Oblivion Lost Remake 2.5

  •   hi_flyer & co
  •  Тень Чернобыля
  •   23 июня, 2014 г.
  •  98897
  •  4.5 Обзоры игроков: Очень положительные (Обзоров: 71)
Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.
 Cкачать  Видео  Обзор
Похожие модификации
Отзывы
CuJIbBEP 28.04.2017 в 08:55
[z]Отличная работа[/z] [oy]5[/oy]Разработчики не делали ошибок остальных команд - не гнались за графонием на радость школоте. В идеале хватит первого и второго рендера.
Самобытная билдовская атмосфера захватила и держала до самого финала. Конечно есть недостатки - "билдовский угол", на исправление косяков геометрии нужна куча времени. Местами серьёзно проседал фпс (бук у меня так себе), приходилось отключать тени от солнца. Есть спорные геймплейные моменты.
За всё прохождение был лишь один вылет, стабильность очень порадовала.
Если команда ОЛР не будет допускать ошибок ЛА, то возможно со временем мы увидим ТотСамыйСталкер... :)[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
Neonpug 23.04.2017 в 15:22
[z]Идеал[/z] [oy]5[/oy]Мой любимый мод. О нем можно многое сказать, но лучше поиграйте в него сами. Замечательный олдскульный мод, невероятная атмосфера (мурашки по коже, особенно от эмбиента), шикарный сюжет ну и конечно же билдота. Любителям пострелять есть где развернуться. Перепроходил 10 рази еще столько же раз перепройду. Лучший мод в истории![z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
3
Ас 10.04.2017 в 16:47
[z]Хороший мод[/z] [oy]5[/oy]Мод хороший,отличный,блестящий, блистательный, божественный, великолепный, волшебный, восхитительный, дивный, обворожительный, обольстительный, образцовый, отменный, очаровательный, пленительный, превосходный, прекрасный, прелестный, удивительный, чудный,беспримерный, неподражаемый, несравненный, идеальный, образцовый, отменный.
А если бы он запустился еще,было бы вообще круто.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
3
STALKERМакс 28.03.2017 в 14:11
[z]Тот самый... Старик)[/z] [oy]4[/oy]Ставлю 4... Я не являюсь очень ярым фанатом билдовского сталкера, для меня это не столь важно.. Да этот мод-тот самый старый "первый" сталкер, но не больше.. Безусловно ностальгия, воспоминания и тд., но на этом для меня всё.. Поскольку его часто сравнивают с оригиналом, то для меня ТЧ оставил намного больше впечатлений..[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
pitbull1706 17.03.2017 в 05:08
[z]Именно тот Сталкер!!![/z] [oy]5[/oy]Мод очень понравился. Ощущение что играешь в очередную официальную часть, а не в мод. Атмосфера просто великолепно передает зону техногенной катастрофы. Рекомендую играть в наушниках закрытого типа. Сюжет очень интересный и затягивает. На локациях действительно радуешься встречным сталкерам, а то постоянное напряжение и ощущение что ты один против всего этого враждебного мира.
Самое что запомнилось это битва со Стронглавом. Реально было жаль долговца, хотя долгу мне не нравится как групировка. Когда моя «протекта» помогла отбиться в подвале от кровососа, я понял что уже дело чести с ним покончить и на стройке, и когда он встретил меня своим приглашающим в бой рыком, я убрал «протекту»и достал нож, для Стронглава не должно так легко закончится,я заставлю его мучится в агонии за всех убитых сталкеров!! И мысленно прокричав: Давай!!! Я вырежу твои щупалца и заставлю тебя их жрать!!!, ринулся в бой.... правда счет был примерно 13:1, я думаю все догадались в чью пользу.
В общем мод оставляет отличные впечатления от игры, именно такой сталкер я и хотел поиграть.
Правда есть единственный минус, лично для меня- это необходимость вешать патроны на пояс. (Огромная просьба к разработчикам мода- сделайте эту опцию отключаемой!!)
Рекомендую играть с неофициальными фиксами от Macron. Этот человек постепенно доводит этот мод до совершенства.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
3
ArseniyPetuk 12.03.2017 в 10:30
[z]Тот Самый Сталкер[/z] [oy]5[/oy]Oblivion Lost Remake - это хорошая попытка воссоздать "Тот самый сталкер" и она удалась. Мод хорошо передает атмосферу "Того самого".
Этот мод греет душу, особенно надпись в туалете бара "ЦОЙ ЖИВ".
Мое представление "ТСС" - это Oblivion Lost Remake. Полупустынная зона, разновидность мутантов. Большое количество мелочей на локациях: разные ящики, банки, надписи, текстуры и модели[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
3
Konstruktor_0-01 10.03.2017 в 13:17
[z]Разраб смотрел прямо в душу[/z] [oy]5[/oy]К этому моду нет вообще никаких претензий,особенно для тех кто фанатеет от того "самого" Сталкера. Локации пропитаны атмосферой,которую мне сложно описать. Локации можно изучать часами,картинка ласкает глаз. Саунд на левелах прекрасен,подчеркивая атмосферность локации. Сюжет 10/10,местами было сложновато без просмотра прохождений,но поиграть в этот мод стоит всем,начиная от новичков,которые ищут интересный проект и заканчивая ветеранами,которые шпилили в RMA ради той самой атмосферы. Мод однозначно рекомендую.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
5
lehafizik 22.02.2017 в 22:51
[z]Единственный тот самый[/z] [oy]5[/oy]Самый любимый мод, даже не мод, полноценная игра, которой не судьба была быть доведенной до ума и стать культовой еще в году этак 2005. Локации более проработанные чем в ТЧ, рельеф гораздо сложнее и разнообразнее, огромное число объектов, которые двигаются, а не приклеены намертво к земле; бьющиеся стекла, по крайней мере в большинстве своем. Отсутствие без надобности нагроможденного строительного мусора на локациях только радует. Лаборатории заполнены оставленной аппаратурой и прочими элементами, чувствуется, что место покидали в спешке, тогда как в оригинале просто ощущение заброшенности и запустения. Работа со светом поражает до сих пор, погода и эффекты выглядят куда лучше того, что досталось в релизе. Мне нравится оригинал, но после OLR, ТЧ выглядит коридорным, скомканным, искусственным, тогда как здесь чувствуется, что все вокруг живое, зона совсем не декорация для игрока. Все вокруг совсем не дружелюбное, на каждом повороте вы скорее встретите кровососа, чем очередную стоянку сталкеров. Переигрывая в этот мод, все еще сохраняется атмосфера загадочности, опасности, игра еще способна напугать, в нее приятно возвращаться уже в третий раз. На текущий момент радует, что проект вполне самобытный и единственный в своем роде, не скатился до уровня солянки - "куча наработок в одном", здесь нет ничего лишнего, и наверно, не хотелось бы видеть бесконечные апгрейды амуниции, медленное лечение, детекторы и прочий хардкор.
Есть конечно недостатки, для меня это местами проседающий сюжет, и количество мутантов порой зашкаливает. Транспорт спорный момент, с одной стороны экономит время, с другой физика и взаимодействие с окружением при столкновении печалит. Место транспорта в игре вполне могли бы занять проводники, но это уже совсем другая история из другой игры.
Новичка проект вполне может оттолкнуть, но тем, кто следил за сталкером с самого анонса наверняка придется по вкусу.
[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
4
necrogd 17.02.2017 в 22:35
[z]Лучший ТСС[/z] [oy]5[/oy]Плюсы:
-Атмосфера
-Сюжет
-Квесты
Минусы:
-Небольшие логические дыры в сюжете(например на Янтаре)

В этом моде одна из лучших атмосфер, если не лучшая. Отлично чувствуется атмосфера запустения и покинутых советских территорий.
Даже наличие БТР-а не защитит вас от опасностей Зоны. Зато вполне получиться пробежаться в экзоскелете и с миниганом уничтожая всё на своём пути.

Ждём версию 3.0. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
3
Simple_MaN 29.01.2017 в 08:20
[z]Довольно таки отлично[/z] [oy]4[/oy]Начал прохождение этого мода ещё с прошлого года. В целом, модецкий крайне хорошо вышел, но как говорили люди выше, он для фанатов билдов. Сам то я ни одного билда даже не запускал, но в игре прям чуется это. Что же, из плюсов для себя могу выделить (как многие уже сказали) билдовсие карты, восстановление машин (конечно не новшество, но всё же) и возвращение старой, наверное даже, сырой физики тел. Я просто таю с этого регдолла. Отстреливать бандитов, и тому подобную нежить, стало в разы интересней и приятней, особенно с восстановлением ТОЗовки.
Из минусов же, можно выделить (опять повторю что сказали) плохо связанные квесты, и т.п. и наверное даже стабильность или что-то такое. Т.к. я застрял в какой-то из лабораторий, вроде х-18 в тёмной долине. (я наверное просто напросто сломал какой-то скрипт, или уже 3 раз не правильно прохожу мод, но не считайте это минусом. надо будет установить мне фикс и ещё раз проверить.)
В целом, для меня мод оказался очень занимательным в плане оббега локаций и пострелушек с зомбированными, но всё же жду пока разрабы в следующей версии добавят описания ко многим квестам.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
3
lliuttuk 29.01.2017 в 01:00
[z]Хорошо, настальжи, но не более[/z] [oy]3[/oy]Модификация по сути выполняет свою задачу - возвращение того самого сталкера 2004 года. В нём нет ничего лишнего, отсебятины и т.д. действительно качественное воссоздание билда. Однако, более чем к ознакомлению "как было раньше" ни на что мод не натолкнул лично меня. Я увидел то, от чего отказалось GSC, понял почему, что-то одобрил, что-то жаль было не увидеть в релизном ТЧ.

Сюжет - тот же ТЧ.
Квесты - 4 стеклянных глаза/10.
Геймплей - 5/10.
Локации - 4/10. (большие размеры при малой реализации и наполнении)
Графика - 5/10. (билдовские руки всё портят)[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-3
Komaroff71 28.01.2017 в 11:17
[z]Для билдоманов[/z] [oy]4[/oy]Не буду повторять ,то что уже осветили остальные.Просто опишу свои ощущения.
Мне как обычному игроку такая концепция не совсем по душе.Мод явно переоценен,так же как и "тот самый сталкер".Такое исполнение будет интересно только билдоманам.Как было сказано ниже,всю игру чувствуешь давление.Так и есть.Не вижу смысла играть в это.По мне OLR - это крайне недоработанная ранняя версия Lost Alpha (который достоин внимания,но сейчас не о нём).Уже на свалке у меня появилось непреодолимое желание выключить игру и никогда её не запускать.

Оценка "4" только потому,что разработчики проделали просто колоссальную работу,соединив неиграбельные билды.Нельзя и не упомянуть стабильность.
На этом всё.Мнение чисто субъектовное.Армия "того самого сталкера,блаблабла" может начать негодовать.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-2
дышлон 12.01.2017 в 08:12
[z]Краснота[/z] [oy]5[/oy]Всю игру чувствуешь давление. Зона давит всеми своими ресурсами, но не пытается выдавить. Красная Зона, она такая красная здесь, агрессивная во всех смыслах. И закаты такие же прекрасные, как бы восполняющие затраченные за день моральные ресурсы ГГ.
Нет той прохладной мрачности с далеких Теней Чернобыля; есть обжигающий эмбиент в Темной Долине, воплощающий в себе весь заданный тон модификации - резкий, красный, но не торопливый.
Сохранения, тут их должно быть много.
К некоторым сейвобьющим багам есть предпосылки.
Для пущего погружения есть клавиша "Shift", но про "X" Зона не даст вам забыть.
Низкий поклон разработчикам.

[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
8
lohpidoras 07.01.2017 в 14:08
[z]Супер[/z] [oy]5[/oy]Вот он тот самый сталкер! Данный мод лично для меня возвращает воспоминания 2004ых годов!
Сюжет очень хорошо проработан,Но самое главное это Атмосфера,во время игры у меня аж чуть слёзы наварачивались,я очень долго и медленно проходил этот Мод чтобы вернуться в те времена когда в первые узнал о Сталкере! Все просто супер пупер чики пуки убийственный мод любблю его аа[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
1
Neonpug 07.01.2017 в 04:11
[z]Цем[/z] [oy]5[/oy]OLR - это шедевр, лучшее творение сталкерского моддинга, его вершина! Этот мод был, есть и будет несомненно лучшим за всю историю. Я думаю ребята, которые разрабатывали сталкер гордились бы таким чудом модостроения. Ведь именно таким, я уверен, сталкер должен был выйти тогда. Атмосфера - козырь OLR, с самого Кордона она просто пронизывает твой мозг. Отчаяние, безысходность, таинственность и мрачность Зоны вместе с неповторимым, будоражащим сознание эмбиентом и закатами проглатывают тебя целиком. Для таких заядлых любителей билдов и всего старого, как я, старые звуки прибавляют особого шарма. Я очень ленивая *опа (меня часто минусят за такие маленькие отзывы на скорую руку), и поэтому на этом я закончу свой отзыв.

[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
5
Пазя 19.11.2016 в 22:46
[z]Это не та игра [/z] [oy]4[/oy]Поделюсь своим впечатлением .
Его плюсы:
Билдовские локации и предметы , раньше я ничего билдовского не видел
Мод атмосферный (похож на выжженный фалаут )
А теперь о минусах
Я конечно понимаю что это то что планировали в 2004 , но после прохождение оригинала я ничего не понимал , вроде локации знакомые , но не такие .
Когда я начал его проходить я ничего не понимал , в деревне новичков пара сталкеров и всё вместо сидора какой *идор , травы просто дофига .
Изменено понятие цен , теперь винтарь стоит 2000 , что не очень удобно когда копишь мелочь .
Локации:
Например свалка - слишком большая карта , а по ощущениям то же самое , слишком мало людей . В агропроме всего 1 сталкер
Вообщем итог:
Квесты - 5/10
Геймплей- 7,5/10
Локации- 4/10
Графика - 12/10 (Возвращает те года )[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
-10
AspirinSGD 16.11.2016 в 16:21
[z]Для ознакомления.[/z] [oy]3[/oy]Модификация по сути выполняет свою задачу - возвращение того самого сталкера 2004 года. В нём нет ничего лишнего, отсебятины и т.д. действительно качественное воссоздание билда. Однако, более чем к ознакомлению "как было раньше" ни на что мод не натолкнул лично меня. Я увидел то, от чего отказалось GSC, понял почему, что-то одобрил, что-то жаль было не увидеть в релизном ТЧ.

Сюжет - тот же ТЧ.
Квесты - 4 стеклянных глаза/10.
Геймплей - 5/10.
Локации - 4/10. (большие размеры при малой реализации и наполнении)
Графика - 5/10. (билдовские руки всё портят)[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
Andrew969 15.11.2016 в 18:56
[z]Любопытный мод.[/z] [oy]4[/oy]Поделюсь и я своими впечатлениями о данном моде.
Проходил его с перерывами, в течении трех месяцев. На мой взгляд мод имеет свои плюсы и минусы.
О плюсах:
Обширные билдовские локации. Здесь я впервые увидел билдовский Бар Темную Долину, так, как их задумывали разработчики. Они есть и в Lost Alfa, но в переработанном виде и под другими названиями. Мод атмосферный, вполне приличная графика. Довольно любопытная сюжетная линия, почти полностью отличающаяся от оригинала.
Немного о минусах. Я так и не нашел сколь-нибудь внятного текстового прохождения. Видеопрохождения на ютьюбе довольно бестолковы. Из-за этого я, как и многие, "подорвался" со Старейшиной в Х-18, было еще несколько непонятных моментов. Был почти критический вылет при прохождении с Х-10 на Радар после отключения установки Дятел-1, постоянно вылетало на ЧАЭС. Нервы попортило. Хотя, возможно, я скачал не самую свежую версию мода. На мой взгляд, разработчики немного переборщили с мутантами. ГГ просто проглот какой-то.
В целом модификация понравилась. Конечно, его осилит не всякий геймер. Но для фанатов "Того Самого Сталкера" образца 2003-2004г, данный мод самое то.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
3
Morzyanka 03.11.2016 в 17:20
[z]Лучший мод на ТЧ[/z] [oy]5[/oy]Ну что же, вот я и прошёл OLR 2.5. Вывод уже написан в оглавлении, но я попытаюсь его объяснить. И так, что же мы видим в этом моде? А мы видим восстановлении старой концепции GSC, прямиком из билдов и диздоков. Нас встречает поначалу знакомая, а потом всё больше и больше уходящая от оригинала концепция, в которой идеально соединены как элементы СССР (гораздо лучше реализованный, кстати, чем в оригинале) и футуристичной фантастики. Эдакая "ржавая футуристика", аля Fallout. Правда, в отличии от ЗП, OLR на него похож лишь этой деталью, в остальном он уникален. Поэтому мод понравится как любителям фантастики, так и тем, кто предпочитает более приземлённые вещи. Локации похожи на релизные (чаще всего) лишь чертами, они гораздо больше по размерам и в них гораздо меньше навязчивой линейности, что присуща релизному Сталкеру. На локациях есть тайники, квесты, секреты. Сюжет разветвлён, наполнение отличное, такой высокой плотности качественных втор. квестов и персонажей нету нигде. В общем, ремейк во всём превосходит релизный ТЧ, он менее попсовый и линейный. Наверное, это и стало причиной смены концепции, ибо она могла не понравится широким массам (которые и болт в руки ГГ не брали ни разу и думают, что это дикость). Разве только графика так себе, но и это поправят в следующих версиях. В заключение я скажу насчёт своего вердикта: да, это лучий мод на ТЧ. Да, кое-где сюжет куда лучше, кое-где - локации, фичи и т.д. Но тут абсолютно все аспекты идут минимум на 9\10, в упомянутых же выше проектах всё внимание на чём-то одном-двум (например, на сюжете). Тут же всё цельно и полноценно, а потому этот аддон (а вовсе не мод) объективно имеет куда больший средний балл. У меня всё.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
6
macron 20.10.2016 в 21:26
[z]Играйте в "OLR 2.5 + fixx 17.3"[/z] [oy]4[/oy]Повышаю предыдущую оценку. За два года после релиза совместными усилиями со сталкер-комьюнити в фиксах удалось исправить как мелкие, так и серьезные баги и добавить множество улучшений в мод. Сейчас все работы над доработкой OLR 2.5 прекращены. Последний фикс 17.3. В будущем не исключено появление еще фиксов, но крайне маловероятно. К сожалению, некоторые граждане, не разобравшись, ставят самую сырую раннюю версию мода, а потом жалуются на голод и баги. Последнюю актуальную версию (Самодостаточный репак + фикс) лучше качать из шапки этой темы:
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=54066

Свежие рекомендации для варианта "OLR 2.5 + fixx 17.3":
1. Чаще сохраняйтесь. Не исключена гибель некоторых квестовых персонажей (вроде Хорька).
2. Чаще сохраняйтесь. При обыске трупов на Агропроме и Болоте вероятность вылетов возрастает.
3. Чаще сохраняйтесь. В Светлом луче квестовые персонажи могут убежать или погибнуть, придётся переигрывать.
4. Багажники автомобилей для хранения хабара лучше совсем не использовать - возможны вылеты при обыске и исчезновение хабара после смены уровня или перезагрузки сейва.
5. В PDA Дневник с историей сообщений и диалогов постоянно перезаписывается. Дублируйте особо важную информацию типа кодов от дверей в Блокнот.
6. В Блокноте помощь вызывается кнопкой F1. При этом текст на экране (если был) затрётся текстом помощи.
7. Чтобы увидеть "тот самый" закат на Свалке и в Тёмной долине, поспите до вечера.
8. Игра может не запускаться при наличии более 1500 сейвов (движковое ограничение).[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
6
Sidorov 09.10.2016 в 15:02
[z]Лучший мод на билдовскую тематику![/z] [oy]5[/oy]О да! Лучше мода на билдовскую тематику не найдёшь! Этот мод можно сказать и есть тот самый Сталкер! Всё что есть в билдах, есть в этом моде. Персонажи, квесты, локации и самое главное сюжет и атмосфера. Никогда не думал что в сети появиться мод, который воссоздаст тот самый Сталкер. Большое спасибо hi_flyer & co! Конечно в моде есть несколько багов и недоработок. Но плюсы плотно закрывают все недостатки. Всем советую этот мод! Особенно билдоманам. [z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
5
RedrickChuhart1971 19.09.2016 в 21:23
[z]Это просто лучший мод![/z] [oy]5[/oy]Здесь я хочу рассказать о своих впечатлениях... Этот мод просто шикарен! Ты будто попал в другой мир...Другую реальность.
Минусы и плюса этого мода)
Минусы:
Их здесь просто нет!
Плюсы:
-Графика-в этом моде она просто шикарна!
-Сюжет-здесь он выполнен шикарно!
-Локаций-...
На этом всё
Спасибо вам hi_flyer & co! За то-что вы воссоздали тот "самый" Сталкер.
Спасибо вам ещё раз!
На этом всё)
Автору текста 12 лет)
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
6
SvietoZar 06.08.2016 в 17:26
[z]Сиулятор желудка[/z] [oy]2[/oy]С 5 утра до 9 поел 2 раза буханку и колбасу и умер от голода... В остальном интересно, особенно экономика, но графика - позапрошлый век. Может, вы скажете, что это билдовская атмосфера, я вам скажу, что это недоработанные материалы. Вообще, все билды - это недоработки, нет в них ничего особеннго, если не довести до ума. Моя оценка 3,5, но ставлю 1 , т.к. мод явно переоценен.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
-12
Hardy 07.07.2016 в 15:13
[z]Требует доработки, но идея супер[/z] [oy]4[/oy]Помню еще трейлеры 2003 года, и то как ждали сталкера, а в итоге получили коридорный шутер на узких порезанных локациях.
Собственно... да, в моде есть атмосфера этих трейлеров, эти огромные локации, амбиент, а-лайф, и прочее. На сюжет старый тоже весьма интересно взглянуть.
Но без минусов к сожалению тоже не обошлось.
Начать можно с самого начала игры, т.е. появления у торговца. Товарищи разработчики, я конечно понимаю что вы старались сделать билдовскую атмосферу, но модель жабы это нечто за гранью добра и зла вообще. Он словно кричит игроку: убейте меня кто-нибудь.
Далее - внезапно полное отсутствие еды в продаже, которая появляется только после прохождения нескольких квестов. Как это вообще можно обосновать? Типа хрен его знает что у этого товарища с грузовика смерти с головой, поэтому не будем ему продавать колбасу - вдруг забьет ей насмерть кого-нибудь?
Напротив деревни новичков стоит товарищ и плачется что бандиты отжали у него калаш - говорит, мол, принеси - я тебя не обижу. Ну принёс... и взамен получил хрен.
Дробовики... наверное переделаны из зенитки, иначе объяснить такую убойность я не могу (особенно у ТОЗа)
Псевдособаки насилуют герою мозг, причем делают это ох как успешно (ладно, пусть так, не скажу что минус, но уж очень хардкорно)
В баре товарищ посеял ружье, сказал мол "я отмечу тебе координаты где его просрал" - и конечно же ничего не отметил.
Купил жигули - искал минут 30 реального времени где оно стоит. "Где-то там в гаражах" - не совсем то, что было нужно. (Оказалась в деревянном сарайчике)
Транспорт... вместе со всеми болячками оригинального транспорта ТЧ практически в любом моде (странная физика, вес как у перышка) добавилась еще одна - топливожор. Нет, не так - ТОПЛИВОЖОР, МАТЬ ЕГО. Каждые 3 минуты заправлять новую канистру это полный бред и не добавляет фана к геймплею вообще. Такое ощущение что там реактивный двигатель, а не простой.
Из минусов еще замечу совершенно непричесанные локации из билдов, во многих местах явно видно что в свое время ПЫС забили на это место и не стали его дорабатывать (типа огромных москвичей на свалке или плоской стены из деревьев на баре). Я считаю можно (и нужно) было бы пофиксить то, что бросается в глаза.

Ну собственно закончилось мое прохождение так: я прошел лабу в темной долине, вернулся в бар, меня отправили на янтарь - где я уткнулся носом в закрытую дверь бункера ученых. Оказывается в лабе был какой то "Старейшина" который должен был мне чего-то дать. А он у меня банально сдох, ибо количество нечисти в лабе было огромным. (перенимайте опыт беседки с их бессмертными квестодателями, господа!)

Новое прохождение пока что не осилю, подожду наверное патчей или даже 3.0.

Но за идею, атмосферу, а-лайф и вообще ТСС - ставлю 4/5[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
9
Darkman 06.07.2016 в 03:28
[z]Моё знакомство с OLR 2.5.[/z] [oy]5[/oy]Я уже закоренелый фан сталкера и меня мало чем можно удивить. Я помню такие моды как Автозона, История Прибоя, Зона Поражения и т.п. Не люблю хвастать, но я прошёл довольно много модификаций. Но речь веду не о них. OLR... Для меня эта аббревиатура стала чем-то особенным, эдакий "переломный момент в моей задротской карьере в моды Сталкера". Теперь я делю этот промежуток времени на "до" и "после".
Мод мне очень понравился. Даже слишком. Особым "катализатором" любви к моду стали локации. Наконец-таки я смог во всей красе лицезреть билдовские локи, побродить по ним, не боясь вылетов и т.п. Помимо локаций очень обрадовала билдовская атмосфера: серость, мрачность, скудость природы. Квестовая составляющая тоже не подкачала - я до сих пор вспоминаю "забег за легендарным Стронглавом по Ростку" и "финальную битву между злобным мутантом и сталкером-одиночкой". Честно, было очень круто. Но кровососы в этом моде что-то с чем-то. Бессмертные слишком smile
Что касается минусов, так их практически нет. Приелась озвучка Сидора у Жабы. Пожалуй, это единственный минус мода. Ну, ещё у меня при одном из прохождений перестал сохраняться Янтарь и пришлось всё делать в один большой забег, но это меня ничуть не остановило smile
Советую всякому любителю Сталкера и его билдов ознакомиться с этой модификацией. Такая годнота, в наше время, встречается редко. Разработчикам - удачи в создании новой версии, новых творческий идей и побольше уделяемого модификации времени smile
Оценка мода: 6 из 5 возможных :)[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
6
RotFront 06.07.2016 в 00:38
[z]Шедевр[/z] [oy]5[/oy]Мод поразил . Все , кто в него играл , со мной согласяться . Забыть амбиент в Тёмной Долине просто не возможно . На Болотах я вообще застыл с раскрытым ртом - такая красотища !
Сейчас пришёл на Тихие Холмы - локация просто давит своей заброшенностью и неприветливостью .
Аномалии и мутанты теперь не прощают ошибок . Повороты сюжета очень неожиданные . Стабильность мода просто потрясает .
По-моему , самый достойный проект . Разработчикам - успехов в создании новой версии .[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
6
TorTor 06.07.2016 в 00:22
[z]Лучше , чем GSC[/z] [oy]5[/oy]Никогда не был билдоманом . Не являюсь им и сейчас . Но настоятельно всем рекомендую пройти этот мод . Не поиграв в него , нельзя считать себя ценителем СТАЛКЕРа . Это все равно , что не поиграть в Тени Чернобыля .
Кое-что мне не понравилось - в первую очередь транспорт . Нет , не то , как он реализован , просто я принципиальный противник присутствия его в СТАЛКЕРе . Но вызывает уважение желание авторов восстановить СТАЛКЕР образца 2003 года . Без этого мод быстро бы "выдохся" . А так , если был транспорт - то надо его восстанавливать . А я просто не пользовался им - вот и всё .
Но чем потрясает мод - это своей непередаваемой атмосферой . Словами не передать - это надо видеть .
Стабильность : такого , мне кажется , ещё не было . На всём форуме по ОЛР практически невозможно найти посты с жалобами на вылеты ( у меня - не было ни одного ) !
Амбиент на локациях , графика , растительность , аномалии - выше всяких похвал .
Ещё раз - обязательно пройдите этот мод , ни разу не пожалеете .[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
3
Climbing 17.06.2016 в 17:35
[z]+[/z] [oy]4[/oy]Заслуживает внимания, вернулось то, что было утеряно в процессе разработки ТЧ. Картинка действительно радует, квэстовая составляющая на высоте. Есть одна только лишь претензия - это звук, в игре он ужасен. Я понимаю, что его вернули тоже из билдов, но оригинальный гораздо качественней. Что касаемо геймплея, он очень лёгкий, но про хардкор речь и не заходила.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
Novak_23 30.05.2016 в 19:25
[z]Сдаюсь[/z] [oy]4[/oy]Долгое время поиграл в этот мод и понял, что это тот СТАЛКЕР, который должны были увидеть на раннем рассвете сил, когда его только анонсировали, но выпустился он уже совсем не такой. Наверное если бы он был именно таким в год его выпуска - все бы поменяли представления о СТАЛКЕРЕ. Но поигравши в этом мод я не уверен что я хочу его пройти до конца. Да , он безусловно лучше чем оригинальный Тень Чернобыля, а задумка с едой вообще понравилась, ведь теперь еда в СТАЛКЕРЕ чего то стоит. Но сам мод, это же билдовский контент, если его не вписали в игру, значит он был действительно сырой, может стоит задуматься. Хоть локация Свалка понравилась.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-6
Понтий_Пилат 09.05.2016 в 21:56
[z]"Верните мой 2003-ий"[/z] [oy]5[/oy]Этот мод стал для меня новой игрой, фактически. Разработчики не просто соединили воедино несколько билдолокаций и добавили сюжет, а провели целую работу по созданию той самой атмосферы того самого сталкера, который многие ждали. Да, сюжет вышел криво, чего-то не хватает, но, думаю, что версия 3.0 станет совершенной. Вот он, Тот Самый.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
4
1-30 31-60 61-71

Прямая ссылка
bb код
html код