«Последний Сталкер»

  •   zaurus'crew
  •  Тень Чернобыля
  •   3 сентября, 2018 г.
  •  17551
  •  4.2 Обзоры игроков: Положительные (Обзоров: 50)
Через год после тяжелого боя с наемниками в Припяти, бандит из группы Леши Бормана по кличке Грек очнулся в мрачной пещере. Рядом с ним лежал мертвый выродок. Последнее, что осталось в памяти Грека - он, вместе со своим другом, наемником Джонни, уходит с поля боя. Выстрел, страшное ранение в спину, темнота, забытье...
 Cкачать  Cкриншоты  Видео
Похожие модификации
Отзывы
79036848094c Сегодня в 21:55
[z]плохо[/z] [oy]2[/oy]Начну рассказывать по порядку.
Плюсы:
Понравилась первая голова мода, стабильность графика, оружейный пак.
Минусы:
Загадки в квестах они сдесь просто выводят из себя пример тому лаборотория агропрома, и невидемая лестница на кардоне. Потом в некторых ситуациях не понимаешь что делать. И сдесь не помогают диалоги и личные заметки. Без Гида вы наврятли пройдете.
Звуки просто ужасны я думал у меня уши лопнут. Все время на локациях какой-то непонятный писк грохот, хотя локации сдесь просто мёртвые и ничего не происходит пока игрок не пройдёт какой-то квест.
Перестрелки в этом моде враги стреляют сквозю автобусы, видят сквозь кусты. И это в 2018 году. В моде, который делался 5 лет.
Баланс его просто нет.
Геймплей кроме собирания "особых артефактов" ничего не придумали, это провал.
Итог: если описывать кратко то мод сделан для беготни по пустым неинтересным локациям где по вам будут стрелять с турелей, а это то ещё то "удовольствие" и решать тяжелы которые начинают бесить головоломки.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-1
Rietmon Сегодня в 19:03
[z]В стране неисправленных багов... [/z] [oy]4[/oy]Даже не знаю, с чего начать. Узнал о моде года 2.5 назад и по видео со скриншотами показался крайне интересным. И вот в 2017 объявляют дату релиза. Сижу как на иголках, бегу с учебы домой и вижу пост "релиз откладывается на неопределенный срок". Сказать, что @хуел - ни сказать ничего. Однако подумал-подумал, и понял, лучше еще потерпеть, зато поиграть в действительно годных продукт.

И вот, спустя почти как гром в ясно небе прогремел релиз. В тот же час скачал и уже предвкушая очишуительные недели наслаждения, начал игру... Немного повествования:

Начало игры очень раздосадовало - в долбаной пещере бегал как мышь в лабиринте - нихрена не видно, какие-то лампочки. ЧТО?! КУДА?! ГДЕ?! Не понятно. И только после просмотра гайда и еще 10 минут тыкания мордочкой в стены я нашел выход. И тут понеслось... Если первые часа 4 игры проходили скучно и уныло, то потом мод показал себя во всей красе.
Вспомнить бы хотя бы подземку Агропрома - это было что-то с чем-то. Около часа проходил и все молил, дабы и дальше все было так же интересно... Жаль, но больше такого не встретилось. Поэтому перейду в конкретике:

Плюсы:
• Наполнение локаций. Я действительно удивился (даже больше, как модмейкер, чем игрок), когда увидел, что наполнение локаций динамично. Вон танки переместились, вон дверь выбилась... Мне понравилось. Отдельный респект разрабам за это!
• Атмосфера. Мне понравилось. Всегда любил более пустынные локации, где можно что-нибудь исследовать.
• Геймплей. В принципе, тоже все хорошо. Есть некоторые нарекания, но по-большому счету, все очень здорово.
• Диалоги. Просто респект. Они не большие, но в то же время информативны и не в ущерб атмосфере.
• Оружейный пак. Все очень хорошо, но есть и косяки - у множества стволов звук вообще не синхронизирован с анимациями.
• Сами локации. По-большому счету, здесь все хорошо. Переработка понравилась.

Нейтральные моменты (имеют в себе и +, и -)
• Сюжет. Жаль, но он именно относится сюда. Если в середине он держался на уровне, то конец и начало оставляют желать лучшего. Например, когда ГГ постоянно посылают как пушечное мясо:
- Там 20 турелей, мне нужна помощь.
- Не, Грек, иди один.
Именно так и выходит. Все сложные моменты ГГ выполняет, как пушечное мясо. Но несмотря на эти моменты, играть было интересно.

Минусы:
• Логичность всего происходящего. Я просто офигевал - то переходы просто перестают работать, то переходы "в один конец" (почему я могу выйти из Рыжего Леса на Свалку, а назад не могу?), косяки с квестами (например взять квест с военсталками. я побывал на Агро и вернулся назад. Лео сидит и говорить не хочет. Может, логичнее было его сразу убрать?). И это далеко-о-о не полный список.
• Оптимизация. Заголовок тут как нельзя кстати. Постоянные рандомные вылеты, просадки ФПС, слайд шоу в лабе под Свалкой... Ужас.

Мод ждал, возлагал надежды и с большего, он их оправдал. Стоило упомянуть про нехватку "ТСС", исследований, нелинейности, но это уже мои хотелки.

Итого:
Сюжет - 4/5
Геймплей - 4/5
Оптимизация - 2/5
Атмосфера - 4.5/5
Сторонние плюшки - 3/5

В конце-концов мы получаем твердую 4 и годный мод на недельку, или, как в моем случае - две.
Большое спасибо авторам за этот труд. Удачи в дальнейших начинаниях.

More
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
3
Spectrum-DS 18.09.2018 в 09:56
[z]Неплохо[/z] [oy]4[/oy]Прошел примерно за неделю. Сюжет достаточно длинный, но в середине прохождения надоедает и становится нудно бегать из одного угла зоны в противоположный. Озвучка не очень понравилась, диалоги позволяют полагать, что не сам Грек, а сценарист на киче чалился wink Отдельно порадовала стабильность - за все время ни единого вылета, команда разработчиков и тестеров справились с этой задачей на отлично. Из минусов я бы выделил излишний хардкор. Я конечно все понимаю, мутантов много не бывает, если это, конечно не Зона Поражения, но 3-4 контролера в одном месте и армия кровососов, встреча с одни из которых неминуемо заканчивается перезагрузкой сейва - это перебор. В сюжете все же остались дыры, не хватает тех же документов из Упавшей Звезды. Что касается сюжета, достаточно оригинально, своеобразно, много умных слов. Слияние двух миров и появление черной дыры, которая схлопнет Вселенную - это конечно полнейший бред, выходит за рамки даже научной фантастики. В остальном, типичный мод "принеси-убей-проверь". Немного разочарован, ждал большего. Предыдущая работа была лучше в плане сюжета. Ставлю оценку "4" исключительно за старания и стабильность.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
4
BUKER-T 18.09.2018 в 07:12
[z]А так ждал...правда...[/z] [oy]3[/oy]Я уважаю любой труд, особенно если он продолжался длительное время... скажу от себя... мод мне не зашел вообще, особенно как его все время рекламировали(в хорошем смысле этого слова) я от него ждал куда большего... ну реально я не понимаю как можно было в самом начале игры сделать тупой марафон...? Абсолютно не интересное начало игры из за минимума действий(одна беготня да еще и с пустыми руками...) Конечно люди все разные, каждому свое, но лизать задний проход...(говорю как есть... обижает кого или нет дело личное) и хвалить той или иной мод, без основательно или просто слепо, на мой взгляд называется именно так... будьте собой, а не голосом из толпы и не бойтесь, что вас за это не будут любить, потому, что не будут...не простят! Сравниваю мод с такими эталонами сюжета и его подачи как Долина шорохов и Путь во мгле,.. В которые было реально интересно играть уже с первых минут и до самого конца игры... данный мод и рядом не стоит, хотя я полагаю от ПС ждали не меньше чем от этих модификаций... БЛОТЬ в разговорах и вообще акцент на подобном мировоззрении в моде - это отдельный момент.... поиграл несколько часов и вспомнил поговорку- насильно мил не будешь... удалил с досадой... потому, что уж много о нем разговоров и информации было... а в итоге ничего особенного... в общем не мое это... Как не старался так и не заинтересовался модом...[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
2
rpNIIIa-6op3NN 18.09.2018 в 06:10
[z]Маразм есть маразм.[/z] [oy]2[/oy]Отрицательно отношусь к данному проекту, поиграл буквально часа 2 и забил болт на это..
Миссии кривые, в некоторых моментах присутствует баги - зависания квестов и неразбериха.
Атмосферу тч подпортили новыми нововведениями, мостов-транспортов, посредственными объектами - по типу стены GRC, и т.д.
Сюжет сгенерирован трешово, дядей из завода - под копирку.
Блатная тематика (бандитов), жаргон. Всё это выглядит не естественно и показано будто насмешкой, подразумевает собой что мод не серьёзный.
Главный герой похож на Григория Лепса, который ведёт себя как мужественный рэмба и мочит врагов ради своего авторитета, приписывая этим статус ветерана.
Озвучка в некоторых моментах не подходит персонажам,а где-то перебор с голосом, например озвучка ГГ, переизбыток гормонов или же нападок с пожилым возрастом.
Саундтреки от: "Kreazot-Maksa" неплохо гармонируют атмосферу нагнетающий зоны..
Но музыка лишь единственное что вытягивает мод из единичной оценки.
В прочем, что у автора в голове твориться, то и в моде (продемонстрирована)-происходит.
Благодарю за внимание:) [z1]Время игры: только начал играть[/z1]
0
Stalker-foreor 18.09.2018 в 01:16
[z]Так себе [/z] [oy]4[/oy]Хорошее продолжение трилогии Апокалипсис и Упавшей звезды(сразу говорю это моё субъективное мнение - ИМХО короче)
Ну,перейдем к + и -
(+)Плюсы:
1.Атмосфера
Атмосфера такая же как и в оригинальном ТЧ c маленькими изменениями,и фоновой музыкой
2.Оптимизация
За 3 дня прохождения вылетов было максимум 1-2 раза,при переходе на другую локация игра ни разу не вылетало.
4.Персонажи
Они тут интересные,но не все
5.Продолжительность
Не знаю как вам,но мне нравится длинные моды на сталкер
6.Квесты
Просто один квест оху*тельней другого,а если серьёзно,то они тут реально интересные,занимательные,но всё это портит лишь ОДНО - это беготня(про это я расскажу в минусах)
(-)Минусы:
1.Сюжет
Сюжет в этом моде какой-то обычный,найти и убить предателя,это как-то банально слишком
2.Беготня
Её здесь ОЧЕНЬ много,например:Задание с "исследовательским комплексом" Где с ЛИМАНСКА
надо было сбегать за упавшим беспилотником на БОЛОТО,это сколько я угробил энергетика вы даже не представляете,и я как даун забыл повесить артефакты увеличивающие "выносливость"
3.Финал
Не понравился,я ожидал большего...
4.Обход стены GRC
У меня в этом моменте не реально горел пердак,18 попыток у меня уходило на,то,что бы перебежать от перехода на свалку до перехода на болото,что бы обойти этот ссаный вертолёт и e**чую стену GRC,то меня убивает вертолёт,то убивает патруль GRC,то меня убьёт клятi турели на стене GRC,а если у тебя легкий перевес,то это уже не возможно тебя 100% убьёт вертолёт
5.Сложность вражеских NPC
Они,бл*ть,как е**чие снайперы!Стреляю куда угодно,но все равно попадает тебе в голову почти ВСЕГДА,и этот мод плевать хотел на каком ты сложности играешь![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
9
Actor 17.09.2018 в 20:51
[z]Самый осмысленный мод[/z] [oy]5[/oy]Что я могу сказать? Очередной шедевр от Зауруса? Хм. Можно и так. Среди плюсов мода главное - это сюжет. И его реализация, разумеется. Да-да, автор приближает прохождение мода к реальной жизни. Это, пожалуй, его неповторимая фишка. Этим он заставляет иначе относиться к своим модам, сразу отсеивая любителей а-ля побегать. А те, кто решается продолжить, получает от мода максимум) Да, местами бывает тяжело догадаться, да, я сомневаюсь, что в реальной жизни тот чел на Свалке оставил бы послание... в ящике. )) Но тем не менее... Но в целом это хороший плюс как по мне). Из минусов - вылетало раз 10 при перезагрузках. Вылет с вероятностью 10-15%. Про оружейный пак и т. д. и т. п. не рассматриваю вовсе, для меня смысл перекрывает всё.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-6
Letitsing 17.09.2018 в 20:30
[z]Ну такоооооое[/z] [oy]3[/oy]Прошел я, значит мод. Есть что сказать. тут, смотрю ,всем, кто ставит относительно средние или плохие отзывы дизлайки ставят. Хехе ну что ж. Я тут чтобы поругать данный мод.
"Ко Ко Ко Заурусы Ко Ко Ко" кричали все, кто действительно ждал этот мод. Они и ставят эти 5 здесь.
Лично я мод не ждал и даже не играл ни в один от заурусов. Для меня это проект совершенно обычный и узнал я про него отсюда. Скачала, поиграл пяток дней, прошел и остался ну прям не то чтобы не доволен, но с осадочком. Не буду разглагольствовать о плюсах этого мода. Они точно такие же, как и во всех модах в большинстве. Новый сюжет, много локаций, много персонажей.ляляляля.Поехали по провалам: мод сложный. даже на легком уровне - хрен там! вы будете умирать и умирать и умирать и умирать и ни дай бог вам столкнуться с противниками где нет даже одного деревца или стеночки - вам хана. Вас если не ваншотнут, так с двух уж точно поедете в главное меню.
особо то нового ничего и нет. да, есть квадрик и бэтээр ну и что? для атмосферности лучше бы старый добрый Жигуль или Запор внесли. Кстати управлять или ну просто невыносимо. попробуй только переключи пекредачи на квадре и разгонись. При попытке повернуть ты улетишь и мало того еще и хп потеряешь. кстати квадрик или тот же бэтээр, если перевернется, х*й обратно подымешь.
ну и напоследок уахахахах. стабильность. конечно же. пошли вы все лесом, ребят. мы просто дропнем вам мод, а будет ли он вылетать и не будет. это не наши проблемы. и никакие патчи и правки мы вносить не будем. похрену, что у нас в вк целое сообщество есть, где игроки постоянно просят помочь или поправить баг. Так мы еще и умничать будем. просто пропишите в вк группах last stalker и зайдите в топик "Логи вылеты" и почитайте сколько там просьб помочь. одмены мало того что не отвечают большинству. а если и отвечают, то что то вроде "ну хз попробуй сохранения перезапустить более ранние. Ах их у тебя нет. ну тогда соррян, играй заново"
Короче, мне мод не очень то и понравился. Жду ваших дизлайков и взорваных 5 точек. Удачной охоты, Сталкеры)[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
TopSecret 17.09.2018 в 19:13
[z]Опрос [/z] [oy]1[/oy]от слов сразу к делу:

+ (плюс) за тех кому не понравилась вся эта блатная Атмосфера ( диалоги) где каждый нпс ( его диалоги) на блатных , фраерских понятиях

- ( минус) если вы тертый фраер, и диалоги очень атмосферные и их приятно читать.

мое мнение по данному " творению"

1) Весь мод описывает первые квесты: а именно Рандомный квест где мы сбегаем от выстрелов Турелей, Бтр , вертолета... Чистый Рандом, никакого Скила вы тут не покажите, особенно на высоких уровнях сложности, ваншот вамобеспечен.
2) Блатной -фраерский жаргон у всех НПС ( найс)
3)Играете вы за Бандюка, общаетесь с Любым нпс , и вы для Него братишка по квесту, встретили Сталкера "привет Братишка", Встретили Вояку " Привет Братишка" и тд... все Мы БРАТья Бандиты -сталкеры-вояки

4) Самое главное!!! МОД ломается просто на ИЗИ, не в том месте пошли не с той стороны зашли, не по той локации пошли на другую локаци., все игра сломана (пример Янтарь, ТД и тд)

5) я это "Творение" не ждал, и подлизывать не собираюсь автору ставя 5 как это делают некоторые товарищи, которые не прошли игру ( ток ее скачали) и автоматом ставят 5, за что ?

Я столько слышал О ВЕликом и Могучем ЗАУРУСЕ, о том какое он БОх в Модострое, о том что ПС будет просто прорывом в МОДОСТРОЕ, что в моде будет КУЧУ всего НОВОГО, НОВОВВедения, Инновации...., а Получили Лепса -фраера...

ставлю 1 , так как кроме подъма шлакбаунов, квадрациклов, зонтиков и чудо-фонаря, блатного перца Грека я ничего нового не увидел.

Играть в это было ни приятно, никакого Азарта и увлечения не испытал, открестился, прошел для галочки, и забыл.

Спасибо за внимание - это МОЁ мнение, и с вашим оно совпадать не обязано.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
6
STALKER_U3_3OHbI 17.09.2018 в 18:53
[z]Зона Отчуждения—Зона Одиночества...[/z] [oy]5[/oy]Сразу хочу поблагодарить от всей души Zaurus'crew за историю длинною в восемь лет. Считаю ваши моды самыми адекватными и продуманными, даже несмотря на весьма смелые идеи для сталкера - демоны, рептилоиды и т.п. Но все же именно эти грамотно оформленные мистические элементы и сделали серию такой, какая она есть. Теперь о самой модификации.
Нет смысла говорить про стабильность — все на высоте настолько, что за две недели (с момента релиза и на момент написания отзыва) не понадобился ни один патч.
Атмосфера уже вышедшей квадрологии чувствуется мгновенно. Это и мистика, и загадка, и желание двигаться вперед в поисках ответов. Игра начинается бодро, бросая героя в гущу событий. Нечто двигающееся с севера, занятый корпорацией Кордон, новый-старый антураж территорий — отличный шаг для привлечения интереса игрока.
Диалоги прописаны отлично — с этим команда всегда справлялась превосходно. Чувствуется характер персонажей, с ними просто интересно говорить. И это все достигнуто без стен текста философии и разжевываниями.
Музыка лично мне понравилось, особенно трек в титрах.
Первый квест словно отсылает игрока назад в Тень Чернобыля — "Убить JJ" и "Убить Стрелка". И несколько таких моментов еще наберется. Авторы всеми силами будто хотят воссоздать для нас тот первый опыт, что у них лично для меня сделать удалось. В финальных титрах я и вовсе пропал — саундтрек вкупе с только что произошедшими событиями вынесли меня в воспоминания и раздумия. Когда они закончились, на душе осталась радостная печаль — вот он, последний кирпичик истории. Но все же и осталась надежда, ведь концовку можно воспринимать как и конец, так и начало чего-то нового.
"Последнее сражение,
Забытые пророчества;
Зона Отчуждения —
Зона Одиночества..."[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-2
Nahmir 17.09.2018 в 14:23
[z]Нормальный модецкий[/z] [oy]4[/oy]Где то неделю назад начал играть в мод. Прошел. И, вот, есть что сказать. До этого играл в Упавшую звезду. Апокалипсис решил проигнорировать. Не знаю, правильно ли сделал, но не суть.
Итак, что понравилось в модификации ЛИЧНО МНЕ: 1. Сюжетка. Сюжетная линия здесь относительно большая, и после модов в которые я играл в последнее время, мод действительно продолжительный. Играть интересно. Есть некое ощущение ожидания того, что будет в следующей локации интересное. Очень много персонажей, с которыми придется покантачить. Персонажи раскрыты достаточно хорошо. Диалоги интересные, пусть и не супергигантские.
2. Атмосфера. В моде иногда создается ощущение того, что ты вообще один. Все сталкеры стремаются, что ли, вылезать куда то. Да им и чуваки из ГРЦ не особо позволяют. Стрелять не много придется особо. Ну, в конце, но это и понятно. А так. Мутантов не много и они в основном в каких нибудь подземельях или лабах. Но иногда случается так, что мутанты то ли из за какого то бага, то ли разрабы решили зарофлить и засунули в одно место сразу несколько видов. Например, мне на Агропроме повезло. Я на базе(на которой мы в ТЧ спасаем Крота ) нашел около 7 кабанов, 7 плотей, 5 пси-собак, 2 бюреров (которые тебя почти ваншотят) и 2 кровососов)000) Собственно, выжить я там конечно же не смог, но не суть) Элемент опасности. Спишем все на это.
3. Оружейный пак. Не знаю, стоит ли это оценивать, но все оружки доставляют. Новые анимации, новые стволы. Несмотря на то что стрелялок не так много, как я уже говорил, патриков всегда хватает.
4. Геймплей. Интересная фитча с артефактами, которая в начале значительно упрощает геймплей. За игру УСТАТЬ с артефактами из тайника Могильщика ну просто НЕВОЗМОЖНО. Только если все подряд не лутаете и не таскаете с собой. Я не особо любитель превращаться с помощью артефактов в терминатора, но тут все артефакты в большинстве своем на грузоподъемность. Остальные так или иначе радиоактивны и я ими не пользовался.

Ну а теперь к минусам:
1. Сложность. Играть на средней сложности обычно легко, но не тут. Противники оооооочень меткие. Особенно это заметно на Кордоне, когда перебегаете через Периметр. Чуть чуть завтыкали и вас ваншотнули. Ну прям оооочень это бесило. Тут стоит и отметить перестрелки. Их не много. Но если нарветесь на врагов, то минимум на 10. И велика вероятность того, что вас убьют с двух тычек и придется перезапускать сейв. Про мутантов тоже забывать не стоит. Пара Снорков спокойно убивает с двух прыжков. А Мешки вообще с одного. удара. Этакий Дарк Соулс на минималках. Готовьтесь сохраняться в этой игре как можно чаще, особенно, если рядом враги)
2. Нуднятина. Нам постоянно куда то бегать. И ладно бы по одно локации, так нет. Надо порой носиться через 2-3 локации. Это уже неотъемлемая часть большинства модов, но иногда так и хочется сказать какому нибудь НПС: "Твою мать, ну нахрена тебе эта штука за 4 локации отсюда? Меня ищут на Кордоне, посылают за мной вертолет, бабахают из пулеметов, а тебе нужна какая то статуэтка?! Почему ты не мог сказать об этом раньше, когда мне НАДО было идти туда?!" ) (сорри, накопилось)
3. Озвучка. Не то чтобы минус, ноооооо...почему большинство НПС да и сам наш Грек разговаривает голосом со старых видеокассет в тональности -100? Понятно, озвучка это хорошо. Но неужели нельзя было побольше людей для озвучки нанять? Она не так часто встречается, но вот что с тем же Греком не ясно. Иногда от звуков действительно становится не по себе. Начиная со свалки, где заскриптовано 5-6 звуков, которые повторяются почти каждую минуту и откровенно говоря режут слух. А что творится в лабораториях и подземельях....Буааааааааа. Как же там мерзко. Что то постоянно смеется, стонет, просит о помощи. Ну реально прям иногда жутко до неприязни от этого.
4. Стабильность. Тут прям нефиговая обидка такая на разрабов. Мод вылетал. Вылетал часто. Иногда были непонятные просадки фпс в местах с большим количеством НПС. Особенно в Рок кафе и почему то во второй "лаборатории" где нас в первый раз встречают наймы. У меня не такой уж и сильный комп, чтобы говорить о стабильности, но моды, которые даже Визуально лучше ПС, шли хорошо, без всяких вылетов и подлагиваний. Не знаю, будут ли в дальнейшем патчи (вряд ли), но так оставлять не надо.

В общем, если по 10 бальной шкале, мод твердую 7+ получает. Мод хороший, если тем более играл во все от Заурусов. Поиграть стоит, если хотя бы новый сюжет ищите)[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
VanyaSkaf 16.09.2018 в 03:12
[z]Не понравилось.[/z] [oy]2[/oy]И так..
Начало игры ничем не примечательно.Вы в пещере в которой ничего не видно находите труп сталкера и забираете с него ключ.А куда идти дальше?Вот и первый минус мода.Забирая ключ с трупа вы просто без прохождения не найдете выход из этой пещеры.Вы будете бродить везде но не там где надо.Выход из пещеры подсвечен оранжевым светом которого вообще не видно.Даже если вы поставите яркость на полную то вы не увидите равным счетом ничего!Посмотрев прохождения я все таки вышел из этой пещеры и наткнулся на сталкера с которым я поговорил и пошел сюжет.
Я пишу этот обзор в плохом настроении из за этого мода.Все дело в том что на моем слабом компухтере я решил запустить игру на полном динамическом освещении.Запустив игру она просто начала лагать(причина ясна)потом поставил динамическое освещение и все равно было тоже самое.Я удивлялся.Как в упавшей звезде у меня было стабильно 60 фпс а в этом...Извините за выражение govne даже не доходит до 30.Поставил на статическое освещение понизил все что можно.И как вы думаете что же было?Конечно игра глючит даже на нем когда стоят минималки...МИНИМАЛКИ КАРЛ..Дело не в моем компьютере а в совсем другом.Разработчики даже можно так сказать плюнули на оптимизацию и сказали "И так сожрут".
Большой минус этого мода это конечно же пещера из которой просто невозможно выйти.
Второй большой минус это оптимизация..Даааа она здесь сильно хромает и чинить это я так понимаю разрабы не собираются.
Почему в том же 2к14 не жаловались на графику?Все было отлично.Все моды не были напиханы графикой.Все было атмосферно.Почему сейчас в 2к18 все жалуются на то что в сталкере дерьмовая графика?Видимо создатели этого мода поняли что упавшая звезда была с оригинальной графикой и они решили добавить свою.Ну получайте тогда свою оценку 2.
Жду минусов от тех кто полюбил этот мод сразу после того как только в него зашел.
Вывод только один.Не пичкайте в свой мод графику как в реальной жизни.Это просто портит атмосферу.
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-19
Loss 14.09.2018 в 22:23
[z]Штош[/z] [oy]5[/oy]Думаю, мод очень достойный!
Долго ждал его выхода и не зря.
Для меня главное интересный сюжет, что присутствует в этом моде. Я не смотрю на оружейные паки, текстуры - это все мишура, которая привносит небольшой антураж (лично мое мнение).
Проходил с большим удовольствием, в районе недели. Были затики, но форум живой и люди помогали.
Немного скажу про систему ножей. Сначала я скептически отнесся к ним, но чем больше я их использовал, тем больше мне они нравились. Реально хорошая вещь. ТАК ЧТО ЕСЛИ БУДЕТЕ ПРОХОДИТЬ, ИСПОЛЬЗУЙТЕ НОЖИ!
Как я сказал ранее, для меня главное сюжет. В этом моде он интересен, большая куча вариаций. Всегда надо быть бдительным, и смотреть на мелкие детали. Да и случайность тоже сыграла роль в моем прохождении biggrin
Описал свое впечатление в кратце. Не пропускайте мод, обязательно пройдите.
И составьте свое мнение.
Спасибо за чудесный мод!
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
MEW 14.09.2018 в 04:46
[z]Смешанные впечатления. Но достойно.[/z] [oy]5[/oy]После полного прохождения даже не знаю, что сказать. Очень много смешанных впечатлений.
Плюсы:
+ продолжительность, люблю длинные сюжеты
+ стабильность, за всю игру пара вылетов всего, что для сталкера нормально
+ приятная картинка, красивая погода, при этом ничего не тормозит
+ много занятных персонажей
+ озвучка понравилась
+ вариативность прохождения
+ сюжет интригует, интересно, но... по сюжету будет и минус...
Недостатки:
- за сюжет как плюс, так и минус. На финал у автора словно не хватило сил...
- вариативность. Да, за неё и минус тоже. Как я ни старался, некоторые квесты у меня повисли, часть персонажей так и не нашёл... Может быть я плохо старался, но старался, и отсюда следующий недостаток...
- логическая сложность, запутанность, часто бывает не понятно, что делать. Конечно, в сюжетном моде неплохо заставлять игрока быть внимательным и иногда поскрипеть мозгами, но всё-таки мне кажется, с этим получился некий перебор...
- песни, истории и анекдоты у костра - их нет, очень не хватает, без них сталкер какой-то не такой... smile

Может что забыл, но в целом как-то так... Если сравнивать с предшественником Упавшая звезда - то Упавшая звезда мне понравилась больше. Там были старые стандартные локации и совсем немного каких-то геймлейных новинок, минимум дополнений в оружии и костюмах, графика и геймплей от оригинала, но сюжет там тянул сильнее, чем дальше - тем сильнее. В последнем сталкере же где-то после середины сюжет начинает тянуть слабее... И концовка мне можно сказать даже не понравилась, опять же по крайней мере в сравнении с Упавшей звездой. Но на самом деле видно, что к разработке было приложено много усилий. Но видимо сил на всё не хватило... Кое-где осталась недосказанность. Или, может быть, во вред пошла заявленная вариативность... Не знаю. Впечатления остались очень смешанные. Тем не менее, я ждал продолжение Упавшей звезды, и мне было интересно это продолжение полностью пройти. Возможно, есть смысл попозже перепройти ещё разок, чтобы собрать всё упущенное в первом прохождении... Пятёрку ставлю за большую проделанную работу и в надежде, что при следующем прохождении удастся получить от игры больше... :)[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
Shyne- 13.09.2018 в 21:21
[z]Хорошая работа[/z] [oy]5[/oy]Не играл до этого ни в один мод разработчиков. Не знаком с трилогией Апокалипсиса. Но это не особо мешало проходить мод. Единственное, теперь лично самому интересно пройти хотя бы Упавшую звезду.
Теперь к самому моду. Итак, плюсы: 1.Продолжительность. Мод объемный. С хорошо продуманным сюжетом. Есть некая вариативность, если проходить мод несколько раз.
2. Полностью соблюдена атмосфера. Правда, лучше AZM для меня в плане атмосферы нет ничего, но тут все тоже на месте и, что называется, дело вкуса.
3. Нет особо ничего лишнего. Не так уж и часто нам придется стрелять в этом моде. В большинстве своем путешествуем по локациям, что то ищем, что то находим и несем куда надо. В начале игры так вообще перестрелки можно по пальцам сосчитать.
4. Персонажи. Так как не играл в другие моды Заурусов, то все герои были для меня в новизну. И черт, как же круты. Что Грек, что Дедмен, что Узбек, что Могильщик. Мы четко понимаем, кто, что, зачем, для чего пришел в Зону и чем занимается.

Ну а теперь про минусы, то как их хватает.
1. Мод относительно сложноват. Особенно на болотах. Радиация, перекочевавшая из ЧН. В воду почти никогда ступить нельзя. Непонятными мне показались мины. Вроде раз прошел, взорвал их болтами и по идее должно быть все. Но нет. такое ощущение, что у отряда их просто бесконечное количество и они их ставят, что называется, по КД.
2. Немного нудноват. Вам придется ооооооооооооооооооооочень много бегать. Благо, с помощью артов это решается просто на ура. Если на нас надеты арты из тайника Могильщика - мы никогда не устанем. Если, конечно, все 150 кг не тащим) Но на болотах, допустим, меня очень сильно бесило то к Узбеку сбегать, то на базу ЧН (бывшую). Там нет Танкиста. Надо найти объявление, потом найти сталкеров, потом сходить к Дедмену, потом вернуться, потом подождать пока все проверят, потом получить то, ради чего, собственно это и начиналось. Дольше всего на болотах тусовался, вот честно.
3. В лабораториях ну прям иногда нереально страшно. Порой хотелось заорать СТРАШНО ВЫРУБАЙ и выключить мод. Особенно эти звуки. Даже на свалке, этот скрип...Это не то что пугает...это лишнее, иногда минус уши просто. Бегаешь ты по лаборатории и постоянно кто то ржет, шуршит, шкрябает. В духе Сайлент Хилла какого то: чем меньше мы видим монстра, тем больше его боимся.
5. Стабильность. Тут у меня прям претензия...на моем относительно среднем компе мод вылетаел достаточно часто. Это не особо мешало, так как я по привычке сохраняюсь достаточно часто. Но есть моды куда требовательней и жестче по графике той же, но мой комп справлялся. А тут...пофиксите, пожалуйста.

В общем, стоит в данный мод поиграть 100 проц. Если ищете новый сюжет и любите моды, которые связаны между собой чем то общим, смело качайте)
Даже если железо слабое...можно выкрутить все настройки в 0 и пройти хоть как то)[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
-Silent- 12.09.2018 в 20:16
[z]Достойный финал[/z] [oy]5[/oy]Прошёл мод несколько раз, причём каждое прохождение вело разными дорогами.
Довольно интересный мод, который не даёт игроку разжёванную до состояния паштета квестовую составляющую, а заставляет думать, вертеться , предполагать, строить свои догадки, что я и делал во время прохождения.
1. Оружейный пак. Ну , наверное, один из самых неплохих паков на ТЧ(кроме звуков, но это исправимо).
2.Сюжет, как я уже сказал, сюжет заставляет погрузиться в реальный мир, где нет пафосных ГЕРОЕВ. Даже Грек, пройдя всё это, не являлся героем, он был просто сталкером, как и все. Были просто люди, попавшие в конкретную проблему и пытавшиеся её решить. А само решение было не каким-то особенным, а как в жизни, обыденно и бессмысленно.
3. Геймплей - играть прикольно. Квесты на доске погружают нас в сталкерскую рутину. Найти того, другого и т.д. Ловушки с артами сделаны круто, визуально вообще шедевр.
4. Озвучка, кто-то говорит, что плохо. Не знаю, может я не придирчив или неразборчив, но тут озвучка нормальная , звук чистый. Голоса...а что голоса? Голоса у героев, как у обычных людей, а не аля Всеволод Кузнецов.
5. Стабильность. Вполне себе. Играл на своём слабом железе при этом не вылетал.
Спасибо "Zaurus Crew" за отличный мод, который наталкивает на печальные мысли о том, что продолжения больше нет, ибо кончился сюжет этой самобытной вселенной.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
3
FrostWirm 12.09.2018 в 16:28
[z]Достойное продолжение[/z] [oy]5[/oy]Наконец-то закончил проходить ВСЮ линию от Zaurus Crew.

В целом мод понравился. Озвучка, сленг, довольно запутанный детективный сюжет, головоломки (правда, порой они выходят за рамки игровых - откуда, например, вору-бандиту псалмы знать?) - все довольно атмосферно. Отдельный мрак - первый вояж в Зону, когда патронов, денег и еды мало, кроме мутантов живности нет, а спуск в подземелье Агропрома и вовсе заставляет вздрагивать от каждого шороха. Большинство загадок раскрываются к концу сюжета, но последние две главы добавляют все больше новых, а ответы на них так и не появляются (вроде тех же черных рейдеров). Что происходило весь 2014 игровой год? Неизвестно.

Часть локаций Севера Зоны вообще не раскрыта вот никак (а ликвидация западной Припяти, Ростка и ЧАЭС-1 вообще огорчили), зато Юг исколесили до основания. Старый персонажный канон (генерал Воронин из оригинала или капитан Ярославкин с монолитовцами Деймоса из ветки Зауруса) выпилен почти полностью. В итоге финал получился слегка нечетким, однако ключевая линия все же доходит до логического конца. Сюжетные разветвления есть, но они все же недостаточно значительны - радикальной смены плана героев не происходит. Отдельно порадовал старина Панцер, которому не мешало сделать отдельный визуал.

Багов практически нет, даже не потребовалось качать какой-либо патч, чтобы пройти мод до конца (учитывая общую неотлаженность прочих проектов), а неприятный затык с "вечными" кровососами практически не мешает. Вылеты есть, но в моем случае они были связаны больше с движком и нехваткой памяти - даже на минимальных статических настройках модификация выглядит достойно: условием команды всегда было сохранение визуальной составляющей в угоду сюжету, дополняемым оружейным паком. Впрочем, есть нюансы: например, пресловутые источники света в лаборатории сильно срезали ФПС, но такое встретилось лишь раз за игру.

Итог?
Отличный проект, не уступающий Упавшей Звезде, но все еще требующий сюжетных доработок и, прямо скажем, своеобразного DLC. 4,55/5.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-1
КукунЯ 11.09.2018 в 18:01
[z]Хотелось бы лучше...[/z] [oy]4[/oy]Четвёрка с минусом, честно говоря, ожидал большего. В моде много всяких недоработок, васянств и прочего. Некоторые квесты и действия просто бредовые. Например зачем доставать для штурма городка крупнокалиберную винтовку, там и с обычной справится легко, просто лишняя беготня. А так, всё в духе зауруса, околонаучный бред, по видимости взятый из книг, но в этом есть какой-то свой особый шарм, своя атмосфера. Хорор в подземельях доставил люто конечно. В конце ждал эпичной схватки с железной мордой, но оказалось всё гораздо прозаичнее. Квесты в целом хорошо сделаны, проходить было интересно. Однако много "но". К чему этот АУЕ бредор про паханов с воли, смотрящих, быдло бандитов? Может это такая ирония. К слову и монахи туда относятся, но вот какие к чёрту монахи в зоне с наигранными диалогами? Опять же если относится к этому с юмором то всё Ок. Скучно всё таки было бегать по пустым локациям, я понимаю, часть сюжета, но порой от одних мутантов да пары нпц терялась атмосфера "жизни" в зоне. Собственно основной сюжет неплох, для казулов конечно этот мод не пойдёт. Ну теперь о плюсах\минусах.

-Очень много вылетов, думаю всё же патч будет он просто необходим.
-Отсутствие тайников, порой даже лень лазить по локациям, лутать, что-то искать, ибо попросту ничего нет, а так хотелось найти что-то уникальное, забравшись к чёрту на куличках.
-Всю дорогу бегать в одном плаще как то не очень, почему нельзя было добавить торгашам хоть какую нибудь альтернативу?
-Некоторые квесты уж очень туго пройти без помощи форума, тут либо особое мышление нужно, либо быть самим автором мода.
-Вариативность, её нет как оказалось.
-Радиация, мины на болотах очень сильно раздражали.

+Весьма своеобразный взгляд на мир "Зоны" и её тайн.
+Продолжительность мода.
+Урон, баллистика оружия.
+Локации лабораторий, подземелий.
+Экшона хватает.
+А вот тут и плюс и минус описанный ранее, сложность некоторых квестов.
+Диалоги в целом не плохо, ошибок мало или вовсе нет.
+Уникальные персонажи, парень "ненавидящий преступность" порадовал.

[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
IlyaPolar 11.09.2018 в 13:24
[z]Хотел поставить пятерку...[/z] [oy]3[/oy]Модификацию Последний Сталкер я ждал довольно давно. Прошел каждый их мод от и до, кроме Упавшей Звезды. Ее перепроходить не старался. Следил за каждой новостью ЖДал с нетерпением. И вот она вышла. Сколько же радости у меня было. А эта самая разветвленность придавала мне больше шарму игры. Не понял одних вещей: почему игроки говорили о дефиците патронов и сложности пробега через блокпост Джерсев на кордоне. Вполне таки легко даже на мастере. Просто можно задействовать кое-какой баг, я в итоге прошел вообще спокойно. Проходил сюжет и квесты дальше. Прикольным был штурм кордона, где проиграл несколько раз и даже затупил откровенно. Подземелья получились ну просто атмосферными. Еще эмбиент придавал некую изюминку мистики и отчужденности в ЧЗО. Долго думал над паролем в тайнике Стрелка, но целая бессонная ночь и математика дала свои результаты. Все просто шикарно в моде. Прошел до конца не пожалел. Старания зауруса, как всегда себя оправдали. НО! Сел с кружкой кофе поразмышлять о всех их модах в целом. Понял одну вещь. Разветвленности по сути нет и не было. Все одно приведет к одну моменту, который можно задействовать и ранее. А что сильнее убило, это вариации концовок в Упавшей Звезде, которые получается вообще даже и не нужны, и прошлую часть, как таковую, саму можно выкинуть из общей картины. Ты там вроде стараешься и со злодеем все таково, но в Последнем Сталкере, все твои прошлые старания сугубо перечеркиваются. Зачем тогда нужна вообще прошлая часть? По-моему мнению получается, что Последний Сталкер - просто переосмысление той же Упавшей Звезды. А главное, какие бы не были старания у игрока и его проделанный за игру выбор, конец почти один и тот же. Хотел откровенно поставить пятерку, так как модификация шедевральна. Не было давно таких, но из-за таких вроде мелочей портится картина маслом. В моем итоге вышло, что либо можно пройти трилогию апокалипсис и пропустить УЗЧН или в Последнего Сталкера даже не заходить, не устанавливать. Они по сути отдельные, являются неким липовым переосмыслением друг друга с разными героями, если этак посудить. Хочу сказать команде зауруса и ему огромное спасибо за все его модификации. Даже этот мод вышел крайне стабильным. Вылет был только единожды, и то были мои личные проблемы с системой. За проделанную работу пятерку в целом надо и нужно ставить, но после этой обдумки, я не смогу вернуться к повторному прохождению модификации. А команде зауруса и ему говорю огромное спасибо за все их модификации и четко проделанную работу. Все же история хороша.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-13
Пригорошня 10.09.2018 в 23:09
[z]Неплохо[/z] [oy]4[/oy]При прохождение данного мода столкнулся с проблемой-в рыжем лесу при переходе в штаб квартиру долга происходит вылет.Перепробовал все не понимаю в чем дело?Может кто то знает решение?Что касаемо остального-очень классный сюжет,возможность выбора действий в той или иной ситуации.Оружейный пак+,Хорошая графика,но есть и минус это вылеты случалось за все прохождение 7-10 раз,мунтанты-очень много приходиться тратить бп на них,мне кажется что для мутантов такие как кровосос или снорк магазин сайги достаточно но нет приходилось всех кромсать ножами!Ставлю 8 из !0[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-1
Brink0 10.09.2018 в 22:55
[z]Нам бы только упасть...[/z] [oy]5[/oy]Мы так давно ждали. Надеялись. И он вышел. Опять дышишь полной грудью, отдыхая от васянок, глупостей, беготни, сходи туда и сделай это. Новый, шикарный мод. Мод, с таинственным, глубоким сюжетом, крипотой, кирпичами под стулом.
И вроде бы, ну все в нем хорошо. Даже ну не к чему придраться. Да и зачем? Играется легко и непринужденно. Как бы по кайфу. Но все же есть логические косяки. Такие как "мы то за врагов, то против, то снова за, то снова против". Вы еще только собираетесь начать играть? Начинайте. Но помните, что Вы - это футбольный мяч, который футболится по всему Кордону. Я не могу дать объяснение, "зачем?", но видимо, это такая фича - летать по Кордону от турелей, как ужаленный. Немного косячный оружейный пак. Да, есть проблема с прицелами, но думаю, что это будет поправлено. Есть проблема с мутантами, такими как кровосос и снорк. Первый Вас схватит, и простите за пикантный намек, "не отпустит". Вы так и умрете с шатающейся камерой. Ну или зависните с ним "в танце". Снорк убивает ГГ с 1 удара. Прямо возвращает в ЗП, не правда ли?)))) Следующий момент, это графен. Ох, на дворе 2018 год. Пытаться тащить сталкер на графене это не то, что ждут игроки. Вот сам геймплей. Все это приключение. Вот что ждут игроки. В прочем, на статике играется хоть куда. А еще тут не нужно варить артефакты или ломать голову "как блин, найти артефактик и обменять на пушечку заветную?" Ну просто гора с плеч. Хочется криповости? Странностей? Смеха детей в темноте тунелей? Хочется пропажи сталкеров прямо у тебя под носом или ученого, в голове которого застрял лом? Тебе в мод "Последний Сталкер". Лучшее, что ты сегодня можешь найти на раздаче![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
Nothing 10.09.2018 в 22:45
[z]Очень сильно.[/z] [oy]5[/oy]Прежде всего, проделана огромная работа. И это работа в креативном направлении.

Записан очень длинный и качественный саундтрек, мрачный, далеко не уходящий от сталкерской стилистики. Вообще, за готовность потратить время на уникальную музыку, дать эту работу настоящему музыканту - большая благодарность. Музыка важнее слов, это рискованный и достойный уважения шаг, показывающий, насколько команда любила и воспринимала всерьёз этот проект.

Концепция мода - изменяющаяся зона прямо на глазах у игрока. Меняется буквально. Путешествуя по разным локациям, игрок будет постоянно замечать что-то новое. Сюжетные события влияют на наполнение локаций, их декорации, музыку, и что на них будет происходить. Это очень хорошо позволяет сильнее вжиться в события и чувствовать, как нечто ужасное в зоне стремительно затрагивает, меняет всё и всех.

Есть интересные геймплейные механики с пазлами и взаимодействием с окружением на локациях. Иногда есть сюжетные выборы, которые меняют ваше прохождение квестов. Они настолько грамотно вплетены в игровой процесс, что чувствуются на своём месте.

Не обманите себя, принимая в штыки сюрреалистичные события, или странные стилистические особенности этого мода, как и серии в целом - в рамках своей концепции рассказана очень интересная история, с уникальными персонажами и событиями, которыми они связаны. Даже за карикатурными персонажами стоит качественный сценарий.

Приятные технические и улучшающие игровой процесс функции так же присутствуют, для последнего сталкера это уникально - прошлые модификации серии такой технической работой похвастаться не смогут, это большой шаг вперёд. К слову, даже в технической части без креатива не обошлось - были созданы очень удобные псевдо быстрые сохранения. Это сохранения в два клика: Esc и F6, каждому автоматически приписывается уникальное имя с названием уровня, логика при сохранениях не ломается, автоматически отключается пауза и после нажатия f6 вы сразу возвращаетесь в игру - до дурацкого простая система, но ведь удобная? У меня привычка сохраняться постоянно, а здесь это так просто и не вызывает багов.

Объективные минусы есть: в квестах можно запутаться, есть сложные и непонятные моменты, один из них, из самых сложных к слову - почти в самом начале игры. Есть беготня туда-сюда по уровням. К счастью, есть множество артефактов, повышающих вес, поэтому по каким-то заданиям, которые мозолят глаза и требуют бежать за тридевять земель, можно носиться как угорелому не парясь о перевесе. Нафармите как можно больше этих артефактов, пригодятся.

В целом, чтобы решить себя большой части проблем - просто не переживайте. Мод проходим, не бойтесь, что не можете найти каких-то персонажей, тайники, или что не знаете, куда двигаться по сюжету. Просто исследуйте мир и делайте те задания, которые можете в данный момент. Навещайте места, описанные в пда и диалогах. Смотрите по сторонам. Рано или поздно вы всех встретите и всё разрулите.

Большое спасибо каждому разработчику и тестеру, которые так долго работали над настолько уникальным проектом. У вас получилось - такого сталкера за десяток лет существования игры люди ещё не делали. Он интересен, стилен, выделяется на фоне других и рассказывает качественную историю. Каждый ваш мод был прыжком выше головы над прошлым, это признак развития мастерства и любви к делу. Мы это ценим и вас за это тоже любим.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
Skylle 10.09.2018 в 05:00
[z]Достойный уход.[/z] [oy]5[/oy]Ну что же, вот и конец очередной истории Зоны Отчуждения. Несмотря на долгую разработку мода, люди ждали и верили, и вот, наконец, свершилось. Заключительная часть в серии модов Апокалипсис увидела свет. Да, стабильность мода на данный момент оставляет желать лучшего, но, все же, мод играбельный и пройти его стоит. Главной особенностью мода можно считать атмосферу, не стандартную даже для ЧЗО. Демоны, инопланетяне, параллельные миры достаточно хорошо вписались в атмосферу постапокалиптичной Зоны. Подобной атмосферой могут похвастаться единицы проектов, из практически всех на ум приходит только Золотой Шар. А ведь все начиналось с дополнения Apocalipsis, вес которого составлял всего то 200 мБ. И вот, со временем, это дополнение переросло в самостоятельный проект, один из лучших и самых ожидаемых на сегодняшний день. Не буду описывать все плюсы, минусы модификации, т. к. все уже сказано не раз. От себя лишь хочу выразить благодарность комманде Zaurus'crew за терпение и целеустремленность, проявленные в ходе разработки Трилогии Апокалипсис, УЗ и Последнего Сталкера. Вы - пример для подражания любой команде разработчиков, идущих к своей цели не смотря не на что. Пока такие люди существуют, Сталкер будет жив. Удачи вам, и надеемся еще не раз услышать о вас и о ваших трудах, и увидеть зарождение новой истории в Зоне Отчуждения под вашим началом![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
6
Karibu 10.09.2018 в 00:19
[z]Что будем вспоминать[/z] [oy]5[/oy]Это стоило ждать. Это стоит помнить. Этот мод ... ну как бы точнее. Это Last Stalker. Это символ заката. Сталкер Уходит, как бы мы не старались его помнить и переигрывать. Что будем вспоминать о проведённом времени за Сталкером? Да, все части, и ЭТОТ МОД. Zaurus'crew создал или заставил вспомнить настоящего первопроходца, "того самого Сталкера". Сюжетная линия непонятна тем, кто хочет разом достигнуть "всё что захочешь", а игрокам, читающим диалоги и не брезгующие пробежаться по знакомым местам со смыслом - это ШЕДЕВР. Искренние СПАСИБО Zaurus'crew!!![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
5
pauk_200 09.09.2018 в 18:51
[z]Zaurus'crew, спасибо![/z] [oy]5[/oy]Первый мод на Сталкер, в который я решил сыграть, был Апокалипсис. Именно с него началось знакомство с модификациями. И вот сейчас, вышла последняя часть столь долгоиграющей серии, пролетело уже почти 8 лет. Последний Сталкер удался во всем, не помню, чтобы в ближайшие годы был проект, который смог бы затянуть меня в игру не просто на часок-другой за раз, а не десяток сразу... это круто, я вам скажу) Несомненно, найдется множество нытиков, которые без форума и гида не могут сделать и 2 шагов, но при малейшем напряге извилин, все будет хоккей. Разве что, с подземкой Агропрома как-то уж совсем запутано вышло, но других, якобы "непроходимых" моментов нет... если не бежать, сломя голову, ничего не слушая и не видя, разумеется. Перечислять достоинства досконально не буду, игроки, знакомые с серией и так понимают, чего можно ожидать, а кто не знаком, так приступай! Начинать читать с конца книги - дурная затея. В общем, еще раз выражу благодарность команде Zaurus'crew за труды и пожелаю удачи с деятельностью, не связанной с разработкой модификаций... но как же все таки будет здорово, если Последний Сталкер не окажется таковым. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
4
Brat904 09.09.2018 в 17:45
[z]Большое Вам человеческое Спасибо![/z] [oy]5[/oy]В Сталкере я с самого начала. Я никогда не ругал разработчиков модов, пусть и очень плохих. Но всегда ждал с нетерпением новых хороших модификаций. К сожалению ( Это только мое мнение) их можно пересчитать на пальцах рук. Последний сталкер и предыдущие моды этой команды входят в их число. Для меня всегда был и будет на первом месте сюжет, тайна которая интригует и цепляет. Жалко, что времени играть мало. Команде разработчиков, тестеров, помощников мое огромное человеческое спасибо. Вы в свое свободное время творите такие чудеса модостроения. В жизни много всякий проблем, белых и черных полос, но садясь играть в такие модификации жизнь становиться чуть лучше . У меня знакомы инвалид. Афган дает о себе знать, но он, играя в Сталкер, забывает, что не ходит. Он чувствует себя полноценным человеком. И от его имени вам низкий поклон. Дай бог чтобы у вас в жизни все было хорошо. Спасибо! Я бы поставил 6 и даже 10, но можно только 5.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
4
the257 09.09.2018 в 16:47
[z]Прекрасно[/z] [oy]5[/oy]Ждал я этот мод очень долго. В прошлом году мод ожидал больше чем свое ДР. Мод вышел на фоне других вышедших модов, и все явно побежали играть в ПС, так же как и я.
•Сюжет интересный, очень сильно затянул. Если сначала было всё непонятно, как выжил Грек, что случилось с персонажами, то под конец всё проясняется. И как же без неожиданных переворотов. Я заметил только два и то под конец игры.
•Некоторые квесты интересны, но половину квестов надо бегать. И только на Агропроме и в подземке Агропрома начнется самое весёлое и страшное. Некоторые задание могут сломаться, например как "Найти Тевтона". Если проигнорировать это задание и выполнить её в другой главе, вы просто не сможете её пройти (это было у меня).
•Геймплей по началу интересный, и после мы просто бегаем. Во второй главе, по заданию GRC на поиск контейнеров, начинаются хоть какие-то головоломки. Главы небольшие, третья глава вообще какая-то маленькая. И если честно, вариативности я как-то и не заметил. Новые артефакты бесполезны (некоторые нет). Если вы набрали оригинальных артов, которые имеют + к весу, то новые вам просто будут ненужны. Противники очень странные, если например: GRC-овец рядом вас заметил и вы отошли, то он про вас забудет и вернется обратно на свое место. До фриплея, если вы уничтожили мутантов, то их не встретите, они просто не заспавнятся. Фриплей такой-же скучный, как в Время Альянса (без обид).
•Озвучка неплоха. Актёры хорошо поработали, вот только странно, почему у Грека сначала один голос, а после он меняется. Очень зашёл эмбиент на локах, и музыка в Глав. меню. За музыку отдельный плюс.
•Если в Упавшей Звезде метательные ножи были каким-то испытанием, то в Последнем Сталкере просто нацелился и кидаешь (стреляешь). Это облегчило жизнь и стало проще использовать, но не чувствуется испытание, которое было в УЗ. Вепрь не имеет отдачи, что странно (наверно забыли про неё). Оружие мне зашло, выстрелы хорошо подобраны (особенно к Грозе).
•Стабильность, ну как-то средне. За всё игру было 9 вылетов (4 во время загрузки и 5 при попытке сохранится или загрузится на быстрое сохранение и др. сейвы).
•Итог: Мы получили один из лучших модов на Тень Чернобыля. Играл с интересом, как и многие игроки. Благодарю Zaurus'Crew за отличные моды.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
4
doorbyman 09.09.2018 в 14:16
[z]Мод месяца (года?)[/z] [oy]5[/oy]Сразу скажу,мод еще не прошел,в процессе.

Сюжет - самое главное в модах от зауруса,и здесь он тоже великолепен.Продолжение серии "Апокалипсис" выполнено очень,очень хорошо.Благодаря старым персонажам можно немного понастольгировать.Новых персонажей,конечно,тоже не забыли добавить.Квесты конечно интересны,но излишняя беготня по локациям напрягает,хотя в начале я уже нашел куча артов на выносливость и бегал просто бесконечно.

Графен - тоже очень хорош.Шикарные лучики из чистого неба и полностью динамическое освещение,некоторые графические моды и 2к текстуры скрасят визуальную картинку мода.Бамп-маппинг есть почти на каждой текстуре и выглядит все очень кашерно.Ну,конечно,повысились системные требования,но и о людях со слабым пк не забыли.В моде присутствует статический рендер,так что бояться просадок фпс игрокам не стоит.

Геймплей скрасят машинки и квадрациклы, даже БТР есть. Пак оружия выполнен на высоте, хорошие текстуры и приятная анимация (что не скажешь про оружие второй мировой войны,анимация там топорная,но все равно с ними вы будете бегать только начало игры).Добавлены новые локации,такие как поляна,*****-атп и другие.

Озвучка в моде присутствует,а именно в катсценах и в некоторых диалогов.Выполнена хорошо,но иногда актеры переигрывают.

Вылетел мод всего 1 раз,и то все решилось переустановкой игры.

В итоге скажу,что несмотря на все вышеперечисленные минусы игра мне очень понравилась,и поставить ей 5 я могу не сомневаясь.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
3
kentoc 09.09.2018 в 13:31
[z]Лучший мод Zaurus crew[/z] [oy]4[/oy]Будут небольшие СПОЙЛЕРЫ.
Вот и осилил я новый мод от Zaurus crew. Скажу сразу, для меня - это их лучшая работа.
Не скажу, что я их фан, но в их предыдущую работу играл не без интереса(хотя и не смог пройти ее до конца), а с другими их модами знаком только по разным отзывам и прохождениям. Итак, начнем с плюсов.
Сюжет:
Темная и мистическая история про сталкера Грека не отпускала меня почти до самого конца, жаль, что под конец я уже не выдерживал и кричал про себя: "Да когда ты уже закончишься!", да и беготня начала доставать, но за эмоции до этого можно поставить ЧЕТЫРЕ С ПОЛОВИНОЙ этому таинственному сюжету.
Локации:
Грамотная компиляция локаций из других модов и оригинальных частей Сталкера пошла детищу заурусов только на пользу, а за темные версии разных мест(привет Stranger things), могу только похлопать, ПЯТЕРОЧКА.
Атмосфера и звуки, также пара слов про озвучку:
Это почти плюс, в лабах из-за страшных смешков, шорохов, рычаний я даже оборачивался в реальной жизни, но на поверхности это все как-то слабо работало, даже ночью. А иногда доходило до смешного- Эти супер громкие рыки постоянно мешали услышать диалоги с авторской озвучкой, которая тише них в несколько раз, приходилось постоянно вертеть громкость, что бы не оглохнуть и услышать хоть что-то. Озвучка не плохая и не хорошая, она просто есть, ну ладно, пусть будет. За атмосферу и звуки поставлю слабую ЧЕТВЕРКУ.
Графика и стабильность:
Я сначала подумал, что играю в мод на движке зп, графоний тут просто на высшем уровне, даже не верится, что движок SoC может может такое вытянуть. На моей 1050 ti и ксеоне было 80-100 фпс, так что и оптимизация тут норм, а вылетов у меня было всего 2, и то только под самый конец на моментах сохранения, не критично, так что тут твердая ПЯТЬ.
Оружейный пак:
Он весьма красив, но можно было и больше пушек добавить, ЧЕТЫРЕ.
Отдельно хочу отметить квадроцикл, это самое удобное средство передвижения из всех существовавших в Сталкере.

Любой адекватный человек знает, что не бывает идеальных вещей, и минусы есть везде.
Начало:
Пердак у меня знатно подгорел на этом барьере, делал все как просят, и убегал я достаточно далеко, но все равно одна шальная турельная пуля меня доставала раз 16, слава богу, что я не забросил мод на этом моменте, чего и вам советую.
Стрельба:
Настолько дубовой стрельбы я не видел нигде, её просто нет в этой игре, если у тебя есть снайперский прицел, то перестрелки превращаются в этакий duck hunt с нинтендо, не знаю, зачем ее такой сделали,

Напоследок скажу, что это действительно стоящий мод, который я бы поставил сразу после Путь во мгле, и если Заурусы действительно уходят на покой, то уходят они весьма красиво. Обязательно оцените.
P.S. Поставил бы 4 с половиной, но нельзя, придется округлять:(

[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-1
BeceJIbIu_CTaJIKep 09.09.2018 в 11:40
[z]10/10[/z] [oy]5[/oy]Ну что же, начну детальный разбор этого прекрасного мода!!!
Начну наверное с плюсов:
+Графика 5/5
+Сюжет 4/5
+Атмосфера 5/5
+Звуковая составляющая 5/5
+Оружейный пак 4/5
+Квесты 4/5
+Озвучка 5/5
Теперь Минусы(у каждого они свои, и не такие уж и большие)
-Есть небольшие сложности в геймплее
-Беготня
-Физика стрельбы
На этом всё, как вы можете заметить минусов не так уж и много и они не такие уж и страшные!!!
Всем советую пройти этот мод, очень интересный сюжет, хорошо продуманная и интересная сатанинская атмосфера!!!
МОЯ ОЦЕНКА 5/5, Пока что лучший мод из 16 пройденных мною модов !!![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-1
1-30 31-50

Прямая ссылка
bb код
html код