Золотой Шар. Завершение

  •   Jek@n, Charsi
  •  Тень Чернобыля
  •   17 июля, 2017 г.
  •  105412
  •  3.9 Обзоры игроков: Смешанные (Обзоров: 150)
Это полностью новый сюжет для Теней Чернобыля, плюс множество геймплейных особенностей, таких, как система выживания, артефакты со скриптовыми свойствами и многое другое.
 Cкачать  Cкриншоты  Видео  Прохождение  Обзор
Похожие модификации
Отзывы
TRIGER 14.01.2018 в 12:44
[z]Тестирование психики[/z] [oy]3[/oy]Мод хороший - интересный в начале игры даже захватывающий ( мало найдеться модов которые заставляют тебя играть ночью )Но все впечатления портят откровеннные баги и ляпы ... Ну про битые сейвы писали уже многие ... Озвучу только те моменты которые выморозили лично меня
1- Откровенно мало противников и очень много аномалий ( если автор так видит мир Зоны непонятна фишка с автотранспортом - зачем он если через каждые два метра аномалия ?)
2- Противники - если они и есть то это почему то только убийцы которые ходят исключительно с гаус пушкой стреляющая пси зарядами - при этом они в упор не видят ГГ который подходит к ним на дистанцию 10 метров ) А что ? в зоне других персонажей нет ?
3- Зона атаки монстров - она очень маленькая - не превышает 10 метров - ГГ может спокойно отбежать от собак и не напрягаясь расстрелять их ( они не атакуют дальше маленькой зоны не превышающей 10 метров )
4- Жесткая привязка активации некоторых предметов к своим клавишам ( например я только случайно узнал что ПНВ включаеться клавишей N -хотя в опциях пытался выставить нужную мне клавишу )
5 - Баланс вооружения - его просто нет - игру можно свободно пройти с калашом и дробовиком и не напрягаться ( все остальное оружие можно просто выбрасывать )
6 - скриптовые баги - некоторые квестовые предметы активируються на своих местах только после того как ты трижды обратишься к кукле в инвентаре - хотя сам квест активирован и зона нахождения предмета уже известна .
7 - введение новых аномалий от которых нет защиты ( черные ветерки на Свалке ) инвентарь ГГ забит артами от всех аномалий включая корь и свинку но от этих дряней ничего нет
8 - очень сильная заскриптованность прохождения - малейший шаг влево вправо и битый сейв - фриплея нет в принципе ...
В заключение - если нервная система в норме и валерьянку не кушаете пачками однозначно рекомендовано к прохождению - если сердечко шалит и дома есть жена - то мимо - психозы умопомешательство и посещение психиатра - гарантировано ...[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
0
rpNIIIa-6op3NN 11.01.2018 в 01:52
[z]Неплохой Мод[/z] [oy]4[/oy]Я много, за 10 лет, перепробовал, различный сорт, модификаций, на все платформы трилогии.. Но все они, не сравнятся с ново-добавленным контентом и книжной атмосферой, как в Золотом Шаре! Может я и преувеличиваю, но модификацию, с такой книжной стилистикой я больше не где не видел. Проходя этот мини шедевр (особенно в начале), чувствуешь настоящий кайф. Не очередной проходняк, по типу ПА.4.1 ИЛИ AZM/ - где по сути тока происходит боевик в стиле Рембы - перестрелки с врагами и мутантами и т.д. а чиста реальная, душевная игра!
Тут и "КРАФТ" присутствует, начать готовки яды в ручную у костра, заканчивая самодельным оружием. (И эта реально круто!)
Ну к сожалению, ни так всё классно - как бы хотелось.
Первый минус - эта стабильность. Хоть игру делал Один человек - что по сути простительна и восхитительно но мод очень часто вылетает,+ ( ни каждый сможет такой мод с книжной атмосферой создать в соло хочу заметить). Так что пол беды.
Второй минус - эта интерес к прохождению. В начале игры всё происходит достаточно Лампова, но потом.. Когда ГГ уже надыбал себе шмоток и оружие, он идёт в глубь зоны после - Свалки и там начинается (не обоснованный) "Треш"!
Постоянные момент происходящие с Главным Героем, необъяснима но как, - кидает игрока в ступор. Понятное дела что мод полностью создан из книжной вселенной, но треша в нём предостаточно.
Мой вердикт, 3/5 c половиной бала - из 5. [z1]Время игры: только начал играть[/z1]
4
Stalker93 09.01.2018 в 13:30
[z]Хороший мод[/z] [oy]5[/oy]Мод очень достойный,не смотря на бьющиеся сейвы(немного беситт даже).
Плюсы:
Атмосфера,всё кажется заброшенным и встреча с человеком довольно редкое событие.
Сюжет,он хорош.
Квесты,разнообразные и интересные,их кстати ещё и очень много.
Продолжительность,около 2 дней,не успевает надоесть.
Фишка с репутацией.
Диалоги,читать интересно,но присутствуют грамматические ошибки.
Минусы:
Баги,бьющиеся сейвы,особенно на Армейских складах,если что-то пойдёт не так,как задумал разработчик,то всё,прощайся с сейвом.
Странный геймплей,у вас будет просто невероятный нехваток нормальной еды и спичек после прохождения Кордона,также 95% еды просто несъедобна,напряг с едой прямо совсем страшный,интересно,как Жекана не рвёт от глаз плотей и хвостов собак,не логично,неправда ли ?
Квест "Игры патриотов" не рабочий,пройти его невозможно,ну,по крайней мере у меня.
Итог:
Хорошая модификация с добротным сюжетом,удовольствие от прохождения гарантирована до тех пор,пока вы не осознаете,что побили сейв и часть игры придётся перепроходить.
Модификация рекомендуется к прохождению.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
BoNDeX 29.12.2017 в 21:12
[z]Добротно[/z] [oy]4[/oy]Сюжетная солянка с кучей нововведений под названием "Золотой Шар" завоевала сердца фанатов,но заслуженно-ли это? Забегая вперед скажу - да,без сомнений.

Сюжет: вдохновлен пикником на обочине и фильмом Тарковского "сталкер",давая атмосферу загадочной и еще неизведанной зоны,где каждая вылазка может обернутся совсем уж не предвиденными обстоятельствами,причем РЕАЛЬНО непредвиденными и иногда даже забавными,по своей концепции.

Контент: Тут идет тот самый дух солянки: намешано всего писину кучу. Брони - на те. Оружие - на те. Предметов - не счесть. В этом плане чувствуется,что навасянил Жекан много чего.

Оригинальность и нововведения: В этом плане то же все хорошо. Модификаторы артефактов,транспорт,карма и многое,многое другое скарасят и так захватывающее приключение.

Стабильность: Тут момент спорный. Все твердят,что каждые пять минут у них вылеты,но при этом есть я,у которого был один лишь вылет,причем стабильный...

ОЦЕНКА : твердая 4-ка.

[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
Vlador 29.12.2017 в 11:36
[z]Приключения с Большой буквы[/z] [oy]5[/oy]Существует факт, что трилогия сталкера была создана по образу «ПНО» и «Сталкера». Но насколько удачным был «перенос»? Настолько, что против ипостасей выше игра выглядела очень неканоничной. Какова ж тогда попытка была на самом деле удачной? Скорее всего и возможно — «Приключения Жекана», который я сейчас буду обозревать.

По традиции, начну с сюжета:

Начинается он с зарождения Зоны и сталкерства, в 2008 году, все толком неизведанное и неизученное, а людей на территории наберется еле 50. Понятное дело, артефакты ловить тогда никто не умел, мутантов боялись как бабая в детстве, а аномалии представляли неведомую страшилку. Также и чёрный рынок был худо-бедно доступен и все жили на дешевые пожитки, самоприготовленную жратву из мутантов; стволов не было, об охотничьем ружье никто и мечтать не мог — защищаться приходилось самопалом.

Продолжение — в Блоге. Ссылка на полный отзыв: http://ap-pro.ru/blog/otzyv_na_zolotoj_shar_ili_prikljuchenija_zhekana/2017-12-28-2581[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
3
k037527 21.12.2017 в 20:31
[z]мнение о моде [/z] [oy]3[/oy]всем привет. мое мнение по поводу данного мода. мод в целом не плохой по началу. но уж больно много вылетов и багов. в данном обзоре все очень гладко, как по маслу. на деле же в игре особенно после свалки полно багов и не дочетов. в обзоре разумеется все гладко и не слова про баги и вылеты. вернутся на многие локаций нельзя в принципе. допустим ты включил выжигатель мозгов на радаре, а как через потом него ходить? везде оставенны, огромные ценные нычки. тацить уже нет сил даже в экзе.нет полноценного фриплея. очень мало интересных побочных заданий. очень много тупых и примитивных особенно во второй половине игры. запомните, сломать сюжет проще простого. достаточно, просто не выполнить квест и все, сюжет повис наглухо дальше не пройти. с одной стороны, свалка очень хорошая локация с кучей квестов оттуда можно уйти на локацию агропром. после того как вы на бетере переехали на росток вернутся назад не реально. с другой стороны, при долгом нахождение вашего персонажа на одной карте, гарантированно бьются сейвы поэтому желательно поскоре пройти локацию свалка иначе будут креши саве. я переигровал много раз. и не только из за поломанных сохранок, которые отказываются загружатся после. в локаций, припять у меня проблемма, переигрывал много раз не помогает и не лечится. после того как випил снадобье в актовом зале дк. персонаж не выходит из сна и тупо стоит на крыше. падение с нее верная смерть. хотя на данном обзоре ее проходят без труда. если не выполнить задания перед тем как спасти абдулу в подземельях х 18. то после включения таймера когда вам дается три минуты на выход из данного сектора. дверь недалеко от входа оказывается закрытой, выйти не реально. время заканчивается и ты труп. кодового замка нет. я не мог, хотя надел противогаз и броник сектантов пройти в х 18 без боя как свой боец. как только сектанты меня видят, открывают огонь. в итоге, по сюжету две патовые безвыходные ситуаций где дальше не пройти. и это минимум. еще одна подобная проблемма на заводе росток. если все делать по порядку. то, не возможно отдать чебуражку ребенку. гарантированный вылет. без вариантов. единственный выход, заспаумить через чит чебурашку или сразу балон с вакциной. если вы ее отдали до боя с пвсевдо гигантом то без проблем. если же, пытаетесь зделать это после боя, получаете гарантированный сто процентный вылет в винду. моя оценка новому дополненомму моду ЗОЛОТОЙ ШАР. ТРИ С ПЛЮСОМ ИЗ ПЯТИ ВОЗМОЖНЫХ. и то только за 4 первых карты это агропром ,кордон, свалка и темная долина.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-3
Pomazok1329 19.12.2017 в 20:31
[z]Дорогое авто но без колес[/z] [oy]1[/oy]Собственно мод напоминает именно дорогое авто но без колес. Смотрится интересно, но какая разница, если оно не работает?

Если не повторятся что было сказано, шикарная идея компенсируется нестабильностью. Дошел до Свалки, но этого хватило

Скажу лишь самые главные недостатки (по крайней мере на Кордоне) -
1. Аномалии на Свалке.
Зачем ставить палку в колесо, если и всё было нормально до этого?
Вот даже интересно, разработчиков когда они тестили мод ничего не смутило?
2. Бесконечная вода.
Не особо есть смысл в процессе готовки чая и тд, когда можно флягами выносливость восстанавливать, они легче и не заканчиваются
3. Мало стрельбы.
Всё понимаю ,сейчас кажут "сюжет", но как ранее был ов комментах удачно написано - "вспомните Тень Чернобыля, особенно после Радара". Реально не в кого пострелять
4. Странный начальный скрипт.
Если бы не снайпер, то реально и легко убежать до того как попадаешь в плен
5. Параметры других NPC
Грубо говоря, где ненадо - они бессмертные, а где надо (на Свалке), то подыхают в аномалиях.

Напоследок, рубилово вроде "Зоны поражения" 2007 года более рабочее чем максимум скриптов "Золотого Шара" 2017 года..печально[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-4
lesnik1 11.12.2017 в 19:43
[z]Что ж тут сказать...[/z] [oy]4[/oy]Сразу начну с того что мод на любителя! Сюжет данной модификации затягивает но не на долго! В определенный момент вам просто захочется взять, выйти из игры и удалить мод.

Плюсы:

• Новый сюжет
• Хороший оружейный пак
• Красивая графика
• Хардкор

Минусы:

• Оптимизация ( Частые вылеты )
• Транспорт ( Он совсем не нужен в сталкере. Пол года ты будешь собирать эту машину а в итоге ездить на ней почти негде. )

Как я и говорил мод на любителя, мне лично не очень зашел.
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-1
gion 08.12.2017 в 22:24
[z]gion[/z] [oy]5[/oy]Я считаю этот шедевр лучшим из всего сталкеромодостроения! Хотя бета версия мне нравилась больше по сложности,а тут сбегал кое куда и ты при оружии как рембо гг Наверно автор мода учёл нытьё начинающих сталкеров. Попробовали бы хоть в БЕТА версии возвращение Жекана дойти как я с вылетами и терпением мамонта но до бара и чуть дальше прошёл ггг Ещё раз повторюсь, Автору мода МЕДАЛЬ! Все моды переиграл но этот ставлю на первое место! Во первых загадочностью,сложностью прохождения - (к завершению не касается а к бета версии) И самое главное Сюжетом и историей всего что вы преодолеваете с главным героем! Сюжет ваааащпеее БОМБА! Друзья пробуйте играйте этот мод ! он Вам доставить всего кайфа что ждёт настоящий сталкер! Да я согласен со многими что где то есть не доработки по квестам и тд Ну Вы Зажралися Господа! Слава богу что есть люди и радуют нас такой супер атмосферой и сюжетами в игре сталкер! СПАСИБО СПАСИБО СПАСИБО!!! Таким мододелам! Итак моё мнение: 1 место Золотой шар, 2 место Фотограф, 3 место Упавшая звезда и так далее! Всем Сталкерам удачи и хабара![z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
1
RJALEX 08.12.2017 в 19:04
[z]Мододелы перегнули начало игры[/z] [oy]1[/oy]Такого выводящего из себя мода я еще не встречал, первый квест уже не проходим!
Хрен уйдешь от снайпера на блокпосту. Это дибилизм полный, он попадает даже сквозь холмы!!! В общем мод меня выбесил, и я его удалил. Первый раз я не стал проходить какой-то мод. OGSE, Фотограф, Тайны тропы, Лост Альфа, Ветер времени, Путь во мгле, Пространственная аномалия, Обливион лост, в этих модов все отлично, но тут надо же было так вывести в самом начале, издевательство, а не мод!!! При чем я не просто так написал, я пытался пройти первое задание "побег", 2 часа мучился практически, но нервы сдали![z1]Время игры: только начал играть[/z1]
-19
John2215 06.12.2017 в 23:49
[z]"Не возвращайся , если нету цели.."[/z] [oy]4[/oy]С горем пополам прошел этот замечательный мод, играл наверное несколько месяцев, в связи с нехваткой времени, отчего сильно привык и привязался к , его , так сказать, игровому миру.
Сюжет замечательный, квесты разнообразные и приятные, хоть и не везде. Играл с большим удовольствием, впервые меня так сильно цепляли сюжетные ветки. Часто приходилось обращаться к Интернету за помощью в прохождении, а в некоторых местах сюжет либо не додуман, либо не окончен. Это конечно печально, но не критично, ибо все таки мод перенасыщен контентом, из-за чего у многих бьются сейвы, вылазят баги и прочий ужас, к которому мы так привыкли. Но мне, к счастью, повезло, сейвы ломались редко и в основном на Армейских складах, вылетов словил тоже не особо много. Вообщем, играл с комфортом, но настороженно.
Как я уже и говорил, мод перенасыщен контентом и сюжетными ветками, из-за чего к середине игры в вашем инвентаре скапливается очень много вещей, в которых вы элементарно начинаете путаться (я уже молчу о вреде всего этого мусора к выносливости). Вы в принципе можете ненужное и выбросить, однако стремно от того, что эти вещи еще могут пригодится, и ведь иногда так и случается... Также стоит отметить некоторые бомбезные фишки, в виде кармы, куклы и новые возможности работы артефактов, это было круто.
Я надеюсь разработчик когда- нибудь сделает еще один глобальный патч, в котором многое поправит, а не законченное закончит, и я хоть и не мододел, но по моему некоторые ветки сюжета стоит либо слегка упростить, либо вовсе вырезать, дабы движок меньше давал сбои. Но это уже ИМХО.
Короче говоря, обязателен к прохождению! smile
Концовки оставили вполне положительное впечатление, хоть и чувствуется какая-то недосказанность. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
Lauri13 06.12.2017 в 15:08
[z]Хороший мод завезли.[/z] [oy]5[/oy]Мод очень достойный,не смотря на бьющиеся сейвы.
Плюсы:
Атмосфера,всё кажется заброшенным и встреча с человеком довольно редкое событие.
Сюжет,он хорош.
Квесты,разнообразные и интересные,их кстати ещё и очень много.
Продолжительность,около 2 дней,не успевает надоесть.
Фишка с репутацией.
Диалоги,читать интересно,но присутствуют грамматические ошибки.
Минусы:
Баги,бьющиеся сейвы,особенно на Армейских складах,если что-то пойдёт не так,как задумал разработчик,то всё,прощайся с сейвом.
Странный геймплей,у вас будет просто невероятный нехваток нормальной еды и спичек после прохождения Кордона,также 95% еды просто несъедобна,напряг с едой прямо совсем страшный,интересно,как Жекана не рвёт от глаз плотей и хвостов собак,не логично,неправда ли ?
Квест "Игры патриотов" не рабочий,пройти его невозможно,ну,по крайней мере у меня.
Итог:
Хорошая модификация с добротным сюжетом,удовольствие от прохождения гарантирована до тех пор,пока вы не осознаете,что побили сейв и часть игры придётся перепроходить.
Модификация рекомендуется к прохождению.

[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
3
Tushonka 05.12.2017 в 11:17
[z]Отличный мод[/z] [oy]5[/oy]Отличный мод,я даже не знаю почему люди ноют про бьющиеся сейвы,вылеты,баги и т.д. Я дойдя до радара,за всю игру не словил не единого вылета,и сейвы ни разу не бились. Отличные квесты и хорошо поданный сюжет делают своё дело,в день когда я его скачал , я проиграл часов 10 ,так он меня затянул smile Из плюсов : интересные квесты,интересные диалоги,дополненный геймплей с новыми фичами,атмосфера. Из минусов это не очень хороший оружейный пак и проклятые тучи на свалке,охх как они меня раздражают. Если вы хотите отличную сюжетную линию,не стандартные квесты то я рекомендую Вам это мод.Удачи на просторах Зоны Отчуждения[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
2
Savelka 24.11.2017 в 11:48
[z]Разочарование года[/z] [oy]1[/oy]Очень долго ждал выхода игры после бета-версии. Надеялся что будет доделана и оптимизирована. Но в результате получили продукт вызывающий нервный срыв. Несмотря на очень интересный сюжет и наполнение, пляска с сохранением убивает все желание проходить. И если еще Кордон вписывается в общую концепцию игры то после Окраины становится совсем неинтересно. Оттуда уже выходишь просто терминатором обвешанным стволами (которых вроде и не должно быть в таком количестве в Зоне, т.к. военные все отбирают по задумке автора). И откуда столько барахла в могилах которые главный герой раскапывает с азартом маньяка-некрофила? Про Свалку даже и вспоминать не хочется. В общем пришлось мод снести что бы не жечь себе нервную систему. По видимому мод найдет и нашел свою аудиторию, но к сожалению он не для меня. не могу я угадывать мысли автора и проходить игру как он задумал. В Зону идут для ощущения свободы а не за линейностью и однозначностью. Извините конечно, но к сожалению как то так.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
2
siberian268 11.11.2017 в 05:25
[z]Стать нервным психом[/z] [oy]2[/oy]Из плюсов: Очень интересный мод, добыча артефактов и квестовых артефактов которые можно либо отдать либо оставить себе. Даже на легкой сложности есть запарки с аномалиями, что очень интересно.

МИНУСЫ: Постоянные гоны с сейвами, на f6 вообще забудьте сохранятся... Через консоль сейвы тоже бьются, я так понял надо проходить именно как задумал разработчик, если хочешь обмануть систему, запрыгнуть там, где это не положено - ломаются сейвы. Приходится делать по 5 - 10 сейвов на локации, потому что если сейв ломается, откатываешься на пред. локацию, стать нервным и удалить мод не составляет труда. Просто иногда вымораживает настолько, что хочется в атаку пойти на монитор. Оценка 2, только из за нестандартного прохождения![z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-5
Mitch_Murder 06.11.2017 в 06:31
[z]Симулятор избиения сейвов[/z] [oy]3[/oy]Поразительная модификация. Бросается из одной крайности в другую. Очень неоднозначно, ведь интересные квесты, приятные диалоги, общая атмосфера рушатся, когда внезапно в самом начале игры ты видишь летающую тарелку. Серьёзно? Идём далее. Ладно бы летающая тарелка, но это не единственное что вызывает вопросы. Зачем нужны эти дурацкие и совершенно не весёлые отсылки к Зелёному Слонику? Это было так необходимо? А отсылки к Мэддисону, Ховану, Ваномасу? Уух, юмор не зашёл, увы. Ладно, это не так страшно, как жуткая неканоничность. В сталкере нет канона, скажете вы. А я скажу - есть. Не может быть на территории находящейся на большом удалении от центра зоны таких аномальных образований. Не надо мне тут, и на Свалке тоже не может быть такого, к чему нужны эти аномалии на Свалке? К чему на Кордоне? Это же периферия зоны, НЕ БЫВАЕТ ТАКОГО. Да и те аномалии что есть - в большинстве случаев невидимы. Это в игре мы можем их только видеть или изредка слышать, да предугадать где они есть. А в жизни у нас есть и ощущения, восприятия, гравитационные аномалии ощутить можно, а в игре? К чему делать их невидимыми? Всех устраивало когда их можно было увидеть. "Слабак", скажете вы. "РИАЛИИИЗМ", скажу я вам. Нельзя убирать игровые условности, которые в жизни очевидны.
Далее о том что написано в заголовке. Не думаю что найдутся люди, которым нравится когда игра крашит их сейвы. А у меня такое с этим "модом" постоянно. Последней каплей было то, когда было побито 12 сейвов подряд, причём я не делал ничего необычного! Не бегал как марафонец из точки А в точку Б, не было ничего, что могло бы сломать сейвы. Но это случилось. И случалось очень часто. В последний раз не выдержал и снёс мод к едрене фене.
Достоинства и недостатки
+Интересные квесты, как побочные, так и главной сюжетной линии
+Общая атмосфера загадочной, неизвестной и ещё необжитой зоны
+Необычные геймплейные решения (навроде той же Куклы и многих других вещей)
+Интересные диалоги, которые интересно читать, ровно до того как они обретают отсылочный характер ко всякому трешу
-Вышеуказанные отсылки ко всему, что не вызывает улыбку. А если и вызывает, то подано ужасно криво и нелепо. Бомж Ваномас, погоны... Сюда же и летающие тарелки.
-РИАЛИЗЬМ. Нет, это не реализм, нам совершенно не нужны излишние геймплейные фичи, типа жажда, голод, облучение продуктов. Кому-то понравится, а мне бы хотелось вникнуться в историю, а не думать "где мне набрать воды чтобы не сдохнуть"
-Ужасный оружейный пак. Вооружения довольно много, и оно может быть прекрасно анимировано, а может быть и совсем ужасно. Более того, модели рук постоянно скачут от стандартных подтекстуренных, до новых с приятными глазу моделями. Нож, болт, бинокль, некоторые оружия, что, так сложно было добавить для них новые визуалы рук? Для оружия ведь добавили.
-Собственно баги и ломанные сейвы. К слову о багах - по заданию Волка вытащить его из мельницы, я отправился к точке привала Неизвестных и вместо того, чтобы красться, я спровоцировал их открыть огонь и методично расстрелял из винтовки, найденной неподалёку в могиле. Забрал ключ, вручил волку, а он говорит "Давай посмотрим чё они тут делали". Давай. Сели, сидим, ждём. Ну и оказывается не надо было их убивать. И не надо мне говорить, что я придурок и в тексте было чётко сказано "выкрасть ключ". Есть задание - есть разные пути прохождения. Сейв это, как ни странно, не поломало, а вот игра бы дальше пошла.
Вкратце итог - мод неплохой, действительно интересный и затягивает, но на многих моментах просто фейспалм. Неоднозначный мод, который заслуживает среднюю оценку. Это не хороший мод, не плохой. Мог быть хорошим, шедевральным, но до планки не дотянулся. Печально, ведь если бы не эти глупости - мод был бы просто загляденьем.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
8
fedorv 06.11.2017 в 02:14
[z]Рекомендую[/z] [oy]5[/oy]Стоит проходить!
Интересный сюжет, необычные фичи. Вылетов немного. Однако ломаются скрипты и игра сохраняется с ошибкой. После сохраненку не запустить. Так что если пропали часы под миникартой -перезаходил в игру. Если не помогало - откатывался.
Сюжет длинный. неплохое голосовое сопровождение - то же есть новинки.
Я бы поставил между 4 и 5. Но так как нет такого - то 5 .
Спасибо разрабам...
Немного удивило то. что можно пройти мод с КС -23 + 50 дроби. и АК+100 патронов. Стрелять почти не в кого. Хотя оружия, за счет артов, можно будет носить свыше 120 кг. Броники скудноваты. Хотя и все необычные. Но поскольку только в комбезе Крысюка ГГ не устает. то я как он мне попался. так я его уже и не снимал. Ну за исключением странной локи ЧАЭС1. Да и убивается он очень и очень медленно. Рекомендую.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-4
ProhorPylemet 04.11.2017 в 14:59
[z]+ в копилку моих любимых модов[/z] [oy]5[/oy]Мод понравился на все 100%.
+ Куча фич.
+ Интересные квесты
+ Сюжет сам по себе не скучный
+ Игрока, как бы поощряют за то, что он изучает сами локации какими-нибудь уникальными артефактами.
+ Тайники на деревьях с хабаром, который зависит от вашей удачи.

Еще не большой плюс к тому что придумали сделать зависимость от Морфина, когда к примеру в том же Misery от разных 'препаратов' такого не происходило.

За все прохождение сейвы не бились не разу. Да, были вылеты, но они были не настолько частыми, как некоторые писали.

Единственное я не понимаю почему настолько занижена оценка у мода?

У многих почему-то бьются сейвы, (взял один обзор):"Странно, подумал я, но все равно стал превозмогать. А дальше - хуже. У меня сломался сейв. Пришлось пару раз переигрывать. Опять упал сейв. Ладно, порылся в теме. Нашел чей-то сейв уже сразу на Свалке." - с. Brink0, чего ты там такого делал чтобы в НАЧАЛЕ игры у тебя бились сейвы?! Ладно, а переиграть или же переустановить мод не надо, действительно, лучше скачаю сейв пропущу то что мне было не известно, НО ЗАТО Я ПОСМОТРЮ ЧТО ДАЛЬШЕ. Дальше он написал о том что сюжет не вдумывался, но НАХРЕНА СКАЧИВАТЬ СЮЖЕТНО-ГЛОБАЛЬНЫЙ МОД И ПОЗЖЕ СКАЧИВАТЬ ЧЬИ-ТО СОХРАНЕНИЯ И ПРИ ЭТОМ НЕ ВДУМЫВАТЬСЯ В СЮЖЕТ?! Другой, недо-приводит сравнения с ТТ2 и ФОТОГРАФом, когда они различаются во многом.

Суть мода в том, что это только начало существования Зоны Отчуждения, и конечно когда жизнь процветает в других 3-х частях игры, где нет ни испорченной еды, ни чего-то нового, все изучено вдоль и поперек. Потом жалуется на то что на Кордоне бегают с так называемыми "Самопаломи", а ничего что 'вход' в ЧЗО идет через Блокпост Военных и тех кто проходит там обдирают до нитки, а те кто знают секретные тропки, которые обходят все КПП и Аномалии, работают на ученых и в данной вселенной гребут деньги ковшом.

Просто очень и очень жалко что такой хороший мод недооценили многие, такое чувство что многие наигрались в моды где квесты это - 'Зайди к нему -> Забери от него это -> Приходишь к тому кто нужен -> Тот кто нужен отдать предмет говорит: "Не-е-е, чел, я от туннеля шел, а там тушканы все портки порвали, давай ты сам.."-> Берешь то что надо -> Вернул то что надо -> Так еще зайди и убей того на ЧАЭС -> Убил? Молодец, я терь на Кордоне ошиваюсь иди обратно ко мне.'.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
Shroud 03.11.2017 в 19:08
[z]Не идеал[/z] [oy]4[/oy] Наконец-то прошел данную модификацию. В первый раз помешали прохождению вылеты на Свалке а также порча сохранений (и все в одном месте). Сейчас слава Монолиту удалось пройти.
Итак, начнем с достоинств:
Сюжет. Хороший, но мог быть идеальным, если бы не одно НО (Будет написано в недостатках).
Игровой мир. В може все локации оргинальные, добавлен Предбанник. Хоть все локации истоптаны вдоль и поперек не один десяток раз, автор умудрился вселить в них новую жизнь, каждая локация представляет свою опасность, поэтому туда-сюда бегать не получится, иногда нужно планировать каждый шаг (Привет, Свалка).
Квесты. Квесты в этом моде хороши тем, что они разнообразные, каждый квест со своей интесной историей.
Про графику я умолчу, т.к. она не менлась.
Передем к недостатка
Опять же сюжет. Сюжет иногда бывает очень скучным, вспомним тот же Предбанник. Беготня туда-сюда чуть не отбила желание вообще в этот мод играть. Так же есть квесты, из-за которых так неплохо бомбил пукан своей тупостью и ситуациями.
Баланс и хардкор. В самом начале играть интересно, но потом после прохождения Предбанника и нахождения пары артов баланс и хардкор просто пропадают.
Стабильность. Самая слабая сторона мода. Вылеты, баги и битье сейвов могут неплохо попортить впечатление и нервы.
Мелкие шероховатости, такие как орфография и всякая мелочь.
Несмотря на все свои косяки, мод получает 4 балла, т.к. сделать в одиночку такую модификацию - очень сложно. Удачи автору в будущем.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-2
Shroud 03.11.2017 в 18:54
[z]Не идеал[/z] [oy]4[/oy]Наконец-то прошел данную модификацию. В первый раз помешали прохождению вылеты на Свалке а также порча сохранений (и все в одном месте). Сейчас слава Монолиту удалось пройти.
Итак, начнем с достоинств:
Сюжет. Хороший, но мог быть идеальным, если бы не одно НО (Будет написано в недостатках).
Игровой мир. В може все локации оргинальные, добавлен Предбанник. Хоть все локации истоптаны вдоль и поперек не один десяток раз, автор умудрился вселить в них новую жизнь, каждая локация представляет свою опасность, поэтому туда-сюда бегать не получится, иногда нужно планировать каждый шаг (Привет, Свалка).
Квесты. Квесты в этом моде хороши тем, что они разнообразные, каждый квест со своей интесной историей.
Про графику я умолчу, т.к. она не менлась.
Передем к недостатка
Опять же сюжет. Сюжет иногдабывает очень скучным, вспомним тот же Предбанник. Бегатня туда-сюда чуть не отбила желание вообще в этот мод играть. Так же есть квесты, из-за которых так неплохо бомбил пукан своей тупостью и сита[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-3
doorbyman 03.11.2017 в 02:29
[z]Недооценен[/z] [oy]5[/oy]Хех,незнаю что и сказать.Оценка 3.9 у шикарного мода,серьезно?Конечно,вылеты неизбежны,но если играть с предосторожностями и постоянно чекать пнв(если оно работает,то сейвы бится не будут) то будет все у вас отлично.Получать удовольствие,проходя не ссаные однотипные квесты по типу принеси,поговори,убей,найти,а настоящие детективные расследования.
Да,видна такая неловкость,когда диалоги сделаны из озвучки,либо когда используются звуки из других игр (очень много из халф лайфа).Либо модельки людей и оружия,одни шикарные,другие убогие.
Очень много отсылок на зеленый слоник и другие игры,когда вы видите их,так и хочется сказать:"да,это вот из этого фильма/игры"Это просто круто!
Удачи автору,пусть не забрасывает модостроение[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
1
Dimaster 01.11.2017 в 12:57
[z]Хороший сюжет и куча багов[/z] [oy]3[/oy]Вот и подошло к завершению моё прохождение Золотого Шара. Без поддержки зрителей стрима, скорее всего мод бросил бы на середине прохождения. Очень часто ломались скрипты и мне подсказывали что я делаю не так. Короче говоря, в моде отсутствует свобода перемещения, это чисто коридорный шутан. Шаг в сторону от маршрута, который задал автор, и скрипт не активируется. Как следствие, невозможно продолжить сюжет. На локациях Тёмная долина, Припять и Армейские склады, в определённых местах слетали сэйвы. По этому большую часть этих локацих приходилось проходить без сохранений. Дикую территорию, Янтарь, Окраину и Агропром сознательно проигнорировал, поскольку локации не обязательные и также часто могут слетать сохранения. Возможно, автор мода пытался донести до игроков сакральный смысл, но для этого больше подошла бы книга. А если это мод, то оценивают его как мод, а не только за сюжет. По этому средняя оценка игроков 3.9 балла из 5, вполне заслуженная и объективная. Сюжет хорош, но куча косяков очень понижают играбельность, а различный хлам типа чайников и кастрюлек вообще можно было не добавлять. Я прошёл мод без куклы и over 50% найденных предметов вообще не использовал, а ближе к концу даже перестал подбирать. К прохождению буду рекомендовать только любителям длинных модификаций и поиска предметов без наводок, и только после выпуска десятка патчей. А сейчас могу посоветовать только посмотреть записи стримов, для более удобной навигации в описании видео имеются таймкоды.

Часть 1 (Кордон): https://www.youtube.com/watch?v=fbmdweRdOH0
Часть 2 (Кордон, Свалка): https://www.youtube.com/watch?v=7Bhyuvap3AA
Часть 3 (Свалка, Тёмная долина): https://www.youtube.com/watch?v=b_dzssuZRQ8
Часть 4 (Тёмная долина, X-18): https://www.youtube.com/watch?v=Yf-QWYY8WWE
Часть 5 (Тёмная долина, Свалка): https://www.youtube.com/watch?v=HTs3DxxhgHA
Часть 6 (Бар, Армейские склады): https://www.youtube.com/watch?v=yNV5SSn-npU
Часть 7 (Радар, X-10, Припять): https://www.youtube.com/watch?v=rwvs5baTqnw
Часть 8 (ЧАЭС, Саркофаг): https://www.youtube.com/watch?v=WuTOmVkp2A8[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-2
Dimaster 30.10.2017 в 15:03
[z]Много ненужного хардкора[/z] [oy]3[/oy]Играю продолжительное время, прохожу мод на стриме. Дошёл до локации Радар. Теперь обо всём по порядку. Сюжет и задумка очень хороши, есть отсылки к оригинальному ТЧ и ЧН, но на этом основной плюс мода заканчивается. Вроде как серьёзная душевная история о поиске Исполнителя желаний, заправляется сомнительным юмором с Абдулем, Священным Бибораном, отсылками к другим видеоблогерам и т.д. За это минус. В этот минус балл можно внести также непонятный хардкор. Торговцев нет, вся пища просрочена, голод и жажда, выносливость слетает очень быстро. Чайники, котелки, Зона превратилась в симулятор кухни. Мне кажется это немного отвлекает от сюжета и подобные фишки должны включаться опционально по требованию игрока. Второй минус конечно из-за довольно размытого описания некоторых квестов, почти полного отсутствия наводок и инструкций. Добротную часть квестов прошёл с помощью зрителей, которые уже проходили мод. Также хочу добавить невозможность сохраниться на Тёмной долине, почти каждый сейв слетал и часто ловил критический вылет. В итоге приходилось проходить эту локацию без сохранений вообще. Подобное встречалось иногда на Армейских складах, но значительно реже. С остальными локациями пока проблем нет. В целом плюсами мода являются только длинный сюжет и атмосфера одиночества. Отдельного упоминания стоят автоматические турели и ломающийся фонарик, за это стоило снять ещё один балл, но до двойки опускать оценку не стал за старания автора и релиз полной версии. Если хотите посмотреть как это было, оставлю записи стримов:
Часть 1: https://www.youtube.com/watch?v=fbmdweRdOH0
Часть 2: https://www.youtube.com/watch?v=7Bhyuvap3AA
Часть 3: https://www.youtube.com/watch?v=b_dzssuZRQ8
Часть 4: https://www.youtube.com/watch?v=Yf-QWYY8WWE
Часть 5: https://www.youtube.com/watch?v=HTs3DxxhgHA
Часть 6: https://www.youtube.com/watch?v=yNV5SSn-npU[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
2
LoXmaTbIY 27.10.2017 в 20:12
[z]Интересно[/z] [oy]4[/oy]Мод прошёл, хоть и криво(квест с куклой запорол на кордоне). Мод оставил очень сладкое послевкусие, особенно годной музыкой главного меню и атмосферой самого мода. Недочёты есть и их не мало: вылеты при использовании телепорта агентов и краш игры в тёмной долине после убийства чёрта, превращающегося в химеру, кровососа и т.д.(пришлось переустанавливать игру), некорректное отображение иконок на всевозможных картах (смещение иконки ГГ). Квесты на высоте (играл в соль 3 года, хоть какое-то разнообразие). Кстати, аномальное СВД (из тайника на окраине) вообще домажит (стрелять пробовал и в мутантов и в людей, только снорка с обоймы получилось убить)? Твёрдая 4.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
3
Sirocco 23.10.2017 в 12:43
[z]Отлично, если будут патчи[/z] [oy]4[/oy]Специально ждал на финальную версию с патчем 3.3, первую бету не играл. С первых минут мод затянул по самые уши, но потом немного сдал позиции по интересности. Возвращаясь на кордон в сотый раз снова было интересно обыскать каждый уголок и идти по сюжетной ветви. Проходил мод 3 недели. Очень долгий. Очень жаль что нет погодного пака. СОХРАНЯЙТЕСЬ ВЕЗДЕ и через консоль. Меня сотню раз спасали сохранения в конце локации и на переходе в новую а также перед важными квестами. СОХРАНЯЙТЕСЬ!!! Очень хочу поставить 5, но все же 4 за баги.

Плюсы:
-Выбор оружия огромен
-Локация Кордон
-Идеи и реализация
-Атмосфера отличная
-отсылки к Пикнику на обочине
-разные Аномалии
-продуманные и интересные диалоги

Минусы:
-ВЫЛЕТЫ, битые сейвы, битые скрипты, особенно безлоговые вылеты.
-нет куда тратить деньги (1млн400 в кармане в финале игры, что очень много)
после Окраины можно было спокойно уходить из Зоны с набитыми карманами.
-усталость, за неимением артов будешь ползать как улитка.
-еда и отравления.
-ненужный транспорт, на котором далеко не уедешь, потому-что сначала надо собирать час чтобы потом проехать 3 метра до аномалии. ездить негде.
-часто приходилось гуглить прохождение
-иногда на карте нет перехода, а он есть, просто без метки. снаала переигрывал целую локацию. бомбило
-смещенная карта. тоесть метки на карте не соответствуют положению ГГ. может это через разрешение 1680х1050
-сюжет с куклой очень разочаровал, ждал большего.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
6
Spectrum-DS 20.10.2017 в 18:05
[z]Переоценен[/z] [oy]2[/oy]Что ж, даже не играл в бета-версию, ждал финала, по слухам мод хороший должен был выйти в конечном итоге, на деле оказалось не так. Сюжет заинтересовал только вначале, дальше авторы перестарались.
Перемещающиеся телепорты, в которые попасть очень проблемно, лазание по деревьям, что механикой игры не предусмотрено, баги, иногда сопряженные с вылетами. В самом начале играем с самопалом! Неужели дела прям такие плохие? Военные патрули в Зоне не пропадают, пронести оружие никому не удается? Сцена с контролером просто ужасная, и я сомневаюсь что кому-то удалось пройти ее без проблем с первого раза. На Свалке напарники вечно мрут в аномалиях. Сложность с приготовлением пищи из кабана, который частенько влетает в аномалию при попытке его умертвить. В начале игры за нами как-то слабо бегут военные, теоретически можно свалить и перебежками скрыться от снайпера, у которого магическая винтовка, прошибающая ствол дерева и патрон, вылетевший из нее бьет точно в голову(Но мы об этом не знаем конечно же!). Тупой военный, от которого в нескольких десятках сантиметров можно убежать и он не скоро опомнится. Недочеты в Темной долине и опять же вылеты. Вобщем после ТД полностью пропал интерес к моду, нудно и однообразно. Играть или нет, решайте сами. [z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
0
zafron 19.10.2017 в 16:45
[z]Недооцененное творение модостроя[/z] [oy]5[/oy]Наткнулся на мод случайно и, невзирая на рейтинг, решил попробовать. Теперь, после полного прохождения я недоумеваю, почему ЗШ имеет такую низкую оценку...
Начну с плюсов модификации:
+ Атмосфера - мрачная и опасная загадочная Зона.На самих локациях крайне мало людей.
+ Графика - хорошо, что не оригинал. Очень хотелось бы уровень OGSE 0.6.9.3, но что имеем, то имеем.
+ Геймплей - много новых фич. Тут есть голод и жажда, влияющие на ГГ. Готовка. Некоторые "блюда" дают что-то вроде баффов. Превращение артефактов. Система кармы или удачи, влияющая на "отношение Зоны" к ГГ. Броня с уникальными свойствами. Аналогичные свойства проявляются и у некоторого оружия. "Расплавка" артефактов, дающая баффы. Транспорт, причем, его надо еще постараться починить. Грамотная боевка. Враги убиваются быстро, впрочем, как и ГГ может легко умереть от малейшей ошибки.
+ Аномалии/мутанты - некоторые из них крайне любопытны. Невидимый домовой. Бегающие телепорты. Пси облака. Двигающаяся ветряная аномалия, рвущая ГГ на куски. Рой светлячков, который ранит ГГ и тырит артефакты. И это еще не все.
+ Сюжет и квесты - 90% квестов интересно проходить. Довольно мало беготни. В сюжете есть интрига до самого конца, неожиданные повороты, да и просто моменты, которые удивляют. Есть целые квестовые цепочки, в которых присутствует выбор. А как вам тот факт, что в запечатанной лаборатории живет целая колония Контроллеров со своим жизненным устоем? Или бюреры-фашисты, получившие немного разума? Может показаться, что это ересь какая-то, но она довольно удачно вплетена в сюжет и атмосферу и несет даже в себе некую философию.
+ Отсылки. Игры, фильмы, книги и даже интернет мемы. Но автор умудрился их очень удачно вписать. Незнающий проигнорирует, а у "прошаренного" на лице появится небольшая улыбка.
Естественно, не обошлось и без минусов.
- Детские болячки. Мод выглядит довольно сырым. Мелки баги, ломка скриптов, битье сейвов (у меня не было). Не исчезающие маркеры с карты, неудаляемые предметы. Долгая загрузка Окраины. Свойства некоторых предметов не работают.
- Экономика. Денег у ГГ будет немеренно. Особенно после посещения Окраины. Автору следовало ее сделать доступной после прохождения ТД, тогда было бы нормально. Деньги будет тратить некуда, при этом если найти торговца, то он почти ничего не купит.
- Ненужность некоторых фич. Готовка. Транспорт - за пределы локации не выехать, груз на нем не перевезти. Аномальный альбом не нужен, тк арты он делает обычные. Простые арты после середины становятся не нужны, тк мы будем обвешиваться уникальными артами. Броня с доп свойствами хорошо,но я за всю игру ходил только в экзоскелете, севе и Т-костюме. Сюда бы экзики из огсе...
- Жесткая привязка к сюжету. Все действия следует делать так, как именно задумано автором. Иначе, можно поймать поломку скрипта или вообще вылет.
Чтож, подытожим. Автору удалось сделать очень добротный мод с уникальной атмосферой, сюжетом и геймплейными особенностями. Но сильно ощущается неопытность автора в модостроении. Мод выглядит сырым, хотя успешно проходится на обе концовки. Убрать бы все баги, сделать бы бОльшую свободу действий, подтянуть графику еще выше, отладить экономику, сделать фичи нужными и было бы идеально. Несмотря на это, для меня все равно этот мод стал одним из лучших.
Ставлю 5/5, чтобы хоть как-то поправить репутацию мода, дабы проходящие мимо им могли заинтересоваться. А так, по факту, стогая "4ка".
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
3
denis7410 17.10.2017 в 23:29
[z]Почти лучший мод..[/z] [oy]4[/oy]Буду краток. Мод в плане атмосферности, мистики, сюжетными поворотами - наверно лучший за всё время. ИМХО. Очень понравился. Очень! Ко всему что есть в нем - можно привыкнуть. Некоторые вещи не обычны, не привычны, странны... Отсутствие нормальной торговли, довольно жёсткая привязка к сюжету, хардкорность и т.д. Но к этому приспосабливаешься.

Убивает этот мод только стабильность работы. Периодические вылеты, периодические крэши сейвов, с необходимостью переигрывать (а переиграть некоторые локации очень сложно и долго). Периодически затыкания сюжета (не появляется нужный диалог и всё, тупик), с необходимостью опять же переигрывать всю локацию с нуля. Вот это наверное самое страшное. Постепенно интерес и атмосфера мода сменяется тоской и раздражением.

Прошёл мод три раза - и все три раза присутствовали указанные выше косяки. Хотя второй и третий раз Я был уже опытный, знал что и как делать. Мод не прощает малейших отклонений от генеральной сюжетной линии. Что бы его пройти корректно, нужно распечатать себе пошаговую инструкцию, что и в какой последовательности нужно делать на каждой локации. Иначе вы поимеете кучу затыков и предметов непонятного назначения в рюкзаке.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
0
VanyaSkaf 14.10.2017 в 21:23
[z]Оценка падает...И это печально[/z] [oy]5[/oy]Я не понимаю вас.Где вы увидели битые сейвы?Сколько играю уже даже до бара и ни одного битого сейва.Где вы такое заметили?Пишу этот отзыв уже второй раз и опять нахватаюсь минусов..Нельзя же такой мод считать плохим.Если битые сейвы то скачайте актуальную версию а не какую то забагованную.В прошлом отзыве я так и не указал оценки моду.
Сюжет 10/10
Оружейный пак -
ГеймПлей 9/10
Звуки 9/10
Графика мода OGSE 0692 поэтому однозначно 10/10
Стабильность 8/10 Почему же Восьмерка?Ну по крайней мере потому что играл я на не более свежей версии поэтому и восьмерка..
Атмосфера 10/10
Оценка моду 9.4/10
По Сто Бальной шкале 93/100
Я считаю этот мод самым лучшим на ТЧ после ФОТОГРАФА и триологии АПОКАЛИПСИСА
Минусов будет много поэтому пишу для таких как вы..НЕ КАЧАЙТЕ РЕПАКИ!ЭТО МОЙ СОВЕТ ВАМ!!А если и собираетесь то качайте от Сереги у него нету вылетов и тд.Jek@n спасибо тебе за твои старания и другим мододелам этого мода.Вы проделали очень много работы а получили такую низкую оценку..Ну это все люди которые просто не могут пройти мод из за его хардкорности..Удачи вам в прохождении этого мода.

[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
3
BlackFix 14.10.2017 в 11:17
[z]Мод Шикарен![/z] [oy]5[/oy]Мод просто шикарен по стилистике и прочему,обстановка держит в напряжение,если б не было бы мелких багулин,то цены бы не было,приходилось начинать раза 4ре,из за краша сейвов и прочего....горел знатно по этому поводу,но как брал некоторую передышку,и наконец то добил!все шикарно и просто не передать сколько позитивных эмоций получил от сюжета!Если бы еще добавить переход на армейские склады,не зависимо есть ли рядом абдуль или нет,то было бы просто прекрасно,ибо последняя моя проблема появилась именно там,что нужно было вернутся на прошлые локации,а из за отсутствия абдуля скрипт не активировался...и все приехал,благо сейвы сделал не так далеко и заархивировал,а так получил кучу удовольствия от данной игры![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1

Прямая ссылка
bb код
html код