Paradise Lost

  •   Scavenger
  •  Тень Чернобыля
  •   2 января, 2012 г.
  •  5647
  •  4.3 Обзоры игроков: Положительные (Обзоров: 3)
Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё.
 Cкачать
Отзывы
Vlador 30.10.2016 в 11:00
[z]Действительно, Потерянный Рай[/z] [oy]5[/oy]Когда я запустил «Потерянный Рай», у меня появилось такое чувство, будто я запустил build 1935 или 2215. И это было шикарно. Но давайте обо всем по порядку.
Итак, запускается игра... а нас встречает что? Правильно, новое, более ламповое интро... так, а дальше меню... ууу, какое же оно атмосферное! Потом запускаем игру: вау, начальный ролик стал в разы краше и понятнее (спасибо RuWar'у).
Ну, а теперь об самом моде: как нам известно, это один из ТСС-модов (возвращающий билдовский контент), и вышел он в далеком 2012-м году (фактически, в конце 2011-го). И даже в статусе «beta» мод очень хорош и выполняет всю свою работу на ура: возвращает кучу старых анимаций, аномалии и их визуалы (которые, к слову, опаснее и красивее релизных), даже билдовскую физику (!). Но вообще, мод восстанавливает очень много вырезанного контента. Но об этом долго говорить, поэтому лучше перейти к самому главному:
Локации, увы, почти все релизные, хоть и все равно чувствуется атмосфера ТСС, в основном за счет шикарного звука и эмбиентов, но зато Кордон какой (то ли взяли из билдов, то ли серьёзно изменили релизный, чтобы приблизить к билдовскому): атмосферный, живой, с ощущением заброшенности и мертвечины. Спасибо за Кордон!
Так, геймплей стал более сложным и интереснее за счёт перестрелок и более умного ИИ, и не только: мутанты стали намного опаснее, предлагая билдовские хитмарки и анимации, которые в разы лучше релизных; также есть Выброс, прибавляя реалистичности Зоне. Да, кстати, мод наделен вниманием к мелочам: к примеру, взять энциклопедию из ПДА - ее значительно расширили и дополнили, предлагая интересные биографии персонажей. Вот такое здесь есть. В OLR нету. А жаль, а хотелось.
Так-с, сюжет... что о нём: восстановлен он лишь частично (+ его расширили и дополнили), но зато играть и проходить стало интереснее: можно вот взять первый квест с поиском артефакта и интересных старых персонажей (привет, Лёлик). Ностальгично, правда? А здесь с ней все отлично.
Но что меня по-настоящему шокировало - так это графика и невероятное освещение: когда я попал в подземелье НИИ - у меня слюнки от графона потекли. Не, ну я не пойму, здесь восстановлена графика 2004-2005-х годов, но даже она лучше, раза так в 3 релизной (2007!). Надо же. Вообще, восстановлено кучу графических фич: lens flares, билдовский bump mapping и блики. А вообще, туеву хучу вернули, тому и графон невероятно радует глаз.

Эх, но есть и недостатки, куда ж без них:
а) вылеты на Кордоне: каждый чертовый раз вылетает при загрузке сейва на нём. Достало уже. Вот как же у меня горел пукан от туннеля с электрами (как я говорил выше, аномалии стали намного опаснее и непредсказуемее). Ну хоть есть одно решение, правда, я не знал о нём. Но да ладно;
б) не все локации - билдовские: заменить все локации билдовскими - и мод будет бесценным, уж поверьте;
в) как я говорил выше, мод очень часто вылетает, и не только на Кордоне. Но главное - вылетает без лога (stack trace smile , и потому я не смог пройти дальше Бара. А жаль;
г) статус «beta»: именно он не позволяет очень комфортно играть, но вообще, я благодарю, что ОБТ свершилось, так как на дворе уже почти 2017-й, а релиза финалки так и не видно.

Оценки:

Геймплей: 9\10 [игровой процесс стал значительно интереснее и сложнее]
Графика: 10\10 [мягкая, технологичная и очень красивая]
Сюжет: 9\10 [стал интереснее и проработаннее, хоть и малость]
Стабильность: 6\10 [бета же]
Звук: 10\10 [просто шикарен]
Диалоги: 9\10 [часть диалогов переписаны. Плюс новые билдовские диалоги]
Атмосфера: 10\10 [шедевральная, живая, насыщенная]
Качество\Уровень исполнения: 8\10 [со вкусом]

Общая оценка: 9\10

Вердикт: самый недооцененный ТСС-мод. Играть всем билдоманам. А вообще, по-моему, это самый точный ТСС-мод с точки зрения возвращения "той самой" графики.

P.S. не играл в «RMA Shadows addon», поэтому по большей части могу быть неправ.
P.P.S. дай Бог, чтобы вышла финальная версия.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
6
Kustanay 02.09.2016 в 23:53
[z]Старичек![/z] [oy]3[/oy]Для 2016г. мод, который не получил дальнейшего развития, безнадежно устарел. Хотя конечно для своего времени был довольно не плох. Я пишу не плох потому что своей основной цели приблизить "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год он так и не достиг.
Давать оценку моду сейчас довольно сложно, по этому, я даю ему усредненную троечку.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-3
ExlusiveBoy 02.09.2016 в 14:09
[z]Возвращение того самого сталкера[/z] [oy]5[/oy]1) Первый и самый неоспоримый плюс данного мода это возвращение в игру билдовсокого контента в период с 2002 по 2005 год. В этот контент входят вырезанные мутанты, интерфейс, новые звуки, авто и т.д.
2) Вылетов замечено мною не было
3) Красивая графика, которая несильно требовательна к железу ПК
Ну больше я ничего не смогу написать об этом моде[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
-3
Прямая ссылка
bb код
html код