NLC 7: Я - Меченный

  •   Сяк и ко
  •  Тень Чернобыля
  •   17 декабря, 2015 г.
  •  143331
  •  3.6 Обзоры игроков: Смешанные (Обзоров: 112)
NLC 7 - продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модификаций!. В NLC 7 авторы показали Зону по-настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.
 Cкачать  Cкриншоты  Видео  Прохождение
Похожие модификации
Отзывы
KUPY 20.05.2017 в 18:56
[z]Для мазохистов [/z] [oy]3[/oy]Самый хардкорный мод на сталкер? нет. Множество новых фишек и различных при блуд. Для меня это было не странно, но мод надоел через 5 часов и продолжать игру в него я не буду, не знаю у кого как но вылетов было достаточно, идиотская система еды, не поел 2 часа - смерть. Тонны обнов "Когда проходил я". Идиотская система открытия ящиков "Руки заняты" как же я орал от смеха. Понравилась система сохранений, хочешь сохранится иди искать костер. Про то что шарахают артефакты, это действительно правильная система. Меченый очень слабый, очень. Бегает как бабка 90 летняя и ходит как инвалид. Зато довольно крутой оружейный пак. Интересно что у каждого оружия разная сенса, это действительно прикольно. Прикольное главное меню. Итоги: Мод явно не для широких масс, хотя работа колоссальная, от себя на 3 покатит. Берегите себя и своих близких.... [z1]Время игры: только начал играть[/z1]
-1
temka 12.05.2017 в 23:19
[z]Только для сады-мазы.[/z] [oy]4[/oy]Дошёл до Агропрома и бросил сие проект.Причина не в том, что мод говно, нет. Над ним была проведена огpомнейшая pабота, за котоpую я ставлю pазpабам pесnект. Но хочу заметить, что я pеши поиграть в мод из-за "Хаpда", но его тут тупо не оказалось. Что такое "Хаpд"?Хаpд-это когда сложно и интересно. Интеpеса я тут не нашёл. Инвентаpь не удобный. Геймплей как в Мисеpи(Кто игpал-тот поймёт).Ну вообщем я не советую мод тем кто любит зайти в игpу и pасслабиться. Игpа тpебует от вас максимальной концентpации и напряжения(чего я не могу=().

Удачи. Надеюсь я вам помог.
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
2
Allira_Corp 06.05.2017 в 17:51
[z]Мод настолько суров...[/z] [oy]3[/oy]...что водка из инвентаря исчезает сама по себе, а SSD начинает трещать, как floppy.

Да, фитчи (одна разгрузка чего стоит). Да, экономика и бартер (еще в НЛС5 доставляло обменять у вояки водку на снайперку, а потом из этой самой снайперки отстрелять блок в лучших традициях). Да, тексты.
Но. Управление, рандом и местами неадекватная работа игры создают геморрой на ровном месте и выедают просто колоссальное количество времени. Многие вещи сперва кажутся нелогичными, но это сперва...
Многие пишут, что это "та самая Зона". Нет, господа, это "та самая Армия" образца конца 80-х-90-х со всеми ее прелестями, включая крысятничество и барыг тыловиков.
Спасибо, без меня.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
1
Катана 15.04.2017 в 15:37
[z]Лучший проект[/z] [oy]5[/oy]Расскажу коротко, одной цитатой:
«NLC 7 - это слишком хардкор. Знаете, NLC 7... он сделан так, что ты не получишь там суперкайфа, пока ты сам такого не захочешь, потому что в нём нужно жить! В него нельзя зайти, поиграть, потом ещё раз вернуться... В нём нужно понимать, что ты делаешь, потому что это мод совсем сложный. Это даже не мод, я бы сказал, это какая-то другая игра, в которой тебе нужно понимать, что ты не погулять туда пришёл, а именно как на работу вышел, как настоящий сталкер».[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
1
Avgust1n 04.04.2017 в 12:41
[z]Лучший "симулятор сталкерства"[/z] [oy]4[/oy]NLC - это не хардкор и не приближение к реализму. NLC - это попытка показать суровые сталкерские будни, когда ГГ несколько дней может ковыряться в рюкзаке на Кордоне, собирая водку и найденные ништяки, при этом не потратив ни единого патрона. Само оружие (выполненное, к слову, очень качественно) здесь на втором плане, а может и дальше... Стреляют в NLC обычно в редких случаях и перед этим десять раз подумав "а стоит ли?". В этом и заключается вся суть данного мода, без режимов "рэмбо" и "терминаторов". Хотя нет, в "обычном" NLC это вполне возможно, но вот в HBM (Hardcore Balance Mode) уже завезли хоть немного сложности и местами даже того самого хардкора, в хорошем смысле этого слова. Именно в HBM все нововведения NLC начинают работать как надо и выглядят уместно. Плюсы и минусы обсуждать особого смысла нет (косяки и спорные моменты в наличии, куда же без них), но мод в своём роде уникален. Вывод один - однозначно стоящая внимания модификация.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
8
Lyoshcka 02.04.2017 в 13:00
[z]Это не хардкор.....[/z] [oy]2[/oy]Даже чтобы просто не умереть с голоду в начале игры, нужно тупо надеяться на рандом, авось тебе повезёт и из ящика выпадет что-нибудь съедобное, иначе ты труп. Это не хардкор, а идиотизм, хотя упоротым мазохистам понравится. Очень неудобный инвентарь, невозможно выбраться из погреба, бег как у 80летней бабушки, идиотизм с аккумуляторами для артефактов. Хардкор - это когда сложно и интересно, а не муторно и нудно. Возможно у данного мода и есть свои уникальные фичи и особенности, но нет желания вдумчиво и медленно его проходить, когда ГГ тупо умирает с голоду из-за того, что еда нигде не заспавнилась. [z1]Время игры: только начал играть[/z1]
2
AspirinSGD 01.04.2017 в 15:55
[z]Уникальный мод и настоящий вызов[/z] [oy]5[/oy]Мод поистине самобытный и уникальный. Многие отвергают его, не разобравшись. Однако, в нём нет сложностей, для внимательного и спокойного игрока. Настоящего сталкера, я бы сказал. Здесь нужно уметь не стрелять, а думать. Но первое лишним не будет.

Сюжет: это абсолютно другой ТЧ. С другим подходом. Я бы сказал - правильным. Здесь - Меченный не Рэмбо, который вырезал базу военных на Агропроме. Здесь он не только ищет Стрелка, а ищет себя. Очень продолжительный сюжет.

Геймплей: Медленный и последовательный. Нужно планировать ходки и шаги, куда пойти сейчас и куда потом и для чего.

Но! Если вы не готовы тратить сотни (или больше!) часов на это, то этот мод не для вас. Здесь нужно выживать. И это будет настоящей болью для вас. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
3
blackhouse 10.03.2017 в 22:15
[z]Эталон сталкерской романтики[/z] [oy]5[/oy]"Если ищешь приключений - то считай их здесь выдают!"
В своё время много времени потратил на NLC6 , ( кажется даже купил диск в магазине ) получил бурю положительных эмоций коих не было даже при первом прохождении трилогии , и был очень разочарован резким обрывом сюжета , да и сам проект был ещё очень сыроват. Очень многого ждал от NLC7 и не разочаровался ни капли - это ещё более лютый "хардкор" который все так страшно и массово порицали , да , я согласен , что в некоторых аспектах немного перегнули палку , но эта самая сложность , которая казалось бы порождает лишь огромный поток рутины и лишних пару десятков перезагрузок , является настоящей сталкерской романтикой , очень приятно было посмеяться над собой в ситуациях когда поначалу только завидев что-то светящееся впереди ломился вперёд забыв про аномалии и действительно очень опасных мутантов - как это обычно бывало в оригинальной трилогии , ну и разумеется это ничем хорошим не заканчивалось, т.к "Жаба" самый главный враг настоящего сталкера. За такую возможность обуздать своего внутреннего хомяка - однозначно плюсую. Если говорить о плюсах :
Великолепный и интересный игровой мир , в котором всё так и манит пощупать и попробовать ,в купе с продуманными до мелочей фичами , грамотно написанными диалогами , довольно высокой продолжительностью сюжета и его довольно любопытной интерпретацией вызывает желание пожать руку людям которые трудились над этим шедевром.
К минусам могу отнести лишь некоторые баги и затыки , ну ещё порой изза нелепых смертей нужных нпс переигрывания. В остальном могу лишь сказать что модификация на любителя , и у всех разный взгляд на то каким должен быть игровой мир, тобишь если кого-то модификация отпугнёт сразу после запуска , то кого- то затянет буквально с первых минут. За огромное количество приятных вечеров проведённых за этим модом и за весь труд разработчикам однозначно твёрдая 5![z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
-1
pa6ka 10.03.2017 в 13:27
[z]Спасибо за мод!![/z] [oy]5[/oy]Плюсы:
1. Уникальные способности монстров. Такого разнообразия возможностей и умений монстров нет ни в одном моде. Встреча с кровососом - почти всегда гарантированная смерть. Кабаны быстрые и мгновенно поднимают на клыки. И так почти с каждым. Зоны от этого превращается в по-настоящему опасное место. За каждым углом может быть смерть.
2. Система взаимодействия с окружающим миром продумана до мелочей. Самое главное нет ненужных предметов. Каждый имеет свое назначение и полезен.
3. Сохранения у костров. Важный элемент который заставляет подумывать каждый шаг наперед. Как действовать, с какой стороны лучше зайти. Очень хорошая фишка, которая учит думать чуть дальше, чем на шаг вперед.
4. Разгрузка и сбрасывание рюкзака. Очень хорошие идеи с качественной реализацией. Разумно и уместно не отнять, ни прибавить!
5. Артефакты. Очень правильный и важный элемент - это то, что артефакты работают только на поясе с аккумулятором. Почему должно быть иначе. Если они могли бы работать без аккумулятора, то почему не из рюкзака. Важной фишкой мне кажется также то, что артефакты фонят из рюкзака.
6. Диалоги пописанный очень грамотно и очень качественно. У каждого важного персонажа чувствуется свой характер (чего нет практически ни в одном другом моде).
7. Сюжет кажется заезженным, но это только на первый взгляд. На самом деле все на много сложнее и запутаннее. Конечно не все квесты интересны и не за каждый будет награда, но ведь в реальности так и есть. Для того, чтобы получить результат, нужно приложить массу усилий.
8. Графически мод один из проработанных. С последними апдейтами оружейный пак можно считать лучшим на платформу ТЧ. Погода и окружение настроены великолепно. Атмосфера погружает внутрь игры и не отпускает.
9. Система ПДА и тайников из них наверно заслуживает отдельного упоминания. Каждый тайник это мини-квест. Нашел наводку и сразу есть интерес найти, потому-что можно разжиться жирным хабаром. Но и сами тайники довольно редки, что поднимает их ценность.
10. Экономика в моде настроена отлично. Даже в середине игры, когда в других модах уже все есть (все оружие, комбезы и атры зоны) здесь не все так радужно, есть интерес жить в зоне, добывать и зарабатывать.

Минусы:
1. Оптимизация оставляет желать лучшего. И причина тут ясна. Мод вышел в виде открытой беты и так и не был окончательно завершен таким каким хотели видеть его авторы. Критиковать за это нет права, так-как работа была проделана колоссальная и мало кто сможет пройти хоть часть такого пути.
2. Сюжет интересен и разнообразен на южных локациях (добарье), а дальше сильно проседает. Причина здесь та же, что и выше. Сложно даже представить себе что бы могло получится, если бы мод был завершен его авторами и все локации были бы наполнены сюжетом так же как и начальные.

В общем и целом это один из лучших модов на серию игр STALKER. Таким ТЧ и должен был быть когда вышел.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
2
Ganseng 23.02.2017 в 17:28
[z]Заходи, не бойся, выходи не плачь[/z] [oy]5[/oy]К NLC 7 может быть только два отношения: игрок либо возненавидит мод уже на старте и снесёт его с винчестера почти сразу после установки, либо сделается его фанатом навсегда.

98% любителей поногебать будут отсеяны уже на Кордоне, потому как в NLC 7 реалии таковы:
- Осторожность, осторожность и ещё раз осторожность
- Внимательность, внимательность и ещё раз внимательность
- НЕ ТОРОПИСЬ и не ломись напролом
- Зона - не стадион, здесь не бегают, а ходят
- Меченый - ̶И̶н̶в̶а̶л̶и̶д̶ такой же смертный, как и все, терминатором его сделать нельзя
- На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с нужной резьбой

Если после Кордона ваш стул не превратился в кучку пепла, монитор не разбит ногой, а правый глаз не дёргается, можно сказать, что из вас, возможно, всё-таки получится сталкер. Если основательно и с умом подходить к игровому процессу, а не "скорее бежать на север", то в игре нет ничего такого, что вызывало бы адские сложности.

Хоть сюжет здесь ровно тот же самый, что и в оригинальном ТЧ, он значительно расширен и обогащён. К мотивам Меченого, кроме того самого "Kill the Strelok", добавлена потребность осознать и вспомнить самого себя, осознать свой жизненный путь. Диалоги читать очень интересно и не утомительно, написаны почти без орфографических и пунктуационных ошибок (что вообще большая редкость), персонажи, благодаря им, получились живые и колоритные.

Несмотря на древний, как говно мамонта, движок ТЧ, игра смотрится вполне себе симпатично, имеются дополнительные, на вкус и цвет игрока, текстурные паки для оружия и окружения. При этом мод показывает очень хорошую стабильность, чего не было в NLC 6, где вылет мог настичь где угодно и когда угодно. Здесь же игра не выдала мне почти ни одного багозуба, да и те что были скорее всего связаны с тем, что мой компьютер не обновлялся аж с конца 2010 года.

Про озвучку, думаю, ясно всем - твёрдая пятёрка ещё со времён оригинального ТЧ, особенно доставили бандюки, говорящие на суржике. Музыкальное сопровождение на локациях подобрано просто идеально (что в подвале Сидора, что в Баре, что на базе Долга, что на базе Свободы).

Вообще в игре много приятных мелочей: разгадывание анаграмм для взлома найденных ПДА, варка артефактов, мини-игры, сохранения у костра, репутация. Но главный, и почти никем не оценённый девайс - электронная записная книжка, которая из игры позволяет сделать настоящий фанфик.

Мутанты опасны. Реально опасны. Забудьте о безобидных собачках и кабанчиках из оригинального ТЧ. У каждого мутанта, от радиоактивных кабанов и усыпляющих котов до электрических химер и "поющих" контролёров, есть способ показать Меченному, что сколь угодно крутая волына и броник не делают его богом.

НО.
В игре много рутины. Очень много рутины, т. к. ̶И̶н̶в̶а̶л̶и̶д̶ ̶д̶о̶л̶ж̶е̶н̶ ̶с̶т̶р̶а̶д̶а̶т̶ь̶ Меченый должен быть хомяком и запасать всё, а это всё надо постоянно перепрятывать из-за повального воровства из нычек, процесс игры растягивается на огромное количество времени. У человека, который не может себе позволить на игры больше 1,5 - 2 часов в день, прохождение затянется на долгие месяцы. А то и на целый год. Есть так же лайт-версия мода, где % геморроя с игровой рутиной значительно меньше, чем в релизной версии.

Мод подойдёт далеко не всем. Очень далеко не всем. Но те, кто уже не первый день в Зоне, смогут оценить огромную работу, которую проделали Сяк и КО. Это та самая, настоящая Зона, где каждый шаг может стать последним и любое ваше решение будет иметь последствия.

[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
9
Reaktor_4 13.01.2017 в 16:58
[z]Kill your nerve cells [/z] [oy]3[/oy]Раньше не любил играть в хардкорные модификации, всегда предпочитал в конце дня откинутся на кресло и расслабиться за любимой игрой, по этой причине забросил Nlc 6 еще после Кордона. Но потом выпустили Misery, и я понял что хардкор это очень увлекательно, и принципиально проходил моды на уровне не ниже "Ветеран". Когда вышел Nlc 7, сильно обрадовался, но пока не спешил проходить. Очень нравятся модификации в которых старый сюжет подают под свежим соусом (O.G.S.E лучший тому пример), поэтому возлагал большие надежды на этот проект.
Прошел Кишку и Кордон, и что мы имеем в итоге:
+ Вариативность и масштабность. Очень редкое явление для модификаций. Сюжет продолжительный, квесты разнообразные, много приятных мелочей. Понравилось быть пацифистом.
+ Диалоги на 5 с плюсом, их много, они информативные, и самое главное - очень хорошо передают характер персонажей. Вообщем, читать не скучно.
+ Много разных приятных мелочей которые делают игру более живой и насыщенней - таблички которые можно прочесть, взаимодействие с компьютерами, использование gui-интерфейса в некоторых моментах, множество динамических объектов.
Минус:
- Модификация уровня 2012 года. Квесты хоть и более-менее разнообразные, ну их реализация заметно слабее чем в лучших модификациях последних лет. Модостроители приучили нас к таким вещам как новая озвучка, авторские локации или хотя бы полный редизайн оригинальных, кат-сцены и интригующие сюжетные повороты... Увы, но по моему субъективному мнению этот проект опоздал с выходом на года 2-3. Да и графическая часть тоже не впечатлила.
Отдельно пройдусь по геймплею и хардкору:
+ Варка артефактов и другие фичи АМК - то что наверное некогда не устареет
+ Хороший баланс в целом. Можно самому умереть и врага убить с одного выстрела с пистолета.
+ Элемент выживание здесь на высшем уровне, и заставляет игрока включать не только пальцы но и мозги
+ Взаимодействие ГГ с миром и продуманная система репутации МечеННого
Что здесь явно лишний геморрой:
- Робота артефактов только при наличии источника энергии - абсолютно не понравилась эта задумка, не вписываться она в каноны Сталкера, сама суть фантастической силы артефактов и их ценности просто теряется.
- Параметры ГГ. Авторы явно перестарались. Не похож МечеННый на легендарного Стрелка, который в центр зоны как прогуляться ходил, попутно оставляя самого Шрама, ЧН-овцрв и Хозяев Зоны в дураках. Здесь ми играем скорей за старого дедушку в прединфарктном состоянии, который даже маневрировать не умеет, не то что тянуть на себе больше 30 кг. Вообщем все очень печально...
- Абсурдная награда за некоторые квесты.
В общем, много не логических элементов. Почему бы авторам такие вещи не сделать опциональными, аудитория бы точно выросла. Система сохранений противоречива. С одной стороны это учит ценить жизнь ГГ и включать мозги, с другой нужно постоянно делать вручную бэкап сохранок, иначе придется переигрывать раз за разом большие куски.
Заключение:
Мод не для меня, но автору надо воздать должное, видно старание и масштаб проделанной роботы. Реальная оценка - чуть выше 3 но никак не 4.

[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
3
Slade 30.12.2016 в 02:05
[z]История Инвалида.[/z] [oy]2[/oy]Дошел до МГ, пройден этап с отключением Радара. Сдаюсь.
Весь мод - погреб полный бочек меда, с добавлением ложек, а то половников некой субстанции, непригодной в пищу. От помоев до ведьминого студня. И касается это решительно любой фишки. Новые аномалии - пожалста, жадинка, которая переносит игрока под текстуры. Крутые пушки - замечательно отбегай через всю зону за каким-нибудь калашом, который окажется просто ужасным, с отдачей как у КСВ или ПТР. Да у меня еще и какой-то НПЦ застраял на ЗХ и приводит к вылетам при переходе на локацию. ПОступил как мог честно - выкинул артефакт и заспавнил через консоль себе ствол. Зачем вообще бегал. Смотрел код, прочитал один коммент замечательный, дописанный в скрипте амк_скрипта, посвященный выбросу, мол а зачем это после выброса сонливость добавляется? не порядок, надо сонливость убрать. Сонливость затем, чтобы после выброса не нужно было посреди ночи куда-нибудь перететься, а можно было снова упасть на матрас. Но нет, в нлц мы в 2 часа ночи увидим "что-то не хочется спать". Зачем сытость пропадает в МГ, зачем выносилвость уходит в Припяти. Кто придумал расставить по всему ЧАЭС кучу снайперов с гаусовками. Да гаусовки еще и брать нельзя. И везде-везде так. любая фишка это либо гемор сплошной, либо автор так облепил эту фишку гемором, что от нее голова болит. И самое главное - спавн. Повсеместный спавн собак, тушканов, кабанов и прочей ереси. Мод гордо пишет советы во время загрузки, мол всю нечисть не перестрелять. Но ведь в моде ГГ инвалид, он не может бегать с 20кг разгрузом. ( В армии кто служил, после марш-бросков плачут просто от смеха ) Он не может убежать от собак. И придется их отстреливать раз за разом, потому что в сужениях кордона или кишки, или бара, или радара, или ДТ просто негде обходить. И ведь на каждой второй локации раздвинуты точки перехода. Там нет ничего. Ты просто лишнюю минуту идешь по коридору. раз за разом.А в Припяти-то что было. Меня в начале локации встретило 11 химер и четыре кровососа. Одиннадцать. Это вообще нормально? В рыжем лесу воевал с пятью контролерами. Это же даже не смешно. Сходить в Х16? Пожалуйста, только сначала пять раз вернись на кордон, загляни два раза в ТД, потом в даркскейп, потом в бар и еще разок на кордон, а потом найди три артефакта, которые ты найдешь только по везению. И чтобы продвинуться по сюжету броди-броди-броди, ищи.И если бы оно еще и работало. Тут не доделано, там не доведено. На форуме люди спрашивают "Эй, ребята, а что с тем квестом делать?" А в ответ ему "Забей, он не доделан".Вылеты еще проклятые. Вроде бы и раза три было всего. Но сохранения-то только у костров. Игрок не может предохраниться от вылета лишним сохранением, игрок должен страдать. Взлом ПДА еще. Тоже крутая фишка. И ПДА уникальные. Только иногда попадается пда с кривой работой - пароля нет, персонажа нет. Знающий сталкер скажет - сунь его в труп, труп оттащи в карусель. Почему? а потому, что это пда вам сейвы поломает XD. И еще, был пда с паролем "Кумарик". Просто гениально, а почему не новое слово придумать? Тилимилитрямдия же была, чем автор хуже? Придумал бы своих слов, перемешал бы букв - ищи игрок, перебирай по позициям букв. Реализм, брутфорс. Нет, спасибо. Хватит с меня. Половина мода - отлично, вторая половина - ужасно. оценка 5/2. А, да. в каждом скрипте к месту и без автор любит округлять. Так что оценка math.floor(2.5) ;)
Никому не советую даже начинать. Лучше посмотрите на ОГСЕ. Или на Лост Альфу на худой конец. [z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
10
НеШелещуОсобо 09.12.2016 в 15:41
[z]История Сидоровича[/z] [oy]4[/oy]Дошел я пока что до Темной долины на опытном в сборке соба, но благодаря форумам и прочим сложилось уже четкое представление о моде.
Почему Сидоровича? Мне кажется это история его, до того как он сел в бункер и стал торговцем, именно в зоне испытав всё то что предоставляет мод, он стал таким жадным ленивым барыгой. Это Я вижу так этот мод теперь - это то что меня дизморалит.
МеченНый это не стрелок уже, это хомяк, который еще и ишак, при том надо иметь еще и жилку опытного барыги. Всю игру пока что, и как я выяснил, в дальнейшем, придется тягать через пол зоны кому-то что-то тяжелое в забитом под завязку рюкзаке с целью продать, обменять, запастись или просто отдать. Постоянно ловлю себя на мысли что не сделай я этого, не прошел бы дальше.
Хомячить желательно всё, от обычного почти стухшего хлеба и сломанного оружия до лучших артефактов, так же желательно вести блокнот, где вы будете записывать цены у торговцев, товары и что вообще можно обменять. Принудительно придется так же варить артефакты, даже их придется запасать для этого, как и ценные бинты аптечки водку и жратву, нужную для варки.. И снова запасать, обменивать, тягать.. хомячить.. ишачить.. Из Меченного в итоге вышел бы не плохой жадный барыга - Сидорович, да да, этакий ,,Меченный из НЛС на пенсии,,
Такое вот мое впечатление и видение этого мода... Если вы хомяк и барыга по жизни, а так же любите хардкор, этот мод определенно для вас!! и еще я вроде слышал Сяк - военный? он не прапорщик случайно?[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
11
_S_E_R_G_ 10.11.2016 в 13:55
[z]Хорошо, но много "но"[/z] [oy]4[/oy]Несколько лет следил за этой серией, не решался начинать из-за отзывов о хардкоре.
Посмотрев стримы от Шкрека все же решился.
Самый атмосферный мод в который я играл - благодаря сложности в первую очередь.

Хардкор в моде складывается из нескольких частей:
- сохранения у костров - важная и атмосферная составляющая
- время на выполнение заданий - вот это сильный минус как по мне,
особенно учитывая что игрок может и понятия не иметь о его существовании
или старт таймера может быть нелогичным и время на его выполнение крайне
ограниченным, что требует линейного прохождения череды квестов
- умереть легко, но это в тоже время и враги не терминаторы - тут все отлично
- ценовая политика - не всегда она выглядит логично, но в целом баланс соблюден
- ответственность за принятые решения - убить/не убить сталкера, брать или
не брать задание - сама по себе хорошая система репутации, но гайки все же затянуты туговато

Скорость бега на которую все жалуются тут обусловлена балансом - ГГ не должен быть быстрее большинства мутантов. Размер локаций также накладывает свой отпечаток на скорость бега.
Разгрузка и взаимодействие с инвентарём логично дополняют баланс мода,
но очень не хватает[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
1
Corey 07.11.2016 в 22:40
[z] Просто романтика...[/z] [oy]5[/oy] Когда я впервые попробовал New Level Changer 6.0, мои первые ощущения были такими: круче уже не будет. Никогда! Но, запустив New Level Changer 7.0 "Я Меченный", понимаешь, что эти ребята сделали ещё один шедевр. И фишка мода далеко не в хардкоре, а в том, что ты видишь Зону во всей её красе: каждая ходка - достижение, перестрелка - адреналин. Начинаешь ценить каждый добытый артефакт! Да в каком моде можно испытать такую палитру ощущений?! Слишком сложно? А как ещё по вашему испытать те ощущения, которые испытывает главный герой?
Если хотите действительно "побывать в Зоне", то New Level Changer 7.0 "Я Меченный" - это то, что вам нужно.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
1
Teymuraz 31.10.2016 в 08:22
[z]Редкостный треш[/z] [oy]1[/oy]Я сам по себе очень большой любитель хардкора и реализма и подобные моды,обычно,должны интересовать меня,но этот ооо...
1.Мод начался довольно приятно,знакомство с фичами,проработка локаций и ведь по началу видна работа разработчиков,но поиграв в этот мод немного времени осознаёшь,что вся работа заключалась в том,что мутантам в конфигах поправили урон и здоровье,да их спавн увеличили...
2.Сюжет,старый "добрый",начинается всё с того,что в подвале мы встречаем Болотного Доктора.Да,тот самый,который может вылечить кого угодно и от чего угодно,но в этом моде он даёт вам аптечку и уходит в закат.Зато задания в духе "старых-добрых" теней чернобыля,принеси-подай-убей,гениально!
3.Хардкор?Реализм?Скорее мазохизм,весь гемплей мода-тыканье кнопочек инвентаря.Мутанты здесь отдельная тема...Тушкан спокойно превращает тебя в кровавую кашу,слепой пёс может тебя оглушить,а ты не можешь убежать от кабана,даже сбросив рюкзак. Каееф!
И ведь концептуально(идеи,наработки)мод интересен,реализация подвела,тот же инвентарь уникален,сохранения у костра и они сами реализованы неплохо и интересно,проработки сюжета,типа,героя не "примут" сразу,завоевать доверие,хоть не только квест с артефактом ,а ряд квестов,хоть и банальных до ужаса.В итоге 2 критерия:
Концепты и идеи - 4/5.
Реализация - 1/5.

[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-12
raniss 22.10.2016 в 11:48
[z]Лучший мод, который я играл.[/z] [oy]5[/oy]Мод очень хардкорный, разработчики очень старались. Советую всем, у кого крепкие нервы.

Атмосфера: 4.7/5

Геймплей: 5/5

Графика: 5/5

Стабильность: 4.3/5

Реализм: 3.1/5 , че то ГГ быстро голодает, ПМ взорвался у тебя в руках? Ты - мертв.

Хардкорность: 10 тушканов из 10 =))

P.S Когда начал играть, звук отставал, запустил мод с CPU control - баг со звуком пропал))[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
4
niki6in 08.10.2016 в 15:38
[z]Отличный мод[/z] [oy]5[/oy]Долго не хотел играть в данный мод тюк меня отпугивали отзывы типа:"маразм, задротство и тп".Но модов в последнее время выходит мало,а топовые проекты давно пройдены, поэтому я решил попробовать. Мод конечно меня сразу удивил,первые 2 часа были жесткой адаптацией к местный реалиям. но по прошествию времени и начал понимать, что это совсем не та зона в которой можно просто бегать по прямой линии,где у тебя не 300 пушек за спиной а мутанты не представляют серьезной опасности.Этот мир полон опасностей и от того он только интереснее.
Это та самая книжная зона в которой схватка 1на 1 с кровососом практически верная смерть, а бинокль и болт так же важны как и старый добрый АК за спиной.Но в отличии от Мизери здесь дело геймплеем не ограничивается.В этом моде добавлено с 10 новых локаций,которые полностью заселены и наполнены разнообразными заданиями, подверглась изменению и сюжетная линия.В добавок ко всему мод довольно стабилен и отличается крутыми уникальными возможностями:
-Динамичные аномалии и арты (могут появиться где угодно и меняют свое место после выброса)
-Система бартера с торговцами за водку и артефакты
-Взлом ПДА убитых сталкеров
-Сохранения только у костра,или после сна
-Разгрузка,часы,фляга и много чего еще
Вообщем мод мне очень понравился,теперь это точно мой любимый мод. Выражаю огромную благодарность разработчикам мода!видно что проделан большой труд.А пользователям этого сайта, которые хотят усложнить свою игру,получить от игры больше эмоций,и увидеть ЧЗО максимально приближенной к книжной чрезвычайно рекомендую!

[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
6
Phantom-Monolit 23.09.2016 в 18:45
[z]Куромод[/z] [oy]3[/oy]НаРкОмАнИя свободовца, вы видели сталкера, что сохраняется у костра? Я тоже нет, а этот мод заставляет нас пролезть в шкуру укуренного Меченого и ходит стопицот раз туда-сюда, а эти хардкоры сделали мод куриной курицой, даже бегать нормально нельзя, а уж о Докторе на Кордоне можно промолчать.

3 тушканчика из 10
1 псевдособака из 10
0 сталкеров и 10.

Оценка : 3, мод спасает лишь длинна сюжета.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-11
Vadum_Stal 10.09.2016 в 18:24
[z]Клас[/z] [oy]5[/oy]Этот мод один из самых интересных в который я играл.Многие жалуются на инвентарь но он прост разобраться мин 5 не более .Он самый проработанный мод в который я играл и к примеру записка волка в самом начале .В нем очень много деталей но опять же есть минусы по мне это прежде всего оптимизация и его недоработанность так как beta жду.Когда его долетают больно большой у него потенциал и еще лично мне не нравиться то что тип вкладка задание есть а задания нету.Пускай либо уберут первую вкладку в pda либо чтоб они отмечались и я за pda в стиле зп этот мод надо доделывать.Однако почему такая низкая там оценка ?[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
merc1986 11.08.2016 в 16:29
[z]Лучше бы консервные банки собирал[/z] [oy]1[/oy]Ура! Установлен новый NLC. Пора снова погрузится в ту замечательную, необычную Зону. Как любят выражаться игроки "Хардкорную". И если вас не отпугнула установка данной модификации, то впереди ещё очень много интересного. Собственно, мною, к сожалению или к счастью, была пройдена прошлая версия NLC 6 вдоль и поперёк. Делать было тогда особо нечего, модификаций толковых не было. И вот, руки дошли до 7 версии.

А у нас там страх и ужас. На дворе 2016 год, к слову. Но это не имеет значения.
Игрок просыпается на всё том же старом Кордоне, перед нами Доктор. Вместо того, что бы вылечить человека (как этот персонаж умеет) вручает "тухлую" аптечку. Но мы не унываем, лечимся и идём к торговцу. Что же дальше? А дальше ничего нового. Вся та же история с бедным Меченым, те же исхоженные вдоль и поперёк локации, обыкновенная, ничем не выдающаяся графика и "хардкор". Всё тот же унылый, бессмысленный, идиотский "хардкор", знакомый мне по 6-ой версии. Именно из-за него вы потратите лишний час своего времени в пустую (да-да, не отнекивайтесь). Персонажа пытались сделать обыкновенным Сталкером, но в итоге вышел заурядный дохляк. Каким образом он умудрился дожить до событий начала игры - только Сяк и знает. Про инвентарь упоминать и вовсе не хочется. Диалоги местами написаны очень качественно, а иногда кажется, что их писал создатель "Дианы". Квесты: "сходи туда, принеси это, повтори", но поданы интересно. Из плюсов: система сохранений (нравилась раньше, нравится и сейчас), отношение к Военным в модификации.

В остальном - ничем не примечательная модификация для узкого круга людей (собственно так и планировалось изначально). Играть строго тем, кто не знаком с прошлыми версиями, людям которые кроме "Сталкера" ничего не запускают, ну и тем, кто хочет остаться в Зоне подольше. Остальные - смело проходите мимо, вы ничего не потеряйте.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
5
little_Piss 28.07.2016 в 19:56
[z]Пукан разорван...[/z] [oy]5[/oy]Модификация очень противоречивая, но такая интересная и красивая, мамаааа...
Я уже как достаточно поигравший в сталкер человек, признаюсь - это сама хардкорная модификация на ТЧ.
На протяжении всей игры твоя жопа будет просто гореть от осознания того, где и что тебе придется искать, потому что на карте не помечена цель твоего задания!
Я большую часть прохождения доп квестов гуглил!
Но за то какой я испытал оргазм когда я сам выполнил один из квестов, божеее...
И так, что мы имеем?
-Интересный сюжет - ДА!
-Хороший графен - ДА!
-Хардкорный хардкор - ДА!
-Баги и вылеты - НЕТ, ну по крайней мере у меня - (на динамическом освещении и высоких настройках графики)
В итоге: в этот мод должен поиграть каждый, история затягивает![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
StedFiug 21.07.2016 в 17:22
[z]Один из самых интересных модов[/z] [oy]5[/oy]Этот мод один из самых интересных в который я играл.Многие жалуются на инвентарь но он прост разобраться мин 5 не более .Он самый проработанный мод в который я играл и к примеру записка волка в самом начале .В нем очень много деталей но опять же есть минусы по мне это прежде всего оптимизация и его недоработанность так как beta жду.Когда его долетают больно большой у него потенциал и еще лично мне не нравиться то что тип вкладка задание есть а задания нету.Пускай либо уберут первую вкладку в pda либо чтоб они отмечались и я за pda в стиле зп этот мод надо доделывать.Однако почему такая низкая там оценка ?[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
1
RotFront 16.07.2016 в 12:19
[z]Ме-е-е-чен-н-ный[/z] [oy]1[/oy]Плюсы : новая графика, очень необычные и радующие глаз заставки в экране загрузки.
Минусы : тут намного больше . Прежде всего инвентарь: "интуитивно-непонятный", для любой операции нужно проделать кучу манипуляций с кнопочками и стрелочками. В итоге где-то 40% времени игрок тратит на "симулятор нажимания кнопок".
Так называемый "реализм". Где, в какой игре, вы видели реализм? Любая игра - это условность, здесь главное завладеть вниманием игрока, сделать прохождение увлекательным и захватывающим. С помощью бесконечного ковыряния в инвентаре этого не добиться, игрока нужно увлечь действием: прохождением через аномальные поля, поиском артефактов и т.д.
Хардкор. Хардкор в СТАЛКЕРе, это когда мне достаточно одного меткого выстрела, чтобы завалить мутанта. Но насобирать денег на этот вастрел - надо потрудится, и потом хорошенько подумать: а надо ли мне именно сейчас тратить патроны или лучше приберечь их на будущее, а пока что тихо и незаметно обойти опасный участок? А то , что ГГ хлюпик, страдающий задышкой и похмельным синдромом, а все враги просто сделаны из стали - это не хардкор, а маразм.
Когда в игре нет интересного игрового процесса, тогда и изобретают вот такие костыли.
Итог: дошёл до Армейских Складов и снёс игру.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
22
Gaffgaffer 06.07.2016 в 22:44
[z]Отличная игра. Новая судьба прямо.[/z] [oy]5[/oy]Честно говоря, такие моменты тоже убили. Начало. Очнулся около Дока (который, судя по видео, узнает нас даже порезанного на лоскуты, в кровищи от тапок до проплешины). Диалог первый убил. Примерно: "Я тебя знаю, наверное, а м.б. и нет, хотя наверное, нет, я все-таки не уверен". Пока читал диалог замигала сытость. Открыл инвентарь. Долго, но терпимо, иногда терпимо. Сожрал аптечку, вогнал голод в красную зону. Полез по стандартным нычкам. О чудо, нашел 2 бинта, 1 консерву (разумеется сожрал). Пнули за артом. Дополз, кое-как поднял, получил люлей, получил радиацию. Разумеется такой вариант не устроил т.к. водка, которая была в наличии, убила бы быстрее. После нее голод взлетал до небес, сон начинал беситься. Других вариантов не видел пинал его до бункера. Получил наградой колесо. Радости не было предела. Потопал по 2 квесту, на пол пути меня встретила веселая, дружная группа голодных толстячков. Т.к. жрачки при мне не было - пришлось делиться, чем они нашли. Снова путь от костра. Несколько раз перечитывал историю. То место, где сидор говорит о месте ящика. Его просто не было. Ладно. В инете нашел 3 скрина с примерными зонами. 17 заход. Искомое оказалось около туннеля. Сидел под мостом, смотрел собачек. Одна из тварей заинтересовалась содержимым и подтолкала поближе к блокпосту. Радость была недолгой, ящик лежал в центре аномалии. 18 заход - попытка отстрела всех тварей. 19 - удалось вырвать ящик, сдрапать. Тушканы у остановки на нож не реагировали. Походу, ножик только в зубах ковыряться. Зигзугами прокрался мимо. О чудо. Дополз до вагончика. Голодная гоп команда встречала со всеми столовыми приборами. 25 раз. Дополз до деревни. Гг зевает как хз кто. Пошли спать. Плевать на всех, спать. Выходим, довольные, потягиваемся, любуемся мигающим красным значком голода. Требуют документы. Дали дробовик, радости море. Обещают автомат!! Да вы что?!?!. Нашелся выверт, но гопота не спит, точнее спит... но храпят так, что арт катается от одной морды к другой. В тот момент был готов послать гг, чтоб он их сам сожрал. Доползли до туннеля, постреляли. Ура, взяли доки, выковыряли арт. Сидел 10 минут пытался понять систему, как выйти оттуда. Оказалось 1 аномалию ты мордой по-любому прошаркаешь. Голод мигает красным, гг притворяется паровозом. Грузимся, гопота встревожилась, еще 6 попыток чтобы пройти мимо них, ура, получилось. Возвращаемся через Защитников правопорядка. Зондер команда в размере 7 рыл катается между минным полем и лежанкой. Доползаем до вульфи, сейв, ползем, у входа к сидору мрем. Стул горит. Вздыхаем поглубже, энергетик в глотку, добегаем, спускаемся, быстрее пропускаем все, открываем окно торговли. Ииии хлебушек 2000. Колбаска 5000, консервочка 5000. Рассудил здраво, продал, все, что было купил хлеба и водки. Сожрал хлеб. Голод обрадованно мигнул желтым. ГГ довольно попыхтел паровозиком, спустился в подвал, влил в гг бутылку, голод обрадованно засверкал красным, отправил спать. Бухая смерть во сне показалась наилучшим вариантом для "Вроде, наверное нет, все-таки я не уверен, но может быть, а хотя нет врятли" Стрелку.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
8
Cupcake 29.06.2016 в 13:49
[z]Тот Самый Маразм. [/z] [oy]2[/oy]Решил наконец-то сыгрануть. Скачал "открытую" версию. Жмякаю на запуск. Открывается окошко аля SWM.

1. Первый круг маразма. Ну, зашёл. Полез в настройки. При ковырянии оных 2 раза словил вылет, сопровождающийся неизвестным гудком. Настроил. Начал новую игру.
Болотный даёт аптечку, я её съел и.. нишиша smile2 (они вообще здесь нужны?), да-да, так задумано.. Господи, да это же сам Болотный Доктор, Карл! Какая аптечка?? Он же и известен тем, что даже мёртвого на ноги поднимет! А здесь в роли больного так вообще его "сынок" Стрелок. Потопал я еду по деревне искать. Еле нашёл, но толку то. Маразм +1.

2. Инвентарь. Интересно. Но ждать, когда ГГ что-то вынет через полчаса из своих портков.. И в добавок совершенно не понятно, куда что сувать, как мне быстро найти среди всех этих кармашков то, что мне нужно? В настройках есть новые параметры, как раз по этим подсумкам, но.. Маразм +1.

3. Первые шаги. Передвижение ГГ это просто атас. Это ни в коем случае не хардкор, а что-то с чем-то. И это вперемешку с голодом и лоу хп. Но самое ужасное, что было за 10 минут, на которые меня хватило, это бьющееся сердце, как у бабушки, проеб@вшей пробежавшей 3-х километровый кросс без остановки. После этого бесконечного звука начинает у самого побаливать как сердце, так и пятая точка. Невыносимо. Маразм +1.

4. Зашёл к Сидору. Тут же вывернуло наружу от этих диалогов с этими многоточиями и недошутками. Пошёл за артефактом (метки в ПДА нет, мб так и должно быть. Где лежит артефакт не прочитал, но т.к я не первый день в Зоне, сразу смекнул куда топать).

5. Первый артефакт. И вот эта яма. "Я ждал это время, и вот это время пришло". Кхм. Артефакт издевательски лежит в миллиметре от аномалии. Ну, еле дотянулся, подобрал.. и как х#ранёт какой-то байдой по мне.. biggrin Не помню уже, да и не хочу вспоминать этот бред. Дык как артефакты то собирать? Какие-то капсулы-шмапсулы.. Контейнеры. Неважно. Да, я ньюфаг в NLC, потому что не играл раньше в эту серию мазохизма, да и слава Богу. Маразм +1.

6. Хэппи энд. Вылез из ямы, попутно хапанув КАПЕЛЬКУ радиации, но Меченный уже изнемогает. На худе её значок был, считай, прозрачный. ГГ просто штормит от голода, холода, предсмертного состояния, капельки радиации и маразма создателя - Сяка. Других слов нет. ГГ уже еле держится на ногах. До бункера Сидора остаётся 10 метров и... (барабанная дробь)
..Меченный падает навзничь.
Диагноз: мышечная дистрофия и бронхиа́льная а́стма..

*начались титры* Сяковеры и обитые личности кричат: "Браво, Сяк, браво! Аплодисменты! Настоящий хардкор!"

Оценка: 2/5 только за старания и новые фишки.
Оценка по шкале маразма: 4/5

P.S
Да уж. Если бы Сяк делал действительно симулятор выживания, то получился бы отличный мод, а не это издевательство.

В графической составляющей ничего особенного нет. Местами хуже оригинала. (полн. динамика. макс. настройки)

[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
15
RamizS 27.06.2016 в 20:08
[z]Настоящая Зона.[/z] [oy]5[/oy]Давным-давно, когда мне было 10 лет, мне подарили диск Сталкер. Тогда я еще не знал, что такое моды и думал - игра на диске и есть Тени Чернобыля. Но вы уже догадались что было на диске? Тогда я конечно дальше свалки не прошел. И много лет спустя (в прошлом году) я скачал СТАЛКЕР опять. И был разочарован. Локации намного меньше тех, что я помню. Собак вообще можно игнорить на любой сложности, автомат ты получаешь спустя час игры. А твой ГГ - это воплощение рэмбо, это железный человек, способный в одиночку выкосить весь НИИ Агропром с одним калашниковым. Закрыв игру на Мастере за 10 часов, я начал лихорадочно искать в интернете "ту версию сталкера". Я находил и скачивал всякие солянки, лост альфы, фотографы - но это все было не то. И вот я нашел тот мод. И в этот раз я уже сижу на Армейских Складах(ценой огромных усилий). Я дома.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
5
FallleN 26.06.2016 в 14:51
[z]Тру хардкор? Не, перегнули палку.[/z] [oy]2[/oy]Мод неплох, Кордон как отсеиватель всех новичков, которым не понравилось медлительность ГГ, сейвы только у костров, и так далее, но вот плюсы и минусы:
Способности мутантов - на любителя (не зашло, особенно кто-то ниже писал про кровососа, готов быть разбить ноут после этого).
Проработанные диалоги, прекрасная озвучка всё тех же бандитов - молодцы, тут вам плюсик.
Квесты - ну тут как всегда и везде принеси-подай с одним исключением: на каждую миссию собираешься, как на последнюю. Не люблю такие квесты, но за такой подход из-за сложности игры хвалю.
Оптимизация - ну тут завал. На всех типах рендеров чувствуются фризы, несмотря на неслабый комп. Сорян, тут минус.
Даже несмотря на такие минусы, мод собрал множество недоброжелателей. Не слушайте их, им не понять. Но моя оценка - 2/5.
Спасибо за внимание.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
1
strelok-1994 19.06.2016 в 14:49
[z]Праздник для Маз..Кхм..Хардкорщиков[/z] [oy]5[/oy]Особо и сказать нечего. Отличный мод, но не для всех, уж больно сложный он(или слишком непривычный. В оригинале бегаешь, отстреливаясь от мутантов и "глотая" аптечки на ходу; а здесь ходишь, иногда ползаешь и стараешься всеми силами не лесть на рожон. Особенно, если до костра далеко. В общем рекомендую тем, кто любит хардкор и выживание в этой опасной, но интересной зоне отчуждения.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
2
Pilgrim 19.06.2016 в 11:22
[z]Минутка юмора[/z] [oy]5[/oy]Этот мод реально не для настоящих бывалых сталкеров.Да вообще дико непонятно почему мужик,только вышедший из комы после выброса и заработавший посттравматическую амнезию не хочет бегать как олень.Какого черта радиоактивные чернобыльские кабаны не чикаются ножичком.Эвон в каком то моде даж бэтэр чикался,а тут...Зачем идиоты-разрабы заставляют напрягать мозк и проявлять смекалку,катя радиоактивный арт перед собой или тихонько обходя мутантов??А пауза???Пальма первенства матерому сталкерюге,который где-то под торрентом мода костерил его на чем свет стоит ибо "игра виснет при загрузке с надписью "pause"\рука ж лицо\Ребят,не смешите народ,играйте в другие моды.Их много)[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
0

Прямая ссылка
bb код
html код