Lost World Troops of Doom

  •   Ирбис и RealWolf
  •  Тень Чернобыля
  •   30 декабря, 2011 г.
  •  15874
  •  4.1 Обзоры игроков: Положительные (Обзоров: 11)
Случалось ли вам, читая книгу по игре S.T.A.L.K.E.R., желать воочию испытать все опасности потустороннего мира? Если вас преследует подобное желание, то этот мод для вас. С первой минуты не будет никаких поблажек. Каждый шаг может быть последним.
 Cкачать
Отзывы
SvietoZar 06.08.2016 в 17:48
[z]ДЛЯ ТЕХ, У КОГО ЕСТЬ ГОЛОВА[/z] [oy]5[/oy]Сразу о минусе: после радара игра становиться не такой атмосферной; зашитый в самое лучшее с громом наперевес пропадает ощущение опасности. Но в целом - это лучшее, во что я играл. Во многом решает фриплейность, монстрятинка ходит группами, но ее меньше, чем в оригинале, поэтому большую часть времени - ждешь нападения. Это триллер. Особенно катакомбы Юпитера, я специально раздобыл ПНВ, вернулся туда и думал все буду видеть - как бы не так. Так как ПНВ в реале работает в минимальноосвещенных условиях - просто усиливая свет. Там же где его нет - ПНВ бесполезен. Здесь сделали так же. УХ! Советую.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
0
GREGOR17 31.07.2016 в 11:32
[z]то что доктор прописал![/z] [oy]5[/oy]мод с которого я начал играть в LW(до конца не прошел,пересел после покупки ноута на LWR-осилил,перепрошел эту и взялся за LWO....итог положительные эмоции)-одним словом мод отличный,есть все что нужно,это и геймплей в сторону хардкора,и атмосфера,и уйма чего еще.сталкер-надоел сюжет и квестодротство,скучно,качай и радуйся)несмотря на баги и вылеты,мод отличный,даже сейчас вполне бодро играется.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
1
Floki 28.07.2016 в 02:31
[z]Солидно[/z] [oy]4[/oy]Ну начну с того, что этот мод затянул меня не сразу, я играл и в ранние версии Lost World, там тоже было много багов и недоработок, и это отталкивало от мода, но поиграв в Troops of Doom понимаешь, что эту версию сделали как надо, тут тебе и хардкор, атмосфера, фриплей, более такой суровый реализм, что не может не радовать любителя такого как я, впрочем, не смотря на некоторые баги и вылеты, мод достойный, за это крепкая четверка.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
0
Levelap 03.03.2016 в 22:56
[z]Атмосфера...Фриплей...Зона.[/z] [oy]5[/oy]Не буду долго разглагольствовать так как в этом нет смысла, в место это лучше просто пойти и поиграть в мод ещё раз. После прохождения мода, несмотря на некоторые проблемы остаются только положительные чувства. Каждый раз заходя в этот мод ты входишь в неизвестность, мрачную и одновременно красочною зону отчуждения, подобная атмосфера есть только в этом моде. Говорить можно долго но...ааа кароче пойду поиграю ещё) Оценка: Хорошо. Рекомендую.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
6
CAT1998N 16.12.2015 в 20:57
[z]Один из лучших .[/z] [oy]5[/oy]Поиграл давно ещё начале 2012 у друга на самых первых пачах . Игра тогда не понравилась было много вылетов но паследний пач полностью исключил вылеты и тогда прошёл этот мод от начало и до конца . Плюсы приятная графика , интересные квесты , отличная атмофера , хороший оружейный адон , последний пач исправил вылеты , хорошая аптимизация , хоть и фриплей играть интересно . Минусы для меня этот мод один излучших и минусов нет . Моду 5 .[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
in_the-tomorrow 08.08.2015 в 01:28
[z]Спасибо[/z] [oy]5[/oy] До того, как я попробовал ToD, ни один мод не производил на меня особенного впечатления. Куча оружия, огромное количество квестов, откровенные поблажки игроку и несбалансированная Зона в целом сразу же отталкивали. Более того, недоработки авторов в мелочах порой так выводят из себя, что хочется удалить, утопить и сжечь вместе с авторами подобное "творение". Такое отношение творцов к своим проектам и ко всей вселенной S.T.A.L.K.E.R. просто возмутительно.
Зона - это не набитое деньгами государство. За каждую копейку сталкеры в книгах платили своим физическим и моральным здоровьем. Более того, даже с самым дорогим снаряжением люди гибнут там ничуть не реже людей с двустволкой и курткой. Наглядным примером служит Клык. Он вообще носил с собой два костяных ножа и пневматику, стреляющую отравленными иглами.
Книги. Они погружают нас в ту самую атмосферу. Сидя в уютном кресле ты всё равно ощущаешь мурашки на спине и могильный холод, когда автор описывает встречу с Контролёром. Подобные ощущения я испытал, когда играл в ToD.
Сначала меня не впечатлило: Вступительный ролик не самого высокого качества готовил нас к тому, что придется, по сути, сделать то же, что мы делали в оригинале ТЧ. "Что ж, ладно, ничего." Далее меня постоянно напрягали нелепые мини-квесты, которые каждый фанат серии проходил сотню раз. Я был готов бросить, когда вес в инвентаре и вес в описании расходились более чем у половины предметов, а прочие неточности в иконках при апгрейде, диалогах и т.д. появлялись слишком стабильно. Что заставило меня играть дальше? Не могу написать точно, но каждый вечер возвращаясь домой, я заходил в игру. На 20-30 минут. Что-то особенное было в звуках, атмосфере, а некоторое ощущение постоянной опасности даже в лагере завораживало. Так продолжалось где-то месяц. Я просто включал игру, подходил в ней к костру, уже в жизни брал в руки книгу, надевал наушники и читал, на фоне игровых звуков.
И вот в один из вечеров я дохожу до "Юпитера". Пригнать тачку было интересным заданием, но не оно заставило меня радоваться, как ребёнку. Под листом металла в деревне я нашел артефакт "Ликвидатор". Клянусь, что прыгал как мелкий пацан, которому подарили человека-паука, который мог двигать руками и ногами! Понимаете о чём я?! Все вспомнили это чувство?!1
После этого квесты, сюжет и мелкие недоработки перестали грузить меня. Только ты и Зона, которая полна тайн и ждёт твоих действий. Она хочет загнать тебя в ловушку? Наградить? Или просто использует? Каждый игрок получит своё незабываемое впечатление. После прохождения "сюжета" игра могла только начаться. Это вызывает уважение к авторам.
Именно их Зона больше всего похожа на ту самую, из книг - опасную, непредсказуемую и живую. Именно от неё нужно стартовать начинающим создателям модов! Жаль, что проект так и не дождался полной полировки! Столько можно было бы ещё добавить, поделать...
Авторам желаю сбавить темп. Origin я прошел раньше, чем ToD... Больше уделять внимания деталям, поработать над квестами, лучше продумать сюжет. Грамотнее поставить оружейную часть (продумать и сбалансировать, а не загрузить под завязку хламом с игрушечными моделями и кривыми анимациями, как это делает большинство), так же поступить со снаряжением и продовольствием. Добавить не только различные диалоги к НПС, но и сделать их соперниками игроку не только в перестрелках. !!!Продумать глобальную карту!!! (Идея с берегами мне понравилась, но Мёртвый бор находился по описанию чуть дальше рыжего леса, а сам разлёгся у Свалки)
Оставляйте Зону живой, как здесь, в ToD. Она пустынна и одинока, но она жива! Этого явно не хватало в Origin. В остальном авторы молодцы, но явно могут намного лучше, продолжайте и фанатов будет неимоверно много.


Спасибо вам ещё раз за самую леденящую кровь ходку, которую я никогда не забуду.

[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
11
DarMut 07.02.2015 в 01:27
[z]Самый фриплейный фриплей.[/z] [oy]2[/oy]С самого начала нас бросают в дальнюю часть локации, только для того что бы мы из пункта А добежали до противоположного пункта Б безо всяких происшествий, попутно хапнув немного радиации.
И можно сказать что на этом построена вся игра. Сражаться с монстрами в промежутке между пунктами не имеет никакого полезного смысла. Гораздо выгодней и проще просто пробежать.
А добравшись таки до пункта "Б" обнаружить очередной очень примитивный мини квест, количество которых так же очень мало.
От квестов остались ничтожные крохи из оригинальных игр серии и некоторых модов. К тому же сильно урезанные.
Хардкора в игре я не почувствовал. Видимо о его наличии должен был говорить факт наличия толп мутантов бестолково носящихся где попало. Плохо то, что в местах где выполняешь очередной примитивный квест, порой вообще нет никаких препятствий, нужно просто как на физре пробежать туда и обратно 200 метров. Зато по локациям эти толпы мутантов хоть и носятся как очумелые но при этом не представляют серьёзной угрозы. Навариваться существенно охотой в этом моде не имеет никакого смысла. - Это получится стрельба только ради стрельбы. Это кстати ещё одна лозунговая черта LWTD. Повторюсь, проще и выгодней во всех смыслах не заморачиваться на них. не имея перегруза просто бегите куда вам нужно хоть вообще безо всякого костюма, главное какой нибудь арт "колючка" или идентичный иметь на поясе (радиацию выводят). В аномалии ведь за артами лезть так же не нужно, так что и защита от них здесь почти не нужна.
Это абсолютный фриплей ради фриплея. Можно даже сказать крайность представителя такой манеры игры. Просто песочница, в которой к сожалению почти нечем заняться.
О каком харде здесь заявлено если с собой можно таскать хоть армию неписей помощников. Хардом здесь только пахнет. Заставы уничтожать легко, броневики там рядом только для декорации, контингент малочисленный. Проблем с обеспечением у игрока нет. Проблем с добычей артов вообще нет. За хард в таком случае здесь отвечает то что они просто не подписаны. Части мутантов покупают только торгаши у учёных, другие сталкеры видимо уже даже не пытаются их продавать, поэтому никто больше и не скупает у ГГ. Быть плюшкиным в этом моде часто вообще не выгодно, хотя конечностей мутантов можно собирать огромные горы, просто шатаясь и подбирая от того что уничтожают толпы дружественных неписей (что может быть проще!), но перегруз от этих груд гораздо больше, чем выгода. Вы на большую сумму можете повредить костюм и потратить патронов, пока будете тащить к учёным, нежели получить выгоду от органического хлама (он совсем не дорогой).
Ну нету здесь смысла от мутантов! - От них вас спасут: 1)"орды" неписей, 2)быстрые ноги 3)частое отсутствие их в местах выполнения "школьного" квеста, 4)отсутствие выгоды от их уничтожения. --- Это всё явные причины, этого мода.
Это первый фриплейный мод который мне настолько не понравился, потому что в нём совершенно нечем заняться, кроме как играть в "тир".
Фриплей может подразумевать отсутствие строгой необходимости двигаться по основному сюжету, либо его полное отсутствие, но "freeplay" не должен подразумевать отсутствие необходимости геймплейного наполнения, выражающегося в разнообразии зависимости от нюансов (пример такого наполнения: Misery). - Когда стремление выполнить задачу приводит к необходимости учитывать множество иных нюансов.
Ничего этого в LWT(o)D почти нет.
1
qwerty7569 03.01.2015 в 23:46
[z]Хороший мод для любителей фриплея[/z] [oy]4[/oy]Я не большой любитель фриплейных модов, т.к. больше всего ценю интересные сюжеты и хорошие квесты, поэтому долго обходил LWToD стороной. Тем не менее, очередь дошла и до него. После прохождения остались двойственные впечатления – вроде и неплохо, но крепкого сюжета явно не хватает. Тем не менее, любители фриплея будут в восторге.
У мода отличная атмосфера – этакая смесь отчаяния безнадеги, хорошо подходящая Зоне отчуждения, на локациях много монстров и мало NPC. В моде реализован большой мир, в котором есть карты из всех трех оригинальных игр плюс билдовые локации. При прохождении мода можно заметить несколько отсылок к эпизодам книжной серии STALKER. Отдельно стоит отметить, что мод стабилен и работает очень шустро, а загрузка происходит быстро.
Из недостатков можно отметить, что иногда количество монстров зашкаливает за все мыслимые пределы (к примеру, на Юпитере на звуки стрельбы сбежалось больше двух десятков снорков); свойства и названия артефактов не показываются в инвентаре даже после их изучения – нужно постоянно лазать в PDA. Также бывают проблемы с AI у NPC – например, сталкеры в церкви на Болоте совершенно не обращают внимания на монстров, обитающих вокруг и даже не пытаются отстреливаться от них.
Я не люблю, когда в модах оставляют квесты из оригинальных игр – а в LWToD много квестов, доставшихся из ТЧ – для меня это тоже недостаток, т.к. проходить их в двадатый раз нет никакого желания.
Также в моде много элементов того, что называют «хардкорностью» и «реализмом»: нет миникарты и указателя патронов; необходимость размещать гранаты и патроны на поясе; батарейки для детекторов; малый переносимый вес и т.д. – это все, что называется, «на любителя», я подобные вещи не очень жалую.
Исходя из всего этого, для себя я бы оценил мод в 3,5/5. Любители фриплея могут ставить 4,5/5.
-1
senyaGTA 30.12.2014 в 18:59
[z]Лучшая атмосфера.[/z] [oy]5[/oy] Lost World: ToD - один из лучших атмосферных модов на Сталкер. Локации, погода, звуки... Всё это собирается в офигенную атмосферу. Чего только стоит Черное Озеро (старый Янтарь)... Плевать на мелкие ошибки геометрии; эта локация - шедевр. Я не понимаю, зачем её вырезали из ТЧ, ведь он такая классная: подземные коммуникации, научные комплексы, непонятные здания... В моде она просто прекрасна!
Ладно, поговорим теперь о погоде. Если в ориг. играх я ненавидел как ясную, так и хмурую погоду (исполнение очень плохое), то здесь я начал обожать такую погоду: встроенный мод "Panoramic" содержит в себе наиофигеннейшие скайбоксы, которые с FOV 75 ещё прекрасней. Если в модах я всегда тороплюсь, то тут я просто боюсь нажать на кнопку бега, ведь тогда я е в полной мере наслажусь зрелищем. Также ужасно надоевшие мне локации из ЗП здесь стали офигенными: шарм мода делает их такими.
Ладно, о моде можно говорить часами, но пора подвести итог: любителям сюжета "от лучших сценаристов Голливуда" в моде делать нечего - мод фриплейный. Графика на высоте, и, кстати, довольно не требовательна к железу. Ночи страшные, дни красивые. Короче, мод удался. Играть всем. 11/10.
3
stalkerShepard 16.10.2014 в 23:53
[z]Вперёд, к Загадке Зоны![/z] [oy]5[/oy]"Центр снова закрыт. Стрелок пропал. Сталкеры снова осели на окраинах. Торговцы теряют деньги. Дела идут совсем плохо. Пока не появляемся.... мы."

Серия Lost World за авторством Ирбиса, без сомнения, является одной из самых знаменитых в сталкерском моддинге. Начав, как небольшой графический, хардкорный и атмосферный мод к ТЧ, эта серия начала обретать собственный почерк, который выделил её среди многих других модификаций.
Собственно, с этой серией познакомился я давно, сейчас даже не вспомню год. Скажу только то, что Кондемнед не смог надолго удержать меня в игре, даже учитывая то, что он мне сильно понравился. Но... баги, вылеты и бессмысленные перегибы с хардкором в некоторых местах оттолкнули меня от дальнейшего прохождения.
Дальше - Реквайтл. Скажу без утайки - этот мод меня поразил в своё время. Он был настолько же сырой, насколько и гениальный в своём роде. Во-первых, атмосфера в момент релиза меня просто шокировала: она была настолько шедевральна, что я реально испытывал самый настоящий Страх с большой буквы С. Выйти ночью из деревни в Зону мог только самый отчаянный смельчак - темень была просто кромешная, а во тьме скрывались просто огромные кучи мутантов, которые могли услышать твои шаги через пол-локации. Да, излишнее кол-во мутантов и их сверхчувствительность были с своём роде недоработкой, причём довольно серьёзной. Но насколько же она играла на атмосферу. В Зоне приходилось натурально ВЫЖИВАТЬ, находить безопасные тропы, не шуметь попусту, смотреть по сторонам. Ты - на опасной территории, а не в парке развлечений - именно это выделяло этот мод. Но... всё же мод совершенно не доработан, непеси блокировали проходы, мутантов было СЛИШКОМ много. Мод требовал доработки, которую я и ждал.
И вот он - наш герой. Troops of Doom. Он тоже дорабатывался, тоже имел свои недостатки. Но патч 3.6 довёл его до совершенства. Именно тогда я прошёл его полностью. И был просто в восторге.
Самое начало с роликом интригует. Мы - обычный сталкер, самый обыкновенный парень, проникший за Периметр. Ни клички, ни истории, ни аватара. Главный герой - это мы сами. Здесь мы можем сами додумать, что подвигло нас на прямо таки наполеоновскую задачу - разгадать Тайну Зоны, сделать то, что не удавалось никому, кроме легендарного Стрелка.
Мы идём по этому миру, исследуем каждый её закоулок, выполняем житейскую вроде бы работу - принести артефакт там, пригнать машину тут, забрать документы вон там. И всё это хоть и незаметно, но делает нас на шаг ближе к нашей Цели.
И все эти приключения, по крайней мере в первый раз, вызывают лишь искренний восторг. Я на всю жизнь запомню приключения с Гронтом по Затону, эпическое выживание в Подземке Припяти (с улёптывающим от снорков кровососом biggrin ), ночёвку в прачечной Восточной Припяти, марш-бросок с мирным монолитовцем до речного порта, вылазку за пулемётом в Рыжий лес, форсирование Болот и, наконец, долгое путешествие до самой ЧАЭС. Да, здесь, конечно, разраб заметно схалтурил, оставив тот же самый сюжет, лишь чуть-чуть изменив диалоги. Но, если честно, на это просто забиваешь - все остальные составляющие модификации это с лихвой окупают.
Так или иначе, мы дойдём до ЧАЭС и раскроем Загадку. Мы переживём кучу приключений, испытаем страх и побренчим на гитаре у костра. Мы проживём настоящую жизнь сталкера.
Эта модификация - одна из лучших в моём личном списке. Это полностью отполированный симулятор Сталкера, который хочется проходить снова и снова, каждый раз обнаруживая в игре что-то новое.
Сейчас вышел Ориджин. И пока он не смог впечатлить меня должным образом. Нужна доработка всего, начиная с сюжета. Но это уже другая история.

А пока... Собирайте вещи, болты и верный Макаров. Зона ждёт тебя, сталкер!
9
supergleb228 12.10.2014 в 19:02
[z]Лучший фриплейный мод[/z] [oy]5[/oy]Поиграв в мод я выделил для себя плюсы и минусы.Главный плюс игры это фриплей,сделан он хорошо,с наличием большего количества квестов.Второй плюс графика,здесь она поистине шедевральна.Третий плюс это геймлей,он стал намного сложнее и интереснее.
Из минусов пожалуй выделю иногда выскакивающии вылеты.
Как итог 5 из 5,авторы постарались на славу
3
Прямая ссылка
bb код
html код