Золотой Шар. Завершение

  •   Jek@n, Charsi
  •  Тень Чернобыля
  •   17 июля, 2017 г.
  •  127826
  •  3.9 Обзоры игроков: Смешанные (Обзоров: 169)
Это полностью новый сюжет для Теней Чернобыля, плюс множество геймплейных особенностей, таких, как система выживания, артефакты со скриптовыми свойствами и многое другое.
 Cкачать  Cкриншоты  Видео  Прохождение  Обзор
Похожие модификации
Отзывы
Alkhovik 07.05.2018 в 19:00
[z]На любителя...[/z] [oy]3[/oy]В бете мод оставлял хорошие впечатления, хотя сразу была видна самая сильная болячка всей игры: баги. Очень много багов. Сюжет был вполне добротный и разбавлен побочными квестами, которые были разнообразны. Не такие как "пойди-принеси". Геймплей тоже не отставал. Готовка еды, поиски артефактов и их использование и т.д и т.п. Но эта была бета. Я думал разработчик все плохое подпилит, хорошенького подсыпит и еще один хороший мод готов.
А теперь к финальной версии. Все осталось таким же, только сюжет завершили парочку багов пофиксили, пару прибавили и самое страшное привили: битые сейвы. Когда прошел половину свалки, мод вылетел. Все по-обычному запустил, хотел загрузиться, а тут бац и всё. Не один сейв не грузиться. Минус 5 часов жизни.
Теперь поговорим про сюжет. Здесь он слишком длинный. Да начало завораживает, но в середине тебе хочется удалить этот гребаный мод. Сам сюжет спойлерить не буду.
Геймплей со времен бетки ни как не поменялся.
Графон. Я конечно не графодрочер, но в 2к17 можно было бы и подтянуть.
В общем мод на любителя так как очень затянут, местами сложе и не понятен.
Плюс если вы хотите сберечь свои нервы, лучше посмотрите прохождения на ютубе.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-4
TheBrainDitStalker 03.05.2018 в 10:47
[z]Твёрдый троян[/z] [oy]3[/oy]Когда разработчик выпустил финальную версия мода,я был на седьмом небе от счастья.В бетку я играл,но немного.Но уже сразу понял что будет годно.Но к сожалению он оказался не таким каким я хотел бы его видеть.Поэтому его и не прошёл полностью.Но сначала,а плюсах.
1.Сюжет-Он здесь на высоте!
2.Квесты-Они тоже замечательны!Не понимаю почему,но особенно мне понравились квесты на кордоне.Ну,а квесты на окраине зоны ужасны-Командир нас отправляет в точку мы приходим,возвращаемся к командиру и так 3 или 4 раза ну иногда вы сможете пострелять.
3.Графика-Она очень красивая!Помогает ощутить на себе атмосферу старой зоны.
4.Текст-Читать приятно,почти нет моментов с трудными словами,но есть много орфографических ошибок.
4.Геймплей-Хороший,но с большими минусами,но сейчас,а плюсах:Новые аномалия и их очень много,новые мутанты,новые пушки и броня.
5.Звук-Музыкальная составляющая порадовала.
6.Скрипты-ни сломал мод ни разу и очень часто поступал нелинейно.
Теперь минусы
1.Атмосфера-Да атмосфера старой,ещё неизведанной и незаселённой зоны поражает,но всё остальное ужасно и никак не вписывается в сталкер.К примеру Ленин полтергейст,община говорящих полу-контролёров,головы в холодильниках и т.д.
2.Оптимизация- -60\10.Оптимизация ужасна!Именно из-за неё и не прошёл мод до конца.Остановился на армейских складах и больше не выдержал.Бесконечные битые сейвы,идёшь ты такой по локации никого не трогаешь и тут ВНЕЗАПНО!!!вылазит ошибка,потом пере заходишь и тут ВНЕЗАПНО!!!Сейв сломался.Вот и вся оптимизация мода.
3.Геймплей-Как я написал ранее у геймплея есть и минусы:слишком много лута для места где пистолет уже считается как калаш.Не знаю как у других,но у меня на каждой локация дофига лута (ну только на кордоне не очень много,радаре и дальше).Странные аномалии:аномалии которые передвигаются и почти невозможно предугадать их дальнейший маршрут,аномалия-в которые входишь и пока все,вещи!Аномальные мухи которые убивают тебе за секунду.И много другого бреда.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-3
Morzyanka 01.05.2018 в 23:06
[z]Лучший сюжетный мод[/z] [oy]5[/oy]Вы помните, о чём была книга Стругацких, что не единожды повторяли их подражатели в книжной серии? О людях в необычных условиях? Верно, но о чём ещё? О загадочной, совершенно необъяснимой Зоне, в которой нет места здравому смыслу и где повсеместно встречаются невероятные вещи.
Там не было места монстрам, по крайней мере, в привычном понимании этого слова. Не было и военизированных группировок, перестрелок между сталкерами и прочей, извиняюсь, попсы, которой щедро окропили великолепную концепцию GSC. Всё, что там было - это необъяснимое, граничащее с чертовщиной. И этого было вполне достаточно…

GSC в своих играх крайне упростили аномалии, сделали их просто набором смертельных ловушек. Но в книге-первоисточнике всё было крайне неоднозначно, различная чертовщина встречалась в Зоне повсеместно, вплоть до «неправильных» теней от предметов, которые вытянуты к солнцу. И даже ловушки действовали зачастую весьма неочевидно.
Ни в одной игре серии такого не было реализовано, и ни в одном моде… до Золотого Шара. Этот мод, скорее всего, является единственным в своём роде, и тем лучше, что сделан он так качественно.

Во главе угла в этом моде стоит именно Зона, выживание в ней и попытки, сначала, разгадать её загадки, а позже — научиться принимать её такой, какая она есть. Зона в Золотом Шаре — это нечто необъяснимое и необъятное человеческим разумом, и львиную часть времени в моде игрок будет взаимодействовать в различными аномалиями, которых в моде припасено достаточно, часто — уникальных. Привычные же для Сталкера перестрелки с враждебными людьми и отстрел мутантов отошли на третий план, а некоторые их элементы вовсе были упразднены.

Если говорить более отстранённо, то в моде геймплей был поставлен с ног на голову, причём даже без участия невероятного количества новых фич, хотя оные имеются здесь в избытке. Просто глобальная смена акцентов.

Помимо дотошно воссозданной Зоны старой концепции, здесь в наличии действительно интересный сюжет и побочные квесты. Каждая история предлагает что-то новое, погружая в этот загадочный мир и меняя его восприятие, делая его глубже. Очень много уникальных задумок, которые, что характерно, реализованы на очень высоком уровне; работа со скриптами — одна из лучших.

Согласно моему скромному мнению, это лучший сюжетный мод на сегодня, большинство других крупных проектов если достают по уровню квестов до него, то в единичных случаях.

Рекомендую всем и каждому, только ради Бога, ставьте патчи. Первые версии пестрят множеством ошибок.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
6
Alex331968 14.04.2018 в 15:21
[z]Один из лучших модов.[/z] [oy]5[/oy]Тов. mamoht_tank, ты старую кривую бету мода где-то откопал что ли? Самопал он продал... Они не продаются. Никому. Вообще. А куча оружия? Ты с сотней перезапусков базу военных что ли с огнестрелом там отфриплеил? Неписи все нормальные, баланс - отличный. Вылетов нет даже в 5к с АА всё качество на макс. Сценарий отличный, имхо - поискать такие ещё нужно. Ты точно не ошибся тут адресом и именно Золотой Шар описал в своём посте??...
...
Очень понравился оригинальный и необычный взгляд автора на концепцию Сталкера. Он добавил от себя той сюжетной глубины, которой так не хватало оригиналу. Усилить всё это нужными озвучками и видеовставками (реалистичнее будет, наверное машинимой - на игровом движке).[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
3
mamoht_tank 08.04.2018 в 06:09
[z]Лучше УЗ! (Нет.)[/z] [oy]2[/oy]Дабы не распинаться и не разносить в пух и прах, квестовую и сюжетную линию. Напишу коротко : На 3(с минусом) с большой натяжкой. Бреда в доп квестах достаточно, были интересные моменты, но этого мало - реализация дичь.
Баланс? - Выход с кордона у меня был схож с приходом терминатора с запасом пушек и амуниции на 3 войны вперед.
Ну и по старинке, даунские НПС всюду мешающие, дебильный баланс. Самопал? У меня минут через 10 появился калаш а еще через 20 мосин, а самопал еще на старте на хрен продал.
Оптимизация - вылет на вылете, 2018й год.
Интересная задумка но как всегда - сценаристов для моддинга в сталкер, просто нет. Они в красной книге, красной книги, об исчезающих видах, на которых строится действительно качество, а не херня привокзальная,хотя у нас тут каждый возомнил себя Тарантино в мире сталкера. Самая большая ошибка всех мододелов, слабый сценарист - который вообще нихера не понимает в жизни.
Кому нужен качественный проработанный сценарий? Фотограф, УЗ, Долина Шорохов, Путь во мгле? Да, там тоже можно найти шероховатости, но они лучшие не просто так. Лучше пилить муть, чтобы воплотить свои юношеские фантазии выдавая это за талант, или брызгать с пеной у рта изрыгая пафос что мод "не для всех" "и сложен" Отрицая собственную глупость и элементарное отсутствие логики (Это я про НЛС) и т.д. Зачем пытаться искать годного сценариста....
Автор хотел сделать мистификацию. А получилось тупорылое бросание игроку в "рыло" абсолютно на каждом шагу квестами, которые идут как валом с завода.
Хотел сайлент-хилл, а вышел дисней-ленд.
Так и тут, автор походу тоже перекурил. И намутил такое болото..Что не знаешь с какой стороны, его начать обходить, дабы не задеть незаслуженное чистолюбие (Это я про конфликт с Заурусом)
Изначально оценка была 3. Ставлю 2, из-за неоправданного ЧСВ автора. Которому до уровня модостроя Зауруса, как до ташкента пешком.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-2
blackburn 02.04.2018 в 02:07
[z]Ведьмак3 от мира модов на сталкер.[/z] [oy]5[/oy]
Людям, ответственным за создание этого Шедевра, дорога заказана работать в игровой индустрии.
Через каждые 3 шага: какой-нибудь квест, какая-нибудь тайна, какой-нибудь тайник, какая-нить мини история или событие. Каждый миллиметр игрового мира: ручной работы. При чем каждый сайд квест имеет какое-либо отражение в будущем в виде последствий. Да что говорить: здесь даже каждый мертвый сталкер имеет свою мини предысторию в виде записей в кпк или тайника.
Прекрасно проработанный лор и атмосфера.
Здесь Зона это не "десятки человек на кордоне и сотни- на свалке, как в оригинальном сталкере", здесь Зона это в лучшем случает пара тройка человек на целой локации.

это не мод, это настоящая живая легенда на все времена[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
1
ColdSector 25.03.2018 в 12:08
[z]Лучшая сюжетка[/z] [oy]5[/oy]Самый мой любимый сюжетный мод! Иногда ломаются сейвы (было 2-3 раза за игру) а так-то мод вполне играбелен!
Атмосфера:5

Сюжет:5

Озвучка:нет

Графика:5

Уж очень мне нравится графика оригинального сталкера а она здесь чуть подкручена. Спасибо разработчику за этот прекрасный мод! Кукла ещё топ) в скором времени буду перепроходить!


ТОповый мод на сталкер тч! Золотой шар лучший [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-3
67danzvyaginec 24.03.2018 в 19:43
[z]найти каждому золотой шар[/z] [oy]5[/oy]изначально не хотел играть в мод по простой причине - ненавижу когда бьются сейвы, хоть убей! но преодолев свой страх, я поиграл в это творение и не прогадал. почти каждое в моде замечательное, но всё по порядку и начнем с плохого, коего здесь меньше: 1.во-первх, битые сейвы. на удивление, лишь свалка доводила до истерики из-за битых сейвов и конеченных аномалий, но стоит пройти дальше этой локации, как у меня всё хорошо было.
2. некоторые задания были не то чтобы скучные, просто не нужны и призван игрока побольше задержать в игре. я не буду их перечисливать, думаю многие поймут о чем я
3. так же, слишком большое кол-во оружия. изначально мод позиционирваол как не плохой сурвайвал: тут тебе и готовка на костре, и трудно доступное оружие с патронами, но стоит посетить окрестности, как у тебя весь рюкзак завален оружием различным и тут я чуть-чуть расстроился.
на этом минусы закончились, приступим к плюсам
1. в моде много фич, даже очень и возможно я даже не во всем разобрался когда прошел мод. изначально было сложно разбираться, но поиграв уже часов 5 начинаешь привыкать ко всему, с чем нужно и как нужно взаимодействовать
2. хардкор. выражение куклы:"если видишь что-то неизведанное, то 99 % это смерть". много аномалий, не стандартных при чем и очень интересных, как по внешнему виду, так и их воздействию на человека. некоторые даже позитивно влияли, но в общем все это я к тому, что это создавало сильное впечатление нового и неизведанного мира, который мы все почувствовали в тч. так же стоит выделить боевиков, которые сильно бесили из-за их возможности подкрадываться и зомбировать. я ждал ответы от автора на вопрос кто это и что за оружие у них и получил, достаточно грамотные и адекватные, ответы.
3. игровой мир был не скучным ,хоть и людей было встретить редкостью. на каждом уровне было что запрятано интересное .насыщенный аномальный мир давал новое ощущение, что не я тут главный и это ощущение вызывал далеко не все моды.
4. для меня выполнение второстепенных больше нравилось еще в "Побег из зоны" т этого же автора и тут они тоже ничем не хуже. интересные диалоги, достаточно хорошо сделанные квесты со своей иногда мифичекой историей лишь добавляли нравенство к этому моду. сюжетными заданиями тоже удалось задобрить. каждое последующее вызывало все большее желание разобраться в происходящем. плюс ко всему этому, понравились квесты, где объяснялись появления тех, или иных видов мутантов, что очень интересно и захватывающе.
на последок хотелось сказать о философской составляющей. автор очень постарался над этим, приподнасся в модах такие моменты. концовка - лишь один из таких моментов. квесты в темной долине, в лабах и т.д. большую часть аудиторию , постарше 18 уж точно должны были заинтерисовать подобные выводы автора и действительно, в каждом из нас должен жить Жекан, который однажды на[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
qaz12500 14.03.2018 в 23:30
[z]Неужели хороший мод?[/z] [oy]3[/oy] Играл я значит в этот мод, когда он еще был не доделан. Тогда прошел в нем все, что можно, и очень жалел, когда он закончился. Но вот, спустя несколько лет выходит законченная версия. Появилось время, чтобы поставить ее. Наконец-то хороший мод, думал я, но, поиграв несколько дней, зашел я на Окраину зоны. Все, на этом я прохождение заканчиваю. 3 часа ходить по локации, несколько раз сохраниться (все сейвы через консоль) и потом словить вылет. После этого ни один сейв не работает, точнее каждый крашит игру, и приходится перезагружать комп из-за ошибок. Сломались даже те сейвы, которые до этого исправно работали, и я с них несколько раз загружался. Ну что же, мод вышел хороший, вот только короткий что-то, всего несколько вечеров потратил на него.
А теперь серьезно. Квесты тут интересные, может есть некоторые огрехи, но на них не особо обращаешь внимание. Хорошая атмосфера, которая затягивает. С балансом в начале все нормально, но потом ты начинаешь находить тайник за тайником и все, ГГ заведует рынком. Тут тебе и оружие, которое вываливается из всех карманов, и еда, и медикаменты, в общем торговец, не иначе. Как раз баланс все ломает, начинает пропадать атмосфера. Если собираетесь проходить мод, то старайтесь меньше изучать зону. Так у вас не будет рюкзак забит до отвала, и скрипты вы не поломаете, а следовательно и сейвы.
Данный мод - бочка хорошего меду, в которую случайно опрокинули половник дегтя.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-1
KaIZeN 09.03.2018 в 19:22
[z]Сюжет и Атмосфера на 5[/z] [oy]5[/oy]Нечего сказать только то что мод был создан от души Автора и сразу видно что старался человек и даже очень над Сюжетом.
Атмосфера:5
Сюжет:5
Озвучка:нет
Графика:4
P.S. Очень ждал этот мод когда был сюжет не доделан и да написал только сейчас хотя мод вышел 9 месяцев тому назад но все же если ты любишь старый Сюжет и Атмосферу вот эта изюминка на торте и как бы оно не было на 5 минуте игры сразу это понимаешь и да тот кто еще не прошел мод рекомендую мод не долгий и не заканчивается сразу что между средним да и хотя если вы будете без Youtube проходит вы долго за сидите на первой же загадке.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
Gandilla 01.03.2018 в 20:47
[z]Атмосфера на максимум[/z] [oy]4[/oy]В этом моде есть всё от крутых пушек до фичей, от которых не перестаёшь удивляться всю игру. На протяжении всей игры чувствуешь себя героем одной из книг Стругацких или же серии S.T.A.L.K.E.R, настолько автор хорошо создал зону отчуждения, прекрасно реализованные опасности зоны отчуждения оставляют лёгкое ощущение мистичности и загадочности зоны. Касательно геймплея, уникальные аномалии и артефакты которые можно использовать, система кармы, и многие другие фичи делают его разнообразным, также автор вложил много своих и не своих мыслей в сюжет, тем самым делая мод уникальным, в действительности многое в нём несёт определённый смысл. конечно и без оплошностей не обошлось, эта пресловутая скрупулёзная логика игры, не дай бог ей сломаться и вам этого не заметить). Конечно на фоне всего этого и любые баги и вылеты отходят на второй план. Прекрасная работа.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
Tektonik990 28.02.2018 в 18:59
[z]Не играть под страхом смерти[/z] [oy]1[/oy]С каких пор я должен стрелять с самоделочного пистолета который не наносит никакой урон, совершенно, и который косит в упор!?
Возня с препоратами, едой...дай ты людям просто аптечку и нормальную еду где не нужно готовить и убери дурное начало мода - всё, мод уже потянет на тройку, а дальше поговорим об оптимизации - ogse, больше говорить тут нечего, нужно 970 для 60 фпс
Качание экрана аля ТТ2 (ничего не имею против ТТ2)
P.S. Упавшая Звезда тащит) и не каким "выжившим" (породия на Сайлент Хилл) её не затмить [z1]Время игры: только начал играть[/z1]
-13
Kisel 27.02.2018 в 15:23
[z]Легендарный мод[/z] [oy]5[/oy]Сразу объясню заголовок : столько раз удивляться квестам и неожиданным поворотам мне ещё не приходилось за всю историю моддинга.
Сто раз уже было сказано всё об атмсофере. Действительно, зона заиграла другими оттенками. Все те же локации, все те же места, но глядел я на них как будто в первый раз.
Минимум беготни, а в тех моментах , где она была , мне даже бегать из одного конца локации в другой было всегда интересно , потому что всегда меня могли ожидать какие - то тайнички, неизведанные аномалии , скрытые доп квесты. Во истину гениальный мод!
Но. в сталкерском комьюнити всегда присутствовало какое - от но. ЗШ не исключение smile
Баги, краши сейвов, не лучшая оптимизация. Сейвы бились раз 5-6 , что знатно давало подгореть моему стулу. Если бы Жекан исправил бы хотя бы этот аспект мода, уверяю вас, он мог бы претендовать на то, чтобы попасть в официальную трилогию.
Настоятельно рекомендуется к прохождению.
P.S. не было бы вышеупомянутых минусов , поставил бы 6 баллов, но увы и ах :)[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
6
Commandor 25.02.2018 в 20:25
[z]Необычно и оригинально[/z] [oy]4[/oy]Много слышал об этом моде и некий ажиотаж вокруг него был, поэтому я решил не проходить мимо и заценить.

+ Геймплей.
Очень много всего было переделано. Весь баланс переделан, новое оружие, новые аномалии, цены и многое другое. Мне игралось достаточно интересно (поначалу даже хардкорно). В какой-то мере геймплей вышел даже реалистичным, что меня порадовало.

+ Сюжет.
Мне очень понравился. Даже понравилась не только основная линия сюжета, но и дополнительные квесты. Даже дополнительные квесты сделаны интересно и продумано (не тупо подай-принеси, убей, собери). Персонажи проработаны отлично, есть свои сюжетные повороты, изюминки, хорошие диалоги. Ещё я приятно удивился количеству различных отсылок и пасхалок, которые лишь украшали мод.

+ Графика.
Она стала немного лучше и красивее. Ночи стали более тёмными, что достаточно реалистично и атмосферно.

+ Атмосфера.
Своеобразная, но интересная. Больше атмосфера приближена к «Пикнику на обочине», что по своему оригинально. Этим атмосфера и подкупает.

+ Оптимизация.
У меня не было каких-то серьёзных проблем с оптимизацией, но в моде всё-таки имеются некоторого рода баги, которые можно встретить во время прохождения. У меня был только один вылет и всё. Ещё я заметил немалое количество опечаток в диалогах.

+ Звук.
Есть изменения. Не все мне они понравились, но в целом вышло неплохо.

В завершении могу добавить, что мод мне понравился. Он оригинален, проработан и атмосферен, поэтому затягивает.

Геймплей: 10/10
Сюжет: 10/10
Графика: 8/10
Атмосфера: 9/10
Оптимизация: 7/10
Звук: 9/10

8.8/10[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
ggwp 24.02.2018 в 18:03
[z]Жалкая пародия на "Я-Меченый"[/z] [oy]1[/oy]И так,начнем писать какой плохой этот мод.От самого начало мода мне он уже не очень влюбился...А бомбануло в начале игры от того,что меня обучали быть сталкером,как будто игроки муда впервые играют вообще в сам сталкер...Окей,забудем об этом.
Ошибки в диалогах.их был очень много,написано все с пропусками букв,было видно,что диалоги были на отъеб*сь.
Середина мода(до куда я дошёл).Середина мода максимально была обосрана недо квестами и недо персонажами.От квеста,где ты попадаешь к Контроллёрам у меня жёстко бомбануло,тут просто не надо объяснять почему.
Долгое прохождение мода,и к тому же нудное.Мне казалось что автор пытался делать что то вроде NLC 7 "Я-Меченый".Да,у него получился такой же долгий мод,но вот квесты...[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-13
Гордый 14.02.2018 в 15:51
[z]ИГРАТЬ НАДО ТАК, КАК ЗАДУМАЛ АВТОР.[/z] [oy]3[/oy]С самого начала меня преследовали битые сейвы. Не туда свернул, не туда повернул, не то взял в не то время. Сначала вроде ладно, смирился что мод такой капризный, но потом.... Пошел на окраину, и при первом же квесте я умудрился сломать сейв....... Просто я пошел не сразу в деревню, а на бугорок, где лазит излом....., ну я его пришил, все дела, и приметил ящичек, взламываю его, сохраняюсь, и меня убивают..... Перезагружаюсь-НННАНАНАННА ТЫ СЛОМАЛ СЕЙВ , ПЕРЕИГРЫВАЙ!!!! И так почти вся окраина, даже вроде думаешь, что ничего не брал, они все равно умудряются ломаться....... Такое ощущение, что автор машинист поезда, как есть рельсы, так и едет, так и в игре, нужно идти только по рельсам.... Шаг в сторону, битый сейв, шаг влево битый сейв..... А мне, не знаю как другим, полюбился сталкер за его свободу, ты можешь подбирать все что угодно, ходить изучать что угодно и когда угодно, а в этом моде убита данная возможность.
А теперь к плюсам.
Сюжет да , хорош, интересный, затягивающий, но опять же все портит реализация.
Довольно много оружия.
Вначале играть реально интересно, экономишь каждый патрон, каждую аптечку, каждое обезболивающее, а как уходишь за кордон, там начинается ОЧЕНЬ большое изобилие пушек, ну очень, даже не интересно стало играть.........Да и денег с артами уже навалом.
Неплохие сюжетный повороты. Неожидаешь, что ждать от героев.
А особенно мне понравились аномалии в этом моде, из за них своя неповторимая атмосфера в моде.
В целом все..... Сюжет на пять, но тройку ставлю из за реализации[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-1
madcap 05.02.2018 в 05:12
[z]Плохая реализация хорошей идеи[/z] [oy]1[/oy]Да, мод был анонсирован, как нечто новое и оригинальное, по началу так все и было - куча новых интересных фишек, и все вроде бы супер (кордон, окраина), но вот Свалка и.... понеслась, не туда повернул - битый сейв, но простите в процессе прохождения следить слетела ли логика игры или нет это уже не интересно и каждый раз откатывать на целый сейв и повторять по несколько раз одно и то же, это уже через чур. Если мод настолько рельсовый, то автору, надо было в таком случае просто в диалогах (ну как минимум) говорить куда идти и что делать, или не предоставлять право выбора и разветвлений.
Относительно сюжета-да нечто новое, книжное и не привычное, но к сожалению как медное кольцо в позолоте- вроде и блестит, а внутри дешевка, а нестабильность и не доведенная до ума оптимизация просто отбивали охоту в прохождении (было желание просто выйти и снести) , что в прочем и произошло на Армейских складах после очередной свистопляски с сохранками.
Да, работа найдет и нашла свою аудиторию, но к сожалению в таком виде этот мод не для меня (а жаль идея очень не дурна).[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-3
BorlandTM 02.02.2018 в 15:51
[z]Хорошо, твердая 4.[/z] [oy]4[/oy]Очень неплохой мод, но лично для меня, интерес к моду иссяк где-то к середине игры, до финала прошел по большей части на автомате, лишь из интереса к сюжету. Баланс, он тут очень легкий... Начало отличное, бегаешь с самопалом, готовишь еду на костре, находишь аномальным ПМ и тут думаешь, вот наконец-то нормальная пушка! Буду беречь патроны, ведь с оружием тут туго, но... Не тут то было, на кордоне, еще чувствуется баланс, что нужно выживать, экономить запасы, но перейдя на свалку, мы уже будем воротить нос от пушек, денег будет море, артефактов, и прочего, и так до конца игры, и нам будут пихать и пихать оружие, артефакты, костюмы и патроны в огромном количестве, у вас будет тонна забитых нычек... Да, в игре будут моменты, когда на старую локацию где останутся ваши нычки уже не вернешься, но это ничего не изменит! Даже если вы все-все оставите там, и пойдете лишь с одним АК, на следующей локации вы все равно восполните потерю, если даже не больше! Сюжет, основа этого мода, квесты тут на высоте, вообще все, что основные что побочные, к этому делу тут подошли с душой. Аномалии, скрипты, всякого рода звуки нагоняющие атмосферу, на некоторых локациях действительно жутко (хотя жуткие рожи, в виде скримеров на дикой территории, как по мне перебор, шибко отвратные картинки, которые скорее не страх вызывают, а отвращение, хотя может так и было задумано...) Куча отсылок, к фильму "кин дза дза" к примеру, забавные квесты где нужно будет убить полтергейста, который с лицом Ленина будет вещать о "светлом будущем", или Бюреры фюреры, секта контролеров... В общем контента тут достаточно, и потратить время на прохождение, определенно стоит, ведь что-то подобное, выходит не часто.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-1
G_raff 29.01.2018 в 23:53
[z]Почему напарник не лезет в тачку?[/z] [oy]5[/oy]Прошел половину миссий на Кордоне, отправился на Окраину - все здорово. Мой напарник Степка бегает за мной, таскает мой хабар, ловко отстреливает собачек со своего самопала. И вот прохожу мимо двух аномалий в деревеньке и тут мою голову посещает мысль: "А ведь я уже часов 7 играю, а напарник так ни разу не угодил в аномалию! Неужели авторы пофиксили поведение напарников?! Вот здорово! Вот молодцы". Через секунду меня накрыло ошметками Степки...В этот момент мне кажется я обвалил мировые цены на кирпич. Ну а дальше все встало на свои места: Степка помирал в каждой второй аномалии, на врагов вообще не обращал никакого внимания, когда нападали мутанты то убивал он чаще всего меня (видимо чтоб не мучился). Потом нашел РПГ, дал его ему, дошел до торговца и понял что гранатомет тютю и возвращет мне его он вовсе не собирается. При этом в бою он использовал все тот же самопал (поскольку ракет я ему не дал). Ну думаю - псевдопес с ним с этим РПГ, все равно у торговца денег нет. Возвращаемся на Кордон, подходим к ферме, на меня выскакивает плоть, я хватаюсь за нож и бросаюсь вперед... "Ш-ш-ш-ш-ш-ш....." - доносится до меня сзади. "Откуда бл;?1ь ракета?!!!!"- успевает промелькнуть в голове, прежде чем меня смешало с грязью и плотью.
Но ничего потом привык. Приноровился обходить аномалии, так чтоб Степка тоже в них не попадал (главное чтобы они не попадали на прямую между тобой и Степкой).Все было здорово! Степка даже вернул мне РПГ в обмен на огнемет. Я сначала обрадовался, но потом понял, что снова совершил роковую ошибку - забыл разрядить оружие... Пока топливо не кончилось мой напарник каждый раз вступая в бой устраивал огненный апокалипсис, как правило отправляя нас на тот свет.
Добрались в итоге кое как до перехода на бар и... СТЁ-Ё-Ё-ПК-ААААА!!!!
P.S. Повстречал потом в процессе прохождения сталкера по кличке Башка и был безумно рад увидев пункт меню в диалоге "Давай обсудим нашу тактику". Уже снарядил его, отправился на Росток... А-а-а-а-а-а-а-а!!!! Так не честно!!!
P.P.S. Все остальное в целом очень понравилось (не считая вылетов;) ). [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-2
TRIGER 14.01.2018 в 12:44
[z]Тестирование психики[/z] [oy]3[/oy]Мод хороший - интересный в начале игры даже захватывающий ( мало найдеться модов которые заставляют тебя играть ночью )Но все впечатления портят откровеннные баги и ляпы ... Ну про битые сейвы писали уже многие ... Озвучу только те моменты которые выморозили лично меня
1- Откровенно мало противников и очень много аномалий ( если автор так видит мир Зоны непонятна фишка с автотранспортом - зачем он если через каждые два метра аномалия ?)
2- Противники - если они и есть то это почему то только убийцы которые ходят исключительно с гаус пушкой стреляющая пси зарядами - при этом они в упор не видят ГГ который подходит к ним на дистанцию 10 метров ) А что ? в зоне других персонажей нет ?
3- Зона атаки монстров - она очень маленькая - не превышает 10 метров - ГГ может спокойно отбежать от собак и не напрягаясь расстрелять их ( они не атакуют дальше маленькой зоны не превышающей 10 метров )
4- Жесткая привязка активации некоторых предметов к своим клавишам ( например я только случайно узнал что ПНВ включаеться клавишей N -хотя в опциях пытался выставить нужную мне клавишу )
5 - Баланс вооружения - его просто нет - игру можно свободно пройти с калашом и дробовиком и не напрягаться ( все остальное оружие можно просто выбрасывать )
6 - скриптовые баги - некоторые квестовые предметы активируються на своих местах только после того как ты трижды обратишься к кукле в инвентаре - хотя сам квест активирован и зона нахождения предмета уже известна .
7 - введение новых аномалий от которых нет защиты ( черные ветерки на Свалке ) инвентарь ГГ забит артами от всех аномалий включая корь и свинку но от этих дряней ничего нет
8 - очень сильная заскриптованность прохождения - малейший шаг влево вправо и битый сейв - фриплея нет в принципе ...
В заключение - если нервная система в норме и валерьянку не кушаете пачками однозначно рекомендовано к прохождению - если сердечко шалит и дома есть жена - то мимо - психозы умопомешательство и посещение психиатра - гарантировано ...[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
9
rpNIIIa-6op3NN 11.01.2018 в 01:52
[z]Неплохой Мод[/z] [oy]4[/oy]Я много, за 10 лет, перепробовал, различный сорт, модификаций, на все платформы трилогии.. Но все они, не сравнятся с ново-добавленным контентом и книжной атмосферой, как в Золотом Шаре! Может я и преувеличиваю, но модификацию, с такой книжной стилистикой я больше не где не видел. Проходя этот мини шедевр (особенно в начале), чувствуешь настоящий кайф. Не очередной проходняк, по типу ПА.4.1 ИЛИ AZM/ - где по сути тока происходит боевик в стиле Рембы - перестрелки с врагами и мутантами и т.д. а чиста реальная, душевная игра!
Тут и "КРАФТ" присутствует, начать готовки яды в ручную у костра, заканчивая самодельным оружием. (И эта реально круто!)
Ну к сожалению, ни так всё классно - как бы хотелось.
Первый минус - эта стабильность. Хоть игру делал Один человек - что по сути простительна и восхитительно но мод очень часто вылетает,+ ( ни каждый сможет такой мод с книжной атмосферой создать в соло хочу заметить). Так что пол беды.
Второй минус - эта интерес к прохождению. В начале игры всё происходит достаточно Лампова, но потом.. Когда ГГ уже надыбал себе шмоток и оружие, он идёт в глубь зоны после - Свалки и там начинается (не обоснованный) "Треш"!
Постоянные момент происходящие с Главным Героем, необъяснима но как, - кидает игрока в ступор. Понятное дела что мод полностью создан из книжной вселенной, но треша в нём предостаточно.
Мой вердикт, 3/5 c половиной бала - из 5. [z1]Время игры: только начал играть[/z1]
1
Stalker93 09.01.2018 в 13:30
[z]Хороший мод[/z] [oy]5[/oy]Мод очень достойный,не смотря на бьющиеся сейвы(немного беситт даже).
Плюсы:
Атмосфера,всё кажется заброшенным и встреча с человеком довольно редкое событие.
Сюжет,он хорош.
Квесты,разнообразные и интересные,их кстати ещё и очень много.
Продолжительность,около 2 дней,не успевает надоесть.
Фишка с репутацией.
Диалоги,читать интересно,но присутствуют грамматические ошибки.
Минусы:
Баги,бьющиеся сейвы,особенно на Армейских складах,если что-то пойдёт не так,как задумал разработчик,то всё,прощайся с сейвом.
Странный геймплей,у вас будет просто невероятный нехваток нормальной еды и спичек после прохождения Кордона,также 95% еды просто несъедобна,напряг с едой прямо совсем страшный,интересно,как Жекана не рвёт от глаз плотей и хвостов собак,не логично,неправда ли ?
Квест "Игры патриотов" не рабочий,пройти его невозможно,ну,по крайней мере у меня.
Итог:
Хорошая модификация с добротным сюжетом,удовольствие от прохождения гарантирована до тех пор,пока вы не осознаете,что побили сейв и часть игры придётся перепроходить.
Модификация рекомендуется к прохождению.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-1
BoNDeX 29.12.2017 в 21:12
[z]Добротно[/z] [oy]4[/oy]Сюжетная солянка с кучей нововведений под названием "Золотой Шар" завоевала сердца фанатов,но заслуженно-ли это? Забегая вперед скажу - да,без сомнений.

Сюжет: вдохновлен пикником на обочине и фильмом Тарковского "сталкер",давая атмосферу загадочной и еще неизведанной зоны,где каждая вылазка может обернутся совсем уж не предвиденными обстоятельствами,причем РЕАЛЬНО непредвиденными и иногда даже забавными,по своей концепции.

Контент: Тут идет тот самый дух солянки: намешано всего писину кучу. Брони - на те. Оружие - на те. Предметов - не счесть. В этом плане чувствуется,что навасянил Жекан много чего.

Оригинальность и нововведения: В этом плане то же все хорошо. Модификаторы артефактов,транспорт,карма и многое,многое другое скарасят и так захватывающее приключение.

Стабильность: Тут момент спорный. Все твердят,что каждые пять минут у них вылеты,но при этом есть я,у которого был один лишь вылет,причем стабильный...

ОЦЕНКА : твердая 4-ка.

[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-2
Vlador 29.12.2017 в 11:36
[z]Приключения с Большой буквы[/z] [oy]5[/oy]Существует факт, что трилогия сталкера была создана по образу «ПНО» и «Сталкера». Но насколько удачным был «перенос»? Настолько, что против ипостасей выше игра выглядела очень неканоничной. Какова ж тогда попытка была на самом деле удачной? Скорее всего и возможно — «Приключения Жекана», который я сейчас буду обозревать.

По традиции, начну с сюжета:

Начинается он с зарождения Зоны и сталкерства, в 2008 году, все толком неизведанное и неизученное, а людей на территории наберется еле 50. Понятное дело, артефакты ловить тогда никто не умел, мутантов боялись как бабая в детстве, а аномалии представляли неведомую страшилку. Также и чёрный рынок был худо-бедно доступен и все жили на дешевые пожитки, самоприготовленную жратву из мутантов; стволов не было, об охотничьем ружье никто и мечтать не мог — защищаться приходилось самопалом.

Продолжение — в Блоге. Ссылка на полный отзыв: http://ap-pro.ru/blog/otzyv_na_zolotoj_shar_ili_prikljuchenija_zhekana/2017-12-28-2581[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
3
k037527 21.12.2017 в 20:31
[z]мнение о моде [/z] [oy]3[/oy]всем привет. мое мнение по поводу данного мода. мод в целом не плохой по началу. но уж больно много вылетов и багов. в данном обзоре все очень гладко, как по маслу. на деле же в игре особенно после свалки полно багов и не дочетов. в обзоре разумеется все гладко и не слова про баги и вылеты. вернутся на многие локаций нельзя в принципе. допустим ты включил выжигатель мозгов на радаре, а как через потом него ходить? везде оставенны, огромные ценные нычки. тацить уже нет сил даже в экзе.нет полноценного фриплея. очень мало интересных побочных заданий. очень много тупых и примитивных особенно во второй половине игры. запомните, сломать сюжет проще простого. достаточно, просто не выполнить квест и все, сюжет повис наглухо дальше не пройти. с одной стороны, свалка очень хорошая локация с кучей квестов оттуда можно уйти на локацию агропром. после того как вы на бетере переехали на росток вернутся назад не реально. с другой стороны, при долгом нахождение вашего персонажа на одной карте, гарантированно бьются сейвы поэтому желательно поскоре пройти локацию свалка иначе будут креши саве. я переигровал много раз. и не только из за поломанных сохранок, которые отказываются загружатся после. в локаций, припять у меня проблемма, переигрывал много раз не помогает и не лечится. после того как випил снадобье в актовом зале дк. персонаж не выходит из сна и тупо стоит на крыше. падение с нее верная смерть. хотя на данном обзоре ее проходят без труда. если не выполнить задания перед тем как спасти абдулу в подземельях х 18. то после включения таймера когда вам дается три минуты на выход из данного сектора. дверь недалеко от входа оказывается закрытой, выйти не реально. время заканчивается и ты труп. кодового замка нет. я не мог, хотя надел противогаз и броник сектантов пройти в х 18 без боя как свой боец. как только сектанты меня видят, открывают огонь. в итоге, по сюжету две патовые безвыходные ситуаций где дальше не пройти. и это минимум. еще одна подобная проблемма на заводе росток. если все делать по порядку. то, не возможно отдать чебуражку ребенку. гарантированный вылет. без вариантов. единственный выход, заспаумить через чит чебурашку или сразу балон с вакциной. если вы ее отдали до боя с пвсевдо гигантом то без проблем. если же, пытаетесь зделать это после боя, получаете гарантированный сто процентный вылет в винду. моя оценка новому дополненомму моду ЗОЛОТОЙ ШАР. ТРИ С ПЛЮСОМ ИЗ ПЯТИ ВОЗМОЖНЫХ. и то только за 4 первых карты это агропром ,кордон, свалка и темная долина.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-1
Pomazok1329 19.12.2017 в 20:31
[z]Дорогое авто но без колес[/z] [oy]1[/oy]Собственно мод напоминает именно дорогое авто но без колес. Смотрится интересно, но какая разница, если оно не работает?

Если не повторятся что было сказано, шикарная идея компенсируется нестабильностью. Дошел до Свалки, но этого хватило

Скажу лишь самые главные недостатки (по крайней мере на Кордоне) -
1. Аномалии на Свалке.
Зачем ставить палку в колесо, если и всё было нормально до этого?
Вот даже интересно, разработчиков когда они тестили мод ничего не смутило?
2. Бесконечная вода.
Не особо есть смысл в процессе готовки чая и тд, когда можно флягами выносливость восстанавливать, они легче и не заканчиваются
3. Мало стрельбы.
Всё понимаю ,сейчас кажут "сюжет", но как ранее был ов комментах удачно написано - "вспомните Тень Чернобыля, особенно после Радара". Реально не в кого пострелять
4. Странный начальный скрипт.
Если бы не снайпер, то реально и легко убежать до того как попадаешь в плен
5. Параметры других NPC
Грубо говоря, где ненадо - они бессмертные, а где надо (на Свалке), то подыхают в аномалиях.

Напоследок, рубилово вроде "Зоны поражения" 2007 года более рабочее чем максимум скриптов "Золотого Шара" 2017 года..печально[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-1
lesnik1 11.12.2017 в 19:43
[z]Что ж тут сказать...[/z] [oy]4[/oy]Сразу начну с того что мод на любителя! Сюжет данной модификации затягивает но не на долго! В определенный момент вам просто захочется взять, выйти из игры и удалить мод.

Плюсы:

• Новый сюжет
• Хороший оружейный пак
• Красивая графика
• Хардкор

Минусы:

• Оптимизация ( Частые вылеты )
• Транспорт ( Он совсем не нужен в сталкере. Пол года ты будешь собирать эту машину а в итоге ездить на ней почти негде. )

Как я и говорил мод на любителя, мне лично не очень зашел.
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-2
gion 08.12.2017 в 22:24
[z]gion[/z] [oy]5[/oy]Я считаю этот шедевр лучшим из всего сталкеромодостроения! Хотя бета версия мне нравилась больше по сложности,а тут сбегал кое куда и ты при оружии как рембо гг Наверно автор мода учёл нытьё начинающих сталкеров. Попробовали бы хоть в БЕТА версии возвращение Жекана дойти как я с вылетами и терпением мамонта но до бара и чуть дальше прошёл ггг Ещё раз повторюсь, Автору мода МЕДАЛЬ! Все моды переиграл но этот ставлю на первое место! Во первых загадочностью,сложностью прохождения - (к завершению не касается а к бета версии) И самое главное Сюжетом и историей всего что вы преодолеваете с главным героем! Сюжет ваааащпеее БОМБА! Друзья пробуйте играйте этот мод ! он Вам доставить всего кайфа что ждёт настоящий сталкер! Да я согласен со многими что где то есть не доработки по квестам и тд Ну Вы Зажралися Господа! Слава богу что есть люди и радуют нас такой супер атмосферой и сюжетами в игре сталкер! СПАСИБО СПАСИБО СПАСИБО!!! Таким мододелам! Итак моё мнение: 1 место Золотой шар, 2 место Фотограф, 3 место Упавшая звезда и так далее! Всем Сталкерам удачи и хабара![z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
-1
RJALEX 08.12.2017 в 19:04
[z]Мододелы перегнули начало игры[/z] [oy]1[/oy]Такого выводящего из себя мода я еще не встречал, первый квест уже не проходим!
Хрен уйдешь от снайпера на блокпосту. Это дибилизм полный, он попадает даже сквозь холмы!!! В общем мод меня выбесил, и я его удалил. Первый раз я не стал проходить какой-то мод. OGSE, Фотограф, Тайны тропы, Лост Альфа, Ветер времени, Путь во мгле, Пространственная аномалия, Обливион лост, в этих модов все отлично, но тут надо же было так вывести в самом начале, издевательство, а не мод!!! При чем я не просто так написал, я пытался пройти первое задание "побег", 2 часа мучился практически, но нервы сдали![z1]Время игры: только начал играть[/z1]
-19
John2215 06.12.2017 в 23:49
[z]"Не возвращайся , если нету цели.."[/z] [oy]4[/oy]С горем пополам прошел этот замечательный мод, играл наверное несколько месяцев, в связи с нехваткой времени, отчего сильно привык и привязался к , его , так сказать, игровому миру.
Сюжет замечательный, квесты разнообразные и приятные, хоть и не везде. Играл с большим удовольствием, впервые меня так сильно цепляли сюжетные ветки. Часто приходилось обращаться к Интернету за помощью в прохождении, а в некоторых местах сюжет либо не додуман, либо не окончен. Это конечно печально, но не критично, ибо все таки мод перенасыщен контентом, из-за чего у многих бьются сейвы, вылазят баги и прочий ужас, к которому мы так привыкли. Но мне, к счастью, повезло, сейвы ломались редко и в основном на Армейских складах, вылетов словил тоже не особо много. Вообщем, играл с комфортом, но настороженно.
Как я уже и говорил, мод перенасыщен контентом и сюжетными ветками, из-за чего к середине игры в вашем инвентаре скапливается очень много вещей, в которых вы элементарно начинаете путаться (я уже молчу о вреде всего этого мусора к выносливости). Вы в принципе можете ненужное и выбросить, однако стремно от того, что эти вещи еще могут пригодится, и ведь иногда так и случается... Также стоит отметить некоторые бомбезные фишки, в виде кармы, куклы и новые возможности работы артефактов, это было круто.
Я надеюсь разработчик когда- нибудь сделает еще один глобальный патч, в котором многое поправит, а не законченное закончит, и я хоть и не мододел, но по моему некоторые ветки сюжета стоит либо слегка упростить, либо вовсе вырезать, дабы движок меньше давал сбои. Но это уже ИМХО.
Короче говоря, обязателен к прохождению! smile
Концовки оставили вполне положительное впечатление, хоть и чувствуется какая-то недосказанность. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1

Прямая ссылка
bb код
html код