Игра Душ: Начало

  •   Ferveks
  •  Тень Чернобыля
  •   14 июня, 2017 г.
  •  73201
  •  3.5 Обзоры игроков: Смешанные (Обзоров: 68)
"Зона знает немало разных историй..." Именно с этих слов начинается данная модификация. Но не бойтесь - она не будет заниматься бесконечным повторением старого. Она расскажет вам нечто своё, новое и интересное. Вы не сразу всё поймёте, что-то останется недосказанным, а о существовании некоторых недосказанностей вы даже не будете и догадываться. Вас ожидают загадки, красной нитью пронизывающие всю модификацию.
 Cкачать  Cкриншоты  Видео
Похожие модификации
Отзывы
Shyne- 25.11.2018 в 23:15
[z]Эхх)[/z] [oy]4[/oy]Начнем с того, что это мог бы быть один из самых лучших модов на ТЧ, я уверен. Если бы только не минусы, которые пойдут ниже. Сейчас пока ПЛЮСЫ:

1) Новый сюжет. Мод мне показался очень интересным в плане сюжета. Модификация в духе первых модов от Зауруса. Нет каких то правок графики, графических паков и прочей нечисти, которая грузит железо нефиговенько так. Если я иду играть в СЮЖЕТНЫЙ мод, значит мне важен именно СЮЖЕТ, а не какая там Отум Аврора стоит и какая там травка в одной области и какое деревце в другой. Сюжет здесь сильный, в какой то степени загадочный и затягивает до конца мода, если вы конечно дотерпите до него)))0
2) Оружейный пак хоть и не особо переработан, но новые пушки есть и это радует. Правда иконки у них почему то не заменили. Иногда, если отменяешь у ствола перезарядку, то звук перезарядки играет до конца. Мне, конечно, на это пофигу и я на такие мелочи не обращаю внимания)
3) Геймплей адекватный. Не надо носиться за миллиард локаций, чтобы взять что то, принести обратно, вернуться туда еще раз, что то в очередной раз взять ,кого то убить, сообщить, принести и тому подобное. Атмосфера сталкерская такая, я бы даже сказал в Духе ТЧ, когда в первый раз играешь...мне так показалось. И все бы ничего, но вот только...

МИНУСЫ:
1) СТАБИЛЬНОСТЬ. Тут ее просто нет. Наверно, это самый частовылетающий мод, который я запускал. Вылеты бывают как и спонтанные, так и вполне себе заскриптовынные, при переходе между локациями. Благо хоть сейвы не бьются от этого. Но это никуда не годится. Откровенно говоря, портит атмосферу. Я понимаю, что моддинг в целом вещь оооочень геморная и кропотливая, но можно бы за год было выпустить хотя бы несколько фиксов этих вылетов...эхххх
2) Возможно, следующий минус был только у меня, но мод сбрасывал все мои настройки каждый раз ,когда я его выключал. То есть мне приходилось каждый раз, когда я заходил в мод снова ставить разрешение, некоторые пункты в управлении, сложность. Я, правда, с этим быстро управлялся, но в любом случае так быть не должно имхо.
3) Фитча с крафтом была бы очень кстати, если бы была доведена до ума. А так ты просто носишься с огромным количеством магазинов, пачек патронов, пороха, лоскутами ткани и всего в таком духе. Ничего не меняется, если все сбагривать торговцам или просто игнорировать крафт. У тех же торгашей всего есть дофига аптек, патриков и всего того, что система нам предлагает. ¯\_(ツ)_/¯

В заключении хочется сказать, что данная модификация является подробным гайдом от Автора "Как сделать классную сюжетную модификацию, но получить за нее средние оценки и отзывы лишь за одну недоработку". Я ни разу не покрываю данный мод за его минусы, НЕТ. Если стереть себе фрагменты памяти со всеми вылетами, то получается нормальный такой модецкий, ничем не уступающий большинству. Но все разочарованы именно из за бесконечных вылетов...Поговаривают, что некст часть Игры Душ будет на платформе ЗП, которая даже похлеще ТЧ на вылеты...ну, посмотрим, учтет ли ошибки Автор)[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
AndriyStalker 27.10.2018 в 17:37
[z]Среднячок[/z] [oy]4[/oy]Мод в целом неплохой. В етом моде атмосфера просто зашкаливает а название модификации звучит как-то загадочно. Есть минус косательно поиска вещей и разного хабара гдето за 20минут игры можно розжытся почти всем (ну конешно не екзо скелетами). Из-за атмосферы данной игры не грех посидеть пару вечерков за данной модификацией. Но ету модификацию портят постоянные вылеты и крашы (ето и портит спокойствие и атмосферу). и хотелось-бы побольше квестов и запоминающехся персонажов как сидорович волк в свое время (ну вы меня поняля). Про графику можна сказать следующим образом 6/10 твердая шестерка из десяти в общем мод нормальный. [z1]Время игры: только начал играть[/z1]
0
Shepardmilk 13.05.2018 в 18:00
[z]Почти идеал[/z] [oy]5[/oy]Вполне годный мод, интересный сюжет, в некоторых квестах выбор влияет на последующее прохождение данного квеста, но на этом все и заканчивается.
Тут для меня только 2 минуса:
Последняя кат сцена, в которой вообще не понятно, что происходит, но это видение автора.
Дикие вылеты, это просто ужас, что бы пройти мод нужно иметь стальные нервы, ставить кучу патчей и много раз перезагружаться. Все доходит до того, что тебя убили - перезагружаешься - вылет. Я даже не вспомню другой мод, который с таким же успехом вылетал.
Ну а так в целом мод хороший,сюжет есть, интересно, всё канонично, есть все и по немногу, абсурда в квестах какого-либо не заметил. Баланс хорош, атмосфера тоже имеется.
Вобщем мод был бы шикосным, если бы не технические аспекты. А так желаю автору улучшения своих навыков и выпуск нового эпизода.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
mamoht_tank 11.04.2018 в 18:33
[z]Удаляем отзывы?[/z] [oy]1[/oy]Ой какие доброжелатели работают в ап-про. Прямо детский сад вторая четверть.
................................................................................. ..........................................................
Удачи, редактируйте дальше отзывы игроков)
................................................................................. ..........................................................
Скатываемся.
................................................................................. ..........................................................
Ап-Про, поддерживают неадекватного мододела...красавцы!!! 100 камней вам в огород за это.
................................................................................. .......................................................... [z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-7
Kaiser-Swaiser 08.03.2018 в 20:11
[z]Ужасы модостроя:Начало[/z] [oy]1[/oy]Начнем с сюжета. Он тут крайне бредовый, возьмем к примеру миссию с бандитами:
Главарь бандитов взял в плен гг возле котлована и направил его к АТП. Правда... отняв вещи и... положив их в схрон, скинув местоположение... Да, это гениально млR.
Геймплейные особенности: в трупах очень много всякой никому не нужной лабуды для крафта. ЗАЧЕМ?
Крайне не понравился оружейный пак, особенно в этом паке не нравится прицел у винтаря.
Еще один мода это вылеты... Тебя убили-вылет. Ты загрузился-вылет. Ты выходишь из игры-вылет. Это просто позорно. Поставил бы 0, но за отсутствие таковой оценки ставлю единицу. [z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-2
romashistaya 07.02.2018 в 21:25
[z]Впечатляет сюжетом и атмосферой[/z] [oy]5[/oy]Очень впечатлила работа! Мод погружает в мир полюбившей многим игрокам Зоны, с абсолютно новой историей неизвестного сталкера. Сюжет заставляет задавать море вопросов, пытаться разобраться в происходящем, концовка заставила взглянуть по новому на все события произошедшие в игре, осталась еще большая площадка для реализаци второй части(которая надеюсь будет). Отличный эксперимент с крафтом предметов! Порадовала карточная игра, в качестве развлечения. Очень жду второй части! Разраб, давай вторую часть! Не будь Григоровичем![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
Kreyne 26.01.2018 в 22:51
[z]Есть за что пинать мод...[/z] [oy]4[/oy]Но нет желания. Да, местами кривая, сюжет тоже вышел абы как, оптимизация хромает местами (вроде как вылечено), да, ролики кривые и с них хочется скорее орать, чем проникаться, но ясно одно - ребята не делали мод на отвали, чтобы понтануться, они действительно старались и отнеслись к проекту с душой, с чем в последнее время редко сталкиваешься, к сожалению. Так что да, здесь эмоции преобладают над здравым смыслом, но мод отпечатлся в сердце на некоторое время, хоть он и на один раз, местами примитивный, а местами глупый.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
Stalker93 20.01.2018 в 18:31
[z]Гуд![/z] [oy]5[/oy]Данный мод предоставляет возможность не скучать несколько вечеров. Модификация достаточно годная. Сюжет интересный, спору нет. Атмосфера очень хорошо чувствуется.

Из минусов могу выделить:
• Оптимизация ( За прохождение модификации мод вылетал приличное количество раз )
• Оружейный пак ( Если уже добавлять его, то добавлять нормальный, оружейный пак на троечку )
• Буквально за 10 минут можно разжиться хорошим хабаром. ( Надо бы убрать старые нычки и добавить новые ).

В прочем модификация очень интересная! Ставлю все 5! Жду продолжения[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
angel_ 20.01.2018 в 13:52
[z]Потратил 2 часа своей жизни[/z] [oy]3[/oy]- Сюжет. Господи, ничего не понятно. Уродливый начальный ролик, неизвестная судьба ГГ в начале игры и зачем он пришел в Зону, да и еще ему военные друзья навек. 2,5/5.

- Геймплей. Однообразные, ничем не интересные квесты. Система некого "крафта" в принципе интересная, но очень нелогичная. 3,5/5.

- Баланс. Ну а что? В квесте с аномальными полями и засадой у котлована полный дизбаланс. Ты в бабушкином свитере воюешь с бандитами, которые одной очередью тебя убивают. Не удивлюсь, если с одного прицельного выстрела. 4/5.

- Игровой мир. Локации ничем не изменили. Без оценки.

- Звуковое сопровождение. Его нет. Без оценки.

- Стабильность. Жопа горит. Просто горит. Постоянные вылеты портят всю игру и атмосферу, играбельность нулевая. НПС такие тупые, сами заходят в аномалии и подыхают или в костер заходят. 0/5.

Итог: общая оценка - 2,5. Играть невозможно. Даже не дошел до Свалки. Золотой Шар в плане стабильность и то лучше.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
-3
lesnik1 11.12.2017 в 19:14
[z]Очень хороший мод![/z] [oy]5[/oy] Данный мод предоставляет возможность не скучать несколько вечеров. Модификация достаточно годная. Сюжет интересный, спору нет. Атмосфера очень хорошо чувствуется.

Из минусов могу выделить:
• Оптимизация ( За прохождение модификации мод вылетал приличное количество раз )
• Оружейный пак ( Если уже добавлять его, то добавлять нормальный, оружейный пак на троечку )
• Буквально за 10 минут можно разжиться хорошим хабаром. ( Надо бы убрать старые нычки и добавить новые ).

В прочем модификация очень интересная! Ставлю все 5! Жду продолжения![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
DenGygl 15.11.2017 в 16:00
[z]Самый лучший[/z] [oy]5[/oy]Когда начинал играть был в таком шоке. я даже не знал что такие моды существуют!!! Удобный геймплей, есть перестрелки, не сложно искать предме по квестам " подай-принеси" да этих квестов и не много. Очень интересный с.жет и задумка. Вот только он мне показался немного коротким, но он офигенный. Еще вылеты задолбали но на это можно закрыть глаза. Много кастсцен, но бесят мультики какие то странные, типо монтажа приделанного, такие бывают на арм складах при выборах и в конце игры. Мод который я ждал! Именно такой мод я хотел. Надеюсь будет продолжение мода(обещали).[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
3
nikittaa0 12.11.2017 в 13:34
[z]Ах**ть можно[/z] [oy]1[/oy]Я перепрошел мод 3 раз.Нет не потому что мод интересный а потому что вылеты и не сработки скриптов.РАЗРАБ СУКА СДЕЛАЙ ПАТЧ БЛТЬ!Постоянно мод вылетал в конце игры когда надо подойти к бармену.Тоесть я загружался с ласт сефва и предпослденего с 10 сука.Ни*уя.Мне кажется но даже я мод сделаю лучше с своей озвучкой чем ты.Стабильность про ахереть.Моя видяха кстатти ей еще года нет ГТХ 650 ТИ.ЕПТА ЛАГАЕТ.Ты там шо маслину поймал шоле.Вначале все неплохо.КОРДОН Враги ТОПОЛЯ ИИ Т.Д бля.Кстати сам пытаюсь сделать свое любительское дополнение к этому моду.Сука история интересная хоть и тупая.Миссия типо Я Геворг сыш кароч меня Гор шавермой отравил ты там это ремнем ему по жопе дай.Подходишь а Гор такой бляя.Сыш а этот гей пока я в толчке сидел курил свет выключил в толчке еще и в пакетик яровой наблювал.Тыц типо по еблу ему надавай еба да?[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-8
art_suhoj 03.11.2017 в 14:26
[z]Очень неплохо![/z] [oy]5[/oy]Как по-мне, мод выдался весьма интересным. Если говорить кратко, то геймплей, который пусть и не претерпел разительных изменений, всё-же выдался довольно приятным, квесты же получились очень и очень интересными,пусть и не лишенными некритичных проблем. Если затрагивать атмосферу и графику, то они не далеко ушли от оригинальной ТЧ, что никак не назвать минусом. А что минусом и является, так это общая стабильность, однако это черта как оригинальной игры, так и бесчисленного количества модов, так что и тут я не вижу ничего удивительного.
В итоге, после прохождения у меня осталась масса приятных впечатлений, лишь слегка омрачённых досадными вылетами и битыми сейвами. Выражаю свою благодарность автору и жду его новых работ![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
Deceant 31.10.2017 в 13:38
[z]Ну блин, стабильность, ты где?[/z] [oy]3[/oy]Оставлю и я свой отзыв. Точнее обновлю. В версии игры до большого обновления было одно говно, как бы это плохо не звучало. Поэтому прошлый вариант я оценил на единицу, ибо все кроме сюжета было запорото. После обновления исчезло много нычек с оригинала ТЧ после которых ты с начала игры ходил как Рембо. Поправил систему крафта что тоже заслуживает плюс. Добавил оружейный пак, озвучку хоть от себя за это ещё плюс. Поставил бы пять. Но блин... Оптимизация. Ты писал что исправил вылеты на кардоне и свалке. Нихрена, как были так и остались. Также вылет с перехода в бар. Но это можно смерится путём сохранений через ~ . Но игра стала неиграбельна на армейских складах на поиск двух пацанов свободы. Быстрое сохранение вылетает после выстрела с автомата любого. Сохранения через командную строку не загружаются, вылетает игра. То скрипты ломаются. То движок плачет. Все хотел 4 поставить и таки пройти до конца, но... Чувак, ты молодец, но работай над оптимизацией. Играбельность слабая.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
2
dehok 28.10.2017 в 17:27
[z]ну ....[/z] [oy]3[/oy]Моду наверное не повезло , что я играл в него сразу после стабильной версии Золотого шара , это конечно сыграло на моей оценке, но при этом мод для меня .... не очень . Поясняю почему так: Много несостыковок: Особенно коробило в этом моде слабая мотивация героя и дЭбильность отдельных эпизодов. Ну посудите *спойлер* кто-то напал на деревню новичков ..наверное бандиты, но сейчас там кровососы, поэтому мы не отвоюем ее а будем сидеть на АТП, при это делать вылазки возле деревни теряя товарищей ... гениально... Идея про то что ты делаешь патроны аптечки и т.п. неплоха - но когда у отдельных торговцев относительно недорого можешь все это дело пополнить - смысл пропадает . с бара даже особо уже не заморачивался. Дальше - мотивация групировки которая хочеть тыркануть бар - я злой потому что злой. Вертолет этот непонятный ..мутанты резко взявшиеся неоткуда .. часть квестов вторит оригиналу ...Есть конечно отдельные непхохие идеи - но они , по большей части недоработаны ... из-за этого вцелом атмосфера не впечатляет. Вылеты не критичны, но неприятны. Я люблю сюжетки, и порой прощаю многое за хороший сюжет но тут ..Сыроватый мод ..[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
0
Commandor 24.10.2017 в 21:56
[z]Не очень[/z] [oy]3[/oy]Прошёл я данный мод, есть в нём что-то оригинальное и интересное, но есть и неприятные моменты.

+ Геймплей.
В целом, он неплох. Есть разнообразие в оружии, оригинальная идея с крафтом. Однако, есть нереалистичные места (например, цены купли-продажи). К балансу есть некоторые вопросы. В общем, неплохо.

+ Сюжет.
Квесты и сюжет в целом достаточно интересны. Мод не нудный, идея своя имеется. Но иногда у персонажей страдает логика или мотивация. Диалоги тоже не идеальны, но всё равно нормально. Ещё не очень радует «синдром Избранного» (со всеми вытекающими).

± Графика.
Она здесь практически не изменена. Оружейный пак, к тому же, хреновый подобран. Посредственно.

+ Атмосфера.
Зона в своей красе соблюдается, но есть и, например, такие моменты, когда музыка у костра играет, будто целая группа исполнителей мелодию воспроизводит (хотя сидит сталкер со одной гитарой). Выглядит такое, как минимум, странно. Да и ГГ-«Рэмбо» — это не самое лучшее решение для атмосферы. Зато геймплей и сюжет неплохо поддерживают атмосферы вселенной и добавляют немного своего.

- Оптимизация.
Не знаю, почему так получилось, но у мода с этим проблемы. Во-первых, присутствуют баги: от самых мелких (ИИ, метка на карте) до средних (не срабатывание скрипта у квеста из-за чего загрузка последнего сохранения). Во-вторых, вылеты. Вылеты часто были в переходах между локациями, а так же был битый сейв. Плохо.

+ Звук.
Здесь можно похвалить. Звуки достаточно хорошие, музыка более-менее и даже присутствует немного авторской озвучки.

Геймплей: 7/10
Сюжет: 8/10
Графика: 5/10
Атмосфера: 8/10
Оптимизация: 3/10
Звук: 10/10

6.8/10[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
Brink0 21.10.2017 в 14:40
[z]Страсти то какие[/z] [oy]3[/oy]Уже начинал данную модификацию пару месяцев назад. Но устал перезапускать игру от вечных вылетов между локациями. Вернулся, скачал репак. И лучше бы этого не делал, тк стало еще хуже. Пришлось собирать игру самому. Вылеты продолжились, но не так часто. Это о стабильности. Теперь о геймплее.

- Баланс живности просто капец. Псины не дохнут в упор из дробовика/ружья. Нечисть спавнится просто у тебя под носом. При мне на Свалке, из ВОЗДУХА, появилось 5 плотей и 3 кабана. Стаи псов, где ты уже, кажется, зачистил все, образуются с новой силой. По незнанке, я даже хвосты собирал(ох уж эта солянка). Оказывается, они и нафиг не нужны никому. Тоже и о кровососах. Как же они начинаю бесить, бегая по 3 штуки.

- Оружие. Какой убогий пак. Ну серьезно? Гадкая СВу, которая отвратно перезаряжается. Nuff said.

- Артефакты. Вот что-что, а они точно никому не нужны. Валяются себе, бери не хочу.

- Деньги. Снаряжение. Вообще беда. Судя по всему, мод коротенький, зачем тебе сто волын, когда можно собрать на нежную G36 и гонять с ней до конца.

- НПС. Собаку с выстрела убить не можем. Зато военные в СКАТах гибнут от пневматики ГГ на НИИ.
- Книги. Эам. Ну не очень фича.

- Дроп в виде "собери патроны". Ну вот зачем? Я все локи оббегал, рыская в поисках артефактов. Я могу починить все у бармена. Или прозапас купить костюм.

-+ Графен. Я гонял без AA. Наверное, зря. Ставьте AA, иначе эта дефолтная картинка уже набила нехреновую аскомину.

- Озвучка автора некоторых персонажей. ууух ну не слышно ничего. А еще музыка. Которая долбит то в левое, то в право ухо.

Теперь плюсеки.

+ Сюжетец. После Меченого чота творится. Ладно, пойдет.

+ Быстрые загрузки. Ну не мудрено. Систему почти ничего не грузит. Нечему грузить.

+ Не нудные квесты, не затянутое прохождение оных.

+- Выбор между диалогами. Не могу сказать, хорошо, что я не лгал всю игру людям. Или нет. Продлевало ли игру это.

так пойдет, в принципе, играть можно. 7/10[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
weteran 29.08.2017 в 18:49
[z]Василий, но получше многого[/z] [oy]4[/oy]Начнём с сюжета. Сперва, когда вы включите мод, вас встречает типичная сталкерская атмосфера. Если вы любите именно сталкер, а не больные фантазии недосценаристов разных стран мира, то начало вам точно понравится. Квесты исполнены разнообразно, и в начале совсем не повторяются. Некоторые типы квестов я не видел ещё нигде. Но сюжет начинает раскачиваться, и с нарастанием якобы "экшена" начинает лезть Вася, который до этого момента тихо мирно спал. Если точнее, то до этого Вася уже один раз проснулся, в момент, когда сталкеры внезапно встали и начали кому то "молиться", но давайте продолжим. Раскачивается сюжет с точки предательства главы лагеря сталкеров, до полномасштабной войны внутри зоны, с гранатомётами, вертолётами и БТРами. После предпоследней миссии в моде, появится ощущение, что вы только что поиграли во время альянса. Всё бы ничего, но такое никак не ожидаешь от мода, начинающегося с вычислением крысы в стане одиночек. И это является основным минусом сюжета. Не нужно было этому моду переходить в то, во что он перешел. Но это случилось. И следующий мод, по своему наполнению, будет сходен именно со второй частью мода.
Вопросы по сюжету к автору, пожалуйста, если прочтёшь это, обрати на это внимание. Первое - Почему не разъяснена причина, по которой военные пускают сталкеров?
Второе - Почему нам говорят, что Последний день ведут себя как сектанты, но внутри группировки никто нам не попытался втереть религиозную чепуху? Почему ГГ втерается в доверие к сектантам словами "я хочу денег заработать, вот к вам и пришел". Это как в семинарию поступать со словами "хочу денег".
Третье - Что за херня с телепортирующим артефактом? Каким образом я потратил физические боеприпасы и получил физические предметы? Всё что в диалоге написано - бред, нужно больше объяснений.
Четвертое - Книга, даёт свойства, как артефакт? Как нечитабельное, имеющее чуть меньше, чем никакую литературною ценность чтиво, может иметь хоть какие то положительные эффекты?
Пятое - от куда столько страной техники? Где они её взяли, и куда они её прятали, что никто в Зоне о ней не знал?
Шестое - монолит сами по себе - не сектанты, они были зомбированы, и по тому были крайне агрессивны к окружающим. Они в априори не способны обьединяться с кем либо. Особенно, с такой неравномерной группировкой, как наёмники.
Пока всё.

Баланс - я не понял, как оружие балансировали. Есть подозрение, что в разгар баланса, автор устал, и забил. По тому половина пушек сбалансирована, а половина - нет. Ну и ак 103, с моделью обычного сталкерского калаша, имеющий урон меньше, чем ак 74 это просто 5.
Я читал, в теме мода, что автор считает жажду и сон - ненужными фичами, зато вот крафт, и сталкеры, таскающих с собой капсюли и порох, а так же шприцы и сухие препараты, пустые магазины, которые если собрать 5 штук, вымениваются на 1 коробку патронов типа, к которым пренадлежит магазин - достойная мода фича, это 100%. У меня есть предположение, что именно этот лут и есть причина вылетов.
Вылеты - любая загрузка сейва во время игры или попытка перейти на другую локу на локациях Свалка и Кордон, будет выдавать вам зелёного жучка, который скушал стабильность мода, но благо не бьёт сейвы.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
4
Jekus 14.08.2017 в 11:07
[z]Сойдет![/z] [oy]4[/oy]Привет, хотел бы чтобы был ремейк данной модификации, было ну чуть по-больше квестов, и добавьте в мод намного более запоминающийся персонажей... Добавьте больше разнообразных квестов, ну к примеру не отдай мне артефакт, а что-то типу стрелка против бандюг... Начало понравилось! Еще в моде должно быть больше сюжетных поворотов, чтобы аж ахкало в душе!
И надо было еще добавить как долг и свобода соединились, из-за того, что монолит и наёмники соединились, и самостоятельно их не победить.. Жду продолжения, или ремейк[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
Lightning_gamer 09.08.2017 в 04:20
[z]Русский автопром.[/z] [oy]4[/oy]Внимание: Мод заброшен на Агропроме
Внимание: Спойлеры
Что я могу сказать об этом моде?
Начнём с сюжета: ГГ с другом приходит на Кордон, отдаёт главному кейс с деньгами а тот в свою очередь снаряжение (Почему вояки так просто пропускают сталкеров? И почему они продают им снаряжение?), после этого ГГ идёт в деревню новичков. И тут появляются 2 кровасоса! ГГ еле еле удаётся сбежать, он отправляется в лагерь сталкеров на АТП. Далее идут не интересные квесты с наитупейшими клишированными поворотами. После всех квестов на Кордоне ГГ идёт на Свалку (Говорить что там происходит я не буду, но у меня есть один вопрос что на Свалке делает контралёр?!?).В Баре Бармен поручает нам идти к Воронину, тот говорит что Последний день хочет скинуть бомбу на Бар (что блин?!?) по этому мы должны втереться к ним в доверие и помешать (клишированный сценарий), он говорит что в баре есть их вербовщик и что нам надо с ним поговорить, мы втираемся к нему
в доверие и идём на их базу в подземке Агропрома. На Агропроме лидер Последнего дня решает нас проверить и посылает на убийство мутантов, в числе этих мутантов 3 кровасоса, 3 стаи собак и Псевдогигант (Откуда они взялись на Агропроме?!?). После убийства мутантов лидер просит нас убить группу их "Друзей" и перегнать машину в другое место. Направляемся в северный комплекс, убиваем "Друзей", заводим машину а она не едет (Завожу а она не едет). Я спрашивал людей на форуме толкового ни чего не посоветовали.

Теперь геймплей: Геймплей был осложнён, нет улучшением ИИ а увеличением врагам урона, ёмаё если автор хотел усложнить геймплей то взял бы фишки из мизери, но нет блин он увеличил врагам урон, зато появился крафтинг (Ей богу не пользовался им за всё наигранное время).

Если честно то мод плохой но так как это первая работа автора ставлю 4 из 5

[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
0
Mpako6ec 06.08.2017 в 20:51
[z]Дорабатывать![/z] [oy]4[/oy]ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕРЫ

С горем пополам дошёл до бара...
Продал что не надо, повыполнял квесты. Было интересно. Очень. Но на агропроме началось непойми что. Дают задание на зачистку. Кровососы мертвы, остались псевдопёсы...
Один вопрос. ЧТО ТАМ ДЕЛАЕТ ПСЕВДОГИГАНТ И БЮРЕР??? Нет, ну правда.
Дальше меня бесят вылеты. Постоянные, загрузился - вылет, перешёл по локации - вылет.
Вы серьёзно?

Ладно это первая работа автора. Но мне кажется, что стоило делать небольшой сюжет на одной-двух локациях... Но мы же уже мододелы!!! Зачем нам одна-две локации! Мы могём на старых всё сделать!!![z1]Время игры: только начал играть[/z1]
2
Monolition 03.08.2017 в 10:15
[z]Не плохо, но с недостатками.[/z] [oy]4[/oy]Не могу сказать многое про этот мод но в нём есть то чего нет в других
А именно различные скрипты, и достаточно много отдельного сюжета (сюжетных веток)
1.Минусы
-Вылеты: при некоторых переходов между локациями вылетает, что очень сильно влияет на терпение игроков.
-различных багов: подобные баги как и в стандартном ТЧ.
-не совсем проработанные квесты: (Не хочу спойлирить)
И особо разочеровал квест с Соколовым в Х-18 когда нужно подобрать КПК который постоянно пропадает под землю, но если немного поднапречся (с помощью сохранений) его можно достать.
2.Плюсы
+Выбор: действие и сюжет игры зависит от выбора главного героя, что придаёт интерес к игре.
+Крафт: также в игру добавили крафт вещей я не хочу назвать это минусом так как это и интересно и в тоже время нужно потому что если же вас подстрелили, у вас радиация или же просто хотите новый комбенизон вы всегда можете подойти к квестовому персанажу и создать необходимое (при наличии компонентов)
+Обоймы: в баре у одного персонажа можно обменять пустые обоймы на патроны что очень удобно.
В целом, хоть я его ещё и не прошол, он мне понравился.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
3
Wca002 31.07.2017 в 23:33
[z]Это полное.....разочарование [/z] [oy]1[/oy]Это просто кромешный ад!
Начнём с плюсов, хоть их и очень мало:
1.Сюжет. Очень интересный, особенно в начале. Я смог пройти только до X-18, а дальше появилась ооооочень неприятная деталька, но об этом потом. Также хочу отметить выборы в некоторых заданиях, которые могут повлиять на будущее.
И, получается всё?! Ок, тогда переходим к минусам.
1.Денежный баланс. Он тут, как и в Золотом Шаре, сильно нарушен. Я за одну хадку на Агропром заработал около 100 кусков, и это очень плохо.
2. Сложность. Это просто невыносимо! Особенно в лаборатории X-18, где тебя выносят по щелку пальцев, но судя по другим отзывам, то эта проблема также присутствует и на других локациях.
3.Вылеты. Они появляются при переходе на локации, иногда при быстрых сохранениях, и так далее. Но про них много сказать нельзя, так как все знают, что вылеты - это плохо...очень плохо...
4. Квесты. Они просто однообразны и построены по схеме: "сходи туда-то и найди что-то или убей кого-то".
Ну вот я наконец-то добрался до самого любимого! По правде, несмотря на эти минусы, я хотел пройти мод до конца, но тут мне явилась X-18. По сюжету, мы должны с напарником сходить в лабораторию и найти там кого-то и сделать кое-что (не буду спойлерить). Суть в том, что мы в конце этой миссии должны будем охранять запертую комнату, в которой находится напарник. Во-первых: здесь будет огромное кол-во мутантов (10 кровососов, 20 снорков, 2 псевдика, куча крепких зомби и тушканов), и нам надо будет в течении 3 минут отбиваться от них, но это не самое интересное. После того, как время закончилось, нам надо бежать за кодом на другой конец лабы и обратно, но мутантов стало ещё больше. И мой напарник решил сломать игру: он самостоятельно открыл дверь, пошёл мочить мутантов и сдох. Я обыскал его и решил бежать из лабы. В ответ на мой побег, хочу подчеркнуть, мёртвый напарник написал мне: "Ах ты жалкий предатель". Я вышел и у меня сломалась игра, т.к. мне должен был даться квест, а он, как вы смогли догадаться, у меня не появился. Казалось бы, загрузи последний сейв и переиграй. я бы так сделал, но я всегда сохранялся на быстрые сохранения и почти не делал спец. квесты, а автосейв был уже на выходе из лаборатории, а мой последний сейв был ооочень давно, час назад. и получилось так, мод сломался, переигрывать долго, да и скучно, осталось только удалить игру и написать отзыв. 1/5[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
0
BioHimick 28.07.2017 в 08:19
[z]Игра Боли.Начало[/z] [oy]2[/oy]Минусы:
1.Частые вылета на Кордоне и Свалке+при переходах с локации на локацию.
2.Несбалансированный урон.То есть по мнению автора то что псевдособака выносит с 2 ударов это норма?А кровосос,который с удара подкидывает тебя как Гигант из TeS V:Skyrim тоже норма?Я уже молчу о бандитах,которых даже на опытном не всегда просто убить(прошу заметить,прошёл NLC 7 почти до Рыжего Леса на Опытном).А бандиты которые могут прострелить сталь и бетон как вату?
3.Плохой баланс.
Плюсы:
1.Хорошая задумка сюжета.

Да и говорить о моде особо нечего...Не стоит он потраченого на него времеи.Вы как хотите,а я удаляю этот сырой "фрукт"...[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
5
Ganseng 27.07.2017 в 22:26
[z]Хрен, разбавленный вареньем[/z] [oy]3[/oy]Что-то даже и не знаю, с чего начать. Настолько двоякие чувства вызывает этот мод. Наиболее близкое описание - бочка, в которую густо намешаны мёд и дёготь.

Начнём, пожалуй, с дёгтя:

- Игровой баланс. Его в здесь нет. Вообще. От слова "совсем". Прямо со старта нас одаряют килотоннами хабара, а после первого рейда по Кордону Немо уже миллионер. Что превратило в минус то, что вообще-то должно было быть плюсом, а именно...
- ...крафт. Толковая задумка, которая просто не нужна при здешнем отсутствии игрового баланса как такового. Зачем что-то крафтить, если это без проблем можно найти или купить? Автор вроде бы сделал толковую опцию, но при этом сделал всё, чтобы эта опция не была востребована.
- Артефакты. Такое ощущение, что это не ценные аномальные образования, ради которых, вообще-то, в Зону и лезут, а рассыпанные по полу 10-копеечные монетки: настолько их валяется много и настолько мелкие суммы за них дают. То есть ровно та же самая проблема, которая была в оригиальных ТЧ, что создаёт ощущение, что автору было фиолетово на этот вопрос, раз он полностью перенёс в свой мод эту проблему оригинальной игры.
- На дворе уже вторая половина 2017 года, а графика застряла на уровне 2007. Даже оружейный пак остался неизменным с его левозатворными стволами, при виде которых я впадаю в лютое бешенство. Ещё мне откровенно боязно ставить на этот мод даже текстурные паки, потому что...
-...оптимизация просто кошмарна. Если с рандомными вылетами можно худо-бедно бороться перезапуском игры, то на Армейских Складах творится лютейший атас, из-за которого бьются сейвы.
- Я так и не понял, зачем Немо полез в Зону. Это вообще никак не поясняется. С его подельником, Соколовым, всё ясно, а Немо-то что здесь забыл?
- Хоть я уже говорил, что денег и хабара у Немо куры не клюют уже после Кордона, но тайники Шрёдингера, которые вроде бы есть, но по факту их нет (после загрузки, т. е. как только дропнулся тайник нужно немедленно идти его забирать, ну а если он оказался на другой локации, то уж не обессудьте...), вызывают лишь недоумение.
- Грамматические ошибки. ГРАММАТИЧЕСКИЕ, МАТЬ ЕГО, ОШИБКИ!!! Grammar Nazi внутри меня бешено негодует.
- Следующий удар меня настиг по ушам, когда я услышал голос гугл-переводчика, который озвучивает неписей. Это просто за гранью добра и зла, особенно на фоне озвучки интро к самой игре.

Но весь предыдущий длиннопост нейтрализуется лишь одним:

+ Это сюжет. И вариативность в решениях. Ради этого я готов простить автору почти все косяки из предыдущего списка, потому что сюжет и диалоги сумели меня удержать в моде до самого конца и превозмогать всё, что меня в моде выбешивало.

Из-за того, что с оптимизацией у мода дела обстоят просто кошмарно, то он целиком и полностью заслуживает двойки. Но в виду того, что сюжет мода всё-таки не оставил меня равнодушным и сумел даже вытеснить во мне лютую неприязнь к мясным шутерам, то я накину один балл сверху.

Итого: 3.

Хотя если автор умудрился проделать всю работу над модом в одиночку, то это заслуживает отдельного уважения.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
8
strannik965 26.07.2017 в 12:10
[z]Ещё какие нервы[/z] [oy]3[/oy]Такое ощущение что Автор взялся ретиво, а закончил на (отстаньте) чтоб матом не сказать.,
дошёл до разговора с Гором, и, как бы не пытался, дальше просто при попытке поговорить с ним вылет за вылетом... Уныло, времени жаль, хоть бы патчем исправили Армейские склады...
Не говоря уже что попытка пройти через свалку это что то, перезагрузки не избежать, но это как бы привыкнуть можно:-).Из нововведений: ни аптечки, ни бинты делать не захотел, зачем, денег хватает уже после Кардона, гранаты после рецепта от ученых Норм!!! С оружием тоже какая то лажа, у свободовцев на заставе РПК, а в продаже нет, хоть вали постовых:-) В общем сплошная боль...
Сюжет нравится: 5
Стабильность: 2
Нервов на попытки с разных сохронялок всё таки пройти, не хватило....[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
4
Excu1t 25.07.2017 в 09:35
[z]Неееервы![/z] [oy]3[/oy]Ну что, автор данной модификации, вот я и добрался до тебя. Сколько нервов я потратил при прохождении этой модификации, особенно на Армейских складах. Честно, под конец прохождения, я хотел разбить свою клавиатуру об твою голову, не прими это как оскорбление. Скрипты на Армейских складах не работали, приходилось, заново переходить на локацию. Но все же, я прошел. Сюжет конечно неплохой, но если бы не вылеты, то 4 бы поставил. А так можно ставить 2, но я ставлю 3 за сюжет и сопровождение и твои старания. Надеюсь вторая часть удастся.Удачи тебе конечно, но ты погубил столько нервов.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
5
Hardkor 23.07.2017 в 15:57
[z]Интересный мод, но немного сыроват.[/z] [oy]4[/oy]Ну что, прошёл я данную модификацию. впринципе, мод по своей натуре необычный, но куда же без нюансов. Буду всё перечислять. ВНИМАНИЕ! ОТЗЫВЫ ПИШУ ОГРОМНЫЕ!
Начну с плюсов:
+1. Сюжет.
Да, здесь он хорошо проработан. Не буду указывать на спойлеры, но скажу, что разнообразие заданий велико. Взять охоту за артефактами, дела в Тёмной Долине, проишествие в Баре. Но есть проблемы. Например, как-то странно, что наш главный герой, он ведь новичок. Но вдруг он становится очень известным и начинает крушить толпища врагов. Но, несмотря ни на что, сюжету однозначный плюс.
+2. Вариантивность.
Скажу, что это самый большой, жирный плюс. Здесь она не сделана так, чтобы для галочки. От выбора главного героя засисят дальнейшие последствия. Например, задание с винтовкой Освальд ( кстати, об этом я ещё упомяну).
+3. Характер ГГ.
В этой модификации по настоящему чувствуется характер ГГ. Он не из тьех, кто "Дали задание, конечно сделаю". Он пытается выяснить цель этого задания, узнаёт награду, и разностороннен.
+4. Геймплей.
Здесь неплохо он проделан. Есть некоторые вкусные штучки, как крафт вещей (не такой, как в солянке) и свои заметки. Много писать об этом не хочется, сами увидите.
НО! Из-за минуса 3 этот крафт становится не нужным. Да и ингриндиенты добываются плохо.
+5. Звуковая часть.
Во время жарких боёв, включается музыка, которая очень вписывается в события. Пляс ко всему, если игрок задержится, то музыка повторится. Также хороший голос на заставке, и других интро!
НО! озвучка на Кордоне и Свалке просто божественная, и эта самая музыка с авторскими правами для Ютуба.
На этом как таковые плюсы закончились. Начинаются минусы.
-1. Визуальная часть.
Сейчас 2017 год. 2 половина. Многие говорят о графике и смотрят сначала её. Здесь к этому даже не прикоснулись. Оставили голый ТЧ, оставили оригинальный оруж.пак, оставили оригинальные локации (хотя вру, Радар, Припять и весь ЧАЭС убрали).
НО! этот минус можно превратить в плюс тем, что он не конфликтует с отдельными граф. модами, и их преспокойно можно установить.
-2. Оптимизация.
Если графику оригинала можно приукрасить, то оптимизацию самому не исправить. Это самое больное место в модификации. Всё начинается с того, что на Кордоне и Свалке после того, как ты умрёшь, происходит вылет. Но это лечится перезаходом в игру. переход с Кордона на Свалку и наоборот лечится также. Дальше половину игры проходишь преспокойно. Но появляются Янтарь и Арм. Склады, которые могут испортить впечатления от игры. На Янтаре уже знакомая по некоторым модификациям проблема с сохранениями, когда после надписи "Игра окончена" приходится начинать сначала. Но здесь это очень плохо, всвязи с трудным квестом и кучей мутантов. Но Склады - это что-то с чем-то! Во-первых, здесь могут запросто выгореть сохранения. Во-вторых, здесь куча квестов, и порядок выполнения заданий тоже важен. Могу дать 3 совета тут - 1-ое: это делайте часто коренные сохранения. 2-ое - НЕ УМИРАЙТЕ! И 3-е: если погибли, удаляете авто- и квиксейвы и загружаете кор. сохранки. Помогло мне.
-3. Дненжный баланс.
Тут и говорить нечего. Прошёлся несколько раз по Кордону, приносишь кучу хабара, получаешь кучу денег, становишься богачом в начале игры. Вот и всё, что нужно сказать по этому поводу.
- 4. Бюреры.
Скорее, это даже не минус, а придирка. Иногда бесит, когда расправляешься со многими мутантами на раз-два, а на Бюреров приходится тратить по 20-30 дробинушек. Хотелось бы более сбалансированный Бюреров.
Вот и все плюсы и минусы этой модификации. В ходе анализа положительных качеств оказалось в 2 раза больше, чем отрицательных. Но минусы серьёзные, поэтому поставлю 4/5.
Советую поиграть.

P.S. Если вы дожили до этого момента, то получите вкусность, а именно отсылку к реальному случаю. Обращаюсь к тем, кто прошёл Бар. Знаете, что произойдёт, если дать винтовку Освальду? Так вот почитайте про убийство президента США Джона Кеннеди, тогда всё поймёте. Играйте в хорошие моды и ждите таких же шедевров.
И да, если ещё не погибли, то удачных вылазок в Зону, сталкеры![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
4
Наемник_Шрам 22.07.2017 в 23:42
[z]Нет уж спасибо. [/z] [oy]1[/oy]Да, я не так часто играю в моды и играл далеко не во все но это самый нестабильный из всех которые мне попадались начал игру пока дошел до АТП словил 3 вылета и 2 зависания квестового скрипта. Новый сюжет это конечно хорошо, но какой бы хорошей модификация не была она плохая игра в ней так много багов и вылетов. Я пытался проходить дальше честно, дошел до бара, поговорил с барменом тот послал к долгу подхожу к посту меня не пропускают и начинают стрелять побегал попрыгал ничего не понял, зашел в тему открыл прохождении, а там человек спокойно проходит пост и ему ничего не делают, загрузил автосейв прибежал еще раз на тоже место умер от выстрела патрульного, вышел из игры и удалил её конец....
Думаю нету смысла писать о сюжете, геймплее и тд. с такой стабильность в него играть просто невозможно. [z1]Время игры: только начал играть[/z1]
3
Kaappa 19.07.2017 в 20:39
[z]Брррр...[/z] [oy]1[/oy]Ужасно сделан мод. Вылетает при любом чихе. Играть невозможно. Нововведений практически никаких. Да и сделан не то для лохов, не то для совсем новичков. В самом начале говорят: беги от кровососов". А зачем мне бежать, если у меня есть АКМ отобранный у вояк. Но нет, это не продумано. И потом ко квесту 2 кровососа просто спавнятся по скрипту, когда подходишь к деревне. И пофиг, что я их убил. Тайники на карте есть - по факту нет. А озвучка через синтезатор голоса - это вообще за гранью добра и зла.
Стабильность: -5/5
Сюжет: хз(не смог поиграть из-за вылетов)
Оружие, графика, атмосфера - стандартно всё.
Если бы мод вышел 6-8 лет назад - он был бы отличный. Сейчас же он абсолютно ужасен.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
12
1-30 31-60 61-68

Прямая ссылка
bb код
html код