Lost Alpha DC

  •   Dez0Wave Team
  •  Тень Чернобыля
  •   26 апреля, 2017 г.
  •  99715
  •  3.8 Обзоры игроков: Смешанные (Обзоров: 80)
Расширенная и доработанная версия аддона Lost Alpha. В игру были внедрены новые геймплейные особенности, расширена квестовая составляющая и исправлены многочисленные недоработки.
 Cкачать  Cкриншоты  Видео  Обзор
Похожие модификации
Отзывы
pirat-cs Вчера в 14:14
[z]Благодарность[/z] [oy]5[/oy]Все ОЧЕНЬ порадовало, красивая природа,проработанные локации + хорошо заселены, много кат сценок вполне достойно сделанных и озвученных.
МИНИМУМ вылетов, можно сказать их даже не было.
Система прокачки навыков отлично вписалась в ход игры, адекватные и интересные задания,хороший баланс оружия и брони, а так же их же улучшения.
Ну единственное чем немного огорчился это, то что Свобода почти не задействована была, ну это лично для меня было печально,немного.
В целом интересно и необычно, остались только положительные впечатления, по этому ставлю 5+[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
ANOTHER-TM Вчера в 01:27
[z]Не плохо[/z] [oy]5[/oy]DC и вправду вышло достойным, это уже нечто большее чем просто мод на тень чернобыля, и я надеюсь что Dez0Wave не остановятся на этом. Геймплейные фичи интересные, и вполне себе вписываются в сталкерский канон. Этот мод подойдёт даже для хардкорщиков и для любителей Misery, ибо в игру добавили много чего интересного. Вообщем те кто хочет полностью узнать историю Стрелка (ну или Меченого) или же вам просто лень проходить ТЧ на правдивую концовку то этот мод для вас. Посмотрим, чем ещё удивят в Dez0wave Team, а пока пожелаю удачи с выходом уже финального патча со всеми запланированными правками и дополнениями.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
0
leoberg124 16.02.2018 в 07:07
[z]Сомнительно[/z] [oy]4[/oy]Скажу честно, оригинальная Лост Альфа была посредственным модом. Окромя локаций похвалить его было не за что. Там и баги, и старый сюжет, который умудрились сделать ещё хуже, и тошный баланс, и корявая реализация некоторых фич. Всё это было весьма посредственным. Разработчики обещали исправить это и через 3 года выдали ЛА ДС. Молодцы те, кто сразу не скачали его, а подождали этак месяцев 8, потому что багов там не убавилось. Собственно я сыграл в настоящий момент в наиболее доработанную версию, и должен сказать, что по сути это та же самая оригинальная ЛА со всей её унылостью, беготнёй, отвратным балансом, корявым сюжетом и постановкой. Ладно, бог с ним с сюжетом, и так понятно, что он сделан по сути тяп-ляп, никто там особо не задумывался, но вот основная претензия у меня за всё время прохождения к живучести мобов. Это же действительно какой-то ужас: монстры и нпс выдерживают просто страшное количество патронов даже из мощного оружия, и в связи с этим вы будете погибать и переигрывать чёрт знает сколько раз. Это просто не реально утомляет и просто отвращает от игры. Ну вот к примеру бюрер способен в упор выдержать порядка пол барабана из РПК! Что это за васянство? Разработчики сами-то хоть пробовали играть в своё творение? О чём они думали? Из плюсов отмечу локации, которые были и так не плохими, но в ДС получили расширения. В заключении скажу, что как по мне, то играть в этот мод стоит только из-за локаций, там да, действительно есть где побродить и что посмотреть. Локации это очень весомый плюс этого мода, и потенциал их велик, нужно только умеючи его раскрыть. По геймплею и сюжету мод как был, так и остаётся слабым. Если хотя бы грамотно настроят живучесть мутантов, и те в большинстве своём будут падать от 1-3 пуль, то тогда геймплей уже хотя бы такого раздражения вызывать не будет. А пока что по окончании мода ощущение было только одно: наконец-то отмучался. Ставлю ЛА ДС, так и быть 4, но с огромным минусом.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
Xenon223 04.02.2018 в 22:59
[z]Хорошо[/z] [oy]4[/oy]DC и вправду вышло достойным, это уже нечто большее чем просто мод на тень чернобыля, и я надеюсь что Dez0Wave не остановятся на этом. Геймплейные фичи интересные, и вполне себе вписываются в сталкерский канон. Видно что над проектом проделана не маленькая работа, но он не идеален. Из минусов могу указать скучные второстепенные квесты которые быстро надоедают и плохо прописанные моменты в сюжете. Радует система прокачки персонажа и возможность заправлять транспорт, По сути мы видим тот самый сталкер который ушел от нас в далеком 2004 году. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
5
domnin_2016 04.02.2018 в 08:46
[z]Лучший мод на ТЧ[/z] [oy]4[/oy]Мне он очень понравился, в каких то моментах он очень нуден и затянут, но всё же он меня впечатлил. Этот мод подойдёт даже для хардкорщиков и для любителей Misery, ибо в игру добавили много чего интересного. Вообщем те кто хочет полностью узнать историю Стрелка (ну или Меченого) или же вам просто лень проходить ТЧ на правдивую концовку то этот мод для вас. Играть в обычную или обновлённую версию - ваш выбор, отличия между ними в том, что в DC подтянули графику и добавили новые квесты, в основном они никак не отличаются. Поэтому от меня оценка моду 4 и рекомендация пройти этот мод.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
4
Avgust1n 02.02.2018 в 14:07
[z]Lost Alpha DC + DLC = must have?[/z] [oy]5[/oy]На данный момент ещё выходят различные правки, так что до выхода финального патча все недоработки (будем надеяться) можно считать временными. Радует тот факт, что основная известность Director's Cut сейчас далеко за пределами постсоветского пространства, а значит и дальнейшее развитие данного проекта не заставит себя ждать. Теперь к Call of Chernobyl и MISERY, немного робко, но с каждым шагом всё увереннее присоединяется Lost Alpha DC, формируя своего рода главную тройку тяжеловесов в англоязычном (и не только) сегменте. Из основных вопросов остались только по поводу физики автомобилей (обещают подправить в ближайшее время), плюс по мелочам - тот же динамический худ точно не будет лишним и внесёт свой плюс к общей атмосфере. Всё остальное уже лирика. Посмотрим, чем ещё удивят в Dez0wave Team, а пока пожелаю удачи с выходом уже финального патча со всеми запланированными правками и дополнениями.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
3
Kreyne 26.01.2018 в 23:04
[z]ТЧ: расширенная версия[/z] [oy]3[/oy]Начал проходить мод еще в 15-м году, но не прошёл из-за смертельного бага с контролером в х-16 (на тот момент он никак не лечился и пройти игру было физически невозможно). Но вот, в конце 2к17-го выходит ДС версия мода, в которой было сказано, что все известные баги вылечены, мод стал играбельным, да к тому же в него кучу всего напихали. В итоге, я играл в ЛА: ДС 3-4 дня подряд и прошёл... и игра оставилила неприятное послевкусие.
По сути, это расширенная и немного видоизмененная версия оригинального ТЧ. К сюжету, в принципе, вопросов нет (делался на основе диздоков), вопрос к геймплею. Классическое принеси-подай-съезди на другую лоакцию-вернись (и так несколько раз). Да, в моде есть дейситвтельно крутые моменты (даже попытки сделать кат-сцены на движе игры с кривой анимацией, но это вопрос к движку, а не разрабам). В общем, народу обещали ТСС, а получилось как всегда: беготня туда-сюда и следование прямолинейному сюжету. Сыграйте разок, если интересно посмотреть, чего пытались сделать разрабы до выхода ТЧ, если не хотите 80% игры бегать туда-сюда (транспорт не сильно помогает, он здесь убогий, да и вам ничего не мешает оставить его перевернутым в какой-нибудь канаве, а дальше как хотите), то лучше пропустите этот мод, 5 (или уже 7?) лет ожидания себя не оправдали.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-2
KADAR 25.01.2018 в 23:17
[z]Мнение о LA DC[/z] [oy]4[/oy]Проходил Lost Alpha пару раз, еще до выхода DC и еще 2 раза с самыми свежими обновлениями. Пройти заново (DC) меня заставило только дополнение с расширенным геймплеем, но как говорится - обо всем по порядку.
Стоит начать с того, что с момента публикации мода, действительно глобальных перемен не произошло, вся работа которая велась над модом, представляла из себя попытку исправить все имеющиеся косяки и разнообразить игровой процесс. То, что сделали разработчики DC меня действительно удивило, геймплейный аддон который можно скачать в теме оф. дополнений предоставил довольно уникальную возможность использовать 3 полноценных слота для стрелкового оружия, а так же слоты под бинокли, приборы ночного виденья, детекторы аномалий и артефактов, систему детекторов из ЗП, возможность носить шлемы и другие редкие и уникальные особенности, которые не часто встречаются в модах на ТЧ, причем все реализовано движково. Однако, другие не маловажные игровые особенности представленны не данным аддоном, полноценная система прокачки оружия (ЧН/ЗП), уникальная система навыков, работающая из раздела в ПДА, данное нововведение может нравиться одним и раздражать других, но ее простая и качественная реализация, очень меня порадовала. Можно использовать разные виды фонарей, которые требуют подзарядки и т.д
Хорошо сделан в игре транспорт, более менее адекватная физика машин в сравнении с другими модами, можно пострелять с БТР, использовать багажник, заправлять машины.
Все это самые сильные черты Лост Альфы ДС. Локации и сюжет не подверглись изменениям, и если косяки на локациях сильно не раздражают, то сюжет это самая слабая часть альфы, локаций хоть и много, но большинство из них мало чем могут заинтересовать и присутствуют в игре чисто номинально(для галочки) многие можно было бы выбросить, без вреда для повествования сюжета. Часто резали глаза места которые дублировались на разных уровнях, похожесть лабораторий, пример (Подземка на северных холмах и Х 16).
Сам сюжет не проработан, не отвечает на возникшие в процессе прохождения вопросы, разбавлен ужасными кат-сценами от которых хочется выколоть себе глаза, местами интересен, местами невыносим (из-за тех же кат-сцен или беготни). Видно что локационный пак создавался под фриплейный сюжет, а в итоге имеем рельсовый.
Итог:
Скорее порекомендую, чем нет. Интересного не мало, но далеко не идеал.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
14
Slayer86 10.01.2018 в 01:55
[z]Все такой же скучный...[/z] [oy]4[/oy]4 балла ставлю этому моду просто за проделанный разработчиками труд по редактированию локаций, графики, иных технических аспектов. Возможно переделанный движок действительно станет неплохой платформой для других модов.

Таки домучив ЛА ДС, осознаешь, почему разработчики оригинальных ТЧ урезали игру. А урезали как раз для того, чтобы было плотное количество происходящих событий сюжета на игровое время. Посему и машины вовсе не нужны были, ведь не нужно ехать по 10-15 минут через 3 локации для сдачи одного квеста. И такая болезнь сюжета на основе старых диздоков, использованного для ЛА, особенно проявляется со второй половины прохождения. Локации Лес и Северные холмы в этом плане особенно вымораживают. Напрасно разбросаны по всей карте некоторые лаборатории, построенные на основе оригинальных, т.к. содержащиеся в них документы никак не объясняют сюжет, а значит - зачем они вообще внесены в игру, тупо ради количества?
Мод создан с такой концепцией, что центром являются переделанные локации, а сюжет так, в дополнение. Для любителей фриплея (поубивать монстров/сталкеров, перерыть все щели в поисках тайников) такое офк сойдет, но для этого уже создали CoC, в котором все это генерируется по новой и имеется при этом адекватный А-лайф и война группировок.
Не спорю, в ЛА есть прикольные фишки, которые можно было вполне скомпоновать на меньшем количестве локаций, чтобы все это не выглядело так затянуто и вымученно. А так есть как есть, диздоковский сюжет. Не вина авторов, делавших мод по такому сюжету.
Касательно игрового баланса (играл с геймплейным dlc):
- монстры неадекватно жирные, в частности химера и кабан просто неостановимые танки;
- оружие - многое из добавленного не сбалансировано и попросту не нужно, так как не конкурентно на фоне других;
- цены на детекторы, некоторые костюмы и оружие неоправданно завышены.
Баги есть, вылеты есть (куда без них в Сталкере).
Вывод: играть в ЛА можно, но этот мод совершенно не образцовый как сюжетный. Куда приятнее проходить оригинал ЗП или Ветер времени, где на совсем небольшое количество локаций приходится огромное количество событий, что делает геймплей куда привлекательнее, чем в ЛА.

[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
5
89995899859 28.12.2017 в 20:51
[z]LA dc - это мод полного блаженства.[/z] [oy]5[/oy]Что можно сказать о ЛА в 2017-18? все и так о нем знают все необходимое.
Мое мнение о модификации выражено выставленной оценкой.
Супер графика, отличны дизайн локаций, различные геймплейные мелочи присутствуют в моде с лихвой. Советую этот мод каждому из мира моддинга в сталкер.
Из минусов хотел бы назвать просадки, тухлый алайф и старый сюжет. Просадки - следствие несовершенства движка, тухлый алайф слишком часто заметен в модах на сталкер, чтоб за это снижать оценку. Авторы старались сделать алайф, но из-за особенности сюжета - это невозможно. Сами локации не кажутся пустыми, как это было в 14 году. А сюжет здесь служит лишь как повод для путешествия по невероятно красивым уровням. [z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
7
Malevolence 26.12.2017 в 18:23
[z]Даунгрейд[/z] [oy]1[/oy]Прошёл версию 2014-о года с вторым патчем, по сей эта версия остаётся самой стабильной и проходимой, дальше начинается стремительное ухудшение практически каждого аспекта мода, с каждым патчем привносят новые баги, оптимизация становится хуже, зачем-то понерфили оружие, хотя на старую версию уже были оружейные паки, на новую за полгода так ничего и не вышло. Старая версия до DC — 4/5, пусть и слабая, но всё же четвёрка, то за DC версию можно поставить только 1/5, поскольку основная функция патча не выполняется, баги и прочие проблемные места не исправляются, а только добавляются. Апофеоз всего — пятый патч на DC, не запускается dx9, глючная вода на карточках АМД, опять отдельный патч от каждого разработчика и "обещания" всё исправить в следующей версии.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-14
Mad_ST 25.10.2017 в 21:23
[z]Хорошо![/z] [oy]4[/oy]Поставил бы 5, но...
Во-первых, исправлены не все косяки, а во-вторых остались некоторые "бесячие" задания.
Геймплейные фичи очень порадовали. Казалось бы, детекторы - не очень нужная вещь, так как все артефакты видны, но они довольно малы. Поэтому весьма годное изменение.
Подправленный сюжет вышел весьма годный! К примеру добавились интересные задания и исправлены старые(но не все).
Локации немного изменили к лучшему. Но локации в этой игре(именно игре!) это одновременно плюс и маленький минус. Так как они огромны и их довольно интересно исследовать(прибавляет интерес тайники), но в процессе прохождения сюжета по ним нужно "бегать туда-сюда" и это утомляет.
Система прокачки персонажа - круто! И эти навыки лишь косвенно влияют на игру и сюжет - это радует!
Графику не могу заценить, так как играю на "potato computer".
Исходил всю игру "вдоль и поперёк", но всё равно нахожу интересности!
Огорчает правда, что игру не используют, как платформу для модификаций...[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
12
KoSmOs199322 23.10.2017 в 10:58
[z]Добротный мод![/z] [oy]5[/oy] Вполне хорошая доработанная версия аддона Lost Alpha.
Прошел с большим удовольствием! Не знаю почему на неё так наезжают.) Lost Alpha, это то чем мог быть S.T.A.L.K.E.R. если бы разработчики продолжили идти путём оригинального Oblivion Lost. Для билдоманов есть OBLIVION LOST REMAKE 2.5, который я тоже проходил несколько раз и жду новую версию. Но Lost Alpha и OBLIVION LOST REMAKE 2.5, совершенно не похожи друг на друга.
В общем в это стоит поиграть, хотя бы раз, и на хорошем железе.
Хотел поставить оценку 4, но поставлю 5, что-бы поднять в рейтинге этот аддон, он достоин внимания братьев сталкеров.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
9
GroznuyAl 06.09.2017 в 22:00
[z]С пивом покатит[/z] [oy]4[/oy]Мод достойный. Косяков хватает. Общее впечатление, гуд, но есть но.

Начну с минусов:
1. многие диалоги прописаны, как будто писали школьники или гопники.
2. монстры и нпс - баг не баг, но знаю, что не у одного меня было так, а значит стоят ограничения, монстры не могут выбежать дальше определенной зоны, т.е. меня большую часть игры вообще большинство монстров тронуть не могло, они тупо подойти ко мне не могли, даже на открытом поле. из-за этого, я на Ветеране прошел как на новичке в оригинальной версии.
3. если не ошибаюсь, да и было бы не плохо вполне, находишь тайник, что бы там, что то лежало, а не пока он тебе с трупа выпадет, тайники и так спрятаны. Открыл сундук...пусто, осмотрел труп, появился сундук, открыл сундук, а там уже барахло лежит. На сколько помню, в оригинале, осмотрел труп или нет, нашел тайник, значит там, что то лежит, это и правильно.
4. артефакты, их на столько было куча, просто ходи собирай вагонами, что нет никакого интереса вообще их собирать. Они дешевые, они валяются везде, следовательно мусор. Возьмем тот же ЗВ, ты вообще не видишь артефакт пока не подойдешь к нему вплотную с детектором и стояли они нормально, а здесь акцент на артефактах 0.
5. Баги с миссиями, с пройденными, или наоборот не пройденными, но уже нельзя завершить их.
6. Машина, летает по хлеще самого игрока, на любых кочках, ямках, аномалиях, да так, что иногда выкидывает вообще за текстуры игры.
7. освещенность, настолько дер**овая с фонариком, что ничего не сказать, становиться нормальная, как в оригинале, когда ты под конец игры получаешь улучшенный фонарик. я всю игру, просто ночную видимость в скафандре не выключал на пару с фонариком. пол игры с зелеными экраном проходил, пол игры с серым экраном.
8. бег, опять же, во всех костюмах обычная, а надеваешь редких экземпляр экологов, бегаешь пулей. я его только из-за этого и не стал отдавать Шустрому.
9. куча всякого г**на, которое ты не можешь не выложить, не выбросить, ничего с ним сделать. Бусы(артефакт) подобранный в деревне, ты не можешь выложить или продать, свойств не имеет, но за то одеть ты его можешь. Документы некоторые, которые ты взял, информации тебе они не дали никакой, а никуда деть ты их не можешь вообще(как книга самого стрелка, которую ты поднимаешь в комнате с призраком на припяти). или пси-шлемы, или документы с Янтаря, которые нельзя не миссию завершить, не деть их некуда.
10. странный респаун, или его отсутствие...забежал я чуть чуть вперед квестового персонажа с миссие по локации, убил двух людей, возвращаюсь, беру квест, он как раз говорит, там будут люди, ты идешь туда, вуоля, вместо двух...убитых, по итогу четыре, и так всю игру.
11. озвучка Патриарха(на англ.) я кстати, так и не понял, нахуа они позвали, идет разговор, случается выброс и все, резко они твои враги опять полностью, но при этом до разговора, с патриархом, можешь убить весь лагерь монолита, и не нападает ни один на тебя. Что ещё весело, отдаешь вещи Излому его, и херак, весь лагерь монолита исчезает, как будто его и не было
12. Тебе говорят, что на Припяти стычка военных и монолита, иди через п**у колено по подземельям, вылазишь из подземелья, а у тебя отношения из минус 2000 тысячи, становятся плюс 900 и дружеские и они зовут на помощь. Спрашивается, как это случилось? и нахера я перся по подземке?
13. лично у меня в ПДА скачанные файлы с компов, отображались криво.
14. рейтинг нпс в игре, квест на армейских складах, убиваем наемника бешеного пса, он пропадает из рейтинга и т.д. проходит время, он в нем снова появляется.
15. многие диалоги, где именно озвучка, особенно где показывают события лаборатории, разговоров не слышно вообще, либо слышно одного из персонажей.
16. разговор с Сахаровым, когда он отправляет к х10. у меня были перепутаны диалоги, диалог Меченого отвечал Сахаров, а Меченый отвечал словами Сахарова.
17. на Припяти, именно у одно НПС, раннего военного, подходишь к нему, пробуешь полечить игра вылетает, пробовал раз 6. одна и та же картина. только с одим единственным воякой.
18. лично мое имхо ещё, имена персонажей, что на русском, что на англ., что вообще переведено через одно место, или как у Греха к примеру, все вообще одинаково названы. Мелочь, да, но, недоработка.
19. Информация об аномалиях, артефактах, появлялась из ниоткуда, вроде поговорил с персонажем, он тебе рассказал, но ничего не появилось, а потом бац, откуда не возьмись спустя 5 дней появляется, или вообще просто из всплывающего окна, а потом заноситься в пда.
20. Отметки на картах. Вот дали тебе квест, на карте есть точка куда нужно, и точка того кто тебе выдал, вот зачем? зачем кучу лишних точек? в то время как, тех же ремонтников или ключевых персонажей, точек на карте нет.

[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
5
doorbyman 26.08.2017 в 08:21
[z]Почему такая малая оценка?[/z] [oy]5[/oy]Не понимаю,почему такая маленькая оценка у мода.Даже не мода,а целой игры!Мне в этом моде нравится абсолютно все.Машины,чувствующееся оружие в руке,графика и квесты.Что такого в этом моде не так?Даже вылетов не было,все четко и гладко.Хоть комп у меня и дерьмовый из 2008,тянет на средних + фул рендер.Многие локации переработаны,растительность,а так же прокачка персонажа.Мод афигенный,советую всем,если любите билды и графику.Сюжет тоже клевый,хоть я и до конца не прошел,но чувствую,что он не подкачает[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
8
foxclore 21.08.2017 в 20:18
[z]Хотелось бы лучше. [/z] [oy]4[/oy]Сейчас, 5 минут назад я закончил прохождение DC. Хочу сразу отметить, что оригинальный Lost Alpha я не прошел, сравнений с той версией не будет.

Хотелось бы начать с плюсов:

1. Неплохой сюжет.
Как по мне, так LA великолепно воссоздал сюжетную линию оригинальных дизайн-документов. Конечно, есть проблемы с персонажами, какие-то нелепости и недочеты, но играть было приятно.

2. Локации.
Это наверное, самая мощная сторона LA. Абсолютно все локации максимально детализированы, грамотно заселены и отлично вплетены в мир игры. Очень радует обилие разнообразных объектов на картах, ходить теперь стало приятнее, и спринтом нет желания пробегать.

3. Геймплей
Не знаю, можно ли назвать это плюсом. Он обычный, не отличный и не плохо, средний. Порадовал ребаланс и трансмутация артефактов, отличный повод полазить по кустикам с детектором в руках.

Ну и минусы, которых я совсем не ожидал:

1. НПС
Забавно наблюдать, когда совершенно любой вражеский непись, пытается прострелить тебя через стены или другие объекты, притом пытается очень точно, что заканчивается в большинстве случаев смертью игрока. Абсурд доходит до такой степени, что новичок или какой-то зомбированный стреляет не хуже мастера из Монолита или Синдиката.
С мутантами тоже подобная история, им совершенно по*ер, сколько людей вокруг тебя, жрать полетят они именно тебя.
2. Сюжетные персонажи и диалоги
Как-то в разговоре с Призраком, Стрелок спрашивает его о истории их знакомства, где Призрак говорит - "Ты был как принц на белом коне, а я как принцесса.." Данная фраза отлично показывает всё взаимодействие с остальными персонажами в моде. Стрелок как принц, скачет по зоновскому королевству, и на любую просьбу отвечает быстро и кратко - "Конечно, сейчас всё сделаю!".

Диалоги похожи на разговор страдающих излишним энтузиазмом подростков, вечные восклицания, глупые речевые обороты. Серьезно, разговариваю с убийцей Призраком, а ощущение, будто со школьником. И такой ересью страдают абсолютно все диалоги.

3. Техническая составляющая.
Одним словом - отвратительно. Очень частые перекосы в логике сюжетных НПС (пытаются убить что-то на другой части карты), что не дает их нормально сопроводить или поговорить. Вылеты, баги, падения фпс (моя система обязано тянуть игру на максимальных настройках, но падения встречаются и на низких).
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
8
StalkerVolk 23.07.2017 в 13:52
[z]Больше чем игра[/z] [oy]5[/oy]Это скорее уже не мод ,а отдельная игра ,отдельная технология ,я конечно понимаю что слишком долгая разработка и выход в 2014 году оставил плохое впечатление о ней ,следствие чего плохие оценки...НО в этом году когда вышла игра ,я увидел огромную выполненную работу ,я не зря его ждал ,и остался доволен - я ее прошел только до лаборатории в темной долине ,но Дезовейр обещали патчи - и я их подожду ,чтобы получить максимум положительных эмоции

Элементы РПГ - прокачка оружия и экипировки ,система навыков ,нормальный транспорт ,есть в кого стрелять ,добыча артефактов и наконец-то - тайники

Эту игру недооценили - люди действительно старались[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
14
Кукуська 20.07.2017 в 11:13
[z]Вылеты,лаги и баги?Не,не слышал![/z] [oy]5[/oy]Я бы поставил 1000000000000 из 5 но тут такого нету((
Насчёт мода-Мод мне нравится!Смена текстур\моделей рук,мне это нравится!
Детекторы-Я думаю,что они нужны для того что-бы знать в какой(ом) стороне\месте находится арт
Фишки тут очень классные и проработанные!Особенно блудмарки и колизия тел как в билдах!
РПГ прокачка(ну вы поняли)-Прокачка перса это круто!
Оптимизация-Намного лучше чем в простой Lost Alpha'е
Графика-Мне показалось что она такая же как всегда,а может и нет))))
Вывод:игра не игра,а игра мечты!!
Вывод№2:GSC твари которые урезали до минимума игру,все хорошие фишки убрали оставили только (извините за слово) дерьмо.Упоминаний о фишках из билдов есть но как просто забытая вещь[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
7
TheStalkerAlex 29.06.2017 в 12:07
[z]Dez0Wave молодцы![/z] [oy]5[/oy]Не понимаю почему все так хейтят Lost Alpha DC. Посмотрев обзоры в интернете, взглянув на рейтинги я не могу понять чем Lost Alpha DC так не понравилась игрокам. В DC версии как и говорили Dez0Wave сюжет будет дополнен, появятся дополнительные фичи и многие ошибки будут исправлены.. Так и произошло вылетов стало на голову меньше (но насчет оптимизации, нужно еще поработать) сюжет дополнился огромным количеством разнообразных квестов, также был добавлен апгрейд оружия (который был полностью перенесен из Зова Припяти, что как по мне является плюсом). Также было добавлено новое оружие: ПКМ и ПРОТЕКТА! Вообще изменений было добавлено много (кто бы что не говорил). И просто вспомните какой тернистый путь прошла Lost Alpha! Ее разрабатывали плюс минус 6 лет, разрабатывая Lost Alpha разрабы что-то вырезали что-то добавляли и этот проект (единственный) оценил сам Григорович. Но в начале апреля один из тестеров слил билд Lost Alpha в сеть, и Dez0Wave пришлось выпустить ДЕМО версию 26 апреля (в 28-ю годовщину аварии на Чернобыльской АЭС)... И вот спустя 3 года они выпускают полноценную версию с припиской DC. И что? Все просто начинают кидаться тапками, что мол в проекте нет ничего нового, но это неправда...
Я очень люблю Lost Alpha и полноценная DC версия меня очень порадовала..
Надеюсь мой комментарий был для кого то полезеным..
Спасибо за внимание и удачной охоты сталкеры!)
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
22
Butcher73 26.06.2017 в 12:43
[z]Спасибо за труды![/z] [oy]5[/oy]Вот реально понравился мод. Хоть и вылетало на одной библиотеке, но не беда. Чувствуешь по подвису игры , что сейчас краш будет и лишний раз сохранку делал. А так очень интересно было что же там дальше будет по основному сюжету. Даже сын попросил поставить и ему мод этот. Сейчас играет в него. Сыну 9 лет. Думаю теперь вернуться вновь и пройти второстепенные квесты.Так как пока шел основной, то не особо выполнял и брал на выполнение второстепенные квесты от других НПС. Столько раз играл в основной релиз Тень Чернобыля и иногда задовался вопросами, а откуда вот это и почему нет линии рассказа об этом. В этом моде получил много ответов на старые вопросы. Да и это был мой первый мод , в который я поиграл и прошел до конца. Очень сильно понравился хоть и вылеты были часто. Спасибо Вам за мод! [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
13
aldekotan 22.06.2017 в 22:42
[z]Осквернённые[/z] [oy]5[/oy]Хочется попросить прощения у dez0wave и у всех тех, кто принимал какое-либо участие в разработке этого дополнения. За всё то, что они услышали в свой адрес от... кхм... целевой аудитории игры. Я бы, на месте администрации, вынес дополнение и оригинал вне топа.

Просто представьте. Вы, вместе с парой хороших товарищей решаете доработать урезанную по всем параметрам игру и принимаетесь за работу. Немного меняете оригинальный сюжет, расширяете локации, заменяете и дорабатываете модели... работаете с движком, скриптами, разработчиками оригинала, на всё это уходит несколько лет.
И вот, глядя на современные тогда модификации вы же принимаете решение - как-то разнообразить сюжет, добавить неожиданных поворотов. В то же время популярность и любовь пользователей собирают модификации, использующие едва изменённые движки, где упор делается на сюжет, а время создания крайне редко переваливает за пару лет.
А вы продолжаете работу. Темпы падают день ото дня, люди теряют энтузиазм, но вы продолжаете идти к цели. Вас опережают любительские модификации от одиночных авторов, сделанные за пол года, а то и меньше... и они тоже популярны. За наличие контента из билдов.
Ну а когда выходит ваша модификация... комьюнити говорит открытым текстом: "Плевать мы хотели на ваши труды и на ваше время разработки. Вы не оправдали ожиданий. Убирайтесь прочь."
...
Выходит, если в модификации есть необычный новый сюжет даже на один раз, несколько внедрённых сторонних модов на графику и пара своих, сделанных, зачастую, на скорую руку, локаций, она будет лучше Lost Alpha и Lost Alpha DC?[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
27
Vladikvip1 22.06.2017 в 19:31
[z]Хотелось бы и лучше...[/z] [oy]4[/oy]Я как один из тех людей кто прошел LA, не хотел бы обвинять Dezowave, в том что они много чего наобещали, но не выполнили то что задумывали, это ладно все равно мод проходим и очень стабилен(был лишь вылет по своей вине).
Хотелось бы указать то что конкретно мне не нравилось в LA:
1. Стабильность, в DC над ней хорошо поработали!
2. Нива, да-да та самая Нива которая переворачивалась от малейшего поворота.
3. Монстры, точнее баланс Монстров.
4. Скудные настройки.
5. Неинтересная беготня по локам.

Однако, мод на твердую 4, есть недочеты, но их закрывают новые фишки.
P.s. Модели оружий можно было сделать получше.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
9
Knyazevich 22.06.2017 в 15:43
[z]Почему все так его ругают? [/z] [oy]5[/oy]Почему все так его ругают? За свои - же неоправданные ожидания?
Не, ну ясное дело, что обещали очень много, обещали все исправить и т. д. Конечно, у модификации есть довольно серьезные проблемы - вроде пустых локаций, иногда встречающихся багов, может они не убрали из игры те моменты, которые нас бесили в предыдущей Альфе, короче, список можно продолжать довольно долго, но все заявленное в игре есть!
Они перенесли руки из ЗП, они сделали новую систему апгрейда детекторов, они перенесли вместе с ЗПшными руками и апгрейды оружия оттуда - же, сделали новые побочные квесты, и много чего еще. Проблемы в модификации определенно есть, но глупо было - бы надеяться на то, что они реально вообще все исправят и поправят. Дело в том, что разрабы взяли уж очень высокую планку качества, и естественно, что в таком огромном проекте держать эту планку получалось далеко не всегда. А завышенная планка привела к каким - то совсем уж космическим ожиданиям многих игроков, которые, по их мнению, небыли оправданы.
Опять - же, все заявленные фичи есть, графику сделали еще лучше, квесты новые есть - что тебе еще нужно, сталкер?
Единственная реальная проблема мода - пустые локации и такой себе А - Лайф, но этот недостаток перекрывается множеством достоинств.
Не стоило тешить себя иллюзиями, что вот на этот раз, что вот сейчас это будет вообще 10/10, и вообще мод года.
Вывод: Отличный мод, и я не думаю, что когда - нибудь появится подобный. Играя в него, я действительно наслаждался атмосферой и получал удовольствие. Как я уже и говорил однажды, что "Нормальная ЛА модификация. Бывали и хуже". [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
15
Nikolai_Blumenstein 21.06.2017 в 18:44
[z]Много багов[/z] [oy]3[/oy]Не хватило терпения пройти до конца, поначалу игралось очень даже. Видна работа над деталями. Вот что хочется действительно отметить, это баги
1)Вылеты совершенно рандомные,:
-Вылет из-за диалога,
-Вылет от огромного кол-ва нпс,
-Вылет от столкновения машины на большой скорости.
-Вылет от скипа сна.
-Вылет после сдачи квеста к шахтах. С трудом прошёл эти моменты
2)Баги в игре как будто появились новые.
-Не состыковки сюжета и скриптов. Например Боров разрешает нам посмотреть документы, при условии, что мы никуда не уйдём с ними, но стоит только взять их , так сразу все враги (не логично), могли бы привязать хотя бы скрипт к выходу с базы. Может это так и задумано, но я переигрывал по 10 раз, пытаясь понять, что я сделал не так.
-Урон револьвера по шкале не соответствует действительности (лично у меня, он убивает с 3-5 выстрелов в голову) , хотя шкала показывает запредельную убойность.
-Купил машину, а она трясётся, даже когда стоит
-На разных локациях монстры чаще всего такие как(Зомби,Зомбированные Сталкеры) Уходят в Инвиз,просто перед тобой исчезают и потом из пространства тебя бьет кто-то или стреляет это очень напрягает.Прям дети кровососов какие-то
3) Поломанные Квесты
-Квест "уходить из шахт" остался висеть.
-Квест с Петренко и документами с Янтаря так и не сдаеться всю игру таскал документы.
-Куча поломанных квестов тот же Майор с деревни дал квест на экзу сдал а весит квест (Нелегальный бизнес)А описание квеста убило Карлик ворует вещи и обитает в хуторе бред конечно.
-Когда Сахаров получает провода, то отправляет к Доктору, и тут за ним закрепляется диалог, и мы не можем сдать Сахарову побочные квесты. Можно переиграть, но не приятно.
-Авто на трамплине улетали в космос.
-Отметка на поздемке Агропрома так и осталась
-Половину квестов я грубо говоря Про...л;То кого то убил враждебного а с ним связан квест,То что то подобрал а это нельзя было подбирать,То выполнил какой то квест раньше и из за этого перекрылся другой квест и тд.Можно было незнаю было сделать что при приблежению к квестовым персам или предметам выскакивало смс вы подошли к квестовому персонажу или предмету не берите не говорите пока не наступит такой то момент.
4) Местами кривая система апгрейда
-Пример на сву при установке автозахвата живых целей ставиться контрастный прицел и итог 2 модуля на контраст стоит
-На многих автоматах и дробовиках одинаковые апгрейды видимо в силу лени разрабов
-Та же проблема и с Костюмами
-Детекторы с однотипными апгрейдами я думал что велес будет иметь какие нибудь фишки там как биорадар и сенсор аномалий чисто для пафоса чтобы хоть как то оправдать свою стоимость Самый фановый по мне вышел Медведь
5)Хромой на обе ноги ИИ
-Почти всегда НПС стоят на месте, целясь в сторону (что-то с ИИ не так). ОСОБЕННО хочется отметить подвисания при обыскивании трупов
-Шустрый тормоз без конца бегает из подземелья и до деревни новичков раз 5 сдыхал по дороге спортсмен чертов
-Многие другие квестовые нпс обязательно где то налажают то он не пришел к месту и в итоге ты слушаешь кусок диалога так как нпс застрял где то по дороге а кат-сцена идет уже и ты кароче теряешь кусок инфы
-В подземках мутанты когда тебя преследуют натыкаются на невидимые стены и ты тупо их растреливаешь
6)Пустота локаций
-Местами локация обставлена прям глаз радует,И места когда видишь на краю локации дома и думаешь что там по любому что-то да есть а приходишь было 3 бандита и пустые дома и так везде(Мертвый город,Армейские склады,Деревня,Большие болота) Много чего ещё портили впечатление...
Забросил я игру на заданиях от Диди, от такого количества багов
В душу запал мне рабочий пулемет Бтр прям ваще
Проект отличный но ему нужна Хорошая огранка [z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
-13
Fast_ZUme 17.06.2017 в 18:16
[z]На один раз [/z] [oy]4[/oy]Куча недоделок,особенно квесты. Например у майора в "деревне". А так же невозможность сдать документы с "янтаря" Петренко. Но зато стабильная игра,ни одного вылета за всю игру(хотя были вылеты при попытке модернизировать револьверы). В принципе ничего особенного в моде нет, есть свои плюсы и минусы. Понравилось то что убрали некоторые переходы между подземельями и локацией,сделав в одну большую, не понравилось то,что так не везде. Так же не понравилось то что на каждой локации можно собрать до 100 артов и продать их, дополнительные квесты у персонажей теряют актуальность в качестве заработка.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
16
Nyanin812 08.06.2017 в 18:41
[z]Можно было и лучше. [/z] [oy]5[/oy]Дезовейвы, конечно, постарались на славу. Перенесенная худ-система, портированные фишки из ЗП конечно радуют, но разве этого просило комьюнити? Все жаловались на беготню, дыры в сюжете и нераскрытие персонажей (Неизвестный шпион, ученые, "белый сверхразум в лаборатории на генераторах"). И вот, ничего из этого не поменялось.

Геймплей разнообразили. Детекторы, артефакты теперь адекватных размеров для пояса, а не елочные игрушки. Апгрейд оружия несказанно радует, но довольно странный подход к апгрейдам детекторов. Получается так, что Отклик с двумя-тремя апгрейдам будет круче стокового Велеса.

Сюжет, к сожалению, претерпел минимальные изменения. Основные квесты чуть-ли вообще не трогали. Беготня через локи осталась, к счастью, проблем она мне не доставила (телепорты делают свое дело). Ну хоть добавили прибаутку на начало игры для первого впечатления, да убрали странную кат-сцену с масонами. Хоть и тот же шпион, та же сущность ноосферы в лаборатории перед концовкой. Все осталось =нераскрытым=.

Оптимизация с графикой, к слову, порадовала. Некоторые настройки теперь съедают минимум производительности. Можно теперь выкрутить настройки повыше, да фпс прибавится на 10-15 кадров по сравнению со старой версией. Левел дизайн уровней радует с ЛА 2014 года, обновленные билдовские локации и даже свои. DX11 к слову вообще не нужен в этой версии. Skyloader так тесселяцию и не сделал в релиз, а новых фишек там и нет.

Вылетов, однако, не ловил да и багов существенных, кроме вызванных по своей вине.

В целом, если бы мне дали выбор: пройти ЛА 2014 года или ДК в 2017, я бы с бОльшим удовольствием перепрошел ЛА 1.3003 версии.

Ставлю 5 для баланса, оценка 3.5 ну никак для этого мода не смотрится.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
10
hellojdgjd 05.06.2017 в 08:26
[z]Не то что я ждал, но все таки[/z] [oy]5[/oy]Один из единичных модов, которые я перепрошел, и не пожалел.
Плюсы:
1) Абсолютно новые\измененные старые локации, из за чего исследовать зону стало интереснее в разы.
2) Новые уникальные геймплейные фичи.
3) Измененный сюжет.
4) Новые рендеры.
минусы:
1) Вылетает. причем иногда так что продолжать играть невозможно.

В общем, я мб далеко не все описал, да и распинаться не буду, что да как(Кто не понял, тот поймет) От меня твердая 5, так как прошел LA со всеми багами\вылетами\не очень качественной стабильностью, а тут и сюжет расширен, и вроде стабильности больше, но все равно в некоторых местах продолжает вылетать.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
12
GREGOR17 02.06.2017 в 14:42
[z]ну подождем..:)[/z] [oy]4[/oy]плюсы остались.добавили фишек,переделали какие то квесты(доработали),добавили новых.отбалансили в др. плоскость(что отчасти хорошо отчасти так..).небуду распинатся на "многабукав",вцелом да хорошо-твердая 4.но как сказано-многое что есть в альфе имеет аналоги,ждем когда все таки закончат патчить и мод приобретет более менее готовую огранку..недостатков и плюсов-расписано за +100500 постов..так что толку городить очередной огород...если игрокам которые неиграли в оригинал сложно..то уже ветеранам будет курортик:)[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
12
sk4ever 29.05.2017 в 22:09
[z]Вырос в моих глазах[/z] [oy]4[/oy]Проект прибавил по всем направлениям. Больше всего порадовала оптимизация: оригинал лагал до жути, сейчас же 150-200 фпс (статика). Также удовольствие доставляет прохождение новых квестов. Они довольно интересные, разнообразные, но порой нелогичные (взять хоть друга серого, который из одной деревни зомби идёт в другую, всё также населённую зомби). Как итог, адон мне пришёлся по нраву. Скорее всего это связано с тем, что я занизил планку после прохождения оригинала и знал где зашкерены все квестовые предметы. Твёрдая 4.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
13
SVOBODA_LYCHE_CHEM_DOLG 26.05.2017 в 20:25
[z]Пропал весь хардкор.[/z] [oy]4[/oy]Раньше,играя в Лост Альфа было намного больше сложных моментов даже на режиме игры "Новичок"- но после обновления весь хардкор куда-то пропал.Раньше в старых версиях Лост Альфа все было намного сложнее в плане геймплея,то есть пример:Надыбать куча артов и оружия даже на среднем этапе игры еще не удавалось,не всегда было целое оружие в трупах,убивать монстров было сложнее.А в этой версии почему-то все стало намного легче.Возможно новый баланс...Но от этого геймплей становится легче,и игру можно пройти очень быстро,и теперь она не затягивает на долго.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
14
1-30 31-60 61-80

Прямая ссылка
bb код
html код