Lost Alpha DC

  •   Dez0Wave Team
  •  Тень Чернобыля
  •   26 апреля, 2017 г.
  •  81346
  •  3.8 Обзоры игроков: Смешанные (Обзоров: 69)
Расширенная и доработанная версия аддона Lost Alpha. В игру были внедрены новые геймплейные особенности, расширена квестовая составляющая и исправлены многочисленные недоработки.
 Cкачать  Cкриншоты  Видео  Обзор
Похожие модификации
Отзывы
Mad_ST 25.10.2017 в 21:23
[z]Хорошо![/z] [oy]4[/oy]Поставил бы 5, но...
Во-первых, исправлены не все косяки, а во-вторых остались некоторые "бесячие" задания.
Геймплейные фичи очень порадовали. Казалось бы, детекторы - не очень нужная вещь, так как все артефакты видны, но они довольно малы. Поэтому весьма годное изменение.
Подправленный сюжет вышел весьма годный! К примеру добавились интересные задания и исправлены старые(но не все).
Локации немного изменили к лучшему. Но локации в этой игре(именно игре!) это одновременно плюс и маленький минус. Так как они огромны и их довольно интересно исследовать(прибавляет интерес тайники), но в процессе прохождения сюжета по ним нужно "бегать туда-сюда" и это утомляет.
Система прокачки персонажа - круто! И эти навыки лишь косвенно влияют на игру и сюжет - это радует!
Графику не могу заценить, так как играю на "potato computer".
Исходил всю игру "вдоль и поперёк", но всё равно нахожу интересности!
Огорчает правда, что игру не используют, как платформу для модификаций...[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
4
KoSmOs199322 23.10.2017 в 10:58
[z]Добротный мод![/z] [oy]5[/oy] Вполне хорошая доработанная версия аддона Lost Alpha.
Прошел с большим удовольствием! Не знаю почему на неё так наезжают.) Lost Alpha, это то чем мог быть S.T.A.L.K.E.R. если бы разработчики продолжили идти путём оригинального Oblivion Lost. Для билдоманов есть OBLIVION LOST REMAKE 2.5, который я тоже проходил несколько раз и жду новую версию. Но Lost Alpha и OBLIVION LOST REMAKE 2.5, совершенно не похожи друг на друга.
В общем в это стоит поиграть, хотя бы раз, и на хорошем железе.
Хотел поставить оценку 4, но поставлю 5, что-бы поднять в рейтинге этот аддон, он достоин внимания братьев сталкеров.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
GroznuyAl 06.09.2017 в 22:00
[z]С пивом покатит[/z] [oy]4[/oy]Мод достойный. Косяков хватает. Общее впечатление, гуд, но есть но.

Начну с минусов:
1. многие диалоги прописаны, как будто писали школьники или гопники.
2. монстры и нпс - баг не баг, но знаю, что не у одного меня было так, а значит стоят ограничения, монстры не могут выбежать дальше определенной зоны, т.е. меня большую часть игры вообще большинство монстров тронуть не могло, они тупо подойти ко мне не могли, даже на открытом поле. из-за этого, я на Ветеране прошел как на новичке в оригинальной версии.
3. если не ошибаюсь, да и было бы не плохо вполне, находишь тайник, что бы там, что то лежало, а не пока он тебе с трупа выпадет, тайники и так спрятаны. Открыл сундук...пусто, осмотрел труп, появился сундук, открыл сундук, а там уже барахло лежит. На сколько помню, в оригинале, осмотрел труп или нет, нашел тайник, значит там, что то лежит, это и правильно.
4. артефакты, их на столько было куча, просто ходи собирай вагонами, что нет никакого интереса вообще их собирать. Они дешевые, они валяются везде, следовательно мусор. Возьмем тот же ЗВ, ты вообще не видишь артефакт пока не подойдешь к нему вплотную с детектором и стояли они нормально, а здесь акцент на артефактах 0.
5. Баги с миссиями, с пройденными, или наоборот не пройденными, но уже нельзя завершить их.
6. Машина, летает по хлеще самого игрока, на любых кочках, ямках, аномалиях, да так, что иногда выкидывает вообще за текстуры игры.
7. освещенность, настолько дер**овая с фонариком, что ничего не сказать, становиться нормальная, как в оригинале, когда ты под конец игры получаешь улучшенный фонарик. я всю игру, просто ночную видимость в скафандре не выключал на пару с фонариком. пол игры с зелеными экраном проходил, пол игры с серым экраном.
8. бег, опять же, во всех костюмах обычная, а надеваешь редких экземпляр экологов, бегаешь пулей. я его только из-за этого и не стал отдавать Шустрому.
9. куча всякого г**на, которое ты не можешь не выложить, не выбросить, ничего с ним сделать. Бусы(артефакт) подобранный в деревне, ты не можешь выложить или продать, свойств не имеет, но за то одеть ты его можешь. Документы некоторые, которые ты взял, информации тебе они не дали никакой, а никуда деть ты их не можешь вообще(как книга самого стрелка, которую ты поднимаешь в комнате с призраком на припяти). или пси-шлемы, или документы с Янтаря, которые нельзя не миссию завершить, не деть их некуда.
10. странный респаун, или его отсутствие...забежал я чуть чуть вперед квестового персонажа с миссие по локации, убил двух людей, возвращаюсь, беру квест, он как раз говорит, там будут люди, ты идешь туда, вуоля, вместо двух...убитых, по итогу четыре, и так всю игру.
11. озвучка Патриарха(на англ.) я кстати, так и не понял, нахуа они позвали, идет разговор, случается выброс и все, резко они твои враги опять полностью, но при этом до разговора, с патриархом, можешь убить весь лагерь монолита, и не нападает ни один на тебя. Что ещё весело, отдаешь вещи Излому его, и херак, весь лагерь монолита исчезает, как будто его и не было
12. Тебе говорят, что на Припяти стычка военных и монолита, иди через п**у колено по подземельям, вылазишь из подземелья, а у тебя отношения из минус 2000 тысячи, становятся плюс 900 и дружеские и они зовут на помощь. Спрашивается, как это случилось? и нахера я перся по подземке?
13. лично у меня в ПДА скачанные файлы с компов, отображались криво.
14. рейтинг нпс в игре, квест на армейских складах, убиваем наемника бешеного пса, он пропадает из рейтинга и т.д. проходит время, он в нем снова появляется.
15. многие диалоги, где именно озвучка, особенно где показывают события лаборатории, разговоров не слышно вообще, либо слышно одного из персонажей.
16. разговор с Сахаровым, когда он отправляет к х10. у меня были перепутаны диалоги, диалог Меченого отвечал Сахаров, а Меченый отвечал словами Сахарова.
17. на Припяти, именно у одно НПС, раннего военного, подходишь к нему, пробуешь полечить игра вылетает, пробовал раз 6. одна и та же картина. только с одим единственным воякой.
18. лично мое имхо ещё, имена персонажей, что на русском, что на англ., что вообще переведено через одно место, или как у Греха к примеру, все вообще одинаково названы. Мелочь, да, но, недоработка.
19. Информация об аномалиях, артефактах, появлялась из ниоткуда, вроде поговорил с персонажем, он тебе рассказал, но ничего не появилось, а потом бац, откуда не возьмись спустя 5 дней появляется, или вообще просто из всплывающего окна, а потом заноситься в пда.
20. Отметки на картах. Вот дали тебе квест, на карте есть точка куда нужно, и точка того кто тебе выдал, вот зачем? зачем кучу лишних точек? в то время как, тех же ремонтников или ключевых персонажей, точек на карте нет.

[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
doorbyman 26.08.2017 в 08:21
[z]Почему такая малая оценка?[/z] [oy]5[/oy]Не понимаю,почему такая маленькая оценка у мода.Даже не мода,а целой игры!Мне в этом моде нравится абсолютно все.Машины,чувствующееся оружие в руке,графика и квесты.Что такого в этом моде не так?Даже вылетов не было,все четко и гладко.Хоть комп у меня и дерьмовый из 2008,тянет на средних + фул рендер.Многие локации переработаны,растительность,а так же прокачка персонажа.Мод афигенный,советую всем,если любите билды и графику.Сюжет тоже клевый,хоть я и до конца не прошел,но чувствую,что он не подкачает[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
4
foxclore 21.08.2017 в 20:18
[z]Хотелось бы лучше. [/z] [oy]4[/oy]Сейчас, 5 минут назад я закончил прохождение DC. Хочу сразу отметить, что оригинальный Lost Alpha я не прошел, сравнений с той версией не будет.

Хотелось бы начать с плюсов:

1. Неплохой сюжет.
Как по мне, так LA великолепно воссоздал сюжетную линию оригинальных дизайн-документов. Конечно, есть проблемы с персонажами, какие-то нелепости и недочеты, но играть было приятно.

2. Локации.
Это наверное, самая мощная сторона LA. Абсолютно все локации максимально детализированы, грамотно заселены и отлично вплетены в мир игры. Очень радует обилие разнообразных объектов на картах, ходить теперь стало приятнее, и спринтом нет желания пробегать.

3. Геймплей
Не знаю, можно ли назвать это плюсом. Он обычный, не отличный и не плохо, средний. Порадовал ребаланс и трансмутация артефактов, отличный повод полазить по кустикам с детектором в руках.

Ну и минусы, которых я совсем не ожидал:

1. НПС
Забавно наблюдать, когда совершенно любой вражеский непись, пытается прострелить тебя через стены или другие объекты, притом пытается очень точно, что заканчивается в большинстве случаев смертью игрока. Абсурд доходит до такой степени, что новичок или какой-то зомбированный стреляет не хуже мастера из Монолита или Синдиката.
С мутантами тоже подобная история, им совершенно по*ер, сколько людей вокруг тебя, жрать полетят они именно тебя.
2. Сюжетные персонажи и диалоги
Как-то в разговоре с Призраком, Стрелок спрашивает его о истории их знакомства, где Призрак говорит - "Ты был как принц на белом коне, а я как принцесса.." Данная фраза отлично показывает всё взаимодействие с остальными персонажами в моде. Стрелок как принц, скачет по зоновскому королевству, и на любую просьбу отвечает быстро и кратко - "Конечно, сейчас всё сделаю!".

Диалоги похожи на разговор страдающих излишним энтузиазмом подростков, вечные восклицания, глупые речевые обороты. Серьезно, разговариваю с убийцей Призраком, а ощущение, будто со школьником. И такой ересью страдают абсолютно все диалоги.

3. Техническая составляющая.
Одним словом - отвратительно. Очень частые перекосы в логике сюжетных НПС (пытаются убить что-то на другой части карты), что не дает их нормально сопроводить или поговорить. Вылеты, баги, падения фпс (моя система обязано тянуть игру на максимальных настройках, но падения встречаются и на низких).
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
4
StalkerVolk 23.07.2017 в 13:52
[z]Больше чем игра[/z] [oy]5[/oy]Это скорее уже не мод ,а отдельная игра ,отдельная технология ,я конечно понимаю что слишком долгая разработка и выход в 2014 году оставил плохое впечатление о ней ,следствие чего плохие оценки...НО в этом году когда вышла игра ,я увидел огромную выполненную работу ,я не зря его ждал ,и остался доволен - я ее прошел только до лаборатории в темной долине ,но Дезовейр обещали патчи - и я их подожду ,чтобы получить максимум положительных эмоции

Элементы РПГ - прокачка оружия и экипировки ,система навыков ,нормальный транспорт ,есть в кого стрелять ,добыча артефактов и наконец-то - тайники

Эту игру недооценили - люди действительно старались[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
8
Кукуська 20.07.2017 в 11:13
[z]Вылеты,лаги и баги?Не,не слышал![/z] [oy]5[/oy]Я бы поставил 1000000000000 из 5 но тут такого нету((
Насчёт мода-Мод мне нравится!Смена текстур\моделей рук,мне это нравится!
Детекторы-Я думаю,что они нужны для того что-бы знать в какой(ом) стороне\месте находится арт
Фишки тут очень классные и проработанные!Особенно блудмарки и колизия тел как в билдах!
РПГ прокачка(ну вы поняли)-Прокачка перса это круто!
Оптимизация-Намного лучше чем в простой Lost Alpha'е
Графика-Мне показалось что она такая же как всегда,а может и нет))))
Вывод:игра не игра,а игра мечты!!
Вывод№2:GSC твари которые урезали до минимума игру,все хорошие фишки убрали оставили только (извините за слово) дерьмо.Упоминаний о фишках из билдов есть но как просто забытая вещь[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
3
TheStalkerAlex 29.06.2017 в 12:07
[z]Dez0Wave молодцы![/z] [oy]5[/oy]Не понимаю почему все так хейтят Lost Alpha DC. Посмотрев обзоры в интернете, взглянув на рейтинги я не могу понять чем Lost Alpha DC так не понравилась игрокам. В DC версии как и говорили Dez0Wave сюжет будет дополнен, появятся дополнительные фичи и многие ошибки будут исправлены.. Так и произошло вылетов стало на голову меньше (но насчет оптимизации, нужно еще поработать) сюжет дополнился огромным количеством разнообразных квестов, также был добавлен апгрейд оружия (который был полностью перенесен из Зова Припяти, что как по мне является плюсом). Также было добавлено новое оружие: ПКМ и ПРОТЕКТА! Вообще изменений было добавлено много (кто бы что не говорил). И просто вспомните какой тернистый путь прошла Lost Alpha! Ее разрабатывали плюс минус 6 лет, разрабатывая Lost Alpha разрабы что-то вырезали что-то добавляли и этот проект (единственный) оценил сам Григорович. Но в начале апреля один из тестеров слил билд Lost Alpha в сеть, и Dez0Wave пришлось выпустить ДЕМО версию 26 апреля (в 28-ю годовщину аварии на Чернобыльской АЭС)... И вот спустя 3 года они выпускают полноценную версию с припиской DC. И что? Все просто начинают кидаться тапками, что мол в проекте нет ничего нового, но это неправда...
Я очень люблю Lost Alpha и полноценная DC версия меня очень порадовала..
Надеюсь мой комментарий был для кого то полезеным..
Спасибо за внимание и удачной охоты сталкеры!)
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
19
Butcher73 26.06.2017 в 12:43
[z]Спасибо за труды![/z] [oy]5[/oy]Вот реально понравился мод. Хоть и вылетало на одной библиотеке, но не беда. Чувствуешь по подвису игры , что сейчас краш будет и лишний раз сохранку делал. А так очень интересно было что же там дальше будет по основному сюжету. Даже сын попросил поставить и ему мод этот. Сейчас играет в него. Сыну 9 лет. Думаю теперь вернуться вновь и пройти второстепенные квесты.Так как пока шел основной, то не особо выполнял и брал на выполнение второстепенные квесты от других НПС. Столько раз играл в основной релиз Тень Чернобыля и иногда задовался вопросами, а откуда вот это и почему нет линии рассказа об этом. В этом моде получил много ответов на старые вопросы. Да и это был мой первый мод , в который я поиграл и прошел до конца. Очень сильно понравился хоть и вылеты были часто. Спасибо Вам за мод! [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
11
aldekotan 22.06.2017 в 22:42
[z]Осквернённые[/z] [oy]5[/oy]Хочется попросить прощения у dez0wave и у всех тех, кто принимал какое-либо участие в разработке этого дополнения. За всё то, что они услышали в свой адрес от... кхм... целевой аудитории игры. Я бы, на месте администрации, вынес дополнение и оригинал вне топа.

Просто представьте. Вы, вместе с парой хороших товарищей решаете доработать урезанную по всем параметрам игру и принимаетесь за работу. Немного меняете оригинальный сюжет, расширяете локации, заменяете и дорабатываете модели... работаете с движком, скриптами, разработчиками оригинала, на всё это уходит несколько лет.
И вот, глядя на современные тогда модификации вы же принимаете решение - как-то разнообразить сюжет, добавить неожиданных поворотов. В то же время популярность и любовь пользователей собирают модификации, использующие едва изменённые движки, где упор делается на сюжет, а время создания крайне редко переваливает за пару лет.
А вы продолжаете работу. Темпы падают день ото дня, люди теряют энтузиазм, но вы продолжаете идти к цели. Вас опережают любительские модификации от одиночных авторов, сделанные за пол года, а то и меньше... и они тоже популярны. За наличие контента из билдов.
Ну а когда выходит ваша модификация... комьюнити говорит открытым текстом: "Плевать мы хотели на ваши труды и на ваше время разработки. Вы не оправдали ожиданий. Убирайтесь прочь."
...
Выходит, если в модификации есть необычный новый сюжет даже на один раз, несколько внедрённых сторонних модов на графику и пара своих, сделанных, зачастую, на скорую руку, локаций, она будет лучше Lost Alpha и Lost Alpha DC?[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
23
Vladikvip1 22.06.2017 в 19:31
[z]Хотелось бы и лучше...[/z] [oy]4[/oy]Я как один из тех людей кто прошел LA, не хотел бы обвинять Dezowave, в том что они много чего наобещали, но не выполнили то что задумывали, это ладно все равно мод проходим и очень стабилен(был лишь вылет по своей вине).
Хотелось бы указать то что конкретно мне не нравилось в LA:
1. Стабильность, в DC над ней хорошо поработали!
2. Нива, да-да та самая Нива которая переворачивалась от малейшего поворота.
3. Монстры, точнее баланс Монстров.
4. Скудные настройки.
5. Неинтересная беготня по локам.

Однако, мод на твердую 4, есть недочеты, но их закрывают новые фишки.
P.s. Модели оружий можно было сделать получше.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
7
Knyazevich 22.06.2017 в 15:43
[z]Почему все так его ругают? [/z] [oy]5[/oy]Почему все так его ругают? За свои - же неоправданные ожидания?
Не, ну ясное дело, что обещали очень много, обещали все исправить и т. д. Конечно, у модификации есть довольно серьезные проблемы - вроде пустых локаций, иногда встречающихся багов, может они не убрали из игры те моменты, которые нас бесили в предыдущей Альфе, короче, список можно продолжать довольно долго, но все заявленное в игре есть!
Они перенесли руки из ЗП, они сделали новую систему апгрейда детекторов, они перенесли вместе с ЗПшными руками и апгрейды оружия оттуда - же, сделали новые побочные квесты, и много чего еще. Проблемы в модификации определенно есть, но глупо было - бы надеяться на то, что они реально вообще все исправят и поправят. Дело в том, что разрабы взяли уж очень высокую планку качества, и естественно, что в таком огромном проекте держать эту планку получалось далеко не всегда. А завышенная планка привела к каким - то совсем уж космическим ожиданиям многих игроков, которые, по их мнению, небыли оправданы.
Опять - же, все заявленные фичи есть, графику сделали еще лучше, квесты новые есть - что тебе еще нужно, сталкер?
Единственная реальная проблема мода - пустые локации и такой себе А - Лайф, но этот недостаток перекрывается множеством достоинств.
Не стоило тешить себя иллюзиями, что вот на этот раз, что вот сейчас это будет вообще 10/10, и вообще мод года.
Вывод: Отличный мод, и я не думаю, что когда - нибудь появится подобный. Играя в него, я действительно наслаждался атмосферой и получал удовольствие. Как я уже и говорил однажды, что "Нормальная ЛА модификация. Бывали и хуже". [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
13
Nikolai_Blumenstein 21.06.2017 в 18:44
[z]Много багов[/z] [oy]3[/oy]Не хватило терпения пройти до конца, поначалу игралось очень даже. Видна работа над деталями. Вот что хочется действительно отметить, это баги
1)Вылеты совершенно рандомные,:
-Вылет из-за диалога,
-Вылет от огромного кол-ва нпс,
-Вылет от столкновения машины на большой скорости.
-Вылет от скипа сна.
-Вылет после сдачи квеста к шахтах. С трудом прошёл эти моменты
2)Баги в игре как будто появились новые.
-Не состыковки сюжета и скриптов. Например Боров разрешает нам посмотреть документы, при условии, что мы никуда не уйдём с ними, но стоит только взять их , так сразу все враги (не логично), могли бы привязать хотя бы скрипт к выходу с базы. Может это так и задумано, но я переигрывал по 10 раз, пытаясь понять, что я сделал не так.
-Урон револьвера по шкале не соответствует действительности (лично у меня, он убивает с 3-5 выстрелов в голову) , хотя шкала показывает запредельную убойность.
-Купил машину, а она трясётся, даже когда стоит
-На разных локациях монстры чаще всего такие как(Зомби,Зомбированные Сталкеры) Уходят в Инвиз,просто перед тобой исчезают и потом из пространства тебя бьет кто-то или стреляет это очень напрягает.Прям дети кровососов какие-то
3) Поломанные Квесты
-Квест "уходить из шахт" остался висеть.
-Квест с Петренко и документами с Янтаря так и не сдаеться всю игру таскал документы.
-Куча поломанных квестов тот же Майор с деревни дал квест на экзу сдал а весит квест (Нелегальный бизнес)А описание квеста убило Карлик ворует вещи и обитает в хуторе бред конечно.
-Когда Сахаров получает провода, то отправляет к Доктору, и тут за ним закрепляется диалог, и мы не можем сдать Сахарову побочные квесты. Можно переиграть, но не приятно.
-Авто на трамплине улетали в космос.
-Отметка на поздемке Агропрома так и осталась
-Половину квестов я грубо говоря Про...л;То кого то убил враждебного а с ним связан квест,То что то подобрал а это нельзя было подбирать,То выполнил какой то квест раньше и из за этого перекрылся другой квест и тд.Можно было незнаю было сделать что при приблежению к квестовым персам или предметам выскакивало смс вы подошли к квестовому персонажу или предмету не берите не говорите пока не наступит такой то момент.
4) Местами кривая система апгрейда
-Пример на сву при установке автозахвата живых целей ставиться контрастный прицел и итог 2 модуля на контраст стоит
-На многих автоматах и дробовиках одинаковые апгрейды видимо в силу лени разрабов
-Та же проблема и с Костюмами
-Детекторы с однотипными апгрейдами я думал что велес будет иметь какие нибудь фишки там как биорадар и сенсор аномалий чисто для пафоса чтобы хоть как то оправдать свою стоимость Самый фановый по мне вышел Медведь
5)Хромой на обе ноги ИИ
-Почти всегда НПС стоят на месте, целясь в сторону (что-то с ИИ не так). ОСОБЕННО хочется отметить подвисания при обыскивании трупов
-Шустрый тормоз без конца бегает из подземелья и до деревни новичков раз 5 сдыхал по дороге спортсмен чертов
-Многие другие квестовые нпс обязательно где то налажают то он не пришел к месту и в итоге ты слушаешь кусок диалога так как нпс застрял где то по дороге а кат-сцена идет уже и ты кароче теряешь кусок инфы
-В подземках мутанты когда тебя преследуют натыкаются на невидимые стены и ты тупо их растреливаешь
6)Пустота локаций
-Местами локация обставлена прям глаз радует,И места когда видишь на краю локации дома и думаешь что там по любому что-то да есть а приходишь было 3 бандита и пустые дома и так везде(Мертвый город,Армейские склады,Деревня,Большие болота) Много чего ещё портили впечатление...
Забросил я игру на заданиях от Диди, от такого количества багов
В душу запал мне рабочий пулемет Бтр прям ваще
Проект отличный но ему нужна Хорошая огранка [z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
-12
Fast_ZUme 17.06.2017 в 18:16
[z]На один раз [/z] [oy]4[/oy]Куча недоделок,особенно квесты. Например у майора в "деревне". А так же невозможность сдать документы с "янтаря" Петренко. Но зато стабильная игра,ни одного вылета за всю игру(хотя были вылеты при попытке модернизировать револьверы). В принципе ничего особенного в моде нет, есть свои плюсы и минусы. Понравилось то что убрали некоторые переходы между подземельями и локацией,сделав в одну большую, не понравилось то,что так не везде. Так же не понравилось то что на каждой локации можно собрать до 100 артов и продать их, дополнительные квесты у персонажей теряют актуальность в качестве заработка.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
13
Nyanin812 08.06.2017 в 18:41
[z]Можно было и лучше. [/z] [oy]5[/oy]Дезовейвы, конечно, постарались на славу. Перенесенная худ-система, портированные фишки из ЗП конечно радуют, но разве этого просило комьюнити? Все жаловались на беготню, дыры в сюжете и нераскрытие персонажей (Неизвестный шпион, ученые, "белый сверхразум в лаборатории на генераторах"). И вот, ничего из этого не поменялось.

Геймплей разнообразили. Детекторы, артефакты теперь адекватных размеров для пояса, а не елочные игрушки. Апгрейд оружия несказанно радует, но довольно странный подход к апгрейдам детекторов. Получается так, что Отклик с двумя-тремя апгрейдам будет круче стокового Велеса.

Сюжет, к сожалению, претерпел минимальные изменения. Основные квесты чуть-ли вообще не трогали. Беготня через локи осталась, к счастью, проблем она мне не доставила (телепорты делают свое дело). Ну хоть добавили прибаутку на начало игры для первого впечатления, да убрали странную кат-сцену с масонами. Хоть и тот же шпион, та же сущность ноосферы в лаборатории перед концовкой. Все осталось =нераскрытым=.

Оптимизация с графикой, к слову, порадовала. Некоторые настройки теперь съедают минимум производительности. Можно теперь выкрутить настройки повыше, да фпс прибавится на 10-15 кадров по сравнению со старой версией. Левел дизайн уровней радует с ЛА 2014 года, обновленные билдовские локации и даже свои. DX11 к слову вообще не нужен в этой версии. Skyloader так тесселяцию и не сделал в релиз, а новых фишек там и нет.

Вылетов, однако, не ловил да и багов существенных, кроме вызванных по своей вине.

В целом, если бы мне дали выбор: пройти ЛА 2014 года или ДК в 2017, я бы с бОльшим удовольствием перепрошел ЛА 1.3003 версии.

Ставлю 5 для баланса, оценка 3.5 ну никак для этого мода не смотрится.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
8
hellojdgjd 05.06.2017 в 08:26
[z]Не то что я ждал, но все таки[/z] [oy]5[/oy]Один из единичных модов, которые я перепрошел, и не пожалел.
Плюсы:
1) Абсолютно новые\измененные старые локации, из за чего исследовать зону стало интереснее в разы.
2) Новые уникальные геймплейные фичи.
3) Измененный сюжет.
4) Новые рендеры.
минусы:
1) Вылетает. причем иногда так что продолжать играть невозможно.

В общем, я мб далеко не все описал, да и распинаться не буду, что да как(Кто не понял, тот поймет) От меня твердая 5, так как прошел LA со всеми багами\вылетами\не очень качественной стабильностью, а тут и сюжет расширен, и вроде стабильности больше, но все равно в некоторых местах продолжает вылетать.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
11
GREGOR17 02.06.2017 в 14:42
[z]ну подождем..:)[/z] [oy]4[/oy]плюсы остались.добавили фишек,переделали какие то квесты(доработали),добавили новых.отбалансили в др. плоскость(что отчасти хорошо отчасти так..).небуду распинатся на "многабукав",вцелом да хорошо-твердая 4.но как сказано-многое что есть в альфе имеет аналоги,ждем когда все таки закончат патчить и мод приобретет более менее готовую огранку..недостатков и плюсов-расписано за +100500 постов..так что толку городить очередной огород...если игрокам которые неиграли в оригинал сложно..то уже ветеранам будет курортик:)[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
10
sk4ever 29.05.2017 в 22:09
[z]Вырос в моих глазах[/z] [oy]4[/oy]Проект прибавил по всем направлениям. Больше всего порадовала оптимизация: оригинал лагал до жути, сейчас же 150-200 фпс (статика). Также удовольствие доставляет прохождение новых квестов. Они довольно интересные, разнообразные, но порой нелогичные (взять хоть друга серого, который из одной деревни зомби идёт в другую, всё также населённую зомби). Как итог, адон мне пришёлся по нраву. Скорее всего это связано с тем, что я занизил планку после прохождения оригинала и знал где зашкерены все квестовые предметы. Твёрдая 4.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
11
SVOBODA_LYCHE_CHEM_DOLG 26.05.2017 в 20:25
[z]Пропал весь хардкор.[/z] [oy]4[/oy]Раньше,играя в Лост Альфа было намного больше сложных моментов даже на режиме игры "Новичок"- но после обновления весь хардкор куда-то пропал.Раньше в старых версиях Лост Альфа все было намного сложнее в плане геймплея,то есть пример:Надыбать куча артов и оружия даже на среднем этапе игры еще не удавалось,не всегда было целое оружие в трупах,убивать монстров было сложнее.А в этой версии почему-то все стало намного легче.Возможно новый баланс...Но от этого геймплей становится легче,и игру можно пройти очень быстро,и теперь она не затягивает на долго.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
12
HardCoon 24.05.2017 в 11:58
[z]Баги...[/z] [oy]3[/oy]
Ну, с чего бы начать...
Не хватило терпения пройти до конца, поначалу игралось очень даже. Видна работа над деталями. Наконец-то машины не ВСЕ переворачиваются. Ничего сверхнового тут не появилось по сравнению со старыми версиями. Вот что хочется действительно тотметить, это баги и (субъективное мнение) оптимизация. Была проблема с производительностью в совершенно разных условиях. Часами теребонькая ползунки я так и не пришёл к логическому заключению от чего, то 100+ фпс, то -20 (может проблема и в железе, но в прошлых версиях такого не было).
Вылеты совершенно рандомные, прикладывать логи я сюда кончено же не буду, но вот в двух словах: вылет из-за диалога, вылет от огромного кол-ва нпс, вылет от столкновения машины на большой скорости. Вылет от скипа сна. Вылет после сдачи квеста к шахтах. С трудом прошёл эти моменты, даже снижение настроек не всегда помогало. Баги в игре как будто появились новые. Влезающие текстуры оружия на экран при худе 0.45 и фове 75, хотя, вполне, не перекручены настройки. От 2-го лица можно сквозь текстуры смотреть. Не состыковки сюжета и скриптов. Например Боров разрешает нам посмотреть документы, при условии, что мы никуда не уйдём с ними, но стоит только взять их , так сразу все враги (не логично), могли бы привязать хотя бы скрипт к выходу с базы. Может это так и задумано, но я переигрывал по 10 раз, пытаясь понять, что я сделал не так. Урон револьвера по шкале не соответствует действительности (лично у меня, он убивает с 3-5 выстрелов в голову) , хотя шкала показывает запредельную убойность. Купил машину, а она трясётся, даже когда стоит. Квест "уходить из шахт" остался висеть. Когда Сахаров получает провода, то отправляет к Доктору, и тут за ним закрепляется диалог, и мы не можем сдать Сахарову побочные квесты. Можно переиграть, но не приятно. Авто на трамплине улетали в космос. Почти всегда НПС стоят на месте, целясь в сторону (что-то с ИИ не так). ОСОБЕННО хочется отметить подвисания при обыскивании трупов. Много чего ещё портили впечатление...
Забросил я игру на заданиях от Диди, и даже не от такого количества багов, сколько от снижения производительности. Чем дальше я по сюжету, тем больше снижается счётчик кадров. Уж не знаю с чем это связано. Играл в прошлые версии, сюжет знаю. Ну и в заключение, хочу сказать что мне понравилось. Графика - чудесная. Множество маленьких мелочей, которые почти не заметны. Можно торговать с нпс нажатием на "Ч" (для меня это большой плюс). По мои ощущениям мир стал более детализированный. Даже в разваленом домике на краю карты можно найти мини убежище (тайник). Работа в целом над удобством гемплея была проделана, и это заметно. Ставлю 3 и лишь затем, чтобы разработчики обратили внимание на, мною перечислены, баги.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-10
ATSProject 23.05.2017 в 07:29
[z]Очень хорошо[/z] [oy]5[/oy]Люблю серию Lost Alpha,но так уж вышло,что познакомился с ней уже в момент релиза. Если честно,то от DC ждать что-то сверхъестестественного не стоило,но так как люди думали что будет много новых вещей,таких как: новые локаций,оружия,квестов,от новой версии они разочаровались.Хотя разработчики молодцы много доработали и улучшили
Наиграл в мод около 20 часов,могу сказать,что не все локации в игре реализованы должным образом,на каких-то заселения много,на каких-то мало,да и локации чисто чтобы пробежаться я не люблю.Поэтому моя оценка 4.6 с округлением 5.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
12
KUPY 19.05.2017 в 23:22
[z]Неплохо[/z] [oy]5[/oy]Играю в Lost Alpha продолжительное время, столкнулся со множеством проблем, после выхода DC большая часть из них пропала. Добавили 4 рендер - выглядит очень красиво и правдоподобно, понравилась погода. Радует частый выход патчей. Разработчики потрудились на славу, да местами скучно "особенно если проходил жо этого Лост Альфу, отличная реализация детекторов в игре, в игру перекочевало оружие из Зов припяти, а значит адаптация других оружейных модов как по мне не плохая идея, порадова стабильность, не одного вылета, не понимаю почему так много людей не любят Лост альфу...[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
16
belhold 15.05.2017 в 11:29
[z]Надеемся всё ещё впереди.[/z] [oy]5[/oy]Поставлю 5(ку) авансом. Хочется верить чтобы dezowave доделают своё детище до конца и исправят существующие баги.
Новый рендер в DC понравился, растительность в игре очень порадовала и выглядит очень красиво и правдоподобно.
Заселённость местами пустовата, на такие равнины мало мутантов и всякой живности. В жизни в Зоне Отчуждения тоже можно такие пустые пейзажи увидеть. Но эта игра и хочется больше видеть жизни в игре. Всё таки не верю что во вселенной S.T.A.L.K.E.R. Зона такое пустое место, можно было побольше аномалий напихать, на эти равнины.
Детекторы порадовали, с новым рендером в густой траве без них трудно искать арты. И теперь они не сильно светятся и если не ошибаюсь стали немного меньше.
Остальное ещё не видел в действии. Да и быстрое появление патчей тоже порадовало, надеемся, что они не последние =)
[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
18
senyaGTA 13.05.2017 в 06:39
[z]Противоречиво[/z] [oy]4[/oy]Являясь фанатом Lost Alpha, ждал DC со дня анонса. Не буду ничего говорить по поводу оригинальной игры – поговорим о DC.

Вышел Developers Cut через 3 года после оригинальной версии. Все (и я в том числе) ждали от DC фикса багов, улучшенной оптимизации и нового контента. Справился ли DC? Думаю, да. Но не всё так просто. Сначала давайте посмотрим, что мы получили нового. Во-первых, это обещанные второстепенные квесты, которых так не хватало оригинальной LA. Во-вторых, изменение некоторых локаций (где-то исправили баги, где-то упростили вход куда-либо, где-то добавили что-то новое); отряды сталкеров стали вести себя немного иначе. В-третьих, появились детекторы, система модернизации оружия из ЗП, отдельные ПНВ, фонарики и т. п. Продолжать можно долго, потому что контента добавлено/изменено было действительно много. Вдобавок игру-таки немного оптимизировали.

Ну, а теперь перейдём к тому, что мне в DC не нравится. Дело в том, что там очень много багов, которые порой мешают играть: сломанные и непроработанные квесты, неработающие апгрейды на оружие, сюжетные сбои и прочее. К счастью, выходят патчи, которые потихоньку исправляют ситуацию, однако есть проблема: после установки очень желательно начинать новую игру. Это, конечно, можно проигнорировать, но тогда – жди проблем.

В общем, в таком виде, как сейчас, DC – не образец качества и проработанности. Очень хорошо, что выходят патчи, ведь в оригинальной LA их было всего 3, и ими были исправлены далеко не все баги. Если кто-нибудь хочет начать играть, советую неделю–две перетерпеть, чтобы не "попасть" под новую игру. А после этого, думаю, патчи будут выходить пореже, и можно будет нормально поиграть. В принципе, всё.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
18
Magnymlord@ 11.05.2017 в 13:33
[z]Неплохой долгострой[/z] [oy]5[/oy]Работа по созданию такой красивой игры это не просто взять написать 3 строчки и всё работает. Это очень большой труд, который тоже может стать очень сложным ввиду технических причин или приестся.разработчики работают за бесплатно, они не рабы и у них есть ещё кроме LADC своя жизнь. Прежде чем что-либо критиковать, станьте экспертом в этой области - напишите свой большой мод,и вот только тогда придёт понимание что за бесплатно и такого масштаба игры (для меня это больше игра чем мод) выходят нечасто,и прежде чем хаять нужно поддержать и по возможности помочь.Кому не нравятся текущие недоработки бета тестирования,подождите,благо модов нормальных в достатке,и скоротать время есть чем. Уверен выйдет оружейка,и играть станет интереснее.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
14
Лунатик228 04.05.2017 в 03:15
[z]Печальный финал лост альфы[/z] [oy]1[/oy]Багов и вылетов стало ещё больше, чем было в релизной версии лост альфы, оптимизация стала ещё хуже, погода теперь ещё и резко переключается с ясной на дождливую и всё это сдобрено набором сомнительных нововведений. Детекторы просто бесполезны, перки анлорные и для их получения нужно выполнять скучные задания, а "новые" стволы выглядят даже хуже тех, что были. Интересная история лучше хардкора на костылях, но её нет. И если лост альфе 2014-о года можно поставить 3.5 с надеждой на исправление досадных багов и некоторых скучных квестов, до данный патч эту надежду убивает всерьёз и надолго.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
-20
FX 03.05.2017 в 20:06
[z]2k17[/z] [oy]5[/oy]LA DC неплохой показатель того, что можно выжать из старого-доброго движка ТЧ(1.0007(rc1)). Конечно же, "Загнанный" в плане графики не переплюнула, но, как гигант долгостроя, место быть заслужила.

Пустовато, местами скучно. Объективная оценка -- 4, благодаря фитчам. Но, блин, ставлю 5, т.к. у "Народной Солянки 2016" рейтинг больше в разы, из-за чего у меня возник конъюнктивный диссонанс, да простят солянщики. [z1]Время игры: только начал играть[/z1]
22
Crusader556 03.05.2017 в 19:29
[z]Не зря ждали[/z] [oy]5[/oy]Lost Alpha DC - это отличный мод на который не жалко потратить свое время. Порадовала оптимизация и графика. Мод пошел без проблем на моем ведре(Gt 220 , Intel Core 2 duo, 3гб оперативной памяти). Также порадовали новые квесты , особенно квест Сидоровича на кражу документов.
Не подвела и стабильность модификации , что часто является проблемой многих модов. Вылетов не было , как и в обычной LA(2014).

[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
19
andrey1999ximik 03.05.2017 в 19:29
[z]Теперь еще лучше [/z] [oy]5[/oy]Лично по мне , по весей совокупности нововедений и плюшек , этот мод лучший .
Он возвращает нам тот самый сюжет , те самые возможности 2004 года , но только лучше.
Ведь этот мод пытается довести их до современного уровня ( в отличии от поганого буд-то бы реально из 2004 если не из 2000 ОЛР).
В этом моде есть и нормальная графика , и сюжет, и интересный геймплей .
А все хейтеры данного мода либо зажрались либо вовсе не фанаты сталкера (это лично мое мнение и да вам на него не пофиг, так у тебя то его нет , но это не точно) [z1]Время игры: только начал играть[/z1]
14
magellanin 03.05.2017 в 15:30
[z]Заставь себя играть[/z] [oy]3[/oy]Если авторы пытались создать опустошенную и депрессивную зону, то им в полной мере это удалось. Жаль только что игрок в этом мире чувствует себя этаким привидением не способным взаимодействовать с окружением, влиять на поведение НПС. Как будто его просто не замечают, и без разницы как ты поступишь в тот или иной момент, поведение окружающих это не изменит, вариативность их поведения равна нулю. Квестовая линия и их реализация вообще ни о чем. Логика поведения персонажей отсутствует напрочь, что зачастую ставит в тупик при прохождении квеста. Иногда возникает ощущение что текст писался для одной игры, а скрипты для другой. Господи, я устал спасать Шустрого, иногда хочется запереть его в подземке и ключ потерять, зачем мне этот гемор? В общем не стоит эта игра комментария, я от нее просто устал, от отсутствия действий, интереса в прохождении квестов, от веящей безнадеги и пустоты истории. Что бы пройти весь сюжет LA DC нужно заставлять себя играть, а на это не всякий способен, лично я пас, выдохся уже на "Металлургическом заводе".[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-19
1-30 31-60 61-69

Прямая ссылка
bb код
html код