Lost Alpha DC

  •   Dez0Wave Team
  •  Тень Чернобыля
  •   26 апреля, 2017 г.
  •  37341
  •  3.6 Обзоры игроков: Смешанные (Обзоров: 60)
Расширенная и доработанная версия аддона Lost Alpha. В игру были внедрены новые геймплейные особенности, расширена квестовая составляющая и исправлены многочисленные недоработки.
 Cкачать  Cкриншоты  Видео  Обзор
Похожие модификации
Отзывы
aldekotan 22.06.2017 в 22:42
[z]Осквернённые[/z] [oy]5[/oy]Хочется попросить прощения у dez0wave и у всех тех, кто принимал какое-либо участие в разработке этого дополнения. За всё то, что они услышали в свой адрес от... кхм... целевой аудитории игры. Я бы, на месте администрации, вынес дополнение и оригинал вне топа.

Просто представьте. Вы, вместе с парой хороших товарищей решаете доработать урезанную по всем параметрам игру и принимаетесь за работу. Немного меняете оригинальный сюжет, расширяете локации, заменяете и дорабатываете модели... работаете с движком, скриптами, разработчиками оригинала, на всё это уходит несколько лет.
И вот, глядя на современные тогда модификации вы же принимаете решение - как-то разнообразить сюжет, добавить неожиданных поворотов. В то же время популярность и любовь пользователей собирают модификации, использующие едва изменённые движки, где упор делается на сюжет, а время создания крайне редко переваливает за пару лет.
А вы продолжаете работу. Темпы падают день ото дня, люди теряют энтузиазм, но вы продолжаете идти к цели. Вас опережают любительские модификации от одиночных авторов, сделанные за пол года, а то и меньше... и они тоже популярны. За наличие контента из билдов.
Ну а когда выходит ваша модификация... комьюнити говорит открытым текстом: "Плевать мы хотели на ваши труды и на ваше время разработки. Вы не оправдали ожиданий. Убирайтесь прочь."
...
Выходит, если в модификации есть необычный новый сюжет даже на один раз, несколько внедрённых сторонних модов на графику и пара своих, сделанных, зачастую, на скорую руку, локаций, она будет лучше Lost Alpha и Lost Alpha DC?[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
12
Vladikvip1 22.06.2017 в 19:31
[z]Хотелось бы и лучше...[/z] [oy]4[/oy]Я как один из тех людей кто прошел LA, не хотел бы обвинять Dezowave, в том что они много чего наобещали, но не выполнили то что задумывали, это ладно все равно мод проходим и очень стабилен(был лишь вылет по своей вине).
Хотелось бы указать то что конкретно мне не нравилось в LA:
1. Стабильность, в DC над ней хорошо поработали!
2. Нива, да-да та самая Нива которая переворачивалась от малейшего поворота.
3. Монстры, точнее баланс Монстров.
4. Скудные настройки.
5. Неинтересная беготня по локам.

Однако, мод на твердую 4, есть недочеты, но их закрывают новые фишки.
P.s. Модели оружий можно было сделать получше.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
3
Knyazevich 22.06.2017 в 15:43
[z]Почему все так его ругают? [/z] [oy]5[/oy]Почему все так его ругают? За свои - же неоправданные ожидания?
Не, ну ясное дело, что обещали очень много, обещали все исправить и т. д. Конечно, у модификации есть довольно серьезные проблемы - вроде пустых локаций, иногда встречающихся багов, может они не убрали из игры те моменты, которые нас бесили в предыдущей Альфе, короче, список можно продолжать довольно долго, но все заявленное в игре есть!
Они перенесли руки из ЗП, они сделали новую систему апгрейда детекторов, они перенесли вместе с ЗПшными руками и апгрейды оружия оттуда - же, сделали новые побочные квесты, и много чего еще. Проблемы в модификации определенно есть, но глупо было - бы надеяться на то, что они реально вообще все исправят и поправят. Дело в том, что разрабы взяли уж очень высокую планку качества, и естественно, что в таком огромном проекте держать эту планку получалось далеко не всегда. А завышенная планка привела к каким - то совсем уж космическим ожиданиям многих игроков, которые, по их мнению, небыли оправданы.
Опять - же, все заявленные фичи есть, графику сделали еще лучше, квесты новые есть - что тебе еще нужно, сталкер?
Единственная реальная проблема мода - пустые локации и такой себе А - Лайф, но этот недостаток перекрывается множеством достоинств.
Не стоило тешить себя иллюзиями, что вот на этот раз, что вот сейчас это будет вообще 10/10, и вообще мод года.
Вывод: Отличный мод, и я не думаю, что когда - нибудь появится подобный. Играя в него, я действительно наслаждался атмосферой и получал удовольствие. Как я уже и говорил однажды, что "Нормальная ЛА модификация. Бывали и хуже". [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
8
Nikolai_Blumenstein 21.06.2017 в 18:44
[z]Много багов[/z] [oy]3[/oy]Не хватило терпения пройти до конца, поначалу игралось очень даже. Видна работа над деталями. Вот что хочется действительно отметить, это баги
1)Вылеты совершенно рандомные,:
-Вылет из-за диалога,
-Вылет от огромного кол-ва нпс,
-Вылет от столкновения машины на большой скорости.
-Вылет от скипа сна.
-Вылет после сдачи квеста к шахтах. С трудом прошёл эти моменты
2)Баги в игре как будто появились новые.
-Не состыковки сюжета и скриптов. Например Боров разрешает нам посмотреть документы, при условии, что мы никуда не уйдём с ними, но стоит только взять их , так сразу все враги (не логично), могли бы привязать хотя бы скрипт к выходу с базы. Может это так и задумано, но я переигрывал по 10 раз, пытаясь понять, что я сделал не так.
-Урон револьвера по шкале не соответствует действительности (лично у меня, он убивает с 3-5 выстрелов в голову) , хотя шкала показывает запредельную убойность.
-Купил машину, а она трясётся, даже когда стоит
-На разных локациях монстры чаще всего такие как(Зомби,Зомбированные Сталкеры) Уходят в Инвиз,просто перед тобой исчезают и потом из пространства тебя бьет кто-то или стреляет это очень напрягает.Прям дети кровососов какие-то
3) Поломанные Квесты
-Квест "уходить из шахт" остался висеть.
-Квест с Петренко и документами с Янтаря так и не сдаеться всю игру таскал документы.
-Куча поломанных квестов тот же Майор с деревни дал квест на экзу сдал а весит квест (Нелегальный бизнес)А описание квеста убило Карлик ворует вещи и обитает в хуторе бред конечно.
-Когда Сахаров получает провода, то отправляет к Доктору, и тут за ним закрепляется диалог, и мы не можем сдать Сахарову побочные квесты. Можно переиграть, но не приятно.
-Авто на трамплине улетали в космос.
-Отметка на поздемке Агропрома так и осталась
-Половину квестов я грубо говоря Про...л;То кого то убил враждебного а с ним связан квест,То что то подобрал а это нельзя было подбирать,То выполнил какой то квест раньше и из за этого перекрылся другой квест и тд.Можно было незнаю было сделать что при приблежению к квестовым персам или предметам выскакивало смс вы подошли к квестовому персонажу или предмету не берите не говорите пока не наступит такой то момент.
4) Местами кривая система апгрейда
-Пример на сву при установке автозахвата живых целей ставиться контрастный прицел и итог 2 модуля на контраст стоит
-На многих автоматах и дробовиках одинаковые апгрейды видимо в силу лени разрабов
-Та же проблема и с Костюмами
-Детекторы с однотипными апгрейдами я думал что велес будет иметь какие нибудь фишки там как биорадар и сенсор аномалий чисто для пафоса чтобы хоть как то оправдать свою стоимость Самый фановый по мне вышел Медведь
5)Хромой на обе ноги ИИ
-Почти всегда НПС стоят на месте, целясь в сторону (что-то с ИИ не так). ОСОБЕННО хочется отметить подвисания при обыскивании трупов
-Шустрый тормоз без конца бегает из подземелья и до деревни новичков раз 5 сдыхал по дороге спортсмен чертов
-Многие другие квестовые нпс обязательно где то налажают то он не пришел к месту и в итоге ты слушаешь кусок диалога так как нпс застрял где то по дороге а кат-сцена идет уже и ты кароче теряешь кусок инфы
-В подземках мутанты когда тебя преследуют натыкаются на невидимые стены и ты тупо их растреливаешь
6)Пустота локаций
-Местами локация обставлена прям глаз радует,И места когда видишь на краю локации дома и думаешь что там по любому что-то да есть а приходишь было 3 бандита и пустые дома и так везде(Мертвый город,Армейские склады,Деревня,Большие болота) Много чего ещё портили впечатление...
Забросил я игру на заданиях от Диди, от такого количества багов
В душу запал мне рабочий пулемет Бтр прям ваще
Проект отличный но ему нужна Хорошая огранка [z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
-8
Fast_ZUme 17.06.2017 в 18:16
[z]На один раз [/z] [oy]4[/oy]Куча недоделок,особенно квесты. Например у майора в "деревне". А так же невозможность сдать документы с "янтаря" Петренко. Но зато стабильная игра,ни одного вылета за всю игру(хотя были вылеты при попытке модернизировать револьверы). В принципе ничего особенного в моде нет, есть свои плюсы и минусы. Понравилось то что убрали некоторые переходы между подземельями и локацией,сделав в одну большую, не понравилось то,что так не везде. Так же не понравилось то что на каждой локации можно собрать до 100 артов и продать их, дополнительные квесты у персонажей теряют актуальность в качестве заработка.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
8
Nyanin812 08.06.2017 в 18:41
[z]Можно было и лучше. [/z] [oy]5[/oy]Дезовейвы, конечно, постарались на славу. Перенесенная худ-система, портированные фишки из ЗП конечно радуют, но разве этого просило комьюнити? Все жаловались на беготню, дыры в сюжете и нераскрытие персонажей (Неизвестный шпион, ученые, "белый сверхразум в лаборатории на генераторах"). И вот, ничего из этого не поменялось.

Геймплей разнообразили. Детекторы, артефакты теперь адекватных размеров для пояса, а не елочные игрушки. Апгрейд оружия несказанно радует, но довольно странный подход к апгрейдам детекторов. Получается так, что Отклик с двумя-тремя апгрейдам будет круче стокового Велеса.

Сюжет, к сожалению, претерпел минимальные изменения. Основные квесты чуть-ли вообще не трогали. Беготня через локи осталась, к счастью, проблем она мне не доставила (телепорты делают свое дело). Ну хоть добавили прибаутку на начало игры для первого впечатления, да убрали странную кат-сцену с масонами. Хоть и тот же шпион, та же сущность ноосферы в лаборатории перед концовкой. Все осталось =нераскрытым=.

Оптимизация с графикой, к слову, порадовала. Некоторые настройки теперь съедают минимум производительности. Можно теперь выкрутить настройки повыше, да фпс прибавится на 10-15 кадров по сравнению со старой версией. Левел дизайн уровней радует с ЛА 2014 года, обновленные билдовские локации и даже свои. DX11 к слову вообще не нужен в этой версии. Skyloader так тесселяцию и не сделал в релиз, а новых фишек там и нет.

Вылетов, однако, не ловил да и багов существенных, кроме вызванных по своей вине.

В целом, если бы мне дали выбор: пройти ЛА 2014 года или ДК в 2017, я бы с бОльшим удовольствием перепрошел ЛА 1.3003 версии.

Ставлю 5 для баланса, оценка 3.5 ну никак для этого мода не смотрится.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
5
hellojdgjd 05.06.2017 в 08:26
[z]Не то что я ждал, но все таки[/z] [oy]5[/oy]Один из единичных модов, которые я перепрошел, и не пожалел.
Плюсы:
1) Абсолютно новые\измененные старые локации, из за чего исследовать зону стало интереснее в разы.
2) Новые уникальные геймплейные фичи.
3) Измененный сюжет.
4) Новые рендеры.
минусы:
1) Вылетает. причем иногда так что продолжать играть невозможно.

В общем, я мб далеко не все описал, да и распинаться не буду, что да как(Кто не понял, тот поймет) От меня твердая 5, так как прошел LA со всеми багами\вылетами\не очень качественной стабильностью, а тут и сюжет расширен, и вроде стабильности больше, но все равно в некоторых местах продолжает вылетать.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
8
GREGOR17 02.06.2017 в 14:42
[z]ну подождем..:)[/z] [oy]4[/oy]плюсы остались.добавили фишек,переделали какие то квесты(доработали),добавили новых.отбалансили в др. плоскость(что отчасти хорошо отчасти так..).небуду распинатся на "многабукав",вцелом да хорошо-твердая 4.но как сказано-многое что есть в альфе имеет аналоги,ждем когда все таки закончат патчить и мод приобретет более менее готовую огранку..недостатков и плюсов-расписано за +100500 постов..так что толку городить очередной огород...если игрокам которые неиграли в оригинал сложно..то уже ветеранам будет курортик:)[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
7
sk4ever 29.05.2017 в 22:09
[z]Вырос в моих глазах[/z] [oy]4[/oy]Проект прибавил по всем направлениям. Больше всего порадовала оптимизация: оригинал лагал до жути, сейчас же 150-200 фпс (статика). Также удовольствие доставляет прохождение новых квестов. Они довольно интересные, разнообразные, но порой нелогичные (взять хоть друга серого, который из одной деревни зомби идёт в другую, всё также населённую зомби). Как итог, адон мне пришёлся по нраву. Скорее всего это связано с тем, что я занизил планку после прохождения оригинала и знал где зашкерены все квестовые предметы. Твёрдая 4.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
8
SVOBODA_LYCHE_CHEM_DOLG 26.05.2017 в 20:25
[z]Пропал весь хардкор.[/z] [oy]4[/oy]Раньше,играя в Лост Альфа было намного больше сложных моментов даже на режиме игры "Новичок"- но после обновления весь хардкор куда-то пропал.Раньше в старых версиях Лост Альфа все было намного сложнее в плане геймплея,то есть пример:Надыбать куча артов и оружия даже на среднем этапе игры еще не удавалось,не всегда было целое оружие в трупах,убивать монстров было сложнее.А в этой версии почему-то все стало намного легче.Возможно новый баланс...Но от этого геймплей становится легче,и игру можно пройти очень быстро,и теперь она не затягивает на долго.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
10
HardCoon 24.05.2017 в 11:58
[z]Баги...[/z] [oy]3[/oy]
Ну, с чего бы начать...
Не хватило терпения пройти до конца, поначалу игралось очень даже. Видна работа над деталями. Наконец-то машины не ВСЕ переворачиваются. Ничего сверхнового тут не появилось по сравнению со старыми версиями. Вот что хочется действительно тотметить, это баги и (субъективное мнение) оптимизация. Была проблема с производительностью в совершенно разных условиях. Часами теребонькая ползунки я так и не пришёл к логическому заключению от чего, то 100+ фпс, то -20 (может проблема и в железе, но в прошлых версиях такого не было).
Вылеты совершенно рандомные, прикладывать логи я сюда кончено же не буду, но вот в двух словах: вылет из-за диалога, вылет от огромного кол-ва нпс, вылет от столкновения машины на большой скорости. Вылет от скипа сна. Вылет после сдачи квеста к шахтах. С трудом прошёл эти моменты, даже снижение настроек не всегда помогало. Баги в игре как будто появились новые. Влезающие текстуры оружия на экран при худе 0.45 и фове 75, хотя, вполне, не перекручены настройки. От 2-го лица можно сквозь текстуры смотреть. Не состыковки сюжета и скриптов. Например Боров разрешает нам посмотреть документы, при условии, что мы никуда не уйдём с ними, но стоит только взять их , так сразу все враги (не логично), могли бы привязать хотя бы скрипт к выходу с базы. Может это так и задумано, но я переигрывал по 10 раз, пытаясь понять, что я сделал не так. Урон револьвера по шкале не соответствует действительности (лично у меня, он убивает с 3-5 выстрелов в голову) , хотя шкала показывает запредельную убойность. Купил машину, а она трясётся, даже когда стоит. Квест "уходить из шахт" остался висеть. Когда Сахаров получает провода, то отправляет к Доктору, и тут за ним закрепляется диалог, и мы не можем сдать Сахарову побочные квесты. Можно переиграть, но не приятно. Авто на трамплине улетали в космос. Почти всегда НПС стоят на месте, целясь в сторону (что-то с ИИ не так). ОСОБЕННО хочется отметить подвисания при обыскивании трупов. Много чего ещё портили впечатление...
Забросил я игру на заданиях от Диди, и даже не от такого количества багов, сколько от снижения производительности. Чем дальше я по сюжету, тем больше снижается счётчик кадров. Уж не знаю с чем это связано. Играл в прошлые версии, сюжет знаю. Ну и в заключение, хочу сказать что мне понравилось. Графика - чудесная. Множество маленьких мелочей, которые почти не заметны. Можно торговать с нпс нажатием на "Ч" (для меня это большой плюс). По мои ощущениям мир стал более детализированный. Даже в разваленом домике на краю карты можно найти мини убежище (тайник). Работа в целом над удобством гемплея была проделана, и это заметно. Ставлю 3 и лишь затем, чтобы разработчики обратили внимание на, мною перечислены, баги.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-6
ATSProject 23.05.2017 в 07:29
[z]Очень хорошо[/z] [oy]5[/oy]Люблю серию Lost Alpha,но так уж вышло,что познакомился с ней уже в момент релиза. Если честно,то от DC ждать что-то сверхъестестественного не стоило,но так как люди думали что будет много новых вещей,таких как: новые локаций,оружия,квестов,от новой версии они разочаровались.Хотя разработчики молодцы много доработали и улучшили
Наиграл в мод около 20 часов,могу сказать,что не все локации в игре реализованы должным образом,на каких-то заселения много,на каких-то мало,да и локации чисто чтобы пробежаться я не люблю.Поэтому моя оценка 4.6 с округлением 5.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
8
KUPY 19.05.2017 в 23:22
[z]Неплохо[/z] [oy]5[/oy]Играю в Lost Alpha продолжительное время, столкнулся со множеством проблем, после выхода DC большая часть из них пропала. Добавили 4 рендер - выглядит очень красиво и правдоподобно, понравилась погода. Радует частый выход патчей. Разработчики потрудились на славу, да местами скучно "особенно если проходил жо этого Лост Альфу, отличная реализация детекторов в игре, в игру перекочевало оружие из Зов припяти, а значит адаптация других оружейных модов как по мне не плохая идея, порадова стабильность, не одного вылета, не понимаю почему так много людей не любят Лост альфу...[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
13
belhold 15.05.2017 в 11:29
[z]Надеемся всё ещё впереди.[/z] [oy]5[/oy]Поставлю 5(ку) авансом. Хочется верить чтобы dezowave доделают своё детище до конца и исправят существующие баги.
Новый рендер в DC понравился, растительность в игре очень порадовала и выглядит очень красиво и правдоподобно.
Заселённость местами пустовата, на такие равнины мало мутантов и всякой живности. В жизни в Зоне Отчуждения тоже можно такие пустые пейзажи увидеть. Но эта игра и хочется больше видеть жизни в игре. Всё таки не верю что во вселенной S.T.A.L.K.E.R. Зона такое пустое место, можно было побольше аномалий напихать, на эти равнины.
Детекторы порадовали, с новым рендером в густой траве без них трудно искать арты. И теперь они не сильно светятся и если не ошибаюсь стали немного меньше.
Остальное ещё не видел в действии. Да и быстрое появление патчей тоже порадовало, надеемся, что они не последние =)
[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
14
senyaGTA 13.05.2017 в 06:39
[z]Противоречиво[/z] [oy]4[/oy]Являясь фанатом Lost Alpha, ждал DC со дня анонса. Не буду ничего говорить по поводу оригинальной игры – поговорим о DC.

Вышел Developers Cut через 3 года после оригинальной версии. Все (и я в том числе) ждали от DC фикса багов, улучшенной оптимизации и нового контента. Справился ли DC? Думаю, да. Но не всё так просто. Сначала давайте посмотрим, что мы получили нового. Во-первых, это обещанные второстепенные квесты, которых так не хватало оригинальной LA. Во-вторых, изменение некоторых локаций (где-то исправили баги, где-то упростили вход куда-либо, где-то добавили что-то новое); отряды сталкеров стали вести себя немного иначе. В-третьих, появились детекторы, система модернизации оружия из ЗП, отдельные ПНВ, фонарики и т. п. Продолжать можно долго, потому что контента добавлено/изменено было действительно много. Вдобавок игру-таки немного оптимизировали.

Ну, а теперь перейдём к тому, что мне в DC не нравится. Дело в том, что там очень много багов, которые порой мешают играть: сломанные и непроработанные квесты, неработающие апгрейды на оружие, сюжетные сбои и прочее. К счастью, выходят патчи, которые потихоньку исправляют ситуацию, однако есть проблема: после установки очень желательно начинать новую игру. Это, конечно, можно проигнорировать, но тогда – жди проблем.

В общем, в таком виде, как сейчас, DC – не образец качества и проработанности. Очень хорошо, что выходят патчи, ведь в оригинальной LA их было всего 3, и ими были исправлены далеко не все баги. Если кто-нибудь хочет начать играть, советую неделю–две перетерпеть, чтобы не "попасть" под новую игру. А после этого, думаю, патчи будут выходить пореже, и можно будет нормально поиграть. В принципе, всё.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
15
Magnymlord@ 11.05.2017 в 13:33
[z]Неплохой долгострой[/z] [oy]5[/oy]Работа по созданию такой красивой игры это не просто взять написать 3 строчки и всё работает. Это очень большой труд, который тоже может стать очень сложным ввиду технических причин или приестся.разработчики работают за бесплатно, они не рабы и у них есть ещё кроме LADC своя жизнь. Прежде чем что-либо критиковать, станьте экспертом в этой области - напишите свой большой мод,и вот только тогда придёт понимание что за бесплатно и такого масштаба игры (для меня это больше игра чем мод) выходят нечасто,и прежде чем хаять нужно поддержать и по возможности помочь.Кому не нравятся текущие недоработки бета тестирования,подождите,благо модов нормальных в достатке,и скоротать время есть чем. Уверен выйдет оружейка,и играть станет интереснее.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
11
Лунатик228 04.05.2017 в 03:15
[z]Печальный финал лост альфы[/z] [oy]1[/oy]Багов и вылетов стало ещё больше, чем было в релизной версии лост альфы, оптимизация стала ещё хуже, погода теперь ещё и резко переключается с ясной на дождливую и всё это сдобрено набором сомнительных нововведений. Детекторы просто бесполезны, перки анлорные и для их получения нужно выполнять скучные задания, а "новые" стволы выглядят даже хуже тех, что были. Интересная история лучше хардкора на костылях, но её нет. И если лост альфе 2014-о года можно поставить 3.5 с надеждой на исправление досадных багов и некоторых скучных квестов, до данный патч эту надежду убивает всерьёз и надолго.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
-14
FX 03.05.2017 в 20:06
[z]2k17[/z] [oy]5[/oy]LA DC неплохой показатель того, что можно выжать из старого-доброго движка ТЧ(1.0007(rc1)). Конечно же, "Загнанный" в плане графики не переплюнула, но, как гигант долгостроя, место быть заслужила.

Пустовато, местами скучно. Объективная оценка -- 4, благодаря фитчам. Но, блин, ставлю 5, т.к. у "Народной Солянки 2016" рейтинг больше в разы, из-за чего у меня возник конъюнктивный диссонанс, да простят солянщики. [z1]Время игры: только начал играть[/z1]
17
Crusader556 03.05.2017 в 19:29
[z]Не зря ждали[/z] [oy]5[/oy]Lost Alpha DC - это отличный мод на который не жалко потратить свое время. Порадовала оптимизация и графика. Мод пошел без проблем на моем ведре(Gt 220 , Intel Core 2 duo, 3гб оперативной памяти). Также порадовали новые квесты , особенно квест Сидоровича на кражу документов.
Не подвела и стабильность модификации , что часто является проблемой многих модов. Вылетов не было , как и в обычной LA(2014).

[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
16
andrey1999ximik 03.05.2017 в 19:29
[z]Теперь еще лучше [/z] [oy]5[/oy]Лично по мне , по весей совокупности нововедений и плюшек , этот мод лучший .
Он возвращает нам тот самый сюжет , те самые возможности 2004 года , но только лучше.
Ведь этот мод пытается довести их до современного уровня ( в отличии от поганого буд-то бы реально из 2004 если не из 2000 ОЛР).
В этом моде есть и нормальная графика , и сюжет, и интересный геймплей .
А все хейтеры данного мода либо зажрались либо вовсе не фанаты сталкера (это лично мое мнение и да вам на него не пофиг, так у тебя то его нет , но это не точно) [z1]Время игры: только начал играть[/z1]
12
magellanin 03.05.2017 в 15:30
[z]Заставь себя играть[/z] [oy]3[/oy]Если авторы пытались создать опустошенную и депрессивную зону, то им в полной мере это удалось. Жаль только что игрок в этом мире чувствует себя этаким привидением не способным взаимодействовать с окружением, влиять на поведение НПС. Как будто его просто не замечают, и без разницы как ты поступишь в тот или иной момент, поведение окружающих это не изменит, вариативность их поведения равна нулю. Квестовая линия и их реализация вообще ни о чем. Логика поведения персонажей отсутствует напрочь, что зачастую ставит в тупик при прохождении квеста. Иногда возникает ощущение что текст писался для одной игры, а скрипты для другой. Господи, я устал спасать Шустрого, иногда хочется запереть его в подземке и ключ потерять, зачем мне этот гемор? В общем не стоит эта игра комментария, я от нее просто устал, от отсутствия действий, интереса в прохождении квестов, от веящей безнадеги и пустоты истории. Что бы пройти весь сюжет LA DC нужно заставлять себя играть, а на это не всякий способен, лично я пас, выдохся уже на "Металлургическом заводе".[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-17
FOL 03.05.2017 в 08:11
[z]Результат 3-летней работы[/z] [oy]4[/oy]Расписывать много не буду, просто напишу, что ЛА был и является кардинально новым взглядом на ТЧ, с перепиленным двиглом и супер-проработанными уровнями. Он таковым и остался. За 3 года заметным стало изменение оружия на ЧН/ЗП-шные, добавление детекторов/ПНВ и прочего, подтягивание графики (лично я, несмотря на все заявления, не увидел кардинальные отличия, разве что тормозить игра стала на порядок больше). Это всё положительные моменты.
Что касается отрицательных, то создается впечатление, что дыр в квестах стало куда больше (яркий пример : можно довести Лиса до деревни, потом убить его, а, отчитавшись Сидору, тот говорит, что Лис уже заходил к торговце и был без единой царапины, хотя тот давно зажмурен). Таких нюансов очень много. Плюс ко всему, остались тупящие НПС, которые толкаются в проходах и частенько даже сами не могут пройти дальше из-за геометрии уровней.
Короче говоря, сразу видно, что за такой огромный промежуток времени мод не удосужились нормально протестировать (сомневаюсь, что такой возможности не было). Ситуация вышла такой же плачевной, какой она была в 2014 (выход первой ЛА). Почему 4? За пасхалку с Борисом.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-16
h0llow 02.05.2017 в 15:43
[z]Чуда не сверщилось...[/z] [oy]3[/oy] Мод стал лучше, но стал ли он тем самым легендарным СТАЛКЕРОМ которого мы все так ждали? Cо слов редакции Moddb, даже оригинал LA, стал "Тем самым".
Всё это конечно замечательно, но с другой стороны простые игроки далеко не так восхищены, ведь даже Lost Alpha призванная исправить огрехи оригинала, опять села в лужу.
Сейчас расскажу почему, разумеется всё ниже сказанно в основном субъективное мнение.

При всей своей красе, LA по прежнему пустой и мёртвый. Видишь деревеньку на окраине ЗОНЫ невольно хочется туда заглянуть мало ли что там тебя ждёт, верно? Не верно, фантазии авторов хватило только на то чтобы накидать в деревеньи вечно спяших и тупяших болванчиков бандитов или одиночек. Локации огромные, красивые, но пустые и мёртвые, исследовать их по просту не интересно и не имеет никакого смысла, за это ругали оригинал, за это ругают DC.

Геймплейно, LA стал чутка получше, костючкики, детекторы и тд, радуют. Тем не менее, после стольких лет, машины по прежнему улетают в небо, по прежнему спонтанно взрываются от лёгкого столкновения...К слову некоторые локации под машины так и не были заточенны, по этому иногда при переходе с одной локации на другую на машине, вы рискуете её лишиться...А стоит она к слову бешенных денег, даже не смотря на то что её можно достать бесплатно.(Халявный ремонт порадовал)
Тонны новых побочных квестов я не заметил, наверное невнимательный, кто его знает...

Сюжет, ох этот сюжет. С ним в СТАЛКЕРЕ всегда были проблемы, со времён оригинального LA в этом плане здесь практически никаких изменений, всё те же непонятные крипи сталкеры с крутящейся башкой а ля монстры из Silent Hill, всё те же зелёные человечки с именем "Matrix" бегающий за тобой и высасывая из тебя "душу". В общем наркомания в плохом смысле этого слова. Не уровень РЕБОРНА, но безвкусицей попахивает, тем более что большинство из происходящего бреда никак не объясняется.

И всё это безбожно лагает, на первых патчах постоянно проседал фпс, т.е включаешь игру всё замечательно, играешь пол часа, начинают просадки в местах где их до этого не было.
Просто тонны вылетов начиная от середины игры и дальше, хотя по началу всё достаточно стабильно.
В общем чуда не произошло, а ведь так хотелось...
П.С:
Тому чудаку который мастерил Подземелья Припяти хочется дать по лицу, локация ОГРОМНАЯ и ФОНИТ безбожно, лично я тупо не могу пройти её, для этого потребуется нереальное кол.во антирада...Т.е по сути выход у меня один, читерить, дожили...Вообще такое ощущение складывается что авторы некоторые локации даже не тестили, ПОСЛЕ СТОЛЬКИХ ТО ЛЕТ!

[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-10
EvgenStalker 01.05.2017 в 17:54
[z]Ужас[/z] [oy]2[/oy]Lost Alpha DC провал года
1)Графика 4/10.Не знаю что на скринах,но по сравнению с бетой растительность стала хуже.Пересветы,оружие было кривым и глючили у него текстуры
2)Сюжет 10/10
3)Геймплей 3/10 Бандиты стальные по 3 пули в голову на мастере,экономика не проработана,детекторы нафиг не нужны,система улучшений непонятная и т.д.
4)Саундтреки 10/10
5)Стабильность 10/10.
Итог 4/10

Твёрдая "2" за огромное количество времени, которое dezowave спустили в унитаз.

[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
-26
BATU 01.05.2017 в 15:49
[z]"Та самая Lost Alpha"[/z] [oy]2[/oy]Вот теперь это действительно Lost Alpha - проект которому не было суждено сделать прорыв. Она ещё во время своего первого релиза зарекомендовала себя как бездушная пустыня, в которой кроме квестовых персонажей никого и не было. Сейчас то подавно, спустя столько времени чувствуешь себя тестером какой то карты для сетевой игры, не более. Броня, пушки - всё это устарело. Никому уже не интересен весь этот билдовский хлам: стрельба, физика, трава до неба и конечно же пресловутый "ТОТ САМЫЙ СТАЛКЕР". Никакой атмосферы того самого в 2017 году уже не будет. Существует множество различных модификаций, мелких и крупных, которые установили ту планку до которой Lost Alpha едва ли дотягивается. А дотягивается он только благодаря пиару, который привлекает людей, и медвежье работе, которая собрала вокруг проекта сочувствующих, тех самых кто ставит моду высший бал, и кричащих, те что пишут - "НУ ОНИ ЖЕ СТАРАЛИСЬ". Про оптимизацию и множественные косяки и ошибки последнего патча я много писать не буду, ведь это уже достояние LA DC. Скажу лишь только, что у меня ЧН 1.5.00 столько не позволял себе вылетать.
Твёрдая "2" за огромное количество времени, которое dezowave спустили в унитаз.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
-28
Плюх 01.05.2017 в 05:04
[z]Три года ждали, да не выждали![/z] [oy]1[/oy]Лост Альфа и так получилась фигнёй, а в Director"s Cut,вместо того, чтобы довести геймплей до нормального состояния, надо напихать ЕЩЁ ПАРУ ДЕСЯТКОВ ФИЧ, коих в оригинале и так было дофига! Удаляю этот долгострой от американцев!
Вердикт: Если мод от американцев, властителей видеоигр, то это не значит, что они не слепят из тихой и примитивной вселенной сталкера какой-то недо Triple-AAA мод![z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-30
Catharsis 30.04.2017 в 21:52
[z]Такой слив позорный...[/z] [oy]1[/oy]...что даже неудивительно. Вместо того, чтобы довести геймплей до ума, разрабы ринулись добавлять новые фичи, от которых ни холодно ни жарко, а то и вовсе новые проблемы, которых не было в оригинале. И это называется Director's Cut? Да они не знают значение этого словосочетания! Столько лет ушло на разработку самого мода, в итоге он вышел, но в сто раз хуже оригинальной игры, потом этот этот жалкий патч ещё несколько лет пилили и что мы имеем? Пустышка, всё такая же бездушная и вообще мёртвая. А что самое смешное, так это то, что разрабы умудрились выпустить поломанный патч для патча и когда это выяснилось, то они тупо удалили его, пообещав в течении одного двух дней залить исправленный. Два дня давно прошли и где он??? Это похоже на какую-то патологию, не иначе. Хотелось бы обратиться к разработчикам, если вы это читаете, то знайте, геймдизайн это не ваше, забудьте о нём на всю жизнь, вы абсолютно ничего в нём не понимаете. What a shame...[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-21
KeinEngel305 30.04.2017 в 11:45
[z]Ожидал большего[/z] [oy]3[/oy]Признаться честно ждал, ждал с нетерпением. Лост Альфа ранней версии пройдена мной примерно год назад, и в последствии наиграв огромное кол-во часов в различных модах, могу с уверенностью сказать что "живость" мира крайне важна. Ощущение пустого мира должно отсутствовать напрочь и не в коем случае не позиционироваться как "фишка". Ограниченные зоны обитания монстров и сталкерОв, полупустые локации и мертвецкие лагеря с одиноко сидящими сталкерами в домах нагоняют тоску в плохом смысле.
Геймплейные фичи по типу апгрейда стволов, детекторов, костюмов и т.д. очень сильно порадовали, сделано добротно. Локации, пестрят той самой атмосферой, но из-за их пустоты складывается ощущение будто жирнющий кусок оторвали. Сталкер предстает в лучшем свете когда нам предоставляют Зону непредсказуемой (В пример могу привести NLC и Call of Misery).
А еще заметил последнее время большую популярность хардкорных модов (тот же NLC и Call of Misery), кто-то скажет что это искусственное растяжение геймплея, но я не соглашусь, именно хардкор, тяжелая торговля и подобное великолепно дополняют картину. И если бы в LADC прикрутили хардкор а-ля NLC (да-да, снова он), я бы с головой погрузился в этот мир и смело бы поставил оценку выше.

Хардкор-хардкор-хардкор (с)[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-20
НеШелещуОсобо 29.04.2017 в 20:12
[z]Завышенные ожидания[/z] [oy]5[/oy]Это та самая лост-альфа, только с попыткой сделать ее чуть лучше. То что происходит сейчас можно смело назвать ОБТ. И давно было известно что мод не для слабых ПК.
Много нытья что за 3 года ничего не сделали тд. Да вы просто разжирели на модах подогнанных под современную планку(CoC,CoM и тд), раньше бы за такой сталкер фанаты игры душу отдали. А всё что стоит - это подождать пока работа завершится.
Билдовская атмосфера, погода, локации, тихая спокойная загадочная зона в которой интересно побродить, а мест для исследования куча, причем для многих они будут абсолютно в новинку, всё вместе это делает игру неповторимой.
Большинство кто хейтит сейчас эту игру - по-моему это не настоящие фанаты сталкера.
Типичная молодежь, новое поколение игроков в сталкер, увы никуда от этого не деться -слабые компы, не умение читать, делать, спешка, ковыряние геймдаты, спавнеры и тд.., они даже не понимают каким должен был бы быть ТСС!
Лично у меня лост-альфа вызывает только те ощущения перового прохождения игры, настальгию, как только вышел ТЧ. Он был таким же забагованным, но загадочным и прекрасным.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
23
humanoid 29.04.2017 в 15:07
[z]Три года.[/z] [oy]3[/oy]Доиграв до Радара и посмотрев на отзывы, я только в очередной раз убедился, что изменений в ДК, как таковых, нету.
Да, добавили детекторы, довели до ума апгрейд, сделали хоть какой-то баланс, добавили смену худа рук при смене комбинезона, систему навыков, поб.квесты, DX11 и, якобы, изменённую и красивую погоду. Всё это за три года.
В итоге, детекторы иногда чудят и попросту не издают звуки возле артефактов (проверено несколько раз, и БЕЗ патча 1.4001); баланс вроде и есть, но он не чувствуется. ГГ после Агропрома (если не после Свалки) сразу может стать богачём; погода, которая новая, разнообразная и невероятно красивая, абсолютно такой не является; с навыками задумка была хорошая, но реализация по простому добавлению очков на каждый фактор - лучше бы и не вводили это дело; апгрейд тоже вроде есть, и вроде как полезен, но и в нём я не чувствую большой потребности; квесты хоть из разряда ,,чтобы было,, , но интересные. Пожалуй, один из немногих плюсов ДК версии; новый рендер, а именно DX11, имеет плохую оптимизацию, да и 9 с 10 так же (специально проверял обычную версию и ДК, ставя везде максимум (на пк) и средние (на ноуте) на 10 и 9 рендерах). Где-то разница в 5, где-то в 10 фпс, но всё же, "Прирост оптимизации в рендере." - нету.
А теперь десерт: Алайф и ИИ. Ооох, главные проблемы ЛА, которые разрабы обещали исправить в ДК версии, и которые так и не были исправлены smile
По сути, это та же ЛА, с новым рендером и некоторыми нововведениями. Мне лично с 25-30 фпс играть комфортно на максимальных настройках, но ,скукота, которая обосновывается отсутствием алайфа и глупым поведением НПС в различных ситуациях, просто-напросто отталкивает ставить здесь 5 или 4.
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-18
1-30 31-60

Прямая ссылка
bb код
html код