«Последний Сталкер»

  •   zaurus'crew
  •  Тень Чернобыля
  •   3 сентября, 2018 г.
  •  45442
  •  4.2 Обзоры игроков: Положительные (Обзоров: 76)
Через год после тяжелого боя с наемниками в Припяти, бандит из группы Леши Бормана по кличке Грек очнулся в мрачной пещере. Рядом с ним лежал мертвый выродок. Последнее, что осталось в памяти Грека - он, вместе со своим другом, наемником Джонни, уходит с поля боя. Выстрел, страшное ранение в спину, темнота, забытье...
 Cкачать  Cкриншоты  Видео  Обзор
Похожие модификации
Отзывы
Ольберг 29.10.2018 в 06:57
[z]Путь верный[/z] [oy]5[/oy]Но путники заблудились. Оценку ставлю высшую, т. к. всегда поддерживаю попытку сделать сюжет и создать мир. Однако после "Упавшей звезды" ожидал большего. История как-то не складывается, всё тот же набор разрозненных квестов, иногда интересных, иногда не очень. Герой действует как будто от нечего делать. Нет у него особой нужды делать то, что он делает. Суть и цель забываются за мелочами и пустой беготнёй. Есть хорошие примочки - "пума", фонарик... Но нет ощущения беды, которую надо предотвратить. Вроде напугали в начале, а потом всё куда-то пропало и стёрлось. Да, при этом ПС всё равно лучше многих... А мог быть лучшим среди лучших...[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
3
KarinKa 25.10.2018 в 12:54
[z]Ну как оно, сталкер?[/z] [oy]4[/oy]Итак, долгие ожидания и годы работы...
Эмоций чтобы прям "ВАААУ..." честно говоря, нет.
Кратко по сюжету:
С начала мод показался действительно интересным, да и на протяжении игры не покидало чувство какой-то тайны. Интересные квесты, нестандартные ситуации и порой неожиданные встречи, это можно сказать то, что цепляет. Но со временем, эта искра угасает и чувствуется какой-то холод. А под конец и вовсе разочарование. (*Спойлер*) Особенно огорчила та долгожданная встреча со старым знакомым. Ну не хватило фантазии или еще чего-то?

В целом внимания безусловно заслуживает, но чувствуется, что время ожидания неоправданно.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
VVI 23.10.2018 в 16:56
[z]Зачем?[/z] [oy]3[/oy]Плохо, всё плохо. Не доделано, не понятно и не интересно.
это вторичные ощущения от мода.
Начало отличное, но далее, скореее всего это фантазии разрабов, которым не хватает режиссера, который бы смог воплотить всё это в здравый смысл. После первой части игры и далее, становится ясно, что игра переходит в "диздоки" и без бумажки со сценарием (которого нет в приемлемом виде в игре) её никак не пройти.
Очень много не понятного, в смысле отсылок и что делать дальше. Мерзопакостный голос ГГ и остальная, еле слышная озвучка всё это пакостит прохождение...
Моя оценка всему этому, да ещё и со сленгом "блатных", который мы съели в 90-гг, то это - 2.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-1
BM-Stryker 22.10.2018 в 21:55
[z]Субъектив[/z] [oy]3[/oy]Мод является прямым продолжением предыдущей модификации команды - "Упавшая звезда (далее УЗ)", который хоть и был не совсем типичен для вселенной игры (летающие тарелки, нацисты, пространственно - временные перемещения, итд), но был отлично проработан и никакого отторжения не вызывал, и даже наоборот.
Каких-то особых ожиданий при запуске не было, но, помня успех УЗ, казалось, что будет как минимум не хуже, но скажу заранее - не оправдалось.
Почти сразу игрок сталкивается с наверное самым, как сейчас говорят, "жопобольным" игровым моментом - заслон с авто-турелями. Первое его преодоление резко переходит из вполне логичного действа (ползания, отвлекающего маневра, и перерезание колючей проволоки) в какую-то дурную беготню аля старый "quake", когда ни черта непонятно, а пушной зверек наступает мгновенно, и так 40 перезагрузок подряд, пока не выявишь закономерность. Тогда это можно было считать нормой - все таки проба пера, но сейчас это уже ересь. Кто-то наверняка скажет про "хардкор", но в рамках этой франшизы "хардом" как-то обычно была сложная экономика, а не турели, бьющие на пол локации.
К слову об экономике, в этом плане авторы решили игрока не насиловать, и все максимально упростить. Костюм в игре доступен только один, и его вполне хватает, а оружие валяется, по сути, под ногами - для людей его более чем достаточно, а мутантов крупнее собаки целесообразно убивать только ножом (в противном случае придется тратить по магазину и более на 1 зверюшку).
Солидную часть игры составляют задание типа "поговори с "х" => сбегай с кордона до чаэс=> поговори там с "у"=> вернись к "х", и доложи". С учетом размера локаций, на которых этим заставляют заниматься (причем идти приходится обычно сквозь кордон, напоминаю про заслон из абзаца выше) и постоянно переворачивающегося и глохнущего квадроцикла, это спустя некоторое время заставляет буквально скрипеть зубами.
Сюжет в целом не плох - та же атмосфера таинственности и причастности к чему-то масштабному, но присутствуют не стыковки с приквелом: с "выродками" вообще переобувание на ходу, с барьером, вокруг которого, в общем-то, и крутится сюжет, тоже лажа какая-то - в приквеле целая глава посвящена тому, как мы пробираемся за него, тут же вообще ни слова про это, как будто его и нет. "Детишки" тоже особо не раскрыты, мол, есть и есть - чисто чтобы было на кого все зверства списать. Вариативность присутствует, но как правило различаются не события, а отношение ГГ к ним, отчего собственно, и зависит отношение окружающих к нему.
По технической части все идеально, придраться не к чему (но пк для сталкера не слабый, конечно): вылетов не было, все что должно спавниться - спавнится, все катсцены проигрываются, персонажи не тупят.
В общем, с очень интересными геймплейными и сюжетными фишками соседствуют, мягко говоря, спорные решения. Такое ощущение, что разработчикам в какой-то момент надоело этим заниматься, но, ввиду уже проделанного объема работы, просто забить они не захотели.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
6
mr_AHAPXuCT 21.10.2018 в 16:48
[z]Земля металлом...[/z] [oy]3[/oy]Оценка субъективная, некоторый текст не адекватный и можеть вызвать анальные боли, поэтому если вы сильно моралфаг или у вас ФГМ вы фанат тимы Зауруса, просьба не читать данный высер интеллектуально обделённого человека(а может и выродка).
Много можно написать, но для чего? Читать этот высер автор не будет, да и ему вообще полюбить он в депрессии или запое, я хз. из модостроя он выпилился, поэтому зачем ему читать не вылизывающие попку отзывы.
Начну с минусов:
-озвучка просто ппц, ужасное качесво исполнения, хотя идеи неплохие, да и голос озвучивающий ГГ весьма колоритный.
-стабильность уровня 2012 года, играл как простой игрок стараясь ничего не ломать(хотя я умею тестировать ПО) но даже при нормальной игре у меня были частое битьё сейвов, спасибо хоть за бэкап квиксейвов, пару раз выручил.
-оптимизация, сейвы грузятся в 2 дольше чем в НС 2016 с графическими модами, но сравнить наполнение Соли и этого дела, сразу становится грустно, хотя Соль вышла годом ранее. + лютые просадки на Агро от такого количества трупов в одном месте, для чего??? Количество трупов можно сократить вдвое, от этого трагедия не станет меньше. + на ЧАЭС когда спавнится 2 толпы, фпс просто скатываеться в ту же канаву где и ав...
-отличная идея добавить новые арты, можно было это подать очень интересно и добавить интереса игрокам исследовать локации для их поиска. Но нет - сос писос. Нам тупо лень заморачиваться 5 лет мало(и так во всём моде).
-левел дизайн, интересная стена на кордоне и всё. Избыточный размер локаций, заставляющий тратить огромное количество времени только на тупое перемещение( да в предыдущих работах это тоже было, но то какая пора модостроя была, м?)
-сюжет. Все же знают какое дно российские сериалы про любоф и телепередачи на Рен тв. Так вот сюжет мода смог соперничать с ними за более высокое положение в рейтинге, со дна конечно же.
-диалоги по наивности и беспросветной "глубины" будто написаны школьником лет 15, который уже года 2 бухает.
-вариативность, ой лол, всего пара развилок которая на концовку не влияет это вариативность сюжета?
Да и про финал, а где он? Я его с лупой заметить не смог. Какая-то невнятная дичь"-хай, го к нам в долг. - не, я к петухам не хочу. - ну зырь сам, если решишь, мы всегда рады." еее бой, красота на экранах...
-тайнички, оооо, какие же они нать их логичные. Просто долбаная картинка на какой-то поверхности - тайник, плевать что это броня БТРа, кирпичная стена, каменная порода - и так сойдёт. "Ляя, а чё так можно было?!" - заорали в ПЫС.
-тупой ИИ, автор явно свой интеллект заложил в этих неписей, ничего не видят, не агрятся, не стреляют. Зато турели отрабатывают на 100%, высунулся на пиксель = жмур.
-скримеры, серьёзно настолько отвратных скримеров я не видел с года 2005.
-кривые кровососы, анимация 10 из 10.
И еще что-то но я забыл, да и пускай. хы
Плюсы:
-звуковая составляющая в лабораториях и в Рок-баре, найс получилось передать атмосферу.
-отдельно взятые квесты очень годные получились, только они и замотивировали пройти до конца мод.
-фичи: сингулятор, ловушки-зонтики, взаимодействие с некоторыми предметами окружения.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-1
Eva_trap 18.10.2018 в 08:57
[z]Почти идеально.[/z] [oy]5[/oy]Именно этот проект я не могу назвать модификацией. Вся серия — это нечто отдельное, единое и цельное. Это — иная вселенная со своей историей, совершенно уникальный взгляд на зону и сталкерство, уникальная интерпретация, так сказать.

Я до сих пор влюблена в первые две части трилогии "Апокалипсис" и "Упавшую звезду". Почему? Потому что в них была атмосфера таинственности и — моё любимое — непередаваемое ощущение назревающих проблем. Ну ладно, это было моё короткое вступление, так сказать. Теперь к "Последнему сталкеру".

Начну с минусов. Их не очень много и в основном это мелочи.
1. Этот минус и следующий, на мой взгляд, — очень значительные. Чрезмерная заскриптованность, которая постоянно вынуждает смотреть в гид и, как по мне, в некоторой степени убивает свободу выбора, потому что, чтобы игра продвинулась дальше, играющий обязан совершать самые незначительные и иногда абсолютно незаметные действия именно так, как это было задумано авторами.
2. Непримечательность предметов, которые нужно использовать или подбирать. Их очень легко перепутать с декорациями. Я от этого тупила постоянно.
3. Грёбаные тайники в текстурах в начале игры (серьёзно!!!! Это, блин, ОП2 на минималках прям какой-то).
4. Ночной эмбиент на некоторых локациях, откровенно говоря, не очень.
5. Это чисто прям моя личная придирка. Не думаю, что кто-то на это обратил внимание во время прохождения, но всё же. Не совсем корректное использование научной терминологии в диалогах. Если шарить в этом всём, то глаз очень сильно режет и начинает запутывать.

Пожалуй, больше я не нашла никаких минусов, но первые два, я прямо скажу, меня не раз заставляли задуматься о том, чтобы бросить игру и посмотреть прохождение.
А теперь к плюсам.

1. Очень сильно понравились некоторые модели оружия и в целом очень зашла графика. Не знаю, как другим, но мой глаз очень порадовало: без излишеств и всяких свистоперделок, просто подтянутая графика из оригинала. Местами напоминает NLC.
2. Проработанность персонажей. Бандиты ведут себя, как подобает бандитам, свободовцы, как подобает свободовцам и т.д. Все обладают собственным характером, своими особенностями, историями и легко узнаются. Иногда даже можно посочувствовать некоторым героям.
3. В целом, несмотря на небольшой недочёт, о котором я написала выше, диалоги мне понравились. Сразу видно, что автор является довольно начитанным человеком.
4. Озвучка. Да, я тот человек, которому понравилась озвучка ГГ, да и в целом всех персонажей. Я существую. По-моему, в самую точку: персонаж является бандитом, бандиты — люди пафосные, потому и Грек тоже довольно пафосный и голос у него полностью соответствует его статусу бандита.
5. Довольно интересный сюжет. В целом, прямо скажем, сюжет всей серии напоминает передачи на рентв или какое-то мистическо-научно-фантастическое чтиво, но это не отменяет его интересности.
6. Конечно же, атмосфера. Особенно понравилась свалка. Местами я снова ощутила таинственность, как в предыдущих проектах, местами меня снова накрывало чувство приближающейся заварушки. Напугать меня легко, поэтому и в плане устрашения, на мой взгляд, всё очень хорошо.
7. Локации. В целом всё перешло целиком из оригинала, но с некоторыми изменениями. Эти изменения мне крайне сильно понравились: где-то что-то добавили, где-то что-то убрали, но всё сделано на удивление грамотно. В общем, очень круто.

Лично я хочу поставить 5. Да, на мой взгляд, есть два значительных минуса, но я всё же получила большое удовольствие и вижу, как сильно постарались авторы. Даже грустно, что прошла так быстро.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
Slashenniy 13.10.2018 в 01:39
[z]Бочка мёда с несколькими ложками...[/z] [oy]4[/oy]Во-первых, скажу, что "Упавшая звезда" является моим любимым модом, остальные моды и рядом не стоят. Я очень ценю "Упавшую звезду" за атмосферу, сюжет, персонажей и диалоги. Особенно на фоне других модов выделяются отличные диалоги, которые явно писались взрослыми и знающими жизнь людьми, и задания, в которых, по крайней мере, отсутствуют массово оказание услуг взамен на что-то ради удлинения прохождения. То есть нет бесящих моментов, сопровождаемых столь же бесящими детскими диалогами, аля:
-Здравствуйте !!! Мне нужно %название_того_что_нужно% !!!
-Хорошо !!! Но сначала принеси мне 10 кабаньих копыт !!! Зачем они мне ??? Не твоё дело !!!
-Хорошо, уже бегу !!!
Уже за это УЗ можно было считать хорошим. Была проблема с непривычными для Сталкера инопланетянами, но они хорошо вписались в сюжет, и никаких проблем. Опираясь на хорошее впечатление от УЗ, я ожидал как минимум не менее хорошее продолжение и завершение истории, хотя иногда думал, что не наивен ли я, не завышаю ли я ожидания свои, не разочаруюсь ли, но понимание того, что работают мастера, успокаивало. Что же я получил в итоге от "Последнего сталкера" ? Я получил ощущение, что это примерно та же УЗ (в хорошем смысле), но значительно как бы выдохшаяся. Я не понимаю, почему некоторые ноют о графике, если мод не графический, а сюжетный, и он бы прекрасно выглядел с оригинальным графоном. Лично для меня новый графон это просто красивый фантик, который вовсе необязателен, ибо я ем содержимое, а не фантик, это в лучшем случае приятное дополнение, которое не обязано быть, потому что это, опять же, СЮЖЕТНЫЙ мод, а не графический. Так что возмущения, мол, "А ВОТ МНЕ ГРАФОН НЕ ВКАТИЛ", смешны. Ещё смешнее, когда недовольные ноют, что их на Кордоне турели валят при попытке просочиться через заслон, и поэтому, по их мнению, мод надо удалить, однако эта проблема с турелями на Кордоне вызвана лишь нежеланием или неумением читать диалоги и применять информацию из них при выполнении задания. Я через заслон прошёл сразу... почти. Вылетов не было абсолютно, ноль, хотя я играл без всяких патчей, если таковые вообще есть. Видимо, у кого-то просто руки не из верхней части тела или ПК над златом чахнет. Для меня главными были - сюжет, диалоги и персонажи, атмосфера, именно в таком порядке. С персонажами всё хорошо, они проработанные и запоминающиеся, они таковыми являются во много благодаря тем же отличным диалогам. Но... иногда мне даже хотелось встретить глупые реплики из подростковых модов, ибо не все личности персонажей тянули на ту речь, которую они толкали в моде, и вызывали не то что раздражение, а, скорее, неловкость, повторяющиеся разными персонажами фразы, например, "оба-два". Если все диалоги писал один человек, то всё ясно, но стоило бы сделать их для разных персонажей разными хоть на сколько-нибудь значительно.
Теперь о самом значимом - о сюжете и заданиях.
Задания хороши, спору нет, но всё же иногда, чтобы додуматься до того, что делать, что где искать и так далее нужно напрячь голову так, что от напряжения должны сосуды полопаться. Слишком часто и жёстко игроки бросаются на произвол мода, скажем так. С другой стороны, это не минус, потому что так реалистичнее, но, думаю, можно было бы ввести в игру механику "мыслей Грека", которая нам бы давала подсказки. Например, "Хмм... сингулятор должен быть где-то в этой комнате... возможно, его просто уронили на пол и он у меня под ногами" (я замучался его искать, реально). Следующим минусом могу отметить излишнюю мистическую и даже оккультную составляющую, этой составляющей слишком много. Она хороша, но её слишком много.
Я ожидал, что ПС будет гораздо больше связан с УЗ.
Последние этапы игры. К сожалению, мне показалось, что разработчики уже устали и хотели хоть как-то побыстрее завершить разработку, потому что на фоне УЗ, где финал интересный, масштабный и захватывающий, в ПС он скучный даже. Толпа врагов вокруг чувака инопланетного это не есть масштабность, и тут уже заметили, что катастрофично мало проработали персонажей, что сидели на Генераторах. Некоторых персонажей к концу просто глупо сливали. С ними даже нельзя толком поговорить по душам, их просто вычёркивали из сюжета. Это плохо, очень.
Также могу отметить, что при прохождении имеется ощущение, что что-то немного не то, где-то что-то недостаточно проработали в сюжете, где-то не дотянули, где-то поспешили.
Из геймплейных минусов могу отметить только мега-кровососов, которые жутко злят.
Но всё же на фоне достоинств, которыми являются все составляющие, которые не перечислены выше, мод очень хорош, особенно на фоне других.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
Vladikvip1 12.10.2018 в 14:26
[z]Над этим точно трудились 5 лет?[/z] [oy]3[/oy]Сняв наконец-то розовые очки, могу высказать своё СУБЪЕКТИВНОЕ* мнение.

Хоть и прошёл я мод недавно, да и не все отдельные ветки развития событий лицезрел, но по праву могу сказать что для этого мода 5 лет... МНОГО!

Я думаю стоит начать: Мод не сказать бы что и плохой, но и не идеал, такое чувство что нам выкатили "бета-версию" мода. Стабильность хромает, сложность и подавно, сюжет.. это вообще отдельная тема, но обо всём по порядку.

Плюсы мода:

+1. Сингулятор. Это наверное единственное(кроме Свалки) очень интересное нововведение, которое не надоедало и было неплохо реализованно в моде.

+2. Свалка, а точнее Апокалиптическая Свалка, да я думаю, такое название точно подойдет ей, это первый из своего рода эксперимент с этой локацией, сделанный так удачно, и так... Атмосферно, бегать на ней было очень приятно, и надеюсь что такую Свалку я увижу и в других модах.

+3. Подземелья. Как давно я не встречал настолько, не очень то и страшных, хотя чё уж там, страшных подземелий, хоть их и не изменяли координально, но эмбиент придавал свою дольку атмосферности.

+4. Вариативность. В этом прогресс есть по сравнению с прошлыми творениями Зауруса, от того, какой ты сделаешь выбор(в некоторых моментах) будет зависеть то, как дальше будет проходить сюжет, не прям таки глобально, но посмотреть на то, как можно было мирным путём разрешить спор с GRC и Кордоном было интересно.

Увы, но на этом + заканчиваются, и начинается кромешный ад(в моем понимании)

Минусы мода:

-1. Графика. Хоть я и не состою в отрядах графодрочеров, но графику можно было и подтянуть, ибо разницы с той же Упавшой звездой, практически и нет(если не считать скайбоксы).

-2. Сложность. Как меня порой калило бегать от чертовых турелей на Кордоне ваншотящих тебя не дай бог, зомби приобрели навык точных снайперов, которые выпускают точно в игрока рожок от калаша на расстоянии 100м, и конечно же Джерсы, про них я даже говорить не хочу, ну просто бесят.

-3. Сюжет. Этот мод точно разрабатывался 5 лет? Ибо сюжет тут явно написан наот@6ись, нет внятной концовки, так и не рассказали то, что происходило с теми кто был в барьере челый ГОД, неясно каким образом на Агре на базе сталкеров появилось непонятное ПСИ-излучение( как и на базе сталков на Армейских складах). В общем, такое, да и продолжительность не впечатлила.

-4. Стабильность. Увы, но если вы до нужного времени на Кордоне начнёте палить по Джерсам, то не удивляйтесь, что при переходе туда, вы будете ловить краш по логике, краши случались и по партиклам после смерти, кароче для 2018 года, стабильность модов 2011 года, не комильфо.

И многие другие мелкие и не очень мелкие, иногда даже большие минусы перекрыватют все плюсы данного мода.

Вердикт: Если бы этот мод вышел в 2013 году, то я бы опустил некоторые моменты, но зачем выставлять "сырой" мод на всеобщее обозрение в 2018 году, когда появились довольно таки большие конкуренты, в несколько раз лучше этой модификации.

P.s: Госпиталь, я пожимаю руку тому, кто расставлял турели на этой локе и сделал их ваншотящими. Почему для того чтобы пройти этот момент пришлось прибергнуть к Тренеру?
Игра на сложности выше Новичка, просто невозможна без программы, озвученной предложение назад.

3/5

Поставил бы и 2/5, но всё-таки добавил один балл за прошлые работы Zaurus team.

Обращение к Zaurus team: Ребята, мы - фанаты ваших модификаций не любим когда нам подсовывают откровенный шлак, мы не будет играть в то, что сделано тяп ляп и с боку бантик. Хоть и хочу сказать спасибо за прошлые модификации, но за это..

В общем, ребята, советовать вам этот мод не буду, может быть, только если вам очень зашли прошлые работы.

Всем Салам![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
ReidoN 10.10.2018 в 14:13
[z]Сюжет плохой, остальное идеально[/z] [oy]3[/oy]Всё что будет описано внизу, это моё личное мнение.

Прошел мод еще в прошлом месяце, скажу сразу, продолжение ‘’Упавшей звезды’’ я ждал с 2013 года, по сценарию мод мне не понравился, да и главный герой мода Грек, тоже не понравился, выбрали какого-то старого-брезгливого волка одиночку, лучше бы не меняли в начале сценария Андрея Че на Грека.

И само название: Последний сталкер, ну на 100% не подходит к этому моду, выбрали уж лучше –Упавшая Звезда 2. Честь волка одиночки, или по-другому…

Я думал еще что побегаю с моим любим: даггером м-1000 в конце,но увы..., с ним не дали поиграть...

5 из 10 за сценарий мода.

В плане гемплея: 10 из 10, особенно звуки оружия понравились их отдача, идея с ловушками для артефактов понравилась, с фонариками и т.д...

В плане квестов: 7 из 10
Как я мучился в подземелье агропром, с этими головоломками, да, и с фонариком беда была, откуда мне было знать, что надо было именно фонариком открывать двери, omg… не было не каких подсказок насчет фонарика…

по графону: 10 из 10

P.S: Хотя, мод это продолжение того самого любимого мода: УЗ из детства, я ждал мод непрерывно 4 года, даже на страницу ap-pro с модом, почти каждый день заходил, в общем с сюжетом накосячили, а так можно мод принять таким, каким он есть…

Полную оценку моду я поставил - 7 баллов…[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-5
Deonizs 09.10.2018 в 11:39
[z]Воопще не торт[/z] [oy]3[/oy]Уж простите,господа и дамы, но данное творение не покорило мое сердце.Зона пуста,Сюжет - нужно еще догадаться как задумал автор(пример: квест некрономикон:где вроде как послали купить книгу,вместо покупки сказали забыть о ней,а книги там не было и подсказок не нашел( вот такой мб я невнимательный),в итоге книгу не получил,квест висит,а что делать дальше неизвестно воопще, благодаря форуму обнаружил что,оказывается надо на АТП на Кордон идти.... и вот как нормальный человек должен до этого догодаться???И таких моментов полно, пол игры прохожу посматривая на форум.Вопщем загадки типо *что у меня в карманце?...* меня увы не устроили,да и не любитель я игр,где что бы экшон начался нужно перейти черту*.Воопщем 3 только за труды и старания авторов, так мод не очень.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-3
Stalker34564 08.10.2018 в 23:23
[z]Вроде бы и прекрасно, но нет...[/z] [oy]4[/oy]Я не буду ничего нового добавлять или как-то расхваливать этот мод, нет. Все прекрасные моменты давно описаны и без меня, да и не так хорошо я пишу, чтобы переплюнуть других авторов. Есть и беготня, сложные перестрелки, лишние телодвижения и прочее - без этого мод на Сталкер даже как-то и не мод, часто видишь такие ошибки. Я был шокирован сюжетом (первая моя самостоятельно пройденная часть модов от Зауруса), меня затянуло не на один вечер, хотелось играть и играть, не переставая...

...Но все сломал финал. Нет, я не спорю, может я что-то не так понял, потому что не играл в Трилогию Апокалипсис, может просто задумки не понял, но вам не кажется, что финал не должен был кончиться именно так? Меняющий Лица вроде и побежден, а вроде и нет. Главный квест, показанный еще в одном из трейлеров (ну или гемплейных видео, не суть) проваливается, что бы ты не делал. Я смотрел несколько финалов: свой и Hug'а. Все оканчивается одинаково, весь смысл ветвлений к финалу практически обрывается (решается только жив JJ, убит МЛ и прочие, как по мне, мелочи), не раскрывается того самого, чего каждый желал прочувствовать в конце и на практически вершине эйфории вас кидает на дно. Так было со мной.

Я ни в коем случае не считаю свое мнение основой для чего-то, это чисто мое мнение. Окончательно я считаю, что мод был недоделан, а именно финал. Задумка в финале была иначе, чем показана сейчас, но думаю оригинального финала (если он есть) мы более не увидим.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-6
Аruron 08.10.2018 в 16:52
[z]Спасибо вам Zaurus'crew [/z] [oy]5[/oy]Ну-вот и подошла к концу эта замечательная история, которая началась ещё в 2011 году, которая захватывала своим сюжетом и атмосферой, но всему рано или поздно должен был
прийти конец. И вот он - Последний сталкер, этот мод, я ждал всей душой и я дождался. Прошел я, данный мод с большим удовольствием за три недели и скажу одно слово-это лучший мод
в который я когда-либо играл. И заранее скажу, что мне довольно трудно критиковать это творение, так как уровень проработки очень высок. Это будут в основном мои придирки к
мелочам.

Плюсы:

1+ Продолжительность очень люблю длинные сюжеты в модах
2+ Стабильность за всю игру не было ни одного вылета/краша скриптов/битых сохранений
3+ Проработка персонажей особенно Дэдмэн (кто в курсе тот поймёт)
4+ Вариативность прохождения в моде очень много вариантов прохождения тех или иных моментов (к сожалению пару моментов я пропустил)
5+ Озвучка персонажей довольно хорошая
6+ Сюжет очень цепляет а в некоторых моментах вообще удивляет своей идеей
7+ Конечно в модах от Zaurus'crew графика была на последем месте но тут она радует глаз
8+ Саундтреки и эмбиент от "Kreazot-Maksa" очень хорошо гармонируют с атмосферой модификации

Недостатки:

1- В некоторых моментах мало подсказок и был вопрос "а что делать дальше?" поэтому пару раз всё таки пришлось заглянуть в Гид
2- После финала модификации осталось чувство что мод обрезан ибо многое так и не было раскрыто даже во FREEPLAY

Итог:

Сюжет - 5/5
Геймплей - 4/5
Оптимизация - 5/5
Атмосфера - 5/5

В общем продолжение УЗЧН вышло на славу и стало достойным окончанием вселенной. Всем настоятельно советую пройти данный мод, жаль только, что мы больше не увидим таких шедевров от команды. Спасибо вам Zaurus'crew
в добрый путь) P.S Надеюсь ещё на полноценный DLC))[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
-4
Lecktor 07.10.2018 в 23:19
[z]малаца, хорошо сделали[/z] [oy]5[/oy]Отличный мод, как и все проекты Зауруса. Уже на Генераторах нахлынуло чувство...печали какой-то что-ли, мол вот, всё, конец целой серии модов...
Как ни крути, а недовольные явно не правы. Сценарий тут на уровне УЗ, а в сравнении с обычными модами так вообще небо и земля. Сюжет хоть и меньше вышеупомянутой "звезды" но очень динамичный и насыщенный, нигде не проседает. Игра затягивает не на шутку. Прям невозможно оторваться. По крайней мере у меня так и было.
Достаточно хоррор-моментов. Зона тут, как и всегда у Зауруса, загадочная, пустынная, жутковатая. Хорошо раскрыты локации Болота и Сортировка, вот.
Персы офигенные, брутальные, настоящие мужики, особенно ГГ.
Охренеть какой крутой амбиент и обилие кат-сцен вместе с довольно качественной, хоть и своеобразной озвучкой, прибавляют моду в крутости.
Что немного не понравилось/не понял, так это возня с кодами этими в некоторых моментах, странное объяснение главной угрозы (в физику этого всего происходящего в Центре откровенно сложновато вникнуть, но если пораскинуть мозгами и вспомнить, что такое Барьер, то можно). Так же не хватает раскрытия некоторым моментам, типа группировки тех, кто в Путепроводе живёт. Но это всё моё имхо.
Объективно и субъективно - мод хорош и несомненно заслуживает свою пятёрку, особенно на волне неадекватного хейта в его сторону.
Спасибо, Zaurus! [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-1
roflanDolg 07.10.2018 в 16:29
[z]Наконец - то новый крупный мод[/z] [oy]5[/oy]Без предисловий сразу перейду к делу. Сюжет напоминает сортирные научно - фантастические боевики, но, как ни странно, это придает моду определенный шарм. Много катсцен, интересных моментов и несколько скримеров. Абсолютно новых локаций нет, но есть всеми знакомые уровни из оригинальных игр и модов, поданные под другим соусом. Атмосфера такая же мрачная как и в УЗ, был записан новый саундтрек специально для мода. Одно из главных достоинств - вариативность, которая лучше всего реализована в сравнении с другими модами. Различные мелочи также радуют: удобные, если совсем не имбовые метательные ножи (не как в УЗ), сингулятор и прочие менее заметные, но приятные мелочи. Также есть фриплей (но он быстро надоедает) Есть и минусы: бесконечный "поцелуй" кровососа, скрипт со снайпером на насыпи, открытый финал. Иногда есть беготня по локациям. На слабых ПК могут быть проседы ФПС в Х - 10.
Короче говоря, хорошо что Заурус и его челики не забили на мод и выпустили его (с приемлемой оптимизацией, кстати). И еще: можно не сразу скачивать мод, а подождать глобального патча.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-1
2clip 07.10.2018 в 11:54
[z]Всё, финиш?[/z] [oy]5[/oy]Прошел мод на пару раз и не считая пары мелких багов всё просто отлично.
Команда учла предыдущий опыт и вышел достаточно стабильный и вылизанный проект, тестеры не зря работали. Сюжет уровня хорошего боевика с изрядной примесью научной фантастики. Немного напрягает почти бесконечная беготня с локации на локацию, но даже тут разработчики "подстелили соломки" - часто попадается средство для передвижения. Я проходил без фиксов, потому меня по настоящему напрягало лишь два момента: заедающий скрипт "поцелуя" кровососа, когда это чудо присосавшись держала меня до последнего. И скрипт работы снайпера на Заслоне. Даже после того как он оказался под группировкой Долг, меня один черт убивало при попытке подойти к туннелю с аномалиями. Больше проблем не было.
Мой итог:
Графика - 5
Звук - 5
Геймплей - 5
Сюжет - 5
Могу сказать одно. Знаете? Я не зря ждал почти 5 лет. Команде Zaurus Crew большой респект и успехов в дальнейшем творчестве.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
-1
qwerty7569 04.10.2018 в 00:20
[z]Достойный финал (?) истории[/z] [oy]5[/oy]Свой предыдущий отзыв я написал еще в апреле 2016 года – и если мне не изменяет память, это была нетривиальная модификация, где мы осваивали поверхность Луны. С тех пор все как-то закрутилось, то да се, в общем, времени на прохождение новых модификаций как-то не было, а потом и вовсе это как-то подзабылось. Но несколько недель назад, случайно заглянув на главную страницу сайта, я обнаружил там то, что побудило меня вновь окунуться в атмосферу ЧЗО, спустя 2.5 года с момента последнего «погружения». Что же это было? Правильно, новость «Последний Сталкер» – Релиз состоялся! прямо в верху главной страницы. Из недр памяти тут же всплыло воспоминание о том, что еще в 2016 году «Последний сталкер» уже считался одним из самых ожидаемых проектов, а к концу 2018 года – и вовсе превратился практически в долгострой. И вот, спустя 4,5 года проект наконец-то добрался до релиза.

Сюжетно действие модификации связано с предыдущими проектами команды – трилогией «Апокалипсис» и бесподобной «Упавшей звездой». Мы с новой стороны взглянем на происходящие события, получим пересечения и отсылки к старым проектам, увидим знакомых персонажей, за которых играли в прошлых модах. А в этот раз главным героем модификации стал бандит Грек, который приходит в себя в непонятной пещере, не имея ни малейшего понятия, как он там оказался и что вообще происходит. Воспоминания о последних событиях – обрывочны и спутаны, поэтому неплохо бы понять, что вообще происходит. Под этим соусом мы и начнем игру.

Сюжет снова радует нас своей неординарностью и нелинейностью, мистики стало еще больше, а многие события можно решить диаметрально противоположными путями, которые влекут за собой далеко идущие последствия. Диалоги все так же восхищают своей продуманностью и колоритом (особенно с учетом того, к какой группировке принадлежит главный герой – под это дело, кстати, есть и пара забавных квестов), плюс к этому в ключевых местах они озвучены, что также добавляет атмосферы. Необходимость думать головой и решать загадки – как явные, так и неочевидные – никуда не делась, сами загадки при этом вполне решаемые, хотя отдельные из них заставляют изрядно поломать голову. Возможно, в некоторых местах, стоило бы добавлять чуть больше информации в заметки КПК, чтобы важная информация из диалогов не успевала затеряться до того времени, когда она понадобится. Да, побегать моде тоже придется, но разработчики, понимая это, практически в самом начале игры по сюжету подкинут неплохих артефактов, облегчающих этот процесс.

Локационный и оружейный паки не ставят рекордов по количеству, но достаточное количество того и другого присутствует. Графическая часть выглядит подобающе, при этом мод отличается достаточно высокой стабильностью, хотя и требователен к ресурсам ПК (по меркам серии игр STALKER, само собой).

Ах, да, чуть не забыл формальный пустяк: итоговая оценка мода – тут только 10/10.

P.S. И да, я не зря поставил знак вопроса в заголовке рецензии. В глубине души я все же надеюсь, что zaurus’ crew еще порадует нас своими новыми работами – вопреки тому, что полтора года назад Вячеслав (zaurus) в интервью сказал, что «Последний сталкер» будет последней работой команды zaurus’ crew…[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
6
TheShadow 01.10.2018 в 10:43
[z]Как и должно быть![/z] [oy]5[/oy]Мод, естественно выполнен в стиле зауруса, "другой мир сталкера" со своими плюшками, но перейдем к делу.Очень понравилась озвучка персонажей, Грек как будто какой-то терминатор(кем он и является собстна), да и другие персонажи действительно суровые. Графика Очень не плоха, местами казалось, что это далеко не ТЧ. Амбиент и Музыка превосходны, чего стоят только одни смехи этой чертовой девченки!.
Теперь о моей наболевшем-Лаборатории и Подземки, здесь они до чертиков страшные, особенно эта чернопрозрачная масса которая ваншотит и смех той же девочки.
Локаций здесь много, посмотрев в ПДА и увидел мало локаций я обезнадежился,но выяснилось что некоторые локации "спрятаны" под осн. карту.
Квесты в основном оригинальные как и загадки, пришлось даже библию почитать(если вы конечно не смотрите всякие Гиды по модам)
Теперь к минусам-Беготня, здесь ее ооочень много, благо есть артефакты дающие выносливость и дающие переносить больше веса.
И все.Минусов то больше нету)[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
6
Nikolaich 29.09.2018 в 07:59
[z]А это точно мод на основе ТЧ?[/z] [oy]5[/oy]Мод, безусловно, очень годный! Особой беготни я не наблюдал, как некоторые пишут. Графика хорошая, озвучка радует. Проблем с прохождением никаких. Но у меня вот вопрос: как так, вроде мод на базе ТЧ, но локаций из релизного ТЧ нет, в основном из ЧН, ЗП и вырезанные. Как так? И ещё не понятна логика скриптового спавна уникальных артов. чтобы их все найти, нужно облазить все ящички и будочки на локациях. Радует хоть, что все они спавнятся на 5 локациях. И характеристики этих артов очень, очень странные. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-1
progkuchumov 27.09.2018 в 15:31
[z]"Упавшая звезда" был лучше[/z] [oy]4[/oy]Очень удивили столь восторженные отзывы по поводу этого мода. Безусловно, плюсы в нём есть, но и недостатков немало, причём таких, от которых серьёзно бомбит.

Из положительных сторон - хороший сюжет и отличная атмосфера. Особенно мне понравились подземелья - амбиент там шикарен. Когда ползал по подземельям Агропрома, вспоминал "Амнезию", также жутко было. Сюжет затягивает, много загадок, приходиться хорошенько думать, чтобы понять всю ситуацию.

Но вот дальше - сплошь минусы, и главным из них является беготня. Разработчики явно решили переплюнуть "Тайные тропы". Ну вот зачем мы бежим из одного края зоны в другой, чтобы перекинуться парой слов с каким-нибудь персонажем, а потом бежим обратно? Нельзя по сталкерской сети обсудить? Причём бежим по практически полностью пустым локациям, не считая конечно Кордона. Эта локация мне запомнится надолго этими спринтерскими забегами, постоянными сохранениями и молитвами, что в тебя не попадёт шальная пуля. И вообще "шикарное" решение - чтобы попасть на Свалку с Сортировки, надо зайти на Кордон, там пол локации пробежать под обстрелами, потом пробежать всю локацию Болота, потом ещё пол Кордона, также под обстрелами. Вспоминается анекдот - "а мне надо, чтобы вы задолбались".

Другой жирный минус - введение банковских карт. В Зоне отчуждения! Стоит такой верстак посреди грязи и аномалий, а ты карточкой проведи по нему, чтобы починиться. Что за бред? Давайте уж пенсионный фонд тогда организуем там, налоговую. Не расплатился вовремя с бюджетными организациями - хоп, карту блокирнули, не починишься теперь, отбивайся ножом от кровососа. А потом и госдуму можно организовать, выборы туда объявить. От партии бандитов кандидат такой-то, от монолитовцев такой-то.

Ну и напоследок можно отметить диалоги. Они неплохи, но вот эти постоянные "братан", "братуха" и прочее вообще с общей концепцией мода не вяжется - вроде мы тут судьбу мира решаем, а почитаешь, какие-то пижоны со двора общаются между собой.

В общем получается, что данный мод - как чемодан без ручки. И играть тяжело, и бросать не хочется. Вот и запускаешь его, играешь, материшься, бомбишь, но ждёшь, чего там дальше по сюжету будет. Надо бы 3 поставить, но загадки, неожиданные повороты, поэтому 4.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
1
НеШелещуОсобо 26.09.2018 в 10:41
[z]Зона Зауруса[/z] [oy]5[/oy]Помню как мне раньше не понравились 1е работы команды, даже УЗ не нравилась, 1й раз подумал, а что в нем такого? Но мод хвалили и я его еще раз перепрошел, и как-то втянулся, знаете, может повзрослел или поумнел уже, взгляды на всё изменились.. Как и вы не пройдя хотя бы УЗ, я бы не понимал мод и всего масштаба истории и происходящего в моде.
1) Это продолжение истории. Не играя в предыдущие части вы мало поймете, это не обычная Зона, это Зона Зауруса, она далека от канона, тут своя атмософера и история!
2) Сюжетные повороты. После прохождения я насчитал раз 5 когда я был сильно удивлен, я прямо не ожидал случившегося, автору удалось сделать запутанный интересный сюжет. Моменты с мистикой и иными мирами, скримерами, сатанизмом и кровью очень атмосферно сделаны. А из прошлой части еще идет след инопланетян..
3) Персонажи. Как и в прошлой части они получились уникальными, каждый выживший в Зоне сюжетный (и не только) персонаж с которым встречается Грек - уникален, иногда даже со своей историей, которая тянется из прошлых модификаций.. Некоторые получились ну очень запоминающимися!
4) Нельзя пропустить огромной работы проделанной над озвучкой персонажей, кат-сцен, смс и прочего.. Так же полностью новый амбиент на всех локациях, музыка, созданные специально для мода!! Чего только стоит трек ,,Obscurea & Frooz - Последний сталкер,,!! Отлично передает атмосферу мода. Переработанные локации с кучей новых обьектов, особый стиль тайников..
5) Вы - ГГ, учитесь думать сами. Мод требует вникнуть в сюжет, стать на место ГГ, думать куда идти, что делать, запоминать без квестов информацию по которой можно найти будет новые квесты, и от всего этого зависит прохождение мода, его вариативность! Так же есть сложные загадки и ребусы, поиск чего-то. Это всё придумано взрослыми людьми, у кого ,,котелок варит,, и действительно я не так часто сталкивался с проблемами, в отличии от молодняка с форума, тупящим жестко, которым надо было писать каждый шаг, куда идти и что где искать.
Ок. достаточно..
Что мы имеем? Подводя итог всей серии модов включая этот, оценивая ВЕСЬ труд команды Зауруса.
Это огромная история, размером в несколько модов со своей уникальной атмосферой Зоны,
уникальными запоминающимися героями. Сюжет, я считаю, на уровне истории оригинальной трилогии сталкера. Похожих модов нет даже близко. И естественно тонна проделанной работы, качественной, уникальной.
Сейчас вы можете сказать что мод плохой, но рано или поздно вы поумнеете\повзрослеете и решите пройти серию заново, и тогда вы всё поймете..
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-1
AspirinSGD 24.09.2018 в 19:03
[z]Оправдал[/z] [oy]5[/oy]За модом особо не следил, хотя конечно было любопытно посмотреть на него, чем же всё кончится. Хотя те кто смотрел трейлеры и демонстрации знали сюжет наперёд, до релиза. Впрочем, неожиданным поворотам в сюжете нашлось достаточно, это определенно +

Сам сюжет не выбился из концепции модов Зауруса - стал только красочнее, насыщенее, многое обзавелось нужными декорациями, а не только на словах, как в первых модах. Техническая сторона реализации квестов поражала интерактивностью с окружением - воткнутый нож в трупе не как обычно декорация, а вполне можно забрать. Это жирный +

Баланс в моде не сказать что сложный, он тут и не нужен - это мод не о выживании, это можно сказать блокбастер - в УЗЧН Джон-Джо одними только ножами целую базу на спор перебил. Да и Грек, как персонаж, под стать этому. Его озвучка соответствует его действиям - брутальный, хладнокровный, терминатор. Да и его живучесть по итогу будет обыграна в сюжете. Впрочем, умереть в моде раз плюнуть, расслабляться не стоит. Было бы больше у Грека озвучки, был бы жирный +, а так просто +

Графика в принципе... Стоп, зачем мы на неё смотрим в сюжетном моде? Да будь там хоть всё розовое, значения не имеет. Автор умело переодевает НПС, так что ВДВшники в тельняшках пусть никого не смущают - для дела они оденут СКАТ-9М, вы бы сами не запарились отдыхать в таком костюме? Тут + за показанный быт и подобранные умело модели.

5-летнему моду 5-значную оценку. Да, за такое время можно было каждый диалог озвучить, тут жаль, думал будем чаще слышать Грека. И да - 5 лет напрасно не прошли, мод довольно стабильный и сломать сюжет тут наверное нельзя если сильно не захотеть. Только надо иногда включать мозг, чтобы решить некоторые квесты - метки и точные описания что делать не всегда есть. Удачи авторам в их будущих начинаниях, а Заурусу спокойного отдыха. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
12
amerinus 24.09.2018 в 18:22
[z]Отдельный мир Сталкера[/z] [oy]5[/oy]УЗЧН оставила очень хорошее впечатление и я начал ждать продолжения. И вот оно вышло я был на седьмом небе от счастья. Первые впечатления от мода были просто офигенные вся эта мистика на свалке, вся эта гнетущая атмосфера были только в плюс. Да некоторые скажут "фу не канон что за фигня? что за бред? и.т.д" Также был рад увидеть много смелых идей для квестов по типу АТП, лаборатория Х-18, подземка НИИ в общем продолжение и конец истории получился очень хорошо всем советую пройти данный мод. Огромное вам спасибо Zaurus'crew

Плюсы:

+Вариативность прохождения
+Вполне хорошая озвучка
+Сюжет самая сильная сторона модификации
+Приятная на глаз графика
+ Очень классный саундтрек от Kreazot-Maksa
+ Стабильность за всю игру был только один вылет

Недостатки:

- Не очень хорошая оптимизация графики у владельцев слабых машин явно будут проблемы

Итог:

Сюжет - 5/5
Оптимизация - 4.5/5
Атмосфера - 5/5[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
Moonscar 24.09.2018 в 16:59
[z]Ни хорошо, ни плохо[/z] [oy]3[/oy]Мод сильно не ждал, но на волне такого хайпа грех было не сыграть. Мод хорошо сделан, хорошая графика, хороший оружейный пак, нагнетающая атмосфера. Но лично для меня многовато минусов у этого мода:
-Наиужаснейшая озвучка ГГ, голос как у бухого демона из самых темных глубин ада.
-Некоторые диалоги просто убивают своей бесполезностью и идиотичностью.
-Можно было бы сделать более одаренного ГГ на эмоции, а то во многих местах кучи трупов, крови, кишки, мясо и расчлененка и ты просто ахреневаешь с того, что здесь могло произойти, а ГГ пофигу, ни одной фразочки о происходящем.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
Timoxa 23.09.2018 в 15:35
[z]Не очень[/z] [oy]3[/oy]Мод оставил двоякое ощущение. Вот продолжение УЗЧН(лучшего мода) и ты начинаешь играть с мыслью, что сейчас будет что-то похожие(или даже лучше), но фиг там. Разрабы как-то все перемудрили, черные дыры, сшиватель горизонта... Да в УЗНЧ тоже полно странностей, но ты верил в них, что-ли, а тут нет. Вот старые персонажи, друзья Грека, но складывается впечатление что они друг друга впервые видят, он ведь УМЕР, у них должно быть как минимум удивление, шок, а они: ,,О, Грек, привет!". -
Лабы впечатлили, атмосфера шик, нагоняют страх...ууух.+
Графа так же не плохая. Оруж. пак хороший.+
Вариативность сюжета тоже +
В некоторые моменты ты вообще не понимаешь что тебе делать.-
Озвучка так себе. Некоторых персонажей как будто озвучивал один и тот же человек(сцена с Пулевичем на блок-посту, Сортировка) нифига не понятно кто говорит.-
Ну и главный минус. Концовка. Все до этого складывалось более менее, но на Генераторах....кто такие черные рейдеры? [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-5
XMODER 22.09.2018 в 20:03
[z]малаца хорошо сделоли[/z] [oy]5[/oy]Начну рассказывать по порядку.
Плюсы:
Понравилась первая, вторая, третья, четвертая, пятая голова мода, стабильность графика, оружейный пак. Загадки в квестах они сдесь просто выводят из себя пример тому лаборотория агропрома, и невидемая лестница на кардоне. Потом в некторых ситуациях не понимаешь что делать. И сдесь помогают диалоги и личные заметки. Без Гида вы точно пройдете.
Звуки просто прекрасны я думал у меня уши лопнут. Все время на локациях какой-то непонятный писк грохот, хотя локации сдесь просто мёртвые и ничего не происходит пока игрок не пройдёт какой-то квест.
Перестрелки в этом моде враги стреляют сквозю автобусы, видят сквозь кусты. И это в 2018 году. В моде, который делался 5 лет.
Баланс есть.
Геймплей кроме собирания "особых артефактов" ничего не придумали, это и так шикарно.
Итог: если описывать кратко то мод сделан для нормальных людей которые могут в подумоть

А если серьёзно, мод крут. Да.
И как же меня бесят люди, которые оценивают каждый аспект мода, даже те которые и не были изменены. Хотя! В ПС по сути таки и правда был изменён почти каждый аспект игры.
К примеру, геймплей. Вообще как, мать вашу за ногу, можно оценивать геймплей в модификациях если почти в каждом моде он ВООБЩЕ не отличается от оригинала. Вот уж специалисты диванные. Так вот, что есть из новинок gameplay'а (Пугач, привет) в моде? Да тот же поиск новых диковинных невиданных артефактов и их "поимка" с помощью спец-зонта. Использование фонарика-сингулятора. Метательные ножи (которые с УЗ:ЧН неплохо так улучшены). И другие интерактивные элементы.
А что по графике? Неужели она хуже оригинала, чтобы так занижать оценку модификации? Да вроде нет - в моде пристутсвует крутой погодный мод на основе SWTC и Atmosfear (Mystical Weather от Хемуль36рус если не ошибаюсь). Подкрученные шейдеры с эффектами SSAO, Screen-Space SunShafts (лучики от солнышка) и прочая прочих. Что, и правда, хуже оригинала? А-а-а, наверное просто траву и текстуры листвы остались оригинальные, вот и школьники бесятся. (на самом деле оно и к лучшему, по сути графика выдержана отлично)
Звуковая составляющая. Тут вообще всё просто прекрасно. Авторские эмбиенты шикарно подчерквают атмосферу и сюжет модификации. Музыкальная композиция финальной битвы вообще заслуживает отдельной похвалы, уж очень она отлично вписыватся в происходящее... Озвучка, правда иногда, не очень. И нет, я не про Грека. Он озвучен хоть и своеобразно, но отлично. Были проблемы с интонацией персонажей в сценах со встречей с Панцером и поимкой Пулевича. Как-то так. Но это не особо страшно.
Но что мы о сём, о том. Ведь главный плюс мода - сюжет. Мало того, что структура и пострение сюжетной линии сделаны на 5/5, так еще и вариативность присутсвует. Да и вариативность эта только на руку - ты точно захочешь пройти мод еще раз. И не знаю почему люди слишком сильно жалуются на беготню. Да, она есть, но её совсем мало. Бывают моменты что надо пробежать от Свалки до Лиманска, но эта пробежка у вас займёт максимум минут 5. Да и чёрт с этой беготней, ведь сюжет по сути вообще не даёт заскучать. Поиски чего-либо быстро сменяются живенькой перестрелкой, перестрелки потом сменяются исследованием чего-либо, после исследования сюжетная сценка, после сцены... Ну вы поняли. Если что, это всего лишь пример построения сюжета. Сам мод вы проходите абсолютно на одном дыхании.

Короче, 10/10, спасибо за прекрасный финал серии.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
14
Xenon223 22.09.2018 в 17:37
[z]Что-то Такое... [/z] [oy]3[/oy]И вот, вышел долгожданный <<Последний Сталкер>>! А что же мы увидели?
А увидели мы неплохой мод, правда с сюжетом на пол игры, после скатывающийся в побегушки. Хорошую озвучку, но с лишними переигрываниями. Плохой баланс, и уж больно метких противников, прям ворошиловские стрелки. Порой прохождения заходит тупик из-за всяческих невидимых лестниц и таинственных лабораторий, и по сему приходится заглядывать в прохождения дабы хоть что-то понять. Несмотря на это, мод вышел очень атмосферным, пустынные локации сыграли свою роль, прекрасно передав атмосферу отчуждения. Оружейный пак просто не может не радовать. Авторы переборщили с фантастикой, чёрные дыры в сталкере это полный бред. Диалоги сделаны качественно, не в ущерб атмосфере. На выходе мы получили средненький мод, и то, на пару часов. Перепроходить мод, как это было в случае с шедевральной упавшей звездой, совершенно не хочется. Не вериться что мод создавался 5 лет. [z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-7
79036848094c 20.09.2018 в 21:55
[z]плохо[/z] [oy]2[/oy]Начну рассказывать по порядку.
Плюсы:
Понравилась первая голова мода, стабильность графика, оружейный пак.
Минусы:
Загадки в квестах они сдесь просто выводят из себя пример тому лаборотория агропрома, и невидемая лестница на кардоне. Потом в некторых ситуациях не понимаешь что делать. И сдесь не помогают диалоги и личные заметки. Без Гида вы наврятли пройдете.
Звуки просто ужасны я думал у меня уши лопнут. Все время на локациях какой-то непонятный писк грохот, хотя локации сдесь просто мёртвые и ничего не происходит пока игрок не пройдёт какой-то квест.
Перестрелки в этом моде враги стреляют сквозю автобусы, видят сквозь кусты. И это в 2018 году. В моде, который делался 5 лет.
Баланс его просто нет.
Геймплей кроме собирания "особых артефактов" ничего не придумали, это провал.
Итог: если описывать кратко то мод сделан для беготни по пустым неинтересным локациям где по вам будут стрелять с турелей, а это то ещё то "удовольствие" и решать тяжелы которые начинают бесить головоломки.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-19
Rietmon 20.09.2018 в 19:03
[z]В стране неисправленных багов... [/z] [oy]4[/oy]Даже не знаю, с чего начать. Узнал о моде года 2.5 назад и по видео со скриншотами показался крайне интересным. И вот в 2017 объявляют дату релиза. Сижу как на иголках, бегу с учебы домой и вижу пост "релиз откладывается на неопределенный срок". Сказать, что @хуел - ни сказать ничего. Однако подумал-подумал, и понял, лучше еще потерпеть, зато поиграть в действительно годных продукт.

И вот, спустя почти как гром в ясно небе прогремел релиз. В тот же час скачал и уже предвкушая очишуительные недели наслаждения, начал игру... Немного повествования:

Начало игры очень раздосадовало - в долбаной пещере бегал как мышь в лабиринте - нихрена не видно, какие-то лампочки. ЧТО?! КУДА?! ГДЕ?! Не понятно. И только после просмотра гайда и еще 10 минут тыкания мордочкой в стены я нашел выход. И тут понеслось... Если первые часа 4 игры проходили скучно и уныло, то потом мод показал себя во всей красе.
Вспомнить бы хотя бы подземку Агропрома - это было что-то с чем-то. Около часа проходил и все молил, дабы и дальше все было так же интересно... Жаль, но больше такого не встретилось. Поэтому перейду в конкретике:

Плюсы:
• Наполнение локаций. Я действительно удивился (даже больше, как модмейкер, чем игрок), когда увидел, что наполнение локаций динамично. Вон танки переместились, вон дверь выбилась... Мне понравилось. Отдельный респект разрабам за это!
• Атмосфера. Мне понравилось. Всегда любил более пустынные локации, где можно что-нибудь исследовать.
• Геймплей. В принципе, тоже все хорошо. Есть некоторые нарекания, но по-большому счету, все очень здорово.
• Диалоги. Просто респект. Они не большие, но в то же время информативны и не в ущерб атмосфере.
• Оружейный пак. Все очень хорошо, но есть и косяки - у множества стволов звук вообще не синхронизирован с анимациями.
• Сами локации. По-большому счету, здесь все хорошо. Переработка понравилась.

Нейтральные моменты (имеют в себе и +, и -)
• Сюжет. Жаль, но он именно относится сюда. Если в середине он держался на уровне, то конец и начало оставляют желать лучшего. Например, когда ГГ постоянно посылают как пушечное мясо:
- Там 20 турелей, мне нужна помощь.
- Не, Грек, иди один.
Именно так и выходит. Все сложные моменты ГГ выполняет, как пушечное мясо. Но несмотря на эти моменты, играть было интересно.

Минусы:
• Логичность всего происходящего. Я просто офигевал - то переходы просто перестают работать, то переходы "в один конец" (почему я могу выйти из Рыжего Леса на Свалку, а назад не могу?), косяки с квестами (например взять квест с военсталками. я побывал на Агро и вернулся назад. Лео сидит и говорить не хочет. Может, логичнее было его сразу убрать?). И это далеко-о-о не полный список.
• Оптимизация. Заголовок тут как нельзя кстати. Постоянные рандомные вылеты, просадки ФПС, слайд шоу в лабе под Свалкой... Ужас.

Мод ждал, возлагал надежды и с большего, он их оправдал. Стоило упомянуть про нехватку "ТСС", исследований, нелинейности, но это уже мои хотелки.

Итого:
Сюжет - 4/5
Геймплей - 4/5
Оптимизация - 2/5
Атмосфера - 4.5/5
Сторонние плюшки - 3/5

В конце-концов мы получаем твердую 4 и годный мод на недельку, или, как в моем случае - две.
Большое спасибо авторам за этот труд. Удачи в дальнейших начинаниях.

More
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
8
Spectrum-DS 18.09.2018 в 09:56
[z]Неплохо[/z] [oy]4[/oy]Прошел примерно за неделю. Сюжет достаточно длинный, но в середине прохождения надоедает и становится нудно бегать из одного угла зоны в противоположный. Озвучка не очень понравилась, диалоги позволяют полагать, что не сам Грек, а сценарист на киче чалился wink Отдельно порадовала стабильность - за все время ни единого вылета, команда разработчиков и тестеров справились с этой задачей на отлично. Из минусов я бы выделил излишний хардкор. Я конечно все понимаю, мутантов много не бывает, если это, конечно не Зона Поражения, но 3-4 контролера в одном месте и армия кровососов, встреча с одни из которых неминуемо заканчивается перезагрузкой сейва - это перебор. В сюжете все же остались дыры, не хватает тех же документов из Упавшей Звезды. Что касается сюжета, достаточно оригинально, своеобразно, много умных слов. Слияние двух миров и появление черной дыры, которая схлопнет Вселенную - это конечно полнейший бред, выходит за рамки даже научной фантастики. В остальном, типичный мод "принеси-убей-проверь". Немного разочарован, ждал большего. Предыдущая работа была лучше в плане сюжета. Ставлю оценку "4" исключительно за старания и стабильность.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
3
BUKER-T 18.09.2018 в 07:12
[z]А так ждал...правда...[/z] [oy]3[/oy]Я уважаю любой труд, особенно если он продолжался длительное время... скажу от себя... мод мне не зашел вообще, особенно как его все время рекламировали(в хорошем смысле этого слова) я от него ждал куда большего... ну реально я не понимаю как можно было в самом начале игры сделать тупой марафон...? Абсолютно не интересное начало игры из за минимума действий(одна беготня да еще и с пустыми руками...) Конечно люди все разные, каждому свое, но лизать задний проход...(говорю как есть... обижает кого или нет дело личное) и хвалить той или иной мод, без основательно или просто слепо, на мой взгляд называется именно так... будьте собой, а не голосом из толпы и не бойтесь, что вас за это не будут любить, потому, что не будут...не простят! Сравниваю мод с такими эталонами сюжета и его подачи как Долина шорохов и Путь во мгле,.. В которые было реально интересно играть уже с первых минут и до самого конца игры... данный мод и рядом не стоит, хотя я полагаю от ПС ждали не меньше чем от этих модификаций... БЛОТЬ в разговорах и вообще акцент на подобном мировоззрении в моде - это отдельный момент.... поиграл несколько часов и вспомнил поговорку- насильно мил не будешь... удалил с досадой... потому, что уж много о нем разговоров и информации было... а в итоге ничего особенного... в общем не мое это... Как не старался так и не заинтересовался модом...[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
8
1-30 31-60 61-76

Прямая ссылка
bb код
html код