Вектор Отчуждения

  •   Dorian23Grey
  •  Тень Чернобыля
  •   31 Июля, 2015 г.
  •  52532
  •  4.2 Обзоры игроков: Положительные (Обзоров: 49)
Вектор Отчуждения является самостоятельным адд-оном к первой версии Oblivion Lost Remake за авторством Hi_Flyer и его команды, но также включает в себя многие элементы из более поздних версий, используя основные ресурсы первого мода в качестве базовой платформы.
 Cкачать  Cкриншоты  Видео  Прохождение  Обзор
Похожие модификации
Отзывы
[Qvt] 10.11.2016 в 23:16
[z]Мега отзыв 1в 2 ка шеснацатом году[/z] [oy]4[/oy]Хороший мод, но продолжать играть в него, я конечно же не буду. На то есть несколько причин:
1. Повторение ОЛР
2. Очередная скопированная концепция билдовского сталкера (без какой-либо своей идеи)
3. Проблемы с наполнением

Разумеется есть и плюсы, например качественно реализованный диалоги (вернее переписанный, как я понял)

Автор, конечно, молодец, но как сказал уже - продолжать играть не буду.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
-1
Дуплет 18.10.2016 в 16:50
[z]Хороший мод.[/z] [oy]3[/oy]Оптимизация :
За все прохождение мода не было ни одного случайного вылета за исключением локации "Бар Сталкер" (на котором безлоговые вылеты происходили при переходе с локации, либо при попытке загрузить сохранение). В целом стабильность мода удовлетворительная.
Сюжет :
Очередные "восстановленные по старым билдам" и "дополненные" похождение вездесущего Стрелка. Правда после прохождения мода остались неприятные ощущение бесполезности всего того что мы делали в моде, так как все три концовки игры (хотя есть надежда что я что-то упустил) заканчиваются довольно таки скверно.
Квесты :
Квестов не то что бы мало но частенько возникает ощущение их острой нехватки (особенно на больших локациях). Информативность квестов отличная, при взятии задания на нас обрушивается тонна подробной информации что и где искать.Диалоги проработаны на отлично.
Игровой мир:
Почти на каждой локации если хорошенько пошарить можно найти и редкий артефакт и амуницию с очередного трупа бедолаги, а также тех кто захочет это все отобрать или просто закусить гг. А вот что в игре плохо так это A-Life - случайно натыканные тут и там неписи которые хаотически снуют туда-сюда пока не помрут в аномалии либо от мутанта.И даже баек у костра от них не услышишь.
Гейплей :
Стандартный гемплей : бегаем-стреляет-катаемся на машине (либо застряем на ней же в первом котловане)-исследуем-собираем артефакты.Торговля в игре не проработана.
Ценность предметов тоже вызывает вопросы ( к примеру менее ползные артефакты могут быть дороже чем более полезные). ГГ практически терминатор которому плевать на всех - вынести блокпост военных с пм без использование аптечек? Запросто. И в первую очередь из-за тупости врагов. Особых "фич" в игре нет.
Итог :
Начнем с того что это не мод а аддон на мод со всеми вытекающими.Взята готовая история из другого мода и переработана.Что-то добавили,что-то убрали. Плюс модификация обзавелась пускай и не критичными но багами ( которые возможно перекочевали с оригинального мода или образовались при создании аддона) которые нужно было исправить а не оставить как есть с подписью "и так покатит, они же не критичные". Самый глупый искусственный интеллект неписей который я видел на текущий момент, и такой же отвратительный A-Life. К сожалению отличный мод это не только хорошие диалоги. 3 из 5[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
Катана 11.10.2016 в 17:40
[z]Фанатизм Дориана к ТСС[/z] [oy]3[/oy]Когда-то с нетерпением ждал этот аддон по советую самого же Дориана, якобы это куда лучше OLR 2.5. Но поиграв, и дойдя до Мертвого города, просто бросил дальше тратить время. (Сюжет досмотрел на ютубе). Игра неживая. Никакой атмосферы, которой тут так усердно обмазываются, не почувствовал. Сюжет да, очень интересный, диалоги превосходные, но настолько прямолинейный, что игроку абсолютно не разойтись. А сталкер - это свобода, это шутер с элементами РПГ.
Игровой процесс ни о чем. То же отсутствие ящиков, где можно было бы хранить хабар, создает жуткий дискомфорт.
Куча мелких косяков типа отсутствие иконок у некоторых мобов.
Про кривые билдовалыны промолчу.
Вырвиглазный билдовский шрифт, с которым анрил играть и первая же правка, которую я поставил, как раз возвращала НОРМАЛЬНЫЙ читаемый текст.
Понравилось искать имбовые артефакты в закутках на локациях, в которые игрок, тупо пробегающий по сюжету, не стал бы заходить.

3/5 за прекрасный сюжет.

п.с. ждем многообещающий OLR 3.0[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-3
TorTor 06.07.2016 в 00:56
[z]Один из лучших мод на ТЧ.[/z] [oy]5[/oy]Один из лучших мод на ТЧ. Потому что в нём присутствует душа, видно, что над модом работали, видно, что была сделана работа грамотно и на уровне. Также, хотелось сказать немного про атмосферу, которая имеется в моде. Она бесподобна. Диалоги. Вроде и мелочь, но они так хорошо написаны!
Но хотелось и отметить минусы, которые есть в моде. Их всего несколько,да притом, что их не много.
Это:
- Стабильность : происходит вылеты при попытке перезагрузиться на локации Бар и при стрельбе по прожекторам.
- Ошибки допущенные относительно квестов, есть несколько недочётов .
Итог - мод на пять с минусом , но выше , чем на четыре с плюсом .[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
RotFront 06.07.2016 в 00:44
[z]Новый взгляд[/z] [oy]5[/oy]Мод позволил по-новому взглянуть на историю Зоны .
Плюсы :
1-стабильность
2-интересные диалоги
3-раскрыт сюжет и личности персонажей
Я никогда не относился к игрокам, которые обожают концепцию ТСС. Но почему то после Вектора Отчуждения мне захотелось углубиться в эту тему.
Так что я ставлю данном проекту оценку 5, он заслужил ее сполна. А автору спасибо за мод и я надеюсь что мы будем иметь возможность видеть работы и дальше.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
3
ProrokMonolita 21.06.2016 в 23:23
[z]Зацепил[/z] [oy]5[/oy]Не любил никогда беготню по лабораториям и поиск всяких документов. Но в этом моде пожалуй как то все это интереснее подано, мод позволяет взглянуть на концепцию того самого сталкера в освеженном взгляде. Не зря потратил время, все было интересно. Единственное пожалуй из минусов - не особо заселенные локации, ну и может в каком то роде оружейная составляющая игры(хоть это и часть атмосферы).[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
Paul1114 22.05.2016 в 20:22
[z]Ад на Земле[/z] [oy]5[/oy]Всё таки, я никогда не относился к игрокам, которые обожают концепцию ТСС. Но почему то после Вектора мне захотелось углубиться в эту тему.
Я плохо говорю всякие спичи, поэтому сразу к делу.

+Атмосфера. Чёрт возьми, мод интересен хотя бы атмосферой! Зона наконец таки показана заброшенным местом, сталкеров стало очень мало, мутанты сильно бьют и расставлены на локах грамотно. А саунд идеально подобран в тему - на Янтаре вообще до мурашек доходит! Вот тут как раз таки фраза "Ад на Земле" очень уместна.
+Диалоги. Вроде и мелочь, но они так хорошо написаны! Мессер теперь не разговаривает, как мальчик на побегушках, а как суровый человек, да и у многих персон в этой игре характеры совершенно иные.
+Баланс. Не легко, но и не NLC или Dark Souls. За это отдельное спасибо.
+Графоний. Для любителей и Ваномасов он тут будет ужасен. Но почему то он здесь очень подошёл. Пейзаж иногда выходит отличный.
+Концовки. Слов нет, сделаны они идеально.
Минусов я в данном проекте не заметил.
Дориан, взяв за основу OLR, показал нам полнейшую картину Того Самого. Однозначно попробуйте - такое появляется не часто![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
3
soran_exe 27.04.2016 в 23:47
[z]Тот самый Сталкер![/z] [oy]5[/oy]Тоже не стал проходить OLR 2.5, а сразу взялся за этот мод. Получил массу положительных впечатлений. Отличные квесты, хороший баланс, и для статики - отличная картинка. Особенно понравились квесты, диалоги и концовки. Да есть недоработки, но они затмеваются отличной атмосферой одинокой и заброшенной зоны, в которую хочется вернуться еще раз![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
Den_Demon 30.03.2016 в 19:31
[z]Мод отличный![/z] [oy]5[/oy]Мод отличный! Играл в оригинальную OLR 2.5 вот токо в 3.0 не могу... Ну в этом моде повышена атмосфера, именины свойства артефактов. (Что очень полезно!) Вот квесты я не знаю
изменили или нет. Вот когда в первый раз вошёл в OLR в x-18 даже был удивлён стоко монстров. И лучше их отстреливать из-за решётки. Ну почти этот мод нечего не изменяет! И на заметку добавьте ещё оружий, артефактов, аномалий, квестов! Вот мод бы вышел самый крутой но не круче оп-2. :D[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
0
ximik-ishimbay 15.02.2016 в 08:07
[z]То, что доктор прописал...[/z] [oy]5[/oy]Не знаю, что меня подвигло на прохождение именно этого мода, а не "OLR 2.5" - уже вышедшего и всеми нахваливаемого. Но я об этом ни капельки не жалею, ибо ощущений я получил вагон. Сравнить мне правда не с чем, все-таки из ТСС-модов играл только в Лост Альфу, но то другая игра. Но все-таки я словно снова погрузился в далекий 2007-й, когда в первый раз окунулся в мир Зоны. Многое было в новинку, блуждая в непривычной Х-18 успел пару раз поседеть, как и на Ростке. Баланс в норме, не разбогатеешь за пару минут, но и бомжом не останешься. Диалоги интересные.

Итог: 5.45 из 5[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
3
Pomazok1329 12.02.2016 в 11:07
[z]Попытка нажится на славе OLR[/z] [oy]1[/oy]Разница между ОЛР в диалогах и в тексте, о да.
Тоже самое что перезапускать Герои 3 HD, с очень минимальными изменениями, и назвать это полноценным проектом.

ПОнимаю, что это лишь аддон, но слишком незначительный, что бы его выпускать [z1]Время игры: только начал играть[/z1]
-11
Ve_TeR_aN 28.12.2015 в 17:01
[z]То, что нужно.[/z] [oy]5[/oy]Помню данную модификацию я проходил еще летом, но вспоминаю о ней до сих пор. Все говорят дескать данный мод в сравнении с ОЛР'ом не идет ни в какое сравнение, что дескать зачем играть в Вектор Отчуждения. У данного проекта, несмотря на схожесть с ОЛР'ом есть свои особенности. Ну так вот, начнем с того, что в плане текстовой составляющей работа в ВО была проведена очень серьезная, история подается уже под другим углом, да и вдовесок есть что-то такое, что делает ВО схожим со сталкерами книжной серии, а это шаг вперед в плане интересности, далее, почти до самого конца держится покров тайны и все время присутствует элемент мистики, на что очень удачно работает атмосфера модификации, также заселение делает Зону более пустынной и заброшенной, а также акцент делается в сторону одиночества ГГ, и осознания всей полноты происходящих событий в ЧЗО, что касаемо баланса, то в ВО нельзя быстро озолотится, но и копейку свою игрок всегда заработает. И в итоге мы получаем совсем иной подход к пониманию ЧЗО. Что это заброшенное, опасное, но чертовски привлекательное место. Еще я бы отметил такую особенность как тот факт, что ВО был создан на базе первой версии ОЛР'а, да каких-то билдовских фишек и других геймплейных особенностей мы не увидим, но лично для меня это уж и не такая большая проблема. Так что я ставлю данном проекту оценку 5, он заслужил ее сполна. А автору спасибо за мод и я надеюсь что мы будем иметь возможность видеть работы и дальше.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
6
CAT1998N 15.12.2015 в 23:16
[z]Скушно[/z] [oy]3[/oy]Мод оставил очень не хорошее мнение вроде тот сталкер авроде совсем не то . Плюсы билдовские фичи и всё . Обливион лост ремейк на много лучше чем это . Там и графон хороший и всё лучше чем ту. Уж точно не щедевр тот кто играл в обливион лост я думаю поймут веть обливион намного лучше зачем делать то что все ровно хуже . От меня 3 .[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-9
k_mironov 10.12.2015 в 15:29
[z]Понравились только локации[/z] [oy]3[/oy]В него быстро расхотелось играть по той же причине, что и в OLR - из-за пустых локаций. Локации офигенны, графика отличная, "билдовское" небо красивее чем в релизной ТЧ. Но локации мало заселены, много времени уходит просто на ходьбу от Жабы к НИИ "Медприбор", от бара "Сталкер" к заводу "Росток" за фамильным ружьём и т.п. По пути встречаются только пару плотей, зомби и собак, бандиты, военные и неписи-нейтралы встречаются крайне редко.
Не совсем понравилось "поведение" транспорта. "Трофейная" "Нива" военных с Кордона то едет, то нет, её кидаешь, через какое-то время возвращаешься к ней, садишься и о чудо! - она снова едет, а потом снова отказывается ехать дальше, потом снова едет, и так далее по кругу. А транспорт в игре нужен, хотя бы чтоб быстрее добраться до цели на таких огромных локациях. Ещё в "Ниве" Мессер может сидеть не в кабине, а на крыше, чем-то напоминая машину "Паровик" из TDR-2000 Carmageddon, при виде из кабины на руле будут не руки, а ноги, которые ещё и обзор из кабины закрывают. Транспорт как и в многих других модах может немного висеть в воздухе, двери могут отвалиться.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
-1
KaRaVaN_44521 15.11.2015 в 17:46
[z]Шедевр года[/z] [oy]5[/oy]Ох.. помню когда я играл в OLR версий 2.0 - 2.5 - за все прохождения я не понял что вообще происходит, откуда такие квесты взялись? А тут... ооо!! графика, атмосфера, квесты, а вот концовка не удивила... Название конечно же не такое Сверхъестественное, Вектор, какой вектор то епт?) назвался бы Чернобыль Зона Отчуждения (да, да знаю что это из сериала) Вообщем получил массу удовольствия и не зря убитое время
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
3
DuDMaN 23.10.2015 в 01:25
[z]Мод со своей "изюминкой"[/z] [oy]5[/oy]Те кто играл и прошел OLR выше версии 2.0 тут ничего интересного не найдут (данный мод-аддон к OLR 2.0 выводы делайте сами),но я не играл в OLR и поэтому этот мод мне очень понравился.Расскажу что мне понравилось или удивило больше всего:
-Экономика: Удивила и не оттолкнула от себя идея использование в Зоне Советских рублей,а значит и цены совсем другие,в этом моде с 1000 рублями можно позволить себе очень многое!
-Квесты: Понравился баланс сложность/количество тут нет одного долго и нудного квеста,тут всё идет динамично и не так чтобы легко-что-то надо и поискать,но это не так сложно как в Солянке или ОП-2 и от это хочется хочется проходить игру дальше!И понять весь замысел истории до конца!
-Концовка: Тут их целых три и они вроде как ни чем особым не отличаются...По крайней мере две концовки из трех на мой взгляд плохие и одна концовка нейтральная,а какие,говорить не буду посмотрите сами smile .Но закончил игру нейтральной концовкой предварительно посмотрев итог первых 2-ух...
В итоге я получил массу положительных эмоций и не остался со смешанными чувствами!
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
7
Pojar1 19.10.2015 в 23:45
[z]К размышлениям...[/z] [oy]5[/oy]Начну с того, что "Вектор Отчуждения" стал моим первым модом после некого сталкерского "застоя" в моей жизни... Изначально модификация привлекла своей подачей. Интересное название, авторская галерея атмосферных скриншотов довольно-таки интересная концепция "полу-Тот самый сталкер".
И так, постараюсь всё стандартизировать, а затем высказать своё мнение о, имхо, "изюминке" мода.

+
1. Сюжет. На основе идеи хорошо знакомой нам истории автору очень естественно удалось развить и усовершенствовать свою точку зрения на события Теней Чернобыля и подарить нам достаточно крепкий сюжет со своими изысками. В сюжете место и тайнам, детективным расследованиям, поискам различных документов и прочего-прочего.
2. Текстовая часть. Хорошие и содержательные диалоги. Ну и то, что я любил всегда в Сталкере: различные документы с тайнами Зоны, разные полевые записки и очень интересные истории. Каково удовольствие было расположиться на одном из заброшенных чердаков Зоны, открыть рюкзак, вкинуть в себя пол палки колбасы и под игровой Дарк Эмбиент окунуться в историю Анклава...
3. Отсутствие всяких фич, скинов ал-я Батлфилд 4 и прочего. Да, когда это грамотно сделано и органично вписывается, я всегда фанат новых геймплейных идей, но в данном моде их отсутствие - это, имхо, +. Попросту все эти вещи, по причине своего отсутствия, не отвлекали меня от сюжета и поисках истин.
4. Авторские видео мне очень понравились. Переделанные различные интро-ролики, а особенно, реализация концовок

-
Теперь к минусам. Они, к сожалению, есть.
1. Нечастые вылета при переходе с локации на локацию. Надеюсь, автор поработает над этим.
2. Статика и 300+ фпс в лабораториях это, конечно, круто и атмосферно, но над многими текстурами и дальностью прорисовки краёв локации (когда они проваливаются) очень хорошо было бы поработать. Я не прошу DX9 продвинутого освещения, оно бы, понимаю почему убрано, не вписывалось бы в концепцию, но всё же статику можно и подправить.

На этом всё. Моим субъективные и объективные минусы и плюсы закончились. Возможно, я где-то не прав или что-то забыл или упустил... Простит меня Зона.

Ну и в заключение хочу сказать, что концовки, особенно их подача, достаточно неплохо наталкивают на размышления о постапокалипсисе и о человеческом обществе в целом. Часто ли путь, по которому мы двигаемся есть верен? ... Этот вопрос я оставлю без ответа.

Всем спасибо за внимание. С уважением, P0jar. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
9
Piratka 16.10.2015 в 17:08
[z]Что может быть лучше ? [/z] [oy]5[/oy]Об этом моде можно сказать только одно слово - Атмосфера . Именно в этом моде я получил те эмоции которые хотел увидеть в далёком 2006 . Это первый мод в котором Зона испугала меня . В некоторые моменты мне серьезно было безумно страшно и интересно , и всё это происходило одновременно . Зона стала не такой заселенной , как по мне переборщили с количеством мутантов ( Лично моё нубское мнение ) т.к на Кордоне возле насыпи я спокойно замечал по 5 кровососов которые носились с 7 собаками и 5 плотями . И единственное что мне не понравилось это Лагерь Новичков . Я всегда любил посидеть на Кордоне у костра . Теперь же Лагерь Новичков состоит из Жабы и Диггера . Ну это всё простительно . Ставлю этому моду 5 . Плюсы и минусы :
+АТМОСФЕРА
+СЮЖЕТ
-ПЕРЕБОР С МУТАНТАМИ
-ЕСТЬ НЕКАЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЦИИ.
ВНИМАНИЕ : повторюсь , всё выше сказанное является моим личным мнением .[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
3
Dreyyy 11.10.2015 в 11:48
[z]Шедевр![/z] [oy]5[/oy] Всегда был фанатом ТСС, играл в кучу модов этой тематики(в том числе и OLR 2.5). Но Вектор Отчуждения в который раз доказывает игрокам, что геймплей не играет важной роли, если имеется обалденный сюжет. Вектор Отчуждения - это мод, который является книгой, книгой, которую хочешь читать и перечитывать, где ты понимаешь характеры персонажей, чувства, где даже у самых, казалось бы, злых людей, имеются мотивы, причем вполне адекватные, где у добрых имеется темная сторона. Это мод, где я впервые задумался о выборе концовки, которые, в свою очередь, не являются хеппи эндом или сказкой "Как все хорошо кончилось" - они показывают всю суть человечества, по одной лишь надписи.(Когда пройдете - поймете. :)).
Теперь о плюсах и минусах:
+ Отличный сюжет, диологи и мир.
+ Нет ничего лишнего: никаких пукалок, Фашиков и прочего...
+ Та Самая Атмосфера

- Явный перебор погоды в стиле ТСС, т.е. вечные закаты на Свалке, солнце на Агропроме и т.п.
- Порой попадаются довольно скучные и нелогичные задания. Например: Беготня по Кордону, странные просьбы на Янтаре(Вполне сгодится для второстепенной ветки, но не для основы).
- Некоторые локации вовсе не раскрыты, к сожелению... Например: Свалка(По сути, коридор с парой квестов), Кордон (Не пахнет там лагерем новичков), Тихие Холмы (А почему такое название? smile ), не встретил на Янтаре, Радаре и Припяти - армию зомби. (Парочка бегала и все sad ).

Не смотря на минусы - ставлю твердую 5! Разве что, с не большим таким минусом. wink Надеюсь, OLR 3.0 будет делать акцент на работу автора данного мода. Спасибо, за внимание! [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
4
MentalAssertion 04.10.2015 в 16:21
[z]Видимо пройти не получится![/z] [oy]4[/oy]Мод хороший, по мере прохождения не спадал интерес к игре! Но увы, столкнулся с проблемой в лаборатории в темной долине, при входе в лабораторию FPS падает до не играбельного уровня. Может дело в моем компьютере, он довольно старый. Ну, а в общем все понравилось, по началу вроде как все тот же Oblivion Lost Remake, но по мере прохождения заметны некие отличия (в лучшую сторону)![z1]Время игры: только начал играть[/z1]
1
Crister20 26.09.2015 в 15:51
[z]Да... Тот самый Сталкер[/z] [oy]5[/oy]Мод просто великолепен и имеет гораздо больше новшеств чем Oblivion Lost Remake 2.5 например: Тайники их в оригинальной 2.5 почти нету... А так же диалоги они доделаны и проработаны из диалогов реально можно что то узнать чего в 2.5.Очень сильно было все переработано и когда я играл все заново то я думал о а я знаю этот момент а на самом деле нет тут больше интересных задания и мало багов...И эта модификация просто годна того что бы её прошли, даже если это Oblivion Lost Remake.Но все же Вектор Отчуждения это самое близкое что я видел к тому самому Сталкеру.В отличии от Lost Alpha разработчики мне кажется являются ближе к тому что хотели сделать GSC, да тут нету допустим Темной Лощины и нет бешеных гонок от вертолета но за то тут есть безграничная атмосфера и вырезанное динамическое освещение этому сопутствует... Да тут тоже есть измененные места обитания группировок и события связанные с ними... например в Мертвом городе нет Наемников как это планировалось но зато там обосновалась Свобода как когда-то давно тоже планировалось...Да и просто можно установить что бы просто побегать по локациям посмотреть на тот же A-life и на весь мир зоны...[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-1
Шверид 10.09.2015 в 14:39
[z]Ура товарищи!!! Годнота подъехала![/z] [oy]5[/oy]Честно скажу сразу - я не люблю ваши билды. Да-да, я ни разу не дрочил на Жабу и сладкий хлебушек с горами и кривыми деревьями, который я крайне не поощряю. Те команды, которые делают собственный так называемый ТСС могли бы объединится и сделать общими усилиями нечто реально крутое и инновационное, но это же рецензия, а не обзор собственных влажных мечт, поэтому главный её герой Вектор Отчуждения и Дориан Грей, доказавший, что при достаточно прямых руках из говна можно сделать конфетку.

Если вы читали мой блог и сделали неодназначные выводы о зависимости атмосферы от сюжета, то вы понимаете, почему невзрачная с первого взгляда модификация так зацепила меня. Диалоги и дополненный логичный сюжет, а не убогий каркас, вот что выдало огромную долю атмосферы. Многим модификациям шкондыбать и шкондыбать до такого исполнения, чтобы ощущения крайне привередливого сюжетодрочера приблизились к ощущениям от первого прохождения(!!!) ТЧ.
Не буду сильно распространяться про мод и писать текст на over300 символов, потому что никаких особенно сильных сторон, Вектор не имеет, однако одного лишь сюжета вполне достаточно для получения удоольствия, но сказать одну важную вещь всё-таки надо: крушку чая... НЕТ! Цистерну чая господину Грею, за то что не стал намеренно усложнять игру людям. Не стал бодать людей зубодробительными моментами, как в оригинальном OLR и сгладил их по максимуму именно для максимального получения удовольствия от прочтения реалистичных диалогов и интересного развития событий. Жду новых модификаций от него\его команды\команды к которой он присоединится\, ведь это точно будет годнота.

P.s Пока не забыл. Замените текстуры, накатите на локации AN3 и можете смело поставить Вектор на место Лох Альфы, которая не заслужила своей десятки.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
6
NightGuard 06.09.2015 в 14:56
[z]Консерватизм - жуткий![/z] [oy]1[/oy]Скажу коротко,не понимаю стремления сделать старый Сталкер,еще Старее в сотню раз. Все эти билды и их возрождение чушь,меня в дрожь бросает от моделик 2006 года,этот контролёр который похож на солиста группы AC/DC,оружие выполнено хуже чем на PSP,звук просто ужасен,ничего нового, инноваторства в моде 0%. Зачем все это?[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-2
che707 01.09.2015 в 13:35
[z]Тот Самый Сталкер[/z] [oy]5[/oy]Не могу сказать, что большой поклонник модов OLR, но как и ожидал, в "Векторе отчуждения" я нашел ровно то, за что мне нравился Сталкер с той, неповторимой атмосферой жизни в Зоне.
Я прошел модификацию и теперь с могу оценить его в полной мере.
Всегда в Сталкере мне нравилось несколько вариантов развития сюжета с разными концовками прохождения. Это удалось реализовать разработчику в своем моде как нельзя лучше.
Сюжет можно сравнить с плавным повествованием литературного произведения, в котором раскрывается истории разных персонажей с их отдельно взятой жизнью в Зоне, с их проблемами, чаяниями, вопросами и их решениями.
Хорошо проработан баланс в моде. Деньги просто так с неба не валятся, но их можно заработать и если подойти комплексно к вопросу их расходования, то можно приобрести качественное снаряжение, которое послужит верой и правдой ГГ на протяжении всей игры.
В мод интегрированы новые и весьма разнообразные квесты, которые были очень интересны в прохождении и в своем информативном и таинственном наполнении, эти квесты были отличным дополнением к основному сюжету мода.
Ну и самое главное. Самый важный элемент, который так нас всех притягивал к игре, был реализован в модификации как нельзя лучше! Тайна нас держала в моде до самого последнего момента. Именно этот элемент игры был определяющим для многих в интересе к Сталкеру, именно этот элемент был использован в сюжетной линии автора данной модификации. Именно тайна была так интересна нам всем и именно её разгадка была главной целью игры.
Я понимаю, что каждый видит в моде ровно то, что ему хочется увидеть. Не бывает идеальных модов и все мы это понимаем, но та работа, которую провел Dorian23Grey заслуживает громадного уважения даже с теми недостатками, которые опять таки, каждый видит свои.
В целом модификация для меня лично принесла именно то, что я ожидал в ней увидеть. Не так много я прошел модов, которые были мне полностью по вкусу, не скажу, что и ВО был таким, но по крайней мере, я получил громадное удовольствие не только от прохождения, но и от исполнения мода как такового и для меня ВО стал именно Тем Самым Сталкером.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
8
stdens 01.09.2015 в 12:32
[z]Хорошо, но если бы не концовка.[/z] [oy]3[/oy]Начну с плюсов( минусы проявляются только в конце игры). Был дополнен сюжет и диалоги. Каждый диалог был интересен и хорошо написан. Особо интересных заданий здесь нету. Но однако игра от этого скучнее не становится. Ведь здесь есть еще и атмосфера. Во многих модификациях её трудно почувствовать или её и вовсе нету. В этой модификации все с атмосферой прекрасно. И всё было хорошо пока я не пошел на локацию Радар. С этого момента игра стала мне казаться убогой. Просто куча перестрелок с монстрами и монолитовцами( как в оригинальной тч). Которые за время прохождения локаций Радар, Припять, Чаэс, Генераторы успевают наскучить и даже взбесить. Особенно хочу отметить бесполезность минигана( m134). Мало того что из него сложно попасть так еще у него довольно слабый урон. Также несколько раз меня через стену вынесли вояки на Радаре. А уж о бюрерах в Припяти которые своей телепатией шмаляли прям сквозь целый дом и вспоминать страшно. Ужас. Но несмотря на убогие перестрелки финальный диалог с представителем о-сознания мне понравился. Хотя я не много не понял в чём заключалась концовка, но спойлерить не буду.Ну вот и всё[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
4
laservic 29.08.2015 в 19:02
[z]Плохо[/z] [oy]1[/oy]Зря потратил время!Ему до OGSE И ОП-2 еще плыть и плыть.Атмосфера пустых локаций, того самого "Сталкира",где нет нормальных и интересных квестов и Жаба в майке,меня никогда не интересовала и никогда не заинтересует!Мод сделан для любителей пошмалять по зомбям и кровососам их тут на мастере на каждый метр по три штуки,абсурд а не мод!Единица твердая этому моду,больше поставить рука не поднимается![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-29
8_VeTeRaN_8 22.08.2015 в 19:17
[z]Отлично[/z] [oy]5[/oy]После прохождения данного мода у меня остались исключительно положительные эмоции. Внимание к мелочам как проработанные тексты, а также проработанные характеры персонажев, вносят на мой взгляд особую атмосферу, чем то схожую с атмосферой после прочтения книги из разряда сталкерской вселенной, стоит на мой взгляд выделить плюсы и минусы данной модификации:

Плюсы:
+ наличие 3 концовок
+ создание атмосферы которая затягивает как посредством внесения графических изменений, так и посредством создания за счет отдельных элементов атмосферы одиночества, страха и неизвестности
+ детальная проработка текстовой составляющей, за счет которой складывается впечатление будто читаешь книгу по сталкеру
+ детальная проработка характеров персонажей, вследствие чего на первый взгляд казалось бы обычные сталкеры имеют за своими плечами вполне реальную историю
+ в плане торговли и баланса, с одной стороны накапливать большие суммы сложно, да и казалось бы цены на товары приличные, но при должном усердии накопление средств не является проблемой, а также приобретенные предметы себя окупают
+ за новые добавленные квесты, проходить которые интересно, потому как в процессе узнаешь что-то новое и появляются новые загадки, которые на мой взгляд являются дополнительным стимулом к прохождению
+ отдельное спасибо за внедрение рассказа "Хроники Анклава", читать его было интересно а порой были напряженные моменты что просто нетерпелось узнать что будет дальше
+ также отдельное внимание я уделю самим концовкам, потому как на мой взгляд, пусть вся мистика и неизвестность держалась до конца игры, в конце отчетливо рассказывается обо всех событиях что не оставляет лишних вопросов и непонимания, пусть Зона и ушла в науку

Минусы:
Ввиду того что мелкие баги и без того в процессе прохождения игры разрешались по ходу прохождения игры, так еще в процессе прохождения данной модификации как то не особо на это обращаешь внимание потому как данная модификация уже своим вниманием к мелочам приковывает взгляд и не отпускает до самого конца, а что уж говорить про сюжет.

И поэтому моя оценка - 5, на мой взгляд более чем достойная оценка для достойной модификации. Так что пожелаю товарищу Dorian23Grey'у успехов в модостроительстве и спасибо за данную модификацию, уверен что мы в дальнейшем увидим такие же интересные работы от него. Спасибо за внимание, у меня все.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
9
che707 19.08.2015 в 18:02
[z]ТСС[/z] [oy]5[/oy]Я всегда относился с уважением к разработчикам того самого. Да и работа Dorian23Grey всегда мне импонировала. С интересом ждал завершения данного проекта и начав играть, в очередной раз убедился в качестве его работ! Атмосфера отличная! Я ни разу не играл в OLR , но теперь знаю, что был прав. Этот мод нужно было пройти именно в исполнении Dorian23Grey!
Отличная работа![z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
5
n0v3l 14.08.2015 в 18:49
[z]Атмосфера - ДА! [/z] [oy]4[/oy]Этому моду можно простить многое - скверные локации (в плане наполнения мелкими деталями антуража),уродливая до безумия модель Жабы =), кривые косые окна с непонятными цветочками вместо стекла и другие графические мелкие пакости... простить или даже не обращать внимания, ибо очень уж он атмосферный!!! не могу детально выразить мысль почему меня так она зацепила, но бродить по моду очень кайфово. Да есть куча косяков (я столкнулся с глюками перехода дня в ночь, бегал до часу ночи по свалке с голубым небом, а после перешел на кордон и попал в тьму тьмущую, меня убивало шкафчиком сразу после кат сцены в НИИ, при том что экран еще черный, а в меня уже залетает шкаф )))), постоянное кеширование с подвисоном на 3-5 сек, хотя комп у меня более чем мощный и прочая досадная мелочь... но атмосфера!!!! [z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
5
Freedom_and_reason 11.08.2015 в 11:20
[z]Добротный мод[/z] [oy]4[/oy]Хороший мод,ради которого можно снова перепройти ОЛР. Игровых изменений заметил не очень много,по сравнению с оригинальным ОЛР,но то,что было - оставило очень приятные впечатления. Вылет наблюдался один раз,на кардоне,после чего вылетов не было вообще. Это очень приятно. В целом,хочется отметить новые концовки,в частности одну,которая мне очень понравилась,не буду спойлерить. Порадовала замечательная атмосфера билдовского сталкера,которая была очень тщательно воссоздана автором и доведена до ума. Диалоги также порадовали,грамматических ошибок не наблюдалось,а читалось с интересом.

Из минусов могу отметить достаточно короткий основной сюжет,недостаточное для меня количество побочных квестов. В остальном,мод явно заслуживает прохождения,а может и не одного,и исправлять,как я считаю,автору уже нечего,мод доработан,несмотря на мелкие баги.

Твердая 4![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
1-30 31-49

Прямая ссылка
bb код
html код