Oblivion Lost Remake 2.5

  •   hi_flyer & co
  •  Тень Чернобыля
  •   23 июня, 2014 г.
  •  81856
  •  4.5 Обзоры игроков: Очень положительные (Обзоров: 56)
Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.
 Cкачать  Видео  Обзор
Похожие модификации
Отзывы
Пазя 19.11.2016 в 22:46
[z]Это не та игра [/z] [oy]4[/oy]Поделюсь своим впечатлением .
Его плюсы:
Билдовские локации и предметы , раньше я ничего билдовского не видел
Мод атмосферный (похож на выжженный фалаут )
А теперь о минусах
Я конечно понимаю что это то что планировали в 2004 , но после прохождение оригинала я ничего не понимал , вроде локации знакомые , но не такие .
Когда я начал его проходить я ничего не понимал , в деревне новичков пара сталкеров и всё вместо сидора какой *идор , травы просто дофига .
Изменено понятие цен , теперь винтарь стоит 2000 , что не очень удобно когда копишь мелочь .
Локации:
Например свалка - слишком большая карта , а по ощущениям то же самое , слишком мало людей . В агропроме всего 1 сталкер
Вообщем итог:
Квесты - 5/10
Геймплей- 7,5/10
Локации- 4/10
Графика - 12/10 (Возвращает те года )[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
-3
AspirinSGD 16.11.2016 в 16:21
[z]Для ознакомления.[/z] [oy]3[/oy]Модификация по сути выполняет свою задачу - возвращение того самого сталкера 2004 года. В нём нет ничего лишнего, отсебятины и т.д. действительно качественное воссоздание билда. Однако, более чем к ознакомлению "как было раньше" ни на что мод не натолкнул лично меня. Я увидел то, от чего отказалось GSC, понял почему, что-то одобрил, что-то жаль было не увидеть в релизном ТЧ.

Сюжет - тот же ТЧ.
Квесты - 4 стеклянных глаза/10.
Геймплей - 5/10.
Локации - 4/10. (большие размеры при малой реализации и наполнении)
Графика - 5/10. (билдовские руки всё портят)[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
Andrew969 15.11.2016 в 18:56
[z]Любопытный мод.[/z] [oy]4[/oy]Поделюсь и я своими впечатлениями о данном моде.
Проходил его с перерывами, в течении трех месяцев. На мой взгляд мод имеет свои плюсы и минусы.
О плюсах:
Обширные билдовские локации. Здесь я впервые увидел билдовский Бар Темную Долину, так, как их задумывали разработчики. Они есть и в Lost Alfa, но в переработанном виде и под другими названиями. Мод атмосферный, вполне приличная графика. Довольно любопытная сюжетная линия, почти полностью отличающаяся от оригинала.
Немного о минусах. Я так и не нашел сколь-нибудь внятного текстового прохождения. Видеопрохождения на ютьюбе довольно бестолковы. Из-за этого я, как и многие, "подорвался" со Старейшиной в Х-18, было еще несколько непонятных моментов. Был почти критический вылет при прохождении с Х-10 на Радар после отключения установки Дятел-1, постоянно вылетало на ЧАЭС. Нервы попортило. Хотя, возможно, я скачал не самую свежую версию мода. На мой взгляд, разработчики немного переборщили с мутантами. ГГ просто проглот какой-то.
В целом модификация понравилась. Конечно, его осилит не всякий геймер. Но для фанатов "Того Самого Сталкера" образца 2003-2004г, данный мод самое то.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
Morzyanka 03.11.2016 в 17:20
[z]Лучший мод на ТЧ[/z] [oy]5[/oy]Ну что же, вот я и прошёл OLR 2.5. Вывод уже написан в оглавлении, но я попытаюсь его объяснить. И так, что же мы видим в этом моде? А мы видим восстановлении старой концепции GSC, прямиком из билдов и диздоков. Нас встречает поначалу знакомая, а потом всё больше и больше уходящая от оригинала концепция, в которой идеально соединены как элементы СССР (гораздо лучше реализованный, кстати, чем в оригинале) и футуристичной фантастики. Эдакая "ржавая футуристика", аля Fallout. Правда, в отличии от ЗП, OLR на него похож лишь этой деталью, в остальном он уникален. Поэтому мод понравится как любителям фантастики, так и тем, кто предпочитает более приземлённые вещи. Локации похожи на релизные (чаще всего) лишь чертами, они гораздо больше по размерам и в них гораздо меньше навязчивой линейности, что присуща релизному Сталкеру. На локациях есть тайники, квесты, секреты. Сюжет разветвлён, наполнение отличное, такой высокой плотности качественных втор. квестов и персонажей нету нигде. В общем, ремейк во всём превосходит релизный ТЧ, он менее попсовый и линейный. Наверное, это и стало причиной смены концепции, ибо она могла не понравится широким массам (которые и болт в руки ГГ не брали ни разу и думают, что это дикость). Разве только графика так себе, но и это поправят в следующих версиях. В заключение я скажу насчёт своего вердикта: да, это лучий мод на ТЧ. Да, кое-где сюжет куда лучше, кое-где - локации, фичи и т.д. Но тут абсолютно все аспекты идут минимум на 9\10, в упомянутых же выше проектах всё внимание на чём-то одном-двум (например, на сюжете). Тут же всё цельно и полноценно, а потому этот аддон (а вовсе не мод) объективно имеет куда больший средний балл. У меня всё.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
3
macron 20.10.2016 в 21:26
[z]Играйте в "OLR 2.5 + fixx 17.3"[/z] [oy]4[/oy]Повышаю предыдущую оценку. За два года после релиза совместными усилиями со сталкер-комьюнити в фиксах удалось исправить как мелкие, так и серьезные баги и добавить множество улучшений в мод. Сейчас все работы над доработкой OLR 2.5 прекращены. Последний фикс 17.3. В будущем не исключено появление еще фиксов, но крайне маловероятно. К сожалению, некоторые граждане, не разобравшись, ставят самую сырую раннюю версию мода, а потом жалуются на голод и баги. Последнюю актуальную версию (Самодостаточный репак + фикс) лучше качать из шапки этой темы:
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=54066

Свежие рекомендации для варианта "OLR 2.5 + fixx 17.3":
1. Чаще сохраняйтесь. Не исключена гибель некоторых квестовых персонажей (вроде Хорька).
2. Чаще сохраняйтесь. При обыске трупов на Агропроме и Болоте вероятность вылетов возрастает.
3. Чаще сохраняйтесь. В Светлом луче квестовые персонажи могут убежать или погибнуть, придётся переигрывать.
4. Багажники автомобилей для хранения хабара лучше совсем не использовать - возможны вылеты при обыске и исчезновение хабара после смены уровня или перезагрузки сейва.
5. В PDA Дневник с историей сообщений и диалогов постоянно перезаписывается. Дублируйте особо важную информацию типа кодов от дверей в Блокнот.
6. В Блокноте помощь вызывается кнопкой F1. При этом текст на экране (если был) затрётся текстом помощи.
7. Чтобы увидеть "тот самый" закат на Свалке и в Тёмной долине, поспите до вечера.
8. Игра может не запускаться при наличии более 1500 сейвов (движковое ограничение).[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
4
Sidorov 09.10.2016 в 15:02
[z]Лучший мод на билдовскую тематику![/z] [oy]5[/oy]О да! Лучше мода на билдовскую тематику не найдёшь! Этот мод можно сказать и есть тот самый Сталкер! Всё что есть в билдах, есть в этом моде. Персонажи, квесты, локации и самое главное сюжет и атмосфера. Никогда не думал что в сети появиться мод, который воссоздаст тот самый Сталкер. Большое спасибо hi_flyer & co! Конечно в моде есть несколько багов и недоработок. Но плюсы плотно закрывают все недостатки. Всем советую этот мод! Особенно билдоманам. [z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
2
RedrickChuhart1971 19.09.2016 в 21:23
[z]Это просто лучший мод![/z] [oy]5[/oy]Здесь я хочу рассказать о своих впечатлениях... Этот мод просто шикарен! Ты будто попал в другой мир...Другую реальность.
Минусы и плюса этого мода)
Минусы:
Их здесь просто нет!
Плюсы:
-Графика-в этом моде она просто шикарна!
-Сюжет-здесь он выполнен шикарно!
-Локаций-...
На этом всё
Спасибо вам hi_flyer & co! За то-что вы воссоздали тот "самый" Сталкер.
Спасибо вам ещё раз!
На этом всё)
Автору текста 12 лет)
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
4
SvietoZar 06.08.2016 в 17:26
[z]Сиулятор желудка[/z] [oy]2[/oy]С 5 утра до 9 поел 2 раза буханку и колбасу и умер от голода... В остальном интересно, особенно экономика, но графика - позапрошлый век. Может, вы скажете, что это билдовская атмосфера, я вам скажу, что это недоработанные материалы. Вообще, все билды - это недоработки, нет в них ничего особеннго, если не довести до ума. Моя оценка 3,5, но ставлю 1 , т.к. мод явно переоценен.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
-7
Hardy 07.07.2016 в 15:13
[z]Требует доработки, но идея супер[/z] [oy]4[/oy]Помню еще трейлеры 2003 года, и то как ждали сталкера, а в итоге получили коридорный шутер на узких порезанных локациях.
Собственно... да, в моде есть атмосфера этих трейлеров, эти огромные локации, амбиент, а-лайф, и прочее. На сюжет старый тоже весьма интересно взглянуть.
Но без минусов к сожалению тоже не обошлось.
Начать можно с самого начала игры, т.е. появления у торговца. Товарищи разработчики, я конечно понимаю что вы старались сделать билдовскую атмосферу, но модель жабы это нечто за гранью добра и зла вообще. Он словно кричит игроку: убейте меня кто-нибудь.
Далее - внезапно полное отсутствие еды в продаже, которая появляется только после прохождения нескольких квестов. Как это вообще можно обосновать? Типа хрен его знает что у этого товарища с грузовика смерти с головой, поэтому не будем ему продавать колбасу - вдруг забьет ей насмерть кого-нибудь?
Напротив деревни новичков стоит товарищ и плачется что бандиты отжали у него калаш - говорит, мол, принеси - я тебя не обижу. Ну принёс... и взамен получил хрен.
Дробовики... наверное переделаны из зенитки, иначе объяснить такую убойность я не могу (особенно у ТОЗа)
Псевдособаки насилуют герою мозг, причем делают это ох как успешно (ладно, пусть так, не скажу что минус, но уж очень хардкорно)
В баре товарищ посеял ружье, сказал мол "я отмечу тебе координаты где его просрал" - и конечно же ничего не отметил.
Купил жигули - искал минут 30 реального времени где оно стоит. "Где-то там в гаражах" - не совсем то, что было нужно. (Оказалась в деревянном сарайчике)
Транспорт... вместе со всеми болячками оригинального транспорта ТЧ практически в любом моде (странная физика, вес как у перышка) добавилась еще одна - топливожор. Нет, не так - ТОПЛИВОЖОР, МАТЬ ЕГО. Каждые 3 минуты заправлять новую канистру это полный бред и не добавляет фана к геймплею вообще. Такое ощущение что там реактивный двигатель, а не простой.
Из минусов еще замечу совершенно непричесанные локации из билдов, во многих местах явно видно что в свое время ПЫС забили на это место и не стали его дорабатывать (типа огромных москвичей на свалке или плоской стены из деревьев на баре). Я считаю можно (и нужно) было бы пофиксить то, что бросается в глаза.

Ну собственно закончилось мое прохождение так: я прошел лабу в темной долине, вернулся в бар, меня отправили на янтарь - где я уткнулся носом в закрытую дверь бункера ученых. Оказывается в лабе был какой то "Старейшина" который должен был мне чего-то дать. А он у меня банально сдох, ибо количество нечисти в лабе было огромным. (перенимайте опыт беседки с их бессмертными квестодателями, господа!)

Новое прохождение пока что не осилю, подожду наверное патчей или даже 3.0.

Но за идею, атмосферу, а-лайф и вообще ТСС - ставлю 4/5[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
5
Darkman 06.07.2016 в 03:28
[z]Моё знакомство с OLR 2.5.[/z] [oy]5[/oy]Я уже закоренелый фан сталкера и меня мало чем можно удивить. Я помню такие моды как Автозона, История Прибоя, Зона Поражения и т.п. Не люблю хвастать, но я прошёл довольно много модификаций. Но речь веду не о них. OLR... Для меня эта аббревиатура стала чем-то особенным, эдакий "переломный момент в моей задротской карьере в моды Сталкера". Теперь я делю этот промежуток времени на "до" и "после".
Мод мне очень понравился. Даже слишком. Особым "катализатором" любви к моду стали локации. Наконец-таки я смог во всей красе лицезреть билдовские локи, побродить по ним, не боясь вылетов и т.п. Помимо локаций очень обрадовала билдовская атмосфера: серость, мрачность, скудость природы. Квестовая составляющая тоже не подкачала - я до сих пор вспоминаю "забег за легендарным Стронглавом по Ростку" и "финальную битву между злобным мутантом и сталкером-одиночкой". Честно, было очень круто. Но кровососы в этом моде что-то с чем-то. Бессмертные слишком smile
Что касается минусов, так их практически нет. Приелась озвучка Сидора у Жабы. Пожалуй, это единственный минус мода. Ну, ещё у меня при одном из прохождений перестал сохраняться Янтарь и пришлось всё делать в один большой забег, но это меня ничуть не остановило smile
Советую всякому любителю Сталкера и его билдов ознакомиться с этой модификацией. Такая годнота, в наше время, встречается редко. Разработчикам - удачи в создании новой версии, новых творческий идей и побольше уделяемого модификации времени smile
Оценка мода: 6 из 5 возможных :)[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
3
RotFront 06.07.2016 в 00:38
[z]Шедевр[/z] [oy]5[/oy]Мод поразил . Все , кто в него играл , со мной согласяться . Забыть амбиент в Тёмной Долине просто не возможно . На Болотах я вообще застыл с раскрытым ртом - такая красотища !
Сейчас пришёл на Тихие Холмы - локация просто давит своей заброшенностью и неприветливостью .
Аномалии и мутанты теперь не прощают ошибок . Повороты сюжета очень неожиданные . Стабильность мода просто потрясает .
По-моему , самый достойный проект . Разработчикам - успехов в создании новой версии .[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
3
TorTor 06.07.2016 в 00:22
[z]Лучше , чем GSC[/z] [oy]5[/oy]Никогда не был билдоманом . Не являюсь им и сейчас . Но настоятельно всем рекомендую пройти этот мод . Не поиграв в него , нельзя считать себя ценителем СТАЛКЕРа . Это все равно , что не поиграть в Тени Чернобыля .
Кое-что мне не понравилось - в первую очередь транспорт . Нет , не то , как он реализован , просто я принципиальный противник присутствия его в СТАЛКЕРе . Но вызывает уважение желание авторов восстановить СТАЛКЕР образца 2003 года . Без этого мод быстро бы "выдохся" . А так , если был транспорт - то надо его восстанавливать . А я просто не пользовался им - вот и всё .
Но чем потрясает мод - это своей непередаваемой атмосферой . Словами не передать - это надо видеть .
Стабильность : такого , мне кажется , ещё не было . На всём форуме по ОЛР практически невозможно найти посты с жалобами на вылеты ( у меня - не было ни одного ) !
Амбиент на локациях , графика , растительность , аномалии - выше всяких похвал .
Ещё раз - обязательно пройдите этот мод , ни разу не пожалеете .[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
Climbing 17.06.2016 в 17:35
[z]+[/z] [oy]4[/oy]Заслуживает внимания, вернулось то, что было утеряно в процессе разработки ТЧ. Картинка действительно радует, квэстовая составляющая на высоте. Есть одна только лишь претензия - это звук, в игре он ужасен. Я понимаю, что его вернули тоже из билдов, но оригинальный гораздо качественней. Что касаемо геймплея, он очень лёгкий, но про хардкор речь и не заходила.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
Novak_23 30.05.2016 в 19:25
[z]Сдаюсь[/z] [oy]4[/oy]Долгое время поиграл в этот мод и понял, что это тот СТАЛКЕР, который должны были увидеть на раннем рассвете сил, когда его только анонсировали, но выпустился он уже совсем не такой. Наверное если бы он был именно таким в год его выпуска - все бы поменяли представления о СТАЛКЕРЕ. Но поигравши в этом мод я не уверен что я хочу его пройти до конца. Да , он безусловно лучше чем оригинальный Тень Чернобыля, а задумка с едой вообще понравилась, ведь теперь еда в СТАЛКЕРЕ чего то стоит. Но сам мод, это же билдовский контент, если его не вписали в игру, значит он был действительно сырой, может стоит задуматься. Хоть локация Свалка понравилась.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-4
Понтий_Пилат 09.05.2016 в 21:56
[z]"Верните мой 2003-ий"[/z] [oy]5[/oy]Этот мод стал для меня новой игрой, фактически. Разработчики не просто соединили воедино несколько билдолокаций и добавили сюжет, а провели целую работу по созданию той самой атмосферы того самого сталкера, который многие ждали. Да, сюжет вышел криво, чего-то не хватает, но, думаю, что версия 3.0 станет совершенной. Вот он, Тот Самый.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
3
Vlador 29.03.2016 в 00:08
[z]Путешествие в 2004[/z] [oy]5[/oy]hi_flyer'у и его команде удалось вернуть «Тот Самый Сталкер». Здесь восстановлено и реализовано 85% «ТСС». Порадовали стабильностью, я поймал лишь 2-3 вылета и то не критичных, да и полюбому из-за моего железа или моей криворукости в игре. Главная изюминка здесь - это, конечно же, локации! Каждая локация шикарна по-своему: имеет свою атмосферу, свой эмбиент и надолго запомнится. Сюжет здесь довольно серьёзен, но диалоги разочаровали: иногда встречались орфографические и грамматические ошибки, а литературности вообще 0%. Сразу видно, что здесь просто сюжет 2003 года. Здесь восстановлено много фич, в том числе и движковых, как блудмарки, физика и другое. Графика имеет приятную цветовую гамму и точное освещение.

9.5\10.

P.S. напечатал что попало, полный отзыв ищите в блоге.

+ дополнение к блогу, мало ли:
Слишком переборщили со спавном мутантов, к примеру, на Свалке возле ангара 40 собак, ни убежать, да вообще ничего. Надеюсь, в 3.0 это исправят.
И знаете ли вы, что такое настоящее выживание? В ТЧ я клал 10 военных без особого труда как Терминатор, а здесь же приходится потеть против 5 рядовых-военных: нужно продумывать тактику, быть осторожным. ИИ не подвел, за это спасибо, за хардкор.
Ну и диалоги не очень понравились, сюжет не затягивает, не сильно раскрыт.

Вот вроде бы и все.

Вдруг кто не увидел оценку выше: 9.5\10.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
3
Лист 08.03.2016 в 10:59
[z]Не стоит времени[/z] [oy]3[/oy]Очень давно на форумах видел скриншоты. Решил самому посмотреть. С первых же минут услышал старую озвучку Сидоровича, прикрученную жабе. Общение через ПДА сделано криво и иногда вообще едва ли работает, квесты скучные, не подкреплены завязкой как в Лост Альфе в сцене с Бешеным псом и бандитом. Сложности в прохождении начинаются на Свалке. Однако сначала мод вызывал чувство, будто играю в билд. Но думаю, что с дополнением Вектор отчуждения мод зайдет.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-9
Pomazok1329 27.01.2016 в 14:29
[z]Любимый мод[/z] [oy]5[/oy]Тот самый сталкер, Олдскул, оригинальность.

Было много сказано уже, лишь добавлю от себя отдельные плюсы

+ Хардкорность. Кровососа в отличии от оригинала уже не монстр на пару выстрелов, а опаснейший противник, озвучка его реально приводит в страх.
+ Локация бара действительно вызывает теплые чувства, куда лучше чем оригинал
+ Количество зомби наводит на реальное чувство отчуждения, в стиле "Обитель Зла"
+ Музыкальное сопровождение идеальное

Но бывали и отдельные минусы
- Слишком затянутая лаборатория, по несколько раз спускаться не особо хочется, нелюбимая часть мода
- Небольшое количество заданий
- ? Не уверен что так было задумано, но при первом прохождении, на «Агропром» зареспаунились штук 10-15 кровососов, не говоря о другой нечисти[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
8
Luceonin 25.01.2016 в 00:28
[z]Переоценен[/z] [oy]1[/oy]Что хочется сказать. Мод явно переоценен. Локации пустые. Дабы заполнить эту пустоту, разрабы запилили звуки криков и т.п., что не сработало в итоге. Ни к чему они на каждом углу, ибо и так знаешь, что никого не встретишь. Контролер в самом начале игры, чудесным образом появившийся на кордоне. Чтобы его убить нужно сначала несколько раз умереть, чтобы только понять, где он находится. Складывается впечатление, что он бьет сквозь стену. На обратном пути с одного из квестов, недалеко от нейтрального нпса заспавнился отряд вояк, который вступил с ним в бой. С базы моментально вылетел вертолет. И угадайте, кого он выбрал своей целью для точечного ракетного удара? Конечно же вас. И никого не смущает, что Вы находитесь на расстоянии в пол километра от той стычки. Не знаю как там обстоят дела дальше по игре, да и узнавать не хочу. Поиграв пару часов мод оставил лишь негативные впечатления и ни 1 позитивного.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-17
Magnymlord@ 14.01.2016 в 13:01
[z]Т.С.С. Шэдеврально-ностальгически[/z] [oy]5[/oy]Очень сильно затянул атмосферой,объемная озвучка на высоте. были недочеты , но они никак не мешали общему геймплею.Уверен будещая версия 3.0 станет тем самым любимым ТСС о котором мы все так долго мечтали,надеюсь автор будущего творения воплотит все задуманное плюшки фишки и фитчи которые неудавалось прикрутить ранее,очень ждём и надеемся !!!Успехов создателю будещего шэдевра,и да живёт сталкер ВЕЧНО !!![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
7
CAT1998N 29.12.2015 в 15:06
[z]Тот самый сталкер[/z] [oy]5[/oy]Мод оставил хорошие воспоминания . Я познакомился со сталкером 2012 хотя играл у друга в огес 0.6.9.2 но особо не по немал о чём игра и о билдах только услышал когда вышел обливион лост ремейк тогда поиграл не много не отображалась карта в кпк и удалил . Об версии 2.0 даже не слышал но когда вышла версия 2.5 захватила сразу . Плюсы не плохая графика , хорошие звуки , билдовский фишки , локации все из билдов и плюсов ещё много . Минусы слишком много мутантов бывает что иногда сложно всех убить , очень тежело в х18 и вроде всё . Моду только 5 . Очень жду версию 3.0[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
3
Morphine_Denis 17.11.2015 в 12:37
[z]Любимая модификация[/z] [oy]5[/oy]Могу лишь сказать, что я не особый любитель модов. В большинстве модификаций очень много лишнего, кое-кто был прав, что все эти моды убивает оригинал игры. Однако, пройдя полностью Oblivion Lost я был приятно удивлён, насколько шикарна данная модификация. GSC на протяжении семи лет, разработки S.T.A.L.K.E.R., обещали фанатам много чего, но в итоге из-за технического несовершенства движка, не воплотили все свои идеи в игру. Да, в "Чистом Небе" и "Зове Припяти" появляются новые атрибуты, разные улучшения, локации, которые, по сути, были наработками за всё время создания "Теней Чернобыля" с 2001 года по 2007.

В Oblivion Lost Remake модмейкеры постарались вернуть "тот самый облик Сталкера", который был в разработке 2003-2004 гг. То есть, билдовский Сталкер. Всем известно, что сюжет в оригинале перекраивался вдоль и поперёк, часть локаций, мутантов, группировок, оружия были вырезаны из игры. Почему? На этот вопрос у меня нет ответа. Однако, Oblivion Lost возвращает игрока в мир Зоны Отчуждения, наполненную жутью и страхом. Да, местами мне было страшно при прохождении миссий, лабораторий. Эффект запустелой заражённой территории здесь выполнен на "ура", чаще всего даже лучше, чем в оригинальных "Тени Чернобыля". Звуки, графика - всё это здесь на высоте.

Сюжетная линия очень напоминает "Тени", однако со своими правками, отнесённым к билдам игры. Присутствуют такие новые локации, как Генераторы, Мёртвый Город, Бар "Сталкер" и другие.

Хочу отметить такой аспект, что если брать книжную серию S.T.A.L.K.E.R., то именно билдовская основа в неё и легла. По первым книгам Калугина я прекрасно помню, что в Мёртвом Городе были снайперы "Свободы", которые обстреливали главных героев. Именно в OLR, на территориях Города, засела группировка анархистов.

Сюжетная линия построена грамотно в Oblivion Lost Remake 2.5, однако чаще всего сами квесты не прописываются в ПДА, нужно внимательно читать диалоги и что именно хотят от нас ключевые персонажи. Концовок у игры много и они крайне отличаются от "Теней Чернобыля".

Одним словом, любителям S.T.A.L.K.E.R. советую обязательно эту модификацию, о ней можно многое ещё сказать, но лучше поиграйте в неё сами. Замечательный мод, невероятная атмосфера, шикарный сюжет. Любителям пострелять есть где развернуться. Советую![z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
7
ddww 25.10.2015 в 14:35
[z]Отличный мод![/z] [oy]5[/oy]Мне весь 'Oblivion Lost Remake 2.5' по антуражу, атмосфере, геймплею и количеству монстров - больше нравиться, чем оригинальный S.T.A.L.K.E.R. 'Тень Чернобыля'. (Вообще, я прошёл несколько раз и 'OLR 1.0', когда он только появился/вышел; прошёл и 'OLR 2.0'). Прошёл 4 раза 'OLR 2.5' и сейчас с удовольствием играю уже пятый раз в 'OLR 2.5' на статическом освещении с максимальными настройками - освещение, саншафты, бампы, многие исправленные текстуры, звуки - всё это прекрасно. Моя оценка 5/5. Буду ждать 'Oblivion Lost Remake 3.0'.
[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
5
k_mironov 23.10.2015 в 15:11
[z]Не очень[/z] [oy]3[/oy]Решил пройти "того самого сталкера". Скачал Лост Альфу и ОЛР 2.5. В Лост Альфе сохранения "полетели" ещё на кордоне, начинать новую игру желания не было.
ОЛР также не понравился, и вот почему.
Данный мод хорош только красивыми огромными билдовскими локациями и графикой. А геймплей мне не понравился. Локации пустые, неписей и врагов-людей мало. В релизной ТЧ более динамично.
Кордон шикарен, но без бандитов, под мостом в начале не было военных, потом редко встречались по 3 чел., идущих от свалки к мосту. Основных сюжетных квестов всего 2, они до ужаса примитивны - принести артефакт, обойдя аномалии, убить кабана и убить контролёра или кровососа. В лагере новичков всего сидят 2-3 сталкера.
В ТЧ на свалке постоянно идут бои с бандитами. А в OLR на свалке лишь пару зомбаков в начале, стая в 20 неубиваемых собак, пару бандитов, 3 военных и всё. Чесать пешком по такой локации от кордона к бару - просто скучно и уныло. От собак отстреляться почти нереально, одна собака легко выдерживает целый магазин из автомата, от них проще спастись бегством.
В НИИ "Агропром" в ТЧ тоже интереснее - это НИИ охраняют 20 военных + есть эпический бой с военными с целью спасти сталкера Крота, против 5 военных в НИИ "Медприбор" в ОЛР 2.5, которые в силу своей малочисленности выпиливаются за 2 минуты.
Бар хорош, в ОЛР это не часть завода как в ТЧ, а небольшой квартал с типичными советскими 2-этажными домами. Но какой смысл делать на локации "Бар Сталкер" много домов, в которых обитает 2 или 3 враждебно настроенных одиночки и столько же нейтрально настроенных неписей? Ладно бы там в каждом доме сидела куча бандитов или военных, было бы интересно там вести перестрелку. Долго чесать пешком от начала карты к универмагу, где этот самый бар находится, неохота.
Завод "Росток" огромен, но тоже пустой, там обитают пару безголовых монстров, которые убиваются с 1 пули, 2 кровососа. Желания искать там способ пригнать Бармену КАМАЗ не было, на Ростке я ОЛР 2.5 и забросил. Правильно в ТЧ "Росток" разделили на бар и дикую территорию с наёмниками, с наёмниками воевать интереснее чем с зомбаками.
Отдельная тема - кровососы, которые кидаются на главного героя в баре убивающие с 1-2 ударов, выдерживающие несколько автоматных магазинов, от которых можно спастись только бегством. В ТЧ кровососы тоже живучие, но не настолько.
Если "тот самый сталкер" планировался таким пустым, то хорошо что его "урезали" до того, что вышло в релиз.
Если бы локации не были пустыми, были бы нормально заселены большим количеством военных или бандитов, цены бы "Ремейку" не было, я бы в него играл. Если хочется побегать по билдовским локациям - можно просто скачать слитые билды.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
1
strel0k74 08.09.2015 в 13:11
[z]Отлично![/z] [oy]5[/oy]Данная модификация будет интересна не только любителям билдов, но и обычным игрокам, каким я и являюсь.
Обязательно пройду мод, так как для меня он является одним из лучших за историю модостроя.
С нетерпением жду версию 3.0
Моя оценка - это заслуженные 5 баллов.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
8
DETKO$ 05.09.2015 в 17:20
[z]Теперь буду спать спокойно[/z] [oy]5[/oy]Атмосфера, вырезанные локации, монстры и старые фишки вот чего не хватало нам в 2007 году, но теперь мы можешь во все это окунутся с головой. Лучший мод на тематику "ТТС" Моя оценка 5, хотя сам мод я еще не прошел, но обязательно пройду. Спасибо разработчиками.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
8
Razor 11.08.2015 в 12:08
[z]билдово - лампово[/z] [oy]5[/oy]Очень порадовала атмосфера мода, восстановленные геймплейные фишки и выдержанная концепция. Лично мне тут не хватает разве что правок кривой геометрии на уровнях (пример - гигантские автомобили на свалке) и более высокой вероятности встретить рандомно бродящих NPC. Жду следующей версии.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
6
Volt_White 02.08.2015 в 17:43
[z]Именно тот...[/z] [oy]5[/oy]Именно тот сталкер который должен был быть. Начал играть затянуло, вставлены вырезанные из оригинала вещи. Игра достойна быть оригиналом, я не особый любитель билдов, но этот билд заинтриговал. Мод стоит на весах вместе с "Лост альфа", и Обливион лост набирает вес. По моему мнению Ремейк 2.5 лучше чем Лост альфа. Мод заслуживает свою законную оценку 5.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
6
Pilgrim 17.07.2015 в 23:16
[z]Достойно[/z] [oy]5[/oy]Хоть я и не считал себя любителем билдов,предпочитая графику "Misery"-"Mystery"-"Despair",все познается в сравнении.После выхода распиаренной "лостальфы" ,не почувствовав, играя в нее, абсолютно ничего - прогулка по декорациям - решил сравнить с этим билдо-проектом...и черт возьми,побежал иногда холодок,чем то привлек меня он,есть тут то самое чувство опасности Зоны,описанное еще Стругацкими.Жду теперь новостей,ставлю патчи Macronа,играю с удовольствием.Спасибо разработчикам и успехов от души.Очень достойная работа.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
5
av661194 12.07.2015 в 20:44
[z]Всем рекомендую[/z] [oy]5[/oy]Самый атмосферный мод ( даже не мод - скорее новая игра ).Таких эмоций я не испытывал с тех пор,как давным-давно в первый раз взял у друга диск"Тени Чернобыля". Хотелось бы сказать много хорошего,но скажу главное - мод зацепил меня своей неповторимой атмосферой-заброшенности,одиночества-чего нет или утрачено в других модификациях.В Зоне везде чуствуешь себя неуютно-везде ,на любых локациях.Нет такого места где хотелось бы остаться,хочется по-быстрее уйти отсюда - и в тоже время что-то неудержимо туда тянет.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
7
1-30 31-56

Прямая ссылка
bb код
html код