Путь Человека: Возвращение

  •   Хемуль36рус
  •  Тень Чернобыля
  •   31 декабря, 2015 г.
  •  32927
  •  4.2 Обзоры игроков: Положительные (Обзоров: 37)
Путь Человека: Возвращение - это своего рода продолжение прошлой части мода под названием Дежавю. Сюжет модификации будет начинаться с Предзонья, а тема сюжета - это неизменная часть Пути Человека - помощь людям. Один пожилой полковник попросит главного героя достать лекарство для умирающей внучки. Естественно вокруг этого основного задания, будет много второстепенных историй и квестовых цепочек.
 Cкачать  Видео
Похожие модификации
Отзывы
KarpPolar 04.12.2016 в 22:59
[z]Альтруизм нынче в моде[/z] [oy]4[/oy]Для начала, хочу отметить, что в который раз Зону топчет один и тот же несменный герой Стрелок, он же Меченный. Уже столько с ним перепитий и сюжетных ходов есть, что пальцев однозначно нехватает. Но не в этой модификации. Здесь авторы постарались вывести его планку приключений на новый уровень. Как бы, продолжение оригинальной трилогии. За это отдельное спасибо, порадовали хотя бы этим. Однако, не доставляют многие моменты по сюжеты. Во первых, основная мысль помощи дочери военному офицеру, от безмерной сталкерской доброты Стрелка немного заставляет встать в ступор. Можно было сделать основную идею глобальней, нежели глупая погоня за целебными артефактами. Во вторых, откровенно глупые некоторые задания. Да, весело огурцы собирать. Но только первые минут пять. И в третьих, небольшие баги( пропажа ящика на Выжигателе и т.д.). В целом же, довольно неплохо. Новые локации, заселение мира. Геймплей и графика всё теже. По мне, так твёрдая 4.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
0
Vadum_Stal 10.09.2016 в 18:23
[z]Хорошо[/z] [oy]5[/oy]Хороший и интересный мод. Сюжет интересен, но баланс немного заставляет бомбить. Но в целом все отлично. Что бы заработать хороший ствол нужном хорошо поработать - это и должно быть в Зоне Отчуждение. Но главное не перегнуть палку. Но немного обидно, что АК с его 5.45 слабоват. Сделайте советское- российское оружие убойным и надежным, а НАТОвское -"нежным", но точным.Так будет более справедливо. Поза "Ската" в этом моде - легальный чит от разработчиков, не раз спасала и помогала удовлетворить Хомяка . [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
Excu1t 10.07.2016 в 13:46
[z]Я влюбился![/z] [oy]5[/oy]Прошел мод за 15-30 часов,не помню,так как растягивал его.Я очень доволен,что не зря потратил свое время,это один из тех модов,который нужно пройти.
Плюсов в игре куча:новое оружие,локации,квесты,ремонт оружия и т.д.
Минусов в игре вроде даже и нет,правда над некоторыми квестами придется попотеть,сак же советую копить картечь,так как это самый сильный тип патронов для Сайги.Возможно будут проблемы с ОГУРЦАМИ(потом поймете).
Мод затянул и я был бы рад,если автор сделает подобный мод на платформу ЧН.Спасибо! [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
Бродяга96 04.05.2016 в 19:07
[z]Хорошее завершение[/z] [oy]5[/oy]Хорошее завершение пути человека. Как и во всех частях, здесь тоже реализована концепция "Поиск тайников и предметов". Вроде с одной стороны это скучно и не интересно, но а с другой, автор сделал все, чтобы мод был интересным и захватывающим. Ну во-первых заскучать вам не дадут здешние мутанты и плохие парни, которые и пасут тайники или всяческие квестовые предметы. Во-вторых, награды и само наполнение тайников, стоит того, чтобы их поискать. Поэтому проблем с вооружением, броней, патронами и артами у вас не должно быть. Потерпеть стоит лишь половину игры, особенно в Темной Долине(там я нервишек на бандитов потратил знатно), а дальше арты на пулестойкость сделают вас неуязвимым. Реализация наград в этих модах была всегда на высоте.

Есть конечно и немного недостатков:
1. Быстрое прохождение самого мода, по сравнению с старыми модификациями.
2. Припять реализована не полностью, можно было бы что-нибудь да придумать, с Юпитером то получилось, заданий там хоть одним местом ешь, да и еще все места на Юпитере посещаешь. Мертвый город тоже самое.
3. Многих квестовых НПС можно просто тупо пропустить, того же призрака в КПП. Должны быть какие-то подсказки, типа сходи к нему и так далее. Иконки НПС в контактах недостаточно.
4. АМК рецепты. Либо, как я описал в 3 пункте, просто квестовых НПС пропустил, либо плохо реализована подача рецептов. Сначала все нормально, Слезы Электры, Слезы Огня, 2 уровня Колобка а потом бац и выдают Скальп контролера и Бусы бабки Бюрера. Половина рецептов у меня просто не было.

Прошел мод с удовольствием, жду дополнение. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
Pomazok1329 03.04.2016 в 15:09
[z]![/z] [oy]1[/oy]Это не мод, это
- сопли заданий с девушками, а ля "Санта Барбара", которая к Сталкеру не имет отношения
- Меченый, Легенда Зоны работает курьером и собирает огурцы
- Когда тебя убивает бандит с пистолетом, на которого тратишь 2 обоймы бронебойных
- Точность врагов олимпийских чемпионов по стрельбе
- Система торговли, у торговцев аптечка стоит больше чем весь твой инвентарь
- Тупой сюжет, какая то мазь для внучки
Можете посоветовать только своему врагу этот мод[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-2
Shershen 10.03.2016 в 18:53
[z]ЛОГИКА[/z] [oy]4[/oy]Скажу сразу что мод мне не очень понравился. В него на этот период времени уже к сожаленью не хочется играть. Модификацию требуется доработать. Но и за некоторых фич я не смог доиграть в нее до конца. Сейчас перечислим все минусы и плюсы мода
Плюсы:
- Графика и Атмосфера. Очень красивые пейзажи мертвой осени, особенно порадовал Затон, сразу вспоминается старый добрый LWToD.
- Баланс. Ну здесь конечно не платят очень больших сумм но и купить много чего нельзя. А почти все нужное выдают в награду
- Сюжет. Очень интересная задумка и выполнение это если бежать только по сюжету.
- Звуки. Сделаны они на высоте прибавляют атмосферности
- Диалоги. Очень интересно читать про жизненные ситуации НПС.
- Оптимизация. За все время встречено 2 вылета.
Ну теперь перейдем к минусам
- Квесты. Большинство не сюжетных квестов однообразные.
- Музыкальное сопровождение. Честно говоря оставляет желать лучшего [z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
0
Alexandr 08.03.2016 в 17:51
[z]Хороший [/z] [oy]4[/oy]Хороший и интересный мод. Сюжет интересен, но баланс немного заставляет бомбить. Но в целом все отлично. Что бы заработать хороший ствол нужном хорошо поработать - это и должно быть в Зоне Отчуждение. Но главное не перегнуть палку. Но немного обидно, что АК с его 5.45 слабоват. Сделайте советское- российское оружие убойным и надежным, а НАТОвское -"нежным", но точным.Так будет более справедливо. Поза "Ската" в этом моде - легальный чит от разработчиков, не раз спасала и помогала удовлетворить Хомяка . [z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
1
Gibson 07.03.2016 в 01:32
[z]Не зря потрачено [/z] [oy]5[/oy]Мне мод понравился, не люблю много стволов, брони, люблю много мутантов и сюжет, здесь все это было, был драматизм, выживание и атмосфера зоны отчуждения, озвучка может быть не студийном уровне, но в ней есть смысл, смысл в словах, все озвучено от души и что не маловажно слова имели вес. Многие хвастаются студийной озвучкой, но за качеством исполнения стоит стеной пустота слов. И хард-кор в этом моде был сбалансирован, что радует.
Решение сложных ситуаций игровых происходила быстро, за это респект отдельный Хемулю и Лаки. Лаки еще благодарность за озвучку.
Думаю все ошибки и недоделки автор отработает в весеннем обновлении. В чем желаю ему удачи.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
qaz12500 06.03.2016 в 00:56
[z]Средне[/z] [oy]4[/oy]В моде вроде все неплохо сделано. И озвучка гг есть, и квесты интересные, но есть одна вещь, которая отбивает желание играть, это боевка. Противник видит гг через все текстуры, стреляют они как снайперы, даже из обычной мп5, убить их нереально, и не только потому что отдача высокая у всего оружия, но и потому что они долбаные терминаторы. Однако они частенько тупят. Если отбежать на достаточное расстояние и не попасть в их видимость, то они придут на место, где они вас в последний раз видели и будут просто смотреть в землю. А в целом больше минусов не заметил. Мод стабильный и интересный.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
2
TabOO 10.02.2016 в 21:36
[z]Зацепил[/z] [oy]5[/oy]Первые версии мода играть как то не приходилось, да и особого внимания я не обращал. Но во время разработки Возвращения, обратил внимание за счет выходящих новостей. Дождался релиза, скачал. Мод сразу заинтересовал интересной подачей. Чего только стоят курицы, гуляющие во дворе. Мелочь, а не забывается. Много писать не буду, пройдусь по плюсам и минусам:
+ Сюжет и квесты. Очень интересно было выполнять все квесты, с первым заходом на локацию, сразу же искал квестовых персонажей. Да и награда хорошая, есть стимул выполнить. Особенно порадовали квесты с неожиданным поворотом.
+ Геймплей. Не сказать чтобы через чур сложен, но для комфортной игры, для любителей пройти более спокойно, можно было было оставить версию Новичка с ТЧ. А в целом он оченб хорош. Динамика и все остальное.
+ Графика и погода. Тут придраться ни к чему. Атмосфера есть, и она не только за счет графики и эффектов.
+ Звуки. Звуки на уровне, постоянно держат в напряжении, заставляя откликаться на каждый шорох. Только вот озвучка ГГ расстроила. Играя за матерого сталкера, и вдруг услышав реплики подростка, невольно переключаешься на мысли, что Меченому 17 лет. Может можно было отредактировать и добавить грубость в голосе ГГ.

- Озвучка ГГ.
- Вылеты иногда проскакивающие.
- Плохая оптимизация. За час игры, ноутбук нагревался как чайник. Это при том, что современные игры, так не напрягают железо.
- Слишком частый спавн мутантов. Зачистил одну территорию, и не успел трофеи собрать, как опять они же спавнятся на место предыдущих. 5 Псевдиков с тремя Кровососами на Складах, для меня было слишком.

Ну вроде и все. Играя в мод, пока дошел до Арм. Складов и очень впечатлен проделанной работой автора. За это ему Огромное Спасибо!
5 баллов.
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
3
-Вов4ик- 01.02.2016 в 16:12
[z]Душевный мод[/z] [oy]5[/oy]Мод очень понравился. Как по мне, так единственный его минус - это продолжительность, только начал входить в раж, а тут и финал уже) Хардкорность в моде присутствует в достаточном количестве, особенно не просто на начальных этапах игры(так и должно быть), но постепенно угасает где-то после АС, т.к. у нас уже появляется приличное снаряжение и воевать становится проще. Ну и конечно же квесты, чувствуется что они были сделаны не абы как, некоторые очень эмоциональные(особенно с Лукашом), некоторые несут смысловую нагрузку. Хотелось бы пожелать Хемулю удачи и терпения в дальнейшей разработке)[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
3
Роман_Ромэро 31.01.2016 в 20:29
[z]Отличная качественная работа[/z] [oy]5[/oy]Постараюсь быть краток, хотя эмоции достаточно сильны. Из отмеченных мной плюсов:
- Замечательный добрый сюжет
- Неплохие, но слегка театральные диалоги
- Шикарные новые монстры
- Великолепнейшая боевая логика НПС (наконец-то они не мишени в тире)
- Интересные квесты
- Стабильность (один вылет за всю игру)
Из минусов:
-Пунктуационные ошибки в диалогах, не дающие сходу правильно воспринять построение предложения. Приходилось перечитывать.
- Нелогичность присутствия побочных квестов. Поясню. Я воспринял сюжетное задание по спасению жизни ребенка весьма близко, спешил поскорее найти Доктора и далее галопом искать нужные арты. И тут вклиниваются различные "левые" просьбы от квестовиков. Да, они дают различные плюшки, но ГГ приходится тратить время на поиск всякой дребедени, теряя время жизни маленького ребенка! На мой взгляд, логичнее всю побочку было оставить на фриплей. Я отказался от многих таких квестов, Юпитер вообще пробежал насквозь, ибо там делать по сюжету было нечего.

Общее впечатление - высокий уровень исполнения, мод затягивает, играть интересно!
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
Хемуль36рус 24.01.2016 в 22:27
[z]Пара слов[/z] [oy]5[/oy]Спасибо всем, кому понравился мод, да и кому не понравился, тоже спасибо. Я буду знать, что больше вы меня не потревожите своими придирками. Кому-то слишком тяжело, кому-то много беготни, видимо самолет нужно было вводить. А многие просто взяли и прошли, и остались довольны. Мне достаточно того, что в мой мод играют люди за границей, и им он очень нравится, и конечно то, что он понравился тем, кто его ждал. Мод нужно было не сыграть, а прочитать, многие так и не поняли, что смысл то не в квестах, и что квесты нужно принимать, ни как найти и принести, хотя в моде много различных квестов. А вот огурцы всё-таки навели шороху, никто такого не ожидал, и мне это по кайфу. Так что народ, кто еще решить сыграть, милости прошу, будем уже на 6 патче и с обновлением, то есть будут дописаны квесты, и задействованы НПС, которые оставались в стороне.) Вот как-то так.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
6
Камрат 24.01.2016 в 01:17
[z]Средний мод[/z] [oy]4[/oy]Хотелось-бы лутшей доработки. Как всегда в большинстве новых модов много беготни.
Радует конечно новый сюжет,новые персонажи,квесты.
Но есть конечно некоторые сложности.Например в Предбаннике тайник Мирного если-бы
не интернет искал-бы сутки и не нашол.
И ещё об оружии пришлось редактировать его по полной,чтобы это стало оружием.
Желаю розробу в дальнейшем уитывать все замечания.
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-1
romark 23.01.2016 в 20:27
[z]Вымученный мод[/z] [oy]3[/oy]Хемуль делает хорошие моды, но увы, все они очень однообразны и этот не стал исключением, даже вышел хуже остальных. В "Возвращении" бандиты опять отказываются умирать, получив в упор два выстрела из обреза в голову, а квесты снова направлены на нелепую лоховскую беготню: раньше требовалось найти книжку со сказками, а теперь - собрать огурцы, как будто ГГ не сталкер, а шнырь или колхозник... Но самое главное - мод сделан на основе глючной и нелепой "Альтернативы", очень часто вылетает при попытке сохраниться. Тем не менее, в моде очень много нового: толпы новейших монстров, немало оружия, интересные модели персонажей... Я не осилил мод, хотя может когда-нибудь вернусь к прохождению. О вкусах не спорят, но лично я ждал, от Автора чего-то бОльшего, чем очередная "бегалка" с нелепыми квестами, оружейным дисбалансом и глючной основой.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
1
тень121 17.01.2016 в 13:13
[z]"Director of viviscal"[/z] [oy]5[/oy]Одним из великолепных на мой взгляд методов развития, популиризации и личных видений темы Сталкер, Хемуль применил и очень тематически ввёл в мод "питомцев" изобретённой им "вивистанции". Изобретение таких заготовок для мода это тяжёлый труд, выполненный с большим качеством и так же качественно вставленных в мод. Удачное "оплетение" квестовыми заданиями его "питомцы" как в обойме сидят в моде. Они всегда на "месте", собираешь арты а сосатель уже рядом, ломишься через кущари, а на поляне уже комитет по встрече в виде таких блин "красавцев" что сразу и не сообразишь что делать, штаны менять, тикать или стрелять. Кабан в Припяти вообще заслуживает отдельного приза сталкерских симпатий. Разнообразие мутов в моде, их "работа", художественное оформление считаю отличной работой автора мода.
Как пожелание, можно было бы развить тему "применения" запчастей новых мутов отдельными квестами, местами, "приёмщиками". И я думаю что для игрока для сбора запчастей какой нибудь кракозяблы на обмен инфой о тайнике с оружием или "дифицитом" в моде будет не менее интересней это делать метнувшись на несколько лок с приключениями и "блин опять попали" чем просто искать рюкзак с тем же наполнением.
Хемуль ты волк одиночка и я представляю как это всё трудно тащить одному, а задумок наверное вагон и маленькая тележка, а может уже и аллергия от "этого блин Сталкера". Но этот мод отличный. Я не знаю откуда столько проблем по моду описанных на двух сайтах, есть наверное и субъективные и объективные причины, но меня они коснулись в самой малой мере, пару затыков были, но остальное временное и поправимое. Удачи тебе, слежу за твоим творчеством.
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
1
qwerty7569 16.01.2016 в 14:59
[z]Неплохое продолжение серии[/z] [oy]4[/oy]В 2014 году увидела свет серия модификаций "Путь человека". Поначалу в ней сохранялся старый сюжет с добавлением новых квестов, затем появился новый сюжет. Точнее, не полноценный сюжет, а куча квестов, иногда связанных в цепочки. Многие игроки справедливо отмечали, что геймплей в моде получился достаточно однообразным - подавляющее большинство заданий представляло собой поиск тайников, запрятанных в самые труднодоступные места. И вот на рубеже 2015-2016 годов (если быть точным, то 31 декабря 2015) вышла новая модификация: "Путь человека - Возвращение".

Судя по всему, автор учел основные замечания к предыдущим версиям мода, поэтому исправил два основных недостатка. Во-первых, в этот раз мы имеем полноценный новый сюжет, основанный на том, что Меченый попытался уйти из Зоны, но не смог жить за Периметром, после чего решил вернуться назад. Однако возвращение сразу не задалось, отчего Меченый лишился всех вещей (почему - узнаете при прохождении). Поэтому вначале нам предстоит побегать с простейшими поручениями, дабы освоиться и немного подкопить снаряжения. И лишь потом мы получаем основной квест и отправляемся в путешествие по локациям. Во-вторых, геймплей в этот раз весьма разнообразен, в нем присутствуют задания всех типов: и поиск артефактов, и охота на мутантов, и перестрелки, и много других "вкусностей".

Одной из "фишек" мода является отличная озвучка мыслей главного героя - имхо, это главный козырь мода. Приятный голос диктора и реплики, адекватно отражающее происходящее вокруг, делают геймплей существенно интереснее. Также стоит отметить внушительный бестиарий модификации - разнообразие монстров не даст заскучать.

Но такая бочка меда не может обойтись и без ложки дегтя - даже, наверное, лопаты. Тут в роли нее выступает баланс, который автором настроен на "сложность". Именно так, в кавычках, ибо зачастую она противоречит здравому смыслу. ГГ дохнет от 1-2 попаданий? ОК, не вопрос, но тогда и противники должны дохнуть точно также, от 1-2 попаданий. Но нет, многие враги спокойно выдерживают по полрожка из автомата в упор и даже от попаданий в голову мрут отнюдь не сразу. Зато каждый местный гопник из своего ПМа с расстояния в полсотни метров может легко завалить ГГ, одетого в нормальный броник, да. Бешеный износ многих видов брони - отдельная песня, ибо 2-3 пулевых попадания убивают ее полностью. И даже неудачный прыжок с уровня второго этажа способен легко отнять 10% состояния костюма. Ну и "вишенкой на торте" служит местная экономика, когда у торговца за цену нескольких неплохих артефактов можно купить лишь консерву, поэтому что-то путевое можно либо получить в награду либо обменять бартером...

Техническая реализация тоже, увы, неидеальна - встречаются и различные баги (как мелкие, так и весьма неприятные - вроде накопления "фантомного" веса в инвентаре при лутании трупов кнопкой "Взять все"), и вылеты.

В итоге мы имеем хороший сюжет и весьма интересный геймплей, но с далеко не идеальной технической реализацией. На будущее хочется пожелать автору включать в мод новые локации, благо за последние годы их создано несколько десятков, и взять в команду человека, который поможет довести до ума техническую часть проекта. А пока – 4/5.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
5
v1013859 13.01.2016 в 13:09
[z]Растешь Хемуль![/z] [oy]5[/oy]Хочу сказать мод действительно годный. И даже больше. Придраться по началу мне было даже не к чему, потому что я сравнивал эту часть с предыдущими работами Хемуля, прошлые части честно сказать не особо цепляли. Но вот это вышедшая годнота меня покорила и заставляет играть и играть!)) Хемуль молодчина, что сказать. Очень меня забавили эти разнообразные квесты, которые не дают наскучить. И действительно нет особой беготни по локам, это не может не радовать. Так же порадовала такая особенность как анимированные предметы, не так качественно но все же) Но конечно вся эта живучесть мутантов не для меня, будет либо дефицит с патронами, либо их целые кучи в рюкзаке. Ну да ладно, мод все равно заслуживает 5 лично от меня:)[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
1
stalkerchigil 13.01.2016 в 05:03
[z]Жгучий коктейль.[/z] [oy]5[/oy]Сразу же хочется отметить, что в отличие от предыдущих работ автора, в этом моде абсолютно новый сюжет, за что сразу идёт жирный плюс. Причём сюжет интересный. Простые казалось бы квесты автор подаёт так, как подаёт повар своё умело и красиво приготовленное блюдо. Блюдо правда островато ибо здесь присутствует хардкор. Мутанты не падают от одного лишь вида ГГ, как сопливые дети при виде строгой воспитательницы. НПС не ведут себя (за редкими исключениями) в бою, как новички впервые пришедшие на страйкбольное созтязание, а действуют грамотно. Артефакты невозможно добыть без потерь для ГГ. Зона опасна, она - не мать. Она - мачеха, но которая иногда может и приласкать, если ты ей понравишься. А уж понравиться ли игрок Зоне - зависит лишь от него самого. Некоторые называли это дисбалансом - я же это называю более подходящим словом - хардкор. причём хардкор в меру. Патчами автор, прислушиваясь к игрокам, исправлял недостатки. Мастер дошлифовывал своё творение и кажется то, что у него получилось, не сможет оставить равнодушным истинных любителей игры. Здесь любой игрок найдёт занятие по душе. Можно проходить мод с открытым забралом,(хотя вряд-ли получиться, ну а вдруг) можно и избегая встреч с нежелательными "товарищами" и аккуратно обходя стаи муутантов или сталкивая их с другими НПС, а потом нагло собирать части убитых не вами. Выбор за вами. Хочется искать хорошо запрятанные тайники - флаг в руки - здесь присутствует и этот элемент! (а как же без него у Хемуля?))
Про незначительные и немногочисленные вылеты, которые просто лечились перезаходом в игру стоит упомянуть, но и вспоминать о них не хочется. Просто чаще сохраняйтесь и проблем у вас не будет, а если и будут, то отзывчивые сталкеры на форуме вам обязательно помогут!
Отдельное спасибо и за отличную (ток иногда тихую) озвучку ГГ ну и конечно музыкальную составляющую, это ещё с предыдущим модов у автора на высоте.
Душевность, вложенная автором в каждый квест в этом моде, разбавили хардкорностью боёвки с грамотными НПС и стычки с самыми разнообразными мутантами и получился этот жгучий, но в тоже время дичайше изумительный по вкусу коктейль, который хочется поглощать ещё и ещё. Это - безумный вкус победы!
Огромное просто спасибо автору! Очень надеюсь, что это не последнее его творение, хотя он уже покорил одну вершину и избавился от старого сюжета, но ведь ещё есть множество непокорённых вершин. Нет предела совершенству! Дерзай, Хемуль!
С огромной благодарностью за шикарное творение! Конечно же 5 крысоволков из 5-ти!!! )))[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
1
pauk_200 12.01.2016 в 12:00
[z]Стоит погирать[/z] [oy]5[/oy]Модификация была пройдена за 2 недели, в целом остался доволен, не пожалел потраченного времени. Перечислю основные плюсы и минусы:
+ Новый, интересный сюжет.
+ Разнообразные задания.
+ Захватывающие истории, необычные игровые ситуации.
+ Графика на уровне, радует глаз.
+ Качественная озвучка ГГ и некоторых других персонажей.
+ Баланс.
+ Разнообразие видов мутантов.
+ Отсутствие битых сейвов.
+ Отсутствие беготни по локациям.
+ Понравилось музыкальное сопровождение.

- Периодические вылеты C stack overflow.
- Слишком меткие и живучие НПС.
- Монстры убивают с 2 - 3 ударов, причем независимо от снаряжения.
- Чрезмерный спавн мутантов.

Итог: модификация не для всех. Кого-то может отпугнуть хардкор, кого-то сама концепция. Как бы то ни было, в Путь Человека стоит поиграть каждому. Надеюсь, разработчик не забросит модострой и дальше будет радовать нас своими проектами. От меня 5.

[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
8
Magnymlord@ 12.01.2016 в 04:02
[z]То чего так не хватало сталкеру[/z] [oy]5[/oy]Большое спасибо автору,мод интересен и довольно хорошо сбалансирован.Многие судьбы людей а также интересные истории переплетённые с судьбой главного героя будут держать в напряжении до конца.Начал играть на мастере,так как ещё с Мизери предпочитаю хардкор и выживание.Очень порадовала графика + новая озвучка главного героя.

ЗЫ также играл в предыдущие версии,как же замечательно что есть люди которые создают моды,мир сталкера как будто бы становится новой игрой,несмотря на почётный возраст двигателя игры ![z1]Время игры: только начал играть[/z1]
6
Drugstalkerov 11.01.2016 в 01:45
[z]Не для слабаков и плакс[/z] [oy]5[/oy]Спасибо большое за мод, очень все достойно и красиво сделано. Графика выше всяких похвал, и уж если вечереет так сразу видно красоту заката. Да и сюжет сразу затягивает. Так как сталкеры должны помогать друг другу и это нам главный герой с блеском и демонстрирует. Да и количество локаций порадовало.
Сделано все реалистично, и кто хоть раз в одиночку выходил на льва с карабином, те поймут задумку автора мода с мутантами, ну а те кто привык играть в мультики, так тренируйтесь больше ребята. Ну или обходите их стороной, если пока нет против них достойной защиты и оружия. 5 из 5 !!![z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
4
Zloy_HOCOK 10.01.2016 в 12:13
[z]"реалистичность зашкаливает"[/z] [oy]2[/oy]Меня просто убивает реалистичность этого мода в прямом смысле. В этом моде гопники работали наверное в спецназе, если с расстояния 300-400 метров (примерно) попадают с ПМ, в голову да ещё я и в комбенизоне берилл. В то время когда они в куртках или плащах, тебе нужно выстрелить 1-2 обойму БРОНЕБОЙНЫХ патрон из калаша что бы их убило, а им же достаточно 2 пули и тебя уже контузило/убило. Моя оценка 2 только лишь за "реалистичность"[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
3
koncern 09.01.2016 в 23:00
[z]Мод достойный прохождения.[/z] [oy]5[/oy]Прежде всего, спасибо автору за его работу.
Количество локаций порадовало. Сюжет и квесты на уровне (тут правда на любителя). А еще понравилась неординарность этих квестов, не всех, но таковые есть. Так же понравилась озвучка ГГ, однозначно за это "+"!
В общем и в целом Мод интересный и рекомендуется к прохождению долгими зимними вечерами)

Мод однозначно найдет своих поклонников.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
3
huil12 09.01.2016 в 21:24
[z]Вполне себе неплохо![/z] [oy]4[/oy]Итак, напишу свою рецензию по данному моду. Что же начнём как всегда с положительныз моментов, в данном моде их будет достаточное количество.

Что радует:

1. - Платформа для ТЧ выбрана - A.M.K. 1.4.1, что на самом деле уже радует.
2. - Понравилось наполнение меню, особенно музыкальное сопровождение.
3. - Большое всего в моде есть некая специфика вещей, которых нет в остальных модификаций. Например, как разная подача квестов, с разным, совершенным и кардинальным выполнением. За это в моде можно поставить плюс, но может произойти тотальный резонанс по теме: "Каноничность сталкера ...", тут уже вступает субъективная черта человека и его выборы и нравы.
4. - В моде присутствует, частичное и косвенное озвучивание Главного героя, что тоже очень неплохо.
5. - Также, в моде продуманные квесты с рациональным результатом. То есть, допустим вы прошли пол-локации, нашли какого-то сталкера, поговорили и он вам выдал задание принести контейнер, а контейнер располагается достаточно далеко от того места, где вы находитесь. И вскоре, после выполнение квеста, после того, как вы прошли большое количество расстояния, вы получаете качественное и хорошое вознаграждение.
6. - Основной сюжет самой модификации, меня порадовал.
7. - Как основной плюс всех модификаций, да и сам критерий в целом, играбельность. Здесь она просто на высоте, я когда проходил модификацию, получил массу положительных впечатлений, просто по причине того что, не было никаких вылетов, что тоже идёт, как большой плюс.
Итак, теперь пришло время перечислять минусы данного мода:

1.- По поводу квестов, некоторое выполнение и достижение самой цели, в некоторых случаях оказывается не выполнимой, по причине того что, автор умудрился в n-ых (в трудно доступных) местах спрятать тот самый квестовый предмет. Очень тяжело пройти, некоторые квесты. (*Но автор в любом случае продумал почти все случаи выполнения квеста, так что здесь надо, просто подумать и понадеется на удачу)
2. - По поводу локаций, разочаровало, думал, что автор внесёт от себя некоторые изменение на локацию, или хотя исправит те же ошибки, которые были на локациях, но они были не значительные.
3. - Также, некоторые квесты не со всем грамотно реализованы, и их скорее всего пройти нельзя будет окончательно, по причине того что, тот или иной предмет всё таки смог провалиться через террейн ( для большинства текстуру ) и его будет в последующем невозможно подобрать, что тоже плохо. (Данный минус, я вынес специально, потому что есть два случая, как в первом и как в третьем пункте.)
4. - Что ж идём дальше, а дальше у нас небольшие недочёты плана:
a) - Не правильно, точнее не доработанные диалоги в модификации, встречается редко, но всё же не приятно читать системные наименования.
b) - Не со всем доработанный баланс.
c) - Неразумное употребление спавна, в некоторых местах. ( меня например загрызли сразу ... :|)
d) - Я, конечно, всё понимаю, что надо внести "некоторое разнообразие ...", но фича с открыванием двери мне не со всем понравилось.
e) - И остальные минусы, которые мне уже в последующем будет бессмысленно перечислять.

Итак, подведём некоторые итоги. Что же мы имеем: вполне себе играбельную игру, с неплохим таким балансом, но очень и очень хитроумные квесты в плане реализации и подачи, но сама модификация пронизана той атмосферой, которой хотел передать автор игрокам. На этом я пока остановлюсь.

Оценка, по моему субъективному мнению: -> 4.3 из 5.0[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-2
XuMEPA 08.01.2016 в 03:11
[z]Терпения хватило :)[/z] [oy]5[/oy]Что тут есть:
- огромное количество разнообразных монстров
- жестокие непростые побоища
- выносящие мозг задачи на поиск вещей
- простейшие задачи (найди, принеси)

Что тут нет:
- вменяемых торговцев
- изобилия боеприпасов
- загадочности (по сути - загадочного сюжета, присущего оригиналам и множеству модов)

Мод проходился тяжело, часто задания и их решения раздражали нелогичностью. Тем не менее, разнообразие монстров, большое количество моделей вызвали таки удовлетворение от прохождения.
Работа проделана неплохая, квесты по большей части побочные, но всё ж таки ставлю высокую оценку.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
6
Savelka 07.01.2016 в 16:08
[z]Не хватило терпения.[/z] [oy]2[/oy]Интересная по сюжету модификация. Довольно неплохие задания которые увлекательно проходить. Но оружейная составляющая окончательно добила меня. Из-за нее не смог пройти мод до конца т.к. просто выбесило. Каждая перестрелка как испытание терпения. Магазин дроби из Сайги в голову слепышу это уже конечно перебор. Все гопники из ПМ попадают с одной пули в Меченого почти за 600-700 метров. При этом что сам главный герой должен всадить в противника полтора магазина из АК-74 "Кобра". После очередной перестрелки на свалке нервы мои не выдержали и пришлось снести модификацию. Очень жаль конечно, но явно не мое. [z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
8
weter44 07.01.2016 в 02:21
[z]Пилите Шура, пилите[/z] [oy]2[/oy]Согласен с kulikulikuli, субъективное мнение - после прохождения половины игры - говорит о том, что Хемуль раскис и наслушавшись елейных советов выложил недо Дежавю (считаю лучшей работой Хемуля на данный момент). Затон+++, остальные локации не спасают от критики ни новые монстры, ни оригинальные квесты, ни марафонские полубестолковые забеги с языком на плечах, ни дефицит патронов при возросшой пулестойкости мутантов. Нет стратегической интриги, как в случае с Черным Монахом державшей в напряжении до конца игры. Все так ожидаемо, предсказуемо и прогнозируемо, что хочется снести Возвращение и пройти в 6 раз Дежавю. Хемуль придется тебе уйти в подполье на год, чтобы допилить Возвращение, так чтобы по напряжению, накалу и концентрации квестов ты бы переплюнул Дежавю или вышел с ним на один уровень. Удачи тебе в твоем нелегком деле.
Оценка 2 из 5.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
4
160093vcz 05.01.2016 в 11:05
[z]Мод заинтересовал. [/z] [oy]5[/oy]Новая часть Пути человека стала лучшей работой автора. В ней учтены все прошлые ошибки, перечислять которые я не буду. В моде есть хорошая озвучка главного героя, но в некоторых моментах она была слегка тиховата из-за чего услышать, что говорит ГГ было проблемно. Мод короче чем прошлые части, но он более проработанный. Кстати когда теперь рядом с нами спавнятся враги, мы как правило стоит в более удобной позиции. Когда сзади появляются гопники, мы стоит за ковшом, а они в чистом поле. Когда появляются собаки мы стоит рядом с деревом на которое легко запрыгнуть. Кстати текстуры многих мутатов были изменены в лучшую сторону как по мне. Добавлены анимации поедания еды и выпивания энергетиков или водки. Весь мод состоит из подобных маленьких плюсов, что и делает его интересным. Желаю, что бы это была не последняя работа разработчика и когда-нибудь мы увидим его новый мод.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
kulikulikuli 04.01.2016 в 19:10
[z]ПЧВ[/z] [oy]3[/oy]Мод пройден. Мне не очень понравилась новая часть, так как она значительно слабее Дежавю:
1. В раза два короче Дежавю - я ожидал продолжения сюжета после возвращения с лекарством.
2. Замут с лекарством для ребенка фигня - про Черного Монаха было намного интереснее.
3. Баланс немного лучше, чем в Дежавю, но он не спасает.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
1-30 31-37

Прямая ссылка
bb код
html код