Оставшийся умирать

  •   HellRatz и другие
  •  Тень Чернобыля
  •   22 августа, 2018 г.
  •  19191
  •  4.2 Обзоры игроков: Положительные (Обзоров: 47)
Данный проект представляет из себя зомби-мод на движке STALKER SoC - X-Ray. События происходят в России в 2011 году, спустя несколько месяцев после глобальной зомби-катастрофы, которая заражает непонятным вирусом всех людей, кроме тех, у которых редкая группа крови. Игровой процесс направлен на исследование игрового мира и добычу ресурсов, а также имеются сюжетные ветки и различные квесты.
 Cкачать  Cкриншоты  Видео  Обзор
Похожие модификации
Отзывы
67danzvyaginec 18.09.2018 в 01:21
[z]замечательный проект [/z] [oy]5[/oy]Не ожидал от мода ничего. да, делался долго и упорно, но перенести иной сеттинг на движок сталкера казалось глупым, но не тут то было. автор проделал невероятную работу, где нашлось место как плюсам, так и минусам. начну, как всегда, с плюсов
атмосфера. изначально было мнение что ее тут не будет. точнее будет, но сталкерская, и как же я рад, что ошибся. ощущение забытого мира здесь было и выполнено превосходно. с самого начала и до конца, где немало важную роль сыграли саундтреки и графика с погодой.
стабильность. был всего один вылет, но и то случился от перенасыщения мира зомбями, поэтому тут без вопросов.
оптимизация. замечательна, кроме разве что города, где фпс проседал неприятно.
баланс. он здесь улучшен в лучшую, как по мне, сторону. да, что бы торговать нужно искать или много мусора, или пару хороших вещей, как например стволы или медикаменты. это позволяло погрузиться в мир безысходности, где ты иногда вынужден отдавать тебе важные ресурсы для, например, медикаментов и наоборот.
графика. не шик, но и не дерьмо. средняя и приятная глазу.
саундтрек. не самый шикарный, но идеально вписавшийся в мод.
фичи. понравилось то, что автор создал именно новое для сталкерского модинга - спосбность лежать. вроде мелочь, а приятно очень. из других фич не могу вспомнить что еще было.
квесты. неоднозначные они. одни классные, сменялись на обычные пойди - принеси, но всё скрашивалось замечательно поставленными диалогами, в которых и ошибок мало, и логика соблюдена.
сюжет. обычный сюжет, ничего сверхнового, но всё же не скучный. на протяжении всей игры было интересно найдет ли гг свою семью и что же будет в конце.
оружейный пак. оружия было ровно столько, сколько нужно. рюкзак не был забит тупо оружием до отказа. понравилось разнообразия холодного оружия.
с плюсами вроде все, теперь перейдем к немногим минусам
карта. она была либо забагована, либо не сделана. по ней ориентироваться было невероятно сложно, я бы даже сказал невозможно. не знаю, пофиксили это или нет, но это однозначно минус, ибо зачем её тогда вообще делали.
живучесть. нпс здесь невероятно хотят жить. настолько, что иногда готовы принять весь рожок ак в голову, а потом встать. да, это зомби, вроде почти нормально, но после такого складывается не лучшее впечатление в сторону реализма(хотя о каком реализме я говорю в игре, где есть зомби?). так или иначе, это меня не особо радовало на протяжении всей игры. живучи были все: зомби, дикие животные, военные и полиция.
машина. вот тут не до конца доделали авторы идею. во-первых, сильно бесило, как быстро заканчивался бензин. да, машина много жрет его, не спорю, но иногда это выбивало меня из колеи. первая канистра на 10 л заполнила полностью бак, а следующие лишь на пятую часть. во-вторых скорость. даже от зомбей оторваться было слишком сложно, не говоря о волках, кабанах и тд
концовка. да, именно она, но лишь ее одна часть. в конце появилось чувство, что авторы уже просто побыстрее хотели выпустить и поэтому вместо нормальной кат-сцены или ролика обошлись лишь текстом о том, что произошло дальше.
тем не менее, на данный момент это лучший мод года. то, что сделал автор, заслуживает невероятных похвал, ведь попытаться даже воссоздать новый мир на данном движке задача сложная, но он выполнил ее, не смотря ни на что. я более чем уверен, что попытайся он делать ее на каком-то анриал, то это было бы вообще сногшибательно, но так имеем то, что имеем. авторы громкие аплодисменты и удачи в дальнейшем!!! [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
Starik_Prophet 16.09.2018 в 18:06
[z]Претендовали на великое...[/z] [oy]3[/oy]Когда увидел первые новости о моде был очень заинтересован, что-то не связанное со сталкером да еще и в приятном для меня сеттинге зомби-апокалипсиса. Автор проделал огромную работу, за что уважение и почет. Теперь пройдусь по особенностям.
Плюсы:
1)Идея. Очень понравились ЗАДУМАННЫЕ автором фичи типа рыбалки, готовки, крафта и обмена.
2)Неплохой сюжет. Мне было интересно играть, но, к сожалению, ближе к концу игры он начинает затухать.
3)Стабильность. Я качал мод не на выходе, а некоторое время спустя с патчем, поэтому вылетов у меня не было совсем.
4)Атмосфера. Тут все и так ясно, на уровне с метро было даже жутковато.
Минусы:
Минус по сути всего один - это ужасная реализация и баланс. То что зомби сносят все хп ударив один раз по руке еще не выбило меня из колеи, так как уже имели такой же опыт с дейзом. Но тот факт что самих зомби практически ничто не берет - это уже пахнет бредом, даже граната ф1 не оказывает никакого эффекта. Про нпс вообще молчу, мужик в кожанке выдержал 2 обоймы из ак в колову. Про сами доп. квесты: по какой то причине что в кафе, что на дороге по квесту необходимо убить вражеских нпс, но при этом те, что должны быть дружественны почему то становились враждебны.
В процессе игры хотел поставить моду твердую 4, но внезапно один из квестовых нпс, а именно Борис, оказался в толпе зомби и его убили, а соответственно продолжить проходить возможность пропала. Одно дело если бы его туда закинуло недавно, но я уже набегал там немало, так что перепроходить почти весь город желания не было.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-2
Lecktor 16.09.2018 в 09:16
[z]Меланхоличный выживастик[/z] [oy]5[/oy]Не буду писать нудную стену текста, просто скажу, что в этом проекте "сталкерского" больше, чем в модах по вселенной Сталкера.
Геймплей с кучей новых фич, слабоватый, но душевный сюжет и печальная, но в то же время такая напряжённая атмосфера сливаются в гармоничное единое целое, дополняя друг друга и неожиданно рождая шедевр, подобного которому в моддинге больше никогда не будет.
Да, есть минусы типа глючных локаций, разные мелкие косяки, но в целом проект держит планку. (На слабых машинах не запускать) Разраб в одиночку столько работы навернул по всем фронтам, что вам, зажравшимся хомячкам, пишущим кучу безграмотного текста, полного ненависти, и не снилось. Вполне логично, что есть траблы, но это пилил один-единственный человек... Ладно, вы этого всё-равно не поймёте.
А тебе, HellRatz, большое и человеческое спасибо! Как итог: однозначно советую к прохождению.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
VanyaSkaf 16.09.2018 в 03:18
[z]Что то новенькое?[/z] [oy]2[/oy]Как прискорбно..
Как только я начал играть в этот мод я думал что он мне понравится с первых минут и я пройду его до конца..Но нет
ОПЯТЬ ЖЕ МОД НАПИЧКАН ГРАФИКОЙ.ОПТИМИЗАЦИИ ПРОСТО НЕТ!
Если вы такой же как и я владелец старого компьютера то просто не тратьте на этот мод время
Все говорят что этот якобы мод хорошо вписался в сталкер.
А я скажу нет.Это просто выкидыш.
Перечисляю.
Ударился ногой об табурет сломал ногу..*FACEPALM*
Упал с маленькой высоты сломал ногу..*FACEPALM*
Ударил зомби..Сломал ногу...*FACEPALM*
Мод просто не достоин быть модом.(Ибо это совсем другая игра на движке сталкера)
Так почему тогда его впилили извините в моды на сталкер?
Мнение о моде только одно.Плохое.Статики нет.Только ставь на высокие и разрабам пофиг что у тебя слабый компьютер.
Жду минусов от любителей этого выкидыша.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
-3
Brod9ga 12.09.2018 в 23:24
[z]Left4Dead от сталкера))[/z] [oy]4[/oy]Вот и вышел долгожданный "Оставшийся умирать".
Оправдал ли он своих ожиданий?
Скорее да чем нет.
Во-первых,в этом моде много локаций,есть где побегать.Во-вторых интересные побочные квесты.В-третьих это атмосфера выживания.Графика неплоха.
Однако не обошлось и без минусов,таких как вылеты,баги НПС и т.п.Но даже с минусами мод проходить было интересно и увлекательно.
Для тех людей,которым поднадоели аномалии,артефакты,мутанты,вступайте в долг...ой,всмысле желаю пройти эту модификацию.

Моя оценка моду 8.2/10[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
Crabby 10.09.2018 в 20:57
[z]Очень интересный проект![/z] [oy]5[/oy]Доиграл до Дороги - ? (не помню уже) и можно сказать что данный проект восхитителен!
Сюжет банален - выбраться живым и эвакуироваться.
Но всё остальное просто шикарно!
Оружейный пак неплохой, есть разное вооружение.
Разные предметы - от спичек до сковородок.
Оптимизация шикарна, ни одного вылета или приседа не заметил во время прохождения.
О-очень много видов зомби: обычный, бегающий,мент,строитель и т.д и т.п.
Есть транспорт, что очень неплохо!
также много новых персонажей,которые могут дать вам задание и за выполнение вы получите ништяки.
Всем советую. Офигительное времяпровождение!

[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
1
Gunslingerrrr 06.09.2018 в 11:49
[z]Хватит гнать![/z] [oy]5[/oy]Сморю на комментарии некоторых иди...индивидумов и диву даюсь.Особенно бесят нытики,коим мало врагов.Простите,а вы чего,в Левый-4-мертвый переиграли?ПОмнится во всей тематике Зомби-апокалипсиса по стандарту зомби всегда медленные,либо слабо бегают.Никаких вам мутантов и прочих тентаклей.Тут автор вам нормальный зомби-пипец сделал,а вы еще колышетесь.
Касаемо мода-вне всяких похвал.Зомби такие,какие и должны быть,их много,расположены где и должны быть логически.Механики,оружейная составляющая на высоте.Не зря мод делали столько лет.А за медведя в лесу (я ночью на ниве катил) вообще отдельные апплодисменты.Меня фура,в смысле ммедведь сбил![z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
5
S1mple 06.09.2018 в 01:54
[z]Действительно Уникальный проект[/z] [oy]5[/oy]Думаю, не совсем справедливо оценивать данное творение как модификацию к Сталкеру.
Все плюсы и минусы за меня давным давно перечислили, сам играл со многими проблемами ещё на версии без патчей или с минимальными исправлениями, но всё равно мод оставил только положительные эмоции. Я понимаю насколько тяжело, практически в одиночку разработчику приходилось его делать. Я говорю ему огромное спасибо, что не бросил мод на пол пути, как бы сделало 90% людей. Уникальный проект и в этом его особенность, которая позволяет закрыть глаза на все минусы. И если бы автор делал что-то подобное со вселенной сталкера, то его мод смело мог бы претендовать на лучший мод года.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
6
mavka59 05.09.2018 в 11:14
[z]Всё самое худшее из НС[/z] [oy]2[/oy]Ждал мод долго! Но поиграв был шокирован, кратко о плюсах и минусах и почему 2
Положительные стороны:
- Много локаций, т.к. я люблю обследовать территорию на лут, мне было где разгуляться
- Большой выбор оружия.
Всё как я не думал, но плюсы закончились.
Негативное о моде:
-Локации хоть и огромные но зачастую просто пустые (пригород), просто дорога и пустота.
-Так же много бесполезных локаций на которых побывал 1 раз и забылю
-Локации огромные но бег, это нечто 2 секунды и нет дыхалки, с такими беготнями пришлось править и делать бесконечный бег.
-При переходе на локацию сразу же в тебе стоят зомби и приходится перезагружаться т.к. ломают ноги
-Не знаю как так но I7700k 4.5Ghz и 1080 на фул настройках игра вылетает с нехваткой памяти (16gb у меня).
-Освещение белых объектов убивает глаза, как в раю.
-Поведение НПС Бандитов военных и ДПС, вообще не понятно, среди поля просто гуляют по 1
-Квестовые персонажи так же не понятно спавнятся прямо перед зомби и просто стоят с ними и все дружат никто никого не трогает!
-Спавн зомби(в метро) без бессмертия не пройти, т.к. спускаешься из района 3 и сразу перед тобой штук 50 зомби в комнатушке 30х10 метров и узкий проходик, это адекватный спавн. И это не мои руки кривые стрелять бесполезно они убивают числом, мимо не пробежать, т.к. герой же не умеет через лежачих перепрыгивать.
- 10 патронов в голову лысому НПС и он стоит на ногах = защита в этой игре решает, порой надо всадить 2 магазина в человека в майке чтобы он упал.
- Оружия много, но оно дамажит совершенно одинаково, хоть это бизон хоть АК105, и БП патрон тоже никак не решает.
-Броня в игре, тоже один большой минус, смысл от неё, людей с которыми придётся стреляться мало, а т.к. зомби ломает тебе ноги в 90% случаях с первого удара то ты автоматически умер и приходится загружаться, один + от брони увеличение веса, не более.
-Физические объекты = минус твои ноги.
-Лада, при получении, сразу же на след. локации в неё забаговались 2 медведя и она взорвалась, так же её свободно сталкивали волки и собаки в воду вместе со мной, едет как я хожу пешком в игре, толку от неё тока +40кг и то если вас не унесут собаки вместе с ней.Зомби, Живность, Люди вертели твою ладу и отодвигали её как хотели
-Рыбалка и и готовка на костре тоже бесполезна, ни разу так и не воспользовался т.к. всегда еда была.
-Диалоги порой настолько утомительные что просто их пропускаешь.
-Квесты, это бомба, собери-принеси даже испортили, ведь то что нужно тебе принести уже есть у этого НПС и надо лишь обменять, ЛОГИКА, привести ребёнка какой-то сумасшедшей бабе со стволом, не дав девочке даже покушать, когда у вас там столовая в рюкзаке.
-Атмосферу я предал игре отключив музыку из игры и включив песни Andreas Rönnberg, появился хоть какой то оттенок безысходности и одиночества.
Вообщем мой фитилёк сгорел при возвращении в метро где просто не могу пройти локацию с зомби даже с бессмертием т.к. просто остаюсь без тела, без ног, без рук, думаю до пройду, сделав 1000кк урона калашу чтобы убивать зомби с 1 патрона и выкину его, но это я повторюсь не нормально. Мод напичкан столькими фичами, но они попросту бесполезны, не доведены до ума, нет условий когда их надо использовать. Ставлю 2 только за проделанную работу, но лучше бы ещё годик другой этот мод был доведён до ума и выпустили.

[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-5
НеШелещуОсобо 03.09.2018 в 10:07
[z]Валькин Дед[/z] [oy]5[/oy]Сталкерский Walking Dead, давно хотелось поиграть в такую выживалку, их не так уж много хороших. Почувствовать себя выжившим, вольным путешествовать по обреченному миру и выживать спасаясь от зомби. И всё на родном движке сталкера.
Плюсы все давно перечислили, а для себя я выделил несколько минусов:
- текстуры, очень тяжело в наше время было привыкнуть к этим ярким, броским, странным, кривым, где-то страшным и не уместно смотрящимся текстурам, ощущение по началу было игры, года так 2004го, даже в ТЧ оригинале всё смотрелось лаконичнее.
- куча хлама, который даже нельзя использовать. Нашел осветительный флаер, написано для отвлечения зомби, а использовать то - шиш! Понимаю там хлам типо для гигиены и тд, они для обмена. Но такие вещи типа флаера - будто дразнят тебя.
- сведение навыков выживания к нулю. То чему вас учит в начале игры батя Ани, скорее просто для первого впечатления, показать каким могло бы быть выживание. На деле вы никогда не будете по нужде рыбачить, добывать мясо кролика, курицы, кабана что бы не умереть с голода и тд. так как лута в избытке, что логично конечно, ведь всё случилось недавно.
Если бы можно было - поставил бы 4.5, а так уж 5. Как ни как а работа уникальная и проделан большой труд, автору огромный респект.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
5
sterv-za 31.08.2018 в 03:10
[z]Было порою - просто не оторваться.[/z] [oy]5[/oy]Правда, зачастую было просто не оторваться, вот закончила в 03.05 ночи.
Справедливых упреков и претензий (и "хотелок" от недовольных) уже предостаточно.
Первоначальное желание, (после тщательного осмотра всех уголочков первой локи)
"поточить зубки" на Разрабе и моде, отпало полностью по мере дальнейшего прохождения.
Работа постоянно поддерживала интерес к дальнейшему. Что ждет впереди?
Вызывала эмоции, причем самые разные. Даже пару раз всплакнула.
Ну, а теперь о главном ( на мой взгляд yes ).
Пожалуй мы все заимели еще одну прекрасную основу.
Теперь Разрабам и энтузиастам апоколипсиса есть на основе чего, создавать свое.
Уверена, что будет новое на основе данного мода.
И буду ждать.
Автор трудяга и умничка.
К аплодисментам от "угнетателя Буратино" добавлю еще ... tongue
(Жаль, что более пяти нельзя!)




Что впереди[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
15
pauk_200 30.08.2018 в 20:44
[z]Здорово получилось[/z] [oy]5[/oy]Автор, действительно, проделал колоссальный труд, многие годы разработки даром не прошли. Называть данный проект модом к Сталкеру - не совсем правильно, как по мне, от него тут и не осталось почти ничего, кроме движка, некоторых элементов окружения и части игровых механик. Описывать подробно плюсы и минусы я не хочу, толку в этом немного, кто захочет, тот сыграет, разработчик о редких проблемах осведомлен, старается их все исправить, за что ему еще раз выражу благодарность. Ну а жаловаться на графику и проблемы движка - несусветная глупость и самодурство, которая в последнее время, к сожалению, встречается все чаще. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
11
drCarabas 30.08.2018 в 17:30
[z]Шо, уже закончилось?[/z] [oy]5[/oy]Как ни оттягивал развязку, но финал таки настал.
Жаль, конечно, расставаться с персонажами, с которыми свыкся, чтоли, за время игры (советский критик написал бы - полюбившимися), но треба, потому как история, как бы ни увлекательно она была написана, имеет свойство заканчиваться, со всеми вытекающими последствиями, как то сожаление и желание бросить всё и начать сначала в случае, если оно вам пришлось по нраву и желание разбить стул о верхнюю оконечность туловища Афтора в случае если поделка его (как вы считаете) пришлась вам не по фкусу.
Финал оттягивал как мог, но всему приходит предел и эту модификацию пришлось завершать, а с ней и историю, так интересно рассказанную Автором
Бурные апплодисменты: [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
11
TrojanVoodoo 30.08.2018 в 13:07
[z]Атмосфера зашкаливает![/z] [oy]5[/oy]Автор молодец! Проделана большая работа над локациями(Особенно город), заполнением и текстурами.
Много всяких тайников, даже не ожидал, что автор запихает их туда, где не каждый игрок будет проходить.
Город очень порадовал, почти все объекты и текстуры уникальны! Из контента сталкера взяты лишь бочки, коробки и контейнеры. Очень атмосферно получается в дождь идти по улицам заполненными зомби!
Машина... Я был рад, что весь лут можно сложить машину, и при необходимости достать, чтобы использовать или обменять, но локация что затоплена обломала все! Пришлось эту гребаную машину(Чинил, пытался всегда держать полный бак) оставить со всем лутом, так как рюкзак и так был забит(Спасибо жирным тайникам). Лучше бы её вообще не было:)
Порадовали диалоги. Очень насыщенные информацией о то, как все происходило, и как тот или иной человек выжил в этом апокалипсисе.
Безусловно 5 из 5 этой игре на движке старенького Сталкера. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
8
Pasha_B 28.08.2018 в 11:43
[z]Атмосферно, отличная работа[/z] [oy]5[/oy]Идея мода представлена классно. Погружаешься в атмосферу апокалипсиса, одиночества полностью. И ни сколько не мешает/не замечаешь старый движок. Диалоги с НПС привносят большой вклад в атмосферу. Большие локации, постоянная нехватка патронов, медикаментов, бензина, еды, воды. Опасные зомби, звери. Огромное количество нового контента. Смело скажу, что это полноценная отдельная игра. Настоящее хард выживание и в меру реалистичное. Говорить про какие то минусы, мелкие баги, несовпадения не имеет смысла, ибо это не коммерческий проект, а любительский. Спасибо большое[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
13
IsoFlutter 27.08.2018 в 13:38
[z]Оригинально и грамотно[/z] [oy]4[/oy]Могу сказать что разработчики постарались.

Геймплей 3.9 из 5.0

Во-первых это модифицированный X-ray от OGSE за что несомненно плюс. Во-вторых атмосфера на протяжении всего L2D меня порадовала, особенно звуки зомби (да и весь эмбиент впрочем), такое чувство что они всё время бегут за тобой и это держало в напряжении и приходилось оборачиваться, это тоже плюс, но есть и плохая сторона, скорее по технической части. Стулья, бочки, деревянные ящики хуже мины, ломают ноги только так. Также и зомби в лежачем состоянии, когда ты их убиваешь холодным оружием они, бывает, проваливаются под текстуру либо подпрыгивают, подкидывая ГГ, что иногда вызывает повреждение ног. Также спавн зомби при переходе на локацию. Они спавнятся прямо за спиной. То есть 2-4 удара и тебе либо переломают конечности либо ты умрёшь. Под конец это уже немного надоело.

Сюжет и квесты 4.1 из 5.0

Сюжет оригинальный, и местами даже были сюжетные повороты, но сам по себе сюжет довольно линеен и короток. Диалоги грамотно написаны, опуская мелкие ошибки и недочёты. Также присутствует сюжетная дыра на одной из локаций. Квесты простые, но однако грамотно сделанные и бегать далеко не надо по локациям.

Локации 4.0 из 5.0

В этом плане всё довольно оригинально. 15 локаций, доселе неизвестных моддингу. Но есть и минусы. Но одна из "Дорог" пустая.

Графика 4.3 из 5.0

Сносно. Много травы, деревьев, Россиюшка.

Оружейный пак 4.2 из 5.0

Похожее видел в NLC 7. Довольно интересно и грамотно сделано, однако звук перезарядки, до её окончания, после смены оружия, например, на топор продолжается.

[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
7
Hrusteckiy 27.08.2018 в 11:34
[z]Более годного проекта не выйдет[/z] [oy]5[/oy]Даже не знаю что сказать. Мне нравится тематика зомби-апокалипсиса. Атмосфера тут особая,не стуклерская(привет Фрауну). За это жирнющий плюс. По геймплею 9 из 10,правда насчет некоторых аспектов можно поспорить. Сюжет в паре моментов совсем нелогичный - ГГ дальнобойщик,но его Степаныч учить сливать бензин(или он ломает четвертую стену?) Локации мне напомнили чем-то Gta криминальная Россия,очень атмосферно. Да,багов конечно много,но не особо значительных и легко исправляются. Думаю не стоит говорить об изменении настроек графики вручную - ГГ после лоада сейва под картой[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
4
h0llow 26.08.2018 в 15:13
[z]За скромность и упорный труд[/z] [oy]4[/oy]Немного не по теме но я думаю выход этого мода очень хороший повод высказаться. Да возненавидят меня все фанатики сталкера...
Я ненавижу радиацию и аномалии, казалось бы, да на бумаге и в теории это классный концепт, на деле же это просто унылая условность, ничего кроме раздражения, радиация и аномалии не вызывают.
Left2Die очень кривой мод, но лично для меня, он получился более Сталкерским чем ехм оригинальный Сталкер.
Именно таким я себе представлял Сталкер 2004-2005г, огромные локации, c возможность исследования на транспорте. Городские локации заполненные зомби(Мёртвый город/Припять).
Я ни в одном моду не видел таких больших озёр, да визуально мод устаревший, но природа тащит, не смотря на устаревший графон и дизайн, природа и пейзажи в Left2Die получились очень круто. Единственный мод который действительно даёт ощутить масштаб больших локаций(Да я знаю что они пустые, тем не менее).
Минусы можно перечислять бесконечно, но я думаю в этом нет никакого смысла т.к сам автор да и тонны людей здесь в комментариях уже всё что можно указали, мне лишь хотелось поделиться свои взглядом на данный мод smile
ПС: Рад что в основном больше позитива в обзорах чем негатива, автор заслуживает уважения за то что не сдался и после стольких лет, таки сумел завершить начатое.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
6
Teymuraz 26.08.2018 в 10:40
[z]Очень достойно,но с "болячками"[/z] [oy]4[/oy]Сколько абсолютно новых концепций реализовано на старом добром X-Ray? Припоминается только несколько проектов. А в последнее время? Всего пару и один разработке. Сегодня я разберу Left to Die,долгосторой,новатор,но со своими "болячками".Уже запуская проект моё впечатление немного подпортилось КРАЙНЕ долгим экраном о "Снятии Ответственности",который,к сожалению,нельзя пропустить.Дальше впечатление от проекта портится от,пожалуй,главной его проблемы-Костыльность.
Разберём подробнее.Почему я обязательно должен в начале игры забраться на чердак?Почему я не могу убежать в лес,осмотреть местные строения и начать ветку развития сюжета без этого элемента.Дальше по сценарию за нами приходит первый "живой" персонаж игры и с ним также нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО поговорить.Но ПОЧЕМУ?Может,он мне кажется подозрительным,или просто хочется построить свою новую жизнь самостоятельно,но игра не даёт.Сюжет в тупике.Дальше вас может разочаровать беготня за грибами и палками,и если с палками нет особых проблем,то грибы придётся собирать нудно и долго.Почему нельзя реализовать,как тот же квест с рыбалкой из проекта или просто выдать ему их и сказать где их искать,и напомнить что потом игрок будет должен их добывать сам.Однако дальше проект приятно преобразуется.Атмосферу Российской глубинки отлично удалось передать,я уж молчу о том,что от Сталкера тут ничего не осталось.Пшеничные поля,луга,брошеный российский и не только автопром - всё это играет на пользу эстетике.Зомби в проекте представляют опасность,по крайней мере пока герой не располагает даже слабеньким огнестрелом,пара ударов и вы труп.Кстати об огнестреле.Отличный способ отстрела ходячих,но с "живыми" работает всё очень странно.Например,встретил я военного дезертира,и как полагается облил его свинцовым дождём из "бизона",а ему хоть бы хны,хотя его продырявил ВЕСЬ магазин на 64(!) патрона,пусть и 9х18.Даже калашников уже не является весомым аргументом,кстати в отличии от урона по ГГ,которого ложат пара пуль.Геймплей порадовал,охота,рыбалка,готовка пища на костре,бартер это всё круто.Но они даже рядом не стоят с реализацией машин!Нет сами машины топорные и та же лада 2108 почему-то едет со скоростью улитки.Я про остальное-багажник,заправка,магнитола,подрубить шансончик на которой БЕСЦЕННО.Моё почтение.Графика порадовала,старый-добрый ОГСЕ выжат,больше сказать о графене нечего,иногда замечал пересветы и РИПнутые модели разочаровали,всё.Баги,их хватает,например,дыхание под водой активируется там где не надо или наоборот почему-то не активируется,про машины говорил.Зомби иногда всрато подлетают после смерти.О сюжете и сказать нечего прост как ТТ,ясен как день.Мотивация понятная,но без креатива.
Какой-же итог можно подвести.Даже 5-ти летней работы с тестированием и отладкой,к сожалению не хватило,чтобы выявить все костыли.Но вышло всё-равно очень достойно.
4/5 это не совсем корректно,поэтому проще перейти к 10-ти бальной шкале(что и советую дизайнерам и кодерам сайта)-7.6/10.Как-то так.Я не из тех кто ставить 12/10 просто за то,что это долгострой и ново.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
5
-=FERRUM=- 26.08.2018 в 09:46
[z]Страх.Одиночество.Боль.Дорога.[/z] [oy]5[/oy]Вы когда-нибудь ощущали атмосферу безысходности в какой-либо части Сталкера?
Да, в ТЧ был хороший хоррор, в ЧН графика, а в ЗП общая тех.состовляющая и пострелушки. Но атмосферы безысходности для меня там не было, так как всегда я был уверен, что на базе меня пригреют, датут чайку и погладят по головке за выполненные задания.
Но здесь такого нет. Единственная призрачная надежда - дорога, дорога в город, потому что только на дороге ещё есть какая-то живая жизнь и только с её помощью можно дойти до своей семьи, которая... , в общем, неизвестно, что с ней.
К тому же, на атмосферу очень сильно влияет та самая пустынность локаций, которая ,будьте уверены, не сделает игру менее содержательной и наполненной.
Везде опасно ,и ,идя к точке эвакуации, вы не будете уверены в том, что там ещё кто-то есть, что вы застанете кого-то живым. Нет, игра крайне сурова в этом плане и рушит ваши надежды на выживание в этом мире настолько же быстро ,как и рождает их.
Игра неспешная и даже в сравнении со Сталкером рассказывает сюжет довольно медленно, но, опять же, это не рушит целостности истории и смотрится органично.
В конце скажу, что критика в адрес "неоригинальности" данной модификации не имеет под собой НИКАКИХ оснований. Я в первый раз увидел проект на движке Сталкера, в котором от самого Сталкера только движок.) Команда сделала не на словах, а на деле прекрасные живописные уровни, целых 4 вида новых зверей (лиса, волк, медведь, кабан (новый) - это только те, которые мне уже попались), атмосферных и живых персонажей, а главное - простую и правдоподобную, скупую на постановку, неголливудскую историю о Чело[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
10
SamOzero 26.08.2018 в 09:19
[z]Land of the Dead: Road to Russia[/z] [oy]3[/oy]К сожалению, 5-летняя разработка сыграла с модом злую шутку. Выйдя бы он те же 5 лет назад, его бы ждал огромный успех. Сейчас же мод лишь навевает тоску по шутерам из нулевых и моду GTA "Криминальная Россия".
При этом я не могу назвать мод плохим. Получился такой средненький проходняк (автор мода не шутил, когда писал, что мод можно пройти за пару вечеров). Можно поругать за левелдизайн некоторых локаций (большие масштабы уровня это не всегда плюс, как может показаться), за рипнутые модели нпс из популярных игр, за криво прикрученные механики выживания, за длинные и унылые тексты. Но есть ли в этом смысл? Разработчик и сам прекрасно отдаёт себе отчёт в том, что сделал.
Тем не менее, мод определенно стоит заценить. Потому что вряд ли до релиза "Край изумрудной зари" мы увидим что-то новое не в знакомом нам сталкерском сеттинге.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
2
Mokolen 25.08.2018 в 23:05
[z]То,чего я долго ждал[/z] [oy]5[/oy]О данном проекте узнал примерно в 2015-ом году, и он меня привлёк своей концепцией. На моей памяти всё же L2D - единственный проект, в котором от привычного нам Сталкера - один только движок. biggrin Сюжет же хоть и достаточно прост, наивен, местами глуповат(написал бы, но не стану, ибо спойлеры), но за время путешествия по достаточно классным, и атмосферным локациям, попутно выполняя побочные квесты, спасая выживших, я получил массу ограмедного удовольствия.

Плюсы:
1)Атмосфера
2)Локации
3)Очень интересный и достаточно фановый игровой процесс
4)Сюжет,квесты.
5)Оружейная составляющая
6)Грамотный спаун зомби и выживших(как враждебных, так и нейтральных)
7)Эмбиент и остальной звук.
8)По графике не люблю судить что-либо из-за своего среднего аппарата, но достаточно приятная картинка, и стабильные 60+ кадров в секунду.

Однако не обошлось и без минусов, такие как:
1)Тупорогий интеллект НПС, хотя тут палка о двух концах.
2)В некоторых локациях бывали засветы и "сжимались" текстуры(В локациях "Город" и "Метро")
3)Баланс оружия. Некоторые дробовики слабоваты, автоматы АК наносят малый урон, пистолеты так вообще приравнены к пугачам.

Оценка по 10-ти бальной шкале: 8 из 10, но прибавляю бал за концепцию мода, так что 9 из 10.
Оценка по 5-ти бальной шкале: 5 из 5.
Автору - поклон низкий за труды. Хотелось бы как-нибудь увидеть интервью с ним.

[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
4
NZ 25.08.2018 в 15:47
[z]Автор - умница![/z] [oy]5[/oy]Уже один только объем работ внушает уважение. Автор заслужил себе памятник. Пятнадцать самодельных локаций, модели, текстуры, анимации. Все это само по себе трудоемко, да еще в одиночку. Такого объема работ пока еще не делал никто, хотя в других проектах работают порой целыми толпами..

Про качество не буду, потому что не дурак. Сделать в одиночку количество полигонов в кадре как в Метро - нереально в принципе. Аналогично с текстурами. Скажу только, что для одиночного проекта картинка более чем приятная.. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
6
Kirito25593 25.08.2018 в 09:48
[z]Думал кал, а почти идеал [/z] [oy]4[/oy]и сразу почему 4
Это огнестрел он в моде почти бесполезный. убить зомби с дробовика или калаша это прям транжирство первой степени и видимо для того и было это сделано автором что бы люди сражались больше мили оружием и дважды думали прежде чем начать выкашивать зомби огнестрелом, но лично мне не очень понравилось что зомби в легкую переживает выстрел с дробовика в лицо со второго лишь падает и с четвертого умирает но это все субъективно однако вот с бандитами явно перебор, 15 выстрелов в голову с пистолета с усиленным патроном что бы убить одного при том что вояка в броне умер от одной дроби в 50 метров ну тут уж даже не знаю.

теперь о явно выделяющихся плюсах:
Оружейка - лучшая что я видел, леденцово блестящие пушки из других оружеек и модов просто курят в сторонке перед настоящими аутентичными стволами с ремнями, изолентой и спаренными магазинами

Звуки - скрежет метала скрип полов и звуки окружения по настоящему удивили и порадовали (кроме разве что желания персонажа кушац и самого потребления я как в первый раз услышал чуть со стула не упал от резкости и странного чавка)

Сама идея - пусть многие будут кричать с пеной у рта, что атмосферы нет и вообще сталкер не должен быть в таком сеттинге, мне все равно понравилось и с атмосферой проблем не возникло, тут важно понимать что сталкера тут и нету тут только движок X-Ray потому хейтит мод за то что НЕСТАЛКЕР все равно что хейтить НФС за то что НЕБАТЛА(шутка про одинаковые движки)

в любом случае оценивать мод думал как можно более лояльно а-ля все же выживастик на старичке Хурей и такой отход от привычных модов да еще и масштабный, но этому моду моя лояльность не нужна он удивил исполнением и со всем прекрасно справился. Оценку 4 из 5 и попадание в список один из моих любимых модов он заслужил.

[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
8
Phoenex 25.08.2018 в 09:04
[z]Сырая бэта[/z] [oy]3[/oy]Хорошая идея, этакий Дейз для бедных и не любящих онлайн игры, отсутствие вылетов. Но проект сырой и не доделанный, все фичи срабатывают с 3-4 а то и больше разов, постоянные залипы скриптов и необходимость перезагрузки. Квесты оформлены здорово, выжывать интерестно до первого глюка скриптов, потом это сплошная нервотрепка. Выносливость работает криво даже после правки. Медицина срабатывает раза с 5. Кривая и косая машина это в принципе косяк всего транспорта в самом сталкере, поэтому его и вырезали, непонятно зачем вообще машина нужна. Мод выглядит не релизным, а сырой бэтой, пока играбельно только для мазохистов. 3 только за то что первая работа, а так 1. [z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-3
the257 24.08.2018 в 19:35
[z]Ыыыыыы, Шыдевр!!![/z] [oy]5[/oy]О разработке мода я узнал в 2016 году, тогда я не особо следил. Следить начал только в середине лета, когда сообщили о скором выходе мода в сеть. Ну и вот, он вышел, как и обзор на данное творение от AP.Pro с оценкой "10/10 - Шедевр". И да, я тоже считаю это Шедевром. И оно никак не относится к сталкеру, ну разве что движок и что-то еще.
•Сюжет интересный. 2015 год, неизвестный вирус заражает почти всю планету и делает из людей зомби. Играть мне понравилось, но до конца не смогу, после опишу.
•Геймплей новый и прекрасный. Тут тебе не некоторые моды, где в награду или в тайниках выпадают по сотни патронов, медикаментов, еды и оружия, тут надо с трудом всё добывать. Каждый патрон на вес золота, тратить на зомби бесполезно, лучше их ножом или другим холодным оружием. Понравилась мне фича повреждения ГГ, но она очень странно работает. ГГ может утонуть (как и в OGSE 0693). Тут нужно всё полностью исследовать, чтобы выжить, обмениваться с персонажами чтобы выжить и т.д.
•Квесты
•К моделям людей и мертвых у меня как-то средне. Зомби взяты из L4D с L4D2 и The Walking Dead (возможно, я про это ничего не знаю, просто похожи), есть и свои модели. У людей тоже самое - Зоя из L4D и Тревор из GTA V.
•Самые лучшие модели оружия, которые когда либо я видел. Когда ты их видешь, вот прям такое ощущение, что ты реально в зомби-апокалипсисе (например Калаш военного из локации Река).
•Звуки понравились. Хорошо подобранные звуки выстрела оружия, но вот например ветер, разные шаги и звуки инвентаря.
•Взяты движковые правки из OGSE 0693, поэтому графон так походить на OGSE, но только урезанный. Про графон ничего не хочу говорить, какой он или что с ним, главное чтобы работало.
•Итог: Мод мне очень зашел, играл бы дальше, но из-за устаревшего ПК просто не могу. На локации Лесхоз происходят артефакты и доходят до Синих Экранов (такая же проблема была у меня с OGSE 0693 на некоторых локах). Игра мне понравилась, всем советую.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
3
DigerOK 24.08.2018 в 17:08
[z]Что же нам представили?[/z] [oy]3[/oy]А представили нам недоработанный, устаревший проект. Я никогда не гонялся за графикой и даже в 2018 году играл в первый CoD 2003 года. Но, если основой для этого мода была революционная ТЧ 2007 года, как можно было похерить всё настолько? Это даже хуже билдовского ТЧ. Но, разберём по фактам.

Сюжет. Оригинальненький, но без сильных особенностей. 3.

Графика. Отстой. 2.

Атмосферность. Не особо заметил её. 2.

Оптимизация. Для такого проекта - ужаснейшая. 2,5.

На этой основе красная цена - 2. Но оригинально, свежо и человек долго работал в одиночку. Так что максимум 3.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
-9
NPC_PSEUDOFOXxX 24.08.2018 в 16:33
[z]Да, оригинально.[/z] [oy]5[/oy]Спасибо, клёвая игра!

Заметки: Подправь "конвиги" бега, усталость - просто дичайшая!! И не забудь про сытость, никто столько не жрёт!!!!!

Ещё заметки: Добавь чуть побольше ПП с Автоматами, а то как-то хиловато.

Опять заметки: Карту сделай в старом типе карт как в КСГО ( с тенями ).

Благодарность: Больше бы таких проектов, как смогу - задоначу)))...
Ах да, чуть не забыл! - совет, сделай что-то типа фриплейного Metro на X-Ray или 4A, можно перенести сталкер на андроид.

===========================
С уважением, Колян.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
-4
Dimaster 24.08.2018 в 16:22
[z]Прошёл за 2 стрима[/z] [oy]4[/oy]Большинство негатива к моду вызвано криками "это не сталкир!". Так и есть, это не Сталкер и относиться к этой ИГРЕ как к сталкеру не нужно. Претензий нет, проект единственный в своём роде, однако дико бесила усталость ГГ после десяти шагов (немного пофиксили в первом патче) и полное отсутствие карты! Все квесты без наводок, только по памяти и визуальным ориентирам. Ну и половина времени проводишь за сливом бензина с других авто. Пострелять не дали, зомби оружием не пробивается почти, только ближний бой. Прошёл мод за 13 с половиной часов, хотя некоторые квесты остались невыполнены (хз влияет ли на концовку, скорее всего нет). Правда если бы ГГ не так часто уставал и не нуждался в топливе, прошёл бы в 2 раза быстрее. Первые шаги делать действительно сложно, по этому стримы пока не удаляю. Можете глянуть у меня на канале и использовать как гайд. 4/5[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
4
CapitN_KANG 24.08.2018 в 15:15
[z]Глав. проблема - ожидания игроков![/z] [oy]4[/oy]Ну начнём с того, что этот мод я особо не ждал и не следил за его разработкой, что и сыграло мне в плюс т.к. особых инновация я от него не ожидал, в отличии от других игроков.
Итак разберём мод и все его плюсы и минусы. (И еще: в своём обзоре я буду называть L2D модом т.к. всё равно сталкер чувствуется ооочень сильно. Я думаю автор не обидится.)
+++Плюсы+++
1.Концепция: Не каждый день увидишь моды на сталкер не про сталкер. Чаще всего такие проекты либо закрываются, либо выходит лютый трэш. Ни первое и не второе не произошло с данным модом.
Если говорить об концепции вообще, а не только в пределах сталкерского моддинга, то она даже на этом поприще смогла выделится. Сколько мы видели игр про зомби? Десятки? Сотни? Тысячи?. А вот игр про зомби в РФ мы не видели никогда.

2. Атмосфера: 10 дисков с Бутыркой из 10. Просто сама мыслю что ты едешь по бескрайним просторам российской глубинки на нашем ведре слушая при этом музыку, которая разнится от попсы 90-х до шансона великолепна. Иногда L2D напоминает другой мод на другую платформу, а именно GTA: Криминальная Россия. Хорошо это или плохо - не знаю.

3. Геймплей: т.к. концепция была изменена полностью, то и геймплей поменялся до неузнаваемости. Геймплей очень продуман и действительно чувствуется атмосфера выживания и беспомощности. Новые враги в виде диких животных, много визуалов зомби с разными способностями и т.д и т.п. Полностью описывать его очень долго да и бессмысленно. Лучше пойти и самому его оценить.

4. Оружейный пак: он очень крут! Его можно добавлять и в обычный сталкер. Ничего лишнего в нём нет. Только гражданское оружие и оружие армии РФ. Никакого НАТОвского вооружения (какого чёрта оно должно появиться во время зомби апокалипсиса в РФ?!) Модели и анимации неплохо проработаны а их внешний вид напоминает, что сейчас идёт апокалипсис.

5. Локации: момент довольно спорный, но решил добавить локации в плюсы. Они хорошо передают атмосферу России, но качество текстур желает оставляет желать лучшего. Это можно сбросить на то, что локации были сделаны довольно давно и с того времени практически не менялись. Их много, они большие, есть что поисследовать.

6. Стабильность: за время игры не было ни одного вылета. Я думаю, это хороший показатель, но тут всё зависит от вашего компьютера и удачи (как и в любом другом моде или игре)

7. Звук: действительно хорош! Всевозможные звуки природы, стоны, крики. Саундтрек тоже добавляет атмосферности. Единственный минус заключается в том, что некоторые звуки слишком громкие.

---Минусы---
1. Графика: графика действительно устарела и выглядит мягко говоря не очень. Даже движок OGSE не делает ситуацию лучше. Спорный вид травы, много мыльных текстур могут оттолкнуть некоторых игроков ои прохождение мода.

2. Визуалы НПС: рипнутые модели, на которые нельзя посмотреть без смеха, из известных игр от Зой из L4D до Тревора из GTA V (Чта?!). Я понимаю, что сделать модели гражданских довольно сложно и намного легче рипнуть их из других игр, но это немного странно для проекта, который разрабатывался долгие годы.

3. (К самому моду никак не относиться)Отношение автора к моду: когда я зашёл в тему мода я немного офигел. Везде автор писал: "Моя поделка", "Я знаю, что мод кривой, не нужно кричать", "Знаю что графика ужасная", "Мод недоделан" и т.д. Это нытьё вызывает дикий баттхёрт. Если ты так относишься к своему творению (к тому же вполне неплохому) зачем нужно было выпускать его в свет, если оно "не доделано"?
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
6
1-30 31-47

Прямая ссылка
bb код
html код