Объединенный Пак 2.1

  •   Proper70, Winsor, Akill, Buusty и другие.
  •  Тень Чернобыля
  •   28 декабря, 2018 г.
  •  18389
  •  2.8 Обзоры игроков: В основном отрицательные (Обзоров: 33)
Объединенный пак 2.1 - мод для игроков, которых не смущают сложности, работа головой, быстрота реакции и другие трудности. Мод ОП-2.1 не для любителей погулять по просторам Зоны. ОП-2.1 - опасный мир, где игрока ждут масса опасностей и приключений. Это не значит, что начинающим сталкерам здесь не место. Игра позволяет выбрать свой уровень сложности, который даст возможность комфортной игры, не потеряв при этом доли адреналина и драйва.
 Cкачать  Видео
Похожие модификации
Отзывы
S1mple 21.01.2019 в 21:52
[z]Распиаренный кусок ....[/z] [oy]1[/oy]Я не имею привычки хейтить моды на Сталкер, ибо считаю, что почти любое творчество имеет место быть, так как комьюнити не платит ни копейки за этот труд. НО ОП 2.1 станет единственным, пока что исключением, из-за одной весомой причины.
Тупой баланс и просто убогие модели в стиле "Тень Ванючки", а также просто необъяснимая хардкорность, когда ты за стеной, но пуля магическим образом в тебя попадает, как будто играешь в КС с пингом 100.
Тайники
Ничего нового сказать не могу, вопрос - "И ЭТО СТАЛКЕР БЛИН?!(используется смягчённая форма слова)", возникает при каждом задании на их поиск.
Если не ошибаюсь, разработчики обещали это исправить, но я лично вообще никакой разницы не заметил, разве что читы "узаконенные". Но разработчики видимо не поняли, что главная проблема не с доступом к этим тайникам, не в сложности их взятия, а в их количестве и нелогичности расположения, вот это надо было поправить, а лучше бы вообще их убрать. Уже 5 лет прошло с момента выпуска 2.0, разве это сложно понять?! Кто-то может сказать, что это видение зоны такое, это не видение, это - до******зм. Ещё они взяли выпустили закрытую игру, чтобы люди не могли хоть как-то считерить (правда её через пару дней взломали, 1000IQ ), то есть получить хоть какое-то удовольствие от процесса.
Единственным плюсом этого мода являются - второстепенные квесты, это действительно отлично сделано, с этого следует брать пример мододелам, которые тоже хотят подобное завести в свои модификации.

Так вот, и причина которая сподвигла меня написать этот отзыв - отношения авторов к моду. Они похоже считают, если они выпустили самый большой мод в количестве локаций и квестов и т.д. и т.п., то с они офигенные мастера и их творение ни в коем случае нельзя критиковать, кем вы себя возомнили?! Поговорка - "главное не количество, а качество", подходит сюда лучше всего. Лучше вообще не занимайтесь больше моддингом, вы сделаете только лучше "неблагодарному" сталкерскому комьюнити.

Ещё одна вещь, которая мне не понятна, это причина, по которой администрация АП-ПРО вынесла на голосование "Лучший мод 2018" ОП-2.1. Чтобы хоть как-то оценить мод, нужно поиграть в него продолжительное время, я сильно сомневаюсь, что за 3 дня, даже самые отчаянные спидранеры могли нормально поиграть в мод. Я лично думаю, что админы просто не ожидали, что он победит, но всё же, это вряд-ли их оправдывает. Надеюсь, этот урок будет учтён.

Ну и последнее, это само сообщество игроков, которое и поставило мод на первое место, скорее всего, эти оценки большинство поставили авансом, но это один из тех случаев, когда ожидания не оправдались.
Но благо, что этот мод, войдёт в историю как самый распиаренный и фальшивый победитель ежегодного топа лучших модов.

Не играйте в этот мод, на этом все, всем добра.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
10
Rietmon 21.01.2019 в 13:53
[z]Один из самых любимых модов[/z] [oy]5[/oy]Можно много за что презрительно смотреть на этот проект - ужасный, прямо невыносимый баланс; баги и много другого, но его плюсы просто затмевают проблемы.
Работа над модом проделана неимоверная - много новых решений, много старых, но улучшенных, дополнительный сюжет, куча локаций, огромное количество оружия и нововведений. Тут замучаешься перечислять все, потому кратко:
Это старый добрый ОП, только на голову выше. Сильно подтянули оптимизацию, графику неплохо поправили, сделали более сложным и интересным.
Лично от меня: 9/10. До 10 все же чутка не дотягивает. :([z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-7
666Degreez 21.01.2019 в 10:41
[z]Не тот взгляд.[/z] [oy]5[/oy]Я удивился, увидев такое большое количество негативных отзывов в теме. Да, мод своеобразный, но версию 2.1 просто разбомбили, не давая и шанса получить общую оценку выше тройки. И мне кажется, я понимаю, в чем дело.
Люди, запуская этот мод все ещё смотрят на него через призму стандартов того сталкера, к которому все привыкли, т.е. это отсутствие каких то проблем чтобы получить полные карманы патронов и прочего хабара, последовательные квестики, невысокий интеллект и "жирность" НПС, легкодоступные тайники и тд.
И это главная ошибка, ведь объединенный пак это скорее РПГ в сеттинге сталкера, а-ля Ведьмак, Скайрим и тд. Грубо говоря здесь надо фармить, усилено фармить чтобы обеспечить себя достойным снаряжением (и то примерно после Х-18 жить становится ощутимо полегче), совершать действительно большие вылазки, которые надо тщательно планировать и не пытаться охватить все сразу.
Ну теперь немного конкретики. По сравнению с предыдущей версией стало полегче дышаться, этому способствуют циклические задания, которые сделаны, к слову очень удачно, это одно из интереснейших обновлений, помогающих практически не тратить наличные, так же по ощущениям повысили шанс выпадения редких тайников, в которых попадаются действительно жирные итемы.
Порадовал новый оружейный пак, тот же старый добрый Винторез, который ещё в оп2 приелся до невозможности теперь выглядит свежее, от иных моделей и вовсе глаз не оторвать (Крис, СВУ, Тяжёлые Пулеметы, некоторые орудия второй мировой.)
Графика к сожалению так и осталась на уровне 2010, это пожалуй единственное что печалит так сильно. Ну хоть вшитый аддон старая зона немного добавляет разнообразия, ну и красивая обновленная погода.
Долго можно ещё говорит касательно мода, в заключение лишь скажу что главная задача модификации - увлечь игрока, подарить ему часы приключений (слышу злобные возгласы - "часы в поиске одного жалкого клочка бумаги!"), все средства мод предоставляет, а вот оценит ли это игрок - вопрос неоднозначный.
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-6
Stalker93 20.01.2019 в 09:09
[z]Разочарование года [/z] [oy]1[/oy]Я ждал этот мод, и надеялся, что он исправит ошибки ОП 2, но как оказалось-нет.
Я проходил ОП 2, но не прошёл из-за нехватки времени. В целом мод понравился своей продолжительностью.
НС 2016 я прошёл полностью, и был очень доволен. Да, были, конечно косяки: баги, вылеты(ну это фишка Солянки:), а так же оружейный пак 2010 года, но это ни как не испортило впечатление).
И после НС 2016 я ждал ОП 2.1, думал, что он выйдет хорошим модом, а в итоге... Плевок в душу!
Ну да ладно, давайте разбирать по порядку.
Плюсы:
1.Хорошие цикличные задания;
2.Нормальная оптимизация(было мало вылетов);
3.Оружейный пак(он очень хорош).
Минусы:
1.Совершенно не вписывающиеся в этот мод HD модели при графике Оригинала 2007 года;
2.Дерьмовая система лута. Я не знаю как это назвать, у трупов стволы сломаны, патронов по 2-3, хотя в том же Мизери или CoC, несмотря на сломанные стволы, патронов есть у трупов куда больше;
3.Недохардкор. Я не знаю, как это назвать: тебя простреливают через стену(даже когда правку поставил!!!), убивают с ПМа в тушку, на которой Экзоскелет с 55%(+40 от артов) защитой от пуль, ты же не можешь убить в тело с 10 патрон условного Бандита в куртке.;
4.Просто КОНЧЕННЫЕ тайники! Снова запрятаны непонятно где, то на столбе, то ещё где-то, матов не хватит описать эту дичь. Это уже не S.T.A.L.K.E.R., а какой-то хлам;
5.Отношение к комьюнити авторов этого "шедевра". NO comments, ниже товарищ Nestor описал всю суть, и копировать не буду.
Итог: просто плевок в душу тем, кто ждал этот мод. Мод получился провальным, очень провальным. В ВК в группе ап-про незаслуженное 1 место по версии фанатов.
Пойду снесу ОП 2.1 и скачаю НС 2016 пожалуй, лучшую версию Солянки.
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
11
FateOfWander 20.01.2019 в 06:10
[z]Слишком много соли[/z] [oy]1[/oy]Спустя какое-то время, захотелось ощутить заново те чувства которые я испытал играя в давние сборки солянки. Я конечно представлял на что иду и что это такое, так называемый ОП 2.1, уже видел до этого по видеообзорам и частичным упоминаниям размеры растущего маразма, но не ожидал, что он будет настолько велик уже вначале.

Игра жутко выбесила уже в самом начале, невероятный спавн противников в пещере вызвал лишь один вопрос - Зачем?....

Просто, зачем?...

Сразу же борсились в глаза разноцветные скины мутантов, никзополигональные модели, а так же еще и с такими же ужаными текстурами, боюсь представить что ожидает игрока дальше на пути, но уже на этом этапе я понял, пожалуй продолжать не стоит. Возможно, было бы мне сейчас лет 15, я бы с удовольствием хлопал бы в ладоши и подумал, как здорово, но нет, это маразам.

Абсолютное отсутствие вкуса, чувства такта у разработчиков, на их месте я бы лучше взял народную солянку в своем чистокровном формате и как раз наоборот свел бы к минимуму все марзматические решение, ненужные локации, ужасные текстуры, модели и так далее. Вырезал бы кучу максимально тупых квестов наподобии нести всякие сейфы сквозь пять локаций и прочий подобный ширпотреб.

А чтобы был смысл проходить ее как раз по новой, занялись бы разумным наполнением, хитросплетениями в сюжетных линиях, разветленностью диалогов, событий, решений, возможно даже динамически измененяемым квестам и событиями. Как раз это бы и вывело солянку на фантастический уровень, на целую самостоятельную вселенную, убрать бы еще из нее все провальные и откровенно халтурные решения, вот это было бы действительно здорово.

Понятное дело, что это их взгляд, просто сам факт, что по мне это ужасно, это уныло и пошло. Максимально. Даже не знаю как можно описать это культурным языком.

Все что там есть остальное даже проверять перехотелось, все эти 49 новых локаций, мегатонны оружия, с прицелами, без, какой толк если все это имеет разное качество и чувствует моя душа что на 1 локацию и 20 стволов действительно проработанных будет 48 и 900 просто омерзительных, с такими моделями, решениями и квестами, что без слез на это смотреть нельзя будет.

Извините если я кого-то задел своим мнением, здесь нет никакого "хейта", мне нравятся масштабные наработки, но до той поры, пока они не граничат с катастрофически творческой бедностью авторов.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
12
Nestor 20.01.2019 в 01:12
[z]Разочарование года[/z] [oy]1[/oy]Играю в проект уже некоторое время, как и остальные пользователи ждал этот проект не меньше Нового Года, возлагая на него огромные надежды, надежды на то что вот он, проект мечты, проект, который будет лучше ОП 2.0 и затянет в мир Сталкера на долгие месяцы.

Плюсы

1. Проект не лагает, к счастью. В ОП 2.0 бывали моменты медленной загрузки или лагов, особенно при волне монстров (прям фишка этого мода, тонны противников уже с самого Кордона)
2. Графика достаточно приятная, без заморочек. Сталкерская атмосфера (в плане графики) сохранена неплохо.
3. Цикличные задания вышли вполне себе годными и достойными. Есть чем занятся в свободное от прохождения сюжетов время.

Нейтрально
1. Спавн НПС совершенно нелогичный, но это своебразная "фича" мода, поэтому не идёт в минус.
2. Оружейный пак неплохой, нечего сказать, но на какой-то особенный "плюс" тоже не тянет.

Минусы
1. Модели Сталкеров не просто ужасные, они ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ. Толик и Аким вызывают смех и ничего более. Совершенно неподходящие модели для игры, лучше бы их оставили с ОП 2.0 и не трогали.
2. Тайники здесь такие, что без читов и трейнеров не обойтись. Тайник на столбе, тайник за картой или ещё чёрти пойми где, описать можно только нецензурщиной. Это уже точно не "Сталкер"
3. Система лута, как было с ОП 2.0 так и осталось, голые НПС без патрон и убитым в хлам оружием. Интересно, как они выживают в зоне имея в кармане 3 патрона? Или просто весь хабар каким-то образом при смерти владельца самоуничтожается?
4. Как было сказано многими до меня, "недохадкорство" и "недореализм". В сочетании с идиотскими и нелогичными тайниками весь этот "реализм" смотрится немного сюрреалистично.

В принципе разницы с ОП 2.0 не так уж и много (по крайней мере, казалось что будет их намного больше). Однако главная причина почему я всё таки поставлю этому творению негативную оценку, это надменное отношение разработчиков к своим игрокам и комьюнити. После волн жалоб на множество недочётов и ошибок, (Для примера, тема с положительными отзывами имеет всего 2 страницы, тогда как тема для негативных отзывов уже была близка к 6 страницам) "уважаемые" разработчики, так сказать, не придумали ничего более оригинального... как просто закрыть тему и отмазаться в стиле "Сами виноваты, не так играете". Хоть и указано что тема "откроется через месяц", хочется поинтересоваться у так называемых "разработчиков", неужели они думают что спустя месяц понабегут люди с криками "ПРОСТИТЕ МЫ ТАК ОШИБАЛИСЬ ЭТО СУПЕР МОД"? Совершенно дурацкое и противное отношение к пользователям. ОП 2.1 незаслуженно стал "модом года" на волне эйфории из-за его релиза. Лучше бы выбрали Call of Chernobyl или "Последний Сталкер".
Ставлю единицу.
Пруф закрытия темы: https://imgur.com/a/4V8v7Fc[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
13
danil30802 16.01.2019 в 16:34
[z]Время приключений[/z] [oy]3[/oy]Играл в эту модификацию на сложности "экстрим". Поговорим теперь о минусах и плюсах этого мода:

+ Оружейный пак. Модели и анимации очень хороши.
+ Оптимизация. За 5 часов игры не было ни одного вылета. Но это только на статике. При установке полного динамического освещения при загрузке сейвов стабильные вылеты.

+- Тайники. Этот пункт был бы плюсом, если бы тайники были запрятаны в видимых местах, но было бы трудно их достать. Без ГИДа тут не обошлось, но благодаря тому, что я смог достать эти тайники, я смог научиться многим трюкам, которые я и по сей день использую в других модификациях.

- Графика. Навороченные модели НПС вместе с обычной графикой из ТЧ. Выглядит как "васянство".
- Недохардкорность. Для меня не проблема, если в трупах поломанные на 0% пушки и мало патронов, а NPC тебя видит за 200 метров. Подобное было в Misery, уже привык. Но ваншоты в экзоскелет с 60% пулестойкости с ПМ - это абсурд. Притом обычные NPC с открытым лицом умирают с 6 выстрелов в голову с патрона 5.56. Также абсолютно все NPC стреляют ТОЛЬКО изоморфами и, вдобавок, все NPC умеют простреливать стены (Вроде как в 1-м патче это более менее пофиксили, простреливать стали меньше, но проблема всё равно осталась).
- Квесты. Из обычного квеста на тиски для Шурупа сделали полное приключение на свою задницу, в которой я уничтожил БТР, 50 наёмников, чтобы забрать флешку с информацией на переход в Металлургический завод, где я убил такое же количество наёмников, чтобы уже НАКОНЕЦ-ТО получить свои ЗАСЛУЖЕННЫЕ тиски, за которые я получил ровным счётом НИЧЕГО.

Хоть мод и очень технологичный, с большим количеством разных плюх, но квесты полностью отбивают желание играть в этот мод. Больше оценки "3" на этот мод я поставить не могу.

[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
23
comrad8906 14.01.2019 в 19:42
[z]Цирк[/z] [oy]1[/oy]Хотелось бы высказать своё негодование но уже всё расписали предыдущие комментаторы.
Всё о чем игроки говорили в далёких бородатых года было просто пропущено разрабами мимо ушей. Всю идиотию оставили на прежних местах, в начальных этапах игра превращается в f5-выстрел-f6 и так по кругу и тому подобное. Неписи,мутанты и всё в этом моде будет над вами издеваться и зло шутить. Этот мод представляет из себя цирк боли, ненависти и надругательства над здравым смыслом, а роль клоуна досталась вам. Развлекайтесь![z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
18
[z]Вообщем на любителя[/z] [oy]4[/oy]Вообщем познакомился я с данным творением и вот, что я хочу сказать!
Про ошибки баги и лаги говорить не буду они есть, да и в какой модификации их нет?!
Перечислять все плюшки и фишки тоже не буду, обних итак все все написали, скажу просто что я думаю..
Данная модификация прежде всего предназначен для людей кто любит больше походить по изучать и для долгово и вдумчимого прохождения. Да не идеал, в плане оптимизации и подхода авторы спороли косяка, но лично мне мод зашёл, я люблю долгое постепенное прохождения, без эпотожного рвения в перед. Да и сделать такой мод сколько сил то надо так, что видно авторы старались. ДА многое играется и выгледит не очень, но все же есть в модификации и плюсы!
Вообщем чё зря мяукать вот моя оценка..
Всем пока!![z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-1
Experiment_13 13.01.2019 в 11:50
[z]Не играбельно[/z] [oy]2[/oy]Смысл ОП 2.1? Только в визуальном плане он стал немного лучше, но в плане геймплея...
Играя на разминке с редкими тайниками, нашёл кевраловый экзоскелет, надел, пошёл убивать бандитов по квесту Сидора, бандиты с ПБ и ПМ убивали с одного выстрела! На РАЗМИНКЕ, КАРЛ! У меня в добавок висели арты на пулестойкость и в итоге получилось 70% пулестойкости, но меня всё равно убивали с 1 выстрела из ПМ
+ бессмертные квестовые НПС, которые тебе враги, и к которым никак не подойти по квесту(я о квесте Крота и о его ПДА, который забрали военные, но забрать этот ПДА невозможно, потому что тебя убивают)
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
11
VladosLev 13.01.2019 в 02:49
[z]Не знаю, что и сказать.[/z] [oy]3[/oy]Ждал этот пак больше, чем своё др. Как выяснилось - Зря. Сразу хочу сказать, что играл долго в Солянку ещё 2010 года, 16, Оп 2.
Расскажу вам кратко, что да как :
1. Ваншоты. Это конечно бредово вышло, в Саркофаге приходилось просто зажимать кнопку перезапуска сейва, ибо тебя выносят с одного - двух выстрелов, ты же этих фанатиков в экзах с пары десятков.
2. Хардкорность, едрить её в корень. Тут вообще не понятно, у врагов из лута падает 6-7 патронов, ни аптек, ничего. Стволы убитые в хлам. Кста, находясь на Радаре и далее, у монолитовцев по кд дропаются аптечки, но до Радара практически нет. Хахааха, ещё в лабе под Радаром понатыкивали каких-то турелей, которые палят гаусовками, приходилось прятаться за стенками, и одна из них стоит так, что вырубить Выжигатель не так просто будет, да и ещё когда фанатики после отключения подключатся, это вообще Хардкор - хардкором. Кста, дослушал голосовое сообщение Призрака, но задание отправится в подземелье НИИ не появилось, и я погнал сразу в Припять. Думал что смогу пробраться через окошки как по старинке а нееет, разрабы именно на эти окна решётки понацепляли и пришлось пробираться к осознанию с помощью одного известного бага с дверью) Ну а на задней стороне ЧАЭС я уже не выдержал и снёс мод, ибо понатыкивали турель каких то где попало, и ещё фанатики с телепортов лезут. Самое интересное я играл на "Разминке", на Разминке, Карл! Даже не представляю как люди могут на Реализме или Выживании проходить данный мод. Ждём-с правки.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
15
Paul1114 10.01.2019 в 21:19
[z]А столько было надежд...[/z] [oy]3[/oy]Не верится, что такое пишу, но мне новый пак абсолютно не зашёл. Не просто не зашёл, мне НС 2016 теперь хочется обратно поставить. А всё из-за идиотских решений в плане геймплея.
Действительно, без правок играть как минимум будет слишком долго и нудно.
Разрабам мода, видимо, показалось, что в игре и так не хватало дешёвого "реализма", потому у нас... Меченый стоит на месте, когда проверяешь ПДА или открываешь рюкзак! Замечательно, теперь можно забить на попытки бежать от толпы мутантов, ведь по нормально не выпьешь энергетик! А если я в перестрелке попутал кнопку фонарика с инвентарём? Смотреть, как меня расстреливают? Не, спасибо, задолбало.
ОП и так был известен своим абсолютно не логичным спавном. И ладно можно хитрить, пусть и бессмертие подвезли. Но когда в голову с Маузера бронебойным патроном с 5 раз не можешь убить полудохлого вояку с Агропрома, то простите, но я даже с бессмертием играть не буду, я банально устану всех убивать.

А также - поздравления, оптимизация зафейлина. Всегда солянка работала на максимальных настройках без лагов, даже ОП 2 шёл нормально. А в этой версии могу только на низких играть с постоянными лагами. Я на картинку внимания не обращаю, в конце концов, мой фаворит среди игр - System Shock 2, но просто неудобно, когда у тебя всё время какой-нибудь фриз стабильно каждые 10 секунд...

Но и положительное есть. Настолько, что аж 2 поставил - МЕТКИ НА ТАЙНИКИ. БОЖЕ, КАК ДОЛГО Я ЭТОГО ЖДАЛ. ДО НИХ ДОШЛ... а это только Коллекционера да документы Воронина. А и так сойдёт, на безрыбье и рак рыба!

Новые циклические задания. Вот она, причина для 3! Их стало в разы больше, награды теперь высвечиваются перед взятием. Хотя в плане патронов можно было написать, какие именно, в итоге 200 патрон для П90, а думал, что набью на НАТОвские стволы.

Мелкие улучшения. Подсветка оружия с патронами, показ всего боезапаса на ряду с выбранным, выбор худа на свой вкус, правки на бессмертие и суперпрыжок (справедливости ради отмечу, что он не учитывает вашу скорость во время прыжка, вас просто спавнит на несколько метров выше) и так далее.

Разочаровало. Пойду лучше НС 2016 поставлю, там-то нервы хоть не потрачу. Вот и моему слову конец.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
23
Timoxa 08.01.2019 в 14:05
[z]Переборщили [/z] [oy]2[/oy]Я хочу сказать, что разработчики мода, молодцы. Они на протяжении долгих лет, тратя свое время, делали этот мод. Уважение, но увы...мод не самый лучший.
Из плюсов этого мода стоит отметить: хороший оружейный пак, модели сталкеров, большую Зону, огромное кол-во квестов. Все это манит поиграть в ОП 2.1. Но на противовес этому:ужасная оптимизация(кордон, лощина, ТД- это просто жесть), баланс(а точнее его отсутствие), проблемы с заселением, нууудные квесты, бессмертные НПС, сюжет(ну это вкусовщина)
И вроде бы разрабы попытались это компенсировать тем, что можно включить кое-какие облегчения, но этого не достаточно.
Вообщем не советую играть любителя солянки, лучше уж НС 16![z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
20
Baconm145 08.01.2019 в 06:03
[z]Без правок не играбельно[/z] [oy]2[/oy]
Начну с того, что проходил оригинальную солянку с ООП, ОП и ОП-2.
Обозначим плюсы этого мода
+Новые модели. Просто пушка. Реалистичные модели - то, чего не хватает сталкеру. Высокое разрешение текстур, тени, светящиеся мушки. В этом плане продвинулись
+Быстрые загрузки и безлаговые рюкзаки. Отличная работа по оптимизации конфигов. Сейвы действительно грузятся намного быстрее. Можно делать тайники и не бояться, что потом будет тормозить
+Циклические задания. Интересно, но к 50-му часу надоедает. Квесты все однотипные, на то они и циклические. Разбогатеть через них даже не пытайтесь. За новенький кевларовый экзоскелет дают 22000. Но это всё-таки продвижение по сравнению с ОП-2
+Озвучка. Качество плавает от отличных отыгрышей, которые влияют на атмосферу, до абсолютного недоигрывания и разрушения атмосферы. Но хотя-бы озвучены не на вебку, и на том спасибо
+Стабильность. Остались стандартные вылеты по памяти на болотах и микрофризы, но скрипты самого ОП сбоев почти не дают. Был только один с минами на агропроме. Исправил, просто закоментив одну строчку в скрипте.
+Интересная задумка и подача новых квестов. Когда читаешь диалог с Фанатом о наёмниках в темной лощине, то начинаешь верить этим словам и погружаешься в атмосферу неизвестности. Диалоги про металлургический завод тоже очень крутые и атмосферные. Но к сожалению, диалоги - это единственная сильная часть квестов в этом моде.

На этом плюсы заканчиваются

Из минусов
-Логические нарушения. Проблема перекочевала из ОП-2. Пора бы уже исправлять, но тут их стало ещё больше. Просящий аптечку бандит без шлема может выдержать в упор 7 пуль с ТТ в голову. Вас может прострелить вертолет сквозь двухметровую железобетонную стену. Мутанты не атакуют врагов. Аккумуляторы в экзоскелетах, к чему они вообще? Ни на одном трупе их найти нельзя, никто в зоне ими не пользуется, только Меченый
-Отвратительная реализация новых квестов. Подают интересно, думаешь, что сейчас будешь расследовать секреты наемников. На самом же деле квест происходит на огромной, совершенно пустой локации, да ещё и с неубиваемыми противниками. Атмосферы никакой, тухлая беготня с пострелушками
-Худший баланс. ОП-2 уже нуждался в правках баланса, хотя-бы для того, чтобы в него можно было нормально играть. Тут работы нужно делать ещё больше. Обмены понерфили, а патронов нужно тратить на врагов ещё больше. Отдельного упоминания достойны военные в коричневых СКАТах, выдерживающие попадание пули из СВД в голову. Абсолютный маразм, я отказываюсь это как-то комментировать
-Тайники. Главная проблема ОП-2. Осталось в ОП-2.1. Не буду комментировать, за меня это сделали многие другие. Это очень странная логика, разработчики заставляют игрока багоюзить и пиксельхантить, и чтобы это было делать проще добавляют читы в игру. Гениальная геймдизайнерская мысль.

Если обобщить, большинство проблем не просто пришли из ОП-2, а усугубились ещё сильнее. Геймплей просто отвратителен. Лучше стало в визуальном плане, и только.
Ещё больше дешевого хардкора. Сложность достигается не умными противниками и квестами, где нужно сделать верный выбор, а тупым и банальным уменьшением боезапаса ГГ и укреплением его врагов.

Ещё сыграло абсолютно идиотское решение разработчиков поставить "защиту" на свой мод. Эту "защиту" сломали за 3 дня и я смог внести необходимые правки. Убрал весь маразм по типу вырождающихся артефактов, неубиваемых вояк и наймов, лимиты на обмен, аккумуляторы на экзоскелеты и прочую шелуху. Добавил трупам денег, поднял вероятность частям мутантов и стало вполне играбельно.

Как итог, крепкая двоечка. Большего эта поделка не достойна.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
37
amerinus 07.01.2019 в 21:09
[z]Тихий ужас[/z] [oy]1[/oy]Говорить особо много не буду т.к данный продукт я ещё не прошел, но уже есть не большое мнение о данном моде, а не сильно уж и хорошее. Начнём с геймплея, тут он на уровне всех солянок которые только есть, а в большинстве случаев он просто отвратителен(поиск тайников черт знает где и.т.д). Теперь перейдём к балансу, о да это самая большая проблема в моде, понатыкали всяких библиотекарей, аномальных кровососов и прочих которые просто берут и ваншотят ГГ спрашивается что разработчики там накрутили в конфигах? Также НПС тоже самое >выстрел(неважно какое оружие)>смерть=F9>выстрел>смерть=F9 так-что можете сразу запасаться огнетушителем. Теперь о сюжете, говоря короче земля ему ватником нет интереса от слова вообще. О стабильности можно говорить очень долго, но тут у каждого будет всё по разному лично у меня случалось около 3-4 вылетов на локациях, а также несколько раз проскакивали битые сохранения, зависания из-за которых приходилось перезагружать ПК. В общем на этом всё и скорей всего данный мод я вряд-ли пройду с целой пятой точкой.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
14
Lost-Alpha-Stalker 07.01.2019 в 01:12
[z]Если есть большой опыт и нервы но 5[/z] [oy]5[/oy]Самый масштабный мод из всех, имеет в себе настолько много всего, что здесь есть множество ужасных моментов, как косяков, но и положительных тоже, их слишком много, читая многие отзывы видишь, как-будто всё здесь плохо, но это мнение составлено на основе игры несколько часов, это ничто, это сотая часть от всего времени игры.
Во-первых, нас убивают с 1 выстрела с 200 м, да это так, но это в начале игры, потом мы найдём нормальный броник и пару артов и уже не будем о летать с 1 выстрела. А к концу игры станем терминатором и будем сносить всё на своём пути. Разве это минус, наоборот преемущество мода, так как он даёт нам возможность поиграть в самых разных ''режимах''. Кроме того, если слишком сложно, можно и встроенными читами воспользоваться. Мод совсем не подойдёт для тех у кого мало свободного времени и для тех, кто не имел дело с солянками. Если более подробно, то явные плюсы:
1)очень долгое по времени прохождение,
2)оружие просто великолепно, более 500 моделей, самых разных, все офигенные, лучший мод в этом плане сейчас
3)игра содержит всё, что только бывает в сталкере, поэтому разнообразие всё-таки есть
Не явные, но приятные стороны: это то, что локаций здесь много, не то, что было в ОП 2, встроенные официальные читы, которые помогут в некоторых моментах.
Сам гейплей бесконечной беготни понравится не всем, но кому не нравится, лучше мимо проходить и не ругать мод, он не для вас просто.
Графика на 2019 год слабая, но это мод на игру 2007 года, мы всё-таки не в графику играем.
Так-же сюжет слишком запутанный и он туповат, но это не фишка мода, лучше просто не обращать внимание на сюжет.
Теперь явные минусы: да, тайники на столбах, деревьях, за картой в небе и невидимые вообще это бред. Их слишком много, и хоть это и часть гецмплея, но с ней перегнули, хотя бонус в виде возвращателя дали, но это минус огромный
Самый главный, это то, что игра зашифрована от тех, кто хочет копать файлы, мод слишком запутанный, миллиард раз мы можем потерять квестовые предметы и что делать, переигрыаать сутками одно и тоже одно и то же, это уже не должно быть частью гецмплея. Дать игрокам возможность прописать в продажу пда фраера например нужно, хотя логика разработчиков понятна, сколько они часов, дней, лет переделывали сам мод, чтоб мы просто помучились как они.
И вообще слишком сложно описать этот мод в одном отзыве, но это 4,5 за косяки, но так как нельзя 4,5, то 5, просто посмотрите объём работы[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-10
VictorKomrad 06.01.2019 в 19:41
[z]Плевок в душу[/z] [oy]1[/oy] Здравствуйте, мои дорогие фанаты модов. Я имею хорошее отношение к НС: я получал удовольствие от геймплея и сюжета НС 2010, а потом балдел с ДМХ мода, правда не прошёл сюжеты до конца- нехватка терпения и времени, но последние года, я стал обожать длинные, комплексные моды, где есть на что поглядеть, что поисследовать, что пострелять, ну и само-собой хорошая история...Я пытался пройти ОП 2, но из-за банальной нехватки времени на эту гриндилку ресов, удалил её. ОДНАКО, ОП запал мне в душу своей длинной и я стал ждать ОП 2.1, но получил сначала не его, а НС 2016 и о, Мадонна - это было охрененно. Я с удовольствием прошёл ВЕСЬ мод и долго был под впечатлением от него. Мне нравилось всё - в меру хардкорный, интересный, длинный, локации получили новые объекты, которые интересно исследовать и наконец - полноценный финал сюжета, заложенного ещё в 2010 году. Я был счастлив, и вот спустя некоторое время, прямо под Новый Год, выходит ОП 2.1... Я пребывал просто в восторге и сразу же стал качать. Эх, Витя, наивный лошара и дурила, ты счастливый качаешь ОПшник, но не учитываешь, что разрабы могли склепать говно и насрать тебе в душу. Ну, так и произошло...Нус, от винта! Начинаем разбор по кускам этого кала и почему в него не стоит играть.
СЮЖЕТ: Он представляет собой кучи сюжетных веток, сплетённых в причудливую сюжетную паутину. Задумки крайне интересные, но на практике - та же херь, что и в обычном ОП 2 - кучи тайников за текстурами, за локациями, в жопе у разрабов и т.д. Если бы ОП был книгой - я её прочёл бы взахлёб, но саморучно таскать эти сраные тайники или отстреливать КАМАЗы ботов, которые кстати очень, нет, даже не так - ох*еть какие имбовые (Прошу прощения за ругань, но других слов нет, да и об имбовости поговорим потом) мне не нравится. Как разрабов палкой за все эти минусы не тыкали - им похеру. Они лучше ещё тайничок за локой поставят, вопреки атмосфере, логике, здравому смыслу, просьбам игроков... Так, что за сам сюжет поставлю 3 - в текстовом виде он интересен, но на практике - херня.
КВЕСТЫ: Говно сраное - отстреляй гвардию ботов, залезь с помощью тупости разрабов-муда... то есть бага, конечно, за тайничком и вернись назад. Есть кучка оригинальных квестов, но и они скатываются в фарс и превращаются в вялотекущую шизофрению с тайниками/бесконечной стрельбой или просто в конченый идиотизм (Погуглите задание "Плохие контакты Сидоровича"). Заслуженная 2.
ГРАФИКА: Ох, это же... Почти ТЧшная графика, только со слегка приземлёнными текстурками. Но на графику в этом цирке уродов мне было уже насрать. Накину 3.
СТАБИЛЬНОСТЬ: Здесь всё неплохо - вылетов не было. И чтобы разбавить весь мой гнев, поставлю здесь 5.
БАЛАНС: Его нету...От слова них*я, т.е. им даже и не пахнет. Враги ваншотят вас за километр, в темноте и через стену (Без шуток), в луте нету патронов, а само оружие у врагов сломано и никогда не заряжено. Торговля говняная - смыла торговать совсем нету. Тупые фишки по типу урона при обыске зомби, источении радиации от них же, слепыши долбят по-круче контролёра, сраные Библиотекари, Прыгающие псевдогиганты, Когти Смерти, Веномы и прочая имба тут не редкость. А тайники... Впрочем...(За баланс 1)
ТАЙНИКИ: Да, я вынес их отдельной строкой, ибо это п*************здец. Минута молчания в честь тех, кто их искал. 1 с*ка, 1 с*ка и ещё раз 1. Помнится я в игре увидел пасхальное сообщение от Пропера (разраба), мол это не перс скользит, когда тайник очередной ищет, а вы криворукие. Пропер, а нормально их запрятать нельзя было? Пряморукий ты наш.
ВЫВОД: я ставлю 1, ибо это плевок в душу. Мы ждали фикс проблем, новые качественные квесты, а получили коктейль из новых потаскушек-пострелушек и моделек. Всё, больше обсуждать этот высер не хочу!
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
27
Ашыр-man 03.01.2019 в 17:24
[z]2 вылета: без логов и по памяти[/z] [oy]4[/oy]У меня игровая машина 2010 г. Игра идет на высоких настройках. Поставил игру на скачку через торрент и уже было раза три хотел прервать скачку - в отзывах один негатив: псов валят только с очереди, каждый бандос как Шварцнигер, изломов можно только атомной бомбой снести, хвосты не выпадают... Купил нож на переходе на Свалку, вернулся и набрал хвосты для Толика, 7 рук зомби, рудиментов грудины 6 штук. То же самое было и в 2.0. Артов столько, что сдам еще пару квестов и вешать на пояс будет некуда. И это без переходов на Свалку и варки. Собак, изломов, тушканов, псевдопсов валю кувалдой. Заданий много. На них можно озолотиться даже на Кордоне. Ассортимент у хапуги Сидора нормальный. Уже и прицелы , и карабины, и хорошие патроны есть. Спальник по цене кусается - 4000. Тайник устроил на крыше здания, что напротив костра и еще один в сторону перехода на Болота, предварительно изучив маршруты блуждения НПС. Почему никто из тех кто ныл больше всех не написал, что можно взять арты в подвале (-5 радиация и +100 жизни) и еще один квестовый арт на чердаке последнего дома, если идти от ханыги Сидора. По поводу водки. В продаже у НПС ее нет, но: на чердаке в ДН, в печке у костра, в других местах ))) было 13 бутылок. 10 отдал Кузнецу, 5 от мне вернул. На руках сейчас 7 бутылок (одну отдал за проход под мостом, когда забирал нычку Коллекционера под фермами моста). А чтобы вояки не доставали натравил на них орду зомби с тоннеля. Они вынесли всех, кроме Кузнеца (Кузнец бессмертный) и одного солдатика. Собрал 3 аномальные пукалки, экзу невидимую и солдатский броник. Поднакоплю денег, куплю патроны у хрыча и вперед, на Свалку и Забытый лес, за артом. PS Почему 4 балла, а не 5? 5 - это совершенство. А здесь есть замечания: ни у кого их НПС в ДН ничего, кроме гранаты нет. Что они едят и пьют? Хотя бы еще немного водки- у Кузнеца купить патронов. И т.д. Но, это все суета. Спасибо еще раз разработчикам. Мне за прошлый пост кинули 14 дизов! Вот подгорает у некоторых, забывших что это все бесплатно можно сказать. Халява - одно их самых популярных слов у населения. )))[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
-17
BoNDeX 03.01.2019 в 12:27
[z]Старая добрая классика.[/z] [oy]5[/oy]Не знаю, как некоторые, но лично я от мода не ждал ничего сверхъестественного.

Старая добрая НС 2016 + ОП 2.1 с нововведениями и продолжением сюжета.

Хардкорность, всего до побольше, несоизмеримое кол-во квестов!

Чего-же еще надо любителю олдскульных модов?)

А новая оружейная, графическая и геймплейная составляюшие были обновлены и переделаны, что дало нового дыханья оп-ке и скарсило ваши позождения по зоне.

Крайне не советую тем, у кого от хардкора может 5-я точка улететь на Марс, но оно и так понятно)[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-19
Ашыр-man 02.01.2019 в 17:58
[z]Недоумеваю, ей богу![/z] [oy]4[/oy]Недоумеваю, коллеги, ей богу недоумеваю! 1000 раз складывалось и сейчас тоже мнение, что 95% отзывов написаны людьми, которые заплатили за лицензию игры, столько, сколько за лицензию 10 Винды. ))) Вы получили эту игру бесплатно! Бесплатно, Карл! Не нравится - не ешь! Есть что сказать - скажи, но по делу, вначале поблагодарив ребят за большую работу! Есть чем помочь- помоги! Если советы дельные, то ребята могут выложить фикс по правке, чтобы другим было проще и комфортнее проходить. И что самое печальное, что больше всего визга от тех, кто, скорее всего, в жизни ни@@@ не достиг. Есть такая поговорка "Кому кто нравится: кому попадья, а кому и дочь попова". Мне не все пришлось по душе в прошлой версии. Но, если руки с нужного места и если игра для души, если руки не из @@@@ растут, так раскрой архив и поставь выпадение рук зомби на порядок больше. Неписи валят через стенку? Кто служил в армии, а не откосил от нее за тонну денег, тот знает что бронебойным патроном любая стенка из дерева или кирпича, который продают наши братья с кавказских гор, прошивается на счет раз.
Повторюсь, что ты купил лицензию, а там масса ляпов, то и в этом случае куда деваться. Мы пользуемся Виндами, начиная с версии 3 до 10. И сколько там дыр? Вспомните заплатки, кто постарше. Да и сейчас сырое унылое @@@@ эти 7, 8, 10. От 10 Винды компания отказалась сама. А здесь ребята сидели месяцами и ни копейки не просят. PS Халявщики - есть что сказать дельное, так говорите сдержанно и с уважением. А если хотите поныть - идите к новогоднему столу, там есть что есть и есть что пить. И не портите другим новогоднее настроение. Создатели - респект Вам и уважение! Спасибо за труд и хорошо что Вы есть и можно поюзать новый мод! )) [z1]Время игры: только начал играть[/z1]
-35
Lamar 01.01.2019 в 16:25
[z]Берегите нервы![/z] [oy]1[/oy]Вот так сюрприз под НГ вышло ОП 2.1! Не сказать, что я ждал этот мод, но поиграть хотелось, так сказать со старой версией сравнить. И лучше бы я этого не делал. Как и в прошлой ОП здесь такая же тупость с хардкорностью! Не успеваешь высунуться и тебя уже ваншотят! Без разницы на кокой сложности играешь. Разрабы, Вы людей вообще не слышите? Здесь нет никакого хардкора, когда по сто раз перезагружаешься лишь бы успеть убежать или убить противника. Так мало того они еще и через стены стреляют! Я такого "реализма" еще нигде не видел. И еще в темноте противники хорошо видят тебя, наверное у них у всех уже в глаза прикручен прибор ночного видения по-другому я это обьяснить не могу.
И еще отдельно про части мутантов которые нихрена не выпадают! Я добрался до бара, но так 5 хвостов Толику и не набрал! Части мутантов это вообще редкость. Столько кабанов перебил и не одного копыта! Про 40 рук зомби Акиму я вообще молчу. Набрал половину и жду часа ужаса. Перебил штук 20 зомбарей и всего 3 руки!
В общем надоел мне этот мазохизм и я удалил к черту этот мод, кстати как и прошлую версию. Не советую играть в этот мод. Берегите свои нервы![z1]Время игры: только начал играть[/z1]
16
Dimaster 01.01.2019 в 15:36
[z]Не оправдал ожиданий[/z] [oy]3[/oy]Забросил НС-2016 после 45 часов геймплея и специально ждал выход ОП-2.1, чтобы пройти сюжет Солянки и новые квесты ОП в одном моде. Однако после 7 часов игры я дошёл до тайника Стрелка и решил забросить мод, а теперь обо всём по порядку.
- Оптимизация. Разрабы хвалились что перебрали весь код, но раз в несколько секунд наблюдаются микрофризы на всех локациях, на которых я побывал, при общем фпс в районе 100-120. После перезагрузки сейва очень часто проседает до 10 фпс. Это очень подпортило геймплей.
- Графика. Меня вполне устраивает оригинальная графика ТЧ, но добавление новых HD-моделей персонажей на фоне общего low-poly мира я всегда считал васянством.
- Квесты. Заданий много, в основном убей-принеси. Но абсурд большинства квестов не имеет границ, например поиск 36 карт для Кузнецова по всей Зоне!
- Оружейка. Есть оружейный пак, но нет смысла перебирать оружие, поскольку любой ствол ваншотит сталкеров (включая ГГ) и абсолютно бесполезен против зомби, которые тут любят спавниться пачками по 40 штук.
- Геймплей. В солянку точно играют не ради реализма, но зачем-то тут сделали принудительную остановку ГГ когда заходишь в рюкзак или КПК. Пытаешься сбежать от сотни зомби, хочешь зайти в инвентарь чтобы использовать энергетик и погибаешь потому что он не может открыть сумку на ходу. Опять же, забавно смотреть такой "реализм" на фоне вышеописанной оружейки.
- Локации. Их много, многие хотелось бы посмотреть, но понятное дело переходов нет и откроются они только через 50 часов геймплея.
- Кастомизация. Единственный плюс на общем фоне - это множество настроек, мод можно полностью настроить под себя и даже выделено отдельное чит-меню.

До этого ни разу не играл в ОП-2, предварительно прочитал напутствия разработчиков, но после запуска мод вообще не оправдал надежд. Лучше уж вернуться к прохождению НС-2016, ну или если очень хочется поиграть в старую солянку 2010, лучше выбрать DMX-мод, с которым связано много приятных воспоминаний.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
27
MorskojKoT 31.12.2018 в 21:10
[z]Строили да так и не построили[/z] [oy]1[/oy] Не сильно то и ждал, но не посмел не опробовать, тем более, что оп-2 получился весьма достойным.
Итак мод скачан. Открываем конфетку, а внутри не конфетка.
Первое, что бросается в глаза отсутствие изменений в графике. Мдя 2019 уже на носу, а у нас графика конца 2008. И можно было бы сказать, что есть и граф допа, но она почему-то делает графику ещё хуже. Ну да ладно, не графикой единой живем. Начинаем играть и Звездочёт побежал выносить команду Кузи. Переиграл. Опа. Рабочий стол. Весь мод просто насыщен багами, создается впечатление, будто не мод делали, а именно баги. Ну да и их можно перетерпеть, но постоянное падение фпс до 10ти на системе подходящей для максимальных. Серьезно? И это в мега расхваленном моде с вычищенными до блеска файлами игры. Да уж. Справедливости ради стоит заметить, что на свалке лаги прекратились. Но микрофризы остались, Игра идёт рывками. Техническая сторона мьода ужасна, и рекомендуется в мод играть, только если вы мазохист или же нервов не жалко.
По изменениям, ждали чего то такого эдакого, а получили лишь мегатонны новых предмето-квестов по типу принеси-подай. Нужно ли это игре? Сомнительно. Экономика просто ужасна, артефакты стоят дешевле банки с консервами, смысла поднимать оружие с врагов нету, а обыскивать можно только ради тайников, в которых к слову тоже можно найти тот же экзоскелет в начале или какой нить крутой арт или ствол, круче которого будут только яйца, что тоже портит баланс. Аномалии только для антуражу, и не представляют опасности, а сложность реализм отличается только тем, что нас будут чаще ваншотить с нескольких сотен километров. Сквозь стену. Ага.
Что это? Назвать это сталкером уже язык не поворачивается. Это игра про хомяка, хомячащего ради хомячества, на привычном нам сталкерском движке. И сравнить это не с чем.
Оценка
Атмофсера сталкера скатилась в полный ноль.
Баланс с экономикой отвратительные.
Графика с прошлого века.
Ну и конечно же минус балл за технические проблемы.
Единственный бал ставлю только за новые локации, кои заселенные и думаю, довольно интересные.
Чем хорош сталкер, тем, что это игра мечты, и у каждого она своя, а значит и этот мод найдет своих обожателей. Но для меня это точно не та игра, в которую хочется возвращаться. Мод благополучно удален после нескольких дней игры.
[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
17
STRAZH 31.12.2018 в 09:18
[z]Переоцененный мод[/z] [oy]1[/oy]Очень много читал о моде из различных источников и слышал о нем от некоторых сталкерских ютуберов. Подумал, что разрабатывается что-то грандиозное, раз его ждет ТАКОЕ количество людей. Скачал, установил... Честно, лучше бы я этого не делал. Я настолько не разочаровывался даже в Lost Alpha. Это же та самая "Народная солянка", только с еще большим количеством не логичных и не взаимосвязанных вещей. Складывается ощущение, что автор специально добавил в мод всего подряд, лишь бы было. Но, видимо то, что этим самым ломается баланс и играбельность, разработчикам в голову не приходит. Долго я в это играть не смог, мне слишком дорога моя психика. Я сначала хотел поставить оценку 2, за усилия и старания, так сказать. Но поиграв еще немного пришел к выводу, что никаких стараний в это вложено не было. А жаль. Задумка сделать из Зоны нечто огромное, наполненное жизнью и квестами очень интересная.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
19
rofel_man 30.12.2018 в 22:24
[z]Как в это можно играть?[/z] [oy]2[/oy]Полторашечку накидываю со своего царского плеча за техническое исполнение. Тут просто не прикопаться. Одна смена типа патрон доставила. Так же половинку за оружейный пак, который не до конца испортили. Что ж, теперь об оберточке. Она просто отвратительна. ЧТО ЭТО ТАКОЕ? Солянка как была солянкой 5 лет назад, так ей и осталась. Ноль логики, ноль атмосферы. Хардкорность это хорошо, но когда неписи видят тебя сквозь стены и убивают сквозь них - это, прошу прощения, очень гадко. То же самое во тьме. Ты никого не видишь, зато тебя видят все и очень хорошо. Играл на реализме...Кхм, но это не реализм, это псевдо - хардкор, на который многие люди жалуются из раза в раз, но разработчики не хотят обращать на это внимание. Это же ведь так классно перебить добротную часть военных в зоне и слутать 5 бутеров и 20 патрон к калашу. НО, казалось бы, есть тайники.... Только толку от их с подобной системой торговли просто нет.
Как итог: игра для тех, кто любит солянку и кому нравится весь тот сумбур что происходит на экране[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
15
Alex_223 30.12.2018 в 18:25
[z]!!!МОД ТОП!!![/z] [oy]5[/oy]Мод топ оп 2.0!!! Авторы постарались на славу, было введено и изменено кучу нюансов игры. Многие жалуются на тайники, которые хрен достанешь, но ради них я и играю. Сюжет обалденный. Спасибо разрабам за новые квесты за дополнение оружейного пака спасибо за всё! И не слушайте хейтеров тем кому не понравился мод!! Я являюсь, яростным фанатом ОП и оп 2.1 не зря делали так долго. Там ОЧЕНЬ много изменений,в чем то мелком, в чем то крупном!
ОЦЕНКА 10 ИЗ 5 СТАЛКЕРОВ![z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
-19
Fess0116 30.12.2018 в 15:09
[z]Очень ждал и видимо не зря[/z] [oy]4[/oy]Авторы постарались на славу, было введено и изменено кучу нюансов игры, которые облегчают игру, поэтому не думаю, что у игроков будут серьезные проблемы с прохождением, чего только стоят слоты под разные виды оружия. Добавлены новые карты, текстуры и оружейный пак, также озвучка да много чего еще. Многие жалуются на тайники, которые хрен достанешь, тут нельзя не согласиться, но заметьте, никто не заставляет вас их находить, можете забыть про многие ветки с тайниками, они не важны для прохождения основного сюжета, а если вы и собрались их находить, то никто не запрещает вам выбить к примеру тайник Коллекционера, который можно запросто достать без "бомбежки". Пока что все очень нравиться, но хотелось бы, чтобы враги попадали не с первого раза, а то как в прошлой версии, кто первый увидет, тот и убьет и то не всегда ты. Возможно чуть позже выпустят фикс, немного меняющий это. Пока что так...[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
-11
n0mad 30.12.2018 в 11:54
[z]5 мало, ставлю 10[/z] [oy]5[/oy]EgorKaS пишет, что играть в ЭТО не интересно. Ты в обще адекватен ? Это САМЫЙ интересный мод, поскольку здесь ТОННЫ квестов из-за которых мы по сути и играем в сталкера. не все шедевр, да. Но говорить такое ?
FREEM@N пишет много чего, только по сути воздух гоняет. Убавь сложность если ты не смог.
Вы хоть Кордон прошли ?

Что бы понять, что нового в моде, нужно не только читать описание к моду, и то, поверхностно, но и поиграть самому, и дойти при этом хотя бы до Бара.
Хейтеры они такие...

Я сам не являюсь, прямо таки яростным фанатом ОП, но 2.1 не зря делали так долго. Там ОЧЕНЬ много изменений,в чем то мелком, в чем то крупном. Горы изменений, которые ты чувствуешь проходя игру, а не топчась на Кордоне.
Я сейчас в ТД, и хочу сказать, у меня нет ни одной претензии к моду НА ДАННЫЙ этап прохождения.
Я заметил, что в основном ОП хейтят за тайники, но почему люди не читаю того, что пишут разработчики ? Они не обязательны для прохождения всего мода. Ну не нравиться ? Ну не ищи.
В общем, труд который был вложен в мод, трудно оценить, и его к сожалению оценят, только фанаты, либо упорные.
Хейтеры которых я описал выше, так и будут лить помои, поиграв в мод от силы пару часов. Настоятельно не рекомендую слушать вот таких. Пробуйте сами, проверяйте сами.
Рекомендовать никому не буду, всё же мод довольно специфичен.
Кто ждал, тот дождался.
Поздравляю.
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-4
pauk_200 30.12.2018 в 11:19
[z]Титанический труд[/z] [oy]5[/oy]Не сказал бы, что являюсь фанатом ОП-2 и ждал данную версию, ибо поиск тайников в таких масштабах мне не совсем подходит, но я уверен, у модификации сотни, а быть может, и тысячи фанатов, для них разработчики проделали колоссальную работу, это достойно уважения. Если вам не нравится концепция - ну не начинайте игру, в чем проблема-то, я просто этого не понимаю? Не для вас значит разрабатывалась модификация, а следовать всем хотелкам никто не будет, когда же это уже поймут? Если говорить конкретно об ОП-2, множество новых заданий, локаций, послабления различного характера, оружейный пак, как по мне, все здорово, хоть я в этом вопросе могу быть некомпетентен, как уже писал ранее, не фанат серии ОП. В общем, разработчикам только уважение, продолжайте радовать фанатов и дальше. [z1]Время игры: только начал играть[/z1]
0
skaardz 29.12.2018 в 16:38
[z]Дождался[/z] [oy]5[/oy]Наконец-то я дождался релиза. Хочу выразить огромную благодарность разработчикам за титанические труды. Вы - лучшие. Являюсь огромным фанатом всех НС, и ОП в частности. Знаю, что на данный момент в игре есть проблемы, но я знаю, что вы как и в ОП доведете все до ума. А так мод шикарен.
PS теперь про тех "критиков", которые находятся подо мной. Вы нормальные? Ныть на хардкорность в хардкорном моде? Ныть на миллион "не проработанных" и "не интересных" квестов, пройдя первые 10 из оригинальной игры? Ныть на то, что у ботов теперь адекватная точность, и теперь они имеют шанс против игрока, а не как раньше, когда ты чувствовал себя как в тире? То есть когда игрок расстреливал ботов за километр, а они со 100 метров не попадали, это норма? Я бы на месте администрации просто дал всем таким "комментаторам" перманентый бан. Пусть бы у меня было меньше аудитории, зато это были бы люди, а не...
PSS давайте, минусуйте и идите играть в оригинальный сталкер на новичке с читами, потому что ваши руки на другое не способны, а я пока посмеюсь над вами. Давайте. [z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
6
1-30 31-33

Прямая ссылка
bb код
html код