NLC 7: Я - Меченный

  •   Сяк и ко
  •  Тень Чернобыля
  •   17 декабря, 2015 г.
  •  107387
  •  3.6 Обзоры игроков: Смешанные (Обзоров: 100)
NLC 7 - продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модификаций!. В NLC 7 авторы показали Зону по-настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.
 Cкачать  Cкриншоты  Видео  Прохождение
Похожие модификации
Отзывы
НеШелещуОсобо Сегодня в 15:41
[z]История Сидоровича[/z] [oy]4[/oy]Дошел я пока что до Темной долины на опытном в сборке соба, но благодаря форумам и прочим сложилось уже четкое представление о моде.
Почему Сидоровича? Мне кажется это история его, до того как он сел в бункер и стал торговцем, именно в зоне испытав всё то что предоставляет мод, он стал таким жадным ленивым барыгой. Это Я вижу так этот мод теперь - это то что меня дизморалит.
МеченНый это не стрелок уже, это хомяк, который еще и ишак, при том надо иметь еще и жилку опытного барыги. Всю игру пока что, и как я выяснил, в дальнейшем, придется тягать через пол зоны кому-то что-то тяжелое в забитом под завязку рюкзаке с целью продать, обменять, запастись или просто отдать. Постоянно ловлю себя на мысли что не сделай я этого, не прошел бы дальше.
Хомячить желательно всё, от обычного почти стухшего хлеба и сломанного оружия до лучших артефактов, так же желательно вести блокнот, где вы будете записывать цены у торговцев, товары и что вообще можно обменять. Принудительно придется так же варить артефакты, даже их придется запасать для этого, как и ценные бинты аптечки водку и жратву, нужную для варки.. И снова запасать, обменивать, тягать.. хомячить.. ишачить.. Из Меченного в итоге вышел бы не плохой жадный барыга - Сидорович, да да, этакий ,,Меченный из НЛС на пенсии,,
Такое вот мое впечатление и видение этого мода... Если вы хомяк и барыга по жизни, а так же любите хардкор, этот мод определенно для вас!! и еще я вроде слышал Сяк - военный? он не прапорщик случайно?[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
0
_S_E_R_G_ 10.11.2016 в 13:55
[z]Хорошо, но много "но"[/z] [oy]4[/oy]Несколько лет следил за этой серией, не решался начинать из-за отзывов о хардкоре.
Посмотрев стримы от Шкрека все же решился.
Самый атмосферный мод в который я играл - благодаря сложности в первую очередь.

Хардкор в моде складывается из нескольких частей:
- сохранения у костров - важная и атмосферная составляющая
- время на выполнение заданий - вот это сильный минус как по мне,
особенно учитывая что игрок может и понятия не иметь о его существовании
или старт таймера может быть нелогичным и время на его выполнение крайне
ограниченным, что требует линейного прохождения череды квестов
- умереть легко, но это в тоже время и враги не терминаторы - тут все отлично
- ценовая политика - не всегда она выглядит логично, но в целом баланс соблюден
- ответственность за принятые решения - убить/не убить сталкера, брать или
не брать задание - сама по себе хорошая система репутации, но гайки все же затянуты туговато

Скорость бега на которую все жалуются тут обусловлена балансом - ГГ не должен быть быстрее большинства мутантов. Размер локаций также накладывает свой отпечаток на скорость бега.
Разгрузка и взаимодействие с инвентарём логично дополняют баланс мода,
но очень не хватает[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
0
Corey 07.11.2016 в 22:40
[z] Просто романтика...[/z] [oy]5[/oy] Когда я впервые попробовал New Level Changer 6.0, мои первые ощущения были такими: круче уже не будет. Никогда! Но, запустив New Level Changer 7.0 "Я Меченный", понимаешь, что эти ребята сделали ещё один шедевр. И фишка мода далеко не в хардкоре, а в том, что ты видишь Зону во всей её красе: каждая ходка - достижение, перестрелка - адреналин. Начинаешь ценить каждый добытый артефакт! Да в каком моде можно испытать такую палитру ощущений?! Слишком сложно? А как ещё по вашему испытать те ощущения, которые испытывает главный герой?
Если хотите действительно "побывать в Зоне", то New Level Changer 7.0 "Я Меченный" - это то, что вам нужно.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
2
Teymuraz 31.10.2016 в 08:22
[z]Редкостный треш[/z] [oy]1[/oy]Я сам по себе очень большой любитель хардкора и реализма и подобные моды,обычно,должны интересовать меня,но этот ооо...
1.Мод начался довольно приятно,знакомство с фичами,проработка локаций и ведь по началу видна работа разработчиков,но поиграв в этот мод немного времени осознаёшь,что вся работа заключалась в том,что мутантам в конфигах поправили урон и здоровье,да их спавн увеличили...
2.Сюжет,старый "добрый",начинается всё с того,что в подвале мы встречаем Болотного Доктора.Да,тот самый,который может вылечить кого угодно и от чего угодно,но в этом моде он даёт вам аптечку и уходит в закат.Зато задания в духе "старых-добрых" теней чернобыля,принеси-подай-убей,гениально!
3.Хардкор?Реализм?Скорее мазохизм,весь гемплей мода-тыканье кнопочек инвентаря.Мутанты здесь отдельная тема...Тушкан спокойно превращает тебя в кровавую кашу,слепой пёс может тебя оглушить,а ты не можешь убежать от кабана,даже сбросив рюкзак. Каееф!
И ведь концептуально(идеи,наработки)мод интересен,реализация подвела,тот же инвентарь уникален,сохранения у костра и они сами реализованы неплохо и интересно,проработки сюжета,типа,героя не "примут" сразу,завоевать доверие,хоть не только квест с артефактом ,а ряд квестов,хоть и банальных до ужаса.В итоге 2 критерия:
Концепты и идеи - 4/5.
Реализация - 1/5.

[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-7
raniss 22.10.2016 в 11:48
[z]Лучший мод, который я играл.[/z] [oy]5[/oy]Мод очень хардкорный, разработчики очень старались. Советую всем, у кого крепкие нервы.

Атмосфера: 4.7/5

Геймплей: 5/5

Графика: 5/5

Стабильность: 4.3/5

Реализм: 3.1/5 , че то ГГ быстро голодает, ПМ взорвался у тебя в руках? Ты - мертв.

Хардкорность: 10 тушканов из 10 =))

P.S Когда начал играть, звук отставал, запустил мод с CPU control - баг со звуком пропал))[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
5
niki6in 08.10.2016 в 15:38
[z]Отличный мод[/z] [oy]5[/oy]Долго не хотел играть в данный мод тюк меня отпугивали отзывы типа:"маразм, задротство и тп".Но модов в последнее время выходит мало,а топовые проекты давно пройдены, поэтому я решил попробовать. Мод конечно меня сразу удивил,первые 2 часа были жесткой адаптацией к местный реалиям. но по прошествию времени и начал понимать, что это совсем не та зона в которой можно просто бегать по прямой линии,где у тебя не 300 пушек за спиной а мутанты не представляют серьезной опасности.Этот мир полон опасностей и от того он только интереснее.
Это та самая книжная зона в которой схватка 1на 1 с кровососом практически верная смерть, а бинокль и болт так же важны как и старый добрый АК за спиной.Но в отличии от Мизери здесь дело геймплеем не ограничивается.В этом моде добавлено с 10 новых локаций,которые полностью заселены и наполнены разнообразными заданиями, подверглась изменению и сюжетная линия.В добавок ко всему мод довольно стабилен и отличается крутыми уникальными возможностями:
-Динамичные аномалии и арты (могут появиться где угодно и меняют свое место после выброса)
-Система бартера с торговцами за водку и артефакты
-Взлом ПДА убитых сталкеров
-Сохранения только у костра,или после сна
-Разгрузка,часы,фляга и много чего еще
Вообщем мод мне очень понравился,теперь это точно мой любимый мод. Выражаю огромную благодарность разработчикам мода!видно что проделан большой труд.А пользователям этого сайта, которые хотят усложнить свою игру,получить от игры больше эмоций,и увидеть ЧЗО максимально приближенной к книжной чрезвычайно рекомендую!

[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
5
Phantom-Monolit 23.09.2016 в 18:45
[z]Куромод[/z] [oy]3[/oy]НаРкОмАнИя свободовца, вы видели сталкера, что сохраняется у костра? Я тоже нет, а этот мод заставляет нас пролезть в шкуру укуренного Меченого и ходит стопицот раз туда-сюда, а эти хардкоры сделали мод куриной курицой, даже бегать нормально нельзя, а уж о Докторе на Кордоне можно промолчать.

3 тушканчика из 10
1 псевдособака из 10
0 сталкеров и 10.

Оценка : 3, мод спасает лишь длинна сюжета.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-10
Vadum_Stal 10.09.2016 в 18:24
[z]Клас[/z] [oy]5[/oy]Этот мод один из самых интересных в который я играл.Многие жалуются на инвентарь но он прост разобраться мин 5 не более .Он самый проработанный мод в который я играл и к примеру записка волка в самом начале .В нем очень много деталей но опять же есть минусы по мне это прежде всего оптимизация и его недоработанность так как beta жду.Когда его долетают больно большой у него потенциал и еще лично мне не нравиться то что тип вкладка задание есть а задания нету.Пускай либо уберут первую вкладку в pda либо чтоб они отмечались и я за pda в стиле зп этот мод надо доделывать.Однако почему такая низкая там оценка ?[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
4
merc1986 11.08.2016 в 16:29
[z]Лучше бы консервные банки собирал[/z] [oy]1[/oy]Ура! Установлен новый NLC. Пора снова погрузится в ту замечательную, необычную Зону. Как любят выражаться игроки "Хардкорную". И если вас не отпугнула установка данной модификации, то впереди ещё очень много интересного. Собственно, мною, к сожалению или к счастью, была пройдена прошлая версия NLC 6 вдоль и поперёк. Делать было тогда особо нечего, модификаций толковых не было. И вот, руки дошли до 7 версии.

А у нас там страх и ужас. На дворе 2016 год, к слову. Но это не имеет значения.
Игрок просыпается на всё том же старом Кордоне, перед нами Доктор. Вместо того, что бы вылечить человека (как этот персонаж умеет) вручает "тухлую" аптечку. Но мы не унываем, лечимся и идём к торговцу. Что же дальше? А дальше ничего нового. Вся та же история с бедным Меченым, те же исхоженные вдоль и поперёк локации, обыкновенная, ничем не выдающаяся графика и "хардкор". Всё тот же унылый, бессмысленный, идиотский "хардкор", знакомый мне по 6-ой версии. Именно из-за него вы потратите лишний час своего времени в пустую (да-да, не отнекивайтесь). Персонажа пытались сделать обыкновенным Сталкером, но в итоге вышел заурядный дохляк. Каким образом он умудрился дожить до событий начала игры - только Сяк и знает. Про инвентарь упоминать и вовсе не хочется. Диалоги местами написаны очень качественно, а иногда кажется, что их писал создатель "Дианы". Квесты: "сходи туда, принеси это, повтори", но поданы интересно. Из плюсов: система сохранений (нравилась раньше, нравится и сейчас), отношение к Военным в модификации.

В остальном - ничем не примечательная модификация для узкого круга людей (собственно так и планировалось изначально). Играть строго тем, кто не знаком с прошлыми версиями, людям которые кроме "Сталкера" ничего не запускают, ну и тем, кто хочет остаться в Зоне подольше. Остальные - смело проходите мимо, вы ничего не потеряйте.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
6
little_Piss 28.07.2016 в 19:56
[z]Пукан разорван...[/z] [oy]5[/oy]Модификация очень противоречивая, но такая интересная и красивая, мамаааа...
Я уже как достаточно поигравший в сталкер человек, признаюсь - это сама хардкорная модификация на ТЧ.
На протяжении всей игры твоя жопа будет просто гореть от осознания того, где и что тебе придется искать, потому что на карте не помечена цель твоего задания!
Я большую часть прохождения доп квестов гуглил!
Но за то какой я испытал оргазм когда я сам выполнил один из квестов, божеее...
И так, что мы имеем?
-Интересный сюжет - ДА!
-Хороший графен - ДА!
-Хардкорный хардкор - ДА!
-Баги и вылеты - НЕТ, ну по крайней мере у меня - (на динамическом освещении и высоких настройках графики)
В итоге: в этот мод должен поиграть каждый, история затягивает![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
StedFiug 21.07.2016 в 17:22
[z]Один из самых интересных модов[/z] [oy]5[/oy]Этот мод один из самых интересных в который я играл.Многие жалуются на инвентарь но он прост разобраться мин 5 не более .Он самый проработанный мод в который я играл и к примеру записка волка в самом начале .В нем очень много деталей но опять же есть минусы по мне это прежде всего оптимизация и его недоработанность так как beta жду.Когда его долетают больно большой у него потенциал и еще лично мне не нравиться то что тип вкладка задание есть а задания нету.Пускай либо уберут первую вкладку в pda либо чтоб они отмечались и я за pda в стиле зп этот мод надо доделывать.Однако почему такая низкая там оценка ?[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
3
RotFront 16.07.2016 в 12:19
[z]Ме-е-е-чен-н-ный[/z] [oy]1[/oy]Плюсы : новая графика, очень необычные и радующие глаз заставки в экране загрузки.
Минусы : тут намного больше . Прежде всего инвентарь: "интуитивно-непонятный", для любой операции нужно проделать кучу манипуляций с кнопочками и стрелочками. В итоге где-то 40% времени игрок тратит на "симулятор нажимания кнопок".
Так называемый "реализм". Где, в какой игре, вы видели реализм? Любая игра - это условность, здесь главное завладеть вниманием игрока, сделать прохождение увлекательным и захватывающим. С помощью бесконечного ковыряния в инвентаре этого не добиться, игрока нужно увлечь действием: прохождением через аномальные поля, поиском артефактов и т.д.
Хардкор. Хардкор в СТАЛКЕРе, это когда мне достаточно одного меткого выстрела, чтобы завалить мутанта. Но насобирать денег на этот вастрел - надо потрудится, и потом хорошенько подумать: а надо ли мне именно сейчас тратить патроны или лучше приберечь их на будущее, а пока что тихо и незаметно обойти опасный участок? А то , что ГГ хлюпик, страдающий задышкой и похмельным синдромом, а все враги просто сделаны из стали - это не хардкор, а маразм.
Когда в игре нет интересного игрового процесса, тогда и изобретают вот такие костыли.
Итог: дошёл до Армейских Складов и снёс игру.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
15
Gaffgaffer 06.07.2016 в 22:44
[z]Отличная игра. Новая судьба прямо.[/z] [oy]5[/oy]Честно говоря, такие моменты тоже убили. Начало. Очнулся около Дока (который, судя по видео, узнает нас даже порезанного на лоскуты, в кровищи от тапок до проплешины). Диалог первый убил. Примерно: "Я тебя знаю, наверное, а м.б. и нет, хотя наверное, нет, я все-таки не уверен". Пока читал диалог замигала сытость. Открыл инвентарь. Долго, но терпимо, иногда терпимо. Сожрал аптечку, вогнал голод в красную зону. Полез по стандартным нычкам. О чудо, нашел 2 бинта, 1 консерву (разумеется сожрал). Пнули за артом. Дополз, кое-как поднял, получил люлей, получил радиацию. Разумеется такой вариант не устроил т.к. водка, которая была в наличии, убила бы быстрее. После нее голод взлетал до небес, сон начинал беситься. Других вариантов не видел пинал его до бункера. Получил наградой колесо. Радости не было предела. Потопал по 2 квесту, на пол пути меня встретила веселая, дружная группа голодных толстячков. Т.к. жрачки при мне не было - пришлось делиться, чем они нашли. Снова путь от костра. Несколько раз перечитывал историю. То место, где сидор говорит о месте ящика. Его просто не было. Ладно. В инете нашел 3 скрина с примерными зонами. 17 заход. Искомое оказалось около туннеля. Сидел под мостом, смотрел собачек. Одна из тварей заинтересовалась содержимым и подтолкала поближе к блокпосту. Радость была недолгой, ящик лежал в центре аномалии. 18 заход - попытка отстрела всех тварей. 19 - удалось вырвать ящик, сдрапать. Тушканы у остановки на нож не реагировали. Походу, ножик только в зубах ковыряться. Зигзугами прокрался мимо. О чудо. Дополз до вагончика. Голодная гоп команда встречала со всеми столовыми приборами. 25 раз. Дополз до деревни. Гг зевает как хз кто. Пошли спать. Плевать на всех, спать. Выходим, довольные, потягиваемся, любуемся мигающим красным значком голода. Требуют документы. Дали дробовик, радости море. Обещают автомат!! Да вы что?!?!. Нашелся выверт, но гопота не спит, точнее спит... но храпят так, что арт катается от одной морды к другой. В тот момент был готов послать гг, чтоб он их сам сожрал. Доползли до туннеля, постреляли. Ура, взяли доки, выковыряли арт. Сидел 10 минут пытался понять систему, как выйти оттуда. Оказалось 1 аномалию ты мордой по-любому прошаркаешь. Голод мигает красным, гг притворяется паровозом. Грузимся, гопота встревожилась, еще 6 попыток чтобы пройти мимо них, ура, получилось. Возвращаемся через Защитников правопорядка. Зондер команда в размере 7 рыл катается между минным полем и лежанкой. Доползаем до вульфи, сейв, ползем, у входа к сидору мрем. Стул горит. Вздыхаем поглубже, энергетик в глотку, добегаем, спускаемся, быстрее пропускаем все, открываем окно торговли. Ииии хлебушек 2000. Колбаска 5000, консервочка 5000. Рассудил здраво, продал, все, что было купил хлеба и водки. Сожрал хлеб. Голод обрадованно мигнул желтым. ГГ довольно попыхтел паровозиком, спустился в подвал, влил в гг бутылку, голод обрадованно засверкал красным, отправил спать. Бухая смерть во сне показалась наилучшим вариантом для "Вроде, наверное нет, все-таки я не уверен, но может быть, а хотя нет врятли" Стрелку.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
6
Cupcake 29.06.2016 в 13:49
[z]Тот Самый Маразм. [/z] [oy]2[/oy]Решил наконец-то сыгрануть. Скачал "открытую" версию. Жмякаю на запуск. Открывается окошко аля SWM.

1. Первый круг маразма. Ну, зашёл. Полез в настройки. При ковырянии оных 2 раза словил вылет, сопровождающийся неизвестным гудком. Настроил. Начал новую игру.
Болотный даёт аптечку, я её съел и.. нишиша smile2 (они вообще здесь нужны?), да-да, так задумано.. Господи, да это же сам Болотный Доктор, Карл! Какая аптечка?? Он же и известен тем, что даже мёртвого на ноги поднимет! А здесь в роли больного так вообще его "сынок" Стрелок. Потопал я еду по деревне искать. Еле нашёл, но толку то. Маразм +1.

2. Инвентарь. Интересно. Но ждать, когда ГГ что-то вынет через полчаса из своих портков.. И в добавок совершенно не понятно, куда что сувать, как мне быстро найти среди всех этих кармашков то, что мне нужно? В настройках есть новые параметры, как раз по этим подсумкам, но.. Маразм +1.

3. Первые шаги. Передвижение ГГ это просто атас. Это ни в коем случае не хардкор, а что-то с чем-то. И это вперемешку с голодом и лоу хп. Но самое ужасное, что было за 10 минут, на которые меня хватило, это бьющееся сердце, как у бабушки, проеб@вшей пробежавшей 3-х километровый кросс без остановки. После этого бесконечного звука начинает у самого побаливать как сердце, так и пятая точка. Невыносимо. Маразм +1.

4. Зашёл к Сидору. Тут же вывернуло наружу от этих диалогов с этими многоточиями и недошутками. Пошёл за артефактом (метки в ПДА нет, мб так и должно быть. Где лежит артефакт не прочитал, но т.к я не первый день в Зоне, сразу смекнул куда топать).

5. Первый артефакт. И вот эта яма. "Я ждал это время, и вот это время пришло". Кхм. Артефакт издевательски лежит в миллиметре от аномалии. Ну, еле дотянулся, подобрал.. и как х#ранёт какой-то байдой по мне.. biggrin Не помню уже, да и не хочу вспоминать этот бред. Дык как артефакты то собирать? Какие-то капсулы-шмапсулы.. Контейнеры. Неважно. Да, я ньюфаг в NLC, потому что не играл раньше в эту серию мазохизма, да и слава Богу. Маразм +1.

6. Хэппи энд. Вылез из ямы, попутно хапанув КАПЕЛЬКУ радиации, но Меченный уже изнемогает. На худе её значок был, считай, прозрачный. ГГ просто штормит от голода, холода, предсмертного состояния, капельки радиации и маразма создателя - Сяка. Других слов нет. ГГ уже еле держится на ногах. До бункера Сидора остаётся 10 метров и... (барабанная дробь)
..Меченный падает навзничь.
Диагноз: мышечная дистрофия и бронхиа́льная а́стма..

*начались титры* Сяковеры и обитые личности кричат: "Браво, Сяк, браво! Аплодисменты! Настоящий хардкор!"

Оценка: 2/5 только за старания и новые фишки.
Оценка по шкале маразма: 4/5

P.S
Да уж. Если бы Сяк делал действительно симулятор выживания, то получился бы отличный мод, а не это издевательство.

В графической составляющей ничего особенного нет. Местами хуже оригинала. (полн. динамика. макс. настройки)

[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
8
RamizS 27.06.2016 в 20:08
[z]Настоящая Зона.[/z] [oy]5[/oy]Давным-давно, когда мне было 10 лет, мне подарили диск Сталкер. Тогда я еще не знал, что такое моды и думал - игра на диске и есть Тени Чернобыля. Но вы уже догадались что было на диске? Тогда я конечно дальше свалки не прошел. И много лет спустя (в прошлом году) я скачал СТАЛКЕР опять. И был разочарован. Локации намного меньше тех, что я помню. Собак вообще можно игнорить на любой сложности, автомат ты получаешь спустя час игры. А твой ГГ - это воплощение рэмбо, это железный человек, способный в одиночку выкосить весь НИИ Агропром с одним калашниковым. Закрыв игру на Мастере за 10 часов, я начал лихорадочно искать в интернете "ту версию сталкера". Я находил и скачивал всякие солянки, лост альфы, фотографы - но это все было не то. И вот я нашел тот мод. И в этот раз я уже сижу на Армейских Складах(ценой огромных усилий). Я дома.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
6
FallleN 26.06.2016 в 14:51
[z]Тру хардкор? Не, перегнули палку.[/z] [oy]2[/oy]Мод неплох, Кордон как отсеиватель всех новичков, которым не понравилось медлительность ГГ, сейвы только у костров, и так далее, но вот плюсы и минусы:
Способности мутантов - на любителя (не зашло, особенно кто-то ниже писал про кровососа, готов быть разбить ноут после этого).
Проработанные диалоги, прекрасная озвучка всё тех же бандитов - молодцы, тут вам плюсик.
Квесты - ну тут как всегда и везде принеси-подай с одним исключением: на каждую миссию собираешься, как на последнюю. Не люблю такие квесты, но за такой подход из-за сложности игры хвалю.
Оптимизация - ну тут завал. На всех типах рендеров чувствуются фризы, несмотря на неслабый комп. Сорян, тут минус.
Даже несмотря на такие минусы, мод собрал множество недоброжелателей. Не слушайте их, им не понять. Но моя оценка - 2/5.
Спасибо за внимание.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
2
strelok-1994 19.06.2016 в 14:49
[z]Праздник для Маз..Кхм..Хардкорщиков[/z] [oy]5[/oy]Особо и сказать нечего. Отличный мод, но не для всех, уж больно сложный он(или слишком непривычный. В оригинале бегаешь, отстреливаясь от мутантов и "глотая" аптечки на ходу; а здесь ходишь, иногда ползаешь и стараешься всеми силами не лесть на рожон. Особенно, если до костра далеко. В общем рекомендую тем, кто любит хардкор и выживание в этой опасной, но интересной зоне отчуждения.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
2
Pilgrim 19.06.2016 в 11:22
[z]Минутка юмора[/z] [oy]5[/oy]Этот мод реально не для настоящих бывалых сталкеров.Да вообще дико непонятно почему мужик,только вышедший из комы после выброса и заработавший посттравматическую амнезию не хочет бегать как олень.Какого черта радиоактивные чернобыльские кабаны не чикаются ножичком.Эвон в каком то моде даж бэтэр чикался,а тут...Зачем идиоты-разрабы заставляют напрягать мозк и проявлять смекалку,катя радиоактивный арт перед собой или тихонько обходя мутантов??А пауза???Пальма первенства матерому сталкерюге,который где-то под торрентом мода костерил его на чем свет стоит ибо "игра виснет при загрузке с надписью "pause"\рука ж лицо\Ребят,не смешите народ,играйте в другие моды.Их много)[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
2
Gunter_ODim 17.06.2016 в 18:35
[z]Часть 2[/z] [oy]1[/oy]Прохладный ветер гонит обрывки мусора по дороге. По обе стороны расстилаються широкие Украинские степи. Неподалеку ходит стая слепых псов, принюхивающихся к запахам, котрые принес им ветер. Прямо впереди колыхаеться воздух, искривляющийся таинственной аномалией. На PDA, серая точка впереди, кому то не повезло дойти до лагеря. Наш Главный Герой Помеченный, кряхтя и пердя тянет на себе рюкзачок в 20ть килограммов. Каждые 30ть секунд его душат приступы астмы, а хрип с которым он ходит, выдает в нем заядлого курильщика со стажем. Взглянув на сравнительно небольшой отрезок, проходящий к элеватору, Помеченный чуть не заплакал, а вместе с ним ели сдерживал слезы, смотревший в монитор игрок. Шел Помеченный туда уже не первый десяток раз. Помеченный пробежал пару десятков метров, снова захрипел, и стал мелкими шажками идти к небольшой бетонной плите, понимая, что он уже не успеет раньше кабана.
*******************
Может так и нечестно по отношении к оценке мода, но как удалить предыдущий отзыв я не нашел, модераторы простите. Итак после того как я потушил свой возгоревшийся стул, после первого знакомства с игрой, я через день установил ее заново. Заметил, что сложность выбирает игра, а не ты, прошлый раз играл на мастере, Новичек не работал, этот раз уже не работает Сталкер, а новичок пашет. Ну да ладно начал я играть, и о чудо. Перед бункером Свиридовича заспавнился артефакт, а помимо него еще и тайник с аптечками, ну блин шик думаю я. Здаю я задачу ему, поднабрался аптечками, хабарчиком, и иду за контейнером на элеваторе. Не доходя сотни метров начинаеться эпопея с кабанами. Я иду дороге, и сразу же моей персоной интересуються кабанчики. Как ты идешь, не важно ползком, бегом, да хоть на жопе едешь, все ровно кабашики тебя чуют, и бегут к тебе смачно при этом прихрюкивая. Убегать ведь можно, не спорю, но к ближайшей возвышенности я уже добегал, с внушительным кортежем: пара кабанов, псы, и несколько тушканчиков. Первый раз столкнувшись с кабанами, я как бывалый сталкер схватил нож, и пошел на кабана. Но даже после десятого удара ножом, кабанчик продолжал мирно себе похрюкивать и пинать нашего ГГ. Падая от кровотечения, я понял, что живность здесь неубиваемая. Дубль 36, или эпопея на ящике. На этот раз игра дала мне тайник с аптечками, но теперь монстры бегают так, как будто бы у них нету гулагов. Каждый раз, когда я добегал до элеватора, за мной гнался кабашик, а если не гнался, то вскоре хрюкал один из бугаев неподалеку, и радостно бежал ко мне. Так как бежать с огромным контейнером тяжеловато, то убегать так и не удавалось. Не помню после какой переигровки, но я уже чуть не заплакал, наблюдая, как хряк топчеться рядом с ящиком, и от безысходности заспавнил себе обрез. С ним стало куда веселее. Десятка патронов мне хватило, чтобы уговорить хряков с тушкано-собаками, что я не желаю сейчас гостей. И с тяжелой зачитеренной совестью побежал обратно в лагерь. ГГ кашлял и плевался, от каждого шага, сдав это и получив от Вульфа, новое задание, вышел на холм, под постоянный хрип ГГ, и посмотрев еще раз на красоты зоны отчуждения, с легкой душей нажал, на Ок. Компьютер убедился, что я действительно хочу удалить этот шедевр, и за пару секунд снес весь этот Атракцон боли и страданий. Крайне не рекомендую играть, по крайней мере до выхода народных правок, мод неиграбелен![z1]Время игры: только начал играть[/z1]
-7
Gunter_ODim 15.06.2016 в 15:04
[z]Бред[/z] [oy]1[/oy]Зарегистрировался на сайте только ради этого отзыва. Итак поехали. За саму идею, - твердая пятерка. За реализацию, -1. Итак во первых мы играем за толстячка, который не может и ста метров пробежать. Во вторых наш ГГ дохнет, как только к нему кто то прибегает,(От страха?) а слепого пса не смущает даже пуля в башке. Баланс просто божественный. И к сожалению это все, что я успел посмотреть. Суть вот в чем, начинаю НИ. Иду к Сидору, потом сплю(иначе ГГ бегает, как беременная бабка). Но после сна, на улице девять часов вечера(глаза аж вытекают от картинки). Так вот около часа я пытался добежать до Сидоровича после того, как подобрал артефакт. По пути ГГ дохнет от кровотечения, или же радиации, а также пробегающих мимо лагеря кабанов-собак.( Химер бы еще там втулили) Так вот я добежал дважды( кровотечение случайно не открылось). Первый раз подох во время диалога, второй, -Когда я пришел, охранник сказал, что Сидорович спит. Круто да? Выкладывал артефакт, пил водку, не помогло. Короче. Благодаря охереннейшему началу, пройти дальше так и не удалось.Несколько НИ, десятки переигрываний. Полнейшая бредятина. Поэтому твердая единица! ПыСы. Тайников нету. И капчу на сайте замените( аж глаза вытекают, нихера не разобрать).[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
-7
grund 12.06.2016 в 09:43
[z]Средний "Фриплей"[/z] [oy]2[/oy]Кроме "хардкора" похвалить мод нечем, все та же беготня с локи на локу за мелочевкой, принеси подай, найди кружку и тд.,отреж, сохранись, линейность, коридорность, отсутствие выбора для игрока, за редким исключением,но, все же в большинстве - принудительность выполнения квестов - не сделал - тупик, переигрывай..Нет вариантов выполнения квеста разными путями, что делает квесты обязаловкой не приносящей удовольствие от игры и тд.
Так быть в Сталкере не должно - свобода выбора и многочисленность ходов, разных вариантов для достижения цели - вот что должно быть главным, а не принудиловка..) Поиграв, сделал вывод - это средний фриплейный мод, так как все эти мини-задания хороши в любом фриплее любого солидного мода, что есть, то есть. Ходи всласть, режь хвосты, ищи доки, артефакты, торгуй , играй, вобщем - фриплей. За всей этой беготней туда-сюда "забыл" вообще смысл мода - отключить выжигатель и тд.. беготня, суета, хвосты, водка, много водки , костры. Все задания уводят от главной линии сюжета, ничем практически не связанны с главным сюжетом, и не развивают его, и в большинстве - отвлекают мелкой бегатней. Так что для фриплея - самое то, НО, для отдельно взятого отличного мода, если он конечно, отличным хочет быть, - этого мало..
Похвалить можно озвучку, тут действительно правда - отлично озвучено, особенно бандиты, - профессионально это исполнено, так же как и диалоги прописаны солидно, остроумно и правильно. Видно сразу , что солидный автор делал, НО всего этого мало - для того, что бы захотелось лично мне пройти мод еще 2-й раз, к примеру..Показателем отличного мода - однозначно должно быть желание перепройти мод еще несколько раз..тут такого не предвидится, к сожалению.
Отличные моды оставляют в памяти соответственные яркие впечатления, здесь же, впечатление только о кострах, водке и отрезанных хвостах..разве такие впечатления должен оставлять отличный мод? Вряд ли.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-3
Licensed 06.06.2016 в 21:29
[z]Браво![/z] [oy]5[/oy]Смело можна сказать, что это одна из лучших модификаций за всю историю сталкерского моддинга. Те, кто читал книги серии S.T.A.L.K.E.R. наверняка хотели увидеть ту атмосферу опасности, безысходности, которая сопровождала их страницами книг, на екранах своих компьютеров. Вот такое событие произошло в конце 2015 года. Многие не приняли модификацию и даже не стали её скачивать, а некоторые с головой нырнули в этот дивный новый мир. Этот мир опасный и непредсказуемый, в котором надо всё тщательно обдумать прежде, чем идти в очередную ходку в Зону. Главной особенностью NLC является продуманный до мелочей геймплей и своеобразная атмосфера. Теперь вы не будете терминатором убивающим всё живое направо и налево, а беспомощным рядовым сталкером, который может доверять только своей интуиции и обаянию, где ты будешь не легендой Зоны, которого всё принимают с распростёртыми объятиями, а расходным материалом где каждый захочет использовать Меченного в своих целях. За время существования у проекта появились немало ненавистников, но свою аудиторию он тоже имеет. Здесь помимо всего прочего присутствует новый сюжет, но NLC 7 не та модификация, в которой это самый главный аспект. Мод хорошо подойдёт тем людям, которые люблят вдумчивое и неторопливое прохождение.

Лично для меня это лучший проект, в который я когда либо играл.
Побольше бы таких проектов.
Всем терпения и удачи smile [z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
0
Sagrada 04.06.2016 в 22:59
[z]Из-под коня[/z] [oy]2[/oy]Первое, что хотелось бы отметить-заморочки с отправкой каких-то идиотских файлов. Что за херь вообще?

Второе-скорость спринта. Просто лютый звездец. Мог бы убрать g_always_run, если бы хотел усложнить жизнь игрокам, но настолько резать спринт... Разработчик точно не болен?

Третье. Лестницы из подвалов. Какого, простите, хера, вашу медь, ГГ выбирается из подвала около минуты? Вы в своем уме вообще?

Четвертое. Мутанты с какими-то очень идиотскими скиллами вроде истощения на расстоянии. Что за бред вообще? Я понимаю, что у контролера в ЧН и ЗП есть пси-аура, но ведь на то он и контролер, но, сцуко, долбаный кровосос, который истощает ГГ на расстоянии-это, как мне кажется, перебор.

Так же хотелось бы отметить квест на поиск контейнера в раоне элеватора и АТП. Справа стая кабанов, слева собаки и, опять же, кабаны плюс тушканчики, а ГГ с ножом, ешь его за ногу! Разработчик случайно не получал битой или арматурой по башке? Мы-то с вами знаем.

Вообще, мод не заслуживает даже единицы хотя бы за скиллы мутантов, но двоечку поставлю за приятные мелочи вроде высоты прыжка и разгрузки. Ну а так разработчик, скорее всего, садится срать без туалетной бумаги. У меня всё.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
-2
TabOO 03.06.2016 в 23:47
[z]НЛС 7 - продолжение[/z] [oy]5[/oy]Наконец то, могу облегченно вздохнуть после тяжелой установки, перед тяжелыми ходками в НЛС. С миром НЛС знаком еще с первого мода НЛС Начало. И, мне этот мир нравится, не смотря на хардкор. Тут реально можно почувствовать себя сталкером. Не всемогущим Меченым бегающим по Зоне собирая все подряд и косящий всех очередями с АК.
Долго смотрел прохождение Шкрека, как бы теоретически настраивался, пора пробовать мод на практику.
Конечно же ставлю высокий мод баллу и выражаю огромную благодарность разработчику Сяку, талантливому человеку, коих в моддинге не очень много.
Пошел выживать...[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
3
33KIM 30.05.2016 в 21:54
[z]Годный МОД[/z] [oy]4[/oy]Лично мне МОД очень даже зашёл!
1. Хардкор - именно этим этот МОД отличается от всех остальных, ибо, практических во всех других модах на ТЧ достаточно добраться до Бара, а дальше становиться играть совсем не сложно. Лично мне МОДы в которых можно взять Экзоскелет и ПКМ на перевес надоели, играть не интересно, получается не выживание, а бодрая мясорубка на подобии Serious Sam.

2. Очень не плохая работа над графикой: и картинка хорошая, и компьютер сильно не нагружает, но секундные фризы всё равно имеются (не часто где то 2,3 фриза на 40 минут игры).

3. Сюжет - Старый, но раскрывается абсолютно по другому т.к. я в Сталкерском МОДинге относительно не давно, но успел пройти Народную Солянку с ОП-2, мне узнать как раскроется сюжет в этом МОДе очень даже интересно. Я считаю что бы было интересно проходить этот МОД надо отбросить все свои предыдущие знания о S.T.A.L.K.E.R.. Проходить этот МОД нужно только с желанием! Я полностью согласен с СЯКом, МОД на любителя и не как не для новичков.
4. Что касается установки здесь я со всеми определённо не согласен, (Я НЕ ДРУЖУ С КОМПЬЮТЕРАМИ, Я ДАЖЕ WINDOWS НЕ МОГУ САМ ПЕРЕ УСТАНОВИТЬ), но прочитав инструкцию по установке легко установил этот МОД. Все привыкли к Мастеру Установки где нажал 2 раза "далее" и установка пошла, а здесь надо чуть чуть поработать мозгами. (НЕ В ОБИДУ СКАЗАНО!)
5. Я ставлю Оценку 4 только потому что не доделан до конца сюжет в остальном это идеальный мод ДЛЯ МЕНЯ.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
2
Bullterier 25.05.2016 в 13:15
[z]Очень интересно но ужас как сложно[/z] [oy]4[/oy]Мод просто супер! гемплейные фичи просто высший класс, гениальные задумки авторов просто поразили, такие как с кпк найденные у сталкеров , разгрузки подсумки, система экономики, и прочие приколюшки, особенно лично меня порадовало то что у ГГ наконец-то начали меняться рукава куртки в зависимости от того что наденешь , давно о таком мечтал , чтобы это было , а не какая-то драная кофта даже если на тебе экз надет, и что раньше ни кто не додумался так сделать, неужели это так сложно , но у мода есть и большой минус ( лично для меня ) это жесткая хардкорность, порой просто хочется удалить игру , это получается не хардкор а пи****ц какой-то , начинал новую игру раз 8 , играю уже недели 2 за то время что играю не разу не вышел на другую локацию , ибо не получается то с жратвой проблемы то собаки загрызут то кабаны , а аптечки это уже совсем отдельный геморой , в чем? да в том что их нет , за все время что играю собирал максимум 4 аптечки ,а при такой сложности их просто рас и нету , а отсюда возникает вопрос, как играть если не хватает нервов, а поиграть то хочется и очень, надеюсь может авторы выпустят фикс какой чтоб полегче играть было или еще что-нибудь что облегчит жизнь, хотябы в порядке исключения для тех кто очень хочет поиграть но не любит хардкор, или мож умельцы какие что-то типа трейнера зафигачат, остается только ждать может чудо и случится. А в целом что можно сказать мод отличный , особенно понравится любителям мазохизма( потому-что такую сложность ни как не назовешь больше).[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-2
n0v3l 22.05.2016 в 04:29
[z]Огонь, вода и медные трубы![/z] [oy]5[/oy]Эх... Оценки у меня на самом деле сложилось две - одна 5 впитала в себя атмосферу, хардкор и в целом стабильность. А вторая оценка - 2 собрала, как это бы не странно звучало, так же хардкор и чрезмерный мазохизм. Да, понятно вроде почему меченный такой сначала медлительный и храмой на все конечности, он же буквально недавно из грузовика смерти вывалился. Но блин, его вроде док подлатал, аптечку в руки всунул, консервой мы его подкормили... а толку ноль - 2 метра пробежал и легкие выплюнул. И вот такой маразм в целом во всех элементах хардкора в игре. Т.е. с одной стороны он хорош, а с другой *** до нельзя. В этом плане Misery умнее, логичнее, справедливее и на 2 головы лучше. + Мисери еще в том, что там все таки остается хоть небольшая вариативность... а тут хрен вам! Начало игры - не нашел банку с тушенкой, значит сдох! И из таких мелочей складывается вся игра. Вот для примера, я перебил вояк под мостом, ну вот захотелось мне так. С трудом пережил вертолет, с трудом дополз до деревни... а там все, ***, все на меня обиделись. Ну я решил, и хер бы с ними, пойду на свалку, но по сути квестовая составляющая остановилась. Ибо Сидорович дверку свою не откроет, Волк документы не примет, Прапор отправит на Кордон за огнеметом, но дверка то "запаяна"... + есть очень до неприличия *** моменты: 1. трио вымогателей на входе на свалке - ну не даю я выкупов вымогателям, я им головы отстреливаю.. а тут они считаются нейтралами хотя базарят на фене и грабят новичков! 2. добежал до ангара, еле еле душа в теле перебил бандитов с 100-500 попытки, поджег костер, сохранился... тут на меня 5 чернобыльцев набегает О_О... со 100-500 попытки я их убил (с Кордона вышел без подсумков и прочего, с 2мя пистолетами, без аптечек и прочего), а сохранится не могу, потому что только подожженный костер погас!!! ПОГАС КАРЛ! В разговоре с техником в деревне новичков была инфа, что подсумки иногда снимают с трупов - за 20+ бандитов ни 1 подсумка! (видимо они тоже по 20 патрона в одном кармашке носят, только у них навык закидывания патронов в подсумок, и из него перезарядка 100 уровня! (ибо шмаляют без устали, и патроны не шибко то кончаются)... в общем нелогично как факт. И таких мелких нелогичностей и глупостей очень много! В самом начале игры, если повезет, можно надыбать арт недалеко от деревни новичков (помимо квестового), но у меня этот арт дико фонил и пока я его допер до сидора чуть не сдох. Но Сидор сука не продает ни аптечек ни антирадов... т.е. ты сначала выполни 2-3 задания, а потом вернись за этим артом и может тогда сидор продаст тебе хоть что-то нужное... А квест Волка меня вообще в ступор вогнал - как с доками вернуться я так и не нашел, ибо воякам дать нечего, через мост не пролезть, там аномалии везде, в обход хрен обойти - антирадов нет, а до сидора с ацким облучением не дошел ни разу за 10 попыток ( в итоге перебил вояк ). Т.е. я к чему клоню - в Мисери есть выбор (можно чуток разжиться охотой, можно повоевать с бандитами и подлутаться, можно хвостиком походить с группами сталкеров и тоже что-нибудь урвать, а тут ХРЕН ВАМ - Сяк решил сделать коридор из действий, шаг влево, шаг вправо - расстрел! Нет вариативности никакой, но зато есть ДАРК СОУЛС! Ладно, в итоге все равно оценка 5, ибо в стримах то ребята умудрялись пройти дальше меня несмотря на эти условности... так что мои кривые руки и жажда больше свободы и логичности не дали мне двигаться дальше, но у других получилось справится с коварным планом Сяка![z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
2
Hector 20.05.2016 в 16:33
[z]Перебор со сложностью[/z] [oy]3[/oy] NLC вызывает у меня смешанные чувства.
С одной стороны, хочется всё больше играть, достигать новых высот, пройти те места, которые не мог пройти вчера. Мод, в который хочется возвращаться за ощущением Зоны и порцией адреналина.
С другой стороны, это сложный мод. Очень сложный. И вся сложность заключается в том, что игра не идёт в вашу пользу. А наоборот, в пользу мутантов, аномалий и прочих прелестей Зоны. Вы даже не наровне с игрой, то есть выжить у вас шансов намного меньше, чем у обычного сталкера-новичка. Также в моде заметил баг: если запрыгнуть на ящик или другую возвышенность, то мутанты всё равно могут вас убить, а вы их ножом не заденете.
В общем, хардкор в NLC не прощает ошибок, но в то же время, не совершить их здесь нельзя.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
0
Opium 17.05.2016 в 13:57
[z]Не зашел...[/z] [oy]3[/oy]Надысь установил (ну точнее как установил - потанцевал с бубном) данный мод.
Поиграв в него продолжительное время - не мое.
Тем не менее хадкор из мода так и льется, как из рога изобилия.
Графика конечно же порадовала. И как всегда... вылеты... вылеты... много вылетов.
В прочем к вылетам можно привыкнуть.
Что могу сказать. Довольно необычный мод, который обязательно найдет своих поклонников. Я не понимаю хейтеров, которые гнобят мод, но так же не понимаю фанатов данного мода, которые говорят что это прям шедевр.
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
1
CAT1998N 14.05.2016 в 23:10
[z]Зачем делать танцы с бубном .[/z] [oy]3[/oy]Забесила установка . Честно это ужас хорошо что люди помогли . Плюсы хорошая графика больше не увидел их . Минусы : человек быстрее будет бежать даже с 40 кг на спине , тупой хардкор в том же мисери выживать интереснее , ели дошёл до свалки ну вроде минусы закончились . Моду 3 . Всё таки работа в нём проделана не на 1 и не на 2 . Минус 1 бал за установку и минус 1 за больно трудный хардкор .[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
4

Прямая ссылка
bb код
html код