Another Zone Mod

  •   CreZy_exe
  •  Зов Припяти
  •   9 ноября, 2016 г.
  •  138100
  •  4.3 Обзоры игроков: Положительные (Обзоров: 191)
Меня зовут Артём. Если вкратце, то из-за одного несчастного случая, моя сестра стала "калекой". Она не могла ни слышать, ни видеть. Я решил отправиться в зону вместе с моим другом, которому уже удавалось там побывать, чтобы ей помочь. Есть такой артефакт - "Осколок зоны". Говорят, что он может исцелить любые болезни. Если это и вправду так, то я хочу попробовать найти его. Проникновение в зону оказалось более чем насыщенным. Убегая от мутантов мы потеряли всю провизию. Через два дня, успешно проникнув в зону, началось моё путешествие.
 Cкачать  Cкриншоты  Видео  Обзор
Похожие модификации
Отзывы
Lalochka 20.10.2018 в 16:01
[z]Мой самый любимый мод[/z] [oy]5[/oy]Во время прохождения этого мода я получал огромное удовольствие, этот мод оставил после себя хорошее впечатление, чтобы выразить любовь к этому моду мне не хватит и 100000 предложений и оборотов. Графика, хоть она не самое важное, прекрасна, сюжет приближён к книжному, а в истории модостроя я видел мало годных модов с интеграцией сюжета книг в игру, хоть и локаций не слишком много, но каждая локация в игре проработана отлично, без выполнения второстепенных квестов продвинуться по основному сюжету нереально, лично мне также понравилась возможность помочь военным (Они также являются моей любимой группировкой в сталкере) т.к в популярных модах эта группировка представляется как враг или попросту на неё не уделяют внимания.
Из минусов хочу отметить факт отсутствия фриплея и малое количество рандомных врагов на локации, сюжет коротким не показался, успехов разработчику и печеньку администрации сайта[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
0
Yog_Sothoth 06.10.2018 в 07:42
[z]А ведь интересно получилось![/z] [oy]5[/oy]Проект получился интересным. Я просто напишу, что он меня заинтересовал. Мне понравилась и графика, и оружейка, и сюжет. Все довольно интересно. И в меру хардкорно. Здесь у вас не будет выбора режима "новичок", но играть вполне даже можно. Ту даже дело не в ваших игровых навыках, а в том, как вы продумаете решение поставленной перед вами задачи. Стабильность модификации очень порадовала, так как вылетов у меня не было ни разу. Экономика вполне адекватная, так что можно даже деньгу заработать на хороший шмот. Модификацию еще не прошел, но все еще впереди. Три вечера игры порадовали.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
0
s4ndmanqq 31.08.2018 в 03:30
[z]Хорошо,но коротко.[/z] [oy]4[/oy]Хороший и атмосферный мод на Зов Припяти.
Графен: 5/5(атмосферненько и темноватенько, как надо).
Геймплей :4/5 (фича с жаркой еды не очень понравилась, т.к она бесполезна).
Сюжет : 3/5 (завязка сюжета не зашла.. ).
Стабильность 5/5 ( ни одного вылета или фриза за всё прохождение).
Экономика 2,5/5 ( хромает мать ).
Звук 5/5 ( атмосферненько).
Оптимизация 5/5 ( тут всё идеально).
Оружейный пак отличный ( в канон вписывается).
А на счёт хардкорности : она вроде есть и вроде её нет ( это про то,что через час игры, с
первым костюмом я имел неплохие характеристики от всего,что может меня убить) .
Средняя оценка мода : 4,2! (что есть хорошо).[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
Shyne- 19.07.2018 в 17:28
[z]Шикарно![/z] [oy]5[/oy]Отличнейший мод на Зов Припяти. Очень атмосферная модификация. Пусть локаций не так уж и много и осилить АЗМ можно спокойно за парочку вечеров, впечатление от него остается достаточно теплое и даже хочется в него переиграть.
Есть какая то доля хардкорности, ибо мод именно вынуждает вас разыскивать различного рода хабар и тащить его торговцам. Артефактов много. За редким исключением в аномалии лежит меньше 2-3. Есть такая замечательная вещь, как селекция артефактов, которая очень ощутимо упрощает геймплей, добавляя значительные плюсы к уже имеющимся у артефактов. Есть и отсылки и некие ответвления на других персонажей, даже из оригинального Зова.

Оценки: Атмосфера мода: 5! (зона более темная, мрачная, все как полагается)
Гейплей: 4.5 (мод опирается на хорошее оружие и снарягу, к концу у тебя уже огромная туча бабла и артефактов, а вот в начале туговато приходится)
Стабильность: 5 (ни разу не дропнуло, хотя комп далеко не сильный, Лайк!)
Графика: 5 (ничего глаз не режет, ничего не фризит и не лагает. Все плавно и стабильно)
Спасибо большое автору![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
Sanches 07.07.2018 в 19:42
[z]Мод класный[/z] [oy]5[/oy]Класный мод, мне понравилось, интересно было с артефактами, только они не спавняться больше когда их собираешь (или это только у меня так было). Мне понравилось и конец интересный и сам мод тоже.
-4 локации, И этого хватет.
-С квестами справился не застревал нигде, только когда на Севу собирал бабосики.
-История вроде банальная но нормально.
-Селекция с артефактами вопще класно,после того как я нашол компас это очень выручило, +25 кило и 50 % К выносливости вопще топ.
-Мод сам не очень то и долгий но дорого все...очень. Не знаю зачем ибо искать столько денег я не намер, я с Ак-74 бегал и дробашом, и только под конец купил сайгу и все.(но это реалистично даже если покупать не будет никто) Да дорого ноооо собрать бабло тут не очень то и сложно(так что говорить что все плохо не буду наоборот чотко)
-Может у меня только была проблема иногда игра умирала (просто зависала и все намертво)
-Ну и то что тебя могли две собаки скушать реалистично скажу я вам.(мне понравилось)
-Сильные аномалии
-Графон супер
-Звук приятный
Мод мне понравился
Я взял концовку спасти сестру я сделал свой выбор.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-1
hypersenator 03.07.2018 в 16:01
[z]Хороший мод[/z] [oy]5[/oy]Казалось бы, что-за банальная завязка сюжета - но мод вышел довольно интересным. Тут у нас и разнообразные задания, и прекрасная оптимизация, и оружейный пак, и графический мод - все это прекрасно работает вместе. Отдельно стоит упомянуть селекцию артефактов - из простенького артефакта можно соорудить довольно мощный с кучей положительных свойств. Из минусов - готовка еды, жажда и множество хилок тут совсем не нужны, иконки патронов вызывают путаницу, есть некоторые огрехи по квестам. Но в целом квесты довольно интересные и разнообразные, беготня есть, но она компенсируется событиями. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
123new 05.06.2018 в 22:27
[z]Твердая 4 с + по 5-и бальной[/z] [oy]4[/oy]Хороший мод, интересный сюжет, не сложные, но интересные квесты. Любителям сталкерской серии после оригинальных сталкерских сюжетов более чем понравится.
Замеченные мною минусы:
* всего 4 локации, на которых местами остаются места, не заселенные никем
* на локации Военные склады можно было бы добавить в разы больше сайд-квестов, поскольку локация есть, а по сути почти не использована
* большое разнообразие медицины это, конечно прикольно, но в условиях доступности всего и налички у персонажа оно не сильно то и требуется.
* не всегда понятные квесты для тех, кто не застревает в сталкере постоянно (было 1 раз, спасибо видео-прохождению с ютуба за подсказку)
* отсутствие выбросов, респавна артефактов
* далеко не всегда респавнящиеся мутанты после повторных прохождений по тем же точкам, где их уже убивали (за исключением локации Темная Долина)

Замеченные плюсики:
* интересный сюжет
* занятный мутант на миссии в Темной Долине от "Шустрилы" (отсылка к ютуберу???)
* хорошее звуковое сопровождение, добавляющее атмосферы в игре
* интересный крафт с артефактами
* занятный набор оружия в модификации
В общем, работа интересная, затянет, но есть над чем поработать. На фоне многих модификаций может быть вполне отличной сюжетной модификацией. Если проходить игру неспешно со всеми доп. квестами то на дня 2-3 плотного прохождения хватит. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
4
Vincentino 26.05.2018 в 21:57
[z]Щикарно[/z] [oy]5[/oy]Здравствуйте, сразу скажу что это наиохренительнейший мод. Тперь по полочкам:
1.Сюжет. Не очень. Банальщина ещё та, но в конце предстоит выбор , который то и придаст сюжету интерес.
2.Атмосфера. Отличная мрачная атмосфера и всё.
3.Графика. Графин кошерен как никогда, худ из мизери мне зашёл и придавал картинке большей мрачности и безысходности,в хорошем смысле.
4.Гемплей.Жарка мяса бесполезна, ни разу не пригодилась даже на мастере, селекция интерсное нововведение но не реализованное до конца, а так добротный геймлей и нтересные перестрелки за счёт хардкора.
5.Оружейный пак тоже прекрасен ,мне лично зашлёл на ура.
6.Квесты действительно интересные, такие как принеси и убей кого-нибудь практически не встречаются.
7.Оптимизация идеальна.
В почти идеальном моде есть только один огромный минус- баланс.100 штук бакинских здесь сущие копейки я большую часть игры пробегал в кожаной куртке потому что большую часть денег ты тратишь на рад препараты. Блядский калаш стоит 30 штук не жирно ли, и ещё одно, все виды патронов по одному патрону каждого вида в каждом трупе-это идиотизм.
В общем всем советую поиграть удовольствие получите даже не смотря на баланс.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
87059796613 26.05.2018 в 06:55
[z]Убить время![/z] [oy]3[/oy]Думаю все мы ценим в модах сюжет и то как он подаётся,графика,оружейные паки,погода может отойти на второй план,если судить о сюжете в AZM, то здесь он банальный до простоты,за весь процесс игры можно сыграть пару интерестных квестов,а так в основном принеси,убей,отдай.и еще хотелось бы отметить сложность игрового процеса,может кто-то и любит что-бы во время игры с топовым стволом и с экзой в придачу его валили какието доходяги с пм-а,причем со снайперской дистанции,то меня это выводит,да и еще разработчик убрал возможность сменить уровень сложности думаю этого делать все-же не стоило. Ну что-же теперь можно подчеркнуть то малое количество плюсов что есть у этого мода: 1.Прекрасная графика реально приятно играть,2.оружейный пак,хотя практически каждый может и сам его скачать так же как и графику и добавить,да и авторы за частую не упускают возможности поставить его,3.селекция артефактов реально что-то новое и довольно круто вписывается в атмосферу,вот здесь мододелам нужно брать пример,а не напихивать в игру возможность пожарить кусок кабанины на костре,или запихивать несметное количество разной жратвы и синевы.А вообще чтобы скоротать время и пройти что-то новое вполне пойдет.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-1
Girad666 31.03.2018 в 21:25
[z]Достойный мод[/z] [oy]5[/oy]Играл с удовольствием,несколько локаций,как я и люблю. Всякие не заезжаные фишки имеются,такие как готовка еды. Я как хомяк,не пропущу не один труп,(просто совесть не позволяет))) хороший баланс того что при мародерстве всего по минимум,были даже моменты когда было стрёмно,добавляло изюминку. прошёл не быстро,проходил упорно,было интересно. Единственное что дял меня показалось,автор в конце немного устал,и уже под конец стали немного прямолинейные квесты,типа услуга за услугу,нет интриги обмана,или типа нажиться пока есть возможность) так что я бы добавил в конце побольше тёрок между участниками,и было бы вообще отлично[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
VladProof 30.03.2018 в 14:37
[z]Изумительно[/z] [oy]4[/oy]Мод хорош во всей красе.Были взяты некоторые фичи из Misery,котороые прекрасно вошли в этот мод.Всё стабильно,вылетов не имеется.Графика радует глаз(но потом приедается).Что ещё?С оружием порядок.Сюжет неплохой(есть 2 концовки).Также можно селекционировать артефакты(уже + занятие есть,это радует).По занятиям можно срезать мясо с мутантом и жаарить на костре.Но мод довольно коротковатый(понять можно,1 человек делал).Кстати,я снимаю и помаленьку выкладываю прохождение на этот мод,смотрите и оценивайте:
https://www.youtube.com/channel/UC3DD2Ti_5OPsKcvEOq2647Q/videos?view_as=subscriber[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
TheFreddy 28.03.2018 в 14:29
[z]а что тут писать надо:3 ?[/z] [oy]5[/oy]не понимаю почему данный мод так недооценивают,я считаю его лучшим,даже лучше чем путь во мгле!
у этого ШЕДЕВРА,конечно же есть косяки и недочёты,но в нём есть и много хорошего:
-достаточно интересный сюжет
-не однообразные второстепенные задания
-шикарно созданная атмосфера(лучше только у "Золотого шара"
-приятный оружейный пак
-ну и графон,как же без него,им можно брать и обмазываться
-порадовала оптимизация под калькуляторы(по типу моего)
-красивый эмбиент
-грамотно написанные диалоги(в отличие от моей рецензии на этот мод)
а теперь к минусам:
-мод короткий(я понимаю,что человек делавший данный мод просто не мог сделать длиннее, потому-что не позволяло духовное и логическое состояния,он бы с ума сошёл делав его ещё длиннее ,да ещё и один),но всё ровно он достоин медали за проделанную работу [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
El_Tern 25.03.2018 в 20:19
[z]Ни рыба ни мясо[/z] [oy]3[/oy]Сюжет сам не плох, но слабенький. Можно было бы добавить по больше квестов и локаций. В моде не плохая атмосфера, кажется будто сам находишься в зоне. Хардкор в этом моде... Я бы сказал среднячок. Геймплейных фич как по мне достаточно для игры в этом моде. Хотел бы поговорить про квесты. Почему некоторые из них не дописаны ? Хотелось бы полного раскрытия сюжета и и концовки. Про озвучку и кат сцены говорить не буду, их тут нет. Кстати, я не понял почему у каждого НПС после убийства по 1 патрону? Зачем это было сделано? В экономике не сильно большой баланс, смысл делать костюм за 50к, если только 50к ты накопишь за половину игры... Я думаю мод вытягивают атмосфера и геймплейные фичи.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-2
Njaal 04.03.2018 в 23:11
[z]Хардкор не хардкор[/z] [oy]3[/oy]Смешанные чувства оставил мод. Вроде и задумка отличная, вроде и фичи интересные, но сделано как будто второпях. Из того, что мне понравилось, могу отметить красивую графику, эффекты аномалий, отличную оптимизацию при всём этом. Атмосферный эмбиент. Заскриптованный момент с трупом в тайнике стрелка порадовал и запомнился, по больше бы таких. Обилие интересных фич, вроде селекции артефактов, жарки мяса на костре и т.д. Придираться к сюжету не буду. Он простой. но имеет право на существование. Больше меня напрягли квесты "подай-принеси" с кучей беготни, а так же недосказанность в концовках. Как выжила сестра? Беспричинный хэппи энд? Откуда взялся туман в тёмной долине? Пси зона на кордоне? Неизвестный мутант? Такое чувство, что квесты эти обрываются, а не логически заканчиваются. В самих квестах очень много притянутых за уши моментов. С газом, который убивает снорков, но не людей, например. Из того, что реально не понравилось, могу отметить баланс. Его нет. Сначала кажется. что мод хардкорный: употребление еды, медикаментов, лут мутантов и т.д. занимает время, противники ваншотят, радиация в организме копится... Но уже через час игры я, бегая в одной куртке, простейшем противогазе и с одним артом на поясе, имел почти ПОЛНУЮ защиту от пси-воздействия и радиации. В середине прохождения характеристики персонажа просто смехотворны - всё на максимум, жаль нельзя скриншот приложить. А всё это благодаря имбовым свойствам артефактом, которые при селекции становятся просто абсурдными (+100% защиты от всего, что угодно) и имбовым апргрейдам брони, вроде +60% пси-защиты у самого дешёвого противогаза. Артефактов, кстати, очень много. даже слишком много. С одной локации штук по 10 можно собрать, а детектор "велес" стоит всего 7 тысяч. У медикаментов некоторых тоже дикие показатели. Приготовление пищи на костре не имеет смысла потому. что нормальная еда постоянно попадается на трупах и тайниках, да и купить её можно недорого. Кстати о трупах. Зачем у них по одному патрону едва ли не каждого вида? Коллекционируют? С оружием путаница: перепутаны иконки у некоторых стволов и патронов. У жекана, например, та же иконка, что у дроби. С пнв напортачили: пнв первого, второго и третьего уровня выглядят абсолютно одинаково. В общем, таких мелких багов много и создаётся ощущение. что мод действительно делали в спешке и не особо тестили, а многое просто не доделали. локация армейские склады, например, откровенно пустая, можно было хоть пару квестов ещё туда подкинуть. Подытоживая хочу сказать, что мод по-хорошему бы допилить надо, желательно с упором на тот самый хардкор. Шедевром он вряд ли станет, но определённо запомнится людям. А сейчас это откровенно середнячковый проект.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
Kisel 27.02.2018 в 15:38
[z]4 c натяжкой[/z] [oy]4[/oy]Коротко о главном
Графон - шикарный, правда частенько были просадки фпс , это на 1080 nvidia , i5770 , 16гб оператоса.
Смотрел обзор Лёхи на мод, Лёха сказал, что это самый атмосферный мод за 2016 год. Ну хз, особой сталкерской атмосферы я не почувствовал . По зоне ходил как у себя дома, ничего не боясь , притом, что играл на мастере. Деньги насобирал быстро. Фичи, которые вплетены в игру ( варка на костре, жажда, добыча частей тел, селекция артов ) - это здорово, но увы, не затащили они. А не затащили из - за откровенно слабого сюжета. Побочные задания так же не вызывали у меня никакого ажиотажа к игре . Играл просто потому, что всегда в сталкер играю )
По стабильности вопросов нет, хоть и были вылеты, но здесь проделана работа более качественно .
Разрабу хочу пожелать дальнейших успехов в моддинге, посоветовать больше неожиданных поворотов в сюжете , хотя бы таких, как в конце .
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
IvanFS 19.02.2018 в 03:46
[z]Хорошо[/z] [oy]4[/oy]Сюжет с самого начала понравился!У ГГ заболела сестра и он отправился в зону за поиском артефакта и т.д !
НО концовки такое себе (
!!!!СПОЙЛЕР!!!!
Плохая: Сестра умерла в муках.Друг свободовца стал зомбякой
Хорошая : Сестра не умерла(по зоне лазил просто так),а друг свободовца выжил(
Все слишком плохо и скучно!Люди (подавляющее большинство любят happy end )
По хорошей концовке можно сделать еще вариант : Если у ГГ на выходе из зоны больше 100к или 100кк ,то он мог бы поспособствовать лечению сестры(это кажется логичным.Типо в зону ходил не зря и т.п,но я принес средства на лечения сестры)

Про концовки закончили!Теперь про перемещение пол локациям !
Один проводник на базе долга !ВСЕ! И то который ведет в Темную Долину.
Каждое задание в квесте швыряет по трем локациям : Кордон,Агропром,Темная Долина .Туда сюда не интересно бегать,даже с побочными квестами !

•Графика шикарная - 5/5
•Сюжет и концовка - 3.5/5
•Квесты - 4/5
•Экономика - 3/5 (по одному патрону разных видов в каждом челе?ВТФ?)
•Стабильность -5/5

Итого: 4.1 балла

Автору большое спасибо за данную модификацию,но стоит поработать над:
•Диалогами(некоторые не совсем логичны)
•Проводниками(один в поле не воин:)
•Концовками(когда долго или нет проходишь игру ты ждешь ответы на все вопросы,а тут :Одна умерла и второй подох ,ну все пацаны -КОНЕЦ.Поработайте над интересным финалом)
•Экономикой (конечно понимаю,покупаем дороже чем продаем,но не в 3-5 раз!Да и нафига по 1 патрону разных видов (кажется у вас с индексами проблемы,но хз))

Спасибо разрабам за приятное время препровождение :)[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
Lechii 31.01.2018 в 12:21
[z]Отлично[/z] [oy]5[/oy]Сюжет мне понравился. Очень интересный. Квесты на высоте (не дали заскучать). Графика шикарна. Экономика не плохая но есть вопрос. Зачем в трупе по 1 патрону от всех видов? И еще хотел бы сказать про деньги. в первую половину игры ты их будешь зарабатывать с трудом( на любителя мне понравилось) Многую их часть тратя на медикаменты. Но во вторую половину денег будет уже прилично и можно позволить купить себе хорошее снаряжение и пройти мод до конца на раслабоне. Некоторые пишут что даже на сталкере нельзя разжится. вы о чем я проходил мод на мастере и сделать это не так уж и сложно. Тексты приятные. А на счет стабильности я выражаю благодарность автору. Не одного вылета!
Оценка
1. Сюжет-5/5
2.Графика-5/5
3.Квесты-5/5
4.Экономика-4/5(из за патронов)
5.Стабильность-5/5
Выражаю огромную благодарность автору мода. Мод очень хороший. Советую к прохождению.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
3
Bagomann 21.01.2018 в 12:25
[z]Очень даже...[/z] [oy]5[/oy]Сразу к оценкам:
Графика - 5/5 (Для меня не имеет значения, это ж Сталкер)
Сюжет - 4/5 (Довольно распространённый сюжет про больного близкого человека и т.д.)
Квесты - 5/5 (Сильный квесты, интересные)
Экономика - 2/5 (Очень низкая цена найденных айтемов, покупать дороже (Ашот спасает); Про починку - вообще молчу, лучше новый ствол купить, чем чинить на половину поломанный; лут - отдельная тема, почти в каждом трупе все разновидности патронов, но по 1 штуке... Зачем?; Снарягу нормальную не купишь - даже на сложности "Сталкер" играть довольно сложно, поэтому приходится покупать медикаменты, уходит значительная часть денег.)
Тексты диалогов - 4/5 (Незначительное количество грамматических ошибок(Кто на это смотрит?))

В итоге получаем оценку 4. Довольно сильный мод, учитывая то, что за всю игру не было ни вылетов, ни просадок по ФПС. Кстати, забыл:
Стабильность - 5/5.
Автору удачи и успехов, а главное - хабара побольше))) Не по одному же патрону)[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
0
Stalker93 19.01.2018 в 19:48
[z]Прекрасный мод![/z] [oy]5[/oy]Сразу к оценкам:
Графика - 5/5 (Для меня не имеет значения, это ж Сталкер)
Сюжет - 4/5 (Довольно распространённый сюжет про больного близкого человека и т.д.)
Квесты - 5/5 (Сильный квесты, интересные)
Экономика - 2/5 (Очень низкая цена найденных айтемов, покупать дороже (Ашот спасает); Про починку - вообще молчу, лучше новый ствол купить, чем чинить на половину поломанный; лут - отдельная тема, почти в каждом трупе все разновидности патронов, но по 1 штуке... Зачем?; Снарягу нормальную не купишь - даже на сложности "Сталкер" играть довольно сложно, поэтому приходится покупать медикаменты, уходит значительная часть денег.)
Тексты диалогов - 4/5 (Незначительное количество грамматических ошибок(Кто на это смотрит?))

В итоге получаем оценку 4. Довольно сильный мод, учитывая то, что за всю игру не было ни вылетов, ни просадок по ФПС. Кстати, забыл:
Стабильность - 5/5.
Автору удачи и успехов, а главное - хабара побольше))) Не по одному же патрону)[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-1
Glader009 06.01.2018 в 15:19
[z]Довольно Сильно.[/z] [oy]4[/oy]Сразу к оценкам:
Графика - 5/5 (Для меня не имеет значения, это ж Сталкер)
Сюжет - 4/5 (Довольно распространённый сюжет про больного близкого человека и т.д.)
Квесты - 5/5 (Сильный квесты, интересные)
Экономика - 2/5 (Очень низкая цена найденных айтемов, покупать дороже (Ашот спасает); Про починку - вообще молчу, лучше новый ствол купить, чем чинить на половину поломанный; лут - отдельная тема, почти в каждом трупе все разновидности патронов, но по 1 штуке... Зачем?; Снарягу нормальную не купишь - даже на сложности "Сталкер" играть довольно сложно, поэтому приходится покупать медикаменты, уходит значительная часть денег.)
Тексты диалогов - 4/5 (Незначительное количество грамматических ошибок(Кто на это смотрит?))

В итоге получаем оценку 4. Довольно сильный мод, учитывая то, что за всю игру не было ни вылетов, ни просадок по ФПС. Кстати, забыл:
Стабильность - 5/5.
Автору удачи и успехов, а главное - хабара побольше))) Не по одному же патрону)[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
2
GasSnork 06.12.2017 в 01:45
[z]Неплохо[/z] [oy]4[/oy]Ну вот наконец и я прошёл сие творение. Не скажу, что впечатления "вау", но для одного человека-разработчика это довольно крепкий модецкий. Впрочем, есть и более мощные подобные проекты, как ПА.
Здесь сильнее всего подкачал, наверное, геймплей, который, увы, не блещет изысками. По надоевшим уже локациям бегать давно не интересно, но если бы были хоть какие-то занятия, то играть было бы на порядок интереснее, ведь сталкер - он про исследование мира, и сюжет чаще всего занимает в нём второе место. Если это, конечно, не такие гиганты, как уже упомянутая ПА, старые добрые ТТ или вышка ПвМ. Там сюжеты перекрывают недостатки геймплея и позволяют закрыть глаза на пустоту мира (хотя в том же ТТ как раз есть чем заняться "между делом и второй"), а здесь и сюжет не лучший из лучших, и остальные составляющие, кроме графики (но которую автор, всё-таки, делал не сам), не слишком развиты. Можно сказать, что вышеперечисленные проекты делались командами.Да. Но тогда можно вспомнить ДШ, который, не имея за плечами аргументов вроде мощной графики, оружейного пака и других некоторых составляющих, сумел сделать игроку интересно. Как? Наверное, за счёт баланса основных составляющих, за счёт того, что там всего понемногу, но качественно и интересно: локация одна, но совершенно новая, сюжет непродолжительный (короче, чем в AZM), но насыщенный кат-сценами и озвучкой, побочных квестов немного, но все с изюминкой. И в ДШ я не просто задержался на пяток часов дольше, а даже перепрошёл дважды. И, главное, там нет такой беготни.
Да, здесь придётся много бегать. Не обязательно быть сочинителем семи пядей во лбу, чтобы выстроить столь незатейливый сюжет в виде последовательного прохождения от одной локации к другой, либо поступить иначе - наполнить чем-то уровни, чтобы нескучно было бегать от точки до точки. Здесь единственное развлечение - пара мутантов, которые каждый раз спавнятся в одном и том же месте, в том же составе и количестве.
Экономика здесь тоже слабая. В начале кажется, что мод будет тяжёлым и снарягу придётся добывать с кровью и потом. Ан нет - достаточно добыть пару артефактов и выполнить пару квестов - и ты радостно бежишь за топ снарягой в самом начале. Нет мотивации лезть в аномалии, борясь с ними за каждый артефакт и неистово отстреливать мутантов, чтобы потом припереться к барыге с языком на плече за банальным калашом. Всё очень легко и просто.
А вот стабильность прямо порадовала: ни единого вылета, багов - по пальцам одной руки, это существенный плюс.
Вердикт: мод хорош, но есть целый список проектов более масштабных, которые делались мододелами одиночками, поэтому есть куда расти.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
дышлон 22.11.2017 в 05:26
[z]Еще Один Мод о Зоне[/z] [oy]5[/oy]Сказать особо нечего. Мод крепкий. Сюжет не разочаровал, но и не сильно обрадовал, особенно это касается концовки. В целом, было интересно провести пару тройку вечеров в прохождении.

Стилистика (но отнюдь не баланс и геймплей) в обертке Мизери - вещи, трофеи с мутантов и прочие интерактивные предметы прям будто хотят донести игроку, что это всё происходит во вселенной Мизери. Один только саундтрек чего стоит - такие атмосферные эмбиенты я редко где встречал. Всего четыре играбельные локации и то одна из них затрагивается только на один поход. Что еще? Ну, есть отгласки хардкора в виде довольно таки крепких НПС и мутантов, а также адекватный баланс. Не рекомендую проводить селекцию артов во избежание превращения ГГ в потрошителя Зоны.

Не былоб глупых грамматических ошибок в тексте, чуть болше развернутых квестов на Складах, и былоб разнообразие ассортимента у разных торговцев я б захотел поставить 5+. А так - очень твердая пятерка. Не больше, не меньше. Действительно, таким как минимум должен быть Another Zone Mod, или Еще Один Мод о Зоне.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
SERGEYIQ 17.11.2017 в 17:59
[z]Очень круто[/z] [oy]5[/oy]Мод шедевральный.

Плюсы:
Мне понравился сюжет.
Отличная графика.
Для короткометражного мода много доп. квестов и тайников.
Словил один вылет, но сравнивая с другими модами это мало.
Мод хардкорный.
Понравился туман.
Минусы:
Много оружия и брони, но её купить не легко.
НПС очень точные и сильные. Убивают с пары выстрелов.

Я прошёл на хорошую концовку, после чего на плохую(Хотелось увидеть финал). Повторюсь, мод шикарен. Всем советую. Удачи разработчикам![z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
0
elder777poz 11.11.2017 в 15:40
[z]Святой Графоний[/z] [oy]5[/oy]Мод очень крутой и, что самое главное, очень графонистый. Мне кажется, что графон очень важен, если хороший сюжет подать в новой оболочке (графоне), то выйдет, пусть и очень далёкое, но схожое на сталкер 2. К чему я это, этот мод и есть то далёкое отражение сталкер 2, новые фичи, сюжет и т.д. Всё это делает мод нереально крутым. Главное, что мод делается на результат, потому что нет конкурентов. Мод сделан от души и это видно, как минимум подзапарились в начале, а ведь это надо было спаунить нпс (это не быстро, я сам пробую), портом делать падение ГГ в обмарок и т.д.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
Hypex 14.10.2017 в 22:37
[z]Красивый и Кошерный мод[/z] [oy]5[/oy]Мне понравился мод очень красивый но правда короткий сюжет и он хардкорный меня в самом крутом бронекостюме легко прошивали насквозь. мне хватило этого мода на 2 часа игры.Мне Понравилась селекция артефактов тут изменены модельки NPС.
Плюсы мода:
Хорошая графика(Очень красивый мод)
Многообразие стволов (Для каждого найдётся своя пушка)
Множество разнообразных, мало повторяющихся заданий.
Отсутствие вылетов(Очень стабильный мод ни разу не вылител)
Баланс оружия и NPC( баланс оружия мне не очень понравился потому что мне с калаша убивали легко я нет хоть я и хорошо стреляю.)
Так-же понравились кат-сцены добавленные игру
Лут (У каждого нпс по 1 патрону каждого типа)
Озвучка (По звукам кажется что за каждым кустом тебя ждёт что то жуткое и опасное) Тайники (Спрятаны нормально и наполнены хорошо)
Прострел сквозь стены (Вы так не можете а нпс могут)

Итог:мод топ 10/10[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
mercenary_Oleg 06.10.2017 в 16:39
[z]Шедевр[/z] [oy]5[/oy]Очень шикарный мод. Только тут я почувствовал настоящую атмосферу сталкера. Графика идеальная. Понравилась селекция артефактов. Отличнейшие дополнительные квесты. Конечно основной сюжет такой себе для меня, но и там было несколько сюжетных поворотов. Понравилась система тайников, как в сгм. Концовка сделана в стиле оригинала. Немного изменены модельки NPS. Стабильный мод, у меня не было ни одного вылета. Средний уровень хардкора, реалистичность мне тут понравилась. Ещё раз спасибо автору за его работу. [z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
2
Apalonir 19.09.2017 в 20:39
[z]Средне и скучно[/z] [oy]3[/oy]Не скажу что плохо, но и не скажу что хорошо. Модификация получилась довольно неплохой в плане сюжета, красивой картинки (графония), оружейным паком и селекцией артефактов! Это классный аспект в этой модификации. Но автор не сильно дружит с лором сталкера, да и со спавном мутантов имеются проблемы... Но обо всем по порядку.

1. Сюжет. Сюжет прост как два + два. У тебя есть цель - исцелить свою сестренку при помощи артефакта под названием "Осколок Зоны". Вместе с друганом пробираетесь в Зону. Вам становится плохо во время перехода через блокпост военных и вы падаете в обморок. Ваш братюня тащит вас в деревню новичков, а сам уходит к сталкерам на ферму и подхватывает какую-то болячку. Медик на ферме может помочь нашему братюне, но надо найти "травы" для его исцеления. Но попутно вы берете много заданий других сталкеров и выполняете их. После помогаете братюне вылечится. Потом идем в Агропром на базу Долга (год 2012 по КПК) и общаемся там с медиком для дальнейшего поиска артефакта. Он посылает нас за документами в подземку Агропрома и он отправляет нас к Свободе (ЭТО ВАЖНО!), к медику (ЭТО ТОЖЕ ВАЖНО!), в Темную Долину (ДА!!! 2012 год!). Между прочим лидерами Долга и Свободы являются Полковник Шульга и Локи! Вот только из-за этого мне не понравилась модификация! Очень сильно автор потерялся во времени и неправильно повествовал историю Артема...

2. Атмосфера. Скажу так... На Кордоне не было Сидоровича. Не атмосферненько... Да и мутанты очень часто спавнились на одном и том же месте. Взять к примеру автобус в темной долине, где в Тенях Чернобыля мы с долговцем Пулей должны были устроить засаду на бандитов, которые вели долговца на завод возле лаборатории Х-18. Так вот. Возле автобусной остановки постоянно спавнились кровососы (3 штуки), псевдопсы (3 штуки), коты (5 штук) или кабаны (4 штуки). Я убивал заспавненых мутантов. И еще раз. И еще раз, пробегая рядом. Проблема у меня возникла в том, что трупы мутантов не исчезали, а оставались, тем само нагружая мое железо... Так вот... Постоянно спавнявшиеся мутанты, возле базы свободы постоянно меня нагружали и напрягали...

3. Графоний. Красиво и качественно! Понравилось все! Шикарно! Некоторые скрины использую в качестве фона на рабочий стол!

Что хочется сказать под конец. Мод получился на один раз. Не лишком интересен, да и не играл бы в него, если бы оценка на него не была 4.3. Автор конечно молодец, но все же ему лучше придерживаться ЛОРа сталкера. И по моему если бы он сделал мод в виде зимней модификации и поставил бы год 2010, то я бы и слова не сказал бы! А наоборот бы расхваливал автора! А так... Мод надоел еще на кордоне, но тяга к прохождению перебила желание забросить его. Твердая тройка!
Спасибо за внимание!
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-2
Lex_Kalinin 26.08.2017 в 23:07
[z]Чисто что-бы убить время(имхо)[/z] [oy]3[/oy]Думаю все мы ценим в модах сюжет и то как он подаётся,графика,оружейные паки,погода может отойти на второй план,если судить о сюжете в AZM, то здесь он банальный до простоты,за весь процесс игры можно сыграть пару интерестных квестов,а так в основном принеси,убей,отдай.и еще хотелось бы отметить сложность игрового процеса,может кто-то и любит что-бы во время игры с топовым стволом и с экзой в придачу его валили какието доходяги с пм-а,причем со снайперской дистанции,то меня это выводит,да и еще разработчик убрал возможность сменить уровень сложности думаю этого делать все-же не стоило. Ну что-же теперь можно подчеркнуть то малое количество плюсов что есть у этого мода: 1.Прекрасная графика реально приятно играть,2.оружейный пак,хотя практически каждый может и сам его скачать так же как и графику и добавить,да и авторы за частую не упускают возможности поставить его,3.селекция артефактов реально что-то новое и довольно круто вписывается в атмосферу,вот здесь мододелам нужно брать пример,а не напихивать в игру возможность пожарить кусок кабанины на костре,или запихивать несметное количество разной жратвы и синевы.А вообще чтобы скоротать время и пройти что-то новое вполне пойдет.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-1
topoviy_knyaz 24.08.2017 в 19:55
[z]Хорошая модификация.[/z] [oy]4[/oy]Этот мод, является коротеньким, но довольно интересным, и "простым". В него можно сыграть, насладится сюжетом, выбором. При выборе ты можешь задуматься над каждым вариантом ответа, и как же сюжет тогда повернётся. Хорошая атмосфера, и интересный геймплей. Есть пару моментов, которые мне показались глупыми, и не так много квестов аля "поди-принеси".
Однако, селекция мне не понравилась. Это скорее, бред, чем интересно. На первый взгляд хорошее решение, однако так, ты просто можешь слепить себе арт с огромным регеном, и т.д. Это было лишнее, и лично я этой селекцией вообще не пользовался, это не интересно. Присоединяясь к комментатору ниже, по поводу пропуска квестовых вещей. Лично у меня так пропало более 2-х штук, однако в моей сборке был спавнер, который спас меня.
Рекомендую мод к прохождению, пусть он и имеет пару огрехов, это не так уж фатально.
9/10.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
Vadim4ik 20.08.2017 в 19:51
[z]Хороший мод[/z] [oy]5[/oy]Мод мне очень сильно понравился, всем его рекомендую к прохождению. Что касается сюжета, так здесь он короткий, но квестовые линии упрощают... Так же в этом моде есть две концовки плохая и хорошая, если вы рассчитываете на хорошую концовку пройти мод, то нужно постараться пройти все квесты, к примеру возьмём квест с Тихим, если вы под конец забрали у Труса и Балбеса деньги и артефакты, или к примеру забрали только деньги, то на хорошую концовку не рассчитывайте, так как в этом моде нужно доверять свое[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
3

Прямая ссылка
bb код
html код