Закоулки правды

  • не указан
  •  Тень Чернобыля
  •   4 Мая, 2013
  •  28941
  •  4.1 Обзоры игроков: Положительные (Обзоров: 16)
Главный герой – Александр Воронов, лишь недавно окончивший институт и ищущий острых ощущений. С помощью сталкера по кличке Проводник он проникает в Зону.
Сюжет построен, в основном, на человеческих взаимоотношениях: как тот или иной может поступить по отношению к тому или иному человеку.
 Cкачать  Обзор
Отзывы
DAS-D 11.02.2017 в 14:21
[z]Чудесный симулятор мяса.[/z] [oy]5[/oy]Ну что я могу сказать... Мод хороший. Очень. В нём есть всё, что нужно хорошей модификации.
В первую очередь, сюжет. Завязка весьма незамысловатая, но что начинается дальше... Вроде бы, всё по стандарту — пришли к Сидоровичу, взяли простенький квест, выполнили, затем другой, третий. А по прибытии в Бар начинается самый сок — интриги и расследования, двойная игра главного героя. В целом, сюжет очень хорош, а то, как автор представил перед нами уже привычных и некоторых новых персонажей, достойно уважения — столь интересно переданный характер я видел раньше только у главы наёмников из "Пространственной аномалии."
Очень обширный оружейный пак тоже радует, а перетекстурированный террейн добавляет мрачности. Также нельзя не отметить новые фишки, вроде биорадара и шомпола с оружейным маслом и кевларовыми бронепластинами.

Тем не менее, даже в столь хорошем моде найдётся и парочка минусов, в данном случае, их и есть всего два.
Первый — совсем небольшой, вызывает лишь временное неудобство. Это квест с тайниками в Мёртвом городе. В общей сложности на постройку пирамиды из ящиков ушло почти три четверти часа, включая время, потребовавшееся на её реконструкцию при падении. В итоге я плюнул на всё и просто поставил jump_speed на 30 единиц.
Второй — самая главная проблема. Мясо. Много мяса. ОЧЕНЬ МНОГО МЯСА. Я не знаю, чем руководствовался разработчик, но такого количества противников в битвах я не видел, кажется, даже в Left 4 Dead. Серьёзно, это жесть. Когда на Генераторах внезапно спавнится 30 человек монолитовцев, которые фактически ваношотят на уровне сложности "ветеран", мне пришлось раз десять переигрывать. Когда надо идти второй раз на Янтарь тоже нападает огромная толпа изломов, и летать приходится чуть ли не выше, чем от великанов из Skytim. Также с зачисткой Тёмной долины и Агропрома. Очень бесило, когда кровососы присасываются по пять раз за секунду, не давая даже убежать.

Но несмотря на все эти недочёты, я ставлю этому моду хоть и слабенькую, но пятёрку, можно сказать 9,5 балла. Всё же сюжет для меня — главная составляющая мода, а он тут очень хорош, равно как и квесты, которые весьма интересны своими неожиданными поворотами.
В общем, мод замечательный. Рекомендую.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
1
Morzyanka 05.01.2017 в 22:30
[z]Крепкий сюжет[/z] [oy]4[/oy]Ну что же, прошёл я этот мод. Эмоции он оставил в основном положительные, однако, обо всём по порядку:
Закоулки Правды - сюжетный мод на платформе Тень Чернобыля, в котором основной акцент именно на сюжетной составляющей. А потому начну с неё.
Сюжет мода рассказывает о только-только сталкере по кличке Ворон парне, который только-только окончил институт. Ему надоела пресная рутинная жизнь и он отправляется в Зону Отчуждения на поиски острых ощущений, денег и романтики. По ходу сюжета нам придётся часто работать на разные группировки, ибо ГлавГерой сунет нос в чужие дела как та Варвара, хотя говорит что встревать в чужие дела он не любит. Причём далеко не всегда работать будет он по своей воле. Вообще, сюжет достаточно разнообразный в событиях и достаточно динамичный. В его корне стоят интриги, предательства и истинная человеческая натура, которой не претит совершать ужасные, аморальные поступки по прихоти эмоций или ради собственной выгоды. Это очень хорошо передаётся через качественно реализованные сюжетные сцены (одни из лучших, что я видел на платформе Теней Чернобыля) и диалоги. Кстати о них: пожалуй, лучше диалогов я в модах ещё не видел. И нет, это не сарказм. Кому-то претят маты, но этот кое-кто должен по-чаще контактировать с большими группами людей. Маты в диалогах имеют место быть, и тут они как нельзя к месту. Диалоги здесь хороши тем что им действительно ВЕРИШЬ, а потому и очень сильно проникаешься событиями, что происходят на экране. Сама сюжетная линия не лишена изюминки, кроме хорошо поставленных сцен и диалогов в ней есть также нетипичные идеи для квестов и весьма оригинальная основная задумка сюжета. История сопровождается огромным количеством экшна, но здесь он поставлен как нельзя лучше, будь то зачистка от мутантов или штурм города. Я бы даже назвал местные баталии лучшими из тех что я видел. Оказалось, что для поистине впечатляющего боя нужно "всего лишь" послать игрока в бой не против толпы, а против правильно распределённых отрядов противника и в сопровождении всё так же правильно и не "в кучу" движущихся квадов союзников. Правильное расположение стингеров, снайперов, заскриптованные события посреди битвы - и вот мы уже имеем захватывающую и длительную баталию, в которой со всех сторон слышаться выстрелы, грохочут взрывы и соблюдён баланс сил. Экшн составляет львиную часть заданий, но благодаря указанному качеству это нисколько не надоедает, даже наоборот. К сожалению, ближе к концу сюжетная линия уже сбавляет обороты, экшн на последних двух локациях проходной, диалоги становятся часто невыносимо пафосными а сам финал, несмотря на свою оригинальность выглядит несколько... нелепо, что ли? А сами квесты порою пройти сложно из-за косяков в ИИ или нелогичности требуемых действий игрока, из-за чего порою непонятно что делать и куда идти, и возникает подозрение в поломке сюжета. Чего нету, но постоянные поиски ответов в гиде весьма раздражают. Также сюжет излишне линеен, а второстепенных квестов парочка за всю игру (впрочем, стоит отдать должное, они сделаны на 5+). Да и сам сюжет часто наивен и нелогичен, присутствуют логические дыры. Но это терпимо, мы ведь за приключением пришли, тем более что предъявлять излишне высокие требования к бесплатному моду глупо, по крайней мере я так считаю. За сюжет ставлю 9.
Геймплей изменился со времён оригинала несильно, некоторые мутанты получили новые способности, добавлен сон (поспать можно лишь в одном месте на всю Зону, что очень мешает, особенно ночью) и собственный, не заимствованный из других модов ремкомлпект. В общем, мелочи. Денежного баланса нету вовсе, а потому ставлю за геймплей 6.
Графика часто страдает пересветами, но в целом приятная, стала немного мрачнее. Более сказать о ней нечего. Твёрдая 8.
Звук очень хороший, эмбиент на локации подобран отлично. Многие треки я вообще никогда не слышал, что несомненно играет на руку погружению в игру. Ставлю за звук 9.
Рекомендую этот мод любителям сюжетных модификаций старой школы и тем, кто стерпит некоторую беготню. Спасибо за внимание.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
seva_stalker 24.12.2016 в 20:21
[z]Между рыбой и мясом[/z] [oy]3[/oy]И так, начну с того, что слышал о этом проекте уже довольно давно, но пройти его решился недавно. Начинается модификация на территории Предбанника. Первый поворот с вырезанным блокпостом вояк даёт надежду на интересное развитие сюжета, но...не суждено. Выполнив парочку дежурных квестов старого-доброго Сидоровича мы идём на Свалку. По пути ввязываемся в квест с уничтожением лагеря бандитов. И вот тут то можно долго смеятся, ведь уничтожение двух десятков отморозков студентом с Большой Земли и ещё парочкой вооружённых сталкеров - ужасно странный и нелогичный момент. Это и есть первая проблема модификации. Сюжет. В нём полно странных моментов, где ГГ пихают во все щели. Особенно позабавил момент, когда нас отправляют одного в полную мутантами лабораторию Х-18. Недавнего студента, который стрелять толком не умеет, что очень логично, в кавычках. Сам по себе сюжет не блещет оригинальными и неожиданными поворотами, динамикой, проработкой персонажей. Возможно построение сюжета было бы годным, будь тут больше динамики. Радует, что некоторых персонажей можно не убивать, но это небольшой плюс. Так-то сюжет вяловатый и немного типичный, не в обиду автора.
Диалоги - это вообще отдельная тема. Читая их, я вспомнил свой 5-7 класс, когда мы устраивали разборки за школой. Почему? Маты. Персонажи и ГГ матерятся словно лютые школьники довольно раннего возраста с несформировавшимся словарным запасом. Ну хоть пришибите, я не вижу здесь ничего реалистичного. Кажется, будто автор не умеет эмоции персонажей литературно выражать. И будь его хотя бы немного, но нет, мат-перемат стоит в диалогах буквально через слово и даже в описаниях квестов встречается.
Графика и геймплей остались без изменений. Добавлено несколько новых локаций. Вот собственно и всё. Ах да, так и не обьяснили это таинственное попадание в X-20 после X-18. А так, ничего особенного, хотя пара моментов после прохождения запомнилась.
Вывод: мод средний, ничем особо не примечательный, но сыграть можно.
Сюжет - 6.0 /10
Квесты - 5.4-5.6/1
Графика - оригинал ТЧ с правками.
Геймплей - оригинал ТЧ.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
Vlador 23.10.2016 в 19:24
[z]Тайна человеческих грехов[/z] [oy]4[/oy]Как мы все помним, 2013-й год вышел богатым на сюжетные модификации, в частности на «Тень Чернобыля»: «Упавшая звезда. Честь наёмника», «Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.» и другие, в том числе «Закоулки правды», о котором сейчас пойдет речь.

Так, главный герой по прозвищу Ворон после окончания института решает «подзаработать» в Зоне… И по началу нам ведь кажется, что будет длинный и обычный путь от новичка к Легенде Зоны, но в итоге все перерастает в нечто очень серьёзное, благодаря чему сюжет завлекает и его интересно проходить.
Итак, о сюжете и каков он: квесты встречаются так и обычные (скучноватые), так и невероятные (сюжетные линии с группой Стрелка на Генераторах и Мёртвом городе и миротворцами в Лощине), при этом есть парочка запоминающихся скриптовых сцен, что значительно усиливает уровень сюжета; историю дополняют хорошо написанные реалистичные диалоги, между прочим - с матом и новыми персонажами (как свои, так и с оригинальной трилогии), и группировками (причем их очень много), которые, увы, плохо раскрыты (окромя группы Стрелка и банды Сома; а среди персонажей большинство плохо использованы, а их мотивы непонятны, кроме Шульги, Клыка и самого Сома).
Сам сюжет заканчивается довольно эпично и масштабно, а концовка может вас в некотором смысле шокировать (лично я, такой концовки еще не видел).

Все события разворачиваются что на оригинальных локациях, что на новых, в том числе уникальных, как лаборатория-бункер х-20. Кстати, две локации, а именно Научный комплекс (он же билдовский Янтарь) и Тёмную лощину использовали просто идеально, по-полной раскрывши их потенциал. К слову, о Мёртвом городе: радует, что взяли не древнюю билдоту, а красивый и доработанный вариант от Banderos, который также неплохо использован. Что ж, по сюжету иногда предоставляется выбор, то есть присутствует некая вариативность: к примеру, если помиловать одного персонажа, то он в дальнейшем поможет нам по сюжету (спойлерить не буду, увидите все сами).

Пару слов о графике и атмосфере: графика – почти тот же ТЧ, разве что привезли пару текстур, убрали светлое освещение и ясные скайбоксы, оставивши мрачные и гнилые, предоставивши Зоне мрачный облик, что придало реалистичную и жестокую атмосферу. Но автор предоставил на выбор графические адаптации, так что любой желающий может их скачать и насладиться графикой покрасочнее. Пора сказать об звуке и оружейном паке: звук почти стандартен, но есть пара новых, в том числе и звук ходьбы; оружейный пак – обширен и качественен, поэтому он прибавляет плюс к геймплею.

Ну, а теперь, я думаю, пора сказать о недостатках:
1) лаунчер и экран загрузки игры – ванильный, как и визуал Меченого (во всех аспектах: иконка, статик в инвентаре и т.п.);
2) автор решил дополнить энциклопедию новыми группировками, однако она сырая;
3) диалоги написаны хорошо, но иногда в глаз бросаются орфографические ошибки;
4) сильно разочаровала оптимизация: даже имея топ-железо, мод все равно будет подтормаживать моментами; стабильность, что о ней: вылетов мало, радует, но они все же есть, а иногда можно забросить мод из-за них;
5) беготня;
6) почти отсутствуют вторст. квесты.

Оценки:
Геймплей: 7.5\10
Графика: 7.5\10
Сюжет: 8.5\10
Стабильность: 8\10
Звук: 7\10
Диалоги: 9\10
Атмосфера: 9\10
Оружейный пак: 9\10
Качество\Уровень исполнения: 8\10

Общая оценка: 8.5\10

Вердикт: «Тень Чернобыля» получила в свою копилку еще одну крепкую сюжетку. Рекомендую.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
6
Artem5674 13.10.2016 в 13:38
[z]На хороший мод не тянет[/z] [oy]3[/oy]Я не хочу ставить моду плохую оценку т.к. сам его еще не прошел, но уже "насладился" модом.
Никогда не думал как хорошо совмещается беготня по локациям, и задания по типу "Найди и принеси", или "Найди и убей". Мне надоело бегать по локациям, в надежде на то что все закончится, но нет все постоянно повторяется, хотя иногда бывают исключения(По типу отстрел мутантов на агропроме и т.д.). Хочу также отметить что в модификации много нецензурной лексики, но мне понравился момент когда в ситуации можно обойтись пацифистом, то-есть можно убивать человека, либо его предупредить о том что его заказали. Ньюфаги могут тоже заценить мод оружия много, стреляй из чего хочеш! Вообщем мод не очень сильно понравился.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
0
Dolgari_Pederasty 16.09.2016 в 14:20
[z]ЗАКОУЛКИ-МАТА[/z] [oy]1[/oy]Правильно было бы его назвать- Закоулки мата! Ибо он тут на каждом шагу. Что ни диалог- то эпопея отборной матершины (причем порой с ошибками). Ощущение такое что гг отборное быдло а не недавно окончивший институт молодой человек. Насчёт остального, тут вроде все как всегда, принеси-подай, иди убей. Ничего особого и запоминающегося в моде НЕТ! Хотя задумка интересная. Автору желаю выучить Русский язык, матерный тоже.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
0
Yog_Sothoth 17.03.2016 в 14:04
[z]Мод хороший, но...[/z] [oy]4[/oy] Мод хороший, задумка хорошая, интереснейший сюжет и захватывающие квесты, но...
Но жутко достали вылеты. Вылеты шли одни за одним. Это настолько достало, что делал перерывы, чтобы успокоить нервы. Вылеты - хроническая болезнь данной модификации.
Сейвы. С сейвами тоже дикая хвороба. Сейвы то загружаются, то не загружаются. И чем дальше, тем хуже. С горем пополам я все же прошел данную модификацию, но осадок остался от багов неприятный.
Но в целом мод хорош! Не смотря на проблемы выше указанные, я прошел мод и не жалею того, что потратил на модификацию время. Мало того, рекомендую этот мод всем поклонникам сталкерского духа. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
Den_Demon 20.01.2016 в 08:37
[z]Это незабываемый мод![/z] [oy]5[/oy]Мод отличен и незабываем своей развязкой сюжета! Конечно вылеты бесят куда же без этого, стоит признать что мод отличен!Но долговцы в этом моде очень странные готовы убить каждого кто не выполнит их задание.И в этом моде мы часто бегаем с одного края карты на другой пострелушек вопще мало, и это плохо но сёравно моя оценка 5. P.S Извините за ошибки писал это быстро и торопился.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
3
Sanek_Ydacha 03.01.2016 в 09:27
[z]Отличный мод![/z] [oy]5[/oy]Мод хорош! Даже отличен! Но вылеты... Ну ладно! Но я его не могу пройти!!! У меня вопрос: зачем так делать? Надо оптимизировать! А так... Классно! Сюжет отличен, геймплей отличен, оптимизация плохая, графика хорошая,локации хороши! А беготня и вправду бесит! Но очень нравится стрелять! Особенно миссия про обучение! На Миротворческом корпусе![z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
0
Stalker333 02.12.2015 в 18:37
[z]Хороший мод с вылетами[/z] [oy]4[/oy]Мод хорош! Даже отличен! Но вылеты... Ну ладно! Но я его не могу пройти!!! У меня вопрос: зачем так делать? Надо оптимизировать! А так... Классно! Сюжет отличен, геймплей отличен, оптимизация плохая, графика хорошая,локации хороши! А беготня и вправду бесит! Но очень нравится стрелять! Особенно миссия про обучение! На Миротворческом корпусе! И в темной лощине... [z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
2
Gibson 21.11.2015 в 12:30
[z]Не айс[/z] [oy]2[/oy]Мод не понравился постоянной беготней с локации на локацию, бегать по линейно-примитивным заданиям через локацию, а то и две очень меня напрягало, хотел снести мод на половине прохождения, но надеялся на светлое будущее, которого в этом моде я не увидел. Может просто не мой мод, не зацепил, в итоге удовольствия от прохождения я не получил.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-4
niko971 27.10.2015 в 18:19
[z]задумка хороша, но...[/z] [oy]3[/oy]Мод вызвал двоякие ощущения... С одной стороны сюжет, который оставил очень приятное впечатление. Но есть и негативные моменты.....

1. Только одно место для сна!! Это вызывает мягко говоря недоумение....
2. Некий беспорядок в навесном - есть дублирующие друг друга по описанию, но с разными иконками.
3. Не понравилось как выглядит Долг... Получилось так, что некоторые бандиты выглядят лучше, чем руководство Долга... Как то противненько было...
4. И ИМХО сюжет подпорчен двумя мягко говоря неожиданными квестами - первый это постройка пирамиды из ящиков, что бы достать сюжетный тайник (без него все встает) - я не знаю каким количеством терпения нужно обладать, что бы его выполнить; а второй вообще верх маразма (да простит меня автор, но слов мягче я не нахожу) это штурм ЧАЭС, где нас встречают непробиваемые огнестрельным оружием монолитовские киборги, но их можно убить, внимание, НОЖОМ!!! Кувалда из ОП2 тихонечко плачет в уголочке....[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-2
Hardtmuth 07.08.2015 в 00:43
[z]Стоит внимания[/z] [oy]4[/oy]Играю в мод продолжительное время - если честно, то мне пока что нравится. Подача сюжета интересная и продуманная. Наличие атмосферы, интересные диалоги, новые визаулы НПС, переработанные стволы, новые локации и наличие на них новой сюжетной линии - всё это есть в модификации Закоулки правды![z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
4
Калаш 15.03.2015 в 11:00
[z]Хороший мод[/z] [oy]4[/oy]При прохождение мода у меня были большие проблемы,когда выполнил один квест пошёл его сдавать прихожу,а у того персонажа нет диалогов на сдачу квеста и всё я мод удалил.Но мод по моему мнению сделан хорошо в плане сюжета,графики неплохо.Спасибо авторам за мод,потом попробую пройти заново.Удачи в дальнейшем.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
0
qwerty7569 07.10.2014 в 22:56
[z]Неплохой мод[/z] [oy]5[/oy]2013 год вышел весьма урожайным на качественные сюжетные моды. "Закоулки правды" один из них.

Стоит отметить, что особенностью мода является его линейность - мы четко идем по рельсам сюжета, а побочных заданий фактически нет (хотя есть очень забавный эпизод доставки ящика). Также для некоторых заданий реализована возможность их как мирного решения, так и со стрельбой - и в зависимости от выбранного пути дальнейший сюжет может немного меняться.

Мод весьма стабилен. Единственный возможный вылет - при переходе из Темной лощины на Кордон, связанный с биорадаром. Если он не был одет на пояс, то помогает надевание, если же был - снятие с пояса. Единственный замеченный баг - на моем широкоформатном мониторе большая часть СМС не отображается (приходится читать их в КПК), хотя патч ставил.

Также радует, что в этом моде чинить оружие и броню можно самому и в любой момент, главное иметь расходники (масло и кевлар) и не допускать слишком большого износа, когда починить будет уже невозможно.

В итоге - мод хорош, авторам респект.
7
SoilBorn 01.06.2014 в 22:52
[z]Качественно и интересно.[/z] [oy]5[/oy]На мой взгляд, этот мод является одним из линейки по настоящему качественных проектов. В нем реализовано практически все что нужно для классной сюжетной модификации: харизматичный главный герой, интересная линия сюжета, некоторые интересные "неожиданные повороты" и так далее. Кстати, рост и развитие ГГ - Ворона в плане как человека так и сталкера можно наблюдать на протяжении всей игры, за это разработчику огромный плюс. Во общем, в это стоит поиграть, хотя бы ради того, чтобы немножечко перевернуть взгляд на человеческую сущность внутри Зоны, и на то, что она делает с ней, благо разработчик реализовал это на ура. Классная история на твердую пятерочку. Уважение разработчику.
4
Прямая ссылка
bb код
html код