Народная Солянка 2016

  •   Arhara, lsclon, sapsan и другие
  •  Тень Чернобыля
  •   30 Апреля, 2017 г.
  •  102387
  •  3.9 Обзоры игроков: Смешанные (Обзоров: 56)
Дополненная Народная солянка с новыми локациями и финалом сюжетной линии. Игровой мир мода раскинулся более, чем на три десятка игровых уровней, а геймплей игры был кардинально расширен и доработан. Новая сюжетная линия поведает игрокам новые истории и предложит сотни новых заданий.
 Cкачать  Cкриншоты  Прохождение
Похожие модификации
Отзывы
Lazy_demon 13.11.2017 в 12:03
[z]Нравится, но не нравится.....[/z] [oy]2[/oy]В целом годно и интересно. Но с самого начала есть минусы, а именно - квесты. И также немного странно сделали военный спецназ. По квестам - не спавнится документ для волка. Также при убийстве персонажа, что выдал квест, квест не считается проваленным и просто висит. Военный спецназ - в деревне новичков один непись-долбоящик пошел и грохнул пару патрулирующих военных, пришлось идти отбивать их атаку и вроде бы все лампово и хорошо, НО пока я резал простых военных, помимо вертолета что меня обстреливал оказалось есть еще и вертолет с военным спецназом, который напал на деревню и ПЕРЕБИЛ АБСОЛЮТНО ВСЕХ. Ради интереса решил и их отстрелять, но не тут то было, предводители в экзах НЕ ДОХНУТ С 5 ВЫСТРЕЛОВ В ГОЛОВУ с расстояния 20 метров. Также как вояка под мостом, НЕ ДОХНЕТ ОТ ДВУХ ОБОЙМ С КАЛАША, НО ДОХНЕТ ОТ ОДНОЙ ГРАНАТЫ, собственно как и мутирующие кровососы в пещере. Дисбаланс в оружии. 20 патронов 9х18 заменяет пара патронов 5.45х39, я понимаю что дело в оружии, но сомневаюсь что пистолет НАСТОЛЬКО ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ АВТОМАТА. А в остальном мне понравилось, но думаю что так играть не интересно, жду фиксов и поправок.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
-3
Morzyanka 24.10.2017 в 15:36
[z]С Неумелым Размахом[/z] [oy]4[/oy]Сразу оговорюсь: я раньше не играл ни в одну из более ранних версий Солянки, не играл в ОП-2, но моды, подобные ей, я знаю и люблю. А потому и большинства обычных претензий к Солянке вы здесь не увидите (насчёт неканона).

В первую очередь стоит начать с самого главного в Солянке - квестов. Ведь именно за счёт них этот мод стал когда-то культовым, а в придачу - ещё и одним из самых длительных по времени прохождения. Основой для Солянки послужил сюжет оригинальных Теней Чернобыля, который немного изменили, а также дополнили огромным количеством второстепенных квестов и сюжетных веток. Также, после окончания событий ТЧ, сюжет самого мода не заканчивается, а длится ещё очень долго. И в целом все эти новые задания вышли неплохими, но похвалить их можно в первую очередь за техническую реализацию и некоторые довольно смелые идеи.
Под реализацией я имел в виду очень качественное вплетение многих квестов в игру, без ставших уже обыденностью в модах глюков и кривизны. Различные сюжетные ветки и, казалось бы, совершенно никак не связанные друг с другом задания могут постепенно сформироваться в единую историю, причём максимально плавно и естественно. Также при создании заданий разработчики НС2016 очень сильно запарились над вплетением заданий в уже имеющиеся локации. Так, ради поиска игроку уже не придётся лазить по уже обследованным территориям, вместо них были добавлены новые (что выглядит намного естественнее). Подобные нововведения на локациях требуют очень много времени и сил, а потому редко такое где встретишь. И уж меньше всего я ожидал подобное увидеть в Солянке, которая всегда славилась своей кривизной!
Но вот печалит то, что при столь кропотливой работе над переносом историй в игру, сами истории получились очень спорными. Практически каждая сюжетная ветка пестрит невероятным количеством сюжетных дыр, логических провалов и различных несуразиц. То квесты на полном серьёзе заставляют искать яйца ворон в лесу для омлета, то диалоги поражают своей наивностью и репликами "из воздуха", то ещё чего. Сюжеты получились предсказуемыми, ничем особенным не выделяющимися и потому скучноватыми. А учитывая их количество, всё происходящее постепенно сливается в какую-то невнятную кашу. Нету ни одной действительно выделяющейся истории, нету ни одной второстепенной ветки без бредовых и нелогичных моментов на каждом шагу. На фоне отличной реализации подобное выглядит дико. Авторы, у вас что, нашлись несколько сотен часов для переделывания локаций и спавна, но не хватило десятка - для банальной работы над текстами?
А уж когда дело доходит до так называемого "нового сюжета", что открывается после событий ТЧ, то плюсов у сюжета становится ещё меньше. Если коротко - это фарс. Если вы хотите экшна - вы его получите, но очень мало и всего в паре заданий. Если вы хотите хороших историй - то шиш вам, у нас тут сопливая мыльная опера про подмену своего тела двойниками-близнецами, спасение маленьких девочек и поиски братьев-сестёр-отцов. А шансончик в особо "грустных" моментах окончательно убивает и так уже почти "мёртвую" адекватность происходящего. Мод постоянно пытается нагнать пафоса и эпичности, но из-за названных выше недостатков подобные потуги выглядят просто смешно.
Если обобщать, то сюжет вышел неплохим, но чисто за счёт реализации и большой плотности квестов. Для 2010 года подобное, конечно, было круто, но вот сегодня всерьёз воспринимать такую наивную кашу не получается никак.

Геймплей Солянки - это, пожалуй, самая очевидно годная часть всего мода. Из недостатков я выделил только туповатый ИИ НПС, в остальном всё интересно и довольно необычно. Тут и комбезы-невидимки, и координаторы, и более широкая система трансмутации - в общем, много всего такого, чего более практически нигде не встретишь.
Гора нового контента по типу новых мутантов и оружия также в наличии.
Порадовали локации. Как качественно изменённые старые (о чём уже сказано ранее), так и одна совершенно новая - Шахта. Лучшей работы над уровнями я на платформе ТЧ ещё не видел, даже в OGSE 0693 было не так.

Графика - оригинальная из Теней Чернобыля, изменения лишь в некоторых текстурах и цветовой гамме, несильные.

Стабильность - одна из лучших. Вылетов было совсем немного, считай и не было вовсе. Как и говорилось выше, техническая реализация в моде великолепная.

В заключение скажу, что это действительно хороший ремейк Теней Чернобыля, но его не стоит воспринимать слишком всерьёз. Есть моды более васянистые, есть - более фантастические. Солянка не лидирует даже по количеству контента, не говоря уже про качество. Тем не менее, опробовать её должен каждый уважающий себя фанат Сталкера, просто чтобы понимать, за что же её когда-то полюбили, и почему слово "солянка" в моддинге стало нарицательным.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
6
Brink0 15.10.2017 в 21:05
[z]Опять игра? Снова выход на бис? [/z] [oy]4[/oy]Когда-то, эдак лет 8 назад, это был прорыв в модостроении. Множество сайтов, связанных со сталкером, считали долгом закрутить тему про данный мод. Так уж вышло, что я увидел на оффициальном SP (сталкер портал) тему о солянке, в которой, как правило, сидели мужики в возрасте от 40 и старше. Скачал, тогда дошел до Агропрома и мне сильно запомнился Адреналин в экзоскелете. Помню войну на АТП. Приготовление аномалий из капсул. Ну что-то не затянуло, хоть и понравилось. А вот через год вышла куда более современная версия Солянки. Она же Солянка 2010. Снова новая тема на портале, снова торрент. Мы оказываемся все там же - на дороге ведущей на переход Свалки. Нас подбирает некий Звездочет. Дает пару наставлений и сваливает. А вот ГГ в этот момент начинает жрать радиация. И как я не пытался целым дойти до Доктора - хоть бы хрен. То в аномалию попаду, а их было напичкано невиданное множество. То радиация сожрет просто так. Но презвомог, пошел играть дальше. Снова я попал в эту непроходимую пещеру, снова нам дают тупой никчемный миниган, дают экзоскелет и вперед. Фух. Тогда мне приходилось одним глазом играть, а вторым смотреть в нарисованную карту, как проходить гребаную пещеру. Дальше - хуже. игра просто помешана на артефактиках. Точнее, на "варке". У меня в принципе, нив одном моде не получалось варить арты. Сидеть возле аномалии и ожидать вездесущего рандома. То булыжник выскочит, то вообще ничего. А к черту.

Прошло 7 лет. Играть стало не во что. глобальные модификации выходят редко, да и редко хорошие для прохождения. Что же Соль, которую так хвалят уже так долго?
Чтож, я был приятно удивлен новым квестом с пещерой. Не нашел Дена, который просит принести ящик пива. Теперь пиво просит Бес. Флешки с довольно хорошей, годной музякой. Радио.
Теперь я рад балансу, но не рад бесконечному дропу, который скупают еле-еле. рад новым квестам. Но некоторые, типа найди припрятанный рюкзак, мне не усрался. Так же, я не собираюсь заморачиваться по поводу странных записок( к примеру, записка в X18 Коляну). Мне абсолютно плевать на эти загадки. Я просто неспеша прохожу выполнимый квест, попутно читая диалог. Еще доставляют толпы, нет, АРМИИ ВРАГОВ. На Агропроме,когда я украл документы, на меня поперли, наверное, роты 2 солдат, спецназа и всякой хрени. А когда спер документы из 18, аж 2 БТРа приехало! 2 КАРЛ! Автор тебя затролил, дав 3 заряда РПГ и не дав САМОГО РПГ!! АХАХА, РЕЖЬ БТРЕЧИК НОЖИЧКОМ!
Теперь, ты даже в обычной куртке таскаешь с собой 100кг и ликвидируешь все живое. Понравился мужик-барыга на вертолете. Неплохо.

Если подводить итог. То 2010 год редкостное дерьмо, неиграбильное, жуткое и невыносимое. Тогда это были баги, лаги, фризы, вылет на вылете.
Что сегодня изменилось? Появилась стабильность. Да, у меня вылетело всего 2 раза без лога. Скорее всего, я сам виноват, нехер F6 зажимать. Успростили некоторые квесты, придурь убрали. Но оставили хрень, типа капсул с аномалиями и капсул-зародышей плоти. Ну нафига? В прочем, довольно пригодно для тех, кому абсолютно все надоело, остачертело и хочет опробовать или вернуться к "прекрасному", ведь когда-то это считали шедевром, но сегодня Солянка уходит с этой арены, странно что вообще держится хоть в каком-то топе. 7/10. [z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
3
Shadow_Man 25.09.2017 в 22:32
[z]В чём же вся соль?[/z] [oy]5[/oy]Те, кто интересуются и следят за модификациями на Сталкер, наверное, не могли не слышать о таком старом популярном проекте как Народная Солянка. Старом – так как последняя версия оригинальной Соли до недавнего времени была 2010 года.

Данный проект базировался на известном АМК моде 1.4.1 и объединял в себе огромное количество других существующих на то время различных модов и аддонов, имел какие-то свои личные особенности и предлагал игрокам множество новых квестов и весьма продолжительных сюжетных веток на новых территориях. Оригинальный сюжет ТЧ, конечно, тоже оставался. Для своего времени такая глобальная модификация выглядела довольно круто.

После появлялись большие неофициальные дополнения. Из наиболее известных - DMX и ОП-2, которые не давали забыть об оригинальной Солянке. И вот, практически спустя 7 лет, 30 апреля 2017 года появляется обновлённая и финальная версия под названием Народная Солянка 2016.

Интересно продолжение? Если кто пропустил, огромная подробная рецензия в блоге: http://ap-pro.ru/blog/narodnaja_soljanka_2016_2017_obzor_mnenie/2017-08-30-2462

Вспомнил вот, оценку тут не поставил. По чесноку - от меня 4. Но учитывая некоторые не совсем адекватные отзывы... Дабы посодействовать поднятию рейтинга до четвёрочки - 5. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
8
Dimaster 13.09.2017 в 18:20
[z]С самого начала заметны изменения[/z] [oy]5[/oy]Только начал играть в Народную Солянку 2016, до этого играл около месяца в Народную Солянку 2010 с модом DMX, но так и не прошёл. Сразу с порога заметны изменения, даже первый квест переделан. Я только прошёл Пещеру, пока ставлю 5 авансом из-за того, что добавили мини-карту и сократили прохождение этого подземелья до минимума. Также отдельная благодарность за то, что заметно увеличили здоровье квестовым персонажам. Раньше это было основной проблемой, они часто любили убиваться в перестрелках и ближайших аномалиях. Как дальше пойдёт - ещё не знаю, но первое впечатление хорошее. Кто хочет увидеть, как выглядит первый квест - смотрите видео https://youtu.be/RSmrCulZ3nk[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
11
Stas34Rus 02.09.2017 в 16:27
[z]Неиграбельно[/z] [oy]2[/oy]Вылетает при переходе на свалку и после не работают ни одни сейвы. При загрузке КРАШ. Обидно конечно, но как-то так.
Проблемы возникли только с солью все остальные моды играл все прекрасно!!!
Оценка за вылет!
В целом заинтересовало начало игры. Хотелось бы что решили вопрос со стабильностью игры и пройти ее. При этом старые солянки не играл и что-то более конкретное сказать не могу. Очень долго я откладывал прохождение Народной Солянки.
А и еще хотелось бы графику получше. Отрисовка НПС просто КАТАСТРОФА!!!!! Можно и поправить(((([z1]Время игры: только начал играть[/z1]
-16
Prizrak111 01.09.2017 в 23:53
[z]Мод достойный прохождения[/z] [oy]4[/oy]Очень долго я откладывал прохождение Народной Солянки из за её чрезватой хардкорности (читал по отзывам) и недавно узнал что вышла новая версия Солянки и решил попробовать сыграть так что буду обозревать сей продукт как человек который в первый раз играет в Солянку. Начну.
1.Сюжет. В моде присутствуют два сюжета,так называемые "Старый" и "Новый". Старый сюжет - это сюжет Теней Чернобыля с небольшими,но заметными дополнениями. Новый сюжет - это сюжет Народной Солянки который и составляет основную часть мода. Честно скажу что я только начинаю проходить Новый сюжет и там есть действительно интересные моменты и квесты но не буду далее ни о чём расказывать smile
2.Квесты. Здесь присутствует ОГРОМНОЕ количество квестов в основном это обычные квесты типа "Принеси - подай,убей кого нибудь и т.д",но есть и уникальные квесты которые отличаются от обычных и стоят своего внимания. Также есть длительные цепочки квестов которые относятся к Новому сюжету и обязательны к прохождению. Ещё есть квесты которые взаимосвязаны друг с другом и если не пройдёшь один из них - то не откроется прохождение к другому как например квест по поиску убийц Клыка и поиск Призрака.
3.Стабильность. Здесь могу сказать что мод очень даже стабильный и на моем древнем ноутбуке ни разу не словился вылет так что за стабильность однозначный плюс.
4.Графика. Если сравнивать графику НС с графоном ТЧ то скажу так - выше среднего. Особых изменений нет но всё же есть на что посмотреть если поставить ультра графику. Да и владельцы старых "мусоровозов" могут радоваться данному продукту поскольку она не нагружает ПК.

Так же из плюсов отмечу: Новые локации,баланс,геймплейные фичи и ещё мнооооооого чего

Перейду к минусам этого мода:
-1. Оружейный пак. Честно сказать мне он не понравился уж слишком оружия выглядят как то... старовато чтоль. На дворе 2017 год к этому времени уже вышло много неплохих оружейных паков на ТЧ ну можно же было "обновится" в этом плане. Конечно не все оружия выглядят плохо есть модельки которые очень даже качественно оформлены но всё же большинство оружий мне не понравилось.
-2. Атмосфера. Любители заброшенной атмосферы - этот мод не для вас. Здесь присутствуют большое количество НПС и всякой нечисти по всей Зоне. Но скажу ещё что так сказать самой активности в Зоне нет. Т.е если вы например вынесли к примеру какой нибудь лагерь бандитов на Свалке то всё большего вы не увидите - он так и останется пустым. Но это не точно.

Перейду к итогам: мод мне понравился,до 5 он не дотягивает совсем чуууть-чуть но вполне её заслуживает. Так же упомяну что найдутся люди которым не понравится мод по разным причинам. Но мой вердикт: 4 с плюсом. Всем добра.
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
4
santa2694 29.08.2017 в 12:28
[z]Удалил.[/z] [oy]1[/oy]Вылет на вылете и вылетом погоняет. В это играть просто невозможно! Игра крашится от любого чиха. Вы что, издеваетесь? В одной только пещере, когда ГГ засыпает она за 10 минут крашнулась 10 раз! 10 РАЗ,КАРЛ! + могли бы хоть иногда маркеры на карту добавлять, а то по этим же самым пещерам(не обращая внимания на краши) бродишь кучу времени с поиском выхода. Вроде и задумка неплохая, разнообразие в плане мутантов и аномалий - тоже хорошо. Над реализацией надо поработать. У меня ни один мод так не слетал, как этот. Если вы вдруг надумаете играть, то ради интереса с помощью секундомера засеките, сколько вылетов у вас будет за 10 минут. Результат вас удивит. Удалил в общем. До свидания. [z1]Время игры: только начал играть[/z1]
-13
Voron163 29.08.2017 в 10:25
[z]Маленький обзор. [/z] [oy]4[/oy]Солянка как по себе не плохой мод,но не всё так просто. Если-бы не ''Анархизм разрабов'' то бы было лучше. Множество не нужных квестов не нужных вещей и прочей ереси. Ну а вот что действительно порадовало это разнообразие,вы скажете что я протеворечив? Нет! Весь интерес с примесью не нужный хрени только делает мод лучше! Кароч Коренные любители Сталкера,качайте наздаровье! Забыл отметит,что плоти почему-то умом не блещут. Иду такой не кого не трогаю тут спавнится плоть и меня нет в Живых. Поработайте над спавном ИИ и всё будет ок. [z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
5
roflanDolg 20.08.2017 в 01:02
[z]Работа над ошибками[/z] [oy]4[/oy]Замеченные мной по ходу игры изменения (начал квестовую ветку по поиску входа в Мертвый Город):
1.Убрали тупое мочилово в пещере, когда ГГ выпивает снотворное. Хорошо.
2.Убрали возможность подружиться с бандитами на ТД. Плохо.
3.Вылетов стало поменьше, игра загружается быстро. Хорошо.
4.Добавили Темную Лощину из ЛА. Не очень хорошо, т.к. она большая и расстояние от одного перехода к другому нельзя существенно сократить. Благо, ключевые достопримечательности задействованы в побочных заданиях. Раз выбор разрабов пал именно на эту локацию, я рад, что они не сильно задействовали его в игре.
5.Добавили жажду и усталость. Со вторым понятно: нужно поспать, а вот иконка жажды не сразу пропадает. Я решил не морочить себе этим голову, благо есть возможность ее отключить, как и усталость. Хорошо.
6. Небольшие изменения в уровнях. Мелочь, а приятно.
7.Шахта. Неплохая локация, но стоило - бы раскрыть тему закрытой двери при разработке, т.к. если посмотреть за дверь при помощи demo_record, то там ничего не будет. Сама шахта - переход со Складов в ТД.
8. Аномальные кровососы жахаю электричеством при попадании в них, словно в электрохимер. Лично меня они просто ваншотали. Плохо.
9.Лично я играл на статике, у меня были баги с освещением на Радаре. Может у меня одного, а может и у всех оно, я не знаю, но это плохо.
10.Обновлены тайники Кости + новые тайники. Хорошо.
11. Описание местоположения нужного предмета не всегда совпадает с реальностью (В описании задания на поиск Большого Бена говорилось, что он находится в тоннеле с электрами, но на деле в заколоченном доме). Плохо.
12. Есть баги с оружием, у которого есть возможность регулировать дальность прицела как у бинокля. Это оружие не стреляет на лкм, а приближает. Плохо.
13. Заметил, что дробь стала наносить мало урона, а жекан и дротики - много. Касательно дроби плохо, а остальных видов боеприпасов к дробовикам - хорошо.
14. Гранаты много наносят урона. Хорошо.
15.Сюжет окончен. Я не дошел до него, но это однозначно хорошо.

Определенно, солянка поменялась в лучшую сторону, но некоторые вещи оказались спорными.

[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
6
VanyaSkaf 06.08.2017 в 02:28
[z]С чего такая оценка "4.0"[/z] [oy]5[/oy]Я не понимаю вас ребята..Сначало скачают репаков а потом орут то что мод не оптимизирован.Прохожу солянку на ютуб и ни разу вылетов не встречал,даже если без записи.Мод шедевр,это продолжение старой народной солянки..2010ю солянку я немного проходил и мне нравилось то что в моде добавлено много новых аномалий и т.п.Всех кто не любит пещеру в солянке катитесь к херам.ЭТО СОН ГГ И ЕСЛИ ВЫ СТРЕЛЯТЬ НЕ УМЕЕТЕ НЕ ЗНАЧИТ ЧТО СОЛЯНКА ЗАСЛУЖИВАЕТ 2 БАЛЛА.Солянка сама по себе длинный мод,самый длинный из всех модов (Оп 2 туда входит).За это время я успел как то тайники коллекционера в оп 2 найти но сейчас суть не о оп 2 а солянке 2016 года...Проходя этот мод на ютуб я не жалею потраченного времени потому что мод затягивает на долгое время.Искусственный интеллект тут куда уж лучше чем в других модах..При скачивании мода устанавливайте его не с репака.От репака происходят вылеты и все подобные проблемы.Сейчас играю на установленной версии (не репак) и ни разу не встретил вылетов.Солянка заслуживает большего внимание так как в солянке зона хоть как то заселена,в других же модах я такого не наблюдал.Вот мой отзыв насчет солянки
Оценка моду 10/10[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
3
in_the-tomorrow 24.07.2017 в 09:34
[z]Не прокатило[/z] [oy]2[/oy] Разработчики думали, что выпустить мизирное обновление к "солянке", подписав к названию гордые 2016, достаточно, чтобы народ это дело скушал. Да! Так по-началу и случилось... Все помнят эйфорию от игры в старую "соль". Большинство из игроков даже сейчас дали бы ей максимальные баллы, учитывая год её появления и уникальность концепции на то время. Вот почему сначала все ставили пятерки этой "новой" версии. Разрабы сыграли на ностальгии и памяти игроков. А так, я считаю, делать нельзя.
Что было сделано? Закончили сюжет? Ох, спасибо большое! Хорошо, конечно, что он у "солянки" таки завершился, но только нечто нового мы не увидели. Есть куча модов с прекрасным сюжетом. Скажете мне, что они короткие и не такие глобальные? Да, но многие разрабатывались одним единственным человеком в кротчайшие сроки. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-1
maksim_201818 16.07.2017 в 20:04
[z]Зашквар[/z] [oy]2[/oy]Хоть добавили аддон,хоть нет.
Солянка так и осталась ужасом,а не модификацией.
Мод где очень много багов,много бесполезного мусора.
И если этот мусор убрать,это будет уже не мод,а просто небольшой аддончик к оригинальной игре.
Ничего интересного тут нет.
Просто огромное количество однообразных и плохих заданий.
С начала понял,что уже мод зашквар
Разработчики думали,что если добавят много квестов(просто много квестов,даже не качественных)то мод станет шедевром,но их ожидания не оправдались
Два балла из пяти[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
7
1_ALEXSHOW_1 03.07.2017 в 19:24
[z]ШЕДЕВР[/z] [oy]5[/oy]Мод очень понравился играю 2 месяца . Мод надолго затягивает в игру !
Плюс хорошо проработаны локации. Есть баланс который можно встретить не вовсех модификациях . Плюс нет сюжета и очень хорошая оптемизация.
Плюс очень отлично заселены локации НПС и есть у них интеллект.
Конечно есть и баги,вылеты ... Но это не мешает наслаждаться игрой .
Конечно нет атмосферы и красивого оружейного пака . Это можно скачать самому и поставить решейд и т.д
Есть много заданий и т.д
Локации много локаций и хорошо проработаны
Дополнительные настройки для мода

Но модификация в целом интересная ставлю 5[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
-1
MihailKoc 02.07.2017 в 17:19
[z]Отличный мод[/z] [oy]4[/oy]Мод очень нравится, играю долго. Но то что как такового сюжета нет это конечно же минус.
Мод на долго затягивает! Всем советую поиграть в эту модификацию!
А также очень хорошо проработаны локации. Есть какой не какой но баланс, что не во всех модах есть! Очень хорошая оптимизация.
Локации хорошо заселены и НПС имеют хоть какую-то логику.
Но есть и минусы такие как: Баги, вылеты...
Атмосферы нету вообще это самый большей минус!!!
Оружейный пак тоже убитый...

В целом модификация интересная, но есть над чем поработать.

[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-1
RainlineBrony 23.06.2017 в 22:53
[z]Устаревшая легенда[/z] [oy]4[/oy]Народная Солянка, уже древний мод, начиная от старых солянок, заканчивая бессмысленным ремейком, я наигрался в ОП-2 и надеялся что НС2016 просто станет дном сталкерского моддинга, но все же я заметил, с трудом но заметил изменения, ты эту солянку ощущаешь по иному, не как ОП-2 с бесконечными тайниками, просто ты тихо проходишь квесты, без всяких трудов, но от знакомых квестов которые ты проходил чуть ли не десятый раз, уже ты видишь изменения. Это действительно самая чистая Солянка, без МА, ООП, СО, Шахматиста, и т.д. На то и проливаеться другое мнение.

Плюсы:
- Квесты. Знакомые квесты которые ты проходил не единожды, уже изменились, например самое елементарное: Фляжка Прапора. Если мы в ОП-2 чуть ли не за локацию прыгали, то тут сделали интересно, фляжку ищем в специальной зоне на знакомой локации, о чем поговорим позже, и такие подобные квесты только пробудили интерес искать квестовые предметы и т.д
- Локации. Добавились 2 новые, знакомая по LA Лощина, и Шахты (совсем другие шахты), но и это еще не все, в оригинальных локациях, в которых мы были не раз, уже есть - скажем так 'специальные зоны', на Радаре загадочная лаборатория Х-25, на Свалке можете открыть немало люков и порыскатся там, жаль что данных зон маловато.
- Сюжет. Как никак доработали до ума сюжетные ветки, проходить их стало чуточку интереснее чем раньше.
- Заселение и логика НПС. Вот тут прикольно поступили, например: зачищаете базу монолитовцев в Припяти, и когда второй раз приходите на локацию, теперь это база сталкеров, таких маленьких мелочей замечаешь только когда углубляешься в мир мода.
- Оптимизация. На динозавры пойдут, можете не беспокоится.
- Баланс. Как никак есть баланс, вы не сразу наберете свои большие деньги, биорадар вообще 300к стоит, и справедливо, все любят почитерить с биорадарчиком smile

На удивление, это все плюсы, но куча минусов...

Минусы:
- Аномалии и арты. Артов в отличии от ОП-2 стало куда меньше, аномалии все такие же, ничего нового, ну кроме красной электры и синего холодца, но это просто перекраска, ничего нового.
- Вылеты. Даже с последними фиксами я ловил вылеты часто, порой неожиданно.
- Баги. Тут их куча - начиная от проблем со светом, заканчивая артами сквозь текстуры и за локации, слегка бесит.
- Графика. Ну тут вообще плачевно, порой действительно кажется что с 2010 года графику вообще не меняли, разве парочку мелочей, я хоть и играю на статике, но все же.
- Оружейный пак. Это самое плачевное, некоторые модели оружия так и остались с оригинала (например: FN2000, Desert Eagle, LR-300, АС Вал), а на некоторые модели оружия попросту хочется плакать кровью, что уж говорить про AEK, FN2000 old, и Винторез (да, да, винторез с багами, круто.)
- Атмосфера. Она полностью убита, тут и говорить не о чем.

Все же мои ожидания не оправдались, НС2016 значительно отличается от ОП-2, где-то в худшую, где-то в лучшую сторону, но все же - лучше оставьте в покое Народную Солянку, она действительно исчерпала себя, отличный мод как по мне.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-8
FirePotato 20.06.2017 в 12:12
[z]Плохой ремейк[/z] [oy]2[/oy]Так-с,прошел я таки Солянку 2016,мнение не самое положительное сложилось,со старой солью знаком,проходил не раз.Не буду долго рассказывать,начну с минусов:
-Вылеты.Много вылетов.У меня они были почти на каждом шагу(даже с последним фиксом).Очень раздражало.
-2 бесполезные локации.Лощина.Толку от неё ноль.Перенесли некоторых неписей и квесты.И всё.Шахта.В ней целый ОДИН квест.
-Графон.Блин,ну могли бы какой-то графический пак добавить,все выглядит,как-будто ничего не меняли с 2010 года.
-Оружие.Тоже самое.Могли бы добавить,опять же,какой-нибудь оружейный пак.
-Баги.Ну,баги есть везде,но в солянке некоторые баги критичны.
-Аномалии и арты.Антомалий хоть *опой жуй,чуть ли не на каждом шагу,а вот артов нет.
А теперь плюсы:
+Законченный сюжет.Довольно-таки интересный конец.
+УРТ.Хоть и жрет "Батарейку",но всё-равно уменьшает время на беготню.
+Оптимизация.Тут даже объяснять не надо,все плавно и без лагов.
В итоге,новая соль мне не понравилась,плохой ремейк старой соли,только низкого качества.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
12
Komaroff71 16.06.2017 в 14:41
[z]Держится только на своём имени[/z] [oy]2[/oy]Старая солянка в новой обёртке.Никогда не был поклонником НС,но старая была поприятнее. Здесь же - ничего примечательного,никакой атмосферы сталкера и куча других минусов сверху.Народ ставит высокие оценки только потому,что это НС и из-за того,что не хочет верить в факт изживания солянки самой себя.Не стоит цепляться к старому и пытаться поностальгировать с этим модом.Неприятный осадок останется,уж будьте уверены.Лучше потратьте время на более достойную модификацию,ведь теперь бездумные крики "Ита же салянкаа,классеека,Божееее!!!!111" не более чем бред сумашедшего.Оценка 2 за старание и только.
Консерваторы,любящие поностальгировать над "классикой" могут начать кидаться помидорами и ставить свои минусы[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
18
stalker_grez 12.06.2017 в 14:34
[z]Обычная Солянка[/z] [oy]2[/oy]Здесь Я могу лишь выразить своё возмущение на данное творчество. НС 2016. Да, Я не любитель солянок, сборок и тому подобного, но даже во многие сборки играть приятнее, чем в это.
Давайте Я не буду долго бессмысленно писать буквы и перейду к плюсам и минусам:
Начнем с +
+Большое количество заданий
+Дополнительные настройки и опции солянки
+множество локаций
+имеется заселение, логика - персонажи работают как положено
+Не обнаружил вылетов, играя с фиксом, за продолжительное время игры (часов 5 - для кого то мало, но для меня было через чур много в ЭТО играть)
Ну и пожалуй то что меня возмутило:
-Вообще никакой атмосферы!
-В диалоге с этим страшнющим шахтером он говорит "здравствуйте", ну убейте меня, я б там такими красивыми словами не говорил бы уж точно, напряженность обстановки и его страшная морда сказывается, ну невозможно там сказать "здравствуйте"!
Да и вообще во всех новых диалогах мода очень много косяков, буд-то не в зоне, а на прогулки интеллигенты, мать его, ходят..
-На дворе 2017-ый год. Отсутствие графической составляющей, могли бы сделать в установщике доп. функцию для тех у кого ХОРОШЕЕ железо, ну оригинальная графига глаза режет, хотя бы Autumn Aurora 2.
-Отсутствие оружейного пака или ремамастера, чтобы хотя бы заменить модели на более качественные.
-Малое количество аномалий на локациях, а так же меньше мест на поиски артефактов.
-Скучные и неинтересные дополнительные квесты. Сходи туда, принеси то, убей того, поговори с тем...
-Для прохождения мода требуется гайд. Зачем так делать? Разве в этом заключается хорошая игра? Люди конечно должны думать, но не часами реального времени крутиться в одном месте и искать одну фиговину, без которой другое не станет работать. Представьте если такое в стиме выйдет! Какой там будет отзыв? Заметьте, на дворе 2017-ый уже...
-Это не зона, а парк развлечений, тут народу столько ходит, сколько не всегда в городском лесопарке встретишь. Это слишком. Как буд-то вояки вообще не работают и пускают туда всех под ряд, а наверное даже сами приглашения высылают.

Да, товарищи с древнем железом, любители плохих модов и прохождений по гайдам, Я готов к вашим минусам к этому посту, мне если честно вообще плевать на вашу оценку к посту, но свою оценку мода я дал, а остальное просто не имеет значения.

[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
18
danil30802 11.06.2017 в 20:39
[z]Долго ждал именно такую солянку...[/z] [oy]5[/oy]Долго я ждал именно такую солянку: Нет в ней никаких тайников, где вам придется показывать свое мастерство паркура Ямакаси (Хотя скорее если их в довольно сложные места прятать, то будет скорее интереснее их искать, правда никак не за локациями или на невидимых барьерах) подходит она теперь не только для хардкорщиков, но и для казуальщиков, т.к либо вы выбираете, чтобы вас убивали с обычного МП5 в голову с разворота с расстояния 150м или чтобы вас не смогли убить даже вплотную в голову; и самое главное - это законченный сюжет на затоне от Архары. Правда НС все равно осталась с кучей багов и вылетов, но с этим ничего не поделаешь.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-8
Demosfen 06.06.2017 в 14:59
[z]Шедевр[/z] [oy]5[/oy]Играю в солянку очень давно, выходило большое количество модов, но ни один так не цеплял, как НС, думал что уже больше не будет обновлений, и тут неожиданно, когда я жду ОП-2.1 выходит, новая солянка, радости не было предела, оптимизация на высоте, квесты интересные, жаль что оружейного пака нормального нет, но скоро сам сделаю, радуют изменения которые были проделаны в плане локаций, старые квесты теперь проходятся по новому, будем надеяться что разработчики будут дошлифовывать свое творения до конца, и конечно же будет ждать новых аддонов на НС 2016[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-13
lithium 03.06.2017 в 14:54
[z]Типичная солянка[/z] [oy]4[/oy]Что могу сказать - типичная солянка! Много беготни; куча сталкеров на локациях - прям не зона, а парк развлечений; однотипные квесты: сбегай туда, принеси вот это, отыщи тайник, убей вот этого, сопроводи вон того, доберись до туда и т.д; а атмосферы - нуль. Я понимаю, что длинный и запутанный сюжет - это для кого-то круто, но когда мод невозможно пройти без помощи гайда, то это уже не сталкер, а черти что! Где та самая пустынная, мрачная и атмосферная чернобыльская зона отчуждения, по которой даже страшно передвигаться? А тут носишься туда сюда, по локациям, как придурок и выполняешь эти дурацкие, не атмосферные квесты.... Но, не смотря на своё недовольство, я всё-таки поставлю четыре, так как по мимо минусов, у этого мода всё-таки есть не мало плюсов, да и разработчики проделали огромную работу, наконец-то доделали сюжет, сделали много поправок. А по сравнению с ОП-2 - НС 2016 это просто шедевр![z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-11
Darkman 02.06.2017 в 15:14
[z]Рецепт удался[/z] [oy]5[/oy]Осилил, да... Снова я прошёл одну из версий чистой НС. За время прохождения было ну ооочень много положительных моментов. Не скрою, были и отрицательные. И мне по барабану, закидают ли этот пост минусами или нет.
Итак... Прошёл я НС без каких-либо читов, заминок по сюжету вроде не было. Начну с начала: НС стала краше, но проще... Видимо авторы, насмотревшись нытья "о том, што Соль сложна, ко-ко-ко", решили добавить в рецепт немного сахара. Нет больше тех аномалий на каждом шагу, как в одной из старой версий. И это неплохо. Но появилась другая стороная - нет аномалий, нет и артов. Пока не получишь детектор - будешь ходить на мели.
Насчёт сложности - тут не знаю (и не хвалюсь). Играя на мастере, я помер за всю игру всего 4 раза (да и то на последних локациях с их "зонами мгновенной смерти"). Особой сложности не почуствовал. Но это не значит, что игра не даёт челендж...отнюдь. Челенджа тут достаточно. Чего стоил Агропром с вояками в начале игры. А у тебя ни броника нормального, ни артов годных. Беготни стало заметно меньше, что приятно радует. Где реализована беготня, то она достаточно "близка по расстояниям", заморачиваться не придётся. Только вот это правило не действует на Сяке. Также обрадовало то, что на доп.задания даётся приличный срок, из-за чего их стало легче проходить и не придётся нестись через пол Зоны к квестодателю.
Что сказать о локациях? Они хороши. Расширения, пусть и небольшие, некоторых локаций приятно удивили. Но даже среди всего этого есть малюсенькие недочёты... Не задействован летающий остров, на котором, судя по фотке, должен был быть Фриц. Мало задействована локация "Шахта". Только с медальоном Дока. Тоже жаль... А ведь хорошая лока. Особенно пещера с лавой. Красотища... И, пожалуй, первое место по недочётам занимает Затон. Очень много вылетов ловил... очень много. Но это не помешало осилить мод.
Что сказать о сюжете? Я рад, что наконец-таки увидел логическое завершение сюжетки. На первых порах зашла сцена с Норманом во время первого прибытия на Затон. Летучие мыши слегка побесили, но тоже добротный квест вышел. Америкос-вояка, планер, ограбление (грёбанное), Охотник... Всё это хорошо вписалось в общий сюжет Солянки. Штурм лабы с телепортом, конечно, доставил море адреналина. Там надо было просто выживать. Удивил и порадовал Бленд. Раскаялся, зараза... Хотя было немного предсказуемо. А Молнию я таки пришил. Не дал я ей свалить в тот злочастный телепорт.
Понравились побочные ветки, типа поиск хабара Гавра, монолитовцев, Матвея Кулинара или того же Сани Паука. За тайник Паука отдельное спасибо. Пришлось почесать репу, дабы туда добраться. Единственный минус с этими квестами - тайник вояк на Юпитере. Честно говоря, я был... не буду спойлерить.
Как я уже написал выше, были и минусы у мода. Например бредовый спавн. У меня в Баре какого-то срунделя постоянно спавнились Наймиты или Последний день. И иногда они успевали завалить кого-нить. Я думаю, что это из-за тайника в ящике Бара. Но всё равно бред.
Иногда встречались графические баги (и только на локах из ЗП) - сбивалась цветовая палитра и всё было как под кислотой. После перезагрузки лечилось. Но всё равно этот вырвиглазный цвет был противен.
Пожалуй, самым бесючим багом я назову момент в Варлабе - при исследовании лабы, если ты подойдёшь к телепорту в секретную часть, появляются Клёнов и Лентяй. Раньше такого бага не было. А я напоролся на него во время первого осмотра лабы. При втором заходе на Лентяя агрился мерк на том же этаже и он носился по лабе как дэбыл. Хорошо, что поговорив с ним, ветка с Голограммой не ломалась. А более он и не нужен.
Также было немного обидно, что на Затоне был озвучен только Стрелок. Озвучка-то приятная была, было слышно, что мастера своего дела делали. Одно радио "Апрель" чего стоит. Профессионально и забавно (в плане новостей).
***
Многие пишут, мол, "зачем Соль, когда есть ОП2, ДМХ и прочее?" Немного поиграв, я заметил разницу - в НС любой квест представлен в виде просьбы. Тебе мягко намекают, что, мол, неплохо бы было выполнить это задание. В ОП2 - грубый подход. Принеси и баста. Мне надо и ниипёт. Для людей сознательного возраста разница вполне очевидна. Я ставлю этому моду твёрдую 5, ибо это один из эталонных модов на ТЧ.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
Edge7418 31.05.2017 в 13:11
[z]Это вам не ОП-2[/z] [oy]5[/oy]Оригинальная солянка, без всяких геморных тайников, некоторые квесты немного абсурдны, но до ОП-2 ещё очень долеко.
Довольно хорошо постарались авторы мода, создав интересный ремейк, обычно никогда не проходил до конца солянку ибо интерес пропадал и теперь ясно из-за чего - а именно различные аддоны(ООП, ОП-2, ДМХ и тд). Чистая, стабильная солянка, да можно стать терменатором, но далеко не сразу, ибо пройти агропром (по крайней мере на мастере) довольно не просто, когда вам не дают кучу мега-имбовых арефактов в начале игры из различных тайников. Так что баланс в солянке, как бы глупо и смешно не звучало, какой-никакой присутствует. Экономика в моде тоже отличная, не получится покупать все что захочется, так как даже патроны стоят космических денег, да и к примеру - чтобы купить биорадар (3300000 руб.) продал почти все накопленные арты и запчасти мутантов.
В итоге отличный ремейк старой доброй солянки.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-2
LaziG 28.05.2017 в 11:12
[z]Годное дополнение[/z] [oy]4[/oy]Народная солянка - один из первых модов, в который я поиграл, начав, так сказать, свой путь в сталкерский моддинг.
Соглашусь с мнением многих: Народная Солянка в принципе изжила себя. На фоне таких модификаций как Пространственная Аномалия, Путь во Мгле, Долина Шорохов и т.п. мод ощущается не так свежо. Тем не менее, для любителей классики данное дополнение зайдет на ура и предаст модификации новое дыхание.
Объективно оценить дополнение я не могу, смотря через призму ностальгии на оригинальную "Солянку".
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-15
aresmen 27.05.2017 в 19:46
[z]Для любителей всего сразу и много[/z] [oy]5[/oy]Люблю солянку, и в виде супа и в виде игры smile .
Кто хочет прямолинейный сюжет строго по коридору - проходите мимо.
Кто раздражается по любому малейшему вылету - проходите мимо.
Кто хочет супер-пупер пушки и легкоубиваемых противников - проходите мимо.
Кого раздражает переигрывать при "запарывании" квестов и гибели нужных персонажей - ну вы поняли :).
Солянка - это состояние души, а душа у всех разная. Нет и не будет никогда модов для игр, чтобы они нравились абсолютно всем. Нет в мире событий, чтобы они устраивали всех... Всегда найдутся те кто поставит "+" , и те кто поставит "-" , по другому никогда не будет.
Не слушайте других - попробуйте сами. Понравится - добро пожаловать в славные ряды солянщиков smile . Не понравится - есть множество других модов, на разные вкусы.
Есть проблемы и вылеты, но непроходимых нет, в подтверждение тому - множество игроков, которые прошли мод полностью, и я в том числе. Ну а в случае чего, в теме помогут.
Пробуйте, играйте и наслаждайтесь. Всех благ, терпения и доброты, как в игре, так и в жизни.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-8
Saints 27.05.2017 в 11:39
[z]Сырая, [/z] [oy]2[/oy]Играю продолжительное время в эту солянку, дошёл уже до янтаря, но тут уже моё приключение останавливается - критический вылет, который не позволяет дальше пройти игру.
Хочу сказать от души - мод средний, на любителя, но почти ничего такого я не увидел. Год разрабатывали - а толку 0, ещё не нравится то-что убрали все хорошие ящики. я бы оценил данный мод лучше, если-бы не критический вылет ( чистая НС + фикс от 20.05 ).
Самое примечательное, это новые оружия и новые места НПС, а больше ничего.
Итогом я ставлю данному моду 2, потому-что тестеры плохо тестировали, и за год можно было сделать больше чем такое...[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
11
BATU 24.05.2017 в 23:02
[z]Не актуальна[/z] [oy]2[/oy]Мод совершенно не востребован в наше время. Его время кончилось году в 2014 с появлением глобальных сюжетных модификаций. Где стабильность модификаций была на первом месте. Ценилась свобода игровых действий. НС всего этого лишена, это не считая того, что мод нужно проходить исключительно по гайду, иначе вы рискуете запороть побочные задания, называемые сюжетом, и испортить себе всё впечатление от игры. Раньше хотя бы миниган был, и этот мод можно было расценивать как фан, а сейчас и его убрали. Итог - "2" за старание[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-1
scvosh 24.05.2017 в 02:13
[z]Свалка.[/z] [oy]3[/oy]Именно так я могу описать данный мод.В свое время я намучался с ней поскольку это был первый мой мод на сталкера, тогда я был помоложе, мне казалось что "многА всего это крутА" ,потом я узнал что такое серия LW.В первую очередь соль нарушает саму идею вселенной сталкера-заброшенность, безысходность, опасность.Зона по версии авторов мода это такой китайский квартал, и действительно она тут заселена очень плотно, ни о какой атмосфере в таких условиях идти речи не может, везде и всюду вы натыкаетесь на местных обитателей, плюс полное отсутствие баланса, кучи ненужного барахла которое напихано по принципу "шоб было"Вспомните обзор игромании на тч, сталкер это приключение, это тайна, это неизвестность, тут этого ничего нет.Однако солянка это важная ступень в развитии модинга, ступень которую переступили.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
14
Relkys 21.05.2017 в 14:49
[z]Повар солянки был пьян...[/z] [oy]3[/oy]Начну обзор с того, как мне “повезло-таки” сыграть в этот мод (ставил на Windows 7 Ultimate):

1. Ставил на ТЧ с GOG - Появилась ошибка 902 в каком-то там скрипте, когда закончил основные квесты на Кордоне и собирался выйти в мир.
2. Поставил репак – Репак вылетал при создании новой игры.
3. Ну, думаю, повторим 1 шаг, но начну заново. После нескольких вылетов наступило долгожданное «ура», и я вышел с Кордона.
Пока наиграно 10 часов на самой высокой сложности.

+ + + + +

1. Мир стал ещё более живым, любые перестрелки и байки обсуждают по общему каналу.
2. Много различных мелочей типа плеера и флешек с песнями, чемоданчик для ремонта экипировки, спальный мешок и т.д.
3. Много вариаций апгрейда, как в ручную, посредством глушаков, прицелов, так и у определённых личностей по улучшению основных характеристик.
4. Больше локаций для исследования.

+ - + - +

1. Множество квестов, есть чем заняться, но бегать по зоне на своих двоих уже осточертело. Лучше бы вместо кучи квестов вернули машины, чем изобретать телепорты.
2. Неплохая работа над оптимизацией, всё же С++ творит чудеса.

- - - - -

1. Фонарик. Мать его кастрированный фонарик, свет которого “поглощается” зоной на расстоянии больше 3-х шагов. Видел, что можно фикс поставить… но почему это нельзя сделать сразу?!
2. Убогая механика с водой, которая работает по велению “Великой и Ужасной Зоны”. Вы можете выпить 3 фляжки, которых, по идее, должно хватить на целый день… но фиг там плавал, через пару минут он снова хочет пить. Ладно бы это компенсировалось распространённостью фляг, энергетиков, пива с трупов или у других сталкеров, но нет. Чтобы мне одному “питаться” водой, надо обчищать целые заводы с военными и закупаться у десятка сталкеров. Что касается еды… это бесполезный хлам.
3. ИИ противников хуже животных.
4. Вокруг одни бомжи, что новичок, что ветеран, все ходят с полупустыми карманами. Подходишь к брутальному Мастеру в экзоскелете, в надежде поторговать и закупиться провизией… но оказывается, что кроме банки пива, куска колбасы и 1651 рубля у него нифига нет. Блин, мужик, как ты ещё живёшь на этом свете, ладно, дай пива… хотя бы 1 банку, у тебя всё равно больше нет, а мне надо ещё 10л воды купить, чтобы сегодня не умереть от жажды. Ещё убило то, что нельзя торговцам продать броню… без комментариев.
5. Пройдя в своё время оригинал летом 2007, там было только 2 бага, которые приносили некий дискомфорт при игре лично у меня:
а. на одно место схрона могло ссылаться тысячи убитых.
б. иногда игра вылетала при загрузке сохранений… но в то время к таким багам в играх все привыкали и заранее делали много бекапов.
Что же теперь. А теперь у нас многоэтажный дом багов, то что “исправили” заменили не кирпичом, а приколотили доской. Весь новый функционал или тот, что был в самых первых версиях сталкера, держится на этих палках. Не сказать, что всё совсем плохо, первые 8 часов игры у меня всё работало стабильно, было только пара-тройка мелких багов, но это мелочи. На 8 часу я вылетел, но, к счастью, зашёл в игру и пошёл дальше.
6. Встречаются различные ошибки в тексте или странное описание. “Бедный” русский язык…

Как итог. Видно, что ребята стараются, т.к. не смотря на столько “костылей” мод тащит за счёт более живого мира, чем в оригинале. Но как долго это ощущение “живости” будет приносить удовольствие… трудно сказать. Удачной охоты, Сталкеры.
P.S. Жаль, военную базу на Кордоне теперь так просто не вынести. Ну, ничего, врагу не сдаётся, наш гордый моряк.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
14
1-30 31-56

Прямая ссылка
bb код
html код