NLC 7: Я - Меченный

  •   Сяк и ко
  •  Тень Чернобыля
  •   17 декабря, 2015 г.
  •  238680
  •  3.7 Обзоры игроков: Смешанные (Обзоров: 135)
NLC 7 - продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модификаций!. В NLC 7 авторы показали Зону по-настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.
 Cкачать  Cкриншоты  Видео  Прохождение
Похожие модификации
Отзывы
Pretorius 15.11.2018 в 20:50
[z]Игра или...[/z] [oy]4[/oy]Несколько раз возвращался к этому моду, пытаясь постичь его прелесть. Все время почему-то вспоминаются слова товарища Сухова из "Белого солнца пустыни": "Лучше, конечно, помучиться..."
Нет, мод великолепный в смысле исполнения и реализации. Техническая сторона выше всяких похвал. Но...
Тем, кто ценит серию СТАЛКЕР за романтику Зоны, посиделок у костра под гитару и водочку и пр. могу поделиться наблюдением - чего-то нового тут нет. НПС ведут себя так же как и в ванильной игре, ну, может, чуток поумнее. Зато мутанты просто зверствуют. И сразу задаешься вопросом - а какой тут реализм, ежели бы мутанты уже давно сожрали в Зоне все живое? Ну да ладно, всякий видит Зону по своему.
Теперь пару слов о хардкоре. Смысл хардкора, даже на уровне игры "ультрамастер-ультракошмар" - это выжить. Как это сделать? Верно - найти хорошее снаряжение, хорошее оружие, много лекарств правильно планировать вылазки, кругом ходить с болтами и всегда носить в рюкзаке бутерброд с колбасой, чтобы ВНЕЗАПНО не умереть с голоду. И чтобы сильные враги, естественна. А на деле в хардкор модах мы получаем:
- неубиваемых мутантов, которые с двух укусов убивают нашего страдальца Меченого, хотя сами выдерживают попадание из дробовика в упор несколько раз (интересно, кто-нибудь из авторов модов знает, что такое выстрел из 12-ого калибра?)
- неубиваемых НПС, которые валят нашего любимого великомученика Меченого одним выстрелом из ПМ (иногда сквозь бетонную стену или метров эдак с 30, видимо, по Зоне одни олимпийские чемпионы по стрельбе ходят), в то время, как нам на одного бандюка в кожанке нужно потратить туеву хучу патронов.
- ВНЕЗАПНУЮ смерть от голода и жажды, от радиации и других причин, которые,, по идее, имеют отложенный фатальный эффект. Для тех, кто не в курсе, просто скажу, что без еды человек может жить порядка 20 дней. Без воды поменьше, только 3-4.
- безумную ценовую политику, когда разница в цене "покупка-продажа" десяти- а то и двадцатикратная. Нет, понятно, что торгаши в Зоне сволочи еще те, наживаются на бедных сталкерах, но тогда совершенно непонятно, какой идиот у них все это покупает, и почему их еще не линчевали (Это я о реализме).
В моем скромном понимании хардкор - это создание ситуаций, когда игрок должен думать над стилем игры. Лезть или нет в аномалию за артефактом, покупать патроны или тушенку, потому что на то и на другое нет денег, ввзяываться в бой с пятью военными или постараться смыться по-тихому. А когда два тушкана насмерть загрызают сталкера в экзоскелете за четыре секунды - это не хардкор. Это как у товарища Сухова - желание помучиться)))[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
1
Faceless51 18.09.2018 в 21:33
[z]Интересный мод с "хардкором"[/z] [oy]4[/oy]Я первоход в nlc 7, но мод меня реально затянул тем,что этот мод реально передаёт ту атмосферу сталкера. Интерес в прохождении подкрепляется различными поворотами событий и многоходовочками. Отлично реализуемый арсенал в версии 3.0, ощущается хватка самого оружия и его прекрасная детализированная модель(Играю на самых максимальных настройках). Но тут все не так красочно,как казалось. Конфликтность мода сравнимая с ЛА, багнутые квесты (пример квеста с каналами поставок от сидора), появление мутантов на твоих глазах, при чём неоднократный случай. И это всё подкрепляется МАРАЗМОМ. Сохранение у костров, долгое туда сюда, пока рыщешь что-то в инвентаре,пока он откроется. Боже, это по вашему хардкор? Я так лично не думаю, тут уж идет моё субъективное.
Сюжет 5/5
Геймплей 5/5
"Хардкорность" 2/5
Баланс 3/5
Атмосфера 5/5
Графика 5/5
Стабильность 2,5/5
Итого=3,92~4[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
3
Бурбон 09.09.2018 в 17:37
[z]Цепляет на долго! [/z] [oy]5[/oy]Первый раз играл еще в "Начало". Было это очень давно, но помню что понравилось. В 2015 релезнулся недопиленный NLC-7, сразу цепануло и хардом и фичами и всем остальным.
Естественно багов было много, но были и люди их исправляющие. Такие люди есть и сейчас, которые не дают моду умереть, совершенствуют его.
Для новичком мод конечно сложноватый, но со временем разобраться не тяжело.
Графическая часть мода на высоком уровне.
В общем мод просто отличный! Любителям НС и всяких Оп крайне не советую! [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
HanSola 14.08.2018 в 16:49
[z]DCP-7: Я - пас.[/z] [oy]3[/oy]Проэкт крайне спорный и на удивление качественно сделан. Чувствуется полная забота Автора о своём детище, но увы, в погоне за своими "хотейками и видениями" Зоны он создал проэкт, который тянет на полную 5 - если бы он был мультиплеерным.

Но нет, это сингл, где ты будешь 2 часа тыкать в инвентарь пока наконец не возьмёшь обрез в слот, а потом целый час будешь пытаться открыть рюкзак для того, чтобы достать патрон и разжечь костер. И в этом кроется главная заноза под "бюреровским плащом" - баланс. Его нету, совсем.

Понимаете, NLC 7 очень похож на выживалки в стиле Day Z, но там мультиплеер и все на равных. А тут ты среди ботов, на которых 2х-часовая возня в рюкзаке не распространяется. А если уж и "копать траншеи" в таком направлении, то не надо было заспавнивать все локи тучей живности в стиле ОП-2, учитывая факт того, что сдесь ты далеко не рамбо и аптечку по бырому не схаваешь. Да и спастись бегством тоже не получиться - дагонят и сожрут.

Вывод. NLC-7 со своими замечательными и проработанными элементами и геймплейными фишками, больше подходит сеттинг малонаселённой, мультиплеерной Зоны, а не ПЫС-овской сингловой. Именно поэтому я и ставлю 3+
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-2
RareMetaller 18.07.2018 в 14:49
[z]Прошел проверку временем[/z] [oy]5[/oy]Данный проект - гордость модостроя. Аналогов он не имеет. Ни по проработке, ни по атмосфере, ни по геймплею. Если 95% других модов - это либо просто неплохой мод, с какими-о своими плюсами, но к которому спустя время не очень хочется возвращаться, либо, что гораздо чаще, глупая примитивщина, то НЛС - это живая вселенная. Осилить его за раз очень непросто. Но попав раз в эту Зону, и посмаковав ее изнутри, вы обязательно в нее вернетесь. Это и есть настоящий Сталкер.
Рядом не стоит ничего.
(2) не слушайте слабаков, которые слились на "кордоне", и возмущенно побежали строчить свои гневные строчечки. Пробуйте сами, будьте настоящим сталкером, чувствуйте Зону, выживайте в ней, и побеждайте в этой борьбе.
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
10
fastle 08.06.2018 в 13:48
[z]Великолепный мод.[/z] [oy]5[/oy]Не буду ничего расписывать, так как ниже сказано всё что нужно. Добавлю лишь немного от себя. Это уникальный проект и подобных ему уже не будет, я уверен. Приятный геймплей с кучей реально крутых фишек от талантливой команды NLC, очень приятный интерфейс, тексты (написаны серьезно, по-взрослому). Это вам не какая-нибудь ваниль, которую вы будете проходить пару вечеров и забудете, это - культурное событие моддинга на Сталкер, хех.

Не слушайте тех, кто не прошёл "отсеивание" на Кордоне, пробуйте сами. Всем удачных ходок :)[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
7
Vincentino 26.05.2018 в 21:42
[z]"Камшар"[/z] [oy]1[/oy]Здравствуйте всем, прошу прощения за свой короткий отзыв на этот "интересный, долгий, захватывающий" мод , который доставит вам удовольствие от хардкора(нет).Начну с того что весь реализм утекает с самого начала, не поел 2 часа смерть, спрыгнул с 1м высоты смерть, маленькая облучённость радиацией смерть и т.д. Мы ведь все нормальные люди(кто не назвал эту модификацию шедевром)понимаем то, что это маразм , а не реализм. Многие её хвалят за продолжительность,ох, зайчики мои а сказать вам почему она такая длительная , потому что одну перестрелку вы будете перепроходить раз по сто, так как сидя за 100метровй бетонной стеной вас будут прострелвать с пм, чтобы убить одного противника нужно попасть в него, ну где-то 9млн раз, приблизительно. Такое ощущение что оружие сделано из плюша , который стреляет пластмассовыми патронами. Меченый просто инвалид, новые квесты не интересны, очередные оббеги пол зоны за листочек с кодом от замка, обойди пол зоны чтобы убить того чувака ибо он лолка, плюс всё услоожняется тем что путешествие будет долгим и пока вы дойдёте до цели умрёте раз 100, идиотская система сохранений, хотели сделать как в дарк солсе получилось что-то вроде:"Ох ёп ща сохранюсь и всё бдет зашибись, сохранился бежит стая собак удаляй это сохранение и возвращайся на час назад". Не интересно в это играть, многие скажут:"Ой да ты просто школьник не понимаешь хардкора", не мой дорогой друг хардкор был в azm, а здесь ещё раз повторяю маразм."Ой ты и дурак к этому привыкаешь".Ой ну знаете ли к геморою человек тоже привыкает со временем, но это не делает эту болезнь приятной.В общем не слушайте тех кто говорит что это "ШыДевар" это просто садомазо в чистом виде, даже не вздумайте в это играть.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
0
дышлон 26.05.2018 в 16:50
[z]Сяк[/z] [oy]1[/oy]Не хочу много говорить и пишу только потому что нельзя оставлять оценку без текста, а жаль - ведь как раз это тот случай когда хочется просто молча поставить балл.

Ну раз уж этот сайт обязывает нас, то вот вам коротенькая писанина на счёт этого "простоквашино".

Колоссальная работа проделана разрабами, это видно сразу и планка не падает по мере игры. Вроде всё, минимум текста есть.
Не хочу много говорить и пишу только потому что нельзя оставлять оценку без текста, а жаль - ведь как раз это тот случай когда хочется просто молча поставить балл.

Ну раз уж этот сайт обязывает нас, то вот вам коротенькая писанина на счёт этого "простоквашино".

Колоссальная работа проделана разрабами, это видно сразу и планка не падает по мере игры. Вроде всё, минимум текста есть.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-14
Denim9 19.04.2018 в 21:06
[z]Один из лучших..[/z] [oy]5[/oy]По сути играть в это можно бесконечно. 40-50 дней - перекур на недельку другую (можно поиграть в другой мод)) .
Еще заход- выходит серьёзный патч или интересное обновление. Там глядишь, а год в СякоЗоне пролетел, как один день))
Начал играть еще в дэмо "Начало". Ничего более продуманного в модострое не попадалось за 10 лет в Зоне. Больше всего нравится в этом моде, что "у каждого свой путь..". И это действительно так. Бесконечное количество вариантов развития событий просто завораживает. Приноровившись и прибарахлившись на 15-20 ый день прекрасно уживаешься с мутантами и зачастую сам ищешь встречи с ними в корыстных целях) Каждый найденный арт, пда или "жирный жмур" - настоящий праздник. К мелким неприятностям типа: _Сидор на пару дней уехал, Шерстюк забухал или шкура плоти в последний момент протухла, со временем относишься философски. Можно спокойно побродяжничать по локациям, пострелять зверушек. Как поднакопятся просьбы от сталкеров да и просто Меченный обрастёт связями да делишками, уйдёт и основной (для меня)единственный минус этого мода- скука. Скука от длительных переходов, которые сменяются обязательным_ как и в жизни_отдыхом, починками снаряжения и т.д..Для кого то этот "минус" наоборот "плюс", потому как- реализм, походный быт, анекдоты у костра .. Вот любителям этой походной романтики и стоит пройти этот мод. Конечно если нервы, шо канаты))
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
10
Igameskiller 30.03.2018 в 20:27
[z]Лучший для меня хард.мод[/z] [oy]4[/oy]Этот мод сначала показался сливком модостроя. Первые 100 часов бомбило, но потом я стал привыкать к этому.
Да мод очень хардкорен и тупой. Как тебя в самом лучшем комбенезоне убивать долбаный тушкан. Кажется, что это не Сталкер, а Арма 3 там тоже такой пиздец происходит.
Хватит лирики. Теперь к минусам+

- Недоделаный реализм, как тебя может стопить радиация?!? или же кровь которая льется бесконечно.
- Тупорылый баланс. Когда ГГ устает он становиться жирным овощем, который не способен сдвинутся с места.
- Экономика. Зачем нужно было добавлять денежный эквиалент, если в моде в основном идет обмен вещами??
- Нпс. На столько дегенаратов я не видел, Они тупят, из-за них часто застреваешь в проходах.

Плюсы+
+Приятная графика. Первое на, что я обратил внимание так это графон. Текстуры обработаны на высочайшем уровне
+Геймплей. Хардкор- вот почему я играю в этот мод, здесь следует следить за потребностью ГГ, поведением нпс на ГГ, мини-игры.
+ Сюжет. Он интересен и нормальный для модостроя. Но современем он надоедает. Основное, что понравилось-это выбор прохождения от нормального человека который решает не кулаками, а языком. До отморозка который палит во всех и несет смерть как чума.
+ Локации- более круче, чем в оригинале.

Мне похер на тех кто будет говорить: что мод днище-говнище и нет ничего хорошего.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
3
Tektonik990 17.03.2018 в 16:10
[z]Неадекватная серьёзность[/z] [oy]1[/oy]Я не сторонник хардкорных модов типа этого, ну я считаю это самый сложный мод из всех хардкорных и самый лучший.
В жизни и так полно боли и страданий. Зачем ещё больше усугублять себе жизнь ? Люди приходят играть в игры чтоб отвлечься и развеется, получить удовольствие, а не вогнать себя в депрессию или гнев.
Ну я думаю можно перейти к критике самой игры - пол игры забагованно, неадекватная сложность, реализм вовсе не реализм.
Сохранение возле костров ? Вот это придумали конечно...реализм.
Если говорить о реализме и стремлении помучать себя, надо сделать так - умер, начинаешь заново всю игру, или вообще игра удаляется. Ну это всё шутки конечно.
С каких пор человек медленно передвигается когда стоит в очаге радиации ? А ну да - реализм которого нет.
Когда человека кто то бьёт он теряет силы и становится как овощ ? Ненавижу это в модах
Игра не всегда должна быть приближена к реализму. А попытки приблизить вырождают подобные моды.
Извините если что не так, никого не хотел задеть чем то
Путь хоть тут -100500 будет мне всё равно, я никогда не буду играть в подобные моды[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
-5
Vincentino 29.01.2018 в 21:17
[z]Сад[/z] [oy]3[/oy]Ну что же , мод получился крайне интересным , с хорошей атмосферой, графикой и очень ебучим. Дикая сложность стала для меня чертой для удаления мода, конечно к ней привыкаешь со временем, но ведь к геморою человек тоже привыкает со временем, но ведь это не делает эту болезнь приятной, вот так же и здесь, если вы любитель насиловать себя , то мод для вас. Ещё раз мод не плохой, задумка отличная с хардкором, но реализация , просто носненс, меченому надо было идти в олимпийский комитет и записываться в спорт лёгкая атлетика, ведь бегает он очень быстро.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
2
Kratchin 21.01.2018 в 17:37
[z]Самый мой любимый мод[/z] [oy]5[/oy]Играю в данный мод почти с начала релиза, В игре хорошо продумана идея выживания, прежде чем пойти на ходку ты должен подобрать соответствующее количество экипировки, мутанты догоняют с лёгкостью при спринте, что мне любо, ибо как человек может убежать от собачки, а? Хороший оружейный пак. В перестрелках ведёшь себя крайне осторожно, ибо схлопочешь пулю - будет очень бо-бо, а лечиться нужно долго. Если вблизи от мутов ты решишь пострелять, то они придут к тебе в гости спросить как у тебя дела.

Рандом. Он решает огромную роль в этом моде, переигрывая ты не найдёшь скорее-всего какой-то нужный предмет на том же месте, но порой этот рандом реализован не очень (количество спичек к примеру).

Атмосфера на высоте. Очень приятно после тяжёлой ходки посидеть у костра и послушать разговоры у костра, аж всю тяжесть как-то снимает и приливает тепло на душу).

Заработок, как и должно быть в игре, зависит от артефактов, имея их ты можешь не хило разжиться или обменять их на некоторые вещи.

Локации в каждом уровне живут какой-то "своей жизнью", приходя на различные локи, ты начинаешь по другому жить, так как везде подстерегает опасность.

Мод так же прекрасен своим сюжетом. Во-первых, из-за своей хардкорности он долго проходится; во-вторых, он не линейный; в-третьих, если убило кого-то из квестовых НПС, можно просто пойти по другому пути; в-четвёртых, это в большинстве случаев вариативность выполнения квестов.

В моде так же понравилась фича "кто кого налошарит", например если отдаёшь торговцу артефакт первого уровня на какую-то вещь, то он возьмёт только сааамый хороший (наёбски хреновы wink ).

В общем, 10 бомбящих пуканов из 10
10 чёрных меток из 10

В процессе прохождения мода...: Идёшь на вылазку, собрал кучу артефактов, идёшь к месту, где можешь их оставить, но тут на тебя налетает стая собак. Ты убит. Ты не сохранился. У игрока дёргается глаз. Думаешь, что артефакты сохранились идёшь к тому самому месту, но там хобана! ничего нету. Тебя переполняют чувства, ты кидаешь клаву в монитор и выбрасываешься из окна с 2 этажа. "Игрок потерял сознание".[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
6
Rietmon 20.01.2018 в 01:21
[z]Величайшее творение мододелов[/z] [oy]5[/oy]Что могу сказать? Да ничего, все давно сказано до меня, но лично от меня:
Это лучшее, что когда либо разрабатывалось на сталкер. Хотя нет, это уже не сталкер. Да, это старый добрый сюжет ТЧ, который был многократно улучшен, доведен до ума... Отшлифован до максимума. Разработчики на столько заморочились и сделали так, что пройти мод одним и тем же путем с точностью хотя-бы до 80% 2 раза почти невозможно! Почти вся сюжетная линия вариативна, один и тот же предмет может заспавнится на 2, 3, 8 а то и в 30 разных местах. Тут уже не стоит говорить про обычные диалоги - историй и жизненный путь ГГ постоянно разный (при каждой Новой Игре).

Атмосфера здесь сохранена и даже улучшена. Когда ты после долгой вылазки по опасной Зоне, подходишь к лагерю, ты впервые за долгое время чувствуешь облегчение. Тебе больше не нужны напрягать слух и мотать мышкой, дабы не пропустить мутанта.

Мутанты здесь во много раз опаснее. От большинства даже не спрячешься привычным для сталкера образом - забравшись повыше: кровос тебя ударит ультразвуком, тушкан вызовет кровотечение, кабан заразит радиации и куча других особенностей мутантов.

Артефакты действительно стали основным источником заработка - больше они не стоят как в ТЧ по 600-1200 рублей. Здесь с них можно срубить от 9.000 и до 300.000. Бартер так же сделан как надо - не как в АМК "принеси мне именно n-артефакт и получишь n-вещь" - здесь ты приносишь арт нужного уровня и получаешь свой хабар. Все гениальное просто!

Но все же, не все так гладко, у мода есть и слабые стороны, такие как:
• Постоянный "экстренный подспавн НПС" - из-за него появляются новые и новые мутанты на одном и том же месте с периодичностью в часов 18. А бывают случаи, что и прямо за спиной появятся. Косяк.
• Немного нелогичные переходы с локации на локацию. Некоторые из них фонят как 4 блок, дается один переход "туда", а "обратно" получишь потом.
• Требовательность к железу - да, для топовых ПК этот мод не сделает больших проблем. Но для людей, которые играют в ТЧ на статическом освещении (я например. у меня пылесос из 2000) ощутят всю прелесть 10-15 ФПС. Есть конечно же сжатые текстуры, отключение шейдеров, но и это не даст большого прироста. А картинка станет ужасной.

Так же, я никак не понимаю тех людей, которые волосы рвут у себя на груди, доказывая, что сохранения у костра - бред. Любой мод - видение автора. Не нравится - не играй. Хочешь - играй. А шаришь в моддинге - поправь (:3). Лично мне эта фишка понравилась - не дает просто пробежать всю игру на пару дней (я ее проходил около 2-3 недель, играя по часов 6 в день). Мод требует медленного, вдумчивого прохождение. И скила... И нервов... Много нервов...

А если посмотреть на локации? Почти каждая уникальна! На одной ты устаешь быстрее, на другой время идет быстрее, на третей предметы сами по себе летают и так далее.

Так же сюжет абсолютно не линеен. Если же в ТЧ погиб один важный НПС - это могло поставить крест не некоторых квестов, а в некоторых модах и на весь сюжет в целом. Здесь такого нету - погиб НПС - почти в 90% случаев, сюжет просто пойдет по-другому. некоторых случаях, просто канет в лету его квест.

А новые UI нововведения? Дешифратор, с которым можно взаимодействовать, ПДА, которые можно прочитать и получить наводки на схроны (а они здесь на порядок выше - теперь это почти основной способ получения (покупка и бартер не в счет) хабара).

---------------------------

Но не смотря на это - мод прекрасен. Настолько, что Сяк (главный типа) не выдержал и под самый конец свалил в неизвестном направлении. NLC 7 - это не просто мод, это пример каким по качеству и продуманности должен быть действительно годный мод.

Таких разработчиков, как команда Сяка, не было и уже не будет.

Спасибо за внимание, теперь сухие цифры:

Сюжет: 10/10
Баланс: 9/10
Графика 10/10
Реализация 8/10
Атмосфера 10/10
Вариативность 10/10
Локации 10/10
Продолжительный сюжет - да
Озвучка - частично

Итого: 9.5/10.

К прохождению настоятельно рекомендую![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
10
Teymuraz 23.12.2017 в 13:26
[z]Приношу свои извинения[/z] [oy]4[/oy]Моё первое знакомство с модом было довольно неприятным.Оставшись недовольным,я зарегался на ап-про,чтобы написать отрицательный отзыв.Только сейчас переиграв,я понял,ка же был не прав и предвзят.На самом деле модификация очень достойная и глобальная.Автор буквально превернул обычный ТЧ с ног на голову,подав его с другой стороны и с иной атмосферой.Тут зона-это зона("Здесь ЗОНА,братан"(с)).Т это чувствуется не только через геймплей,но и антураж и обстановку в целом.Так-же квесты не остались в стороне,став более вариативными и проработанными,можно к ним подойти с разных сторон.Модификация не "катает" тебя по рельсам,она выпускает тебя в этот атмосферный и недружелюбный мир и даёт огромные возможности.Есть множество иных сборок,которые дополняют и так проработанный геймплей.Но местами с хардкором действительно перебор,поэтому прям 5 поставить не могу.Было-бы можно,поставил б 4.5[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
7
doorbyman 24.11.2017 в 08:49
[z]Тот самый хардкорный сталкер[/z] [oy]5[/oy]Сразу скажу,мод не прошел,пока что на свалке,но уже хочу поставить отзыв. Печально,конечно,что у такого мода такой низкий рейтинг.В нем просчитано все,прямо как в The Stanley Parable.Сидоровичу можно не приносить артефакт,что находится в овраге,а можно,например,принести ему другой.И у него будет другой диалог,совершенно.
Как подметил Knyazevich,первые квесты очень сложны.Они реально сделаны как фильтр.Тот,кто решит пройти через трудности первых квестов будет реально вознагражден.Пистолет,нож,патроны.Можно еще в домиках поискать,тушеночки там,водочки...
Ну вот не знаю,что такого сложного в стрельбе с НПС,о которых говорит каждый.Просто ныкаешься за укрытия,выглядываешь и стреляешь.
Очень понравилась система разгрузки патронов.То-есть патроны из рюкзака не берутся,их нужно ложить либо в подсумок,либо в разгрузку.Реализм,епт.
Медленный бег конечно мешает,но в то же время и помогает.Ты не разбежишься со всей скорости,не попадешь в случайную аномалию и не начнешь все заново с последнего костра.Болтики,дозиметр и вперед..Тихим ходом,год за годом.
Ну вроде и все,мод прикольный,для настоящих сталкеров,кто хочет испробовать свои нервы на прочность.Кстати,мод пока ни разу не вылетел.Вот это круто![z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
5
Knyazevich 19.08.2017 в 13:03
[z]Был не прав[/z] [oy]5[/oy] Ну что - же. Начать стоит с того, что до нормального знакомства с модом я был одним из противников этой модификации. Пару раз пробовал играть - не понравилось, казалось слишком сложным. Казалось, что это не игра, а пытка. Что это еще более жестко, чем Дарк Соулс.
В то время я очень любил сравнивать этот мод с Мизери, и по сравнению с ним, Мизери действительно кажется более логичным и интересным, но - нет... Я был не прав. Это нечто другое. Это не Сталкер. Это уже совсем другая игра, просто в той - же обертке. Когда начинаешь смотреть на мод под таким углом, то восприятие мода меняется радикально.
Когда Call Of Misery мне надоел окончательно (там я спустя сотни часов игры знаю если не все, то уж точно почти все), мне захотелось чего - то нового, более сложного и интересного. Тут на глаза мне попался NLC 7. Чисто ради поржать решил скачать его (сборка под названием "Rethinking" мне показалась самой вменяемой), запустил, и думал, что уже после 20 минут игры удалю его, но как - то неожиданно для себя я втянулся. Прошел АТП, обзавелся разгрузом, новым пистолетом, автоматом - в общем, хабара стало достаточно, и игра уже не кажется такой сложной.
В конце концов я пришел к выводу, что начало сделано неоправданно сложным специально. Как фильтр, для отсеивания новичков. Серьезно, после 2 - 3 квестов становится гораздо легче. Когда проходил первый квест с медузой, то догадался только с 4 попытки, что проще его выкинуть и просто пинать его до Сидора, а не нести в рюкзаке. А второй квест по поиску контейнера на данный момент является самым сложным, из всех, что я видел (А я уже дошел до бара, на секундочку). Серьезно, эти гребанные тушканы с остановки, когда замечают тебя в какой - бы ты стороне от них ты не проходил, показались мне сложнее чем все из Мизери вместе взятое. Когда (наверное с 10 - 20 попытки) я таки нашел контейнер, осторожными перебежками добрался до лагеря, сохранился, получил ПМ и пошел мстить этим самым тушканам с остановки - это была просто эйфория. Короче говоря, я про то, что игра награждает вас за все страдания как и ништяками, так и морально.
Что мне понравилось больше всего:
Атмосфера. Она тут есть. Атмосфера постоянной опасности и глобального кабздеца за пределами лагеря здесь присутствует. Со временем ты осознаешь, что в этом мире тебя спасут только внимательность, расчетливость действий, внимательность и еще раз внимательность. Ну и чуть - чуть удачи. Без всего этого - самая крутая пушка и самый навороченный экзоскелет будут тебе подспорьем лишь до первой аномалии...
Сюжет. В том смысле, что его, похоже, нереально сломать. Конечно, есть какие - то условности, которые могут сломать сюжет (например - вынос военных под мостом, чего делать нельзя), но в рамках квестов - полная свобода. Можешь отказаться от любого квеста и идти дальше - тебе за это ничего не будет, игра предусматривает альтернативные пути прохождения.
Баланс. Он жесток. И это все, что вам, в общем, нужно о нем знать. Ты можешь вынести в одиночку АТП, даже ни разу не поймав маслину, и игра тебя щедро наградит лутом. Ровно до тех пор, пока ты не понимаешь, что убили Шустрого, инфы у него нет, самого его тоже нет - следовательно, заветной разгрузки тебе не видать (в начале). И стоило оно горстки патронов, обреза, дырявой куртки и батона? Нет.

Что не понравилось:
Респавн мутантов. Пока - единственная ложка дегтя в бочке меда (ну или нечто похожего на мед - когда как, да.). Ты можешь вынести орды кабанов, тушканов, собак, ползти до костра с красным здоровьем (артов нет, аптечки кончились) - оглянись. За тобой уже бежит вторая, зареспавнившаяся орда. Это - реально тянет на существенный недостаток. Хотя стоит заметить, что это мотивирует как - то исследовать местность для поиска обходных путей, чтобы не нарваться на эти самые орды.

Ну, в общем, странно оно как - то. Раньше не любил, пробовал - играть больше 20 минут не мог. А сейчас поиграл, дошел до Бара, и мне, даже как - то, знайте, понравилось... Вот. [z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
25
AndrewArt 13.08.2017 в 22:45
[z]Зачем?[/z] [oy]3[/oy]Мне хватило дойти до перехода на агропром, чтобы прочувствовать весь "хардкор" этого мода.Реализмом здесь даже не пахнет.

Сейчас обосную своё мнение.

Убогая система сохранений.Конечно...Что может быть лучше, чем вечно бегать к ближайшему костру после каждого убитого нпс.А знаете почему?Потому что бандиты новички стреляют сквозь кирпичные стены и наносят критический урон, стреляя по стопам.Я не преувеличиваю.Меня пробивали через железные ворота, из за чего в последующем моя жопа сгорела.Сейчас я расскажу, как я пытался пройти на агропром со свалки после зачистки депо....
Ты стоишь за железными воротами, сквозь которые тебя пробивают бандиты.И вот, момент истины, спустя 7 попыток я убил всех и начал лутаться.Со спины ко мне подбегают 3 псевдопса, которых я впринципе никак не мог убить или убежать(из-за того,что меченный бегает, как дцпшник) и убивают меня.Я пытался перепроходить ещё несколько раз, но мой анус не выдержал.
Неужели эта хрень и является реализмом?Когда любое попадание по тебе сносит больше половины хп, когда нпс пробивают через стены и герой бегает как бабка.

Если быть честным, то авторы прекрасно дополнили геймплей и грамотно вписали другие локации( это я помню ещё из нлс 6), улучшили графоний и оружия, но добавлять излишний хардкор было ошибкой.Мод подойдёт либо для мазохистов, либо для ребят, которые сидят на успокоительном и жрут его тоннами.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
-6
1_ALEXSHOW_1 03.07.2017 в 19:47
[z]Шикарно [/z] [oy]5[/oy]Мод очень хардкорный, разработчики очень старались. Советую сталкерам , у которых крепкие нервы. Отдельно были маленькие баги и вылеты но не мешало наслаждаться игрой !
+1. Взяли сохранение у костра.
+2. Классно сделали сбор артефактов.
+3.Хорошая графика.
+4.Новые анимации.
+5.Хорошая оптимизация.
+6.Стабильность
Атмосфера: 5/5

Геймплей: 5/5

Графика: 5/5

Стабильность: 5/5

Реализм: 4/5 , гг быстро голодает, ака взорволась у тебя в руках? Ты - мертв.

Хардкорность: 8 баллов из 10



[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
4
s-t-a-l-k-e-r2017 01.07.2017 в 18:23
[z]Однозначно шикарный мод...[/z] [oy]5[/oy]Мод не для школьников, которые хвастаются что убили кровососа с ножа. ц
Мод дает непередаваемые ощущения во время прохождения. В первый раз мод мне не понравился, удалил через 10 минут, но потом решил заново скачать, и меня затянуло...
Плюсы:
1.Хорошая графика.
2.Новые анимации.
3.Хардкор.
4.Хорошая оптимизация.
5.Стабильность

Минусы:
1.Сохранение у костров.
2.Теперь сбор артефактов отдельное приключение. (не понятно, зачем надо было все так усложнять.
Играю на мастере, враги убивают сразу, зато играется очень приятно. Молодцы разработчики.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
6
Live_Legend 28.06.2017 в 16:32
[z]Перебор с хардкором[/z] [oy]3[/oy]В свое время в 2010 году как только впервые вышел NLC 6 Начало я сразу же стал поклонником данного мода и считал его самым лучшим на тот момент времени. Уже тогда многие хейтили модификацию за её чрезмерную хардкорность, но я был её защитником. Мне очень понравилось та атмосфера опасности на каждом шагу, которая присуща всей литературной серии, словно бы я окунулся в мир из тех книг. Внимательность, внимательность, еще раз внимательность и четкое продумывание своих дальнейших действий вот чем нужно руководствоваться при прохождении NLC. Я получал огромное удовольствие во время прохождения шестой части, даже было ощущение какой-то избранности, что я играю в модификацию не для всех, ведь многие просто физически и морально не смогли в NLC. Он реально стал для меня тем самым идеальным сталкером. Затем я с нетерпением принялся ждать следующую часть, кто-то ждал Лост Альфу, кто-то OGSE 0.6.9.3, я ждал NLC 7 надеялся на столь же захватывающее продолжение любимого мода... Но вот вышла седьмая часть и произошло неожиданное даже для меня самого... я перешел в стан хейтеров. Запустив седьмую часть я сразу же обратил внимание на то, что погода и атмосфера по сравнению с шестой частью стала какой-то мрачной, серой и неприглядной, ну ладно подумал я не из-за погоды играю в Сталкер, следующая непростительная для разработчиков вещь заключалась в том, что ГГ как здесь уже выразились бегает со скоростью восьмидесятилетнего старика в прединфарктном состоянии и готов выплюнуть свои легкие через 10 метров пробежки (говорю про оригинал NLC 7 от Сяка, а не про правленные сборки от Sob'а и Mikelik'а). Чем обосновывают разработчики такую скорость бега ГГ я не знаю. Я всегда играю с теми настройками баланса, которые были задуманы разрабами. Но признаюсь честно, побегав по Кордону и Свалке я не выдержал и поднял таки себе скорость бега в ресурсах игры до более приемлимых величин. Это единственное читерство которое я все таки позволил себе сделать во время прохождения модификации. Дальше радиоактивные кабаны, даже рядом с трупами которых ГГ словно бы оказывается по шею в некой очень вязкой и липкой субстанции, всеми силами стремится из нее выбраться, но не может этого сделать. Чем это обусловлено, что за бред вообще? Зомби рядом с которыми достаточно просто пробежать чтобы у тебя моментально загорелась красная эмблемка голода в правом нижнем углу экрана. Вся эта седьмая часть - это одно большое издевательство над здравым смыслом. Сам Сяк утверждал, что он ни в коем случае не стремиться достичь максимального реализма при создании своей модификации. Как по мне так, главная цель любой модификации должна быть следующей - достичь наиболее качественного баланса между реализмом и играбельностью. Я считаю, что NLC 7 не играбелен от слова совсем. NLC 6 я готов был поставить оценку 5 в свое время, но NLC 7 ставлю тольку 3 и то исключительно благодаря отличной составляющей сюжетной и квестовой части игры. У меня всё!!![z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-2
Шкет 09.06.2017 в 00:37
[z]Не очень то и сложно.[/z] [oy]5[/oy]Я уже давно мечтал о долгом и продолжительном моде на сталкер в котором нужно не просто играть,а выживать. Я очень люблю долгие моды. NLS 7 не очень то и сложный мод в нем больше зависит от случая и игрока . Новая механика анимации и такое другое оставили след в памяти .До сохраненный около костров я не сильно придираюсь в основном на любителя.
Мод не рекомендую новым игрокам которые насмотрелись видео или тока прошли оригинальною игру начинать знакомство с " народным творчеством". Мод лично понравился хотя немного и надоей [z1]Время игры: только начал играть[/z1]
9
Edge7418 31.05.2017 в 13:35
[z]Хардкор и реализм(не для всех)[/z] [oy]4[/oy]В целом в мод стоит начинать играть при наличии большого количества свободного времени, но мод далеко не для всех...
Во первых стоит разобрать минусы и плюсы:
Плюсы:
Экономика. Выполнено все в плане хабара отлично, и так называемым миллионерам тут не приживется. Настоящее "сталкерство", не придется продавать все что найдешь в трупе, придется продавать артефакты, части мутантов и прочее.
Геймплей. На редкость геймплей с новыми фишками вроде рюкзака, подсумка, разгрузки, довольно реалистично и интересно, так же не придется быть "терменароторм" который один выносит всю ЗОНУ, да и стрелять тут в людей редко нужно, ибо ЗОНА не тир. Сохранения у костров однако на любителя, не всем понравится подобная фишка.
Графика. ЗОНА выглядит действительно хорошо, хоть и простенько. Оружейный пак, по моему личному мнению - это лучший оружейный пак на ТЧ, оружия весьма хорошо сделаны, но самое хорошее - звук, перезарядка с неким железным звуком, выстрелы, все это выглядит, слышится реалестично.
Минусы.
Как таковых я их не заметил, но могу сказать что те кто не любит хардкор - пролетают с модом, все негативные отзывы просто из-за тех кто любит пострелять и быстро "про-кликать" диалоги и опять идти стреляться.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
2
Messer_138 27.05.2017 в 23:35
[z]Не для детей[/z] [oy]5[/oy]Данная модификация мне очень понравилась своими новыми фишками, которые в других модах я раньше не видел(А если и были, то я не помню). Кроме геймплея мне понравилась переписанная история МеченНого(Зачем "н" вторая в название, я не знаю), второстепенные квесты теперь как просьбы(Их не обязательно выполнять, но к просьбам относятся ещё и сюжетные). Графика тоже не подкачала, глаз не режет, но всё тёмное даже днём(Установил решейд), с травой Сяк переборщил конечно. Почему заголовок "Не для детей", да потому что многие "люди" считают, что они должны всегда выигрывать, а если но получается, то мод говно. Это как раз и напоминает детей, которым не дали конфету люди с улицы и они из-за этого плохие. Никто не обязан тебе помогать, в отличии от оригинала, где каждый тебе и задание даст, и вещи продаст, и прикроет. Люди, с форума нлс практически все под 30 и я единственный там школьник. Может я особенный?..[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
4
KUPY 20.05.2017 в 18:56
[z]Для мазохистов [/z] [oy]3[/oy]Самый хардкорный мод на сталкер? нет. Множество новых фишек и различных при блуд. Для меня это было не странно, но мод надоел через 5 часов и продолжать игру в него я не буду, не знаю у кого как но вылетов было достаточно, идиотская система еды, не поел 2 часа - смерть. Тонны обнов "Когда проходил я". Идиотская система открытия ящиков "Руки заняты" как же я орал от смеха. Понравилась система сохранений, хочешь сохранится иди искать костер. Про то что шарахают артефакты, это действительно правильная система. Меченый очень слабый, очень. Бегает как бабка 90 летняя и ходит как инвалид. Зато довольно крутой оружейный пак. Интересно что у каждого оружия разная сенса, это действительно прикольно. Прикольное главное меню. Итоги: Мод явно не для широких масс, хотя работа колоссальная, от себя на 3 покатит. Берегите себя и своих близких.... [z1]Время игры: только начал играть[/z1]
-9
temka 12.05.2017 в 23:19
[z]Только для сады-мазы.[/z] [oy]4[/oy]Дошёл до Агропрома и бросил сие проект.Причина не в том, что мод говно, нет. Над ним была проведена огpомнейшая pабота, за котоpую я ставлю pазpабам pесnект. Но хочу заметить, что я pеши поиграть в мод из-за "Хаpда", но его тут тупо не оказалось. Что такое "Хаpд"?Хаpд-это когда сложно и интересно. Интеpеса я тут не нашёл. Инвентаpь не удобный. Геймплей как в Мисеpи(Кто игpал-тот поймёт).Ну вообщем я не советую мод тем кто любит зайти в игpу и pасслабиться. Игpа тpебует от вас максимальной концентpации и напряжения(чего я не могу=().

Удачи. Надеюсь я вам помог.
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
5
Allira_Corp 06.05.2017 в 17:51
[z]Мод настолько суров...[/z] [oy]3[/oy]...что водка из инвентаря исчезает сама по себе, а SSD начинает трещать, как floppy.

Да, фитчи (одна разгрузка чего стоит). Да, экономика и бартер (еще в НЛС5 доставляло обменять у вояки водку на снайперку, а потом из этой самой снайперки отстрелять блок в лучших традициях). Да, тексты.
Но. Управление, рандом и местами неадекватная работа игры создают геморрой на ровном месте и выедают просто колоссальное количество времени. Многие вещи сперва кажутся нелогичными, но это сперва...
Многие пишут, что это "та самая Зона". Нет, господа, это "та самая Армия" образца конца 80-х-90-х со всеми ее прелестями, включая крысятничество и барыг тыловиков.
Спасибо, без меня.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
-1
Drone_Ambient 15.04.2017 в 15:37
[z]Лучший проект[/z] [oy]5[/oy]Расскажу коротко, одной цитатой:
«NLC 7 - это слишком хардкор. Знаете, NLC 7... он сделан так, что ты не получишь там суперкайфа, пока ты сам такого не захочешь, потому что в нём нужно жить! В него нельзя зайти, поиграть, потом ещё раз вернуться... В нём нужно понимать, что ты делаешь, потому что это мод совсем сложный. Это даже не мод, я бы сказал, это какая-то другая игра, в которой тебе нужно понимать, что ты не погулять туда пришёл, а именно как на работу вышел, как настоящий сталкер».[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
4
Avgust1n 04.04.2017 в 12:41
[z]Лучший "симулятор сталкерства"[/z] [oy]4[/oy]NLC - это не хардкор и не приближение к реализму. NLC - это попытка показать суровые сталкерские будни, когда ГГ несколько дней может ковыряться в рюкзаке на Кордоне, собирая водку и найденные ништяки, при этом не потратив ни единого патрона. Само оружие (выполненное, к слову, очень качественно) здесь на втором плане, а может и дальше... Стреляют в NLC обычно в редких случаях и перед этим десять раз подумав "а стоит ли?". В этом и заключается вся суть данного мода, без режимов "рэмбо" и "терминаторов". Хотя нет, в "обычном" NLC это вполне возможно, но вот в HBM (Hardcore Balance Mode) уже завезли хоть немного сложности и местами даже того самого хардкора, в хорошем смысле этого слова. Именно в HBM все нововведения NLC начинают работать как надо и выглядят уместно. Плюсы и минусы обсуждать особого смысла нет (косяки и спорные моменты в наличии, куда же без них), но мод в своём роде уникален. Вывод один - однозначно стоящая внимания модификация.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
13
Lyoshcka 02.04.2017 в 13:00
[z]Это не хардкор.....[/z] [oy]2[/oy]Даже чтобы просто не умереть с голоду в начале игры, нужно тупо надеяться на рандом, авось тебе повезёт и из ящика выпадет что-нибудь съедобное, иначе ты труп. Это не хардкор, а идиотизм, хотя упоротым мазохистам понравится. Очень неудобный инвентарь, невозможно выбраться из погреба, бег как у 80летней бабушки, идиотизм с аккумуляторами для артефактов. Хардкор - это когда сложно и интересно, а не муторно и нудно. Возможно у данного мода и есть свои уникальные фичи и особенности, но нет желания вдумчиво и медленно его проходить, когда ГГ тупо умирает с голоду из-за того, что еда нигде не заспавнилась. [z1]Время игры: только начал играть[/z1]
6

Прямая ссылка
bb код
html код