Золотой Шар. Завершение

  •   Jek@n, Charsi
  •  Тень Чернобыля
  •   17 июля, 2017 г.
  •  91490
  •  3.9 Обзоры игроков: Смешанные (Обзоров: 136)
Это полностью новый сюжет для Теней Чернобыля, плюс множество геймплейных особенностей, таких, как система выживания, артефакты со скриптовыми свойствами и многое другое.
 Cкачать  Cкриншоты  Видео  Прохождение  Обзор
Похожие модификации
Отзывы
siberian268 11.11.2017 в 05:25
[z]Стать нервным психом[/z] [oy]2[/oy]Из плюсов: Очень интересный мод, добыча артефактов и квестовых артефактов которые можно либо отдать либо оставить себе. Даже на легкой сложности есть запарки с аномалиями, что очень интересно.

МИНУСЫ: Постоянные гоны с сейвами, на f6 вообще забудьте сохранятся... Через консоль сейвы тоже бьются, я так понял надо проходить именно как задумал разработчик, если хочешь обмануть систему, запрыгнуть там, где это не положено - ломаются сейвы. Приходится делать по 5 - 10 сейвов на локации, потому что если сейв ломается, откатываешься на пред. локацию, стать нервным и удалить мод не составляет труда. Просто иногда вымораживает настолько, что хочется в атаку пойти на монитор. Оценка 2, только из за нестандартного прохождения![z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-4
Mitch_Murder 06.11.2017 в 06:31
[z]Симулятор избиения сейвов[/z] [oy]3[/oy]Поразительная модификация. Бросается из одной крайности в другую. Очень неоднозначно, ведь интересные квесты, приятные диалоги, общая атмосфера рушатся, когда внезапно в самом начале игры ты видишь летающую тарелку. Серьёзно? Идём далее. Ладно бы летающая тарелка, но это не единственное что вызывает вопросы. Зачем нужны эти дурацкие и совершенно не весёлые отсылки к Зелёному Слонику? Это было так необходимо? А отсылки к Мэддисону, Ховану, Ваномасу? Уух, юмор не зашёл, увы. Ладно, это не так страшно, как жуткая неканоничность. В сталкере нет канона, скажете вы. А я скажу - есть. Не может быть на территории находящейся на большом удалении от центра зоны таких аномальных образований. Не надо мне тут, и на Свалке тоже не может быть такого, к чему нужны эти аномалии на Свалке? К чему на Кордоне? Это же периферия зоны, НЕ БЫВАЕТ ТАКОГО. Да и те аномалии что есть - в большинстве случаев невидимы. Это в игре мы можем их только видеть или изредка слышать, да предугадать где они есть. А в жизни у нас есть и ощущения, восприятия, гравитационные аномалии ощутить можно, а в игре? К чему делать их невидимыми? Всех устраивало когда их можно было увидеть. "Слабак", скажете вы. "РИАЛИИИЗМ", скажу я вам. Нельзя убирать игровые условности, которые в жизни очевидны.
Далее о том что написано в заголовке. Не думаю что найдутся люди, которым нравится когда игра крашит их сейвы. А у меня такое с этим "модом" постоянно. Последней каплей было то, когда было побито 12 сейвов подряд, причём я не делал ничего необычного! Не бегал как марафонец из точки А в точку Б, не было ничего, что могло бы сломать сейвы. Но это случилось. И случалось очень часто. В последний раз не выдержал и снёс мод к едрене фене.
Достоинства и недостатки
+Интересные квесты, как побочные, так и главной сюжетной линии
+Общая атмосфера загадочной, неизвестной и ещё необжитой зоны
+Необычные геймплейные решения (навроде той же Куклы и многих других вещей)
+Интересные диалоги, которые интересно читать, ровно до того как они обретают отсылочный характер ко всякому трешу
-Вышеуказанные отсылки ко всему, что не вызывает улыбку. А если и вызывает, то подано ужасно криво и нелепо. Бомж Ваномас, погоны... Сюда же и летающие тарелки.
-РИАЛИЗЬМ. Нет, это не реализм, нам совершенно не нужны излишние геймплейные фичи, типа жажда, голод, облучение продуктов. Кому-то понравится, а мне бы хотелось вникнуться в историю, а не думать "где мне набрать воды чтобы не сдохнуть"
-Ужасный оружейный пак. Вооружения довольно много, и оно может быть прекрасно анимировано, а может быть и совсем ужасно. Более того, модели рук постоянно скачут от стандартных подтекстуренных, до новых с приятными глазу моделями. Нож, болт, бинокль, некоторые оружия, что, так сложно было добавить для них новые визуалы рук? Для оружия ведь добавили.
-Собственно баги и ломанные сейвы. К слову о багах - по заданию Волка вытащить его из мельницы, я отправился к точке привала Неизвестных и вместо того, чтобы красться, я спровоцировал их открыть огонь и методично расстрелял из винтовки, найденной неподалёку в могиле. Забрал ключ, вручил волку, а он говорит "Давай посмотрим чё они тут делали". Давай. Сели, сидим, ждём. Ну и оказывается не надо было их убивать. И не надо мне говорить, что я придурок и в тексте было чётко сказано "выкрасть ключ". Есть задание - есть разные пути прохождения. Сейв это, как ни странно, не поломало, а вот игра бы дальше пошла.
Вкратце итог - мод неплохой, действительно интересный и затягивает, но на многих моментах просто фейспалм. Неоднозначный мод, который заслуживает среднюю оценку. Это не хороший мод, не плохой. Мог быть хорошим, шедевральным, но до планки не дотянулся. Печально, ведь если бы не эти глупости - мод был бы просто загляденьем.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
4
fedorv 06.11.2017 в 02:14
[z]Рекомендую[/z] [oy]5[/oy]Стоит проходить!
Интересный сюжет, необычные фичи. Вылетов немного. Однако ломаются скрипты и игра сохраняется с ошибкой. После сохраненку не запустить. Так что если пропали часы под миникартой -перезаходил в игру. Если не помогало - откатывался.
Сюжет длинный. неплохое голосовое сопровождение - то же есть новинки.
Я бы поставил между 4 и 5. Но так как нет такого - то 5 .
Спасибо разрабам...
Немного удивило то. что можно пройти мод с КС -23 + 50 дроби. и АК+100 патронов. Стрелять почти не в кого. Хотя оружия, за счет артов, можно будет носить свыше 120 кг. Броники скудноваты. Хотя и все необычные. Но поскольку только в комбезе Крысюка ГГ не устает. то я как он мне попался. так я его уже и не снимал. Ну за исключением странной локи ЧАЭС1. Да и убивается он очень и очень медленно. Рекомендую.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
ProhorPylemet 04.11.2017 в 14:59
[z]+ в копилку моих любимых модов[/z] [oy]5[/oy]Мод понравился на все 100%.
+ Куча фич.
+ Интересные квесты
+ Сюжет сам по себе не скучный
+ Игрока, как бы поощряют за то, что он изучает сами локации какими-нибудь уникальными артефактами.
+ Тайники на деревьях с хабаром, который зависит от вашей удачи.

Еще не большой плюс к тому что придумали сделать зависимость от Морфина, когда к примеру в том же Misery от разных 'препаратов' такого не происходило.

За все прохождение сейвы не бились не разу. Да, были вылеты, но они были не настолько частыми, как некоторые писали.

Единственное я не понимаю почему настолько занижена оценка у мода?

У многих почему-то бьются сейвы, (взял один обзор):"Странно, подумал я, но все равно стал превозмогать. А дальше - хуже. У меня сломался сейв. Пришлось пару раз переигрывать. Опять упал сейв. Ладно, порылся в теме. Нашел чей-то сейв уже сразу на Свалке." - с. Brink0, чего ты там такого делал чтобы в НАЧАЛЕ игры у тебя бились сейвы?! Ладно, а переиграть или же переустановить мод не надо, действительно, лучше скачаю сейв пропущу то что мне было не известно, НО ЗАТО Я ПОСМОТРЮ ЧТО ДАЛЬШЕ. Дальше он написал о том что сюжет не вдумывался, но НАХРЕНА СКАЧИВАТЬ СЮЖЕТНО-ГЛОБАЛЬНЫЙ МОД И ПОЗЖЕ СКАЧИВАТЬ ЧЬИ-ТО СОХРАНЕНИЯ И ПРИ ЭТОМ НЕ ВДУМЫВАТЬСЯ В СЮЖЕТ?! Другой, недо-приводит сравнения с ТТ2 и ФОТОГРАФом, когда они различаются во многом.

Суть мода в том, что это только начало существования Зоны Отчуждения, и конечно когда жизнь процветает в других 3-х частях игры, где нет ни испорченной еды, ни чего-то нового, все изучено вдоль и поперек. Потом жалуется на то что на Кордоне бегают с так называемыми "Самопаломи", а ничего что 'вход' в ЧЗО идет через Блокпост Военных и тех кто проходит там обдирают до нитки, а те кто знают секретные тропки, которые обходят все КПП и Аномалии, работают на ученых и в данной вселенной гребут деньги ковшом.

Просто очень и очень жалко что такой хороший мод недооценили многие, такое чувство что многие наигрались в моды где квесты это - 'Зайди к нему -> Забери от него это -> Приходишь к тому кто нужен -> Тот кто нужен отдать предмет говорит: "Не-е-е, чел, я от туннеля шел, а там тушканы все портки порвали, давай ты сам.."-> Берешь то что надо -> Вернул то что надо -> Так еще зайди и убей того на ЧАЭС -> Убил? Молодец, я терь на Кордоне ошиваюсь иди обратно ко мне.'.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
3
Shroud 03.11.2017 в 19:08
[z]Не идеал[/z] [oy]4[/oy] Наконец-то прошел данную модификацию. В первый раз помешали прохождению вылеты на Свалке а также порча сохранений (и все в одном месте). Сейчас слава Монолиту удалось пройти.
Итак, начнем с достоинств:
Сюжет. Хороший, но мог быть идеальным, если бы не одно НО (Будет написано в недостатках).
Игровой мир. В може все локации оргинальные, добавлен Предбанник. Хоть все локации истоптаны вдоль и поперек не один десяток раз, автор умудрился вселить в них новую жизнь, каждая локация представляет свою опасность, поэтому туда-сюда бегать не получится, иногда нужно планировать каждый шаг (Привет, Свалка).
Квесты. Квесты в этом моде хороши тем, что они разнообразные, каждый квест со своей интесной историей.
Про графику я умолчу, т.к. она не менлась.
Передем к недостатка
Опять же сюжет. Сюжет иногда бывает очень скучным, вспомним тот же Предбанник. Беготня туда-сюда чуть не отбила желание вообще в этот мод играть. Так же есть квесты, из-за которых так неплохо бомбил пукан своей тупостью и ситуациями.
Баланс и хардкор. В самом начале играть интересно, но потом после прохождения Предбанника и нахождения пары артов баланс и хардкор просто пропадают.
Стабильность. Самая слабая сторона мода. Вылеты, баги и битье сейвов могут неплохо попортить впечатление и нервы.
Мелкие шероховатости, такие как орфография и всякая мелочь.
Несмотря на все свои косяки, мод получает 4 балла, т.к. сделать в одиночку такую модификацию - очень сложно. Удачи автору в будущем.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
Shroud 03.11.2017 в 18:54
[z]Не идеал[/z] [oy]4[/oy]Наконец-то прошел данную модификацию. В первый раз помешали прохождению вылеты на Свалке а также порча сохранений (и все в одном месте). Сейчас слава Монолиту удалось пройти.
Итак, начнем с достоинств:
Сюжет. Хороший, но мог быть идеальным, если бы не одно НО (Будет написано в недостатках).
Игровой мир. В може все локации оргинальные, добавлен Предбанник. Хоть все локации истоптаны вдоль и поперек не один десяток раз, автор умудрился вселить в них новую жизнь, каждая локация представляет свою опасность, поэтому туда-сюда бегать не получится, иногда нужно планировать каждый шаг (Привет, Свалка).
Квесты. Квесты в этом моде хороши тем, что они разнообразные, каждый квест со своей интесной историей.
Про графику я умолчу, т.к. она не менлась.
Передем к недостатка
Опять же сюжет. Сюжет иногдабывает очень скучным, вспомним тот же Предбанник. Бегатня туда-сюда чуть не отбила желание вообще в этот мод играть. Так же есть квесты, из-за которых так неплохо бомбил пукан своей тупостью и сита[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-1
doorbyman 03.11.2017 в 02:29
[z]Недооценен[/z] [oy]5[/oy]Хех,незнаю что и сказать.Оценка 3.9 у шикарного мода,серьезно?Конечно,вылеты неизбежны,но если играть с предосторожностями и постоянно чекать пнв(если оно работает,то сейвы бится не будут) то будет все у вас отлично.Получать удовольствие,проходя не ссаные однотипные квесты по типу принеси,поговори,убей,найти,а настоящие детективные расследования.
Да,видна такая неловкость,когда диалоги сделаны из озвучки,либо когда используются звуки из других игр (очень много из халф лайфа).Либо модельки людей и оружия,одни шикарные,другие убогие.
Очень много отсылок на зеленый слоник и другие игры,когда вы видите их,так и хочется сказать:"да,это вот из этого фильма/игры"Это просто круто!
Удачи автору,пусть не забрасывает модостроение[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
6
Dimaster 01.11.2017 в 12:57
[z]Хороший сюжет и куча багов[/z] [oy]3[/oy]Вот и подошло к завершению моё прохождение Золотого Шара. Без поддержки зрителей стрима, скорее всего мод бросил бы на середине прохождения. Очень часто ломались скрипты и мне подсказывали что я делаю не так. Короче говоря, в моде отсутствует свобода перемещения, это чисто коридорный шутан. Шаг в сторону от маршрута, который задал автор, и скрипт не активируется. Как следствие, невозможно продолжить сюжет. На локациях Тёмная долина, Припять и Армейские склады, в определённых местах слетали сэйвы. По этому большую часть этих локацих приходилось проходить без сохранений. Дикую территорию, Янтарь, Окраину и Агропром сознательно проигнорировал, поскольку локации не обязательные и также часто могут слетать сохранения. Возможно, автор мода пытался донести до игроков сакральный смысл, но для этого больше подошла бы книга. А если это мод, то оценивают его как мод, а не только за сюжет. По этому средняя оценка игроков 3.9 балла из 5, вполне заслуженная и объективная. Сюжет хорош, но куча косяков очень понижают играбельность, а различный хлам типа чайников и кастрюлек вообще можно было не добавлять. Я прошёл мод без куклы и over 50% найденных предметов вообще не использовал, а ближе к концу даже перестал подбирать. К прохождению буду рекомендовать только любителям длинных модификаций и поиска предметов без наводок, и только после выпуска десятка патчей. А сейчас могу посоветовать только посмотреть записи стримов, для более удобной навигации в описании видео имеются таймкоды.

Часть 1 (Кордон): https://www.youtube.com/watch?v=fbmdweRdOH0
Часть 2 (Кордон, Свалка): https://www.youtube.com/watch?v=7Bhyuvap3AA
Часть 3 (Свалка, Тёмная долина): https://www.youtube.com/watch?v=b_dzssuZRQ8
Часть 4 (Тёмная долина, X-18): https://www.youtube.com/watch?v=Yf-QWYY8WWE
Часть 5 (Тёмная долина, Свалка): https://www.youtube.com/watch?v=HTs3DxxhgHA
Часть 6 (Бар, Армейские склады): https://www.youtube.com/watch?v=yNV5SSn-npU
Часть 7 (Радар, X-10, Припять): https://www.youtube.com/watch?v=rwvs5baTqnw
Часть 8 (ЧАЭС, Саркофаг): https://www.youtube.com/watch?v=WuTOmVkp2A8[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
Dimaster 30.10.2017 в 15:03
[z]Много ненужного хардкора[/z] [oy]3[/oy]Играю продолжительное время, прохожу мод на стриме. Дошёл до локации Радар. Теперь обо всём по порядку. Сюжет и задумка очень хороши, есть отсылки к оригинальному ТЧ и ЧН, но на этом основной плюс мода заканчивается. Вроде как серьёзная душевная история о поиске Исполнителя желаний, заправляется сомнительным юмором с Абдулем, Священным Бибораном, отсылками к другим видеоблогерам и т.д. За это минус. В этот минус балл можно внести также непонятный хардкор. Торговцев нет, вся пища просрочена, голод и жажда, выносливость слетает очень быстро. Чайники, котелки, Зона превратилась в симулятор кухни. Мне кажется это немного отвлекает от сюжета и подобные фишки должны включаться опционально по требованию игрока. Второй минус конечно из-за довольно размытого описания некоторых квестов, почти полного отсутствия наводок и инструкций. Добротную часть квестов прошёл с помощью зрителей, которые уже проходили мод. Также хочу добавить невозможность сохраниться на Тёмной долине, почти каждый сейв слетал и часто ловил критический вылет. В итоге приходилось проходить эту локацию без сохранений вообще. Подобное встречалось иногда на Армейских складах, но значительно реже. С остальными локациями пока проблем нет. В целом плюсами мода являются только длинный сюжет и атмосфера одиночества. Отдельного упоминания стоят автоматические турели и ломающийся фонарик, за это стоило снять ещё один балл, но до двойки опускать оценку не стал за старания автора и релиз полной версии. Если хотите посмотреть как это было, оставлю записи стримов:
Часть 1: https://www.youtube.com/watch?v=fbmdweRdOH0
Часть 2: https://www.youtube.com/watch?v=7Bhyuvap3AA
Часть 3: https://www.youtube.com/watch?v=b_dzssuZRQ8
Часть 4: https://www.youtube.com/watch?v=Yf-QWYY8WWE
Часть 5: https://www.youtube.com/watch?v=HTs3DxxhgHA
Часть 6: https://www.youtube.com/watch?v=yNV5SSn-npU[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
3
LoXmaTbIY 27.10.2017 в 20:12
[z]Интересно[/z] [oy]4[/oy]Мод прошёл, хоть и криво(квест с куклой запорол на кордоне). Мод оставил очень сладкое послевкусие, особенно годной музыкой главного меню и атмосферой самого мода. Недочёты есть и их не мало: вылеты при использовании телепорта агентов и краш игры в тёмной долине после убийства чёрта, превращающегося в химеру, кровососа и т.д.(пришлось переустанавливать игру), некорректное отображение иконок на всевозможных картах (смещение иконки ГГ). Квесты на высоте (играл в соль 3 года, хоть какое-то разнообразие). Кстати, аномальное СВД (из тайника на окраине) вообще домажит (стрелять пробовал и в мутантов и в людей, только снорка с обоймы получилось убить)? Твёрдая 4.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
3
Sirocco 23.10.2017 в 12:43
[z]Отлично, если будут патчи[/z] [oy]4[/oy]Специально ждал на финальную версию с патчем 3.3, первую бету не играл. С первых минут мод затянул по самые уши, но потом немного сдал позиции по интересности. Возвращаясь на кордон в сотый раз снова было интересно обыскать каждый уголок и идти по сюжетной ветви. Проходил мод 3 недели. Очень долгий. Очень жаль что нет погодного пака. СОХРАНЯЙТЕСЬ ВЕЗДЕ и через консоль. Меня сотню раз спасали сохранения в конце локации и на переходе в новую а также перед важными квестами. СОХРАНЯЙТЕСЬ!!! Очень хочу поставить 5, но все же 4 за баги.

Плюсы:
-Выбор оружия огромен
-Локация Кордон
-Идеи и реализация
-Атмосфера отличная
-отсылки к Пикнику на обочине
-разные Аномалии
-продуманные и интересные диалоги

Минусы:
-ВЫЛЕТЫ, битые сейвы, битые скрипты, особенно безлоговые вылеты.
-нет куда тратить деньги (1млн400 в кармане в финале игры, что очень много)
после Окраины можно было спокойно уходить из Зоны с набитыми карманами.
-усталость, за неимением артов будешь ползать как улитка.
-еда и отравления.
-ненужный транспорт, на котором далеко не уедешь, потому-что сначала надо собирать час чтобы потом проехать 3 метра до аномалии. ездить негде.
-часто приходилось гуглить прохождение
-иногда на карте нет перехода, а он есть, просто без метки. снаала переигрывал целую локацию. бомбило
-смещенная карта. тоесть метки на карте не соответствуют положению ГГ. может это через разрешение 1680х1050
-сюжет с куклой очень разочаровал, ждал большего.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
6
Spectrum-DS 20.10.2017 в 18:05
[z]Переоценен[/z] [oy]2[/oy]Что ж, даже не играл в бета-версию, ждал финала, по слухам мод хороший должен был выйти в конечном итоге, на деле оказалось не так. Сюжет заинтересовал только вначале, дальше авторы перестарались.
Перемещающиеся телепорты, в которые попасть очень проблемно, лазание по деревьям, что механикой игры не предусмотрено, баги, иногда сопряженные с вылетами. В самом начале играем с самопалом! Неужели дела прям такие плохие? Военные патрули в Зоне не пропадают, пронести оружие никому не удается? Сцена с контролером просто ужасная, и я сомневаюсь что кому-то удалось пройти ее без проблем с первого раза. На Свалке напарники вечно мрут в аномалиях. Сложность с приготовлением пищи из кабана, который частенько влетает в аномалию при попытке его умертвить. В начале игры за нами как-то слабо бегут военные, теоретически можно свалить и перебежками скрыться от снайпера, у которого магическая винтовка, прошибающая ствол дерева и патрон, вылетевший из нее бьет точно в голову(Но мы об этом не знаем конечно же!). Тупой военный, от которого в нескольких десятках сантиметров можно убежать и он не скоро опомнится. Недочеты в Темной долине и опять же вылеты. Вобщем после ТД полностью пропал интерес к моду, нудно и однообразно. Играть или нет, решайте сами. [z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-3
zafron 19.10.2017 в 16:45
[z]Недооцененное творение модостроя[/z] [oy]5[/oy]Наткнулся на мод случайно и, невзирая на рейтинг, решил попробовать. Теперь, после полного прохождения я недоумеваю, почему ЗШ имеет такую низкую оценку...
Начну с плюсов модификации:
+ Атмосфера - мрачная и опасная загадочная Зона.На самих локациях крайне мало людей.
+ Графика - хорошо, что не оригинал. Очень хотелось бы уровень OGSE 0.6.9.3, но что имеем, то имеем.
+ Геймплей - много новых фич. Тут есть голод и жажда, влияющие на ГГ. Готовка. Некоторые "блюда" дают что-то вроде баффов. Превращение артефактов. Система кармы или удачи, влияющая на "отношение Зоны" к ГГ. Броня с уникальными свойствами. Аналогичные свойства проявляются и у некоторого оружия. "Расплавка" артефактов, дающая баффы. Транспорт, причем, его надо еще постараться починить. Грамотная боевка. Враги убиваются быстро, впрочем, как и ГГ может легко умереть от малейшей ошибки.
+ Аномалии/мутанты - некоторые из них крайне любопытны. Невидимый домовой. Бегающие телепорты. Пси облака. Двигающаяся ветряная аномалия, рвущая ГГ на куски. Рой светлячков, который ранит ГГ и тырит артефакты. И это еще не все.
+ Сюжет и квесты - 90% квестов интересно проходить. Довольно мало беготни. В сюжете есть интрига до самого конца, неожиданные повороты, да и просто моменты, которые удивляют. Есть целые квестовые цепочки, в которых присутствует выбор. А как вам тот факт, что в запечатанной лаборатории живет целая колония Контроллеров со своим жизненным устоем? Или бюреры-фашисты, получившие немного разума? Может показаться, что это ересь какая-то, но она довольно удачно вплетена в сюжет и атмосферу и несет даже в себе некую философию.
+ Отсылки. Игры, фильмы, книги и даже интернет мемы. Но автор умудрился их очень удачно вписать. Незнающий проигнорирует, а у "прошаренного" на лице появится небольшая улыбка.
Естественно, не обошлось и без минусов.
- Детские болячки. Мод выглядит довольно сырым. Мелки баги, ломка скриптов, битье сейвов (у меня не было). Не исчезающие маркеры с карты, неудаляемые предметы. Долгая загрузка Окраины. Свойства некоторых предметов не работают.
- Экономика. Денег у ГГ будет немеренно. Особенно после посещения Окраины. Автору следовало ее сделать доступной после прохождения ТД, тогда было бы нормально. Деньги будет тратить некуда, при этом если найти торговца, то он почти ничего не купит.
- Ненужность некоторых фич. Готовка. Транспорт - за пределы локации не выехать, груз на нем не перевезти. Аномальный альбом не нужен, тк арты он делает обычные. Простые арты после середины становятся не нужны, тк мы будем обвешиваться уникальными артами. Броня с доп свойствами хорошо,но я за всю игру ходил только в экзоскелете, севе и Т-костюме. Сюда бы экзики из огсе...
- Жесткая привязка к сюжету. Все действия следует делать так, как именно задумано автором. Иначе, можно поймать поломку скрипта или вообще вылет.
Чтож, подытожим. Автору удалось сделать очень добротный мод с уникальной атмосферой, сюжетом и геймплейными особенностями. Но сильно ощущается неопытность автора в модостроении. Мод выглядит сырым, хотя успешно проходится на обе концовки. Убрать бы все баги, сделать бы бОльшую свободу действий, подтянуть графику еще выше, отладить экономику, сделать фичи нужными и было бы идеально. Несмотря на это, для меня все равно этот мод стал одним из лучших.
Ставлю 5/5, чтобы хоть как-то поправить репутацию мода, дабы проходящие мимо им могли заинтересоваться. А так, по факту, стогая "4ка".
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
7
denis7410 17.10.2017 в 23:29
[z]Почти лучший мод..[/z] [oy]4[/oy]Буду краток. Мод в плане атмосферности, мистики, сюжетными поворотами - наверно лучший за всё время. ИМХО. Очень понравился. Очень! Ко всему что есть в нем - можно привыкнуть. Некоторые вещи не обычны, не привычны, странны... Отсутствие нормальной торговли, довольно жёсткая привязка к сюжету, хардкорность и т.д. Но к этому приспосабливаешься.

Убивает этот мод только стабильность работы. Периодические вылеты, периодические крэши сейвов, с необходимостью переигрывать (а переиграть некоторые локации очень сложно и долго). Периодически затыкания сюжета (не появляется нужный диалог и всё, тупик), с необходимостью опять же переигрывать всю локацию с нуля. Вот это наверное самое страшное. Постепенно интерес и атмосфера мода сменяется тоской и раздражением.

Прошёл мод три раза - и все три раза присутствовали указанные выше косяки. Хотя второй и третий раз Я был уже опытный, знал что и как делать. Мод не прощает малейших отклонений от генеральной сюжетной линии. Что бы его пройти корректно, нужно распечатать себе пошаговую инструкцию, что и в какой последовательности нужно делать на каждой локации. Иначе вы поимеете кучу затыков и предметов непонятного назначения в рюкзаке.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
5
VanyaSkaf 14.10.2017 в 21:23
[z]Оценка падает...И это печально[/z] [oy]5[/oy]Я не понимаю вас.Где вы увидели битые сейвы?Сколько играю уже даже до бара и ни одного битого сейва.Где вы такое заметили?Пишу этот отзыв уже второй раз и опять нахватаюсь минусов..Нельзя же такой мод считать плохим.Если битые сейвы то скачайте актуальную версию а не какую то забагованную.В прошлом отзыве я так и не указал оценки моду.
Сюжет 10/10
Оружейный пак -
ГеймПлей 9/10
Звуки 9/10
Графика мода OGSE 0692 поэтому однозначно 10/10
Стабильность 8/10 Почему же Восьмерка?Ну по крайней мере потому что играл я на не более свежей версии поэтому и восьмерка..
Атмосфера 10/10
Оценка моду 9.4/10
По Сто Бальной шкале 93/100
Я считаю этот мод самым лучшим на ТЧ после ФОТОГРАФА и триологии АПОКАЛИПСИСА
Минусов будет много поэтому пишу для таких как вы..НЕ КАЧАЙТЕ РЕПАКИ!ЭТО МОЙ СОВЕТ ВАМ!!А если и собираетесь то качайте от Сереги у него нету вылетов и тд.Jek@n спасибо тебе за твои старания и другим мододелам этого мода.Вы проделали очень много работы а получили такую низкую оценку..Ну это все люди которые просто не могут пройти мод из за его хардкорности..Удачи вам в прохождении этого мода.

[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
8
BlackFix 14.10.2017 в 11:17
[z]Мод Шикарен![/z] [oy]5[/oy]Мод просто шикарен по стилистике и прочему,обстановка держит в напряжение,если б не было бы мелких багулин,то цены бы не было,приходилось начинать раза 4ре,из за краша сейвов и прочего....горел знатно по этому поводу,но как брал некоторую передышку,и наконец то добил!все шикарно и просто не передать сколько позитивных эмоций получил от сюжета!Если бы еще добавить переход на армейские склады,не зависимо есть ли рядом абдуль или нет,то было бы просто прекрасно,ибо последняя моя проблема появилась именно там,что нужно было вернутся на прошлые локации,а из за отсутствия абдуля скрипт не активировался...и все приехал,благо сейвы сделал не так далеко и заархивировал,а так получил кучу удовольствия от данной игры![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
4
drCarabas 10.10.2017 в 19:46
[z]Хачу усё и сразу!!![/z] [oy]4[/oy]Чесслово, не хотелось писать отзыв на эту модификацию, потому как игрушка неоднозначная и любой "чих" способен опустить её ниже плинтуса или наоборот, незаслуженно поднять до небес. По моему (частному и субъективному) мнению мод неоднозначен: хорош и не хорош.
Думаю, что мод (два раза прошёл от начала и до конца + проверка "узких" моментов в квестах), если не ломать правильной, по мнению Автора, линии прохождения, стабилен и по наполнению содержанием интересен и вполне достаточен.
Но...
- есть и минорные нотки в виде неаккуратного исполнения (отсутствие затычек и ограничителей);
- отсутствие авторской поддержки (ну "забил" парниша на своё детище);
и т. д.
Всё это в той или иной мере присутствует в каждой, подчёркиваю, в каждой модификации и не понимать, что с ограниченным человеческим, финансовым и временным ресурсом большего достигнуть крайне тяжело, при всём желании АВТОРитета.
Но не смотря на всё так и не перестают появляться усеры (user - пользователь), желающие получить всё, сразу и бесплатно, мотивируя своё желание тем, что они должны получить за своё ничего качество и только качество, а на вопрос - "Ты платил?", читаем: - "Так оно ж бесплатное"...
О таком понятии как совесть я ужо и не спрашиваю, но думаю, что такое поведение есть наглость.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
14
Hypex 09.10.2017 в 19:15
[z]Лучший мод!![/z] [oy]5[/oy]мне очень понравился мод спасибо автору за сей мод фишек.
1. Оружия - это просто офигенно в данном моде, чего стоит только один самопал самопал и крафт патронов для него в начале.
2. Абдуль оказался то ученым а я думал когда его увидел что это тоже этот Агент.
3. Поиск артефактов – это классная фича. Но почему? Автора чем-то не устроили детекторы из «Чистого Неба» и «Зова Припяти».
4. Мне понравилось куча новых Аномалий.
5. Много нового и интересного, но не перебор как в солянке.
но есть и Минусы:
Вылеты.
Битые сейвы.
Поломанные скрипты.
Ну и баги
но это всё не портит Атмосферу этого Офигенного мода
За Сюжет и фичи - 5+
а эта отсылка К ,,Пикник на Обочине,, про Рэда Шухгарта.

мод 12/10
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
5
dehok 08.10.2017 в 19:48
[z]пока один из лучших [/z] [oy]5[/oy]Я как поклонник ТТ2, Фотографа и Возвращения Шрама, кайфую от мода. Столько новых и старых "добрых" фишек ..вау. Настолько много плюсов, что минусы тонут в этом океане. Мод -
это офигительный, продуманный мир. Огромное спасибо автору. Кукла вообще порадовала.
В процессе игры вылетов почти не было. Пару раз - и то по моей глупости. несколько выводило полное потеря амуниции и оружия .. а ж три раза и отсутствие порой даже ножа - но потом я проникся тем , что хотел показать автор. Что касается повествования - Признаюсь несколько раз даже лез в гид, но такой интересный сюжет ! Один кордон - это полноенный мод , где на каждом шагу открываешь для себя новый мир. Кто-то жаловался на мистику - ну дык это ЗОНА, она сама по себе сплошной кошмарный сон. от меня автору респект . 10/10 жду еще модов.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
8
IanLis 08.10.2017 в 16:28
[z]10/5 Одобряю [/z] [oy]5[/oy]"Золотой Шар:Завершение" уж точно самая лучшая и оригинальная модификация года.
Оригинальная подача сюжета, атмосферы, квестов и количеством геймплейных фич которых нету ни одной модификации .Хоть в ней есть некоторые несостыковки с оригинальным сюжетом трилогии, баги , вылеты, много беготни и финал какой то скучный.Но в неё обязательно должен каждый поиграть ведь оно того стоит.Пока не появиться ну Последний Сталкер, Объединенный пак 2.1, или Left 2 Die Ставлю 10-ть Золотых шаров из 5-ти. Одобряю.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
6
Hisenberg_21751 08.10.2017 в 09:02
[z]РЕМБО [/z] [oy]1[/oy]Жекан это обычный парень который пришёл в зону в поисках артефактов. И он новичок не давно в зоне, убивает обученных людей, наёмников, не смотря на то что он новичок. Какие-то бюреры со странными жестами. беготня, самопал убивающий с двух раз. МОД похож даже чем-то на MMORPG нежели на С.Т.А.Л.К.Е.Р. Нелепые диалоги, когда подходишь к военной охраняемой базе у тебя спрашивают ТЫ КТО тут стрелять надо, это зона, договаривается значительно со всеми просто. Много чего ЛИШНЕГО. Мод не оставил лучших впечатлений ну начало интересное было, а дальше по угасающей прямой, скучнее и скучнее. Кого только в этом моде не увидишь
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-18
Schatten_SS 07.10.2017 в 11:48
[z]Пока что лучший для меня мод на ТЧ[/z] [oy]5[/oy]Много нового и интересного, но не перебор как в солянке.Хотя и в солянке есть свои прелести. Стоит того что бы пройти хотя бы раз. Особенно понравилась дополнительная способность артов, типа артефакта "Пульт". Понравилась система кармы , закупка вещей в терминале, куча разнообразных квестов типа " Паранормальное явление " или как то так, новые аномалии которые тут действительно опасные и еще много чего.

Из минусов я заметил частый краш сейвов. Вылет был пока что только один, когда пытался продать штук 10 артов сразу.Было гораздо больше проблем пока не обновил патч до 3.3

Мод прохожу с таким же удовольствием как прошел мод Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
4
weteran 07.10.2017 в 00:19
[z]Второй раз - волшебный.[/z] [oy]2[/oy]Этот мод, как и его предшественник, сильно отпугивал меня, в первую очередь, именем ГГ. Не поверите, но это крайне важно в сюжете. Если ГГ зовут как бестолкового остолопа из неблагоприятного района или посёлка городского типа, то это многое говорит о полёте мысли автора мода. Но, несмотря на опасения, я всё же решил попробовать, в надежде, что смогу подсмотреть там интересные события, возможно фичи или диалоги. В общем, интересный контент, ведь все безудержно нахваливают сюжет, проработку мира и прочее. Начинается всё и в правду потрясающе. Детишкам не понять, но старт мода и в правду выделяет его из всех прочих, и куда реалистичнее "Пути во мгле". Конечно, способ побега - странный, но, допустим так прокатило, тупость человеческая не знает границ временами. Дальше, мы попадаем в деревню новичков. Атмосфера деревни - просто пять с плюсом. Это, как раз, та самая "билдота" которую дурочки очень сильно любят, но не способны воспринимать её без корявых билдовских локаций. Дальше идет череда заданий, 50% которых - просто странные. Потихоньку, мы понимаем, что Зона в "Золотом шаре" - глубоко мистическое место, с тупыми шутками в описаниях предметов, и похлёбкой из собачьих хвостов. Сюжет тут - типичный для модов уровня "Фотограф" (Напомню, там была дудка, приманивающая летучих мышей, из которых бандит варит наркоту, а так же мегаёлка в баре) и "Тайные тропы" (В котором парень ехал на пейтбол, и попал в Зону, где переходы мигрируют, а стрелком его зовут, от того, что они с братом в детстве так играли. Видать, не выросли, как и авторы.). Так и тут, железная дорога, которая убивает человека, который по своему желанию хочет её перейти, но почему то пропускает следующего. Почему она убивает только первого, как она определяет что по собственному желанию человек её переходит - не ясно. Да автор и не придумает, это потребует много умственной работы, а тут гг зовут Жекан. Бюреры нацисты, живой организм в виде детской куклы, полное отсутствие объяснения геймплейных фич, которые сами авторы мода напихали, ведь все телепаты и знают, как они работают, от того я думал, что у меня перелом, пока случайно не узнал, что это ломка от наркоты. Бегающие аномалии, вездесущие духи, головы в холодильниках, добрые контролёры из общины, злые "обычные" контролёры, которых обязательно надо убивать ножом, ведь ни в коем случае нельзя взорвать его гранатой, это сломает скрипты и мод. Тяжелые квестовые предметы, воющая голова в рюкзаке, копание могил с хабаром, заставляющие нас делать всякую грязь невидимые сущности, крысы, переживающие 2 выстрела из АК74... Послужной список ереси можно продолжать до бесконечности, возьмите только в виду, что на дополнительной локации, шайка оборванцев просит нас перебить целый блокпост военных, когда мы находимся в одиночку ссади него, да ещё и вооружены максимум кс-23. Сама возможность такого действия - глупость. Ну а ещё - что случается с пачкой, выброшенной в урну в пожарной части, примерно лет 25 назад? Верно, она превращается в артефакт! Который позволяет восстанавливать здоровье... СИГАРЕТАМИ!!!!! Вам нравятся верещащие, убегающие от вас телепорты? Да сам факт такого - васянство!
А вообще, если вас интересует то, что у автора в голове, почитайте концептуальные пояснения происходящего в моде. Если вам кажется это логичным - поздравляю, вы ментально неполноценны.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-9
Brink0 06.10.2017 в 19:10
[z]Survival horror? [/z] [oy]2[/oy]Мод приветствует игрока на кордоне, на самом юге от блокпоста. Чтож, начинаем нелегкий путь. Мод, как бы намекает, что нужно убежать от военных, которые толпой валят на ГГ. Ок, пытаемся убегать - убивает снайпер. Очень интересный подход. Ну, возможно, разработчик дает нам знак, что убегать нужно ночью, так куда интереснее. Но нет. Без оглушения толпой безымянной солдатни, с голой задницей, трусливо сваливаем от вояк в направлении деревни новичков, иначе сюжет не появится. Это обычный коридор. Странно, подумал я, но все равно стал превозмогать. А дальше - хуже. У меня сломался сейв. Пришлось пару раз переигрывать. Опять упал сейв. Ладно, порылся в теме. Нашел чей-то сейв уже сразу на Свалке. На Свалке полнейший бред с аномалиями, убитыми друзьями, сопровождающими тебя. Переломанными конечностями и вечным морфием. В сюжет я не вдумывался. Но сталкеры с самодельным оружием это не логично. Бегающие зомби. Oh shi~
Довольно странная модификация, унесшая сталкер в сторону "выживалки с элементами хоррора". Это сталкер. Мне никогда не были понятны фичи с пригтовлением еды на кострах, все эти куски металла наподобие чайников и котелков. Зачем? Почему? Когда-нибудь узнаем. А пока оценка слабо. [z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-14
КукунЯ 03.10.2017 в 16:00
[z]Что это?[/z] [oy]3[/oy]Первое впечатление от этого мода, сразу чувствуется некое "васянство". То там криво, то сям. А дальше хуже, порой аж блевать хочется как ГГ после банки тушенки. Это консерва КАрл! Они не могут испортится. Сюжет вроде есть, но на него на столько плевать, что и не хочется разбираться. Скажите зачем было выпиливать пол локации свалки этими кончеными аномалиями? Проходил их только под наркотой, иначе невозможно. А зачем долину гадить этими турелями? В очередной раз, пробежавшись под градом пуль из них и сдохнув просто удалил мод, я честно пытался найти какое нибудь решение, обойти, перелезть через дом, да просто уничтожить их, но нет, потратил на это около недели и всё, к тому же там нельзя сохранять, игра просто крашит сейвы. Меня угнетает, когда разработчик предлагает играть по своему сценарию, не давая никаких вариантов, вот скажите почему нельзя убивать бюреров на свалке? Может они мне не нравятся. Да и отсутствие нормальных торговцев угнетает, короче мод на твердую тройку, а то и двойку, ну или что-то среднее.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-17
_Васаби_ 21.09.2017 в 21:06
[z]Скучно. Не интересно.[/z] [oy]2[/oy]Скучно. Очень скучно. Пробовал я начать играть первый раз — не пошло. Надоело. Я откровенно начал зевать. Пробовал второй раз — опять чуть не заснул. Дошло до того, что я начал думать, будто мне просто сталкер надоел, но нет, мне интересно играть в ПА 4.1, мне интересно играть в Call of Misery, который вообще без сюжета. Ставлю 2 только из-за огромной проделанной работы, но если вы хотите поиграть во что-то интересное, атмосферное вечерком, то лучше уж скачайте тот же ПА, нежели эту колыбельную.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
-29
missourisrt 15.09.2017 в 15:49
[z]Мда..[/z] [oy]1[/oy]Всех приветствую. Сюжет интересный … наверное. Жаль, прожить новую историю Зоны не получится. Браво. Немногим мододелам удаётся так быстро (с Кордона не вышел) отбить всякое желание играть. Весь поганый набор: "В игру введен ряд новых игровых систем: Выживание, Жажда, Голод и приготовление пищи, Удача и своя система достижений".

Какой геймплей! Потрясающе! Раньше игра была скучна и не интересна, шикарные нововведения! ГГ спичками разжигает уже горящий костёр, чтобы сварить в котелке копыто кабана. В котелке, Карл! ГГ таскает котелок! И чайник, Карл, чайник! А если ГГ не кормить, то здоровье у него безвозвратно ухудшится, за несколько дней ГГ станет дистрофиком. А ещё нужно постоянно искать чистую воду, а грязную очищать таблетками. И жрать таблетки перед едой. И, наконец-то, сбылись мечты игроков, ГГ теперь блюёт! Ура! Сожрёт батон или сырок – и сразу блевать! Фанаты Сталкера замерли в благоговейном ожидании: Скоро! Во всех модах S.T.A.L.K.E.R.! ГГ справляет нужду и подтирается! Даёшь РеализЬм !

ГГ ходит по Зоне с «поджигом»! Наконец-то, дождались, это же так интересно, заряжает свёртком из пороха и шарика! Почему не дали ГГ кусачки и гвозди, а ещё лучше, пусть ГГ гвоздей сам надёргает! А вместо пороха (откуда в Зоне порох? стволов нет, а порох есть?) наковыряет серы со спичек. Жаль, автор забыл ГГ монтировку всучить, как же в Зоне без неё. И гравипушку.

А ещё ГГ при ранении орёт и стонет на все лады (звук приходится выключать, слушать эту ботву невозможно), экран ходуном ходит, как при Выбросе - это ГГ трясёт после ранения, словно он в текстурах застрял. При нападении обычного слепыша у ГГ весь мир перед глазами крутится, словно слепыш трепет его как тряпичную куклу. Слепыш его, по ходу, в воздух подбрасывает! Как Тузик грелку.

Сахаров с его знаменитым «да – да» теперь нервно курит в сторонке. Этот хорёк, которого автор вместо Сидоровича в бункере на Кордоне поселил, с упорством идиота твердит при первом же приближении ГГ: «Смотри-ка, вернулся. Опаньки. Смотри-ка, вернулся. Опаньки….»

Поиск артефактов – откровенное издевательство над игроком. Автора чем-то не устроили детекторы из «Чистого Неба» и «Зова Припяти». Он ввёл свой. При извлечении детектора появляется статичная картинка (по типу настройки устанавливаемых ГГ приборов), можно только мышкой щёлкать на кнопках. После серии нажатий кнопок баба с голосом автомобильного навигатора объявляет о появлении артефакта. Где, в какой стороне – непонятно, так как повернуться с детектором в руке невозможно. Двигаться, увидеть и взять артефакт можно только убрав детектор. Артефакт выскакивает на секунду – две, после чего, если не успел понять, где он, и схватить, начинаем всё сначала. Какой интересный процесс! Вот это, я понимаю, геймплей, Геймплеище! А денег за артефакты у торговца нет, деньги отдают после того, как гонец переправит их через Периметр. Как же мы раньше без этого играли?

Хармонт зачем приплели? Не только S.T.A.L.K.E.R., «Пикник на обочине» тоже покоя не даёт? Ещё на него печатный мод сделайте. Рэда Шухгарта заставьте копыта в котелке варить. В описании мода некоторая неточность. Цитата: «…и нововведениями, практически до неузнаваемости, меняющих представление о привычном геймплее оригинальной версии». Как должно быть: «…и нововведениями, практически до неузнаваемости изуродовавшими игру».

На фига ты эту дрянь тягаешь? Ты бы ещё консервных банок насобирал…

P.S. На форуме игроки пишут, что у ГГ будет какая-то Кукла, её сырками кормить надо... Кикоз.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-2
Smilebisyuk 12.09.2017 в 02:53
[z]Как же это всё ЗА*.. Мечательно.[/z] [oy]1[/oy]Мод шикарный. Безусловно интересные решения с разветвленным сюжетом, кучей побочек и хорошими нововведениями (кукла к примеру). Все это доставляет удовольствие и завлекает...До момента когда первый раз падают сохранения. Хотя нет, первый раз- ещё терпимо, ну переиграешь пару минут игры- не беда. Но когда падаю сейвы на локации а то и двух- желание играть пропадает.
Куча фич для того чтоб они не крашились- это конечно хорошо, но неужели так тяжело сделать это СРАЗУ В МОДЕ!!!
Пройдя сюжетку от Кардона и до Бара поймал краш на (ВНИМАНИЕ!) ВСЕ СЕЙВЫ!
Ну да ладно, скинул резервные, пол часа игры и (ВНИМАНИЕ!) Снова краш на все сейвы. Усталость и боль от того что пройти мод сложно не из-за хардкорности миссий или мутантов, а от крашей- ну это печально....
Сюжет и фичи - 5 с плюсом
Работоспособность мода - 0 с огромным минусом и осадком.
Нервы и расстройство из-за невозможности спокойно пройти мод до конца и узнать всю историю не позволяют поставить выше 1.
Автор, думай пожалуйста не только о Креативе и Нововведениях, но и о стабильности.
Ведь если ты не можешь пройти сюжет даже на половину, не поймав туеву хучу проблем - сюжет и не будет никому интересен.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-6
Jack 10.09.2017 в 11:45
[z]Лучшее, что произошло с модами![/z] [oy]5[/oy]Пока лучший мод в который я лично сыграл. С первых минут зацепило выживание. Готовка еды на костре, первые арт, охота. Интересно. Потом брозды подхватил сюжет. Появились интересные линии истории, по которым захотелось следовать и следовать. Боялся вылетов - но до бара вылетом пока нет. Просто не единого. Вероятно помог финальный патч, а людям, которые начали играть с первого дня, просто не повезло.

Отдельно отмечу квесты. Оригинальность в каждом задании, хотя их суть это поиск предметов. Завуалировали это мистикой и скриптовыми сценами. А теперь коротко плюсы и минусы.

+ Мистика. Хорошая атмосфера
+ Оригинальные квесты
+ Отссылки к Пикнику.
+ Реиграбельность на Окраине. Право выбора подкупает.
+ Кукла топ. Напоминает следование со своим напарником в Fallout. Вдвоем веселее!

- Графика оригинала. Устарела. Жаль.
- Выживание (готовка еды, охота) потом совсем не пригодится. Жаль.
- Имбовая локация Окраина. Слишком жирно там по хабару.

Для меня это 5! Советовать не буду, решайте сами.

[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
15
Malevolence 10.09.2017 в 01:41
[z]Все минусы и плюсы меркнут[/z] [oy]1[/oy]Все минусы и плюсы мода меркнут на фоне отвратительной аномалии в баре, наверное, худшая вещь, что когда либо делали в модах на сталкер. Просто очень много загрузок, там нельзя применить логику, проложить маршрут с помощью болта или понаблюдать за траекторией движения чтоб выбрать правильный момент, в этой аномалии-головоломке просто очень много загрузок и ничего более, очень плохо сделано. Так же в минусы можно записать очень плохой баланс основанный на хомячизме похлеще, чем в ОП-2, поскольку торговли практически нет приходится собирать хомячью нычку стаскивая всё добро в ящики — это не добавляет интереса игре. Ещё отдельный минус за аномалию выбрасывающую все предметы из рюкзака, ещё одна загрузка на ровном месте и если жадинка в NLC 7 ещё могла отпустить получив "откуп", то здесь нас ждёт обычная загрузка, других вариантов нет. Ну, и тащить мемасы за 2011-й год — это не круто, аффтару надо поменьше читать лукоморье, оно давно уже неактуально[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-12

Прямая ссылка
bb код
html код