NLC 7: Я - Меченный

  •   Сяк и ко
  •  Тень Чернобыля
  •   17 декабря, 2015 г.
  •  196468
  •  3.7 Обзоры игроков: Смешанные (Обзоров: 125)
NLC 7 - продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модификаций!. В NLC 7 авторы показали Зону по-настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.
 Cкачать  Cкриншоты  Видео  Прохождение
Похожие модификации
Отзывы
Vincentino 29.01.2018 в 21:17
[z]Сад[/z] [oy]3[/oy]Ну что же , мод получился крайне интересным , с хорошей атмосферой, графикой и очень ебучим. Дикая сложность стала для меня чертой для удаления мода, конечно к ней привыкаешь со временем, но ведь к геморою человек тоже привыкает со временем, но ведь это не делает эту болезнь приятной, вот так же и здесь, если вы любитель насиловать себя , то мод для вас. Ещё раз мод не плохой, задумка отличная с хардкором, но реализация , просто носненс, меченому надо было идти в олимпийский комитет и записываться в спорт лёгкая атлетика, ведь бегает он очень быстро.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-2
Kratchin 21.01.2018 в 17:37
[z]Самый мой любимый мод[/z] [oy]5[/oy]Играю в данный мод почти с начала релиза, В игре хорошо продумана идея выживания, прежде чем пойти на ходку ты должен подобрать соответствующее количество экипировки, мутанты догоняют с лёгкостью при спринте, что мне любо, ибо как человек может убежать от собачки, а? Хороший оружейный пак. В перестрелках ведёшь себя крайне осторожно, ибо схлопочешь пулю - будет очень бо-бо, а лечиться нужно долго. Если вблизи от мутов ты решишь пострелять, то они придут к тебе в гости спросить как у тебя дела.

Рандом. Он решает огромную роль в этом моде, переигрывая ты не найдёшь скорее-всего какой-то нужный предмет на том же месте, но порой этот рандом реализован не очень (количество спичек к примеру).

Атмосфера на высоте. Очень приятно после тяжёлой ходки посидеть у костра и послушать разговоры у костра, аж всю тяжесть как-то снимает и приливает тепло на душу).

Заработок, как и должно быть в игре, зависит от артефактов, имея их ты можешь не хило разжиться или обменять их на некоторые вещи.

Локации в каждом уровне живут какой-то "своей жизнью", приходя на различные локи, ты начинаешь по другому жить, так как везде подстерегает опасность.

Мод так же прекрасен своим сюжетом. Во-первых, из-за своей хардкорности он долго проходится; во-вторых, он не линейный; в-третьих, если убило кого-то из квестовых НПС, можно просто пойти по другому пути; в-четвёртых, это в большинстве случаев вариативность выполнения квестов.

В моде так же понравилась фича "кто кого налошарит", например если отдаёшь торговцу артефакт первого уровня на какую-то вещь, то он возьмёт только сааамый хороший (наёбски хреновы wink ).

В общем, 10 бомбящих пуканов из 10
10 чёрных меток из 10

В процессе прохождения мода...: Идёшь на вылазку, собрал кучу артефактов, идёшь к месту, где можешь их оставить, но тут на тебя налетает стая собак. Ты убит. Ты не сохранился. У игрока дёргается глаз. Думаешь, что артефакты сохранились идёшь к тому самому месту, но там хобана! ничего нету. Тебя переполняют чувства, ты кидаешь клаву в монитор и выбрасываешься из окна с 2 этажа. "Игрок потерял сознание".[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
8
Rietmon 20.01.2018 в 01:21
[z]Величайшее творение мододелов[/z] [oy]5[/oy]Что могу сказать? Да ничего, все давно сказано до меня, но лично от меня:
Это лучшее, что когда либо разрабатывалось на сталкер. Хотя нет, это уже не сталкер. Да, это старый добрый сюжет ТЧ, который был многократно улучшен, доведен до ума... Отшлифован до максимума. Разработчики на столько заморочились и сделали так, что пройти мод одним и тем же путем с точностью хотя-бы до 80% 2 раза почти невозможно! Почти вся сюжетная линия вариативна, один и тот же предмет может заспавнится на 2, 3, 8 а то и в 30 разных местах. Тут уже не стоит говорить про обычные диалоги - историй и жизненный путь ГГ постоянно разный (при каждой Новой Игре).

Атмосфера здесь сохранена и даже улучшена. Когда ты после долгой вылазки по опасной Зоне, подходишь к лагерю, ты впервые за долгое время чувствуешь облегчение. Тебе больше не нужны напрягать слух и мотать мышкой, дабы не пропустить мутанта.

Мутанты здесь во много раз опаснее. От большинства даже не спрячешься привычным для сталкера образом - забравшись повыше: кровос тебя ударит ультразвуком, тушкан вызовет кровотечение, кабан заразит радиации и куча других особенностей мутантов.

Артефакты действительно стали основным источником заработка - больше они не стоят как в ТЧ по 600-1200 рублей. Здесь с них можно срубить от 9.000 и до 300.000. Бартер так же сделан как надо - не как в АМК "принеси мне именно n-артефакт и получишь n-вещь" - здесь ты приносишь арт нужного уровня и получаешь свой хабар. Все гениальное просто!

Но все же, не все так гладко, у мода есть и слабые стороны, такие как:
• Постоянный "экстренный подспавн НПС" - из-за него появляются новые и новые мутанты на одном и том же месте с периодичностью в часов 18. А бывают случаи, что и прямо за спиной появятся. Косяк.
• Немного нелогичные переходы с локации на локацию. Некоторые из них фонят как 4 блок, дается один переход "туда", а "обратно" получишь потом.
• Требовательность к железу - да, для топовых ПК этот мод не сделает больших проблем. Но для людей, которые играют в ТЧ на статическом освещении (я например. у меня пылесос из 2000) ощутят всю прелесть 10-15 ФПС. Есть конечно же сжатые текстуры, отключение шейдеров, но и это не даст большого прироста. А картинка станет ужасной.

Так же, я никак не понимаю тех людей, которые волосы рвут у себя на груди, доказывая, что сохранения у костра - бред. Любой мод - видение автора. Не нравится - не играй. Хочешь - играй. А шаришь в моддинге - поправь (:3). Лично мне эта фишка понравилась - не дает просто пробежать всю игру на пару дней (я ее проходил около 2-3 недель, играя по часов 6 в день). Мод требует медленного, вдумчивого прохождение. И скила... И нервов... Много нервов...

А если посмотреть на локации? Почти каждая уникальна! На одной ты устаешь быстрее, на другой время идет быстрее, на третей предметы сами по себе летают и так далее.

Так же сюжет абсолютно не линеен. Если же в ТЧ погиб один важный НПС - это могло поставить крест не некоторых квестов, а в некоторых модах и на весь сюжет в целом. Здесь такого нету - погиб НПС - почти в 90% случаев, сюжет просто пойдет по-другому. некоторых случаях, просто канет в лету его квест.

А новые UI нововведения? Дешифратор, с которым можно взаимодействовать, ПДА, которые можно прочитать и получить наводки на схроны (а они здесь на порядок выше - теперь это почти основной способ получения (покупка и бартер не в счет) хабара).

---------------------------

Но не смотря на это - мод прекрасен. Настолько, что Сяк (главный типа) не выдержал и под самый конец свалил в неизвестном направлении. NLC 7 - это не просто мод, это пример каким по качеству и продуманности должен быть действительно годный мод.

Таких разработчиков, как команда Сяка, не было и уже не будет.

Спасибо за внимание, теперь сухие цифры:

Сюжет: 10/10
Баланс: 9/10
Графика 10/10
Реализация 8/10
Атмосфера 10/10
Вариативность 10/10
Локации 10/10
Продолжительный сюжет - да
Озвучка - частично

Итого: 9.5/10.

К прохождению настоятельно рекомендую![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
8
Teymuraz 23.12.2017 в 13:26
[z]Приношу свои извинения[/z] [oy]4[/oy]Моё первое знакомство с модом было довольно неприятным.Оставшись недовольным,я зарегался на ап-про,чтобы написать отрицательный отзыв.Только сейчас переиграв,я понял,ка же был не прав и предвзят.На самом деле модификация очень достойная и глобальная.Автор буквально превернул обычный ТЧ с ног на голову,подав его с другой стороны и с иной атмосферой.Тут зона-это зона("Здесь ЗОНА,братан"(с)).Т это чувствуется не только через геймплей,но и антураж и обстановку в целом.Так-же квесты не остались в стороне,став более вариативными и проработанными,можно к ним подойти с разных сторон.Модификация не "катает" тебя по рельсам,она выпускает тебя в этот атмосферный и недружелюбный мир и даёт огромные возможности.Есть множество иных сборок,которые дополняют и так проработанный геймплей.Но местами с хардкором действительно перебор,поэтому прям 5 поставить не могу.Было-бы можно,поставил б 4.5[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
6
doorbyman 24.11.2017 в 08:49
[z]Тот самый хардкорный сталкер[/z] [oy]5[/oy]Сразу скажу,мод не прошел,пока что на свалке,но уже хочу поставить отзыв. Печально,конечно,что у такого мода такой низкий рейтинг.В нем просчитано все,прямо как в The Stanley Parable.Сидоровичу можно не приносить артефакт,что находится в овраге,а можно,например,принести ему другой.И у него будет другой диалог,совершенно.
Как подметил Knyazevich,первые квесты очень сложны.Они реально сделаны как фильтр.Тот,кто решит пройти через трудности первых квестов будет реально вознагражден.Пистолет,нож,патроны.Можно еще в домиках поискать,тушеночки там,водочки...
Ну вот не знаю,что такого сложного в стрельбе с НПС,о которых говорит каждый.Просто ныкаешься за укрытия,выглядываешь и стреляешь.
Очень понравилась система разгрузки патронов.То-есть патроны из рюкзака не берутся,их нужно ложить либо в подсумок,либо в разгрузку.Реализм,епт.
Медленный бег конечно мешает,но в то же время и помогает.Ты не разбежишься со всей скорости,не попадешь в случайную аномалию и не начнешь все заново с последнего костра.Болтики,дозиметр и вперед..Тихим ходом,год за годом.
Ну вроде и все,мод прикольный,для настоящих сталкеров,кто хочет испробовать свои нервы на прочность.Кстати,мод пока ни разу не вылетел.Вот это круто![z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
5
Knyazevich 19.08.2017 в 13:03
[z]Был не прав[/z] [oy]5[/oy] Ну что - же. Начать стоит с того, что до нормального знакомства с модом я был одним из противников этой модификации. Пару раз пробовал играть - не понравилось, казалось слишком сложным. Казалось, что это не игра, а пытка. Что это еще более жестко, чем Дарк Соулс.
В то время я очень любил сравнивать этот мод с Мизери, и по сравнению с ним, Мизери действительно кажется более логичным и интересным, но - нет... Я был не прав. Это нечто другое. Это не Сталкер. Это уже совсем другая игра, просто в той - же обертке. Когда начинаешь смотреть на мод под таким углом, то восприятие мода меняется радикально.
Когда Call Of Misery мне надоел окончательно (там я спустя сотни часов игры знаю если не все, то уж точно почти все), мне захотелось чего - то нового, более сложного и интересного. Тут на глаза мне попался NLC 7. Чисто ради поржать решил скачать его (сборка под названием "Rethinking" мне показалась самой вменяемой), запустил, и думал, что уже после 20 минут игры удалю его, но как - то неожиданно для себя я втянулся. Прошел АТП, обзавелся разгрузом, новым пистолетом, автоматом - в общем, хабара стало достаточно, и игра уже не кажется такой сложной.
В конце концов я пришел к выводу, что начало сделано неоправданно сложным специально. Как фильтр, для отсеивания новичков. Серьезно, после 2 - 3 квестов становится гораздо легче. Когда проходил первый квест с медузой, то догадался только с 4 попытки, что проще его выкинуть и просто пинать его до Сидора, а не нести в рюкзаке. А второй квест по поиску контейнера на данный момент является самым сложным, из всех, что я видел (А я уже дошел до бара, на секундочку). Серьезно, эти гребанные тушканы с остановки, когда замечают тебя в какой - бы ты стороне от них ты не проходил, показались мне сложнее чем все из Мизери вместе взятое. Когда (наверное с 10 - 20 попытки) я таки нашел контейнер, осторожными перебежками добрался до лагеря, сохранился, получил ПМ и пошел мстить этим самым тушканам с остановки - это была просто эйфория. Короче говоря, я про то, что игра награждает вас за все страдания как и ништяками, так и морально.
Что мне понравилось больше всего:
Атмосфера. Она тут есть. Атмосфера постоянной опасности и глобального кабздеца за пределами лагеря здесь присутствует. Со временем ты осознаешь, что в этом мире тебя спасут только внимательность, расчетливость действий, внимательность и еще раз внимательность. Ну и чуть - чуть удачи. Без всего этого - самая крутая пушка и самый навороченный экзоскелет будут тебе подспорьем лишь до первой аномалии...
Сюжет. В том смысле, что его, похоже, нереально сломать. Конечно, есть какие - то условности, которые могут сломать сюжет (например - вынос военных под мостом, чего делать нельзя), но в рамках квестов - полная свобода. Можешь отказаться от любого квеста и идти дальше - тебе за это ничего не будет, игра предусматривает альтернативные пути прохождения.
Баланс. Он жесток. И это все, что вам, в общем, нужно о нем знать. Ты можешь вынести в одиночку АТП, даже ни разу не поймав маслину, и игра тебя щедро наградит лутом. Ровно до тех пор, пока ты не понимаешь, что убили Шустрого, инфы у него нет, самого его тоже нет - следовательно, заветной разгрузки тебе не видать (в начале). И стоило оно горстки патронов, обреза, дырявой куртки и батона? Нет.

Что не понравилось:
Респавн мутантов. Пока - единственная ложка дегтя в бочке меда (ну или нечто похожего на мед - когда как, да.). Ты можешь вынести орды кабанов, тушканов, собак, ползти до костра с красным здоровьем (артов нет, аптечки кончились) - оглянись. За тобой уже бежит вторая, зареспавнившаяся орда. Это - реально тянет на существенный недостаток. Хотя стоит заметить, что это мотивирует как - то исследовать местность для поиска обходных путей, чтобы не нарваться на эти самые орды.

Ну, в общем, странно оно как - то. Раньше не любил, пробовал - играть больше 20 минут не мог. А сейчас поиграл, дошел до Бара, и мне, даже как - то, знайте, понравилось... Вот. [z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
23
AndrewArt 13.08.2017 в 22:45
[z]Зачем?[/z] [oy]3[/oy]Мне хватило дойти до перехода на агропром, чтобы прочувствовать весь "хардкор" этого мода.Реализмом здесь даже не пахнет.

Сейчас обосную своё мнение.

Убогая система сохранений.Конечно...Что может быть лучше, чем вечно бегать к ближайшему костру после каждого убитого нпс.А знаете почему?Потому что бандиты новички стреляют сквозь кирпичные стены и наносят критический урон, стреляя по стопам.Я не преувеличиваю.Меня пробивали через железные ворота, из за чего в последующем моя жопа сгорела.Сейчас я расскажу, как я пытался пройти на агропром со свалки после зачистки депо....
Ты стоишь за железными воротами, сквозь которые тебя пробивают бандиты.И вот, момент истины, спустя 7 попыток я убил всех и начал лутаться.Со спины ко мне подбегают 3 псевдопса, которых я впринципе никак не мог убить или убежать(из-за того,что меченный бегает, как дцпшник) и убивают меня.Я пытался перепроходить ещё несколько раз, но мой анус не выдержал.
Неужели эта хрень и является реализмом?Когда любое попадание по тебе сносит больше половины хп, когда нпс пробивают через стены и герой бегает как бабка.

Если быть честным, то авторы прекрасно дополнили геймплей и грамотно вписали другие локации( это я помню ещё из нлс 6), улучшили графоний и оружия, но добавлять излишний хардкор было ошибкой.Мод подойдёт либо для мазохистов, либо для ребят, которые сидят на успокоительном и жрут его тоннами.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
-10
1_ALEXSHOW_1 03.07.2017 в 19:47
[z]Шикарно [/z] [oy]5[/oy]Мод очень хардкорный, разработчики очень старались. Советую сталкерам , у которых крепкие нервы. Отдельно были маленькие баги и вылеты но не мешало наслаждаться игрой !
+1. Взяли сохранение у костра.
+2. Классно сделали сбор артефактов.
+3.Хорошая графика.
+4.Новые анимации.
+5.Хорошая оптимизация.
+6.Стабильность
Атмосфера: 5/5

Геймплей: 5/5

Графика: 5/5

Стабильность: 5/5

Реализм: 4/5 , гг быстро голодает, ака взорволась у тебя в руках? Ты - мертв.

Хардкорность: 8 баллов из 10



[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
6
s-t-a-l-k-e-r2017 01.07.2017 в 18:23
[z]Однозначно шикарный мод...[/z] [oy]5[/oy]Мод не для школьников, которые хвастаются что убили кровососа с ножа. ц
Мод дает непередаваемые ощущения во время прохождения. В первый раз мод мне не понравился, удалил через 10 минут, но потом решил заново скачать, и меня затянуло...
Плюсы:
1.Хорошая графика.
2.Новые анимации.
3.Хардкор.
4.Хорошая оптимизация.
5.Стабильность

Минусы:
1.Сохранение у костров.
2.Теперь сбор артефактов отдельное приключение. (не понятно, зачем надо было все так усложнять.
Играю на мастере, враги убивают сразу, зато играется очень приятно. Молодцы разработчики.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
7
Live_Legend 28.06.2017 в 16:32
[z]Перебор с хардкором[/z] [oy]3[/oy]В свое время в 2010 году как только впервые вышел NLC 6 Начало я сразу же стал поклонником данного мода и считал его самым лучшим на тот момент времени. Уже тогда многие хейтили модификацию за её чрезмерную хардкорность, но я был её защитником. Мне очень понравилось та атмосфера опасности на каждом шагу, которая присуща всей литературной серии, словно бы я окунулся в мир из тех книг. Внимательность, внимательность, еще раз внимательность и четкое продумывание своих дальнейших действий вот чем нужно руководствоваться при прохождении NLC. Я получал огромное удовольствие во время прохождения шестой части, даже было ощущение какой-то избранности, что я играю в модификацию не для всех, ведь многие просто физически и морально не смогли в NLC. Он реально стал для меня тем самым идеальным сталкером. Затем я с нетерпением принялся ждать следующую часть, кто-то ждал Лост Альфу, кто-то OGSE 0.6.9.3, я ждал NLC 7 надеялся на столь же захватывающее продолжение любимого мода... Но вот вышла седьмая часть и произошло неожиданное даже для меня самого... я перешел в стан хейтеров. Запустив седьмую часть я сразу же обратил внимание на то, что погода и атмосфера по сравнению с шестой частью стала какой-то мрачной, серой и неприглядной, ну ладно подумал я не из-за погоды играю в Сталкер, следующая непростительная для разработчиков вещь заключалась в том, что ГГ как здесь уже выразились бегает со скоростью восьмидесятилетнего старика в прединфарктном состоянии и готов выплюнуть свои легкие через 10 метров пробежки (говорю про оригинал NLC 7 от Сяка, а не про правленные сборки от Sob'а и Mikelik'а). Чем обосновывают разработчики такую скорость бега ГГ я не знаю. Я всегда играю с теми настройками баланса, которые были задуманы разрабами. Но признаюсь честно, побегав по Кордону и Свалке я не выдержал и поднял таки себе скорость бега в ресурсах игры до более приемлимых величин. Это единственное читерство которое я все таки позволил себе сделать во время прохождения модификации. Дальше радиоактивные кабаны, даже рядом с трупами которых ГГ словно бы оказывается по шею в некой очень вязкой и липкой субстанции, всеми силами стремится из нее выбраться, но не может этого сделать. Чем это обусловлено, что за бред вообще? Зомби рядом с которыми достаточно просто пробежать чтобы у тебя моментально загорелась красная эмблемка голода в правом нижнем углу экрана. Вся эта седьмая часть - это одно большое издевательство над здравым смыслом. Сам Сяк утверждал, что он ни в коем случае не стремиться достичь максимального реализма при создании своей модификации. Как по мне так, главная цель любой модификации должна быть следующей - достичь наиболее качественного баланса между реализмом и играбельностью. Я считаю, что NLC 7 не играбелен от слова совсем. NLC 6 я готов был поставить оценку 5 в свое время, но NLC 7 ставлю тольку 3 и то исключительно благодаря отличной составляющей сюжетной и квестовой части игры. У меня всё!!![z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-6
Шкет 09.06.2017 в 00:37
[z]Не очень то и сложно.[/z] [oy]5[/oy]Я уже давно мечтал о долгом и продолжительном моде на сталкер в котором нужно не просто играть,а выживать. Я очень люблю долгие моды. NLS 7 не очень то и сложный мод в нем больше зависит от случая и игрока . Новая механика анимации и такое другое оставили след в памяти .До сохраненный около костров я не сильно придираюсь в основном на любителя.
Мод не рекомендую новым игрокам которые насмотрелись видео или тока прошли оригинальною игру начинать знакомство с " народным творчеством". Мод лично понравился хотя немного и надоей [z1]Время игры: только начал играть[/z1]
9
Edge7418 31.05.2017 в 13:35
[z]Хардкор и реализм(не для всех)[/z] [oy]4[/oy]В целом в мод стоит начинать играть при наличии большого количества свободного времени, но мод далеко не для всех...
Во первых стоит разобрать минусы и плюсы:
Плюсы:
Экономика. Выполнено все в плане хабара отлично, и так называемым миллионерам тут не приживется. Настоящее "сталкерство", не придется продавать все что найдешь в трупе, придется продавать артефакты, части мутантов и прочее.
Геймплей. На редкость геймплей с новыми фишками вроде рюкзака, подсумка, разгрузки, довольно реалистично и интересно, так же не придется быть "терменароторм" который один выносит всю ЗОНУ, да и стрелять тут в людей редко нужно, ибо ЗОНА не тир. Сохранения у костров однако на любителя, не всем понравится подобная фишка.
Графика. ЗОНА выглядит действительно хорошо, хоть и простенько. Оружейный пак, по моему личному мнению - это лучший оружейный пак на ТЧ, оружия весьма хорошо сделаны, но самое хорошее - звук, перезарядка с неким железным звуком, выстрелы, все это выглядит, слышится реалестично.
Минусы.
Как таковых я их не заметил, но могу сказать что те кто не любит хардкор - пролетают с модом, все негативные отзывы просто из-за тех кто любит пострелять и быстро "про-кликать" диалоги и опять идти стреляться.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
2
Messer_138 27.05.2017 в 23:35
[z]Не для детей[/z] [oy]5[/oy]Данная модификация мне очень понравилась своими новыми фишками, которые в других модах я раньше не видел(А если и были, то я не помню). Кроме геймплея мне понравилась переписанная история МеченНого(Зачем "н" вторая в название, я не знаю), второстепенные квесты теперь как просьбы(Их не обязательно выполнять, но к просьбам относятся ещё и сюжетные). Графика тоже не подкачала, глаз не режет, но всё тёмное даже днём(Установил решейд), с травой Сяк переборщил конечно. Почему заголовок "Не для детей", да потому что многие "люди" считают, что они должны всегда выигрывать, а если но получается, то мод говно. Это как раз и напоминает детей, которым не дали конфету люди с улицы и они из-за этого плохие. Никто не обязан тебе помогать, в отличии от оригинала, где каждый тебе и задание даст, и вещи продаст, и прикроет. Люди, с форума нлс практически все под 30 и я единственный там школьник. Может я особенный?..[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
4
KUPY 20.05.2017 в 18:56
[z]Для мазохистов [/z] [oy]3[/oy]Самый хардкорный мод на сталкер? нет. Множество новых фишек и различных при блуд. Для меня это было не странно, но мод надоел через 5 часов и продолжать игру в него я не буду, не знаю у кого как но вылетов было достаточно, идиотская система еды, не поел 2 часа - смерть. Тонны обнов "Когда проходил я". Идиотская система открытия ящиков "Руки заняты" как же я орал от смеха. Понравилась система сохранений, хочешь сохранится иди искать костер. Про то что шарахают артефакты, это действительно правильная система. Меченый очень слабый, очень. Бегает как бабка 90 летняя и ходит как инвалид. Зато довольно крутой оружейный пак. Интересно что у каждого оружия разная сенса, это действительно прикольно. Прикольное главное меню. Итоги: Мод явно не для широких масс, хотя работа колоссальная, от себя на 3 покатит. Берегите себя и своих близких.... [z1]Время игры: только начал играть[/z1]
-9
temka 12.05.2017 в 23:19
[z]Только для сады-мазы.[/z] [oy]4[/oy]Дошёл до Агропрома и бросил сие проект.Причина не в том, что мод говно, нет. Над ним была проведена огpомнейшая pабота, за котоpую я ставлю pазpабам pесnект. Но хочу заметить, что я pеши поиграть в мод из-за "Хаpда", но его тут тупо не оказалось. Что такое "Хаpд"?Хаpд-это когда сложно и интересно. Интеpеса я тут не нашёл. Инвентаpь не удобный. Геймплей как в Мисеpи(Кто игpал-тот поймёт).Ну вообщем я не советую мод тем кто любит зайти в игpу и pасслабиться. Игpа тpебует от вас максимальной концентpации и напряжения(чего я не могу=().

Удачи. Надеюсь я вам помог.
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
5
Allira_Corp 06.05.2017 в 17:51
[z]Мод настолько суров...[/z] [oy]3[/oy]...что водка из инвентаря исчезает сама по себе, а SSD начинает трещать, как floppy.

Да, фитчи (одна разгрузка чего стоит). Да, экономика и бартер (еще в НЛС5 доставляло обменять у вояки водку на снайперку, а потом из этой самой снайперки отстрелять блок в лучших традициях). Да, тексты.
Но. Управление, рандом и местами неадекватная работа игры создают геморрой на ровном месте и выедают просто колоссальное количество времени. Многие вещи сперва кажутся нелогичными, но это сперва...
Многие пишут, что это "та самая Зона". Нет, господа, это "та самая Армия" образца конца 80-х-90-х со всеми ее прелестями, включая крысятничество и барыг тыловиков.
Спасибо, без меня.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
-3
Катана 15.04.2017 в 15:37
[z]Лучший проект[/z] [oy]5[/oy]Расскажу коротко, одной цитатой:
«NLC 7 - это слишком хардкор. Знаете, NLC 7... он сделан так, что ты не получишь там суперкайфа, пока ты сам такого не захочешь, потому что в нём нужно жить! В него нельзя зайти, поиграть, потом ещё раз вернуться... В нём нужно понимать, что ты делаешь, потому что это мод совсем сложный. Это даже не мод, я бы сказал, это какая-то другая игра, в которой тебе нужно понимать, что ты не погулять туда пришёл, а именно как на работу вышел, как настоящий сталкер».[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
4
Avgust1n 04.04.2017 в 12:41
[z]Лучший "симулятор сталкерства"[/z] [oy]4[/oy]NLC - это не хардкор и не приближение к реализму. NLC - это попытка показать суровые сталкерские будни, когда ГГ несколько дней может ковыряться в рюкзаке на Кордоне, собирая водку и найденные ништяки, при этом не потратив ни единого патрона. Само оружие (выполненное, к слову, очень качественно) здесь на втором плане, а может и дальше... Стреляют в NLC обычно в редких случаях и перед этим десять раз подумав "а стоит ли?". В этом и заключается вся суть данного мода, без режимов "рэмбо" и "терминаторов". Хотя нет, в "обычном" NLC это вполне возможно, но вот в HBM (Hardcore Balance Mode) уже завезли хоть немного сложности и местами даже того самого хардкора, в хорошем смысле этого слова. Именно в HBM все нововведения NLC начинают работать как надо и выглядят уместно. Плюсы и минусы обсуждать особого смысла нет (косяки и спорные моменты в наличии, куда же без них), но мод в своём роде уникален. Вывод один - однозначно стоящая внимания модификация.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
12
Lyoshcka 02.04.2017 в 13:00
[z]Это не хардкор.....[/z] [oy]2[/oy]Даже чтобы просто не умереть с голоду в начале игры, нужно тупо надеяться на рандом, авось тебе повезёт и из ящика выпадет что-нибудь съедобное, иначе ты труп. Это не хардкор, а идиотизм, хотя упоротым мазохистам понравится. Очень неудобный инвентарь, невозможно выбраться из погреба, бег как у 80летней бабушки, идиотизм с аккумуляторами для артефактов. Хардкор - это когда сложно и интересно, а не муторно и нудно. Возможно у данного мода и есть свои уникальные фичи и особенности, но нет желания вдумчиво и медленно его проходить, когда ГГ тупо умирает с голоду из-за того, что еда нигде не заспавнилась. [z1]Время игры: только начал играть[/z1]
4
AspirinSGD 01.04.2017 в 15:55
[z]Уникальный мод и настоящий вызов[/z] [oy]5[/oy]Мод поистине самобытный и уникальный. Многие отвергают его, не разобравшись. Однако, в нём нет сложностей, для внимательного и спокойного игрока. Настоящего сталкера, я бы сказал. Здесь нужно уметь не стрелять, а думать. Но первое лишним не будет.

Сюжет: это абсолютно другой ТЧ. С другим подходом. Я бы сказал - правильным. Здесь - Меченный не Рэмбо, который вырезал базу военных на Агропроме. Здесь он не только ищет Стрелка, а ищет себя. Очень продолжительный сюжет.

Геймплей: Медленный и последовательный. Нужно планировать ходки и шаги, куда пойти сейчас и куда потом и для чего.

Но! Если вы не готовы тратить сотни (или больше!) часов на это, то этот мод не для вас. Здесь нужно выживать. И это будет настоящей болью для вас. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
7
blackhouse 10.03.2017 в 22:15
[z]Эталон сталкерской романтики[/z] [oy]5[/oy]"Если ищешь приключений - то считай их здесь выдают!"
В своё время много времени потратил на NLC6 , ( кажется даже купил диск в магазине ) получил бурю положительных эмоций коих не было даже при первом прохождении трилогии , и был очень разочарован резким обрывом сюжета , да и сам проект был ещё очень сыроват. Очень многого ждал от NLC7 и не разочаровался ни капли - это ещё более лютый "хардкор" который все так страшно и массово порицали , да , я согласен , что в некоторых аспектах немного перегнули палку , но эта самая сложность , которая казалось бы порождает лишь огромный поток рутины и лишних пару десятков перезагрузок , является настоящей сталкерской романтикой , очень приятно было посмеяться над собой в ситуациях когда поначалу только завидев что-то светящееся впереди ломился вперёд забыв про аномалии и действительно очень опасных мутантов - как это обычно бывало в оригинальной трилогии , ну и разумеется это ничем хорошим не заканчивалось, т.к "Жаба" самый главный враг настоящего сталкера. За такую возможность обуздать своего внутреннего хомяка - однозначно плюсую. Если говорить о плюсах :
Великолепный и интересный игровой мир , в котором всё так и манит пощупать и попробовать ,в купе с продуманными до мелочей фичами , грамотно написанными диалогами , довольно высокой продолжительностью сюжета и его довольно любопытной интерпретацией вызывает желание пожать руку людям которые трудились над этим шедевром.
К минусам могу отнести лишь некоторые баги и затыки , ну ещё порой изза нелепых смертей нужных нпс переигрывания. В остальном могу лишь сказать что модификация на любителя , и у всех разный взгляд на то каким должен быть игровой мир, тобишь если кого-то модификация отпугнёт сразу после запуска , то кого- то затянет буквально с первых минут. За огромное количество приятных вечеров проведённых за этим модом и за весь труд разработчикам однозначно твёрдая 5![z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
2
pa6ka 10.03.2017 в 13:27
[z]Спасибо за мод!![/z] [oy]5[/oy]Плюсы:
1. Уникальные способности монстров. Такого разнообразия возможностей и умений монстров нет ни в одном моде. Встреча с кровососом - почти всегда гарантированная смерть. Кабаны быстрые и мгновенно поднимают на клыки. И так почти с каждым. Зоны от этого превращается в по-настоящему опасное место. За каждым углом может быть смерть.
2. Система взаимодействия с окружающим миром продумана до мелочей. Самое главное нет ненужных предметов. Каждый имеет свое назначение и полезен.
3. Сохранения у костров. Важный элемент который заставляет подумывать каждый шаг наперед. Как действовать, с какой стороны лучше зайти. Очень хорошая фишка, которая учит думать чуть дальше, чем на шаг вперед.
4. Разгрузка и сбрасывание рюкзака. Очень хорошие идеи с качественной реализацией. Разумно и уместно не отнять, ни прибавить!
5. Артефакты. Очень правильный и важный элемент - это то, что артефакты работают только на поясе с аккумулятором. Почему должно быть иначе. Если они могли бы работать без аккумулятора, то почему не из рюкзака. Важной фишкой мне кажется также то, что артефакты фонят из рюкзака.
6. Диалоги пописанный очень грамотно и очень качественно. У каждого важного персонажа чувствуется свой характер (чего нет практически ни в одном другом моде).
7. Сюжет кажется заезженным, но это только на первый взгляд. На самом деле все на много сложнее и запутаннее. Конечно не все квесты интересны и не за каждый будет награда, но ведь в реальности так и есть. Для того, чтобы получить результат, нужно приложить массу усилий.
8. Графически мод один из проработанных. С последними апдейтами оружейный пак можно считать лучшим на платформу ТЧ. Погода и окружение настроены великолепно. Атмосфера погружает внутрь игры и не отпускает.
9. Система ПДА и тайников из них наверно заслуживает отдельного упоминания. Каждый тайник это мини-квест. Нашел наводку и сразу есть интерес найти, потому-что можно разжиться жирным хабаром. Но и сами тайники довольно редки, что поднимает их ценность.
10. Экономика в моде настроена отлично. Даже в середине игры, когда в других модах уже все есть (все оружие, комбезы и атры зоны) здесь не все так радужно, есть интерес жить в зоне, добывать и зарабатывать.

Минусы:
1. Оптимизация оставляет желать лучшего. И причина тут ясна. Мод вышел в виде открытой беты и так и не был окончательно завершен таким каким хотели видеть его авторы. Критиковать за это нет права, так-как работа была проделана колоссальная и мало кто сможет пройти хоть часть такого пути.
2. Сюжет интересен и разнообразен на южных локациях (добарье), а дальше сильно проседает. Причина здесь та же, что и выше. Сложно даже представить себе что бы могло получится, если бы мод был завершен его авторами и все локации были бы наполнены сюжетом так же как и начальные.

В общем и целом это один из лучших модов на серию игр STALKER. Таким ТЧ и должен был быть когда вышел.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
5
Ganseng 23.02.2017 в 17:28
[z]Заходи, не бойся, выходи не плачь[/z] [oy]5[/oy]К NLC 7 может быть только два отношения: игрок либо возненавидит мод уже на старте и снесёт его с винчестера почти сразу после установки, либо сделается его фанатом навсегда.

98% любителей поногебать будут отсеяны уже на Кордоне, потому как в NLC 7 реалии таковы:
- Осторожность, осторожность и ещё раз осторожность
- Внимательность, внимательность и ещё раз внимательность
- НЕ ТОРОПИСЬ и не ломись напролом
- Зона - не стадион, здесь не бегают, а ходят
- Меченый - ̶И̶н̶в̶а̶л̶и̶д̶ такой же смертный, как и все, терминатором его сделать нельзя
- На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с нужной резьбой

Если после Кордона ваш стул не превратился в кучку пепла, монитор не разбит ногой, а правый глаз не дёргается, можно сказать, что из вас, возможно, всё-таки получится сталкер. Если основательно и с умом подходить к игровому процессу, а не "скорее бежать на север", то в игре нет ничего такого, что вызывало бы адские сложности.

Хоть сюжет здесь ровно тот же самый, что и в оригинальном ТЧ, он значительно расширен и обогащён. К мотивам Меченого, кроме того самого "Kill the Strelok", добавлена потребность осознать и вспомнить самого себя, осознать свой жизненный путь. Диалоги читать очень интересно и не утомительно, написаны почти без орфографических и пунктуационных ошибок (что вообще большая редкость), персонажи, благодаря им, получились живые и колоритные.

Несмотря на древний, как говно мамонта, движок ТЧ, игра смотрится вполне себе симпатично, имеются дополнительные, на вкус и цвет игрока, текстурные паки для оружия и окружения. При этом мод показывает очень хорошую стабильность, чего не было в NLC 6, где вылет мог настичь где угодно и когда угодно. Здесь же игра не выдала мне почти ни одного багозуба, да и те что были скорее всего связаны с тем, что мой компьютер не обновлялся аж с конца 2010 года.

Про озвучку, думаю, ясно всем - твёрдая пятёрка ещё со времён оригинального ТЧ, особенно доставили бандюки, говорящие на суржике. Музыкальное сопровождение на локациях подобрано просто идеально (что в подвале Сидора, что в Баре, что на базе Долга, что на базе Свободы).

Вообще в игре много приятных мелочей: разгадывание анаграмм для взлома найденных ПДА, варка артефактов, мини-игры, сохранения у костра, репутация. Но главный, и почти никем не оценённый девайс - электронная записная книжка, которая из игры позволяет сделать настоящий фанфик.

Мутанты опасны. Реально опасны. Забудьте о безобидных собачках и кабанчиках из оригинального ТЧ. У каждого мутанта, от радиоактивных кабанов и усыпляющих котов до электрических химер и "поющих" контролёров, есть способ показать Меченному, что сколь угодно крутая волына и броник не делают его богом.

НО.
В игре много рутины. Очень много рутины, т. к. ̶И̶н̶в̶а̶л̶и̶д̶ ̶д̶о̶л̶ж̶е̶н̶ ̶с̶т̶р̶а̶д̶а̶т̶ь̶ Меченый должен быть хомяком и запасать всё, а это всё надо постоянно перепрятывать из-за повального воровства из нычек, процесс игры растягивается на огромное количество времени. У человека, который не может себе позволить на игры больше 1,5 - 2 часов в день, прохождение затянется на долгие месяцы. А то и на целый год. Есть так же лайт-версия мода, где % геморроя с игровой рутиной значительно меньше, чем в релизной версии.

Мод подойдёт далеко не всем. Очень далеко не всем. Но те, кто уже не первый день в Зоне, смогут оценить огромную работу, которую проделали Сяк и КО. Это та самая, настоящая Зона, где каждый шаг может стать последним и любое ваше решение будет иметь последствия.

[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
17
Reaktor_4 13.01.2017 в 16:58
[z]Kill your nerve cells [/z] [oy]3[/oy]Раньше не любил играть в хардкорные модификации, всегда предпочитал в конце дня откинутся на кресло и расслабиться за любимой игрой, по этой причине забросил Nlc 6 еще после Кордона. Но потом выпустили Misery, и я понял что хардкор это очень увлекательно, и принципиально проходил моды на уровне не ниже "Ветеран". Когда вышел Nlc 7, сильно обрадовался, но пока не спешил проходить. Очень нравятся модификации в которых старый сюжет подают под свежим соусом (O.G.S.E лучший тому пример), поэтому возлагал большие надежды на этот проект.
Прошел Кишку и Кордон, и что мы имеем в итоге:
+ Вариативность и масштабность. Очень редкое явление для модификаций. Сюжет продолжительный, квесты разнообразные, много приятных мелочей. Понравилось быть пацифистом.
+ Диалоги на 5 с плюсом, их много, они информативные, и самое главное - очень хорошо передают характер персонажей. Вообщем, читать не скучно.
+ Много разных приятных мелочей которые делают игру более живой и насыщенней - таблички которые можно прочесть, взаимодействие с компьютерами, использование gui-интерфейса в некоторых моментах, множество динамических объектов.
Минус:
- Модификация уровня 2012 года. Квесты хоть и более-менее разнообразные, ну их реализация заметно слабее чем в лучших модификациях последних лет. Модостроители приучили нас к таким вещам как новая озвучка, авторские локации или хотя бы полный редизайн оригинальных, кат-сцены и интригующие сюжетные повороты... Увы, но по моему субъективному мнению этот проект опоздал с выходом на года 2-3. Да и графическая часть тоже не впечатлила.
Отдельно пройдусь по геймплею и хардкору:
+ Варка артефактов и другие фичи АМК - то что наверное некогда не устареет
+ Хороший баланс в целом. Можно самому умереть и врага убить с одного выстрела с пистолета.
+ Элемент выживание здесь на высшем уровне, и заставляет игрока включать не только пальцы но и мозги
+ Взаимодействие ГГ с миром и продуманная система репутации МечеННого
Что здесь явно лишний геморрой:
- Робота артефактов только при наличии источника энергии - абсолютно не понравилась эта задумка, не вписываться она в каноны Сталкера, сама суть фантастической силы артефактов и их ценности просто теряется.
- Параметры ГГ. Авторы явно перестарались. Не похож МечеННый на легендарного Стрелка, который в центр зоны как прогуляться ходил, попутно оставляя самого Шрама, ЧН-овцрв и Хозяев Зоны в дураках. Здесь ми играем скорей за старого дедушку в прединфарктном состоянии, который даже маневрировать не умеет, не то что тянуть на себе больше 30 кг. Вообщем все очень печально...
- Абсурдная награда за некоторые квесты.
В общем, много не логических элементов. Почему бы авторам такие вещи не сделать опциональными, аудитория бы точно выросла. Система сохранений противоречива. С одной стороны это учит ценить жизнь ГГ и включать мозги, с другой нужно постоянно делать вручную бэкап сохранок, иначе придется переигрывать раз за разом большие куски.
Заключение:
Мод не для меня, но автору надо воздать должное, видно старание и масштаб проделанной роботы. Реальная оценка - чуть выше 3 но никак не 4.

[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
1
Slade 30.12.2016 в 02:05
[z]История Инвалида.[/z] [oy]2[/oy]Дошел до МГ, пройден этап с отключением Радара. Сдаюсь.
Весь мод - погреб полный бочек меда, с добавлением ложек, а то половников некой субстанции, непригодной в пищу. От помоев до ведьминого студня. И касается это решительно любой фишки. Новые аномалии - пожалста, жадинка, которая переносит игрока под текстуры. Крутые пушки - замечательно отбегай через всю зону за каким-нибудь калашом, который окажется просто ужасным, с отдачей как у КСВ или ПТР. Да у меня еще и какой-то НПЦ застраял на ЗХ и приводит к вылетам при переходе на локацию. ПОступил как мог честно - выкинул артефакт и заспавнил через консоль себе ствол. Зачем вообще бегал. Смотрел код, прочитал один коммент замечательный, дописанный в скрипте амк_скрипта, посвященный выбросу, мол а зачем это после выброса сонливость добавляется? не порядок, надо сонливость убрать. Сонливость затем, чтобы после выброса не нужно было посреди ночи куда-нибудь перететься, а можно было снова упасть на матрас. Но нет, в нлц мы в 2 часа ночи увидим "что-то не хочется спать". Зачем сытость пропадает в МГ, зачем выносилвость уходит в Припяти. Кто придумал расставить по всему ЧАЭС кучу снайперов с гаусовками. Да гаусовки еще и брать нельзя. И везде-везде так. любая фишка это либо гемор сплошной, либо автор так облепил эту фишку гемором, что от нее голова болит. И самое главное - спавн. Повсеместный спавн собак, тушканов, кабанов и прочей ереси. Мод гордо пишет советы во время загрузки, мол всю нечисть не перестрелять. Но ведь в моде ГГ инвалид, он не может бегать с 20кг разгрузом. ( В армии кто служил, после марш-бросков плачут просто от смеха ) Он не может убежать от собак. И придется их отстреливать раз за разом, потому что в сужениях кордона или кишки, или бара, или радара, или ДТ просто негде обходить. И ведь на каждой второй локации раздвинуты точки перехода. Там нет ничего. Ты просто лишнюю минуту идешь по коридору. раз за разом.А в Припяти-то что было. Меня в начале локации встретило 11 химер и четыре кровососа. Одиннадцать. Это вообще нормально? В рыжем лесу воевал с пятью контролерами. Это же даже не смешно. Сходить в Х16? Пожалуйста, только сначала пять раз вернись на кордон, загляни два раза в ТД, потом в даркскейп, потом в бар и еще разок на кордон, а потом найди три артефакта, которые ты найдешь только по везению. И чтобы продвинуться по сюжету броди-броди-броди, ищи.И если бы оно еще и работало. Тут не доделано, там не доведено. На форуме люди спрашивают "Эй, ребята, а что с тем квестом делать?" А в ответ ему "Забей, он не доделан".Вылеты еще проклятые. Вроде бы и раза три было всего. Но сохранения-то только у костров. Игрок не может предохраниться от вылета лишним сохранением, игрок должен страдать. Взлом ПДА еще. Тоже крутая фишка. И ПДА уникальные. Только иногда попадается пда с кривой работой - пароля нет, персонажа нет. Знающий сталкер скажет - сунь его в труп, труп оттащи в карусель. Почему? а потому, что это пда вам сейвы поломает XD. И еще, был пда с паролем "Кумарик". Просто гениально, а почему не новое слово придумать? Тилимилитрямдия же была, чем автор хуже? Придумал бы своих слов, перемешал бы букв - ищи игрок, перебирай по позициям букв. Реализм, брутфорс. Нет, спасибо. Хватит с меня. Половина мода - отлично, вторая половина - ужасно. оценка 5/2. А, да. в каждом скрипте к месту и без автор любит округлять. Так что оценка math.floor(2.5) ;)
Никому не советую даже начинать. Лучше посмотрите на ОГСЕ. Или на Лост Альфу на худой конец. [z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
18
НеШелещуОсобо 09.12.2016 в 15:41
[z]История Сидоровича[/z] [oy]4[/oy]Дошел я пока что до Темной долины на опытном в сборке соба, но благодаря форумам и прочим сложилось уже четкое представление о моде.
Почему Сидоровича? Мне кажется это история его, до того как он сел в бункер и стал торговцем, именно в зоне испытав всё то что предоставляет мод, он стал таким жадным ленивым барыгой. Это Я вижу так этот мод теперь - это то что меня дизморалит.
МеченНый это не стрелок уже, это хомяк, который еще и ишак, при том надо иметь еще и жилку опытного барыги. Всю игру пока что, и как я выяснил, в дальнейшем, придется тягать через пол зоны кому-то что-то тяжелое в забитом под завязку рюкзаке с целью продать, обменять, запастись или просто отдать. Постоянно ловлю себя на мысли что не сделай я этого, не прошел бы дальше.
Хомячить желательно всё, от обычного почти стухшего хлеба и сломанного оружия до лучших артефактов, так же желательно вести блокнот, где вы будете записывать цены у торговцев, товары и что вообще можно обменять. Принудительно придется так же варить артефакты, даже их придется запасать для этого, как и ценные бинты аптечки водку и жратву, нужную для варки.. И снова запасать, обменивать, тягать.. хомячить.. ишачить.. Из Меченного в итоге вышел бы не плохой жадный барыга - Сидорович, да да, этакий ,,Меченный из НЛС на пенсии,,
Такое вот мое впечатление и видение этого мода... Если вы хомяк и барыга по жизни, а так же любите хардкор, этот мод определенно для вас!! и еще я вроде слышал Сяк - военный? он не прапорщик случайно?[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
13
_S_E_R_G_ 10.11.2016 в 13:55
[z]Хорошо, но много "но"[/z] [oy]4[/oy]Несколько лет следил за этой серией, не решался начинать из-за отзывов о хардкоре.
Посмотрев стримы от Шкрека все же решился.
Самый атмосферный мод в который я играл - благодаря сложности в первую очередь.

Хардкор в моде складывается из нескольких частей:
- сохранения у костров - важная и атмосферная составляющая
- время на выполнение заданий - вот это сильный минус как по мне,
особенно учитывая что игрок может и понятия не иметь о его существовании
или старт таймера может быть нелогичным и время на его выполнение крайне
ограниченным, что требует линейного прохождения череды квестов
- умереть легко, но это в тоже время и враги не терминаторы - тут все отлично
- ценовая политика - не всегда она выглядит логично, но в целом баланс соблюден
- ответственность за принятые решения - убить/не убить сталкера, брать или
не брать задание - сама по себе хорошая система репутации, но гайки все же затянуты туговато

Скорость бега на которую все жалуются тут обусловлена балансом - ГГ не должен быть быстрее большинства мутантов. Размер локаций также накладывает свой отпечаток на скорость бега.
Разгрузка и взаимодействие с инвентарём логично дополняют баланс мода,
но очень не хватает[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
2
Corey 07.11.2016 в 22:40
[z] Просто романтика...[/z] [oy]5[/oy] Когда я впервые попробовал New Level Changer 6.0, мои первые ощущения были такими: круче уже не будет. Никогда! Но, запустив New Level Changer 7.0 "Я Меченный", понимаешь, что эти ребята сделали ещё один шедевр. И фишка мода далеко не в хардкоре, а в том, что ты видишь Зону во всей её красе: каждая ходка - достижение, перестрелка - адреналин. Начинаешь ценить каждый добытый артефакт! Да в каком моде можно испытать такую палитру ощущений?! Слишком сложно? А как ещё по вашему испытать те ощущения, которые испытывает главный герой?
Если хотите действительно "побывать в Зоне", то New Level Changer 7.0 "Я Меченный" - это то, что вам нужно.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
2
Teymuraz 31.10.2016 в 08:22
[z]Редкостный треш[/z] [oy]1[/oy]Я сам по себе очень большой любитель хардкора и реализма и подобные моды,обычно,должны интересовать меня,но этот ооо...
1.Мод начался довольно приятно,знакомство с фичами,проработка локаций и ведь по началу видна работа разработчиков,но поиграв в этот мод немного времени осознаёшь,что вся работа заключалась в том,что мутантам в конфигах поправили урон и здоровье,да их спавн увеличили...
2.Сюжет,старый "добрый",начинается всё с того,что в подвале мы встречаем Болотного Доктора.Да,тот самый,который может вылечить кого угодно и от чего угодно,но в этом моде он даёт вам аптечку и уходит в закат.Зато задания в духе "старых-добрых" теней чернобыля,принеси-подай-убей,гениально!
3.Хардкор?Реализм?Скорее мазохизм,весь гемплей мода-тыканье кнопочек инвентаря.Мутанты здесь отдельная тема...Тушкан спокойно превращает тебя в кровавую кашу,слепой пёс может тебя оглушить,а ты не можешь убежать от кабана,даже сбросив рюкзак. Каееф!
И ведь концептуально(идеи,наработки)мод интересен,реализация подвела,тот же инвентарь уникален,сохранения у костра и они сами реализованы неплохо и интересно,проработки сюжета,типа,героя не "примут" сразу,завоевать доверие,хоть не только квест с артефактом ,а ряд квестов,хоть и банальных до ужаса.В итоге 2 критерия:
Концепты и идеи - 4/5.
Реализация - 1/5.

[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-15
raniss 22.10.2016 в 11:48
[z]Лучший мод, который я играл.[/z] [oy]5[/oy]Мод очень хардкорный, разработчики очень старались. Советую всем, у кого крепкие нервы.

Атмосфера: 4.7/5

Геймплей: 5/5

Графика: 5/5

Стабильность: 4.3/5

Реализм: 3.1/5 , че то ГГ быстро голодает, ПМ взорвался у тебя в руках? Ты - мертв.

Хардкорность: 10 тушканов из 10 =))

P.S Когда начал играть, звук отставал, запустил мод с CPU control - баг со звуком пропал))[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
6

Прямая ссылка
bb код
html код