Упавшая звезда. Честь наемника

  •   zaurus' crew
  •  Тень Чернобыля
  •   12 Апреля, 2013 г.
  •  92010
  •  4.3 Обзоры игроков: Положительные (Обзоров: 65)
Центр Зоны оказывается накрытым колпаком силового поля неизвестной природы. Около пятисот сталкеров и военных - в полной изоляции от остального мира...Профессиональный наемник по имени Джей-Джей получает контракт на поиск в Зоне грузовика с таинственным контейнером в кузове, который мог послужить причиной изоляции.
 Cкачать  Видео  Прохождение  Обзор
Похожие модификации
Отзывы
Spectrum-DS 14.11.2017 в 15:50
[z]Отлично![/z] [oy]5[/oy]Этот "дополнительный контент" (как называет сам создатель), пожалуй один из немногих модов, который грамотно и качественно проработан, и в то же время он богат оригинальными авторскими задумками. Сюжет, на протяжении всего прохождения, то и дело удивлял своими интригами, неожиданными поворотами и самое главное непредсказуемостью.
Итоги прохождения:
1. Багов не обнаружено
2. Вылетов не было
3. Получил удовольствие от прохождения
4. Длительный и нескучный сюжет
5. Порадовали оружейный пак и авторская озвучка[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
0
GamerStalker 21.10.2017 в 19:01
[z]Отличная работа![/z] [oy]5[/oy]Мне мод понравился , пощекотал мне нервишки своей мрачностью , удивил сюжетом и оставил после игры приятные впечатления! Честно говоря , мод я не прошёл, из-за квеста с убийством наёмника ,надо было брать больше ножей ,одним не убьешь. С самого начала всё было как в обычных сюжетках для ТЧ. Заселённые локация, беготня. Но потом всё изменилось, убийство метательным ножом, полное одиночество , мрачность. И ещё эти "Перевёртыши" жуть. Это был один из первых модов в которые я играл , меня так-же удивили новые локации , особенно поразили Ведьмины болота. Эххх... перечислял бы достоиства и перечислял...
Могу простить все недостатки , всё таки 2013 год.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
2
Mandarincheg 18.10.2017 в 13:51
[z]Отлично[/z] [oy]5[/oy]Прошел мод несколько раз, впечатление осталось хорошее, удачная попытка интегрировать "внеземное" в сталкер, хоть и банально, но дойти до такого додумается не каждый. Сюжет интересный, диалоги написаны грамотно, озвучка хорошая (можно было и лучше), оружейный пак(однозначно это плюс), большое количество локаций, из которых часть просто теряет смысл из-за наличия на них 2-3 задания. Для любителей длинных сюжетных модов - это хороший вариант. Серьезных багов и вылетов не нашел, что собственно очень радует. [z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
3
XAPAKTEP 15.09.2017 в 21:16
[z]Сумбур, разврат, наркотики![/z] [oy]4[/oy]Давненько я уже не видел такого длинного мода, со времен Альфы, наверное.
В файлах пришлось прокачать спиды, иначе с этой беготней можно было бы застрелиться.
В общем и целом мод неплох. Есть сюжет (который как бы намекает, что неплохо было бы пройти предыдущие части), есть оригинальная история, есть интересные герои и интересные квесты. Так себе баланс, но не суть. Вылетов тоже нет, что, несомненно, плюс.
Играть интересно, однако без гайда далеко не уедешь. очень уж все запутанно. Но все равно интересно.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
Dude017 11.07.2017 в 06:02
[z]Отвратительно[/z] [oy]1[/oy]–Локации, которые соединены черт пойми как
–Отсутствие квестовых маркеров
–Сюжет в худших традициях телеканалов "Рен-ТВ" и "НТВ"
–Отвратительная озвучка
–Отвратительные загрузочные экраны
–Отсутствие у некоторых сюжетных арок какой-либо законченности (к чему была вся эта шумиха вокруг поисков фашистких артефактов, хрен пойми)
–Заявлено несколько концовок. На деле концовки вообще нет ни одной, если по факту. Ни внятного эпилога, ни последствий, ни горы текста, ни слайд-шоу в конце, ничего.
–ОМЕРЗИТЕЛЬНЫЙ БАЛАНС И ГЕЙМ-ДИЗАЙН! Враги, которые выдерживают по 300 (!) патронов и не умирают? Здесь этого дерьма навалом. Лута столько, что им можно обмазываться.

+Стабильность. За время прохождения мод не вылетел ни разу.

Итог:
После прохождения я стал сильно сомневаться в умственных способностях фанатов Сталкера, если они подобным "продуктам" ставят высшие баллы. Пролог и 1-ая глава у мода замечательны. Но затем идет лютейшая чушь. Не тратье своё время.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-12
-Silent- 24.06.2017 в 23:59
[z]В поддержку авторам.[/z] [oy]5[/oy]Одобряю этот проект.
Впринципе все всё уже написали об этом произведении. Хороший сюжет, атмосфера, стабильность.(которая максимально достигается, если патч 1.0004 RU и без побочных модификаций.)
До сего момента нахожусь в неведении, почему некоторые пеняют на нестабильность мода.
-Оружейный пак порадовал. Пробегал бы с "тактиком " всю игру, если б не ломался.
-Беготня. Бесила сначала, а потом проникся, что в Зоне так бы и было. Сам думай, работай, разбирайся.
-Гайды. Ну выше я вже сказал, что надо разбираться, читать диалоги, складывать пазлы. Делать выводы.
-Как заметил один из игроков о "картонности " персонажей. Скажу, что полностью солидарен с ним, потому что , читая диалоги чувствуешь, то что персонажи разные не только внешне, а это позволяет относится к сюжету мода серьёзнее, больше ощущать связь с реальным миром.
-Атмосфера. Рыки, крики, вопли, полумрак. Я невольно озирался, шагая по Зоне, когда слышальдошераздирающий вопль, или рык. Эта гнятущая атмосфера держала в напряжении всю игру.
В общем мод отменный. Приятно и интересно

[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
10
FirePotato 24.06.2017 в 23:07
[z]Один из лучших сюжетных[/z] [oy]4[/oy]Как по мне,это самое лучшее творение Зауруса.Так как я очень люблю сюжетные модификации,то мод мне очень зашёл.Очень-очень интересный сюжет,от которого на протяжении всей игры не хочется отрываться(однако в самом сюжете было много придирок к некоторым моментам).Большая куча локаций,каждая из которых уникальна и заселена(или наоборот,не заселена,что придает эффект одиночества)по-своему.Очень понравилась атомосфера,особенно ночью,сидишь где-нибудь в доме и высунуться боишься,ибо ночью страшно.)Радует наличие хорошего оружейного пака,оптимизации(за все несколько прохождений не словил ни одного вылета).Но опускаю до 4 оценку из-за того,что в моде огромное кол-во беготни,присутсвуют квесты типа"принеси,подай",бесполезность денег,часто нужно лезть в гид,чтобы не пропустить некоторых сюжетныз моментов или вещей.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
5
baramunda3 22.06.2017 в 17:59
[z]Годен для прохождения:) [/z] [oy]4[/oy]Значит так, в голове кружится очень много мыслей, но я попробую разложить их по порядку:) Во-первых хочу сказать о множестве локаций, большинство которых интересно исследовать, плюс к этому прибавить некий хоррор элемент, что придает напряженности при прохождении. Оптимизация тоже не хромает, все четко. Присутствует приличный пак.
Во-вторых меня лично заинтересовал сюжет тесно связанный с историей, не каждый мод может порадовать таким. Много чего не доведено до ума, и в голове образовывается каша от большого наплыва информации, что может оттолкнуть игрока.
Есть конечно минусы. Разработчики конечно предупреждали чтобы игроки не следовали гиду в интернете, а сами проходили игру, но ясносни куда идти и в какую локацию после прохождения предыдущей все же не дает, приходиться облазить каждую дыру и переговорить со всеми чтобы взять квест и дальше пройти по сюжету.
Также не раскрываются некоторые мелочи, такие как ордена, так что они будут пылиться в инвентаре до конца игры.
Из незначительных можно взять огромное количество денег у гг, при этом деть их совершенно некуда.
Ну а так, прохождение мода на неделю сможет вас занять как минимум:) [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
5
Ghost353 16.05.2017 в 16:13
[z]Лучший мод![/z] [oy]5[/oy]Этот мод можно смело назвать шедевром мира сталкерского модинга . В моде много неожиданных поворотов , что делает его очень интересным . Временами сложен в прохождении , но это не мешает . Отличный сюжет , отличная задумка и неповторимая , не передоваемая атмосфера делает этот мод неповторимым и одним из лучших модификаций и мне совершенно не
важно на каком месте стоит этот мод ,ведь он определённо заслуживает чтобы его прошёл каждый кто хоть раз играл STALKER . Мод годен и обязателен к прохождению.
10 из 5 [z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
6
ShadowOfStalker 22.04.2017 в 13:38
[z]Годнота[/z] [oy]5[/oy]Не буду долго расписывать, о моде и так уже сказано предостаточно.
Лучший сюжет модификации на Сталкер, несмотря на неканоничность и ответвленность от оригинала. Отсутствуют школьные и даунские диалоги, сюжет интригует от начала и до конца, держит игрока в постоянном напряжении. Никакой другой мод этим похвастаться не может, и несмотря на технические нововведения некоторых, никакой роли это по своей сути не играет, если сюжет - убогое дерьмо. Поэтому респект Заурусу за его работу, и конечно же, ждем "Последний Сталкер"![z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
7
Darind 19.04.2017 в 12:21
[z]Не обоснованная оценка[/z] [oy]1[/oy]Посмотрел отзывы,все так хвалят этот мод .пишут, что он лучший и т.п. Решил перепройти этот "шедевр" вдруг в первый раз я просто не понял его.
1.Графика-чуть изменённая графика оригинала ,но для меня, это не критично.
2.Оружейный пак-Хороший,из оружия приятно стрелять.
3.Атмосфера -одна из самых хвалебных частей.Разберу её детально.
3.1-Пустынность локаций-Так себе особенность,хвалить за это грех.
3.2-Мистика-Вот эта часть авторам удалась на ура,перевёртыши,бар...
4.Сюжет -несмотря на всякое "не сталкер",сюжет в целом мне понравился,НО!.
"Найм получает заказ на поиск грузовика и ищет его, но вопрос как ищет, точнее сказать, вообще не занимается этим, а вместо этого влезает во всё, что его не касается в принципе."
5.Не "наш"мод-Зона такое чувство находится в Америке.Какая-то корпорация,морская пехота,музыка,и т.п.
6.Квесты-.1-2 квеста на локацию ,суть которых заключается убить,донести и т.п.
7.Беготня-вот мой камень преткновения,ни в одном моде не видел столько беготни,вообще не понимаю как при этом пункте люди ставят 5 моду.
8.Баланс-Денег куча,боеприпасов куча,артов куча из-за этого атмосфера пропадает вообще.
9.Загрузочный экран-Не понимаю зачем нужно было менять норм картинку,на эту ужасно отфотошопленную муть(которые ещё не в тему).
10.Супер-пупер зомби-Чем обусловлена их бессмертность?
11..Сортировка-Спросите почему она в отдельном пункте?А потому что это капец.Начало игры это -Чистая беготня без примесей,да есть машина ,но суть квестов из-за этого не меняется.+ пункт 10.
12.Нет заданий в пда-Не понимаю, почему автору было, так влом влепить их туда.Без гида фиг догадаеся куда идти.
13.Логика-тоже слабая часть этого мода вот пара примеров.1.Смерть генерала амерекосов(даже не объяснили почему он вышел).2.Последующее нападение солдат( они что не услышали откуда выстрел был произведён?)3.Церковь на болотах(Смысл это церкви если в зоне практически людей не осталось,и зону скоро займёт компания?) и ещё много подобных моментов.
Оценка моду 3,но поставлю 1 т.к понаставили тут 5.
На этом мой придирчивый "отзыв" заканчивается.Почему он такой придирчивый?Потому что вы чересчур сильно хвалите мод:"Лучший мод"(ага,лучший 7 место из 15)."Мод заставляет задуматься"(над логикой разве что),"Квестов много"(фейспалм)...И тому подобные хвалебные оды.Суть в том,что судить надо справедливо по всем пунктам,а не по одному.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-10
Mitrosha 07.04.2017 в 18:03
[z]Не пойму почему такая оценка[/z] [oy]3[/oy]Не пойму почему такая высокая оценка у "Упавшей звезды". У меня частенько вылетает. У торговцев ничего толкового не купишь, отсюда никакого смысла в деньгах нет. Жалко что нет никаких меток на карте, указывающих что тот или иной персонаж влияет на сюжет игры, дает второстепенные квесты или хотя бы сообщает какую-нибудь ненужную для сюжетной линии инфу, но представляющую хоть какой-то интерес для игрока (история, анекдот и др.). Если где-то профанарил метательные ножи, то ищи их потом свищи по картам да по тайникам - хрена-с два найдешь. А выполнять-то хочется все задания за которые взялся. Это мое личное мнение, прошу на него не обижаться. Все равно разработчикам большое спасибо! 3 пальца[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-9
Omicron 13.03.2017 в 22:20
[z]Безусловно шедевр[/z] [oy]5[/oy]Играл уже давно, но всё же решил оставить отзыв.
Очень атмосферный мод. Геймплей великолепен, графика отнюдь не вырвиглазная, сюжет захватывает, оптимизация шикарна.
Конечно, были и минусы в сюжете и немного нарушена логическая цепочка событий (имхо), но зато есть несколько концовок.
Стоит отметить, что новые текстуры оружия очень здорово выглядят.

В целом оценка 9/10. [z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
6
NightGuard 25.11.2016 в 23:08
[z]Лучший злодей в ЧЗО![/z] [oy]5[/oy]Упавшая Звезда Честь Наёмника - самый интересный и загадочный проект, ощущения от которого просто не с чем сравнить! Аналогов моду нету!
Я не буду описывать мод со стороны обычных параметров - графика, звук, геймплей и т.д, здесь нужно описать эмоции.
УЗЧН очень странный мод,в нем просто огромное количество минусов, настолько большое, что первые 2 часа мод хотелось бросить, но потом появился он...
Меняющий Лица! Этот тот самый винтик, который делает из огромной кучи под названием "УЗЧН" - шедевр! Живое олицетворение зла в ЧЗО, главный антагонист серии, бесподобный сюжет мода тесно переплетается с меняющим лица. Каждая встреча с ним подана с изюминкой, каждый раз разговор с ним вносит интригу и самый апогей всего мода,это финальная битва с Меняющим Лица. Поверьте, этих чувств,не было ни в одной из частей оригинала, когда ты играешь и ждешь встречи с главным злюкой, которого нужно уничтожить...Сумасшедший разветвленный и сложный сюжет + Главный Злодей, вот что делают УЗЧН - ШЕДЕВРОМ! Ах да, мод имеет свой сюжетный мир, у которого скоро должно выйти продолжение "The Last Stalker", где главный герой Грек, поверьте, если вы пройдете УЗЧН, вы поймете в чем соль ожиданий продолжения, что стало в концовке и кто такой Грек...[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
20
Kisel 07.10.2016 в 09:03
[z]Ожидал чего - то большего[/z] [oy]3[/oy]После нескольких попаданий в топ 5 модов месяца по версии ap-pro решил попробовать этот мод.
Мод пока что не прошёл, но готов выделить основные плюсы и минусы
Плюсы :
-Хороший сюжет
-новый геймплей
-какие - то свои тайны зоны
-интересные скриптовые фичи
Минусы :
-очень(очень!!!) часто приходится лезть в гид по прохождению, т.к. правда не знаешь, что дальше делать в моде. Нет, я тоже не люблю, когда за нос водят ГГ по игровым локациям. Но, если сравнивать с тем же фотографом, который вышел в том же 2013 году, там хотя бы в диалогах хоть какой - то намёк появляется, в отлчии от "упавшей звезды".
-есть небольшие недоработки в плане скриптов. К примеру, ещё на ранних стадиях, когда был квест на жильё от Сидора, мне пришлось открывать дверь болтами. Причём , побродив по форумам, понял, что не у одного меня такая проблема была, а значит это недоработка разработчиков
-предыстория у игры мало - мальская есть, но хотелось бы знать в начале игры о ГГ немного больше, чем мы имеем.
-Излишняя беготня по локациям, причём в рамках одной локации порой приходится бегать из одного края в другой и обратно по несколько раз.

Мод до конца не прошёл, может быть после того, как пройду мнение немного изменится , но пока что это твёрдая 3. Я понимаю, что разработчиками проделана огромная работа, и всё это хобби, и требовать чего - то запредельного , по сути, нельзя. Нужно быть благодарными за любой мод. Я благодарен им , но если сравнивать с другими модами, то , увы, 3.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-12
ProhorPylemet 22.08.2016 в 16:13
[z]Мод - годнота.[/z] [oy]5[/oy]Ну-с... Прошел наконец-то данный мод и готов оставить оценку. Мод интересный, порадовал необычным сюжетом. Играл 2 раза, на 2 раз прошел мод. Когда 1 раз играл мод не зацепил (не читал диалоги и по прохождению смотрел если тупил жестко. А так плюсы:
1. Атмосфера. Когда ты ходишь по тому же Кордону ты не встретишь дюжины артов, сталкеров... Лишь одни мутанты...
2. Какие не какие страшные моменты (может и не показаться страшным, но все же).
3. Машины. Хоть не приходится запасаться энергетиками, да и локи с билдов присутствуют.
А вот минусы... Как по мне только один:
1. Вот зачем ГГ столько денег?! Деньги тратятся только на ремонт. Хоть ремонт так необходим ( ибо оружие клинит и комбез в ноль ). [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
3
Ludique 21.08.2016 в 03:34
[z]Своеобразно. Выше среднего.[/z] [oy]4[/oy]Играл два раза. В первый раз почти прошел, но под конец надоело. Второй раз пройти помешала поломка жесткого диска)
Мод своеобразный, на любителя. Среди моих знакомых есть те, кто его любит, а есть те, кто ненавидит всей душой.

Чисто от себя перечислю некоторые плюсы и минусы.
Плюсы:
1) Атмосфера одиночества. Вы не увидите кучи сталкеров у костров, сующих себя батоны сквозь противогазы. Зона - безлюдна на 99%.
2) Много страшных скриптовых моментов. Когда на Кордоне сталкера разорвало на части и из него полезли крысы - от страха обматерил разработчика) Любители пощекотать нервы оценят.
3) Много мистики и чертовщины.

Минусы:
1) Не понравилась вся эта тема с пришельцами, фашистами и рептилоидами. Но на вкус и цвет, как говорится…
2) Сюжет немного затянут, а ближе к концу уже интерес к игре угасает.
3) Приходится много бегать.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
7
STALKER_4ApJlu 19.08.2016 в 12:59
[z]Бредятина[/z] [oy]1[/oy]Разработчики же профи, но вылеты, беготня, сюжет...
Но сам сюжет очень интересный, но реализовали его ужасно.
В первые 5 минут мод мне понравился но потом...
Куда идти? Залажу в инет смотрю. Ага! Прохожу задание, и ОПЯТЬ КУДА ИДТИ? Опять залажу смотрю, и так каждые пол часа. Дальше прохожу по основному сюжету, что-то там сдал, выполнил задание, и ВСЁ! Тишина... И опяяяяяяяяять открываю гугл, точно!!!!! Надо же было к наймам идти, вот я тупой Божеееееееееее...
И решил я от силы пройти этот мод, нооооо да, вылеты, конечно же, как же без них)[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
-11
mamoht_tank 09.08.2016 в 02:08
[z]Шикарный Мод[/z] [oy]5[/oy]Обязателен к прохождению всем, кто любит сложно долго, интересно!!
Своя уникальная история, не занудная и не тупая . Есть много интересных сюжетных моментов, сама история появления и так далее, как самого героя так и остальных персонажей.
Нормальный баланс. Хорошие интересные диалоги. Стрелять везде успеем, есть и над чем головой подумать. Вылетов не было.
Единственное чего мне не хватило, это какого нибудь финального ролика, где поясняется дальнейшая судьба персонажей и нашего ГГ, может я что-то упустил? А так это один из шедевров модостроения в Сталкере. Не пройдя его - много теряете.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
6
Greferak 21.06.2016 в 19:09
[z]Супер![/z] [oy]5[/oy]Отличный мод с очень крутым, динамичным, но необычным для Сталкера сюжетом. Глаз радуют отличные диалоги, персонажи и повороты сюжета. Так же стоит отметить абсолютную стабильность и отшлифованность - багов или вылетов не было вообще. Графика оригинального сталкера 2007 года, но у меня вопрос к возмущающимся - вы хотели видеть графон в моде на сталкер? Зачем, если это - игра 2007 года? И как же вы тогда восхищались атмосферой оригинала, если в ней "убогий графон"? Ну да ладно, отошел от темы. И да, если вас воротит от одного лишь изменения концепции GSC и вы из-за этого игнорите все достоинства, ведь "изменение концепции - преступление!", то этот мод явно не для вас.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-1
Morzyanka 21.06.2016 в 13:37
[z]Отличный, но неординарный сюжет[/z] [oy]5[/oy] ОБЩЕЕ
Сюжетный мод для ТЧ 1.0.0.4, сиквел к Трилогии Апокалипсис. Имеет множество новых локаций, но почти не меняет базовый геймплей.
ПЛЮСЫ
1) - Неординарный сюжет, в котором во вселенную Сталкера почти идеально вплетены фантастика и мистика (хотя они, казалось бы, несовместимы). Полное отсутствие "картонных" диалогов и почти полное - "картонных" персонажей, чем сильно грешил Фотограф. Такое качество не должно вызывать удивление, ведь авторам около 50 (Джулиусу -48/49, Заурусу -50/51), у авторов явно чувствуются навыки писателя, смотрим на диалоги.
2) - Персонажи. Они лишены "картонности", за некоторыми исключениями, и прописаны очень хорошо. Каждый из них имеет свой характер, который вовсе не является архитипом. Причина - почти все персонажи были сделаны на основе знакомых и друзей автора + диалоги, о которых я говорил выше.
3) - Жуткая и гнетущая атмосфера, которая вкупе с персонажами, выходки которых часто могут удивить (в отличии от частого провопоставления - Фотографа, где почти вся мотивация - одно клише) + добавляем к этому множество устрашающих моментов (перевертыши, Бар и т.д.) и фоновые звуки, эмбиент. Тут действительно есть атмосфера безлюдной тьмы, по приходу в лагерь Свободы хочется плакать от счастья, ведь контраст передан очень хорошо. И благодаря атмосфере "беготня" таковой не воспринимается, тем более, что ее немного.
4) - стабильность в моде отличная - я не словил ни одного вылета или стопора в квестах.
5) - квесты и неожиданные повороты сюжета, коих в моде очень много. Причем их предугадать реально тяжело. Раскрытие истинных мотивов и личностей персонажей - отдельная история, это еще больше роднит сюжет УЗ с книгой.
6) - выход за рамки оригинальной концепции -это плюс, оригинал уже давно осточертел, а благодаря уровню прописки сюжетных поворотов и долгому поводу к кульминации (предыдущая трилогия была вначале обычным сталкерским сюжетом, но постепенно разгонялась, а благодаря разгону длиной в 3 части все "странности" УЗ таковыми не воспринимаются).
МИНУСЫ
1) - Графика оригинального ТЧ, немного изменилась лишь погода.
2) - Смена оригинальной концепции многим может не понравится (см. отзывы ниже).[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
5
YKROP 19.06.2016 в 17:50
[z]Амбициозно, но недоделано[/z] [oy]4[/oy]Все релизы до меня доходят с большим опозданием, так получилось и в этот раз. Я не играл в трилогию "Апокалипсис", потому не буду сравнивать этот мод с предыдущими частями. Кстати, опыт предыдущих частей необязателен, я и так по ходу прохождения понимал суть происходящего. Правда не везде, но по другим причинам, которые ниже поясню.

Главной фишкой мода является сюжет, потому в основном поговорю о нем. Он получился неоднозначным. Почему?
Ведь он достаточно динамичен по ходу всей игры, несмотря на большую продолжительность, 20+ часов. Он быстро увлекает, умеет пугать (Забытый Лес, Бар, Кордон в 1ый раз пробрали). Один раз весьма рассмешил (те, кто играл, поймут где). Диалоги хорошо прописаны, характер ГГ через них раскрыт. Видно, что не играешь за болеющего альтуризмом новичка, который ради первого встречного лезет во всевозможные неприятности. Как в типичных модах. Тут только большие гонорары - на то ГГ и наёмник. Да и другие персы запомнились, как отец Виталий, Грек, Рипли (отсылка к Чужим в даже имени, порадовала), конечно же Меняющий лица, из-за которого в принципе я и скачал этот мод. Происходящие события обостряют параойю и заставляют гадать, кому из персонажей и сторон вообще можно доверять, кто скрывает важное, а кто действительно помогает ГГ. Это заставляет думать игрока, что похвально. Есть свои мини-твисты, правда ближе к концу они начинают угадываться. Так что с ним не то? Увы, без спойлеров ниже я не обойдусь.

Я говорю не о том, что мод по своей концепции не так далеко ушёл от Реборнов, Времён Альянса(с их биониками-киборгами, фу). Фашистские исследования, инопланетные рептилоиды в лучших традициях РЕН-ТВ, Реки времени (кстати, совершенно нераскрытый момент, слабо влияющий на сюжет). Разработчики ударились в фантастику, и я не виню их за это. Вопросы к мотивации и поступкам некоторых персонажей.
Страж, который до обнаружения им ГГ не делающий в рамках своей миссии решительно ничего. Меняющий лица, который страстно хочет вырваться из Барьера. При том сам он это сделать не способен. Местное население способно (о чём прямо сообщается во 2ой половине игры. Но Железномордый делает решительно всё, чтоб все сталкеры воспринимали его как врага, а не пытается задружиться с хоть кем-то из них (что было бы логичнее).[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
5
ШКІПЕР 15.06.2016 в 12:37
[z]В том же ритме[/z] [oy]5[/oy]В принципе мод ни чем не уступает предыдущим модам из всего цикла модов, и лично мне кажется что это самый удачный среди всех. Сюжет всё так же удивляет своими "поворотами", и даже когда кажется что удивить то совсем уже нечем - мод удивляет biggrin Но есть и минусы, к примеру иногда не ясно почему нужно делать именно это и именно в такой последовательности действий, тем более что в заданиях некоторой информации не хватает.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
Vlador 05.06.2016 в 16:42
[z]Это невероятно![/z] [oy]5[/oy]«Упавшая звезда. Честь наемника» по сравнению с трилогией «Апокалипсис» возросла во всех аспектах, что явно повышает уровень модификации.
Мод просто шедеврален: интригующий, затягивающий с очень оригинальной концепцией сюжет и шикарная концовка; отлично проработанные персонажи; продуманные и интересные квесты с запоминающимися моментами.
Особенно отмечу Меняющего Лица: на мой взгляд, это самый необычный и один из лучших персонажей в истории моддинга.
У меня просто нет слов, это самая настоящая научная фантастика! Именно такой она и должна быть.
Запомнилась мрачная, угнетающая и страшная атмосфера. Действительно чувствуешь себя в небезопасности. Кажется, что ты наедине с Зоной. Чего только стоит Кордон с призраками. Как же приятно на душе было, когда возвращался в «живые места».
Когда я проходил данный мод, мне казалось, что я читаю литературу. Заурус просто невероятно поработал. Я снова, уже в который раз утверждаюсь, что он лучший писатель сюжетов.
Все это было подано очень хорошими диалогами, многими новыми локациями и кат-сценами.
Стабильность оч-чень порадовала. Я не поймал ни единого вылета и не испытывал проблем с производительностью.
В общем, я получил массу невероятных впечатлений!

Геймплей: 9\10
Сюжет: 10+\10
Стабильность: 10\10
Звук (озвучка и новые, устращающие звуки в лабораториях): 8\10
Графика (в целом-то стандартная, но стала более приятна глазу): 7.5\10
Работа над текстом (диалоги и т.п.): 10\10
Атмосфера: 9.5\10
Оружейный пак (слегка однообразный и были оставлены некоторые оригинальные стволы): 7\10
Качество\Уровень исполнения: 8\10

Рекомендую всем, и без вопросов! В сей шедевр должен сыграть каждый!
История наемника была невероятной.
Спасибо вам всем, zaurus' crew и дай вам Бог здоровья!

Боюсь представить, каким же будет невероятным «Последний сталкер», который минимум в 2 раза будет лучше данного шедевра. Жду его с нетерпением!

Общая оценка: 10\10
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
5
KrazySpeak 05.06.2016 в 13:41
[z]10/10[/z] [oy]5[/oy]Невероятное продолжение трилогии Апокалипсис. В отличии от предыдущих игр от разработчика Упавшей Звезды, там было добавлено множество контента:графика, оружие и т.д.
Интересные персонажы, сюжетные повороты и т.д. Более шедеврального мода я не видел, даже и не представляю, что будет в Последнем Сталкере.
Геймплей:9/10
Сюжет:5/5
Стабильность:3.5/5 (это скорее всего, у меня одного)
Звук:-
Графика:4.5/5
Общая оценка:5/5. Разработчики проделали отличную работу. Так держать zaurus'crew![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
Favoras 29.05.2016 в 15:46
[z]Супер[/z] [oy]5[/oy]Упавшая звезда - продолжение трилогии "Апокалипсис" от команды zaurus. Сделан он в лучших традициях автора: интересный сюжет с отличной подачей квестов и непредсказуемыми поворотами событий, на которые зачастую влияет непосредственно игрок. И это при том, что особым наличием новых фишек и графики мод похвастаться не может. Концепция далека от оригинальной, т.к. здесь у нас и инопланетяне, и Аненербе, и колпаки... Но стоит отметить, что сама Зона стала реально опасной и пустой, что лично на меня повлияло двояко: вроде бы и приближенность к ТСС, а вроде бы и угрюмо слишком как-то, скучно без людей и страшновато. Хорошо запомнились перевертыши (будьте внимательны, сталкеры!) и Восточная Припять.
В заключение скажу, что модификация вряд ли тянет на 5, если рассматривать её, как глобальную: авторы очень хорошо поработали над сюжетом, но что касается остальных аспектов типа той же графики, возможно, стоило бы заняться и другими аспектами. Хотя даже в 2016 я благодарен, что сюда не запихнули мега-крутой графон и кучу паков, ведь мой ПК мог бы не потянуть столь хороший мод, так что хорошо, что все пошло так, как пошло. Но, как я понял она таковой не является, ведь это сюжетный мод, так что здесь 5 уверенная![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
Tutel 05.05.2016 в 18:28
[z]Шикарный мод.[/z] [oy]4[/oy]Мод понравился. Интересный сюжет, персонажи.
Были некоторые баги с предметами, что мешало проходить второстепенные квесты.
Так же иногда игра вылетала. Локаций много, даже слишком, при том что они практически пустые.
Бомбануло, когда запрыгнул за пределы карты на генераторах, нашел внедорожник и сев в него взорвался (не сохранял игру минут сорок).
Ставлю 4 за отличный сюжет, интересные диалоги, и отлично проработанных персонажей.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
3
snipevitalik 21.04.2016 в 04:08
[z]Разрабы постарались наславу![/z] [oy]5[/oy]Очень интересный мод! Играть было одно удовольствие. Сюжет очень интересный, всё хорошо обыграно.
Оригинальный сюжет. Понравился выбор оружия, его не то что бы много, но более чем достаточно.
Торговцы здесь существуют чисто для того что бы им продавать. Экономическая система так себе. Но в принципе это не мешало комфортно играть.
Скажу откровенно, я всё время боролся с тем что бы подавить в себе пробуждение неутолимого "хомяка".
Однако насколько здесь присутствует то, что назвают духом сталкерства, это ещё вопрос.
"Честь наёмника" в названии на мой взгляд лишнее.
Ну собственно это и все претензии )) Ну должен же я вставить своё "фи".
5 - балов.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
jokester 09.04.2016 в 18:50
[z]Простите за откровенность![/z] [oy]5[/oy]Оцениваю игру в 5 баллов. Ставлю за работу, за пыхтёж, за многие-многие часы и дни 5, но не могу не высказать все, что накипело. Хотелось высказаться на форуме создателей, но вряд ли удастся, наверняка удалят пост модераторы. Ап-про ресурс свободный потому и выскажусь здесь.
Первое и самое важное впечатление, которое удалось вынести из Упавшей звезды, что к чести наёмника она никакого отношения не имеет. Если кто не согласен, наберите в поисковике «кодекс наёмника» и всё станет на свои места. И да, эта игра нечто похожее, напоминающее S.T.A.L.K.E.R., очертаниями, но не он, точно не он. А раз это не S.T.A.L.K.E.R., то и незачем рассматривать атмосферность как таковую, хоть и сказано о ней премного. Есть хорошо реализованные погодные эффекты и не более того.
Кстати, о погодных эффектах. Не приметил ни одного их использования в каких-то событийных моментах, а в комментариях к игре начитался о том, что все продумано и до самых-самых мелочей. Погода в любой игре на просторах чего бы то ни было должна обыгрываться разработчиками, но не в этот раз. В Упавшей звезде освещенность важна, лишь для понимания куда идёшь и не более, так, что восторженных возгласов про атмосферность не поддерживаю. Ладно бы, при появлении Меняющего лица темнело бы или светлело небо, при его энергетической то сущности.
Кстати, Меняющий лица под куполом царь и Бог, но занимается исключительно тем, что веселится, прикасаясь к сталкерам и превращая их в мутантов. На большее, вероятно, он не способен. Причём, он освобождается уже в восьмой раз, а предыдущий, был во время ВОВ и тогда, пастушка сумела загнать Меняющего лица в стазис камеру, а в этот раз ну, никак.
Еще более впечатлило собственное домысливание про купол над центром Зоны отчуждения. Вот за счёт чего такая физическая махина подпитывается энергетически, за счет редких аномалий? А что, семь предыдущих освобождений Меняющего лица купола не было? А если купол был, то почему он не упоминался в исторических записях времен ВОВ и других анналах истории?
Колпак неизвестной физической природы увязан исключительно распределением частей истории до него и под ним, ведь никого из обитателей Зоны отчуждения его наличие не беспокоило в принципе. Учёные, и те, забили на это исключительное аномальное явление. А что до группировок, то слово кутята сидели и не рыпались. Придумали хорошо, но обыграть событийностью забыли, что ж, бывает
Во вторую очередь хочется высказаться о сюжете.
Столько хвалебного… Повесть кто-то написал… Алло?!
Итак, наёмник получает задание на поиск грузовика в Зоне отчуждения, что само по себе нонсенс, учитывая отношение её народонаселения к наймам. Возможно парню надоело жить и этот контракт позволял не марать об себя собственные руки, допускаю.
Так вот, получает заказ на поиск грузовика и ищет его, но вопрос как ищет, точнее сказать, вообще не занимается этим, а вместо этого влезает во всё, что его не касается в принципе. Мало того, весь сюжет в практически не снимаемом комбезе наймов и ни одного выстрела в спину, ни одной растяжки на пути, ни одной, брошенной свободными сталкерами гранаты под ногами. Это как так? Это что овладело умами свободных людей, что какой-то наймит беспрепятственно бродит, суёт свой нос в любой вопрос, а смерть о нём забыла? А где сцены о коварстве наёмника? Где попытки манипуляций людьми? Это настолько честный мерк? Этот парень никогда не стрелял в сталкеров до нового контракта или в контракте было прописано никого не трогать?
Станиславский: - «Не верю!».
Оставшийся текст в теме игры - http://ap-pro.ru/forum/35-7748-430093-16-1365778609[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
0
KoSmOs199322 31.03.2016 в 11:42
[z]-10 из 10[/z] [oy]1[/oy]Ну вроде бы только запустил мод, многие вроде бы хвалят, старая знакомая локация, айда в путь! Ну тут и начинается гениальность мода, беготня из одного края карты в другую, и так раз 5, если не больше, а ну и конечно как же без заданий ,найди то- не знаю что. Кое как это выдержал, думаю ну ладно, начало же игры, вот сейчас войду в зону и повеселее будет. И вот мы на кордоне, никого нету, призраки только, на свалке такая же беда. А ну конечно отметим конролеров-перевертышей, а как шедеврально исчезают сталкеры, превращаясь в кучу крыс, оставляя, вроде бы не от трупа, а от фантома, неплохой хабар в виде основного оружия, пистолета, патронов. Побегал маленько по-локациям, ничего в них интересного нету. Ну пойдем по дальше по ГЕНИАЛЬНОМУ СЮЖЕТУ! спускаемся в лабораторию х-18 где застряли пару наемников, смотрел прохождения. И везде был нормальный разговор, не завершавшийся стрельбой, НО вот у меня почему то разговор завершался не так как гайдах, и в меня сразу трое стреляло, не укрыться, не спрятаться. Нашел подход к этому глюку, отошел от наемников И О ЧУДО! оружие остается в инвентаре, им нельзя воспользоваться тобишь))) Попытался выйти с лабы, вылет, проходил по новой, тоже стреляют и вылет. Не стал дальше в это убожество играть, удалил.
оценка 1
Отвратительно![z1]Время игры: только начал играть[/z1]
-12
1-30 31-60 61-65

Прямая ссылка
bb код
html код