Вариант Омега 2

  •   basil
  •  Тень Чернобыля
  •   25 апреля, 2017 г. Открытое тестирование
  •  36062
  •  3.8 Обзоры игроков: Смешанные (Обзоров: 13)
Холодным дождливым летом 2014 года сотрудник частного детективного агенства Александр Кайдановский, известный в среде сталкеров, как Кайдан, снова возвращается в Зону. Прошло почти два года, как он покинул её. В этот раз к нему за помощью обратился Крохобор - торговец из небольшой деревушки, расположенной в Восточном Каньоне на границе с Зоной отчуждения. Кайдан собирался за несколько дней распутать дело, не углубляясь далеко в Зону. Но не тут-то было! Зона внесла свои коррективы...
 Cкачать  Видео
Похожие модификации
Отзывы
Deceant 21.10.2017 в 15:34
[z]Не понравился[/z] [oy]2[/oy]1. "Реализм". Тебя убивает с одного выстрела. Ты можешь убить в лучшем случае с одного рожка. Чтобы убить контролера на болотах пришлось кинуть ему 4 ргд-5 и два рожка с ак-74. Это тупо и пи***ц.
2. Экономика. Запчасти животных хрен кому продашь. Патроны по приемлимой цене. Зато оружие дорогое как по мне. (Тозик 7к). Но можно выбить если повезёт с бандита. В общем с экономикой более менее терпимо.
3. Сюжет. Начало адекватно. Но настораживает тот факт, когда необходимо установить на вышке прибор учёных. Я не думаю, что в реале кто то бы пошёл или пополз по проводу на хрен какой высоте да и с рюкзаком в 35 кг. В общем много встретить несуразных ситуаций.
4. Геймплей. Он строится за счёт бега и поиска чего либо. Без каких либо подсказок на карте. Особого разнообразия не встретить.
5. Стабильность. Тут мод порадовал. Не одного вылета (на статике). Главное на динамике не играть. Вылеты гарантированы. И лучше без доп. Графических настроек. Это моё мнение.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-2
Denchik_1995 28.09.2017 в 20:55
[z]не показано все![/z] [oy]4[/oy]на карте не показано все куда идти надо, Нифига не понятно. Меток нет, ищи где хочешь, даже если читал диалоги. сделайте метки не понятно, все задания сделал и не хотят вояки пропускать меня на другую локацию Очень сыро, недоработано. Играл часов 15, для меня это много. Давайте сразу к тому, что понравилось, и что не понравилось.
Понравилось:
+Начало сюжета. Всё вполне складывается, сталкер вернулся в зону, пришел в бар в предбаннике, нашел жилье и работу, чтобы получить пропуск, это нормально, чем-то книги напоминает.
+Кое-какая графика, уже лучше чем в НС(2016), хоть как то при.
+Диалоги на первых локациях более-менее терпимые, не совсем убогие, как в большинстве других модов, это уже радует.
+Баланс в начале более менее нормальный.

Ну и конечно минусы:
-Нифига не понятно. Меток нет, ищи где хочешь, даже если читал диалоги. Вот.. Пришлось летать по локации деморекордом, чтобы найти это кладбище! Это нормально? Почему нет метки или хотя бы конкретного направления в диалогах. Это бред
Да вообще реализация квестов ужасна. Да сюжет основной интересный, но реализация.. Бегай по всей локации, ищи то, ищи это.. К торговцу в деревне не пустили непонятно почему, хотя вроде он звал в зону, и никакой подсказки! Вообще в квестах у автора всё просто - "Бегайте часами по уровням, ищите то, на что я вам не дам не одной подсказки, а про метки и описания квестов вообще забудьте..."
-Просто тупизна! Мужик потерял флягу, просит нас её найти. Это же он бухал с ней, че он сам не пошел искать? Ну взрослые мужики, это бред. Представьте дядька лет 40 просит у другого такого же облазать всю деревню, чтобы найти флягу, с которой тот бухал и потерял... Абсурд.
-Косяки с персонажами. Прошел я до вояк, ну.. Поговорил, выполнил квесты ученого, взял квест на поиск алкаша, которого непонятно где искать, бармен тоже нифига толком не объяснил. Так вот, после этого встретил на локации вояк, те меня стрелять, я убежал к базе, тем на меня пофигу, а вот воякам с улицы не пофигу, если их убьешь, то вся сюжетка будет запорота и пропуск не дадут...

Оценка 2 за кривизну исполнения заданий. Опять хотите, чтобы люди не могли пройти сами не засиживаясь на локациях по 5 часов, чтобы они гайды читали. Это не игра, а один сплошной квест, который выглядит так:
"Уважаемый игрок, пройдите мод используя гайды, прохождения и форумы, чтобы вы не получили НИКАКОГО удовольствия от игры и тупо искали потеряшек в моде".
Геймплей это тупая беготня и поиски всякого мусора или людей по локации? Найди, принеси, убей, но сначала найди, никакой инфы тебе не дадим, ищи!

Поклонники сталкера привыкли кушать любую парашу, по этому ставят оценки 5 этим модам. Попади такое в стим, не думаю, что и 30% плюсов наберет. Позор! Да, точно, дорогие фанаты плохих модов, минусите этот обзор, но я сказал что думаю, так как в праве иметь своё мнение об опубликованном проекте![z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
0
TopDome 12.07.2017 в 03:54
[z]Очень-очень даже..., но...[/z] [oy]4[/oy]Здравия!

Что можно сказать о моде - износ коленных суставов нам обеспечен, равно как несколько стоптанных пар обуви:))) Бегать надо много, бегать надо далеко, бегать надо часто, по делу и просто так. По всей зоне.
Мод интересный, сюжет вроде складный. По крайней мере я, на сколько мне память не изменяет, не упирался в противоречия диалогов и фразы "из воздуха", как это зачастую бывает в модах. Дополнительные задания даются как бы "между прочим", и вплетены в сюжет достаточно органично. Главное, что автор нас постоянно возвращает к сюжету, постепенно продвигая по своему замыслу. Порой даже теряешься, какой из квестов главный, а какой второстепенный, на столько все прозрачно и плавно состыковано.
Со стабильностью вроде бы все нормально. Вылеты в основном при переходах.(Если у кого-то вдруг не грузится сейв при новом запуске игры, то у меня лечилось это очень просто - ищу более ранние сейвы, вплоть до стартового, а из него уже загружаю нужный - срабатывало на 99,999)
Но бегать надо чрезмерно много. Нет, я понимаю, что у сыщика ноги кормят... Однако как мне кажется, этот самый сыщик и про мозги не должен забывать... Бег занимает примерно половину игрового времени, если не больше. Бега из конца в конец, и ладно бы в внутри одной локи, так ведь в другие частенько приходилось бежать, чтобы услышать "Здравствуй, дорогой. Ты уже вернулся? А я тебя ждала лишь на следующей неделе..." Хорошо хоть, что автор хоть изредка вспоминал про современные средства связи, и несколько раз позволил нам не бежать за тридевять земель, а прослушать инфу с эфира.
Млин. 2 раза обчистили как липку. Теоретически все это должно будет вернуться в конце игры, когда мы базу оборотней расчихвостим... Только вот воспользоваться этим, скорее всего уже не удастся, т.к. главный враг побежден и воевать как бы больше не с кем.
Концовка ОБТ уж очень печальная.
И еще раз напоминаю - провалить квест может только игрок, из-за своей криворукости. Если же квест невыполним по замыслу разработчика, то должен присваиваться статус "отменен", либо "обновлен" на новые задачи, а не "провален".

Вобщем для ОБТ очень даже хорошо, иной релиз намного хуже.

Всего доброго.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
6
Lamar 24.06.2017 в 14:28
[z]Недоделка[/z] [oy]2[/oy] По-начало все нравилось до тек пор пока не дошел до пустых земель. Квесты связанные с книгой и контрой можно было и сжать. Для чего делать такую большую пещеру где мало заселения и где много беготни? На счет беготни для чего переносимый вес устанавливать в 40 кг? Толком не патронов, не аптечек к примеру с собой не возьмешь. Если артов на выносливость нет то вообще труба. А бегать в этом моде надо прилично.
Так же можно было обновить оружейный ПАК древние АК74 и Абакан к примеру не впечатляют. Что с оружием твориться вообще не понятно. Убойность оружия такая будто стреляешь с ПМ, а не из, к примеру, автомата. Можно в мутанта всадить всю обойму и он еще будет бежать за тобой.
Про графику ничего не скажу, это не принципиально. В Сталкера играем ради сюжета и чего-то нового.
Еще не понравилось, что нет вообще описания задания, не указаны где переходы на другие локации. Каким боком я должен знать, что переход на Пустые Земли находится не далеко от поста Долга на Свалке?
Оющая оценка только 2. Предыдущие версии Омеги были интереснее. В общем как-то так. Извиняюсь за сумбурность писательской способностью не обладаю.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-7
yurv3 20.06.2017 в 10:43
[z]Мнение тестера[/z] [oy]5[/oy]Мне конечно не честно давать оценку. Я как тестер мода не могу быть объективным. Но от предыдущего отзыва просто бомбануло. Что за детский лепет. Кладбище в двух шагах от деревни вместо того что бы спокойно кругом обойти нужно деморекорд включать. Метки нет, всё караул, куда идти , куда податься. Видно без навигатора не куда. Что за сталкеры пошли.
Теперь по моду. Мод конечно сырой, так Базиль и сам об этом говорит. Это бета версия. Тестируется только сюжет. И то только его половина. Графика, баланс и прочие - ещё не правились и будут доводиться позднее. По квестам- на Каньоне они специально упрощены и могут показаться скучноватыми. Но нужно новичкам привыкнуть к моду и научиться ориентироваться без миникарты и прочих излишеств. Перейдете на Болото и жизнь заиграет новыми красками. Да в некоторых квестах выявлены недоделки и сбой логики. Всё это правится или уже исправлено. В принципе все квестовые цепочки проходимы. Задания в основном не обычные для сталкера, а больше похожи на рассказы из книг о Зоне. Ну и конечно желательно пройти первую Омегу что бы некоторые моменты были понятны. Да и с картой ознакомится. А то новички теряются и не знают где переходы искать. Мод хороший а после выхода полной версии будет ещё лучше.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
7
stalker_grez 17.06.2017 в 12:01
[z]На доработку![/z] [oy]2[/oy]Очень сыро, недоработано. Играл часа 4, для меня это много. Давайте сразу к тому, что понравилось, и что не понравилось.
Понравилось:
+Начало сюжета. Всё вполне складывается, сталкер вернулся в зону, пришел в бар в предбаннике, нашел жилье и работу, чтобы получить пропуск, это нормально, чем-то книги напоминает.
+Кое-какая графика, уже лучше чем в НС(2016), хоть как то при.
+Диалоги на первых локациях более-менее терпимые, не совсем убогие, как в большинстве других модов, это уже радует.
+Баланс в начале более менее нормальный.

Ну и конечно минусы:
-Нифига не понятно. Меток нет, ищи где хочешь, даже если читал диалоги. Вот.. Пришлось летать по локации деморекордом, чтобы найти это кладбище! Это нормально? Почему нет метки или хотя бы конкретного направления в диалогах. Это бред
Да вообще реализация квестов ужасна. Да сюжет основной интересный, но реализация.. Бегай по всей локации, ищи то, ищи это.. К торговцу в деревне не пустили непонятно почему, хотя вроде он звал в зону, и никакой подсказки! Вообще в квестах у автора всё просто - "Бегайте часами по уровням, ищите то, на что я вам не дам не одной подсказки, а про метки и описания квестов вообще забудьте..."
-Просто тупизна! Мужик потерял флягу, просит нас её найти. Это же он бухал с ней, че он сам не пошел искать? Ну взрослые мужики, это бред. Представьте дядька лет 40 просит у другого такого же облазать всю деревню, чтобы найти флягу, с которой тот бухал и потерял... Абсурд.
-Косяки с персонажами. Прошел я до вояк, ну.. Поговорил, выполнил квесты ученого, взял квест на поиск алкаша, которого непонятно где искать, бармен тоже нифига толком не объяснил. Так вот, после этого встретил на локации вояк, те меня стрелять, я убежал к базе, тем на меня пофигу, а вот воякам с улицы не пофигу, если их убьешь, то вся сюжетка будет запорота и пропуск не дадут...

Оценка 2 за кривизну исполнения заданий. Опять хотите, чтобы люди не могли пройти сами не засиживаясь на локациях по 5 часов, чтобы они гайды читали. Это не игра, а один сплошной квест, который выглядит так:
"Уважаемый игрок, пройдите мод используя гайды, прохождения и форумы, чтобы вы не получили НИКАКОГО удовольствия от игры и тупо искали потеряшек в моде".
Геймплей это тупая беготня и поиски всякого мусора или людей по локации? Найди, принеси, убей, но сначала найди, никакой инфы тебе не дадим, ищи!

Поклонники сталкера привыкли кушать любую парашу, по этому ставят оценки 5 этим модам. Попади такое в стим, не думаю, что и 30% плюсов наберет. Позор! Да, точно, дорогие фанаты плохих модов, минусите этот обзор, но я сказал что думаю, так как в праве иметь своё мнение об опубликованном проекте![z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-6
koncern 12.05.2017 в 20:51
[z]Я в захвати![/z] [oy]5[/oy]Отличный мод!
Сюжет, квесты, диалоги, лично мне все по душе.
Вылеты отсутствуют. Правда бывает подвисает при скоплении сталкеров, но в целом все Ок.
Атмосфера и звуковое сопровождение на уровне. С удовольствием идешь по локации и с интересом заглядываешь во все укромные уголки.
Отсутствие миникарты ваапще не напрягло, хотя задавался целью ее восстановить на первой версии.
Подытожу: любителям сюжета и детектива рекомендовано к прохождению.
Хочется пожелать Автору не останавливаться на достигнутом! Ждем новых модификаций! [z1]Время игры: только начал играть[/z1]
12
Pomazok1329 12.05.2017 в 17:57
[z]Сырость[/z] [oy]1[/oy]Всё таки нкоторые загадки в стиле найти флягу/найти кладбище с кабанами - не приносит реализм в игру. Банально где искать, даже если читая диалоги. "где то в деревне", "за холмом" и тд. Тем более что локация не самая популярная, и это даже не деревня новичков или Кордон с ТЧ..

Но хуже всего это геймплейные недоработки.
Постоянно мы только и убегаем от кого то, а военные всё равно забегают в город и валят, другие же просто нейтральные (по сюжету взять пропуск). В ответ пальнешь - все начинают стрелять , а убегать от 4-5 военных это уже слишком..
Увы, больше 1 нету за что ставить
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-16
STALKER-CET 11.05.2017 в 13:13
[z]Да добротно!!![/z] [oy]5[/oy]Вот я поиграл в этот мод и что хочу сказать!
Лично мне такие моды нравятся да тут куча ошибок и многое нужно доделать я не спорю но всё же это довольно, неплохая модификация лично мне по душе!

Я не могу сказать нечего про неё сильно плохова!
В моде есть всё атмосфера сталкера, нормальные диалоги и так далее..........

P.S. Автор, спасибо тебе за приятный и годный проект. Удачи и новых идей в модостроении! Как я понимаю, этот мод будет доработан, поскольку он в ОБТ. Так что ждём новых нароботок!
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
4
EgorKaS 03.05.2017 в 17:46
[z]Это 9 из 10![/z] [oy]5[/oy]Скажу так, любителям офигенной графики - идите своей дорогой. Мод стабильно работает ТОЛЬКО на статическом освещение, НО! Но даже так, я поймал супер шедевры!

Задания: с самого начало мне, и моим дорогим зрителям на "YouTube", показалось, что они о-о-очень скучные, но вскоре (где-то после миссии с зачисткой кабанов) стало ясно, что будет интересно, так что смело ставлю за сюжет 4 из 5.

Gameplay: Ну, очень атмосферно, каждый звук, шорох и т.п. вещи делают своё дело. Также есть ощущения именно присутствия в Зоне Отчуждения. Каждый персонаж, это не просто NPC. это отдельная личность. 5 из 5.

Вылеты и баги: Не обнаружено.

P.S. Дорогой автор, спасибо тебе за приятный и годный проект. Удачи и новых идей в модостроении! Как я понимаю, этот мод будет доработан, поскольку он в ОБТ.

Кому интересно наш обзор/мнение, ищите канала "PugachGO".[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
10
TheStalker97 03.05.2017 в 16:15
[z]Ждём[/z] [oy]4[/oy]Ну что сказать,вот и дождались продолжение мода Вариант Омега. В принципе мод мне понравился,но конечно не обошлось без косяков,ну оно и понятно,ОБТ всё-таки,было несколько вылетов на Болотах,ну и некоторые баги,которые только мешали проходить мод,но несмотря на всё это,можно играть,если вы конечно не жалейте свои нервы.))) До конца проходить не стал,и теперь буду ждать полной версии этого мода. Пожелаю автору удачи,и чтобы он доделал этот мод до конца.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
5
antishnaps 30.04.2017 в 21:45
[z]Хороший мод[/z] [oy]4[/oy]Я в мод поиграл наверное часика полтора, так что полноценный обзор написать не получиться -)
В проекте очень понравился стиль текста, было приятно читать. Задания по началу конечно не блещут оригинальностью, но и в совсем уж банальность не скатываются.
Хотя попался квест с прогулкой по тонкому проводу, так что мне кажется, что подобные несуразицы будут в моде и дальше.
Красиво обставленные места обитания персонажей, подчеркивающие ту или иную оную деятельность.
Все квесты, что немаловажно, связаны между собой и играют на главную сюжетную линию.
С графикой правда полный швах! Мод на данный момент работает лишь на статическом освещении да и в остальном он смотрится гаденько.
А по итогу мы получили очень интересную историю, с приятным геймплеем![z1]Время игры: только начал играть[/z1]
9
DеXter 30.04.2017 в 12:07
[z]Середина на половину[/z] [oy]3[/oy]Ну что же, начнём.
---
Дизайн оставляет желать лучшего. Красная надпись на загрузочном экране режет глаз. В главном меню надпись "Последнее сохранение" не укладывается в размерах, и её начало и конец отсутствуют. Та же самая фигня при попытке поставить метку на карту в кпк, и ещё в нескольких местах. В настройках вместо "фонарик" объявился таинственный "фонарь" (наверное тот, что на столбе висит). По карте в кпк вместо ГГ перемещается какая-то белая херопонь) Тем не менее, во всём остальном дизайн не так уж плох. Правда, куда-то делась мини-карта, но так ведь и задумано, верно?
---
В начале игры автор не удосужился создать первое активное задание - что-то типа "заглянуть в бар". Вот откуда игрок должен знать, что нужно идти именно туда? Я, к примеру, предбанник давно забыл. В общем, изрядно побегал по локации, от скуки повыносил вояк, потом посмотрел прохождение, ибо уже не знал, что дальше делать-то. Пришёл в бар, поговорил с барменом - и тут, оказывается, надо поговорить с вояками. До свидания)
Открываю кпк и вижу там квест "снять комнату у Галины" - да ёлки-палки, вот нафиг она нужна? Ещё платить за неё) Какие-то лишние формальности, не дающие никаких игровых преимуществ - ГГ отправляется с предбанника далеко в Зону да и ещё со спальным мешком, но нет, он пойдёт и снимет комнату у Галины. Понятно, что с позиции ГГ это логично, но не с позиции игрока - так быть не должно. ГГ должен "подстраиваться" под игрока (поведение ГГ олицетворяет игрока), а не наоборот. Всегда раздражало, когда в Зону впихивают "дела семейные" и бытовую жизнь. Оно как-то не вписывается туда, ИМХО.
---
Понравилась погода и атмосфера. Неплохо подправлена убойность у оружия. Но опять наткнулся на одну заразу - кто-нибудь объяснит мне, почему при обычной стрельбе прицел статичен, а при приближении его начинает шатать в радиусе 5 см экрана? Это то, что больше всего бросилось в глаза.
---
В общем, пока всё сыро и уныло. Автору совет дизайн изменить и сюжет сделать ясным и понятным.
[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
-2
Прямая ссылка
bb код
html код