Lost Alpha DC

  •   Dez0Wave Team
  •  Тень Чернобыля
  •   26 апреля, 2017 г.
  •  129215
  •  3.9 Обзоры игроков: Смешанные (Обзоров: 96)
Расширенная и доработанная версия аддона Lost Alpha. В игру были внедрены новые геймплейные особенности, расширена квестовая составляющая и исправлены многочисленные недоработки.
 Cкачать  Cкриншоты  Видео  Обзор
Похожие модификации
Отзывы
VladTup 17.06.2018 в 18:29
[z]Отлично![/z] [oy]5[/oy]Мод восстановил старые версии ТЧ так ещё с графоном и RPG составляющей.
Минусы мода.
-Оптимизация стоит немного подправить есть большие просадки FPS аж до 15
-NPC как обычно некоторые неписи они застривают
-Тайники они плохие для харда
Плюсы
+Локации они отличный но на билдовской свалке игра фризит на 2 секунды
+Сюжет нет слов
+Сложный гемплей
+Графика красиво ночью перед костром тени хорошие
+Звуки они отличные и звук вертолёта MI-24
+Машины отлично передвигаться по локациям
В общем мод хороший но минусы надо фиксить.
Мод рекомендую и советую пройти хотя-бы побегать по локации
9.8/10[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
Tweedays 30.05.2018 в 21:09
[z]Не зашло ,Не вышло - Удалил.[/z] [oy]3[/oy]Графика 5 из 5 .
Сюжет 2 из 5.
Локации 3 из 5.
Проработка мелких нюансов 3 из 5 .
Атмосфера 5 из 5 .
Оптимизация 2 из 5(вылеты частые,вылеты при переходах на локации).
Общий зачёт 3 из 5.
Геймплей это когда тебя убивают с одной пули в тело?!Это геймплей?Нет.Именно поэтому его оценивать даже не стоит,на любой сложности без разницы меняешь ты ее на новичка или на мастера ,нет разницы,беготня по локациям,машины?Зачем они если надо выдрючиваться чтобы проехать через ту или иную локу?ГГ бежит не понятно медленно.Про то что после квеста у меня группировка не сменилась я вообще молчу.Вообщем на доработку,мод не для ВСЕХ И КАЖДОГО. *подчёркнуто p.s Мод успешно удалён.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-3
MAGBET 25.05.2018 в 17:22
[z]Не предел Мечтаний[/z] [oy]3[/oy]По началу было интересно, а чем дальше на север скучнее и скучнее . а скока было ожиданий от мода. Квестовая составляющая после середины сьехала. Атмосферность присутсвует но не предел ожидания. Играю щас в "Золотой шар", Квесты просто вышка, не смотря на старую графику.

Разработчики конечно потрудились после долгово ожидания выпустили дополнение, но мод остается ожидать лутчего. вроде выходят мини обновления но это неспасает. Думаю нужэно в корень менять сюжет и чуть усложнить гейплей.

Сюжет: 3 из 5
Геймплей: 3 из 5
Оружейная состовляющая:3 из 5 (отдельное спасибо)
Локации: 3 из 5
Оптимизация: 5 из 5 [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-1
almaZZZZof 18.05.2018 в 02:18
[z]Очень атмосферно![/z] [oy]5[/oy]Не играл в оригинал LA по причине убогой графики и очень скучного гемплея. LOST ALPHA DC + Extended pack (weapons + геймплей) на мой взгляд с лихвой исправили и то и другое. Игра получилась по-сталкерски атмосферная! Получил кучу положительных эмоций от прохождения некоторых локаций! Но на мой взгляд у данной модификации всё-таки остались кое-какие минусы, мешающие ей быть идеальной.
И первый большой минус это отсутствие респауна. Я понимаю, что сложно полностью заполнить такой большой мод по-настоящему разнообразными и интересными квестами, но уж дополнительный респаун мутантов, хотя бы раз в три дня, можно было бы организовать. Иначе после первого посещения локации с обалденной природой, ландшафтом и атмосферой, больше на ней делать уже нечего и она становится просто проходной. Что очень жаль.
Второй минус это слишком слабое заполнение некоторых локаций. Свалка, Темная Долина, Темная Лощина, Подземелья Припяти, Металлургическая фабрика (особенно первый заход на Дикую территорию), Агропром, Лес, Янтарь в плане заполнения просто шикарны! Но вот остальные - Кордон, Болота, Мёртвый город, Северные холмы, Окрестности Припяти, Цементный завод, Стройплощадка получились не заслуженно скучными. Можно было бы добавить не только количество мутантов (потому что два кота или пяток слепышей для стаи это совсем ни о чём), но и их разнообразие - химер, псевдособак, псевдогигантов, тушканчиков, изломов, конроллёров, зомбированных сталкеров. Это сделало бы прохождение этих локаций более запоминающимся.
Третий минус на мой взгляд это слабенькие мутанты. Ни слепыши, ни тушканы, ни даже псевды и кровососы не наносят ГГ практически никакого урона. (Если что, играл на максимальной сложности DC 1.4006 сборка 6969 Extended pack 1.4b + всякие типо хардкорные правки на торговлю, выживание и т.д.) А играть против врагов, которые не представляют для тебя никакой угрозы не очень то интересно.
В общем ставлю 5 баллов за шикарную атмосферу Сталкера и в надежде на то, что в будущем разработчики исправят небольшие недочёты и сделают мод ещё интереснее не только для тех, кто любит по-легче, но и тех, кто любит по-тяжелее![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
GamerStalker 09.05.2018 в 15:58
[z]Бомбардировка Lost alph-ы.[/z] [oy]3[/oy]Я долго терпел... Но это уже край...
Раньше я орал над мемом , аля нородная солянка - много стороннего дерьма и ненужного контента для сталкера. "Mod it until it crashes" Так назывался мем. Переводится как "Модифицируйте его , пока не вылетит''. В Lost alph-e нет "стороннего дерьма и ненужного контента для сталкера". Там всё нормально , красивая картинка ,сюжет переделанный, локации. Но бл|ть, вылеты, просто п|здец полный. Я жду от мода хорошего сюжета в первую очередь, но и хорошую картинку , т.к ПК позволяет.Вот я и играю на высоких + Direct X10 (Раньше была 11 , но на дикой территории вылетало , снизил.). Загрузки в Лосте отдельный пиздец. Первая загрузка ебуче-бесконечная ,дольше пяти минут.Остальные по минуте или меньше.
А иногда загрузка заканчивается "пранком какашки" - ВЫЛЕТАЕТ В ПИЗДУ! Получается я жду свыше пяти минут для вылета, АХУЕТЬ. Так-же немного прибомбил из-за неудобного интерфейса. Я привык к мизОри и люблю минимализм , а в Лосте на весь экран: Карта , часы , здоровье, энергия, патроны. Вы скажите ''Установи другой, в инете же есть!" А не устанавливается! Приходится играть вообще без него. И вопрос - Как блять я узнаю сколько у меня хп? Бляяяя... Вот всё поместили в инвентарь: Радиацию , кровотечение, сытость, обезвоживание , но блять не здоровье. Действительно , зачем?! Ай блять, всё, в пизду... (Жмёт "Добавить отзыв")[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
0
Sowa381 04.05.2018 в 14:39
[z]Отзыв рядового сталкера[/z] [oy]4[/oy]Долго проходил мод, ибо всегда играю на ветеране. В районе месяца, уделяя игре 2-3 часа в день. Прошел версию 1.4005 + Оружейный пак. Мод вызвал смешанные чувства. В принципе мод понравился, но не удивил. Вроде всё нормально, но куча НО. Начну с плюсов.
ПЛЮСЫ:
+ Графоний пушка
+ Характеристики оружия нормальные. Наконец-то кровосос дохнет от выстрела в рожу с дуплета, либо уже хромает.
+ Вообще ОРУЖИЕ и КОСТЮМЫ очень и очень.
+ Классная прокачка оружия и брони.
+ Мутанты великолепны. Очень крутые.
+ СЮЖЕТ нууу... с пивом заходит. На 4
+ Возможность погонять на авто
+ Неплохая экономика
+ Крутые локации
+ Крутой интерфейс
+ Крутые заставки
+ Несколько офигительных миссий
+ Музыкальное оформление
.
К сожалению в этой бочке отличного мёда есть и ложка дёгтя.
- БАГИ. На просидание фпс уже и внимания не обращаю. Самое бесящие это ВЫЛЕТЫ (вылет на вылете, вылетом погоняет. Раз в полчаса стабильно)
- Линейность сюжета (беготня туда-сюда). Местами интересно, но под конец уже скучно. Мало побочных квестов. Много места на локациях пустует.
- Характеристики автомобиля ужасные. Умеют ездить в горку только по асфальту. Это я про военный уазик!
- ГДЕ СВОБОДА? Из группировки свобода за всю игру увидел одного человека. И тот сдох))
- Мало артефактов. А баланс имеющихся на троечку.
- Тупые НПС. Двери открывать не умеют в принципе. Только сюжетные.
- Тупые мутанты. Ну кровососы уж точно. Упираются в стенку, хоть с ножа выноси.
- Система прокачки навыков... Зачем вообще?
- Некоторые моменты без прохождения не поймёшь. Особенно наборы инструментов и прям ваще особенно про данные для улучшения оружия. Да ещё и не вовремя. Зачем мне данные для точности G36 на последнем компьютере, в последней лаборатории? xD

Короче:
Сюжет: 4 из 5
Геймплей: 5 из 5
Оружейная состовляющая: 5 из 5 (отдельное спасибо)
Локации: 5 из 5
Оптимизация: 3 из 5

Вывод: Мод хорош, но сыроват. На финальную версию не тянет.

P.S. Разрабам всё равно респект и спасибо!

[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
Nikolai_Blumenstein 26.04.2018 в 14:50
[z]Хорошая огранка Lost Alpha DC[/z] [oy]5[/oy]И так прошел почти год когда я последний раз играл сие творение!!! И скажу следующие , а именно то что мод получил хорошую огранку и полировку, много багов наконец-то устранили, а остальные которых заметно меньше исправят будущие обновления.Играл я на патче 1.4005+ЕР 1.4b. Теперь к + и -
+
1-Доработали многие фичи и довели их до ума
2-Поработали с транспортом стало заметно меньше вылетов точнее их нету. Как по мне в этом моде транспорт реализован само хорошо + рабочий пулемет бтр-70
3-Система улучшений более реалистично собрана что мне лично понравилось
4-Новая более подробная информация о броне и оружие так же и о потронах
5-Наконец то появились проводники
6-Интерфейс сделали приятным и удобным
7-Оружие стало более адекватным
8-Новая экономика очень порадовала играл на мастере был рад
9-Заселение и наполнение локаций радует глаз
10-Другие приятные мелочи
-
1-Система навыков все так же проста. Мое личное мнение ее либо убрать, либо заменить более интересным аналогом типа как в SGM 3
2-Сделать разные улучшения у детекторов потому что скучно наблюдать одни и те же фичи у всех детекторов артефактов
3-У меня после выполнения квеста на карте часто остаются отметки типа-Помочь Кроту,Взять работу у бармена.Скорее всего это косяки движка но все равно не приятно.
4-Пересбаланнсировать характеристики артефактов на данный момент они слишком дешевые и качества не ахти
5-Добавить больше артефактов,оружия,брони,предметов.
В заключении скажу проект растет и радует глаз на данный момент буду рад если так будет и дальше[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
5
Oboerukiy 10.04.2018 в 22:52
[z]Кратко[/z] [oy]5[/oy]Играл мало, смотрел видео. Атмосферу запущенности часто воспринимают как слабую заселённость карт. Те кому нужен экшон, вам в другие моды. По атмосфере запустения этот мод приблизился к тому самому Ждалкеру который не вышел. Можно бродить и не нарываться под каждым кустом на рояль, также не выносить толпы врагов после переходов по локам (зона закрытая а в некоторых модах трупы сотнями тысяч штампуешь).
Нахождение артов превосходное, без детектора сложно но возможно. Карты близки к билдовским. Можно и нужно проходить экономя патроны, не устраивая мясорубку при простой ходке.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
7
Котофей 10.04.2018 в 18:33
[z]Антология самых красивых закатов[/z] [oy]5[/oy]Большие и просторные локации, сравнимо хороший сюжет и куча беготни..что может быть лучше?
Не зря еще сами разработчики оригинального сталкера оценили данный проект и кинули на него свой божественный взор)
Кстати говоря если бы разработчики не запретили то мы бы увидели этот мод в стиме на офф. правах, но увы)

Сам мод состоит из довольно спорных аспектов своего бытия.
Чего стоит только переделанный Кордон с его подземными туннелями и прочим открытым миром локации. Я думаю даже Сидорович афигел от того что сделали с его бункером)[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
3
sterkoli 30.03.2018 в 15:39
[z]Спасибо разрабам[/z] [oy]5[/oy]Считаю лучшим на данный момент модом для сталкера, без перегибов с хорерром и прочей бредятины которую нынче стало модно пихать в моды, прям как на андройде рекламу в приложения.
По поводу модов вообще и самой игры:
давно уже не вижу смысла играть в нее, по причине так сказать "ограниченности" мира представленного в игровом процессе. Читайте книжки по сталкеру наамного интереснее, а за мод еще раз спасибо, как говорится мы ждали ждали и наконец дождались....

p\s самое главное это 500 символов ваще, у меня лично отзыв уложился в символов 100-200 но нет надо 500 набрать гениально...[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
4
vitalya18let 26.03.2018 в 21:32
[z]Очень круто, но...[/z] [oy]5[/oy]-музыка не понравилась, вот бы взяли из мизери или бы можно было изменить как в COC, было бы круто
Вот и всё, впринципе, мне все остальное сильно понравилась, так замарались с этим модом, что нету слов...Почему 3.9? Вот в чем вопрос...
Геймплей остался примерно тот же, немного изменили и стало круче!: 5 из 5
Графика 5 из 5, без комментариев
Оружейка 5 из 5. Замарались, не видел такой оружейки в моде на Тень Чернобыля
Оптимизация 4.5 из 5: немного подлагивало, а так тоже круто сделали, качественно
Локации 5.5 из 5. Просто идеально!
Сюжет 5 из 5. Очень интересный сюжет, всё так изменено, что почти, я бы сказал, новый мод)
10/10. Лучший мод за последние тысячу лет, кхм... Достоин "Лучший из лучших" [z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
3
totsamiybulldog 16.03.2018 в 20:42
[z]Один из лучших модов[/z] [oy]5[/oy]Это один из лучших модов, хоть там и оригинальный сюжет ТЧ, но его приятно проходить с этим модом.
Плюсы:
- Много интересных локаций, многие заселены.
- Пойдет на слабый ПК.
- Хоть здесь и оригинальный сюжет ТЧ, но многие задание отличаются от оригинала.
- У машин есть физика, на них удобно ездить по зоне.
- И многое другое.
Минусы:
- Немного изменен ЛОР, например: Что "Монолит" делает в Тёмной Долине? В оригинальной игре они не могут уйти дальше радара и также ни с кем не союзничают.
Мод пойдет как и для новой аудитории Сталкера, так и для старой.

[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
9
Tektonik990 11.03.2018 в 19:05
[z]Сталкер с большой буквы[/z] [oy]5[/oy]10/10. Мод очень хорошо проработан, каждая локация очень хорошо заселена, есть наличие хабара в домах, квартирах, и.т.д. эта мелоч очень порадовал ("загляни под каждый камень").
Графика просто топ, отличная оптимизация, но кое где всё равно фпс падал до 20, но это не значительно и кратковременно. Погода действительно летняя (в ПДА июль месяц всё-таки),очень красиво даже на статике.
Если обычная Лост Альфа была хорошей, то с расширением и последними патчами она заслужила место в топе и оценку 5.
В этом моде ты действительно чувствуешь себя настоящим сталкером, Dez0Wave действительно удалось создать ту самую атмосферу Сталкера, но сделав её ещё лучше.
Сюжет просто 10/10, концовка порадовала, это одна из лучших концовок не только в сталкерском модострое, но и во всей игровой индустрии в целом.
[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
6
Антидот 04.03.2018 в 21:04
[z]Я альфа и омега[/z] [oy]4[/oy]Lost Alpha маячил на горизонте давно, став притчей во языцех, приобретя статус пророка, что проведет заблудших табуреточных сталкеров к земле обетованной. Но, как сказал один умный футболист, наши ожидания - это наши проблемы. Дотошность (в хорошем смысле) чувствуется повсюду: разрабы полировали игру, добавляя билдовский контент и интересные фичи, один сетевой чат с мобами чего стоит. Только я, начав играть и, может, перебрав с придирками, приметил в одном кордоне столько слонов, что вынужден сказать: мое личное знакомство с долгостроем завершено. Работа проделана колоссальная, мод точно заслуживает топа всех времен, но все ж позвольте отметить весьма спорные моменты, и за сим я и откланяюсь:
- билдовский кордон, который видели уже не один десяток раз;
- подземный тоннель под деревней новичков, забитый полтергейстами (и где можно было раскопать такой "лор");
- полная линейность с побегушками туда-сюда;
- мелкая несуразица типа ж/д блокпоста, который можно обойти в 10 метрах по насыпи;
- это все ничего, но главное, что оставило в недоумении - невозможность пройти на соседние локации без выполнения основных квестов. Оползни повсюду, говорят нам, туда не ходи, сюда не ходи. А что, мне делать, если схваченного в плен Лиса вместе с парой греховцев насмерть забил внезапно забежавший в хижину карлик? Я готов к подобным поворотам,только не похоже, что к ним готова игра.

Хорошая работа, был бы шедевр на все времена... если бы не было всех этих модов после выхода официальной игры. А так, долгие ожидания сыграли с проектом злую шутку, и мне трудно сказать, чем именно LA (DC) выделяется на фоне других небезынтересных модификаций.
[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
0
Rietmon 04.03.2018 в 11:53
[z]Тень Чернобыля v2.0[/z] [oy]5[/oy]Если в паре слов: если GSC захотели выпустить переиздание Теней Чернобыля, получилось бы это примерно так. В моде перелопачено почти все, что только можно - начиная от простых конфигов, заканчивая подключением новых рендеров освещения и других не менее сложных движковых правок. С технической части - это однозначно прорыв в моддинге.

Но все же, я думаю стоит разобрать все плюсы и минусы, коих здесь немало.

Начнем с положительной стороны, то есть плюсов:

• Улучшение перков (способностей) главного героя - да, звучит не так, как реализовано, но все же! В ходе самой игры в можете открыть данный раздел в ПДА и добавить балл к выносливости ГГ. Вуаля, теперь вы можете таскать с собой на пару КГ больше. Если сосредоточиться лишь на этом, вы вскоре сможете скомунздить все из лавки Сидоровича.

• Новые UI окна - да те же компьютеры, до LA я не видел не одного проекта, который заморочился и сделал хоть что-то подобное. Да и сейчас таких можно на пальцах одной руки пересчитать. Причем оно полностью интерактивное. Если тебя задолбала трудная жизнь сталкера - ты можешь поиграть в тетрис на этот компе. Ну, или собрать пазлы... Надо только кабель в электру закинуть...

• Кучи новых отрепий Зоны - и да, я про новых мутантов, коих здесь добавлено немало.

• Оружейная составляющая - в новом EP она действительно годная. Имбо стволов больше нету, все более-менее сбалансированы. Приятные анимации и модели. Так же реалистичное поведение оружия при прицеливании.

• Графика - не ну, тут грех ее не упомянуть! Текстуры домов, интерьера остались на том же уровне, хоть и были переделаны. Куда большую красоту картинке придает реалистичная вода (по мерка сталкера), красивая флора и обворожительное освещение.

• Анимации - и тут все довольно приятно. В моде присутствуют различные новые анимации, которые используются как в кат-сценах, так и при обычной игре. Зная, как мало модов делают новые анимки - за это LA отдельный плюс!

• Оптимизация - вот что не говори, но движок здесь нагружен как не в одном другом моде. Но самое главное отличие в том, что это почти никак не сказывается на работе игры (вылеты бывают даже на моей ЭВМ очень и очень редко).

• Баланс - мне никогда не нравились моды, где ты в самом начале находишь себе Винторез и дальше всю игру ходишь лишь с ним. Я понимаю, что здесь будет та же ситуация, но найти здесь имбовое оружие намного проблематичнее. С самого начала ты будешь довольствоваться лишь обрезом и ПМ, вплоть до Агропрома. Экономика здесь так же не совсем идеальна, но в разы лучше, чем в том же оригинале.

• Локации - невозможно их не упомянуть! Почти все они сделаны с нуля. А так же, многие из них совмещают в себе сразу две, например бар (дикая территория + бар) или Агропром (Агропром + подземелья). И главное, что это почти никак не сказывается на производительности.

• Кат-сцены - их здесь действительно много, каждая из них помогает по-лучше узнать сюжет и персонажей. особенно порадовали Флэш-бэки - действительно круто!

Ну и все ровно без минусов никуда, жаль, но приступим:

• Системные требование - (это лишь моя проблема, но отзыв мой - и упомянуть хочу) из-за слишком красивого освещения и переработанной растительности я всю игру наслаждаюсь в 40-50 ФПС (полностью минимальные + упрощенные шейдеры + статическое освещение). И это в лучшем случае! Порой я терплю и 20, и даже 10 ФПС... А жаль...

• Сюжет - на сам сюжет грешить нельзя, но вот на его подачу... Очень много моментов, где тебе надо бежать из точки A в точку B, затем из B в C и после назад в точку A... Бесит... Даже транспорт не всегда помогает.

• Зависания - иногда (очень редко(ну очень)) происходят зависания кат-сцен, персонажей... Конечно, по большему все это осталось из оригинала, но упомянуть стоит :3.

Минусов получилось в разы меньше, чем плюсов. И это хорошо! Подведем нужные, но такие важные цифры!

Сюжет: 8/10
Геймплей: 8/10
Оружейная состовляющая: 9/10
Локации 10/10
Оптимизация: 8/10
Новые геймплейные фишки: 9/10
Движковые правки: 10/10

Общая оценка: 9/10. К ознакомлению настоятельно рекомендую!

Спасибо за внимание![z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
5
fedorv 27.02.2018 в 02:39
[z]Однозначно в копилку[/z] [oy]5[/oy]Прошел два раза. Второй раз с оружейным паком и прохождение было более дотошное. Что называется сунул нос везде. Поэтому играл почти месяц. Получал удовольствие. Конечно необычные локации помнились еще с первых версий мода, но поскольку это было очень давно, то игралось все как в первый раз.
Неплохая оптимизация, практически нулевое количество вылетов, сбалансированный респаун неписей и монстров.
Торговля то же в самый раз как по мне.
Артов вначале много не соберешь. На оружии много не заработаешь - так что деньги появились только после захода на Янтарь.
Видов Оружия не много, но с оружейным паком - норма. Неплохая задумка с поиском инфы для апгрейдов. Не нашел только одну. Подсказок в инете по поиску апгрейдов почти ноль.
Большой плюс -очень приятная и не тормознутая графика. Провалы фпс были, но в основном стабильно выше 60-70.
Из минусов - по моему слабоват основной сюжет. Но второстепенные квесты явно нивелируют этот минус.
Моду поставил 5 - действительно получил удовольствие[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
4
pirat-cs 19.02.2018 в 14:14
[z]Благодарность[/z] [oy]5[/oy]Все ОЧЕНЬ порадовало, красивая природа,проработанные локации + хорошо заселены, много кат сценок вполне достойно сделанных и озвученных.
МИНИМУМ вылетов, можно сказать их даже не было.
Система прокачки навыков отлично вписалась в ход игры, адекватные и интересные задания,хороший баланс оружия и брони, а так же их же улучшения.
Ну единственное чем немного огорчился это, то что Свобода почти не задействована была, ну это лично для меня было печально,немного.
В целом интересно и необычно, остались только положительные впечатления, по этому ставлю 5+[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
3
ANOTHER-TM 19.02.2018 в 01:27
[z]Не плохо[/z] [oy]5[/oy]DC и вправду вышло достойным, это уже нечто большее чем просто мод на тень чернобыля, и я надеюсь что Dez0Wave не остановятся на этом. Геймплейные фичи интересные, и вполне себе вписываются в сталкерский канон. Этот мод подойдёт даже для хардкорщиков и для любителей Misery, ибо в игру добавили много чего интересного. Вообщем те кто хочет полностью узнать историю Стрелка (ну или Меченого) или же вам просто лень проходить ТЧ на правдивую концовку то этот мод для вас. Посмотрим, чем ещё удивят в Dez0wave Team, а пока пожелаю удачи с выходом уже финального патча со всеми запланированными правками и дополнениями.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
1
leoberg124 16.02.2018 в 07:07
[z]Сомнительно[/z] [oy]4[/oy]Скажу честно, оригинальная Лост Альфа была посредственным модом. Окромя локаций похвалить его было не за что. Там и баги, и старый сюжет, который умудрились сделать ещё хуже, и тошный баланс, и корявая реализация некоторых фич. Всё это было весьма посредственным. Разработчики обещали исправить это и через 3 года выдали ЛА ДС. Молодцы те, кто сразу не скачали его, а подождали этак месяцев 8, потому что багов там не убавилось. Собственно я сыграл в настоящий момент в наиболее доработанную версию, и должен сказать, что по сути это та же самая оригинальная ЛА со всей её унылостью, беготнёй, отвратным балансом, корявым сюжетом и постановкой. Ладно, бог с ним с сюжетом, и так понятно, что он сделан по сути тяп-ляп, никто там особо не задумывался, но вот основная претензия у меня за всё время прохождения к живучести мобов. Это же действительно какой-то ужас: монстры и нпс выдерживают просто страшное количество патронов даже из мощного оружия, и в связи с этим вы будете погибать и переигрывать чёрт знает сколько раз. Это просто не реально утомляет и просто отвращает от игры. Ну вот к примеру бюрер способен в упор выдержать порядка пол барабана из РПК! Что это за васянство? Разработчики сами-то хоть пробовали играть в своё творение? О чём они думали? Из плюсов отмечу локации, которые были и так не плохими, но в ДС получили расширения. В заключении скажу, что как по мне, то играть в этот мод стоит только из-за локаций, там да, действительно есть где побродить и что посмотреть. Локации это очень весомый плюс этого мода, и потенциал их велик, нужно только умеючи его раскрыть. По геймплею и сюжету мод как был, так и остаётся слабым. Если хотя бы грамотно настроят живучесть мутантов, и те в большинстве своём будут падать от 1-3 пуль, то тогда геймплей уже хотя бы такого раздражения вызывать не будет. А пока что по окончании мода ощущение было только одно: наконец-то отмучался. Ставлю ЛА ДС, так и быть 4, но с огромным минусом.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
5
Xenon223 04.02.2018 в 22:59
[z]Хорошо[/z] [oy]4[/oy]DC и вправду вышло достойным, это уже нечто большее чем просто мод на тень чернобыля, и я надеюсь что Dez0Wave не остановятся на этом. Геймплейные фичи интересные, и вполне себе вписываются в сталкерский канон. Видно что над проектом проделана не маленькая работа, но он не идеален. Из минусов могу указать скучные второстепенные квесты которые быстро надоедают и плохо прописанные моменты в сюжете. Радует система прокачки персонажа и возможность заправлять транспорт, По сути мы видим тот самый сталкер который ушел от нас в далеком 2004 году. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
7
domnin_2016 04.02.2018 в 08:46
[z]Лучший мод на ТЧ[/z] [oy]4[/oy]Мне он очень понравился, в каких то моментах он очень нуден и затянут, но всё же он меня впечатлил. Этот мод подойдёт даже для хардкорщиков и для любителей Misery, ибо в игру добавили много чего интересного. Вообщем те кто хочет полностью узнать историю Стрелка (ну или Меченого) или же вам просто лень проходить ТЧ на правдивую концовку то этот мод для вас. Играть в обычную или обновлённую версию - ваш выбор, отличия между ними в том, что в DC подтянули графику и добавили новые квесты, в основном они никак не отличаются. Поэтому от меня оценка моду 4 и рекомендация пройти этот мод.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
4
Avgust1n 02.02.2018 в 14:07
[z]Lost Alpha DC + DLC = must have?[/z] [oy]5[/oy]На данный момент ещё выходят различные правки, так что до выхода финального патча все недоработки (будем надеяться) можно считать временными. Радует тот факт, что основная известность Director's Cut сейчас далеко за пределами постсоветского пространства, а значит и дальнейшее развитие данного проекта не заставит себя ждать. Теперь к Call of Chernobyl и MISERY, немного робко, но с каждым шагом всё увереннее присоединяется Lost Alpha DC, формируя своего рода главную тройку тяжеловесов в англоязычном (и не только) сегменте. Из основных вопросов остались только по поводу физики автомобилей (обещают подправить в ближайшее время), плюс по мелочам - тот же динамический худ точно не будет лишним и внесёт свой плюс к общей атмосфере. Всё остальное уже лирика. Посмотрим, чем ещё удивят в Dez0wave Team, а пока пожелаю удачи с выходом уже финального патча со всеми запланированными правками и дополнениями.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
5
Kreyne 26.01.2018 в 23:04
[z]ТЧ: расширенная версия[/z] [oy]3[/oy]Начал проходить мод еще в 15-м году, но не прошёл из-за смертельного бага с контролером в х-16 (на тот момент он никак не лечился и пройти игру было физически невозможно). Но вот, в конце 2к17-го выходит ДС версия мода, в которой было сказано, что все известные баги вылечены, мод стал играбельным, да к тому же в него кучу всего напихали. В итоге, я играл в ЛА: ДС 3-4 дня подряд и прошёл... и игра оставилила неприятное послевкусие.
По сути, это расширенная и немного видоизмененная версия оригинального ТЧ. К сюжету, в принципе, вопросов нет (делался на основе диздоков), вопрос к геймплею. Классическое принеси-подай-съезди на другую лоакцию-вернись (и так несколько раз). Да, в моде есть дейситвтельно крутые моменты (даже попытки сделать кат-сцены на движе игры с кривой анимацией, но это вопрос к движку, а не разрабам). В общем, народу обещали ТСС, а получилось как всегда: беготня туда-сюда и следование прямолинейному сюжету. Сыграйте разок, если интересно посмотреть, чего пытались сделать разрабы до выхода ТЧ, если не хотите 80% игры бегать туда-сюда (транспорт не сильно помогает, он здесь убогий, да и вам ничего не мешает оставить его перевернутым в какой-нибудь канаве, а дальше как хотите), то лучше пропустите этот мод, 5 (или уже 7?) лет ожидания себя не оправдали.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-1
KADAR 25.01.2018 в 23:17
[z]Мнение о LA DC[/z] [oy]4[/oy]Проходил Lost Alpha пару раз, еще до выхода DC и еще 2 раза с самыми свежими обновлениями. Пройти заново (DC) меня заставило только дополнение с расширенным геймплеем, но как говорится - обо всем по порядку.
Стоит начать с того, что с момента публикации мода, действительно глобальных перемен не произошло, вся работа которая велась над модом, представляла из себя попытку исправить все имеющиеся косяки и разнообразить игровой процесс. То, что сделали разработчики DC меня действительно удивило, геймплейный аддон который можно скачать в теме оф. дополнений предоставил довольно уникальную возможность использовать 3 полноценных слота для стрелкового оружия, а так же слоты под бинокли, приборы ночного виденья, детекторы аномалий и артефактов, систему детекторов из ЗП, возможность носить шлемы и другие редкие и уникальные особенности, которые не часто встречаются в модах на ТЧ, причем все реализовано движково. Однако, другие не маловажные игровые особенности представленны не данным аддоном, полноценная система прокачки оружия (ЧН/ЗП), уникальная система навыков, работающая из раздела в ПДА, данное нововведение может нравиться одним и раздражать других, но ее простая и качественная реализация, очень меня порадовала. Можно использовать разные виды фонарей, которые требуют подзарядки и т.д
Хорошо сделан в игре транспорт, более менее адекватная физика машин в сравнении с другими модами, можно пострелять с БТР, использовать багажник, заправлять машины.
Все это самые сильные черты Лост Альфы ДС. Локации и сюжет не подверглись изменениям, и если косяки на локациях сильно не раздражают, то сюжет это самая слабая часть альфы, локаций хоть и много, но большинство из них мало чем могут заинтересовать и присутствуют в игре чисто номинально(для галочки) многие можно было бы выбросить, без вреда для повествования сюжета. Часто резали глаза места которые дублировались на разных уровнях, похожесть лабораторий, пример (Подземка на северных холмах и Х 16).
Сам сюжет не проработан, не отвечает на возникшие в процессе прохождения вопросы, разбавлен ужасными кат-сценами от которых хочется выколоть себе глаза, местами интересен, местами невыносим (из-за тех же кат-сцен или беготни). Видно что локационный пак создавался под фриплейный сюжет, а в итоге имеем рельсовый.
Итог:
Скорее порекомендую, чем нет. Интересного не мало, но далеко не идеал.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
14
Slayer86 10.01.2018 в 01:55
[z]Все такой же скучный...[/z] [oy]4[/oy]4 балла ставлю этому моду просто за проделанный разработчиками труд по редактированию локаций, графики, иных технических аспектов. Возможно переделанный движок действительно станет неплохой платформой для других модов.

Таки домучив ЛА ДС, осознаешь, почему разработчики оригинальных ТЧ урезали игру. А урезали как раз для того, чтобы было плотное количество происходящих событий сюжета на игровое время. Посему и машины вовсе не нужны были, ведь не нужно ехать по 10-15 минут через 3 локации для сдачи одного квеста. И такая болезнь сюжета на основе старых диздоков, использованного для ЛА, особенно проявляется со второй половины прохождения. Локации Лес и Северные холмы в этом плане особенно вымораживают. Напрасно разбросаны по всей карте некоторые лаборатории, построенные на основе оригинальных, т.к. содержащиеся в них документы никак не объясняют сюжет, а значит - зачем они вообще внесены в игру, тупо ради количества?
Мод создан с такой концепцией, что центром являются переделанные локации, а сюжет так, в дополнение. Для любителей фриплея (поубивать монстров/сталкеров, перерыть все щели в поисках тайников) такое офк сойдет, но для этого уже создали CoC, в котором все это генерируется по новой и имеется при этом адекватный А-лайф и война группировок.
Не спорю, в ЛА есть прикольные фишки, которые можно было вполне скомпоновать на меньшем количестве локаций, чтобы все это не выглядело так затянуто и вымученно. А так есть как есть, диздоковский сюжет. Не вина авторов, делавших мод по такому сюжету.
Касательно игрового баланса (играл с геймплейным dlc):
- монстры неадекватно жирные, в частности химера и кабан просто неостановимые танки;
- оружие - многое из добавленного не сбалансировано и попросту не нужно, так как не конкурентно на фоне других;
- цены на детекторы, некоторые костюмы и оружие неоправданно завышены.
Баги есть, вылеты есть (куда без них в Сталкере).
Вывод: играть в ЛА можно, но этот мод совершенно не образцовый как сюжетный. Куда приятнее проходить оригинал ЗП или Ветер времени, где на совсем небольшое количество локаций приходится огромное количество событий, что делает геймплей куда привлекательнее, чем в ЛА.

[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
5
89995899859 28.12.2017 в 20:51
[z]LA dc - это мод полного блаженства.[/z] [oy]5[/oy]Что можно сказать о ЛА в 2017-18? все и так о нем знают все необходимое.
Мое мнение о модификации выражено выставленной оценкой.
Супер графика, отличны дизайн локаций, различные геймплейные мелочи присутствуют в моде с лихвой. Советую этот мод каждому из мира моддинга в сталкер.
Из минусов хотел бы назвать просадки, тухлый алайф и старый сюжет. Просадки - следствие несовершенства движка, тухлый алайф слишком часто заметен в модах на сталкер, чтоб за это снижать оценку. Авторы старались сделать алайф, но из-за особенности сюжета - это невозможно. Сами локации не кажутся пустыми, как это было в 14 году. А сюжет здесь служит лишь как повод для путешествия по невероятно красивым уровням. [z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
8
Malevolence 26.12.2017 в 18:23
[z]Даунгрейд[/z] [oy]1[/oy]Прошёл версию 2014-о года с вторым патчем, по сей эта версия остаётся самой стабильной и проходимой, дальше начинается стремительное ухудшение практически каждого аспекта мода, с каждым патчем привносят новые баги, оптимизация становится хуже, зачем-то понерфили оружие, хотя на старую версию уже были оружейные паки, на новую за полгода так ничего и не вышло. Старая версия до DC — 4/5, пусть и слабая, но всё же четвёрка, то за DC версию можно поставить только 1/5, поскольку основная функция патча не выполняется, баги и прочие проблемные места не исправляются, а только добавляются. Апофеоз всего — пятый патч на DC, не запускается dx9, глючная вода на карточках АМД, опять отдельный патч от каждого разработчика и "обещания" всё исправить в следующей версии.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-14
Mad_ST 25.10.2017 в 21:23
[z]Хорошо![/z] [oy]4[/oy]Поставил бы 5, но...
Во-первых, исправлены не все косяки, а во-вторых остались некоторые "бесячие" задания.
Геймплейные фичи очень порадовали. Казалось бы, детекторы - не очень нужная вещь, так как все артефакты видны, но они довольно малы. Поэтому весьма годное изменение.
Подправленный сюжет вышел весьма годный! К примеру добавились интересные задания и исправлены старые(но не все).
Локации немного изменили к лучшему. Но локации в этой игре(именно игре!) это одновременно плюс и маленький минус. Так как они огромны и их довольно интересно исследовать(прибавляет интерес тайники), но в процессе прохождения сюжета по ним нужно "бегать туда-сюда" и это утомляет.
Система прокачки персонажа - круто! И эти навыки лишь косвенно влияют на игру и сюжет - это радует!
Графику не могу заценить, так как играю на "potato computer".
Исходил всю игру "вдоль и поперёк", но всё равно нахожу интересности!
Огорчает правда, что игру не используют, как платформу для модификаций...[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
13
KoSmOs199322 23.10.2017 в 10:58
[z]Добротный мод![/z] [oy]5[/oy] Вполне хорошая доработанная версия аддона Lost Alpha.
Прошел с большим удовольствием! Не знаю почему на неё так наезжают.) Lost Alpha, это то чем мог быть S.T.A.L.K.E.R. если бы разработчики продолжили идти путём оригинального Oblivion Lost. Для билдоманов есть OBLIVION LOST REMAKE 2.5, который я тоже проходил несколько раз и жду новую версию. Но Lost Alpha и OBLIVION LOST REMAKE 2.5, совершенно не похожи друг на друга.
В общем в это стоит поиграть, хотя бы раз, и на хорошем железе.
Хотел поставить оценку 4, но поставлю 5, что-бы поднять в рейтинге этот аддон, он достоин внимания братьев сталкеров.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
10
GroznuyAl 06.09.2017 в 22:00
[z]С пивом покатит[/z] [oy]4[/oy]Мод достойный. Косяков хватает. Общее впечатление, гуд, но есть но.

Начну с минусов:
1. многие диалоги прописаны, как будто писали школьники или гопники.
2. монстры и нпс - баг не баг, но знаю, что не у одного меня было так, а значит стоят ограничения, монстры не могут выбежать дальше определенной зоны, т.е. меня большую часть игры вообще большинство монстров тронуть не могло, они тупо подойти ко мне не могли, даже на открытом поле. из-за этого, я на Ветеране прошел как на новичке в оригинальной версии.
3. если не ошибаюсь, да и было бы не плохо вполне, находишь тайник, что бы там, что то лежало, а не пока он тебе с трупа выпадет, тайники и так спрятаны. Открыл сундук...пусто, осмотрел труп, появился сундук, открыл сундук, а там уже барахло лежит. На сколько помню, в оригинале, осмотрел труп или нет, нашел тайник, значит там, что то лежит, это и правильно.
4. артефакты, их на столько было куча, просто ходи собирай вагонами, что нет никакого интереса вообще их собирать. Они дешевые, они валяются везде, следовательно мусор. Возьмем тот же ЗВ, ты вообще не видишь артефакт пока не подойдешь к нему вплотную с детектором и стояли они нормально, а здесь акцент на артефактах 0.
5. Баги с миссиями, с пройденными, или наоборот не пройденными, но уже нельзя завершить их.
6. Машина, летает по хлеще самого игрока, на любых кочках, ямках, аномалиях, да так, что иногда выкидывает вообще за текстуры игры.
7. освещенность, настолько дер**овая с фонариком, что ничего не сказать, становиться нормальная, как в оригинале, когда ты под конец игры получаешь улучшенный фонарик. я всю игру, просто ночную видимость в скафандре не выключал на пару с фонариком. пол игры с зелеными экраном проходил, пол игры с серым экраном.
8. бег, опять же, во всех костюмах обычная, а надеваешь редких экземпляр экологов, бегаешь пулей. я его только из-за этого и не стал отдавать Шустрому.
9. куча всякого г**на, которое ты не можешь не выложить, не выбросить, ничего с ним сделать. Бусы(артефакт) подобранный в деревне, ты не можешь выложить или продать, свойств не имеет, но за то одеть ты его можешь. Документы некоторые, которые ты взял, информации тебе они не дали никакой, а никуда деть ты их не можешь вообще(как книга самого стрелка, которую ты поднимаешь в комнате с призраком на припяти). или пси-шлемы, или документы с Янтаря, которые нельзя не миссию завершить, не деть их некуда.
10. странный респаун, или его отсутствие...забежал я чуть чуть вперед квестового персонажа с миссие по локации, убил двух людей, возвращаюсь, беру квест, он как раз говорит, там будут люди, ты идешь туда, вуоля, вместо двух...убитых, по итогу четыре, и так всю игру.
11. озвучка Патриарха(на англ.) я кстати, так и не понял, нахуа они позвали, идет разговор, случается выброс и все, резко они твои враги опять полностью, но при этом до разговора, с патриархом, можешь убить весь лагерь монолита, и не нападает ни один на тебя. Что ещё весело, отдаешь вещи Излому его, и херак, весь лагерь монолита исчезает, как будто его и не было
12. Тебе говорят, что на Припяти стычка военных и монолита, иди через п**у колено по подземельям, вылазишь из подземелья, а у тебя отношения из минус 2000 тысячи, становятся плюс 900 и дружеские и они зовут на помощь. Спрашивается, как это случилось? и нахера я перся по подземке?
13. лично у меня в ПДА скачанные файлы с компов, отображались криво.
14. рейтинг нпс в игре, квест на армейских складах, убиваем наемника бешеного пса, он пропадает из рейтинга и т.д. проходит время, он в нем снова появляется.
15. многие диалоги, где именно озвучка, особенно где показывают события лаборатории, разговоров не слышно вообще, либо слышно одного из персонажей.
16. разговор с Сахаровым, когда он отправляет к х10. у меня были перепутаны диалоги, диалог Меченого отвечал Сахаров, а Меченый отвечал словами Сахарова.
17. на Припяти, именно у одно НПС, раннего военного, подходишь к нему, пробуешь полечить игра вылетает, пробовал раз 6. одна и та же картина. только с одим единственным воякой.
18. лично мое имхо ещё, имена персонажей, что на русском, что на англ., что вообще переведено через одно место, или как у Греха к примеру, все вообще одинаково названы. Мелочь, да, но, недоработка.
19. Информация об аномалиях, артефактах, появлялась из ниоткуда, вроде поговорил с персонажем, он тебе рассказал, но ничего не появилось, а потом бац, откуда не возьмись спустя 5 дней появляется, или вообще просто из всплывающего окна, а потом заноситься в пда.
20. Отметки на картах. Вот дали тебе квест, на карте есть точка куда нужно, и точка того кто тебе выдал, вот зачем? зачем кучу лишних точек? в то время как, тех же ремонтников или ключевых персонажей, точек на карте нет.

[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
6

Прямая ссылка
bb код
html код