Вариант "Омега"

  •   basil
  •  Тень Чернобыля
  •   9 Июля, 2013 г.
  •  25386
  •  4.0 Обзоры игроков: Положительные (Обзоров: 4)
Вариант "Омега" - Это взгляд на дальнейшее развитие сюжетной составляющей. За основу взят мод Lost World Requital, авторами которого являются Ирбис и Real Wolf, так как он более всего подходил к моему замыслу. Действие происходит примерно через месяц после событий Зова Припяти. Главный герой - Кайдановский, он же Кайдан, является сотрудником частного сыскного агентства "Омега".
 Cкачать  Обзор
Отзывы
pz_3 08.04.2017 в 13:40
[z]Симулятор легкоатлета.[/z] [oy]2[/oy]Мод крайне разочаровал, причин тому много, но главная - беготня, если вы решите скачать ЭТО, то мой вам совет, найдите спавнер с телепортом, или книжечку, которую будете читать в очередной унылой пробежке Кордон-Припять.

Но ладно, давайте рассмотрим мод поподробнее.

Начнем с основной проблемы:
Мод является надстройкой над Lost worldом.
Небольшая ремарка, да, я не фанат того, что зовут хардкором мододелы, во многом потому, что это им не является, что же до Lost worlda...

Нет, ЛВ НЕ является плохим модом, в своей категории Фриплейных-хердкорных модов он вполне неплох, но абсолютно не тянет на платформу для сюжетного мода. В чем была мотивация автора(ов) оставлять ограничения LW в своем моде - для меня загадка. Большинство боевых_квестов заведомо предполагает что ГГ у нас Убер зольдатен, который на ура может зачистить лишнюю сотню дргую фрагов, так что прикрываться "реализмом" по меньшей мере глупо.
Ну да ладно, после внесения мелких правок(вес, усталость) эта проблема ушла.

Пойдем дальше по стандартным критериям оценки:
Геймплей:
Процентов на 85 он состоит из беготни, остальные 15 - не сильно интересные пострелушки, унылые диалоги без вариантов выбора, и пожалуй все.

Графика:
Мне про нее особо сказать нечего, разве что оружейный пак глаза режет, но впринципе терпимо. Минусом мода ее явно не назовешь, но и огромным плюсом она не является.

Сюжет:
Пойдет пожалуй, шедевром его не назовешь, но какая никакая цель у ГГ есть. Жаль только у него мозгов нет, и в итоге для достижения своей цели он знает один путь - шестерить первому встречному, за даром не нужную информацию.

Техническая реализация:
Вылетов почти что нет, а те что есть - наследие ПыСов, наверное только поэтому я поставил 2 а не 1. После какой нибудь васянки это приятно.
Но если приглядеться - не все так хорошо, в моде Огромное количество мелких багов, иконки персонажей как правило не совпадают с их моделью, большая часть еды - движком воспринимается как аптечки, новые патроны 7.62х39 не только не имеют нормального названия(их название в моде - техническое-движковое) в инвентаре, но и не включены в скрипт боепитания "с пояса", и множество подобных мелких, но режущих глаз ошибок.

Вобщем то для финальной версии мода(4.2.3), имеющей под собой судя по всему еще как минимум три версии - очень и очень слабо. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-1
Убийца 05.01.2017 в 11:59
[z]На вкус и цвет товарищей нет [/z] [oy]4[/oy]Сам по себе мод играбельный но есть 1 большой минус на свалке 3 сталкера убивают друг друга и миссия проваливается.А так мод очень прикольный.Но... Как всегда но. Авторы настолько разнообразили походы туда-сюда через половину Зоны, и обратно, прямо, налево и в конец, что невольно надоедают такие путешествия, и, так и не выполнив сюжетный квест, сохраняешься где нибудь на Выжигателе, чтобы не умереть под когтями [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-4
KarpPolar 04.12.2016 в 23:38
[z]Любитель походить[/z] [oy]4[/oy]Здесь как бы... Даже незнаю с чего начать.
Ну ладно, доставляет неплохой сюжет. Поиск частным детективом кое кого(жирный плюс за хорошую основную интригу в сюжете). Побочные квесты также неплохи, можно даже столкнуться со старыми знакомыми. Обилие и заселение локаций радует. Геймплей неплох. Графика атмосферная, прорисовано всё, как кистью художника на холсте. Диалоги прописаны неплохо. Всё вроде отлично, все довольны.
Но... Как всегда но. Авторы настолько разнообразили походы туда-сюда через половину Зоны, и обратно, прямо, налево и в конец, что невольно надоедают такие путешествия, и, так и не выполнив сюжетный квест, сохраняешься где нибудь на Выжигателе, чтобы не умереть под когтями химеры. А ведь впереди ещё целых две-три локации, чтобы дойти до финиша. В общем, твёрдая четвёрка.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
4
BME 27.03.2015 в 20:53
[z]норм так[/z] [oy]4[/oy]Да, мод суперский, классный. Я даже и не знал что его автор Ирбис. А когда посмотрел то сразу стало понятно почему так качественно и интересно сделано.

Не редко бывало обсуждение; стоит ли делать персонажей основного сюжета смертными. ...Я думаю что всё же Да. - В дань уважения всё тому же реализму. НО, тут же и кроется противоречие. Т.е. если вы нечаянно убиваете персонажа который оказывается в будущем был всё же необходим, то далее продолжать сюжет становится невозможным. А это и есть главная нереалистичность. - Будто бы жизнь останавливается у ГГ.
В реальности человек мог бы попытаться найти другие пути решения задачи.
Так вот. Думаю что хорошей идеей было бы делать в подобных модах (где все смертны) возможность альтернативного прохождения основного сюжета, в случае смерти какого либо квестового персонажа.
Ну а что, сделать это совсем не сложно (просто сделать завязь для срабатывания скрипта на объекте "Б", в случае деактивации объекта "А"), но зато это решит ряд проблем и добавит интереса к такому моду.

Небольшой вопросик по моддингу: Как в файлах установить принадлежность ГГ к какой либо группировке? Или же это делается только с помощью скрипта?
Извините что задаю здесь этот вопрос, но в темах моддинга я конкретно этого вопроса (ответа) не нашёл. Помогите пожалуйста.
(Кхм. А регистрироваться там дабы задать один вопрос что то нет желания).
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
9
Прямая ссылка
bb код
html код