсе (ну ан 94 как всегда), некоторые модельки не соответствуют названиям. Баги само собой, куда ж без них. В частности претензии к сэйвам в Мёртвом городе. Ко всему прочему и сюжет вразрез с каноном, как оказалось. Это меня добило.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-6
North 13.07.2017 в 19:54
[z]Мод не для всех.[/z] [oy]5[/oy]С модом знаком уже довольно давно, и прошел его несколько раз только потому что зацепил. Да, порой, некоторые задания навевали скуку, но таких единицы. Так почему же не для всех? Как я и говорил, с модом знаком уже несколько лет, и все это время на Ap-Pro отзывы, были довольно положительными, и зайдя в очередной раз в тему мода, дабы скачать по новой, и вспомнить былое, был неприятно удивлен тем что люди в 2017-ом году ставят оценки, говорят что это стыд, то что мод переоценен, и советуют пойти поиграть в КНХЖ и ПА, вышедшие на несколько лет позже Фотографа на платформе Зова Припяти. Ничего не имею против этих двух модов, и считаю их довольно неплохим образчиком модостроя, но вот люди... Писать такое - во время топовых консолей и графики уровня next gen, о вышедшем 4 года назад моде на игру 10-и летней давности... Совести у людей нет. Они привыкли к более продвинутой платформе ЗП, и сравнивают моды созданные на кардинально отличающихся версиях движка, хотя даже самому неразборчивому игроку понятно что это сравнение бессмысленно. Все равно что сравнивать автомобили 70-ых с автомобилями 90-ых. И те, и те хороши, а в некотором роде, стиле, вторые уступают первым. Так и тут. Мод сам по себе, является самодостаточным, даже самобытным продуктом сталкерского модостроя, поскольку большая часть разработчиков "эталонных модов" нынешнего времени вбирало в свои продукты лучшие черты выпущенных до них модификаций. И Фотограф, и Тайные Тропы, были "эталонными модами" своего времени, и тоже, вобрали в себя все лучшее у своих предшественников, грамотно интерпретировав это в свои модификации. Можете причислить меня к очередным заступникам мода которые только и делают "что советуют читать диалоги", но это моё, субъективное мнение. Прислушиваться к нему, или брать за истину, дело каждого. Просто, прежде чем делать поспешные выводы, на основании не совсем грамотного мнения, подумайте над каждой стороной вопроса. [z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
6
Dude017 07.07.2017 в 03:02
[z]Это стыд[/z] [oy]2[/oy]Ух сколько положительных отзывов на нашумевший мод "Фотограф". Поверив мнению большинства решил заценить данное творение. Скажу сразу единственный плюс игры – много новых локаций. Карта выглядит интересно. А теперь я вам расскажу, почему мод я удалил на втором часу игры:

1) Озвучка аля "Макс Пейн 1". Кто играл, тот поймёт о чём я.
2) Отсутствие эмбиента. Музыка иногда скриптами запускается в определенных сценках, но эмбиента тупо нет.
3) В самом начале игры так получилось, что пока я искал квестовый предмет, персонаж захотел пить. Поверьте, даже самые отпетые задры сталкера не захотят играть, когда у персонажа выносливость восполняется со скоростью черепашки.
4) Вообще в игре очень странный баланс, персонаж прыгает в высоту как химера, ползет на кортах очень быстро, среди фоновых звуков я услышал орла (в Зоне Отсуждения орлы, лол)
5) На втором (!), ВТОРОМ сюжетном квесте словил баг, когда я не смог сдать квест квестодателю. Я ДАЖЕ НЕ СМОГ ВЫЙТИ ИЗ ПЕРВОЙ ЛОКАЦИИ, А ИГРА УЖЕ НЕ ПРОХОДИМА! И это с "финальным" патчем. Ну это позор.

Итог: товарищи, не стоит тратить своё время на эту дичь, лучше пройдите "Контракт на хорошую жизнь", или "Пространственную Аномалию", эти проекты просто эталонные.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
-19
Roman266 04.07.2017 в 14:09
[z]Слишком переоцененный мод[/z] [oy]3[/oy]С третьего раза я таки смог пройти этот мод, с чем это было связано: в данном моде отсутствует понятие «побочные задания», хотя сами побочные задания есть и под конец игры оказывается, что ты запорол сюжетную линию потому что где-то там, был левый лейтенант, у которого надо было взять задание на разгадку тайны, куда пропадают его письма. Уже побежал ставить минус моему обзору? А что если я просто не хочу выполнять неинтересные, несюжетные задания?

Помимо такой подставы с побочными заданиями есть и крайне неочевидные вещи, первое, с чем я столкнулся – в конце одного задания надо было убить наемников и изъять у них ПДА с картой перехода, я это сделал, но задание зависло, а знаете почему? Потому что надо было у наемника забрать еще и его религиозную книгу, которая весит 5 кило и по диалогам нигде не была оговорена(а диалоги я читал полностью и внимательно, не надо мне заливать про это). Вторая неочевидная проблема у меня возникла, когда на военной базе мне нужно было найти повара, я оббежал всю базу, его не было, полез в гайд по прохождению, оказывается надо было поговорить с прапором(на сколько я помню, разговор был вообще не о чем) и только после этого появляется повар, который никак по заданию не связан с прапором. Вроде были и другие неочевидные моменты, их, конечно, можно было решить методом «тыка», но, как по мне, это очевидный минус.

Сюжет, конечно, тоже вызывает вопросы: русский военный корреспондент – шпион работает на америкосов и все об этом знают и помогают ему, почему – мне не ясно.

Если ты, читатель, не играл в этот мод, то знай, у тебя два пути: проходить мод по гайду или после каждого действия в игре подходить ко всем НПС(а их там действительно много) и навязываться на побочные задания.

А также читатель, с синдромом «мод не для школоты, надо читать диалоги», если ты забыл поставить минус обзору – пожалуйста, поставь. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
Vlador 17.06.2017 в 23:50
[z]"I great to see" ©[/z] [oy]5[/oy]Очень самодостаточный проект с массой наработок и уникальных новшеств, который затягивает игрока, попутно отпуская и, время от времени, обратно затаскивает силой, если игрок терпеливый. По сути, если вытерпеть все недостатки и сильно бесящие вещи, можно получить очень приятное награждение в виде крутой сюжетной ветки или нечто иного.

Кратко говоря, если хотите новую главу в этой добротной вселенной, — вам сюда: получите новый проработанный мир и обширный геймплей, представляющий какую-никакую массу возможностей вкупе с отличной атмосферой Зоны 2006 года и самобытными решениями в плане сюжета: всегда было интересно, как выглядит мир потусторонных? Ну, добро пожаловать.

Полная и конструктивная рецензия находится в Блоге (блок «Блог» / мнения, аналитика). Мнение старался не навязывать.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
3
STALKER-CET 11.05.2017 в 12:44
[z]НУ так себе,..Не плохо![/z] [oy]4[/oy]Да,... давно хотел поиграть в эту модификацию, вот скачал недавно поиграл..... и вот что я там увидел!!

Во первых сюжет добротный интригующий, неплохо, сделан грамотно продуман но.Есть одно большое но БЕГОТНЯ когда тебе говорят принеси водочку и сбегай с кардона на Ладар и обратно 3/6 это ещё нечего, но когда почти каждый квест это беготня через час игры подумываешь удалить эту балду.

Во вторых озвучка тут задумана неплохо, но реализована не очень но это мелочи! Читать диалоги это самый натуральный Чернобыльский ПИСЕЦ. ОГРОМНЫЙ ПИСЕЦ
поэтому играть было затруднительно, вот интересная, история ждешь развязки, а тут тебе на, на, читай 2 страницы текста и топай, туда куда контролёр псевдо плоть не гонял, да просто зашибись!!!!
Ну если говорить дальше, то как уже сказал сталкер Krulo"Баги... Баги это великий бич всех мододелов"
Да так и есть багов и глюков в моде хватает, хотя тут надо не сколько разрабов венить сколько сам движок и платформу!!
Ну если закрыть глаза на всё это запастись терпением то в принципи мод неплох!!
И лично от своих размышлений и раздумий моя оценка такова 4/5!!!

НО ПРИдупреЖДАЮ те кто любит идеальные моды, чтобы прям всю тютелька в тютельку тому лучше не качать, ну а если ты хочешь записать на свой счёт ещё один пройденый долгострой, и ты любишь заниматься спринтом в зоне то этот мод для тебя!!!![z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
1
damaged_mak 18.04.2017 в 04:38
[z]Звуковая часть всё испортила[/z] [oy]3[/oy]Поиграл часов 10. Последней каплей стал пердящий экзоскелет.
Озвучка ужасная, куча всяких непонятных левых не вписывающихся в игру звуков. Вороны это КОШМАР!Пока не нашёл фикс на тихих ворон я страдал.
И самое главное ЗАЧЕМ?! Ну ЗАЧЕМ?! Сталкеру не нужна ни новая озвучка ни новая музыка ни новый эмбиен. Это один из аспектов игры, который в улучшении НЕ НУЖДАЕТСЯ, он сделан почти идеально. Зачем его трогать я не понимаю в упор. В игре огромная куча других вещей, нуждающихся в переделке. За старания спасибо, но ничего, кроме раздражения этот мод не вызвал. Больше всего удивили хвалебные отзывы, именно начитавшись их я этот мод и скачал.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
0
Krulo 10.04.2017 в 22:39
[z]Скачал - Словил Баг - Удалил[/z] [oy]3[/oy]Здравствуйте уважаемые разработчики, поиграв в мод несколько вечеров(на самом деле хватило первых десяти минут), был сделан вывод о том какие длинные диалоги в квестах, первая локация не впечатлила вовсе, сколько играю в эту игру Предбанник меня всегда пугал, т.к. уж слишком скучная и не вписывающаяся в игру локация. С квестами по сути все хорошо, но опять же длинные диалоги занимают большую часть времени прохождения, и по сути, если срезать это все дело с общего времени прохождения мода, можно получить от силы 6 часов активной игры и это не включая трансмутацию или как вы там её называете, кристаллов и пр...
Баги... Баги это великий бич всех мододелов...
Баги в этом моде присутствуют и не в малых количествах, пример:
1. На нашем всеми любимом Предбаннике можно встретить стаю собак, и в случае их агрессивной деятельности подведя сих существ к уголку они сами себя убьют(баг с узким пространством которое убивает всех бегущих/стоящих в трёх метрах противников/нпс.
2. Квест на зачистку территории бара, я его обожаю. Уважаемые разработчики, желаю вам со своим финальным фиксом прийти к Левше, и по квесту на зачистку ждать мутантов, которые не появляются абсолютно, я перепробовал абсолютно все способы чтобы мутанты появились, и о чудо, когда они появились они перебили ключевых персонажей, квест провалился и на сохранении мутанты опять не появились, короче говоря после этого я удалил этот мод к чертям собачьим, ибо ВЫ заставили игроков пройти пол игры(или сколько там мы прошли) до бара и после этого удалить игру из-за не проработанного квеста со спавном мобов.

Всем желающим скачать этот мод: Не качайте, озвучка есть, но не везде, особенно напрягает чтение диалогов вместо того чтобы прослушать что такого длинного тебе говорят(большая часть написанного просто не относится к вашему заданию), + в некоторых местах(особенно на предбаннике) вы будете слышать как разговаривают сталкеры, но при этом вы так-же будете слышать что говорят они как-будто в комнате(не проработанные эффекты во время озвучки).

Не трать своё время Сталкер! Скажи нет! Непродуманным модам![z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-9
Grach 02.04.2017 в 23:37
[z]Ни рыба ни мясо[/z] [oy]1[/oy]Увидев этот мод на видеохостинге ютубэ, я был в предвкушении отличного сюжета, интересных геймплейных новшеств, дополнительных квестов, локаций, графики и оптимизации.
Но увы из всего этого не увидел ничего:
1: Сюжет строится на 2х типах заданий - спердоль в одну часть города, достань что-то там, принеси назад. И всё, больше ничего. По количество беготни он опережает даже тупой ОГСЕ 0693 бога в душу мать.
2: Доставать какую-то срань из травы это не геймплейные новшества, а полнейший кусок дерьма.
3: Дополнительные квесты строятся на том, пойди убей того, забери то, вернись назад. ВСЕ, больше ничего другого нет.
4: Локации в принципе красивые, но чего та не хватает хз чаво.
5: Графика в игре ничем не отличается от оригинала, у меня как лагало на минималках, так и лагает.
6: Озвучка просто 10/10. Каратель по сравнению с этим просто ведьмак из мира шутанов.

Итог: В принципе неплохой мод, чего то не хватает, че то есть. В мод я сам не играл, но думаю что да. Всем спасибо, поддержите лайком мой обзор, буду радовать вас дальше. :)[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
-16
-_Sn1KerS_- 02.04.2017 в 22:47
[z]УЖАС!!![/z] [oy]2[/oy]Какой же Это ШЛАК!!!!!!! Озвучка норм НО БлиАН Бегать туды сюды, Искать Баночку Сгущенки и огурчики с водкой И БЕЗ МЕТКИ но это Реально Каллище причем ОГРОМНОЕ, Озвучка ХОРОША я уже писал но тупые шуточки от гг это ужас... разработчикам стоило Остановиться но Тайных тропах 2, А мод сам по себе Тянет на 2 И то очень натянутая 2, СТАТИЧНАЯ КАРТА БлиАН, Вы видели ПРОСТО УЖАС Картинку в пда с локацией вставили и всё Нету меток НИЧЕГО НА КАРТЕ ОНА НЕ НУЖНААААААА!!!!!!!!!! Только по мини карте и то стрелочки вы врят-ли увидете в этом моде придется искать самому и текст который читать по 5 минут! и то можно пропустить и заного читать короче 2 Слабая натянутая 2.... МОД ШЛАК!!![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-10
Vovchik_Iz_Desanta 11.03.2017 в 22:23
[z]Достойно 6/5[/z] [oy]5[/oy]Никогда не сталкивался раньше с этим модом,но оно и к лучшему.Как сталкеру,который много чего повидал в Зоне,думал что удивляться будет нечему.Как же я рад,что решил пройти данную модификацию именно сейчас.Если в кратце,то вот что реализовано на ура:
1)Обновленный графен
2)Новые модели персов и превосходный оружейный пак с достаточно достоверными данными о вооружении
3)Интересный сюжет,сюжетные повороты(разумеется которых не ждем)и немного шокирующая концовка
4)Геймплейные фичи(например возможность спать и кататься на машинках)
5)Озвучка персонажей(в том числе и главного героя)
6)Встреча со старыми друзьями
7)Вырезанные локации
8)Добротная оптимизация
9)Саундрек добавляющий атмосферки и динамики
Думаю,что ничего не забыл
Ну из минусов
1)Некоторое не соответствие с оригинальной историей некоторых персов(Например Генерала Воронина)
2)Многие задания строятся на фразе "иди туда,не знаю куда" и приходилось не раз прибегать к помощи интернета
Ну а так,достойная история,Достойная реализация.Рекомендую к прохождению.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
andrey1999ximik 16.02.2017 в 15:10
[z]"До начала времен"[/z] [oy]5[/oy]Очень интересная модификация , в ней есть все что нужно для затягиваюшей надолго игры.
Для прохождения понадобится несколько недель . Очень увлекательных и приятных недель.
Модификация где надо продумывать свой маршрут ,какие задание брать ,какое оружие на данной локации , а не просто глупый мясной шутер.
Поиграть определенно стоит.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
2
Fasz 12.02.2017 в 17:19
[z]Молодая Зона[/z] [oy]4[/oy]Было дикое желание поиграть в мод, в котором нужно думать мозгом, проникать в сюжет, самому достраивать некоторые моменты, другими словами чистый РП в сталкер.
Все это очень круто - именно так я и думал в самом начале. Но при запуске в полной растерянности: что делать? Куда идти?
Конечно по мере продвижения игры привыкаешь и уже понимаешь механику квестов.
Мод точно не на один вечер, а может и неделю.
Хочется отдельно отметить звуковое сопровождение: такие мелочи, про которые все забывают.
Вот заходите в дом, сразу скрипучая доска под ногой, ветер продувает через разбитые окна. Неожиданный крик!
Словно Зона впитала все эти звуки и теперь дарит их проходящим диггерам.
Так же стоит отметить мысли героя - эта лучшая черта любого мода. Порой забавно слушать эти мысли вслух, а еще забавнее, когда твой ход мыслей совпадает с размышлениями героя. Прямо чувствуется некая связь и еще больше погружаешься в сюжет.
Но как бы все это замечательно не звучало, мод не обделен и минусами.
Конечно же это сложный крафт.
Замудренные трехэтажные диалоги, которые ни в коем случае нельзя пропускать, ибо дальше пройти будет проблематично.
Не обошли меня и технические проблемы, из-за которых пришлось пользоваться чужими сейвами.
В итоге дошел только до промзоны, слишком уж уматывает беготня. Проходить без гида невозможно, ну или вчитывается и все держать в голове.

Понимаю что писать сейчас отзыв нет смысла, но я был обязан поблагодарить разработчиков за старание. Создание такого проекта трудоемкий процесс, а это все делается на безвозмездной основе, так что еще раз выражаю благодарность всем, кто принял непосредственное участие в разработке мода, да и просто посодействовал.

Все сугубо ИМХО[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
2
L0kil00s 11.02.2017 в 14:31
[z]Оставил двойное впечатление.[/z] [oy]4[/oy]Очень интересная задумка, хорошая реализация, но слишком много вопросов вначале игры:"Где? Как? Что? Куда?". Запутанная история, нудная в некоторых местах. Достает беготня по всей ЧЗО, хоть и есть транспорт, но проводники бы не помешали. У автора получилось сохранить интригу о имени персонажа. Очень муторные поиски "телепортов", большие диалоги, после часа игры ты продвигаешься по сюжету на 1-4 задания (я не страдаю плохой "техникой чтения", но длинные диалоги очень утомляют), ибо все остальное время ты тупо читаешь диалоги , вчитываясь в текст, чтобы не пропустить важную деталь. Немного разочаровала концовка мода, но очень понравилась фраза Шубина.
В целом мод хороший, 8 из 10. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-2
892027719 30.01.2017 в 14:22
[z]Ты камерой не свети, нехер[/z] [oy]5[/oy]2006 год. Зона только появилась, но тут уже повсюду снуют вояки и стулкиры. Уже функционирует сталкерская сеть, кто-то уже защитных комбезов наклепал(будто знал что придется с аномальной активностью сталкиваться, ага). Просто побегать с камерой как в аутласте не получится, придется успокаивать недругов по старинке. Ну и конечно авторы немного отошли от сюжета оригинала. Это пошло на пользу, история фотографа/вечного сталкера/литературного мема вышла очень интересной и продолжительной. Считаю что для моддинга сюжет вышел идеальный. Атмосфера времен зарождения Зоны все же присутствует, при прохождении возникли те же ощущения что и при первой игре в ТЧ. ПРИШЕЛ Я ТАКОЙ НА ИП СФОТКАТЬ БАЗУ УКРАИНЦЕВ, ВЫШЕЛ НА ПОЗИЦИЮ, ДОСТАЛ ФОТОАППАРАТ И ТУТ, НАЗУЙ, НА МЕНЯ ТАРАКАНЫ НАЛЕТЕЛИ, Я ТУТ ЖЕ КИНУЛСЯ БЕЖАТЬ, БРОСАЯ ПОД НОГИ ГРАНАТЫ, чтобы значит насекомые, ползущие за мной, подорвались. Они гады бесшумные совершенно и яки тушканы рвут тебя за пару сек, ужас. А эти химеры? Знаете что для сталкера счастье? Нет, не полный мешок хабара. Счастье для сталкера - это опустить перегревшийся "калаш", вытереть пот со лба и взглянуть на поверженного мутанта(Да, я прошел всю игру с одним калашом, который Воронин дал, кажется абакан тактик, стоп, это не совсем калаш, но какая разница).
Насчет озвучки, да, для любительской модификации на уровне. А музыка - это нечто. Просто хочется в главном меню сидеть и слушать эту тему, ммм. Ну и вкус у авторов хороший, сторонняя музыка понравилась.
Короче, перепройду не раз еще. Авторам спасибо(вряд ли они прочтут это, но на душе после того как написал это спокойнее что ли)[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2

Прямая ссылка
bb код
html код