Народная Солянка 2016

  •   Arhara, lsclon, sapsan и другие
  •  Тень Чернобыля
  •   30 Апреля, 2017 г.
  •  45636
  •  4.1 Обзоры игроков: Положительные (Обзоров: 41)
Дополненная Народная солянка с новыми локациями и финалом сюжетной линии. Игровой мир мода раскинулся более, чем на три десятка игровых уровней, а геймплей игры был кардинально расширен и доработан. Новая сюжетная линия поведает игрокам новые истории и предложит сотни новых заданий.
 Cкачать  Cкриншоты  Прохождение
Похожие модификации
Отзывы
RainlineBrony 23.06.2017 в 22:53
[z]Устаревшая легенда[/z] [oy]4[/oy]Народная Солянка, уже древний мод, начиная от старых солянок, заканчивая бессмысленным ремейком, я наигрался в ОП-2 и надеялся что НС2016 просто станет дном сталкерского моддинга, но все же я заметил, с трудом но заметил изменения, ты эту солянку ощущаешь по иному, не как ОП-2 с бесконечными тайниками, просто ты тихо проходишь квесты, без всяких трудов, но от знакомых квестов которые ты проходил чуть ли не десятый раз, уже ты видишь изменения. Это действительно самая чистая Солянка, без МА, ООП, СО, Шахматиста, и т.д. На то и проливаеться другое мнение.

Плюсы:
- Квесты. Знакомые квесты которые ты проходил не единожды, уже изменились, например самое елементарное: Фляжка Прапора. Если мы в ОП-2 чуть ли не за локацию прыгали, то тут сделали интересно, фляжку ищем в специальной зоне на знакомой локации, о чем поговорим позже, и такие подобные квесты только пробудили интерес искать квестовые предметы и т.д
- Локации. Добавились 2 новые, знакомая по LA Лощина, и Шахты (совсем другие шахты), но и это еще не все, в оригинальных локациях, в которых мы были не раз, уже есть - скажем так 'специальные зоны', на Радаре загадочная лаборатория Х-25, на Свалке можете открыть немало люков и порыскатся там, жаль что данных зон маловато.
- Сюжет. Как никак доработали до ума сюжетные ветки, проходить их стало чуточку интереснее чем раньше.
- Заселение и логика НПС. Вот тут прикольно поступили, например: зачищаете базу монолитовцев в Припяти, и когда второй раз приходите на локацию, теперь это база сталкеров, таких маленьких мелочей замечаешь только когда углубляешься в мир мода.
- Оптимизация. На динозавры пойдут, можете не беспокоится.
- Баланс. Как никак есть баланс, вы не сразу наберете свои большие деньги, биорадар вообще 300к стоит, и справедливо, все любят почитерить с биорадарчиком smile

На удивление, это все плюсы, но куча минусов...

Минусы:
- Аномалии и арты. Артов в отличии от ОП-2 стало куда меньше, аномалии все такие же, ничего нового, ну кроме красной электры и синего холодца, но это просто перекраска, ничего нового.
- Вылеты. Даже с последними фиксами я ловил вылеты часто, порой неожиданно.
- Баги. Тут их куча - начиная от проблем со светом, заканчивая артами сквозь текстуры и за локации, слегка бесит.
- Графика. Ну тут вообще плачевно, порой действительно кажется что с 2010 года графику вообще не меняли, разве парочку мелочей, я хоть и играю на статике, но все же.
- Оружейный пак. Это самое плачевное, некоторые модели оружия так и остались с оригинала (например: FN2000, Desert Eagle, LR-300, АС Вал), а на некоторые модели оружия попросту хочется плакать кровью, что уж говорить про AEK, FN2000 old, и Винторез (да, да, винторез с багами, круто.)
- Атмосфера. Она полностью убита, тут и говорить не о чем.

Все же мои ожидания не оправдались, НС2016 значительно отличается от ОП-2, где-то в худшую, где-то в лучшую сторону, но все же - лучше оставьте в покое Народную Солянку, она действительно исчерпала себя, отличный мод как по мне.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-2
FirePotato 20.06.2017 в 12:12
[z]Плохой ремейк[/z] [oy]2[/oy]Так-с,прошел я таки Солянку 2016,мнение не самое положительное сложилось,со старой солью знаком,проходил не раз.Не буду долго рассказывать,начну с минусов:
-Вылеты.Много вылетов.У меня они были почти на каждом шагу(даже с последним фиксом).Очень раздражало.
-2 бесполезные локации.Лощина.Толку от неё ноль.Перенесли некоторых неписей и квесты.И всё.Шахта.В ней целый ОДИН квест.
-Графон.Блин,ну могли бы какой-то графический пак добавить,все выглядит,как-будто ничего не меняли с 2010 года.
-Оружие.Тоже самое.Могли бы добавить,опять же,какой-нибудь оружейный пак.
-Баги.Ну,баги есть везде,но в солянке некоторые баги критичны.
-Аномалии и арты.Антомалий хоть *опой жуй,чуть ли не на каждом шагу,а вот артов нет.
А теперь плюсы:
+Законченный сюжет.Довольно-таки интересный конец.
+УРТ.Хоть и жрет "Батарейку",но всё-равно уменьшает время на беготню.
+Оптимизация.Тут даже объяснять не надо,все плавно и без лагов.
В итоге,новая соль мне не понравилась,плохой ремейк старой соли,только низкого качества.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
10
Komaroff71 16.06.2017 в 14:41
[z]Держится только на своём имени[/z] [oy]2[/oy]Старая солянка в новой обёртке.Никогда не был поклонником НС,но старая была поприятнее. Здесь же - ничего примечательного,никакой атмосферы сталкера и куча других минусов сверху.Народ ставит высокие оценки только потому,что это НС и из-за того,что не хочет верить в факт изживания солянки самой себя.Не стоит цепляться к старому и пытаться поностальгировать с этим модом.Неприятный осадок останется,уж будьте уверены.Лучше потратьте время на более достойную модификацию,ведь теперь бездумные крики "Ита же салянкаа,классеека,Божееее!!!!111" не более чем бред сумашедшего.Оценка 2 за старание и только.
Консерваторы,любящие поностальгировать над "классикой" могут начать кидаться помидорами и ставить свои минусы[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
12
stalker_grez 12.06.2017 в 14:34
[z]Обычная Солянка[/z] [oy]2[/oy]Здесь Я могу лишь выразить своё возмущение на данное творчество. НС 2016. Да, Я не любитель солянок, сборок и тому подобного, но даже во многие сборки играть приятнее, чем в это.
Давайте Я не буду долго бессмысленно писать буквы и перейду к плюсам и минусам:
Начнем с +
+Большое количество заданий
+Дополнительные настройки и опции солянки
+множество локаций
+имеется заселение, логика - персонажи работают как положено
+Не обнаружил вылетов, играя с фиксом, за продолжительное время игры (часов 5 - для кого то мало, но для меня было через чур много в ЭТО играть)
Ну и пожалуй то что меня возмутило:
-Вообще никакой атмосферы!
-В диалоге с этим страшнющим шахтером он говорит "здравствуйте", ну убейте меня, я б там такими красивыми словами не говорил бы уж точно, напряженность обстановки и его страшная морда сказывается, ну невозможно там сказать "здравствуйте"!
Да и вообще во всех новых диалогах мода очень много косяков, буд-то не в зоне, а на прогулки интеллигенты, мать его, ходят..
-На дворе 2017-ый год. Отсутствие графической составляющей, могли бы сделать в установщике доп. функцию для тех у кого ХОРОШЕЕ железо, ну оригинальная графига глаза режет, хотя бы Autumn Aurora 2.
-Отсутствие оружейного пака или ремамастера, чтобы хотя бы заменить модели на более качественные.
-Малое количество аномалий на локациях, а так же меньше мест на поиски артефактов.
-Скучные и неинтересные дополнительные квесты. Сходи туда, принеси то, убей того, поговори с тем...
-Для прохождения мода требуется гайд. Зачем так делать? Разве в этом заключается хорошая игра? Люди конечно должны думать, но не часами реального времени крутиться в одном месте и искать одну фиговину, без которой другое не станет работать. Представьте если такое в стиме выйдет! Какой там будет отзыв? Заметьте, на дворе 2017-ый уже...
-Это не зона, а парк развлечений, тут народу столько ходит, сколько не всегда в городском лесопарке встретишь. Это слишком. Как буд-то вояки вообще не работают и пускают туда всех под ряд, а наверное даже сами приглашения высылают.

Да, товарищи с древнем железом, любители плохих модов и прохождений по гайдам, Я готов к вашим минусам к этому посту, мне если честно вообще плевать на вашу оценку к посту, но свою оценку мода я дал, а остальное просто не имеет значения.

[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
10
danil30802 11.06.2017 в 20:39
[z]Долго ждал именно такую солянку...[/z] [oy]5[/oy]Долго я ждал именно такую солянку: Нет в ней никаких тайников, где вам придется показывать свое мастерство паркура Ямакаси (Хотя скорее если их в довольно сложные места прятать, то будет скорее интереснее их искать, правда никак не за локациями или на невидимых барьерах) подходит она теперь не только для хардкорщиков, но и для казуальщиков, т.к либо вы выбираете, чтобы вас убивали с обычного МП5 в голову с разворота с расстояния 150м или чтобы вас не смогли убить даже вплотную в голову; и самое главное - это законченный сюжет на затоне от Архары. Правда НС все равно осталась с кучей багов и вылетов, но с этим ничего не поделаешь.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-7
Demosfen 06.06.2017 в 14:59
[z]Шедевр[/z] [oy]5[/oy]Играю в солянку очень давно, выходило большое количество модов, но ни один так не цеплял, как НС, думал что уже больше не будет обновлений, и тут неожиданно, когда я жду ОП-2.1 выходит, новая солянка, радости не было предела, оптимизация на высоте, квесты интересные, жаль что оружейного пака нормального нет, но скоро сам сделаю, радуют изменения которые были проделаны в плане локаций, старые квесты теперь проходятся по новому, будем надеяться что разработчики будут дошлифовывать свое творения до конца, и конечно же будет ждать новых аддонов на НС 2016[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-10
lithium 03.06.2017 в 14:54
[z]Типичная солянка[/z] [oy]4[/oy]Что могу сказать - типичная солянка! Много беготни; куча сталкеров на локациях - прям не зона, а парк развлечений; однотипные квесты: сбегай туда, принеси вот это, отыщи тайник, убей вот этого, сопроводи вон того, доберись до туда и т.д; а атмосферы - нуль. Я понимаю, что длинный и запутанный сюжет - это для кого-то круто, но когда мод невозможно пройти без помощи гайда, то это уже не сталкер, а черти что! Где та самая пустынная, мрачная и атмосферная чернобыльская зона отчуждения, по которой даже страшно передвигаться? А тут носишься туда сюда, по локациям, как придурок и выполняешь эти дурацкие, не атмосферные квесты.... Но, не смотря на своё недовольство, я всё-таки поставлю четыре, так как по мимо минусов, у этого мода всё-таки есть не мало плюсов, да и разработчики проделали огромную работу, наконец-то доделали сюжет, сделали много поправок. А по сравнению с ОП-2 - НС 2016 это просто шедевр![z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-7
Darkman 02.06.2017 в 15:14
[z]Рецепт удался[/z] [oy]5[/oy]Осилил, да... Снова я прошёл одну из версий чистой НС. За время прохождения было ну ооочень много положительных моментов. Не скрою, были и отрицательные. И мне по барабану, закидают ли этот пост минусами или нет.
Итак... Прошёл я НС без каких-либо читов, заминок по сюжету вроде не было. Начну с начала: НС стала краше, но проще... Видимо авторы, насмотревшись нытья "о том, што Соль сложна, ко-ко-ко", решили добавить в рецепт немного сахара. Нет больше тех аномалий на каждом шагу, как в одной из старой версий. И это неплохо. Но появилась другая стороная - нет аномалий, нет и артов. Пока не получишь детектор - будешь ходить на мели.
Насчёт сложности - тут не знаю (и не хвалюсь). Играя на мастере, я помер за всю игру всего 4 раза (да и то на последних локациях с их "зонами мгновенной смерти"). Особой сложности не почуствовал. Но это не значит, что игра не даёт челендж...отнюдь. Челенджа тут достаточно. Чего стоил Агропром с вояками в начале игры. А у тебя ни броника нормального, ни артов годных. Беготни стало заметно меньше, что приятно радует. Где реализована беготня, то она достаточно "близка по расстояниям", заморачиваться не придётся. Только вот это правило не действует на Сяке. Также обрадовало то, что на доп.задания даётся приличный срок, из-за чего их стало легче проходить и не придётся нестись через пол Зоны к квестодателю.
Что сказать о локациях? Они хороши. Расширения, пусть и небольшие, некоторых локаций приятно удивили. Но даже среди всего этого есть малюсенькие недочёты... Не задействован летающий остров, на котором, судя по фотке, должен был быть Фриц. Мало задействована локация "Шахта". Только с медальоном Дока. Тоже жаль... А ведь хорошая лока. Особенно пещера с лавой. Красотища... И, пожалуй, первое место по недочётам занимает Затон. Очень много вылетов ловил... очень много. Но это не помешало осилить мод.
Что сказать о сюжете? Я рад, что наконец-таки увидел логическое завершение сюжетки. На первых порах зашла сцена с Норманом во время первого прибытия на Затон. Летучие мыши слегка побесили, но тоже добротный квест вышел. Америкос-вояка, планер, ограбление (грёбанное), Охотник... Всё это хорошо вписалось в общий сюжет Солянки. Штурм лабы с телепортом, конечно, доставил море адреналина. Там надо было просто выживать. Удивил и порадовал Бленд. Раскаялся, зараза... Хотя было немного предсказуемо. А Молнию я таки пришил. Не дал я ей свалить в тот злочастный телепорт.
Понравились побочные ветки, типа поиск хабара Гавра, монолитовцев, Матвея Кулинара или того же Сани Паука. За тайник Паука отдельное спасибо. Пришлось почесать репу, дабы туда добраться. Единственный минус с этими квестами - тайник вояк на Юпитере. Честно говоря, я был... не буду спойлерить.
Как я уже написал выше, были и минусы у мода. Например бредовый спавн. У меня в Баре какого-то срунделя постоянно спавнились Наймиты или Последний день. И иногда они успевали завалить кого-нить. Я думаю, что это из-за тайника в ящике Бара. Но всё равно бред.
Иногда встречались графические баги (и только на локах из ЗП) - сбивалась цветовая палитра и всё было как под кислотой. После перезагрузки лечилось. Но всё равно этот вырвиглазный цвет был противен.
Пожалуй, самым бесючим багом я назову момент в Варлабе - при исследовании лабы, если ты подойдёшь к телепорту в секретную часть, появляются Клёнов и Лентяй. Раньше такого бага не было. А я напоролся на него во время первого осмотра лабы. При втором заходе на Лентяя агрился мерк на том же этаже и он носился по лабе как дэбыл. Хорошо, что поговорив с ним, ветка с Голограммой не ломалась. А более он и не нужен.
Также было немного обидно, что на Затоне был озвучен только Стрелок. Озвучка-то приятная была, было слышно, что мастера своего дела делали. Одно радио "Апрель" чего стоит. Профессионально и забавно (в плане новостей).
***
Многие пишут, мол, "зачем Соль, когда есть ОП2, ДМХ и прочее?" Немного поиграв, я заметил разницу - в НС любой квест представлен в виде просьбы. Тебе мягко намекают, что, мол, неплохо бы было выполнить это задание. В ОП2 - грубый подход. Принеси и баста. Мне надо и ниипёт. Для людей сознательного возраста разница вполне очевидна. Я ставлю этому моду твёрдую 5, ибо это один из эталонных модов на ТЧ.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-2
Edge7418 31.05.2017 в 13:11
[z]Это вам не ОП-2[/z] [oy]5[/oy]Оригинальная солянка, без всяких геморных тайников, некоторые квесты немного абсурдны, но до ОП-2 ещё очень долеко.
Довольно хорошо постарались авторы мода, создав интересный ремейк, обычно никогда не проходил до конца солянку ибо интерес пропадал и теперь ясно из-за чего - а именно различные аддоны(ООП, ОП-2, ДМХ и тд). Чистая, стабильная солянка, да можно стать терменатором, но далеко не сразу, ибо пройти агропром (по крайней мере на мастере) довольно не просто, когда вам не дают кучу мега-имбовых арефактов в начале игры из различных тайников. Так что баланс в солянке, как бы глупо и смешно не звучало, какой-никакой присутствует. Экономика в моде тоже отличная, не получится покупать все что захочется, так как даже патроны стоят космических денег, да и к примеру - чтобы купить биорадар (3300000 руб.) продал почти все накопленные арты и запчасти мутантов.
В итоге отличный ремейк старой доброй солянки.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-1
LaziG 28.05.2017 в 11:12
[z]Годное дополнение[/z] [oy]4[/oy]Народная солянка - один из первых модов, в который я поиграл, начав, так сказать, свой путь в сталкерский моддинг.
Соглашусь с мнением многих: Народная Солянка в принципе изжила себя. На фоне таких модификаций как Пространственная Аномалия, Путь во Мгле, Долина Шорохов и т.п. мод ощущается не так свежо. Тем не менее, для любителей классики данное дополнение зайдет на ура и предаст модификации новое дыхание.
Объективно оценить дополнение я не могу, смотря через призму ностальгии на оригинальную "Солянку".
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-13
aresmen 27.05.2017 в 19:46
[z]Для любителей всего сразу и много[/z] [oy]5[/oy]Люблю солянку, и в виде супа и в виде игры smile .
Кто хочет прямолинейный сюжет строго по коридору - проходите мимо.
Кто раздражается по любому малейшему вылету - проходите мимо.
Кто хочет супер-пупер пушки и легкоубиваемых противников - проходите мимо.
Кого раздражает переигрывать при "запарывании" квестов и гибели нужных персонажей - ну вы поняли :).
Солянка - это состояние души, а душа у всех разная. Нет и не будет никогда модов для игр, чтобы они нравились абсолютно всем. Нет в мире событий, чтобы они устраивали всех... Всегда найдутся те кто поставит "+" , и те кто поставит "-" , по другому никогда не будет.
Не слушайте других - попробуйте сами. Понравится - добро пожаловать в славные ряды солянщиков smile . Не понравится - есть множество других модов, на разные вкусы.
Есть проблемы и вылеты, но непроходимых нет, в подтверждение тому - множество игроков, которые прошли мод полностью, и я в том числе. Ну а в случае чего, в теме помогут.
Пробуйте, играйте и наслаждайтесь. Всех благ, терпения и доброты, как в игре, так и в жизни.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-8
Saints 27.05.2017 в 11:39
[z]Сырая, [/z] [oy]2[/oy]Играю продолжительное время в эту солянку, дошёл уже до янтаря, но тут уже моё приключение останавливается - критический вылет, который не позволяет дальше пройти игру.
Хочу сказать от души - мод средний, на любителя, но почти ничего такого я не увидел. Год разрабатывали - а толку 0, ещё не нравится то-что убрали все хорошие ящики. я бы оценил данный мод лучше, если-бы не критический вылет ( чистая НС + фикс от 20.05 ).
Самое примечательное, это новые оружия и новые места НПС, а больше ничего.
Итогом я ставлю данному моду 2, потому-что тестеры плохо тестировали, и за год можно было сделать больше чем такое...[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
7
BATU 24.05.2017 в 23:02
[z]Не актуальна[/z] [oy]2[/oy]Мод совершенно не востребован в наше время. Его время кончилось году в 2014 с появлением глобальных сюжетных модификаций. Где стабильность модификаций была на первом месте. Ценилась свобода игровых действий. НС всего этого лишена, это не считая того, что мод нужно проходить исключительно по гайду, иначе вы рискуете запороть побочные задания, называемые сюжетом, и испортить себе всё впечатление от игры. Раньше хотя бы миниган был, и этот мод можно было расценивать как фан, а сейчас и его убрали. Итог - "2" за старание[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-4
scvosh 24.05.2017 в 02:13
[z]Свалка.[/z] [oy]3[/oy]Именно так я могу описать данный мод.В свое время я намучался с ней поскольку это был первый мой мод на сталкера, тогда я был помоложе, мне казалось что "многА всего это крутА" ,потом я узнал что такое серия LW.В первую очередь соль нарушает саму идею вселенной сталкера-заброшенность, безысходность, опасность.Зона по версии авторов мода это такой китайский квартал, и действительно она тут заселена очень плотно, ни о какой атмосфере в таких условиях идти речи не может, везде и всюду вы натыкаетесь на местных обитателей, плюс полное отсутствие баланса, кучи ненужного барахла которое напихано по принципу "шоб было"Вспомните обзор игромании на тч, сталкер это приключение, это тайна, это неизвестность, тут этого ничего нет.Однако солянка это важная ступень в развитии модинга, ступень которую переступили.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
13
Relkys 21.05.2017 в 14:49
[z]Повар солянки был пьян...[/z] [oy]3[/oy]Начну обзор с того, как мне “повезло-таки” сыграть в этот мод (ставил на Windows 7 Ultimate):

1. Ставил на ТЧ с GOG - Появилась ошибка 902 в каком-то там скрипте, когда закончил основные квесты на Кордоне и собирался выйти в мир.
2. Поставил репак – Репак вылетал при создании новой игры.
3. Ну, думаю, повторим 1 шаг, но начну заново. После нескольких вылетов наступило долгожданное «ура», и я вышел с Кордона.
Пока наиграно 10 часов на самой высокой сложности.

+ + + + +

1. Мир стал ещё более живым, любые перестрелки и байки обсуждают по общему каналу.
2. Много различных мелочей типа плеера и флешек с песнями, чемоданчик для ремонта экипировки, спальный мешок и т.д.
3. Много вариаций апгрейда, как в ручную, посредством глушаков, прицелов, так и у определённых личностей по улучшению основных характеристик.
4. Больше локаций для исследования.

+ - + - +

1. Множество квестов, есть чем заняться, но бегать по зоне на своих двоих уже осточертело. Лучше бы вместо кучи квестов вернули машины, чем изобретать телепорты.
2. Неплохая работа над оптимизацией, всё же С++ творит чудеса.

- - - - -

1. Фонарик. Мать его кастрированный фонарик, свет которого “поглощается” зоной на расстоянии больше 3-х шагов. Видел, что можно фикс поставить… но почему это нельзя сделать сразу?!
2. Убогая механика с водой, которая работает по велению “Великой и Ужасной Зоны”. Вы можете выпить 3 фляжки, которых, по идее, должно хватить на целый день… но фиг там плавал, через пару минут он снова хочет пить. Ладно бы это компенсировалось распространённостью фляг, энергетиков, пива с трупов или у других сталкеров, но нет. Чтобы мне одному “питаться” водой, надо обчищать целые заводы с военными и закупаться у десятка сталкеров. Что касается еды… это бесполезный хлам.
3. ИИ противников хуже животных.
4. Вокруг одни бомжи, что новичок, что ветеран, все ходят с полупустыми карманами. Подходишь к брутальному Мастеру в экзоскелете, в надежде поторговать и закупиться провизией… но оказывается, что кроме банки пива, куска колбасы и 1651 рубля у него нифига нет. Блин, мужик, как ты ещё живёшь на этом свете, ладно, дай пива… хотя бы 1 банку, у тебя всё равно больше нет, а мне надо ещё 10л воды купить, чтобы сегодня не умереть от жажды. Ещё убило то, что нельзя торговцам продать броню… без комментариев.
5. Пройдя в своё время оригинал летом 2007, там было только 2 бага, которые приносили некий дискомфорт при игре лично у меня:
а. на одно место схрона могло ссылаться тысячи убитых.
б. иногда игра вылетала при загрузке сохранений… но в то время к таким багам в играх все привыкали и заранее делали много бекапов.
Что же теперь. А теперь у нас многоэтажный дом багов, то что “исправили” заменили не кирпичом, а приколотили доской. Весь новый функционал или тот, что был в самых первых версиях сталкера, держится на этих палках. Не сказать, что всё совсем плохо, первые 8 часов игры у меня всё работало стабильно, было только пара-тройка мелких багов, но это мелочи. На 8 часу я вылетел, но, к счастью, зашёл в игру и пошёл дальше.
6. Встречаются различные ошибки в тексте или странное описание. “Бедный” русский язык…

Как итог. Видно, что ребята стараются, т.к. не смотря на столько “костылей” мод тащит за счёт более живого мира, чем в оригинале. Но как долго это ощущение “живости” будет приносить удовольствие… трудно сказать. Удачной охоты, Сталкеры.
P.S. Жаль, военную базу на Кордоне теперь так просто не вынести. Ну, ничего, врагу не сдаётся, наш гордый моряк.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
11
KUPY 19.05.2017 в 18:08
[z]Понравилось[/z] [oy]4[/oy]Раньше старался презирать солянку всеми способами, но после волны хайпа решил попробовать.
И знаете что? мне понравилось! Провел в Солянке около 30 часов и полностью ушел в атмосферу, я уже говорил что это мой первый раз в таких модах,не уверен сильно ли отличается от предыдущих версиях, но от меня твердая 4, из-за некоторых проблем. Крайне рекомендую к прохождению даже таким я, мод встретил очень хардкорно, но потом все пошло по маслу, графику почти не трогали, есть много новых пушек. Пришлось немного попотеть с пещерой данная локация одно из самых приятных и атмосферных.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-11
SadDboy 14.05.2017 в 17:09
[z]Сиво лишь дополнение!!![/z] [oy]5[/oy]Хорошое дополнение к хардкорной народной солянке. Исправлено много багов, и интересно сделано с локациями а особенно с пещерой. Только столкнулся с проблемой: игра вместе с компом зависает надолго, прям до перезапуска, и мешает игровому процессу! Кто знает решение этой проблемы пишите в лс!!!

Вообщем советую поиграть хардкорным любителям или ветеранам моддинга, новичкам после нескольких часов будет не интересно из-за сложности!!!

(Лично я ели ели прошел солянку за неделю! Я не являюсь хардкорщиком или ветераном моддинга, так что не судите строго)

А что касается плюсов это:
-Исправлены баги (Но прибавились новые)
-Изменены локации и сюжетная линия
Другие плюсы не нашел. А по поводу минусов промолчу[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
-28
Severan 14.05.2017 в 16:37
[z]Внезапно, достойно.[/z] [oy]4[/oy]Долгое время назад, Народную Солянку я старался обходить стороной. Мой грубый, поверхностный взгляд решил что ему преподнесли какое-то азиатское блюдо с ужасной оптимизацией, кучей непонятных ингредиентов, которые не дополняют друг друга.

Однако из-за резкого прилива ностальгии по моей любимой игре, я решил опробовать что-то "новенькое", а тут как раз кстати "Народная Солянка 2016" выходит, может в ней учли ошибки прошлых лет...
Собственно, я сделал свое решение не зря, чему несказанно рад.
Выделю основные достоинства и недостатки мода:

+ Оптимизация. Она тут на достойном уровне. Встречались единичные вылеты без причины, но в целом все прекрасно (играю на MacBook Air 2012, Intel HD 4000, 4gb озу, запускаю через Wine. Настоящий БДСМ думал я, но нет.)
+ Атмосфера. Сохранилась часть классической "ванильной" атмосферы, а так же добавили чего-то своего.
+ Контент. ДЛИННЫЙ сюжет с большим количеством второстепенных квестов разного качества. Множество геймплейных нововведений, которые находят себе место, не разрушая атмосферу.

-Транспорт. А точнее его отсутствие. Большое количество квестов, отсылающих на разные локации, порой утомляют своей беготней, хочется побыстрее миновать скучную дорогу.
-ИИ. Штурм НИИ прошел под девизом "Все смотрим в стену, всячески стараемся не отвлекать ГГ от задания"
-Большое количество ненужных предметов, описание которых уныло. (Особенно этот минус заметен в большом ассортименте новой еды)

Заканчивая свой скромный отзыв, хочу поблагодарить команду разработчиков за столь прекрасный мод![z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-10
Statik_07 14.05.2017 в 09:13
[z]Сууупер[/z] [oy]4[/oy]Наконец то вышла , ура товарищи
Икак написал товарищ Pomazok1329
и все таки минусы есть
- Персонажи за локациями
- Нету никакого смысла в еде. (в том же OLR хоть постоянно ГГ был голоден, но был толк таскать еду) или же как оригинале - еда была аналогом аптечек, здоровье пополняла немного
- Разнообразие бесполезной еды и предметов в целом (см выше)
- Жажда ГГ при загрузке
- вечно обновляющейся тайники
- ИИ может не видеть ГГ, когда напротив него мародерствуют
- Странные характеристика (плащ бандита защищает от пуль больше чем армейкий комбез, при полном ремонте)
- Странная система ремонта (запчасти, цена, низкий порог и % сноса)
- Звездочёт, который в начале игры под мостом как Рэмбо перестреливаться всех военных
В ОСТАЛЬНОМ ВСЕ СУПЕР , оценка 10 из 10[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-13
STALKER-CET 11.05.2017 в 12:58
[z]ДА это круто!!!! [/z] [oy]5[/oy]О долгожданная НАРОДНАЯ СОЛЯНКА, я познакомился с этим Творением ещё в далёком 2011 году, да я её кое как прошёл за 4 месяца.
НО теперь решил скачать мод заново и мои мнение таково!
Сравнивать народную солянку 2010 и 2016 это всё ровно что сравнивать Жо*у с пальцем.
Изменения за 6 лет действительно потрясают если всё перечислять у меня пальцы устанут печатать, вообщем хорошо!

Как говорится Хорошее новое, это давно забытое старое!!!
Поэтому моё личное мнение 5/5.
Да есть баги глюки, всякие штучки которые порой бесят есть в наличии, но какой мод без этого, да и если посмотреть какой фронт работы сделали авторы то Это просто шикарно
Тем кто любит долгие и вдумчивые, прохождения гарантирую!!
АВТОРАМ СПАСИБО!!!!!!![z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-10
n0mad 10.05.2017 в 18:45
[z]Перебить аппетит.[/z] [oy]4[/oy]Ох загонят меня в минусную яму... Ну да черт с ним.

В общем сразу в лоб. В моде нет смысла.
Вот так.
Поясню.
Здесь переделано не так уж и много. По факту только добавлен финал на ЗП локах.
Который я напомню Дима ака Архара закончил уже давно ( и я разобью ваши розовые мечты но он никуда там не возвращался ). Просто финал сделали сейчас.
Кое что перепрятано, кое что, переделано... Но, не впечатляет. По одной простой причине - ОП2.1
Всё это и да же больше в несколько раз в скором времени нас ожидает в данном моде. + аддоны + оптимизация + фишечки, да что я распинаюсь, инфы довольно много.
Так вот, начать сейчас играть в эту НС2016 это испортить себе впечатление об 2.1 ибо каефа от "первого" прохождения не будет.
Я с момента полного ( Полного Карл, да да, я собрал все тайники ) играл только в NLC7. Всё. И жду 2.1 как манну небесную.
Для хейтеров ОП2 у которых из сидальщьного нерва вырываются воспламеняющие вещества повышенной концентрации напомню - собирать прям все тайники и упарыватся в некоторые квесты не нужно. Половина там в обще не касается сюжета.
Что то отзыв об НС2016, а меня понесло...
В общем, разрабам честь и хвала безусловно. В конце концов я всего то "клещ", который только и может строчить кучу букв. Но я мимо.
И другим фанам ОП2 я не советую ибо...
Чутка заспойлерю, но финал от суда будет в 2.1 не сразу. Но будет.
А проходить такой огромный и бесполезный мод ради финала, ну такое...
P.S. А минус в виде убогой оружейки так и остался. Главный минус...
Но НС это шедевр, в любом случае.
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-20
Razor 10.05.2017 в 12:11
[z]Солянка вернулась[/z] [oy]5[/oy]Отличный мод, как по мне. Проходил старую Солянку 2010 очень долгое время, всё нравилось. Спустя 6 лет начал играть в новую редакцию. Конечно, некоторые решения разработчиков вызывают теперь вопросы (а некоторые элементы явно устарели, особенно оружейного пака касается), но это не отменяет того, что играть в этот мод увлекательнее, чем в любой другой. Квестов много, заняться есть чем. Как раз такого набора квестов очень не хватает тому же Call of Chertnobyl. В итоге эта разработка не для всех, с этим согласен, но мне зашло. Намного лучше ОП и DMX MOD, которые просто раздражали.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-13
SaNiok_007 08.05.2017 в 18:51
[z]Мне нравится это.[/z] [oy]5[/oy]Всё что написано в этом обзоре это чисто моё мнение о моде, будьте адекватными. Спасибо.

В народную солянку 2010 года я не играл. Я играл в две солянки за всю историю того что я играю в моды на сталкер. Первая это ОП 2, вторая Народная Солянка 2016. В этом обзоре приведу немного сравнений между этими двумя солянками.

Эта солянка содержит то за я её люблю
- длинный сюжет
- новые локации
- новые квесты которые я не видил в ОП 2
- новые стволы
- транспорт (сам не видил пока что но в файлах мода нашел)
- И самое главное: ОПТИМИЗАЦИЯ!!! НС 2016 не лагает! Мой старенький компуктер тянет ОП2 в 30 фпс на 800x600 на минималках и НС 2016 в 60 на 1024x768 на средних. Наверное это какой то заговор.
В этой солянке нет того чего я не люблю
- Тайники за локациями, в тектурах, в пикселях
- Излишний хардкор

Сравнения:

Если сравнивать ОП 2 и НС 2016 можно увидить:
- То что НС не лагает (лично у меня)
- Нет кучи всякого шлака по типу: античита, писем в ПДА от разработчиков и того что после загрузки через пару секунд нельзя делать быстрое сохранение.
Ну вроде всё.

К ПРОХОЖДЕНИЮ РЕКОМЕНДУЕТСЯ!

Страшно немного кидать отзыв о моде так как минусят и оценку и репутацию тем кто ставит 5 и тем кто ставит 1. Ладно.
[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
13
Major 08.05.2017 в 13:18
[z]Нет, легенда даже близко не стояла[/z] [oy]1[/oy]Этот мод абсолютно не относится к глобальным модификациям, да ещё и стоящим того, чтобы занимать высокие строчки в топах. К глобальным его нельзя отнести, потому что нового здесь 10-15%. И не надо притягивать сюда 'переделанную геометрию уровней', это всего лишь громкие слова. Изменить чуточку террэина в 3d-редакторе (в чем сильно можно сомневаться, что до этого дело вообще доходило), Добавить на локации оригинала немножко объектов, или же вообще не прибегать к столь низкому уровню редактирования, а просто набросать объектов через спавн. Так что всё что есть, всё от оригинала. "Есть свои уровни, созданные с нуля"? Вроде пещеры? Сейчас 2017 год, посмотрите, какой уровень технологий и игростроя в частности вокруг. Геометрия годов выхода первого Hilf-Life, если не Quake 2. (Хотя скорее всего на это не стоит обращать внимание, ведь даже такие моды как Gunslinger пытаются довести уровень движка X-Ray в 2017 году до уровня, который уже был в годах 2009, в том же CoD.) "Это движок от ТЧ, чего ты ждёшь!" - ну вот поэтому то этот мод не относится к глобальным. Это всего лишь небольшое обновление дополнения для оригинала ТЧ, собирающего в себя кучу непонятных и сомнительных вещей. А оптимизация у нас, на уровне первых патчей сталкера 2007 года. Вылеты постоянны, без лога, и играть попросту не возможно. Да и сколько таких модов выходило, и в разработке, по восстановлению того самого сталкера? Может, пора переходить на новый уровень?[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-15
Nikita_Kling 07.05.2017 в 12:45
[z]Я ПОСЯГНУЛ НА ВАШЕ СВЯТОЕ[/z] [oy]2[/oy]Ну, вернулась солянка. Да только смысла в ней я не вижу, имхо. Есть ОП-2, есть DMX. Есть еще много дополнений того времени.
Да, солянка стала поинтереснее, но если смотреть объективно - ничего интересного в сравнении с тем же ОП-2 в ней нет.
Она подойдет только фанатам оригинальной солянки, и тем, кто хочет вернуть себе какой-нибудь 2010. Я таким не являюсь. У неё есть своя аудитория, в которую я не вхожу.
Однако справедливости ради стоит сказать, что играть в неё можно. И иногда она даже доставляет.
Жду минусов от ярых фанаток этой модификации.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-10
ExlusiveBoy 07.05.2017 в 07:50
[z]Возвращение легенды[/z] [oy]5[/oy]Многие думаю что НС это тонна скучного контента разбавленная диким хардкором, но это не так. Новая НС предлагает вам пересмотреть свое мнение о ней. Были убраны чертовы тайники, лютый хардкор порезали, добавили божественную систему торга и ремонта. Разработчики провели огромную работу над оптимизацией мода, во время игры вылетов вообще не было(рекомендую играть на 4-ом патче). Добавили новые локации, доделали основной сюжет и разбавили его побочными квестами. В общем новая НС получилась шикарной. Рекомендую каждому поиграть![z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-6
Pomazok1329 06.05.2017 в 14:46
[z]Чего то не хватает[/z] [oy]2[/oy]Конечно есть вопросы к оптимиизации - но даже если закрыть на это глаза, вопросов хватает.
Минусы
- Персонажи за локациями
- Нету никакого смысла в еде. (в том же OLR хоть постоянно ГГ был голоден, но был толк таскать еду) или же как оригинале - еда была аналогом аптечек, здоровье пополняла немного
- Разнообразие бесполезной еды и предметов в целом (см выше)
- Жажда ГГ при загрузке
- вечно обновляющейся тайники
- ИИ может не видеть ГГ, когда напротив него мародерствуют
- Странные характеристика (плащ бандита защищает от пуль больше чем армейкий комбез, при полном ремонте)
- Странная система ремонта (запчасти, цена, низкий порог и % сноса)
- Звездочёт, который в начале игры под мостом как Рэмбо перестреливаться всех военных
и тд[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
11
Blat15101998 06.05.2017 в 14:00
[z]Ожидаемо![/z] [oy]5[/oy]Блин, это же Народная солянка) От нее можно ожидать только годное. Атмосфера Зоны не только осталась, но и пополнилась. Звуковые эффекты в подземелье в самом начале дали новые ощущения, ощущение чего-то нового. Выбор интерфейса порадовал) Без лишних слов, этот мод точно входит в 10 действительно отличных модификаций на платформе Тень Чернобыля) Хоть я сам люблю сюжетные модификации типа "Путь во Мгле", но Народная Солянка расширила моё мировоззрение. Здесь ты можешь изучить окрестности: каким-то непонятным образом НС от этого даёт новые ощущения, и это не может не радовать. Итог: ставлю модификации 9 из 10: -1 балл из-за графики (ее можно было подтянуть). Я конечно не графодрочер, но графика в СТАЛКЕРЕ еще больше передает атмосферу той "Зоны"[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-11
White3YBS 05.05.2017 в 23:18
[z]One Love[/z] [oy]5[/oy]Хоспаде. какой каеф был зайти на Ap-pro и увидеть новую Соляночку. Какие же светлые, волшебные воспоминания о игре в соль. Не смотря на все баги, дико натянутые квестовые линии и прочую стандартную муть соли, она для меня онли ван лув. Я давно погряз в учебе и работе и за индустрией сталкерского моддинга почти не слежу, но ради Народной Солянки отброшу все дела!
P.S.-ставлю "играю продолжительное время" потому что в свое время очень много наиграл в Солянку. Высокую оценка за свою любовь к модификации и уверенность в отличном контенте. Конечно, если успею до призыва (что наврятли) пройти-напишу более подробный и адекватный отзыв. На различные аддоны по типу DMX и ОП я обычно забивал и откладывал, но такое событие отложить нельзя)
P.P.S.-ох, щас ребятки минусов накидают ^_^[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-5
Kadrik_228) 05.05.2017 в 22:55
[z]Соль и что о ней надо знать![/z] [oy]4[/oy]Хч..... что же сказать,а сказать много чего хочется.Оп-2 я знаю давно хоть и мало играл т.к там был пздц какой хадкор в этой части его нету,ну есть но не как там,это уже плюс.Плюсы в том,что всё стало лучше,локации,персонажи,квесты.Как буд-то Оп-3.Но бля на хаждом шагу начили вылезать вылеты,просто пздц как бомбит.И так итог:
Плюсы:
-Локации
-Квесты
-Оружия
-Нет еб*нного хадкора
-Всё топого
Минусы:
-Большой жирный минус из-за вылетов просто вылетов наверное за игру было штук 15
-Не знаю почему но иногда НПС появляются дальше перехода за локацию и когда их убиваешь нельзя подабрать снарягу.
-Какието иконки игры вылезают,буквы,ироглефы,крч бред.
И так полная оценака:8/10.Т.к нету идеального мода и ещё 1 балл из-за этих ебанных вылетов!!!!!!!И букв и иконок разныч!!!![z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-17
1-30 31-41

Прямая ссылка
bb код
html код