Lost Alpha DC

  •   Dez0Wave Team
  •  Тень Чернобыля
  •   26 апреля, 2017 г.
  •  157843
  •  3.9 Обзоры игроков: Смешанные (Обзоров: 104)
Расширенная и доработанная версия аддона Lost Alpha. В игру были внедрены новые геймплейные особенности, расширена квестовая составляющая и исправлены многочисленные недоработки.
 Cкачать  Cкриншоты  Видео  Обзор
Похожие модификации
Отзывы
DarkDreams 04.12.2018 в 00:46
[z]Кислое послевкусие...[/z] [oy]3[/oy]Тот самый ли сталкер Lost Alpha DC? Ещё с релиза первой версии (не Director's Cut) многие начали плеваться из-за обилия багов/вылетов, вторых разочаровала пустота и линейность, третьих же зацепил за живое баланс и сложность. Не стоит и забывать про фанатов, которых это не отпугнуло и они смогли дождаться логического перерождения и более-менее стабильную версию мода. Уже в этой версии Director's Cut команда отказывается от прошлой билдомании и хочет наполнить мод разнообразием.

Стоит отметить, что в своё время анонса я не придал значения моду и не следил за событиями так как меня интересует во что поиграть, а не ещё один ждалкер. Сегодня проходя этот можно восхитится реализациями полноценных компьютеров, нормально выполненной автозоной, не говоря о интересной попытке восстановить билдовскую атмосферу в игре и прочие элементы из следующих частей. Время прохождения мода достаточное чтобы сравнить по длительности с оригинальным ТЧ, но тут положительные аспекты потихоньку начинают заканчиваться вместе с энтузиазмом разработчиков долгостроя. По ощущениям из прохождений к концу разработки уже стало приоритетом выпустить мод, из-за чего единственной мотивацией исследовать окружающим мир это тайники, аномалии и редизайн знакомых локаций. Сложность мода не оставит хороших мыслей из-за перегибов и отсутствия интересных условий, что могли бы объяснить периодичный хардкор. Сюжет же хоть и основан на оригинале и диздоках, но спокойно вызывает больше вопросов, ответы на которые в сумме необходимо выискивать в течении часа чтобы дальше спокойно продвинуться по повествованию. Также до сих пор встречаются баги и вылеты, не говоря о крайне слабой оптимизации. По правде говоря, последние часы мода мне дались достаточно сложно и спасало лишь желание его добить поскорее. Хотя мод просто находка в плане некоторых возможностей, но к итогу ничего его не может вытянуть. Так что по моему субъективному мнению, 6/10.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-1
zzzezytactics 19.11.2018 в 15:23
[z]Сделали из топ мода ебаный мизери[/z] [oy]2[/oy]Был отличный мод с отличной атмосферой но нет они всё проебали
1:Оружие у всех сломано к ебеням я могу понять сталкеров тип бомжы но блять военный спецназ это господа пиздец вместо обычной СВД (как было раньше) сделали ебаный АКМ или СКС (СКС без прицела конечно же) как блять снайпер может стрелять с оружия 70 летней давности без прицела и при этом ван шотить
2:Никогда НПС не промахиваются видят блять сквозь бетонные стены ночью
3:Слегка ухудшили атмосферу
В итоге:
Графика:5/5
Атмосфера:4/5
Геймплей:2/5
Сюжет:5/5 Просто из за того что ТЧ моя любимая часть
Оптимизацыя:4/5 Когда убиваешь Квестового НПС ловишь глюки на весь экран но слава яйцам вызываешь диспетчер задач и заходишь обратно то всё норм
ИИ:2/5 2 только потому-что на движке сталкера тяжело сделать нормальных НПС
Если ИИ ебёт тебя в сраку даже на новичке (я прошол на ветеране ) это не очень хорошо делая им запредельную меткость они не станут умнее
Вывод: Я любил Лост альфу я ради этого мода сидел раньше со словарём Англ.языка и прошол так этот мод но похуизм разроботчиков,желание услажнить всё и вся просто проебали этот мод мне очень жаль за него а так всем спасибо за внимание.

P.S.Если захотите поиграть в эту парашу ставьте статичное освещение оно по атмосферние будет и не ставьте PKM мод.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
-2
FrozenHeart13 12.11.2018 в 18:23
[z]Тот самый?[/z] [oy]4[/oy]Ещё пройдя Историю Прибоя узнал об иностранной команде разработчиков, которая намеревалась сделать глобальный мод на основе Теней Чернобыля. С тех пор я успел наиграться в сталкер, а через несколько лет заболеть им снова. А мод всё разрабатывался. И вот, когда выходит вроде бы стабильная версия 1.4005, я решаю прикоснуться к легенде.
Сразу бросается в глаза, какую ОГРОМНУЮ работу проделал Дезовейв и его команда. Перекроили буквально каждый сантиметр каждой локации, улучшили многие спорные моменты оригинальной игры, а сверху бросили щепотку фишек из последующих частей.

Не буду останавливаться на всех особенностях игры, на то есть обзоры (да, именно игры, модом это язык не поворачивается назвать). Скажу как геймер - игра мне зашла. Да, были недоработки, но в проекте такого масштаба они неминуемы. Но поиграть обязательно надо![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
FireFlyingFox 05.11.2018 в 08:16
[z]извиняюсь[/z] [oy]5[/oy]и вылеты не давали мне покоя. За всю игру случилось порядком около 100 вылетов, но мод длинный, так что я терпел, ибо мод действительно интересный. От этого неслабо подгорало и сильно портилось впечатление от игры, но как по мне мод, хоть и с натяжкой, но заслуживает пяти баллов. И да, мой обзор крайне субъективен, так что без крайностей.
P.S. Случайно нажал "добавить отзыв" и не знаю как удалять, либо редактировать отзывы, поэтому мой отзыв разделен на два :)[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
-1
FireFlyingFox 05.11.2018 в 07:52
[z]Очень близко к идеалу![/z] [oy]5[/oy]Я не следил за разработкой, и поэтому попал почти на все готовенькое. Почему почти? Потому что мод косой, и косой он только с технической стороны. Все остальное в нем идеально: сюжет, геймплей, атмосфера, графика, локации, но сильно подводит стабильность и частично оптимизация. Из отрицательных сторон оптимизации могу только отметить мертвый город. В нем просадки ФПС просто адские, когда ты находишься в центре города. Ещё садится ФПС на болотах, но не особо критично. Со стабильностью беда постоянные баги, глюки [z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
0
DaChocKing 21.10.2018 в 13:18
[z]Палка о двух концах[/z] [oy]3[/oy]Начну со сроков разработки.
Дата выхода:
26 апреля 2014, 26 апреля 2017 (DC), 25 декабря 2017 (финальная версия). Игра доделывалась 3 года, и была в разработке до даты первой публикации какое-то количество времени. ЗА ТАКОЙ промежуток времени игра должна была быть более качественной, ОПТИМИЗИРОВАННОЙ, и много-много всего.
Графика: Графику заценить не удалось, так как по стабильной тенденции более-менее крупных модов, все они страдают ужасной оптимизацией. Имея ПК с 16 гб ддр4 2400 mhz оперативы, asus rog 1080, i7-7700k, я, 45% всей игры имел хорошие кадры, на DirectX 9...
В общем, стандартная графика оригинала с кое-какими изменениями, нормально я бы сказал. Оружейный пак не будет учитывать, так как это наработка не Dezowave, а сторонних разработчиков.
Сюжет: честно, было приятно видеть улучшение стандартного сюжета, но то как он сделан, лучше бы не делать такого... В общем, стандартное "принеси, подай" , некоторые квесты сделаны так, что тебе жизненно необходимо через искусственно растянутые локации бежать по началу ПЕШКОМ что бы выполнить какую-то мелочь, или что-то принести, спасибо за логику и наличие машин в игре. Некоторые квесты глупы, и нелогичны. Пример: на радаре по заданию излома забрать его шмотки из тайника, после поднятия контейнера начинается выброс, мы отключаемся, проснулись, а так контролёр который упирается в дверь... и все.
Никакого предупреждения о том, что если убить членов " Греха " в начале, это имеет последствия. Босс- файты с вертолетиками, вместо нормальной перестрелки за Бар, возможность его отстоять или отдать и переселить бар на другую локацию.
Продолжительность модификации: проходил несколько дней, и забил на кое-какие другие игры, все таки глобальный аддон, так как модом назвать нельзя.
Техническая часть: полный, несусветный кал! Начинаем сначала: оптимизация это ужас, ужасные, вырвиглазные анимации в катсценах, ЗАЧЕМ ДЕЛАТЬ ЕСЛИ НЕ УМЕЕТЕ, не всегда корректное срабатывание оных, было дважды такое, что кровосос появляясь в катсцене был меня, я истекал кровь, сцена зависала, управление персонажем не возвращалось, и я просто подыхал, халтурное освещение, ОТСУТСТВИЕ РАБОЧЕГО БИНОКЛЯ, ПРИЦЕЛЬНЫХ СЕТОК В ИНТЕГРИРОВАННЫХ ПРИЦЕЛАХ НЕСЪЕМНЫХ, какое-то странное белое свечение изредка появлялось в игре, тупые НПС, хуже чем в оригинальном Сталкер- ТЧ, баги из серии когда подходишь к враждебному НПС и можешь говорить с ним, военные и монолит привет, мутанти тупят так же, кровососы к примеру очень сильно. Стабильные прогрузки и вылеты при загрузке локаций, при прогулке на локации " Окраины Припяти ", крашнутые сейвы, и т.д и т.д,
Геймплей: в целом было чуть лучше чем ужасно, но локации очень глупо заселены, из этого исходит то, что увеличение локаций вообще не имело смысл. На начальных локациях, которые по лору являют собой "окраины, предбанник зоны", не может быть зомби, кровососов, изломов, которые за один удар переломать сталкера могут, масштаб не всегда хорошо, когда ты ГРАМОТНО не можешь его сделать. Артефакты вообще бред какой-то, повезло найти только то что появлялось из убитых аномалиями мутантом или валяющихся на земле, детектор бесполезен, аномалии "рождали" артефакты ОДНОРАЗОВО, вот это хабар, экономика сломана, в танка превратится можно за три - четыре локации, основной вид дохода как артефакты не имеет смысла, так как их попросту нет, одинаковые текстуры зданий, одинаковые здание, кошмар...
[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
2
HanSola 20.08.2018 в 11:32
[z]Иллюзия обмана[/z] [oy]3[/oy]По другому этот проэкт не назовёшь. За свои годы жизни (от начала разработки до выхода последнего патча) хочется, как довольно опытному модмейкеру, задать вопрос разрабам - а вы сделали то, что хотели, или тупо сбились с курса на почве тщеславия?

LA DC - это старая конфета но в новой обёртке. Кроме как чуть-чуть изменённого геймплея(взятого из ЗП), прикрученного DX 11(которым я не пользовался п причине жутких лагов), пары обновлённых моделей и всторостепенных квестов дело у них не зашло, и это очень печально. Я довольно долго ждал того, что разрабы испраят и разнообразят основной сюжет и его квесты, но нет - он остался неизменным вплоть до конца (ни одной правки, ни одной новизны). Группировки не раскрыты, Меченый всё тот-же инфантил, локи открываются "по сигналу", симулятор фореста гампа, солнце всё так-же зарит на небосводе без намёка на мрачность....пару раз проходил, но зацепиться не смог. Печально, господа дэзы, учитвая то, что вы обещали.

Я не ждал LA, но ажиотаж, поднятый в 14 году, заставил меня "капнуть глубже" в истории его разработки, попутно изучая дизоки и исходники ТЧ. И знаете что - за ту ложь, мрак и самогордыню, которую обрел Дезодор и его напарник Лохотрон за все эти годы, кидая аудитории "кости" в стиле "слитых билдов", я испытываю к релизной альфе лишь "безразличность"(это мягко сказано).

Ждем моды на полноценный фриплей и "Последний День". Всего хорошего, и не верьте всему, что в сети болтают.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
0
Слiпый 27.07.2018 в 16:10
[z]красиво , но не обещанные билды[/z] [oy]4[/oy]Прошел мод раза 3-4 , и то что это возращение билдов очень громкое заявление , мод хороший , отличный сюжет и графика , но минусы есть всегда у любого проекта , сдесь их не так и много ,но они все же есть. Одним из них являются вылеты при попытке модифицировать револьверы , да в некоторых оружейных паках имеются эти грозные пистолеты, но они реализованы топорно , а здесь очень даже не плохо , могли сделать пустойй экран модификации револьверов. Вторым минусов считаю немного потерянную атмосферу оригинальных игр серии.
Графика - 4.5\5
Сюжет -4.5\5
Атмосфера- 3\5
Оптимизация 4.8\5[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
-2
Gunslingerrrr 24.07.2018 в 00:30
[z]Потерянная Альфа Девелопера[/z] [oy]5[/oy]Красивая,приятная,атмосферная (что такое атмосфера?),и доработанная.
Писать много нечего,но надо ведь 500 знаков-вот вам,на те.
Требовательный мод,на максимальных настройках мой монстр тянет с 60 фпс,бывает проседание,но редко.Играть очень приятно в этот мод,каждый пробег от А до Б сопровождается осмотром обильной растительности в поисках лапушка или подорожника для особых нужд-растительность отлично сделана.Освещение очень красивое,не говоря о солнечных лучах при выходе из бункера Сидоровича-реализм 80лвла без стёба,красиво.Оружейная лабуда хороша,минус 1-оружие ломается быстро,но дело поправимое.Стабильность тоже не огорчает,как и сюжетная линия.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
1
VladTup 17.06.2018 в 18:29
[z]Отлично![/z] [oy]5[/oy]Мод восстановил старые версии ТЧ так ещё с графоном и RPG составляющей.
Минусы мода.
-Оптимизация стоит немного подправить есть большие просадки FPS аж до 15
-NPC как обычно некоторые неписи они застривают
-Тайники они плохие для харда
Плюсы
+Локации они отличный но на билдовской свалке игра фризит на 2 секунды
+Сюжет нет слов
+Сложный гемплей
+Графика красиво ночью перед костром тени хорошие
+Звуки они отличные и звук вертолёта MI-24
+Машины отлично передвигаться по локациям
В общем мод хороший но минусы надо фиксить.
Мод рекомендую и советую пройти хотя-бы побегать по локации
9.8/10[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
4
Tweedays 30.05.2018 в 21:09
[z]Не зашло ,Не вышло - Удалил.[/z] [oy]3[/oy]Графика 5 из 5 .
Сюжет 2 из 5.
Локации 3 из 5.
Проработка мелких нюансов 3 из 5 .
Атмосфера 5 из 5 .
Оптимизация 2 из 5(вылеты частые,вылеты при переходах на локации).
Общий зачёт 3 из 5.
Геймплей это когда тебя убивают с одной пули в тело?!Это геймплей?Нет.Именно поэтому его оценивать даже не стоит,на любой сложности без разницы меняешь ты ее на новичка или на мастера ,нет разницы,беготня по локациям,машины?Зачем они если надо выдрючиваться чтобы проехать через ту или иную локу?ГГ бежит не понятно медленно.Про то что после квеста у меня группировка не сменилась я вообще молчу.Вообщем на доработку,мод не для ВСЕХ И КАЖДОГО. *подчёркнуто p.s Мод успешно удалён.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-5
MAGBET 25.05.2018 в 17:22
[z]Не предел Мечтаний[/z] [oy]3[/oy]По началу было интересно, а чем дальше на север скучнее и скучнее . а скока было ожиданий от мода. Квестовая составляющая после середины сьехала. Атмосферность присутсвует но не предел ожидания. Играю щас в "Золотой шар", Квесты просто вышка, не смотря на старую графику.

Разработчики конечно потрудились после долгово ожидания выпустили дополнение, но мод остается ожидать лутчего. вроде выходят мини обновления но это неспасает. Думаю нужэно в корень менять сюжет и чуть усложнить гейплей.

Сюжет: 3 из 5
Геймплей: 3 из 5
Оружейная состовляющая:3 из 5 (отдельное спасибо)
Локации: 3 из 5
Оптимизация: 5 из 5 [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-1
almaZZZZof 18.05.2018 в 02:18
[z]Очень атмосферно![/z] [oy]5[/oy]Не играл в оригинал LA по причине убогой графики и очень скучного гемплея. LOST ALPHA DC + Extended pack (weapons + геймплей) на мой взгляд с лихвой исправили и то и другое. Игра получилась по-сталкерски атмосферная! Получил кучу положительных эмоций от прохождения некоторых локаций! Но на мой взгляд у данной модификации всё-таки остались кое-какие минусы, мешающие ей быть идеальной.
И первый большой минус это отсутствие респауна. Я понимаю, что сложно полностью заполнить такой большой мод по-настоящему разнообразными и интересными квестами, но уж дополнительный респаун мутантов, хотя бы раз в три дня, можно было бы организовать. Иначе после первого посещения локации с обалденной природой, ландшафтом и атмосферой, больше на ней делать уже нечего и она становится просто проходной. Что очень жаль.
Второй минус это слишком слабое заполнение некоторых локаций. Свалка, Темная Долина, Темная Лощина, Подземелья Припяти, Металлургическая фабрика (особенно первый заход на Дикую территорию), Агропром, Лес, Янтарь в плане заполнения просто шикарны! Но вот остальные - Кордон, Болота, Мёртвый город, Северные холмы, Окрестности Припяти, Цементный завод, Стройплощадка получились не заслуженно скучными. Можно было бы добавить не только количество мутантов (потому что два кота или пяток слепышей для стаи это совсем ни о чём), но и их разнообразие - химер, псевдособак, псевдогигантов, тушканчиков, изломов, конроллёров, зомбированных сталкеров. Это сделало бы прохождение этих локаций более запоминающимся.
Третий минус на мой взгляд это слабенькие мутанты. Ни слепыши, ни тушканы, ни даже псевды и кровососы не наносят ГГ практически никакого урона. (Если что, играл на максимальной сложности DC 1.4006 сборка 6969 Extended pack 1.4b + всякие типо хардкорные правки на торговлю, выживание и т.д.) А играть против врагов, которые не представляют для тебя никакой угрозы не очень то интересно.
В общем ставлю 5 баллов за шикарную атмосферу Сталкера и в надежде на то, что в будущем разработчики исправят небольшие недочёты и сделают мод ещё интереснее не только для тех, кто любит по-легче, но и тех, кто любит по-тяжелее![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
3
GamerStalker 09.05.2018 в 15:58
[z]Бомбардировка Lost alph-ы.[/z] [oy]3[/oy]Я долго терпел... Но это уже край...
Раньше я орал над мемом , аля нородная солянка - много стороннего дерьма и ненужного контента для сталкера. "Mod it until it crashes" Так назывался мем. Переводится как "Модифицируйте его , пока не вылетит''. В Lost alph-e нет "стороннего дерьма и ненужного контента для сталкера". Там всё нормально , красивая картинка ,сюжет переделанный, локации. Но бл|ть, вылеты, просто п|здец полный. Я жду от мода хорошего сюжета в первую очередь, но и хорошую картинку , т.к ПК позволяет.Вот я и играю на высоких + Direct X10 (Раньше была 11 , но на дикой территории вылетало , снизил.). Загрузки в Лосте отдельный пиздец. Первая загрузка ебуче-бесконечная ,дольше пяти минут.Остальные по минуте или меньше.
А иногда загрузка заканчивается "пранком какашки" - ВЫЛЕТАЕТ В ПИЗДУ! Получается я жду свыше пяти минут для вылета, АХУЕТЬ. Так-же немного прибомбил из-за неудобного интерфейса. Я привык к мизОри и люблю минимализм , а в Лосте на весь экран: Карта , часы , здоровье, энергия, патроны. Вы скажите ''Установи другой, в инете же есть!" А не устанавливается! Приходится играть вообще без него. И вопрос - Как блять я узнаю сколько у меня хп? Бляяяя... Вот всё поместили в инвентарь: Радиацию , кровотечение, сытость, обезвоживание , но блять не здоровье. Действительно , зачем?! Ай блять, всё, в пизду... (Жмёт "Добавить отзыв")[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-3
Sowa381 04.05.2018 в 14:39
[z]Отзыв рядового сталкера[/z] [oy]4[/oy]Долго проходил мод, ибо всегда играю на ветеране. В районе месяца, уделяя игре 2-3 часа в день. Прошел версию 1.4005 + Оружейный пак. Мод вызвал смешанные чувства. В принципе мод понравился, но не удивил. Вроде всё нормально, но куча НО. Начну с плюсов.
ПЛЮСЫ:
+ Графоний пушка
+ Характеристики оружия нормальные. Наконец-то кровосос дохнет от выстрела в рожу с дуплета, либо уже хромает.
+ Вообще ОРУЖИЕ и КОСТЮМЫ очень и очень.
+ Классная прокачка оружия и брони.
+ Мутанты великолепны. Очень крутые.
+ СЮЖЕТ нууу... с пивом заходит. На 4
+ Возможность погонять на авто
+ Неплохая экономика
+ Крутые локации
+ Крутой интерфейс
+ Крутые заставки
+ Несколько офигительных миссий
+ Музыкальное оформление
.
К сожалению в этой бочке отличного мёда есть и ложка дёгтя.
- БАГИ. На просидание фпс уже и внимания не обращаю. Самое бесящие это ВЫЛЕТЫ (вылет на вылете, вылетом погоняет. Раз в полчаса стабильно)
- Линейность сюжета (беготня туда-сюда). Местами интересно, но под конец уже скучно. Мало побочных квестов. Много места на локациях пустует.
- Характеристики автомобиля ужасные. Умеют ездить в горку только по асфальту. Это я про военный уазик!
- ГДЕ СВОБОДА? Из группировки свобода за всю игру увидел одного человека. И тот сдох))
- Мало артефактов. А баланс имеющихся на троечку.
- Тупые НПС. Двери открывать не умеют в принципе. Только сюжетные.
- Тупые мутанты. Ну кровососы уж точно. Упираются в стенку, хоть с ножа выноси.
- Система прокачки навыков... Зачем вообще?
- Некоторые моменты без прохождения не поймёшь. Особенно наборы инструментов и прям ваще особенно про данные для улучшения оружия. Да ещё и не вовремя. Зачем мне данные для точности G36 на последнем компьютере, в последней лаборатории? xD

Короче:
Сюжет: 4 из 5
Геймплей: 5 из 5
Оружейная состовляющая: 5 из 5 (отдельное спасибо)
Локации: 5 из 5
Оптимизация: 3 из 5

Вывод: Мод хорош, но сыроват. На финальную версию не тянет.

P.S. Разрабам всё равно респект и спасибо!

[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
4
Nikolai_Blumenstein 26.04.2018 в 14:50
[z]Хорошая огранка Lost Alpha DC[/z] [oy]5[/oy]И так прошел почти год когда я последний раз играл сие творение!!! И скажу следующие , а именно то что мод получил хорошую огранку и полировку, много багов наконец-то устранили, а остальные которых заметно меньше исправят будущие обновления.Играл я на патче 1.4005+ЕР 1.4b. Теперь к + и -
+
1-Доработали многие фичи и довели их до ума
2-Поработали с транспортом стало заметно меньше вылетов точнее их нету. Как по мне в этом моде транспорт реализован само хорошо + рабочий пулемет бтр-70
3-Система улучшений более реалистично собрана что мне лично понравилось
4-Новая более подробная информация о броне и оружие так же и о потронах
5-Наконец то появились проводники
6-Интерфейс сделали приятным и удобным
7-Оружие стало более адекватным
8-Новая экономика очень порадовала играл на мастере был рад
9-Заселение и наполнение локаций радует глаз
10-Другие приятные мелочи
-
1-Система навыков все так же проста. Мое личное мнение ее либо убрать, либо заменить более интересным аналогом типа как в SGM 3
2-Сделать разные улучшения у детекторов потому что скучно наблюдать одни и те же фичи у всех детекторов артефактов
3-У меня после выполнения квеста на карте часто остаются отметки типа-Помочь Кроту,Взять работу у бармена.Скорее всего это косяки движка но все равно не приятно.
4-Пересбаланнсировать характеристики артефактов на данный момент они слишком дешевые и качества не ахти
5-Добавить больше артефактов,оружия,брони,предметов.
В заключении скажу проект растет и радует глаз на данный момент буду рад если так будет и дальше[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
6
Oboerukiy 10.04.2018 в 22:52
[z]Кратко[/z] [oy]5[/oy]Играл мало, смотрел видео. Атмосферу запущенности часто воспринимают как слабую заселённость карт. Те кому нужен экшон, вам в другие моды. По атмосфере запустения этот мод приблизился к тому самому Ждалкеру который не вышел. Можно бродить и не нарываться под каждым кустом на рояль, также не выносить толпы врагов после переходов по локам (зона закрытая а в некоторых модах трупы сотнями тысяч штампуешь).
Нахождение артов превосходное, без детектора сложно но возможно. Карты близки к билдовским. Можно и нужно проходить экономя патроны, не устраивая мясорубку при простой ходке.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
8
Котофей 10.04.2018 в 18:33
[z]Антология самых красивых закатов[/z] [oy]5[/oy]Большие и просторные локации, сравнимо хороший сюжет и куча беготни..что может быть лучше?
Не зря еще сами разработчики оригинального сталкера оценили данный проект и кинули на него свой божественный взор)
Кстати говоря если бы разработчики не запретили то мы бы увидели этот мод в стиме на офф. правах, но увы)

Сам мод состоит из довольно спорных аспектов своего бытия.
Чего стоит только переделанный Кордон с его подземными туннелями и прочим открытым миром локации. Я думаю даже Сидорович афигел от того что сделали с его бункером)[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
4
sterkoli 30.03.2018 в 15:39
[z]Спасибо разрабам[/z] [oy]5[/oy]Считаю лучшим на данный момент модом для сталкера, без перегибов с хорерром и прочей бредятины которую нынче стало модно пихать в моды, прям как на андройде рекламу в приложения.
По поводу модов вообще и самой игры:
давно уже не вижу смысла играть в нее, по причине так сказать "ограниченности" мира представленного в игровом процессе. Читайте книжки по сталкеру наамного интереснее, а за мод еще раз спасибо, как говорится мы ждали ждали и наконец дождались....

p\s самое главное это 500 символов ваще, у меня лично отзыв уложился в символов 100-200 но нет надо 500 набрать гениально...[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
5
totsamiybulldog 16.03.2018 в 20:42
[z]Один из лучших модов[/z] [oy]5[/oy]Это один из лучших модов, хоть там и оригинальный сюжет ТЧ, но его приятно проходить с этим модом.
Плюсы:
- Много интересных локаций, многие заселены.
- Пойдет на слабый ПК.
- Хоть здесь и оригинальный сюжет ТЧ, но многие задание отличаются от оригинала.
- У машин есть физика, на них удобно ездить по зоне.
- И многое другое.
Минусы:
- Немного изменен ЛОР, например: Что "Монолит" делает в Тёмной Долине? В оригинальной игре они не могут уйти дальше радара и также ни с кем не союзничают.
Мод пойдет как и для новой аудитории Сталкера, так и для старой.

[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
10
Tektonik990 11.03.2018 в 19:05
[z]Сталкер с большой буквы[/z] [oy]5[/oy]10/10. Мод очень хорошо проработан, каждая локация очень хорошо заселена, есть наличие хабара в домах, квартирах, и.т.д. эта мелоч очень порадовал ("загляни под каждый камень").
Графика просто топ, отличная оптимизация, но кое где всё равно фпс падал до 20, но это не значительно и кратковременно. Погода действительно летняя (в ПДА июль месяц всё-таки),очень красиво даже на статике.
Если обычная Лост Альфа была хорошей, то с расширением и последними патчами она заслужила место в топе и оценку 5.
В этом моде ты действительно чувствуешь себя настоящим сталкером, Dez0Wave действительно удалось создать ту самую атмосферу Сталкера, но сделав её ещё лучше.
Сюжет просто 10/10, концовка порадовала, это одна из лучших концовок не только в сталкерском модострое, но и во всей игровой индустрии в целом.
[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
7
Антидот 04.03.2018 в 21:04
[z]Я альфа и омега[/z] [oy]4[/oy]Lost Alpha маячил на горизонте давно, став притчей во языцех, приобретя статус пророка, что проведет заблудших табуреточных сталкеров к земле обетованной. Но, как сказал один умный футболист, наши ожидания - это наши проблемы. Дотошность (в хорошем смысле) чувствуется повсюду: разрабы полировали игру, добавляя билдовский контент и интересные фичи, один сетевой чат с мобами чего стоит. Только я, начав играть и, может, перебрав с придирками, приметил в одном кордоне столько слонов, что вынужден сказать: мое личное знакомство с долгостроем завершено. Работа проделана колоссальная, мод точно заслуживает топа всех времен, но все ж позвольте отметить весьма спорные моменты, и за сим я и откланяюсь:
- билдовский кордон, который видели уже не один десяток раз;
- подземный тоннель под деревней новичков, забитый полтергейстами (и где можно было раскопать такой "лор");
- полная линейность с побегушками туда-сюда;
- мелкая несуразица типа ж/д блокпоста, который можно обойти в 10 метрах по насыпи;
- это все ничего, но главное, что оставило в недоумении - невозможность пройти на соседние локации без выполнения основных квестов. Оползни повсюду, говорят нам, туда не ходи, сюда не ходи. А что, мне делать, если схваченного в плен Лиса вместе с парой греховцев насмерть забил внезапно забежавший в хижину карлик? Я готов к подобным поворотам,только не похоже, что к ним готова игра.

Хорошая работа, был бы шедевр на все времена... если бы не было всех этих модов после выхода официальной игры. А так, долгие ожидания сыграли с проектом злую шутку, и мне трудно сказать, чем именно LA (DC) выделяется на фоне других небезынтересных модификаций.
[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
0
Rietmon 04.03.2018 в 11:53
[z]Тень Чернобыля v2.0[/z] [oy]5[/oy]Если в паре слов: если GSC захотели выпустить переиздание Теней Чернобыля, получилось бы это примерно так. В моде перелопачено почти все, что только можно - начиная от простых конфигов, заканчивая подключением новых рендеров освещения и других не менее сложных движковых правок. С технической части - это однозначно прорыв в моддинге.

Но все же, я думаю стоит разобрать все плюсы и минусы, коих здесь немало.

Начнем с положительной стороны, то есть плюсов:

• Улучшение перков (способностей) главного героя - да, звучит не так, как реализовано, но все же! В ходе самой игры в можете открыть данный раздел в ПДА и добавить балл к выносливости ГГ. Вуаля, теперь вы можете таскать с собой на пару КГ больше. Если сосредоточиться лишь на этом, вы вскоре сможете скомунздить все из лавки Сидоровича.

• Новые UI окна - да те же компьютеры, до LA я не видел не одного проекта, который заморочился и сделал хоть что-то подобное. Да и сейчас таких можно на пальцах одной руки пересчитать. Причем оно полностью интерактивное. Если тебя задолбала трудная жизнь сталкера - ты можешь поиграть в тетрис на этот компе. Ну, или собрать пазлы... Надо только кабель в электру закинуть...

• Кучи новых отрепий Зоны - и да, я про новых мутантов, коих здесь добавлено немало.

• Оружейная составляющая - в новом EP она действительно годная. Имбо стволов больше нету, все более-менее сбалансированы. Приятные анимации и модели. Так же реалистичное поведение оружия при прицеливании.

• Графика - не ну, тут грех ее не упомянуть! Текстуры домов, интерьера остались на том же уровне, хоть и были переделаны. Куда большую красоту картинке придает реалистичная вода (по мерка сталкера), красивая флора и обворожительное освещение.

• Анимации - и тут все довольно приятно. В моде присутствуют различные новые анимации, которые используются как в кат-сценах, так и при обычной игре. Зная, как мало модов делают новые анимки - за это LA отдельный плюс!

• Оптимизация - вот что не говори, но движок здесь нагружен как не в одном другом моде. Но самое главное отличие в том, что это почти никак не сказывается на работе игры (вылеты бывают даже на моей ЭВМ очень и очень редко).

• Баланс - мне никогда не нравились моды, где ты в самом начале находишь себе Винторез и дальше всю игру ходишь лишь с ним. Я понимаю, что здесь будет та же ситуация, но найти здесь имбовое оружие намного проблематичнее. С самого начала ты будешь довольствоваться лишь обрезом и ПМ, вплоть до Агропрома. Экономика здесь так же не совсем идеальна, но в разы лучше, чем в том же оригинале.

• Локации - невозможно их не упомянуть! Почти все они сделаны с нуля. А так же, многие из них совмещают в себе сразу две, например бар (дикая территория + бар) или Агропром (Агропром + подземелья). И главное, что это почти никак не сказывается на производительности.

• Кат-сцены - их здесь действительно много, каждая из них помогает по-лучше узнать сюжет и персонажей. особенно порадовали Флэш-бэки - действительно круто!

Ну и все ровно без минусов никуда, жаль, но приступим:

• Системные требование - (это лишь моя проблема, но отзыв мой - и упомянуть хочу) из-за слишком красивого освещения и переработанной растительности я всю игру наслаждаюсь в 40-50 ФПС (полностью минимальные + упрощенные шейдеры + статическое освещение). И это в лучшем случае! Порой я терплю и 20, и даже 10 ФПС... А жаль...

• Сюжет - на сам сюжет грешить нельзя, но вот на его подачу... Очень много моментов, где тебе надо бежать из точки A в точку B, затем из B в C и после назад в точку A... Бесит... Даже транспорт не всегда помогает.

• Зависания - иногда (очень редко(ну очень)) происходят зависания кат-сцен, персонажей... Конечно, по большему все это осталось из оригинала, но упомянуть стоит :3.

Минусов получилось в разы меньше, чем плюсов. И это хорошо! Подведем нужные, но такие важные цифры!

Сюжет: 8/10
Геймплей: 8/10
Оружейная состовляющая: 9/10
Локации 10/10
Оптимизация: 8/10
Новые геймплейные фишки: 9/10
Движковые правки: 10/10

Общая оценка: 9/10. К ознакомлению настоятельно рекомендую!

Спасибо за внимание![z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
6
fedorv 27.02.2018 в 02:39
[z]Однозначно в копилку[/z] [oy]5[/oy]Прошел два раза. Второй раз с оружейным паком и прохождение было более дотошное. Что называется сунул нос везде. Поэтому играл почти месяц. Получал удовольствие. Конечно необычные локации помнились еще с первых версий мода, но поскольку это было очень давно, то игралось все как в первый раз.
Неплохая оптимизация, практически нулевое количество вылетов, сбалансированный респаун неписей и монстров.
Торговля то же в самый раз как по мне.
Артов вначале много не соберешь. На оружии много не заработаешь - так что деньги появились только после захода на Янтарь.
Видов Оружия не много, но с оружейным паком - норма. Неплохая задумка с поиском инфы для апгрейдов. Не нашел только одну. Подсказок в инете по поиску апгрейдов почти ноль.
Большой плюс -очень приятная и не тормознутая графика. Провалы фпс были, но в основном стабильно выше 60-70.
Из минусов - по моему слабоват основной сюжет. Но второстепенные квесты явно нивелируют этот минус.
Моду поставил 5 - действительно получил удовольствие[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
5
pirat-cs 19.02.2018 в 14:14
[z]Благодарность[/z] [oy]5[/oy]Все ОЧЕНЬ порадовало, красивая природа,проработанные локации + хорошо заселены, много кат сценок вполне достойно сделанных и озвученных.
МИНИМУМ вылетов, можно сказать их даже не было.
Система прокачки навыков отлично вписалась в ход игры, адекватные и интересные задания,хороший баланс оружия и брони, а так же их же улучшения.
Ну единственное чем немного огорчился это, то что Свобода почти не задействована была, ну это лично для меня было печально,немного.
В целом интересно и необычно, остались только положительные впечатления, по этому ставлю 5+[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
4
ANOTHER-TM 19.02.2018 в 01:27
[z]Не плохо[/z] [oy]5[/oy]DC и вправду вышло достойным, это уже нечто большее чем просто мод на тень чернобыля, и я надеюсь что Dez0Wave не остановятся на этом. Геймплейные фичи интересные, и вполне себе вписываются в сталкерский канон. Этот мод подойдёт даже для хардкорщиков и для любителей Misery, ибо в игру добавили много чего интересного. Вообщем те кто хочет полностью узнать историю Стрелка (ну или Меченого) или же вам просто лень проходить ТЧ на правдивую концовку то этот мод для вас. Посмотрим, чем ещё удивят в Dez0wave Team, а пока пожелаю удачи с выходом уже финального патча со всеми запланированными правками и дополнениями.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
2
leoberg124 16.02.2018 в 07:07
[z]Сомнительно[/z] [oy]4[/oy]Скажу честно, оригинальная Лост Альфа была посредственным модом. Окромя локаций похвалить его было не за что. Там и баги, и старый сюжет, который умудрились сделать ещё хуже, и тошный баланс, и корявая реализация некоторых фич. Всё это было весьма посредственным. Разработчики обещали исправить это и через 3 года выдали ЛА ДС. Молодцы те, кто сразу не скачали его, а подождали этак месяцев 8, потому что багов там не убавилось. Собственно я сыграл в настоящий момент в наиболее доработанную версию, и должен сказать, что по сути это та же самая оригинальная ЛА со всей её унылостью, беготнёй, отвратным балансом, корявым сюжетом и постановкой. Ладно, бог с ним с сюжетом, и так понятно, что он сделан по сути тяп-ляп, никто там особо не задумывался, но вот основная претензия у меня за всё время прохождения к живучести мобов. Это же действительно какой-то ужас: монстры и нпс выдерживают просто страшное количество патронов даже из мощного оружия, и в связи с этим вы будете погибать и переигрывать чёрт знает сколько раз. Это просто не реально утомляет и просто отвращает от игры. Ну вот к примеру бюрер способен в упор выдержать порядка пол барабана из РПК! Что это за васянство? Разработчики сами-то хоть пробовали играть в своё творение? О чём они думали? Из плюсов отмечу локации, которые были и так не плохими, но в ДС получили расширения. В заключении скажу, что как по мне, то играть в этот мод стоит только из-за локаций, там да, действительно есть где побродить и что посмотреть. Локации это очень весомый плюс этого мода, и потенциал их велик, нужно только умеючи его раскрыть. По геймплею и сюжету мод как был, так и остаётся слабым. Если хотя бы грамотно настроят живучесть мутантов, и те в большинстве своём будут падать от 1-3 пуль, то тогда геймплей уже хотя бы такого раздражения вызывать не будет. А пока что по окончании мода ощущение было только одно: наконец-то отмучался. Ставлю ЛА ДС, так и быть 4, но с огромным минусом.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
5
Xenon223 04.02.2018 в 22:59
[z]Хорошо[/z] [oy]4[/oy]DC и вправду вышло достойным, это уже нечто большее чем просто мод на тень чернобыля, и я надеюсь что Dez0Wave не остановятся на этом. Геймплейные фичи интересные, и вполне себе вписываются в сталкерский канон. Видно что над проектом проделана не маленькая работа, но он не идеален. Из минусов могу указать скучные второстепенные квесты которые быстро надоедают и плохо прописанные моменты в сюжете. Радует система прокачки персонажа и возможность заправлять транспорт, По сути мы видим тот самый сталкер который ушел от нас в далеком 2004 году. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
8
domnin_2016 04.02.2018 в 08:46
[z]Лучший мод на ТЧ[/z] [oy]4[/oy]Мне он очень понравился, в каких то моментах он очень нуден и затянут, но всё же он меня впечатлил. Этот мод подойдёт даже для хардкорщиков и для любителей Misery, ибо в игру добавили много чего интересного. Вообщем те кто хочет полностью узнать историю Стрелка (ну или Меченого) или же вам просто лень проходить ТЧ на правдивую концовку то этот мод для вас. Играть в обычную или обновлённую версию - ваш выбор, отличия между ними в том, что в DC подтянули графику и добавили новые квесты, в основном они никак не отличаются. Поэтому от меня оценка моду 4 и рекомендация пройти этот мод.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
5
Avgust1n 02.02.2018 в 14:07
[z]Lost Alpha DC + DLC = must have?[/z] [oy]5[/oy]На данный момент ещё выходят различные правки, так что до выхода финального патча все недоработки (будем надеяться) можно считать временными. Радует тот факт, что основная известность Director's Cut сейчас далеко за пределами постсоветского пространства, а значит и дальнейшее развитие данного проекта не заставит себя ждать. Теперь к Call of Chernobyl и MISERY, немного робко, но с каждым шагом всё увереннее присоединяется Lost Alpha DC, формируя своего рода главную тройку тяжеловесов в англоязычном (и не только) сегменте. Из основных вопросов остались только по поводу физики автомобилей (обещают подправить в ближайшее время), плюс по мелочам - тот же динамический худ точно не будет лишним и внесёт свой плюс к общей атмосфере. Всё остальное уже лирика. Посмотрим, чем ещё удивят в Dez0wave Team, а пока пожелаю удачи с выходом уже финального патча со всеми запланированными правками и дополнениями.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
6

Прямая ссылка
bb код
html код