Новый Арсенал

  •   phorumer
  •  Тень Чернобыля
  •   17 ноября, 2016 г.
  •  13189
  •  4.0 Обзоры игроков: Положительные (Обзоров: 8)
Заменено абсолютно всё оружие в игре на более качественные и современные аналоги, а также добавлена масса нового популярного оружия практически на любой вкус. Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссии, также кроме этого добавлена масса второстепенных и несколько новых циклических заданий. Для некоторых миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения. Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками.
 Cкачать
Похожие модификации
Отзывы
ArsKoks 28.02.2017 в 23:39
[z]Баг с комментарием[/z] [oy]5[/oy]Мод пройден несколько раз. Знания лазеек и обходных путей помогают. Жизнь спасают порой (подземелья агропрома не пытайтесь прорваться сквозь зомби. идите по аномальному коридору, разряжая аномалию болтами и пробегая по тоннелю.) В первый раз трудно было в поисках прототипа (пещера-лабиринт)- нашел блуждая по коридорам в бегстве от кровососа. И то попал на нижний ярус, где и умер( застрелили, а аптечки кончились). О помощи и тайнах обращайтесь. буду рад помочь)[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
0
ArsKoks 28.02.2017 в 23:32
[z]Отличный мод-тень[/z] [oy]5[/oy]Мод пройден на одном дыхании. Очень порадовали сюжет, атмосфера, новые мутанты, локации и квесты, девушки и транспорт. Иначе скажу - New Arsenal Mod- отдельная часть игры. Вполне самостоятелен. Много плюсов и не много минусов. Без опыта оригинала проходить почти невозможно. Иногда заставляет потерпеть (длительная авторизация. аш до 40 миг). Сохраняйтесь почаще- опасность на каждом шагу. Хорошо что есть возможность вступать в мир с монолитом, военными и бандюгами. Легко зарабатывать. Репутация тоже важна. Другом может стать каждый. Буквально. Как не играл, а Круглов не идет в бункер. Стоит на месте. Девушки есть и привлекательные. Проходил на ноутбуке. Главное "дать вашей машине разгон" и игра будет летать. С некоторым оружием реально баг. К примеру пулемет свободовца на блокпосте настолько мощный (прицелом) что на расстоянии 300 метров виден глаз противника (и только), а ВИНТОРЕЗ только указывает на цель с масштабированием где-то в 1,3-1,7 раза.
Вывод:
Игра оочень хорошая и заслуживает быть топовой. Для тех, кто хочет хороших боев и классной атмосферы самое то. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
lehafizik 25.02.2017 в 15:16
[z]Call of Chernobyl оружием[/z] [oy]4[/oy]Заслуженно 4 за проделанную работу. Если честно, ничего особенного в моде нет, ему не хватает уникальности, играется местами как оригинал, но по большей части call of duty в декорациях сталкера. За всю игру только два раза умер от аномалий, и то в карусели, из которой не смог выбраться.

Понравилось:
-Играл на мастере, получились очень интересные бои, этакий тонкий баланс оружия и брони. Можно успешно играть и с пистолетом в куртке новичка против гораздо более экипированных противников, и наоборот, можно быть одетым в комбинезон наемника и умереть от одной пули из ПМ выпущенной в голову. Но не все так просто, против военных сталкеров и монолитовцев в экзоскелете нужно что-то серьезнее чем пистолет. В общем перестрелки динамичные, честные и интересные.
-Много локаций, много квестов, причем игрока не отправят искать что-то не понятно где "под кустом на северо-запад в 150 шагах от ели, что за домом, который на холме", все таки есть ПДА и большинство заданий сопровождаются отметкой с зоной поиска. Некоторые задания целенаправленно не делал, получалось выполнить по ходу сюжета. Просто случайно натыкаешся на информацию. Сюжет кстати частично ведет на новые локации, но по большей части стандартный.
-Нет лишнего хардкора, но и без него играть не просто. Все стоит дорого, хотя и заработать не проблема. Экономическая система почти хорошо, но можно и лучше. У торговцев нет уникального оружия, игра вынуждает лезть во все места, потому-что стоящее оружие можно достать только так. Починка уникального оружия и брони стоит дороже, поэтому хочешь экономить - играй аккуратней.
-Артефакты собираются по старинке на аномальных полях, без всяких детекторов и прочей ереси.
Не понравилось:
-"В ходе бета-тестирования модификация продемонстрировала высокую степень стабильности..." НЕ УВИДЕЛ! Игра вылетает когда хочет, 2 раза била сохранения. раз 5 при загрузке текстуры разбегались, мигали всеми цветами радуги, но после нескольких перезапусков все восстанавливалось. Вылетов бывает два типа: 1 - может просто вылететь, а потом я 2-3 вечера за игрой вообще не испытываю никаких проблем. 2 - начинает стабильно вылетать каждые 10-15 минут. Наверно ловлю какой-то баг. Спасает только загрузка более раннего сохранения. 2 раза думал уже удалять мод, но в итоге все-таки прошел. Думаю осилю еще фриплей немного.
-Погода почти не меняется сама, очень редко. У меня если идти по сюжету от Кордона до Янтаря непрерывно шел дождь, уже уши устали от этого шелеста. Меняется 100% только после сна. За всю игру персонаж захотел есть только раза 3, наверно у какого-то артефакта есть не задокументированное свойство. И таких багов полно.
-Снайперские винтовки в большинстве своем эффективны только на дистанции автоматной очереди, на больших расстояниях точность стрельбы никакая. Я из пулемета с прицелом быстрее убиваю чем с СВД. От того в них теряется какой-то смысл.
-Изобилие оружия и плюс и минус. Здесь характеристики сбалансированы под реальность, от того можно успешно играть с разным оружием одного класса, выбирая его только по вкусу. В оригинале оружие от начала игры и до конца выдавалось исходя из, грубо говоря, убойности и силы противника, дя того, что бы был интерес искать оружие лучше, чтобы убивать эффективнее и т.д. В начале ПМ/обрез, а к концу гаусс. Здесь почти все доступно сразу, ограниченно условно ассортиментном торговца. Но уже спустя два часа игры, я у ваяк забрал СВД и пулемет, из-за чего может быть легко играть определенные этапы игры.
-Все-таки перебор с числом противников в некоторых местах. В восточной Припяти число монолитовцев просто невероятно, отстреливаться нет смысла, они походу где-то спавнятся, поэтому проще бегать от них. На некоторых локациях, например Затон, и вовсе кругом война. Почти ЧН, куда не пойди везде стреляют, трупы, гранаты, кровососы. Иногда хочется отдохнуть от стрельбы но сделать это можно только выйдя из игры.

В целом поиграть пару недель по вечерам интересно, здесь много чего есть, но большинство в том или ином виде уже было в других модах, поэтому нет ощущения, что играешь во что-то новое. А на одном оружейном паке далеко не уедешь. Итого 4
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
Barmaley 04.02.2017 в 16:52
[z]Очередной непройденный мод.[/z] [oy]1[/oy]В чём интересно его хорошесть ? Куча странного люда шатающегося по "зоне" , изначально агрессивные и появляющиеся на базе Долга , возможно и в других местах , военные. Вылеты , поначалу некритичные а затем краш ( при переходе на Дикую территорию) ни понижение настроек, ни загрузка более ранних сейвов успеха не принесли. Дальнейшая игра не имела смысла, удалил.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
-1
koctia903 01.02.2017 в 08:55
[z]Отличный мод[/z] [oy]5[/oy]Тихо и без всякого ажиотажа вышла новая, уже четвёртая версия Нового Арсенала. Здесь есть всё - новые локации, новое оружие, транспорт, новые монстры, уникальные визуалы сталкеров и сталкерш...Список довольно внушительный, как и количество проделанной работы автором данного творения. Без казусов, впрочем, не обошлось. Есть некоторые вопросы по поводу худа, мелких визуальных недоработок. Но это легко поправимо. К примеру, худ никто не мешает перенести из любой другой модификации + подправить некоторые геймплейные моменты по своему вкусу. Но главная проблема - оптимизация, оптимизация и ещё раз оптимизация. Однозначно нужно уменьшать количество нпс (будет меньше проблем с ИИ сталкеров) и мутантов по локациях для большей стабильности. Проще говоря - автору ещё есть что подправить в будущих обновлениях.

Плюсы:
+ один из лучших оружейных паков для ТЧ
+ новые локации, в том числе из ЧН и ЗП
+ новые квесты и расширенная сюжетная линия
+ транспорт
+ много новых уникальных персонажей, новые монстры
+ движковые правки X-Ray, дополнения в геймплей
+ сталкерши в Зоне:)

Минусы:
- проблемы с оптимизацией, особенно на новых локациях
- в угоду пострелушек некоторые локации слегка перенаселены
- вылеты могут быть, но вполне играбельно
- подгрузы и лаги, увы, не редкость
- есть спорные визуальные моменты (hud, некоторые текстуры и модели)

Данная модификация очевидно больше, чем просто очередной оружейный мод. Это некая облегчённая и упрощённая версия Call of Chernobyl для ТЧ (насколько позволяет движок первой части). Рекомендую попробовать данный проект и сделать уже личные выводы. [z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
0
omega907 21.01.2017 в 16:46
[z]Хороший мод[/z] [oy]5[/oy]Тихо и без всякого ажиотажа вышла новая, уже четвёртая версия Нового Арсенала. Здесь есть всё - новые локации, новое оружие, транспорт, новые монстры, уникальные визуалы сталкеров и сталкерш...Список довольно внушительный, как и количество проделанной работы автором данного творения. Без казусов, впрочем, не обошлось. Есть некоторые вопросы по поводу худа, мелких визуальных недоработок. Но это легко поправимо. К примеру, худ никто не мешает перенести из любой другой модификации + подправить некоторые геймплейные моменты по своему вкусу. Но главная проблема - оптимизация, оптимизация и ещё раз оптимизация. Однозначно нужно уменьшать количество нпс (будет меньше проблем с ИИ сталкеров) и мутантов по локациях для большей стабильности. Проще говоря - автору ещё есть что подправить в будущих обновлениях.

Плюсы:
+ один из лучших оружейных паков для ТЧ
+ новые локации, в том числе из ЧН и ЗП
+ новые квесты и расширенная сюжетная линия
+ транспорт
+ много новых уникальных персонажей, новые монстры
+ движковые правки X-Ray, дополнения в геймплей
+ сталкерши в Зоне:)

Минусы:
- проблемы с оптимизацией, особенно на новых локациях
- в угоду пострелушек некоторые локации слегка перенаселены
- вылеты могут быть, но вполне играбельно
- подгрузы и лаги, увы, не редкость
- есть спорные визуальные моменты (hud, некоторые текстуры и модели)

Данная модификация очевидно больше, чем просто очередной оружейный мод. Это некая облегчённая и упрощённая версия Call of Chernobyl для ТЧ (насколько позволяет движок первой части). Рекомендую попробовать данный проект и сделать уже личные выводы.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
0
STALKER-CET 19.01.2017 в 12:03
[z]Да, пойдёт[/z] [oy]5[/oy]Да я вот недавно поиграл в этот мод и действительно мод надоаценёный.
Да в моде есть косяки вроде, баланса и плохо заселённой местности да и интерфейс иногда подводит, но всё же мод неплохой.
Да кстати тут большой пак локациий есть где побегать и оружия полно пак неплохой, да и на этом моде можно и сваи моды клепать.
Вообщем за старание и за задумку поставлю моду 5.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
3
Avgust1n 15.01.2017 в 14:12
[z]Самый недооценённый мод на ТЧ[/z] [oy]4[/oy]Тихо и без всякого ажиотажа вышла новая, уже четвёртая версия Нового Арсенала. Здесь есть всё - новые локации, новое оружие, транспорт, новые монстры, уникальные визуалы сталкеров и сталкерш...Список довольно внушительный, как и количество проделанной работы автором данного творения. Без казусов, впрочем, не обошлось. Есть некоторые вопросы по поводу худа, мелких визуальных недоработок. Но это легко поправимо. К примеру, худ никто не мешает перенести из любой другой модификации + подправить некоторые геймплейные моменты по своему вкусу. Но главная проблема - оптимизация, оптимизация и ещё раз оптимизация. Однозначно нужно уменьшать количество нпс (будет меньше проблем с ИИ сталкеров) и мутантов по локациях для большей стабильности. Проще говоря - автору ещё есть что подправить в будущих обновлениях.

Плюсы:
+ один из лучших оружейных паков для ТЧ
+ новые локации, в том числе из ЧН и ЗП
+ новые квесты и расширенная сюжетная линия
+ транспорт
+ много новых уникальных персонажей, новые монстры
+ движковые правки X-Ray, дополнения в геймплей
+ сталкерши в Зоне:)

Минусы:
- проблемы с оптимизацией, особенно на новых локациях
- в угоду пострелушек некоторые локации слегка перенаселены
- вылеты могут быть, но вполне играбельно
- подгрузы и лаги, увы, не редкость
- есть спорные визуальные моменты (hud, некоторые текстуры и модели)

Данная модификация очевидно больше, чем просто очередной оружейный мод. Это некая облегчённая и упрощённая версия Call of Chernobyl для ТЧ (насколько позволяет движок первой части). Рекомендую попробовать данный проект и сделать уже личные выводы. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
9
Прямая ссылка
bb код
html код