Золотой Шар. Завершение

  •   Jek@n, Charsi
  •  Тень Чернобыля
  •   17 июля, 2017 г.
  •  71713
  •  4.0 Обзоры игроков: Положительные (Обзоров: 111)
Это полностью новый сюжет для Теней Чернобыля, плюс множество геймплейных особенностей, таких, как система выживания, артефакты со скриптовыми свойствами и многое другое.
 Cкачать  Cкриншоты  Видео  Прохождение
Похожие модификации
Отзывы
_Васаби_ 21.09.2017 в 21:06
[z]Скучно. Не интересно.[/z] [oy]2[/oy]Скучно. Очень скучно. Пробовал я начать играть первый раз — не пошло. Надоело. Я откровенно начал зевать. Пробовал второй раз — опять чуть не заснул. Дошло до того, что я начал думать, будто мне просто сталкер надоел, но нет, мне интересно играть в ПА 4.1, мне интересно играть в Call of Misery, который вообще без сюжета. Ставлю 2 только из-за огромной проделанной работы, но если вы хотите поиграть во что-то интересное, атмосферное вечерком, то лучше уж скачайте тот же ПА, нежели эту колыбельную.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
-10
missourisrt 15.09.2017 в 15:49
[z]Мда..[/z] [oy]1[/oy]Всех приветствую. Сюжет интересный … наверное. Жаль, прожить новую историю Зоны не получится. Браво. Немногим мододелам удаётся так быстро (с Кордона не вышел) отбить всякое желание играть. Весь поганый набор: "В игру введен ряд новых игровых систем: Выживание, Жажда, Голод и приготовление пищи, Удача и своя система достижений".

Какой геймплей! Потрясающе! Раньше игра была скучна и не интересна, шикарные нововведения! ГГ спичками разжигает уже горящий костёр, чтобы сварить в котелке копыто кабана. В котелке, Карл! ГГ таскает котелок! И чайник, Карл, чайник! А если ГГ не кормить, то здоровье у него безвозвратно ухудшится, за несколько дней ГГ станет дистрофиком. А ещё нужно постоянно искать чистую воду, а грязную очищать таблетками. И жрать таблетки перед едой. И, наконец-то, сбылись мечты игроков, ГГ теперь блюёт! Ура! Сожрёт батон или сырок – и сразу блевать! Фанаты Сталкера замерли в благоговейном ожидании: Скоро! Во всех модах S.T.A.L.K.E.R.! ГГ справляет нужду и подтирается! Даёшь РеализЬм !

ГГ ходит по Зоне с «поджигом»! Наконец-то, дождались, это же так интересно, заряжает свёртком из пороха и шарика! Почему не дали ГГ кусачки и гвозди, а ещё лучше, пусть ГГ гвоздей сам надёргает! А вместо пороха (откуда в Зоне порох? стволов нет, а порох есть?) наковыряет серы со спичек. Жаль, автор забыл ГГ монтировку всучить, как же в Зоне без неё. И гравипушку.

А ещё ГГ при ранении орёт и стонет на все лады (звук приходится выключать, слушать эту ботву невозможно), экран ходуном ходит, как при Выбросе - это ГГ трясёт после ранения, словно он в текстурах застрял. При нападении обычного слепыша у ГГ весь мир перед глазами крутится, словно слепыш трепет его как тряпичную куклу. Слепыш его, по ходу, в воздух подбрасывает! Как Тузик грелку.

Сахаров с его знаменитым «да – да» теперь нервно курит в сторонке. Этот хорёк, которого автор вместо Сидоровича в бункере на Кордоне поселил, с упорством идиота твердит при первом же приближении ГГ: «Смотри-ка, вернулся. Опаньки. Смотри-ка, вернулся. Опаньки….»

Поиск артефактов – откровенное издевательство над игроком. Автора чем-то не устроили детекторы из «Чистого Неба» и «Зова Припяти». Он ввёл свой. При извлечении детектора появляется статичная картинка (по типу настройки устанавливаемых ГГ приборов), можно только мышкой щёлкать на кнопках. После серии нажатий кнопок баба с голосом автомобильного навигатора объявляет о появлении артефакта. Где, в какой стороне – непонятно, так как повернуться с детектором в руке невозможно. Двигаться, увидеть и взять артефакт можно только убрав детектор. Артефакт выскакивает на секунду – две, после чего, если не успел понять, где он, и схватить, начинаем всё сначала. Какой интересный процесс! Вот это, я понимаю, геймплей, Геймплеище! А денег за артефакты у торговца нет, деньги отдают после того, как гонец переправит их через Периметр. Как же мы раньше без этого играли?

Хармонт зачем приплели? Не только S.T.A.L.K.E.R., «Пикник на обочине» тоже покоя не даёт? Ещё на него печатный мод сделайте. Рэда Шухгарта заставьте копыта в котелке варить. В описании мода некоторая неточность. Цитата: «…и нововведениями, практически до неузнаваемости, меняющих представление о привычном геймплее оригинальной версии». Как должно быть: «…и нововведениями, практически до неузнаваемости изуродовавшими игру».

На фига ты эту дрянь тягаешь? Ты бы ещё консервных банок насобирал…

P.S. На форуме игроки пишут, что у ГГ будет какая-то Кукла, её сырками кормить надо... Кикоз.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
1
Smilebisyuk 12.09.2017 в 02:53
[z]Как же это всё ЗА*.. Мечательно.[/z] [oy]1[/oy]Мод шикарный. Безусловно интересные решения с разветвленным сюжетом, кучей побочек и хорошими нововведениями (кукла к примеру). Все это доставляет удовольствие и завлекает...До момента когда первый раз падают сохранения. Хотя нет, первый раз- ещё терпимо, ну переиграешь пару минут игры- не беда. Но когда падаю сейвы на локации а то и двух- желание играть пропадает.
Куча фич для того чтоб они не крашились- это конечно хорошо, но неужели так тяжело сделать это СРАЗУ В МОДЕ!!!
Пройдя сюжетку от Кардона и до Бара поймал краш на (ВНИМАНИЕ!) ВСЕ СЕЙВЫ!
Ну да ладно, скинул резервные, пол часа игры и (ВНИМАНИЕ!) Снова краш на все сейвы. Усталость и боль от того что пройти мод сложно не из-за хардкорности миссий или мутантов, а от крашей- ну это печально....
Сюжет и фичи - 5 с плюсом
Работоспособность мода - 0 с огромным минусом и осадком.
Нервы и расстройство из-за невозможности спокойно пройти мод до конца и узнать всю историю не позволяют поставить выше 1.
Автор, думай пожалуйста не только о Креативе и Нововведениях, но и о стабильности.
Ведь если ты не можешь пройти сюжет даже на половину, не поймав туеву хучу проблем - сюжет и не будет никому интересен.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-1
Jack 10.09.2017 в 11:45
[z]Лучшее, что произошло с модами![/z] [oy]5[/oy]Пока лучший мод в который я лично сыграл. С первых минут зацепило выживание. Готовка еды на костре, первые арт, охота. Интересно. Потом брозды подхватил сюжет. Появились интересные линии истории, по которым захотелось следовать и следовать. Боялся вылетов - но до бара вылетом пока нет. Просто не единого. Вероятно помог финальный патч, а людям, которые начали играть с первого дня, просто не повезло.

Отдельно отмечу квесты. Оригинальность в каждом задании, хотя их суть это поиск предметов. Завуалировали это мистикой и скриптовыми сценами. А теперь коротко плюсы и минусы.

+ Мистика. Хорошая атмосфера
+ Оригинальные квесты
+ Отссылки к Пикнику.
+ Реиграбельность на Окраине. Право выбора подкупает.
+ Кукла топ. Напоминает следование со своим напарником в Fallout. Вдвоем веселее!

- Графика оригинала. Устарела. Жаль.
- Выживание (готовка еды, охота) потом совсем не пригодится. Жаль.
- Имбовая локация Окраина. Слишком жирно там по хабару.

Для меня это 5! Советовать не буду, решайте сами.

[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
3
Malevolence 10.09.2017 в 01:41
[z]Все минусы и плюсы меркнут[/z] [oy]1[/oy]Все минусы и плюсы мода меркнут на фоне отвратительной аномалии в баре, наверное, худшая вещь, что когда либо делали в модах на сталкер. Просто очень много загрузок, там нельзя применить логику, проложить маршрут с помощью болта или понаблюдать за траекторией движения чтоб выбрать правильный момент, в этой аномалии-головоломке просто очень много загрузок и ничего более, очень плохо сделано. Так же в минусы можно записать очень плохой баланс основанный на хомячизме похлеще, чем в ОП-2, поскольку торговли практически нет приходится собирать хомячью нычку стаскивая всё добро в ящики — это не добавляет интереса игре. Ещё отдельный минус за аномалию выбрасывающую все предметы из рюкзака, ещё одна загрузка на ровном месте и если жадинка в NLC 7 ещё могла отпустить получив "откуп", то здесь нас ждёт обычная загрузка, других вариантов нет. Ну, и тащить мемасы за 2011-й год — это не круто, аффтару надо поменьше читать лукоморье, оно давно уже неактуально[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-1
vap2000 09.09.2017 в 22:16
[z]Проработано, но не доработано.[/z] [oy]4[/oy]Страннейший мод, из всех в которые я играл.
Сюжет неплохой(я прошёл бар, дальше не смог, об этом потом)
Сайд квесты, как и основные, очень даже неплохи и проработаны.
Куча разнообразных фич, которые скрашивают геймплей.
Мод пройти не смог, на это есть по сути две причины.
Первая - вылеты, хоть и довольно редкие, но напрягает (в НС 2016 не вылетало вообще( 2 раза макс, когда тут пока дошёл до бара, вылетов 5)
Вторая - после вылетов бывает бьются сейвы, и ладно если эти сейвы были недалеко, но когда происходит ужасное событие что бьются ВСЕ сейвы, это меня напрягло. В первый раз все сейвы умерли на свалке, я переиграл, даже лучше чем было. Во второй раз я прошёл бар и все квесты с ним связанные по сути, перешёл на Склады, и зависание переходящее в вылет. Перезагрузка игры. Пытаюсь загрузить игру, с нескольких сейвов (если быть точным то 23 сейва - все оказались битыми. В итоге плюнул на это дело.
Итог
Мод достойный, сюжет интересный, всё проработано, но вылеты с битыми сейвами.
7,62 из десяти (если бы не вылеты и битые сейвы, то все 9(граф аддона не завезли никакого)[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-5
Yanisd 09.09.2017 в 16:11
[z]Устал...[/z] [oy]3[/oy]Про раннюю версию мода не знал, познакомился с ней лишь при релизе.
Сразу скажу что мод сделан классно, со своей интересной и специфичной атмосферой Аномальной Зоны, с многими геймплейными фичами и проработанными персонажами. Но и как в любом моде, есть свои плюсы и минусы.
"+"
- Неплохой сюжет и отличные доп. квесты
- Геймпленные фичи от самых нужных таких как ремонт брони,чистка оружия, готовка еды, то ненужных но вполне забавных, как к примеру личный музыкальный плеер и тп.
- Самобытная атмосфера аномальной зоны, которое отталкивается от первоисточника: книги Пикник на Обочине, и фильма Тарковского.
- Вполне хороший оружейнный пак, и прочий лут.
Думаю главная проблема мода в том, что если игроку не удалось проникнуться атмосферой игры, то для него мод про "Найди путь через непроходимую аномалию, или найди ключ от запертой двери" при этом умудряясь не попасть на "баг"
"-"
- В игре проблемы с логикой. На что то можно закрыть глаза, но все равно будет конкретно рябить:
Зачем в игре вводить самопал, если на соседней локации можно разжиться с таким хабаром и с такими деньгами, что поход в сам центр Зоны ставиться под сомнение?
Зачем нужно кипятить воду или использовать спец. препараты, если в каждой локации есть канистра с чистой водой? Зачем нужен детектор поиска артефактов, если самые ценные артефакты да и самые обычные находишь попросту в тайниках, или получаешь при выполнении квестов? И т.д.
- Главный герой попадает четыре раза в плен. ЧЕТЫРЕ РАЗА. Лично я, после третьего раза плюнул бы на все, и развернувшись, ушел из Зоны. Косяк подачи сюжета
- Главный сюжет игры вторичен. Темная долина, после того, как проходим сюжет квеста в лаборатории, при обследовании стройки нам абдула рассказывает ровно ту же ситуацию...
- Мод нужно проходить в строгой последовательности, которую выстроил сам разработчик. Подсказок часто нет, а те, которые есть, порой вводят в заблуждение. В квестах, где есть какая либо вариативность, лишь мнима, и приводить банально к провалу квеста, или к вылету. Игра интернетозависима в прохождении...
В игре есть проблемы, и от них устаешь. Этот мод не любит спешки, но поиграть в него советую всем любителям Сталкера. Возможно, через время я к нему вернусь, но пока что он, через чур меня измотал.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
6
Sinter 09.09.2017 в 00:56
[z]Не однозначно[/z] [oy]3[/oy]Решил попробовать что это за фрукт. Напишу коротко-
Плюсы:
Сюжет(какой он бы не был странный, но продуман до мелочей).
Минусы:
Вылеты.
Битые сейвы.
Поломанные скрипты.
В начале вам некто нечего не объясняет, выбирайся как хочешь из казарм.
Запары с ключевыми нпс, то в аномалии кони двинет, то застрянет после перестрелки.
Дошел до свалки. Каждое сохранение там становилось битым. Примерно после 7 переигровки локации надоело. В итоге удалил.
Если бы не эти вылеты то поставил бы 5.

PS Улыбнуло когда нашел тело Понзыля.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
1
Teymuraz 08.09.2017 в 21:14
[z]Очень неоднозначный проект[/z] [oy]3[/oy]Знаете,опробовал я ваш этот "Золотой Шар".Это самый неоднозначный и странный мод.Даже не знаю с чего начать.
Пожалуй,с хороших моментов:
1.Неплохой сюжет и доп.квесты.
2.Интересные не пустышные персонажи.
3.Отличная техническая и геймплейная часть.
Но,лично мне,даже такие плюсы перекрывают:
1.Отвратительная стабильность(вылет на вылете,один битый сейв за другим и не лгите себе,что с этим не сталкивались и не столкнётесь)
2.Трешовые моменты.О,давайте-ка тут остановимся по-подробнее...В этом моде можно встретить:
а)НЛО
б)Зигующих Бюреров
в)Абдуля(Анша абдуль!)
г)Говорящую аномальную куклу!(Ну,ладно,это неплохо)
д)Чеченцев,преследующих ГГ
И это ещё не всё...Я остановил своё прохождение на свалке...
3.Скриптовые баги в квестах
4.Убогие васянские аномалии(Например,летающий дымок,убивающий с 1-го раза...Ну чо тут сказать?Духовно,атмосферно.)
Я,конечно,ценю ту работу,кторую проделали разрабы в техническом плане,но вышеуказанные минусы это...Эх,зря на AP-PRO запретили мат..
В общем на троечку модецкий.
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
4
karsar951 08.09.2017 в 16:45
[z]На отлично![/z] [oy]5[/oy]Спасибо огромное автору за его колоссальный труд!!!
За этот мод не жалко заплатить.
Так же, как и многие полюбил этот мод ещё с бетки. Небанальные квесты, атмосфера загадочности, богатства возможностей, множество отсылок к "Пикнику на обочине".. Это и многое другое запало в душу и держало, не смотря на вылеты и битые сейвы. Благодаря советам на форуме удалось снизить количество вылетов и боль от потерянных сейвов.

По поводу баланса: всё, что получено на окраине, остаётся на окраине! Эту локацию посещайте ради квестов. Пушки/броня/арты, полученные тут сильно облегчат дальнейшую игру и могут изменить общую атмосферу "той самой зоны".
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-1
d_mamai 07.09.2017 в 12:41
[z]Посоны енто топ[/z] [oy]5[/oy]Моя любовь к этому моду началась ещё с не доработанного издания этого мода.
Да были вылеты ,да сейвы ломались.... Но сейчас этого всего нету, спасибо автору за правки!
Чем может привлечь данный мод? Своей атмосферой ,сюжетом ,графикой (конечно не на уровне 2017 ,но такого то и не надо. Это ж старый добрый сталкер) и всеми геймплейными фичами. Никогда не мог подумать что в сталкере будет стелс и здесь он качественно проработан для данного движка. А ещё забыл написать про то что у мода 2 концовки и это тоже круто.) Итог... Мод просто бомба! Жду ещё модов такого уровня![z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
-1
Reveille 07.09.2017 в 10:50
[z]Аутентичный ТСС[/z] [oy]5[/oy]Начинал играть в этот мод еще при первом издании. Примирялся неустанно с вылетами и багами - терпел все это ради шикарного сюжета и атмосферы, геймплея. На мой взгляд, именно такой и должна быть Зона - молчаливой и смертоносной, без жуткого изобилия людей. вихри на свалке, дефицит аммуниции и сама история - вот ради этого всего стоило ждать и надеяться, что мод выйдет и автор "выравняет" стабильность! Огромное спасибо автору за атмосферность мода и просто изумительный сюжет без супергероев! Надеюсь, что будут еще похожие моды![z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
-1
keenforge 05.09.2017 в 11:55
[z]Замах на рубль, удар на копейку.[/z] [oy]3[/oy]Начал играть в мод после выхода патча 3.3. За время игры не словил ни одного вылета или поломанного сейва. Так что к стабильности ни каких вопросов. Мод атмосферен - этого не отнять. Готовка, крафт патронов для самопала, поиск артефактов из огсе и т.д. Сюжетно и технически квесты реализованы на 5+. Но гемплейная их реализация... За 10 лет я играл в почти все стоящие моды и могу ответственно заявить - в данном моде она одна из худших. Без постоянного заглядывания на форум пройти по сюжету слишком сложно.
Кордон.
Первый квест - побег от военных. Абсолютно не очевидна необходимость что-то проглатывать. От военных убежать удалось раза в 7-го - убивали из калашей в упор, попытка бегства через второй эитаж КПП - смерть. Наш ГГ умирает от прыжка с высоты двух метров.
Квест с контроллером - бегал минут 30-40 для его выполнения. Это время ушло на отстрел зомби, крыс. Плюс сюда же несколько перезагрузок, пока не подобрал позицию для удара ножом.
Свалка.
Вихри. Необходимость обеспечить выживаемость напарников. 5 или 6 перезагрузок, прошел только после того, как справа исчезла аномалия - до этого в ней напарники гибли с завидным упорством.
Квест с шарами. С дерева его снять не проблема. Раза с 10-го. НО. Внизу светляки, выбрасывающие остальные арты из рюкзака. Плюнул на все и поставил спавнер. Им закинул себе недостающий шар. До этого с резервуаров шар добыл только после посещения форума (не помогло) и последующего редактирования высоты прыжков - телепорт нас закидывает не на нужный резервуар, а соседний.
ТД. Без спавнера я хз как попасть было в подземку - спавнил огнемет.
Играть бросил после квестов уже под землей - сбегай н-ное количество раз между контроллерами ради одного квеста.
Добавьте сюда переделанный механизм порчи еды - в огсе испорченная еда имела изменившееся название. Тут же ты съедаешь радиоактивный сырок, у тебя проседает до половины здоровье и голод переваливает в красную зону. Неиспорченной еды у тебя нет. Шах и мат.
Не отключаемый эффект ранения - мне с ним играть просто не комфортно.
Как итог - видно, что автор вложил душу в мод. Но на выходе получилась штука, не доставляющая удовольствия от игры. Геймер не отдыхает за прохождением, а борется с модом. Процентов 80% времени занимают переигрывания и серфинг форума - кукла-чебурашка их огсе не всегда помогает, да к тому же ей нужно еще где-то сырки добывать (интересно было бы посмотреть как она их себе в пластмассовую пасть пытается запихнуть XD). Все время игры не покидало ощущение, что Жекан при создании своего мода вдохновлялся NLC - оба мода повернуты к игроку филейной частью.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
6
НеШелещуОсобо 05.09.2017 в 00:38
[z]Пристрелите, что бы не мучался[/z] [oy]3[/oy]Как только вышел мод, я не медля начал его проходить, я уделял игре в него всё свободное время, я считал его просто Шедевром!!!. Я каждый день качал новые фиксы, правки вылетов и тд. Я выжимал буквально все соки из каждой локации. Кордон, Свалку и в простонародье Предбанник я буквально изрыл носом, куча отсылок к чему только не было, посхалок и тд, очень нравилось, будто я читал книгу. Но всё это время я боролся еще и с самой игрой, вылеты, битье сейвов... сколько я переигрывал, но я шел настойчиво дальше, я знал что еще всё пофиксят, и я еще раз наслажусь этим всем. Бросил я мод давно еще, В ТД, я не мог терпеть ощущение марионетки, которой управляет мод, пытающийся тебя уничтожить морально. Я устал тащить весь этот груз. Он перестал доставлять удовольствие! Я решил подождать фиксов и прочего, но их как мне сказали не будет, это релиз. Конец. Патчи не выходят..
Это всё равно что сцена из сопливого сериала, когда нужно убить близкого человека ставшего например зомби.. так и для меня эта оценка моду. Мне очень, очень жаль...[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
9
Mandarincheg 04.09.2017 в 09:02
[z]Сносно[/z] [oy]3[/oy]Достаточно интересный и интригующий сюжет, правда баланс оставляет желать лучшего. Все части оригинала и многие моды прохожу на уровне сложности "Ветеран" без особых проблем, на сцену с контролером я потратил достаточно много времени, при том, что уровень сложности пришлось снизить до "Сталкер". Кордон: Баг во время выполнения квеста на убийство кабана(для приготовления еды) - кабан влетает в аномалию, задание засчитывается, кабана разрывает и из него ничего не выпадает - перезагружаемся. Пройти Свалку было очень сложно, здесь разработчики немного переборщили с вихрями, убегающими телепортами и фантомами, с атмосферой немного перестарались. Труп фотографа на Свалке не заспавнился, некоторые моменты во время прохождения вовсе не понятны. Вобщем, мое мнение, нужно доработать и исправить недочеты. В целом мод достаточно хорош, но из-за ряда недочетов выше тройки оценить не могу. [z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
1
Lamar 03.09.2017 в 14:22
[z]Достали вылеты играть не возможно![/z] [oy]1[/oy]Это полное дерьмо с вылетами. Как началось на свалке вылет за вылетом, постоянно переигрывать с не битых сейвов. Перешел в ТД думал здесь норм будет. Ни черта подобного! Только хуже стало на много. Нервы дороже этого мода удаляю на фиг. Разрабы вы когда обращать начнете на стабильность своих модов? Зачем я каждый раз должен искать не битый сейв? Почему нельзя сделать по нормальному как в других модах? Данный мод сюжетом задуман не плохо, но блин с вылетами играйте сами. Хоть закидайте меня помидорами но выше единицы этому моду я не поставлю.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
0
Sadness_supreme 02.09.2017 в 19:33
[z]Вот что такое хороший мод[/z] [oy]5[/oy]Всем советую данный мод, прошёл два раза (1 раз раскапывал могилы, 2 нет), очень стабильный и интересный + много геймплейных особенностей меня очень порадовали 10/10. Уровень ребята, уровень...

Вообщем я нашёл только один минус (хотя это не существенно) - сохранения, почему нельзя сохраняться обычным способом? Да ещё и изменили хоткей на f8 вроде, но это не сильно мешало, правда пришлось привыкать, а потом отвыкать.

А вот плюсов куча.
1. Оружия - это просто прекрасно в данном моде, чего стоит только один самопал самопал и крафт патронов для него в начале. Сам я лично проходил с мухобойкой всю игру(её на свалке можно найти), жекан с ней валит почти всех врагов с 1 патрона, а дробь стреляет далеко и кучно.
2. Графика не слишком мрачна и скучна, и не слишком яркая и весёлая, что несомненно радует.
3. Геймплей, чего стоит только одна система стелса, кукла и система поиска артефактов, он просто шикарен.
4. Сюжет, просто очень хороший, всё сделано на уровне полноценной части сталкера.
5. Атмосфера первых дней зоны просто шикарна, говорящая кукла, приковывание, детская маска, башка, смертельная лампа, хамелеон и прочие атмосферные мрачны штуки просто делаю мод ещё лучше.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
7
MaksStalk1999 02.09.2017 в 18:38
[z]Больше чем мод...[/z] [oy]5[/oy]Настолько высок уровень данного мода...Настолько высок потенциал геймплея,атмосферы и сюжета...Такого я не видел еще ни в одном моде!(разве что в 1-ой версии Зотолого Шара)
И так-с-с-с...Начну с минусов( их тут,очень и очень МАЛО!Дабы не растворять хорошую картину грязными красками и постараюсь без спойлеров.
-1.Сохранения в определённых "безопасных зонах".
Порой сохраненки в "безопасных зонах" мне припоминает NLC 7,однако данный минус терпимый,и его трудно заметить,ибо с этой геймпленой фишкой интерес отпадания играть не уходит,однако когда ты решился выполнять квест,и идешь в определенное место,ты всё-таки пару-раз сохранишься. из-за подтишка на вас нападет кабанчик,или трое,то считай труба-дело,иди заново.Порой это немного бесит.
И-и-и...Это все минусы,без приколов,честно!
А теперь плюсы!
+1. Оружейный пак.Оружия тут ну просто тонны!Из чего только вам пострелять не дадут+анимации перезарядки и стрельба у оружий просто ШИКАРНА!
+2. Геймплей.Он переплетается с самой атмосферой мода,но до неё мы ещё дойдём.И так,геймплей присутствует частично из О.G.S.E. 0 6 9 2,но это только 15%,остальное все было дано разработчиками в этом Шикарном Моде.Тут тебе и Мистические тайны,загадки,правосудие и решение выбора,который повлияет на дальнейшее развитие,и пасхалки о известных Ютуберах,озучка(хоть её и мало,но всё таки),и даже Вы сможете узнать историю о некоторых НПС,что являеться довольно редкой геймплейной оссобеностью,(также появилась жажда),это просто нужно опробовать!Я аплодирую авторам мода стоя!
+3. Графика,которая довольна приятна и даже Атмосферна что-ли...(если использовать репаки).Данная графическая составляющая перекочевала из самого О.G.S.E. 0 6 9 2,но и добавились и другие аспекты в графике,такие как:намокание поверхностей,более высокое разрешение текстур,эффекты и т.п.Для обладателей слабых пк,мод однозначно пойдет на статике или даже динамическом освещении,поэтому о покупке железа для данного мода,можете не затрагивать тему,тут всё ОК!
+4. Сюжет.Он затрагиваеться рядом с побочными квестами,которые в свою очередь,очень и очень ОРИГИНАЛЬНЫ!Также и линейное прохождение доставит Вам наслаждение,это просто ШИКАРНО!Ах да,каждое действие игрока влияет на дальнейшие концовки и даже передряги,от которых вы можете избавиться,либо принять участие.Эта оссобенность был выведена на Очень Высокий Уровень!
+5. Главное в этом моде,это- А.Т.М.О.С.Ф.Е.Р.А. Она,просто потрясная!Заселение локаций одно время как-бы невелико,но в тоже время и всего хватает,дизайн уровней не сильно изменился,однако даёт о себе понять и на некоторое время подумать,а я и вправду играю в игру,или я там,в заброшенной Зоне,где каждая секунда можеть стать последней,и что мне стоит делать дальше?Именно этот мод даёт чувство,что ты проходишь игру не несколько раз,а как будто ты в ней впервые,такого мне ни предносил ни один мод.
+6.Свобода действий.В моде ты можешь идти по тем локациям,по которым хочешь идти,и никто тебя не будет вести под дудку,ты сам себе спутник.Хочешь выполняй квесты,а хочешь, просто охоться и выживай,делай,что дуже угодно...
С удовольствием пройдите мод,уверен,он Вам подойдет,как новичку в Сталкерском комьюнити,так и опытному Сталкеру.Спасибо за внимание!
[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
5
FoxitLite 01.09.2017 в 20:16
[z]Неотмосферная хрень[/z] [oy]1[/oy]Сколько играю в это.... Ну не впечатляет этот мод... Ну не встает у меня на говорящих кукол и летающих НЛО....
Давайте спустимся с Марса на землю и вспомним что сталкер, это в первую очередь атмосферная игра... А не Звёздные Воины...
Ну а в общем. Мододелу спасибо за старание! Много вещей сделано, таких, каких много кто и не видел. Много чего нового и интересного, но нереалистичность убила мод....
P.S. - Моё сугубо-личное мнение...
Думаю вы сможете сделать мод более адекватный. Ну а так, я советую скинуть мод Антишнапсу.... [z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-13
Культурный 01.09.2017 в 10:08
[z]Не впечатлило[/z] [oy]2[/oy]Приветствую Вас, Господа. В этой рецензии я бы хотел высказать свое личное мнение, читая которое, вы соглашаетесь со следующими пунктами:
1. Мое мнение отличается от Вашего
2. Ваше мнение не есть идеальное.
Собственно, что говорить о моде, крайне посредственно реализовано. Задумка по сценарию хороша, но реализовано не самым наилучшим способом. Мод прошел, но, к сожалению, без удовольствия. Приходилось несколько раз перепроходить Свалку и искать то, не знаю что, там - не знаю где и без понятия как оно выглядит. Итоги прохождения и оценка мода:
Не впечатлен, прошел для галочки.
Поставлю двоечку за старания, пожалуй. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-5
blackburn 31.08.2017 в 11:36
[z]Ведьмак от мира модов на сталкер.[/z] [oy]5[/oy]Тут просто на каждый метр игры: новое приключение. И,вроде ты никаких квестов не брал, а оказываешься в центре интереснейших событий, или натыкаешься на новую тайну, которую так и не терпится разгадать. В общем их на каждой локации столько, что голова идет кругом.
Очень понравилась атмосфера: здесь Зона еще не истоптана: прошло совсем мало времени после второй аварии и это ощущается на собственной шкуре, как я говорил выше, что-то новое ждет игрока на каждом шагу.
Очень понравилось очень малое количество людей в зоне, и большое-мутантов.
11из10ти[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
7
НормТакДолбит 30.08.2017 в 22:31
[z]Не проработан до конца[/z] [oy]2[/oy]Увы, но выше двойки не могу поставить, и то поставил за старания автора. Много багов, даже патчи некоторые не правят. Система защиты античит, вопрос к создателю - "Нафига?", все-равно обошли, я понимаю, если бы вылет какой был, но бить сейвы это слишком негуманно, что вызывает жуткий бугурт. Как уже сказали сказано ниже, "тупые НПС на свалке", лично я перепроходил больше десяти раз в надежде сохранить хотя бы одному жизнь. Прыжки по убегающим аномалиям и по деревьям(!) аля привет из Возвращения Шрама где мы валили снайпера. Вобщем, не понравился мод, рассчитывал, что хотя бы будут главные фичи из OGSE такие как динамические лужи и т.п. [z1]Время игры: только начал играть[/z1]
-3
Mododel 27.08.2017 в 14:41
[z]Много-говорящий мод[/z] [oy]2[/oy]Первые минуты мода интересные НО после того как мы попадаем на свалку все хуже и хуже.
Тупые нпс которые залетают в аномалии. Тупая кукла которая иногда говорит то что не по квесту
Проблема с препаратами с той же вакциной. Так же баги которые сильно мешают проходить игру
Баланс, может кому то нравиться на кордоне ходить топовым но это портит атмосферу выживания в зоне.
Битые сейвы, так же эта фраза "Вы не можете сохраниться здесь"
Вечно бегать по локации из одного угла в другой искать квест арт или запчасти
Транспорт, один вопрос ЗАЧЕМ??? Если он на КАЖДОЙ локации и он не нужен +как вы будете ездить на локации там где полно аномалий. Так же тот запорожец на свалке возле ангара он даже выехать толком не может застрявая в рельсах.
Тупые мутанты которые убегаю иногда от тебя.

Все что можно сказать по этому моду так это то что: Все что изменилось с бета версии вылеты да вылетов у меня не было, похоже это единственный + за всю игру.

Мод меня огорчил и не оправдал ожидания
Оценка=2[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-3
drugsmeister 27.08.2017 в 00:46
[z]Неотесанный алмаз[/z] [oy]4[/oy]С самого начала мод затягивает на ближайшие несколько дней, но после перехода через железу или посещения Окраины атмосфера "Хардока" просто исчезает, хотя я не остановился и продолжил проходить мод, который в некоторых аспектах может порадовать даже самых бывалых игроков, в том числе и меня.
Не буду долго тянут начну сразу с минусов.
1.(-)Ужасный баланс, побывав на второй по счёту локации у вас будет: пулемёт, рпг (15 зарядов), экзоскилет и 600 тысяч рублей (которые не на что тратить).
2.(-)Отсутствие графических модов, даже погодного (хотя автор оставил ссылку), конечно для владельцев слабых ПК, это безусловно плюс.
3.(-)Сталкер в первую очередь шутер, да именно так, вспомните всё части оригинала, особенно ТЧ, там где после перехода на Радар, уже диалогов по факту нет), тут же полностью отсутствуют перестрелки, максимум ваншотнуть в ногу со ржавой мосинки агента на свалке, что полностью сводит на нет очень крутой оружейный пак.
4.(-)Вообще не известно зачем добавленная локация Окраина, когда мне Скидан сказал, что там можно найти лучше снарягу чем самопал я не ожидал настолько лучшего лута, но главное это битые сейвы и загрузка, она в 5 раз дольше чем на остальных локациях.
5.(-)Слишком закрученные квесты, приходиться оббегать всю локацию и смотреть под каждый пень, (кула не всегда дает нормальные подсказки),из за чего очень часто приходиться обращаться к помощи форма.
6.(-)Про зигующих бюреров я промолчу.
7.(-)Дизбаланс оружейного пака, почему мосинка на сложности мастер, ваншотит Агента в ногу? Почему сайга с 3 выстрелов убивает химеру? О чём вы?
8.(-)Очевидность сюжета. Ой, мне нужно в Бар, а у нас как раз перед минным полем поломанный БТР, пф...
Много минусов, но они не портят плюсы.
1.(+)Мод построен на платформе ОГСЕ, что не может не радовать любителей разных геймплейных особенностей.
2.(+)Только по Кордону ходил два дня, очень рад, что автор позаботился о заполнении локаций, огромная работа, огромный +
3.(+)Крутой оружейный пак, но... читайте минус под номером 3.
4.(+)Самобытный сюжет, да мало перестрелок, но потом привыкаешь к пустой Зоне отчуждения.
5.(+)Много скриптов которые всегда срабатывают (почти всегда).
6.(+)Отличные отсылки, кому не нравиться не играйте.
7.(+)Полностью переработанные артефакты, огромная куча уникальных артов, да это круто.
8.(+)Квесты уникальны, хоть по мистике чем то и напоминают Народную солянку,но всё же это годно.
9.(+)Система достижений качественно вплетённых в игру.

Конечно, очень жаль, что мод не дошёл до нас с задумкой которую автор публиковал впервые, но ради новых ощущений мод стоит пройти. Не понимаю людей которым нравиться Долина Шорохов, лучше пройдите Золотой Шар. [z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-14
Schmeisser 26.08.2017 в 22:30
[z]Плохая работа[/z] [oy]2[/oy]Этот мод очень хорошо так расхвалился, решил пройти, практически после старта баги, поскольку ИИ не доведен до ума, то пройти свалку достаточно проблематично, так как неписи летят в аномалию и дохнут. Прыжки по деревьям, забагованные перемещающиеся аномалии, откровенный бред в сюжете. Сама сюжетная линия продумана на твердую троечку. Прикольная модель самопала, такое ощущение, что его рисовали вручную на желтой потребительской бумаге, а потом фотографировали на 0,3 Мп камеру. В целом мод отличный(нет), если нечем заняться, то обязательно пройдите, заодно поймете ценность свободного времени. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
cheekeebreekeeman 26.08.2017 в 17:18
[z]Могло быть ещё хуже.[/z] [oy]3[/oy]Ахтунг! Спойлеры!
Начну наверное с сюжета.
Начинается игра с того, что мы спаунимся рядом с блокпостом военных. У нас есть дедова двустволка и немного припасов. Подойдя ближе к блокпосту на нас вырывается куча тупых, бессмертных неписей. Да, бессмертных, ничего их не берет, также все остальные солдаты бессмертны. И из этого вырывается первый минус - отсутствие вариативности. А что, если я хочу поиграть в Рембо и перестрелять весь блокпост к чертям собачьим?
Далее в мод я не играл, отдал брату на растерзание. Решил снова поиграть на квесте с освобождением Волка. Картина маслом - я убегая от зомби забираюсь на крышу этого здания и... проваливаюсь вниз, прямо к волчаре. А так, как там аномалия, то ВЫХОДА НЕТ. Пришлось начинась с начала. Думаю, о сюжете - всё.
ДАЛЬШЕ СПОЙЛЕРОВ НЕ БУДЕТ, все нормально.
Далее по моему сатанистскому списку - храфека. Она - дефолтная, с кучкой шейдеров. Но кому-то пришло в голову устраивать конкурс скриншотов по ней. М-да.
Гей мплейные фичи: до момента с машиной еще не дошел, но остальные по-типу детектора реализованы более-менее нормально. Ах, да чуть не забыл! "Пасхалка" с летающей тарелкой (опят спойлеры), из много-буквенной книжатины от Стругацких.
Стабильность: постоянные вылеты, ломка скриптов, сейвов. Те, у кого их не было - везунчики. Я же встречаюсь с такими "сурпрайзами" очень часто, именно в этой солянке. Или за два(!) года нельзя было решить эту проблему?
В целом - очень спорная картина, с одной стороны вроде норм, а с другой так плохо, что хочется найти автора и заставить проходить мод "Военный Корреспондент".
Минус балл за отсутствие вариативности, еще один - за вылеты. В целом, хотелось бы поставить 2, но сегодня у меня кошка родила.
Опять, какую-то часть я упустил, но это - классика.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
8
CheekyPeekiRAAFBRUUH22878 26.08.2017 в 12:27
[z]Стоит пройти![/z] [oy]5[/oy]Мод реально хорош,если не обращать внимания на баги,оставляет множество приятных впечатлений . Квестов принеси-подай,сходи-убей,очень мало,есть моменты где нужно включить мозги.Мод достаточно стабилен,вылетов я заметил очень мало.Множество скрытых от глаз обычного человека мест, хранящих множества полезных предметов и артефактов,есть редкие артефакты с уникальными свойствами.Вообщем если хочется попробовать что-то новое-уникальное можно попробовать.Слышал что бывают ломаются сохранения до бара,лично у меня всё было нормально![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-8
stalkerchigil 26.08.2017 в 11:00
[z]Не понимаю за что хвалят![/z] [oy]1[/oy]Хвалебных од тут предостаточно. А я негатива капельку привнесу. Объективно конечно же.
Мне хватило игры на Кордоне, дабы понять, что из себя представляет данное произведение. Больше всего "порадовало" полнейшее остутствие баланса. Артефакты появляются каждые 10мин реального времени, причём ещё это и сопровождается голосовым сообщением. К чему это было сделано? Непонятно. Видимо, по мнению автора, все игроки настолько ленивые дебилы, что не полезут сами искать арты в аномалии и им надо сообщать когда можно! Исследовательский дух сталкерства убит на корню. Ну и соответственно эти арты можно задорого продать, нафармив себе кучу бабла, которое некуда девать. Также огромаднейшее количество тайников и могил, которые ещё и показываются на карте и они - тоже тайники.
Потребность в еде. Тоже очень странно реализована. Ну если ГГ голодный, то у него чуть меньше ХП. Вообще ни разу не мешает, ибо (смотрим выше) бабла просто море, и закупить кучу аптек - не представляет никакой проблемы.
Захламлённость рюкзака.
Я лишь поиграв на Кордоне, уже путался где и что, настолько куча бесполезного в основном хлама. Маски, головы, каких=то куча препаратов, который чего-то там добавляют. Не знаю какой сталкер будет этой хренью пользоваться и зачем она вообще. Я например не пользовался ни разу.
А вообще мод "понравился" с самого начала. Когда надо было сбежать от вояк. Меня около 50-ти раз (и это не преувеличение, именно около 50!!! раз) убивал снайпер при отходе. И этому снайперу плевать, видит он меня, или я был за деревом/кустом/холмом. Он тупо убивал меня, стОило мне лишь перейти определённую черту на карте, чуть южнее Блокпоста.
Про мутантов вообще не хочу даже говорить. На Кордоне на меня пытались напасть лишь коты возле АТП, убив их я гулял по территории как по парку, ибо ни кабаны, ни слепые собаки не обращают ни малейшего внимания на ГГ, будто его не существует. На кой хрен такие мутанты нужны? Надо было вырезать их тогда вообще. Ведь они захламляют систему, как и та вся куча бесполезных (аля солянка) вещей в рюкзаке, что тоже приводит к мегадолгим загрузкам самой игры на слабой системе (тоже не в плюс моду и не надо тут говорить, мол, сам виноват, что у тебя комп слабый) просто никто и не заморачивался с оптимизацией. Ну автор же один из разрабов ОГСЕ, там тоже никто и не думал (или не мог, не умел) оптимизировать, так что тут понятно.
Стабильность.
Сам не сталкивался, но про битьё сейвов слышал от других игроков не раз. Я так такую проблу как именно "битьё сейвов" вообще в модах с года этак 2009-10 не слышал. Неужели до сих пор не научились с этим бороться? Либо просто не захотели?
В общем, за мод автору конечно спасибо огромное и за его труды, но он видимо рассчитан на школоту, которой нравится 100500 тайников на каждом шагу, 300 разнообразных вещей в рюкзаке и пассивные мутанты. Мне как-то интересней играть, когда игра делает мне вызов, когда я занимаюсь поиском артефактов САМ, а не по подсказке и т.п. А ходить, лопатой грести хабар, нет - я не считаю это интересным геймплеем.
Всем мира!!![z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
8
STALK_KEKAN 23.08.2017 в 18:43
[z]Один из лучших, глобальных модов.[/z] [oy]5[/oy]Мод был пройден, и оставил множество приятных впечатлений. Что тут написать, это уже мод из классики S.T.A.L.K.E.R.'ского модостроя. Единственный для меня мод, в котором, авторы смогли по настоящему передать дух зарождения ЗОНЫ. В некоторых местах неканонично, а в других очень даже, благодаря "симбиозу" повести "Пикник на обочине" и вдохновленной ею вселенной игры. Квестовая часть модификации хороша, и имеет запоминающиеся моменты, а также различные отсылки и пасхалки. Квестов, принеси-подай, практически нет, все части локации, интересно задействованы. При наличии прямых рук, модификация достаточно стабильна, изредка ломался интерфейс дополнительных кнопок, лечилось загрузкой с предедущего сохранения. Оружейная часть не подвела, и имеет приятные текстуры с анимациями. Насчет, баланса, здесь, примерно на уровне оригинальной серии. Скорее трудности возникают при выполнений некоторых квестов, где нужно поработать мозгом. Геймплейная часть, также подверглась нововведениям, таким как: ограничение дальности стрельбы, расщепление артефактов, взаимодействие с Куклой(помощником) и т.д. В общем, рекомендую к прохождению, каждому.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-10
pauk_200 23.08.2017 в 13:02
[z] Жаль, что таких модов - единицы[/z] [oy]5[/oy]Начинал знакомство с Золотым шаром еще с момента выхода бета версии. На тот момент у мода были серьезные проблемы со стабильностью, играть, конечно, было возможно, но приходилось изощряться, я, было дело, писал даже по этому поводу инструкцию, как избежать битья сейвов и постоянных переигровок, но внимания на нее никто не обратил, поэтому и большая часть игроков не могла уйти даже с кордона. Но не смотря на этот прискорбнейший момент, сюжет, геймплей и атмосфера замораживали игроков, именно их поддержка, как я полагаю, и подтолкнула разработчика доделать свое творение, не смотря на многочисленные трудности и долгое отсутствие ПК. Вышел Золотой шар нежданно-негаданно, я ожидал релиза как минимум к концу года, поэтому такое событие было для меня полнейшей неожиданностью, и не дожидаясь патчей, я сразу кинулся качать... не пожалел. В общем, предисловие затянулось, пора обсудить основные аспекты игры. Обобщать что-либо я не буду, обо всех плюсах и минусах буду писать отдельно, ибо мод многогранен. Начну, разумеется с хорошего:
1. Первый, и самый неоспоримый плюс - сюжет и квесты. Начну хоты бы с того, что в Золотом шаре практически нет заданий по типу найди-принеси-убей. Каждый квест имеет собственный способ разрешения той или иной ситуации. Зачастую оружием проблемы не решишь, приходится включать голову и наблюдательность. Помимо этого мод нельзя назвать линейным, большинство дополнительных квестов имеют разветвления, которые скажутся на судьбе Жекана и его окружения. О сюжете можно говорить еще долго, но положительных сторон у Золотого шара еще хватает, поэтому...
2. Атмосфера. Перед нами зона 2008 года, по-настоящему мертвая, в которой от силы под 30 человек наберется, большинство локаций неизведанны, аномалии, мутанты и ловушки зоны - главные враги главного героя, а не люди, как мы все привыкли. Ни в одном другом моде исследование локации не было таким интересным делом, никогда не знаешь, что тебя будет поджидать на других территориях.
3. Геймплейные фичи. И тут у Золотого шара все в полном порядке. Больше всего мне понравилась система расщепления артефактов, при которой ГГ получает различные бонусы и умения. Да и сами артефакты - отдельная песня, с оригинала не осталось ничего: ни системы сбора, ни названий, ни функций, все переделано. Также заметную роль играет обновленная медицина и кулинария, описывать их можно долго, проще сказать, что они куда более проработаны и расширены. Есть еще и карма, которая хоть и влияет на игровой процесс, но довольно легко поддается изменениям, и даже являясь полной мразью, ГГ может стать святым, просто погоняв по локациям светящиеся шарики... ну такое себе решение. Это были лишь самые заметные изменения, мелочей еще хватает, но упоминать их всех времени не хватит.
4. Озвучка. Взята она с оригинала, но гармонично вплетена в действия Жекана и сюжет. В паре моментов присутствуют голоса реальных людей, из ушей кровь не течет, но и восторга не вызывает - нормально.
5. Графика. Она почти не изменилась, но можно и поставить адаптации графических модификаций, которые будут к месту.
6. Отдельно хочу упомянуть оружейный пак. В моде присутствует очень много уникальных и самобытных стволов. Конечно, такое можно увидеть, к примеру, в той же солянки, но здесь они вплетены так, что это не кажется чем-то из ряда вон и здорово вписываются в общую концепцию.
7. Стабильность. У меня вылетов не было, если не считать 1, который был допущен и исправлен патчами, битых сейвов также не возникало, опыт с демо версии, наверное, помог, хех)
8. Многочисленные отсылки и забавные моменты.

Не смотря на все плюсы, мод имеет и недостатки, хоть и несерьезные:
1. Баланс. Его нет, амуниции и денег в достатке всегда, возможно, это сделано, чтобы и новичкам было несложно пройти игру.
2. Долгие загрузки на окраине.
3. Пара забагованных квестов под конец.
4. Нераскрытый потенциал Припяти, задействовать ее можно было куда шире.

Итог: Как по мне, на данный момент это лучший мод десятилетия. Разумеется, многие с этим не согласятся, но свою позицию я охарактеризовал. Оценка понятна. Еще раз огромное спасибо Жекану и всем тем, кто ему помогал.

[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-3

Прямая ссылка
bb код
html код