Объединенный Пак - 2

  •   Proper70, Buusty, Akill
  •  Тень Чернобыля
  •   12 Мая, 2014 г.
  •  57584
  •  3.7 Обзоры игроков: Смешанные (Обзоров: 47)
За все время прохождения ОП-2 Вам кроме быстрой моторики пальцев почти постоянно придется проявлять хладнокровие, терпение, аккуратность, внимательность и выдержку. И работать головой Вам придется чуть ли не больше, чем руками.
 Cкачать  Видео  Обзор
Похожие модификации
Отзывы
Dva_Che 20.11.2016 в 12:46
[z]Что-то с чем-то...[/z] [oy]4[/oy]Несомненно мод оставил кучу разных эмоций после первого и второго прохождений. В первый раз я быстренько пробежался по основной линии ОП. Во второй же раз решил пройти мод осознанно со всеми дополнительными заданиями. И вот что я вам скажу:
Плюсы:
-Есть интересный сюжетные линии, которые цепляют тебя с самого начала.
-Огромный арсенал оружия. Каждый найдет ствол себе по вкусу.
-Стабильность(вылетело всего пару-тройку раз)
-Хорошо прописанные диалоги, которые передают атмосферу сталкера.
Минусы:
-СЛИШКОМ БОЛЬШОЙ СПАВН!!11! Где вы видели, что бы в зоне на тебя 30-40 тварей выбегало?
-НПС терминаторы, которых сложно убить в начале игры.
-Убитый баланс. Без артов и брони -никто, с артами и броней - терминатор.
Ну и самый главный минус : ГРЕБАНЫЙ ПАРКУР! Из Меченого Ямакаси едрить сделали.
А в остальном мод затягивает. Советую пройти всем ветеранам ЧЗО.
P.S. Если у вас проблемы с нервной системой - мод противопоказан.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
0
FirePotato 18.11.2016 в 11:38
[z]Ад для сталкеров[/z] [oy]2[/oy]Мда..Помню как играл в Народную Солянку 2010 года,целые вечера убивал в ней.И тут выходит ОП2-это просто пипец!Мне кажется.что они слишком переборщили с ''реализмом'',ибо убивают тебя с 1-2 пуль,даже если ты в экзе и с нормальными артами на поясе.Сам по себе ОП2 сделан неплохо,очень приятная графика,куча квестов,фишек и т.д.Но некоторые моменты все-так портят этот мод.

1.Слишком высокая хардкорность.Слишком.Ибо убивают,как я сказал,с 1-2 пуль,в трупах лежат 3-4 патрона,мутанты какие-то неубиваемые.
2.Не люблю когда ГГ сдаёт Марафон по Зоне.В ОП2 Вы будете бегать на протяжении всей игры,и это начинает временами раздражать.
3.Тайники.Ну это просто пипец!Кто и как додумался их пихать хрен знает куда?!Так еще и с плохой наводкой на тайник!Нервишек попросту не хватет на тайники.
4.Сложно выполняемые квесты.Эталоном "хардкорности" является квест"Военная угроза",эти неубиваемые вояки просто бессмертные(даже если в голову с СВД попадешь,все-равно не сдохнет),притом они еще и невидимые.Так же слегка переборщили с мутантами на квесте "Волна мутантов",их попросту дохрена,и игра начинает жутко лагать.
5.Зато очень хорошая у мода оптимизация,вылеты наблюдались редко.
6.Правки.Да...Без правок игру Вы не пройдете,поэтому,если захотите сыграть в сие творение,правки обязательны.
Итог:это просто ужас,испортили старую соляночку,я просто задрался искать тайники,умирать на каждом месте и бегать по всей Зоне![z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
0
Rumalin 02.11.2016 в 21:42
[z]Скорее положительное мнение...[/z] [oy]4[/oy]Ну что ж... Во-первых, поздорову, бродяги. Скачал я сей мод, так как мною было пройдено их довольно большое количество и хотелось заценить этот противоречивый (согласно мнениям) мод. Сразу скажу, что мысли сумбурны и их много, но свежие, как водка "Казаки" smile И так, поехали...
ОП 2 в целом оставляет положительные эмоции. Новые аномалии, мутанты, тонны нового оружия, брони и прочей амуниции, туева хуча (с) новых квестов. Но всегда есть "но", к сожалению...
Я радовался и наслаждался модом ровно до первой перестрелки... После 10й смерти я понял, что убивать меня будут постоянно, поэтому пришлось адски шхериться, стрелять из укрытий и т.д. Слоооооожна! - подумал я, а затем дошел до Агропрома (имеется ввиду сам институт, а не подземка или прилегающие территории) и понял, что пушной зверек подкрался незаметно. Патронов катастрофически не хватает (то, что с трупов падает по 10 патронов я привык, но тот факт, что даже оружие разряжено - это перебор, имхо...), убивают меня с одной пули, причем один интересный факт - не знаю, может это только у меня из-за слабого компа, но стоит мне получить урон, игра мгновенно зависает... для меня! Судя по стрельбе, противникам это совсем не мешает. Итог - я труп, ессесно, кровосос вас задери!
Ладно, поняв, что ночью и через подземку не пройти, дождался утра и перестрелял всех с главного входа. Да едреный болт! После Агропрома, обзавевшись новеньким военной экзой я задумался, в чем разница между военным экзоскелетом 5го поколения, с отличной защитой от пуль (это в описании значится, если что) и пыльником, в котором рассекают новички? Судя по всему, разницы нет. Меня как убивали с 2х пуль, так и убивали. Мутанты, правда, стали грызть слабее. РАзумеется, навесивши на пояс кучу артов на пулестойкость я стал умирать не с 2х пуль, а с 3-4.
Уже прогресс! - подумал я и утер трудовой пот.
Но затем... Затем, после х16 лабы я, за каким-то снорком, поперся в Забытый лес. И на Свалке со мной приключилась та ситуевина, которая и погнала пинками писать отзыв! Сдаю Ворону (торговец такой, вдруг кто не помнит) хвосты собак в обмен на патроны СП5. Ииииии... АНТИЧИТ СИСТЕМА! Выверт ей контейнер!!! С какого, справшивается, лысого контролера?! Лады, со всеми случается... Перезагрузка. Ииииии... Вылет! Сохранка повреждена! Тьфу! Вторая попытка... Ну, тут уж все нормально сработало, до определенного момента. Стал обыскивать ящик, забрал 2 аптечки - АНТИЧИТ СИСТЕМА! Да твою ж за ногу!
В общем, подводя итог: Мод один из немногих, который действительно стабильный. У меня за сутки игры (согласно ПДА), вылетало от силы 2-3 раза. Для тех, кто хочет хардкора (не реализма, а именно копчикозадирающего хардкора) - играть не задумываясь, но держать при себе огнетушитель, а лучше парочку - поверьте, пригодится...
После всего вышесказанного могу лишь добавить огромную благодарность создателям (не сарказм, если чо), которые проделали гигантскую работу и надежду, что в 2.1 если не все, то большую часть недочетов будет исправлено...
Чистого всем неба![z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
2
Knyazevich 25.09.2016 в 12:11
[z]С меня хватит...[/z] [oy]3[/oy]Ох, Народная Солянка 2010... Сколько теплого для меня в этом моде... Помню, как приходил с пар, что-то там учил, и садился за нее, родимую. Стационарного компа у меня тогда не было, жил в общежитии, и я играл в нее на ноуте. Вылетало иногда, конечно, но потом поставил какую-то правку, и вылетать она перестала чуть-ли не вообще. Там была своеобразная атмосфера, классные квесты, и тайники были в меру. Были еще и классные заскриптованные сцены, порой очень классные. А что в ОП2? Сцены, бесконечные тайники, и полное отсутствие атмосферы. Финальный аккорд я получил на Генераторах, но об этом позже.

1: ПОЛНОЕ отсутствие атмосферы. Это конечно кому-как, но для меня это важно. В оригинальной Соли была атмосфера, не смотря на заселенность и прочее. Но ладно, как говорил один человек "Кому-то пустынная земля и один сталкер на локации, а кому-то заселенная зона и РПГ в слоте пистолета" .

2: Квесты. Спорный момент. Почти все квесты не связанные с тайниками - отличные, но увы, так не много. Постоянно лазать за локации, искать что-то - я терпел это, до поры да времени.

3:МАРАЗМ. Этот мод на 60 % - один сплошной МАРАЗМ. Военные, в которых надо всадить по 10 магазинов, лут, состоящий из 1-2 пульки и батончика, зомби, при обыске которых, внезапно, игрока фигачит какой-то фигней (последнее ладно, это и в оригинале было), ослабленные патроны 5Х45 и 5Х56, невозможность купить хоть немного медикаментов и патронов, ослабленные арты (Меня, в Экзе военного и с неплохим набором артов на пулестойкость, выносили обычные гопнички-мстители с АН-94), куча беготни (и ладно если-бы было хорошее вознаграждение, но так далеко не всегда) , иногда бредовые диалоги, и далее, далее, далее...

Но есть и положительная инициатива: Вылетает меньше, баланс более отточен (но 2-3 патрона с убитого - маразм), и иногда интересные задания, в которых нужно думать головой.

Отдельно хотелось бы выделить квест "Военная угроза" Ох... Сколько нервов, сколько грязи я тогда мысленно лил на разрабов данного мода, и конечно ВОЕННЫЕ, которые выживают при попадании из СВД в голову. И убиваются только вплотную, но ты ж зараза попробуй к ним еще подойди... Ладно, хватит вспоминать этот маразм, я тогда чуть не повесился от тупости происходящего.

И как вишенка на торте - FATAL ERROR при заходе на генераторы. Я читал лог, пытался что-то исправить, ставил правки - все в топку. Но я нашел решение. Чисто ради лулзов я начал новую игру, с помощью спавнера телепортировал себя на генераторы, и О ЧУДО - У МЕНЯ НЕ ВЫЛЕТЕЛО!

Кстати! Я забыл упомянуть античит. Заходил я как-то в папочку с модом, хотел поправить себе ХП, а то мне надоело подыхать от каждого тычка, поправил, и обнаружил, что мод не запускается. Зашел на форум, и узнал, что есть такая страшная штука - АНТИЧИТ. Ну знайте-ли, если кому-то не нравится ваш маразм - дайте его хотя-бы поправить, ан нет, все в топку. И мод в топку.

Вывод: Маразм на маразме, и маразмом погоняет... Какое-же облегчение я почувствовал, когда навел на папочку "ОП2" курсор, и нажал "удалить". Они, они просто звери, они надругались над прекрасным - НС 2010. В ОП1, кстати, еще можно было играть, там маразм тоже был, но не в таком количестве.
В топку. Аминь. [z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
5
FrostWirm 01.09.2016 в 15:03
[z]Нереалистичный "реализм"[/z] [oy]2[/oy]Я проходил в свое время НС образца этак 2009/10 годов. Если сравнивать с этим паком, то впечатления не очень хорошие.
1) Уровень сложности не соответствует адекватному. Если конкретнее - на "Разминке", которая предполагает более-менее размеренное прохождение, я сдох раз 300 (и это не особо отвлекаясь на дополнительные квесты и не дойдя до Выжигателя). Любое попадание из ПМа в ГГ, одетого в экзоскелет - снимает ему половину здоровья. И так каждая перестрелка.
2) Слишком. Много. Беготни. Сгоняй туда, принеси это, а получишь... пачку патронов. Да, предупреждали, что награда за задание не всегда соответствует затратам. Но таскаться через всю Зону за каким-нибудь винтиком надоело. Первый раз - прокатило, но не во второй.
3) Не понимаю, что за удар по персонажу при обыске зомби. Обусловлено трупным ядом и радиоактивностью? Если полезли покопаться в разгрузке, обязательно словить дозу, сравнимую с нахождением в куче радиоактивного железа?
4) Каким образом игрок должен догадаться, что тот же нож необходимо взять у Кузнецова? Прямой наводки на этот момент я не заметил.
5) Либо это глюк, либо игровая условность - постоянный спавн зверья на Кордоне возле тоннеля в ТД. Спавн 4-х (!!!) химер на Армейских Складах... Спасает только наличие патронов. Кстати, о них...
6) Абсолютно идиотский (извините за грубость, но иначе не сказать) хабар с тел убитых противников. Я понимаю, что это все было сделано ради соблюдения игровой экономики, но как-то неправдоподобно иметь только один автомат, ПДА и 3-4 (!) патрона. Ни аптечки, ни водки (еда и бинт - в редком случае). Аптечки стали попадаться только на Радаре...
7) Из-за этих же патронов сюжетные задания, связанные с крупной перестрелкой, выполнить почти нереально. Я уже упоминал "слабость" ГГ в первом пункте, тут же дополню момент по вооружению: 5.45 (да и 5.56) ОЧЕНЬ ослаблен, урон самый низкий, чтобы положить рядового вояку в армейском камуфляже, необходимо потратить 20-25 патронов - что отнюдь не реалистично.
8) Деньги. С одной стороны, надо продумывать затраты вплоть до копейки. Неплохо. С другой, купить что-то на них практически нереально: аптечки не продаются, антирады тоже, часть еды - трофейная, а патроны слишком дорогие. До прохождения Арены заработать не получается - единственное, что остается сделать, так это найти дробовик (не двустволку, именно дробовик) и разламывать железные ящички с надеждой на то, что выпадет картечь/дробь...
9) Геймдата. По причине слабого ГГ даже с артефактами (50-60% пулестойкость через "Мамины бусы" вкупе с экзоскелетом военного) многие лезут туда подправить настройки. Однако любое изменение конфигураций отключает запуск игры (кажется, в НЛС мы это уже наблюдали?). То есть учтены интересы только хардкорной категории игроков, "фанатов", а остальных послали лесом. Не помог даже скачанный спавнер - стало ясно, что без адекватной конфигурации море патронов бесполезно. Подчеркиваю - адекватной для "Разминки" (!) (так что не надо передергивать, что люди бессмертного ГГ хотят)

Вывод: Солянка "заразилась" хардкором настолько, что перестаешь ее воспринимать как игру, где можно расслабиться. Если старые версии еще можно было пройти в свое удовольствие, то сейчас ОП-2 превратился в "прожигание времени через очередной сейв-лоад".
Геймплей: 0,5/5 (за передачу ощущения экономии)
Сюжет: 2,5/5 (пробегать еще раз все с самого начала - сил и времени у меня не хватит)
Графика: 4/5 (претензий нет, а прочими аддонами не пользуюсь)
Оптимизация: 4/5 (редкие вылеты из-за нехватки памяти, ибо Сталкер грешит отсутствием поддержки многоядерных компьютеров, а в руководстве нет совета на этот счет - пришлось проходить на минимальной статике)
Атмосфера: 2/5 (Слишком. Много. Беготни)

Суммарно: 2+/5.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
6
danil30802 30.08.2016 в 09:08
[z]"Реалистичный" мод[/z] [oy]2[/oy]Разработчики этого мода хотели,чтобы их мод проходили годами.
Поэтому в свой мод они добавляют бредовые вещи.
Реализм в ОП-2 - это когда тебя обычный бандит убивает с MP-5 с одного выстрела не прицеливаясь с расстояния 300 м, о Господи,это называется реализм?
Больше всего в этой игре было вылетов,багов и многого другого: Обыскал труп - краш игры,загрузил сейв - краш игры, перешел на другую локацию - краш игры и т.д и т.п
Плюсом этой игры является только поиск тайников,искать тайники было прикольно,но эти тайники довольно легкие,если ты полностью знаешь локации сталкера,правда вам все равно нужно знать азы паркура в сталкере для того,чтобы залезть на трехметровое дерево,потом после него запрыгнуть на одну невидимую текстурку,потом уйди за карту,и потом за переходом найти обычный тайник.
К графике никаких проблем,обычная сталкерская графика.
Проходил игру с правками,ибо я к такому "Реализму" не привык.
Геймплей: 0/5
Сюжет: 3/5
Графика: 4/5
Оптимизация: 2/5
Атмосфера: 0/5

Оценка: 1.8/5
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
0
STALKER_4ApJlu 20.08.2016 в 17:16
[z]Не интересный мод[/z] [oy]1[/oy]Вся Народная Солянка нудная.
С первых минут игры нужно внедрятся в атмосферу мода, а тут на тебе - ПЕЩЕРА! Вы бы еще туда монолитовцев штук 100 напихали было-бы вообще найс.
Нету абсолютно никакого интереса к геймплею, так как у тебя с первых минут экзоскелеты, миллионы рублей и почти самое лучшее оружие.
А тайники, о Господи... А эти "паркуры-прыжки" просто ужас.
Это не сталкер(
[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
3
Kkjq 08.07.2016 в 20:58
[z]Не Сталкер[/z] [oy]2[/oy]Я полностью прошел НС, ООП и ОП-1.
НС прошел с удовольствием - мне тогда было не особо много лет и о такой чуши, как атмосфера, логика, нормальные диалоги и прочих высоких материях я не задумывался - это жи столкир, а еще тут надо много стрилять! ООП я прошел также из-за пострелушек и новых стволов. По этому же поводу прошел ОП-1.
Какое-то время поиграл и в ОП-2. Но к тому времени я слегка повзрослел и у меня началось формирование определенных жизненных понятий и ценностей.
Если абстрагироваться от вышеназванных модов, то можно выявить некие тенденции ОП-2, начнем, конечно, с плюсов:
- Новые, реально крутые стволы. Отличная работа.
- Авторы мода, без сомнения, тратящие свой талант попусту, сделали довольно стабильное изделие. Для такого обширного контента похвально малое количество вылетов и багов.
На этом и закончим.
Минусов, на мой скромный, ни на что не претендующий взгляд, больше:
- в НС атмосфера был еще жива. В ОП-1 она была зверски убита. В ОП-2 же над трупом атмосферы жестко надругались, после чего повесили его на людном перекрестке. Я искренне не понимаю людей, которые называют это творение "ТСС". От вселенной Сталкера тут остались разве что аномалии и артефакты. В остальном же данный мод представляет из себя боевичок а-ля "Крутой Сэм", сомнительного качества.
- Всеми любимые тайнички, ради которых придется прыгать аж по рогам Сатаны. Про это уже и так много слов сказано. От себя добавлю, что тем людям, которые справедливо считают компьютерные игры всего лишь приятным времяпровождением, данная фича, которой гордятся ветко-проводо-карнизодрочеры, априори не может понравиться. Фанаты (лол) ОП-2 могут сказать, что типа "зато как радостно, наконец, достать этот тайник", на что им можно ответить, что далеко не все люди способны к столь маниакальному повторению неудачных действий, требующихся для достижения такой никчемной цели. Имхо, я считаю это ненормальным.
- Не стоит обходить вниманием и фирменный юмор ОП-2. К сожалению, я, как человек тонкой душевной организации, могу характеризовать данные потуги оп-шных петросянов как "парашные". У кого-нибудь вообще дрогнул хотя бы мускул на лице, когда вы читали тамошние "преколы"? Если да, то у вас явные, но скрытые проблемы.
- Обоснование некоторых тайников и новые квестовые диалоги тоже заставляли меня фейспалмом вбивать себе нос в затылочную часть головного мозга. Даже Дарья Донцова, произведения которой, я, к слову, никогда не читал, покажется вам самим Шекспиром, если вас вдруг угораздит сравнить некоторые тексты ОП-2 с ее книгами. Надо бы авторам мода отказаться от услуг составителей школьных стенгазет.
В итоге, если объединить в одно целое Сталкер, НС и ОП-2, то получается тот жалкий уродец из мультяшных комедий, который говорит только "Убейте меня... позязя". Это игра с элементами Сталкера, но нисколько не Сталкер.
Конечно, стоить отметить, что у ОП-2 уже сформировалась своя ЦА, ведь на каждый товар найдется свой купец. И хоть я не смогу аргументированно объяснить популярность мода у людей, большинству которых за 35 лет, должен сказать, что разработчики, несмотря ни на что, молодцы. Работа была проведена титаническая, и, как мы все знаем, проводится до сей поры.
Закругляюсь.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
11
Darkman 06.07.2016 в 03:47
[z]Я устал.[/z] [oy]5[/oy]Я устал. Я пилил НС по несколько раз. Я пилил Соль образца 2009 года и допилил только до Неразведанной Земли и Клыка. Затем качал патчи и пилил дальше. Пилил, пилил и допилился. Скачал ОП-2 и осознал, что я устал. Не, мод я конечно прошёл, но был неудовлётворён, ибо на это ушло очень много сил, времени и нервов.
Всё как обычно круто: много заданий, много оружия и т.п. Хороший ИИ неписей. Отличные диалоги, завязки для квестов, мини-сюжеты. Мне всё нравится и будет нравится ещё долгое время. Единственный недостаток, который выделил чисто для себя - длинна. Боже, я думал, что ему нет конца. Бесконечные задания, новые появляющиеся мини-сюжеты... Но всё же я смог. Думаю, что каждого, кто прошёл ОП-2, можно смело записывать в "герои нашего времени" : D
Если у Вас очень много свободного времени и крепкие нервы - этот мод создан специально для Вас (может хоть он вас научит тратить свободное время на что-нибудь другое, окромя компьютерных игр : D) Оценка мода: 5 из 5.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
RamizS 27.06.2016 в 20:57
[z]Странные ощущения[/z] [oy]3[/oy]Обычный мод, видал и получше. Почему его так нахваливают? С балансом тут проблемы, в диалогах атмосферы - 0. Графика - неприятна, но это уже мелочи. Первое впечатление - 3-, а там посмотрим... Пока не понятно чем этот мод лучше других... (Кстати, оружейный пак - самая сильная сторона мода. Я не видел еще ОП на ТЧ лучше, чем этот)[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
1
Kollekcioner31rus 27.06.2016 в 18:30
[z]Один из самых любимых моих модов[/z] [oy]5[/oy]Этот Аддон для Народной Солянки - уникален! Ооооочень много времени я его проходил и впечатлений получил массу! Бесконечные задания, именно так кажется, когда играешь в него уже месяц или больше, Действительно сумасшедшие тайники) мне они очень понравились, Как вам побывать в параллельном Баре? Или например прыгать по многоэтажкам в Припяти за пределами локации? Эти ощущения нельзя забыть. Парад Монолита, Волна мутантов, Острова. Как вспомню это, хочется пройти ещё раз и ещё) Другого такого мода вы не найдёте![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
ProrokMonolita 21.06.2016 в 23:32
[z]Не понятно почему не в топе?[/z] [oy]5[/oy]Ну что тут сказать. Самый длинный мод на тч, да и вообще на всю серию сталкера. Естественно главный плюс мода - огромный сюжет и количество локаций, на которых он происходит. Много всего, единственное тайники хрен найдешь и достанешь. Но я не понимаю, почему у этого шедевра такая маленькая оценка среди игроков. Даже мелкие и малоинтересные модификации почему то обходят соль по средней оценке. Не понятно.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
Фантомас 13.06.2016 в 11:06
[z]Вылет при сейве[/z] [oy]4[/oy]Мод вроде бы нечего. За время игры у меня произошло всего 2 вылета, но последний стал критичным. При загрузке любого сейва, будь то квиксейв, автосейв или вручную сделанный сейв происходит вылет вот с таким логом
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...l.k.e.r. - ОП-2\gamedata\scripts\bind_stalker.script:1136: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

До того как начался этот вылет, я заметил одну странность. При штурме базы Свободы, по квесту Долга, я забрал у мертвого торговца артефакты(капсулы, для образования временных аномалий) и у меня спустя небольшой промежуток времени появилось сообщение в игре от АНТИЧИТ, в котором говорилось примерно так:вы использовали читы(как я понял) и сделайте перезагрузку последнего сейва и больше не используйте их. И появилось окошко в котором говорилось, что задание Артефакты Стрелка ПРОВАЛЕНО. После этого, когда я из-за своей невнимательности попал в аномалию и умер, я загрузил последнее сохранение и произошел вылет, больше я играть не смог.
Помогите, в чем проблема?[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
2
olegexe 30.04.2016 в 03:52
[z]Ну такое себе[/z] [oy]3[/oy]В общем, с первого взгляда мод показался довольно таки бодрым, но наиграв в нём приличное количество часов мои впечатления постепенно угасали, причиной этому стали квесты которые по большей мере стали представлять из себя беготню. После же, постоянные проблемы с квестами, когда либо скрипт какой то вылетает и вся игра херится к чертям и приходится загружать сохранение которое было хрен знает когда или же НПС такую дичайшую дребедень вытворяют, что и словами это не описать. Во всём остальном мод не плох, если готовы терпеть все его минусы, то можно и заняться его прохождением, а с меня пожалуй хватит этого...[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
4
cArsky_MS 23.04.2016 в 16:46
[z]Дичайший бред.[/z] [oy]3[/oy]Для тех, у кого полно свободного времени, кто прошёл оригинал 20 раз, у кого хватит терпения загружать последние сохранение over9000, кому надоела стандартная концепция игры-тому явно подойдёт ОП2. Остальные удалят мод после 10 минут на локации "Пещера".
Действительно, ведь это так круто, когда на тебя бегут 50 снорков, бюрреров, зомби, псевдособак,псевдогигантов и ещё хрен пойми чего.
Перестрелки тут самые убогие из всех, что я видел.Мало кому понравится, кода тебя, в экзоскелете и с приличным оружием, убивает с первого попадания бандит новичок с маузером.(Тут, кстати, неважно куда тебе попали, в голову, или в ногу, ты всё равно умрешь за 1 секунду.)
-Те самые "Интересные" квесты на деле оказываются типичным "Сбегай туда, принеси то", "Сгоняй через 3 локации туда, убей того." Ну, зато их очень, ооооооочень много.
Хваленая оптимизация тоже оказалась фуфлом.У меня, дойдя до Янтаря, полетели ВСЕ сэйвы и больше они не хотели загружаться.
-Огромное количество лишнего хлама(Например, экзоскелет, аки костюм из крайзиса.)
-Девушки в моде,-хоть их и немного, но смотрятся они(В плане диалогов и прорисовки) убого.
Но, пожалуй самое убогое,что тут есть-это музыка.Боже, если-бы не правка на замену, я бы удалил мод только зайдя в меню.

В общем, если уж вам совсем нечего делать, то можно попробовать.
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
5
Den_Demon 04.04.2016 в 13:03
[z]Мод великолепен![/z] [oy]5[/oy]Мод интересный захватывающий.И очень интересный правда мой пк его еле тянет.
Плюсы:
+Много квестов!
+Хороший оружейный пак!
+Нету ошибок в диалогах!
+Хардкор!!!
+Анекдоты! biggrin
+Много мутантов и людей!
+Зона полностью заселена!
+Выброс, варка артефактов!
+Много аномалий и они передвигаются!
Минусы:
-Есть бредовые диалоги.
-Вылеты.
-Некоторые квесты бредовые такие как: Поиски документов для Воронина, поиски артефактов.
Ну всё что я могу сказать про этот мод мне он ОЧЕНЬ понравился![z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-3
MEW 10.01.2016 в 03:57
[z]солянка такая солянка[/z] [oy]4[/oy]Не буду долго распинаться о том и сём, скажу просто, что тут лишний сюжет оригинала. Или полный фриплей или новый сюжет надо. Второе предпочтительнее конечно, всегда интереснее иметь впереди основную цель, а уж бежать к ней или пропадать в побочных квестах, это вопрос отдельный. Надеюсь, доживу до исполнения сего пожелания :)[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
3
Bronepo1zZzD 25.10.2015 в 20:00
[z]Очень много лишнего, но...[/z] [oy]5[/oy]Объединённый Пак 2 - один из самых противоречивых аддонов для Народной Солянки. Кому-то он быстро наскучивает из-за своего специфического геймплея и сюжета, а кого-то затягивает на несколько месяцев или даже год. Сталкерам-старожилам, которых мало чем можно удивить, рекомендую ОП-2, так как мод очень длинный, хардкорный, полностью поглощающий игрока в сюжет, несмотря на множество практически идентичных сюжетных веток (пример: сюжеты "Волазар", "Снайпер", "Коллекционер", геймплей которых сводится к поиску тайников).

Плюсы:
+ Длинный затягивающий сюжет;
+ Отличная оптимизация и стабильность (как для Народной Солянки, которая стабильностью не отличается);
+ Хорошо прописанные диалоги, которые интересно читать (но иногда с этим перебор, пример: сталкер Бубулюка со Скадовска, который уже при первой встрече с ГГ выдаёт ему в диалоговом окне что-то похожее на "Войну и Мир");
+ Просто лучший (11/10) интелект NPC (!!!). Враги теперь не тупые валенки, которые в упор ничего не видят, а здраво мыслящие люди, стремящиеся отправить ГГ к праотцам;
+ Огроменный арсенал оружия, часть которго уникальные обрацзы, встречающиеся 1-2 раза за игру. При нахождении таких пушек просто раздирает от радости, а при первом их применении по назначении просто рвёт крышу от счастья;
+ Абсолютно все фичи Народной Солянки вошли в ОП-2, а это не может не радовать;
+ Баланс в игре на высшем уровне (как для мода, приподносящего хардкорное прохождение). Игроку не получится бегать с тонной аптечек и патронов по зоне, придётся ценить каждый медкомплект и каждую пульку;
+ Огромная игровая зона, которую хочется исследовать (пример: локации Зова Припяти, имеющие на своих территориях бонусные тайники от Buusty).

Минусы:
- Очень нелогичный спавн NPC и монстров (пример: после взятия какого-то дурацкого клочка бумаги спавнитсяа туева хуча мутантов просто из воздуха на территории, которая была полностью зачищена);
- Тайники. Они иногда просто вымораживают (пример: сюжет "Профессионал", хотя и проходить его не обязательно);
- Много беготни и всё из-за... из-за дурацкого клочка бумаги, хотя - это часть концепции мода;
- Несмотря на просьбы игроков исправить косяки оригинальной Народной Солянки, они в аддоне так и остались (пример: невозможность продолжения сюжета при неправильной последовательности прохождения, то бишь сюжет стопорится, если не поговорить с Болотным Доктором после Пещеры или, например, пойти на Генераторы до посещения Лиманска и/или Красного Леса);
- Ещё минус - Стрелок теперь профессионально занимается паркуром (пример: снова сюжет "Профессионал");
- Есть квесты, не отображающиеся в ПДА и лично меня это напрягает (пример: сюжетная ветка "Раритетное оружие");
- Немного устаревшая графика, как для мода который вышел в 2014 году (хотя, справедливости ради, можно упомянуть правку на ретекстур);
- Нелогичные моменты сюжета и геймплея (пример: поломка холодного оружия);
- Полностью линейный сюжет.

Оценка: 9/10. Ждём ОП-3!
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
8
Stalkerman1509 17.10.2015 в 16:44
[z]Солянку "пересолили"[/z] [oy]4[/oy]Мод в принципе неплохой. Но на 5 не потянет. Первым делом конечно же тайники. Искать их просто утомительно и скучно. Много время уходит на это непростое дело. У мода много как и положительных качеств, так и отрицательных. Очень понравился квест волна мутантов. Шашлыков много нажарил. Всех угостил))). Но самое главное что мне понравилось это конечно же парад Монолита. Не понравился сюжет Волазара. Мало того что из Меченого (Стрелка) сделали обезьяну, так ещё и ищейку. Каждый уголок надо обнюхать чтоб найти телепорт. Что на счет вылетов. Их было много. Несколько ра хотел забросить мод, но солянка меня опять затягивает. Ушло на прохождение очень много времени. Наверно за это долгое время я бы прошел много модов. Что ещё можно сказать. Разработчики переборщили с тайниками. Это самое плохое качество в моде. На этом всё. Удачи вам всем. Она вам очень пригодится.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
5
Gur0n 05.10.2015 в 01:27
[z]Ох уж эти тайники...[/z] [oy]3[/oy]Мод отличный до тех пор пока не начнутся тайники,в которых нет ничего ценного, но запрятаны они словно там хранится бумажка с тайной смысла жизни.
Однако в моде есть чем заняться помимо тайников и сюжета.Можно коллекционировать стволы, комбезы,артефакты,патроны и прочее, но знайте, в один прекрасный день вас ограбит чертов долговец,который без дела шатается по Бару.
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
4
supergleb228 08.09.2015 в 20:14
[z]Хорошая убивалка времени[/z] [oy]4[/oy]Сразу оговорюсь,я не являюсь любителем солянки,играл только в одну версию данного мода,поэтому,я более-менее объективно о модификации сказать могу,без лишнего хейта или фанатизма.
И так,что в моде порадовало:Огромное кол-во квестов,среди которых есть очень даже годные,неплохая оптимизация,в некоторых случаях неплохо сделанные диалоги.
Но есть и проблемы,одна из которых-ну просто огромное кол-во заданий на поиск спрятанных вещей,и если поначалу это интересно,то ближе к середине игры попросту устаешь от таких квестов.
Другие две проблемы-это извечные недоработки солянок:1)Зависимость от квестовых нпс
2)Куча ненужных вещей,то есть вообще не нужных.
И если второе сильно прохождению не мешает,то первый пункт жутко бесит,т.к вместо комфортного прохождения вы постоянно должны следить за этими НПС.
Вывод:Модификация неплохая,с некоторым кол-во минусов,однако,для того,чтобы убить время-сойдет.
4/5[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
3
TheVeteran 28.08.2015 в 13:01
[z]Солянщикам[/z] [oy]4[/oy]Мод отличный. Кучу разнообразных квестов, интересных диалогов и ещё всего всякого всячного. Как только разрабы сделали такой гигантский мод настолько стабильным, хотя местами вылеты пусть и проскакивают, но это настроение никак не испортит. О минусах. Просто космическое количесво заданий на поиски фиг знает в какую пятую точку заныканых тайников. С этим разработчики лажанулись. Есть в оп2, моменты, которые просто застявят игру удалить навсегда, но потом через некоторое вермя начинаешь скучать по всему этому идиотизму. Вот именно такими темпами, установи-удали, можно пройти мод.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
1
Mad_ST 11.08.2015 в 23:35
[z]НС рулит![/z] [oy]4[/oy]Если подвергать критике только новый сюжет(ОП 2)... То, слишком много заданий на поиск тайников! Нет, конечно есть несколько сложных снайперских миссий(например: "Сорвать сделку"(Юпитер)), которые мне очень понравились! Но в основном... Одни и те же тайники, тайники... А я в поиске тайников не силён. =( Насчёт сюжетной составляющей: всё довольно органично вплетено! За хорошую игру и особенно, за титаническую работу по оптимизации 4+!!![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
Old_stalker 10.08.2015 в 11:59
[z]НС живёт[/z] [oy]4[/oy]Ну что ж...
Солянка жила, живёт и будет жить. И ОП - 2 это один из вариантов её дальнейшей жизни.
Помню, что был большой ажиотаж, ведь ОП-1 зашёл хорошо. Разрабы кормили нас скринами, видяхами и всем казалось, что мод выйдет отличный. Он вышел, но вот такая штука как "античит" немного заставила гореть у тех людей, которые про сталкер узнали только вчера.
А сама модификация хороша, квесты в большинстве своём понравились, однако есть несколько спорных.. И это уже не сталкер, нет, это отдельная вселенная, пересекающаяся со сталкером biggrin
Моя оценка 4.5 из 5[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
1
Hardtmuth 06.08.2015 в 00:38
[z]Не впечатлила [/z] [oy]3[/oy]Не смотря даже на то, что я любитель долго посидеть и играть в моды с длинным сюжетом, модификация ОП-2 меня никак почему-то не впечатлила...наверное потому, что в моде через чур много мусора, как и в Народной солянки, много лишнего. Но сюжет есть, квесты есть, потеть при прохождении сюжетной линии придётся. Впечатлили в основном только наличие множества локаций и различные фишки, которых я еще не видел. Моё мнение, что оценка 3-3.5 как раз для такого мода. [z1]Время игры: только начал играть[/z1]
-1
Dima2000_27 31.07.2015 в 15:25
[z]Так себе.[/z] [oy]3[/oy]Ну что могу сказать по данному моду. В мод понапихали много очень много ненужного вооружения,так же много новых мутантов и аномалий,которые совсем не вписываются в атмосферу Сталкера. В плане стабильности мод пощекочет ваши нервы,ну оно и понятно. Движок в данном моде просто на пределе. Но графика сделана не плохо. Рекомендую лишь ценителям хардкора с мощной нервной системой.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
1
Reaktor_4 03.07.2015 в 13:08
[z]Это уже не Сталкер[/z] [oy]3[/oy]Очень спорный проект, который по своей тематике отдален от Сталкера, но тем не менее имеет свои достоинства:
+ Продолжительный сюжет много новых сюжетных линий и побочных заданий. Отсутствие меток на карте, что добавляет реализма;
+ Гемплейные особенности унаследованные с АМК и НС (варка и активация артефактов, точки переходов и т.д.);
+ Очень много разного контента - оружие, броня, артефакты, визуалы...;
+ Более-менее неплохой баланс.
+Характеристики и модели оружия на высоте;
+Большой игровой мир;
+ В сравнении с НС, лучшая стабильность;
+ Не плохая графика;
Много есть плохих и сторон:
- Самая очевидная - общая концепция проекта завязанная на поиск тайников. Если по началу это даже увлекательно, то позже надоедает однообразие и нелогичность таких заданий (касается невидимых тайников, или рюкзаков на тоненьких ветках или даже в воздухе). Также раздражает просто нулевая активность квестовых персонажей, которые то и делают что стоят на месте, фактически не взаимодействуют с ГГ и не проявляют действий по ходу сюжета выполняя роль декораций (в сравнение с той же НС, там персонажи более живые);
- Старые болячки Солянки - неуместные диалоги портящие атмосферу, много однообразных квестов с лишней беготней, лишние предметы которые дают читерское преимущество ГГ (артефакт "Живая вода" который дает его владельцу бессмертье, биорадар), несостыковки с оригинальной историей, касаемых убийства Клыка (хотя возможно это собственное виденье авторов, альтернативное сюжету ЧН, тогда зачем добавлять группировку ЧН в Солянку).
Рекомендации:
= Не забрасывать проект, свой круг поклонников он имеет, сделать мод если не сталкерским, то хотя б более логичным реалистическим "живим".
Итог
Сложно оценивать подобные проекты, с одной стороны масштаб и потраченные силы на создание таких больших проектов впечатляют, с другой мод скорей из себя представляет чистый экшн чем Survival FPS с элементами RPG, только вот беда в том, что качественный экшн на старичке x-ray реализовать удавалось единицам, к сожалению ОП-2 к ним не относится, суть которого выкосить кувалдой полчища зомбарей, появившихся перед самим носом. Возможно лет 5 назад это не воспринималось так критично, но с появлением более технологически-пророботанных модификаций, разница на лицо, в тоже время находятся любители выворачивать конечности на клавиатуре для того чтоб залезть на очередное дерево через проволоку и получить заветный модифицированный АК-74 и продать его за полтора штук тугриков
Моя оценка 6 из 10 или тройка из пяти

[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
2
Crazy_Demon 08.06.2015 в 15:42
[z]Сложный,но классный мод[/z] [oy]5[/oy]Мод Хардкорный, убивают в экзоскелете за 2-3 выстрела.
Новые монстры, текстуры, оружие, броники - всё есть.
Мод забросил ещё в начале, из-за военных, что в НИИ агропром.
Сам по себе мод заслуживает оценку 5, не смотря на сложность.
На слабых ПК лагать будет. но не сильно, если понизить настройки графики[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
3
Volt_White 02.06.2015 в 22:32
[z]Супер !!!![/z] [oy]5[/oy]НС теперь виртуальная реальность, я столько локаций видел только в варианте "ОМЕГА", половину мутантов впервые вижу, очень много квестов добавили, добавили кучу новых NPC. В моде есть и свои недостатки и минусы, минусы это - баги, лаги, вылеты и иногда даже краши. Недостаток в том что мод слишком хардкорный. А так мод заслуживает оценку 5[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
1
MikeDweller 07.04.2015 в 19:54
[z]ОП 2 Хорош[/z] [oy]5[/oy]Народная солянка перестала быть просто глобальной модификацией для Теней Чернобыля. Теперь это полномасштабная игра. В ней можно сидеть часами. А благодаря новому крупному дополнению - Объединённый Пак 2 - игра стала во много раз длиннее и сложнее. Среди минусов, это вылеты из-за нехватки памяти, неудачный спавн (как предметов, так и НПС и монстров), ломаются сохранения, некоторые квесты слишком сложны из-за большого количество мутантов (из-за чего атмосфера игры портиться). А в целом мод заслуживает оценку 9.5 из 10. Главным плюсом можно назвать улучшенная оптимизация игры. Благодаря ей игра стала загружаться быстрее. Надеемся на развитие серии и возможность увидеть продолжение. [z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
0
1-30 31-47

Прямая ссылка
bb код
html код