Игра Душ: Начало

  •   Ferveks
  •  Тень Чернобыля
  •   14 июня, 2017 г.
  •  21438
  •  3.5 Обзоры игроков: Смешанные (Обзоров: 42)
"Зона знает немало разных историй..." Именно с этих слов начинается данная модификация. Но не бойтесь - она не будет заниматься бесконечным повторением старого. Она расскажет вам нечто своё, новое и интересное. Вы не сразу всё поймёте, что-то останется недосказанным, а о существовании некоторых недосказанностей вы даже не будете и догадываться. Вас ожидают загадки, красной нитью пронизывающие всю модификацию.
 Cкачать  Cкриншоты  Видео
Похожие модификации
Отзывы
Excu1t Сегодня в 09:35
[z]Неееервы![/z] [oy]3[/oy]Ну что, автор данной модификации, вот я и добрался до тебя. Сколько нервов я потратил при прохождении этой модификации, особенно на Армейских складах. Честно, под конец прохождения, я хотел разбить свою клавиатуру об твою голову, не прими это как оскорбление. Скрипты на Армейских складах не работали, приходилось, заново переходить на локацию. Но все же, я прошел. Сюжет конечно неплохой, но если бы не вылеты, то 4 бы поставил. А так можно ставить 2, но я ставлю 3 за сюжет и сопровождение и твои старания. Надеюсь вторая часть удастся.Удачи тебе конечно, но ты погубил столько нервов.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
Hardkor 23.07.2017 в 15:57
[z]Интересный мод, но немного сыроват.[/z] [oy]4[/oy]Ну что, прошёл я данную модификацию. впринципе, мод по своей натуре необычный, но куда же без нюансов. Буду всё перечислять. ВНИМАНИЕ! ОТЗЫВЫ ПИШУ ОГРОМНЫЕ!
Начну с плюсов:
+1. Сюжет.
Да, здесь он хорошо проработан. Не буду указывать на спойлеры, но скажу, что разнообразие заданий велико. Взять охоту за артефактами, дела в Тёмной Долине, проишествие в Баре. Но есть проблемы. Например, как-то странно, что наш главный герой, он ведь новичок. Но вдруг он становится очень известным и начинает крушить толпища врагов. Но, несмотря ни на что, сюжету однозначный плюс.
+2. Вариантивность.
Скажу, что это самый большой, жирный плюс. Здесь она не сделана так, чтобы для галочки. От выбора главного героя засисят дальнейшие последствия. Например, задание с винтовкой Освальд ( кстати, об этом я ещё упомяну).
+3. Характер ГГ.
В этой модификации по настоящему чувствуется характер ГГ. Он не из тьех, кто "Дали задание, конечно сделаю". Он пытается выяснить цель этого задания, узнаёт награду, и разностороннен.
+4. Геймплей.
Здесь неплохо он проделан. Есть некоторые вкусные штучки, как крафт вещей (не такой, как в солянке) и свои заметки. Много писать об этом не хочется, сами увидите.
НО! Из-за минуса 3 этот крафт становится не нужным. Да и ингриндиенты добываются плохо.
+5. Звуковая часть.
Во время жарких боёв, включается музыка, которая очень вписывается в события. Пляс ко всему, если игрок задержится, то музыка повторится. Также хороший голос на заставке, и других интро!
НО! озвучка на Кордоне и Свалке просто божественная, и эта самая музыка с авторскими правами для Ютуба.
На этом как таковые плюсы закончились. Начинаются минусы.
-1. Визуальная часть.
Сейчас 2017 год. 2 половина. Многие говорят о графике и смотрят сначала её. Здесь к этому даже не прикоснулись. Оставили голый ТЧ, оставили оригинальный оруж.пак, оставили оригинальные локации (хотя вру, Радар, Припять и весь ЧАЭС убрали).
НО! этот минус можно превратить в плюс тем, что он не конфликтует с отдельными граф. модами, и их преспокойно можно установить.
-2. Оптимизация.
Если графику оригинала можно приукрасить, то оптимизацию самому не исправить. Это самое больное место в модификации. Всё начинается с того, что на Кордоне и Свалке после того, как ты умрёшь, происходит вылет. Но это лечится перезаходом в игру. переход с Кордона на Свалку и наоборот лечится также. Дальше половину игры проходишь преспокойно. Но появляются Янтарь и Арм. Склады, которые могут испортить впечатления от игры. На Янтаре уже знакомая по некоторым модификациям проблема с сохранениями, когда после надписи "Игра окончена" приходится начинать сначала. Но здесь это очень плохо, всвязи с трудным квестом и кучей мутантов. Но Склады - это что-то с чем-то! Во-первых, здесь могут запросто выгореть сохранения. Во-вторых, здесь куча квестов, и порядок выполнения заданий тоже важен. Могу дать 3 совета тут - 1-ое: это делайте часто коренные сохранения. 2-ое - НЕ УМИРАЙТЕ! И 3-е: если погибли, удаляете авто- и квиксейвы и загружаете кор. сохранки. Помогло мне.
-3. Дненжный баланс.
Тут и говорить нечего. Прошёлся несколько раз по Кордону, приносишь кучу хабара, получаешь кучу денег, становишься богачом в начале игры. Вот и всё, что нужно сказать по этому поводу.
- 4. Бюреры.
Скорее, это даже не минус, а придирка. Иногда бесит, когда расправляешься со многими мутантами на раз-два, а на Бюреров приходится тратить по 20-30 дробинушек. Хотелось бы более сбалансированный Бюреров.
Вот и все плюсы и минусы этой модификации. В ходе анализа положительных качеств оказалось в 2 раза больше, чем отрицательных. Но минусы серьёзные, поэтому поставлю 4/5.
Советую поиграть.

P.S. Если вы дожили до этого момента, то получите вкусность, а именно отсылку к реальному случаю. Обращаюсь к тем, кто прошёл Бар. Знаете, что произойдёт, если дать винтовку Освальду? Так вот почитайте про убийство президента США Джона Кеннеди, тогда всё поймёте. Играйте в хорошие моды и ждите таких же шедевров.
И да, если ещё не погибли, то удачных вылазок в Зону, сталкеры![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
Наемник_Шрам 22.07.2017 в 23:42
[z]Нет уж спасибо. [/z] [oy]1[/oy]Да, я не так часто играю в моды и играл далеко не во все но это самый нестабильный из всех которые мне попадались начал игру пока дошел до АТП словил 3 вылета и 2 зависания квестового скрипта. Новый сюжет это конечно хорошо, но какой бы хорошей модификация не была она плохая игра в ней так много багов и вылетов. Я пытался проходить дальше честно, дошел до бара, поговорил с барменом тот послал к долгу подхожу к посту меня не пропускают и начинают стрелять побегал попрыгал ничего не понял, зашел в тему открыл прохождении, а там человек спокойно проходит пост и ему ничего не делают, загрузил автосейв прибежал еще раз на тоже место умер от выстрела патрульного, вышел из игры и удалил её конец....
Думаю нету смысла писать о сюжете, геймплее и тд. с такой стабильность в него играть просто невозможно. [z1]Время игры: только начал играть[/z1]
3
Kaappa 19.07.2017 в 20:39
[z]Брррр...[/z] [oy]1[/oy]Ужасно сделан мод. Вылетает при любом чихе. Играть невозможно. Нововведений практически никаких. Да и сделан не то для лохов, не то для совсем новичков. В самом начале говорят: беги от кровососов". А зачем мне бежать, если у меня есть АКМ отобранный у вояк. Но нет, это не продумано. И потом ко квесту 2 кровососа просто спавнятся по скрипту, когда подходишь к деревне. И пофиг, что я их убил. Тайники на карте есть - по факту нет. А озвучка через синтезатор голоса - это вообще за гранью добра и зла.
Стабильность: -5/5
Сюжет: хз(не смог поиграть из-за вылетов)
Оружие, графика, атмосфера - стандартно всё.
Если бы мод вышел 6-8 лет назад - он был бы отличный. Сейчас же он абсолютно ужасен.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
9
lesnik1 18.07.2017 в 11:49
[z]Ох уж этот мод..[/z] [oy]5[/oy]Ну что сказать. Мод очень хорош, интересный сюжет, графика стандарт, оружие стандарт. В данном моде есть просто огромный МИНУС!(Оптимизация) Вылеты просто кап*ц, каждый переход по локации = вылету. Так же, тайники... Те кто играл поймут, что когда находишь тайник, в нём ничего нет как ни странно, но на радаре он есть.. Но всё же что-то в этом моде есть. Вот мини Оценка.
Сюжет: 9/10.
Геймплей: 4/10.
Графика: Стандарт.
Стабильность: 2/10.
Диалоги: 8/10.
Атмосфера: 8/10.
Ну как-то так. Мод сам по себе хороший, но вот эти вылеты...[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-5
Dimaster 17.07.2017 в 10:40
[z]Теория заговора[/z] [oy]4[/oy]Полное прохождение основной сюжетной линии S.T.A.L.K.E.R. Игра Душ: Начало - https://youtu.be/KECkNjlxouQ
Немо посещают странные мысли и воспоминания, которые приводят его в Зону. По пути он встречает сталкера Соколова. Он стал первым спутником, с которым главный герой добирается до Кордона. Так начинается эта сюжетная модификация для S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Действие разворачивается на локациях оригинальной игры с минимальными графическими изменениями, по этому мод не требователен к железу. Основные изменения касаются абсолютно нового сюжета с новыми и известными ранее персонажами, непредсказуемыми поворотами. Каждый квест полностью отличается от предыдущего, задания по типу найди-принеси сведены к минимуму, как и пробежки туда-обратно через всю карту. Тексты диалогов хорошо проработаны, все задания фиксируются в КПК, но не всегда квестовые предметы отмечены на карте, даётся лишь наводка на местоположение. Для бывалых сталкеров это не составит проблем, по этому считается что вы уже хорошо знакомы с миром S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Некоторые задания можно выполнить несколькими способами, большинство квестов имеют альтернативные варианты прохождения. Например, можно попробовать договориться или отнять предмет силой, также иногда можно самому выбрать награду за квест. Даже если выбирать мирный вариант прохождения, пулемёт с вместительной обоймой и оптикой пригодится и будет лучшим выбором на протяжении всей игры. Кроме мощного основного сюжета, игроку представлены несколько цепочек дополнительных заданий, а также система крафта, новые тайники, починка снаряжения и много других возможностей, которых мы так и не дождались в оригинальной игре. Вторая часть мода будет разрабатываться на платформе S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти, что избавит от некоторых движковых багов и вылетов. Все уровни полностью заселены мутантами, по этому интересный детектив разбавлен добротным шутером. Мод выполнен на высшем уровне, тут нет затянутых моментов, геймплей сбалансирован. Из минусов можно отметить только довольно частые вылеты, битые сохранения и несрабатывание скриптов, особенно ближе к концу игры на Армейских складах, за что снизил балл. При этом игра проходится на одном дыхании и может занять несколько долгих вечеров, один из лучших сюжетных модов 2017 года на платформе ТЧ. Оценивал только основную сюжетную линию, дополнительные квесты не проходил.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-4
Дуплет 16.07.2017 в 23:41
[z]Двоякие ощущения.[/z] [oy]3[/oy]Я не хочу больше в этот мод играть. С каждой минутой игры мне хотелось играть всё меньше и меньше. Но всё же: есть в этом моде и плюсы. Я даже как обычно не могу спойлерно и с шутеечкой рассказать сюжет, так как я половину забыл ,а половину вообще видеть не видел.
Сюжет: 6/10 (Мне не зашёл, чет)
Геймплей: 0/10 (вроде новых фич нет, или я не застал)
Графика: ТЧ. Но можно вроде графонистые моды поставить, не знаю.
Стабильность: 4/10 (Пришлось качать оригинал 1.0004, ибо откат с 1.0006 моду не понравился)
Диалоги: 7/10 ( Я не знаю что тут сказать, честно)
Атмосфера: 7/10
Теперь про атмосферу. Я обожаю атмосферу оригинального ТЧ. И из-за того, что тут нету встроенных граф. модов, я и поставил 3, а не 2.
Если бы этот мод вышел в 2012- Топ, на полку с ТТ, но увы время прошло.
А насчёт рекомендую... даже не знаю, тут самому пробовать надо.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
8
3ar9 16.07.2017 в 18:27
[z]Я пытался[/z] [oy]3[/oy]Начну с того, что мод мне в принципе понравился, но его минусы просто убийственны.
Теперь по порядку
Из плюсов можно выделить:
1. Сюжет. Он мне очень понравился в целом, конечно есть свои косяки, но как я уже сказал в целом вполне годно и весело.
2. Всякие фишки вроде крафта и магазинов/обойм. Да, они совершенно бесполезные, но добавляют некоторого разнообразия.
Ну а теперь можно начать перечислять многочисленные минусы smile
1. Вылеты. Все об этом писали, все это знают. Но это просто ад. К счастью сама игра запускается быстро и у меня лично не провисал темп повествования, но вылеты очень сильно раздражали. В общем-то один из них и заставил меня закончить игру и пойти писать отзыв.
2. Баланс, которого нет. В начале я играл на ветеране, но после лабы в Тёмной Долине пересмотрел своё отношение к сложности smile
3. Картинка. Сюда я отнесу не изменившийся графон и леворульные стволы, от которых у меня кровь идёт из глаз. Да, я такой вот превереда и некоторым плевать на это, но для меня это минус.
4. Мелкие и не очень затупы.
Сюда я отнесу Соколова в ТД, из-за которого я несколько раз перепроходил лабу (один раз он застрял в той самой комнате, потому что дорогу перегородила туша псевдогиганта!)
Лабу в Янтаре, которая была просто дурацкой. Я вообще не люблю эту локацию, но то, что автор заставил нас бегать туда-сюда меня прям взбесило.
НПС, которые не могут воевать от слова совсем и дохнут очень легко и быстро. В самом начале игры я всё пытался спасти 3-х идиотов, которые встали посмотреть на деревню новичков smile
Долговцы, которые устроили порнографию с вертолётом и дружно сдохли от кабанов.
Ну и наконец Янтарь, где вылеты были на каждом шагу, непись, которого надо спасти умирает с получиха, да и ГГ дамажит каждые пару секунд, несмотря на наличие у меня шлема с пси-защитой smile
В общем мод по идее мог быть неплохим, у него есть для этого - крепкий сюжет, задумка, очень интересные квесты, но исполнение это просто нечто.
Тройка - авансом, я бы влепил 2, если бы не заинтересовал сюжет. Удачи автору и надеюсь, что он всё исправит и выпустит продолжение, хотя эту часть я так и не смог пройти :)[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
7
Fast_ZUme 16.07.2017 в 13:01
[z]Вылеты..[/z] [oy]4[/oy]Из минусов :
Как же надоели вылеты в этом моде, везде, при любой погоде, после смерти особенно и не важно на какой локации ты находишься. Про Армейски склады вообще целую историю по вылетам можно написать..Стоит только задание Шершня выполнить как всё поехало пошло жить своей жизнью..Куча пустых тайников, особенно на Свалке, заполненные попались от силы 2 - 3. Бесполезный крафт, надо бы расширить ассортимент. Теряет актуальность обмен обойм на патроны, уже после Бара. Очень скудный оружейный пак. Отсутствие графического мода.
Из плюсов :
Безусловно это сюжет, очень завораживает и заставляет проходить и проходить его не отвлекаясь от игры на внешние раздражители=). Так же вполне приемлимо звуковое сопровождение и динамическая музыка во время массовых боёв.
Мод получился довольно таки неплохим, если не учитывать оптимизацию. Тем не менее я прошёл его 2 раза меняя решения в некоторых диалогах. Очень жду продолжения[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
-2
True_gamer 14.07.2017 в 18:23
[z]Отдыхаем после ОП2 и NLC7[/z] [oy]4[/oy]С модификациями знаком уже довольно давно,поэтому не буду как ̶ш̶к̶о̶л̶о̶т̶е̶н̶ь̶ гурманы судить.Мод в принципе весьма и весьма неплох, за атмосферу отдельное спасибо.Но имеются также небольшие недочёты в плане того,зачем мне ползоны оббегать в поисках ингредиентов для аптечки,если я могу у барыги неплохо так затариться ими,плюс в массовых баталиях ими можно до перегруза затариться.Ах да,отдельно стоит упомянуть,что артефактов я насобирал за свой поход столько,что Сидору в NLC7 столько не снилось,поэтому вместо ненужных рецептов на пульки,аптеки и куртку(?) могли бы побольше рецептов на грены сделать.Опять же хотелось бы попросить о том,чтобы использовалась музыка без авторских прав(!!!) Ибо на Ютьюбе это все выглядит довольно уныло.И нет,знаком я с модом лично.Прошёл. Ныне,как раз таки недели две назад играл в Золотой шар,там вылетов было поболее,но там система выживания была чудесно продумана. Поэтому прошу при дальнейшей разработке руководствоваться системами выживания либо как в Золотом шаре,либо как в Золотом обозе.Надеюсь вы прислушаетесь,ибо мод в целом тянет на слабую четвёрочку.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-3
skaranin 14.07.2017 в 11:41
[z]Пока что рано играть в него![/z] [oy]1[/oy]Мод очень сырой.
Тайники пустые, вылеты при загрузке довольно частые.

Задумка интересная. Сюжет вроде продуманный, но с уверенностью не скажу. Так как не прошел, надоело перезапускать. Я понимаю что вылеты должны быть, но не до такой степени.

Дизайн мрачненький, под-стать сюжету. Но зачем столько "мусора" в виде отстреленных рожков и т.д.? Зачем вообще здесь крафт? Бесполезная вещь, если все можно купить. Всем этим просто "засоряется" игра. А это соответственно может привести к увеличению крашей, от которых игра и сейчас страдает.

Если допилит до ума, то можно играть. А сейчас - DEL![z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
8
Lauri13 13.07.2017 в 14:39
[z]Сюжет+баги=Игра душ:начало.[/z] [oy]3[/oy]Чтож,мод вышел недавно,и уже имеет смешанные отзовы и это заслуженно.
Начнём с того что сюжет в данной модификации довольно хорош,он интересен и не однообразен,за это однозначно +
Геймплей:он изменился с Теней Чернобыля только тем,что у нас появились игры в карты и крафт,правда Крафтом я пользовался только 2 раза,так как аптечек,бинтов,оружия и патронов,уже много,на Кордоне есть ящики,забитые более 500 патронами для пистолета.
Техническая сторона:это опухоль данного мода,огромная и страшная,начиная вылетами при переходе на другую локацию,заканчивая запоротыми сейвами и багованными Нпс,например квест говорить с Соколовым у меня не завершался никак,хотя говорил с ним раза 5 чтоли,и ещё пример,Квест поговорить с Барменом,это финиш,когда я веду с ним разговор,игра вылетает всегда и абсолютно всегда,тоесть,всё запорото,зачем автору выпускать мод,который так ужасен в технической стороне,мне не понять,за это снимаю 2 балла.
Итог:Играть в это творение я конечно же не рекомендую,рекомендую подождать патчи,а пока модификация технически отсталая,я ставлю 3 из 5,жду патчей ![z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
10
NightGuard 13.07.2017 в 13:04
[z]Я как Жекан, ток хуже...[/z] [oy]2[/oy]Опять люди ставят оценки 5 и 4, при том, что сами расписывают целые романы про ошибки в моде. И все эти пятёрки ставятся под девизом "скажем автору спасибо за работу, чтоб потом было лучше", нет, такой подход мне не нравится. Я оценю именно данный проект, без запаса на будущее.

Плюсы - Вариативность и разнообразия квестов. Все.

Минусы - Графика, на дворе 2017 год, я не говорю, что графика должны быть как в HD Pack'e на CoC, но все же, даже на ТЧ люди делают более-менее красиво, тут просто ужасная картинка.

- Геймплей, его нету. Деньги льются рекой, оружие тоже, сложность баталий сделана только за счет количества врагов (самый большой идиотизм, просто дойдите до х-18, или до битвы в конце игры, это мрак), какой-то закос под солянку. Плюс крафт, да в игре есть система крафта, которая вообще не нужна, использовалась пару раз, чтоб глянуть что да как, предметы для крафта даже купить нельзя, их надо именно искать в тайниках, мде...

- Озвучка, голос гугл-мужика (без комментариев)

- Сюжет, все кричат мол тут гениальный сюжет (нет). Рваная херня, суть сюжета теряется каждые 30мин, ты не понимаешь кто ты и зачем ты это делаешь, какая мотивация? Прибыл за какого-то новичка в ЗОНУ и решаешь проблемы вселенских масштабов. Знаете, я уже даже привык к таким "рэмбо", но когда они хотя бы по предыстории бывшие военные, мол есть подготовка, тут же обычный новичок убивает целые орды врагов пачками. А сам сюжет, я вообще не понял.

Как итог, талантливый программист разработчик, который придумал реально хорошие отдельные квесты, с разносторонней подачей. Но ему срочно нужна команда, где будет сценарист как минимум, чтоб объяснить ему, как строить повествование в моде так, чтоб суть не терялась каждые 30мин.

Спасибо за внимание. Всем Ave.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
6
9ikush 13.07.2017 в 09:12
[z]ну прошел я мод[/z] [oy]5[/oy]такс начнем

почитав отзывы других игроков хотелось лишь добавить

1)вылеты- вылетал после смерти персонажа и то не всегда,по поводу других вылетов не встретил,и то после смерти не надо жать быструю загрузку (выходите спокойно в главное меню или завершаете игру) после жмем загрузить сохранение и никакого вылета не было

2)бланас и торговля - скажу вот что,систему крафта не пробывал (не пригодилась) аптечки и патроны большой массой падают из трупов как и всё остальное,артефакты снова лежат как камни на дорогах (что по мне не зачем) по итогу на первом минуте сбегал в долину к бандосам убил собрал хабар и получил (калащ,мп5 и массу патронов,аптечек,бинтов + костюм)

3)хотелось отметить отдельно - слишком много мутантов на квадратный метр,количество не значит качество ведь туже плоть убивать с одного патрона такое себе,зато в кровососа надо пол обоймы с калаша,и по итогу живности много но толку от них никакого

4)скрипты и их работа - то что скрипты работают уже хорошо (порой и этому радуешься) но иногда приходится перезагрузиться чтоб заработал,а так вроде не помню что б были проблемы

5)мелкие недоработки - тут я хотел отметить выбор сложности в игре ни на что не влияет ( а хотелось бы),так же хотелось отметить ГГ как терминатора (берем аптечки и вы не убиваемы)

6) итог всего - если можн был нацелене на квесты и сюжетную линию- то да получилось хорошо,но если мод при этом хотел быть чем то больше - то однозначно плохо и причин много (для каждого свои) отмечу свои - баланса в экономике нет,ГГ терминатор,бессмысленная живность на местности,тупейший ИИ,хабара хоть врагу носи отдавай,остальное не вспомню уже да и так хватит на исправление

почему поставил 5 а не 3 ?да потому что могу вот вам и ответ,хотелось отдельно поблагодарить автора и сказать спасбо за работу и хотелось более усердной работы увидеть в будщем,не каждый моежт хоть что то сделать кроме как хейтить кого то.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-9
DARK_RAIN_2033 12.07.2017 в 21:34
[z]Начало класс, но конец не порадовал[/z] [oy]3[/oy]Когда я начал играть в этот мод, в начале он мне даже очень сильно понравился, я на него уже дал надежду, что всё будет так и дальше, но потом что было в X18, Соколов всё время шёл в эту чёртову огненную анамалию, я пытался как нибудь сломать скрипт чтоб исправить ситуацию, но не чего мне не помогало, но с 10-той попытки, ко мне повернулась Мисс Удача, и он просто сидел и ждал около лестницы. Потом ещё скрипт с вертолётом начал меня подводить, пришлось силу физики использовать, что-бы сбить этот вертолёт, ну может у кого-то не было данной проблемы, ну у меня она лично проявилась. Дальше X16, там я не буду уж так сильно судить, мне там сильно песня понравилась, а так, если критиковать, то меня убило в одном узеньком помещении 4 псевдогиганта, ладно там 25 монолитовцев к ним не буду придираться, с ними у меня проблем уж колоссальных не возникло. Ну про Армейские Склады вообще молчу. Ах да ещё мне в Янтаре где надо было спасти отца Ахилесса, у меня был при себе пси-шлем и почему-то всё равно мне давало повреждение при пси-излучении, даже когда я ушёл с завода на Янтаре, меня всё ровно тревожило пси-излучение, пришлось с локации на локацию переть, чтоб этот скрипт отменился т. к. даже при быстрой загрузки не чего не менялось.

Ладно приведу итог этого мода, мне он честно понравился, но если не эти скрипты да и так далее, я бы поставил 5, а так 3 уж поставлю, а то 2 как-то не охота ставить, как не как старался мододел, думаю будет 2 часть на много лучше, всем спасибо ребят кто читал, и удачи;) [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
6
Alkhovik 12.07.2017 в 19:06
[z]Лаги вылеты и еще раз вылеты...[/z] [oy]2[/oy]Мод начинался неплохо. Добротный сюжет, квестовые линии и крафт. Я уже хотел ставить эту модификацию на равне с оригинальной серией игр. Мое мнение изменилось, когда я перешел на Свалку. Первый вылет при переходе. Убил бандита на стоянке - вылет (позже это оказался квестовый персонаж). Но могли бы сделать их бессмертными или специально отметить? Со свалки с сюжетом становится что-то неладное. Он подается обрывками, в некоторых случаях даже не взаимосвязанных. Отдельная история это баланс в игре. Это просто что-то с чем-то. В начале путешествия- ты никто и тебя пугает каждый шелест, но пройдя Кордон ты уже Рэмбо в Зоне Отчуждения.В баре мы встречаемся с вылетами при диалоге с Барменом и его ценами. Они покажутся очень большими, но не тут то было. К этому времени у игрока уже имеется 100 ( а то и более) тысяч. На Янтаре, (а точнее в лаборатории) творится полная вакханалия. Поиск предметов, переключателей и все такое. Ладно. Ни один мод не может без этого обойтись. Но когда появляется миллион бойцов Монолита и псевдо-гигантов....Я даже не знаю, что тут сказать. Перейдя на Армейские Склады я просто молился и Богу, и Дьяволу и всем кому можно. Мутантов очень много. Пропорционально вылетам и багам. И чем дальше по сюжету, тем больше всего этого. Также появляется две ветки от которых будет зависить концовка игры.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
9
Fladar 12.07.2017 в 10:43
[z]А ведь так хорошо все начиналось...[/z] [oy]2[/oy]Начало было хорошее, я даже оставил положительный отзыв, но когда я продолжил играть... это один из худших модов, в который я играл.

1. Полнейший дизбаланс. У меня дико горело в Х-16, а в Х-18 к счастью у меня сломались скрипты, Соколов погиб в аномалии и мне выдался квест покинуть лабу, хотя я читал что если бы не поломанный скрипт, меня ждал бы полный п****.

2. Скрипты. В первом пункте я указал что у меня сломался Соколов, но это еще цветочки. После того как я покидаю лабораторию Х-16 с Византийцем, я появляюсь один с двумя бандитами, убив которых ничего не происходит и тупо нет продолжения цепочки квестов с Цезарем и Византийцем, ни заданий, ни Византийца, ничего нет. Сломался скрипт с Михаилом и Августом на Армейских складах. Смотрю видео как другие проходят - люди подходят к Августу и начинается квест с тайником Михаила, я подхожу к Августу - ничего не происходит, абсолютно ничего, обыскав труп тоже тишина.

3. Нелогичность. Тут даже можно ничего не писать, люди и так поймут. Ну вот пример: Византиец говорит, что скоро в лабораторию могут прийти еще челики, тип у них есть такие же артефакты, а на деле: Спавнится по 25 монолитовцев одновременно и по несколько псевдогигантов которые под град пуль моментально убивают меня, и так моментов куча.

4. Вылеты. За одни только вылеты при каждом переходе можно было слать этот мод далеко-далеко, но когда у меня обдристались ВСЕ сейвы при переходе со Складов в Бар - это была последняя капля.

Вывод: На первый взгляд мод очень даже хорош, но когда ты приближаешься к финалу, то желания играть в это все меньше и меньше, я например вообще сгорел.

2 из 5, хотел поставить 1, но за хорошее начало я повысил балл.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
14
pauk_200 11.07.2017 в 21:34
[z]Отличный сюжет, но...[/z] [oy]4[/oy]В целом мод оставил положительное впечатление, всегда любил именно продуманный сюжет, кончено, графика, новые локации и геймплейные фичи тоже играют большую роль, но грамотно подать сюжет можно и без них. В общем, опишу все по пунктам, что понравилось, что не совсем, а что успело осточертеть:

1. Сюжет и квесты. Сюжет, как я уже писал выше, мне понравился. Квесты разнообразны, их количество довольно велико, за пару дней мод пройти будет сложно, ну если, конечно, не пропускать дополнительные ветки, коих тоже хватает и они совершенно не уступают в интересности и проработанности основному сюжету. Еще стоит отметить широкую вариативность, которая реально влияет на ход сюжета, сейчас это редко встретишь в модификациях, вот только интересно, как разработчик собирается переносить решения из 1 части во 2, но да ладно.

2. Геймплей. Вот тут есть проблемы. Во-первых, это наглухо убитый баланс, к концу сюжета у меня уже накопилось под 150 штук, а я даже сбытом артефактов толком не промышлял. Снаряги всегда в избытке, трупы можно не обирать. Тайниками забиты все локации под завязку, что тоже не совсем хорошо. Про создание вещей сказать толком нечего, это интересно, но с таким балансом совсем не обязательно.

3. Графика и звук. Картинка осталась без изменений, но на мод можно накатить любой графический модец, да и оригинал до сих пор смотрится неплохо) Со звуком все, мягко говоря, странно. ЗАчем было использовать в озвучке бота - непонятно. Разумеется, с Осведомителем и школьником-стариком ничто не сравнится, кто играл в историю борова, тот поймет, но все же... Да и озвучка концовки ведь сделана нормально, к чему нужен был этот каламбур?

4. Стабильность. Плохо... особенно армейские склады, для прохождения которых пришлось плясать с бубном довольно долго, благо товарищ Perlo нашел способ обойти кое-какую заразу, не позволяющую пройти сюжет, еще раз спасибо ему!

5. Баги. Их не слишком много, до армейских складов досаждали лишь "погорельцы", да и еще пара пустяков.

Итог. Сюжет замечателен, остальное так себе, Моду ставлю 4 и желаю разработчику удачи в исправлениях всех косяков и разработке 2 части. Не советую оставлять модификацию в нынешнем состоянии, ибо подобные проблемы способны отогнать многих игроков. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
Vereva1996 11.07.2017 в 16:43
[z]Моё мнение изменилось....[/z] [oy]3[/oy]Поиграл я значит побольше в этот мод и мнение совершенно изменилось.. Когда я дошёл до АС, начался АД. Скрипты слетали при каждом выполненном квесте. Также Лаборатория X-18 просто самое ужасное что я видел в этом моде! Огромное количество мутантов! У меня было не так много патронов и я просто-напросто застрял там. Пришлось переигрывать всю локацию Тёмной Долины, чтобы быть потготовленным к тому сущему аду. Также хочу сказать о системе крафтинга. На второй половине игры, она просто перестаёт быть нужной, ибо хабара у торговцев много, да и у нас денег тоже не очень мало. Сейчас сижу на АС и думаю как бы уже допройти этот модецкий....
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
8
Maksim_Prizrak 11.07.2017 в 16:10
[z]Не так плохо, но и не так хорошо[/z] [oy]3[/oy]Как настоящий профессиональный критик начну с графики biggrin Графика: оригинал тч. Думал что этот мод будет "классическим", думал будут только квесты по типу: "иди туда, принеси то" или "сбегай туда, убей того" и также вечно бегать с 1-й локации на другую. Но нет! Правда... есть такое... но немного! И это хорошо. Но... вылеты. Это основная проблема которая заставляет мою 5-ю точку взлетать до орбиты. Вылеты при переходе с локации на локацию, бывало при просто нахождении на локации.
Также ОГРОМНЕЙШЕЕ количество мутантов. Для неопытных игроков будет трудно. Особенно в лаборатории X-18. Не буду говорить почему ибо будет спойлер. А так норм.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
5
Blachevsky 10.07.2017 в 21:50
[z]Да, но ...[/z] [oy]4[/oy]Я не ожидал много от этот мода, но когда поиграл ... Сюжет довольно таки интересный, озвучка от бота максима ... я просто ржал, поначалу, но со временем привык, не плохой прием, однако до сих пор не понимаю, не уж то сложно найти студию которая дешево берет за запись, или у знакомых вдруг есть студийные микрофоны, но это не так важно, я просто утрирую, касательно сюжета, я пока на янтаре, и все нравится, получилось на движке тч сотворить подобное, удивительно. НО эти вылеты, эти сощобения которые пропадают через 3 секунды, эти вылеты и ее раз вылеты, отдельное спасибо за янтарь, мутанты, зомби и ее пожирает здоровье пси излучение, большое ИМХО, я бы адаптировал оружейный пак, раз в игре есть доп. оружие которое не входит в оригинал, поработал бы над графикой, и доп. квесты, болшье и интересней , но это кому как. По мне очень хороший мод, но поправить бы все баги ... было бы идеально, а и еще контролер, который звенит в ушах на базе сахарова, это ужас, нужно поработать над расселением, но мод отличный!!! заслуженная четверка, пока что ...[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
2
Rymar 09.07.2017 в 15:44
[z]Ни туда, ни сюда.[/z] [oy]3[/oy]Начало очень интересное, слегка даже пугающее. По продолжению в сюжете ты начинаешь находить местами нелогичные моменты. Так же есть неожиданные повороты. Начну с плюсов:
+Сюжет. Он тут не короткий, и не один. Разнообразных квестов много, нету "Подай-принеси".
+Саундтреки. Тут они подобраны отлично. Очень порадовало, когда при бое с Монолитом в Х-16 включился тяжелый рок. Это было нечто.
+Катсцены. Тут они неплохие.
+Геймплей. Тут он хорош. Система крафта. Согласен, ей никто не пользуется, но все же, она дает разнообразность геймплею и это хорошо.
А теперь к минусам, и их тут много:
-Озвучка. Озвучивать НПС с помощью "1337 голоса" было очень глупо. Этот голос невнятный, местами проскакивающий и однообразный.
-Графика. Это графика из ТЧ, тут нету нововведений, за это минус.
-Оптимизация. Ооо, это дело меня помотало. Ломаные сейвы, баганные скрипты. Янтарь нужно проходить без сейвов, ибо работает один сейв - автосейв, а это непросто. Вылеты, их тут масса.
-Нелогичность спавна мутантов.
-Артефакты на каждом шагу и их цена. Тут артефакты стоят либо 2000-4000, либо 10.000. Больше ничего нету. Арты однообразны и валяются везде, куда не глянь. Из-за этого нарушается баланс.
-Бессмертие. Во время штурма Монолита в Х-16, там появились еще и Псевдогиганты, которые стаей лупили меня и не могли убить. 40 монолитовцев были безпомощны перед моими аптечками. Я просто взял и пробежал мимо этого стада. Вы сделали героя неубиваемым, молодцы, вот вам минус.
-Вес. Тут ты можешь бегать очень долго с весом 49.9/50, но ты СРАЗУ остановишься, при беге с весом 50.1/50. Глупо.
Но поиграть в мод советую, несмотря на баги, лаги и прочее.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
3
Гамп 09.07.2017 в 14:22
[z]Слегка упоротый боевик[/z] [oy]4[/oy]Начало заинтересовало, жутковатая загадка с деревней новичков, планы ГГ о продвижении на север, загадочные нападения. Казалось бы, атмосфера тут есть. Ибо как по мне - самая что ни на есть атмосфера - в оригинале. Поэтому ПЫСовское оружие и графика позволили понастольгировать, и вспомнить, как это было в далеком 2007-м. Но как говорится, чем дальше в лес - тем больше дров. Здесь же - чем дальше идешь по сюжету, тем больше он стал казаться мне упоротым. В хорошем смысле этого слова. Сюжет больше напоминает веселый боевик, нежели приключения в Зоне. Очередной привет "Время Альянса". После адского замеса в Х-16 и убитого в хлам оружия и костюма мне захотелось удалить мод, но что-то меня удержало. Сюжет... Да, только он и не дает заскучать.
К другим темам. Крафт. Тут буду краток - совершено ненужная на мой взгляд фича, засунутая чисто для разбавления оригинала. Позабавили коробки, настойчиво спавнящиеся тебе в инвентарь после каждой загрузки сейва.
Обмен рожков на патроны. Не знаю, зачем вообще это ввели, ибо патронов в игре столько, что хоть одним местом ешь.
Заселение. От оригинального заселения мало что осталось, локации стали буквально пустыми. Если НПС еще худо-бедно респавнятся, то мутантов пора заносить в Красную Книгу.
Заключение. Мод вполне себе таки ничего.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-2
Perlo 08.07.2017 в 20:44
[z]Почти отлично.[/z] [oy]4[/oy]Захотелось мне поиграть в сталкера после долгого перерыва. Начал подыскивать мод, наткнулся на Игру Душ, глаз зацепило название, почитав пару отзывов решил попробовать. Скачал, установил, запустил, начал играть. Не разочаровался, но не обошлось без ложки дёгтя в этой банке мёда. Обо всём по порядку.

Геймплей: Геймплей получился хорошим, но не без косяков - тупорылый ИИ(читай искуственный идиот), 100500 монстров, из-за которых приходится чистить локацию перед тем как что-то делать стараясь не дать умереть любым НПЦ ибо ты не знаешь квестовый он или нет. Из предыдущего вытекает пункт "смертные квестовые нпц" - это может очень сильно испортить игру и даже заставить начинать заного если нет сейва или вы не заметили. Лично у меня случилось вот что - на одном из квестов необходимо спасти захожников и убить охрану, и в этом квесте у меня случился конфуз. В пачку залогов ворвалась шальная псевдособака и сожрала залогов и половину охраны, из-за чего далее я не смог продвинутся по сюжету и прешлось перепроходить. Система крафта получась на удивление удачной, на старте она очень хорошо заходит, но уже ближе к середине игры крафт становится практически бесполезным, т.к расходники найти довольно сложно, в продаже их нет(или я не нашел), а денег и шмота набирается довольно много и проще купить чем сделать. Если бы в продаже было больше расходников и меньше уже готовых вещей крафт заиграл бы небывалыми красками.

Cюжет: Он прекрасен - подача, завязка, кульминация, несколько хороших сюжетных линий, возможность выбора(Клингу привет). Жаль мало, хотя с перепрохожением, из-за бага, хватило на 4 дня.

Графика: Стандартный ТЧ, хотя, говорят, можно поставить любую графическую модификаюци, не пробовал. Лично я немного подрихтовал люмскеил и тени, мне хватило.

Звук: Хороший, озвучка некоторых диалогов при помощи бота, кажется, Максима - отличная идея и не плохо заходит. Жаль не все диалоги озвучаны, было бы круто. Музыка в кульминационных моментах заходит отлично, но если вы записываете свой геймплей и выкладываете - правообладать вам спасибо не скажет на пару с ютубом.

Оптимизация: Это одна большая проблема, которая, скорей всего, испортит вмечатление о моде. Вылеты, затыки в квестах, корапты сейвов, периодически не срабатывающие скрипты. Янтарь который является одним большим багом на котором кораптяся 100% сейвов и работает только автосейв при заходе на локу, из-за чего янтарь надо проходить залпом, а это нифига не просто.

Но не смотря на все минусы, плюсов гораздо больше и они с лихвой перекрывают все недостатки. Нужно, всего лишь, набраться терпения. Так же автор активно патчит мод исправляя множество багов и недоработок, надеюсь что в одном из ближайших патчей самые распространённые баги и вылеты будут исправлены и мы получим мод который встанет на одну полку с общепризнанными модами.

Геймплей:4/5
Сюжет:6/5
Графика:3/5
Звук:4/5
Оптимизация:3/5[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
B_gpoBa 08.07.2017 в 17:31
[z]Не рекомендую[/z] [oy]3[/oy]Из положительного:
1. Квесты свежи, интересны, разнообразны. Очень порадовал квест с кровососами в деревне новичков. такого еще не делали.
2. Крафт. Хоть сам крафт и не нужен в принципе, однако я побаловался малехо нововведением.
3. Сюжет. В целом хорош, но вот всякие "тебе рано знать", "я потом расскажу", "тебе расскажет [такой то персонаж]" и т.д. в этом духе немного бесят.
Из отрицательного:
1. Стабильность. Постоянные вылеты при каждом переходе свалки и арм. складов.
2. Логика НПС. Важный квестовый непись может легко психануть и пойти убиться в ближайшей аномалии, и все, задание запорото.
3. Мутанты и вражеские НПС и их количество. Опишу фразой - "НУЖНО БОЛЬШЕ МОНСТРОВ, ТАК СЛОЖНЕЕ" - нет, так бредовей!!! Откуда в зоне ОТЧУЖДЕНИЯ взялись ОРДЫ мутантов и неписей??? им там медом что ли намазано???
4. Баланс. А точнее почти полное его отсутствие. Убить непися или мутанта можно онли в голову, в корпус прийдется выстрелить от 25 до 40 патронов из ПУЛЕМЕТА!!! и это при толпах оных в множестве квестов.
5. Озвучка. Озвучка гугл ботом, серьезно?, в 2017м? Своим голосом записать, не? (хотя вроде в х18 была озвучка своим голосом, но за ревом толпы кровососов и контроллеров с гигантами я как то не расслышал).
А касательно геймплея и оптимизации могу сказать что это старый добрый тч от gsc и это не заслуга автора мода.

Пы.Сы. Пока дошел только до армейских складов, может в дальнейшем мнение и поменяеться, дай бог в лучшую сторону.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
6
art200310 07.07.2017 в 22:59
[z]Неплохо[/z] [oy]4[/oy]Недавно вышедшая модификация "Игра Душ. Начало." обещала быть захватывающей. Оказалась она такой или нет сейчас разберём.БЕЗ СПОЙЛЕРОВ!

Геймплей: из кардинально нового только крафт. Довольно полезная штука вначале, когда хабара и денег мало. Как только они появляются, данная фича, увы, становится абсолютно бесполезной. Также было добавлено несколько новых стволов, которые почти без надобности. Но ладно.

Самое главное, и самое лучшее в этой модификации сюжет. Он тут сделан на отлично.Нет банальщины(ну,почти). Меня эта модификация завлекла с вступительного ролика, и до финальных титров не отпускала. Пример для подражания в плане сюжета.Также присутствует немного катсцен.

Графика: старый, ламповый ТЧ. Но можно и накатить свою граф. модификацию.

Звук: угарнул с озвучки персонажей. Сложно наверное было голос бота записывать. Была добавлена музыка во время серьёзных поединков, как раз то что надо. Не металика, не попса, золотая середина.

И на конец, самое ужасное, оптимизация. Свалка создаёт свалку вылетов. Поначалу вообще не напрягало, но потом так накипело, чуть не снёс мод, но одумался.А Янтарь это вообще нечто. Сейвы просто не работают.Благо локи быстро грузятся. Также иногда стопарится игра, но благодаря разработчику, всё баги оперативно устраняются.

Играть в модификацию советую, но запасайтесь терпением.

Геймплей:4/5
Сюжет:5+/5
Графика:4/5
Звук:4/5
Оптимизация:3/5

Всем спасибо,все свободны.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-3
koka511 07.07.2017 в 20:02
[z]Сойдет[/z] [oy]4[/oy]Наконецто вышел нормальный мод со своим сюжетом.
1)Интересный сюжет в начале чем дольше играешь тем сюжет становится более плохим не сказал бы что вообще плохим, но например с вертолетом группировки "Последний день" мне не очень понравилось
2)Интересная система крафта можно сделать все что угодно аптечки,патроны,бинты главное найти рецепты у трупой
3)Ну локаций новых не появилось.
4)И мне просто надоели эти краши я думал что вообще мод не пройду например: я выполняю миссию на янтаре через минуту умираю (зомби убил) запускаю последние сохранение и меня крашить захожу игру выбираю сохранку сново крашнуло крч я начал миссию проходить полностью заного с сохранения autosave потому что меня просто крашило на своей сохранке. P.S было не один раз
Вообще мод хорошиц 4/5[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-2
Averyone 06.07.2017 в 22:38
[z]Хороший мод[/z] [oy]4[/oy]Интересный сюжет, много побочных квестов, хороший экшен (бой против 4 псевдогигантов и 17 монолитовцев одновременно, или вертолета и стаи кабанов например xD), система крафта (хотя проще найти объект крафта, чем все его компоненты). К месту звучат музыкальные композиции
Из недостатков - нестабильность (впрочем, это же сталкер), иногда нечленораздельная озвучка (неплохо было бы добавить субтитры в виде сообщений на кпк), а так же спорное размещение некоторых НПС относительно их противников и минных полей, что вызывает некоторые трудности.
Крепкая четверка[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-2
_professor_Sakharov_ 06.07.2017 в 19:12
[z]Сюжет наше всё![/z] [oy]4[/oy]Разберём всё по порядку...

Самое главное 1) стабильность: Она оставляет желать лучшего. Вылет при загрузке сохранений (На Кордоне и Свалке) - если сильно не перезагружаться каждый раз,
то они не мешают... Но вот при переходе с локаций (опять же на выше перечисленных), начинают немного надоедать... Особое внимание уделяю Складам...
После того, как мы обыщем хижину на болоте, сейвы перестают то загружаться, то начинают крашится... И в итоге мы должны без загрузок, всё проходить -
на одном дыхании. Это печально и расстраивает. Но, сохранения грузятся быстро, в следствии оригинальной графики.

2) Сюжет. Тут всё - хорошо. Такого сюжета, который цеплял бы в начале, и не отпускал до конца - давно не было. По-настоящему интересно играть.
Хочется уделить так же, большое количество вариативности, когда от одного выбора - может зависеть многое, и у каждого игрока, всё будет происходить по разному,
так как он решил и сделал - это уникально и интересно...

3) Графика. Она из оригинала, ничего нового. Разве что, людям у кого слабый ПК будет играть намного приятнее. Так же можно устанавить какие-то
графические дополнения, тк мод не сильно требователен, и не будет с ними конфликтовать...

4) Фичи в моде: хоть и был добавлен крафт, но так такового его почти не используют. Да, есть много рецептов, по которым можно сделать те или иные вещи,
но к примеру: зачем крафтить патроны, если их можно спокойно купить и их нету в дефиците, тоже самое с аптечками... Про куртку вообще молчу...
Я за своё прохождение, закрафтил максимум: 10 аптечек и 5 антирадов и всё... Смысл в крафте пропадает уже после Бара...

Обмен пустых магазинов на патроны, тоже это всё интересно... но после Бара, когда ты уже затарен - весь этот интерес, по-немногу начинает пропадать...

Побочные сюжетные ветки перенесены в журнал... да и вообще, читая журнал, становиться интересно и понятно узнавать о каком-либо квесте и о планах,
там вся основная по сути информация, и в описании заданий...

5) Оружейный пак. Оружие из оригинала, но прохождение еще украшивает оружие из арсенал мода, да его немного - скромно даже, но хоть что-то...
Хотя оружейный пак не помешал бы.

6) Скриптовая составляющая: тут не всё так хорошо, у некоторых они то работают нормально, то нет. И в итоге мы должны, к примеру: зачистить мутантов на локации,
перезаходить на локи, чтобы они нормально стали работать... Печально, хотя в начале такого не было, и это всё перед финалом появляться стало.

Если ставить оценку по 5-ти бальной шкале, то, считая это первой крупной работой автора мода, я поставлю: 4 (это моё личное субъективное мнение - ваше мнение ,может не совпадать с моим)

Спасибо автору за модификацию...[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
BLAZER_EXE 06.07.2017 в 19:07
[z]Конкурент тайных троп.[/z] [oy]4[/oy]Что хочется сказать о моде? Я давно не видел столь качественной модификации. На данный момент, действительно интересных модификаций приличное количество, но все они не так цыпляют. Данная же модификация заинтересовала меня буквально с того момента как я подошёл к деревне новичков. Этот мод прекрасен, но и с минусами(о них позже). Во первых есть способность крафта, но вот найти нужные вещи очень тяжело, им я почти не пользовался, но некоторые вещи всё же крафтил. Дальше идёт сам сюжет. Он не отпускает тебя не на минуту, а концовка и вовсе путает окончательно, хотя разработчик предупреждал, что ответы будут далеко не в этой части. Дальше квесты. Они очень разнообразны, сюжетные ветви проходятся с удовольствием и дополняют главную линию. В моде не хватает оружейного пака, но и без него играть одно удовольствие. Озвучка с "ботом Максимом" не очень обрадовала. Что же когда плюсы кончились перейдём к минусам. А это проблемы в некоторых местах со скриптами, и куча вылетов. Просто огромная куча вылетов, при переходе, при загрузки сохранений, да просто при прохождении квеста мод вылетал. Перезапускал мод я наверное раз 100 за всю игру. Так что дам совет. Ставьте сложность новичок и старайтесь не сдохнуть, ибо устанете перезаходить в игру. Я бы поставил моду 5, но вылеты и скрипты очень сильно портят всю картину, поэтому 4 с натяжкой. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-1
1-30 31-42

Прямая ссылка
bb код
html код