Радиоактивное мясо. Схватка

  •   WERTOix, Frankenshtayn, TED, BesenOK
  •  Тень Чернобыля
  •   26 мая, 2015 г.
  •  13953
  •  3.2 Обзоры игроков: Смешанные (Обзоров: 8)
Хемуль его друг Потагеныч и охранник из бара по имени Храп, отправляется в погоню, за группой темных сталкеров. Которые как они считают, похитили Динку. Угнав армейский джип, они прорвались сквозь кордон, в зону отчуждения. Окончательно угробив машину, Хемуль с товарищами бросаются в погоню пешком, без оружия и снаряжения. Выбора нет, нужно срочно отбить у темных сталкеров подругу Хемуля Динку...
 Cкачать  Видео
Отзывы
qwerty7569 23.01.2016 в 13:20
[z]Что это было?[/z] [oy]1[/oy]Что можно сказать про этот мод? Уже при запуске нас встречает упоротая (простите, но иного слова я подобрать не могу) картинка на заставке и соответствующая ей музычка.

Ладно, начинаем новую игру. Но что это? Мы оказались на кордоне без ничего, при этом нет никакого вступительного ролика, пояснявшего бы подобную завязку сюжета. Пока поговорил с напарниками, сзади подкрался военный с блокпоста, и начал высаживать обойму за обоймой в одного из них. Забавная вышла картина - напарники побежали вперед, за ними бежит этот вояка и продолжает расстреливать их. Начинаем заново. Вроде в этот раз все нормально.

И вот, подобрав оружие, добираемся до первой перестрелки. Обнаруживаем, что ГГ дохнет очень легко, а полупрозрачные противники выдерживают по несколько очередей в голову. При этом тела убитых не отображаются на миникарте, так что искать эти полупрозрачные трупы, чтобы пополнить запас патронов - еще тот геморрой. И да, нафига у каждого трупа в инвентаре по два фонарика, но нет аптечек, а только бинты. В итоге приходится поправлять здоровье, применяя по 5-10 бинтов за раз. В голове крутится мысль: у авторов рак мозга или мозг рака? Хорошо еще, что союзные NPC бессмертны, а мод не очень продолжительный.

Все действие в моде сводится к тому, что мы пробегаем по четырем локациям, отстреливая вокруг все живое, и периодически слушая криво и безэмоционально озвученные диалоги, у которых отсутствует текстовый вариант и которые нельзя пропустить. Ах, да - за время прохождения можно будет выполнить аж одно дополнительное задание.

Что касается технической части, то здесь тоже все печально. За время прохождения я словил кучу вылетов с самыми разнообразными логами, которых до этого ни разу не встречал в других модах. И вообще, на моей памяти, это единственный мод, который умудрился наглухо повесить ПК, что пришлось жать не Reset. И еще - записки с текстами, которые мы находим по сюжету, можно ВЫПИТЬ...

Концовка - просто "шедевр". Сначала воюем со всеми подряд, при этом маркер Динки виден на мини-карте и она есть в списке контактов. Но сразу бежать к ней бесполезно, ибо сначала нужно найти местного главзлодея, который лежит в радиоактивном пятне, и долго слушать пафосно-унылый диалог, начав его с вопроса "Куда дели Динку?". А с учетом того, что в этом моде даже при малейшем облучении начинает резко убывать здоровье, а диалоги не проматываются, выходит вообще дичь: ГГ тупо дохнет, не успев дослушать даже первую реплику гада. Поэтому бегаем по локации в поисках чего-нибудь от радиации - к счастью, мне удалось найти «Огненный шар». Попутно обнаруживаем, что на базе Свободы нет никого, кроме пары снайперов на вышках, которые тут же слезают с нее и начинают бродить по локации, после чего к ним присоединяется Кэп, в одиночестве скучавший на Барьере.

В самом конце нас ждет очередной пафосный диалог ни о чем и финальный экран с надписью "Продолжение следует..." Ребята, хватит, не надо продолжения!
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
5
strelok200 09.08.2015 в 12:19
[z]Бросаем курить![/z] [oy]1[/oy]Поиграв в данный мод, складывается мнение, что планка качества модификаций упала настолько низко, что хуже уже просто некуда. Если когда-то, в 2008 году таким проектом еще можно было удивить причем немалую аудиторию, то сейчас просто смешно смотреть на подобное. С чего начинается история? А с того, что нас закидывают на Кордон, без каких-либо пояснений в отряд "терминаторов". Ни тебе диалогов, ни вступительного ролика. Зато есть унылая одноголосая озвучка да еще и с шумами на заднем фоне. Далее идут сплошные перестрелки с полубессмертными полупрозрачными наемниками. Главный герой погибает от одной пули, а его напарники - пуленепробиваемые танки. Лично у меня прохождение закончилось еще на Кордоне из-за стабильного вылета (может оно и к лучшему). Ради интереса решил посмотреть прохождение - ничего интересного по сюжету так и не будет. Сплошные перестрелки да и только.
p.s. При загрузке заменена стандартная информация на различные "приколы". Так вот, одна из таких фраз "Бросаем курить". Тоже самое нужно сделать и разработчикам.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
13
Hardtmuth 03.08.2015 в 20:22
[z]S.T.A.L.K.E.R.: CS Edition[/z] [oy]3[/oy]Хочу сказать пару слов о данной модификации. Прошёл её полностью за один вечер. Спросите почему S.T.A.L.K.E.R.: CS Edition? Наверное все знают ответ почему. Ещё с версии Диана мода начались эдокие дабстеп перестрелки, которые частично перекочевали и в эту модификации. Большую часть сюжета нам то и предстоит, что стреляться, стреляться и ещё раз стреляться. Но есть места, где можно ещё и подумать, поискать, по деревьем попрыгать. Заварушка сюжета конечно так ничего, всё портят перестрелки, которые начинаются в начале, на кордоне, и не прерываясь, заканчиваются в конце модификации. Хотел бы сказать, что мод если и вышел, то его явно нужно доработать, продолжить сюжетную линию, дабы узнать, кто заказал красотку. От себя могу пожелать разработчикам удачи в дальнейшей разработке.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
xRghost68 31.07.2015 в 13:10
[z]Это конец.[/z] [oy]4[/oy]Давно не секрет, что моддинг как таковой катится вниз и умирает. Годных проектов выходит всё меньше и меньше, что заставляет грустить любому фанату S.T.A.L.K.E.R'а. Итак, о моде. С самого начала я знал, что ничего из этого не выйдет. Создатели Дианы, как никак, но хотя бы порадовали, новая часть стала лучше предыдущих. Мод позволяет окунуться в атмосферу "старого времени", что помогает вспомнить те незабываемые моды, которые считались лучшими в то время. Орфографические ошибки и кривая реализация мутантов предлагают игроку сразу отказаться от мода, но пройти его, как никак, стоит. Большим плюсом для меня стала прекрасная, на мой взгляд, реализация книги Василия Орехова. Ставлю я, в связи со всеми плюсами и минусами оценку "четыре".
У меня всё, разработчикам удачи в последующих проектах.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
seva_stalker 21.07.2015 в 20:55
[z]Темная лошадка моддинга[/z] [oy]4[/oy]Начав в него играть я понял что окунулся в те старый времена "истории прибоя". Мод вызывает сильные ностальгические чувства. Многие судят его по прошлым частям хотя эта (как впрочем и новый реборн) намного адекватнее предыдущих. Мод необычен. Такая себе " белая ворона". Даже отсувствие новых текстур и моделей оружия и прочих вещей которые свойственны модам 2008-ых мод интересен и способен погрузить игрока в долгую игру на пару вечеров. Мод разбавляющий серое ожидание других проектов. Да! Странная реализация некоторых вещей, но это не проблема! В чувствах я ставлю четыре, но будем объективны. Нет новых моделей и текстур оружия, спорная реализация некоторых моментов и орыографические ошибки. Это все не помешало мне насладится прохождением. Ставлю четыре, а другим советую не оценивать мод по прошлым частям. Вместо слепого хейтеринга скачать и поиграть в него.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
DemonShrams 21.07.2015 в 20:19
[z]Почти идеал модостроя...[/z] [oy]5[/oy]Наступило время когда вышел проект сравнимый со Смерти Вопреки 3, в своё время я думал что это будет FZ, но судьба мне подарила отличную модификацию под названием "Радиоактивное мясо" в основу этой модификации был положен один из лучших сюжетом по книге Василия Орехова. В моде есть потрясающая летняя атмосфера, которая отличается от других проектов, так же скриптовая часть меня просто удивила, ведь тут каждое действия является динамическим, в отличии от линейных других модификаций, так же понравилось наполнения баланса, вроде есть что то новое, но на протяжении прохождения будет некоторая нехватка денег, Сюжет в отличии от книги был сбалансирован за что разработчикам отдельное спасибо, всё таки сложно поставить сюжет игры на информации из книги, ведь то что описывается на протяжении нескольких страниц в игре можно увидеть буквально в миг, звуковая часть удивила тоже, прекрасные динамические звуки были просто подходящие для этого мира зоны, а анимации, шейдеры и другая часть которая делает этот мир ещё более запоминающимся, впрочем не буду расписывать ибо каждый должен поиграть в это великолепия.
О минусах, ну разве только то что короткий сюжет. Всего на два или три вечера.
Как мне кажется эта модификация заслужила своё место в топе, пускай даже на втором месте, поиграть советую всем, ибо годная. Как мне кажется если авторы продолжат выпускать проекты такого качество, то они приобретут статус аддона либо dlc.
На этом всё, всем спасибо кто читал, и удачи. Я писал от чисто сердца.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-6
Nord_Tramper 21.07.2015 в 06:14
[z]Новый век в сталкерском моддинге[/z] [oy]5[/oy]Поиграв в данный мод я понял, что наконец то нашелся достойный конкурент топовым модам. Сюжет захватывает с первых минут. Ночью я вставал, шел к компьютеру, включал и играл... И играл! И играл! И играл! В душе все мы, ценители подобных модов, глубоко переживаем за каждого героя. Мы идем по его линии сюжета от начала и до конца. Ты чувствуешь себя словно частью команды. И я думаю многие со мной согласятся. Особенно порадовала оружейная часть. Действительно видно, что оружие подверглось тщательной переработке. Да присутствуют незначительные ошибки, но все таки это еще ранняя версия, и тем не менее её можно назвать более - менее стабильной, если учесть то, что за несколько прохождений у меня не было ни одного вылета. Поэтому, давайте все вместе пожелаем разработчикам поскорей отполировать этот алмаз в мире моддинга по сталкеру, а также удачи. 5 - за старания.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
-11
Jack 19.07.2015 в 08:49
[z]Сталкерский Blood Dragon[/z] [oy]3[/oy]Наверняка многие из вас знают такую игру, как Far Cry 3: Blood Dragon, в которой разработчики захотели немного развлечься сами, и развлечь игроков, воплотив на основе вполне серьезной игры трешовую пародию на шутеры и фильмы 90-х годов.

Модификация для Сталкера под названием Радиоактивное мясо. Схватка воспринимается примерно так же. Беда только в том, что ее авторы сделали это уже не умышленно.

В мод играется просто, и уже с самого начала игры ты понимаешь, что ничего серьезного и супер офигенного здесь не увидишь. Поэтому, если вы изначально не будете возлагать на проект больших надежд, то вполне сможете пройти мод, и даже получить заряд положительных эмоций в виде осмеивания некоторых пунктов модификации. Взять хотя бы озвучку. Ужасно же. Качество низкое, и сразу же вспоминается одноголосный перевод на кассетах из 90-х.
Интерфейс. Почему иконку главного героя не обрезали, а вставили как есть? Выглядит смешно. Трава и окружение - тоже довольно таки забавно. Абсурдность сюжета, который в книге Василия Орехова еще таковым не казался. Все это, конечно, реализовано не на высоком уровне. НО. Но не стоит за это ругать разработчиков. Лично мне мод стал отдушиной от похожих модификаций что сейчас выходят. Нечто новым и уникальным. Нечто неформатным. Арт хаус, если хотите. Для развлечения - пойдет. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
13
Прямая ссылка
bb код
html код