Priboi story

  •   dez0wave
  •  Тень Чернобыля
  •   28 января, 2008 г.
  •  12535
  •  4.1 Обзоры игроков: Положительные (Обзоров: 4)
Приблизительно один год прошёл начиная с истории сталкера Меченного. Вы - военный лейтенант Прибой Слипченко, и Вас послали в Зону... Была секретная организация, названная UHSF, и именно они были ответственны за инцидент. Они базировались в Мертвом Городе, но наемники выгнали их в конце 80-ых. Организация развалилась, и последние её члены исчезли. Так или иначе эта история связана с Меченным, и Вы в конечном счете узнаете каким образом.
 Cкачать
Отзывы
Катана 05.11.2016 в 18:23
[z]История Прибоя 3.2.5[/z] [oy]4[/oy]Не ждал многого от сюжетного мода 2009 года, но к моему удивлению было интересно пройти историю лейтенанта. Подача, конечно, хромает по сравнению с современными проектами. На самом деле, трудно конструктивно оценивать в 2016 году мод семилетней давности (пусть и с патчем 2014 года). Кстати о патче. Сюжет в нем затронут не был, все так же носимся по ЧЗО и ищем документы, флешки, кпк, расследуя действия организации UHSF. Из некоторых документов узнаем действительную информацию о событиях 1986-го.

Геймплей.
Не нравится транспорт в сталкере ввиду его непроработанности, но в этом моде я благословил разрабов за то, что они его ввели в игру. Значительно снизило время нудной беготни.
Выбросы, как и заявлено, действительно стали мощными, импульсивными. Во время прямо чувствуешь, как всю Зону трясет. Выброс стал реально страшным явлением в игре.
Погода сделана замечательно. Особенно ночью в дождь с грозой под атмосферный гром захватывало.
Искусственным интеллект у НПС в боевке часто подвисал. В связи с этим в легкую вынес в одиночку всю базу Свободы. Они даже толком не реагировали на то, что я выносил их товарищей. Зато если начинается перепалка, то тут без перезагрузок не обойтись. Неписи более меткие, зоркие и сильные. Хватает пару попаданий, чтобы скорее начать искать угол где бы спрятаться, подлечиться.
А-Лайф сделан отлично. Локации живые. Нет ощущения безопасности, что никого вокруг точно нет. Тем самым и местность исследовать становится в разы интересней.
Экономика спорная. Жирком обрасти можно, если оставлять барахло с трупов себе, а не сбагривать торговцам.

Локации остались с оригинала, но с изменениями, которых лучше бы не было. Новые объекты (дома, вагончики и т. п.) выполнены очень плохо и некачественно. Не понимаю, зачем вообще их было добавлять.

Графика. Билдовский летний вариант антуража с цветастой травкой.

Звук. Билдовский эмбиент на локациях порадовал. Но на некторых неуместно был вставлен, хотя не критично.

Оружие. Замена моделей оригинальных и новые стволы порадовали, за исключением некоторых неуместных пистолетов-пулеметов.

Куча новой еды. По мне, так тоже хлам бесполезный. ГГ все равно плевать, что сожрать: будто то батон или банку с маслинами. И водку ему тоже без разницы какую пить (а ее аж 6 или семь видов стало).

Большинство второстепенных и циклических заданий перекочевало с оригинального ТЧ.

Заявленного хардкора не почувствовал.

К оценкам.
Сюжет: 3/5 для 2016, 5/5 для 2009
Атмосфера: 4/5
Графика: 3/5 (на любителя)
Звук: 4,5/5 за с нуля записанный гром и билдовский эмбиент
Стабильность: 4/5
Общая оценка: 3/5 для 2016, 5/5 для 2009[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
Paffik 11.09.2016 в 18:43
[z]2008[/z] [oy]5[/oy]Я буду выражать своё мнение думая что я в 2008. На 2008 год ОТЛИЧНО!!!!!Новые геймплейные особенности (создание аномалий из артефактов и т.д). Большое количество полезной информации. Также по моему эта Венгерская группа мододелов сделала мод Lost Alfa которая сделана +5. Не надо бомбить из-за сюжета труд мододелов выше этого.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
8_VeTeRaN_8 13.07.2015 в 06:39
[z]Более-менее[/z] [oy]4[/oy]Данный проект очень хорош, задумка с поиском докуметов, которая реализована не как в оригинальном ТЧ а это бегаем по лабам и собираем доки, а путешествуем по разнам уровням и ищем доки и следуем наводкам из доков что неплохо, да и летнее окружение сделанно очень качественно и мне оно очень понравилось, а еще мне понравилась такая мелочь как музыка в Баре. А потому за мод со своей хорошей атмосферой и хоть каким-то сюжетным разнообразием, а также с учетом того что этот мод один из первых в модострое это твердые 4 балла. Спасибо за внимание, у меня все.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
6
skelya1995 27.11.2014 в 13:45
[z]Так себе[/z] [oy]3[/oy]Обзор на Мод S.T.A.L.K.E.R.История Прибоя
Ну, что сказать я играл разные моды, одни были хорошо выполнены, а другие ......, что я даже рассказывать про них не стану.Ну этот мод Средний как говорится ни туда ни сюда, но обзор все-таки напишу.
Вылеты:Вылеты, Ха, у меня было только 46 вылетов из-за того,что я загружал быстрые сохранения не знаю в чем прикол, но мод иногда из-за сохранений глючил, даже вылез Blue Screen да да причем не из-за винды а из-за игры это надо исправлять.
Сюжет:Довольно-таки Нудный сюжет и практически все квестовые диалоги на английском ( отсылка к Lost Alpha 26.04.14).И да какой нахер UHSF или как-там я уже забыл, как Стрелок, Доктор и Призрак могли работать на USHF это вобще перебор вы ,что ? Ладно едем дальше.
Геймплей:Оооо, вот тут я советаю запастись терпением.Начнем
+Нету всеми нами известной фразы "Короче Меченый", а-то она была практически во всех модах, просто это уже приелось.
=Новый Графон и куча новых предметов на локациях, но они незаскриптованы.
-Постоянный Спавн NPC одних только бандитов на Свалке я убил 168 человек и стал опытным.
-Большие проблемы с патронами и медикаментами
А так все.
Концовка:Еще круче, мы на БТРе уезжаем с ЧАЭС-2 и начинаются "Титры" очень Круто.
В общем мод требует большой доработки и хорошего тестирования. Моя оценка 3. Спасибо за внимание.
P.S.Постоянная беготня туда-сюда в общем Ужас.Все Пока.
-23
Прямая ссылка
bb код
html код