Золотой Шар. Завершение

  •   Jek@n, Charsi
  •  Тень Чернобыля
  •   17 июля, 2017 г.
  •  17903
  •  4.4 Обзоры игроков: Положительные (Обзоров: 38)
Это полностью новый сюжет для Теней Чернобыля, плюс множество геймплейных особенностей, таких, как система выживания, артефакты со скриптовыми свойствами и многое другое.
 Cкачать  Cкриншоты  Видео  Прохождение
Похожие модификации
Отзывы
TheGopo Сегодня в 09:54
[z]Хм[/z] [oy]3[/oy]Сколько смотрю на отзывы -- люди ловят вылеты, ломают сейвы/сюжет/кости -- и ставят 5/5 на кончиках лога вылета. Зачем?

Мод не шедевр (как принято сейчас считать), и не нечто прорывное в моддинге. Нет. Ни разу.
ЗШ -- мод с хорошим (отчасти) сюжетом и парой неплохих фич (скриптовые артефакты, например. Или расщепление оных).

И давайте посмотрим на мод НЕ со стороны юзеров, защищающих все shit-овые проекты выражением "дабейся"/"так задумано"/"ты просто не шариш". Посмотрели? И что мы видим?
Стабильность уровня 5-ой колонны, веселые логи вылетов, побитые сейвы, отсутствие баланса, странный местами сюжет, куча недоработок (к примеру, квест на АС, где надо Прапорщику притаранить 10к рублей и он даст заветный ключик от какой-то там комнаты (не помню какой), или например вторая концовка мода (да-да, в моде ДВЕ концовки: одна, где 12х76 Жакан уничтожает Золотой Шар и Гл.Учёного, и вторая, где 12х76мм Жакан притрагивается к золотым шарикам( ͡° ͜ʖ ͡°) и становится частью будущего О-Сознания).

И кстати, немного о карме.
Зачем она вообще есть? От неё толку ноль. Да, скажите вы, карма влияет на хабар и на то, как тебя атакуют зверюшки. Но простите, как это меня должно волновать, когда у меня Экзоскелет, АКМ (которая лютейшая имба. Химеру с одного магазина выносит на изи + достаётся на халяву) с 1.7к патронами, огнемёт и пара лямов в кармане?

В общем и целом.
Мод не шедевр, но и не дерьмо. Хорошая такая вещь со средней степени васянства.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
4
TheVeteranoid Сегодня в 00:41
[z]Поспешили с релизом.[/z] [oy]3[/oy]Первая версия модификации вышла в 2015 году. Она порадовала нас интересным геймплеем, завораживающим сюжетом и атмосферой настоящей, опасной, непредсказуемой и коварной Зоны. Игроки тепло приняли модификацию. К сожалению, мод не был закончен из-за личных причин разработчика. И мы с нетерпением ждали финальную версию. Прошло 2 года и состоялся долгожданный релиз! Форум буквально взорвался от оваций игроков: "Ураа, товарищи!", "Дождался", "Наконец-то релиз", "Качаю" и другие подобного рода сообщения. Кто же знал, что пойдёт не всё так гладко. И так, что имеем:
Плюсы:
+ Модификация является самостоятельным продуктом, а не аддоном к OGSE 0.6.9.2 (как было ранее).
+ Захватывающий сюжет.
+ Интересный геймплей. Готовка на костре, использование разнообразных медикаментов и другие уникальные приспособления для выживания в Зоне.
+ Озвучка, представляющая собой грамотные вплетённые в игру старые оригинальные реплики. Браво!
+ Разнообразные квесты. Исследование ранее невиданных аномальных явлений, небольшие стелс-квесты, поиск и уничтожение контрабандистов и другие.
+ Атмосфера непредсказуемой и коварной Зоны.
+ Оружейный пак.
+ Система тайников.
+ Скриптовая база.
Вообщем, все плюсы остались с прошлой версии модификации. Теперь о грустном, о минусах, а он у нас один; и не маленький, а гигантский, большущий минусище:
- Много багов, фатальных вылетов, глюков и периодически краш сейвов и, не мог сюда не вставить, ооочень долгая загрузка на Окраине Зоны. Сделал что-то не так - переигрывай. Словил фатальный вылет - переигрывай. Словил краш сейвов - переигрывай, а кому-то вообще Новую Игру надо было начинать. Всё это очень сильно протитв впечатления о моде Разработчиков можно понять, так как мод несомненно большой, не хилая скриптовая база. Найти и исправить абсолютно все баги и вылеты не представляется возможным. Но можно было не спеша, грамотно как следует отполировать модификацию и уже после релиз.
Разработчики всё же молодцы и хочу сказать большое человеческое спасибо за такую необычную модификацию. К сожалению, за стабильность -2 балла. Итог: 3/5.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
7
Nyanin812 Вчера в 22:04
[z]"Побитый" мод[/z] [oy]1[/oy]И так, с чего бы начать.

Мод был полностью пройден, да еще и с несколькими концовка. Трешак.

Духовность не завезли, шпупсу не верьте.

Можно начать с того, как с беты прошло 2 года. Ну хоть сюжет доделали.
Что мы получили? Псевдосвободу действий, казалось бы, с вариативностью. Однако выберешь не тот вариант - получи сломанный скрипт и битье сейвов.
Отремонтировал БТР на окраине - лови битые сейвы.
Отремонтировал БТР на пути в бар - лови вылет.
Взял тайник на агропроме - лови вылет такой, чтобы ты не смог выйти с локации.

Однако на этом бред мода не заканчивается. На протяжении игры идут бюреры-фюреры, общины контроллеров, просящих поймать крысу. Абсолютно вся отравленная еда - ешь только приготовленное и сухари. Камбек в НЛЦизери какой-то.

Баланса никакого нет - вышел с кордона с 200 000 в кармане. К концу игры уже бегал с такой снарягой и 4 лямами, за которыми бы Стрелку пришлось бы галопом бегать 4 года.

Как и хардкора. Зато есть туманы на свалке, с которыми невозможно играть и бесконечные турели, и прочее-прочее-прочее.

Все держится на костылях. Решил не отдавать проводник, который должен пропускать через насыпь, военному, пошел на кордон, пытаюсь пройти. Что мы видим? Смерть и не реализация артефакта.

Как оценку могу поставить 3, но ставлю единицу для баланса общей оценки, ведь за "старания" 5 уже поставили многие "эксперты" внизу за меня. Не достойно это висеть в топе с оценками 4.6 выше достойных модов по типу ОЛР, Пути во Мгле и Ветер Времени.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
DemonShrams Вчера в 21:12
[z]ДуховностЪ завезли. [/z] [oy]5[/oy]Начнем с самого главного - Духовность есть. Я понимаю, на этом можно было заканчивать рецензию ибо и так понятно всё о проекте, но для 500 символов минимальных распишу. Основа модификации, как мне кажется, это сюжетная ветка с доп квестами привязанная к каждому объекту крупному на локации по несколько раз и местами вариатиновность. Для сталкера это всё новое в таких масштабах. Кроме того же ОГСЕ нечего в голову не приходит. Из-за этого модификация и была воспринята с радостью публики. Вышло всё очень годно в этом плане. Автору успехов желаю. Моя оценка 5. На остальные критерии закрою глаза, меня они не особо волнуют. [z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-9
Reign_of_Monolith 23.07.2017 в 23:09
[z]ЭТО ШЕДЕВР! [/z] [oy]5[/oy]это просто НЕЧТО !!!
сюжет на высоте, попадаешь дествительно в неизвестную загадочную и опасную зону где смерть на каждом шагу, детальная проработка интересные квесты, нет "тупых" заданий типа принеси-подай, сходи на ЧАЭС за банкой консервы принеси ее Сидоровичу на кордон. Конечно не все квесты были пройдены к некотрым я просто не смогла найти решение, небыло подсказок даже на форуме... по логике весчей все вроде очевидно но это может ето баги.
все короче это 4.999999 из 5
ГРАФИКА - ну типа стандартная как для ТЧ 1.0006 и довольно неплозая на динамике
МУЗЫКА - просто шикарно идеально подобранная к атмосфере мода
ГЕЙМПЛЕЙ - эхто не боевик надо полазить позаморачиваться над решением некоторых задач, но приятные перестрелки присутсвуют как с людьми так и с мутантами
БАЛАНС - да можно сказать он тут идеален, люди умирают с пары выстрелов, мутанты не суперборонированые танки как в НЛС7, например, есть недочеты конечо типа дробан дробью мощнее валит чем СВД бронебойными(sic!)
УНИКАЛЬНОСТЬ - всякие фичи типа приготовление пищи система повреждений тела, костры, дневники, и т.д. это просто ШИКАРНО сделано !!!!!!!

НЕДОСТАТКИ - на свалке и некоторых других локациях постоянно бьются сейвы, решается очень просто - перед сохрананеием попробовать включить ПНВ если работает то все ок сейв не сломается, если ПНВ не включается или не выклчючается то скрипты сломались надо перезапускать игру с закрытием на рабочий стол с последнего не битого сейва![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-9
JIbIC 23.07.2017 в 23:03
[z]Лучшая модификация тысячелетия[/z] [oy]5[/oy]Что ж, я даже не знаю, что сказать. Это второй по счёту мод, который вызвал у меня кучу положительных эмоций.. И это действительно НОВЫЙ СЮЖЕТ!
Вылетов было очень мало, и то некритичные. Сейвы начали биться только в Припяти, но это было не особо заметно(ибо это случилось только в конце локации).
Очень понравилась Свалка, особенно место с Полынь-Звездой(эти ее звуки, как-то меня успокаивают, что ли). А Дикая Территория? Это ж надо так придумать! smile
Хотелось сопереживать персонажам, ибо они действительно живые! Чего стоит только Серёга с ТД!

[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-8
NikitaKyznetsov 23.07.2017 в 14:16
[z]Невероятно интересный[/z] [oy]5[/oy]Очень хороший мод. Понравилась добыча артефактов, их распад, логические загадки и всё это в купе с отличным сюжетом, хоть и бегать иногда надо было много. Во время прохождения я ловил вылеты, иногда сейвы бились, но я на это не обращал особо внимания. Новой графики в моде нет, что меня очень порадовало моё железо слабое. Новые оружия в моде есть некоторые выглядят хорошо, а некоторые не очень. Второстепенных квестов очень много и они не дадут заскучать.Советую всем пройти этот мод, он никого не оставит равнодушным. В общем:
Сюжет-10/10
Геймплей-10/10
Оружия-8/10
Графика-10/10(железо слабое, как раз для меня)
Общая оценка 9/10[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-12
ExlusiveBoy 23.07.2017 в 10:00
[z]Однозначно отличный мод[/z] [oy]5[/oy]Еще давно я пытался пройти бетку Золотого Шара но мне сильно мешали разного рода вылеты, баги и битые сейвы. Я пытался пройти мод три раза но потом забросил из-за выше перечисленных проблем. Но вот автор наконец-то выпустил финальную версию мода. Было добавлено очень много новых плюшек, был завершен сюжет и разбавили его второстепенными квестами(чего только стоит Окраина зоны). Не обошлось и без проблем, к моему сожалению перед входом в подземелье у меня слетели сейвы, что очень огорчило меня. Но это лишь далом не возможность выбрать другую сторону на Окраине зоны). В общем мод очень достойный. Не каждый день или даже каждый год выходят такие модификации [z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
-11
n0mad 22.07.2017 в 20:31
[z]Залипалово[/z] [oy]5[/oy]И так уже расписали всё что можно... Не смотря на баги ставлю 5. Это Шедевр.
Скажу одно слово.

ЗАЛИП!

На моей памяти это третий мод от которого я не могу оторваться.
К слову еще 2 это NLC7 и ОП2.
Рекомендую Золотой Шар ВСЕМ! И каждому! Вы обязаны в него поиграть.
В первый запуск я не мог выйти из игры часов 7... Так затянуло, без шуток.
Сколько нововведений, интереснейших поворотов, выбор действия... Сюжет то какой... И к слову игра не спешная. Игра не заставляет вас бегать в зад в перёд в зад в перёд.
Всё идёт размеренно. Это много стоит. [z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-7
Pilgrim 22.07.2017 в 19:38
[z]Научная фантастика[/z] [oy]5[/oy] Не удержусь вначале от пары цитат из предыдущих рецензий. "А потом пошла какая-то фантастика..." улыбнуло. Вообще по Вашему вселенная "Сталкер" начиная с "Пикника..." это что? Детектив? Фэнтези? Эротика? Но про "аномалии разбросаны хаотично и бездумно" разнесло в пыль...Дайте этому парню медаль. Представил аномалии, художественно выложенные в дивные узоры и отмеченные знаками со всех сторон...Вголосину)
Ну а серьезно. Один из отзывов упоминал Сказку. Да, через трое суток мод вызвал у меня три ассоциации-книги, научная фантастика и...детство. Почему детство? Потому что этому моду полностью идет немножко забытое и детское слово-"Увлекательный". Вот начал его кое-как, с помощью гида, ибо не все интуитивно понятно и едва заставил себя выйти после десятка выполненных квестов. Сразу окунаешься в увлекательный мир оригинальных сюжетов, пасхалок и отсылок. Тут нет харда NLC, это мод, как кто-то верно заметил, для всех любителей игры. Тут нет особого баланса, вечной стрельбы или пустого бега, просто играешь и отдыхаешь. Вся соль-в интересном сюжете в стиле рпг-шных игр, пусть от этого немного "корридорном", но зато оригинальном и захватывающем. Отличный сюжетный мод для всех возрастов, я бы так сказал) Единственный серьезный минус-техническая стабильность, но , думаю, он будет решен, ибо удовольствие от игры стоит того. [z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-5
NILE 22.07.2017 в 16:35
[z]Хороший мод . Но баги![/z] [oy]4[/oy]Сначала скажу про баги их немного.

Когда меня схватили военные , и поговорил с военным у меня зависла игра ( c 3 попытки удалось поговорить с ним ).И самое страшное...Ломаные сохранения!Меня убила турель , загружаю сейф , и вылетает игра. Ну а дальше все поломалось.3 раза я пытался пройти игру и никак , эти сохранения это ужас.

Ну и плюсы.

Ну начнем с атмосферы она передана отлично.Графика особо не изменилась но это ,и хорошо для слабых как у меня сойдет.Cюжет на твёрдую пятерку тут он сделан отлично претензий нет . Гемплей тут тоже хороший особенно с куклой , и башка которая тебе дает копать могилы .Новые аномалии тоже хорошо , но то что они разбросаны по всей карте и их еще не увидишь , знатно горело у меня. И да у меня кошмар когда я пришел на свалку , эти черные дымы это просто гениально летают их еще еле видишь , с километра тебя видят . И да совет новичкам , обойдите аномалию слева так легче .

На этом у меня всё.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-19
Deceant 22.07.2017 в 13:13
[z]Великолепная игра[/z] [oy]5[/oy]За игрой почти не замечено изъянов кроме одного, это битьё сэйвов, с вводов 3.0 патча, может что-то и изменится в лучшую сторону, но в моём случае на каждой локации за исключением Радара, Припяти, ЧАЭС, х-16, х-18 стабильно сэйвы крошились, приходилось с автосейва начинать по новой. Но из за этого минуса ниже оценку не буду ставить. Теперь к плюсам:
1) Атмосфера. Атмосфера выживания тут на уровне, это не NLC 7 конечно, но и чудненько. Правда после покупок шмоток уже не так хардкорно, но уровень чувствуется.
2) Озвучка. Она есть и довольно не плохая)
3) Тайники встречаются жирненькие. Советую покупать, в 80% случаев окупаются
4) Сюжет. Он просто гениален. Проходил на одном дыхании и главноебез потери интереса.
5) Кукла. Изюменка на этом торте плюсов. Очень полезная вещица. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-17
Ryabchik 22.07.2017 в 13:04
[z]Такое[/z] [oy]2[/oy]Начать следует сразу с того что мод я пройти не смог, так как в ангаре на свалке я выстрелил в бюрера и у меня крашанулись все сохранения.

Начну с того что очень сильно напрягало и бесило, что заставляло перезагружаться ни одну тысячу раз:
- Аномалии. Это просто ... , разбросаны хаотично и бездумно, невидимы, да ещё и детектор аномалий не предупреждает о них. убивают сразу с одного удара.
- Вылетов в процессе игры не было, но были при загрузке сохранений.
- Турель. О это просто гениально, пока разобрался что её можно гранатой хлопнуть перезагрузился раз 100.
- Еда. захотел перекусить - съел баночку тушёночки - обры... ся. Что это за бред я так и не понял.

И наконец я попал на свалку, и началось что то вообще непонятное.

Пока провёл свою банду через эти аномалии проклял всё. То я прохожу а эти стоят тупят, потом срываются за мной и дохнут, ааааа!!! довёл до вагончика, фух думал можно расслабится, хрен, начинают спаунится мутанты и задание на отражение, отбил. Зашёл в вагончик - вышел - сразу же ещё одна волна,отбил. Пошёл к БТРу за ворота поглазеть , вернулся опять волна. Просто п.... Ну и закончил прохождение в ангаре из за выстрела в бюрера, и слетели нах все сохранения, класс.

Поставил 2 за старания.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-2
Deonizs 22.07.2017 в 10:32
[z]На любителя[/z] [oy]3[/oy]Ценю чужую работу,так что авторы молодцы.
Мне мод не зашел.Я не нашел в нем той свободы,которая обычно нравится в играх Сталкер.Много нужно додумывать( как придумали авторы,сам бы сделал по другому,но игра ломается или не понимает моих действий),многое пропускаешь(не замечаешь, не направили и тд).Да и Зона выглядит пустой,жизнь в ней начинается с момента, когда переходишь определенную черту, но если ты ее обойдешь...,то либо сломаешь дальнейшее прохождение,либо пустота останется пустотою...
Играю конечно не много, только железку перешел(уже пропустил начальный квест,где нужно помочь раненному,он у меня судя по всему сгнил(денег на морфин не было,а где его достать я не знал)сейчас-метка висит,а трупа нет.
Вся игра заключается в частых сохранениях и загрузках,т.к. либо неправильное действие убивает ГГ,либо интересуют другие варианты.
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
8
AndrewTi 21.07.2017 в 23:19
[z]Отличная сказка[/z] [oy]5[/oy]Пожалуй, это действительно самое лучшее, что выходило лет за долгое время. Мод наполнен интересным сюжетом, уникальным контентом и мистической атмосферой. Есть немало различных пасхалок (про Ваномаса доставило).
Подобные чувства полностью новой, иной и мистической зоны у меня возникали лишь при прохождении "Упавшая звезда. Честь наемника".
Достоинства мода можно перечислять бесконечно, поэтому отмечу недостатки:
1. Низкая стабильность. Хотя вылетов я видел всего пару, один из них убил мне сейвы.
2. Слабый баланс. В начале мода уже начал надеяться на эдакий жесткий выживач. На деле у меня всегда было по 5-10 аптечек, 20 бинтов и тонны еды и патронов.

Но полученные впечатления полностью поглощают весь негатив.
10 самопалов из 10.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-15
forgin3 21.07.2017 в 17:07
[z]Хорошее начало...[/z] [oy]4[/oy]Начало мода просто шедевр , квесты от сталкеров в деревне очень интересные и атмосферные .
Кордон сделан очень качественно. Но после того как я пришел на свалку , мое мнение изменилось...
Пошла какая-то фантастика , бойцы с гауссами , гигантское количество дебильных аномалий.
Я подумал - "Ну может в моде одна такая локация" , пришел в Темную Долину . И снова каша из фантастики , турели и прочее . Играть просто стало не выносимо , в итоге я снес мод к чертям , а ведь так хорошо все начиналось... Грустно. [z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-17
Nikita_Kling 20.07.2017 в 21:41
[z]Лучший мод в своем жанре[/z] [oy]5[/oy]Хочу выразить благодарность разработчику мода за проделанную работу. Многогранный, глубокий, разнообразный и проработанный геймплей не дает заскучать, а вместе с таким продолжительным сюжетом это вообще сказка. Отклонение от ЛОРа моду пошло только на пользу.
На локациях есть нычки и тайники, интересно все это исследовать. Короче, шикарный мод, че тут еще сказать можно.
Реализация квестов тоже довольно интересная. Стартовый квест прикольно сделан.
Не совсем понял аллюзий к современной политике в некоторых сюжетных моментах, очень хочется верить, что их в моде вообще нет.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-9
Drake_SN 20.07.2017 в 18:57
[z]То-что искал для души.[/z] [oy]5[/oy]Мод для меня шикарен! Почему ? Атмосфера сохранена, повышена сложность, на платформе OGSE, геймплей, квесты, диалоги. Сразу видно что автор трудился и пытался создать годный проект, а не как ОП-2 со склейкой модов или новые моды с упором на графику! Я искал мод который будет очень сложен, с интересным сюжетом и без аддонов на графику. Вот вы выдели хоть раз где вам разрешали говорить с контроллёром или бюрером ? Я нет, до момента выхода этого мода. Я играл ещё в бету с убогой оптимизацией, и мне понравилось. Тут даже беготня интересная, сюжет не загибается на середине прохождение, он наоборот затягивает!

Перейду к оценки:

Плюсы:
1. Сюжет: 5/5 - ЭТО ШЕДЕВР!
2. Геймплей: 5/5 - Интересная система хардкора, не аля пушка с 1 выстрела тебя убивает.
3. Атмосфера: 5/5 - Полностью сохранена и даже улучшена.
4. Графика: 0/0 - Его здесь нет, чистый оригинал и это хорошо, он сохраняет атмосферу.

Минусы:
1. Вылеты - Первые дни (реальные) не было вылетов, дошёл до свалки и начал их хватать.
2. Краш сейвов - Так-же началось со свалки.
3. Краш логики - Редкостно, но есть.
4. Оружейный пак - Очень и очень мультяшные оружия.
5. Быстрый сейф и без быстрой загрузки - Чтобы сделать быстрый сейф тебе надо: Зайти в меню > нажать F8 и ты сохранишься и узнаешь свою карму. Как мне кажется это стоит убрать...

Итог: 4.5, но поставлю твёрдую 5! Так-как очень сильно понравился геймплей и сюжет, минусы крайне не значительны, кроме вылетов и крашей.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-9
Stochan 20.07.2017 в 15:23
[z]Лучшее за последние пару лет.[/z] [oy]5[/oy]Без лишних слов мод Шикарен!!!Атмосфера, диалоги, квесты, всё пример качественной работы автора ,который подошел с душой к своему проекту.
А теперь подробно про плюсы и минусы. Я начну с минусов мода которые достаточно ничтожны но имеют место быть:
1 периодически ломаются скрипты и приходится перепроходить некоторые квесты.
2 игра может крашнутся без лога (эт как мне кажется беда самого движка которому 10 лет, а если учитывать время разработки Сталкера то и все 15)
3 долгая загрузка локации Окраина зоны (вот здесь я не знаю почему так долго грузится именно эта лока. Все остальные грузятся секунд за 7, а окраина 1 минуту)
4 Нпс иногда сильно тупят и не идут куда нужно.

А теперь плюсы:
1 Диалоги. Они в этом моде прописаны шикарно и читаются без крови из глаз.
2 Атмосфера. Неизведанный мир где есть место чудесам и жутким опасностям, дружбе и предательству все это и делает здешнюю атмосферу.
3 Квесты. Хоть квесты в основном пойди принеси, пойди убей, но некоторые квесты решаются не стандартным образом (есть смысл переигровать)
4 Сиситема кармы которая влияет на агресивность мутантов и хабар в тайниках.
5 Тайники. Некоторые тайники закрыты на кодовый замок с подсказкой, которые проверят вас на знание дат. А если не знаете или лень гуглить можно спросить у куклы.

ИТОГ
Единственный в своем роде мод. Со своей атсоферой(вот сеттинг более фантастичный но не вырвиглазный как в том же реборне)историей( Зона до начала времен) и персонажами.
P.S. Я не совсем понимаю зачем нужна локация Окраина так как весь баланс мода рушится после прохождения этой локи так-как герой станет танком в экзоскелете и с ружьем и вернется на Кордон где уже никто ему ничего противопоставить не сможет. Совет новичкам не хотите портить баланс не ходите на Оркаину слишком уж просто играть будет.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-12
Мишаня_Лютый 20.07.2017 в 12:55
[z]Шедевр. Просто шедевр[/z] [oy]5[/oy]Что можно сказать о моде... Это явный представитель семейства уникальных модификаций. В которые, без преувеличения, вложена душа.
Шикарнейшая атмосфера не оставит вас равнодушными! От геймплейного разнообразия просто захватывает дух. Меня, как разработчика модификаций, поразили методы работы с нашей любимой игрой. Сколько же времени нужно было потратить, чтобы придумать и воплотить в жизнь такое количество замечательных нововведений!
Этот мод стоит того, чтобы его пройти. Вот краткий эскурс того, что вы получите:
1. Сюжет 15\10 - невероятно разнообразен и продолжителен. Я поражен. Лично мне до такого расти и расти.
2. Геймплей - довольно хардкорный. Но жутко интересный, и разнообразный! Тут есть всё - сверханомалии, сделанные не под копирку(!), совершенно новое восприятие локации, куча-куча мелких деталей.
3. Графен - без новшеств, меня всё устроило.
4. Вылеты - первые 2 дня игры "взахлёп" (реальных дня, не игровых) их просто не было.
Потом начали биться сейвы. Но это нихрена не беда - загрузился с раннего и всё хорошо.

Моду Хром-Ванадиевую медаль за лучший сюжет, и его исполнение. 10 говорящих кукол из 10.
Обязательно советую к прохождению! [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-8
stalkerfor 20.07.2017 в 12:22
[z]Мод месяца[/z] [oy]5[/oy]Мод не только неплох,он ОЧЕНЬ НЕПЛОХ! Мод сделали на OGSE,это уже заслуживает внимание! И где вы можете увидеть атмосферу,которая полна отчаяния и смерти, и где вы можете увидеть, как начиналась история зоны! Очень понравилось увидеть старых персонажей как Шустрый,Харон,Лис и их историю.Также мы можем лицезреть историю создание группировок таких как:монолит,долг и свобода.Еще у мода есть две концовки:1 и 2.Но у этих концовок нет отличий,какая хорошая или какая плохая! Мод пройден мною, и оставил хорошее впечатление! Это явно должен быть мод месяца!

А из минусов хотелось отметить...
Есть минусы,но небольшие:
1. Ломка сейвов
2. Ломка доп квестов(Тоесть на армейских складах выполнил квест,а сдать его не могу)
3. Хардкорность

Оценка: 5 из 5 [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-8
stalker-serbia 20.07.2017 в 12:18
[z]Пикник на обочине Чернобыля[/z] [oy]5[/oy]Я хочу участвовать в оценке этой моды, я пишу на родном сербском языке, перевод будет исчерпан (Google / Yandex), но это то, что это ...
Сначала давайте посмотрим назад на игру Stalker (Тень Чернобыля). Эта игра является неоспоримой, неумолимо, несомненно, самым захватывающей, самым сложной из всех игр на планете, когда дело доходит до этого жанра (а другие не играет). Братьев Стругацких с книгой «Пикник конце дороги», они вошли в его личную печать, и философский элемент научной фантастики. Тем не менее, книга содержит то, что Тарковский фильм не имеет, а то, что редко встретишь даже в мировой литературе (хотя фильм исключительная работа Тарковского). Хотя сама история, обычная научная фантастика, инопланетяне остаться на планете, и уходят, и оставить позади «зону», где форма сверхъестественных явлений, а также различные мистические аномалии, она до сих пор источают свежесть и оригинальность. братья Стругацкие удалось сделать впечатляющий и мистическую атмосферу зоны и универсальный характер (Redrik), и это основная прелесть книги. Это дает только намек, просто силуэт, и воображение отвечает за все остальное. Очень редкая и ценная работа. Фильм Тарковского не копировать книгу, но он взял ее с вала, и пошел в его сторону. Книга осталась где-то в «зоне» и ждать, пока кто-то нашел и читать, чтобы поглотить суть ... Но это не может найти кого-либо, это не для широкой публики, она сама выбирает своих читателей, называя его телепатически, и это просто счастливчики выбранных неудачники, молодцы, индивидуалист, шатуны человеческого рода, со специально подобранной кодекс чести, и утонченным чувством жизненной мудрости, грубым внешним, но золотым сердцем.
Авторы Stalker были найдены, читать и понимать суть этой книги, они добавили «чернобыльский инцидент», который отлично подходит (как кулак к глазу).
И автор этой моды понимается книга, идея является наиболее важной, реализация также имеет важное значение, однако, я должен отдать должное автору «Золотого глобус» на воображении и изысканный вкус для «Пикника на обочине». Самый высокий балл, я поздравляю автора, я хотел бы, чтобы больше этих режимов!

PS. Единственным недостатком является actor.ltx защита (шучу, конечно).[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-9
BARUSIK6610 20.07.2017 в 09:00
[z]Баги и вылеты[/z] [oy]1[/oy]Мод неплох. Такой геймплей для меня в новинку, квесты довольно интересные. Но есть огромные минусы, которые напрочь отбивают желание и возможность играть дальше.
1) Мутанты могут заспавниться прямо у гг под носом и убить. (2-3 раза наблюдал то, как возле меня из ниоткуда появляется псевдособака и, конечно же, сразу меня убивает)
2) Лежащие предметы не всегда поднимаются по одному нажатию на клавишу. (нужно раз 5 нажать F, чтобы наконец-то поднять то, что вы хотите)

Далее про вылеты:
Они начинаются после какого-то определенного момента, как я понял. (вылет происходит при загрузке сейва и это никак нельзя исправить, дальнейшая игра невозможна) Можно попробовать загрузить ранний сейв, но вылеты все равно появляются в дальнейшем.

Далее субъективное мнение по поводу поиска артефактов:
Мне абсолютно не понравилась эта механика, это просто маразм.
Поясняю - чтобы найти артефакт, вам нужно использовать детектор, настроить его на нужную волну, потом нажать кнопку и попытаться успеть взять артефакт за 5 секунд. (столько времени он виден игроку, потом исчезает, и все предыдущие действия надо производить сначала) На вкус и цвет, конечно, но лично для меня это абсолютно неудобно и только дико раздражает.
И последнее - моделька самопала просто отвратительная и вырвиглазная.

Вывод:
Мод нормальный, затянул на большое количество времени, но вылеты перечеркнули всю возможность играть дальше.
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-21
Djers 19.07.2017 в 23:34
[z]Начальные баги[/z] [oy]3[/oy]Первый баг случился с самого начала. Когда меня повязали и я пытался поговорить с солдатом, 1 раз я с ним поговорил, взял таблетки всякие и попытался поговорить с ним еще раз, вот тут и произошел баг, солдат стоит, я не могу сдвинуться с места, разговор не идет. Начал сначала, чтобы было немножко быстрее побежал навстречу к тем, кто меня должен был поймать, но они тупо встали около меня и ничего не произошло. Начинаю еще раз сначала, меня хватают, разговариваю с тем кто меня туда якобы привел, он уходит и не закрывает дверь, можно спокойной выйти. Выхожу, убегаю, в меня даже не стреляют. Дошел до человека который должен отвести в лагерь, поговорил, он стоит минуту и не двигается, только после побежал. Многовато багов для начала игры, пропадает желание дальше играть, но посмотрим что будет после. [z1]Время игры: только начал играть[/z1]
-15
Wpezranks 19.07.2017 в 16:50
[z]Уникум[/z] [oy]5[/oy]"Золотой Шар. Завершение" - это просто гениальная модификация, не похожая ни на один другой мод. Здесь и только здесь Зона предстает перед игроком как по-настоящему загадочное, мистическое, необъяснимое и чертовски опасное место. Атмосфера и сюжет по стилю максимально приближены к книгам. Квесты действительно очень увлекательные и разнообразные. Очень много эксклюзивных геймплейных фич, относительная стабильность (за 3 часа игры словил лишь один вылет), минимум багов, отличная производительность. В это однозначно стоит играть.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
-28
Assoll 19.07.2017 в 15:57
[z]Получилось не то,что ОЖИДАЛ...[/z] [oy]4[/oy] Прошло некоторое время со дня выхода Релиза и хотелось бы немного остудить пыл Страстей тех, кто "аш выскакивает из штанов" пиша тут Отзывы, не пройдя и половины Мода. Я знаю, прочитав мой Отзыв - "гнилых помидоров" мне не избежать, а скока будет Минусов - боюсь представить, но я всегда писал тока то, что прочувствовал и получил. И так начнём.
Как никто другой пройдя ещё Бетта-версию почти 2 года назад, я заразился этим Модом и ждал Релиза Полной Версии и вот посчастливилось ( а может Автор ещё не раз пожалеет, что дал ссылки на Пред-релиз после этого Отзыва) потестить этот Мод. Сколько раз пришлось начинать НИ писать не буду после Патчей ( он оказался и до сих пор сырой, хотя я и ещё один мой Товарищь указывали на недоработки, но они так и не были устранены).Так вот - как раззадорило моего ГГ прохождение до Бара, да острота была, Сюжет на высшем уровне,Квесты и Задания заслуживают внимания и БОЛЬШОЙ ПОХВАЛЫ,а вот когда мы попали в Бар и......всё куда-то пропало, весь Кураж стал спадать и спадать. Ведь что мы обычно ждём от Модов? Что от локации к локации напряжение нарастает, враги становятся сильнее и надо готовиться чуть ли не к Апокалипсису...С Бара и началось: вся острота куда-то пропала (покосить из Пулемёта Зомбаков или Топтуна грохнуть в подвале склада? Росток вообще пустой - про квестовую составляющую промолчу. А Янтарь - эх Янтарь, всегда была одна из трудных Лок...Всё заунывно, Царство Бюреров - вообще не впечатлило, одним словом для чего мы шли на Янтарь - что бы сбагрить Куклу на Опыты? Вообще эта развязка....Ну а дальше АС - ну немного по Кровососовке побегали Сосок постреляли, про Радар и Х-10 - лучше промолчу.Ну а Припять и Окончание - ввели в полное Разочарование. Мы так долго Одевали ГГ, лучшие Пухи ему купили или получили в награду, наш ГГ стока перенёс невзгод, что бы Вооружиться и обезопаситься Хорошими Артами и что мы видим...Да не нужно всё это ни на Радаре, ни в Припяти и вообще в Финале - как сказал Автор Мода ( не буду писать дословно, но примерно так): А что Вы думаете, у меня ГГ в Зону пришёл Хабарничать что ли или на Заработки...По его словам ( а так и получается если пройдёте до конца) весь Мод можно пройти с АК или АКМ + средний комбез и пару артов на поясе, тогда для чего все Задания, награды - можно сразу выкидывать? Больше не буду дальше углубляться, в Заключении скажу:
Сюжет - Класный, Задания и Квесты - заслуживают наивысшей Оценки, всё грамотно продумано до мелочей, но...нет Динамики начиная с Бара, Локи пустые,про Хардкорность я вообще промолчу и постепенно начинает утомлять. Что бы не обидеть Автора ( а он чувствуется вложил всю Душу в этот Мод) - ставлю 4.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-16
Vereva1996 19.07.2017 в 13:10
[z]Мой любимый мод.[/z] [oy]5[/oy]Это просто офигенный мод! Как только я начал играть в бета версию, я просто не мог отойти от своего агрегата. Этот мод, как будто ты первый раз попал в зону, сталкерство только началось зарождаться... Что-то в этом моде есть притягивающее, что не даёт просто отойти от неё не на секунду... Хоть мне и нравится трилогия Апокалипсис, но этот мод просто суперский! Также тут очень атмосферные квесты, тот самый квест с маской или с сусл... (не буду спойлерить) Ну мне этот мод понравился очень сильно и думаю не только мне, так что моя оценка 5 и только 5!

[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-12
StrongCerbeR 18.07.2017 в 23:20
[z]Ж е к а н_г е н и й ![/z] [oy]5[/oy]Приметил топовость мода ещё с бета-версии. И о чудо! Неожиданно вышла финалка! Эта чудесная атмосфера загадочной Зоны, куча тайн и мистики, зарождение сталкерства! Геймплей захватывает от ног до головы, трудно оторваться! Огромное количество всяких новых фич, перечислять их все долго. Идеально... Квесты и прилегающие к ним диалоги хороши, не придраться. Начало только спорное. Звуковая часть на уровне! Графика старая, но тут она явно не на первом месте. Модели стволов сносные. Самопал только такой себе по виду. Чего ещё... Вылетов и багов пока ни одного не было, пока на Кордоне всё что можно дочищаю. Но по первым впечатлениям - Господи шедевр 10/10. Вернули мой 2007! И ещё эти отсылки к Пикнику на обочине... Истинным фанатам Сталкера советую! Кому не нравится - ставьте минус и идите лесом! Поставил заслуженную оценку и пошёл дальше наслаждаться...[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
1
RoboCat 18.07.2017 в 17:34
[z]Только начал,а уже столько ощущений[/z] [oy]5[/oy]Это лишь начальная оценка !
Игровые Фичи: 10/10. Тут тебе и Кукла Помощница, "Симулятор человека" (И кости ломаются,и боль чувствуется,и пить хочется), все старые ТЧ тайники доступны,а вместо старых у трупов можно найти новые тайники, можете также и блюда готовить и многое многое другое, понравилось также небольшие видео когда ты делаешь некоторые действия(капаешь,готовишь ...), Кукла помогает вам с некоторыми заданиям и помогает найти информацию насчет кодов, взамен на сыр ! Кукла также может найти вам хабар, Она ласкова намекнет на то что она что-то нашла. Для любителей писать save сделана возможность сохранять каждый раз по разному сохранения (ну то есть по дате)
Локации: 9/10 *Было бы на 1 больше если было бы ещё больше новых локации. Но стоит заметить что некоторые локации изменены. Также были добавлены несколько новых локации.
Звуки: Новые есть
Оружие: Новые есть.
Сюжет: Пока не знаю.
Стабильность(+баги): Вылетов не видел ! Майор в начале любезно освободил меня когда я стоял сзади него.
Проблемы: Аномалии "Щупальцы" нужно поставить ниже или уменьшить, т.к на крыше можно заметить их верхушку. Дверь немного криво поставлена.
Хардкор: Из-за "симулятора человека" вам понадобиться не только аптечка, но и разные препараты.
Что стоит Убрать ? Сохранение через меню, ну реально бесит сворачивать игру в меню.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-1
EgorKaS 18.07.2017 в 17:15
[z]Пример не плохого мода![/z] [oy]5[/oy]Итак, начну с того, что мы уже снимали данную модификацию ещё не в полной версии. Зрителям нравилось. Но! Но к сожалению было много багов (глюков) и прочего, к примеру, миссия у Элеватора с тайными агентами, ты просто мог не туда сесть и тебя сразу замечали или они просто не доходили до тебя и приходилось их ждать в течении пяти реальных минут.

Что же мы увидели сейчас? Я, лично, заметил оптимизацию в плане "уничтожения" данных проблем. Всё работает на 5+!

Сюжет: отличный и интересный сюжет. Диалоги несут в себе смысл. Задания довольно интересные и не скучные (что очень важно для стример и публики). От части смешные клички у NPC. Огромную благодарность хочется выразить разработчику мода за пса, я назвал его тогда Мухтаром, но как оказалось у него другая кличка.

Gameplay: не скажу, что тут супер улётная графическая составляющая, но и не совсем "корыто". Например как в "Игра Душ. Начало", хотя это не главное, сам мод ужасен...

Вылеты-краши: ИХ НЕТ! Это реально классно! За это и поставлю 5!

В общем, спасибо данному разработчику за такое творение! Продолжайте радовать нас своими новыми идеями или проектами.

С Уважением - Егор Пугач (канал "PugachGO"). [z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-7
1-30 31-38

Прямая ссылка
bb код
html код